Стюардесса бизнес авиации: Как стать бортпроводником бизнес-авиации — Статьи о деловой авиации
«Вы делали интимную стрижку перед собеседованием?» Стюардессы частных самолетов — о тяжкой работе и замужестве с богачами: Мир: Путешествия: Lenta.ru
Мир частной авиации с момента его появления всегда представлялся обычному человеку недосягаемым, а потому был для него очень манящим и прельщающим. Первоклассное обслуживание, блюда от поваров мишленовских ресторанов, отделанные деревом, мрамором или даже золотом салоны и комфортные кожаные кресла, которые превращаются в удобную кровать одним нажатием кнопки, — все это атрибуты успешной жизни, с которыми каждый день соприкасаются бизнесмены и знаменитости. Но есть и другая сторона медали — стюардессы бизнес-джетов, которым приходится выполнять все прихоти клиентов, мириться с их требовательным характером и постоянно совершенствовать свои навыки. О том, когда в мире появилась бизнес-авиация и что из себя представляет работа современных стюардесс, — в материале «Ленты.ру»
О, дивный новый мир
В 1960-е годы в США наблюдался расцвет капитализма, бум рождаемости и небывалый экономический подъем. Тогда в гражданской авиации еще не задумывались о делении на эконом- или бизнес-классы, поскольку у всех пассажиров был только один вид обслуживания — роскошный.
На рейсах путешественникам подавались изысканные блюда с морепродуктами и деликатесами от шеф-поваров, разливался дорогой алкоголь из лимитированных серий, а также разрешалось курить прямо в салоне, не вставая с места. Самолеты больше походили на рестораны в воздухе, нежели на средство передвижения: клиенты авиакомпаний надевали свои лучше наряды и с замиранием сердца ожидали выхода в свет.
Фото: Марина Лысцева / ТАСС
Поскольку обычные авиалинии предоставляли настолько высокий уровень сервиса каждому пассажиру, необходимости в частных самолетах не возникало. Однако все начало решительно меняться после 1963 года, когда самоуверенный и талантливый конструктор-самоучка из Миссури Уильям Лир собрал на базе швейцарского истребителя первый в мире пассажирский джет LearJet 23.
Позже изобретением подобных летательных аппаратов заинтересовались сразу несколько компаний, включая небезызвестные Gulfstream, Embraer и Boeing. Новая отрасль стала стремительно развиваться и получила название бизнес-авиация — на небольших самолетах летали в основном шишки и успешные предприниматели, чтобы успеть на конференции, деловые встречи и не быть привязанными к расписанию рейсов.
Но спустя некоторое время частный самолет, наряду с многоярусной яхтой и виллой на лазурном берегу, стал неотъемлемым «аксессуаром» в арсенале каждого уважающего себя богача или знаменитости. Представители зажиточного класса буквально соревновались в том, у кого окажется больше салон или шикарнее внутреннее убранство
Соответственно, повышались и требования к обслуживающему персоналу. Обычным стюардессам нужно было сильно постараться, чтобы попасть в мир бизнес-авиации и прикоснуться к роскошной жизни. Но о такой работе, несмотря на многие препятствия и лишения, мечтали многие. Кому-то нравилась красивая внешняя обертка — постоянные путешествия, высокие чаевые, проживание в премиальных отелях и дорогостоящие подарки. А кто-то просто мечтал познакомиться с «принцем» и удачно выйти замуж.
Несколько российских стюардесс, связавших свою жизнь с частными самолетами, рассказали «Ленте.ру» о том, как на самом деле выглядит их работа и насколько велика вероятность выйти замуж за олигарха.
ЗОЖ, мейкап и интимная стрижка
«»Перед тем как прийти к нам на собеседование, вы сделали интимную стрижку?» — вместо приветствия спросила меня жена хозяина бизнес-джета, когда я устраивалась на работу. Увидев, что я смутилась и покраснела, она рассмеялась и сказала, что как раз это мое личное дело, а остальное у них регламентировано. Отдельно она подчеркнула, что романы бортпроводниц с вип-клиентами категорически запрещены, это четко прописано в контракте», — рассказывает Вероника.
Впоследствии супруга владельца самолета лично одобряла форму сотрудниц: чаще всего это были строгие костюмы и деловые платья, длина которых обязательно ниже колена, просила стюардесс не красить ногти и не делать мейкап. Но такое условие скорее было ее личным пожеланием, нежели общепринятым правилом, ведь обычно бортпроводницы должны выглядеть очень опрятно и ухоженно. Для этого они хотя бы два раза в неделю посещают фитнес-залы, следят за фигурой и придерживаются здорового питания.
Девушки в форме Школы стюардесс Teamline на 15-й Международной выставке деловой авиации RUBAE 2021
Фото: Кирилл Каллиников / РИА Новости
Пройдя около десятка всевозможных собеседований, Веронику, несколько лет отработавшую в гражданской авиации, взяли на должность бизнес-стюардессы. «Это был совсем другой мир: обычно владельцы самолетов предпочитают отправляться в путешествия ближе к полудню, а также выбирают рейсы по Европе, США и Азии, полеты на райские острова. В Турцию и Египет на частных самолетах не летают, а ведь до этого мне как раз приходилось обслуживать чартерные рейсы именно на эти курорты. Самолеты, где сидят по 200 человек, большинство из которых требует постоянного внимания, негодуют, что закончилась курица или что вместо пепси у нас подают колу. С министрами или бизнесменами в этом смысле проще, на одном рейсе здесь не более десяти человек», — поясняет стюардесса.
Для нее, родившейся в семье, тесно связанной с авиацией — ее брат и отец — пилоты — вопрос о выборе профессии не стоял. Всегда мечтала о небе. Однако для начала выучилась на юриста в Высшей школе экономики (ВШЭ) и только потом пошла на курсы стюардесс.
Сейчас развелось множество школ для бортпроводниц бизнес-авиации, многие считают, что можно закончить курсы и летать. Большинство девушек у нас с очень престижными институтами, должны в совершенстве знать как минимум английский, хотя многие владеют несколькими иностранными языками. Друзья моего мужа, например, спрашивали у него, есть ли у меня вообще какое-то образование. Он с гордостью отвечал, что я кандидат наук
Стюардесса Вероника
С будущим супругом — успешным бизнесменом, одним из вип-гостей владельца бизнес-джета — она познакомилась на борту. Но эта история — скорее исключение из правил. Романы между бортпроводницами бизнес-авиации и пассажирами случаются крайне редко.
Отработав шесть лет, она была вынуждена уйти из профессии. Сейчас они с детьми живут в частном доме, в престижном районе под Лиссабоном, Вероника стала владелицей отеля. У ее мужа роскошные квартиры в центре Москвы, на Бали и в других странах мира. «Подруги шутят, что я замужем за олигархом, но это не так. Он просто очень обеспеченный мужчина. Я знаю всех олигархов, супруг к ним не относится», — говорит бывшая стюардесса.
Устрицы с юга России и сметана из Лондона
Юлия тоже пришла в бизнес-авиацию из гражданской. Рассказывает, что зарплаты здесь гораздо выше. В среднем примерно пять тысяч евро, в гражданской — от 600 евро до тысячи евро. Также есть суточные от 50 до 100 евро, но бывает и больше. Обычно этого хватает на ужин в одном из европейских ресторанов. График: две недели работаешь, две — отдыхаешь.
Участники 15-й Международной выставки деловой авиации RUBAE 2021 (Russian Business Aviation Exhibition)
Фото: Кирилл Каллиников / РИА Новости
Обычно время между полетами они с коллегами тратят на пляжи, шопинг и экскурсии. В контрактах бортпроводниц бизнес-авиации прописано, что заселять их необходимо в отели не ниже четырехзвездочных, а учитывая, что многие поездки спонтанные, часто они попадают и в пятизвездочные. «Никогда не забуду, как наши бизнесмены прилетели на Бали, и мы провели две недели на роскошной вилле по соседству, купаясь и загорая!» — вспоминает Юлия.
По ее словам, у многих складывается впечатление, что владельцы бизнес-джетов летают в окружении знойных полуголых красоток и закатывают на борту безудержные вечеринки, где шампанское льется рекой. «За восемь лет работы я столкнулась с таким лишь однажды. Обычно вип-клиенты работают, смотрят фильмы или спят», — рассказывает бортпроводница.
Вообще стюардессы бизнес-авиации делятся на два типа: одни обслуживают рейс и занимаются гостями, другие — «работают под начальника» — становятся личными помощницами владельца воздушного судна. Они должны понимать босса с полуслова, знать все его предпочтения в еде, бронировать отели, покупать подарки друзьям и близким, оформлять за него Tax free в разных частях света, играть с его детьми.
Расписание стюардессы, обслуживающей рейс, выглядит примерно так: она списывается с главными пассажирами, выяснив их предпочтения в отношении блюд, закупает все необходимое: журналы, ягоды, фрукты, цветы, дорогой алкоголь. Затем минимум за три часа появляется на борту, чтобы привести в порядок самолет, проследить за чистотой, а также оформлением салона — все должно быть сделано со вкусом
Бортпроводницы учатся у флористов, постоянно проходят курсы сомелье, посещают медицинские курсы, берут мастер-классы у ведущих шеф-поваров, изучая особенности разных кухонь мира. Например, необходимо разбираться в разных предпочтениях по питанию, с учетом религиозных убеждений пассажиров: индуистское это меню или кошерное, а может, и халяльное, вегетарианская это пища или веганская, меню для аллергиков, безлактозное или это питание без содержания клейковины, низкокалорийное или с пониженным содержание белков.
«Мне приходилось ходить в мишленовские рестораны во Франции, чтобы научиться красиво и оригинально сервировать блюда — обычно высокопоставленные гости требуют от тебя этого», — рассказывает Юлия.
Она жалуется, что порой от нее и коллег требуют невозможного. Например, один предприниматель, арендовавший самолет, захотел, чтобы салфетки на борту были в тон его галстука. Или гости начинают заказывать блюда, которые очень трудно найти в этом регионе.
В салоне самолета Bombardier Global 6000
Фото: Марина Лысцева / ТАСС
«Как-то мы были недалеко от Лондона, и на обратный рейс меня попросили сделать сырники из свежего творога и подать их на стол с натуральной густой деревенской сметаной — как минимум 20-процентной. Я не знала, что делать. Потом через друзей нашла британку, которая держала свою ферму, она по заказу сделала все, что нужно. Владелец самолета и его семья были в восторге», — поясняет бортпроводница.
Кстати, лишь единицы могут позволить себе не сдавать бизнес-джеты в аренду, поскольку содержание борта на земле в разы дороже, чем в небе — сотни тысяч долларов в месяц. При этом существует правило: если хозяину внезапно понадобился самолет, его обязаны предоставить по первому требованию.
«Так и останутся обслуживающим персоналом»
Несмотря на то что стюардессы хорошо зарабатывают, в основном они не отказываются от дополнительных подработок, которые называют фрилансом. Обычно это рейсы, которые необходимо выполнить оперативно в ближайшие дни или даже часы. При этом день и время вылета, а также число пассажиров, их предпочтения по питанию могут постоянно меняться.
Но у стюардесс есть важное правило — никогда не говорить «нет». Считается, что в случае отказа от фриланса его больше не предложат, поэтому всегда надо быть во всеоружии. Задания те же, что и всегда: необходимо согласовать и заказать питание, закупить необходимые продукты и цветы, познакомиться с экипажем, подготовить самолет — узнать, где что лежит, проверить белье из стирки, наличие чистой посуды, разложить питание, накрыть приветственный стол для гостей и накормить пилотов
Главными минусами своей профессии опрошенные «Лентой.ру» стюардессы называют невозможность планировать время. «Вот ты сидишь с мужем в театре, тут приходит сообщение «Через два часа вылетаем», приходится мчаться домой за всегда собранным чемоданом, а оттуда — в аэропорт — готовить борт к вылету», — рассказывает одна из стюардесс. По ее словам, не все супруги согласны с таким графиком.
Еще сложнее женщинам, у которых дети. «Моя коллега постоянно жаловалась, что находится вдалеке от дома. У нее был довольно жесткий график: двадцать дней она летала, еще десять — была дома с мужем и маленьким сыном. Ей казалось, что малыш растет без нее, в итоге пришлось уйти», — делится бортпроводница.
К тому же организм постоянно испытывает колоссальные нагрузки. В гражданской авиации стюардессы сидят до тех пор, пока самолет не наберет высоту, в бизнес-авиации нужно вставать и находиться на ногах во время взлета — некоторые полеты могут быть короткими и необходимо успеть обслужить пассажиров по высшему разряду.
В салоне самолета Bombardier Global 6000
. В салоне самолета Bombardier Global 6000 . Фото: Марина Лысцева / ТАСС
Учитывая, что все девушки на каблуках, большинство испытывают проблемы с кровеносным сосудами. «У меня из-за этого появился сильнейший варикоз. Многие уверены: для работы в бизнес-авиации нужна модельная внешность. Но это не так — одного симпатичного лица недостаточно, важно хорошее здоровье и стальные нервы, работа с полной отдачей в режиме мультизадачности. Например, в Европе можно встретить бортпроводниц, которым по 40-50 лет, в России стюардессы обычно моложе», — поясняет Юлия.
По ее словам, в работе бортпроводниц бизнес-джетов есть свои подводные камни: они не знают, в какой стране могут оказаться завтра, где будут спать и что есть, а также кто будет их пассажиром и что он попросит.
Существует миф, что женщины идут в бизнес-авиацию только для того, чтобы удачно выйти замуж или хотя бы стать любовницей одного из вип-пассажиров. Однако такие случаи можно пересчитать по пальцам. «Рядом с чиновниками и бизнесменами летают очень красивые женщины. А стюардессы должны понимать, что люди такого уровня не допустят их слишком близко, они как были для них обслуживающим персоналом, так и останутся», — пояснила Юлия.
Что нужно, чтобы быть стюардессой в бизнес-авиации?
17 июн 2021
Профессия бортпроводника появилась относительно недавно, в XX веке. Тогда был изобретен дирижабль, и обслуживанием пассажиров сначала занимался второй пилот, а затем – отдельный специалист.
Сегодня бортпроводник – одна из самых романтизируемых профессий в мире и одна из самых ответственных. Работа специалистов регулярной авиации и бизнес-авиации существенно различается.
Что нужно, чтобы стать бортпроводником
Есть ряд общих требований, которые применяются ко всем бортпроводникам:
- Наличие среднего специального или высшего образования. Это может быть непрофильное образование, но оно должно быть получено. Следует отметить, однако, что некоторые авиакомпании принимают и кандидатов, окончивших профильные курсы бортпроводников
- Отличное здоровье. Работа на борту самолета подразумевает значительные физические нагрузки, ведь зачастую стюардам нужно проводить весь полет на ногах
- Приятная внешность. Отсутствие татуировок, пирсинга также обязательно для кандидата в бортпроводники.
Также смотрят на рост, это объясняется характером работы стюардессы или стюарда: высокому человеку будет гораздо проще помочь пассажирам положить багаж на верхнюю полку
- Возраст. Требования гражданской и деловой авиации здесь значительно отличаются. В первом случае авиакомпании берут кандидатов в среднем от 20 до 35 лет. В частной авиации стюардесса может быть моложе или старше этого возраста, большое значение имеет опыт стюардессы и ее умение решать нестандартные задачи и искать гибкий подход к любому клиенту
- Четкая дикция, грамотная речь, доброжелательность признаются обязательными качествами
- Знание английского языка, как устного, так и письменного. Особенно это важно для стюардов, работающих на международных рейсах. Это помогает свободно понимать иностранных пассажиров и их запросы, а также сообщать им нужную информацию
Специальные навыки для работы в бизнес-авиации
Требования, которые предъявляются к бортпроводникам деловой авиации сильно отличаются от тех, которые предъявляются к их коллегам из гражданской авиации.
Компании бизнес-авиации тщательно отбирают кандидатов на эту работу, уделяя пристальное внимание опыту претендента в гражданской авиации, имеющиеся у него профессиональные навыки и, что не менее важно, личностные качества.
Соответственно, бортпроводник частной авиации должен:
- Иметь стаж работы на регулярных рейсах не менее 5 лет – это гарантирует отличное знание своей сферы, умение выходить из нештатных ситуаций
- Обладать достойной репутацией, знаниями этикета и уметь общаться с пассажирами высокого статуса
- Иметь навыки сервировки стола, грамотной и своевременной подачи блюд и напитков. Бортпроводники частной авиации должны хорошо знать назначения приборов, бокалов и другой посуды, чтобы обслуживать гостей во время полета
- Обладать знаниями сомелье, чтобы грамотно подать алкоголь во время полета
- Быть стрессоустойчивой и выносливой, ведь полеты на частном самолете зачастую подразумевают работу стюардессы как во время взлета, так и во время посадки
В обязанности стюардессы или стюарда входит не только обслуживание пассажиров на борту самолета, но и подготовка джета к перелету: заказ необходимых продуктов и напитков по предпочтениям гостей, чистка салона и сервировка стола. На эти мероприятия обычно уходит несколько часов, ведь на борту должна быть идеальная чистота. Примерно столько же занимает уборка салона по прилете в пункт назначения.
Планируете полет на бизнес-джете?
Jet Partners обеспечивает высокий уровень услуг бизнес-авиации уже 12 лет. Мы придерживаемся неоспоримых стандартов качества и гарантируем максимальный комфорт и безопасность полетов. Если вы хотите воспользоваться услугами частной авиации, оставьте заявку на сайте или свяжитесь с нами любым другим удобным для вас способом.
Интервью с корпоративным бортпроводником
Для корпоративного бортпроводника отрасль частной авиации является конкурентоспособной. В Соединенных Штатах зарегистрировано чуть более 12 000 бизнес-джетов и еще меньшее количество самолетов, требующих бортпроводников, поэтому рабочие места пользуются большим спросом. Только лучшие авиационные профессионалы добиваются успеха и строят прибыльную карьеру.
Бортпроводники компании Clay Lacy Aviation, которых называют «бортпроводниками», считаются одними из лучших в отрасли. Эти мужчины и женщины имеют разное происхождение и уникальный опыт, но все они проявляют уравновешенность и профессионализм; произвести неизгладимое впечатление как на клиентов, так и на коллег.
Сара Лаверти-Лавуа — официантка в салоне, которая подает пример непоколебимого мастерства и самоотверженности в своей работе бортпроводником и в повседневной жизни. Со своим фирменным тоном трудолюбивого оптимизма Сара рассказывает о том, как ее предыдущая карьера в маркетинге, а также мультикультурное детство подготовили ее к нынешнему образу жизни и невероятному приключению «Корпоративный бортпроводник».
Какой была ваша карьера до корпоративной авиации и как этот опыт помогает вам как официанту Clay Lacy?
Я родился в Калифорнии и вырос в Монреале в семье франко-канадского отца и ирландской матери в двуязычной семье. Знакомство с двумя языками — ценный навык в жизни, и я чувствую себя очень удачливым. Когда я рос, мои родители считали, что работа вне дома позволяет нам приобрести ценные навыки для дальнейшей жизни. В колледже я работала официанткой в ресторанах Канады и Ирландии. Этот опыт помог мне быть эффективным и организованным.
Мои родители также путешествовали с нами за границу, знакомя нас с азартом путешествий и новых стран. Я окончил Монреальский университет (HEC) со степенью бакалавра в области бизнеса и маркетинга, и мне посчастливилось работать и учиться за границей в Хельсинкской школе экономики, которая научила меня адаптироваться к различным культурам. После выпуска я устроился торговым представителем в медиа-компанию в Монреале, а затем в Лос-Анджелесе. Этот опыт работы научил меня усердно работать, налаживать контакты, читать язык тела, выступать на публике, подстраиваться под аудиторию и быть очень организованным. Я твердо верю, что эти способности помогли мне предоставлять очень профессиональные услуги клиентам Клэй Лейси. Кроме того, я некоторое время работал тренером в фитнес-зале в Лос-Анджелесе, и мне это очень нравилось. Тренировки помогают мне оставаться в форме и сохранять мотивацию в дороге; момент, к которому я вернусь позже.
Что вам больше всего нравится в работе официантом Clay Lacy?
Путешествие по миру и знакомство с новыми городами, странами или даже просто с новой кофейней или рестораном. Я стараюсь сделать приключение из каждой поездки, даже если это просто пересадка. Некоторые изображения этих побегов размещены в моем аккаунте в Instagram. Мне также очень повезло работать на клиента, который ценит то, что я делаю, и очень уважительно относится ко мне. Это делает мой опыт работы намного более приятным.
Layover Life Какая ваша любимая поговорка или цитата, которая направляет вашу жизнь? Моя мама всегда говорила мне, «Небо — это предел», но мало ли она знала, что в один прекрасный день (буквально) я подойду к этому пределу! «Живи моментом» — еще одна мантра, которую я напоминаю себе, так как легко упустить моменты. Мой отец во время своего последнего визита в Лос-Анджелес оставил записку, когда уезжал. Он нарисовал серфера и написал: «Покатайся на волне». Это запало мне в душу.
У вас есть распорядок во время остановок? Как вы обеспечиваете согласованность в постоянно меняющейся рабочей среде (графики, часовые пояса и т. д.)?
Когда я впервые начал летать на Клэя Лейси, я спрашивал совета у многих других, более опытных бортпроводников. Я пробовал много разных программ и считаю, что наконец-то нашел ту, которая поддерживает здоровье моего тела и разума. Если я знаю, что буду в определенном часовом поясе более одного-двух дней, я постараюсь сразу же попасть в расписание этого часового пояса. Оставаться в текущем часовом поясе обычно означает стараться не ложиться спать как можно позже в первую ночь и выспаться всю ночь. Как только я просыпаюсь на следующее утро, я выхожу на улицу, чтобы сбросить биологические часы моего тела. Я плотно позавтракаю, а затем начну исследовать!
Еще один ритуал, который я разработал, заключается в том, чтобы сохранять дисциплину во время тренировок. Я тренируюсь пять-шесть дней в неделю. Тренировки различаются в зависимости от того, где я нахожусь. Иногда мне нужно проявить творческий подход в небольших спортзалах отелей, но это не мешает мне тренироваться. Я обнаружил, что бег — один из лучших способов совершить поездку по городу. Мне посчастливилось прокатиться на волшебном закате вдоль Тибра в Риме, а также на рассвете на Гавайях. Тренировки избавляют от стресса, беспокойства и разочарований, которые могут возникнуть во время путешествия, и заменяют эти эмоции чувством удовлетворения, счастья и спокойствия.
Что для вас значит быть легендарным?
Мое собственное понимание легендарного человека — это кто-то, кто известен и оказал большое влияние на историю. «Быть легендарным» в моем маленьком космосе означает отличаться от толпы, вдохновлять их, быть смелым, проявлять позитивное лидерство, работать изо всех сил, быть лояльным и честным.
«Живи настоящим моментом». Чтобы узнать больше о жизни корпоративного бортпроводника, посетите блог Сары здесь.
РЕСУРС №1 ДЛЯ НАЧАЛА ВАШЕЙ КАРЬЕРЫ В ЧАСТНОЙ АВИАЦИИ
SKYANGELS
И ЖИЗНЬ #ASkyAngelsLife
Нажмите здесь, чтобы просмотреть программы
ФУНКЦИИ В
КОМУ МЫ ОБСЛУЖИВАЕМ
Мы работаем с целеустремленными женщинами, готовыми начать карьеру своей мечты в качестве бортпроводника (бортпроводника).
Мы обслуживаем тех, кто хочет изменить свою жизнь не только в профессиональном, но и в личном плане и готов действовать, стремясь к жизни, о которой всегда мечтал.
Мы не только обучаем вас, чтобы стать элитными корпоративными бортпроводниками, но и учим вас полностью раскрывать свой потенциал во всех сферах жизни.
Вы закончите SKYacademy полностью готовыми к успеху в своей новой карьере с УВЕРЕННОСТЬЮ в предоставлении услуг и гостеприимства мирового класса вашим самым взыскательным клиентам.
КТО МЫ
SkyAngels — это обширное сообщество и сеть бортпроводников и женщин, которые поддерживают и поддерживают друг друга, чтобы полностью реализовать свой потенциал. Вы никогда не будете летать «в одиночку», если станете частью сообщества SkyAngels.
Когда вы станете SkyAngel, у вас будет возможность построить отношения с сообществом чрезвычайно целеустремленных женщин и общайтесь с лучшими в своей области.
ЧТО МЫ ЗАНИМАЕМСЯ
SkyAngels — это комплексное решение для начала вашей карьеры корпоративного бортпроводника
в эксклюзивном мире частной авиации. В отличие от других учебных заведений, которые предлагают только обучение…Мы научим вас:
Обеспечить гостеприимство и безопасность мирового класса на частных самолетах (и яхтах)
Начните свою новую карьеру без предыдущего опыта или связей
Продвигайте себя с помощью нашей сети SKYcrew, чтобы помочь вам связаться с людьми, которые ищут ваши конкретные таланты и навыки
ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ К SKYACADEMY СЕГОДНЯ!
ШАГ 1: ЗАПОЛНИТЕ ЗАЯВЛЕНИЕ
SkyAngels SKYacademy — это эксклюзивная программа обучения , поэтому мы проверяем всех учащихся, прежде чем принять их в программу. Чтобы присоединиться к нашей программе обучения, все кандидаты должны пройти двухэтапный процесс подачи заявки.
Что мы ищем в наших кандидатах? Мы ищем целеустремленных, умных женщин с целеустремленным отношением и страстью служить другим.
* При подаче заявления в SKYacademy взимается невозмещаемый сбор за обработку заявления в размере 75 долларов США.
ШАГ 2: ПРОЙДИТЕ ЭКСКЛЮЗИВНОЕ ОБУЧЕНИЕ SKYAcademy Если вы приняты, вы присоединитесь к нам на 5-недельная практическая программа обучения , которая даст вам навыки, инструменты и УВЕРЕННОСТЬ для достижения успеха в вашей новой карьере. Недели 1-4 завершены онлайн (ожидайте, что вы будете изучать и практиковать свои новые навыки SkyAngel примерно 2-3 часа в день). Неделя 5 , после успешного выполнения предварительных требований, присоединяйтесь к нам в Санта-Розе, Калифорния, на неделе SkyAngels SKYacademy ‘Bootcamp’. Мы обещаем вам, вы почувствуете себя новым, более уверенным в себе. Женщина, готовая покорить мир.
Получив сертификат SkyAngels SKYacademy, присоединяйтесь к нашей сети SKYcrew, чтобы стать более чем 2000 профессионалами отрасли и начать свой новый карьерный рост!
Узнайте больше о SKYAcademy
Мы предлагаем полный набор программ для пилотов, бортпроводников и начинающих членов экипажа как для начальной, так и для повторной подготовки.
Изучите наши программы
ПОЧЕМУ МЫ ДЕЛАЕМ ТО, ЧТО МЫ ДЕЛАЕМ
Эштон Катчер,
КлиентДжефф Б.
