+7 (495) 720-06-54
Пн-пт: с 9:00 до 21:00, сб-вс: 10:00-18:00
Мы принимаем он-лайн заказы 24 часа*
 

Стюардессы авиакомпания россия: О нас, Вакансии

0

Самые красивые стюардессы авиакомпаний России » BigPicture.ru

Небо и самолеты — о них мечтает, чуть ли не каждая девчонка. Далеко не каждой суждено полететь выше облаков к жарким странам, одаривая пассажиров голливудской улыбкой. Стюардессы российских авиакомпаний будоражат воображение ангельской красотой. Пора бы авиаперевозчикам задуматься о проведении своего конкурса красоты.

Практически каждый бортпроводник даст фору любой именитой модели не только по внешним данным. Красота, изящество и благородство, как говорится, «в одном флаконе», роль которого досталась униформе. Сдержанный покрой и юбки до середины колен отлично подчеркивают грацию и точеные фигурки девушек. Удивительно, насколько российским стюардессам идет униформа. Стюардесса в самолете — не украшение, а залог безопасности пассажиров.

Аэрофлот

instagram.com/p/Bnf0R9sHNNc/?utm_source=ig_embed&utm_medium=loading» data-instgrm-version=»12″>

S7 Air­lines

Победа

Ижавиа

Ямал

Ural Air­lines

Смотрите также: Как выглядят рабочие будни стюардесс

А вы знали, что у нас есть Instagram и Telegram?

Подписывайтесь, если вы ценитель красивых фото и интересных историй!

Новая форма авиакомпании «Россия»: fotografersha — LiveJournal

Презентация новой формы летного и наземного персонала авиакомпании «Россия» состоялась вечером в ангаре аэропорта Пулково.

Участники церемонии стали свидетелями настоящего модного показа, который прошёл на фоне воздушного судна А319 «России».
На подиум вышли работники наземных служб, стюардессы и бортпроводники авиакомпании, продемонстрировав гостям высокий стиль и красоту новой униформы.

Для начала давайте вспомним, как выглядела старая форма и какой она была в 60-70-х годах прошлого века.

Все эти костюмы сохранились в единственном экземпляре и находятся в музее Санкт-Петербургского университета гражданской авиации.

Форма авиапредприятия «Пулково» (с 2006 АК «Россия»).

Аксессуары.

Нагрудные значки авиапредприятия «Пулково» и авиакомпания «Россия».

Пуговицы.

А эту форму на бортпроводниках я фотографировала на прошлой неделе.

Начинаем показ!

Уважаемые дамы и господа! Дорогие гости! Мы готовы к началу официальной части мероприятия и просим вас убедиться, что все виды мобильных, электронных, фото и видеоустройств приведены в готовый к съемке режим. Обращаем ваше внимание, что на мероприятии запрещено употребление алкогольных напитков, принесенных с собой, и курение, в том числе электронных сигарет.

Ключевыми составляющими нового имиджа лётного и наземного персонала авиакомпании «Россия» стали современность, практичность и элегантность.
Новая форма сшита из ткани, подобранной с учётом специфики и условий работы авиационного персонала. Ткань хорошо держит форму, не стесняя при этом движений и создает ощущение комфорта.

Основным цветом новой формы является синий, который символизирует стабильность, надежность и спокойствие.

В аксессуарах преобладает лидирующий цвет бренда — красный.

Дополнительно используется цвет металлик.

Униформа бортпроводников включает в себя 18 предметов и аксессуаров, форма стюардесс состоит из 21 предмета.

Основой зимнего комплекта пилота является куртка-аляска. Все детали куртки выполнены с использованием фирменного знака: брендированные пуговицы и кнопки, также ткань внутренней стороны, представленная в паттерне с логотипом компании.
Пуховики бортпроводников имеют несколько слоёв специального утеплителя. Длина и фасоны мужского и женского вариантов разработаны с учетом удобства и практичности.

Отделка капюшона выполнена из натурального меха енота и защитит от пронизывающих ветров на перронах заснеженной Сибири и Дальнего Востока.

В комплекты зимней формы также входят трикотажный шарф и утепленные перчатки из натуральной кожи.
Общая деталь комплектов — головной убор. Это современная шапка-ушанка, сделанная из натурального меха.

Мужские ушанки дополнены кокардой в технике 3D-вышивки с применением серебряной нити.

Межсезонье, особенно на территории нашей страны, бывает очень разным. Поэтому двубортные плащи для пилотов и бортпроводников на отстегивающейся утеплённой подстёжке — наиболее удобный вариант как для теплой, так и для холодной весны или осени.

В зависимости от погоды плащ может служить либо непродуваемым пальто, либо более лёгким ветро- и влагозащитным а

Фуражка КВС оформлена вышитой кокардой и обязательными благородными дубками на козырьке.
Фуражка бортпроводника также украшена кокардой и выполнена в цвете основного комплекта формы.

Отличительной чертой формы сотрудников наземных служб стал элегантный, но в то же время строгий серый цвет, дополняющий основной синий — общий с основным цветом формы лётного персонала. Форма сотрудников наземных служб состоит из 10 предметов одежды и аксессуаров, в женский комплект входят 12 предметов.

Основной женский комплект представлен в трех вариантах: комплект с брюками, юбка и платье.
Мужской комплект представлен костюмом-тройка.
В костюмных группах используется ткань европейского производства с содержанием эластана. Ткань хорошо держит форму, позволяя при этом свободно двигаться, не стесняет движений и создает ощущение комфорта.

Галстуки и шейные платки изготовлены на фабриках в Италии. Дизайн аксессуаров разработан на основе элементов фирменного стиля — уникальный паттерн бренда «России», линия-самолет и, конечно, логотип авиакомпании.

И неизменная классика — стильная строгость формы пилотов.

Новая форма лётного экипажа включает в себя 17 предметов и аксессуаров мужского комплекта и 18 женского.
Комплекс для КВС разработан с учетом мировых авиационных традиций, но при этом с ориентиром на тенденции современной моды.

Для комфортных полётов в летний период в форменной одежде бортпроводников предусмотрено несколько решений. Перед нами представлены варианты комплектов для теплого сезона и выполнения рейсов по солнечным, туристическим направлениям, которыми радует авиакомпания «Россия» своих пассажиров.

Платье — изюминка женского комплекта. Красная окантовка по горловине и элегантные отвороты на рукавах сочетаются с красным женским ремнем, который имеет стильную металлическую пряжку с фирменным знаком авиакомпании. Шлицы на юбке и платье обеспечивают удобство передвижения и обслуживания пассажиров на борту.

Рабочие летние варианты комплектов для бортпроводников и пилотов удачно гармонируют друг с другом.
Спинка костюмных жилетов выполнена из специально брендированной ткани.

Белые блузки представлены в двух удобных вариантах: с коротким рукавом для летнего периода и с рукавом три четверти для холодного периода.
Для обслуживания пассажиров бортовым питанием и напитками предусмотрен удобный фартук из водоотталкивающей ткани.

Погода за окном постепенно возвращает нас обратно на землю. Нынешней осенью хочется накинуть на себя что-нибудь согревающее и уютное, даже находясь в ангаре.

Для таких случае, при работе на борту в холодное время года в форменных комплектах лётных и кабинных экипажей предусмотрены удобные трикотажные полушерстяные жилеты с вышитым фирменным знаком.

Наземные службы

Добро пожаловать в аэропорт прибытия или отправления, где вас будут радушно встречать и обслуживать представители наземных служб авиакомпании «Россия».
Отличительной особенностью формы для персонала наземных служб выбран элегантный, но в то же время строгий серый цвет, в котором выполнены аксессуары и отдельные детали одежды.

Комплект формы сотрудников наземных служб включают в себя 12 предметов одежды и аксессуаров для женщин, и 10 — для мужчин.

В комплект входят: жаккардовый галстук, у девушек — платок с паттерном серого цвета, серые канты на платье, серая отделка края на трикотажном жилете.Еще одним отличительным элементом является серо-серебристая вышивка на груди в виде стилизованного знака R авиакомпании «Россия».

Перерыв на музыку.

Изготовителем форменной одежды является компания «ТехноАвиа» — победитель конкурса на изготовление форменного обмундирования для авиакомпании «Россия».

Основной мужской и женский комплект формы, верхняя одежда и летняя обувь изготовлены в России. В производстве аксессуаров были задействованы фабрики Италии и Польши.

КРАСОТА В ДЕТАЛЯХ

При разработке общего стиля новой форменной одежды большое внимание уделялось деталям.

Марина Власова и Александра Кириллина — создатели новой формы (ведущий специалист отдела качества продукции АК «Россия» и заместитель начальника отдела управления качеством).

А319

На борту представлены новые салоны.

Скоро все борта буду оснащены новыми креслами.

Гостями торжественного мероприятия стали представители органов власти, партнеры авиакомпании, а также журналисты и блогеры.

Бунин.

И еще несколько фото.

Новое форменное обмундирование летного и наземного персонала является неотъемлемой частью ребрендинга компании, который начался в апреле 2016 года.

В основу рисунка новой ливреи лайнеров «России» был положен элемент, внешне напоминающий лопасть двигателя. Из него складываются модули, которые графически повторяют образ турбины. Этот орнаментальный образ в виде уникального фирменного паттерна «России» получил продолжение в женских платках и мужских галстуках новой формы сотрудников авиакомпании.

Генеральный директор АО «Авиакомпания «Россия» Дмитрий Сапрыкин: «Постоянно развиваясь для пассажиров, мы одновременно меняем себя. Новая форма наших сотрудников – это отражение современной, но и уже известной и полюбившейся миллионам наших пассажиров авиакомпании».

Вот такая красота.

Ну как?

Видеоролик авиакомпании «Россия» стал дискуссионным

Пользователи интернета обсуждают музыкальный видеоролик авиакомпании «Россия» о мерах безопасности в полете: авторы комментариев на YouTube обратили внимание на сходство с рекламой шестилетней давности американского перевозчика Virgin America.

В авиакомпании «Россия» отказались комментировать ситуацию, однако источник TourDom.ru сообщил, что и для представителей перевозчика этот факт стал сюрпризом. «В техзадании этого не было», – прокомментировал он.

Обсуждение этой темы также развернулось в профессиональной группе в Фейсбуке «Трэвел Президиум».

Мнения участников дискуссии разделились: одни были разочарованы, другие, наоборот, оценили качество ролика российской авиакомпании. «Сложно сказать, насколько это плагиат. С одной стороны, те же Singapore Airlines, British Airways и Korean Air смогли найти нечто собственное. С другой – для вирусного распространения нужны танцы стюардесс, а здесь особо не разбежишься: крытый павильон, как и в случае с Virgin, наиболее оптимальный вариант. Еще Екклесиаст говорил: «Что было, то и будет, и что делалось, то и будет делаться, и нет ничего нового под солнцем», – заметил один из участников обсуждения.

Исполнителем открытого конкурса стало агентство Kislorod. Режиссером выступил Сергей Осипьян. А за производство отвечала команда сооснователя агентства «Три слова» Алексея Кикотя. Музыку и песню писал музыкант Василий Уриевский, он же стал главным героем видео.

«Ролик действительно похож на американский. Я его, конечно, видел – мне его показывали в качестве примера хорошей работы авиакомпании Virgin America, как, впрочем, и ролики других перевозчиков. Насколько я знаю, с разными режиссерами обсуждали разные сценарии, и до конца не было понятно, какой будет утвержден. Единственное сходство, которое в итоге получилось, что и тот и другой ролик выполнен в стиле мюзикл. Но слова и музыка мои, авторские», – прокомментировал порталу TourDom.ru Василий Уриевский. Впрочем, сам автор музыки и слов результатом доволен, как и многие поклонники музыканта, которые также оценили видео: «Остроумно и творчески, что тут сказать… Мы бы полетели с такой-то инструкцией». 

В агентстве Kislorod  не скрывают, что смотрели на опыт других международных компаний. «Подобные форматы уже были использованы Virgin America, Korean Air, Air New Zealand. Их успех и стал основанием для выбора такого рискованного подхода. Ведь для российского рынка инструкция по безопасности в полетах в жанре мюзикла была реализована впервые. Мы не ошиблись: ролик уже собрал десятки тысяч восторженных отзывов от зрителей», – прокомментировала TourDom.ru CEO Kislorod Мария Маврех.

По ее словам, ролик уже запущен на части направлений авиакомпании «Россия».

Авиакомпания «Россия» представила новую форму летного и наземного персонала

24 ноября 2017 г., AEX.RU –  Презентация форменного обмундирования летного и наземного персонала авиакомпании «Россия» состоялась 23 ноября в аэропорту «Пулково». Гостями торжественного мероприятия стали представители органов власти, партнеры авиакомпании, а также журналисты и блогеры, сообщает пресс-служба авиакомпании.

Участники церемонии стали свидетелями настоящего модного показа, который прошёл на фоне воздушного судна А319 «России». На подиум вышли работники наземных служб, стюардессы и бортпроводники авиакомпании, продемонстрировав гостям высокий стиль и красоту новой униформы.

Ключевыми составляющими нового имиджа лётного и наземного персонала авиакомпании «Россия» стали современность, практичность и элегантность. Новая форма сшита из ткани, подобранной с учётом специфики и условий работы авиационного персонала. Ткань хорошо держит форму, не стесняя при этом движений и создает ощущение комфорта.

«Основным цветом новой формы является синий, который символизирует стабильность, надежность и спокойствие. В аксессуарах преобладает лидирующий цвет бренда — красный. Дополнительно используется цвет металлик. Униформа бортпроводников включает в себя 18 предметов и аксессуаров, форма стюардесс состоит из 21 предмета»,- уточнили в пресс-службе.

Отличительной чертой формы сотрудников наземных служб стал элегантный, но в то же время строгий серый цвет, дополняющий основной синий — общий с основным цветом формы лётного персонала. Форма сотрудников наземных служб состоит из 10 предметов одежды и аксессуаров, в женский комплект входят 12 предметов.

Форма произведена компанией «Техноавиа», которая для реализации этого масштабного проекта привлекла ведущих отечественных и иностранных подрядчиков. Верхняя одежда и летняя обувь произведены в России. Для производства аксессуаров были задействованы фабрики Италии и Польши.

Зимняя обувь из кожи и меха создана в Португалии на фабрике ведущего европейского производителя, специализирующегося на производстве обуви для авиации.

Стюардесс и летчиков ведущей авиакомпании страны одели в новую форму

Авиакомпания позаботилась о внешнем виде бортпроводников и летчиков Фото: пресс-служба авиакомпании «Россия»

Стюардессы, летчики и сотрудники наземных служб авиакомпании «Россия» примерили новую форму и прошлись по подиуму прямо в аэропорту Пулково. Они оценили красоту и удобство одежды, отметив, что в костюмах появилось больше ярких деталей.

Стюардессы, бортпроводники, летчики и другие сотрудники служб авиакомпании грациозно спускались по трапу самолета А319 «России», демонстрируя элегантные костюмы для лета, а также верхнюю зимнюю одежду.

Кроме строгих костюмов, стюардессы теперь могут носить платья в стиле Коко Шанель с элегантным ремешком.

Преобладающим цветом в униформе остался синий, который символизирует стабильность, надежность и спокойствие, а в аксессуарах добавился яркий красный цвет. На многие аксессуары дизайнеры нанесли логотип авиакомпании.

«Постоянно развиваясь для пассажиров, мы одновременно меняем себя. Новая форма наших сотрудников — это отражение современной, но и уже известной и полюбившейся миллионам наших пассажиров авиакомпании», — отметил генеральный директор АО «Авиакомпания «Россия» Дмитрий Сапрыкин.

В пресс-службе авиакомпании «Россия» рассказали, что ткань, подобранная для одежды сотрудников, хорошо держит форму, не стесняя при этом движений, и создает ощущение комфорта. Униформу сшили в России, производством аксессуаров занимались фабрики Италии и Польши. Зимняя обувь из кожи и меха была создана в Португалии на фабрике, специализирующейся на производстве обуви для авиации.

В авиакомпании отметили, что форменное обмундирование летного и наземного персонала является неотъемлемой частью ребрендинга компании, который начался еще в апреле 2016 года. В основу рисунка новой ливреи лайнеров «России» был положен элемент, внешне напоминающий лопасть двигателя.

Из него складываются модули, которые графически повторяют образ турбины. Этот орнаментальный образ в виде уникального фирменного паттерна «России» получил продолжение в женских платках и мужских галстуках новой формы сотрудников авиакомпании.

Авиакомпания «Россия» входит в группу «Аэрофлот». «Россия» — вторая по величине авиакомпания РФ, Маршрутная сеть авиакомпании в зимнем сезоне 2017—2018 годов состоит почти из 100 внутрироссийских и международных направлений.

11 авиакомпаний, чьи стюардессы носят самую запоминающуюся форму / AdMe

Стюардессы — лицо авиакомпаний, а потому их одежде уделяется особое внимание. Мы уже рассказывали, как эволюционировала форма небесных хостес, а сегодня остановимся на авиалиниях, которые одевают своих бортпроводников в самые запоминающиеся костюмы.

AdMe.ru выбрал 11 примеров того, каким разным может быть подход к форме стюардесс. Наряды от кутюр и этнические мотивы, переосмысление национальной одежды и яркие принты — и все для того, чтобы вы никогда не перепутали эту авиалинию с другой.

Hainan Airlines, Китай

Компания доверила разработку формы дизайнеру Лоуренс Ксу (Laurence Xu) и, как видите, не прогадала. Коллекция была показана на Парижской неделе моды, осень / зима — 2017.

Etihad Airways, ОАЭ

Независимый итальянский дизайнер Эттор Билотта (Ettore Bilotta) создал форму для второй крупнейшей авиакомпании ОАЭ. Линия задумывалась как сочетание высокой моды Парижа и Рима 60-х и современных образов нью-йоркских и лондонских подиумов. Кажется, задача выполнена на 100 %.

Emirates Airlines, ОАЭ

Авиакомпания Emirates очень серьезно относится к внешнему виду своих сотрудников, поэтому неудивительно, что их форма одна из самых узнаваемых. Стюардесс даже отдельно обучают правильно носить головной убор и завязывать шарф.

Loganair, Великобритания

Шотландская авиалиния Loganair взяла на вооружение знаменитую клетку, чтобы сделать свою компанию узнаваемой в аэропорту любого города в мире.

Singapore Airlines, Сингапур

Французский модельер Пьер Бальмен (Pierre Balmain) создал форму для Singapore Airlines еще в 1968 году. Одежда выпускается в 4 цветах, которые обозначают квалификацию стюардесс. Так, например, красный — цвет старшей стюардессы.

La Compagnie, Франция

Мы привыкли видеть стюардесс в платьях или юбках, но La Compagnie одела своих работниц в практичные шорты. Девушки могут выбрать и юбку-карандаш, но, кажется, мало кто хочет поменять отличительную черту на всем привычный предмет одежды.

Garuda Indonesia, Индонезия

Стюардессы Garuda Indonesia носят переосмысленный саронг, напоминающий традиционную одежду Юго-Восточной Азии. Кстати, в 2017 году экипаж авиакомпании получил звание лучшего в мире на «Оскаре» среди авиалиний — премии Skytrax World Airline Awards.

Lufthansa, Германия

Обычно форма бортпроводников Lufthansa ничем не отличается от стандартной, но только не во время Октоберфеста. В честь знаменитого фестиваля экипаж ежегодно выходит на работу в костюмах, напоминающих национальные.

EVA Air, Тайвань

В 2005 году компания EVA Air совместно с Sanrio запустила несколько лайнеров, украшенных в тематике Hello Kitty. Билеты, рисунки на самолетах, подушках, еде — все выдержано в одном стиле. Как и одежда стюардесс, конечно.

Royal Brunei Airlines, Бруней

Авиакомпания полностью находится в собственности правительства Брунея. Возможно, поэтому форма бортпроводников так приближена к традиционной одежде.

Air New Zealand, Новая Зеландия

Платье с крупным ярким принтом — необычный выбор для стюардесс, но Air New Zealand это не смущает. По крайней мере у них получилось сделать форму узнаваемой.

Как считаете, какой авиакомпании удалось прийти к золотой середине в выборе формы для своих бортпроводников?

В каких авиакомпаниях самые привлекательные стюардессы

По случаю Всемирного дня бортпроводника эксперты онлайн-агентства путешествий Tripsta опросили российских путешественников и узнали, персонал каких авиакомпаний им нравится больше всего.

72% россиян считают профессию бортпроводника тяжелым трудом, который требует высокой степени ответственности и профессионализма. При этом 11% мечтают о такой работе, чтобы иметь возможность путешествовать.

Более половины путешественников-мужчин предпочитают, чтобы на борту их обслуживали стюардессы, тогда как для 80% женщин пол бортпроводника не имеет значения. 20% мужчин надеются на личное знакомство со стюардессой, 17% были бы рады романтической связи, а еще 9% сообщили о том, что у них случались романы с бортпроводницами. Женщины оказались более консервативными: половина опрошенных сообщила о том, что они не хотели бы встречаться с бортпроводником, а 17% были бы рады личному знакомству.

Треть российских путешественников посчитала, что самые привлекательные стюардессы работают в «Аэрофлоте». На втором месте оказалась авиакомпания Emirates (14%), на третьем — российская S7 (13%). Меньше всего симпатий туристов получили стюардессы British Airways.

По мнению 27% туристов, самые привлекательные бортпроводники-мужчины также работают в «Аэрофлоте», второе место заняли стюарды S7, а третье место досталось молодым людям из Lufthansa.

Эксперты также выяснили, что 28% путешественников считают униформу бортпроводников «Аэрофлота» самой привлекательной, 18% туристов нравится, как одевается экипаж Emirates, а 13% высоко оценили униформу авиакомпании S7. В топ-10 также вошли авиакомпании Lufthansa, Air France и Turkish Airlines. На последнем месте по привлекательности униформы оказался российский лоукостер «Победа».

Постер из фильма «Пан Американ»

Часто проверяете почту? Пусть там будет что-то интересное от нас.

бортпроводников сталкиваются с еще большим насилием и жестоким обращением со стороны пассажиров: NPR

Самолет Southwest Airlines в ноябре. Стюардесса на Юго-Западе якобы была ранена пассажиром и потеряла два зуба в последний раз в серии жестоких нападений на самолеты. Тед С. Уоррен / AP скрыть подпись

переключить подпись Тед С.Уоррен / AP

Самолет Southwest Airlines в ноябре. Стюардесса на Юго-Западе якобы была ранена пассажиром и потеряла два зуба в последний раз в серии жестоких нападений на самолеты.

Тед С. Уоррен / AP

Стюардесса на самолете Southwest Airlines потеряла два зуба в минувшие выходные после того, как якобы получила удар кулаком от пассажира, который «неоднократно игнорировал стандартные инструкции в полете», по словам представителя авиакомпании.

Департамент полиции порта Сан-Диего обвинил 28-летнюю Вивианну Кинонез в нанесении батареи серьезным телесным повреждениям в результате инцидента, который был снят на видео, а затем стал вирусным.

Инцидент вызвал всеобщее возмущение, но для бортпроводников это был лишь последний пример увеличения числа путешественников, нарушающих порядок, а в некоторых случаях прибегающих к насилию по отношению к тем, кому поручено обеспечивать соблюдение федеральных правил и правил авиакомпаний.

Southwest Airlines заявила в пятницу, что отложит возвращение к подаче алкоголя пассажирам, «учитывая недавний всплеск инцидентов, связанных с нарушением работы пассажиров, в отрасли.«

« Мы понимаем, что это решение может разочаровать некоторых клиентов, но мы считаем, что в настоящее время это правильное решение в интересах безопасности и комфорта всех клиентов и экипажа на борту », — говорится в электронном письме авиакомпании.

FAA отслеживает атаки

Количество недисциплинированных пассажиров на U.Рейсы S начнутся в 2021 году, и по мере ослабления пандемии гораздо больше людей садятся в самолеты.

По данным Федерального управления гражданской авиации, с 1 января по 24 мая поступило около 2500 сообщений о недисциплинированном поведении пассажиров, в том числе около 1900 сообщений о лицах, нарушающих федеральный мандат на использование масок, который все еще действует.

FAA не всегда отслеживало сообщения о недисциплинированных пассажирах, но начало вести подсчет в прошлом году, когда стало наблюдаться всплеск жалоб, особенно в отношении несоблюдения требования о закрытии лица, сказал официальный представитель FAA Ян Грегор.

«Основываясь на нашем опыте, мы можем с уверенностью сказать, что количество отчетов, которые мы получили за последние несколько месяцев, значительно выше, чем количество, которое мы видели в прошлом», — сказал Грегор в электронном письме.

Тем не менее, FAA хранит данные о количестве выявленных им нарушений со стороны «недисциплинированных пассажиров». По состоянию на 25 мая агентство зафиксировало уже 394 потенциальных нарушения, тогда как за весь 2019 и 2020 годы было всего 146 и 183 нарушения соответственно.

Профсоюзы бортпроводников заявляют, что враждебность беспрецедентна.

Сара Нельсон, президент Ассоциации бортпроводников-CWA, которая представляет почти 50 000 бортпроводников 17 авиакомпаний, заявила, что уровень враждебности к бортпроводникам беспрецедентен.

«Мы никогда раньше не видели агрессии и насилия в наших самолетах, как в последние пять месяцев», — говорится в заявлении Нельсона. «Постоянное воинственное отношение к ношению масок утомляет, а иногда и ужасно для людей, которые более года находятся на передовой этой пандемии.»

Нельсон сказал, что напряженная ситуация заставляет некоторых бортпроводников увольняться.

Всплеск недисциплинированных жалоб пассажиров также привлекает внимание федеральных чиновников, которые предупреждали пассажиров, чтобы они вели себя как можно лучше в аэропортах и ​​в самолетах или рискуют.

«Позвольте мне кое-что подчеркнуть, — сказал министр внутренней безопасности Алехандро Майоркас во время пресс-конференции во вторник. , в самом самолете — и мы не потерпим поведения, нарушающего закон.»

Буквально на этой неделе FAA объявило, что предлагает гражданские штрафы в размере 15 000 долларов против еще пяти пассажиров за нарушения, которые включали якобы нападение и крик на бортпроводников.

В открытом письме Лин Монтгомери, президент TWU Local 556 профсоюз бортпроводников Юго-Запада предложил авиакомпании более последовательно запрещать недисциплинированных пассажиров и призвал к увеличению числа федеральных воздушных маршалов в самолетах.

Женщине предъявлено обвинение в нападении на бортпроводника во время ночного рейса из Майами в JFK, поскольку сообщения о недисциплинированных пассажирах увеличиваются

Пассажир, который якобы отказался носить маску и напал на бортпроводника на рейсе American Airlines в субботу вечером, является одним из тех, что Федеральное управление гражданской авиации сообщило, что с февраля в понедельник поступило более 1300 сообщений о недисциплинированных пассажирах.

То, что началось как словесный спор по поводу мусора, закончилось физической ссорой, говорится в судебных документах, когда Ченасия Кэмпбелл встала со своего места на рейсе Майами-Нью-Йорк, чтобы встретиться с бортпроводником. Власти заявили, что другая стюардесса толкнула Кэмпбелла, пытаясь разделить их, и Кэмпбелл ударил стюардессу кулаком и дернул ее за волосы.

Кэмпбелл покинула камбуз и поспорила с другим пассажиром, согласно четырехстраничной жалобе, затем подошла к стюардессе и напала на нее, выкрикивая непристойности и пытаясь сорвать униформу бортпроводника.«Копы не собираются ничего со мной делать», — кричала она, как сообщается.

Офицер полиции Нью-Йорка, находившийся вне дежурства, вмешался и остановил Кэмпбелла, который был арестован, когда самолет приземлился в аэропорту Джона Кеннеди. В заявлении American Airlines по поводу инцидента говорилось, что она отказалась соблюдать федеральный мандат по маскам.

С февраля FAA получило от авиакомпаний около 1300 сообщений о недисциплинированных пассажирах и выявило «потенциальные нарушения» примерно в 260 из них.В 2019 году, последнем полном году, за который имеются данные, агентство приняло меры против 142 недисциплинированных пассажиров.

Несмотря на то, что с начала пандемии коронавируса в США в марте 2020 года летало меньше людей, данные Управления транспортной безопасности показывают, что количество пассажиров, проверяемых в аэропортах, за последние недели увеличилось. В воскресенье просмотрели более 1,6 миллиона человек — это больше всего за любой день с прошлого года. В 2020 году количество пассажиров снизилось на 61%.

И за это время количество пассажиров, которым запрещены авиакомпании за буйное поведение, увеличилось. Списки авиакомпаний, отличные от федерального списка запрещенных для полетов, по состоянию на февраль увеличились до более чем 3000, как показали данные, собранные CBS News.

Из сообщений в FAA, агентство возбудило около 20 исполнительных дел, сказал представитель, и «готовит ряд дополнительных исполнительных действий».

Что касается Кэмпбелл, то ее больше не ждут на рейсах American Airlines.

«Американцы не терпят насилия любого рода», — говорится в заявлении авиакомпании.

Актуальные новости

Загрузите наше бесплатное приложение

Для последних новостей и анализа Загрузите бесплатное приложение CBS News

Southwest не возобновит продажу алкогольных напитков после нападения на бортпроводников

Southwest Airlines решила прекратить продажу алкогольных напитков после того, как бортпроводник подвергся нападению в середине полета, согласно внутренней записке, полученной CNN.

«Основываясь на увеличении количества сбоев в полете пассажиров, я приняла решение пересмотреть возобновление работы службы алкоголя на борту», ​​- написала Соня Лакор, руководитель полетных операций Southwest Airlines, сообщает CNN.

Первоначально авиакомпания планировала возобновить нормальные продажи алкоголя в июне, сообщает служба новостей.

«Мы понимаем, что это решение может разочаровать некоторых клиентов, но мы считаем, что в настоящее время это правильное решение в интересах безопасности и комфорта всех клиентов и экипажа на борту», ​​- сказал The Hill представитель Southwest Airlines.

Решение отложить продажу алкоголя на неопределенный срок было принято после того, как пассажиру, который якобы напал на бортпроводника на этой неделе, запретили въезд на юго-запад.

Вивианна Кинонез была обвинена в аккумуляторной батарее, которая привела к серьезным телесным повреждениям после того, как бортпроводник якобы выбила два зуба, согласно данным полицейского управления порта Сан-Диего.

На видеозаписи инцидента, опубликованной в Твиттере CBS, видно, как служанка была с кровью на лице после удара.

На видео, полученном CBS News, запечатлен момент, когда бортпроводник Southwest Airlines была избита пассажиром после того, как попросила ее пристегнуть ремень безопасности во время полета из Сакраменто в Сан-Диего в воскресенье. https://t.co/gQusevodYC pic.twitter.com/oOYvPdwCFj

— CBS News (@CBSNews) 27 мая 2021 г.

После инцидента сотрудники профсоюза работников Southwest написали открытое письмо генеральному директору Гэри Келли, призывая его бороться с растущими злоупотреблениями в отношении бортпроводников.

«С 8 апреля по 15 мая произошло 477 нарушений правил поведения пассажиров в самолетах Southwest Airlines», — написала президент профсоюза Лин Монтгомери. «Это беспрецедентное количество инцидентов достигло недопустимого уровня, и случаи несоблюдения правил пассажирами также стали более агрессивными по своему характеру».

В январе Федеральное управление гражданской авиации объявило о «политике абсолютной нетерпимости» в связи с ростом в последние месяцы случаев насилия со стороны пассажиров и нарушений общественного порядка на борту самолетов.

С момента введения новых правил нескольким пассажирам были предъявлены обвинения или наложены крупные штрафы.

Обновлено: 29 мая в 20:18

Генеральный директор American Airlines: Предполагаемое нападение на бортпроводника среди «наихудших проявлений недисциплинированного поведения»: отчет

Посмотрите, что нажимают на FoxBusiness.com.

Рейс American Airlines из Нью-Йорка в округ Ориндж, штат Калифорния, был перенаправлен в Денвер в среду после того, как пассажир якобы напал на бортпроводника, что, по сообщениям, теперь генеральный директор компании называет «одним из худших проявлений недисциплинированного поведения». я когда-либо был свидетелем.«

ABC News процитировал комментарий Дуга Паркера в четверг. Один свидетель утверждал, что бортпроводник« забрызгал внешнюю сторону маски »после удара по лицу, сообщает WABC-TV of New York City.

» У нее шла кровь, поэтому ее отвезли в больницу «, — сообщил станции другой свидетель.

Подозреваемый был замечен на онлайн-фотографии в наручниках в аэропорту Денвера. Он был в маске, хотя спор на борту самолета, как сообщается, закончился. правило масок авиакомпании, сообщает WABC.

«Насколько я понимаю, он на самом деле ударил ее дважды», — сказала CBSLA пассажирка рейса Маккензи Роуз. «Я действительно видел, как она шла обратно по проходу после этого. У нее были брызги крови на внешней стороне маски. Если вы не готовы носить маску, вы не готовы летать — это своего рода мораль этой истории. Вот почему она была возмущена, потому что … Создавалось впечатление, что здесь могло быть какое-то вещество или алкоголь. С точки зрения мужчин, бьющих женщин, это абсолютно абсурдно и нелепо.«

Авиакомпания выступила с заявлением, в котором говорилось, что она« возмущена »этим отчетом и пообещала навсегда запретить подозреваемому снова когда-либо покровительствовать авиакомпании, сообщает FOX 31 из Денвера.

Рейс Airbus 321 направлялся из аэропорта Джона Ф. Кеннеди. По сообщению радио 1010 WINS из Нью-Йорка, из аэропорта Нью-Йорка в аэропорт Джона Уэйна в Санта-Ане, когда произошел инцидент,

После того, как самолет приземлился в Денвере, подозреваемый был взят под стражу правоохранительными органами, сообщает радиостанция.

НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ, ЧТОБЫ УЗНАТЬ БОЛЬШЕ О FOX BUSINESS

Инцидент произошел в тот момент, когда Федеральное управление гражданской авиации (FAA) сообщило, что недисциплинированное поведение несколько снизилось за последнюю неделю.

По сообщению радиостанции, расследование инцидента проводилось ФБР. В отчете FOX 31 говорится, что бортпроводник получила неуказанные травмы.

Рейс American Airlines вылетает из аэропорта Эль-Прат в Барселоне, Испания, 21 августа 2018 г.

Подробная информация о том, что именно произошло, и о том, насколько серьезно пострадал член экипажа, не была доступна сразу.

«Мы возмущены сообщениями о том, что происходило на борту», ​​- говорится в заявлении авиакомпании. «Американские авиалинии не потерпят насильственных действий в отношении членов нашей команды.

» Мы привлекли местные правоохранительные органы и ФБР, и мы работаем с ними, чтобы гарантировать, что у них есть вся необходимая информация.

«Человеку, причастному к этому инциденту, никогда не будет разрешено летать рейсами American Airlines в будущем, но мы не будем удовлетворены, пока он не будет привлечен к ответственности в полном объеме закона.

ПОЛУЧАЙТЕ БИЗНЕС FOX НА ГОДУ, НАЖИМАЯ ЗДЕСЬ

Затем авиакомпания рассмотрела сообщения о недисциплинированном поведении пассажиров в отрасли.

«Такое поведение должно быть прекращено, — заявила авиакомпания, — а агрессивное применение закона и судебное преследование — лучший сдерживающий фактор.

» Мы благодарим нашу команду за их быстрые действия и профессионализм по обеспечению безопасности своих товарищей по команде и клиенты на борту. Мы думаем о нашей травмированной бортпроводнице и о том, чтобы она и ее товарищи по экипажу получили поддержку, в которой они нуждаются в данный момент.«

Аэрофлот: российская авиакомпания подала в суд за обособление« старых, плоских и некрасивых »бортпроводников

ПЕРВАЯ авиакомпания перестала снабжать ее униформой, затем они забрали ее с международных рейсов. Именно тогда она решила бороться с одной из крупнейших авиакомпаний мира

«СТАРЫЙ, толстый и некрасивый» — так Евгения Магурина в шутку называет группу бортпроводников флагманской авиакомпании России «Аэрофлот», которые, по ее утверждению, были отстранены от явного стремления сделать бортпроводников моложе и физически привлекательнее.Она одна из двух женщин, которые подали в суд на одну из крупнейших авиакомпаний мира.

Московский суд должен принять решение по иску Магуриной против Аэрофлота, в котором она утверждает, что ее сняли с востребованных дальнемагистральных международных рейсов из-за ее внешности.

Заявление бортпроводника, вызвавшее волну поддержки и осуждения, пролило свет на то, как в современной России о женщинах все еще часто судят по их внешнему виду.

Первый предупредительный выстрел прозвучал для Магурины прошлым летом, когда 42-летний парень пошел за новой формой и обнаружил, что в Аэрофлоте больше нет товаров, превышающих российский размер 48 (американский размер 10).

Магурина, которая говорит, что размер 48 подходит ей на бедрах, но не на груди, раньше заказывала больший размер и подгоняла его. Затем всем бортпроводникам было приказано взвесить и сфотографировать в рамках конкурса на укомплектование специального экипажа бизнес-класса.

Несколько месяцев спустя Магурина, которая обычно работала старшим бортпроводником, прилетела в аэропорт Шереметьево на свой рейс только для того, чтобы увидеть, что ей назначили младшую роль: «Вы сканируете свой пропуск, загораются имена членов экипажа, и вы видите твоя позиция.Мне даже никто не сказал ». Магурина, одна из 7000 бортпроводников Аэрофлота, говорит, что около 600 бортпроводников, в основном женщины, были внесены в список, который она в шутку называет «старыми, толстыми и некрасивыми», и переведены на менее престижные рейсы.

Как и другие, Магурина сняли с дальних международных рейсов и перевели на менее оплачиваемые внутренние: «Никто не заботится о профессионализме — нужно быть молодым, стройным и красивым», — говорит Магурина, живущая в пригороде. Лобни рядом с аэропортом, где проживают тысячи сотрудников Аэрофлота.

В апреле местные суды отклонили иск Магуриной, а также аналогичный иск другой бортпроводницы Ирины Иерусалимской. Ожидается, что во вторник Мосгорсуд примет решение по апелляции Магуриной.

Аэрофлот в последние годы предпринял попытку превратиться из серой постсоветской авиакомпании в компанию, которая может соперничать с лучшими авиакомпаниями мира по комфорту и эффективности. Последние усилия компании включают пятилетнее партнерское соглашение с ФК «Манчестер Юнайтед» и привлечение известных поваров для создания меню для пассажиров бизнес-класса.

Но тоже были разногласия.

Интернет-форум бортпроводников в 2010 году опубликовал макет календаря с обнаженной женщиной в красной шляпе бортпроводника и белых перчатках, позирующей в салоне самолета Аэрофлота.

Компания сразу же отрицала заказ на съемку и заявила, что расследует, как фотографу и модели разрешили попасть в самолет. Авиакомпания, показавшая в прошлом году чистую прибыль в размере 38,8 млрд рублей (810 млн австралийских долларов), недавно получила четыре из пяти звездочек консалтинговой компании Skytrax и вошла в 20 ведущих авиакомпаний мира по количеству перевезенных пассажиров.

Аэрофлот отклонил иски Магуриной и Иерусалимской как «обычный спор между сотрудником и работодателем, который намеренно раздувается до масштабов публичной кампании, направленной на запятнать репутацию авиакомпании», — заявил заместитель генерального директора компании по правовым вопросам Владимир Александров. .

На вопрос, перестала ли компания поставлять униформу XL для женского кабинного экипажа, Александров сказал Associated Press, что Аэрофлот не раскрывает свои «внутренние правила и положения». Однако он добавил, что работа бортпроводников «физически и психологически» требовательный.

Судебная тяжба двух женщин против крупнейшей российской авиакомпании вызвала волну поддержки со стороны одних и осуждение со стороны других.

На апрельской пресс-конференции член общественного совета Аэрофлота заявил, что «платить за красивую внешность вполне приемлемо».

«Аэрофлот — авиакомпания премиум-класса, и внешний вид сотрудников — определенно одна из тех вещей, за которые платят клиенты», — сказал Павел Данилин, сам грузный мужчина. «Аэрофлот» сообщил AP, что члены общественного совета не выступают от имени компании.

Часто единственная, кто выражает общее, но неприятное общественное мнение, Ксения Собчак, светская львица, ставшая известным журналистом, сказала, что она понимает, почему Аэрофлот не хочет избавляться от пожилых и менее привлекательных женщин.

«Если вы создаете красивую компанию, вы имеете право требовать, чтобы ваши сотрудники хорошо выглядели», — заявила Собчак в эфире телеканала «Дождь» после апрельского решения.

«Зачем вам становиться бортпроводником, если у вас такая большая задница?» Юлия Захарова, клинический психолог из Москвы, заявила, что реакция общественности на судебный процесс показывает, что Россия по-прежнему в значительной степени патриархальное общество, несмотря на десятилетия коммунистических лозунгов гендерного равенства.

«Новые ценности просачиваются медленно, но патриархат все еще жив», — сказала Захарова. В советские времена «женщины были« равны »в том смысле, что она должна была« пойти и устроиться на работу », но потом приходила домой и готовила обед. Эти ожидания все еще существуют ». Тот факт, что, как сообщается, женщины-бортпроводники будут оставаться ниже размера L, в то время как мужчинам разрешено носить XL, показывает, насколько неблагополучны женщины в России.

«Общество судит женщин глазами молодого человека», — сказала Захарова.Мигурина, у которой в шкафу хранятся два комплекта формы Аэрофлота 48-го размера, говорит, что она расстроена тем, что ее десятилетняя работа бортпроводником и семь лет в Аэрофлоте сократились на несколько дюймов.

«Прямо сейчас существует политика, согласно которой бортпроводник должен быть сексуально привлекательным», — говорит она. «Но наша роль на борту иная: мы должны обеспечивать безопасность, а не быть объектом сексуального влечения. Это неправильно и обидно ».

Нет файлов cookie | Рекламодатель

Обратите внимание, что, заблокировав некоторые или все файлы cookie, вы можете лишиться доступа к определенным функциям, контенту или персонализации.Для получения дополнительной информации см. Нашу Политику использования файлов cookie.

Чтобы включить файлы cookie, следуйте инструкциям для вашего браузера ниже.

Приложение Facebook: открывать ссылки во внешнем браузере

Существует конкретная проблема с браузером в приложении Facebook, который периодически отправляет запросы на веб-сайты без ранее установленных файлов cookie. Похоже, это дефект в браузере, который необходимо исправить в ближайшее время. Самый простой способ избежать этой проблемы — продолжать использовать приложение Facebook, но не использовать встроенный в приложение браузер.Это можно сделать, выполнив следующие шаги:

1. Откройте меню настроек, щелкнув меню гамбургера в правом верхнем углу
2. Выберите «Настройки приложения» в меню
3. Включите параметр «Ссылки открываются извне» (будет использоваться браузер устройства по умолчанию)

Включение файлов cookie в Internet Explorer 7, 8 и 9
1. Откройте Интернет-браузер
2. Щелкните Инструменты> Свойства обозревателя> Конфиденциальность> Дополнительно
. 3.Установите флажок Переопределить автоматическую обработку файлов cookie
4. Для основных и сторонних файлов cookie нажмите Принять
5. Нажмите ОК и ОК

.

Включение файлов cookie в Firefox
1. Откройте браузер Firefox
. 2. Щелкните Инструменты> Параметры> Конфиденциальность> Использовать пользовательские настройки для истории
. 3. Установите флажок Принимать файлы cookie с сайтов
. 4. Установите флажок Принимать сторонние файлы cookie
5. Выберите «Хранить до истечения срока действия»
6. Нажмите ОК

.

Включение файлов cookie в Google Chrome
1.Откройте браузер Google Chrome
2. Щелкните Инструменты> Параметры> Параметры конфиденциальности> Под капотом> Настройки содержимого
. 3. Установите флажок Разрешить установку локальных данных
4. Снимите флажок Блокировать установку сторонних файлов cookie
5. Снимите флажок «Очистить файлы cookie»
. 6. Закройте все

.

Включение файлов cookie в мобильном Safari (iPhone, iPad)
1. Перейдите на главный экран, нажав кнопку «Домой» или разблокировав телефон / iPad
. 2. Выберите значок «Настройки».
3. Выберите Safari в меню настроек.
4. Выберите «принять файлы cookie» в меню сафари.
5. Выберите «из посещенных» в меню принятия файлов cookie.
6. Нажмите кнопку «Домой», чтобы вернуться на главный экран iPhone.
7. Щелкните значок Safari, чтобы вернуться в Safari.
8. Прежде чем изменение настроек файлов cookie вступит в силу, необходимо перезапустить Safari. Чтобы перезапустить Safari, нажмите и удерживайте кнопку «Домой» (около пяти секунд), пока дисплей iPhone / iPad не погаснет и не появится главный экран.
9. Щелкните значок Safari, чтобы вернуться в Safari.

Героическая стюардесса говорит об ужасающих испытаниях на борту российского самолета

Стюардесса, которая помогала людям спастись во время недавней авиакатастрофы российского самолета в московском аэропорту Шереметьево, поделилась своим ужасающим испытанием.

Всего 41 человек погиб в результате пожара в полете самолета «Аэрофлот Суперджет-100» и вынужденной посадки пилотов.

Однако 37 пассажирам удалось выбраться живыми — во многом благодаря сообразительной работе экипажа на борту.

«Я благодарю Бога — и стюардесс, которые меня спасли», — сказал оставшийся в живых Дмитрий Хлебников.

«Они всегда были с нами, помогали людям подняться на горку и выбраться из кабины, полной дыма …

« Внутри было темно и невероятно жарко ».

Стюардесса Татьяна Касаткина, 34 года, рассказала, как она распахнул дверь самолета и физически вытолкнул пассажиров на аварийный спуск в безопасное место.

«Когда самолет остановился, немедленно началась эвакуация», — сказала она.

«Пожар был виден. Все кричали, что мы горим.

» Но в этот момент в салоне огня не было … Я ногой выбил дверь и вытолкнул пассажиров, чтобы не чтобы замедлить эвакуацию.

«Чтобы поторопиться, я схватил каждого за воротник со спины».

Татьяна Касаткина. Предоставлено: East 2 West News

Касаткина продолжила: «Все произошло так быстро. Дым уже был черным.

» Последние люди ползли, чтобы выбраться… Все вскочили со своих мест и двинулись вперед, хотя самолет еще двигался с хорошей скоростью.

«Я видел, как первая женщина звонила кому-то по телефону и говорила:« Мы горим, мы падаем »».

Касаткина объяснила, что через несколько мгновений после взлета был сильный град, сказав: «В нас ударила молния. Была вспышка, за которой последовал хлопок …

» Мы взлетели и попали в облако, и оно шло с градом.

«Снаружи был такой шум [как град ударил по самолету].

«В тот момент это был хлопок, в основном с … левой стороны … Все смотрели на меня.

« Слышался хлопок и вспышка, как электрическая вспышка ».

34-летний- старые толкали пассажиров в безопасное место. Кредит: East2West News

Она добавила: «В кабине экипажа нам сообщили, что мы возвращаемся в наш домашний аэропорт».

Однако внутренние коммуникации в самолете не работали, и она едва могла слышать пилота, как он приказал. экипаж готовится к аварийной посадке.

Другой выживший, Дмитрий Харинин, сказал: «Сначала все было хорошо, экипаж хорошо, первые секунды сработали.

» Все спецслужбы приехали очень быстро, но люди вокруг запаниковали.

«Слава богу, команда поработала хорошо и быстро вывела людей».

Кредит: East2West News

Другой выживший мужчина сказал: «Там было темно, высокая температура. Был дым.

» Они вынесли людей оттуда, помогая им спуститься с горки.«

Бортпроводник Максим Моисеев, к сожалению, погиб, пытаясь спасти пассажиров из пламени в задней части самолета, согласно сообщениям.

Капитан самолета Денис Евдокимов сказал:« Мы потеряли радиосвязь из-за удара молнии.

«У нас не было радиосвязи во время посадки.

» Нам удалось возобновить ее через аварийную частоту, но она была резкой и короткой.

«Мы успели сказать несколько слов и потеряли его. И пришлось подключать заново.

«Авиадиспетчерская служба нам помогала, вывели на взлетно-посадочную полосу. Скорость была невысокая, но нормальная для посадки. Все было по книжке.

« Мы плавно подошли к земле, сбавили скорость. После полной остановки мы заказали экстренную эвакуацию.

«Второй пилот первым покинул кабину, затем я. Я сначала не выглянул наружу. Когда я это сделал, то увидел пожарную машину.

« Пожар начался после приземления. Мы не горели в воздухе.«

Самолет после аварийной посадки. Фото: East2West News

Аэрофлот также опубликовал заявление, в котором говорится, что экипаж сделал все возможное, чтобы спасти пассажиров, и эвакуировал их менее чем за минуту.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены. Карта сайта