Авиакомпания «Azur Air» (КАТЭКАВИА) — «Авиакомпания Azur Air (Азур Эйр): перелёт в Доминиканскую республику и обратно. Расстояние между креслами в боинге. Расскажу как проходит полёт, что выдают, как кормят. Грубость стюардессы, три захода на посадку и пьяные туристы.»
Всего месяц назад я даже и подумать не могла, что перелёты прикроют и в мире настанет такой дурдом, но раз уж фото были заготовлены, то всё-таки допишу свой отзыв на авиакомпанию Азур Эйр. Возможно когда-нибудь он кому-то пригодится.
Авиакомпанией Azur Air мы летели впервые и только по тому, что именно с их перелётом были самые дешёвые туры при покупке через туроператора Анекс Тур. Можно было бы полететь Аэрофлотом, но огромная стоимость билетов не способствует таким покупкам. Прочитав отзывы мы подумали, что перелёт станет чем-то средним между компанией Россия и Норд Винд. К слову, последняя была адом (жаль не осталось никаких фоток, там было где развернуться для отзыва).
★★★ Время вылета и регистрация. ★★★
Так как в Доминиканскую республику отправлялся чартерный рейс, то это означало, что он мог вылететь раньше или позже обозначенного времени. Мы в прямом смысле сидели на чемоданах задолго до вылета, ведь многие в отзывах упоминали, что вылетали на 1-2 часа раньше или наоборот на 10-12 часов позже. Нам повезло: ничего не перенесли. Мы благополучно поехали в аэропорт Внуково к началу регистрации.
Вылет у нас был в 04.05, а регистрация начиналась в 00.05 (по-моему раньше регистрацию начинали за 3 часа до вылета). На табло были обозначены 5-7 стоек регистрации…но по факту их было всего 2 штуки! И обе принимали только на стойках бизнес класса. Пока мы там отстаивали очередь другие стойки так и не открылись. Впервые такое встречаю. Обычно все быстро рассортировываются, особенно в начале регистрации. Но реальность такова, что приехали мы к началу регистрации, а прошли её только через час (перед нами семей 20 было). За нами образовалась внушительная очередь. Остальные службы прошли без проблем за считанные минуты. Вообще нигде не стояли и ничего не ждали.
Вылет немного сместился: на 30 минут. Это случилось из-за очень долгой посадки. Люди вставали в проходах, чтобы положить свои вещи на багажные полки и все были вынуждены ждать. Также, при входе измеряли температуру, что тоже занимало некоторое время.
★★★ Перелёт в Доминиканскую республику. ★★★
Не покупайте места в среднем ряду! Вот просто поверьте человеку, который сидел ровно посередине. Это был ад! Расстояние между кресел было не большое, но колени не упирались (у меня рост 165 см). У мужа 174 см и ему пришлось довольно сильно расставить ноги, чтобы хоть как-то сесть. Под креслом напротив оказалась металлическая перекладина, что не давало мне засунуть ногу под него (под передними креслами также лежали вещи впереди сидящих пассажиров). А самый ужас, что и у соседа была такая же проблема, поэтому он одну ногу засунул под кресло напротив своей спутницы, а вторую под кресло напротив моего.
Огонька поддала стюардесса с плохим настроением. Зачем-то во время раздачи напитков она начала вредничать и грубить. Мы также удостоились этого. На просьбу дать кофе с молоком она дала только чёрный кофе. Я попросила ещё молоко добавить, на что мне прочитали монолог, что надо сразу всё говорить, а не по одному ингредиенту. Когда я сказала, что назвала сразу всё, но она не расслышала, то на меня ещё и цыкнули. Странный сервис)) На следующем кресле ситуация повторилась, но уже с чаем и лимоном. Плюс в более грубой форме, на что мужчина ещё и в отместку начал возмущаться её поведению. Видимо потом на неё нажаловались, так как до конца полёта на наших рядах её больше не было.
За полёт кормят 2 раза: у нас был завтрак через час после взлёта и перекус за 1,5 часа до посадки. Завтрак состоял из риса с курицей (по факту огромный кусок филе и капелька риса)/макарон с томатной пастой (очень холодные и резиновые). В итоге с мужем ели его курицу вдвоём, так как макароны есть оказалось невозможно. Также в комплекте была 1 булочка, 1 лоточек с маслом, грамм 50 копчёной колбасы в вакууме (никто не смог её открыть, нужен как минимум нормальный нож или ножницы), шоколадка «Коровка» грамм 30. На перекус дали напиток и малюсенькую вафлю «Коровка». Лучше взять какую-нибудь еду с собой (купить в Дьютике), чем урчать на подлёте к Доминикане.
Дополнительно хочу отметить, что на полёт нам раздали пледы. Больше ничего не было. Мультимедиа не работал, но через экран можно было зарядить смартфон. Что ещё удивило, так это освещение салона по типу звёздного неба. Очень красиво и не режет глаза.
★★★ Перелёт из Доминиканы в Россию. ★★★
Мы прилетели и улетали из аэропорта Ла Романа в Доминиканской республике. Это было первое его посещение. Ранее мы прилетали только в Пунта-Кану. В аэропорту требуют (и проверяют) специальные QR коды, о которых я напишу в отзыве про аэропорт Ла Романа.
Обратно полёт был более комфортным. Во-первых, мы купили места в хвосте слева, где по три кресла, и нам очень повезло: у нас не было соседа, летели спокойно вдвоём. Во-вторых, самолёт оказался немного другим и расстояние между кресел было значительно больше. Плюс нам раздали наушники и работал мультимедийный экран, где можно было просмотреть кучу мультфильмов и фильмов. В том числе были и новинки, которые недавно показывали в кинотеатрах.
Единственным минусом оказались пьяные туристы. Вернее сказать турист, так как остальные были тихие, а он буянил знатно: отказывался пропускать женщину к её месту; требовал, чтобы стюардесса подняла его тяжеленный багаж на багажную полку, так как ему тяжело сделать это самому; орал «здорово третий класс» и в итоге курил в туалете (к нему потом вызвали полицию при выходе с самолёта). Если что-то случалось, то стюардессы (потом ходил только стюард, так как турист начал делать всякие намёки им) шли сразу к этому мужику. Ну как можно так напиться…я даже не представляю сколько надо выпить для такого поведения. Стюардесс было очень жалко. Тем более в этот раз все стюардессы были очень миниатюрные и улыбчивые. Словно тоже с нами отдыхали!
Кормили на обратном пути похуже. У нас был обед+перекус. Выбора с обедом не было, только курица с какой-то пастой. Дополнительно хлеб, масло, маленькая долька помидора и огурец. Перекус: напиток+конфета.
В конце полёта мы все немного перетрусили. Садились во Внуково в сильную метель с ветром. Первый заход не удался довольно далеко от полосы и мы взлетели вверх. Кружили минут 20 и пошли на новую посадку. Она вышла довольно страшной. Мы практически сели, когда крылья начало шатать во все стороны, самолёт вилял, словно нас сейчас снесёт с полосы. Было очень страшно. Пилот принял решение идти на третий круг. У всех нервы были на пределе. Пилот ничего не говорит, стюардессы не встают со своих мест, дети орут…хотелось орать вместе с ними. В итоге дождались объяснений, пока наворачивали круги. Сесть не могли из-за ветра и снега, и в случае если третий круг будет неудачным, то полетим в Санкт-Петербург. Тут мы изрядно подофигели. Но на третий раз мы сели просто великолепно! Словно не было никакого ветра. А я то уже в уме прорабатывала как мы с чемоданами будет выбираться из незнакомого города.
Полёты были весьма забавными, а местами и жутковатенькими) Особой разницы между авиакомпаниями Россия и Азур Эйр я не увидела. Вывод: можно летать…когда небо откроют.
☀
Рейс Москва — Канкун авиакомпании Азур Эйр (Azur Air): отзывы пассажирова
- Авиакомпании
- Рейсы
- Москва — Канкун
Последние отзывы об авикомпании Азур Эйр (Azur Air) в этом направлении
Все отзывы об этой авиакомпании
Гость 21 октября 2021
Здравствуйте.
Никогда не оставляла комментарии, но тут трудно промолчать, так как я хочу выразить огромную благодарность Капитану и всему Экипажу Москва-Канкун рейс ZF 111, 25.09.2021.
Я часто путешествовала, разными компаниями, разными классами.
Но такого искреннего, тёплого отношения не видела давно, стюарды были очень вежливыми, отзывчивыми, атмосфера во время всего полёта… весь отзыв
Гость 02 февраля 2020
Перелет ZF 112 Канкун-Москва 1.02.2020.
Персонал грубый. Еда один раз очень скудная. Для перелета в 12 часов у самолёта эконом места неудобные. Онлайн-регистрация из зарубежных стран недоступна.
Однако, большего всего огорчила грубость стюардессы. Вроде бы летают в страны, где вежливый персонал, есть с чего взять пример. Но не стюардессы Азур,… весь отзыв
Гость 25 декабря 2019
14.12.19 рейс ZF111 Москва-Канкун и 23. 12.19 ZF112 обратно, все понравилось. Огорчило только одно- из Канкуна нет онлайн регистрации, но это мелочь. Отменная работа пилотов, огромное Вам спасибо! Взлёт и посадка мягкие (есть с чем сравнить). Стюарды в меру вежливые). Питание нормальное. Начитавшись отзывов, взяли с собой еду (чтобы не умереть… весь отзыв
Лилия 09 декабря 2018
Летала в Мексику авиакомпанией azur.air рейс ZF 112 Канкун- Москва
Была потрясена обслуживанием бортпроводников, особенно хотелось бы выделить Евгения потрясающий бортпроводник вежливый, выполняющий свою работу на 5➕. Пилот тоже огромное спасибо, полет прошёл идеален🙏 весь отзыв
Денис Клемин 26 февраля 2018
Рейс ZF111/ZF112 Москва-Канкун-Москва дозаправка в пунто-кана на обоих отрезках пути, компоновка 2-4-2, из-за этого очень тесно и душно, так как почти 350 человек, все по расписанию, но 17!!! Часов в самолете -это что-то:) еда норм, форма у экипажа красивая, явный закос под AirFrance по цветовой гамме и даже логотипом, очень.
Андрей Сергеевич 20 октября 2016
Ужасная «Авиакомпания». Рейс zf 7734 Москва — Пхукет летает с дозаправкой В Новосибирске!!! Просто идиотизм, первый раз встречаю такой бред, хотя летал прилично. Даже при перелете из МСК в Канкун не было дозаправки. Места в салоне сделаны для карликов или детей, никому не советую долгие перелеты с этой конторкой. экономят… весь отзыв
Требования к бортпроводникам AZUR Air и квалификация
Если вы планируете подать заявление на должность бортпроводника в Azur Air, вы должны быть в хорошей физической форме и пройти медицинский осмотр. Ваш вес должен быть пропорционален вашему росту, и у вас должен быть действующий паспорт. Если вы соответствуете всем этим требованиям, вы можете начать процесс подачи заявки. Azur Air ищет кандидатов, ориентированных на клиента, внимательных к деталям и способных хорошо работать в условиях стресса. Если вы считаете, что у вас есть все необходимое, чтобы стать бортпроводником этой авиакомпании, подумайте о том, чтобы подать заявку сегодня.
Читайте также: Руководство по пересадке в Копенгагене: чем заняться за 24 часа
По данным World Travel Awards, AZUR air является ведущей чартерной авиакомпанией в Европе в 2020 и 2021 годах, а также ведущей чартерной авиакомпанией в мире в 2020 году. В интересах нескольких крупных российских туроператоров была построена Azur Air. Их цель — обеспечить качественные перевозки по международным и внутренним направлениям. В декабре 2014 года состоялся первый рейс авиакомпании Azur Air.
Эта авиакомпания ищет бортпроводников, которые достаточно выдающиеся, чтобы быть членом их флота. Если вы хотите им стать, вам необходимо знать, что основной обязанностью этой авиакомпании является обеспечение безопасности и комфорта пассажиров во время внутренних и международных рейсов. Бортпроводники Azur Air работают на национальных, международных, коммерческих, чартерных и военных самолетах. Некоторые из вещей, которые вы должны иметь в виду в этой карьере, — это ответственность за различные задачи в самолете, которые начинаются с приветствия пассажиров, направления их на свои места, регистрации, координации безопасности и многого другого. Так что, если вы хотите стать членом этой российской авиакомпании с самым высоким рейтингом, спуститесь и посмотрите, как это сделать.
Содержание
Изображение: AZUR AirСписок требований и квалификаций для того, чтобы стать бортпроводником AZUR
- Вы должны иметь пропорциональные рост и вес.
- Должен иметь действующий паспорт соответствующей страны.
- Приятный и ухоженный внешний вид
- Зрение, которое можно исправить с помощью контактных линз или очков
- Общее состояние отличное.
- Федеральное управление гражданской авиации требует от всех бортпроводников проверки биографических данных. Штрафы за парковку или превышение скорости допустимы, но записи об аресте или вождении в нетрезвом виде могут негативно сказаться на ваших перспективах трудоустройства.
Обязанности
- Встреча и направление пассажиров Azur Air к их местам.
- Проведение предполетных и послеполетных осмотров.
- Информировать пассажиров о правилах полетов Azur Air.
- Помогите пассажирам сесть в самолет и выйти из него.
- Позаботьтесь о комфорте и безопасности пассажиров во время полета.
- Продемонстрируйте оборудование Azur для обеспечения безопасности, чистоту самолета, актуальность карманов сидений, а также проверку всех продуктов питания и запасов на борту.
- Проинформируйте пассажиров о правилах безопасности на борту самолета и убедитесь, что вся ручная кладь находится в безопасном месте.
- Проверьте правильность пристегивания ремней безопасности пассажиров.
- Делайте объявления и отвечайте на вопросы пассажиров от имени Бортпроводника Azur Air во время полета.
- Подача блюд и напитков.
- Позаботьтесь о ликвидации чрезвычайных ситуаций.
- Готовить отчеты после полета.
Шаг 1: Если вы заинтересованы в карьере Azur Air, посетите их веб-сайт. Зайти можно здесь: www.azurair.ru
Шаг 2: В нижней части панели нажмите на вакансии. Оттуда вы увидите объявления о вакансиях или вакансии на должность, на которую вы хотите подать заявку.
Шаг 3. Выберите профиль работы бортпроводника Azur Air.
Шаг 4. Заполните форму заявки бортпроводника Azur Air и предоставьте всю необходимую документацию.
Шаг 5: Проверьте, нет ли ошибок в вашем приложении, затем нажмите кнопку «Отправить».
Шаг 6. Распечатайте форму заявления бортпроводника Azur Air для дальнейшего использования.
Шаг 7: Подождите, пока с вами свяжутся. Получение сообщения от группы по подбору персонала Azure Air означает, что вас выбрали во время проверки заявки.
Шаг 8: Присутствуйте в назначенную дату собеседования. Если вы прошли все собеседования и тесты, вам будет предложено пройти обучение. Изображение: AZUR Air
Заработная плата и льготы
Azur Air не предоставляет точную ставку заработной платы для начинающих бортпроводников. Но предполагаемая общая зарплата бортпроводника в России составляет 105 640–19 рублей.7 086 в год.Изображение: AZUR Air
Видео: AZUR air на подъеме
На этом видео видно, что AZUR air продолжает активно развиваться! Указанная авиакомпания намерена в ближайшем будущем ввести новые интересные маршруты полетов. Azure Air также гарантирует, что их бортовые услуги соответствуют потребностям и желаниям наших клиентов. Все их экипажи, пилоты и бортпроводники стремятся соответствовать высоким стандартам гражданской авиации.
Советы по обучению
1. Будьте гибкими и надежными во время обучения.
Вы выбрали захватывающий карьерный путь, который постоянно меняется из-за погоды, оперативных требований и рутины. И это начнется в первый день вашего обучения. Из-за операционных потребностей авиакомпании в самолетах вы не можете начать IOE в запланированный день. Возможны занятия по субботам. Все является частью работы.
2. Демонстрировать положительный настрой и навыки обслуживания клиентов с инструкторами и одноклассниками.
Сохраняйте позитивный настрой. До, во время и после 9 класса0003
Поймите, что ваши инструкторы дотошны, потому что хотят, чтобы вы преуспели. Если они строгие, то потому, что заботятся о вашем успехе. Продолжай улыбаться!
3. Знай, о чем говоришь!
Узнайте как можно больше об авиакомпании, ее направлениях и, самое главное, о том, как общаться, как профессиональный бортпроводник. Подготовьтесь, запоминая материалы. Чтобы помочь вам подготовиться, ваш рекрутер предоставит вам учебное пособие. Когда вы входите в класс в первый день, вы должны знать коды аэропортов, 24-часовой формат, объявления PA и аббревиатуры.
Фото: Униформа бортпроводников Azur Air
Посмотрите эти фотографии экипажа Azur Air, чтобы увидеть, как они выглядят в униформе:
Изображение: AZUR AirImage: AZUR AirImage: AZUR AirImage: AZUR AirImage: AZUR AirImage: AZUR AirImage : AZUR AirImage: AZUR AirImage: AZUR AirImage: AZUR AirImage: AZUR AirImage: AZUR AirImage: AZUR AirImage: AZUR AirЧасто задаваемые вопросы
Вот некоторые распространенные вопросы о требованиях к бортпроводникам Azur Airlines.
1. В какой стране находится Azur Air?
Azur Air бывшей Катэкавиа — российская авиакомпания.
2. У меня есть проблемы со здоровьем, но я достаточно силен, чтобы работать бортпроводником. Повлияет ли это на мою заявку?
Одним из основных требований авиакомпаний по всему миру является здоровое состояние духа и тела. Если у вас есть проблемы со здоровьем, и это не обязательно влияет на работу вашего тела в самолете, они могут рассмотреть вас.
3. Можно ли перенести собеседование?
Если у вас есть достаточно веских причин, вы можете попросить сотрудников службы подбора персонала перенести собеседование. Если это не кажется веской причиной, это красный флаг для вас.
4. Могу ли я отправить заявку дважды?
Нет. Достаточно одной заявки, отправлять две заявки — не лучшая идея.
5. Проводят ли они проверку биографических данных?
Да, почти каждая авиакомпания проводит проверку биографических данных. Не нужно беспокоиться, если у вас чистая история, небольшая проблема также допустима.
Изображение: AZUR AirРезюме
Работа бортпроводником дает множество возможностей, и самая большая из них – это возможность путешествовать по миру бесплатно. Вы получите бесплатное проживание в отеле и питание. Создавайте долгосрочные отношения, изучая ценные навыки обслуживания клиентов и методы спасения жизней. Если вы хотите стать частью Azure Air, обязательно проверьте их страницу вакансий на наличие вакансий.
Вакансии Бортпроводника Azur Air — Карьера Бортпроводника Azur Air » Авиакомпании Работа
Вакансии бортпроводника Azur Air – Возможности карьерного роста бортпроводника Azur Air: — Уведомление о вакансиях бортпроводника Azur Air в Москве, Россия, опубликовано на официальном портале вакансий Azur Air www.azurair.ru. Соискатели Azur Air, которые готовились к карьере бортпроводника Azur Air из журнала. Это золотая возможность для них. Они могут воспользоваться этой вакансией Azur Air Jobs и проявить себя, чтобы получить работу бортпроводника Azur Air в Москве, Россия.
Кандидаты могут начать подавать онлайн-форму заявки бортпроводника Azur Air на портале www.azurair.ru уже сегодня. Azur Air будет платить отличный пакет заработной платы за профиль работы бортпроводника. Зарплата бортпроводника Azur Air составит 67399,00 руб. в месяц.
Краткая информация о вакансиях бортпроводников Azur Air
Чтобы проверить краткие сведения о вакансиях бортпроводников Azur Air, вы можете внимательно прочитать эту статью перед подачей заявки.
Имя сотрудника | Аренда Azur Air 2021-2022 |
Название профиля работы | Вакансии бортпроводника Azur Air |
Место работы | Работа в Москве, Россия |
Требуемая квалификация | Средняя школа и выпускник |
Зарплата | 67399,00 руб. в месяц |
Ниже перечислены основные критерии приемлемости для получения вакансии бортпроводника Azur Air.
- Кандидаты должны сдать аттестат о среднем образовании или эквивалентный экзамен в школе или институте.
- Претенденты в возрасте от 17 до 26 лет могут подать заявку на вакансию бортпроводника Azur Air Jobs.
- Кандидат, подающий заявку на вакансию бортпроводника Azur Air, должен свободно владеть разговорным английским языком.
- Рост кандидата на эту вакансию Azur Air Career должен быть не менее 157,5 см, а вес должен соответствовать росту.
- Он/она должен иметь действующий паспорт соответствующей страны.
Ниже приведены некоторые обязанности и обязанности Azur Air Jobs, которые должен выполнять бортпроводник.
- Проведение проверок до и после полета Azur Air.
- Оказать помощь пассажирам Azur Air в посадке.
- Позаботьтесь о комфорте и безопасности пассажира рейса Azur Air.
- Инструктаж пассажиров о правилах полетов Azur Air.
- Проверка безопасности оборудования Azur Air, чистоты самолета, актуальности карманов сидений и наличия на борту всех продуктов питания и запасов.
- Встреча пассажиров Azur Air и проводы к их местам.
- Информирование пассажиров Azur Air о правилах безопасности на борту самолета и обеспечение надежного хранения всей ручной клади.
- Проверка всех ремней безопасности пассажиров Azur Air.
- Размещение объявлений от имени бортпроводника Azur Air и ответы на вопросы пассажиров во время полета.
- Подача еды и напитков пассажирам Azur Air.
- Подготовка отчета о полете Azur Air.
- Управление аварийной ситуацией на борту Azur Air.
- Постоянное обеспечение здоровья и безопасности пассажиров Azur Air.
- Техническое обслуживание систем салона Azur Air на самолете.