курсы бортпроводников в Москве с последующим трудоустройством в бизнес-авиацию
Работа в бизнес-авиации ближе, чем кажется
Курс SkyAcademy – это структурированное и подробное пособие для трудоустройства и работы в бизнес-авиации. В нем собран практический опыт, решения и лайфхаки нашей команды – действующих бортпроводников бизнес-авиации.
- секреты эффективного резюме;
- критерии, по которым оценивают бортпроводников работодатели и агентства;
- рекомендуемый внешний вид (одежда, обувь, макияж) для собеседования;
- частые вопросы (на русском и английском языках).
- что должно быть на борту;
- технология и тонкости заказа питания на борт;
- примеры и описания welcome table;
- как правильно общаться со статусными пассажирами;
- списки необходимых продуктов и напитков на борту.
- интерьеры самолетов;
- особенности салонов и технических нюансов разных бизнес-джетов;
- устройство кухонь и особенности использования бытовых приборов;
- демонстрация работы и управления устройствами на борту.
Получить демо-версию бесплатно
Преимущества
В курсе собрана проверенная на личном опыте информация с примерами и тонкостями(вплоть до рекомендуемых фильмов и способов приготовить чай без чайника на борту).
Курс доступен офлайн: изучайте в удобном режиме и применяйте в работе (даже когда выполняете рейс).
Получайте информацию о проверенных работодателях и свободных вакансиях: мы сотрудничаем с ведущими агентствами, отслеживаем предложения о работе по всему миру и сразу публикуем их в чате.
Мы создали специальный закрытый чат: общайтесь с коллегами, задавайте вопросы, делитесь опытом и поддерживайте друг друга.
Вместе с теоретическим курсом вы получаете пособие по английскому языку, в котором описаны необходимые в работе бортпроводника бизнес-авиации лексика и выражения.
Обращайтесь к команде SkyAcademy с вопросами и после окончания курса — будем рады проконсультировать и помочь.
Курс подойдет тем, кто:
- думает о смене профессии и ищет высокооплачиваемую работу;
- уже работает бортпроводником гражданской авиации и хочет расти профессионально;
- мечтает о путешествиях и готов к новым знаниям.
Тарифы
FAT
без куратора14 990 ₽ посмотреть
FAV
с куратором39 990 ₽ посмотреть
FAP
с ведущим
куратором59 990 ₽ посмотреть
Сравнение тарифов
Обучение | FLIGHT ATTENDANT THEORETICAL – FAT | FLIGHT ATTENDANT VIP – FAV | FLIGHT ATTENDANT PREMIUM — FAP |
---|---|---|---|
Теоретический курс с учетом всех последних тенденций и особенностей работы в бизнес-авиации | |||
Эксклюзивные видео-экскурсии по некоторым типам бизнес-джетов | |||
Сдача онлайн-тестирования после успешного освоения теоретического материала, затем сдача экзамена и, как итог, получение сертификатов об окончании курса на двух языках | |||
База ресторанов и кейтерингов | |||
Вебинары и видео-уроки на платформе Get Course с проверкой заданий | |||
Скидка 20% на очные тренинги SkyAcademy | |||
Посещение одного дня тренинга SkyAcademy бесплатно, далее со скидкой 20% | |||
Помощь куратора в лице действующего бортпроводника бизнес-авиации |
Английский язык | FLIGHT ATTENDANT THEORETICAL – FAT | FLIGHT ATTENDANT VIP – FAV | FLIGHT ATTENDANT PREMIUM — FAP |
---|---|---|---|
Методическое пособие по профессиональному английском языку | |||
2 академических часа (1 академ ч = 45 мин) с носителем языка | |||
5 академических часов с носителем языка (1 академ ч = 45 мин) |
Трудоустройство | FLIGHT ATTENDANT THEORETICAL – FAT | FLIGHT ATTENDANT VIP – FAV | FLIGHT ATTENDANT PREMIUM — FAP |
---|---|---|---|
Доступ в закрытый чат с вакансиями на год | |||
Актуальная база компаний-операторов и брокеров с полезными контактами и интернет-ресурсами по поиску работы | |||
Опция самостоятельного размещения резюме на сайте www.![]() | |||
Рекомендации по ведению ваших социальных сетей в соответствии с политикой конфиденциальности работодателя | |||
Аудит профиля профессиональной сети LinkedIn | |||
Консультация в подборе образа на фотосессию | |||
Занятие по технике речи с преподавателем по ораторскому искусству + консультация 1 ч со специалистом |
Дополнительно | FLIGHT ATTENDANT THEORETICAL – FAT | FLIGHT ATTENDANT VIP – FAV | FLIGHT ATTENDANT PREMIUM — FAP |
---|---|---|---|
Доступ в закрытый клуб SkyAcademy Club | |||
Бесплатное посещение «завтраков со SkyAcademy» |
Получить консультацию
Школы стюардесс, курсы стюардесс — что и как преподают и для чего
Наши новости в социальных сетях:
Курсы стюардесс, школы стюардесс — что и как преподают и для чего
org/AggregateRating»> Рейтинг: 5 / 5 Пожалуйста, оцените Оценка 1Оценка 2Оценка 3Оценка 4Оценка 5Курсы стюардесс, школы стюардесс — что и как преподают и для чего.
Стюардесса вступает в должность и получает право на полеты после специального обучения. Но оно проходит уже после приема на работу стюардессы. Претендент на должность стюардессы не обязательно должен иметь официальный сертификат, заканчивать какие-либо курсы стюардесс, ему не потребуется никакая школа стюардесс, чтобы трудоустроиться. Конечно, человек при желании может найти и самостоятельно пройти курсы стюардесс в специальном тренинговом центре, к слову, довольно недешевые (от 10 000 грн в Украине), но почему это не имеет смысла читайте в Почему обучение на стюардессу проходит уже после принятия на работу в авиакомпанию, SkyJob — уникальное предложение на рынке Украины и других разделах нашего сайта.
Курсы стюардесс
Для общего сведения мы вкратце опишем, что включают официальные курсы стюардесс, которые проводятся инструкторским отделом самой авиакомпании после приема на работу, или же по заказу авиакомпании в независимом тренинговом центре.
Каждый вид и тип самолета предусматривает специальные допуски для полетов на нем. Например, вы не будете иметь права летать на Airbus, если ранее вы были сами или в другой авиакомпании обучены только на Boeing. То же самое, вы не сможете летать, например, на большом Airbus А-380, если у вас допуск только на меньший тип Airbus А-320. Итог таков, что авиакомпания, приняв вас на работу, будет вас обучать под один из тех типов самолетов, которые она использует. В процессе работы вас также обучат еще на один-два типа самолетов, вы становитесь более универсальной стюардессой.
Что включают официальные курсы для стюардесс?
В общем, официальные курсы стюардесс включают следующее: около двух месяцев вы обучаетесь технике безопасности на борту самолета, процедурам и алгоритмам действий в внештатных ситуациях, обращением с аварийно-спасательным оборудованием. Все это проходит и тренируется в группе с другими будущими стюардессами. Вас также ждут увлекательные тренировки в бассейне спасательных процедур на воде и т. п.И все вышесказанное четко регламентировано авиационными правилами под определенный тип воздушного судна. Стюардесс также учат оказанию первой медицинской помощи. По окончанию курсов вы проходите проверку, сдаете тесты и получаете официальное свидетельство с правом допуска на полеты на определенном типе воздушного судна. Сама авиакомпания также будет вас обучать сервису, работе и общению с пассажирами, правилам поведения в нестандартных ситуациях на борту и т.п., и все это, учитывая свои и своей страны особенности, традиции и т.д.
Вы можете встречать рекламные объявления, где вам может предлагать свои услуги по обучению на стюардессу какая-либо школа стюардесс, или какая-то фирма может предложить вам закончить у нее курсы стюардесс. Вам предложат обучить вас общению с пассажирами, поведению в стрессовых ситуациях, правилам безопасности на борту, оказанию первой медицинской помощи, а также, например, сервису на борту и каким-либо другим особенностям работы стюардессы и т.п. Но вы должны понимать, что все это совсем не то, что нужно, чтобы стать стюардессой! Более того, на начальном этапе это не нужно вообще, а только отвлечет вас от действительно важных знаний и умений для того, чтобы пройти собеседование в авиакомпанию и в результате стать стюардессой в ней. Приняв вас на работу, авиакомпания дальше все возьмет на себя: всему вас обучит сама или закажет обучение для вас. Всему свой черед.
Более того, такие организации могут даже указывать что гарантируют трудоустройство стюардессой. Но это полностью не соответствует истине, вы должны знать, что трудоустройством в авиакомпании всегда занимаются лишь сами авиакомпании. Заметим, что некоторые авиакомпании могут использовать агентства-посредников для проведения первичного отбора, как это делает EmiratesAirlineв Украине. Дальнейшие этапы собеседования всегда проводят только сами рекрутеры авиакомпании, а уже потом HR-отдел, получив рекомендации рекрутеров, принимает решение о приеме на работу. Рекрутеры не берут во внимание окончание кандидатом каких-либо школ стюардесс, или курсов стюардесс, знаний им правил безопасности на борту, поведения в стрессовых ситуациях и т.п, что учат эти школы. Не исключено, что полученные знания от таких школ могут даже навредить кандидату, поскольку не будут соответствовать правилам и регламенту работы данной авиакомпании, а также ввести его в заблуждение как он себя должен представить и на чем должен делать акцент.
Подчеркнем, что только
успешное прохождение собеседования с рекрутерами авиакомпании является пропуском в мир авиации
В этом и заключается основная цель нашего подготовительного тренинга SkyJob – максимально подготовить к этому собеседованию и ничего лишнего. Заметим, что по словам наших выпускниц, полученные от нас знания и навыки им помогают просто по жизни. Но мы это считаем приятным бонусом, а основная цель – это успешное трудоустройство наших учениц и учеников. Теории и, что еще важнее, практики с нашего тренинга, будет достаточно, вы сможете пройти собеседование и трудоустроиться в авиакомпанию, поскольку вы будете полностью к нему готовы, знать, что от вас требуется, и как это показать. Более детально о том, что вы получите, поучившись и потренировавшись с нашей командой, читайте в разделе: SkyJob — уникальное предложение на рынке Украины.
Вам не нужно заканчивать официальные курсы стюардесс либо искать какую-то школу стюардесс для того, чтобы стать стюардессой.
- Назад
- Вперёд
Что нужно знать
Copyright © 2015 — 2022 SkyJob
Английский для стюардесс и работников авиации, курсы разговорного английского для бортпроводников в школе British Skylines
Курсы английского для бортпроводников в Киеве
Пройти курсы английского для стюардесс и работников авиации можно в школе British Skylines, которая находится на Позняках и в Центре Киева. Для каждого студента разрабатывается индивидуальная программа обучения, учитывающая уровень знаний, цели и сроки обучения. Курсы будут полезны как для уже действующих бортпроводников, которые хотят улучшить свой английский, так и для тех, кто готовится сдать экзамен на должность стюардессы.
Как проходит обучение английского для начинающих стюардесс?
Перед началом изучения английского языка для стюардессы вы проходите предварительное тестирование, которое определяет ваш уровень владения языком. Преподавателем разрабатывается уникальная программа обучения, которая учитывает имеющийся у вас уровень английского, сроки обучения и цели (сдать экзамен, подтянуть разговорный английский, выучить английский для бортпроводников с нуля). Благодаря такому подходу добиться видимых результатов удается за короткий промежуток времени.
Занятия по изучению английского для начинающих бортпроводников или для уже действующих делятся на такие блоки:
1. Говорение. Преподаватель прорабатывает с вами типичные диалоги (общение с коллегами, построение диалога с пассажирами, решение конфликтных ситуаций и прочее). Вы расширяете свой словарный запас и учите авиационные термины. Также преподаватель корректирует ваше произношение.
2. Грамматика и письмо. Вы учитесь правильно составлять предложения и верно использовать времена.
3. Чтение. Прорабатывается навык чтения и пересказа текста на английском своими словами.
4. Аудирование. Базовый английский для бортпроводников так же включает в себя прослушивание аудиозаписей и просмотр видео на авиационную тематику. Поскольку пассажиры на борту могут быть из любой страны, вы учитесь воспринимать английскую речь на слух в разных акцентах.
Разговорный английский для взрослых по скайпу
Если у вас нет желания или возможности посещать offline курсы, вы можете изучать английский для стюардесс онлайн. Занятия проводятся по skype, и они ничем не отличаются от тех, что проводятся offline. Удаленное обучение авиационному английскому для бортпроводников имеет немало плюсов:
1. Вы можете пройти курс из любой точки мира.
2. Вы находитесь в комфортных для себя условиях, например, дома.
3. График занятий вы составляете сами. Вы можете его корректировать и менять в процессе обучения.
4. Опытный и квалифицированный преподаватель учитывает все нюансы и особенности занятий удаленно. Поэтому такое обучение английскому с нуля для бортпроводников ничем не уступает обычным курсам в классе.
Индивидуальные и парные курсы по авиационному английскому языку для бортпроводников
Английский для будущих стюардесс или уже действующих преподается по индивидуальной программе или по методике парного обучения. Вы сами можете выбрать, какой из двух способов изучения иностранного языка вам больше подходит.
Индивидуальное обучение. Вы проходите курс один на один с преподавателем. Педагог все время уделяет исключительно вам, подстраиваясь под ваши знания и скорость усвоения информации. Плюсами такого способа обучения являются:
1. Гибкий график, который вы составляете сами.
2. Все 100% времени преподаватель уделяет вам.
3. Вы не отвлекаетесь на других студентов и не ждете, когда отстающие догонят вас.
4. Некоторым людям значительно легче сосредоточиться, когда они сами занимаются с преподавателем.
Парная методика. Изучение профессионального английского для бортпроводников по методике парного обучения подразумевает, что вместе с вами проходить курсы будет еще один человек. Это может быть ваш коллега, друг, одногруппник, родственник или кто-либо еще. Но очень важно, чтобы ваш уровень владения английским был примерно одинаковым. Изучение разговорного английского для бортпроводников в парной методике имеет такие плюсы:
1. Занятия становятся более вариативными, так как появляется больше возможностей проработать реальные сценарии и типичные диалоги.
2. Программа адаптируется под нужды и цели обоих обучающихся.
3. С напарником всегда можно повторять пройденный материал и прорабатывать диалоги в свободное время. Благодаря этому можно быстрее преодолеть языковой барьер.
4. При изучении технического английского для бортпроводников в паре всегда есть место дружескому соперничеству. Поэтому успехи напарника являются хорошей мотивацией учиться еще усерднее.
Курсы английского для бортпроводников в Киеве на Позняках и в Центре
Если вы хотите пройти курсы английского для стюардесс в Киеве, то сделать это можно в школе British Skylines, в которой работают профессиональные и энергичные преподаватели. Наши преподаватели сделают обучение действительно интересным, эффективным и разнообразным. Наша школа находится в Киеве по таким адресам: улица Драгоманова 29, 3 этаж, офис 302 (в пяти минутах от станции метро Позняки)/улица Ольгинская 2/4, 4 этаж, оф. 32 (в одной минуте от станции метро Крещатик).
Изучение английского для бортпроводников с репетитором возможно полностью в онлайн-режиме. Стоимость обучения при этом не меняется, и она составляет 6 500 гривен за 0,5 уровня (10 занятий по 60 минут). При обучении более 1 уровня вы получаете скидку.
Студенческое онлайн-приложение | Inflight Institute
Начать работу с Inflight Institute очень просто! Начните с заполнения формы ниже.
Страна — Select One —CanadaUnited StatesAfghanistanÅland IslandsAlbaniaAlgeriaAmerican SamoaAndorraAngolaAnguillaAntarcticaAntigua and BarbudaArgentinaArmeniaArubaAustraliaAustriaAzerbaijanBahamasBahrainBangladeshBarbadosBelarusBelgiumBelizeBeninBermudaBhutanBoliviaBonaire, Saint Eustatius and SabaBosnia and HerzegovinaBotswanaBouvet IslandBrazilBritish Indian Ocean TerritoryBrunei DarussalamBulgariaBurkina FasoBurundiCambodiaCameroonCanadaCape VerdeCayman IslandsCentral African RepublicChadChileChinaChristmas IslandCocos (keeling) IslandsColombiaComorosCongoCongo, The Democratic Republic Of TheCook IslandsCosta RicaCôte d’IvoireCroatiaCubaCuraçaoCyprusCzech RepublicDenmarkDjiboutiDominicaDominican RepublicEcuadorEgyptEl SalvadorEquatorial GuineaEritreaEstoniaEthiopiaFalkland Islands (мальвинские острова)Фарерские островаФиджиФинляндияФранцияФранцузская ГвианаФранцузская ПолинезияФранцузские Южные ТерриторииГабонГамбияГрузияГерманияГанаГибралтарГрецияГренландияГренадаГваделупаГуамГватемалаГернсиГвинеяГвинея-бисауГай anaHaitiHeard Island and Mcdonald IslandsHoly See (vatican City State)HondurasHong KongHungaryIcelandIndiaIndonesiaIran, Islamic Republic OfIraqIrelandIsle of ManIsraelItalyJamaicaJapanJerseyJordanKazakhstanKenyaKiribatiKuwaitKyrgyzstanLao People’s Democratic RepublicLatviaLebanonLesothoLiberiaLibyan Arab JamahiriyaLiechtensteinLithuaniaLuxembourgMacaoMacedonia, The Former Yugoslav Republic OfMadagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMarshall IslandsMartiniqueMauritaniaMauritiusMayotteMexicoMicronesia, Federated States OfMoldova, Republic OfMonacoMongoliaMontenegroMontserratMoroccoMozambiqueMyanmarNamibiaNauruNepalNetherlandsNetherlands AntillesNew CaledoniaNew ZealandNicaraguaNigerNigeriaNiueNorfolk IslandNorth KoreaNorthern Mariana IslandsNorwayOmanPakistanPalauPalestinian Territory, OccupiedPanamaPapua New GuineaParaguayPeruPhilippinesPitcairnPolandPortugalPuerto РикоКатарРеюньонРумынияРоссийская ФедерацияРуандаСен-БартельмиСент-ХеленаСент-Китс и НевисСент-ЛюсияСент-Мартин (F rench part)Saint Pierre and MiquelonSaint Vincent and The GrenadinesSamoaSan MarinoSao Tome and PrincipeSaudi ArabiaSenegalSerbiaSeychellesSierra LeoneSingaporeSint Maarten (Dutch part)SlovakiaSloveniaSolomon IslandsSomaliaSouth AfricaSouth Georgia and The South Sandwich IslandsSouth KoreaSpainSri LankaSudanSurinameSvalbard and Jan MayenSwazilandSwedenSwitzerlandSyrian Arab RepublicTaiwan, Province Of ChinaTajikistanTanzania, United Republic OfThailandTimor-lesteTogoTokelauTongaTrinidad and TobagoTunisiaTurkeyTurkmenistanTurks и острова КайкосТувалуУгандаУкраинаОбъединенные Арабские ЭмиратыВеликобританияСоединенные ШтатыОтдаленные малые острова СШАУругвайУзбекистанВануатуВенесуэлаВьетнамВиргинские острова, Британские Виргинские острова, СШАУоллис и ФутунаЗападная СахараЙеменЗамбияЗимбабве
Имя
Фамилия
Электронная почта
Пароль
Повторить пароль
Я прочитал и согласен с условиями.
Регистрируясь на онлайн-курс, проводимый Inflight Institute, и заходя на веб-сайт Inflight Institute, вы соглашаетесь, без каких-либо ограничений и оговорок, соблюдать настоящие положения и условия, а также другие дополнительные или альтернативные условия, правила и политики, которые отображаются или к которым вы можете быть перенаправлены в связи с Inflight Institute, поскольку все они могут время от времени изменяться Inflight Institute (совместно именуемые «Условия и положения»). Вам следует периодически посещать эту веб-страницу для ознакомления с Условия, которые регулируют ваши транзакции и являются обязательными для вас. Вы признаете, понимаете и соглашаетесь соблюдать следующие Условия использования:
Материалы курса, включая, помимо прочего, заметки, экзамены, организацию, макет веб-сайта и другую документацию, защищены авторским правом, и все связанные с этим права принадлежат Inflight Innovations Inc.®™. Вы должны исходить из того, что все, что вы видите или читаете на этом сайте, защищено авторским правом, если не указано иное. Вам запрещается воспроизводить материалы курса полностью или частично без письменного согласия Inflight Innovations Inc.®TM. Поэтому ВСЕ студенты Inflight Institute ограничены в количестве страниц, которые они могут распечатать (максимум 30 страниц) для сертификационных курсов.
Разрешенное и запрещенное использование
Inflight Institute предназначен для законного использования его членами. В соответствии с настоящими Условиями Inflight Institute предоставляет вам неисключительное, непередаваемое, ограниченное право на доступ, использование и просмотр этого сайта и информации на нем, включая, помимо прочего, весь текст, дизайн, графику, рисунки, фотографии, видеоклипы, музыка и звуки, а также все товарные знаки и торговые наименования, используемые на этом сайте, а также их выбор и расположение (совместно именуемые «Контент») исключительно для вашего личного использования, при условии, однако, что вы не можете, вы также не можете позволять другим, прямо или косвенно:
- продавать, лицензировать, сдавать в аренду, воспроизводить, изменять или пытаться модифицировать или создавать производные работы на основе контента любым способом, воспроизводить или публично демонстрировать, исполнять, передавать или распространять или иным образом использовать контент для любых публичных или коммерческих целей, включая без ограничений использование контента на любом другом веб-сайте или в любой среде сетевых компьютеров;
- передавать контент любому другому лицу без предварительного письменного согласия Inflight Institute;
- использовать этот сайт любым способом, который может повредить, вывести из строя, перегрузить или повредить этот сайт;
- загружать, публиковать или иным образом передавать или распространять на этом сайте любые элементы, включая, помимо прочего, компьютерные вирусы, троянские кони, черви, бэкдоры, механизмы отключения или другие вредоносные, разрушительные или деструктивные файлы или компьютерные программы;
- вмешиваться в безопасность или иным образом злоупотреблять этим сайтом или любыми службами, системными ресурсами, учетными записями, серверами или сетями, подключенными или доступными через этот сайт или связанные или связанные сайты;
- нарушать любой патент, торговую марку, коммерческую тайну, авторское право, право на публичное использование или другое право собственности любого лица или выдавать себя за другое физическое или юридическое лицо;
- нарушать или мешать любому другому лицу пользоваться данным сайтом или связанными или связанными сайтами;
- использовать любого робота, паука или другую автоматическую программу или устройство или ручной процесс для мониторинга, копирования, обобщения или иного извлечения информации с этого сайта или содержимого полностью или частично;
- использовать или пытаться использовать чужую учетную запись, пароль, службу, систему или другую информацию без предварительного письменного разрешения Inflight Institute, а также создавать или использовать фальшивую идентификацию на этом сайте;
- передавать на этот сайт или с этого сайта спам, письма счастья, нежелательную почту или любой другой тип нежелательной массовой электронной почты;
- загружать, распространять или иным образом распространять через этот сайт любые материалы или информацию любого рода, которые являются угрожающими, беспокоящими, клеветническими, клеветническими, непристойными, порнографическими, мошенническими, вводящими в заблуждение, оскорбительными или иным образом нарушающими любой закон или нарушающими прав любого другого физического или юридического лица или содержит призыв к финансированию, рекламу или призыв к товарам или услугам; или
- попытка получить несанкционированный доступ к этому сайту или частям этого сайта, доступ к которым ограничен.
Вы также соглашаетесь с тем, что несете единоличную ответственность за действия и сообщения, предпринятые или переданные в ходе использования вами этого сайта, и что вы будете соблюдать все законы, которые применяются или могут применяться к вашему использованию или действиям на этом сайте или в отношении содержания.
Студенты общего профиля
- Вы соглашаетесь предоставлять точную и актуальную информацию о себе в соответствии с требованиями соответствующего процесса регистрации, а также своевременно обновлять такую информацию, если это необходимо для обеспечения ее точности и полноты. Вы соглашаетесь нести ответственность за:
- сохранение конфиденциальности любых паролей или других идентификаторов учетных записей, которые вы выбираете или назначаете в результате любой регистрации в Inflight Institute, и
- все действия, которые происходят под таким паролем или учетной записью.
Кроме того, вы соглашаетесь уведомлять Inflight Institute о любом несанкционированном использовании вашего пароля или учетной записи. Inflight Institute не несет ответственности, прямо или косвенно, за какие-либо убытки или ущерб любого рода, понесенные в результате или в связи с несоблюдением вами этого требования. Для вас важно защититься от несанкционированного доступа к вашему паролю и к вашему компьютеру. Обязательно выйдите из системы, когда закончите использовать общий компьютер.
- После того, как вы зарегистрировались и были приняты в качестве студента, у вас есть 18 месяцев с даты покупки, чтобы начать курс, или 1 год с даты начала курса, чтобы завершить курс, на который вы зарегистрированы. Если вы не завершите курс в течение этого периода времени, ваш идентификационный номер студента будет деактивирован, а ваше право на доступ к материалам курса будет прекращено.
- После завершения курса ваш доступ к пройденному курсу приостанавливается, и заполненная вами информация о пользователе видна авиакомпаниям-участникам.
- По завершении программы сертификатов сертификат об окончании будет отправлен по электронной почте на адрес электронной почты, указанный в вашем профиле. У вас есть возможность приобрести распечатанную копию вашего сертификата, и, если вы хотите, сертификат будет отправлен вам по почте в течение 4–6 недель с даты покупки. Мы не имеем никакого контроля над почтовой службой после того, как сертификат покинет наш офис. Однако авиакомпании могут получить ваши данные в любое время.
- Inflight Institute оставляет за собой право ограничивать, изменять, приостанавливать или прекращать действие вашей учетной записи любым способом, если ваш доступ, использование или подключение к Inflight Institute ухудшает или неблагоприятно влияет на нашу работу или использование наших услуг другими лицами.
- Чтобы гарантировать целостность курса, на экзаменах в рамках каждого курса было установлено ограничение в 50 отказов. Если вы достигнете этого количества неудач, мы сожалеем, что ваш курс будет помечен как «Неудачный» и отключен от работы над ним.
- Вы соглашаетесь предоставлять точную и актуальную информацию о себе в соответствии с требованиями соответствующего процесса регистрации, а также своевременно обновлять такую информацию, если это необходимо для обеспечения ее точности и полноты. Вы соглашаетесь нести ответственность за:
- Плата за регистрацию, уплаченная вами, возврату не подлежит. Вы признаете и соглашаетесь с тем, что цены на курсы могут быть изменены без предварительного уведомления. Inflight Institute по своему усмотрению имеет право в любое время после получения вашего заказа на курс отклонить ваш заказ на курс по любой причине. В случае, если курсы указаны по неверной цене из-за типографской ошибки или ошибки в информации о ценах, Inflight Institute по своему собственному усмотрению имеет право в любое время после получения вашего заказа на курс отклонить ваш заказ. порядок курса.
- Студент обязан иметь регулярный доступ к компьютеру с надежным подключением к Интернету на протяжении всего курса. Вы несете ответственность за обеспечение надежного подключения к Интернету для проведения курса. Использование ненадежного соединения может привести к вашему выходу из системы, а если в середине экзамена вопрос, на который вы отвечаете, может быть помечен как неотвеченный и, по сути, напрямую отразится на вашей окончательной оценке.
Компьютеры должны быть не старше 10 лет, иначе Студент рискует остаться без современного компьютера для прохождения курса. Нам нужен как минимум модем 56k. Студенты должны регулярно обновлять операционную систему своего компьютера, чтобы иметь все обновления, необходимые для продолжения курса. Для просмотра всех медиафайлов нам требуется последняя версия Adobe Flash Player. Нам потребуется звуковая карта с динамиками или наушниками для прослушивания различных медиафайлов. Нам также требуется Adobe Reader для просмотра PDF-документов. Inflight Institute не несет ответственности, если ваш компьютер не соответствует этим требованиям и/или не работает. именно Студент должен убедиться, что у него есть доступ к надежному компьютеру. Перечисленные здесь минимальные требования к оборудованию могут быть изменены без предварительного уведомления в связи с быстро меняющимися стандартами и постоянным развитием технологических отраслей.
- Студент обязан иметь регулярный доступ к компьютеру с надежным подключением к Интернету на протяжении всего курса. Вы несете ответственность за обеспечение надежного подключения к Интернету для проведения курса. Использование ненадежного соединения может привести к вашему выходу из системы, а если в середине экзамена вопрос, на который вы отвечаете, может быть помечен как неотвеченный и, по сути, напрямую отразится на вашей окончательной оценке.
- Курсы, предлагаемые Inflight Institute, основаны на существующих авиационных правилах.
Несмотря на то, что были предприняты все разумные усилия для поддержания актуальности материалов курса, Inflight Institute не заявляет и не гарантирует, что такие материалы курса являются полными или исчерпывающими. Принимая настоящие Правила курса и Условия использования, вы соглашаетесь освободить, защищать и ограждать Inflight Institute — Inflight Innovations Inc.®TM и его должностных лиц, директоров, должностных лиц, акционеров, сотрудников, подрядчиков и уполномоченных представителей от любой ответственности. , требования, иски, расходы, расходы или претензии любого рода, включая, помимо прочего, гонорары адвокатов, связанные каким-либо образом с использованием вами содержимого, продуктов или услуг, которые могут быть связаны с материалами курса и/или содержащимися ошибками в таких учебных материалах, предоставленных Inflight Institute.
- Хотя материалы курса используются авиакомпаниями и авиационными компаниями, прохождение вами любого или всех курсов, предлагаемых Inflight Institute, не гарантирует, что какая-либо из этих компаний предложит вам работу в их компании.
Если вы решите получить доступ или использовать какой-либо связанный веб-сайт или контент, товары или услуги с веб-сайта, связанного с Inflight Institute, вы делаете это исключительно на свой страх и риск.
- Несмотря на то, что Inflight Institute принимает все разумные меры предосторожности для обеспечения того, чтобы его курсы были доступны в электронном виде для вашего использования 24 часа в сутки, веб-сайт и весь контент предоставляются как есть. Получая доступ к веб-сайту и используя его, вы признаете и соглашаетесь с тем, что использование веб-сайта и его содержимого осуществляется исключительно на ваш страх и риск. Вы соглашаетесь с тем, что в этом отношении вам не предлагаются никакие заверения или гарантии. Вы также соглашаетесь с тем, что Inflight Institute никоим образом не несет ответственности за любую потерю данных или информации, которую вы можете понести в результате доступа к материалам курса.
Политика конфиденциальности и доставки
Inflight Institute записывает HTTP-запросы на наш сервер.
Эти журналы фиксируют компьютерную информацию, данные о навигации и посещаемости. Некоторая собранная информация не идентифицирует вас. Другая информация, такая как ваше доменное имя или IP-адрес, может идентифицировать вас в зависимости от стандартов именования, которых придерживается ваш интернет-провайдер. Вы можете спросить их об их политике и практике. Хотя мы не пытаемся связать полученную информацию с личностью отдельных лиц, собранная информация действительно идентифицирует следующее:
- Интернет-домен и IP-адрес, с которого вы получаете доступ к нашему веб-сайту;
- Тип браузера и операционной системы, используемой для доступа к нашему сайту;
- Разрешение экрана вашего монитора;
- Дата и время доступа к нашему сайту;
- Страницы, которые вы посещаете; и
- Если вы связались с веб-сайтом Inflight Institute с другого веб-сайта, адрес этого веб-сайта. Эта информация используется, чтобы помочь нам сделать наш сайт более полезным для нашей аудитории, узнавая о количестве посетителей нашего сайта, а также отслеживая модели трафика и типы технологий, которые используют наши посетители.
Мы не отслеживаем и не записываем информацию о конкретных лицах и их посещениях. Информация о посетителях не разглашается никому, кроме сотрудников Inflight Institute, которым эта информация необходима для законных деловых целей, таких как ответ на запрос.
Inflight Institute не передает вашу личную информацию никому, кроме потенциальных работодателей. Регистрируясь на любой онлайн-курс обучения бортпроводников Inflight Institute, вы подтверждаете и прямо соглашаетесь с тем, что Inflight Institute может предоставлять авиакомпаниям-участникам доступ к вашим личным данным, включая результаты экзаменов и данные курса. Авиакомпании-участники через базу данных Inflight Institute могут связаться с вами и/или рассмотреть возможность собеседования. Кроме того, авиакомпании могут запросить мнение сотрудников Inflight Institute о потенциальных кандидатах; на основе их отношений (по телефону, онлайн-чату или электронной почте) со студентом (Вами). Сотрудники Inflight Institute предоставят свое мнение авиакомпании-участнику, и им будет предложено высказать свое мнение о пригодности этого кандидата на основе требований авиакомпаний к найму.
Мы не запрашиваем и не храним информацию о вашей кредитной карте на нашем сервере. Сбор номеров кредитных карт осуществляется через TD Merchant Services или PayPal (безопасные шлюзы онлайн-платежей). Inflight Institute использует современные протоколы безопасности для обеспечения целостности и конфиденциальности информации и систем. Все курсы Inflight Institute предоставляются через Интернет через этот сайт, и Inflight Institute не может предоставлять печатные материалы курса.
На нашем веб-сайте есть ссылки на другие сайты, созданные и поддерживаемые другими организациями государственного и/или частного сектора. Мы предоставляем эти ссылки исключительно для вашей информации и удобства. При переходе по ссылке на внешний веб-сайт вы покидаете сайт Inflight Institute, и наши правила и условия больше не применяются.
Мы оставляем за собой право отказать вам в приеме на курсы, если вы не соблюдаете какое-либо из этих условий или ваши действия дают нам разумные основания полагать, что вы можете этого не сделать в будущем.
Контактная информация
Inflight Institute
Suite 811
300 8120 Beddington Blvd. NW
Калгари, Альберта, Канада
T3K 2A8
Телефон: 1.403.230.2784
Отправить нам сообщение онлайн
[email protected]
| Классы и требования
Показатель зачисления после посещения программы бортпроводников Triad Aviation Academy составляет 96%.
Уровень принятияГарварда составляет менее 4%. Скорость принятия, чтобы стать бортпроводником для крупной авиакомпании? — Менее 1%.
Стать бортпроводником — задача не из легких, но оно того стоит. Чтобы добиться успеха в этой конкурентной отрасли, вы должны иметь прочную основу навыков и знаний еще до того, как начнете работать в этой сфере.
При приеме на работу новые бортпроводники должны пройти обучение в отдельной авиакомпании для получения сертификата. К сожалению, большинство новых сотрудников не проходят обучение в самолетах еще до того, как добираются до взлетно-посадочной полосы. Тем не менее, у наших выпускников есть фора, и большинство из них поступают на работу в некоторые из ведущих авиакомпаний мира. Приготовьтесь к успеху, записавшись на самую популярную программу подготовки бортпроводников Triad Aviation Academy.
Весь январский класс 2022 года (в возрасте от 20 лет и старше) получил предложения о работе бортпроводников в течение 24 часов, а весь майский класс 2022 года получил предложения в течение 48 часов после собеседования в авиакомпании.
Поздравляем выпускников Triad Aviation Academy января 2022 года и мая 2022 года!
Что отличает нашу программу?
Онлайн-программы просто не могут сравниться с тем, что мы предлагаем. В дополнение к тому, что делают другие программы, вот что отличает Triad Aviation Academy от остальных:
- Программа под руководством нашего исполнительного директора с более чем 20-летним опытом найма бортпроводников
- Все наши инструкторы являются бортпроводниками, многие из них в настоящее время
- Учебная программа только для бортпроводников
- Личные интервью с рекрутерами авиакомпаний во время занятий
- Мы работаем более чем с 30 авиакомпаниями
- Крупнейшая чартерная авиакомпания США, основанная в нашей области, часто приезжает на занятия, чтобы нанять наших выпускников
- Ознакомительная экскурсия по аэропорту
- Практика использования аварийно-спасательного оборудования
- Навыки составления резюме для конкретной авиакомпании
- Индивидуальные пробные интервью и коучинг
- Ставка найма 96%
- Брифинг пилота коммерческой авиакомпании и вопросы и ответы
- Ознакомительная экскурсия по аэропорту
- Экскурсия по пожарной части аэропорта и учения по тушению пожаров с получением сертификата об огневом пожаре
- Спецификация FAA 737 Тренажер для дверей аварийного выхода над крылом с демонстрационными примерами безопасности и инструкцией по эвакуации
- Сертификат об окончании авиационной академии Триада
- Персональные рекомендательные письма от нашего исполнительного директора и Triad Aviation Academy
- Пожизненные рекомендации авиакомпаний и помощь в трудоустройстве
- Отдельная комната и питание для наших студентов из других городов/штатов
Примите участие в растущем волнении и запланируйте посещение одного из наших будущих занятий.

Начало работы
Авиакомпании внутреннего взгляда на нашу программу
авиакомпании, которые нанимают наших выпускников
, которые требуются, чтобы стать стюартальной стюарта
ниже, являются стандартными требованиями, необходимыми для получения полета. Если вы обладаете всем нижеперечисленным, у вас отличное начало пути к карьере вашей мечты!
Основные требования к бортпроводникам:
Требования к возрасту 18-70 лет +
Недавнее обновление возрастных требований к бортпроводникам. Теперь мы будем принимать в наши классы всех, кому исполнилось 18 лет!
Требования к гражданству/документам
- Гражданин или законный резидент США
- Действительный паспорт любой страны. Примечание. В некоторых авиакомпаниях требуются водительские права
- Имеющий законное право работать и путешествовать в США и за их пределами без ограничений
Требования к образованию/опыту работы
- Диплом средней школы или GED
- Хорошее понимание английского языка: Должен быть в состоянии легко понимать (и быть понятым), говорить, читать, писать и тестировать по-английски (знание двух языков — большой плюс!)
- Не менее 2 лет опыта работы с общественностью ИЛИ не менее 2 лет обучения в колледже
- Постоянная работа или учеба (исключения могут включать воспитание детей, уход за пожилыми людьми, выход на пенсию и т.
д.)
Физические требования
- Отсутствие множественных проколов или ушных датчиков
- Полное использование всех пяти чувств
- Вес тела должен быть пропорционален росту, вы должны быть в состоянии разместиться на 15-дюймовом откидном сиденье, не требуя удлинителя ремня безопасности
- В качестве меры предосторожности вы должны иметь возможность легко проходить через аварийные выходы, иметь возможность идти по проходу, не поворачиваясь боком
- В целом, большинство авиакомпаний требуют, чтобы вы были ростом не менее 4 футов 11 дюймов и могли дотянуться до верхних отсеков
Авиакомпании и татуировки
Политика авиакомпаний в отношении татуировок разнообразна и постоянно меняется, но в целом авиакомпании довольно консервативны в отношении татуировок. Некоторые их полностью запрещают, некоторые разрешают, если они прикрыты стандартной униформой авиакомпании (татуировки на ногах – непрозрачные чулки, татуировки на руках – длинные рукава и т. д.), или меньше).
В итоге, если у вас есть татуировка в любом месте, где она может быть видна, ваши возможности выбора авиакомпаний, которые возьмут вас на работу, ограничены.
Ни одна авиакомпания не возьмет на работу вас с татуировками на лице, ушах, руках или пальцах или любой оскорбительной татуировкой.
Авиакомпания ONE позволит сделать небольшие (размером с кредитную карту), безобидные, со вкусом сделанные татуировки на шее или за ушами.
Если у вас есть сомнительные татуировки, перед подачей заявления свяжитесь с нашей приемной комиссией.
Помните, у вас всегда есть возможность удалить татуировку, чтобы осуществить свою мечту.
Личные требования
- Способен пройти интенсивную проверку биографических данных, проверку на наркотики и проверку отпечатков пальцев
- Отсутствие недавних (или множественных) правонарушений
- В вашем деле не может быть тяжких преступлений
- Ухоженный с хорошей гигиеной
- Обладать дружелюбным и позитивным настроем, особенно в стрессовых или трудных ситуациях
Требования к командировкам и работе
- Возможность находиться вне дома до 5 дней подряд
- Готов переехать
- Готов работать по ночам, в выходные и праздничные дни
- Желание сосредоточиться и усердно учиться, чтобы изучить необходимую информацию, чтобы стать бортпроводником
Чтобы зарезервировать место, необходимо внести залог в размере 300 долларов США! Выберите любой план ниже, чтобы начать.
1995 долларов
(гостиница не включена)
Наша «базовая» стоимость обучения включает:
- Все, что вам нужно, чтобы получить работу
- Рекрутеры авиакомпаний и собеседования по найму в классе
- 24-летний опыт / 96% найма
- Пожизненная помощь в трудоустройстве
И МНОГОЕ ДРУГОЕ!
2595 долларов США
(Все включено)
Все, что включено в базовый план, плюс:
Отдельная комната в отеле Piedmont Airport Marriott на 3 ночи И все питание включено!
1995 долларов
1095 долларов США
(гостиница не включена)
- Все, что вам нужно, чтобы получить работу
- Рекрутеры авиакомпаний и собеседования по найму в классе
- 24-летний опыт / 96% найма
- Пожизненная помощь в трудоустройстве
- И МНОГОЕ ДРУГОЕ!
2595 долларов США
1595 $
(Все включено)
Все включено в базовый план плюс:
- Отдельная комната в отеле Piedmont Airport Marriott на 3 ночи
- Питание включено
Нажмите ниже, чтобы узнать больше о нашей программе!
Узнать больше
Финансирование программы бортпроводников
Финансирование через PayPal в течение шести месяцев без процентного финансирования или связаться с нами по поводу планов оплаты для нашего базового плана или плана «все включено».
просмотреть варианты финансирования
Узнайте больше о нашей программе подготовки бортпроводников
Ежемесячные занятия проводятся в Triad Aviation Academy в международном аэропорту Пьемонта. Имея два доступных варианта пакета, вы можете решить, какой опыт обучения вам больше всего подходит.
Наш базовый план включает в себя все необходимые учебные материалы, собеседования в классе с рекрутерами авиакомпаний, транспорт, индивидуальные тренировки, обучающие демонстрации, помощь в трудоустройстве на всю жизнь и многое другое за плату за обучение в размере 1095 долларов США.
План «Все включено» предлагает все вышеперечисленное, а также трехдневное проживание в отеле Piedmont Airport Marriott в отдельной комнате и включает питание на все четыре дня обучения. Этот план имеет плату за обучение в размере 1595 долларов США.
Планы оплаты доступны для обоих пакетов, чтобы обеспечить гибкость и доступность.
УЗНАТЬ БОЛЬШЕ
Расписание занятий
Занятия в 2022 году 14-17 ноября 12-15 декабря | 2023 Классы 1 9-12
|
Даты будущих занятий будут объявлены по расписанию.
* Размер класса ограничен для лучшего индивидуального внимания и помощи в трудоустройстве.
Зарегистрируйтесь сейчас
Галерея
О нас | Программа бортпроводников Triad Aviation Academy
БРЮС МАККОЛЛ, владелец/генеральный директор
Брюс МакКолл занимается авиацией с 1986 года, когда он построил свой первый сверхлегкий самолет, который весил колоссальные 254 фунта. промокший насквозь и нес 5 галлонов бензина. С тех пор он летает на сверхлегких самолетах, хотя в 2005 году получил лицензию частного пилота, чтобы иметь возможность летать и на более крупных самолетах.
После ухода из престижной карьеры в области маркетинга в 2003 году Брюс решил заняться полетом в качестве второй карьеры и объединился с EAA (Ассоциация экспериментальных самолетов), чтобы помочь запустить Light Sport, новую успешную категорию полетов. Вскоре после этого он присоединился к миру управления аэропортами и занимал различные должности FBO, от линейного технического специалиста до генерального директора.
Брюс присоединился к Triad Aviation Academy, LLC в 2013 году в качестве владельца/президента/генерального директора. С видением ребрендинга и расширения его, чтобы включить больше направлений бизнеса, связанных с авиацией, и создать больше инклюзивности и возможностей для всех, кто интересуется авиацией.
Номер телефона: 512-944-8852
ЛИНДА МАККОЛ, исполнительный вице-президент по программам для непилотов
Авиация также в крови Линды МакКолл. Ее отец служил профессиональным пилотом в ВВС, пилотировал F4 Phantom во Вьетнаме и ушел в отставку в звании подполковника. Линда работает в Triad Aviation Academy с 2014 года, занимая должность офис-менеджера, прежде чем ее повысили до исполнительного вице-президента.
У нее обширный опыт работы в сфере бизнеса, около 10 лет опыта работы в сфере корпоративного обучения сотрудников и организации встреч.
Номер телефона: 512-422-2322
ВЕНДИ СТАФФОРД, исполнительный директор программы для бортпроводников
- Создал нашу первоначальную программу ускоренной подготовки бортпроводников в 1998 году
- 24-летние доверительные отношения с авиакомпаниями и рекрутерами
- 20+ лет работы в авиакомпаниях в качестве бортпроводника и на других должностях
- Бывший рекрутер ATA
- Работал в нескольких крупных авиакомпаниях и чартерных компаниях (ATA) в качестве бортпроводника и на других должностях
- Из Северной Каролины, Вирджинии, Лос-Анджелеса и Флориды
- Исполнительный директор программы бортпроводников TAA
После успешной двадцатилетней карьеры в нескольких крупных авиакомпаниях и крупной чартерной авиакомпании Венди в 1998 году создала первую программу ускоренного обучения бортпроводников. Ее страстное видение, опыт и врожденная способность сжимать сложный процесс до нескольких дней и создают успешный воспроизводимый продукт, что делает ее и программу уникальными. Все остальные ускоренные (краткие курсы) программы для бортпроводников, представленные сегодня на рынке, основаны на оригинальной модели Венди. После слияния ее звездной программы с Triad Aviation Academy и назначения ее исполнительным директором программа ускоренного обучения бортпроводников Triad Aviation Academy стала лучшей в отрасли. На протяжении многих лет мы помогли тысячам начинающих бортпроводников достичь карьеры своей мечты — мы можем помочь и вам!
Венди выступала с докладами о безопасности полетов на CNN, Fox News, The Evening News with Diane Sawyer, Daily Buzz и CBC Radio One (NPR), а также в New York Times и широко цитируется, включая комментарии в книга-бестселлер «Полет высоко — как основатель и генеральный директор JetBlue Дэвид Нидлман побеждает в конкурентной борьбе» Джеймса Уинбрандта и «В случае посадки на воду» Майкла Дж. Уоллинга. Венди завершила программу набора бортпроводников Flight Safety International и является членом отделения Women in Aviation в Северной Каролине.
История Венди началась в нежном четырехлетнем возрасте, когда она смотрела детское шоу по телевизору. Неожиданно на экране появилось самое красивое существо, которое она когда-либо видела! На женщине была элегантная темно-синяя униформа с золотыми крыльями на груди, и она летала на самолетах КАЖДЫЙ ДЕНЬ! Что ж, для Венди этого было достаточно! С того дня она знала, кем хочет быть, и никогда не отклонялась от своей мечты, даже проезжая через ослепляющую метель с 10-дюймовым снегом, уже лежащим на земле, чтобы добраться до своего первого интервью! Все, что она могла видеть, это то, как она расхаживает по аэропортам, одетая в свой лучший наряд для авиалиний, с блестящими золотыми крыльями, приколотыми к груди. Ее ждали далекие земли, и ничто не могло помешать ей достичь этой цели. Она дошла до собеседования и была принята на работу! Решительность и решительность позволили ей получить работу своей мечты!
Венди нашла свое истинное призвание после того, как ее посадили на землю из-за проблемы с внутренним ухом, которая не могла решиться, когда она начала помогать другим найти свое место в небе и продолжила разработку своей ускоренной программы для бортпроводников.
Знания Венди в сфере подготовки бортпроводников не имеют себе равных, а ее репутация и доверительные отношения с рекрутерами в отрасли не имеют себе равных. С Венди в качестве исполнительного директора программы бортпроводников Triad Aviation Academy вы сделаете мудрый выбор, выбрав нашу программу для начала своей новой карьеры. Выпускники ТАА всегда востребованы.
Номер телефона: 321-422-8883
КИМБЕРЛИ ЭВЕРЕТТ, Директор программы по приему бортпроводников
- Стаж 21 год (ATA) Бортпроводник
- Летали военными и VIP-чартерами по всему миру
- Старший бортпроводник
- Страсть к приключениям
- Любит делиться радостями работы бортпроводником
- Из Индианы
- TAA Директор приемной комиссии
Родом из Индианы, Ким решила продолжить карьеру бортпроводника, чтобы реализовать свою страсть к приключениям. В течение 21 года она работала бортпроводником в чартерной авиакомпании American Trans Air (ATA), приобретя за это время богатый опыт и знания в области авиации. Ей действительно нравилось предоставлять своим пассажирам первоклассное обслуживание клиентов и превосходить их ожидания. ATA выполняла чартерные рейсы для военных и других лиц, и ей нравилось путешествовать по военным базам по всему миру, включая Японию, Саудовскую Аравию, Бахрейн, Таиланд и многие европейские страны.
В течение года Ким была повышена до ведущего бортпроводника на многих ее рейсах, и эта должность предполагала дополнительные обязанности, которые она считала гораздо более полезными. Она работала со многими высокопоставленными военными чинами над переброской наших войск туда, где они были нужны. Ким также была выбрана для полетов с несколькими кандидатами в президенты, а также с другими высокопоставленными лицами во время ее пребывания в должности.
Ее любимым воспоминанием была покупка нескольких одноразовых камер (до iPhone) и то, как солдаты фотографировали себя, развлекаясь в самолете. Экипаж раздавал конверты, и солдаты адресовали письма своим семьям. Вернувшись в штаты, съемочная группа проявит фотографии и отправит их по почте семьям солдат. Они знали, как семьи военных любили открывать эти конверты. Ким говорит, что для меня было большой честью быть их бортпроводником.
Что касается веселья, ее команда также играла в карты посреди ночи и давала победителю газировку, арахис и много-много печенья.
Ким начала свою карьеру в Triad Aviation Academy в качестве инструктора по программе бортпроводников Академии и вскоре была повышена до ведущего инструктора. В настоящее время она работает директором по приему и любит отвечать на вопросы будущих студентов и объяснять льготы и преимущества нашей программы по сравнению со всеми другими в отрасли. Она находит очень полезным, когда наши выпускники звонят ей, когда они зарабатывают крылья на авиационном обучении и начинают прокладывать свой собственный карьерный путь в авиации. На протяжении многих лет TAA помогла тысячам начинающих бортпроводников осуществить свою мечту о карьере в небе! Вы тоже можете!
ДЕБОРА СПИЛЛАРИ, помощник директора программы бортпроводников и ведущий инструктор
- 10+ лет работы бортпроводником vrs.
UK и Middle East Airlines
- Диспетчер салона, линейный контролер
- Инструктор в полете, инструктор IOE
- Посол компании Etihad с эксклюзивной командой по продвижению
- Бортпроводник первого класса
- Диспетчер салона с прямым входом
- Уроженец Шотландии
- Ведущий инструктор/помощник директора TAA
Когда говорят, что бортпроводник — это призвание, они не ошибаются. Уроженка Шотландии, после получения диплома младшего специалиста по журналистике, Дебора решила, что ей нужен год отдыха. Подруга предложила стать стюардессой, потому что ее двоюродный брат работал в ирландской авиакомпании. После короткого телефонного звонка и почти такого же короткого перелета она вылетела из своей родной Шотландии в Англию и прошла свое первое собеседование в аэропорту Станстед для Ryanair. Этот так называемый год отсутствия в журналистике вскоре превратился в два, и так родилась ее карьера бортпроводника! Она перешла с 737-200 на 737-800, сначала в качестве бортпроводника, а затем в качестве линейного инструктора, базируясь в Станстеде, Англия; Дублин, Ирландия и Лутон, Англия. После путешествия по Европе пришло время для нового вызова.
Дебора перешла в Bmed, дочернюю компанию British Airways, специализирующуюся на Ближнем Востоке и Африке. Базируется в Лондоне, Хитроу; Bmed обслуживал дипломатов, военных, членов королевской семьи, СМИ и гуманитарные организации, и это было определенно так же захватывающе, как и звучит. Влюбиться в Ближний Восток в первый раз — это то, что она никогда не забудет.
Компания Bmed закрылась, и Дебора перешла в EasyJet, английскую авиакомпанию, впервые предложившую ей должность бортпроводника на их базе в Лутоне. Рада вернуться в небо и летать по всей Европе и Великобритании, но все еще тоскуя по своим пересадкам на Ближнем Востоке, Дебора перешла в Etihad Airways, национальную авиакомпанию Объединенных Арабских Эмиратов 🇦🇪.
Etihad Airways базируется в столице Абу-Даби, где она провела 12 лет своей жизни. Etihad предоставила Деборе еще больше возможностей для работы в их отмеченных наградами салонах первого и бизнес-класса на сверхдальних рейсах (от AUH до ORD около 16 часов). Она стала частью их эксклюзивной рекламной команды, летая по всему миру для участия в специальных мероприятиях, и нередко летать в салоне бизнес-класса с живыми соколами, сидящими на специальных подставках рядом со своими владельцами. На Etihad она летала на Boeing 777, Airbus 319./320/321, 340-500 и 340-600. Это действительно было привилегией и принесло ей опыт, который она никогда не забудет. Вы называете страну, и у Деборы будет для нее история!
На милой ноте она говорит нам: «Я никогда не забуду, когда мне сказали, что никогда не знаешь, кто влюбляется в твою улыбку». Эта фраза ей близка и дорога сердцу. На рейсе из JFK в AUH она встретила своего будущего мужа!
Поселившись в Северной Каролине, Дебора поступила в авиационную академию Triad и быстро прошла путь от инструктора до ведущего инструктора и помощника директора. Ее обширный опыт обучения в полете бесценен в классе. Она устанавливает высокую планку для наших студентов, давая им возможность найти своего внутреннего бортпроводника и позволить ему сиять. Наши 9Уровень найма 6% показывает, что она успешна в этом стремлении, и рекрутерам авиакомпаний это нравится. Дебора любит делиться своей страстью и энтузиазмом ко всему, связанному с авиацией, со всеми нашими студентами в TAA!
КАМИЛЬ БРАУН, наставник программы бортпроводников
- 10 лет и старше
- Стюардесса Республиканских авиалиний
- Бывший бортпроводник PSA
- Начала свою карьеру в FA в возрасте 40 лет
- Проверка бортпроводника, специалиста по вылету
- Родился и вырос в Бруклине, штат Нью-Йорк .
- Выпускник программы TAA
- Наставник программы TAA
Камилла — бывшая выпускница нашей программы, проработавшая бортпроводником более 10 лет. Она родилась и выросла в Бруклине, штат Нью-Йорк, и остановилась на карьере в авиации, пока ей не исполнилось 40 лет. После двух десятилетий офисной работы (Камилла имеет степень младшего специалиста по гуманитарным наукам в колледже Беркли на Манхэттене и имеет опыт работы в области корпоративного управления, в том числе в юридической фирме, рекламном агентстве и брокерской фирме), она взяла отпуск и влюбился в идею знакомства с новыми людьми и путешествий по миру.
Сначала она пыталась получить работу самостоятельно и была опустошена, когда не прошла собеседование. Она просто не чувствовала себя подготовленной. Она провела небольшое исследование и в итоге посетила «Экспресс для бортпроводников» (так называлась наша программа, когда она проходила во Флориде). Камилла говорит, что это было лучшее решение, которое она когда-либо принимала – инвестировать в себя. Программа научила ее, как проходить собеседование, как одеваться на собеседование, использовать терминологию авиакомпаний и запоминать коды аэропортов. Она закончила курс с предложениями от трех разных авиакомпаний и решила лететь в PSA Airlines.
PSA — региональный перевозчик American Airlines, в котором приятно работать. Сотрудники больше похожи на семью, чем на коллег. Во время тренировочного полета она ТАК нервничала. Ее инструктор и капитан хотели рассмешить ее и немного поднять настроение. Ее инструктор дал ей мешок для мусора, и ей сказали взять с его помощью «пробу воздуха». Стремясь угодить, она сделала, как было велено, взяла пакет и зачерпнула как можно больше воздуха. В конце полета она отдала «пробу воздуха» капитану. Что ж, через несколько мгновений, когда ее инструктор и капитан начали смеяться и не могли остановиться, она поняла шутку и тоже присоединилась к ней. Напряжение спало, она почувствовала себя намного лучше во время тренировочного полета и сдала IOE!
Камилле очень понравилось время, проведенное в PSA. Когда ее впервые наняли, она жила в Бруклине, штат Нью-Йорк, и базировалась в Шарлотте, поэтому она ездила на работу около 2 лет, прежде чем навсегда переехать в Шарлотту. Она неуклонно продвигалась в компании после того, как два года инструктировала и участвовала в других специальных проектах, став бортпроводником в 2014 году и специалистом по вылету в 2021 году. быстро повысили до роли наставника программы, чтобы извлечь выгоду из ее любви к помощи другим.
После 10 лет работы в PSA Камилла решила, что пришло время перемен, и во время одного из занятий в TAA она вместе с нашими студентами брала интервью у Republic Airways! Она отправилась на тренировку в Republic вместе с четырьмя нашими учениками! Она закончила обучение в авиалинии в классе прощальной речи (конечно) и теперь летает в Республике, региональном перевозчике для Американ, Юнайтед и Дельта. Она по-прежнему живет в Шарлотте, но базируется в Ньюарке, штат Нью-Джерси. Итак, она ездит на работу и имеет аварийную подушку! ☺️
Камилла считает честью помогать людям исполнять их мечты стать бортпроводниками. Ее первоклассные навыки межличностного общения вступают в игру, когда она направляет и наставляет наших выпускников на их новом карьерном пути. По ее словам: «Я так благодарна за эту программу подготовки бортпроводников. Без него я не смог бы достичь своих карьерных целей. Следуйте за своей мечтой, живите полной жизнью! Я был там, где ты. Я хотел стать бортпроводником, и у меня это получилось, и вы тоже можете».
БРЭНДИ ЭДДИСОН, программа для бортпроводников в социальных сетях
- Бывший бортпроводник Меса
- Блогер в социальных сетях, брендинг
- Из Северной Каролины
- Бывший грумер собак и кошек и ветеринарный техник
- Социальные сети программы бортпроводников TAA
Брэнди имеет опыт работы в социальных сетях и брендинге. Первоначально она работала грумером собак и кошек и ветеринаром, но в 2015 году она узнала о блогах и работе через социальные сети. То, что начиналось как забавное хобби для нее и ее маленького сына (быть представителями брендов и послами различных компаний по производству детской одежды), в конечном итоге привело к созданию ее собственного блога. Через несколько лет после того, как она утвердилась, она смогла использовать свою любовь к фотографии и писательские навыки, чтобы устроиться на несколько собственных работ, и ее хобби на несколько лет превратилось в подработку на полный рабочий день. Она продолжала работать с брендами в социальных сетях во время и после рождения второго сына.
Когда ее сыновья подросли, Брэнди почувствовала себя готовой, наконец, осуществить свою мечту стать стюардессой. Ее первое собеседование было с Месой из Аризоны, и ей понравилась компания, и она решила поехать в Финикс и пройти обучение. Это было чрезвычайно трудное решение — быть вдали от своих детей и семьи в течение месяца, но в конце концов оно того стоило, поскольку она получила работу своей мечты.
Во время полета в Месу она завела много друзей и путешествовала по Соединенным Штатам и Мексике. Брэнди изначально ездила на свою базу в округе Колумбия, и у нее была аварийная площадка. Позже она сделала заявку и получила базу в Хьюстоне и жила недалеко от аэропорта. В это время она познакомилась со своим мужем, и когда она забеременела третьим ребенком, они оба решили, что Брэнди настало время остаться на земле, чтобы вырастить их троих сыновей.
Авиация проникает в вашу кровь, и Брэнди узнала об Академии авиации Триады (TAA) через одного из коллег своего мужа. После встречи с владельцами и другими инструкторами она была впечатлена программой и семейной атмосферой работы. Работая в авиации, ты сближаешься с теми, с кем работаешь, и эта компания (хоть и наземная) ничем не отличается. Брэнди стала экспертом по социальным сетям Triad Aviation Academy (команда из одного человека) и благодарна за возможность продолжать помогать будущим бортпроводникам, воспитывая свою семью здесь, в Северной Каролине.
ЭРИН ДЖОНС, Инструктор программы бортпроводников
- Текущий бортпроводник American Airlines
- Бывший бортпроводник авиакомпании Air Wisconsin, начиная с 19 лет
- Обширный опыт в области поездок на работу и аварийных площадок
- Из Северной Каролины
- Выпускник программы TAA
- Инструктор ТАА
Эрин родилась и выросла в Хай-Пойнте, Северная Каролина, и в прошлом окончила программу бортпроводников Triad Aviation Academy, которую она посещала, когда ей было всего 19 лет.лет. Она была нанята прямо из класса Air Wisconsin. Эрин продолжала жить в Хай-Пойнте, но жила в Вашингтоне, Даллесе, а затем в Чикаго. Она может рассказать вам все о Crash Pads и поездках на работу! Она также научилась многим приемам приготовления еды.
Air Wisconsin — региональная авиакомпания, находящаяся в процессе перехода от полетов за United к полетам за American. Региональные авиалинии больше похожи на семейные. Вы лучше узнаете своих коллег-стюардесс и пилотов. Продвижение происходит быстрее, и вы можете выйти из резерва намного быстрее. Региональные перелеты также дают вам возможность увидеть как небольшие, так и более крупные города — И вы получаете преимущества полета в любом месте, где путешествуете совместными рейсами! Вы встречаете много интересных людей во время полета, и у Эрин даже был один из ее ближайших школьных друзей на одном из ее рейсов из Шарлотты в Денвер.
После двух с половиной лет работы в Air Wisconsin Эрин решила, что хочет попробовать что-то новое, и подала заявление в American Airlines. После первоначального масштабного группового собеседования, которое быстро сократилось до нескольких кандидатов, навыки Эрин проявились, и ее взяли на работу! Вернувшись к авиационному обучению, она закончила обучение в марте 2022 года и теперь гордится тем, что является бортпроводником American Airlines. Она живет в Шарлотте и до сих пор околачивается в краш-панелях.
Забавный факт об американцах: после одного года службы в американцах их стюардессы чередуют один месяц в строю и один месяц в резерве. Через 4 года службы чередуют 3 месяца с линейкой и 1 месяц в резерве.
В настоящее время Эрин работает инструктором в Triad Aviation Academy и продолжает любить свою летную карьеру, а также по совместительству преподает в TAA. Эрин любит помогать другим, любит знакомиться с новыми людьми и путешествовать по новым местам. Она с нетерпением ждет возможности поделиться с вами своей любовью к дружелюбному небу!
МЭТЬЮ САРА, Инструктор программы бортпроводников
- Бортпроводник Current Republic Airways
- Образование/актерское мастерство
- Из Северной Каролины
- Выпускник программы TAA
- Инструктор ТАА
У Мэтта интересная история. Он работал учителем начальных классов в нескольких школах Северной Каролины и перенял этот опыт, работая стюардессой, а теперь инструктором в Triad Aviation Academy. В настоящее время он также работает в агентстве моделирования и талантов Мэрилин в качестве модели и актера, надеясь осуществить мечту о «бортпроводнике днем» и «актере ночью». Поскольку собеседования в авиакомпании на самом деле похожи на прослушивания, навыки Мэтта как актера помогают ему дать нашим ученикам представление о том, как лучше всего продвигать себя и позволить своей внутренней бортпроводнице проявить себя!
В настоящее время Мэтт летает в авиакомпании Republic Airways, региональной авиакомпании, выполняющей рейсы авиакомпаний American, United и Delta, и надеется воспользоваться богатым опытом и мудростью, которые дает эта работа. В настоящее время он совершает внутренние рейсы в такие места, как Нью-Йорк, штат Нью-Йорк, Бостон, Массачусетс, Норфолк, штат Вирджиния, Омаха, штат Небраска, и Вашингтон, округ Колумбия. Он надеется в конечном итоге летать на международном уровне.
Мэтт с теплотой вспоминает одну из своих первых поездок. Будучи таким новичком, он по понятным причинам нервничал и напрягался. Раввин в полете почувствовал это и спокойно разговаривал с ним на протяжении всего полета, заверяя Мэтта, что он делает хорошую работу, и продолжал благодарить его, даже когда он служил кому-то другому, помогая Мэтту чувствовать себя спокойнее во время работы, а не только тогда… но и на будущих рейсах.