Стюардессы режим работы: Онлайн Инспекция — Особенности рабочего времени и времени отдыха работников воздушного транспорта
ᐅ График работы стюардесс | График работы бортпроводников
- Подробности
Бортпроводник – профессия интересная, а какой график работы у стюардесс и бортпроводников? Как вообще проходит их рабочая смена и какие условия труда у бортпроводников? Давайте узнаем.
Многие мечтают о профессии стюардессы, но не знают толком, что из себя представляет эта работа. Мечты о небе – хорошо, но когда дело доходит до составления конкретного плана действий, надо учитывать все аспекты: от уровня заработной платы, до возможностей карьерного роста.
Отдельный разговор – это график работы бортпроводников. Сразу скажем, график является как преимуществом, так и недостатком профессии. Для многих именно возможность так строить свое время является главной причиной выбора этой работы.
В любом случае, прежде чем останавливать свой выбор на профессии бортпроводника, нужно рассмотреть не только все преимущества, но и узнать о недостатках и возможных поджидающих трудностях.
График работы стюардесс непредсказуемый и ненормированный. Он дает одновременно свободу и полную подчиненность плану полетов. У стюардесс нет четко определенных выходных дней, таких, какими у большинства остальных являются суббота и воскресенье. А часто они, вообще, работают без выходных. Отдыхают стюардессы между рейсами, то есть график работы бортпроводников часто может быть весьма непростой.
Фактически, возможность свободно распоряжаться своим временем у стюардесс имеется только в отпуске. Как преимущество – отпуск у них гораздо длиннее, чем у представителей офисных профессий, он составляет 72 дня. В отпуске стюардессы два раза в год, получается два отпуска, каждый примерно по месяцу.
Все остальное время жизнь и график работы стюардессы подчинены плану полетов, который может изменяться, поэтому вызвать на работу стюардессу могут, практически, в любое время дня и ночи, в любую минуту. И даже в выходной могут позвонить и вызвать на работу, поэтому, стюардессам сложно даже в выходной выехать, к примеру, на дачу.
Выходные нужно заказывать заранее и нет гарантии, что с них не сорвут, что называется, в последнюю минуту. Примерный график работы стюардессКак выглядит график работы стюардесс, во многом зависит от авиакомпании. У каждой есть свои особенности и свое расписание полетов. Выходными стюардессы считаются те дни, когда нет полетов.
Например, прилетели в другой город и те дни, которые остаются до следующего рейса, будут считаться выходными, но при этом стюардесса не дома, не может спланировать на эти дни никаких мероприятий, не видит родных, не занимается домашними делами.
Иногда стюардесса прилетает ранним утром, часа в 4, пока проводятся послеполетные мероприятия, пока она доберется домой — уже окончательно наступает утро, после бессонной ночи она отсыпается, а завтра опять в рейс. Казалось бы, выходной, но не вполне полноценный, так как, проснувшись вечером, стюардесса готовится уже к следующему рейсу. Вечером стюардессы ждут звонка с известием, нужно ли лететь, в какой город.
Как правило, график работы бортпроводников включает разные рейсы. Они могут быть дневные или ночные, короткие или долгие, разворотные или эстафетные.
Иногда стюардесса не бывает дома неделями. Есть еще так называемые резервные дни — стюардесса приезжает в аэропорт и ждет в резерве, вдруг придется заменить свою коллегу, выбывшую из строя по какой-либо причине.
Разворотный рейс – когда самолет прибывает и через короткое время летит обратно. Стюардессы не очень любят такие рейсы, так как подготовка к ним занимает столько же времени, как ко всем остальным, а летного времени получается мало и отдохнуть толком не получается.
Эстафетные рейсы – когда между рейсом туда и рейсом обратно несколько дней промежутка. Тогда экипаж успевает отдохнуть и посмотреть город. Такие рейсы, особенно в теплые страны, ценятся.
В авиакомпаниях, осуществляющих международные авиаперевозки, график работы бортпроводников примерно такой: утром куда-нибудь в Европу, разворотный рейс, прилетели – улетели, вечером уже дома. Завтра летите, к примеру, во Владивосток, дня на три. Возвращаетесь домой, два дня дома и опять в полет.
Иногда случаются приятные сюрпризы, могут дать несколько выходных дней, обычно такое случается в низкий сезон. Самые напряженные дни – лето и период новогодних праздников.
Так как график пребывания стюардессы дома нельзя предугадать — иногда они дома через день, а иногда находятся в командировка по несколько недель. Поэтому, если у стюардессы есть дети, она не обойдется без помощников, бабушек и дедушек, которые смогут заниматься ребенком, пока мама в полете.
В целом, многие считают график работы стюардесс большим преимуществом и многие высказываются в таком духе, что они не смогли бы сидеть в офисе от звонка до звонка. Гораздо интереснее, когда жизнь полна динамики и неожиданных путешествий. Здесь каждый выбирает, что предпочесть, к чему есть склонность. Если охота к перемене мест – ваше отличительное качество – работа стюардессы вам идеально подходит.
Стюардесса
сколько часов работает бортпроводник? • BUOM
Стюардесса может работать в разные часы, что требует гибкости, потому что они часто меняются из месяца в месяц. Стюардессы могут работать по ночам, в выходные и праздничные дни, путешествуя по стране или миру. Авиакомпании и федеральные правила определяют часы налета бортпроводников, хотя индивидуальная гибкость может измениться по мере того, как бортпроводник получает более высокий стаж. В этой статье мы отвечаем на вопросы о количестве летных и наземных часов, которые бортпроводники могут рассчитывать на работу, а также о правилах и обстоятельствах, определяющих расписание бортпроводников.
Каковы часы работы бортпроводника?
Часы работы бортпроводника — это совокупность времени, которое бортпроводник проводит на борту самолета, выполняя свои определенные обязанности. Они могут рассчитывать провести в воздухе 65-90 часов и еще 50 часов на подготовку самолета, оформление пассажиров при посадке и выполнение послеполетных процедур. Как правило, стюардессы работают 12-14 дней и налетают 65-85 часов в месяц, не считая сверхурочных.
График работы бортпроводников может меняться из месяца в месяц, и некоторые бортпроводники могут работать больше недель, чем другие. Новые бортпроводники обычно работают по резервному графику, также известному как дежурство или дежурство, по мере необходимости, с небольшим выбором того, куда они будут путешествовать или как долго длится смена. Продолжительность полета, пункт назначения и пересадка определяют расписание бортпроводников. Например:
Повороты: Повороты — это кратчайшие маршруты, при которых обслуживающий персонал летит в один пункт назначения без остановок и сразу же возвращается в свой домашний аэропорт.
Двухдневная поездка: на этих рейсах бортпроводники завершают один этап или рейс за один день, делают остановку и возвращаются на следующий день. Большинство авиакомпаний совершают три рейса в день с пересадками продолжительностью от 10 до 24 часов, хотя более длительные перелеты могут длиться до трех дней.
Трехдневная поездка: Трехдневные поездки требуют, чтобы бортпроводники выполняли более одного этапа в день. У них может быть несколько остановок или очень длительная.
Четырехдневная поездка: бортпроводники могут летать семь дней подряд, прежде чем взять выходной, что дает время для более длительных поездок. Поездки, которые длятся более трех дней, могут включать в себя несколько рейсов, городов и остановок.
Дальние рейсы. Дальние рейсы длятся более семи часов, обычно это международные рейсы, и бортпроводники могут выбирать, куда лететь. Задания на эти дальнемагистральные рейсы часто поручаются старшим бортпроводникам, которые неоднократно совершают одни и те же рейсы или проходят обучение на конкретных самолетах.
Есть ли ограничения в графике работы бортпроводников?
Федеральное авиационное управление устанавливает правила рабочего графика бортпроводников, чтобы обеспечить достаточные периоды отдыха. FAA ограничивает рабочее время обслуживающего персонала и регулирует количество персонала на рейс.
Программы для Windows, мобильные приложения, игры — ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале — Подписывайтесь:)
Рабочее время — это время работы обслуживающего персонала непосредственно перед посадкой самолета от выхода на посадку до момента его прибытия к выходу на посадку и не включает время остановки или поездки на работу. Время отдыха — это время между завершением одного дежурного периода и началом другого, оно не связано с поездками на работу или остановками.
Требования FAA к периодам отдыха бортпроводников:
При продолжительности дежурства более 14 часов должен иметь место период отдыха продолжительностью девять часов подряд.
Восьмичасовые периоды отдыха допустимы, если предусмотрен запланированный 10-часовой отдых в течение 24 часов сокращенного периода отдыха.
При продолжительности работы более 18 часов требуется 12-часовой период отдыха.
В зависимости от количества пассажиров FAA требует определенное количество сопровождающих во время полетов, чтобы обеспечить периоды отдыха на протяжении всего полета.
Как часто работают бортпроводники?
График работы бортпроводника может зависеть от предпочтений бортпроводника, его стажа работы и местоположения. Некоторые бортпроводники могут предпочесть налетать много часов, в то время как другие предпочитают более короткие поездки с большим количеством выходных. Некоторые сопровождающие могут отправиться в аэропорт своего базирования, и при выборе поездок учитываются поездки на работу. Обслуживающий персонал, который живет недалеко от аэропорта своей базы, может выполнять больше рейсов, чем те, кто должен водить машину или лететь в свой домашний аэропорт.
Новые бортпроводники обычно работают по резервному графику и должны быть рядом с аэропортом или иногда ждать в аэропорту вызова на дежурство. Старшие бортпроводники пользуются большей гибкостью в своем расписании и выборе направлений. Обе роли пользуются одинаковыми льготами на поездки с примерно 12 выходными в месяц.
Два общих расписания:
График резервирования
Бортпроводники по резервному расписанию остаются на связи 24 часа в сутки и, как правило, работают на рейсах, отклоненных старшим персоналом, что может привести к длительным перелетам или простоям. В зависимости от авиакомпании новые бортпроводники могут рассчитывать на работу не менее 18 резервных дней и оставаться в режиме ожидания в течение нескольких месяцев или лет, в зависимости от авиакомпании или родного города.
График держателя линии
Владельцы линий делают ставки на желаемые маршруты или рабочие дни и могут поменять местами или отказаться от поездок. Торги на поездки начинаются в одно и то же время каждого месяца, и стюардессы могут выбирать свой график в соответствии со своими предпочтениями. Линейные держатели могут работать до 25 дней в месяц, хотя отдельные авиакомпании могут ограничивать количество часов работы бортпроводников.
Когда стюардессы получают свои часы?
Стюардессы могут получать свои расписания в начале или в конце месяца и не менее чем за две недели до своего первого назначения. Расписание, или список, содержит всю информацию, которую бортпроводник должен знать о каждом этапе. В их расписании также указана дополнительная информация, такая как информация о размещении сопровождающего и информация о транспорте в аэропорт и из аэропорта. Расписания также предоставляют закодированную информацию для:
Коды аэропортов для каждого города назначения
Оборудование и тип самолета
Как долго сопровождающий находится в месте, прежде чем снова полететь
Назначенное место сопровождающего во время взлета и посадки
День, когда дежурный явился на дежурство
Расчетное время полета
Ожидаемое время ожидания
Могут ли стюардессы изменить свой график?
Когда стюардессы новые, они могут сначала работать по резервному или резервному расписанию. По мере того, как бортпроводники набираются времени и опыта, они становятся старшими бортпроводниками, у которых есть доступ к более привлекательным расписаниям или маршрутам. Старшие бортпроводники могут запросить расписание в соответствии с желаемыми пунктами назначения, выходными днями или временем ожидания. Некоторые авиакомпании могут предоставлять системы, чтобы они могли поменяться рейсами с другим бортпроводником или найти покрытие для поездки.
Платят ли стюардессы за свое проживание?
Авиакомпании покрывают расходы на питание и проживание бортпроводников, путешествующих на ночь или дольше. Как только стюардессы получают расписание, они знают, как долго их пересадка и где они остановились. Регулярная зарплата бортпроводника также может включать в себя питание.
Платят ли бортпроводникам во время пересадки?
Технически стюардессы больше не дежурят, как только самолет достигает пункта назначения. Официальное время дежурства бортпроводника начинается, когда самолет отталкивается от выхода на посадку и прибывает в пункт назначения. Предполетная подготовка, посадка, послеполетная подготовка, задержки и остановки не являются официальным рабочим временем, поэтому обслуживающий персонал может использовать время ожидания по своему усмотрению.
Каковы преимущества стажа бортпроводника?
По мере того, как люди переходят от младшего к старшему бортпроводнику, работа в одной и той же авиакомпании с течением времени может принести пользу. Вот четыре преимущества получения стажа бортпроводника:
Они могут составлять свое расписание: старшие бортпроводники часто могут выбирать или создавать свои расписания. Хотя они могут не получать все запросы, старшие бортпроводники имеют приоритет в расписании и гибкость, а некоторые могут предпочесть работать в той же очереди, чтобы поддерживать распорядок дня.
Они могут выбирать рейсы: старшие бортпроводники могут предпочесть работать рядом с домом или много путешествовать. Они получают возможность гибко переключаться между маршрутами, длинами остановок или пунктами назначения.
Они могут выбрать аэропорт своей базы: некоторые старшие бортпроводники могут предпочесть определенные маршруты и выбрать для поездок на работу самолет в аэропорт своей базы, в то время как другие могут выбрать аэропорт рядом с домом, чтобы сократить время в пути.
Они имеют право на более высокую оплату: старшие бортпроводники получают более высокую заработную плату за более длительные перелеты и могут летать чаще, чтобы зарабатывать больше. Гибкость расписания также позволяет старшим бортпроводникам зарабатывать в соответствии со своими предпочтениями, чтобы они могли работать столько или меньше, как они хотят.
Карьера бортпроводника и информация о работе
Крупные авиакомпании нанимают бортпроводников для обслуживания пассажиров и инструктажа по правилам безопасности и действиям в чрезвычайных ситуациях. Обязанность бортпроводников номер один заключается в обеспечении соблюдения правил безопасности и безопасности, но они также несут ответственность за то, чтобы пассажиры чувствовали себя комфортно.
За час до взлета пилоты информируют бортпроводников о деталях полета и правилах безопасности. Бортпроводники следят за наличием аварийно-спасательного оборудования для полета, а также следят за тем, чтобы в самолете было достаточно еды и напитков. После того, как пассажиры входят в самолет, бортпроводники инструктируют их о безопасности и действиях в чрезвычайных ситуациях.
Перед взлетом стюардессы проверяют, чтобы ручная кладь была надежно убрана, а ремни безопасности пассажиров были правильно пристегнуты. В случае возникновения чрезвычайной ситуации помощь пассажирам ложится на бортпроводников. Например, если пассажиров нужно было эвакуировать из самолета после аварийной посадки, стюардессы руководили эвакуацией. Они также оказывают первую помощь больным или раненым пассажирам. Перед посадкой самолета стюардессы проводят инвентаризацию, отмечают состояние салона и ведут записи о любых больных или раненых пациентах.
Старшие бортпроводники, также известные как казначеи, контролируют других бортпроводников, выполняя те же обязанности.
Рабочая среда. Стюардессы работают по ночам, в выходные и праздничные дни. Но поскольку большинство обслуживающего персонала являются членами профсоюза, они обычно работают по установленному графику. Большинство обслуживающего персонала обычно ограничены работой по 12-часовой смене, но некоторым разрешено работать по 14-часовой смене. Тем, кто работает на международных рейсах, обычно разрешается работать дольше.
Обслуживающий персонал обычно тратит 65-90 часов в воздухе и 50 часов подготовки самолетов к приему пассажиров ежемесячно. Большинство авиакомпаний обычно гарантируют бортпроводникам не менее 65-85 летных часов в месяц, как правило, с возможностью работать сверхурочно.
Во время работы бортпроводники находятся вдали от дома не менее трети времени, поэтому авиалайнеры оплачивают гостиничные номера и питание.
Бортпроводникам часто приходится переезжать. Те, у кого есть стаж, могут выбирать маршруты, по которым они работают, и расположение своих баз. Почти все бортпроводники начинают свою карьеру, работая по вызову или получив статус резерва. Стюардессы на частных самолетах обычно работают, когда они нужны.
Стюардессы путешествуют в новые места и часто получают скидки на авиабилеты для своих личных поездок. Работа стюардессой может быть стрессовой, поскольку стюардессы часто имеют дело с трудными пассажирами и должны быть приятными в течение всей смены, даже если они напряжены или самолет летит в условиях турбулентности.
Бортпроводники подвержены травмам спины, если верхний багаж не закреплен должным образом, и проблемы со здоровьем, связанные с герметичной кабиной и дыханием рециркулируемым воздухом. Стюардессы иногда имеют нерегулярный режим питания и сна.
Простое руководство по расписанию бортпроводников
Бортпроводники обычно не работают с 8:00 до 17:00. сдвиги. Поскольку рейсы выполняются в любое время дня и ночи, расписание бортпроводников должно соответствовать постоянно меняющимся расписаниям рейсов. В течение месяца бортпроводники работают примерно от 65 до 90 часов с возможностью работать сверхурочно.
Найдите работу бортпроводника своей мечты. Отправьте свое хорошо составленное резюме 145 работодателям через единую панель управления и узнайте, как сдать экзамен на бортпроводника.
Избранное
Чем занимаются бортпроводники?
Стюардессы несут ответственность за множество вещей до, во время и после полета. Некоторые из их основных обязанностей включают:
- Проведение проверок безопасности перед полетом
- Встреча пассажиров, проверка посадочных талонов и сопровождение их на места
- Приготовление и подача напитков и еды пассажирам
- Помощь пассажирам и бортпроводникам в чрезвычайных ситуациях
- Оказание специальной помощи пассажирам с особыми потребностями
Предполетные обязанности
Хотя стюардессы не начинают отсчитывать время и получать зарплату до тех пор, пока не закроются двери самолета, перед взлетом у них много обязанностей. Перед взлетом для каждого рейса бортпроводник должен пройти предполетный инструктаж по технике безопасности. Эти инструктажи по технике безопасности зависят от курса полета и могут варьироваться в зависимости от того, будет ли дрон летать над водой. Предполетный инструктаж по безопасности обеспечивает готовность бортпроводников ко всем возможным чрезвычайным ситуациям, которые могут произойти.
Перед посадкой пассажиров в самолет бортпроводники обязаны привести в порядок все оборудование, находящееся в салоне. Они также несут ответственность за обеспечение пассажиров всеми необходимыми предметами, такими как еда и напитки.
Когда пассажиры садятся в самолет, бортпроводникам поручено помочь пассажирам с ограниченными возможностями, несопровождаемым несовершеннолетним и всем другим пассажирам занять свои места. Стюардессы также помогают с багажом во время посадки. После того, как все пассажиры сядут в самолет, начнется проверка безопасности и инструктаж на основе предполетного инструктажа бортпроводников перед посадкой пассажиров.
Обязанности в полете
После того, как рейс вылетел и члены экипажа могут передвигаться по салону, бортпроводники приступают к своим обязанностям в полете. Во время полета бортпроводники несут ответственность за обеспечение безопасности пассажиров, размещая в салоне светящиеся знаки, такие как знаки «Пристегните ремни» и «Не курить». Они также несут ответственность за то, чтобы прийти на помощь пассажирам, когда пассажиры включают сигнал вызова бортпроводника.
Бортпроводники не только помогают пассажирам, когда это необходимо, но и угощают пассажиров прохладительными напитками, а иногда и полноценными обедами, в зависимости от продолжительности полета. Если должны быть поданы полные обеды, бортпроводники должны приготовить блюда, подогрев меню и распределив их в соответствии с диетическими требованиями и предпочтениями. Если полноценное питание не предоставляется, стюардессы подают пассажирам холодные закуски. Некоторые пассажиры могут решить приобрести дополнительные продукты питания или алкогольные напитки, в этих случаях бортпроводники должны взимать плату с отдельных пассажиров.
Бортпроводникам также будет поручено размещать объявления о полетах во время полета. Эти объявления могут включать в себя объявления о безопасности, такие как предстоящая турбулентность, объявления о пристегнутых ремнях безопасности и объявления о выдаче багажа после приземления.
Обязанности после полета
После завершения полета бортпроводники несут ответственность за уборку салона и подготовку его к следующему полету. Это будет включать проверки безопасности, чтобы убедиться, что ни один пассажир не оставил никаких личных вещей в самолете, не были ли пристегнуты ремни безопасности во время предыдущего полета, а также отчеты об инцидентах, если во время последнего рейса произошел инцидент в полете.
Стюардессы также составят инвентарный отчет для камбуза и барных тележек и при необходимости пополнят их запасы. В зависимости от авиакомпании бортпроводники могут убрать самолет или, по крайней мере, собрать все оставшиеся наушники, одеяла и подушки в салоне и упаковать их для уборщиков.
Сколько обычно работает бортпроводник?
У бортпроводников нет среднего графика работы. Они могут рассчитывать на то, что будут проводить в воздухе от 65 до 90 часов в месяц и еще 50 часов в месяц на подготовку самолета, обработку пассажиров во время посадки и выполнение послеполетных процедур. Как правило, стюардессы работают от 12 до 14 дней и налетают в среднем от 65 до 85 часов в месяц, не считая сверхурочных. Бортпроводникам платят только после закрытия дверей посадки.
Существует два типа расписаний бортпроводников: резервные расписания и расписания штрафников. Бортпроводники по резервному расписанию остаются на связи 24 часа в сутки и, как правило, работают на рейсах, отклоненных старшим персоналом, что может привести к длительным перелетам или простоям. Владельцы линий делают ставки на желаемые маршруты или рабочие дни и могут поменять местами или отказаться от поездок.
Свободное время и привилегии в поездках
Когда стюардессы не работают, у них есть множество привилегий, которыми они могут воспользоваться. Большинство авиакомпаний позволяют бортпроводникам летать внутри страны бесплатно и летать по сниженным тарифам на международные рейсы. Эти рейсы выполняются в режиме ожидания, поэтому время ожидания может быть больше среднего.
Какие стюардессы получают больше всего?
Старшие стюардессы международных дальнемагистральных рейсов принесут домой больше всего денег в конце дня, но уедут из дома гораздо чаще, чем бортпроводники местных ближнемагистральных рейсов. Это связано с международной надбавкой и увеличением времени полета.
При многодневных рейсах бортпроводникам будут выплачиваться суточные, которые будут выше для международных рейсов.
Важные навыки бортпроводника
Стюардессы являются лицом авиакомпаний и должны обладать навыками, позволяющими представить авиакомпанию в лучшем виде. Это означает, что быть представительным, иметь отличные коммуникативные навыки и знать, когда нужно быть настойчивым, являются важными навыками для бортпроводников.
Представительный
В обязанности члена экипажа часто входит подача еды и напитков пассажирам и помощь им, это означает, что бортпроводники должны быть готовы и способны помочь во всех случаях, а также улыбаться и быть дружелюбными.
Своевременно
Рейсы выполняются по строгому расписанию, бортпроводники должны быть пунктуальны, чтобы их опоздания не вызывали задержек. Стюардессы могут быть обязаны прибыть за 1-2 часа до вылета.
Коммуникация
Вероятно, самым важным навыком для бортпроводника является умение эффективно общаться. Значительная часть работы заключается в том, чтобы передать инструкции пассажирам или понять их потребности, чтобы их можно было выполнить. Они также регулярно общаются с другим летным экипажем, например с пилотами.
Работа в команде
Как стюардесса вам обычно приходится работать с экипажем из четырех или более человек. Следовательно, особенно важно знать, как работать в команде с другими и эффективно общаться с ними.
Настойчивость
Бортпроводники должны выполнить несколько проверок безопасности и принять меры предосторожности. Могут быть некоторые непослушные пассажиры, которые думают, что знают лучше, чем профессионалы. Чтобы преодолеть это, иногда стюардессы должны быть напористыми, чтобы объяснить им правила. Важно помнить, что существует очень тонкая грань между напористостью и агрессивностью.
Подготовка к взлету
Если это руководство о расписании бортпроводников было полезным для вас, подпишитесь на журнал FLYING Magazine для получения более ценной информации об авиационной отрасли.