Поиск резюме стюардессы вахтой в Москве. Найти стюардессы вахтой в базе резюме hh.ru
Чтобы видеть все резюме — зарегистрируйтесь
После регистрации покажем ещё 1 096 и откроем фото
Зарегистрироваться
За всё время
По соответствию
20 резюме
Опыт работы
14 лет 8 месяцев
Последнее место работы
Трансаэро, Авиакомпания, Август
2013
—
по настоящее время
Обновлено 17 марта 2015 16:11
Опыт работы
11 лет 2 месяца
Последнее место работы
Трансаэро, Авиакомпания, Сентябрь
2011
—
по настоящее время
Обновлено 27 октября 2015 21:46
Опыт работы
9 лет 8 месяцев
Последнее место работы
ПАО Аэрофлот (Туризм/гостиницы/рестораны)
, Март
2013
—
по настоящее время
Обновлено 17 апреля 18:14
Опыт работы
5 лет 5 месяцев
Последнее место работы
Северный Ветер, ООО, Апрель
2021
—
по настоящее время
Обновлено 28 марта 04:05
Опыт работы
9 лет 10 месяцев
Последнее место работы
ОАО АК «Трансаэро «, Январь
2013
—
по настоящее время
Обновлено 2 августа 16:29
Опыт работы
8 лет 6 месяцев
Последнее место работы
оао ак ютэйр, Май
2014
—
по настоящее время
Обновлено 19 ноября 2014 21:40
Опыт работы
8 лет 8 месяцев
Последнее место работы
ОАО «АК «ТРАНСАЭРО», Март
2014
—
по настоящее время
Обновлено 2 октября 2015 00:45
Опыт работы
10 лет 10 месяцев
Последнее место работы
Ак Трансаэро, АО АКРоссия, Январь
2012
—
по настоящее время
Обновлено 17 августа 2021 17:57
Опыт работы
21 год 2 месяца
Последнее место работы
АО «Авиакомпания «Россия «, Декабрь
2018
—
Февраль
2022
Обновлено
29 июня
10:11
Опыт работы
11 лет 1 месяц
Последнее место работы
ПАО Аэрофлот, Ноябрь
2015
—
по настоящее время
Обновлено 27 сентября 05:46
Опыт работы
7 лет 11 месяцев
Последнее место работы
ПАО Аэрофлот , Январь
2017
—
по настоящее время
Обновлено 18 мая 12:33
Опыт работы
5 месяцев
Последнее место работы
Авиакомпания Якутия, ОАО, Май
2019
—
Сентябрь
2019
Обновлено 22 марта 18:10
Опыт работы
5 лет 10 месяцев
Последнее место работы
Частный самолёт , Март
2022
—
по настоящее время
Обновлено 1 июля 13:01
Опыт работы
12 лет 10 месяцев
Последнее место работы
АК Россия, Апрель
2015
—
по настоящее время
Обновлено
4 января
23:44
Опыт работы
12 лет 10 месяцев
Последнее место работы
Аэрофлот, Декабрь
2015
—
по настоящее время
Обновлено 26 апреля 2018 12:45
Опыт работы
4 года 1 месяц
Последнее место работы
Nord wind, Ноябрь
2021
—
Май
2022
Обновлено 3 октября 15:44
Опыт работы
2 года 3 месяца
Последнее место работы
Личная Яхта, Октябрь
2016
—
Декабрь
2018
Обновлено 27 августа 2021 18:38
Опыт работы
9 лет 8 месяцев
Последнее место работы
АК Северный ветер, Апрель
2018
—
по настоящее время
Обновлено 30 марта 12:47
Опыт работы
9 месяцев
Последнее место работы
Шереметьево «Хэндлинг», Март
2017
—
Август
2017
Обновлено 21 февраля 16:12
Опыт работы
14 лет 3 месяца
Последнее место работы
Аэрофлот, Декабрь
2017
—
Март
2022
Обновлено 4 октября 13:42
12345. ..22дальше
Поиск резюме стюардессы в Москве. Найти стюардессы в базе резюме hh.ru
Чтобы видеть все резюме — зарегистрируйтесь
После регистрации покажем ещё 24 424 и откроем фото
Зарегистрироваться
За всё время
По соответствию
20 резюме
Опыт работы
11 лет 9 месяцев
Последнее место работы
ОАО «АК «ТРАНСАЭРО», Февраль
2011
—
по настоящее время
Обновлено 26 ноября 2015
Опыт работы
11 лет 1 месяц
Последнее место работы
Бизнес-авиация , Декабрь
2015
—
по настоящее время
Обновлено 6 июня 2019
Опыт работы
12 лет 7 месяцев
Последнее место работы
Авиакомпания Сириус Аэро, Апрель
2010
—
по настоящее время
Обновлено 15 октября 2019
Опыт работы
2 года
Последнее место работы
Без разницы, Ноябрь
2020
—
по настоящее время
Обновлено 9 ноября 2020
Опыт работы
14 лет 8 месяцев
Последнее место работы
Трансаэро, Авиакомпания, Август
2013
—
по настоящее время
Обновлено 17 марта 2015
Опыт работы
12 лет 8 месяцев
Последнее место работы
Royalflight, Май
2014
—
по настоящее время
Обновлено 24 июля 2015
Опыт работы
14 лет 10 месяцев
Последнее место работы
S7 Airlines (Перевозки, логистика, склад, ВЭД)
, Июнь
2013
—
по настоящее время
Обновлено 23 сентября 2015
Опыт работы
9 лет 5 месяцев
Последнее место работы
Аэрофлот, Июнь
2013
—
по настоящее время
Обновлено 1 мая 2021
Опыт работы
7 лет 7 месяцев
Последнее место работы
S7 Airlines, Апрель
2015
—
по настоящее время
Обновлено 3 декабря 2020
Опыт работы
4 года 10 месяцев
Последнее место работы
Armlines, Январь
2018
—
по настоящее время
Обновлено 6 апреля 2020
Опыт работы
16 лет 6 месяцев
Последнее место работы
Бизнес авиация, Февраль
2014
—
по настоящее время
Обновлено 6 января 2016
Опыт работы
4 года 9 месяцев
Последнее место работы
S7 Airlines, Март
2021
—
по настоящее время
Обновлено 5 февраля в 19:50
Опыт работы
10 лет 9 месяцев
Последнее место работы
стюардесса freelance бизнес-авиации, Февраль
2012
—
по настоящее время
Обновлено
17 августа 2021
Опыт работы
9 лет 6 месяцев
Последнее место работы
ПАО «Аэрофлот», Июль
2015
—
по настоящее время
Обновлено 22 сентября 2015
Опыт работы
18 лет 1 месяц
Последнее место работы
Аэрофлот, Декабрь
2012
—
по настоящее время
Обновлено 20 марта 2016
Опыт работы
8 лет 1 месяц
Последнее место работы
S7 Airlines, Октябрь
2014
—
по настоящее время
Обновлено 7 ноября 2019
Опыт работы
10 лет 1 месяц
Последнее место работы
Аэрофлот, Октябрь
2012
—
по настоящее время
Обновлено 23 октября 2014
Опыт работы
10 лет 7 месяцев
Последнее место работы
Аэрофлот, Декабрь
2016
—
по настоящее время
Обновлено 23 октября 2017
Опыт работы
7 лет 6 месяцев
Последнее место работы
ПАО Аэрофлот, Май
2015
—
по настоящее время
Обновлено 11 марта 2021
Опыт работы
9 лет 2 месяца
Последнее место работы
Аэрофлот, Июль
2014
—
по настоящее время
Обновлено 24 июля 2014
12345. ..250дальше
- стюард
- личный помощник руководителя
- бариста
- стилист
- туроператор
- турагент
- пилот
- персональный ассистент
- ведущий
- сопровождающий
- ресепшионист
- администратор автосалона
- фотомодель
- экскурсовод
- танцовщица
Из Москвы в Нью‑Йорк: бывшая стюардесса «Трансаэро» о том, чем американцы лучше русских
24 июля 2019
Бывшая стюардесса «Трансаэро», которая потеряла работу в Москве и уже три года живет в США, рассказала, как выжить иммигранту в столице мира.
Фото: РИАМОРИАМО
В Нью-Йорк на разведку
Видео дня
Я всегда говорила родителям, что хочу жить в Америке, но никогда не могла ответить конкретно – почему.
С 18 лет я работала стюардессой в авиакомпании «Трансаэро». Летала в экономе, в бизнес-классе и в империал-классе, а через четыре года, в 2016 году, компания обанкротилась. Мой папа был в «Трансаэро» командиром экипажа. Мы потеряли работу в один день. Все задолженности от авиакомпании я получила только полгода назад.
Нам обещали рабочие места в «Аэрофлоте», но по факту нас позвали на собеседование и общались с нами в таком тоне, как будто мы новички. Мои коллеги, которые пошли работать в «Аэрофлот», жаловались на мизерные зарплаты.
Когда я потеряла работу, я пошла на риск и прилетела в Нью-Йорк на разведку, а в итоге осталась. Это решение было принято в период сильного стресса, поэтому было из разряда «сейчас или никогда».
Из Франции в Россию: выпускница Сорбонны о том, чем Москва лучше Парижа>>
Плыть по течению
Оборачиваясь назад, я горжусь тем, что смогла это сделать, потому что было ужасно сложно. Мои родители всегда были моей поддержкой, всегда выслушивали меня и давали советы. Для меня это было самое главное при переезде – чувствовать, что меня полностью поддерживают!
Опасений из разряда, что я в чужой стране пропаду, не было. Как говорят американцы, «go with the flow» – я плыла по течению. Сомнения есть до сих пор, но это больше психологическое: «Смогу ли я здесь что-то сделать?»
Жизнь здесь, как и в Москве, проходит бегом, так как везде надо успеть.
И это, наверное, расслабляет. Но есть и другие – они усердно работают, чтобы жить хорошо. И это мотивирует!
Из Москвы в Айову: выйти замуж через «Тиндер» и разочароваться в свободе>>
No money no honey
В Нью-Йорке я учусь в языковой школе, с углубленным изучением языка по некоторым направлениям, на данный момент прохожу обучение для сдачи экзамена TOEFL, который необходим для поступления в университет. Для иностранцев в США языковые школы – первый этап для подготовки к поступлению в университет, так можно понять свои слабости в языке и подтянуть их перед поступлением в колледж.
Обучение здесь дорогое, и иностранцу непросто получить financial aid или кредит на учебу. Иностранные студенты имеют право в свободное от учебы время подрабатывать на кампусе не более 20 часов в неделю. Сами понимаете, зарплата невелика, а жить-то на что-то надо и за школу платить!
Здесь просят показать bank statement – выписку из банка, чтобы на счету было как минимум $13 000. А в университете, насколько я знаю, еще больше денег должно быть на счету.
Изначально выжить здесь мне помогали родители, затем я стала жить с молодым человеком.
Честно говоря, в плане работе я до сих пор пытаюсь найти себя, в стюардессы здесь идти не хочу. Подумываю быть преподавателем, так как по образованию я – преподаватель английского языка. Но для этого мне нужно подтвердить российский диплом в Америке.
Работы здесь много, и зарабатывать деньги, особенно в Нью-Йорке, вполне реально.
Из Москвы в Таллин: как влюбиться в Прибалтику и вернуться обратно>>
Борьба с зажатостью
Когда я впервые прилетела в Америку, то не поняла, почему здесь все такие дружелюбные. Большинство местных жителей улыбаются и всегда желают хорошего дня. На улице, в кафе, и даже когда сидишь на маникюре, может быстро завязаться разговор!
По сравнению с нашими угрюмыми лицами, которые видишь в аэропорту или в сферах обслуживания, это выглядит дико странно.
Люди как будто боятся немного расслабиться и быть самими собой. И я была такой, когда только переехала в Нью-Йорк, стеснялась общаться или реагировать на общение с незнакомцами. В какой-то момент я переступила через себя и поняла, что с незнакомцами общаться интересно. Ведь каждый человек по-своему уникален!
Из Греции — в Волоколамск: как променять греческие острова на русского мужа>>
I am from Russia
Нью-Йорк у меня ассоциируется с небоскребами и мостами, а также с толпами туристов. Этот город как-то по-особому заряжает.
Я обожаю The Times Square. Люблю просто сесть и наблюдать за людьми, толпами восхищенных туристов или прохожих, которые куда-то всегда спешат!
Я думаю, Москва и Нью-Йорк очень похожи, но в Нью-Йорке больше национальностей, так что встретить коренного американца не так уж просто.
Всегда, когда я говорю «I am from Russia», люди удивляются и с улыбкой на лице пытаются вспомнить какое-нибудь слово на русском, «спасибо» либо «привет».
Из Москвы в Берлин: как прославиться в городе творческих разгильдяев>>
Цена красоты
В Нью-Йорке услуги бьюти-сферы – маникюр, наращивание ресниц, массажи стоят немалых денег. Есть китайские салоны, где на порядок дешевле (от 15 долларов за маникюр), но ходить туда рискованно, так как нельзя на 100% быть уверенной в мастерстве и стерильности.
Знаю и по своему опыту, и по опыту своих коллег из авиакомпании, что в Америке хорошие витамины, средства для волос, спортивное питание и прочие мелочи для красоты.
В США мне не хватает родителей и друзей. Русские магазины здесь есть, поэтому скучать по пельмешкам или вареной колбасе не приходится. А вот по русским праздникам не скучаю – мы с молодым человеком совместно отмечаем праздники друг друга.
Я только в начале пути, поэтому рекомендовать переезжать в Америку не буду. Самое главное – не бояться следовать своей мечте.
Из России в Южную Корею: не есть собак и работать моделями>>
Другое,Трансаэро,Аэрофлот,Газета The Times,
Transaero Stock-Fotos und Bilder — Getty Images
- CREATIVE
- EDITORIAL
- VIDEOS
- Beste Übereinstimmung
- Neuestes
- Ältestes
- Am beliebtesten
Alle Zeiträume24 Stunden48 Stunden72 Stunden7 Tage30 Tage12 MonateAngepasster Zeitraum
- Lizenzfrei
- Lizenzpflichtig
- RF und RM
Lizenzfreie Kollektionen auswählen >Editorial-Kollektionen auswählen >
Bilder zum Einbetten
Durchstöbern Sie 63
transaero Stock-Photografie und Bilder. Oder starten Sie eine neuesuche, um noch mehr Stock-Photografie und Bilder zu entdecken. transaero boeing 777, flughafen barcelona-el prat, katalonien, spaien — transaero стоковые фото и фотографииПассажирские реактивные самолеты Finnair такси мимо пассажирских самолетов российской авиакомпании «Трансаэро», немецких авиакомпаний Lufthansa и Air Berlin в аэропорту Тегель в Берлине…Пассажирские самолеты из России Авиакомпания Трансаэро, немецкие авиалинии Люфтганза и Эйр Берлин сидят на летном поле в аэропорту Тегель в Берлине 18 апреля 2007 года…. Логотип серпа и молота на манжете униформы бортпроводника во время пресс-конференции в Лондоне, Великобритания, Пятница, 15 апреля 2016 г. Виталий Савельев, главный исполнительный директор ПАО «Аэрофлот» (в центре), наблюдает за пресс-конференцией в Лондоне, Великобритания, в пятницу, 15 апреля 2016 г.… Бортпроводник ПАО «Аэрофлот» наблюдает во время пресс-конференции в Лондоне, Великобритания, в пятницу, 15 апреля 2016 г. Аэрофлот планирует провести обзор парка.Рейсы Трансаэро (ООН), дешевые билеты и стоимость авиабилетов Трансаэро
Обзор
«Трансаэро» первой в России пополнила свой парк современными самолетами иностранного производства, обеспечила международный уровень обслуживания на внутренних линиях (в частности, за счет введения бизнес-класса на внутренних рейсах), создала гибкую систему тарифов и скидки, а также разработать и внедрить программы поощрения часто летающих пассажиров. Качество нашего продукта стало настоящим прорывом в будущее. Многие стандарты «Трансаэро» остаются уникальными и сегодня. Наши пилоты прошли обучение у таких фирм, как The Boeing Company, United Airlines, American Airlines и British Airways, а наши бортпроводники у Air France, British Airways, Finnair и KLM.
День рождения «Трансаэро» — 5 ноября 1991 года. В этот день авиакомпания выполнила свой первый чартерный рейс Москва — Тель-Авив — Москва на арендованном воздушном судне, но имеющем собственный код авиакомпании UN.
1992
♦ «Трансаэро» получает свой первый самолет – заказной Ил-86 с модернизированным интерьером и улучшенной компоновкой.
♦ Компания запускает первый регулярный рейс Москва-Норильск, Россия.
1993
♦ «Трансаэро» первой в России получила самолеты Boeing. С тех пор авиакомпания «Трансаэро» и Boeing Commercial Airplanes эффективно сотрудничают.
♦ «Трансаэро» открывает регулярные рейсы из Москвы в Киев, Алма-Ату, Минск и Ригу.
♦ После заключения между Россией и Израилем двустороннего Соглашения о воздушном сообщении в ноябре 1993 года «Трансаэро» начинает регулярные рейсы между Москвой и Тель-Авивом в качестве официально назначенного российского перевозчика.
1994
900:45 ♦ «Трансаэро» открывает регулярные рейсы в Новосибирск, Ташкент, Екатеринбург, Одессу, Лондон (через Ригу), Эйлат, Баку, Владивосток и Нижневартовск.
1995
♦ «Трансаэро» открывает регулярные рейсы в Санкт-Петербург, Иркутск, Южно-Сахалинск, Берлин и Франкфурт-на-Майне.
♦ «Трансаэро» первой в России разработала и внедрила программу поощрения часто летающих пассажиров «Трансаэро Привилегия».
♦ По личному поручению президента Казахстана Нурсултана Назарбаева в ноябре «Трансаэро» выполняет первый в истории рейс из Москвы в Астану, известную в то время как Акмола. «Трансаэро» становится первой иностранной авиакомпанией, открывшей авиасообщение с будущей столицей Казахстана. Международная ассоциация воздушного транспорта (IATA) назвала «Трансаэро» самой быстрорастущей авиакомпанией мира за 19 лет.95.
1996
♦ Авиакомпания получает первый дальнемагистральный самолет. Выполняет свой первый рейс в Северную Америку, в Лос-Анджелес, открывает регулярное авиасообщение из Москвы в Караганду, Красноярск, Омск и Кишиныу.
1997
♦ «Трансаэро» стала первой российской авиакомпанией, получившей сертификат Федерального авиационного управления США (FAA) на обслуживание самолетов американского производства.
♦ «Трансаэро» открывает регулярные рейсы в Гонконг и международный аэропорт У-Тапао Паттайя, Таиланд.
1998
♦ «Трансаэро» осуществляет первый трансполярный рейс из Москвы через Красноярск и Торонто в Нью-Йорк.
♦ «Трансаэро» — первая в России и вторая в мире авиакомпания, получившая самолеты нового поколения Boeing 737-700.
♦ «Трансаэро» открывает регулярные рейсы в Орел и Тюмень (Россия) и Пафос (Кипр), а также прямые рейсы Москва-Лондон.
1999
♦ «Трансаэро» — первая российская авиакомпания, заключившая код-шеринговые соглашения с другими авиаперевозчиками России и СНГ.
2000
♦ IATA называет «Трансаэро» мировым лидером в области обеспечения безопасности полетов и иммиграционного законодательства. По данным Boeing, «Трансаэро» лидирует по эффективности эксплуатации самолетов Boeing 737-700.
♦ «Трансаэро» получила европейский сертификат JAR-145 на техническое обслуживание самолетов иностранного производства.
♦ «Трансаэро» «Трансаэро» запускает регулярное авиасообщение между Москвой и столицей ЕС Страсбургом, а также открывает воздушное сообщение между Москвой и Атырау, Казахстан.
2001
♦ «Трансаэро» переезжает в Домодедово, самый современный и комфортабельный аэропорт России.
♦ Генеральным директором авиакомпании «Трансаэро» назначена Ольга Плешакова.
2002
♦ «Трансаэро» пополняет свой парк дальнемагистральными самолетами Boeing 767-200 и среднемагистральными Boeing 737-300.
♦ «Трансаэро» открывает первый в истории прямой рейс из Москвы в Тайбэй. Пассажиры «Трансаэро» теперь могут бесплатно ездить на экспрессе из Москвы в Домодедово и обратно.
2003
♦ Парк «Трансаэро» пополняется новыми дальнемагистральными самолетами Boeing 767-300.
♦ Генеральный директор «Трансаэро» Ольга Плешакова стала лауреатом премии Российской академии бизнеса «Олимпия» в номинации «Деловая репутация». «Трансаэро» — первая российская авиакомпания, которая позволяет своим пассажирам регистрироваться на любой из своих рейсов на любой из своих стоек в аэропорту Домодедово, чтобы сэкономить время. В декабре «Трансаэро» первой из российских авиакомпаний открыла зал ожидания бизнес-класса в Домодедово.
♦ Чартерная программа «Трансаэро» охватывает обширный регион от Атлантики до Тихого океана, партнерами авиакомпании являются крупнейшие российские туроператоры.
♦ В 2003 году «Трансаэро» более чем удвоила свои ключевые показатели эффективности, став самой быстрорастущей авиакомпанией России.
2004
♦ ОАО «Авиакомпания «Трансаэро» официально зарегистрировано в Санкт-Петербурге.
♦ «Трансаэро» запускает регулярное авиасообщение с Анадырем, Актау, Тайбэем и Эдинбургом. Новый офис продаж «Трансаэро» открывается рядом с Кремлем в самом центре Москвы.
♦ «Трансаэро» заключает соглашение о социальном сотрудничестве с Правительством Санкт-Петербурга и Администрацией Орловской области.
♦ Орденом Мецената награжден генеральный директор «Трансаэро» Ольга Плешакова.
♦ «Трансаэро» — лауреат национальной премии «Компания года-2004».
♦ Результаты деятельности «Трансаэро» в 2004 году выросли в среднем на 60 процентов. Чистая прибыль в том же году увеличилась почти вдвое и составила 116,77 млн рублей.
2005
♦ Трансаэро и Финансовая лизинговая компания подписали договор аренды 10 самолетов Туполев Ту-214. «Трансаэро» становится первым и единственным в России эксплуатантом самого большого в мире самолета Boeing 747, вмещающего до 468 пассажиров.
♦ «Трансаэро» арендует шесть новых самолетов Boeing 737-800 Next Generation у компании Pegasus Aviation Finance Company, США. «Трансаэро» запускает систему онлайн-продажи билетов, самую современную в России.
♦ Салоны бизнес-класса самолетов Boeing 737 компании «Трансаэро» оснащены новыми креслами, обеспечивающими повышенный комфорт пассажиров. «Трансаэро» открывает новые регулярные рейсы из Москвы в Монреаль, Бангкок, Куала-Лумпур, Денпасар и Санью, а также из Санкт-Петербурга в Бангкок. В 2005 г. компания оперирует 80 маршрутами.
♦ «Трансаэро» назначена регулярным перевозчиком Российской Федерации в пять городов Китая.
♦ «Трансаэро» становится крупнейшим российским перевозчиком в Юго-Восточную Азию.
♦ В рамках программы социального партнерства, реализуемой государством и российским бизнесом, «Трансаэро» в общей сложности возит около 3000 российских ветеранов Великой Отечественной войны по разным направлениям.
♦ Собранием акционеров «Трансаэро» принято решение о регистрации Открытого акционерного общества «Авиакомпания «Трансаэро» в г. Санкт-Петербург, Россия.
♦ «Трансаэро» получает премию «Российский торговый Олимп» за выдающиеся достижения в области гражданской авиации. «Трансаэро» названа «Лидером воздушного транспорта России» по версии премии «Золотая колесница», учрежденной Государственной Думой РФ и Минтрансом.
♦ Генеральный директор «Трансаэро» Ольга Плешакова награждена орденом «Честь и доблесть» и признана лучшим менеджером 2005 года на премии «Российский национальный Олимп».
♦ Объем продаж «Трансаэро» в 2005 г. превысил 10,4 млрд руб., что на 42% больше, чем в 2004 г.
2006
♦ Авиакомпания «Трансаэро» зарегистрирована в Санкт-Петербурге.
♦ ООО «Трансаэро Финанс» успешно разместило свои облигации на Московской межбанковской валютной бирже. Стоимость размещения – 2,5 млрд рублей, срок обращения – 1092 дня. Поручителем выступает Открытое акционерное общество «Авиакомпания «Трансаэро».
♦ «Трансаэро» открывает новые регулярные рейсы из Москвы в Бухару, Уральск, Торонто, Амритсар и Вену.
♦ «Трансаэро» успешно сертифицирована по стандарту ISO 9Стандарт 001:2000.
2007
♦ «Трансаэро» первой в России запустила электронные билеты и онлайн-регистрацию.
♦ «Трансаэро» присоединяется к Глобальному договору ООН.
♦ «Трансаэро» становится второй авиакомпанией России по количеству перевезенных пассажиров и пассажиро-километров на международных линиях.
2008
♦ «Трансаэро» названа «Авиакомпанией года 2007» в номинации «Международный пассажирский перевозчик» на церемонии награждения «Крылья России».
♦ «Трансаэро» становится крупнейшей авиакомпанией России по парку дальнемагистральных самолетов.
♦ «Трансаэро» награждена сертификатом ИАТА по аудиту эксплуатационной безопасности IOSA.
♦ «Трансаэро» вводит уникальный класс Imperial на своих самолетах Boeing 777 и Boeing 747. Imperial Class сочетает в себе самые современные технологии с российской роскошью и традициями гостеприимства.
♦ «Трансаэро» вводит трехкабинную компоновку на самолетах Boeing 737 и Boeing 767: бизнес-класс, премиум-эконом-класс и туристический эконом-класс.
♦ Социальный проект «Трансаэро» по реабилитации онкобольных детей включен в федеральную программу «Год семьи» и признан победителем конкурса «Корпоративный донор России».
2009
♦ «Трансаэро» расширяет маршрутную сеть по России, открывая рейсы из Москвы в Благовещенск, Иркутск, Казань, Краснодар, Магадан, Омск, Самару и Уфу.
♦ Генеральный директор «Трансаэро» Ольга Плешакова вошла в список «Золотой 100 топ-менеджеров» президента России Дмитрия Медведева.
♦ «Трансаэро» становится крупнейшим авиаперевозчиком между Москвой и городами Дальнего Востока.
♦ Парк «Трансаэро» пополняется новыми среднемагистральными самолетами Boeing 737-800 NG.
2010
♦ «Трансаэро» открывает семь новых рейсов по ключевым направлениям, включая Гонконг и Пекин в Китае, Костанай в Казахстане и Якутск на Дальнем Востоке России.
♦ Компания открывает новые маршруты из Санкт-Петербурга во Владивосток, Хабаровск, Южно-Сахалинск и Петропавловск-Камчатский.
♦ В октябре авиакомпания «Трансаэро» открывает регулярный рейс из Москвы в Нью-Йорк и Майами в США.
♦ Авиакомпания «Трансаэро» объявляет о начале полетов из московского международного аэропорта Домодедово в города Ростов-на-Дону, Донецк и Ригу.
Общая информация
Страна:
Россия
Источник новостей:
Новости
Информация о багаже:
0Подробнее1 9002
Подробнее1
0035 Сайт:
http://www.transaero.ru/en/index.html
Код:
ООН
Трансаэро Рейсы и другие дешевые авиакомпании:
Наверх
Отзывы клиентов авиакомпании Трансаэро — SKYTRAX
1/10
LAX в VKO и обратно в премиум-эконом классе. Никаких развлечений на борту (если вы не готовы заплатить 40-50 долларов за портативный плеер) и никаких беспошлинных покупок. Воду часто не подают только два раза за 11 часов полета. Туалеты были отвратительными. Перелет из Москвы был еще хуже. Очередь на регистрацию была сумасшедшей, так как это была очередь на регистрацию всех пассажиров, летящих в США (Лос-Анджелес, Нью-Йорк и Майами). Также рейс задержали примерно на 3 часа. Авиакомпания не удосужилась донести эту информацию до пассажиров, экран в аэропорту все время показывал посадку. Поведение некоторых пассажиров было весьма некультурным. Дешевый билет — дешевый сервис. Самолеты очень старые.
Премиум эконом |
12345 |
12345 |
12345 |
12345 |
12345 |
нет |
2/10
Было продано место эконом-класса премиум-класса на первом этапе моего путешествия (из Пекина в Москву), но при посадке заметили, что мне выделили место эконом-класса. После запроса у одного из стюардов ему сказали, что на этом рейсе нет мест премиум-эконом.
Экономический класс |
12345 |
12345 |
12345 |
12345 |
12345 |
нет |
2/10
ЛХР-ВКО-ЛХР. Отправление задерживается более чем на 3 часа, причина не сообщается. На борту действительно жалкое обслуживание, «еда» была почти выброшена и сопровождалась только безалкогольными напитками. После очистки продуктов никаких дальнейших признаков экипажа до приземления. Обратный этап был почти пустым самолетом, но обслуживание все еще в лучшем случае роботизировано, и за 4-часовой полет вылетает только один напиток. Если это «самое лучшее» в рейтинге Skytrax, я с содроганием подумаю, что было раньше. Отправляйтесь с easyjet в Россию, возможно, вам придется заплатить за еду и напитки, но вы, по крайней мере, сможете выбрать что-нибудь съедобное и получить более приятные впечатления.
Экономический класс |
12345 |
12345 |
12345 |
12345 |
12345 |
нет |
3/10
16. 10.2014 Екатеринбург в Бангкок. Наш рейс был запланирован на 0:40 утра и был задержан на 1:20 ночи из-за позднего прибытия самолета из Бангкока. Мы обнаружили, что места очень тесные, у моего мужа рост 1,80 м, и он изо всех сил пытался двигаться. Совершенно невозможно вытянуть ноги. Еда была в порядке, ничего особенного. Персонал в салоне работает хорошо, но никто из них не говорит по-английски — если бы не моя помощь, мой англоговорящий муж не смог бы попросить стакан воды. Развлечений для иностранцев нет — только фильмы на русском языке. Никаких отдельных экранов PTV, только большие экраны, свисающие с потолка, поэтому фильм выбрать нельзя. В салоне было очень жарко. В целом полет прошел нормально, добрались до Бангкока, главная проблема была в тесных креслах.
Экономический класс |
12345 |
12345 |
12345 |
12345 |
12345 |
нет |
нет
Я летал более 50 лет и был в более чем 60 странах, это худшая авиакомпания, которой я когда-либо летал. Служащий на воротах попросил нас уступить наши места (места у прохода у окна и места у прохода) для семьи, которая хочет сидеть вместе, и если бы мы это сделали, они повысили бы нас. К нашему удивлению, наши новые места оказались в середине среднего ряда в задней части самолета. Бортовой развлекательный компьютер оставил мне мало места для ног, дуя горячим воздухом на ноги. IFE для всех в полете был неисправен. Все продукты и напитки (кроме кофе и чая) были комнатной температуры. На рейс разрешался только один алкогольный напиток (только вино), который подавался к ужину. Нет льда для напитков. Я попытался пересесть на один из двух последних рядов (18 мест), которые были пусты, но меня не пустили из-за того, что спали 4 бортпроводника. Стюардессы заперли туалет на кухне для собственного пользования. В других ванных комнатах закончилась туалетная бумага, и после концерта под открытым небом в 100-градусный день они превратились в нечто похуже туалета. Через некоторое время стюардесса принесла 2 рулона ТП на 6 санузлов и отдала последним в очереди. Стюардессы почему-то не понимали по-английски, если вы задавали вопрос, но могли говорить по-английски, если от вас что-то требовали.
Экономический класс |
12345 |
12345 |
12345 |
12345 |
12345 |
нет |
9/10
Мой левый рейс ВКО-ФРА (с продолжением в ВИЕ) был отменен, поэтому меня перебронировали на Трансаэро на прямой рейс в ВИЕ. У меня были низкие ожидания, но я был полностью застигнут врасплох, когда сел в довольно новый 737-800: их C-класс — настоящий C-класс с конфигурацией 2-2 сидений, идеальным обеденным меню и очень приятным и дружелюбным обслуживанием. Я взял японские роллы в качестве закуски и сибаса на гриле в качестве основного блюда. Еда выглядела привлекательно и была вкусной. Развлечения были низкими, но для 3-часового полета это не проблема — по крайней мере, не для меня. Определенно будет вариант для будущих рейсов в Москву и за ее пределы.
Бизнес-класс |
12345 |
12345 |
12345 |
12345 |
12345 |
да |
4/10
Забронировал рейс LED-DME-PKC и обратно. Когда я прибыл в аэропорт, там была огромная полоса, и я чуть не опоздал на свой рейс, так как регистрация проходила со скоростью 1 человек за 15 минут, а персонал был недружелюбным и совсем не говорил по-английски. Во время первого полета один взломщик и все, персонал тоже недружелюбный. Трансфер на DME вполне приличный, но во время 85-часового полета не было никаких развлечений, так как экраны не работали. Еда была на удивление выше среднего, но персонал снова не говорил по-английски. Обратный перелет был просто ужасным, никаких развлечений, а так как на улице было светло, спать тоже было невозможно. Еда на этот раз была отвратительной и холодной, а персонал (опять же) не говорил по-английски. После прибытия (опоздание на 1 час) мой стыковочный рейс должен был вылететь через 50 минут. Когда я подошел к гейту, который меняли 3 раза, пока я наконец не добрался до нужного, рейс по неизвестным причинам задержали на 30 минут.
Экономический класс |
12345 |
12345 |
12345 |
12345 |
12345 |
нет |
7/10
До этой поездки я когда-либо использовал только Аэрофлот или Korean Air, чтобы добраться до Владивостока из США и наоборот. Поскольку эта поездка была связана с университетом и оплачивалась моим российским университетом, они, естественно, купили самые дешевые билеты — «Трансаэро». Поездка из Владивостока в Москву была на относительно новом Боинге 777 с хорошим личным ИФЭ и приличной едой с разумным пространством для ног. Когда я приехал в Москву, я ожидал, что рейс Москва-Нью-Йорк будет даже лучше, чем внутренний рейс. Мальчик был я неправ. Самолет из Москвы-Внуково в Нью-Йорк-JFK был старым Боингом-767 без личного ИФЭ. Единственным плюсом было много места для ног, но это был долгий перелет без IFE и грубый персонал. Обратный путь в Москву был почти таким же, но когда мы прибыли в Москву и поменяли аэропорт, возникла небольшая проблема. Они случайно удалили нашу группу из своего списка полетов! Мы показали им электронные билеты и посадочные талоны с предыдущих рейсов. Они перебронировали нас на тот же рейс и дали нам бесплатное повышение класса обслуживания за их ошибку, что было приятно. обратный рейс во Влад был отличным, с отличным IFE и едой. В целом неплохо по цене, но я по-прежнему буду использовать Korean Air для личных поездок туда и обратно из Владивостока в США.
Премиум эконом |
12345 |
12345 |
12345 |
12345 |
12345 |
да |
8/10
Санкт-Петербург-Москва DME на борту B733. Рейс вылетел и прибыл вовремя. Кабина была чистой и в хорошем состоянии. Футбольные ассоциации сделали свое дело, но, как обычно в России, улыбки ждать не приходится. Получил чай и печенье, но что вы ожидаете от часового полета. В целом, на мой взгляд, «Трансаэро» является разумной авиакомпанией, и я бы снова летал ими на внутренних рейсах в России.
Экономический класс |
12345 |
12345 |
12345 |
12345 |
12345 |
да |
6/10
Рейсы из Санкт-Петербурга в Москву теперь выполняются из Нового терминала Пулково. Comfort Lounge (бизнес-зал недоступен) ужасен. Это хуже обычного космоса.