+7 (495) 720-06-54
Пн-пт: с 9:00 до 21:00, сб-вс: 10:00-18:00
Мы принимаем он-лайн заказы 24 часа*
 

Стюардессы уральских авиалиний: Вакансии бортпроводников | Авиакомпания «Уральские авиалинии»

0

«Из иллюминатора видны пустующие пляжи»: стюардесса «Уральских авиалиний» показала, как вывозят российских туристов из-за границы

Комсомольская правда

ОбществоОбщество: ПОРТРЕТ ЯВЛЕНИЯКоронавирус на Урале

Данил СВЕЧКОВ

21 мая 2020 10:30

Бортпроводники одеты в защитные костюмы, маски и очки, а каждому пассажиру на входе обрабатывают руки и сумки [видео]

Бортпроводницы авиакомпании в полной экипировке перед приемом новых пассажиров. Фото: предоставлено пресс-службой авиакомпании «Уральские авиалинии»

Авиакомпания «Уральские авиалинии» вот уже два месяца доставляет спецрейсами на Родину наших соотечественников, в разгар пандемии коронавируса оказавшихся за рубежом. Например, 20 мая, с Мальты и Ларнаки более 200 человек вывез борт, за штурвалом которого сидел Герой России Дамир Юсупов.

О том, как проходят подобные эвакуации «Комсомолке» рассказала Татьяна Гвоздева, старший бортпроводник-инструктор по сервису авиакомпании «Уральские авиалинии». Она участвовала в первом вывозном рейсе из Бангкока в Екатеринбург и сейчас занимается обучением бортпроводников работе на таких вывозных рейсах.

«Уральские авиалинии» показали как вывозят туристов домой

Видео: Авиакомпания «Уральские авиалинии»

— Как для вас прошел первый рейс по вывозу наших туристов?

— Первый рейс был выполнен штатно. Экипаж был подготовлен, проинструктирован, готов к любому сценарию развития событий. В Бангкоке при посадке пассажиров на борт мы измеряли им температуру тела и обрабатывали ручную кладь и руки пассажиров антисептическими средствами. Экипаж был в респираторах, перчатках, очках и в защитных костюмах.

В Бангкоке при посадке пассажиров на борт стюардессы обрабатывали ручную кладь и руки пассажиров, а сами были в респираторах, перчатках, очках и в защитных костюмах. Фото: предоставлено пресс-службой авиакомпании «Уральские авиалинии»

— Как на вас реагировали пассажиры?

— Они были в большинстве своем рады тому, что возвращаются домой, что мы за ними прилетели. Терпимо относились к нашей экипировке, и говорили нам, что даже несмотря на маски чувствуют, как мы улыбаемся и рады им.

— Случалось ли, что на борту находился человек, у которого были симптомы COVID-19 или просто ОРВИ?

— На рейсах нашей авиакомпании в полете пассажиры с подозрениями на ОРВИ или короновирус не выявлялись. Были случаи, когда после тестирования пассажиров в обсервации выявлялись положительные COVID-19 случаи.

Ручная кладь пассажиров обрабатывается дезинфицирующим средством. Фото: предоставлено пресс-службой авиакомпании «Уральские авиалинии»

— Когда самолет приземляется в другой стране сейчас во время пандемии, вы можете покидать самолет?

— В другой стране из самолета имеет право выходить только командир воздушного судна для проведения пред- и послеполетного осмотра самолета, а также бортпроводник, ответственный за коммерческую загрузку. Остальным членам экипажа покидать воздушное судно запрещено.

— Как сейчас в эпоху коронавируса выглядят зарубежные аэропорты?

— Отличительная черта всех аэропортов сейчас — тишина… и малолюдность…. Самолеты в большинстве своем стоят на дальних стоянках, пассажиров и работников аэропортов – минимум. Мы не выходим за пределы аэропортов в других странах – конечно в целях предотвращения заражения вирусом.

На входе всем пассажирам измеряют температуру пирометром. Фото: предоставлено пресс-службой авиакомпании «Уральские авиалинии»

— Как бортпроводники защищают себя от новой болезни? А как пилоты?

— Экипажи воздушных судов при выполнении любых полетов обязаны находиться в масках и перчатках. Наша медицинская служба рекомендует нам вести «Дневник здоровья», осуществлять ежедневную самостоятельную термометрию, и в целом более пристально обращать внимание на свое самочувствие. При малейших признаках ОРВИ мы обязаны уйти на больничный по месту жительства, уведомив врачей о специфике нашей профессии.

— Как дезинфицируется салона самолета?

— Салоны воздушных судов после выполнения рейсов в зарубежные аэропорты дезинфицируются специалистами Роспотребназдора. При выявлении пассажиров с подозрением на ОРВИ бортпроводники обязаны уведомить об этом технический состав авиакомпании, чтобы была проведена дополнительная обработка и необходимые технические процедуры – в том числе замены фильтров.

Стюардессы отмечают, что пассажиры терпимо относились к их экипировке. Фото: предоставлено пресс-службой авиакомпании «Уральские авиалинии»

— Вам приходится находиться на двухнедельном карантине после рейса?

— Экипажи воздушных судов не подвергаются карантийным мероприятиям. Только в случае, если в числе пассажиров выявится инфицированный COVID-19.

— Всегда ли пассажиры на рейсе ведут себя корректно? Или попадаются среди них те, кто не верит в опасность COVID-19 и не хотят соблюдать меры предосторожности?

— Пассажиры в большинстве своем достаточно корректны. Масочный режим обязателен и мы видим, что большинство пассажиров его соблюдают.

Фото: предоставлено пресс-службой авиакомпании «Уральские авиалинии»

— Перед приземлением в другой стране, смотрите ли вы в окно на то, как сейчас выглядят города? Они сильно изменились?

— Мир стал намного тише и спокойнее, из иллюминатора видны пустующие пляжи и малолюдные улицы городов, пустые шоссе. Мир как будто находится в ожидании рассвета. И мы очень надеемся, что это время скоро настанет.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

«Пассажиры остались довольны»: пилот Дамир Юсупов, посадивший самолет на кукурузу, вывез на Родину более 200 застрявших туристов

Российские авиакомпании продолжают вывозить из других стран россиян, застрявших на чужбине по причине пандемии коронавируса. (Подробнее)

Читайте также

Возрастная категория сайта 18+

Сетевое издание (сайт) зарегистрировано Роскомнадзором, свидетельство Эл № ФС77-80505 от 15 марта 2021 г.

И.О. ГЛАВНОГО РЕДАКТОРА — НОСОВА ОЛЕСЯ ВЯЧЕСЛАВОВНА.

Сообщения и комментарии читателей сайта размещаются без предварительного редактирования. Редакция оставляет за собой право удалить их с сайта или отредактировать, если указанные сообщения и комментарии являются злоупотреблением свободой массовой информации или нарушением иных требований закона.

АДРЕС РЕДАКЦИИ: Екатеринбургский филиал ЗАО ИД «Комсомольская правда», ул. Мамина-Сибиряка, 52, оф.302, Екатеринбург, ПОЧТОВЫЙ ИНДЕКС: 620075, контактный телефон: +7 (343) 237-25-51.E-mail: [email protected]

Исключительные права на материалы, размещённые на интернет-сайте www.kp.ru, в соответствии с законодательством Российской Федерации об охране результатов интеллектуальной деятельности принадлежат АО «Издательский дом «Комсомольская правда», и не подлежат использованию другими лицами в какой бы то ни было форме без письменного разрешения правообладателя.

Приобретение авторских прав и связь с редакцией: [email protected]

Как в Екатеринбурге стать бортпроводником: «Уральские авиалинии» рассказали, что требуется от кандидатов | Наша Газета

Многие из мальчиков и девочек грезят о небе. Кто-то хочет стать стюардессой, кто-то – быть за штурвалом самолета. Журналист НАШЕЙ побывала в Уральском учебно-тренировочном центре Гражданской авиации в Кольцово и узнала, кого же берут «в космонавты», точнее — в бортпроводники. 

Экскурсию по центру нам провела специалист «Уральских авиалиний» Татьяна Гвоздева, которая работает в авиации с 2004 года. Сначала она была стюардессой на российских и  международных направлениях, потом ее повысили до старшего бортпроводника экипажа, а затем Татьяна стала инструктором и преподавателем.

Заметим, что «Уральские авиалинии» обучают курсантов за свой счет, но после выпуска специалист должен отработать в авиакомпании год.

Как отметила Татьяна Гвоздева, каждый тип самолета предполагает специальное обучение. То есть, получив сертификат на Airbus, нельзя пойти работать на Boeing. В нашем учебно-тренировочном центре в Екатеринбурге учат только для работы на Airbus.

— Как правило, очень жестких требований у нас нет, парк судов возрастает, отрасль развивается стремительно. В последнее время и соискатели приходят более чем достойные. Больше желающих, конечно, девочек. Стереотип в обществе такой, что стюардесса — это красивая, стройная и воздушная девушка. Но как минимум один мальчик в команде бортпроводников бывает. В рамках нашей службы было много случаев, когда мальчики потом уходили обучаться на пилотов, — отметила преподаватель.

Потребность в бортпроводниках есть всегда

После обучения в Уральском тренировочном центре бортпроводник сразу же может начать работать и на международных направлениях. И уже через полгода ему могут предложить пройти конкурс, а затем и обучение для работы в бизнес-классе. 

— После полугода работы в бизнес-классе сотруднику предлагают пройти конкурсный отбор для обучения и дальнейшей работы в качестве старшего бортпроводника. А потом, после 2 лет работы таким же образом можно стать преподавателем, – отметила специалист.

Инструктором же может стать только тот преподаватель, который имеет определенную подготовку и навыки.

Как уточнила Гвоздева, зарплата стюардесс «Уральских авиалиний» составляет от 70 тысяч в месяц — в зависимости от интенсивности полетов, направлений и опыта. При этом в месяц каждая стюардесса совершает как минимум 10 перелетов. А норма полетного времени составляет 80 часов ежемесячно.  

Набор на обучение в бортпроводники «Уральские авиалинии» ведут непрерывно. Каждую неделю проходят по две отборочных комиссии. При этом потребность в бортпроводниках есть всегда.

— В неделю на комиссию приглашаются 60-70 человек, прошедших первичный отбор по результатам анкетирования. К сожалению, большое количество кандидатов не проходят врачебно-летную экспертную комиссию. Если 20-30 человек остаются после медкомиссии — это для нас хороший результат. В течение последних трех лет авиакомпания не набирала молодых сотрудников по разным причинам: от экономического кризиса в стране до закрытия ряда авиакомпаний и появившихся на рынке труда готовых специалистов, — отметила Гвоздева.

Требования не жесткие, но фигуру красивую иметь надо

Как рассказала инструктор учебного центра, требования к кандидатам у «Уральских авиалиний» не такие жесткие, как может показаться на первый взгляд. 

Возраст — от 18 лет. Причем, если это первоначальное обучение, то предпочтительнее, конечно, молодежь. Рост должен быть выше среднего: от 160 сантиметров – для женщин и от 170 — для мужчин, так как бортпроводника должно быть видно в толпе. Если вы «девушка в теле», то, к сожалению, в бортпроводники вас не возьмут: униформу шьют на размеры не более 46-48. И фигура должна быть стройной, с правильной осанкой.

Татьяне запомнился необычный случай, когда на собеседование приходила девушка «с формами». 

— Мнения комиссии разделилась — брать или нет. Но все-таки решили отказать ей. А она за полгода взяла и на 25 килограммов похудела. В итоге мы после второго собеседования ее не узнали, приняли решение взять. А потом она рассказала, что похудела ради работы своей мечты. Сейчас активно летает с нами, даже личную жизнь устроила, — рассказала преподаватель.

Комиссия также всегда оценивает насколько у претендента развито логическое мышление, умеет ли он реально оценить ситуацию, владеет ли грамотной речью и четкой дикцией. Тех, кто говорит с акцентом или дефектом речи, в бортпроводники не берут.  

Профессиональные требования к бортпроводникам предполагают также хорошую память, эмоциональную устойчивость, доброжелательность, коммуникабельность, умение работать в команде. Обязательно и наличие образования (среднего, специального или высшего). 

— Английский в авиакомпании является вторым официальным языком. Приветствуется владение и другими иностранными языками – таких бортпроводников активнее отправляют на международные рейсы. У мужчин важно наличие военного билета, чтобы были годны к армии, лучше всего, если уже отслужили. При этом для девушек нет ограничений по наличию детей и семьи, в процессе работы им также можно и рожать, и выходить замуж — никаких запретов в авиакомпании нет, — отметила Гвоздева.

С чего начинается путь к мечте

Первым шагом для тех, кто хочет стать стюардессой или бортпроводником, будет заполнение анкеты на сайте авиакомпании. Если по анкете кандидат подходит – его вызывают на отборочную комиссию, которая проводится два раза в неделю. В нее обычно входят начальник службы бортпроводников, специалисты летно-методического отдела и командно-инструкторский состав.

— Какого рода вопросы вы задаете?— Надо рассказать о себе. У кандидата должны быть все необходимые документы, российское гражданство, все сертификаты и дипломы. Если есть медицинское или языковое образование —  это плюс. Бортпроводник на самолете совмещает очень много функций. Иногда бывают и провоцирующие задания, и вопросы на проверку реакции, и на стрессоустойчивость. Например, говорим: «Представьте, что в комнате пожар, всех нужно срочно эвакуировать». Кто-то может подскочить и начать кричать: «За мной все. Горим, бежим!» Но чаще стесняются, не знают, что делать, — рассказывает Гвоздева. — Можем попросить что-нибудь принести, например: «Возьмите стакан воды и предложите его начальнику службы бортпроводников». Иногда просим рассказать, какую книгу читает человек. Наша профессия может казаться достаточно беззаботной, но впечатление это обманчивое. Уровень развития личности и общей эрудиции очень важны для выполнения функций бортпроводника. В любой ситуации надо быть на высоте.

По словам Гвоздевой, почти каждый второй соискатель говорит одно и тоже: «Я с детства мечтаю летать», но одного желания мало.

Важнее всего – идеальное здоровье

После успешного собеседования кандидат на должность бортпроводника направляется на медкомиссию. Заметим, что с полными медицинскими требованиями к летному персоналу можно ознакомиться в в ФАП 50.

— Собеседование проходит около 70% соискателей. Но бортпроводник должен быть идеально здоровым. Не должно быть хронических заболеваний, которые не соответствуют должности, например, цистит, плохое зрение, инсульт, порок сердца. Это связано с тем, что в случае непредвиденной ситуации бортпроводник должен выжить сам и спасти пассажиров. Если же это гастрит и прочее — кандидата отправят на допобследование. Работа все-таки связана с большими нагрузками при взлете и посадке, с перепадами давления, часто сбиваются и биологические ритмы — работа в день и в ночь. Нам нужны физически здоровые и выносливые люди, — рассказала преподаватель.

После прохождения врачебно–летной экспертной комиссии кандидат получает справку — годен или нет. Повторные обследования, менее масштабные, бортпроводники проходят раз в полгода.

– Есть ли разница в требованиях для девушек и парней?– Как ни странно, у девушек-кандидатов, например, часто возникают проблемы при прохождении женского врача. Но помешать может даже простая аллергия. После медкомиссии, к сожалению, отсеиваются большинство кандидатов. Проходит только 30% от изначального количества. 

Стюардессам пригодятся умение плавать и знание английского  

Курс подготовки бортпроводников проходит в учебном центре в Кольцово. Предметы для групп, в каждой из которых около 20 человек, ведут инструкторы. В «Уральских авиалиниях» сам процесс обучения бортпроводников продолжается примерно 3 месяца. Ребята приходят на занятия шесть дней в неделю, с 9 до 16 часов. Поэтому совмещать обучение с работой или другой учебой не получится. 

—  Несмотря на то, что английский язык кандидаты уже должны знать, им преподаются именно особенности «авиационного» лексикона. Английский является вторым официальным языком на борту «Уральских авиалиний». Мы эксплуатируем Airbus, где все инструкции на английском языке, также часто у нас летают и пассажиры-иностранцы, в зарубежных аэропортах бортпроводники общаются с представителями смежных служб на английском языке. Языковая подготовка идет в течение 2 недель, изучаются грамматика и лексика, авиационная специфика, сервисные диалоги, — рассказала Гвоздева.

Также инструкторы преподают такие дисциплины, как аварийно-спасательная подготовка, конструкция воздушного судна (ВС), воздушно-правовая подготовка, организация обслуживания на борту ВС, организация питания пассажиров, бытовое оборудование ВС и прочее. 

В одном из бассейнов Екатеринбурга, в купальниках и аварийно-спасательных жилетах кандидаты в бортпроводники учатся правилам выживания. Здесь выясняется еще один нюанс:  кто не умеет плавать и боится воды — тому лучше воздержаться от работы бортпроводником.

Кроме того, факультативно кандидаты получают информацию о метеорологии, правилах таможенного и пограничного контроля, понятия об управлении воздушным движением.

— Пассажирам иногда интересно узнать, где они летят, сколько еще времени осталось, какой внизу город, и бортпроводник должен оперативно и правильно ответить. Основное, конечно, это аварийно-спасательная подготовка. Постулаты, как говорят в авиации, написаны кровью. Как применять оборудование, как проводить эвакуацию пассажиров из воздушного судна, как пользоваться дверями, как их открывать, — все очень жестко регламентируется. На этом этапе бывает и так, что кандидаты не справляются, — поясняет Гвоздева. — Тренер видит, что человек, например, не может прыгнуть на надутый трап или в воду. С ним пытаются беседовать преподаватели и психологи, давать какие-то установки, своим примером показывать. Но если ничего не помогает — приходится прощаться.

На экзамене все по-настоящему: салон самолета, пассажиры, полуторачасовой полет

Прослушав курс теории, новобранцы направляются на учебную практику на тренажере — макете пассажирского салона воздушного судна, где бортпроводник отрабатывает свой полный функционал. После ряда тренировок  кандидаты сдают экзамен, имитацию полуторачасового «полета». При этом часть новичков играют роль бригады бортпроводников, остальные из группы — пассажиры.

— Мы часто «выдаем» им необычные случаи из собственной практики. К примеру, как-то раз бортпроводники предлагали горячее питание. Девочка перечисляет все, что есть, а я ей отвечаю: «Excuse me, I don’t understand, I don’t speak Russian». Девочка в ступоре, не знает, что сделать, на помощь ей пришел коллега, который сказал: «Fish  with rise or Chicken with … grechka!» Четкого сценария полета никогда не бывает. Часто бывают незапланированные ситуации, и бортпроводник, применяя навыки, полученные в процессе подготовки, должен оперативно и качественно решить любую проблему.

«Бортпроводник — это и официант, и психолог, и спасатель»

В случае успешного прохождения практики инструктор делает вывод: достоин ли претендент присвоения квалификации «бортпроводник А-319/320/321». Следующая ступень – направление в Росавиацию для сдачи теста и получение заветного свидетельства бортпроводника ГА РФ. 

— Перед началом полетов бортпроводники получают форменную одежду и проходят этап наземной подготовки, где специалисты летно-методического отдела оценивают уровень знаний молодых специалистов, обращают внимание на слабые места. После этого бортпроводника уже ставят в рейс. Далее, под контролем инструктора, он должен отлетать 3 ознакомительных и 1 контрольно-проверочный полет, на котором он получает допуск к самостоятельной работе. Но направления даже самых первых полетов могут быть самые разнообразные – от рейсов в Москву и обратно, до многодневных командировок в Китай или Анталию, — рассказала Татьяна Владимировна.

В итоге получается, что с момента заполнения анкеты на сайте до непосредственного начала работы проходит обычно около полугода.

— Многие, приходя на курсы, считая, что бортпроводник — это официантка, обслуга и прочее, но мы стараемся показать, что это не так. Да, мы в какой-то степени и официанты, но в то же время мы и спасатели, и психологи, и экскурсоводы. Надо обязательно искренне улыбнуться каждому пассажиру, чтобы он почувствовал, что его здесь ждали и именно ему рады. И, по моим наблюдениям, если человек проработал бортпроводником больше трех лет, он сам уже не уйдет. Мы же не только коллеги, но одна большая дружная семья, — поделилась сокровенным наша экскурсовод в мир авиации. 

Фото: Марина Подкорытова, Уральский учебно-тренировочный центр Екатеринбурга

Требования к внешнему виду бортпроводников (в авиакомпании «Уральские авиалинии»)

  • Приятная внешность. Татуировки на открытых частях тела запрещены.  
  • Рост для женщин не ниже 160 сантиметров, для мужчин — 170. Размер одежды для женщин разрешен до 46 при росте 160 см, до 48 при росте 175 см, для мужчин — до 52-го. 
  • Серьги разрешены, небольшие с маленькими камнями, например, жемчугом. Из украшений разрешено только обручальное кольцо. Яркий цвет волос запрещен. Потому что стюардессу должно быть видно в толпе, но ее не должно быть много. 
  • Волосы всегда должны быть собраны в прическу, они не должны касаться воротника блузки. А вот мужчинам с длинными волосами придется подстричься. 
  • У девушек обязательно должен быть макияж – они же при параде, в форменной одежде. Но он должен соответствовать внешности и ситуации.
  • Нарощенные ногти и ресницы запрещены. Ногти должны быть длиной не более 2-3 мм, лак рекомендуется неяркий, соответствующий униформе. Классические часы – обязательный аксессуар бортпроводника.
  • Разрешены классические туфли черного цвета из кожи или замши. Высота каблука – 3,5 — 5 см. Но балетки и туфли на танкетке запрещены.
  • Каждая стюардесса получает от авиакомпании комплект одежды: пиджак, платье, юбку, брюки, блузки, жилетку и шейный платок. Что надеть в рейс – заранее не обговаривается, всегда присутствует элемент творчества. Мужчинам же выдают костюмы.

Вступайте в НАШУ группу «ВКонтакте», чтобы узнавать новости первыми и выигрывать призы!

«Нам плевать на вашу безопасность!» (отзыв об Уральских авиалиниях): tigrushka_nata — LiveJournal

После моего восторга от полета Абакан-Авиа думала, что уж с крупной компанией Уральские авиалинии (их сайт) полет будет сказочным. Да, оказалась сказка, только страшная.
Понимаю, что не у всех будут силы прочитать все написанное, поэтому в конце сделаю краткий список того, что не понравилось.
По тексту будет много сравнений двух авиакомпаний, что неудивительно: несколько дней между двумя полетами, воспоминания свежи.

В аэропорте регистрацию на рейс, таможенный и паспортный контроль прошли быстро. Нашли свои ворота и отправились в магазин покупать литровые бутылки. К выходу вернулись минут за 35-40 до предполагаемого времени вылета. И вот время шло, а посадка не начиналась. Представьте ситуацию: время 15-10, время вылета на табло 15-15, объявлен последний вызов пассажиров, но никто нас в самолет не сажает. И вот уже половина четвертого, пассажиры нервничают, уточняют друг у друга, точно ли не сажали в самолет (э, а что еще думать, когда самолет должен был уже улететь?! При этом на табло никакой информации о задержке рейса). Тут работник аэропорта, который проверяет посадочные талоны, начинает кричать: «Дрезден!» (через эти же ворота посадка на самолет до Дрездена в 16-10). Немцы начинают проходить.
Я в это время кормлю Пашу. И тут вижу, что по отделенному стеклом коридору к самолету идет русская тетка, с которой мы недавно говорили по наш рейс. Зову Лешика, тут же меняем ребенку подгузник и бежим к стойке.
Все это время работник, проверяющий посадочные талоны, зовет пассажиров на Дрезден. Кстати, рядом с ним стояла еще стюардесса/представительница авиакомпании, которая осуществляет рейс в Дрезден. В итоге немцы быстро прошли, им улыбались и все было очень мило.
Про Москву ни слова! Типа догадайся сам, что надо идти к стойке. Очередь, толпа волнующихся пассажиров. Ну, прошли к самолету, сели.
Летели на Airbus А321. После Боинга оказалось очень тесно, и по длине, и вроде как по ширине. Подлокотники поднять можно, но они остаются торчать перед спинками, потому что спинки стоят впритык.
В салоне в целом чисто.
Не помню, были ли извинения пилота за задержку рейса, потому что дальше произошло то, после чего я почти возненавидела Уральские авиалинии.

Стюардессы начали раздавать детские ремнии. Дали ремни пассажирам, сидящим до нас. Потом стюардесса прошла мимо нас в парой ремней, хотя я пыталась привлечь внимание, что нам нужен ремень. И тут начался инструктаж по безопасности полета, начинающийся словами типа «Безопасность пассажиров — приоритет нашей авиакомпании».
Я уже начала нервничать, Леш назвал меня паникершей и призывал подождать.
В итоге горит табло » Пристегните ремни», самолет начал выруливать на взлетку, а мы все еще без детского ремня. Наконец стюардесса подходит и говорит: «Вообще у нас есть детские ремни, но вот сегодня…». И дает мне огрызок ремня с пряжкой из демонстрационного набора (помните, когда перед вылетом рассказывают, как пользоваться ремнями, как надевать жилет и т.п., так вот в этом наборе есть кусок ремня с пряжкой, который нам и дали вместо настоящего детского ремня).
Наверно, тут надо пояснить. Детский ремень — это ремень с дополнительной петлей, петля надевается на ремень сидящего в кресле взрослого пассажира, а потом ремнем пристегивается ребенок. За счет петли нет перекоса ремня. Вроде как на фотографии это хорошо видно.

Фотографию взяла отсюда.

Ну, попыталась пристегнуть ребенка выданным огрызком. Во-первых, из-за жесткости ремней получилось, что детский повернут относительно взрослого на 90 градусов, в итоге сидящему на мне Паше края ремня впивались в живот и ему было больно. Во-вторых, сам огрызок короткий и перетягивал ребенку живот. В итоге бросили этот огрызок на пол, а Паша просто сидел у нас на руках. Ну, и я мысленно желала такого же отношения к их безопасности всем работникам Уральских авиалиний.

Потом мы взлетели. Ни о каких карамельках речи не было! Хорошо, что при ребенке разрешают проносить воду на борт, ее и пила от заложенности ушей.
Теплые влажные салфетки тоже не давали.

Через какое-то время дали прохладительные напитки (наверно, это единственный раз, когда все прошло без косяков; правда, газированной воды не было в принципе, но это мелочи).

Когда начали раздавать обед, то стюардесса, начинавшая путь от начала салона, до нас не дошла (у нас 14 ряд, а она разворачивалась ряду на 12). А стюардессы, шедшие от хвоста, тоже про нас забыли. В итоге еду мы получили, когда уже все доедали свой ланч. При этом стюардесса убегала за парой горячих блюд, раздавала их, удивлялась, что не всем досталось, опять убегала. И выбора горячего у нас не было, дали макароны с курицей (нам с Лешиком достались разные наборы: у него были еще овощи, шпинат, но курицы как таковой он не нашел, мне же достался кусок курицы, но лишь с макаронами, кстати, другой формы; а порция у Лешика была пригоревшей).
Из-за тесноты нам с Лешиком есть пришлось по очереди, потому что откинуть столик с сидящим у меня на коленках Пашей невозможно (в Боинге же столик откидывался, было тесновато, но вполне возможно поесть с ребенком на руках, ведь и мне, и сидящей рядом девушке с ребенком это удалось).

После ланча я, наивная, надеялась на чай, но его не было: сломался кипятильник… Опять дали прохладительные напитки.

Дальше очередная феерия.
Грязную посуду собрали у всех, кроме нашего ряда и предыдущего.
Тут объявляется, что самолет идет на посадку, что надо пристегнуться и поднять столики. А у нас на столиках грязная посуда! Сосед вызывает кнопкой стюардессу. Но никто не приходит. Потом еще раз, и еще. На кнопки вызова стюардессы нажимаем все по очереди.
Самолет явно снижается (мои уши не обманешь).
Наконец, пришла стюардесса. Показываем ей на посуду. Она со словами: «Сейчас позову стюардессу» уходит!!! Опять сидим, жмем кнопки. Честно говоря, было желание просто бросить все на пол поставить посуду в проход. Помешало лишь то, что у прохода сидел мужчина, а я на среднем кресле.
Тут из начала салона является стюардесса с видом «Как вы мне все надоели!» с тазиком, в который умещается грязная посуда лишь трех-четырех человек (а нас как минимум 12!). Она неспеша уходит. Потом возвращается с тележкой (еще раз: табло » Пристегните ремни» горит давным-давно, самолет активно снижается, а она гуляет по салону с тележкой!) и собирает оставшуюся посуду.

А, чуть не забыла: та стюардесса, что дала нам огрызок ремня, попыталась спросить, почему ребенок у нас не пристегнут. Не самым ласковым голосом разъяснила, что огрызок не есть детский ремень, что ребенку больно, а их авиакомпанию я ненавижу. Без слов она ушла.

Впрочем, а зачем ремни, если почти все время, пока самолет снижался, в проходе стоял мужчина с ребенком на руках, и никто не сказал ему ни слова! И при наборе высоты люди начали вставать раньше, чем это разрешено, и никто не пытался их усадить. Ну, видимо, это нормально для Уральских авиалиний.

Уже выходя из салона самолета, спросила стюардессу, положен ли у них на борту подарок ребенку. На что она спросила: «А что, вам не достался? Всем давали!». И продолжила стоять.
Детей в самолете было немало, с моего места обзор первых 13 рядов отличный. Никакой раздачи подарков не видела. А ведь когда на рейсе Абакан-Авиа начали раздавать подарки, то со своего седьмого ряда не могла это не заметить!
Мелочь, а неприятно.

Про то, что стюардессы в принципе были неулыбчивы и делали все как бы через силу, наврено, не стоит и упоминать.

На десерт вот вам пример «починенной» куском фольги системы личного кондиционирования (то, откуда дует воздух):

Понимаю, что невозможно чинить все и сразу, но, опять-таки, если бы все остальное было в порядке, то просто посмеялись бы над способом пояинки, а тут было не до смеха.

А еще нам порвали чемодан (несильно, но обидно же!..).

Коляску сдавали перед входом в самолет. Перед самой поездкой сшила из плотной плащевки чехол на коляску. Не зря: после рейся с Абакан-Авиа чехол был чистым, хотя коляску получали на ленте выдачи багажа. А после рейса с Уральскими авиалиниями на чехле была пара полос. Наша коляска имеет механизм сложения «книжка» и складывается сиденьем наружу, если бы не чехол, то, боюсь, ткань коляски могла бы сильно пострадать.
И коляски выдавали в пункте выдачи негабаритного бкгажа, хотя стюардесса, которую спрашивали при посадке, сказала, что коляски выдадут на ленте вместе в багажом.
Хотя коляски вроде как везде переносили и перекладывали вручную, своими глазами видела две сломвнных коляски (у одной уж колесо отлетело!).

Для тех, кто не осилил все написанное, кратко недостатки (может, какие-то покажутся придиркой, но когда все это происходит за один полет, то получается очень уж неприятная картинка):
— задержка рейса без информирования пассажиров;
— отсутствие детского ремня;
— выдача еды по остаточному принципу;
— сломанный кипятильник;
— игнорирование стюардессами вызовов;
— незабранная до начала снижения грязная посуда;
— стоящие во время снижения пассажиры;
— «забыли» дать подарок ребёнку;
— замотанный фольгой сопла
— наш порванный чемодан и как минимум две сломанные коляски других пассажиров.

Вот, мой положительный отзыв об Абакан-Авиа получился коротким, а негативный по Уральские авиалинии объемом с небольшую повесть 🙂

Инциденты по безопасности полетов Уральских авиалиний

AeroInside в настоящее время имеет 52 статьи, доступные для чтения с участием воздушного судна из в/ч Уральские авиалинии .

Статьи охватывают инцидента в области безопасности полетов за Уральские авиалинии, Уральские авиалинии авиакатастрофы и другие происшествия.

Если вы хотите узнать, сколько самолетов «Уральских авиалиний» разбилось и были ли вообще авиакатастрофы «Уральских авиалиний», вы узнаете ниже. Взгляните на последние данные о безопасности полетов «Уральских авиалиний».

Ваш рейс был задержан или отменен?

В соответствии с правилами ЕС вы можете иметь право на компенсацию, если ваш рейс был задержан или отменен.

Проверьте сейчас, имеете ли вы право на компенсацию

Соответствие типа флота

Урал А320 в Сочи 18 января 2022 года, удар молнии

Самолет Airbus A320-200 Уральских авиалиний регистрационный VQ-BAX, выполнявший рейс U6-277 из Москвы Домодедово в Сочи (Россия), приближался к аэропорту Сочи…

Соответствие типа флота

Урал А320 в Екатеринбурге 12.01.2022, проблема с передачей при вылете

Самолет Airbus A320-200 Уральских авиалиний, регистрационный VQ-BDM, выполняющий рейс U6-223 из Екатеринбурга в Санкт-Петербург (Россия) со 158 пассажирами и 6…

Соответствие типа флота

Урал А321 под Екатеринбургом 12.
09.2021, отказ приборов индикации скорости и высоты

Самолет Airbus A321-200 Уральских авиалиний регистрационный VQ-BKG, выполнявший рейс U6-100 (вылет 11 сентября) из Москвы Домодедово в Новосибирск (Россия), был…

Станьте подписчиком AeroInside сегодня

Узнайте, как AeroInside поддерживает ваши авиационные исследования. Получите доступ к AeroInside Insights с планом Pro, новым расширенным инструментом поиска и фильтрации, полным доступом для чтения ко всем опубликованным статьям и намного больше.

Соответствие типа флота

Урал А319 под Москвой 10 мая 2021 года, отказали и автопилоты, и автотяга

Самолет Airbus А319-100 Уральских авиалиний регистрационный VP-BJV, выполнявший рейс U6-269 из Москвы Домодедово в Екатеринбург (Россия), набирал высоту…

Соответствие типа флота

Урал А321 в Москве 5 мая 2021 г.
прервал взлет из-за неисправности двигателя.

Самолет Airbus A321-200 Уральских авиалиний регистрационный VP-BBH, выполнявший рейс U6-71 из Москвы Домодедово (Россия) в Симферополь (Украина), был…

Соответствие типа флота

Урал А320 в Бишкеке 23 января 2021 года, запах гари и странные звуки в кабине

Самолет Airbus А320-200 Уральских авиалиний регистрационный VP-BDL, выполнявший рейс U6-8986 из Бишкека (Кыргызстан) в Екатеринбург (Россия), набирал высоту…

Соответствие типа флота

Урал А321 в Красноярске и Екатеринбурге 1 ноября 2020 г.
, опрокинулся при вылете

Самолет Airbus A321-200 Уральских авиалиний, регистрационный VQ-BCX, выполнявший рейс U6-3918 из Красноярска в Екатеринбург (Россия) без пассажиров, экипаж 12 человек…

Соответствие типа флота

Урал A20N в Иркутске и Москве 2 сентября 2020 г., подозрение на разрыв шины при вылете

Самолет Airbus A320-200N Уральских авиалиний регистрационный VP-BRX, выполнявший рейс U6-106 из Иркутска в Москву Домодедово (Россия), вылетел из Иркутска…

Соответствие типа флота

Урал А321 в Москве 15 августа 2019 г.
, столкновение птиц с обоими двигателями привело к посадке на кукурузном поле.

Самолет Airbus A321-200 Уральских авиалиний, регистрационный VQ-BOZ, выполнявший рейс U6-178 из Москвы Жуковский (Россия) в Симферополь (Украина) с бортовым номером 226…

Соответствие типа флота

Урал А320 в Екатеринбурге 13 апреля 2020 г., дым на борту

Airbus A320-200 Уральских авиалиний, регистрационный номер VP-BIE, выполнявший рейс U6-274 из Екатеринбурга в Москву Домодедово (Россия) с 36 пассажирами и…

Соответствие типа флота

Урал А320 под Екатеринбургом 31 декабря 2019 г.
, двигатель заглох в полете

Самолет Airbus A320-200 Уральских авиалиний регистрационный VQ-BCI, выполнявший рейс U6-99 из Новосибирска в Москву Домодедово (Россия), следовал по маршруту FL320…

Соответствие типа флота

Урал А320 в Санкт-Петербурге 8 июня 2019 года, песня сирены

Самолет Airbus А320-200 Уральских авиалиний регистрационный VQ-BFW, выполнявший рейс U6-226 из Санкт-Петербурга в Екатеринбург (Россия), поднимался из…

Соответствие типа флота

Урал А320 в Барнауле 12 февраля 2019 года, при посадке обрушилась лестничная площадка

Самолет Airbus A320-200 Уральских авиалиний регистрационный VQ-BFV, выполнявший рейс U6-652 из Барнаула в Москву Домодедово (Россия), совершал посадку через мобильный…

Соответствие типа флота

Урал А321 в Уфе 14 декабря 2018 г.
, удар хвостом при вылете

Самолет Airbus A321-200 Уральских авиалиний регистрационный VQ-BCE, выполнявший рейс U6-9785 из Уфы в Нижневартовск (Россия) со 165 людьми на борту,…

Соответствие типа флота

Урал А320 в Улан-Удэ 25 августа 2018 г. приземлился на закрытой взлетно-посадочной полосе.

Самолет Airbus A320-200 Уральских авиалиний, регистрационный номер VQ-BGJ, выполнявший рейс U6-105 (вылет 24 августа) из Москвы Домодедово в Иркутск (Россия) с бортовым номером 164…

Соответствие типа флота

Урал А320 в Москве 4 августа 2018 года, проблема с двигателем

Самолет Airbus A320-200 Уральских авиалиний регистрационный VQ-BQN, выполнявший рейс U6-2 из Москвы Шереметьево в Екатеринбург (Россия), набирал высоту…

Соответствие типа флота

Урал А321 в Бодруме 2 июля 2018 г.
не смог убрать шасси.

Airbus A321-200 Уральских авиалиний, регистрационный номер VP-BBH, выполнявший рейс U6-1126 из Бодрума (Турция) в Казань (Россия) со 199 пассажирами и 7…

Соответствие типа флота

Урал А320 под Самаркандом 15 мая 2018 г., техническая проблема

Самолет Airbus A320-200 Уральских авиалиний, регистрационный VQ-BAG, выполнявший рейс U6-2861 из Екатеринбурга (Россия) в Самарканд (Узбекистан) с бортовым номером 41…

Соответствие типа флота

Урал А320 в Екатеринбурге 13 декабря 2017 г., прерванный взлет из-за неисправности двигателя.

Самолет Airbus А320-200 Уральских авиалиний регистрационный VQ-BGI, выполнявший рейс U6-223 из Екатеринбурга в Санкт-Петербург (Россия), разгонялся до…

Соответствие типа флота

Урал А320 в Санкт-Петербурге, 7 декабря 2017 г., скорости не совпадают

Самолет Airbus A320-200 Уральских авиалиний, регистрационный номер VQ-BGI, выполнявший рейс U6-365 из Санкт-Петербурга в Екатеринбург (Россия) со 123 пассажирами и…

Соответствие типа флота

Урал А321 в Санкт-Петербурге 28 сентября 2017 года, мать и младенец упали с лестницы.

Самолет Airbus A321-200 Уральских авиалиний, регистрационный VQ-BOB, выполнявший рейс U6-91 из Москвы Домодедово в Санкт-Петербург (Россия), совершил…

Соответствие типа флота

Урал А320 в Симферополе 16 июля 2017 года, столкновение с птицей

Самолет Airbus A320-200 Уральских авиалиний регистрационный VP-BQW, выполнявший рейс U6-537 из Кемерово (Россия) в Симферополь (Украина), приближался к…

Соответствие типа флота

Урал А320 в Екатеринбурге, 15 июня 2017 г., выехал за пределы взлетно-посадочной полосы при посадке.

Самолет Airbus A320-200 Уральских авиалиний, регистрационный номер VQ-BAG, выполнявший рейс U6-261 из Москвы Домодедово в Екатеринбург (Россия) с 81 человеком на борту…

Соответствие типа флота

Урал А321 в Екатеринбурге 12 мая 2017 года, столкновение с птицей

Самолет Airbus A321-200 Уральских авиалиний, регистрационный VQ-BKJ, выполнявший рейс U6-3735 из Екатеринбурга (Россия) в Анталию (Турция) с 220 пассажирами и…

Соответствие типа флота

Урал А321 под Казанью 6 декабря 2016 г., разгерметизация кабины

Самолет Airbus A321-200 Уральских авиалиний, регистрационный VQ-BOZ, выполнявший рейс U6-562 из Уфы в Москву Домодедово (Россия), находился на эшелоне полета FL320 примерно в 70 морских милях…

Соответствие типа флота

Урал А320 в Оренбурге, 11 марта 2016 г.
, выстроен с бортовыми огнями для взлета.

Airbus A320-200 Уральских авиалиний, регистрационный номер VP-BDL, выполняющий рейс U6-22 из Оренбурга в Санкт-Петербург (Россия) с 29 пассажирами и 6…

Соответствие типа флота

Урал А319 в Екатеринбурге 25 ноября 2015 г. не смог убрать шасси.

Самолет Airbus A319-100 Уральских авиалиний, регистрационный номер VP-BTE, выполнявший рейс U6-270 из Екатеринбурга в Москву Домодедово (Россия) с 71 пассажиром и…

Тип автопарка соответствует

Урал А321 в Москве 21 ноября 2015 г., небезопасное снаряжение

Самолет Airbus A321-200 Уральских авиалиний, регистрационный VQ-BOF, выполнявший рейс U6-2768 из Кишинева (Молдавия) в Москву Домодедово (Россия) с бортовым номером 112…

Соответствие типа флота

Урал А319 под Самарой 24.
06.2015, проблемы с компьютером

Самолет Airbus A319-100 Уральских авиалиний регистрационный VP-BJV, выполнявший рейс U6-149 из Екатеринбурга в Геленджик (Россия) с 95 пассажирами, был…

Соответствие типа флота

Урал А321 под Ростовом 31 мая 2015 г., потеря давления в кабине

Самолет Airbus A321-200 «Уральских авиалиний» регистрационный VQ-BOB, выполнявший рейс U6-514 из Симферополя (Украина) в Санкт-Петербург (Россия), следовал по маршруту …

.

Соответствие типа флота

Урал А321 в пути 12 мая 2015 года, течь в гидросистеме

Самолет Airbus A321-200 Уральских авиалиний, регистрационный VQ-BKH, выполняющий рейс U6-9. 866 из Нижневартовска в Уфу (Россия) с 220 пассажирами и 6 членами экипажа,…

Соответствие типа флота

Урал А320 в Нижнем Новгороде 15 декабря 2014 г., двигатель заглох в полете.

Airbus A320-200 Уральских авиалиний, регистрационный номер VP-BMW, ​​выполнявший рейс U6-2815 из Нижнего Новгорода (Россия) в Душанбе (Таджикистан) с рейсом 110…

Подходит для флота

Урал А321 в Екатеринбурге 11 сентября 2014 г. не смог убрать шасси.

Самолет Airbus A321-200 Уральских авиалиний, регистрационный VQ-BOF, выполнявший рейс U6-219 из Екатеринбурга в Сочи (Россия) со 169 пассажирами и 7 членами экипажа,…

Соответствие типа флота

Урал А320 в Карловых Варах 13 мая 2014 года, отказ двигателя

Самолет Airbus A320-200 Уральских авиалиний, регистрационный VQ-BDJ, выполнявший рейс U6-740 из Карловых Вар (Чехия) в Екатеринбург (Россия) с бортовым номером 166…

Подходит для флота

Урал А321 в Дубае 17 февраля 2014 г.
Бортпроводник выпал из самолета при столкновении с наземным транспортным средством.

Самолет Airbus А321-200 Уральских авиалиний регистрационный VQ-BOC, выполнявший рейс U6-806 из Дубая (ОАЭ) в Пермь (Россия), готовился к…

Соответствие типа флота

Урал А320 в Оше 15 февраля 2014 г., удар хвостом при вылете

Самолет Airbus A320-200 Уральских авиалиний, регистрационный ВП-БКБ, выполняющий рейс U6-29.04 из Оша (Кыргызстан) в Екатеринбург (Россия) со 128 пассажирами…

Соответствие типа флота

Урал А321 в Екатеринбурге 30 января 2014 г.
, кабина не герметична.

Самолет Airbus А321-200 Уральских авиалиний, регистрационный VQ-BOB, выполнявший рейс U6-2963 из Екатеринбурга (Россия) в Наманган (Узбекистан), набирал высоту…

Соответствие типа флота

Урал А320 в Москве 28 ноября 2013 г., выезд на взлетно-посадочную полосу и пируэт при посадке

Самолет Airbus A320-200 Уральских авиалиний регистрационный VQ-BLO, выполнявший рейс U6-262 из Екатеринбурга в Москву Домодедово (Россия), приземлился…

Соответствие типа флота

Урал А320 под Москвой 5 сентября 2013 г.
, отказ гидравлики

Самолет Airbus A320-200 Уральских авиалиний, регистрационный номер ВП-БТЗ, выполняющий рейс U6-343 из Москвы Домодедово в Улан-Удэ (Россия) с 88 пассажирами и 6…

Соответствие типа флота

Урал А320 возле Владивостока 4 сентября 2013 г., потеря давления в кабине

Самолет Airbus A320-200 Уральских авиалиний, регистрационный номер VQ-BAG, выполнявший рейс U6-385 из Владивостока в Петропавловск-Камчатский (Россия) с бортовым номером 105…

Соответствие типа флота

Урал А320 в Ростове 4 августа 2013 г.
, выезд на взлетно-посадочную полосу при посадке

Самолет Airbus A320-200 Уральских авиалиний, регистрационный номер ВП-БКБ, выполнявший рейс U6-141 из Москвы Домодедово в Ростов (Россия) со 113 пассажирами и 6…

Соответствие типа флота

Урал А320 под Нижним Новгородом 24.06.2013, разгерметизация салона

Самолет Airbus A320-200 Уральских авиалиний, регистрационный номер VQ-BDM, выполняющий позиционный рейс U6-9888 из Москвы Домодедово в Екатеринбург (Россия) с 7…

Соответствие типа флота

Урал А320 в пути 9 мая 2013 г.
, отказ гидравлики

Airbus A320-200 Уральских авиалиний, регистрационный номер VQ-BCY, выполнявший рейс U6-265 (вылет 8 мая) из Москвы Домодедово в Екатеринбург (Россия) с рейсом 123…

Соответствие типа флота

Урал А321 в Новосибирске 6 марта 2013 г., отказали автоматические тормоза.

Самолет Airbus А321-200 Уральских авиалиний, регистрационный VQ-BOZ, выполнявший перегонный рейс U6-9887 из Казани в Новосибирск (Россия) с экипажем из 3 человек,…

Соответствие типа флота

Урал А321 в Казани 25 января 2013 г.
, самолет задел антенну курсового радиомаяка при уходе на второй круг.

Самолет Airbus A321-200 Уральских авиалиний, регистрационный VQ-BOZ, выполняющий рейс U6-3045 (вылет 24 января) из Шарм-эль-Шейха (Египет) в Казань (Россия) с бортовым номером 222…

Тип автопарка соответствует

Урал А321 в Новосибирске 1 марта 2013 г. при вылете выключил габаритные огни взлетно-посадочной полосы.

Самолет Airbus A321-200 Уральских авиалиний регистрационный VQ-BDA, выполнявший рейс U6-99 из Новосибирска в Москву Домодедово (Россия) со 177 пассажирами и…

Соответствие типа флота

Урал А320 в Худжанде 1 ноября 2012 г., прерванный взлет

Самолет Airbus A320-200 Уральских авиалиний регистрационный VP-BQZ, выполнявший рейс U6-2926 из Худжанда (Таджикистан) в Уфу (Россия), прерванный взлет с…

Соответствие типа флота

Урал А321 в Иркутске 10 августа 2012 г.
, прерванный взлет.

Самолет Airbus A321-200 Уральских авиалиний, регистрационный VQ-BOB, выполняющий рейс U6-106 из Иркутска в Москву Домодедово (Россия) со 181 пассажиром и 7…

Соответствие типа флота

Урал А320 возле Караганды 1 июля 2012 г., потеря давления в кабине

Самолет Airbus A320-200 Уральских авиалиний, регистрационный VP-BQY, выполняющий рейс U6-29.56 из Худжанда (Таджикистан) в Екатеринбург (Россия) с 163…

Соответствие типа флота

Урал А320 в Дубае 20 марта 2012 г., выезд на взлетно-посадочную полосу

Самолет Airbus A320-200 Уральских авиалиний регистрационный VQ-BDJ, выполнявший рейс U6-3693 из Краснодара (Россия) в Дубай (Объединенные Арабские Эмираты), приземлился…

Соответствие типа флота

Урал А320 в Екатеринбурге 13.
04.2012, техническая неисправность

Самолет Airbus A320-200 Уральских авиалиний регистрационный VQ-BCZ, выполнявший рейс U6-272 из Екатеринбурга в Москву Домодедово (Россия), поднимался из…

Соответствие типа флота

Урал А320 В Нижнем Новгороде 14.04.2012, отказ навигационной системы

Самолет Airbus A320-200 Уральских авиалиний регистрационный VQ-BDJ, выполнявший рейс U6-759 из Нижнего Новгорода (Россия) в Прагу (Чехия), набирал высоту…

Станьте подписчиком AeroInside сегодня

Узнайте, как AeroInside поддерживает ваши авиационные исследования. Получите доступ к AeroInside Insights с планом Pro, новым расширенным инструментом поиска и фильтрации, полным доступом для чтения ко всем опубликованным статьям и намного больше.

Подпишитесь сегодня

Вы исследуете авиационные происшествия? Получите доступ к AeroInside Insights, неограниченный доступ для чтения и получайте ежедневный информационный бюллетень.

Выберите свой план и подпишитесь

Подпишитесь сегодня

Вы расследуете авиационные происшествия? Получите доступ к AeroInside Insights, неограниченный доступ для чтения и получайте ежедневный информационный бюллетень.

Выберите свой план и подпишитесь

Новый способ документирования и демонстрации соответствия летной годности и ценности самолета. Узнать больше.

ELITE Simulation Solutions является ведущим мировым поставщиком тренажеров для имитации полета, программного обеспечения для обучения полетам по приборам, а также средств управления полетом и сопутствующих услуг. Узнать больше.

Получать обновления

Никогда не пропускайте статьи из AeroInside. Подпишитесь на нашу бесплатную еженедельную рассылку и присоединяйтесь 5381 существующих подписчиков.

Поделиться этой страницей
Блог AeroInside
Популярный самолет
Airbus A320
Боинг 737-800
Боинг 737-800 МАКС
Популярные авиакомпании
American Airlines
United
Delta
Air Canada
Lufthansa
British Airways

Москва — Wikiwand

  • Введение
  • ЭтимологияДругие названия
  • ИсторияПредысторияРанняя история (1147–1284)Великое княжество (1283–1547)Царство (1547–1721)Империя (1791–1911)1Советская история 1991 – настоящее время)
  • ГеографияМестоположениеВремяКлимат
  • ДемографияНаселениеЭтнические группыЗапись естественного движения населенияРелигия
  • CityscapeArchitectureParks and landmarks
  • Moscow ringsTransport rings in Moscow
  • CultureMuseums and galleriesPerforming arts
  • SportsFootball clubs
  • Entertainment
  • AuthoritiesMoscow authoritiesFederal authoritiesSafety
  • Administrative divisions
  • EconomyOverviewIndustryCost of livingPublic utilitiesHeatingCity services
  • Education
  • TransportationMetroMonorailBus, trolleybus and электробусМосковская канатная дорогаТрамвайТаксиЖелезная дорогаМосковское центральное кольцоМосковские центральные диаметрыДорогиВоздухВодаСистема обменаПерспектива развития
  • MediaNewspapersTV and radio
  • Notable people
  • International relationsTwin towns – sister citiesCooperation agreementsFormer twin towns and sister cities
  • See also
  • References
  • Literature
  • External links

Moscow (/ˈmɒskoʊ/ MOS -koh , US в основном /ˈmɒskaʊ/ MOS-kow ;[9][10] Русский: Москва, т. Москва , IPA: [mɐskˈva] (слушай)) — столица и крупнейший город России. Город стоит на берегу Москвы-реки в Центральной России, с населением, по оценкам, 13,0 млн жителей в черте города, [5] более 17 млн ​​жителей в городской местности, [11] и более 20 млн жителей в столичном районе. 12] Площадь города составляет 2 511 квадратных километров (970 квадратных миль), в то время как городская площадь составляет 5 891 квадратный километр (2 275 квадратных миль) [11], а столичная территория занимает более 26 000 квадратных километров (10 000 квадратных миль) [12]. Москва входит в число крупнейших городов мира; будучи самым густонаселенным городом в Европе, крупнейшим городским и мегаполисным районом в Европе,[11][12] и самым большим городом по площади на европейском континенте.[13]

Москва, впервые зарегистрированная в 1147 году, превратилась в процветающий и могущественный город, который служил столицей Великого княжества, носящего его имя. Когда Великое княжество Московское превратилось в Российское царство, Москва оставалась политическим и экономическим центром на протяжении большей части истории царства. Когда царство было преобразовано в Российскую империю, столица была перенесена из Москвы в Санкт-Петербург, что уменьшило влияние города. Затем столица была перенесена обратно в Москву после Октябрьской революции, и город был возвращен в качестве политического центра Российской СФСР, а затем Советского Союза. После распада Советского Союза Москва осталась столицей современной и недавно созданной Российской Федерации.

Самый северный и самый холодный мегаполис в мире с восьмивековой историей. Москва управляется как город федерального значения (с 1993 г.)[15], который служит политическим, экономическим, культурным и научным центром России и Восточной Европы. . Будучи городом альфа-мира[16], Москва имеет одну из крупнейших городских экономик в мире[17]. Город является одним из самых быстрорастущих туристических направлений в мире[18] и одним из самых посещаемых городов Европы. Москва занимает седьмое место среди городов мира по числу миллиардеров[19].] Московский международный деловой центр является одним из крупнейших финансовых центров Европы и мира, в нем находится большинство самых высоких небоскребов Европы. Москва была городом-организатором летних Олимпийских игр 1980 года и одним из городов-организаторов чемпионата мира по футболу 2018 года.[20]

Являясь историческим центром России, Москва служит домом для многих русских художников, ученых и спортивных деятелей благодаря наличию в ней различных музеев, академических и политических институтов и театров. Город является домом для нескольких объектов Всемирного наследия ЮНЕСКО и хорошо известен своей демонстрацией русской архитектуры, особенно своей исторической Красной площадью и такими зданиями, как собор Василия Блаженного и Московский Кремль, последний из которых служит резиденцией власти. правительства России. Москва является домом для многих российских компаний в различных отраслях промышленности и обслуживается обширной транспортной сетью, которая включает в себя четыре международных аэропорта, десять железнодорожных вокзалов, трамвайную систему, монорельсовую систему и, в первую очередь, Московский метрополитен, самую загруженную систему метрополитена в Европе. и одна из крупнейших систем скоростного транспорта в мире. Более 40 процентов территории города покрыто зеленью, что делает его одним из самых зеленых городов Европы и мира.

315 Уральские авиалинии Стоковые фото, картинки и изображения

Санкт-Петербург, россия — 21 августа 2015 года: самолет a319-112 (vp-bte) авиакомпании Уральские авиалинии улетает в безоблачное голубое небо

Развевающийся флаг с логотипом Уральских авиалиний, закрыть -вверх. редакционная 3D-рендеринг

Сочи, Россия — 8 октября 2018 г. — самолет airbus a321-211 vq-bkh Уральских авиалиний

Российский заграничный паспорт с билетом на самолет. Уральские авиалинии на фоне самолета

Москва, Россия — 17 марта 2019 г.: самолет Airbus A320-214 vp-bqw Уральских авиалиний собирается на посадку в международном аэропорту Домодедово в Москве на фоне серого неба в пасмурный день

Москва, Россия — 20 июня 2019 г.: самолет Airbus A320-214 vq-bci Уральских авиалиний посадка в международном аэропорту домодедово в москве на фоне голубого неба солнечным вечером

санкт-петербург, россия — 8 октября 2018 г. : стюардесса авиакомпании «уральские авиалинии» инструктирует пассажиров лайнера по безопасности и рассказывает, как использовать устройство во время чрезвычайной ситуации.

Москва, Россия — 20 июня 2019 г.: самолет Airbus a320-214 vp-bmw Уральских авиалиний приземляется в международном аэропорту Домодедово в Москве на фоне голубого неба солнечным вечером

Самолеты в международном аэропорту Москва Домодедово

Новый Уренгой, россия — 11 апреля 2015 г.: космос авиация антонов ан-12б в международном аэропорту новый уренгой.

Санкт-Петербург, Россия — 08 августа 2020 г.: Airbus a319-100 (vq-btp) Уральских авиалиний на глиссаде в безоблачном голубом небе. вид профиля

Мюнхен, Германия — 12 сентября 2021 г.: Уральские авиалинии Airbus A320-214 с регистрационным номером vq-bfv приземляются на южной взлетно-посадочной полосе 26l мюнхенского аэропорта muc eddm

Тель-Авив, Израиль — 26 сентября 2018 г.: Урал Самолет авиакомпании на взлетной полосе в международном аэропорту Бен-Гурион

Сочи, Россия — 8 октября 2018 г. — самолет Airbus A321-211 vq-bkh Уральских авиалиний

Москва, Россия — 20 июня 2019 г.: самолет Airbus A320-214 vp-bmw Уральские авиалинии приземляются в международном аэропорту домодедово в москве на фоне голубого неба солнечным вечером

Барселона, Испания; 27 апреля 2019 г.: самолет Airbus A321 Уральских авиалиний приземлился в аэропорту имени Хосепа Таррадельяса в барселоне-эль-прат

Москва. Россия. 01.01.2021. стоянка самолетов аэрофлот уральские авиалинии. Аэропорт Шереметьево в ненастную погоду

Москва, Россия — 17 марта 2019 г.: самолет Airbus A320-214 vq-bdm Уральских авиалиний собирается приземлиться в международном аэропорту Домодедово в Москве на фоне серого неба в пасмурный день

Шереметьево, Россия — май 09. 2018 г. аэробус а320 авиакомпании уральские авиалинии

тиват, черногория — 8 июня 2019 г. самолет уральских авиалиний на взлетной площадке в международный аэропорт. airbus a320

Самолеты в московском международном аэропорту домодедово

Уральские авиалинии airbus a320 vq-bdm самолет на летном поле аэропорта шереметьево. москва, россия

москва, россия — 17 марта 2019 года: самолет airbus a320-214 vp-bqw уральских авиалиний идет на посадку в международном аэропорту домодедово в москве на фоне серого неба в пасмурный день

Москва, Россия — 17 марта 2019 г.: самолет Airbus A320-214 vp-bqw Уральских авиалиний собирается приземлиться в международном аэропорту Домодедово в Москве на фоне серого неба в пасмурный день

Москва. Россия. 01.01.2021. стоянка самолетов аэрофлот уральские авиалинии. Аэропорт Шереметьево в ненастную погоду

Москва, Россия — 20 июня 2019 г.: самолет Airbus A320-214 vp-bmw Уральских авиалиний приземляется в международном аэропорту Домодедово в Москве на фоне голубого неба солнечным вечером

Москва, Россия — 20 июня 2019 г.: самолет Airbus A320-214 vq-bci Уральских авиалиний приземляется в международном аэропорту Домодедово в Москве на фоне голубого неба солнечным вечером

Самолеты Уральских авиалиний в международном аэропорту Домодедово

Санкт-Петербург, Россия — 08 августа 2020 г. : самолет airbus a320neo (vp-bry) авиакомпании «Уральские авиалинии» крупным планом в голубом безоблачном небе

Санкт-Петербург, Россия — 8 октября 2018 г.: бортпроводник авиакомпания «Уральские авиалинии» проводит инструктаж пассажиров лайнера по технике безопасности и рассказывает, как пользоваться устройством во время чрезвычайной ситуации.

Airbus a319 уральские авиалинии, аэропорт пулково, россия санкт-петербург. 15 августа 2018 года

Москва, Россия — 17 марта 2019 года: самолет Airbus A320-214 vq-bdm Уральских авиалиний собирается приземлиться в международном аэропорту Домодедово в Москве на фоне серого неба в пасмурный день

Тиват, Черногория — 8 июня. 2019. самолет уральских авиалиний на взлетной площадке в международный аэропорт. airbus a320

аэропорт Пулково под санкт-петербургом / россия — 19 сентября 2020 года: самолет компании «Уральские авиалинии» с шасси сбоку приземляется или взлетает на фоне ясного голубого неба

Шереметьево, Россия — 09 мая 2018 г. Airbus A320 авиакомпании Уральские авиалинии

Москва, Россия — 20 июня 2019 г.: самолет Airbus A320-214 vq-bci Уральских авиалиний приземляется в международном аэропорту Домодедово в Москве на голубом небе фон солнечным вечером

Санкт-Петербург, Россия — 8 октября 2018 г.: бортпроводник авиакомпании «Уральские авиалинии» инструктирует пассажиров лайнера по технике безопасности и рассказывает, как пользоваться устройством во время чрезвычайной ситуации.

Санкт-Петербург, Россия — 8 октября 2018 г.: бортпроводник авиакомпании «Уральские авиалинии» инструктирует пассажиров лайнера по технике безопасности и рассказывает, как пользоваться устройством во время чрезвычайной ситуации.

Самолет Airbus A320 (бортовой номер vp-bfz) Уральских авиалиний в международном аэропорту Домодедово

Airbus A321 (бортовой номер vq-bkj) Уральских авиалиний взлетает в Международном аэропорту Домодедово

Москва, Россия — 21 июня, 2019 г.: самолет airbus a321-231(wl) vp-bsw Уральских авиалиний приземляется в международном аэропорту домодедово в москве на фоне облачно-голубого неба в солнечный день

москва, россия — 20 июня 2019 г. : самолет airbus a320-214 vp- bmw уральских авиалиний приземляется в международном аэропорту домодедово в москве на фоне голубого неба солнечным вечером

Калининград, Россия — 06 мая 2018 г.: пассажирский самолет Уральских авиалиний ‘airbus a3a20 (vq-bqn) летит в солнечный весенний день взлетно-посадочная полоса международного аэропорта Хабаровск

Барселона, испания; 27 апреля 2019 г.: самолет Airbus A321 Уральских авиалиний, приземляющийся в аэропорту имени Хосепа Таррадельяса в Барселоне-Эль-Прат

Москва, Россия — 20 июня 2019 г.: самолет Airbus A320-214 vp-bmw Уральских авиалиний приземляется в международном аэропорту Домодедово аэропорт в москве на фоне голубого неба солнечным вечером

Москва, Россия — 21 июня 2019 г.: самолет Airbus A320-214 vq-bcz Уральских авиалиний приземляется в международном аэропорту Домодедово в Москве на фоне облачно-голубого неба в солнечный день

Москва, Россия — 20 июня 2019 г.: самолет airbus a320-214 vq-bci уральских авиалиний приземляется в международном аэропорту домодедово в москве на фоне голубого неба солнечным вечером

Самолет airbus a321 (vq-boc) авиакомпании «уральские авиалинии» в международном аэропорту домодедово в москве

Самолеты в московском международном аэропорту домодедово

Тиват, Черногория — 8 июня 2019 года. Самолет Уральской авиалинии на взлетной площадке в международный аэропорт. airbus a320

Тиват, Черногория — 8 июня 2019 г. самолет уральских авиалиний на взлетной площадке в международный аэропорт. airbus a320

санкт-петербург, россия — 13 мая 2019 г.: самолет airbus a320 (vq-bqn) уральских авиалиний крупным планом. вид в профиль

Москва, Россия — 17 марта 2019 г.: самолет airbus a321-211 vq-bkg Уральских авиалиний собирается на посадку в международном аэропорту домодедово в москве на фоне серого неба в пасмурный день

Москва/Россия — 21.07.2015: несколько операторов авиалайнера летают в московский аэропорт домодево, один из крупнейших аэропортов москвы.

Уральские авиалинии a320 на взлетно-посадочной полосе

Хабаровск, Россия — 29 сентября 2018 г.: Airbus a320 vp-bbq Уральские авиалинии рулят для взлета в международном аэропорту Хабаровск

Самолет Airbus a320 (номер рейса vp-bfz) Уральских авиалиний в Московский международный аэропорт Домодедово

Аэропорт Пулково под Санкт-Петербургом / Россия — 19 сентября2020: самолет Уральских авиалиний с шасси сбоку садится или взлетает на фоне ясного голубого неба

аэропорт Пулково под Санкт-Петербургом / Россия — 19 сентября 2020: зеленый самолет Уральских авиалиний с шасси сбоку приземляется или падение на фоне ясного голубого неба

Санкт-Петербург, Россия — 02 июня 2022 г. : аэробус a320neo (ra-73821) Уральских авиалиний крупным планом. вид снизу

Airbus a319 уральские авиалинии, аэропорт пулково, россия санкт-петербург. 15 августа 2018

Москва, Россия — 17 марта 2019 г.: самолет Airbus A320-214 vp-bqw Уральских авиалиний собирается приземлиться в международном аэропорту Домодедово в Москве на фоне серого неба в пасмурный день

Москва, Россия — 17 марта 2019 г.: самолет Airbus A320-214 vp-bqw Уральских авиалиний собирается на посадку в международном аэропорту Домодедово в Москве на фоне серого неба в пасмурный день

Москва, Россия — 17 марта 2019 г.: самолет Airbus A320-214 vq-bdm Уральских авиалиний направляется в посадка в международном аэропорту домодедово в москве на фоне серого неба в пасмурный день

Самолеты в московском международном аэропорту Домодедово

Москва, Россия — 20 июня 2019 г.: самолет Airbus A320-214 vq-bci Уральских авиалиний приземляется в международном аэропорту Домодедово в Москве на фоне голубого неба солнечным вечером

аэропорт Пулково, самолет уральских авиалиний в аэропорту. россия, санкт-петербург июль 2020

аэропорт пулково самолет уральских авиалиний в аэропорту. россия, санкт-петербург июль 2020

Екатеринбург. Россия. 20.12.2020. вид из иллюминатора самолета на взлетно-посадочную полосу и часть серебристо-красного крыла во время взлета на рассвете. Уральские авиалинии. аэрофлот

Здание VIP-терминала международного аэропорта Кольцово, г. Екатеринбург, Россия

Москва. Россия. 01.01.2021. стоянка самолетов аэрофлот уральские авиалинии. аэропорт шереметьево в ненастную погоду

Екатеринбург. Россия. 20.12.2020. вид из окна самолета на взлетно-посадочную полосу и заправщик газпромнефть во время взлета на рассвете. Уральские авиалинии. аэрофлот

Екатеринбург. Россия. 20.12.2020. вид из иллюминатора самолета на взлетно-посадочную полосу и часть серебристо-красного крыла во время взлета на рассвете. Уральские авиалинии. аэрофлот

Санкт-Петербург, Россия — 20 марта 2016 г.: airbus a320 (vq-bcz) Уральские авиалинии крупным планом в голубом безоблачном небе Взлетно-посадочная полоса международного аэропорта Хабаровск

Москва, Россия — 17 марта 2019 г. : самолет Airbus A320-214 vq-bdm Уральских авиалиний собирается на посадку в международном аэропорту Домодедово в Москве на фоне серого неба в пасмурный день

Москва, Россия — 17 марта 2019 г.: самолет airbus a320-214 vq-bdm уральских авиалиний собирается на посадку в международном аэропорту домодедово в москве на фоне серого неба в пасмурный день

москва, россия — 17 марта 2019 г.: самолет airbus a320-214 vp-bqw уральских авиалиний идет на посадку в международном аэропорту домодедово в москве на фоне серого неба в пасмурный день

москва, россия — 21 июня 2019 г.: самолет airbus a320-214 vq-bcz уральских авиалиний приземляется в международном аэропорту домодедово в москве на облачно-голубом небе фон в солнечный день

Аэропорт Пулково под Санкт-Петербургом / Россия — 19 сентября 2020 г.: бело-голубой самолет Уральских авиалиний с шасси сбоку приземляется или падает на фоне ясного голубого неба

Аэропорт Пулково под Санкт-Петербургом / Россия — 19 сентября 2020 г. : самолет компании «Уральские авиалинии» с шасси сбоку приземляется или взлетает на фоне ясного голубого неба

Самолет airbus a321 (vq-boc) авиакомпании «Уральские авиалинии» в международном аэропорту домодедово в москве

Хабаровск, Россия — 29 сентября 2018 г.: Airbus A320 vp-bbq Уральские авиалинии рулят перед взлетом в Хабаровске международный аэропорт

Самолет airbus а321 (vq-boc) авиакомпании «Уральские авиалинии» в международном аэропорту домодедово в москве

Сочи, россия — 8 октября 2018- самолет airbus а321-211 вп-бвп уральских авиалиний

Барселона, Испания; 27 апреля 2019 г.: airbus a321 самолет уральских авиалиний, приземлился в аэропорту josep tarradellas в барселоне-el prat

Екатеринбург. Россия. 20.12.2020. вид из окна самолета на взлетно-посадочную полосу и диспетчерскую вышку во время взлета на рассвете. Уральские авиалинии. аэрофлот

шереметьево, россия — 09 мая 2018 г. вп-бкх уральские авиалинии airbus a320-200

аэробус а320 уральских авиалиний руление в аэропорту москвы, россия

санкт-петербург, россия — 02 июня 2032 г.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены. Карта сайта