+7 (495) 720-06-54
Пн-пт: с 9:00 до 21:00, сб-вс: 10:00-18:00
Мы принимаем он-лайн заказы 24 часа*
 

Стюардессы уральских авиалиний: Вакансии бортпроводников | Авиакомпания «Уральские авиалинии»

0

Стюардесса Уральских авиалиний вызвала полицию из-за пересевшего ребенка

Бортпроводница компании «Уральские авиалинии» пожаловалась в полицию на пассажирку, которая позволила своей дочери пересесть к себе в бизнес-класс. Об этом сообщила сама «нарушительница» — пассажирка рейса «Сочи-Москва» Марина Воелкина.

26 января вся семья Воелкиной возвращалась домой из Красной Поляны рейсом уральского авиаперевозчика в 22.05. Когда они прибыли в аэропорт за 20 минут до окончания регистрации, то выяснилось, что билет сына Марины был отменен из-за сбоев, и регистрацию пришлось переоформлять.

В результате муж Воелкиной и ее 10-месячный сын Ян оказались в передней части самолета, в бизнес-классе, а сама Марина, ее 10-летняя дочь Ника и свекровь остались на прежних местах в «хвосте». Но уже в полете сначала матери, а потом дочери пришлось пересаживаться.

«Конечно, Яник в полете без меня не обойдется, и мне приходится сесть с ним впереди. Бизнес класс пустой — я, с Яном на руках, и еще одна девушка. Через какое-то время подходит стюардесса и говорит, что дочь сильно плачет. Я объясняю ей, что она боится без меня летать, соседние кресла пустые, спрашиваю, может она могла бы сесть здесь… Приходит зареванная Ника, садится, я ее успокоила, она вскоре засыпает. И тут начинается. Оказывается, старший бортпроводник Алена Красикова не разрешает», — рассказывает Марина Воелкина на своей странице в Facebook.

Старший бортпроводник заявила, что дочь не может находиться в бизнес-классе, так как на нее не оплачен билет. Марина ответила ей, что необходимость пересаживаться вызвана ошибками авиакомпании, заставившими всю семью сидеть раздельно, и дочь боится лететь без нее. Алена Красикова предупредила, что ей придется составить акт о нарушении правил компании.

Полет прошел спокойно, но в аэропорту Домодедово Марину Воелкину ждал полицейский, вошедший в салон в поисках правонарушителя. Прилетев после полуночи, еще два часа семейство провело в отделении полиции, объясняя, что случилось на борту. В результате страж порядка извинился перед женщиной: «Он был в шоке не меньше моего».

«Может теория шести рукопожатий сработает, и это письмо дойдет до хотя бы одного руководителя «Уральских авиалиний», и он сможет получить от меня кол за клиентоориентированность, и выдать премию, а может и повысить, Алену Красикову, которая была бдительна и поймала злостного правонарушителя в лице 10-летней девочки», — горько иронизирует Воелкина.

В комментариях у Марины подписчики призывают ее судиться с «уральцами» и называют Красикову «бездушной тварью». Сама Воелкина объясняет поведение стюардессы тем, что у нее нет детей. Но многие напоминают, что экипаж самолета связан жесткими инструкциями авиакомпании, а также обращают внимание, что формально нарушение, пусть и безобидное с виду, было налицо.

На звонок «Ридуса» пресс-секретарь авиакомпании не ответила.

На днях Свердловская транспортная прокуратура возбудила в отношении авиакомпании «Уральские авиалинии» административное дело по похожему поводу. В ноябре 2019 года пассажирке рейса «Москва-Акаба» и ее ребенку выдали талоны на соседние места, но при посадке на борт представитель авиакомпании рассадил их из-за ошибки автоматизированной системы посадки. Бортпроводник обещал воссоединить ребенка с матерью, но ничего не предпринял — другим пассажирам пришлось уступать места.

Авторские права на данный материал принадлежат сайту «Ридус». Цель включения данного материала в дайджест — сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

«Из иллюминатора видны пустующие пляжи»: стюардесса «Уральских авиалиний» показала, как вывозят российских туристов из-за границы

Бортпроводницы авиакомпании в полной экипировке перед приемом новых пассажиров. Фото: предоставлено пресс-службой авиакомпании «Уральские авиалинии»

Авиакомпания «Уральские авиалинии» вот уже два месяца доставляет спецрейсами на Родину наших соотечественников, в разгар пандемии коронавируса оказавшихся за рубежом. Например, 20 мая, с Мальты и Ларнаки более 200 человек вывез борт, за штурвалом которого сидел Герой России Дамир Юсупов.

О том, как проходят подобные эвакуации «Комсомолке» рассказала Татьяна Гвоздева, старший бортпроводник-инструктор по сервису авиакомпании «Уральские авиалинии». Она участвовала в первом вывозном рейсе из Бангкока в Екатеринбург и сейчас занимается обучением бортпроводников работе на таких вывозных рейсах.

«Уральские авиалинии» показали как вывозят туристов домой

Видео: Авиакомпания «Уральские авиалинии»

— Как для вас прошел первый рейс по вывозу наших туристов?

— Первый рейс был выполнен штатно. Экипаж был подготовлен, проинструктирован, готов к любому сценарию развития событий. В Бангкоке при посадке пассажиров на борт мы измеряли им температуру тела и обрабатывали ручную кладь и руки пассажиров антисептическими средствами. Экипаж был в респираторах, перчатках, очках и в защитных костюмах.

В Бангкоке при посадке пассажиров на борт стюардессы обрабатывали ручную кладь и руки пассажиров, а сами были в респираторах, перчатках, очках и в защитных костюмах. Фото: предоставлено пресс-службой авиакомпании «Уральские авиалинии»

— Как на вас реагировали пассажиры?

— Они были в большинстве своем рады тому, что возвращаются домой, что мы за ними прилетели. Терпимо относились к нашей экипировке, и говорили нам, что даже несмотря на маски чувствуют, как мы улыбаемся и рады им.

— Случалось ли, что на борту находился человек, у которого были симптомы COVID-19 или просто ОРВИ?

— На рейсах нашей авиакомпании в полете пассажиры с подозрениями на ОРВИ или короновирус не выявлялись. Были случаи, когда после тестирования пассажиров в обсервации выявлялись положительные COVID-19 случаи.

Ручная кладь пассажиров обрабатывается дезинфицирующим средством. Фото: предоставлено пресс-службой авиакомпании «Уральские авиалинии»

— Когда самолет приземляется в другой стране сейчас во время пандемии, вы можете покидать самолет?

— В другой стране из самолета имеет право выходить только командир воздушного судна для проведения пред- и послеполетного осмотра самолета, а также бортпроводник, ответственный за коммерческую загрузку. Остальным членам экипажа покидать воздушное судно запрещено.

— Как сейчас в эпоху коронавируса выглядят зарубежные аэропорты?

— Отличительная черта всех аэропортов сейчас — тишина… и малолюдность…. Самолеты в большинстве своем стоят на дальних стоянках, пассажиров и работников аэропортов – минимум. Мы не выходим за пределы аэропортов в других странах – конечно в целях предотвращения заражения вирусом.

На входе всем пассажирам измеряют температуру пирометром. Фото: предоставлено пресс-службой авиакомпании «Уральские авиалинии»

— Как бортпроводники защищают себя от новой болезни? А как пилоты?

— Экипажи воздушных судов при выполнении любых полетов обязаны находиться в масках и перчатках. Наша медицинская служба рекомендует нам вести «Дневник здоровья», осуществлять ежедневную самостоятельную термометрию, и в целом более пристально обращать внимание на свое самочувствие. При малейших признаках ОРВИ мы обязаны уйти на больничный по месту жительства, уведомив врачей о специфике нашей профессии.

— Как дезинфицируется салона самолета?

— Салоны воздушных судов после выполнения рейсов в зарубежные аэропорты дезинфицируются специалистами Роспотребназдора. При выявлении пассажиров с подозрением на ОРВИ бортпроводники обязаны уведомить об этом технический состав авиакомпании, чтобы была проведена дополнительная обработка и необходимые технические процедуры – в том числе замены фильтров.

Стюардессы отмечают, что пассажиры терпимо относились к их экипировке. Фото: предоставлено пресс-службой авиакомпании «Уральские авиалинии»

— Вам приходится находиться на двухнедельном карантине после рейса?

— Экипажи воздушных судов не подвергаются карантийным мероприятиям. Только в случае, если в числе пассажиров выявится инфицированный COVID-19.

— Всегда ли пассажиры на рейсе ведут себя корректно? Или попадаются среди них те, кто не верит в опасность COVID-19 и не хотят соблюдать меры предосторожности?

— Пассажиры в большинстве своем достаточно корректны. Масочный режим обязателен и мы видим, что большинство пассажиров его соблюдают.

Фото: предоставлено пресс-службой авиакомпании «Уральские авиалинии»

— Перед приземлением в другой стране, смотрите ли вы в окно на то, как сейчас выглядят города? Они сильно изменились?

— Мир стал намного тише и спокойнее, из иллюминатора видны пустующие пляжи и малолюдные улицы городов, пустые шоссе. Мир как будто находится в ожидании рассвета. И мы очень надеемся, что это время скоро настанет.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

«Пассажиры остались довольны»: пилот Дамир Юсупов, посадивший самолет на кукурузу, вывез на Родину более 200 застрявших туристов

Российские авиакомпании продолжают вывозить из других стран россиян, застрявших на чужбине по причине пандемии коронавируса. (Подробнее)

Стюардессы «Уральских авиалиний» поют и танцуют с диспетчерами и инженерами международного аэропорта «Кольцово»

Ежегодный фестиваль-конкурс «На крыльях творчества» проходит в Екатеринбурге с 10 по 12 декабря 2008 г. среди работников авиационной отрасли. В фестивале принимают участие сотрудники аэропорта «Кольцово», базовой авиакомпании «Уральские авиалинии», Уральского завода гражданской авиации. Приглашены к участию коллеги авиаторов из Кольцовской таможни и Войсковой части №32979.

Проведение смотра самодеятельности – давняя традиция авиапредприятий. В этом году фестиваль приурочен сразу к трем юбилеям – 85-летию гражданской авиации, 65-летию аэропорта «Кольцово» и авиакомпании «Уральские авиалинии». Подарки от сотрудников превзошли самые смелые ожидания: в репертуаре «артистов» — разнообразие образов и жанров, сольные номера и коллективные постановки, театрализованные представления и театр мод. И едва ли пассажиры узнали бы, к примеру, в женщине-жар-птице с золотыми крыльями, исполняющей танец живота, профессионала из VIP-службы «Кольцово».

Всего в оргкомитет фестиваля поступило более 60 заявок, однако номеров, изделий декоративно-прикладного творчества и фоторабот гораздо больше – таланты участников, как всегда, оказались многогранны. К примеру, бортпроводница авиакомпании «Уральские авиалинии» участвует сразу в трех номинациях: исполняет современный танец, солирует в вокальной номинации и выставляет в номинации «декоративное творчество» золото-бисерное шитьё. И такие таланты есть на каждом авиапредприятии, в каждой службе. Недаром про авиаторов говорят, что это особенные, романтичные люди, черпающие вдохновение и идеи в своей профессии, связанной с небом.

На конкурс представлены и другие работы: панно различной тематики, вышитые бисером, объемные картины, большое количество вязания и украшений. Самой массовой оказалась номинация «Художественная фотография»: фотоработы на тему «Всё по-настоящему» и «Искусство жить в авиации» отражают разные сферы жизни и интересов сотрудников предприятий, но объединяет их одно – стремление к самовыражению.

Программа фестиваля включает как традиционные номинации («хоровое пение, вокальное творчество», «театральное и авторское творчество», «хореографическое творчество», «музыкальное творчество и инструментальное исполнительство», «прикладное творчество»), так и новые, соответствующие духу времени – «художественная фотография», «лучшая команда поддержки», «видеоработа». Новые номинации нацелены на то, чтобы привлечь к участию в фестивале более молодых сотрудников предприятий, предоставить им возможность реализовать свой творческий потенциал в современных и актуальных видах искусства и расширить границы творческой индивидуальности. Победители, которых выберет жюри, получат дипломы и подарочные сертификаты одной из торговых сетей г. Екатеринбурга на разные суммы. Отметим, что в состав судейской коллегии вошли организаторы фестиваля и независимые эксперты из отдела культуры администрации Октябрьского района города.

Стюардесса «Уральских авиалиний» вызвала полицию к 10-летней девочке. Мама взяла её в бизнес-класс без билета

Пассажирке «Уральских авиалиний» Марии Воелкиной пришлось выплатить штраф за то, что дочь просилась сесть рядом с ней в самолёте. Бортпроводница отказалась поменять место для десятилетней девочки, ведь её мать сидела в бизнес-классе. История вышла запутанной и некрасивой, но люди под постом-жалобой в фейсбуке утверждают: тут виноват не экипаж, а сама мама.

Клиентка авиакомпании «Уральские авиалинии» Мария Воелкина опубликовала на своей странице в фейсбуке пост, в котором пожаловалась на бортпроводницу. Та вызвала полицию в ответ на просьбу десятилетней дочери Воелкиной, которая боялась лететь и попросила место рядом с мамой. К посту женщина прикрепила фотографию составленного протокола.

Мария Воелкина

Друзья, вчера с моей семьёй произошла ситуация, о которой не хочется молчать. Правда, у меня нет в друзьях топ-менеджеров авиакомпании «Уральские авиалинии», но, может, есть у вас и они услышат голос клиента. Заранее простите, получится длинно ???

Дочь Марии Воелкиной — десятилетняя Ника — действительно отказалась пересесть и захотела остаться с мамой. Проблема состояла в том, что Воелкина весь перелёт из Сочи в Москву провела в бизнес-классе, отдельно от остальной семьи — по её словам, по вине компании. Пассажирка приехала в аэропорт с сыном-грудничком, дочерью, мужем и свекровью. Из-за технической ошибки при регистрации один билет аннулировался, но представители «Уральских авиалиний» решили дело в её пользу: предложили место в бизнес-классе.

Не буду вдаваться в подробности разговора, но в процессе мы пришли к тому, что проблема не у нас, а у авиакомпании, [представители] открыли повторно регистрацию, выдали посадочный талон, приняли багаж. Нервов уже было потрачено немало, опасаясь не попасть на самолёт. И, вроде, всё благополучно, но посадочные места были изменены, и муж с ребёнком оказался в бизнес-классе, а мы — на прежних местах в хвосте самолёта. Конечно, [сын] Яник в полёте без меня не обойдётся, и мне приходится сесть с ним впереди.

Маленькая Ника осталась в хвосте самолёта вместе с мужем Воелкиной и бабушкой, но лететь боялась. Вскоре после начала полёта стюардесса сообщила женщине, что её дочь плачет. Та попросила пересадить девочку к ней в бизнес-класс, руководствуясь тем, что почти все места были пустыми — и её просьбу выполнили. Но старшая бортпроводница — Алёна Красикова — с этим решением не согласилась.

Она вызвала меня на разговор, что дочь не может здесь сидеть, потому что мы не оплачивали полёт в бизнес-классе. Я объясняю ей, что, собственно, я и свой полёт с ребёнком в бизнес-классе не оплачивала, что эта вина авиакомпании, что мы, несмотря на онлайн-регистрацию, сидим в итоге раздельно, что ребёнок боится лететь без меня, что бизнес-класс пустой. Алёна Красикова непоколебимо сообщила в ответ, что в этом случае она составляет акт о нарушении правил авиакомпании, а по прилёту меня будет ждать наряд полиции.

После приземления Воелкиной действительно пришлось разбираться с полицейским. Тот очень удивился тому, что протокол пришлось составлять на десятилетнюю девочку, и в конце разбирательств даже извинился. Какой штраф ей выписали, женщина не уточнила, но понадеялась, что эта история получит огласку.

Стоит отметить: на авиакомпанию регулярно жалуются в соцсетях — на её неофициальной странице в фейсбуке стоит оценка 1 из 5. А в августе 2019 года одному из самолётов «Уральских авиалиний» пришлось совершить экстренную посадку на кукурузном поле, но пассажиров спас высокий профессионализм пилотов.

Несмотря на это, многие пользователи фейсбука встали на сторону авиакомпании. В основном все комментарии сводились к тому, что автор поста должна была решить вопрос с рассадкой иначе.

Алла Богомазова

Почему бабушку не посадили в бизнес? И спокойно бы сидели рядом с детьми. Вообще странно всё: купили билеты эконом, а претендуете на бизнес и ещё ищете виноватых, что стюарты выполнили внутренние правила… И девочка десяти лет плачущая… Большие сомнения в том, что конфликтовать стали с вами сотрудники авиакомпании, думаю, вы были на взводе и пошли на принцип…

Катя Акопян

Что мешало маме сесть с тремя детьми в эконом, где у них было три места? Ситуация, когда бронь так отменяют, нехорошая, но компания пыталась исправить [её]. За самоуправство проводниц наказывают — они не могут сами пересаживать в бизнес.

В ответ на эти предложения Мария ответила, что в тот момент остаться в бизнес-классе с дочерью и грудным сыном ей показалось более логичным, особенно в свете того, что рейс был ночной.

Мария Воелкина

В тот момент логичным показалось остаться в пустом отсеке — с учётом капризничающего малыша на ночном рейсе (все мы бываем жертвами орущих чужих детей ???). И потом — появление дочери в салоне прекрасно легло на предварительный приход стюардессы с сообщением, что дочь плачет и они постараются решить вопрос. Безусловно, мне меньше всего хотелось устраивать ночью все эти перемещения, поднимая людей.

Некоторые комментаторы — в особенности те, кто знаком с работой на борту самолёта — тоже защитили действия бортпроводницы.

Lyudochka Kovaleva

Старший бортпроводник чётко выполняла инструкцию. Это её прямая обязанность. Да и всё.

Марина Федорова

Нашла коса на камень: бортпроводница следовала инструкции, а мама не захотела сесть с детьми в эконом (как, собственно, и собиралась изначально). У них было три места в экономе, и теоретически можно было туда сесть маме с детьми, а папу с бабушкой отправить в бизнес. Мне кажется, здесь обе стороны «свредничали».

Евгения Богомолова

Ты рассуждаешь как обыватель. Я тебе скажу, как стюардесса с почти восьмилетним опытом, что старший борпроводник ВСЁ СДЕЛАЛА ПО ПРАВИЛАМ АВИАКОМПАНИИ.
Все претензии должны быть по поводу отмены билета! И это пишется напрямую в авиакомпанию. На борту это неважно. На борту важна безопасность, а женщина её нарушала, да ещё недовольна!
Все места и посадочные решаются на стойке регистрации, а не на борту.

Надо отметить, что там же, в комментариях, перед Воелкиной извинился пользователь, который назвал себя представителем авиакомпании. Правда, у в его профиле нет на это никаких указаний.

Александр Пономарёв

Мария, здравствуйте! Я представитель авиакомпании «Уральские авиалинии». От лица авиакомпании мы приносим вам свои извинения. Очень жаль, что в этой ситуации бортпроводник поставил правила перевозки пассажиров выше человеческого фактора. Мы обязательно разберёмся в данной ситуации. По итогам проверки дадим ответ, какие меры были приняты. Ещё раз приносим свои извинения.

Скандалы, связанные с политикой авиалиний, случаются регулярно — например, в Сети последние месяцы активно обсуждаются правила компании «Аэрофлот» по перевозке животных. К сожалению, не все истории заканчиваются благополучно: в январе 2020 года произошла жуткая история с гибелью двух кошек, которых перевозили в багажном отделении.

Александра Широченкова, студентка юридического факультета ЮУрГУ, бортпроводник «Уральских авиалиний»: «Я отучилась говорить «в последний раз» | 74.ru

Что и в какой последовательности нужно делать? Как все успеть? Что такое касалетка? (горячее питание в контейнерах (мясо, курица, рыба). – Прим. ред.).

Тогда мне казалось, что я никогда не запомню названия соков и других напитков, что за чем идет. Но это ощущение страха быстро испарилось – во многом благодаря коллективу. Коллектив дружелюбный, и у нас существует абсолютная взаимозаменяемость. Никакого там: «Это не моя работа, я этого делать не буду». Все люди, все все понимают и охотно объясняют. До сих пор, если мне что-то не ясно, я могу обратиться к любому из коллег, и мне помогут.

Как выстроена иерархия бортпроводников?

– Старший бортпроводник отвечает за действия всех бортпроводников на борту, штатные бортпроводники осуществляют непосредственную деятельность.

Как строятся отношения между пилотами и бортпроводниками?

– Пилоты – главные люди на самолете. Они должны быть в курсе всего, происходящего на борту. Если в самолете дебоширит пассажир, он получает от капитана судна сначала предупреждение по громкой связи, затем предупреждение в письменной форме. Если пассажир не успокаивается, по прибытии его сдают в органы полиции. А за границей законы строже, чем у нас. В таком случае дебоширу грозит депортация.

Вообще шутить с капитаном судна не стоит. Последствия для шутников могут быть самые печальные. Их ждет не только административная ответственность и колоссальные штрафы за нарушение графика движения лайнера, но и уголовная ответственность за распространение заведомо ложных сведений. Если из-за дебошира мы должны будем совершить вынужденную посадку, то он, его дети и даже внуки за это не расплатятся. Воздушное пространство стоит очень дорого.

Первый пошел

Какими были ощущения от первого самостоятельного рейса?

– Это сложный вопрос. Первых впечатлений от самостоятельного рейса я просто не помню. Это было 22 августа 2011 года, меня приняли на работу, и я полетела в командировку в Москву. Первое впечатление: я с чемоданами посреди Москвы. Было страшно, думала, что потеряюсь, что что-нибудь случится. Но все прошло нормально.

Как выстраивается график бортпроводника в «Уральских авиалиниях»?

– Командировки бывают разные, но в основном длятся примерно дней десять. Головной офис «Уральских авиалиний» находится в Екатеринбурге. Но компания осуществляет рейсы из Москвы, Хургады, Питера, других городов. В каждом из городов должно находиться определенное количество человек. Если это командировка в Москву, то мы прилетаем в столицу и базируемся там. Дальше летаем: Домодедово – Новосибирск – Домодедово. То есть все время возвращаемся на базу.

Ты учишься на юриста. А кем себя видишь в будущем? Хотела бы и дальше работать стюардессой

– Я сейчас на четвертом курсе, впереди еще полтора года. Мне очень нравится юриспруденция, и я ни разу не пожалела, что пошла учиться именно на юриста. Да и потом, в «Уральских авиалиниях» тоже есть юристы (Улыбается.). По нормативам можно отлетать 80 часов в месяц, чтобы этот стаж засчитывался в пенсию. После семи с половиной лет летного стажа я могу рассчитывать на льготную пенсию, правда, выплачивать ее будут после 45 лет.

Вокруг света в режиме нон-стоп

В каких городах и странах тебе уже удалось побывать?

– В России побывала уже практически везде – от Москвы до Дальнего Востока. Была в Греции, в Испании, в Италии. Но обычно у бортпроводников очень-очень мало времени перед отправлением обратно, и возможности осмотреть достопримечательности не остается. Предполетная подготовка 2,5 часа и вылет обратно.

Самая яркая и запоминающаяся из заграничных командировок на сегодняшний день – Хургада. Это было здорово! У меня было такое ощущение, что я была в раю.

Много чудесного можно увидеть и во время самого полета: когда пролетали над Египтом, мы видели пирамиды. Постоянно наблюдаем горы с высоты.

Это просто не описуемая словами красота! Однажды рядом с Душанбе мы уже заходили на посадку и разглядели на перевале туристов-горников. Такие крошечные яркие точки. Яркие куртки – красные, зеленые, желтые – на фоне белоснежных гор. Невероятно, что с такой высоты удалось что-то разглядеть!

Особенности национальных полетов. Питание

Существует стереотип о специфичной еде для космонавтов. А что ты можешь рассказать об особенностях рациона летчиков и стюардесс?

– Питание стюардесс отличается от питания пассажиров. Питание составляется отдельно для пассажиров, отдельно для членов экипажа, отдельно для пилотов. Причем для каждого пилота отдельно. Один ест мясо, другой – рыбу. Один – курицу, другой – что-то еще. Им приносят еду на выбор, Существует достаточно большой перечень запрещенных продуктов, которые нельзя использовать в полете. К таковым относятся кукуруза, капуста, бобы.

Бортпроводник должен постоянно следить за сроками хранения продуктов. Если больше – заказывать новое. В полете не разрешены сладости с кремом, только печеное. Очень часто дают пирожки с яблоками, такие вкусные, словно мамины!

Я считаю, что пассажиров кормят вкуснее. Мы иногда летаем пассажирами, так там носят такую еду, что просто объедение. И шоколадка, и салатик, и мясо. Я когда в первый раз открыла, подумала: «Неужели это все для меня?»

Но от такой «небесной» еды все быстро прибавляют в весе, потому что она жирная. Очень многие диетологи и те, кто придерживается здорового образа жизни, вообще не советуют есть в самолете! Перепад давления очень плохо сказывается на пищеварении. В полете лучше пить обычную негазированную воду, а покушать лучше до или после взлета.

Полезные советы пассажирам

– Если предстоит длинный перелет, снимайте обувь, так как велика вероятность обострения варикозного расширения вен. Именно поэтому многие пассажиры берут с собой вторую обувь. Пейте больше воды. Перед взлетом можно выпить аспирин, чтобы разжижалась кровь. В полете очень сохнет кожа, поэтому стоит взять с собой увлажняющий крем.

Но интересный факт: многие женщины-бортпроводники почти не старятся! Я летала с одной, она пролетала 26 лет, у нее сыну 20 лет, и она при этом замечательно выглядит. Хотелось бы мне выглядеть так в 46 лет! Говорят, что все дело в недостатке кислорода – в замкнутом пространстве действует эффект консервации. Но, я думаю, дело тут и в том, что в проводники изначально отбирают очень здоровых людей, без хронических хворей и вредных привычек.

Для пассажира нет слова «нет»

Мне кажется, самое сложное – это находить общий язык с пассажирами…

– Для того, чтобы отказать пассажиру, лучше не использовать слово «нет», если тебя просят принести, например, мясо, нельзя отвечать в лоб: «Мяса нет», надо предложить: «У нас есть курица и рыба сегодня, будете?» Вроде бы и мелочь, но срабатывает.

Или другой случай: во время взлета, чтобы уши не закладывало, нужно делать глотательно-сосательные движения. Идешь к пассажирам, разложив на подносе карамельки, которые нужно сосать во время взлета. На каждого пассажира по документам приходится две такие конфетки: одна на взлет, другая – на посадку. У нас многие любят зачерпнуть конфетки с подноса полной пятерней. Ну не скажешь же: «Всем надо!» Неохота быть такой вынужденной жадиной. У нас есть такая уловка: подносишь поднос и видишь, что человек нацелился сразу на горсть… Чуть-чуть отклоняешь поднос, и вот он уже может дотянуться только до одной конфетки. Теперь конфет хватит всем.

Отдельно стоит сказать о рейсах в бывшие советские республики (Средней Азии). Есть очень интересные рейсы на Худжант, Наманган, Ош. На таких рейсах весьма специфичная публика. Они очень громко разговаривают, (гортанная речь звучит для русского уха резко, непривычно), шумят, пляшут, фотографируются.

На одном из таких рейсов мы с напарницей пошли предлагать газированные напитки. И один из пассажиров вдруг просит у меня принести ему «черный вада». Я сначала не сообразила, чего он хочет. Может быть, в туалете из крана течет черная вода? Может быть, ему плохо? Может быть, ему нужен кофе? Оказалось, что он просил колу без газа.

А вообще пассажиры, хоть и бывают иногда вредными, в основном очень благодарная публика! Прощаясь, практически каждый подойдет, поблагодарит, те, кто постарше, желают здоровья: «Дай тебе Бог здоровья, дочка», те, кто грубил, просят прощения. Стоит работать из-за того, что доброжелательных, добрых, открытых людей всегда больше.

Кроме того, только в полете можно познакомиться и запросто побеседовать с выдающимися людьми, которых навряд ли встретил бы в обычной жизни. Так я познакомилась в полете с известным хирургом. У бортпроводников тоже есть дисциплины, связанные с медициной. И в этом плане он мне подсказал, как в разных случаях можно выходить из различных нештатных ситуаций. Сомневаюсь, что на земле я смогла бы где-то просто встретиться и заговорить с ним.

Уральские авиалинии — «🤦‍♀️Два отвратительных полёта. Задержка рейса, злые стюардессы. Худшая авиакомпания с которой я столкнулась ❌❌❌ »

Всем привет!

Хочу рассказать про два полёта авиакомпанией Уральские авиалинии.

уральские авиалинии отзывы

Сама я бы наверно никогда не выбрала эту авиакомпанию, но при покупке билетов на отдых, какой авиакомпанией я буду лететь указанно не было.

И так, моё первое знакомство с компанией уральские авиалинии

1. Наш рейс задержали на 3 часа! Сначала на час, потом ещё на 2. Я всегда приезжаю заранее, так что в этот раз мне пришлось ждать посадку около 7 часов! Я летала разными авиакомпаниями, но столкнулась с этим первый раз. Кстати когда летела обратно, рейс так же задержали. Непонятно откуда такие задержки, при нормальной погоде. Так что имеете в виду, что эта компания может держать рейс.

Такая очередь образовалась из за задержки нашего рейса.

2. Нет питания на борту, сажают как придётся. И в первый и во второй раз места были ужасные. Сначала посадили рядом с 2 детьми, во второй раз вообще около запасного входа, с бабушкой!

3. При первом полете, были плохие стюардессы. Одна из них была довольно-таки полная, поэтому при каждом проходе задевала моё плечо. Вторая стюардесса была злая и агрессивная. Когда я сонная, пошла в туалет, не сразу сообразила как открыть дверь. Глядя на меня, стюардесса злобно что-то пробормотала и открыла дверь. Хотя, я ее не просила 🤷‍♀️

4. Столики куда ставится еда, неудобные. При первом полете, столик вообще был сломан.

Второй полет

Как я уже сказала, рейс снова задержали на один час!

Стюардессы были нормальные вежливые.

уральские авиалинии отзывы

Что ещё не понравилось:

Мой багаж был всего 10кг. Дополнительный багаж стоит очень дорого, по сравнению с той же победой.

Вывод

Мне не понравилась компания уральские авиалинии! Очень много минусов, плюсов я вообще не нашла.

Не рекомендую!

ОТЗЫВЫ НА ДРУГИЕ АВИАКОМПАНИИ КОТОРЫМИ Я ЛЕТАЛА⬇️⬇️⬇️

Россия ❤️Мой первый полет с авиалинией Россия. Что изменилось в 2019 году? Питание, нормы провоза багажа, онлайн регистрация и многое другое❤️

Onur Air Турецкая авиакомпания, как купить билет через сайт онлайн, регистрация онлайн, багаж, еда на борту. Всё плюсы и минусы.

Buta Airways Азербайджанская авиакомпания, нормы провоза багажа, онлайн регистрация, сколько стоит билет на одного человека, что дают из еды и питья в самолёте. Все нюансы и позитивные моменты.

ПОБЕДА ❤️️Куда и с кем полететь в 2020 году недорого? Авиакомпания Победа! Правила ручной клади, онлайн регистрация, багаж, служба поддержки,еда на борту и многое другое. Много ф

ЧП с российской стюардессой в Дубае заинтересовало трудовую инспекцию

https://ria.ru/20140225/996920898.html

ЧП с российской стюардессой в Дубае заинтересовало трудовую инспекцию

ЧП с российской стюардессой в Дубае заинтересовало трудовую инспекцию — РИА Новости, 01.03.2020

ЧП с российской стюардессой в Дубае заинтересовало трудовую инспекцию

Государственная инспекция труда по Свердловской области проводит проверку после ЧП со стюардессой «Уральских авиалиний», которая выпала из стоящего самолета в аэропорту Дубая.

2014-02-25T15:39

2014-02-25T15:39

2020-03-01T23:04

/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content

/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content

https://cdnn21.img.ria.ru/images/49746/94/497469459_0:65:3155:1840_1920x0_80_0_0_831fe55ab0b0cf0424911111caf0f1e1.jpg

дубай (город)

свердловская область

дубай (эмират)

азия

весь мир

европа

уральский фо

оаэ

россия

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

2014

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Новости

ru-RU

https://ria.ru/docs/about/copyright.html

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

https://cdnn21.img.ria.ru/images/49746/94/497469459_488:0:3155:2000_1920x0_80_0_0_1df96bb94b360038148d003bc1cc6032.jpg

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

происшествия, инцидент с российским самолетом в оаэ, дубай (город), свердловская область, россия

15:39 25.02.2014 (обновлено: 23:04 01.03.2020)

Государственная инспекция труда по Свердловской области проводит проверку после ЧП со стюардессой «Уральских авиалиний», которая выпала из стоящего самолета в аэропорту Дубая.

Она стюардесса, он пилот Уральских авиалиний, вот их история любви

Анастасия и Денис вместе уже три года. Она старший бортпроводник, он пилот.

Вот история любви:

«16 сентября 2017 года в 4 часа утра я вошел в лифт своего дома. Там был забавный парень в форме летчика: «Ты куда? В Геленджик? О, я тоже», мы перевернули пару фраз.

Летающее поле. Сервис.Брифинг. Приходим к бригаде бортпроводников, чтобы «представиться пилотам», и вот опять. Как оказалось, его зовут Денис. Полет оказался легким. Мы с ним не разговаривали.

Через 3-4 дня улетаю в Симферополь. Ночью захожу в лифт, а он обклеен наклейками с фразой: «Хорошего полета в Симферополь!». Сел в машину, а тут смс: «Видели маленький сюрприз?».

Эпопея с лифтом не закончилась (смеется).Одним ранним утром на кнопке звонка я увидел розу с большой подачей «Возьми на доску». Настроение было задано на все полеты.

У меня уже не было сомнений, кто это делает. Лично мы встретились только через месяц и больше не расставались.

Отношения — это работа, и над ней нужно работать. Каждая встреча для нас особенная, и даже на расстоянии мы чувствуем друг друга.


Хочу развеять стереотип, и вопрос: «Вы, наверное, вообще не видите друг друга?».Увидимся! Около 10 дней в месяц мы проводим порознь.

У нас иногда бывают совместные полеты, но нам это не очень нравится. У нас две собаки, и кто-то должен за ними присматривать. Хорошо быть на одном рейсе, если это новый год или день рождения, а у нас они с разницей в шесть дней.

Было много сюрпризов. Например, 31.01.2018 мы были в командировке и он подарил мне игрушечную собаку. Я тогда ничего не понял. 1 января он прилетел домой на 2 часа раньше меня, другим рейсом.Я пришла домой, а у него на руках маленький щенок! Копия игрушки.

14 февраля этого года встречаемся отдельно. Но у нас будет свое 15 февраля».

Взгляните на пилотов и бортпроводников на https://cabincrewpics.com/

Уральские авиалинии отменяют рейсы в Новосибирск после драматичной посадки на живот

Российская авиакомпания «Уральские авиалинии» заявила об отмене рейсов между Москвой и Новосибирском в пятницу после того, как днем ​​ранее самолет Airbus A321 совершил аварийную посадку в Московской области, сообщает РИА Новости.

Рейс U6 100 из Домодедово, запланированный на 22:25 мск 15 августа, и рейс U6 99 из Новосибирска, запланированный на 8:00 по местному времени 16 августа, отменены.

«Рейсы «Уральских авиалиний» между аэропортами Домодедово и Толмачево, запланированные на конец четверга и начало пятницы, переданы авиакомпании «ИрАэро». Решение принято из-за нехватки самолетов после вчерашней аварийной посадки в Подмосковье», — сообщили в пресс-службе.

В пресс-службе добавили, что авиакомпания предпримет все необходимые меры для доставки пассажиров в пункты назначения и возобновления полетов в обычном режиме.

Самолет Airbus A321 Уральских авиалиний, следовавший из Москвы в Симферополь, в четверг совершил посадку на брюхо возле международного аэропорта Жуковский. По данным Росавиации, вскоре после взлета самолет столкнулся со стаей птиц. Оба двигателя самолета засосали несколько птиц и загорелись. На борту самолета находились 226 человек, в том числе 41 ребенок.

Экипажу удалось посадить самолет на кукурузном поле и эвакуировать всех пассажиров. По данным медицинских источников, после аварийной посадки за медицинской помощью обратились 76 человек.В настоящее время в больнице остается только одна женщина.

После инцидента генеральный директор «Уральских авиалиний» Сергей Скуратов заявил, что приземлившийся на брюхо самолет Airbus A321 перед взлетом был полностью исправен. «У нас отличный центр технического обслуживания, мы контролируем каждое движение самолетов, поэтому не сомневаемся, что он был в полной боевой готовности. Хотя в авиакомпании обязательно изучат», — сказал он.

Авиакомпания «Уральские авиалинии» подарит специальный бонус экипажу самолета Airbus A321. В пятницу президент Владимир Путин подписал указ о награждении летчиков и бортпроводников высокой государственной наградой — званием «Герой России».Экипаж награжден орденами Мужества.

Загадочная болезнь отклонила рейс Уральских авиалиний в Дубай — FlyerTalk

Неизвестная болезнь поразила недавний рейс Уральских авиалиний из Москвы в Дубай. Опасаясь масштабного отравления, пилот самолета решил совершить аварийную посадку в Волгограде, где были обследованы заболевшие пассажиры. Самолет продолжил свой путь, однако никаких объяснений этому происшествию дано не было.

Рейс авиакомпании «Уральские авиалинии», следовавший из Москвы в Дубай, был вынужден совершить аварийную посадку в российском городе Волгограде после того, как через полчаса после начала полета несколько пассажиров внезапно заболели, The Sun сообщает . Fox News сообщает, что инцидент произошел в субботу с участием рейса U6-893 Уральских авиалиний.

Сообщается, что ряд пассажиров начали «задыхаться» и «зеленеть».Те, кто был поражен загадочной болезнью, также страдали от расширенных зрачков.

Предлагая свидетельство очевидца инцидента, одна женщина-пассажир сказала The Sun : «Меня разбудила молодая женщина, кричащая о помощи. Она кричала и кричала: «Помогите, помогите!», потому что ее мужу стало плохо. Он чувствовал себя очень плохо».

«Он задыхался и не мог дышать. Его лицо стало зеленым — тогда по самолету прокатилась паника», — добавила она.

В том же духе рассказ пассажира Ильи Биндера. В интервью TV360, которое цитирует The Sun , он сказал: «У всех [больных пассажиров] были сильно расширенные зрачки. Они задыхались».

«Стюардессы были в панике, а командир воздушного судна принял решение совершить аварийную посадку в Волгограде», — добавил он.

Сообщается, что пассажиры эконом-класса, сидящие между рядами 21 и 26, особенно пострадали от загадочной болезни.

Обеспокоенный возможностью крупномасштабного отравления, пилот самолета решил совершить незапланированную посадку в Волгограде на юго-западе России.

По прибытии в международный аэропорт Волгоград (ВОГ) пострадавшим пассажирам была оказана помощь врачами и фельдшерами. Самолет, который был оценен в VOG, затем продолжил свой путь в Дубай после двухчасовой задержки.

Перевозчик не предоставил никаких объяснений инциденту.

[Фото: SkyTrax]

Стюардесса выпала из самолета в аэропорту Дубая после столкновения грузовика, водитель арестован.

Страница/ссылка:

URL-адрес страницы: HTML-ссылка: Шесть человек упали с трапа в аэропорту Барнаула (BAX) в России, когда пассажиры «Уральских авиалиний» садились на рейс в Москву. Местные власти возбудили уголовное дело по факту инцидента.

Пассажиры рейса U6652 собирались зайти в Airbus A320 (VQ-BFV) Уральских авиалиний рано утром (7:20) 12 февраля 2019 года, когда обрушилась корзина трапа. Шесть человек упали с высоты примерно 11 футов 42 дюйма (3,48 метра) на асфальт.

Следственные органы утверждают, что четверо незадачливых пассажиров получили травмы «различной степени тяжести» и госпитализированы. Представитель авиакомпании, которого цитируют несколько местных СМИ, утверждает, что только трем пассажирам потребовалась госпитализация, а остальные «не пострадали» во время инцидента.

«По предварительным данным, причиной падения стала поломка конструкции самоходного пассажирского трапа, который находится в собственности и обслуживается аэропортом», — цитируют государственные СМИ слова представителя авиакомпании. 12 февраля 2019 года Западно-Сибирский следственный отдел на транспорте подтвердил возбуждение уголовного дела, сейчас следственными органами выясняются обстоятельства происшествия, в частности совершение «оказания услуг, не отвечающих требованиям безопасности [потребителей «жизнь и здоровье», повлекшее причинение вреда здоровью пассажиров рейса».

Инцидент произошел почти ровно через год после очередной российской авиационной трагедии. 11 февраля 2018 года Ан-148 авиакомпании «Саратовские авиалинии» разбился через несколько минут после взлета в московском аэропорту Домодедово (DME), в результате чего погиб 71 человек на борту.

Для «Уральских авиалиний» это не первый подобный инцидент. В сентябре 2017 года пассажиры высаживались из самолета A321 авиакомпании в аэропорту Санкт-Петербурга (LED), когда обрушилась платформа посадочного трапа.Двое пассажиров — мать с годовалым ребенком — упали, получив тяжелые травмы. Позже ребенок скончался в больнице.

Стюардесса выпала из самолета во время аварии в аэропорту Дубая

Российская стюардесса получила травмы, выпав из самолета, в который в понедельник утром в аэропорту Дубая врезался бортовой грузовик, готовившийся к вылету.

Самолет Airbus A321-200 авиакомпании «Уральские авиалинии» готовился к вылету из Дубая в российский город Пермь, когда грузовик наземного питания врезался в хвостовую часть самолета, в результате чего бортпроводник выпал из самолета через открыть дверь, приземлившись на асфальт на 4 метра ниже.

37-летняя стюардесса по имени Марина Желямова получила травмы, «не угрожающие жизни», и была доставлена ​​в ближайшую больницу Дубая, где ее состояние оценивается как стабильное.

The Aviation Herald сообщает, что самолет получил «значительные» повреждения в результате столкновения с наземным транспортным средством, и был запрошен новый самолет, в результате чего рейс был задержан на 14,5 часов.

Водитель грузовика был допрошен полицией, но через несколько часов был отпущен.

Оператор кейтеринговой компании Emirates Flight Catering сделал следующее заявление относительно инцидента: «В 04:55 утра понедельника
утра, 17 февраля, хай-лоадер Emirates Flight Catering столкнулся с
самолетом Уральских авиалиний, выполнявшим рейс 6806 в Международный аэропорт Дубая
. Наш автомобиль начал процесс позиционирования для обслуживания задней кухни
, когда произошел инцидент. К сожалению, во время инцидента пострадала одна из
бортпроводников авиакомпании, и ей была оказана медицинская помощь.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

2019 © Все права защищены. Карта сайта