Рейс SU 11 Санкт-Петербург – Москва авиакомпании Аэрофлот – Яндекс Путешествия
Рейс SU 11 Санкт-Петербург – Москва авиакомпании Аэрофлот – Яндекс ПутешествияСанкт-Петербург — Москва
19 марта1 пассажир, эконом
Санкт-Петербург
LED
Москва
MOW
Туда
19 мар
Обратно
Обратно
По расписанию
Ленты багажа: 3
Санкт-Петербург
Пулково LED
Москва
Шереметьево SVO
Вылет
Прилет
10:40
12:10
10:401 ч 30 мин12:10
Терминал
—
Стойки регистрации
201-205
Выход
D02
Терминал
—
Данные обновлены 2 мин назад
На основе данных табло аэропортов. Представленные данные носят справочный характер, пожалуйста, уточняйте их на официальном сайте перевозчика. Яндекс не несет ответственности за актуальность и достоверность представленной информации.
Тарифы
Эконом ПРОМО ЛАЙТ
Возврат: запрещён
Обмен: за доплату
1 место, 10 кг, 55x40x25
Эконом ПРОМО
Возврат: запрещён
Обмен: за доплату
1 место, 23 кг, 203
1 место, 10 кг, 55x40x25
Эконом СМАРТ ЛАЙТ
Возврат: запрещён
Обмен: за доплату
Эконом ЛАЙТ
Возврат: запрещён
Обмен: за доплату
1 место, 10 кг, 55x40x25
Эконом БЮДЖЕТ
Возврат: запрещён
Обмен: за доплату
1 место, 23 кг, 203
1 место, 10 кг, 55x40x25
Эконом СМАРТ ОПТИМУМ
Возврат: за доплату
Обмен: за доплату
1 место, 23 кг, 203
Эконом ОПТИМУМ
Возврат: за доплату
Обмен: за доплату
1 место, 23 кг, 203
1 место, 10 кг, 55x40x25
Эконом СМАРТ МАКСИМУМ
Возврат: разрешен
Обмен: разрешен
1 место, 23 кг
Эконом МАКСИМУМ
Возврат: разрешен
Обмен: разрешен
2 места, 23 кг, 203
1 место, 10 кг, 55x40x25
Эконом СПЕЦИАЛЬНЫЙ
Возврат: за доплату
Обмен: за доплату
1 место, 23 кг, 203
1 место, 10 кг, 55x40x25
КОМФОРТ БАЗОВЫЙ
Возврат: запрещён
Обмен: за доплату
1 место, 23 кг
1 место, 10 кг, 55x40x25
Комфорт ОПТИМУМ
Возврат: за доплату
Обмен: за доплату
2 места, 23 кг
1 место, 10 кг, 55x40x25
Комфорт МАКСИМУМ
Возврат: разрешен
Обмен: разрешен
2 места, 23 кг
1 место, 10 кг, 55x40x25
Бизнес БАЗОВЫЙ
Возврат: запрещён
Обмен: за доплату
1 место, 32 кг
1 место, 15 кг, 55x40x25
Бизнес Оптимум
Возврат: за доплату
Обмен: за доплату
2 места, 32 кг
1 место, 15 кг, 55x40x25
Бизнес МАКСИМУМ
Возврат: разрешен
Обмен: разрешен
2 места, 32 кг
1 место, 15 кг, 55x40x25
В классах «Эконом» и «Комфорт» можно провезти не более 10 кг ручной клади. В классе «Бизнес» — до 15 кг. Дополнительно в салон разрешается взять сумку или рюкзак с вещами весом не больше 5 кг и размером 80 см по трём измерениям, один пакет из Duty Free не больше 115 см, верхнюю одежду, костюм в специальном чехле, букет, питание для ребёнка во время полёта, устройство для переноса ребёнка, складное кресло-коляску, костыли, трости, необходимые лекарства и диетическое питание. Условия провоза багажа уточняйте у оператора, например, в тарифе «Лайт» за багаж придётся платить.
Статистика полетов
По расписанию94%
Задерживается на 15–30 мин.3%
Задерживается на 30-60 мин.2%
Задерживается на 1–1,5 ч.1%
Полезные ссылки
Официальный сайт авиакомпанииПравила провоза багажаОнлайн-регистрация
Информация о рейсе SU 11 Санкт-Петербург – Москва
Самолёт вылетает из Санкт-Петербурга, аэропорт Пулково и прибывает в Москву, аэропорт Шереметьево. Время в пути по расписанию, без задержек — 1 час 30 минут. Рейс выполняет авиакомпания Аэрофлот. Посмотрите расписание на другие дни — ближайшие даты указаны над статусом рейса. На этой же странице написано время вылета и прибытия самолёта. Ближе к вылету появляются номера стойки регистрации, выхода на посадку и ленты для получения багажа в городе прибытия, если аэропорт или партнёр предоставил нам эти данные. Информация на Яндекс Путешествиях обновляется онлайн.
Яндекс Путешествия для партнеровПрограмма для веб-мастеров и блогеровО СервисеСлужба поддержкиПользовательское соглашениеПравила программы лояльности Яндекс Плюс
Мы в соцсетях
© 2009–2023 OOO «Яндекс.Вертикали»
Наши проекты:Яндекс АрендаАвто.руЯндекс НедвижимостьЯндекс Услуги
Проект компании
11 | это… Что такое Су-11?
Эта статья о сверхзвуковом перехватчике Су-11.
О дозвуковом экспериментальном истребителе см. Су-11 (1947)
Су-11 вместе с ракетой Р-8 стал первым в СССР авиационным комплексом перехвата, имеющим на вооружении ракеты с ГСН двух типов — пассивную инфракрасную и полуактивную радиолокационную. Вместе с Су-9 эти перехватчики составили основу ПВО СССР до замены их в 70-х годах более совершенным Су-15.
Содержание
|
Разработка
Истребитель-перехватчик Су-11 изначально создавался как еще одна модификация базового самолета Т-3. После неудачи с попыткой установки на опытных самолетах РЛС типа ‘Алмаз’, в конце 1957-го в ОКБ-51 П.О.Сухого рассматривались новые варианты компоновок перехватчика, как по устанавливаемому БРЭО, так и по составу вооружения. РЛС типа ЦД-30 разработки ОКБ-1 удалось довольно удачно закомпоновать в носовой части фюзеляжа Т-3. Правда, при серийном заводе №339 (осуществлявшем с середины 50-х производство РЛС типа ‘Сокол’ для Як-25М) существовало ОКБ-339, главный конструктор которого, Г.М.Кунявский, решил модернизировать базовую РЛС с целью улучшения ее характеристик. Промежуточный вариант, получивший обозначение «Сокол-2», предназначался для установки на перехватчике Як-27К. Новая станция продолжила ‘птичью’ серию названий, получив кодовое обозначение ‘Орел’.
Ракеты РС-2УС сменили на Р-8. Для компенсации возросшего аэродинамического сопротивления использовали более модифицированный двигатель АЛ-7Ф-2 с большей тягой.
Госиспытания проводились в два этапа. На первом, продлившемся с 12 ноября 1959 г. по 7 апреля 1960 г., по сокращенной программе была выполнена оценка комплекса с ракетой К-8М с ТГС. С марта по апрель 1960-го были выполнены доработки и с 26 апреля самолет был передан на второй этап испытаний, который завершился 8 июня 1961 г. На этом этапе основное внимание уделялось боевому применению комплекса, отработке РЛС и ракет К-8М при реальных перехватах. Всего, в ходе совместных испытаний, на самолетах было выполнено 475 полетов, а вместе с заводским этапом испытаний — более 700.
Летом 61-го состоялась и первая официальная премьера самолета: в июле самолет, пилотируемый Е. С.Соловьевым, принял участие в воздушном параде в Тушино. Еще до окончания испытаний, уже в ноябре 60-го, госкомиссия сочла возможным дать предварительную рекомендацию о запуске нового самолета в серию. Правда решение о серийном производстве было принято лишь год спустя — в ноябре 1961 года в феврале 62-го комплекс Т-3-8М был официально принят на вооружение. Правительственным постановлением самолету было присвоено официальное обозначение — Су-11, всему комплексу — Су-11-8М
Производство
Запуск Су-11 в серию осуществлялся в Новосибирске, где новому самолету присвоили собственный, внутризаводской индекс: «изделие 36». Планом предусматривалось, что Су-11 плавно сменит Т-3 на стапелях завода начиная со 2-го квартала 1962 года. На этот год наряду с выпуском последних 120 шт. Т-3 было записано про изводство 40 шт. Су-11 и 15 машин Як-28П. Первый серийный экземпляр самолета был выкачен из сборочного цеха в июне и благополучно облетан в августе. Но 31 октября произошла трагедия. При сдаточном испытании Су-11 погиб летчик-испытатель В. М.Андреев, участвовавший до этого в госиспытаниях самолета и хорошо знавший машину. Это была первая катастрофа на Су-11, но последствия ее были печальны для самолета, так как еще более укрепили в сомнениях относительно нового самолета руководство авиации ПВО. Все последующие разбирательства с вполне законными требованиями заказчика о повышения надежности самолета были лишь оправданием для решения о сокращении плана производства Су-11: с 1963 года завод №153 переориентировали на выпуск Як-28П (внутризаводской индекс «изделие 40») как основной продукции. Тем не менее, задел для производства Су-11-х на заводе был довольно велик, и было решено все же не выбрасывать его на свалку, а строить самолеты (правда, в гораздо меньшем количестве) и после доработок передавать их авиации войск ПВО. В начале 1963 года ВВС передало ОКБ несколько серийных машин для проведения доработок по повышению надежности и в течение 1963-64 гг. на них была выполнена большая программа доводочных и контрольных испытаний. В результате, к середине 1964 года, первые серийные самолеты были, наконец, переданы в строевой полк ПВО, базировавшийся под Астраханью. Первые 6 машин ушли с завода в мае, а к концу лета полк был полностью перевооружен на Су-11 и с сентября здесь начались войсковые испытания самолета.
Программа производства Су-11 предусматривала окончание выпуска самолета в 1964 году, но реально последние машины завод выпускал уже в начале 1965-го. Всего было собрано 108 машин, то есть почти в 10 раз меньше, по сравнению с Т-3.
Конструкция
Су-11 представляет собой выполненный по классической схеме среднеплан с треугольным крылом тонкого ламинарного профиля и стреловидным хвостовым оперением. Механизация крыла, как и у самолета Су-7, состоит из щелевых закрылков, расположенных в околофюзеляжных частях и элеронов (на внешних частях крыла). Фюзеляж самолета выполнен в соответствии с правилом площадей. Кабина пилота, расположенная в носовой части, оборудовалась катапультируемым креслом класса 0-0. Фонарь кабины каплевидной формы сдвигается назад. Он выступает за обводы фюзеляжа, что обеспечивает прекрасный обзор пилоту. Хвостовое оперение самолета состоит из классического вертикального и управляемого горизонтального оперения. На киле под рулем направления расположен контейнер тормозного парашюта, а перед хвостовым оперением на фюзеляже находятся четырехсекционные тормозные щитки. Самолет оснащался трехстоечным шасси с одинарными колесами. Главные стойки убираются в крыло, передняя — вперед в фюзеляж. Для привода управляющих поверхностей применяются необратимые гидроусилители. На самолете применен лобовой сверхзвуковой воздухозаборник, регулируемый с помощью подвижного центрального конуса, в котором располагалась антенна БРЛС.
Тактико-технические характеристики
Технические характеристики
- Экипаж: 1 пилот
- Длина: 18.23 м
- Размах крыла: 8.54 м
- Высота: 4.70 м
- Площадь крыла: 26.2 м²
- Угол стреловидности по передней кромке:
- Нормальная взлётная масса: 12 674кг
- Максимальная взлётная масса: 13 990
- Масса топлива во внутренних баках: 3 440 кг
- Объём топливных баков: 2 × 600 л
- Силовая установка: 1 × ТРДФ АЛ-7Ф-2
- Бесфорсажная тяга: 1 × 6 800 кгс
- Форсажная тяга: 1 × 10 100 кгс
Лётные характеристики
- Максимальная скорость: 2 340км/ч на 12 000 м
- Практическая дальность:
- без ПТБ: 1 350 км
- с ПТБ: 1 800 км
- Практический потолок: 18 000 м
- Скороподъёмность: 1800 м/мин
- Длина разбега: 1 200 м
- Длина пробега: 1 250 — 1 250 м (без тормозного парашюта)
Вооружение
- Стрелково-пушечное: 2х УПК-23
- Боевая нагрузка: 1000 кг
- Управляемые ракеты: ракеты «воздух-воздух»:
- 2 К-8М (АА-3)
См.
также- Су-9
- Су-15
- Су-7
Примечания
Литература
- Якубович Н. Пилотируемая ракета. О модификациях перехватчика Т-3 Т-47 Су-11 (рус.) // Крылья Родины. — М., 1999. — № 9. — С. 6-8. — ISSN 0130-2701.
Ссылки
- Су-11 на Уголке неба
- Русская сила
- Воентур
11 — War Thunder Wiki
Материал из War Thunder Wiki
Перейти к: навигация, поиск
Содержание
- 1 Описание
- 2 Общая информация
- 2.1 Летные характеристики
- 2.1.1 Детали
- 2.1.2 Характеристики двигателя
- 2.2 Живучесть и броня
- 2.3 Модификации и экономичность
- 2.1 Летные характеристики
- 3 Вооружения
- 3.1 Наступательное вооружение
- 3.2 Подвесное вооружение
- 4 Использование в боях
- 4.1 Плюсы и минусы
- 5 История
- 6 Медиа
- 7 См. также
- 8 Внешние ссылки
Описание
Су-11 — советский реактивный премиумный истребитель V ранга. с боевым рейтингом 7,3 (АБ/РБ) и 7,0 (СБ). Он был представлен в обновлении «Иксва Страйк».
Общая информация
Летные характеристики
Характеристики | Максимальная скорость (км/ч на высоте 0 м — уровень моря) | Максимальная высота (метров) | Время поворота (секунд) | Скороподъемность (м/с) | Разбег (метров) | |||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
АБ | РБ | АБ | РБ | АБ | РБ | |||
На складе | 917 | 892 | 13000 | 24,2 | 25,7 | 25,3 | 25,3 | 900 |
Модернизированный | 958 | 940 | 23,8 | 24,0 | 41,4 | 33,0 |
Детали
Характеристики | |||||
---|---|---|---|---|---|
Боевые щитки | Взлетные закрылки | Посадочные щитки | Пневматические тормоза | Разрядник | Тормозной парашют |
✓ | ✓ | ✓ | х | х | Х |
Пределы | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|
Крылья (км/ч) | Передача (км/ч) | Закрылки (км/ч) | Максимальное статическое ускорение | |||
Боевой | Взлет | Посадка | + | — | ||
1025 | 420 | 558 | 529 | 380 | ~11 | ~4 |
Оптимальные скорости (км/ч) | |||
---|---|---|---|
Элероны | Руль направления | Лифты | Радиатор |
< 480 | < 580 | < 660 | Н/Д |
Мощность двигателя
Двигатель | Масса самолета | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
Название двигателя | Номер | Основная масса | Загрузка крыла (полное топливо) | ||||
А. Лулка TR-1 | 2 | 4 752 кг | 297 кг/м 2 | ||||
Характеристики двигателя | Масса с топливом (без вооружения) | Максимальный взлетный вес Вес | |||||
Вес (каждого) | Тип | 10м топлива | 20м топлива | 30 м топлива | 35 м топлива | ||
760 кг | Осевой турбореактивный двигатель | 5 306 кг | 5 805 кг | 6 331 кг | 6 598 кг | 6 650 кг | |
Максимальная тяга двигателя на высоте 0 м (RB/SB) | Отношение тяги к массе на высоте 0 м (100 %) | ||||||
Состояние | 100% | WEP | 10м топлива | 20м топлива | 30 м топлива | 35м топлива | взлетно-посадочная полоса |
Стационарный | 1,306 кгс | Н/Д | 0,49 | 0,45 | 0,41 | 0,40 | 0,39 |
Оптимальный | 1306 кгс (0 км/ч) | Н/Д | 0,49 | 0,45 | 0,41 | 0,40 | 0,39 |
Живучесть и броня
- 6 мм стали над головой пилота
- Стальной подголовник 12 мм
- 12 мм сталь позади направляющей
- 15 мм сталь за передним топливным баком
- 15 мм сталь перед вооружением
- Пуленепробиваемое стекло 90 мм перед пилотом
- Топливные баки самогерметизирующиеся (1 клиновидный за пилотом, 1 колосовидный перед пилотом)
Модификации и экономия
Вооружение
Наступательное вооружение
Основные артикулы : Н-37 (37 мм) , НС-23 (23 мм)
Су-11 6 9:
- 1 x 37-мм пушка Н-37, носовая (40 выстрелов)
- 2 x 23 мм пушки НС-23, носовые (100 выстрелов = 200 всего)
Подвесное вооружение
500М-46 (500 кг)
Су-11 может быть оснащен следующим вооружением:
- Без нагрузки
- 1 х 250 кг бомба ФАБ-250М-46 (всего 250 кг)
- 2 бомбы ФАБ-250М-46 по 250 кг (всего 500 кг)
- 1 х 500 кг бомба ФАБ-500М-46 (всего 500 кг)
Использование в боях
Су-11 вполне может быть одним из лучших самолетов в своем боевом рейтинге. Его главная сила — превосходное ускорение по сравнению с современными реактивными самолетами. Он имеет отличное удержание энергии (ER) и удержание энергии при маневрировании от среднего до хорошего (MER).
В общем, лучшая тактика с Су-11 — играть на его сильных сторонах, как и с любой машиной; В случае с Су-11 можно использовать, в частности, его ускорение и ЭР. Взлетайте с аэродрома и быстро выравнивайтесь. Не беспокойтесь о наборе начальной высоты, реактивные двигатели, особенно ранние реактивные двигатели, лучше разгоняются на уровне моря. Повернитесь как минимум на 30 градусов от центра карты и набирайте скорость. Рекомендуется набрать скорость примерно до 725–805 км/ч (от 450 до 500 миль/ч), а затем перевести дрон в режим набора высоты 20–30 градусов (на этом дроне возможен установившийся набор высоты, но, как самые ранние реактивные самолеты, зум-подъем наиболее эффективен).
Это позволит Су-11 подняться на расстояние более 3,5 км, обычно ближе к 5 км. Пикируйте на ничего не подозревающих врагов, особенно на самолеты, которые плохо маневрируют, и как только они будут уничтожены, начните набор высоты на 20-30 градусов, чтобы восстановить потерянную высоту. Сохранение энергии превосходно, и вы, как правило, можете восстановить всю потерянную высоту, если не набрать ее. Обычно врагов на хвосте Су-11 можно обогнать, из-за чего большинство игроков теряют интерес к вступлению в бой и прекращают погоню, даже если максимальная скорость их самолета выше, чем у Су-11.
Маневренность средняя, но не плохая. У Су-11 отличное сохранение энергии при маневрировании. Если вы вынуждены вести воздушный бой, а машина противника обладает аналогичной маневренностью, просто истощите их энергию длинными размашистыми движениями.
В то время как вооружение Су-11 является мощным, отличная меткость является абсолютной необходимостью, учитывая малый боезапас всего 200 23-мм снарядов и 40 37-мм снарядов. Кроме того, у него относительно низкая скорострельность (у обеих пушек). Снаряды также имеют относительно низкую скорость (особенно 37-мм снаряд). Однако снаряды чрезвычайно мощные: 37-мм снаряд способен уничтожить тяжелые бомбардировщики с пары точных попаданий, а 23-мм снаряд способен уничтожить более легкие самолеты с 1-2 попаданий. Лучший вариант — подойти как можно ближе, прежде чем открывать огонь, чтобы сбить вражеский самолет.
Плюсы и минусы
Плюсы:
- Достойная маневренность
- Хорошее ускорение для раннего самолета
- Быстрый самолет
- Тяжелое вооружение
Минусы:
- Двигатели быстро перегреваются при 100% мощности
- Низкий боезапас
- Низкая скорострельность, относительно низкоскоростные (особенно 37-мм) пушки
История
Су-9 — ранний советский реактивный истребитель, созданный с использованием знаний и деталей, полученных от немецкого реактивного истребителя Ме 262.
Су-11 был разработан в 1946 году для установки яковлевских версий двигателей РД-10Ф на реактивный истребитель Су-9. После испытаний Су-9 в аэродинамической трубе выяснилось, что двигатели, установленные в крыльях, а не под ними, уменьшают лобовое сопротивление, а законцовки крыла также нуждаются в доработке. Таким образом, Су-11 получил полностью переработанное крыло, а перед достройкой также получил ТРД Люлька ТР-1. Два двигателя развивают тягу 2865 фунтов силы каждый, что в сумме составляет 5930 фунтов силы тяги.
Первый полет Су-11 совершил 28 мая 1947 года, продемонстрировав максимальную скорость 940 км/ч на уровне моря. К сожалению, конструкция имела плохую продольную устойчивость и даже модификации гондол крыльевых двигателей не решили проблему. Из-за этих проблем программа Су-11 была свернута и в производство не пошла.
Медиа
- Скины
- Скины и камуфляжи для Су-11 от live.warthunder.com.
- Видео
Стрельбище #247 — Металлические звери В разделе 00:25 обсуждается Су-11.
См. также
Ссылки на статьи War Thunder Wiki, которые, по вашему мнению, будут полезны читателю, например:
- ссылка на серию самолета;
- ссылки на примерные аналоги других наций и деревьев исследований.
Внешние ссылки
- Технический паспорт — подробнее о характеристиках
ОКБ Сухого ( Сухого Опытное конструкторское бюро ) | |
---|---|
Реактивные истребители | Су-9 · Су-11 |
Ударный самолет | |
Су-2 | ББ-1 · Су-2 (М-82) · Су-2 МВ-5 · Су-2 ТСС-1 |
Су-6 | Су-6 · Су-6 (АМ-42) · Су-6 (М-71Ф) |
Су-7 | Су-7Б · Су-7БКЛ · Су-7БМК |
Су-17 | Су-17М2 · Су-17М4 · Су-22М3 |
Су-25 | Су-25 · Су-25К |
Экспорт | ◊Су-22УМ3К |
Реактивный самолет СССР | |
---|---|
Березняк-Исаев | БИ |
Яковлев | Як-15 · Як-15П · Як-17 · Як-23 · Як-28Б · Як-30Д · Як-38 · Як-38М · Як-141 |
Микоян-Гуревич | МиГ-9 · МиГ-9(л) · МиГ-15 · МиГ-15бис · МиГ-15бис ИШ · МиГ-17 · МиГ-17АС · МиГ-19ПТ |
МиГ-21Ф-13 · МиГ-21ПФМ · МиГ-21С (Р-13-300) · МиГ-21СМТ · МиГ-21бис | |
МиГ-23М · МиГ-23МЛ · МиГ-23МЛД · МиГ-27М · МиГ-27К | |
МиГ-29 | |
Лавочкин | Ла-174 · Ла-15 · Ла-200 |
Сухой | Су-9 · Су-11 · Су-7Б · Су-7БКЛ · Су-7БМК · Су-17М2 · Су-17М4 · Су-22М3 · Су-25 · Су-25К |
Ильюшин | Ил-28 · Ил-28Ш |
Туполев | Ту-14Т |
Премиум самолет СССР | |
---|---|
Истребители | И-15бис Краснолуцкого · И-16 тип 28 · И-153-М62 Жуковского · И-153П · И-180С · И-301 · ИТП (М-1) |
ЛаГГ-3-4 · ЛаГГ-3-23 · ЛаГГ-3-34 · Ла-7 Долгушина · Ла-11 | |
Як-3 (ВК-107) · Як-3Т · Як-9М Головачева | |
▂П-39К-1 · ▂П-39Н-0 Покрышкина · ▂П-39Q-15 · ▂П-40Э-1 · ▂П-47Д-27 · ▂П-63А-5 · ▂П-63А-10 · ▂П-63С-5 | |
▂Hurricane Mk IIB · ▂Spitfire Mk IXc · ▂Fw 190 D-9 | |
Двухмоторные истребители | И-29 |
Реактивные истребители | Су-11 · МиГ-15бис ИШ · МиГ-17АС · МиГ-21С (Р-13-300) · МиГ-23МЛ |
Ударный самолет | Ил-2М «Авенджер» · Ил-2 М-82 · Су-6 · Тандем МАИ · ТИС МА · Су-8 · Ту-1 |
Як-38 · Су-7БМК · Су-25К | |
Бомбардировщики | По-2М · Бе-6 · МБР-2-М-34 · Пе-2-205 · ТБ-3М-17-32 |
▂PBY-5A Каталина · ▂Hampden TB Mk I · ▂A-20G-30 · ▂B-25J-30 |
11 — War Thunder Wiki
Материал из War Thunder Wiki
Перейти к: навигация, поиск
- 2. 1 Летные характеристики
- 2.1.1 Детали
- 2.1.2 Характеристики двигателя
- 2.2 Живучесть и броня
- 2.3 Модификации и экономичность
- 3.1 Наступательное вооружение
- 3.2 Подвесное вооружение
- 4.1 Плюсы и минусы
Описание
Су-11 — советский реактивный премиумный истребитель V ранга. с боевым рейтингом 7,3 (АБ/РБ) и 7,0 (СБ). Он был представлен в обновлении «Иксва Страйк».
Общая информация
Летные характеристики
Характеристики | Максимальная скорость (км/ч на высоте 0 м — уровень моря) | Максимальная высота (метров) | Время поворота (секунд) | Скороподъемность (м/с) | Разбег (метров) | |||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
АБ | РБ | АБ | РБ | АБ | РБ | |||
На складе | 917 | 892 | 13000 | 24,2 | 25,7 | 25,3 | 25,3 | 900 |
Модернизированный | 958 | 940 | 23,8 | 24,0 | 41,4 | 33,0 |
Детали
Характеристики | |||||
---|---|---|---|---|---|
Боевые щитки | Взлетные закрылки | Посадочные щитки | Пневматические тормоза | Разрядник | Тормозной парашют |
✓ | ✓ | ✓ | х | х | Х |
Пределы | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|
Крылья (км/ч) | Передача (км/ч) | Закрылки (км/ч) | Максимальное статическое ускорение | |||
Боевой | Взлет | Посадка | + | — | ||
1025 | 420 | 558 | 529 | 380 | ~11 | ~4 |
Оптимальные скорости (км/ч) | |||
---|---|---|---|
Элероны | Руль направления | Лифты | Радиатор |
< 480 | < 580 | < 660 | Н/Д |
Мощность двигателя
Двигатель | Масса самолета | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
Название двигателя | Номер | Основная масса | Загрузка крыла (полное топливо) | ||||
А. Лулка TR-1 | 2 | 4 752 кг | 297 кг/м 2 | ||||
Характеристики двигателя | Масса с топливом (без вооружения) | Максимальный взлетный вес Вес | |||||
Вес (каждого) | Тип | 10 м топлива | 20м топлива | 30 м топлива | 35 м топлива | ||
760 кг | Осевой турбореактивный двигатель | 5 306 кг | 5 805 кг | 6 331 кг | 6 598 кг | 6 650 кг | |
Максимальная тяга двигателя на высоте 0 м (RB/SB) | Отношение тяги к массе на высоте 0 м (100 %) | ||||||
Состояние | 100% | WEP | 10м топлива | 20 м топлива | 30 м топлива | 35м топлива | взлетно-посадочная полоса |
Стационарный | 1,306 кгс | Н/Д | 0,49 | 0,45 | 0,41 | 0,40 | 0,39 |
Оптимальный | 1306 кгс (0 км/ч) | Н/Д | 0,49 | 0,45 | 0,41 | 0,40 | 0,39 |
Живучесть и броня
- 6 мм сталь над головой пилота
- Стальной подголовник 12 мм
- 12 мм сталь позади направляющей
- 15 мм сталь за передним топливным баком
- 15 мм сталь перед вооружением
- Пуленепробиваемое стекло 90 мм перед пилотом
- Топливные баки самогерметизирующиеся (1 колосовидный за пилотом, 1 колосовидный перед пилотом)
Модификации и эконом
Armaments
Наступательное вооружение
Основные статьи : N-37 (37 мм) , NS-23 (23 мм)
NS-23. :- 1 x 37-мм пушка Н-37, носовая (40 выстрелов)
- 2 x 23 мм пушки НС-23, носовые (100 выстрелов = 200 всего)
Подвесное вооружение
Основные артикулы : ФАБ-250М-46 (250 кг) , ФАБ-500М-46 (500 кг)
Су-11 может быть оснащен следующим вооружением:
- Без нагрузки
- 1 х 250 кг бомба ФАБ-250М-46 (всего 250 кг)
- 2 бомбы ФАБ-250М-46 по 250 кг (всего 500 кг)
- 1 х 500 кг бомба ФАБ-500М-46 (всего 500 кг)
Использование в боях
Су-11 вполне может быть одним из лучших самолетов в своем боевом рейтинге. Его главная сила — превосходное ускорение по сравнению с современными реактивными самолетами. Он имеет отличное удержание энергии (ER) и удержание энергии при маневрировании от среднего до хорошего (MER).
В общем, лучшая тактика с Су-11 — играть на его сильных сторонах, как и с любой машиной; В случае с Су-11 можно использовать, в частности, его ускорение и ЭР. Взлетайте с аэродрома и быстро выравнивайтесь. Не беспокойтесь о наборе начальной высоты, реактивные двигатели, особенно ранние реактивные двигатели, лучше разгоняются на уровне моря. Повернитесь как минимум на 30 градусов от центра карты и набирайте скорость. Рекомендуется набрать скорость примерно до 725–805 км/ч (от 450 до 500 миль/ч), а затем перевести дрон в режим набора высоты 20–30 градусов (на этом дроне возможен установившийся набор высоты, но, как самые ранние реактивные самолеты, зум-подъем наиболее эффективен).
Это позволит Су-11 подняться на расстояние более 3,5 км, обычно ближе к 5 км. Пикируйте на ничего не подозревающих врагов, особенно на самолеты, которые плохо маневрируют, и как только они будут уничтожены, начните набор высоты на 20-30 градусов, чтобы восстановить потерянную высоту. Сохранение энергии превосходно, и вы, как правило, можете восстановить всю потерянную высоту, если не набрать ее. Обычно врагов на хвосте Су-11 можно обогнать, из-за чего большинство игроков теряют интерес к вступлению в бой и прекращают погоню, даже если максимальная скорость их самолета выше, чем у Су-11.
Маневренность средняя, но не плохая. У Су-11 отличное сохранение энергии при маневрировании. Если вы вынуждены вести воздушный бой, а машина противника обладает аналогичной маневренностью, просто истощите их энергию длинными размашистыми движениями.
В то время как вооружение Су-11 является мощным, отличная меткость является абсолютной необходимостью, учитывая малый боезапас всего 200 23-мм снарядов и 40 37-мм снарядов. Кроме того, у него относительно низкая скорострельность (у обеих пушек). Снаряды также имеют относительно низкую скорость (особенно 37-мм снаряд). Однако снаряды чрезвычайно мощные: 37-мм снаряд способен уничтожить тяжелые бомбардировщики с пары точных попаданий, а 23-мм снаряд способен уничтожить более легкие самолеты с 1-2 попаданий. Лучший вариант — подойти как можно ближе, прежде чем открывать огонь, чтобы сбить вражеский самолет.
Плюсы и минусы
Плюсы:
- Достойная маневренность
- Хорошее ускорение для раннего самолета
- Быстрый самолет
- Тяжелое вооружение
Минусы:
- Двигатели быстро перегреваются при 100% мощности
- Низкий боезапас
- Низкая скорострельность, относительно низкоскоростные (особенно 37-мм) пушки
История
Су-9 — ранний советский реактивный истребитель, созданный с использованием знаний и деталей, полученных от немецкого реактивного истребителя Ме 262.
Су-11 был разработан в 1946 году для установки яковлевских версий двигателей РД-10Ф на реактивный истребитель Су-9. После испытаний Су-9 в аэродинамической трубе выяснилось, что двигатели, установленные в крыльях, а не под ними, уменьшают лобовое сопротивление, а законцовки крыла также нуждаются в доработке. Таким образом, Су-11 получил полностью переработанное крыло, а перед достройкой также получил ТРД Люлька ТР-1. Два двигателя развивают тягу 2865 фунтов силы каждый, что в сумме составляет 5930 фунтов силы тяги.
Первый полет Су-11 совершил 28 мая 1947 года, продемонстрировав максимальную скорость 940 км/ч на уровне моря. К сожалению, конструкция имела плохую продольную устойчивость и даже модификации гондол крыльевых двигателей не решили проблему. Из-за этих проблем программа Су-11 была свернута и в производство не пошла.
Медиа
- Скины
- Скины и камуфляжи для Су-11 от live.warthunder.com.
- Видео