+7 (495) 720-06-54
Пн-пт: с 9:00 до 21:00, сб-вс: 10:00-18:00
Мы принимаем он-лайн заказы 24 часа*
 

Su 11: Рейс SU 11 Санкт-Петербург – Москва авиакомпании Аэрофлот – Яндекс Путешествия

0

Рейс SU 11 Санкт-Петербург – Москва авиакомпании Аэрофлот – Яндекс Путешествия

Рейс SU 11 Санкт-Петербург – Москва авиакомпании Аэрофлот – Яндекс Путешествия

Санкт-Петербург — Москва

19 марта1 пассажир, эконом

Санкт-Петербург

LED

Москва

MOW

Туда

19 мар

Обратно

Обратно

По расписанию

Ленты багажа: 3

Санкт-Петербург

Пулково LED

Москва

Шереметьево SVO

Вылет

Прилет

10:40

12:10

10:401 ч 30 мин12:10

Терминал

Стойки регистрации
201-205

Выход
D02

Терминал

Данные обновлены 2 мин назад

На основе данных табло аэропортов. Представленные данные носят справочный характер, пожалуйста, уточняйте их на официальном сайте перевозчика. Яндекс не несет ответственности за актуальность и достоверность представленной информации.

Тарифы

Эконом ПРОМО ЛАЙТ

Возврат: запрещён

Обмен: за доплату

1 место, 10 кг, 55x40x25

Эконом ПРОМО

Возврат: запрещён

Обмен: за доплату

1 место, 23 кг, 203

1 место, 10 кг, 55x40x25

Эконом СМАРТ ЛАЙТ

Возврат: запрещён

Обмен: за доплату

Эконом ЛАЙТ

Возврат: запрещён

Обмен: за доплату

1 место, 10 кг, 55x40x25

Эконом БЮДЖЕТ

Возврат: запрещён

Обмен: за доплату

1 место, 23 кг, 203

1 место, 10 кг, 55x40x25

Эконом СМАРТ ОПТИМУМ

Возврат: за доплату

Обмен: за доплату

1 место, 23 кг, 203

Эконом ОПТИМУМ

Возврат: за доплату

Обмен: за доплату

1 место, 23 кг, 203

1 место, 10 кг, 55x40x25

Эконом СМАРТ МАКСИМУМ

Возврат: разрешен

Обмен: разрешен

1 место, 23 кг

Эконом МАКСИМУМ

Возврат: разрешен

Обмен: разрешен

2 места, 23 кг, 203

1 место, 10 кг, 55x40x25

Эконом СПЕЦИАЛЬНЫЙ

Возврат: за доплату

Обмен: за доплату

1 место, 23 кг, 203

1 место, 10 кг, 55x40x25

КОМФОРТ БАЗОВЫЙ

Возврат: запрещён

Обмен: за доплату

1 место, 23 кг

1 место, 10 кг, 55x40x25

Комфорт ОПТИМУМ

Возврат: за доплату

Обмен: за доплату

2 места, 23 кг

1 место, 10 кг, 55x40x25

Комфорт МАКСИМУМ

Возврат: разрешен

Обмен: разрешен

2 места, 23 кг

1 место, 10 кг, 55x40x25

Бизнес БАЗОВЫЙ

Возврат: запрещён

Обмен: за доплату

1 место, 32 кг

1 место, 15 кг, 55x40x25

Бизнес Оптимум

Возврат: за доплату

Обмен: за доплату

2 места, 32 кг

1 место, 15 кг, 55x40x25

Бизнес МАКСИМУМ

Возврат: разрешен

Обмен: разрешен

2 места, 32 кг

1 место, 15 кг, 55x40x25

В классах «Эконом» и «Комфорт» можно провезти не более 10 кг ручной клади. В классе «Бизнес» — до 15 кг. Дополнительно в салон разрешается взять сумку или рюкзак с вещами весом не больше 5 кг и размером 80 см по трём измерениям, один пакет из Duty Free не больше 115 см, верхнюю одежду, костюм в специальном чехле, букет, питание для ребёнка во время полёта, устройство для переноса ребёнка, складное кресло-коляску, костыли, трости, необходимые лекарства и диетическое питание. Условия провоза багажа уточняйте у оператора, например, в тарифе «Лайт» за багаж придётся платить.

Статистика полетов

По расписанию94%

Задерживается на 15–30 мин.3%

Задерживается на 30-60 мин.2%

Задерживается на 1–1,5 ч.1%

Полезные ссылки

Официальный сайт авиакомпанииПравила провоза багажаОнлайн-регистрация

Информация о рейсе SU 11 Санкт-Петербург – Москва

Самолёт вылетает из Санкт-Петербурга, аэропорт Пулково и прибывает в Москву, аэропорт Шереметьево. Время в пути по расписанию, без задержек — 1 час 30 минут. Рейс выполняет авиакомпания Аэрофлот. Посмотрите расписание на другие дни — ближайшие даты указаны над статусом рейса. На этой же странице написано время вылета и прибытия самолёта. Ближе к вылету появляются номера стойки регистрации, выхода на посадку и ленты для получения багажа в городе прибытия, если аэропорт или партнёр предоставил нам эти данные. Информация на Яндекс Путешествиях обновляется онлайн.

Яндекс Путешествия для партнеровПрограмма для веб-мастеров и блогеровО СервисеСлужба поддержкиПользовательское соглашениеПравила программы лояльности Яндекс Плюс

Мы в соцсетях

© 2009–2023 OOO «Яндекс.Вертикали»

Наши проекты:Яндекс АрендаАвто.руЯндекс НедвижимостьЯндекс Услуги

Проект компании

11 | это… Что такое Су-11?

Эта статья о сверхзвуковом перехватчике Су-11.
О дозвуковом экспериментальном истребителе см. Су-11 (1947)

Су-11 вместе с ракетой Р-8 стал первым в СССР авиационным комплексом перехвата, имеющим на вооружении ракеты с ГСН двух типов — пассивную инфракрасную и полуактивную радиолокационную. Вместе с Су-9 эти перехватчики составили основу ПВО СССР до замены их в 70-х годах более совершенным Су-15.

Содержание

  • 1 Разработка
  • 2 Производство
  • 3 Конструкция
  • 4 Тактико-технические характеристики
  • 5 См. также
  • 6 Примечания
  • 7 Литература
  • 8 Ссылки

Разработка

Истребитель-перехватчик Су-11 изначально создавался как еще одна модификация базового самолета Т-3. После неудачи с попыткой установки на опытных самолетах РЛС типа ‘Алмаз’, в конце 1957-го в ОКБ-51 П.О.Сухого рассматривались новые варианты компоновок перехватчика, как по устанавливаемому БРЭО, так и по составу вооружения. РЛС типа ЦД-30 разработки ОКБ-1 удалось довольно удачно закомпоновать в носовой части фюзеляжа Т-3. Правда, при серийном заводе №339 (осуществлявшем с середины 50-х производство РЛС типа ‘Сокол’ для Як-25М) существовало ОКБ-339, главный конструктор которого, Г.М.Кунявский, решил модернизировать базовую РЛС с целью улучшения ее характеристик. Промежуточный вариант, получивший обозначение «Сокол-2», предназначался для установки на перехватчике Як-27К. Новая станция продолжила ‘птичью’ серию названий, получив кодовое обозначение ‘Орел’.

Ракеты РС-2УС сменили на Р-8. Для компенсации возросшего аэродинамического сопротивления использовали более модифицированный двигатель АЛ-7Ф-2 с большей тягой.

Госиспытания проводились в два этапа. На первом, продлившемся с 12 ноября 1959 г. по 7 апреля 1960 г., по сокращенной программе была выполнена оценка комплекса с ракетой К-8М с ТГС. С марта по апрель 1960-го были выполнены доработки и с 26 апреля самолет был передан на второй этап испытаний, который завершился 8 июня 1961 г. На этом этапе основное внимание уделялось боевому применению комплекса, отработке РЛС и ракет К-8М при реальных перехватах. Всего, в ходе совместных испытаний, на самолетах было выполнено 475 полетов, а вместе с заводским этапом испытаний — более 700.

Летом 61-го состоялась и первая официальная премьера самолета: в июле самолет, пилотируемый Е. С.Соловьевым, принял участие в воздушном параде в Тушино. Еще до окончания испытаний, уже в ноябре 60-го, госкомиссия сочла возможным дать предварительную рекомендацию о запуске нового самолета в серию. Правда решение о серийном производстве было принято лишь год спустя — в ноябре 1961 года в феврале 62-го комплекс Т-3-8М был официально принят на вооружение. Правительственным постановлением самолету было присвоено официальное обозначение — Су-11, всему комплексу — Су-11-8М

Производство

Запуск Су-11 в серию осуществлялся в Новосибирске, где новому самолету присвоили собственный, внутризаводской индекс: «изделие 36». Планом предусматривалось, что Су-11 плавно сменит Т-3 на стапелях завода начиная со 2-го квартала 1962 года. На этот год наряду с выпуском последних 120 шт. Т-3 было записано про изводство 40 шт. Су-11 и 15 машин Як-28П. Первый серийный экземпляр самолета был выкачен из сборочного цеха в июне и благополучно облетан в августе. Но 31 октября произошла трагедия. При сдаточном испытании Су-11 погиб летчик-испытатель В. М.Андреев, участвовавший до этого в госиспытаниях самолета и хорошо знавший машину. Это была первая катастрофа на Су-11, но последствия ее были печальны для самолета, так как еще более укрепили в сомнениях относительно нового самолета руководство авиации ПВО. Все последующие разбирательства с вполне законными требованиями заказчика о повышения надежности самолета были лишь оправданием для решения о сокращении плана производства Су-11: с 1963 года завод №153 переориентировали на выпуск Як-28П (внутризаводской индекс «изделие 40») как основной продукции. Тем не менее, задел для производства Су-11-х на заводе был довольно велик, и было решено все же не выбрасывать его на свалку, а строить самолеты (правда, в гораздо меньшем количестве) и после доработок передавать их авиации войск ПВО. В начале 1963 года ВВС передало ОКБ несколько серийных машин для проведения доработок по повышению надежности и в течение 1963-64 гг. на них была выполнена большая программа доводочных и контрольных испытаний. В результате, к середине 1964 года, первые серийные самолеты были, наконец, переданы в строевой полк ПВО, базировавшийся под Астраханью. Первые 6 машин ушли с завода в мае, а к концу лета полк был полностью перевооружен на Су-11 и с сентября здесь начались войсковые испытания самолета.

Программа производства Су-11 предусматривала окончание выпуска самолета в 1964 году, но реально последние машины завод выпускал уже в начале 1965-го. Всего было собрано 108 машин, то есть почти в 10 раз меньше, по сравнению с Т-3.

Конструкция

Су-11 представляет собой выполненный по классической схеме среднеплан с треугольным крылом тонкого ламинарного профиля и стреловидным хвостовым оперением. Механизация крыла, как и у самолета Су-7, состоит из щелевых закрылков, расположенных в околофюзеляжных частях и элеронов (на внешних частях крыла). Фюзеляж самолета выполнен в соответствии с правилом площадей. Кабина пилота, расположенная в носовой части, оборудовалась катапультируемым креслом класса 0-0. Фонарь кабины каплевидной формы сдвигается назад. Он выступает за обводы фюзеляжа, что обеспечивает прекрасный обзор пилоту. Хвостовое оперение самолета состоит из классического вертикального и управляемого горизонтального оперения. На киле под рулем направления расположен контейнер тормозного парашюта, а перед хвостовым оперением на фюзеляже находятся четырехсекционные тормозные щитки. Самолет оснащался трехстоечным шасси с одинарными колесами. Главные стойки убираются в крыло, передняя — вперед в фюзеляж. Для привода управляющих поверхностей применяются необратимые гидроусилители. На самолете применен лобовой сверхзвуковой воздухозаборник, регулируемый с помощью подвижного центрального конуса, в котором располагалась антенна БРЛС.

Тактико-технические характеристики

Технические характеристики

  • Экипаж: 1 пилот
  • Длина: 18.23 м
  • Размах крыла: 8.54 м
  • Высота: 4.70 м
  • Площадь крыла: 26.2 м²
  • Угол стреловидности по передней кромке:
  • Нормальная взлётная масса: 12 674кг
  • Максимальная взлётная масса: 13 990
  • Масса топлива во внутренних баках: 3 440 кг
  • Объём топливных баков: 2 × 600 л
  • Силовая установка: 1 × ТРДФ АЛ-7Ф-2
    • Бесфорсажная тяга: 1 × 6 800 кгс
    • Форсажная тяга: 1 × 10 100 кгс


Лётные характеристики

  • Максимальная скорость: 2 340км/ч на 12 000 м
  • Практическая дальность:  
    • без ПТБ: 1 350 км
    • с ПТБ: 1 800 км
  • Практический потолок: 18 000 м
  • Скороподъёмность: 1800 м/мин
  • Длина разбега: 1 200 м
  • Длина пробега: 1 250 — 1 250 м (без тормозного парашюта)

Вооружение

  • Стрелково-пушечное: 2х УПК-23
  • Боевая нагрузка: 1000 кг
  • Управляемые ракеты: ракеты «воздух-воздух»:
    • 2 К-8М (АА-3)

См.

также
  • Су-9
  • Су-15
  • Су-7

Примечания

Литература

  • Якубович Н. Пилотируемая ракета. О модификациях перехватчика Т-3 Т-47 Су-11 (рус.) // Крылья Родины. — М., 1999. — № 9. — С. 6-8. — ISSN 0130-2701.

Ссылки

  • Су-11 на Уголке неба
  • Русская сила
  • Воентур

11 — War Thunder Wiki

Материал из War Thunder Wiki

Перейти к: навигация, поиск

Содержание

  • 1 Описание
  • 2 Общая информация
    • 2.1 Летные характеристики
      • 2.1.1 Детали
      • 2.1.2 Характеристики двигателя
    • 2.2 Живучесть и броня
    • 2.3 Модификации и экономичность
  • 3 Вооружения
    • 3.1 Наступательное вооружение
    • 3.2 Подвесное вооружение
  • 4 Использование в боях
    • 4.1 Плюсы и минусы
  • 5 История
  • 6 Медиа
  • 7 См. также
  • 8 Внешние ссылки

Описание

Су-11 — советский реактивный премиумный истребитель V ранга. с боевым рейтингом 7,3 (АБ/РБ) и 7,0 (СБ). Он был представлен в обновлении «Иксва Страйк».

Общая информация

Летные характеристики

Характеристики Максимальная скорость
(км/ч на высоте 0 м — уровень моря)
Максимальная высота
(метров)
Время поворота
(секунд)
Скороподъемность
(м/с)
Разбег
(метров)
АБ РБ АБ РБ АБ РБ
На складе 917 892 13000 24,2 25,7 25,3 25,3 900
Модернизированный 958 940 23,8 24,0 41,4 33,0
Детали
Характеристики
Боевые щитки Взлетные закрылки Посадочные щитки Пневматические тормоза Разрядник Тормозной парашют
х х Х
Пределы
Крылья (км/ч) Передача (км/ч) Закрылки (км/ч) Максимальное статическое ускорение
Боевой Взлет Посадка +
1025
420
558 529 380 ~11 ~4
Оптимальные скорости (км/ч)
Элероны Руль направления Лифты Радиатор
< 480 < 580 < 660 Н/Д
Мощность двигателя
Двигатель Масса самолета
Название двигателя Номер Основная масса Загрузка крыла (полное топливо)
А. Лулка TR-1 2 4 752 кг 297 кг/м 2
Характеристики двигателя Масса с топливом (без вооружения) Максимальный взлетный вес
Вес
Вес (каждого) Тип 10м топлива 20м топлива 30 м топлива 35 м топлива
760 кг Осевой турбореактивный двигатель 5 306 кг 5 805 кг 6 331 кг 6 598 кг 6 650 кг
Максимальная тяга двигателя на высоте 0 м (RB/SB) Отношение тяги к массе на высоте 0 м (100 %)
Состояние 100% WEP 10м топлива 20м топлива 30 м топлива 35м топлива взлетно-посадочная полоса
Стационарный 1,306 кгс Н/Д 0,49 0,45 0,41 0,40 0,39
Оптимальный
1306 кгс
(0 км/ч)
Н/Д 0,49 0,45 0,41 0,40 0,39

Живучесть и броня

  • 6 мм стали над головой пилота
  • Стальной подголовник 12 мм
  • 12 мм сталь позади направляющей
  • 15 мм сталь за передним топливным баком
  • 15 мм сталь перед вооружением
  • Пуленепробиваемое стекло 90 мм перед пилотом
  • Топливные баки самогерметизирующиеся (1 клиновидный за пилотом, 1 колосовидный перед пилотом)

Модификации и экономия

Вооружение

Наступательное вооружение

Основные артикулы : Н-37 (37 мм) , НС-23 (23 мм)

Су-11 6 9:

  • 1 x 37-мм пушка Н-37, носовая (40 выстрелов)
  • 2 x 23 мм пушки НС-23, носовые (100 выстрелов = 200 всего)

Подвесное вооружение

500М-46 (500 кг)

Су-11 может быть оснащен следующим вооружением:

  • Без нагрузки
  • 1 х 250 кг бомба ФАБ-250М-46 (всего 250 кг)
  • 2 бомбы ФАБ-250М-46 по 250 кг (всего 500 кг)
  • 1 х 500 кг бомба ФАБ-500М-46 (всего 500 кг)

Использование в боях

Су-11 вполне может быть одним из лучших самолетов в своем боевом рейтинге. Его главная сила — превосходное ускорение по сравнению с современными реактивными самолетами. Он имеет отличное удержание энергии (ER) и удержание энергии при маневрировании от среднего до хорошего (MER).

В общем, лучшая тактика с Су-11 — играть на его сильных сторонах, как и с любой машиной; В случае с Су-11 можно использовать, в частности, его ускорение и ЭР. Взлетайте с аэродрома и быстро выравнивайтесь. Не беспокойтесь о наборе начальной высоты, реактивные двигатели, особенно ранние реактивные двигатели, лучше разгоняются на уровне моря. Повернитесь как минимум на 30 градусов от центра карты и набирайте скорость. Рекомендуется набрать скорость примерно до 725–805 км/ч (от 450 до 500 миль/ч), а затем перевести дрон в режим набора высоты 20–30 градусов (на этом дроне возможен установившийся набор высоты, но, как самые ранние реактивные самолеты, зум-подъем наиболее эффективен).

Это позволит Су-11 подняться на расстояние более 3,5 км, обычно ближе к 5 км. Пикируйте на ничего не подозревающих врагов, особенно на самолеты, которые плохо маневрируют, и как только они будут уничтожены, начните набор высоты на 20-30 градусов, чтобы восстановить потерянную высоту. Сохранение энергии превосходно, и вы, как правило, можете восстановить всю потерянную высоту, если не набрать ее. Обычно врагов на хвосте Су-11 можно обогнать, из-за чего большинство игроков теряют интерес к вступлению в бой и прекращают погоню, даже если максимальная скорость их самолета выше, чем у Су-11.

Маневренность средняя, ​​но не плохая. У Су-11 отличное сохранение энергии при маневрировании. Если вы вынуждены вести воздушный бой, а машина противника обладает аналогичной маневренностью, просто истощите их энергию длинными размашистыми движениями.

В то время как вооружение Су-11 является мощным, отличная меткость является абсолютной необходимостью, учитывая малый боезапас всего 200 23-мм снарядов и 40 37-мм снарядов. Кроме того, у него относительно низкая скорострельность (у обеих пушек). Снаряды также имеют относительно низкую скорость (особенно 37-мм снаряд). Однако снаряды чрезвычайно мощные: 37-мм снаряд способен уничтожить тяжелые бомбардировщики с пары точных попаданий, а 23-мм снаряд способен уничтожить более легкие самолеты с 1-2 попаданий. Лучший вариант — подойти как можно ближе, прежде чем открывать огонь, чтобы сбить вражеский самолет.

Плюсы и минусы

Плюсы:

  • Достойная маневренность
  • Хорошее ускорение для раннего самолета
  • Быстрый самолет
  • Тяжелое вооружение

Минусы:

  • Двигатели быстро перегреваются при 100% мощности
  • Низкий боезапас
  • Низкая скорострельность, относительно низкоскоростные (особенно 37-мм) пушки

История

Су-9 — ранний советский реактивный истребитель, созданный с использованием знаний и деталей, полученных от немецкого реактивного истребителя Ме 262.

Су-11 был разработан в 1946 году для установки яковлевских версий двигателей РД-10Ф на реактивный истребитель Су-9. После испытаний Су-9 в аэродинамической трубе выяснилось, что двигатели, установленные в крыльях, а не под ними, уменьшают лобовое сопротивление, а законцовки крыла также нуждаются в доработке. Таким образом, Су-11 получил полностью переработанное крыло, а перед достройкой также получил ТРД Люлька ТР-1. Два двигателя развивают тягу 2865 фунтов силы каждый, что в сумме составляет 5930 фунтов силы тяги.

Первый полет Су-11 совершил 28 мая 1947 года, продемонстрировав максимальную скорость 940 км/ч на уровне моря. К сожалению, конструкция имела плохую продольную устойчивость и даже модификации гондол крыльевых двигателей не решили проблему. Из-за этих проблем программа Су-11 была свернута и в производство не пошла.

Медиа

Скины
  • Скины и камуфляжи для Су-11 от live.warthunder.com.
Видео

Стрельбище #247 Металлические звери В разделе 00:25 обсуждается Су-11.

См. также

Ссылки на статьи War Thunder Wiki, которые, по вашему мнению, будут полезны читателю, например:

  • ссылка на серию самолета;
  • ссылки на примерные аналоги других наций и деревьев исследований.

Внешние ссылки

  • Технический паспорт — подробнее о характеристиках
ОКБ Сухого ( Сухого Опытное конструкторское бюро )
Реактивные истребители Су-9 · Су-11
Ударный самолет
Су-2 ББ-1 · Су-2 (М-82) · Су-2 МВ-5 · Су-2 ТСС-1
Су-6 Су-6 · Су-6 (АМ-42) · Су-6 (М-71Ф)
Су-7 Су-7Б · Су-7БКЛ · Су-7БМК
Су-17 Су-17М2 · Су-17М4 · Су-22М3
Су-25 Су-25 · Су-25К
Экспорт ◊Су-22УМ3К

Реактивный самолет СССР
Березняк-Исаев БИ
Яковлев Як-15 · Як-15П · Як-17 · Як-23 · Як-28Б · Як-30Д · Як-38 · Як-38М · Як-141
Микоян-Гуревич МиГ-9 · МиГ-9(л) · МиГ-15 · МиГ-15бис · МиГ-15бис ИШ · МиГ-17 · МиГ-17АС · МиГ-19ПТ
МиГ-21Ф-13 · МиГ-21ПФМ · МиГ-21С (Р-13-300) · МиГ-21СМТ · МиГ-21бис
МиГ-23М · МиГ-23МЛ · МиГ-23МЛД · МиГ-27М · МиГ-27К
МиГ-29
Лавочкин Ла-174 · Ла-15 · Ла-200
Сухой Су-9 · Су-11 · Су-7Б · Су-7БКЛ · Су-7БМК · Су-17М2 · Су-17М4 · Су-22М3 · Су-25 · Су-25К
Ильюшин Ил-28 · Ил-28Ш
Туполев Ту-14Т

Премиум самолет СССР
Истребители И-15бис Краснолуцкого · И-16 тип 28 · И-153-М62 Жуковского · И-153П · И-180С · И-301 · ИТП (М-1)
ЛаГГ-3-4 · ЛаГГ-3-23 · ЛаГГ-3-34 · Ла-7 Долгушина · Ла-11
Як-3 (ВК-107) · Як-3Т · Як-9М Головачева
▂П-39К-1 · ▂П-39Н-0 Покрышкина · ▂П-39Q-15 · ▂П-40Э-1 · ▂П-47Д-27 · ▂П-63А-5 · ▂П-63А-10 · ▂П-63С-5
▂Hurricane Mk IIB · ▂Spitfire Mk IXc · ▂Fw 190 D-9
Двухмоторные истребители И-29
Реактивные истребители Су-11 · МиГ-15бис ИШ · МиГ-17АС · МиГ-21С (Р-13-300) · МиГ-23МЛ
Ударный самолет Ил-2М «Авенджер» · Ил-2 М-82 · Су-6 · Тандем МАИ · ТИС МА · Су-8 · Ту-1
Як-38 · Су-7БМК · Су-25К
Бомбардировщики По-2М · Бе-6 · МБР-2-М-34 · Пе-2-205 · ТБ-3М-17-32
▂PBY-5A Каталина · ▂Hampden TB Mk I · ▂A-20G-30 · ▂B-25J-30

11 — War Thunder Wiki

Материал из War Thunder Wiki

Перейти к: навигация, поиск

  • 2 Общая информация
    • 2. 1 Летные характеристики
      • 2.1.1 Детали
      • 2.1.2 Характеристики двигателя
    • 2.2 Живучесть и броня
    • 2.3 Модификации и экономичность
  • 3 Вооружения
    • 3.1 Наступательное вооружение
    • 3.2 Подвесное вооружение
  • 4 Использование в боях
    • 4.1 Плюсы и минусы
  • 5 История
  • 6 Медиа
  • 7 См. также
  • 8 Внешние ссылки
  • Описание

    Су-11 — советский реактивный премиумный истребитель V ранга. с боевым рейтингом 7,3 (АБ/РБ) и 7,0 (СБ). Он был представлен в обновлении «Иксва Страйк».

    Общая информация

    Летные характеристики

    Характеристики Максимальная скорость
    (км/ч на высоте 0 м — уровень моря)
    Максимальная высота
    (метров)
    Время поворота
    (секунд)
    Скороподъемность
    (м/с)
    Разбег
    (метров)
    АБ РБ АБ РБ АБ РБ
    На складе 917 892 13000 24,2 25,7 25,3 25,3 900
    Модернизированный 958 940 23,8 24,0 41,4 33,0
    Детали
    Характеристики
    Боевые щитки Взлетные закрылки Посадочные щитки Пневматические тормоза Разрядник Тормозной парашют
    х х Х
    Пределы
    Крылья (км/ч) Передача (км/ч) Закрылки (км/ч) Максимальное статическое ускорение
    Боевой Взлет Посадка +
    1025 420 558 529 380 ~11 ~4
    Оптимальные скорости (км/ч)
    Элероны Руль направления Лифты Радиатор
    < 480 < 580 < 660 Н/Д
    Мощность двигателя
    Двигатель Масса самолета
    Название двигателя Номер Основная масса Загрузка крыла (полное топливо)
    А. Лулка TR-1 2 4 752 кг 297 кг/м 2
    Характеристики двигателя Масса с топливом (без вооружения) Максимальный взлетный вес
    Вес
    Вес (каждого) Тип 10 м топлива 20м топлива 30 м топлива 35 м топлива
    760 кг Осевой турбореактивный двигатель 5 306 кг 5 805 кг 6 331 кг 6 598 кг 6 650 кг
    Максимальная тяга двигателя на высоте 0 м (RB/SB) Отношение тяги к массе на высоте 0 м (100 %)
    Состояние 100% WEP 10м топлива 20 м топлива 30 м топлива 35м топлива взлетно-посадочная полоса
    Стационарный 1,306 кгс Н/Д 0,49 0,45 0,41 0,40 0,39
    Оптимальный 1306 кгс
    (0 км/ч)
    Н/Д 0,49 0,45 0,41 0,400,39

    Живучесть и броня

    • 6 мм сталь над головой пилота
    • Стальной подголовник 12 мм
    • 12 мм сталь позади направляющей
    • 15 мм сталь за передним топливным баком
    • 15 мм сталь перед вооружением
    • Пуленепробиваемое стекло 90 мм перед пилотом
    • Топливные баки самогерметизирующиеся (1 колосовидный за пилотом, 1 колосовидный перед пилотом)

    Модификации и эконом

    Armaments

    Наступательное вооружение

    Основные статьи : N-37 (37 мм) , NS-23 (23 мм)

    NS-23. :

    • 1 x 37-мм пушка Н-37, носовая (40 выстрелов)
    • 2 x 23 мм пушки НС-23, носовые (100 выстрелов = 200 всего)

    Подвесное вооружение

    Основные артикулы : ФАБ-250М-46 (250 кг) , ФАБ-500М-46 (500 кг)

    Су-11 может быть оснащен следующим вооружением:

    • Без нагрузки
    • 1 х 250 кг бомба ФАБ-250М-46 (всего 250 кг)
    • 2 бомбы ФАБ-250М-46 по 250 кг (всего 500 кг)
    • 1 х 500 кг бомба ФАБ-500М-46 (всего 500 кг)

    Использование в боях

    Су-11 вполне может быть одним из лучших самолетов в своем боевом рейтинге. Его главная сила — превосходное ускорение по сравнению с современными реактивными самолетами. Он имеет отличное удержание энергии (ER) и удержание энергии при маневрировании от среднего до хорошего (MER).

    В общем, лучшая тактика с Су-11 — играть на его сильных сторонах, как и с любой машиной; В случае с Су-11 можно использовать, в частности, его ускорение и ЭР. Взлетайте с аэродрома и быстро выравнивайтесь. Не беспокойтесь о наборе начальной высоты, реактивные двигатели, особенно ранние реактивные двигатели, лучше разгоняются на уровне моря. Повернитесь как минимум на 30 градусов от центра карты и набирайте скорость. Рекомендуется набрать скорость примерно до 725–805 км/ч (от 450 до 500 миль/ч), а затем перевести дрон в режим набора высоты 20–30 градусов (на этом дроне возможен установившийся набор высоты, но, как самые ранние реактивные самолеты, зум-подъем наиболее эффективен).

    Это позволит Су-11 подняться на расстояние более 3,5 км, обычно ближе к 5 км. Пикируйте на ничего не подозревающих врагов, особенно на самолеты, которые плохо маневрируют, и как только они будут уничтожены, начните набор высоты на 20-30 градусов, чтобы восстановить потерянную высоту. Сохранение энергии превосходно, и вы, как правило, можете восстановить всю потерянную высоту, если не набрать ее. Обычно врагов на хвосте Су-11 можно обогнать, из-за чего большинство игроков теряют интерес к вступлению в бой и прекращают погоню, даже если максимальная скорость их самолета выше, чем у Су-11.

    Маневренность средняя, ​​но не плохая. У Су-11 отличное сохранение энергии при маневрировании. Если вы вынуждены вести воздушный бой, а машина противника обладает аналогичной маневренностью, просто истощите их энергию длинными размашистыми движениями.

    В то время как вооружение Су-11 является мощным, отличная меткость является абсолютной необходимостью, учитывая малый боезапас всего 200 23-мм снарядов и 40 37-мм снарядов. Кроме того, у него относительно низкая скорострельность (у обеих пушек). Снаряды также имеют относительно низкую скорость (особенно 37-мм снаряд). Однако снаряды чрезвычайно мощные: 37-мм снаряд способен уничтожить тяжелые бомбардировщики с пары точных попаданий, а 23-мм снаряд способен уничтожить более легкие самолеты с 1-2 попаданий. Лучший вариант — подойти как можно ближе, прежде чем открывать огонь, чтобы сбить вражеский самолет.

    Плюсы и минусы

    Плюсы:

    • Достойная маневренность
    • Хорошее ускорение для раннего самолета
    • Быстрый самолет
    • Тяжелое вооружение

    Минусы:

    • Двигатели быстро перегреваются при 100% мощности
    • Низкий боезапас
    • Низкая скорострельность, относительно низкоскоростные (особенно 37-мм) пушки

    История

    Су-9 — ранний советский реактивный истребитель, созданный с использованием знаний и деталей, полученных от немецкого реактивного истребителя Ме 262.

    Су-11 был разработан в 1946 году для установки яковлевских версий двигателей РД-10Ф на реактивный истребитель Су-9. После испытаний Су-9 в аэродинамической трубе выяснилось, что двигатели, установленные в крыльях, а не под ними, уменьшают лобовое сопротивление, а законцовки крыла также нуждаются в доработке. Таким образом, Су-11 получил полностью переработанное крыло, а перед достройкой также получил ТРД Люлька ТР-1. Два двигателя развивают тягу 2865 фунтов силы каждый, что в сумме составляет 5930 фунтов силы тяги.

    Первый полет Су-11 совершил 28 мая 1947 года, продемонстрировав максимальную скорость 940 км/ч на уровне моря. К сожалению, конструкция имела плохую продольную устойчивость и даже модификации гондол крыльевых двигателей не решили проблему. Из-за этих проблем программа Су-11 была свернута и в производство не пошла.

    Медиа

    Скины
    • Скины и камуфляжи для Су-11 от live.warthunder.com.
    Видео