+7 (495) 720-06-54
Пн-пт: с 9:00 до 21:00, сб-вс: 10:00-18:00
Мы принимаем он-лайн заказы 24 часа*
 

Су 22 технические характеристики: CombatAvia — все о военной авиации России.Истребитель-бомбардировщик Су-22, описание, тактико-технические характеристики, вооружение, модификации боевого самолета Су-22

0

17 — истребитель-бомбардировщик, характеристики самолета и его кабины с фото и видео

Су-17 – это советский реактивный истребитель-бомбардировщик, созданный в середине 60-х годов и несколько десятилетий состоявший на вооружении ВВС СССР. Су-17 – это первый самолет с изменяемой геометрией крыла, разработанный в СССР.

Су-17 использовался во множестве локальных конфликтов 70-80-х годов, участвовал в афганской войне, в больших количествах этот самолет поставлялся на экспорт. Наиболее массовыми экспортными модификациями этой машины являются самолеты Су-20 и Су-22.

Производство истребителя-бомбардировщика продолжалось до 1990 года. Всего было изготовлено более 2800 единиц этой боевой машины. Су-17 и сегодня стоит на вооружении военно-воздушных сил Польши, Вьетнама, Анголы, Сирии, Узбекистана и Ливии.

Содержание

История создания Су-17

В 1960 году на вооружение советской армии был принят истребитель-бомбардировщик Су-7, обладавший весьма высокими для своего времени характеристиками. Однако военных не устраивала его посадочная скорость, были и другие замечания относительно конструкции самолета, его электроники и вооружения.

Поэтому уже в начале 60-х годов конструкторам ОКБ Сухого была поставлена задача по модернизации новой машины. В те годы концепция самолетов с изменяемой стреловидностью крыла считалась одной из наиболее перспективных, поэтому и неудивительно, что именно ее решили использовать для улучшения характеристик истребителя-бомбардировщика.

Специалисты ЦАГИ совместно с конструкторами ОКБ Сухого предложили оригинальную конструкцию крыла для нового самолета: угол меняла только его консольная часть (приблизительно половина размаха). Благодаря такой конструкции практически не пришлось менять фюзеляж исходной машины (Су-7). Размер центроплана определялся расположением основных стоек шасси самолета. Кроме того, подобное техническое решение практически не приводило к изменению центровки машины при изменении крыла, самолет показывал хорошую устойчивость при всех углах стреловидности в широком диапазоне скоростей.

Новый истребитель-бомбардировщик получил обозначение МС-19, работы над его созданием стартовали в 1965 году. Прототипом для новой машины стал истребитель-бомбардировщик Су-7БМ. Главным конструктором нового проекта был назначен Зырин. Инженерам необходимо было разработать поворотную консоль и шарнир, а также усилить конструкцию центроплана самолета и создать механизм синхронизации для двух частей крыла.

Дополнительные элементы конструкции сделали самолет на 400 кг тяжелее.

В ходе проектных работ было решено использовать на новой машине механизацию передней кромки крыла (кроме закрылков).

В конце 1965 года чертежи истребителя-бомбардировщика были переданы в производство. 2 августа 1966 года новый самолет поднялся в воздух. В ходе полета пилот несколько раз перекладывал крыло. Успешный ход испытаний позволил показать новый самолет на воздушном параде в Тушино в июле 1967 года. В ноябре того же года появилось постановление Совмина СССР о начале серийного производства новой машины в 1969 году. Она получила наименование Су-17.

Серийное производство Су-17 началось на авиационном заводе в Комсомольске-на-Амуре, до этого там выпускали Су-7. Первым подразделением, в которое стали поступать Су-17, стал 523-й авиационный полк ДВО.

Су-17 показывал лучшие летно-технические характеристики по сравнению со своим прототипом Су-7БМ. Новый истребитель-бомбардировщик имел большую дальность полета и его продолжительность, несмотря на уменьшенный объем топливных баков и увеличение массы машины, улучшились и его взлетно-посадочные характеристики. Также значительным изменениям подверглось бортовое электронное оборудование самолета.

Если говорить о проекте Су-17 в целом, то необходимо отметить простое и недорогое техническое решение, которое значительно улучшило летные характеристики уже существующей машины. Также оно позволило легко, быстро и дешево наладить серийное производство нового самолета на заводе, который ранее выпускал Су-7.

Модернизация расширила тактические возможности самолета, а также увеличила диапазон его использования. Однако увеличение массы Су-17 практически свело на нет все улучшения, достигнутые на опытных машинах.

Описание конструкции Су-17

Истребитель-бомбардировщик Су-17 – это цельнометаллический моноплан, выполненный по классической аэродинамической схеме со средним расположением крыла. Самолет оснащен одним двигателем, имеет шасси с тремя стойками и крыло, которое может менять свою стреловидность в диапазоне от 30 до 63°. Машина пилотируется одним летчиком.

Су-17 предназначен для уничтожения наземных, воздушных и надводных целей, а также для ведения разведки.

Планер машины изготовлен из алюминиевых сплавов. Кабина пилота находится в передней части самолета, она закрыта фонарем, который открывается назад-вверх. В фонаре кабины установлен специальный перископ, с помощью которого пилот может наблюдать за задней полусферой. Су-17 оснащался катапультными креслами (сначала КС-4С-32, а на более поздних модификациях — К-36ДМ).

Шасси Су-17 – трехстоечное, с одинарным баллоном на всех колесах. Для уменьшения длины пробега Су-17 оснащен тормозным парашютом.

Разные модификации истребителя-бомбардировщика отличались своим бортовым оборудованием. На Су-17МЗ (одна из самых массовых модификаций) устанавливался прицельно-навигационный комплекс КН-23, состоящий из лазерного дальномера «Клён-ПС», стрелково-бомбардировочного прицела АСП-17БЦ-8 и радиовысотомера РВ-5.

На Су-17 устанавливался турбореактивный двигатель с форсажной камерой (ТРДФ): АЛ-21Ф3 или Р-29БС-300.

Самолеты всех модификаций Су-17 вооружались двумя 30-мм пушками НР-30, которые были установлены в центроплане. Также имелось шесть пилонов для подвески ракетно-бомбового вооружения: два под крыльями, и четыре – под фюзеляжем. Модификация Су-17М4 имела десять пилонов для подвески ракет и бомб. Ее боевая нагрузка составляла 4250 кг.

Модификации Су-17 и Су-17М имели бомбоприцел ПБК-2 и стрелковый прицел АСП-5НД-7. На Су-17М2 был установлен более современный стрелковый прицел АСП-17.

Боевое применение Су-17

Первые Су-17 стали поступать в подразделения ВВС СССР в 1972 году. В этот же период начались и экспортные поставки самолета. В 1970-1971 гг. конструкторами ОКБ Сухого была разработана экспортная версия машины – Су-20, которая в 1972 году начала поставляться в Египет. Конструкция Су-20 была практически аналогичной Су-17М, имелись небольшие различия в бортовом оборудовании и системе вооружения самолета.

В 1973 году началась разработка еще одной экспортной модификации машины – Су-22. Су-22 получил новый двигатель Р-29БС-300 и ракеты Р-3С и Х-23.

Первые машины Су-22 получили военно-воздушные силы Перу.

С 1973 по 1990 год было изготовлено около семи сотен самолетов модификации Су-20 и Су-22. Они стояли на вооружении стран-союзниц Советского Союза по Варшавскому договору, а также государств, которым СССР в разные годы оказывал военную помощь.

Су-17 и его экспортные модификации Су-20 и Су-22 теоретически имели возможность вести воздушный бой против западных истребителей третьего поколения, но в таком качестве эти машины почти никогда не использовали. Впервые Су-20 был применен во время арабо-израильского конфликта 1973 года. Этот самолет стоял на вооружении ВВС Сирии и Египта. Су-20 наносили удары по израильским военным и промышленным объектам. В ходе боевых действий было потеряно 12 Су-20.

Второй кампанией, в которой применялся Су-17 (на этот раз модификация Су-22) стала война в Ливане в 1983 году. Его применение было очень неудачным: в ходе выполнения одного боевого вылета (десять самолетов) было сбито семь машин.

Су-17 очень активно использовался во время афганской войны, он стал единственным советским самолетом, который прошел эту кампанию от ее начала до конца. Су-17 применялся в качестве бомбардировщика, штурмовика и разведчика. Кроме того, эта машина в модификациях Су-20 и Су-22 стала основой афганских ВВС. За время этого конфликта было потеряно около тридцати машин (точных данных нет). Несколько самолетов экспортных модификаций (Су-20 и Су-22) были сбиты истребителями пакистанских ВВС. Один Су-22 был угнан афганским пилотом в Пакистан. Несколько Су-22 попали в руки талибов после захвата ими власти в стране. Позже вся авиация Талибана была уничтожена американцами на аэродромах.

Су-20 и Су-22 являлись основной машиной ВВС Ирака во время ирано-иракской войны. Общие потери этих самолетов во время данной кампании составляют более шестидесяти машин.

Во время первой войны в Персидском заливе Ирак перегнал 44 Су-20 в Иран, чтобы уберечь их от ударов авиации международной коалиции. После окончания войны власти Ирана отказались отдавать самолеты их законному владельцу.

Су-17 применялся ВВС Анголы в ходе гражданского конфликта против партизан организации УНИТА.

ВВС Ливии использовали эти машины для нанесения ударов по силам мятежников на начальном этапе гражданской войны.

ВВС Йемена применяли Су-17 против шиитских мятежников.

В настоящее время ВВС Сирии использует Су-17 для нанесения ракетно-бомбовых ударов по позициям повстанцев. Известно минимум о пяти потерянных машинах. В начале сентября 2020 года в районе населенного пункта Дейр-эз-Зор был сбит Су-22М4 сирийских ВВС. Летчик погиб.

Технические характеристики СУ-17 1970 года выпуска

  • Годы производства: 1969-1990гг.
  • Всего изготовлено: 2867 шт.
  • Боевое применение: военные конфликты второй половины ХХ в.
  • Экипаж – 1 человек.
  • Взлетная масса – 16,2 т.
  • Размеры: длина – 18 м, высота – 4,9 м, размах крыла при стреловидности 30 градусов – 13,6 м, при стреловидности 63 градуса – 10 м.
  • Вооружение: 2х30-мм пушки, боекомплект – 160 снарядов, шесть точек подвески, на которые крепятся управляемые ракеты класса “воздух-воздух”, неуправляемые реактивные снаряды, авиабомбы.
  • Двигатель турбореактивный.
  • Максимальная скорость – 1350 км/ч.
  • Практический потолок – 16,3 км.
  • Дальность полета – 1930 км.

Су-17 – «монтажник» с крылом изменяемой геометрии — Книга войны

Самолет Су-17 стал родоначальником советских и российских самолетов с изменяемой стреловидностью крыла. Машина продержалась на вооружении советских и российских ВВС почти 30 лет и массово поставлялась на экспорт.

Нельзя сказать, что Су-17 стал первым в мире с изменяемой геометрией крыла. Первым самолётом такого типа был Messerschmitt Р.1101 (немецкий истребитель разработки 1944 года). Благо Люфтваффе (Военно-воздушные силы Германии) не приняло его в производство. Американцы тоже опередили нас, правда и ненамного. Так F-111, тактический бомбардировщик фирмы General Dynamics, совершил первый полет 21.12.64г. Прототип нашего Су-17 увидел небо в августе 1966г. Однако в строй наш самолет встал в 1969, а американец только в 1973г.

Содержание

  1. Первый 17-й
  2. История создания
  3. Конструкция
  4. ТТХ в сравнении с конкурентами
  5. Боевое применение
  6. Интересные факты
  7. След в истории
  8. Видео

Первый 17-й

Рассказ о самолете Су-17 будет неполным без упоминания о первом варианте машины с таким обозначением.

Оно было присвоено опытному фронтовому истребителю, созданному в 1948 году под требования технического задания, которые оговаривали:

  • Применение на машине турбореактивного двигателя и крыла с углом стреловидности не менее 50 градусов.
  • Скорость на высоте 10 км не менее М=1.
  • Бортовое вооружение из пары пушек с калибром 37 мм.
  • Экипаж из одного человека должен был располагаться в кабине со сбрасываемой конструкцией.

Самолет был построен в конце лета 1949 года и оснащался перспективным двигателем ТР-3 конструкции ОКБ Люлька.

В теории ТРД мог позволить достичь скорости звука, однако самолет так и не поднялся в воздух из-за проводившейся в начале 50-х годов реорганизации и роспуска ОКБ Сухого. Второй прототип, построенный приблизительно на 30%, разобран на металл.

История создания

Второй проект самолета Су-17 появился на свет в начале 60-х годов как результат глубокой модернизации серийной машины Су-7. Основными направлениями доработок стали:

  • Установка нового радиоэлектронного оборудования на борту.
  • Возможность использования машины при любой погоде, в разное время суток.
  • Улучшение взлетных и посадочных данных самолета, что должно было снизить требования к летному и наземному составу.
  • Уменьшение требований к длине и качеству ВПП.

Ведущий конструктор проекта Н.Г. Зырин с самого начала предложил использовать в конструкции самолета Су-17 новейшее в тот момент техническое решение – крыло с изменяемой геометрией (или крыло переменного угла стреловидности).

Первый прототип под внутренним обозначением С-22И базировался на серийном планере Су-7БМ, но имел новое крыло и модернизированный под него фюзеляж.

Первый полет самолет совершил в начале августа 1966 года, а уже через год он был представлен под обозначением С-32 широкой общественности в ходе традиционного воздушного парада, проводившегося в Домодедово.

Доводочные испытания заняли еще два года, и в 1969 году началось серийное производство машин Су-17 (получивших код НАТО Fitter – Монтажник), оснащенных ТРД модели АЛ-7Ф1-250. Некоторое количество машин было поставлено в ВВС Египта под обозначением Су-17К.

Первая модернизация произошла уже в 1971 году, когда стал применяться более мощный двигатель модели АЛ-21Ф и Ф3. Самолеты с таким ТРД получили обозначение Су-17М и имели доработанный механизм управления углом стреловидности и увеличенное количество наружных держателей для вооружения.

Для экспорта предлагался вариант с обозначение Су-20, который отличался от машин для ВВС СССР упрощенным электронным оборудованием и сокращением точек подвески для вооружения.

Дальнейшие работы по модернизации коснулись бортового радиоэлектронного оборудования и внедрения системы наддува топливных баков нейтральным газом (азотом). Из-за применения новой электроники пришлось увеличить обтекатель носовой части, сузив при этом канал подачи воздуха в двигатель.

Самолет получил официальное обозначение Су-17М2 и неофициальное прозвище «с бородой» и выпускался с 1973 года. Экспортный вариант носил обозначение Су-22 и оснащался унифицированным с истребителем МиГ двигателем модели Р-29БС300.

В середине 70-х годов ОКБ Сухого создало двухместный учебный вариант машины под обозначением Су-17УМ. Внешне самолет отличался отклоненной вниз носовой частью фюзеляжа, что позволило обеспечить приемлемый угол обзора из задней кабины.

Второе место было выполнено за счет снятого топливного бака, что привело к сокращению дальности полета. Серийных выпуск учебных машин, вооруженных одной 30 мм пушкой начался в 1976 году. Для экспорта строился Су-22У, который отличался установкой ТРД типа Р-29БС300.

Учебный вариант самолета послужил базой для создания новой ударной версии машины с обозначением Су-17М3.

Внутренний объем задней части кабины использовался для установки радиолокационного и радионавигационного оборудования, а также топливного бака. Уже в ходе производства самолеты стали оснащаться увеличенным радиопрозрачным колпаком на конечной части киля и аэродинамическим гребнем под нижней поверхностью киля.

На Су-17М3 была внедрена практика окраски верхней части машин в камуфляж, состоявший из пятен зеленого цвета с различными оттенками.

Использовались специально разработанные аэролаки, одним из физических свойств которых была недешифруемость при аэрофотосъемке с фильтрами.

Нижняя часть фюзеляжа и плоскостей оперения окрашивалась в серо-голубой цвет. Постепенно в такую цветовую схему были перекрашены все имевшиеся в строю машины. При этом четкой схемы расположения пятен не существовало и каждый самолет Су-17 имеет свой, уникальный вариант окраса.

Для обучения пилотов с 1978 года стал производиться учебный Су-17УМ3, производство прежней версии тренировочного самолета было прекращено. Экспортные варианты носили обозначение Су-22М3 и 22УМ3 соответственно.

Последним серийным вариантом стал Су-17М4, на котором была демонтирована система управления аэродинамическим конусом во входном канале воздухозаборника.

Из-за этого пришлось ввести ограничение на максимальную скорость машины до М=1,75. Во внутреннем объеме конуса стала устанавливаться система управления лазерным дальномером.

Бортовое радиоэлектронное оборудование прошло еще одну модернизацию, за счет которой улучшились характеристики ряда компонентов. Самолеты последней серийной модификации поставлялись на экспорт под индексом Су-22М4.

На базе самолетов версий М2, М3 и М4 существовали разведывательные модификации, оснащенные подвесным контейнером с различным оборудованием (всего существовало не менее 15 вариантов оснащения контейнера). При использовании Су-17 в качестве разведчика к индексу добавлялась литера «Р».

Конструкция

Самолет Су-17 построен по обычной среднепланной схеме и имеет крыло изменяемой геометрии. Вся конструкция машины изготовлена из алюминиевых сплавов и высокопрочной стали.

Фюзеляж имеет конструкцию типа полумонокок круглого сечения и оснащен воздухозаборником на съемной носовой части.

На входе имеется регулируемый конус (кроме модели М4). Канал подачи воздуха разделяется на две части симметричные части, проходящие мимо кабины и фюзеляжных топливных баков.

В передней части фюзеляжа расположена кабина пилота, оснащенная катапультным креслом модели К-36ДМ.

Кабина частично защищена листами с толщиной до 18 мм на основе алюминиевых сплавов. Она закрывалась сверху откидным плексигласовым обтекателем. Передняя часть кабины имела три плоских стекла.

Лобовая часть выполнена из бронестекла, закреплённого в рамке. За креслом пилота имеется отсек, в котором располагается бортовое радиоэлектронное оборудование и установка для кондиционирования воздуха.

Крыло самолета Су-17 составлено из неподвижной центральной секции и поворотных консолей. Угол стреловидности консоли лежит в пределах 30…63 градуса. При максимальном угле часть консоли уходит внутрь центральной секции, которая имеет вертикальные окантовки усиления. Эти окантовки играют роль аэродинамических гребней и применяются для монтажа точек подвеса.

Регулировка угла выполняется гидравлически от двух независимых систем. Работа систем синхронизирована при помощи соединительного вала. В аварийной ситуации регулировка угла может выполняться от одной из систем.

При нахождении на земле самолет устанавливается на трехстоечном шасси с передней опорой расположенной в носовой части Су-17.

Основные стойки шасси оборудованы дисковыми тормозами с антиблокировочной системой в приводе.

В состав силовой установки входит турбореактивный двигатель ОКБ Люлька модели АЛ-21ФЗ. Двигатель работает на авиационном керосине марок ТС-1, РТ или Т-1, запас которого расположен в фюзеляжных и крыльевых баках. Дополнительный запас топлива может находиться в подвесных емкостях с объемом от 600 до 1500 литров.

В состав электронного оборудования входили навигационный комплекс с возможностью прицеливания, радиокомпас и радиовысотомер, измерители скорости и сноса (работающие на основе эффекта Доплера), системы наведения противорадиолокационных ракет (во внешнем контейнере).

Все варианты Су-17 оснащены двумя авиационными пушками типа НР-30 с боекомплектом по 80 снарядов на каждую. На внешних точках подвески могло размещаться следующее вооружение:

  • До двух ракет типов К-13, Р-60 или 73, предназначенных для поражения воздушных целей.
  • Контейнеры с кассетными бомбами.
  • Стандартные фугасные авиационные бомбы.
  • Реактивные снаряды различного калибра.
  • Контейнеры с управляемыми пушками.
  • Ракетные комплексы для поражения наземных целей (типов Х-23/25/29/29Т/58).

ТТХ в сравнении с конкурентами

 Су-17МСу-17М3Sepecat ЯгуарLTH А-7H Корсар 2F-111
Размах крыла, мм10004…1365010004…136808690118109470…19200
Длина, мм1872019020164201406022400
Высота, мм48505130492048805220
Масса максимальная, кг1812019630155001905045000
Тип двигателя1*АЛ-21Ф-31*АЛ-21Ф-32*Аdour Mk. 1041*Allison TF41-A-4002* Pratt & Whitney TF30-P103
Тяга номинальная, кгс780078002*230068002*4060
Тяга форсажная, кгс11200112002*35802*6120
Скорость у земли, км/час1200140013001300
Скорость на высоте, км час22302230180011122700
Дальность с ПТБ, км27002550131511276400
Потолок, м1680014000143001554518000

Боевое применение

Самолетам Су-17 не довелось принять участие ни в одном вооруженном конфликте в своей основной роли истребителя. Первым полигоном для боевого использования истребителей Су-17 стала арабо-израильская война 1973 года.

Машины Су-20 имелись в составе ВВС Сирии и Египта и понесли достаточно ощутимые потери (было уничтожено не менее 12 самолетов). Впоследствии сирийские Су-17 применялись в ходе вторжения армии Израиля на территорию Ливана в 1982 году.

Вторым крупным вооруженным конфликтом с участием Су-17 стал Афганистан.

При этом машины оказались единственным типом советских самолетов, который применялся в течение всего периода боевых действий. Первые машины перебазировались на аэродром Шинданд в начале 1980 года. Условия базирования оказались далеко не идеальными – с частыми перепадами температур в течение года от минус 30 до плюс 50 и частыми пылевыми бурями.

В тот момент на территории Афганистана было несколько высокогорных аэродромов с полосами пригодными для применения Су-17 – Джелалабад и Баграм. Машины стали применяться с этих баз и использовали тактику ударов бомбардировочным и ракетным оружием с малых высот.

Проблемами стали полеты в условиях высокогорных массивов и обилие природных укрытий, в которых скрывался противник. Из-за сложного рельефа местности наблюдались частые разрывы радиосвязи с самолетами Су-17, что дополнительно усложняло применение авиации.

Высокие температуры, разреженный воздух с большим содержанием мелкодисперсной пыли значительно снижали параметры работы двигателей.

Из-за этого дистанция разбега самолетов Су-17 возрастала до 50%. Первое время в Афганистане имелись только машины Су-17 и 17М, которые постепенно заменили на 17М3. Последняя модификация Су-17М4 попала в Афганистан только в начале 1988 года.

Точных данных о потерях самолетов нет, но по ориентировочным расчетам исследователей они составили не менее 30 машин. Основные потери машин были вызваны применением моджахедами переносных зенитных комплексов «Стингер».

После вывода советских войск на территории Афганистана осталось некоторое количество машин Су-17 и 22. Эти машины были захвачены движением Талибан и использовались в боевых действиях против правительственных войск до 2001 года.

В ходе ирано-иракской войны в 1980-88 годах Су-17 использовались в иракских ВВС. Всего было потеряно не менее 64 машин различного типа. Впоследствии, во время войны 1991 года в Персидском заливе, уцелевшие машины были перегнаны на территорию Ирана. Дальнейшая судьба самолетов неизвестна, но скорее всего их разобрали на металлолом.

Су-17 и Су-22 применялись в ходе различных военных конфликтов в 90-е годы в Анголе, Перу, Чаде, Йемене и еще ряде других государств.

Самолеты Су-17 используются в ходе гражданской войны в Сирии – известно о, как минимум, одном Су-22, который был потерян в 2014 году во время боев за Алеппо.

Интересные факты

Самолеты Су-17 стали первыми машинами для сброса ядерных бомб в режиме кабрирования. Для этого пилот выполнял половинную мертвую петлю и в верхней части фигуры совершал переворот на 180 градусов, одновременно сбрасывая боевой заряд. Затем летчик включал форсированный режим работы двигателя и быстро уводил самолет от точки взрыва.

Для тренировок летного состава такому приему бомбометания применялась учебная бомба ИАБ-500, которая имитировала вспышку и пылевой «гриб» атомного взрыва.

На пике применения самолета Су-17 в Афганистане в день совершалось до 9 вылетов в день. Это было достигнуто за счет совмещения операций наземного обслуживания.

След в истории

Всего в СССР было построено не менее 2867 самолетов Су-17 в различных модификациях, из которых 1165 машин поступило на экспорт. После распада СССР машины в основном оказались в России, где состояли на вооружении до 1998 года. Несколько списанных самолетов установлены как памятники.

На сегодняшний день истребители Су-17 остаются на вооружении ВВС Йемена, Польши, Сирии, Узбекистана.

Несмотря на то, что Су-17 был первым серийным самолетом с крылом изменяемой геометрии, он оказался удачным и открыл дорогу таким машинам как Су-24М/МР, которые активно эксплуатируются в ВВС Российской федерации.

Видео

характеристики, фото истребителя. Сравнительные характеристики Су-35 и F-22

В 2003 году ОКБ Сухого приступило ко второй по очереди модернизации истребителя Су-27, чтобы создать самолет Су-35. Характеристики, достигнутые в процессе модернизации, позволяют называть его истребителем поколения 4++, что означает максимальное приближение возможностей к самолету пятого поколения ПАК ФА.

Предыстория разработки

В начале 1980-х, в то время как Су-27 еще только осваивался советскими ВВС, его генеральный конструктор Павел Сухой уже задумал разработку модернизированного варианта. Первоначально обозначенный как Су-27М, он был оснащен значительно улучшенной авионикой, что давало основание считать его лучшим истребителем тех лет. Он был оснащен также и более разнообразным комплексом вооружения, что позволяло Су-27М (см. на фото ниже) выполнять задачи поражения и наземных целей.

Модернизированный вариант характеризовался множеством изменений в аэродинамике, авионике, конструкции силовых установок, а также имел повышенную грузоподъемность. Высокопрочные композитные материалы и алюминиево-литиевые сплавы были использованы для снижения веса и увеличения запаса топлива.

Самолет Су-27М был оснащен турбореактивным двигателем с тягой 125 кН, более мощным, чем на Су-27. Сама программа модернизации Су-27 обозначалась «Су-35БМ», где литеры означали «большая модернизация». Многое из сделанного в тот период вобрал в себя и современный самолет Су-35, технические характеристики которого значительно превышают его первоначальный прототип Су-27М.

Дальнейшая модернизация

В 2003 году был запущен проект по производству истребителя для преодоления разрыва между модернизированными вариантами Су-27М и Су-30МК и боевой машиной пятого поколения ПАК ФА. Целью проекта была вторая модернизация планера самолета Су-27 (отсюда и его классификации как истребителя поколения 4++) таким образом, чтобы характеристика Су-35 соответствовала уровню, реализуемому на ПАК ФА. Кроме того, самолет должен был стать альтернативой семейству Су-30 в экспортных поставках.

Разработка самолета продолжалась до 2007 года, когда он стал доступен для продажи. Несколько позже в ОКБ Сухого сообщили, что программа создания Су-35 была запущена из-за опасения, что проект ПАК ФА может столкнуться с нехваткой финансирования.

Обновление горизонтального оперения

Характеристика Су-35 в части конструкции его планера включает многочисленные отличия от Су-27М, хотя внешне самолет сохраняет сильное внешнее сходство со своим предшественником.

Одной из отличительных особенностей конструкции планера Су-27М была аэродинамическая схема построения органов управления типа «утка», которая позволяет самолету летать на максимальных углах атаки до 120°. При такой схеме горизонтальное оперение самолета – стабилизаторы с рулями высоты – расположено впереди его крыльев.

Однако при таком расположении горизонтального оперения отраженный от поверхности самолета сигнал радиолокатора получается большим, чем при традиционной схеме позади крыльев. Это облегчает обнаружение летательного аппарата. Поэтому современные малозаметные для радиолокаторов самолеты (F-22 Raptor, ПАК ФА, а также Су-35) имеют традиционное расположение горизонтального оперения – позади крыльев. Чтобы сохранить преимущества использования переднего горизонтального оперения, они наряду с основным оперением позади крыльев имеют еще и поворотные участки наплывов на крыльях.

Что же нового было привнесено этими изменениями в облик самолета Су-35? Характеристики (фото ниже показывает отличия его внешнего вида от Су-27М) истребителя оказались максимально приближенными к самолетам 5-го поколения, за исключением все же большей его радиолокационной заметности и отсутствия активного бортового радара.

Другие доработки планера

Характеристика Су-35 в части способа его торможения отличается от Су-27М отсутствием воздушного тормоза (щитка). Способ торможения Су-35 состоит в том, что его рули направления, расположенные в задних частях двух вертикальных килей, при посадке отклоняются в разные стороны, что и создает тормозящее усилие. Другие аэродинамические усовершенствования включают в себя уменьшение высоты вертикальных стабилизаторов, меньший выступ фонаря кабины и покрытие его токопроводящим напылением для маскировки при облучении самолета радиолокаторами.

Усиление прочности планера достигнуто за счет широкого использования титановых сплавов, увеличивших срок его службы примерно до 30 лет работы при повышении максимального взлетного веса до 34,5 тонны. Внутренний запас топлива был увеличен более чем на 20 % до 11,5 тонны и может быть поднят до 14,5 тонны за счет дополнительных баков.

Усовершенствованная авионика

ОКБ Сухого сделало все, чтобы характеристика Су-35 в части авионики была только превосходной. Работой всех агрегатов и устройств самолета руководит информационная система управления, оснащенная двумя бортовыми компьютерами. Она собирает и обрабатывает данные из различных тактических и управляющих полетом систем и представляет соответствующую информацию пилоту через два основных многофункциональных дисплея (МФД), которые вместе с тремя вторичными МФД образуют стекло кабины. Самолет имеет много других обновлений для своей авионики и электронных систем, в том числе цифровую беспроводную систему управления полетом, а пилот снабжен нашлемным информационным экраном и очками ночного видения.

РЛС и система прицеливания

В этой части характеристика Су-35 включает наличие радара «Ирбис» с пассивной фазированной антенной решеткой, который составляет важный компонент системы управления огнем самолета. Радар способен обнаруживать воздушную цель площадью 3 кв. м на расстоянии 400 км и может дать целеуказания для 30 воздушных целей, причем вести восемь из них.

Радар способен воспроизвести также карту земли, используя различные режимы, в том числе режим синтеза апертуры. РЛС «Ирбис» дополняется оптико-электронной системой прицеливания, которая использует функциональные возможности лазерного дальномера, ТВ, инфракрасного обнаружителя целей.

Вооружение самолета

Какое оружие может нести истребитель Су-35? Характеристики его систем вооружения предполагают использование множества ракет типа «воздух-воздух» дальнего и ближнего радиуса действия, точного и неуправляемого оружия типа «воздух-земля», которое включает ракеты, авиабомбы объемного взрыва и обычные бомбы. Максимальная полезная оружейная нагрузка — 8 тонн, которые могут быть перенесены на четырнадцати точках подвески. Истребитель может использовать ракеты с дальностью до 300 км.

Двигатели истребителя

Су-35 оснащен парой турбореактивных двигателей, вектор тяги которых управляется в одной плоскости. Данный двигатель является упрощенным вариантом силовой установки типа «Сатурн-117» истребителя пятого поколения ПАК ФА. Его тяга оценивается в 145 кН, что на 20 кН больше, чем у Су-27М. Он имеет срок службы 4000 часов. Пара двигателей самолета обладает способностью управлять результирующим вектором тяги. Каждый из векторов тяги сопел имеет свою ось вращения, наклоненную к вертикальной плоскости. При этом отклонение вектора тяги каждого сопла можно представить как результат отклонения самого сопла в направлении вниз-внутрь и вверх-наружу. Если векторы тяги обоих сопел отклоняются синхронно, то управлять положением самолета можно только по углу тангажа, но при разном отклонении векторов тяги сопел можно управлять и углами рыскания и крена. Подобная система управления осуществляется также на истребителе ПАК ФА.

Двигатель позволяет Су-35 достигать устойчивой сверхзвуковой скорости без использования форсажа. Радиопоглощающее покрытие применяется для деталей двигателя, чтобы снизить отраженный от самолета сигнал радиолокатора.

Сравнительные характеристики Су-35 и F-22

На сегодняшний день единственным в мире принятым на вооружение истребителем 5-го поколения является американский F-22 Raptor. Как известно, в основе технологии «Стелс», реализованной в его конструкции и обеспечивающей малозаметность самолета радиолокаторами, лежат два принципа:

  • придание планеру самолета специально разработанной геометрической формы, которая обеспечивает отражение сигнала радара в сторону, противоположную направлению его прихода;
  • рассеяние (поглощение) энергии сигнала радара в материалах, составляющих поверхность самолета с целью его ослабления до такого уровня, что обнаружение отраженного сигнала становится маловероятным.

По американским данным, отражающая способность истребителя F-22 эквивалентна мячу для гольфа, по российским данным, она равна 0,3-0,4 м2. Для сравнения: у МиГ-29 она равна 5 м2 , а у Су-27 – 12 м2 . Возможно ли, хотя бы частично, достичь показателей «Раптора» на Су-35? Характеристики (сравнение их с F-22 дано ниже) российского самолета позволяют выразить осторожный оптимизм в этом вопросе.

Российские конструкторы и ученые разработали материалы и методы, которые существенно уменьшили отражающую способность Су-35. Российские ученые создали математические инструменты, позволяющие вычислять рассеяние электромагнитных волн телами сложной конфигурации, такими как Су-35, разбивая их на мелкие грани и добавляя эффекты краевых волн и поверхностных течений. Антенны моделируются отдельно, а затем добавляются ко всей расчетной модели.

Был разработан новый радиопоглощающий материал, которым покрыты двигатели самолета. Он не препятствует работе противогололедных систем и выдерживает высокоскоростные потоки воздуха и температуру до 200 °C. Радиопоглощающий слой толщиной 0,7-1,4 мм наносят на поверхности двигателей и на передние ступени компрессора низкого давления, используя роботизированную систему напыления.

Су-35 также имеет обработанный фонарь кабины, который отражает радиолокационные волны, снижая вклад в ЭОП от металлических компонентов кабины. Российскими технологами был разработан процесс плазменного осаждения чередующихся слоев металлических и полимерных материалов. Таким путем создается покрытие, которое блокирует электромагнитные волны радиочастотного диапазона, устойчиво к растрескиванию и не задерживает солнечное тепло в кабине.

Конечно, все эти мероприятия лишь приближают характеристики Су-35 к возможностям F-22 Raptor, но не делают их тождественными. Настоящий паритет (а возможно, и превосходство) будет достигнут после принятия на вооружение российского истребителя 5-го поколения ПАК ФА.

Что же касается остальных летных характеристик, то их сравнение для Су-35 и F-22 дает следующую картину. Российский самолет на четыре метра длиннее (21,9 м против 18,9 м) и почти на метр выше (5,9 м против 5,09 м) американского при большем размахе крыльев (14,75 м против 13,6 м). При этом масса Су-35 (пустого) почти равна массе F-22 (19 500 кг против 19 700 кг), а вот максимальная масса «американца» на две с половиной тонны больше (34 500 кг против 38 000 кг). Максимальная скорость у обоих самолетов почти одинакова – около 2400-2500 км/ч, как и практический потолок подъема – 20 000 м.

А вот дальность полета у Су-35 с двумя подвесными баками повыше (4600 км против 2960 км), без баков «сушка» также пролетит дальше «Раптора» (3600 км против 3220 км).

База данных аудио

Обновление

Обновление 20.09.2022
FidelityResearch Fisher Fmacoustics Focal/Jmlab Forteaudio Foster/Fostex

Обновление 16.09.2022
DPA DRG Dual Dynavector Electroresearch Electrovoice Exomble Epiuca Beard Beltek Beveridge BGW Bladelius BNS Bose Boulder BowTechnologies Boxer Bozak Braun Bryston BSR Burmester B&W Cabasse Cairn CambridgeAudio CambridgeSoundworks Canton Carver Casio CEC Celestion Cello Cerwinvega Chario Clarion Classe Conclusion Conisis Copland Coral Cotter Counterpoint Creek Crown Crysler Cyrus/Mission Daiken Dali DBX Deccas DBX DCS Deccas Delc DCS Deccas Delc Systemtics Диапазон Diatone EMT/Barco Nakamichi Philips Teac/Esoteric/Tascam Trio/Kenwood

Update 09/05/2022
 AudioAnalogue AudioCraft AudioCurrent AudioInterface Audiolab Audionix AudioResearch AudioStyle Audio-technica Aura Aurasound Auratone Avalon AVInternational Ayre Victor/JVC

Update 09/04/2022
 Ampliton Apogee AR Arcam ArtAudio Ashidavox ATC AudioAlchemy AudioDevices AudioOfOregon Crown

Обновление 31. 08.2022
 AGI Airtight Aiwa ALR Altec Aurex Denon Marantz

Обновление 30.08.2022
 Aerial Acoustics LUXMAN

Обновление 27.08.2022
Pioneer

Обновление 24.08.2022
JBL Onkyo

Обновление 23.08.2022
Accuphase Acoustat Acousticarts Acousticenergy Acustik-Lab Advc Advent JBL

Обновление 08/20/2022
SANSUI

9888

21.01.2022
Sansui
9888889928

21/2022 2
Sansui 9000


899928

21/2022 2

99 2

21/2022 2
.
Об этом сайте

Эта домашняя страница создана с помощью программного обеспечения для перевода.
Оригинальный сайт находится здесь
Пожалуйста, не используйте изображения на сайте без разрешения.
Этот сайт не является магазином. — Еще
Аудиоданные постепенно обновляются.
Информация основана на каталоге, распространенном в то время.
Указанная цена является ценой в те дни в Японии.


База данных


  • A


  • AAD

  • Акапелла/ATR

  • Аккуфаз/Кенсоник

  • Акустат

  • Acoustic Arts (Англия)

  • Акустическая энергия

  • Акустик-Лаб

  • АЦП

  • Адвент

  • Воздушная акустика

  • АГИ

  • Герметичный/акустический шедевр

  • Айва/Экселия

  • AKAI/A&D

  • АЛР

  • Альтек Лансинг

  • Амплитон

  • Апогей

  • AR (акустические исследования)

  • Аркам

  • Арт Аудио

  • Ашидавокс

  • УВД

  • Аудиоалхимия

  • Аналоговый аудиосигнал

  • Аудио Крафт

  • Аудиоток

  • Аудиоустройства

  • Аудиоинтерфейс

  • Аудиолаб

  • Аудионикс

  • Аудио штата Орегон

  • Аудио Исследования

  • Аудиостиль

  • Аудиотехника

  • Аура

  • Аурасаунд

  • Ауратон

  • Аурекс/Тошиба

  • Авалон Акустика

  • АВ Интернэшнл

  • Эйр


  • B


  • Backes&Muller

  • Баллада

  • Bang&Olufsen

  • Борода

  • Белтек

  • Беверидж

  • БГВ

  • Бладелиус

  • БНС

  • Бозе

  • Боулдер

  • Луковые технологии

  • Боксер

  • Бозак

  • Браун

  • Брайстон

  • БСР

  • Бурместер

  • Ч/Б/Сплошной


  • C


  • Кабас

  • Пирамида из камней

  • Кембридж Аудио

  • Кембридж Саундворкс

  • Кантон

  • Резчик

  • Касио

  • ЦИК

  • Селестион

  • Виолончель

  • Сервин Вега

  • Чарио

  • Кларион

  • Класс

  • Заключение

  • Конисис

  • Копленд

  • Коралловый

  • Шплинт

  • Контрапункт

  • Крик

  • Корона (Япония)

  • Краун/Амкрон

  • Крайслер

  • Сайрус/Миссия


  • D


  • Дайкен

  • Дали

  • Системы БД

  • DBX

  • DCS

  • Декка

  • Делкатек

  • Денон/Колумбия

  • Дизайн-акустика

  • Диапазон

  • ДИАТОН/Мицубиси

  • Докордер

  • ДПА

  • ДРГ

  • Двойной

  • Дайнако/Скандина

  • Динавектор


  • E


  • УХО

  • ЭЛАК

  • Электро Исследования

  • Электро Голос

  • ЕМТ/Барко

  • Ансамбль

  • ЭПИ

  • Героика

  • ЭСС

  • Этон


  • F


  • Феррограф

  • Fidelity Research

  • Фишер

  • FM-акустика

  • Фокал/JMlab

  • Форте Аудио

  • Фостер/Фостекс


  • G


  • ГОЛЬДМУНД/СТЕЛЛАВОКС

  • ГРАНТ ЛАМЛИ

  • БЛОК ПЕРЕХОДА


  • Н


  • ХАРБЕТ

  • ХАРМАН/КАРДОН


  • I


  • ИНАКС

  • БЕСКОНЕЧНОСТЬ


  • Дж


  • ДЖБЛ


  • К


  • КЭФ

  • КЛИПШ

  • КРЕЛЛ


  • L


  • УТЕЧКА

  • ЛИНН

  • Ло-Д/ХИТАЧИ

  • ЛЮКСМАН

  • Л&Б


  • М


  • МАКТОН

  • МАРАНЦ

  • МАРК ЛЕВИНСОН

  • МАГНАТ

  • МАКСОНИК

  • МАКИНТОШ

  • МЕРИДИАН

  • МИКРО

  • МИРАЖ


  • N


  • NAIM АУДИО

  • НАКАМИЧИ

  • NEC/АУТЕНТИЧНЫЙ

  • НИККА


  • О


  • ОНКИО


  • P


  • PARAGON ACOUSTICS

  • ФИЛИПС

  • ПИОНЕР/ЭКСКЛЮЗИВ/TAD

  • ПИКЕРИНГ

  • ПЛАТИНОВЫЙ

  • ЧВК

  • ТОЧНОСТЬ ВЕРНОСТЬ

  • ОСНОВНОЙ

  • ПРОДОЛЖИТЬ


  • Q


  • QUAD


  • Р


  • Роксан

  • РОР

  • Ротель


  • S


  • SAE

  • Сансуи

  • Сони


  • T


  • Teac/Esoteric/Tascam

  • Техникс/Панасоник

  • Трио/Кенвуд


  • В


  • Victor/JVC


  • Y


  • ЯМАХА



  • Ценное звуковое оборудование больше никогда не производится.
    Даже если случится поломка, нужны люди.
    Не спешите их выбрасывать, пусть они циркулируют в руках людей, необходимых для аукционов и индивидуальных торгов.


  • Реклама в старом журнале

  • История продукции

  • Политика конфиденциальности

  • Ссылка



F-22 против Су-35: кто победит в воздушном бою? Размер, скорость и стоимость

Два основных истребителя для двух ведущих мировых вооруженных сил кажутся идеальной парой. Там, где превосходит американский F-22 Raptor, российский Су-35 уклоняется. А там, где Су-35 самый мощный, F-22 проигрывает. Назовите это недоброжелательным матчем, или тупиком, или гипотетикой — потому что на данный момент это все, — но как бы вы это ни называли, сравнение F-22 и Су-35 — увлекательное занятие.

F-22 против Су-35 История

Насколько известно, между этими двумя флагманскими истребителями произошла только одна стычка. В декабре 2017 года два F-22 вступили в бой с двумя Су-25 в небе над Сирией после того, как российские самолеты пересекли линию деконфликтной ситуации, вторгшись на территорию, на которую претендуют США. Ф-22 тоже. По данным ВВС США, американские истребители выпустили сигнальные ракеты в качестве предупреждающих знаков, и, по данным ВВС США, произошло даже столкновение в воздухе. Но в конце дня российские самолеты развернулись и улетели домой. Ничего не переросло в боевой градус, но между этими двумя истребителями было несколько серьезных минут боя.

Это все анекдотические доказательства, которые у нас есть на данный момент. Прежде чем вы получите полное представление о том, что дает каждый истребитель, вот краткие сведения:

  • Су-35 больше, быстрее и может летать дольше
  • F-22 почти незаметен и может захватывать цель, не находясь в пределах видимости
  • У Су-35 больше внешней огневой мощи и больше шансов на победу в воздушном бою
  • F-22 имеет самую совершенную авионику (за исключением F-35 Lightning II)
  • Пилоты F-22, вероятно, намного талантливее и опытнее

Многие считают Lockheed Martin F-22 Raptor самым совершенным из когда-либо созданных истребителей и воплощением превосходства в воздухе. Это отличная новость для Lockheed Martin, так как их задачей было создать истребитель, возможности которого никогда раньше не наблюдались. Ни один другой истребитель не сочетает в себе уровень малозаметности, скорости, маневренности, вооружения и авионики Raptor. F-22 поступил на вооружение в 2005 г.

Два F-22 Raptor ВВС США пролетают над армейским аэродромом Фелкер объединенной базы Лэнгли-Юстис в Форт-Юстисе, штат Вирджиния, 14 июня 2018 года. аэродром продолжает поддерживать воздушные задачи, находясь в ведении 1-й эскадрильи оперативной поддержки ВВС.

Тех. сержант Наташа Стэннард, ВВС США

Сухой Су-35, обозначенный НАТО как Flanker-E, представляет собой одноместный двухмоторный многоцелевой истребитель российского производства. Он основан на ранее существующей конструкции Су-27 Flanker. Су-35 поступил на вооружение в 2007 г.

F-22 против Су-35 Вооружение

Это мясо и картошка. Как эти два самолета поведут себя друг против друга в бою? Что ж, результат воздушного боя может быть не в пользу американцев, но любой конфликт, кроме кулачного боя лицом к лицу, скорее всего, станет концом Су-35. F-22 не предназначен для воздушного боя. Его оружие находится внутри. Его скрытность и радар предназначены для уничтожения противника еще до того, как он узнает о присутствии F-22.

F-22 Raptor оснащен:

    • 1 × 20-мм пушка M61A2 «Вулкан»
    • Миссия по завоеванию превосходства в воздухе: 8 ракет AMRAAM или Sidewinder во внутренней загрузке
    • Наземная поддержка: 2x 1000 фунтов JDAM или 8x 250 фунтов внутренних бомб
    • Специальное назначение: 4 дополнительных узла подвески под крылом для топливных контейнеров или дополнительных боеприпасов, но их использование значительно снижает скрытность Raptor.

 

Майор Пол «Локо» Лопес, пилот демонстрационной группы F-22 Raptor, рассказывает о возможностях самолета на Объединенной базе Лэнгли-Юстис, штат Вирджиния, 24 августа 2018 г. это ведущий истребитель ВВС США.

ВВС США

На Су-35 Flanker-E установлено:

  • 12 точек подвески с двухстоечными стойками в наличии
  • Высокая боевая нагрузка Высокоэффективное вооружение «воздух-воздух» и «воздух-поверхность», в том числе дальнобойное
  • Ракеты большой дальности: Р-27ЭР1(Р1), Р-27ЭТ(Т1), Р-27ЭП(П1), РВВ-АЕ, Р-73Э
  • Встроенная 30-мм пушка

 

F-22 против Су-35 Стоимость

В то время как Raptor подвергался критике за то, что он слишком дорог (ориентировочная стоимость одного самолета составляет 334 миллиона долларов, включая НИОКР) и предназначен для практического использования ВВС США , он оказался способным и непревзойденным лидером в небе. Производство флота F-22 было прекращено задолго до того, как первоначальная потребность в 700 единиц или около того была выполнена из-за сокращения бюджета, и сегодня в ВВС их всего 183 единицы. Однако ожидается, что техническое обслуживание и модернизация существующего парка будут продолжаться в течение тридцатилетнего срока службы самолетов.

Самолет Сухого, с другой стороны, кажется дорогим для самолета четвертого поколения, но он меркнет по сравнению с ценой F-22. Мы не можем быть полностью уверены в точном количестве Су-35, но оценки экспертов в этой области определили, что стоимость Су-35 составляет от 55 до 65 миллионов долларов за самолет (не включая НИОКР).

F-22 против Су-35 Stealth/Radar

Радар F-22 Raptor, как сообщается, имеет площадь от размера шарика до размера шмеля — разница невелика. Варианты дальнего действия Су-35 «воздух-воздух» совершенно неэффективны против такого размера поперечного сечения. Кроме того, комплекс авионики F-22 Raptor может вступить в бой с противниками задолго до того, как глаза увидят врага.

Военный аналитик Джастин Бронк сказал о радаре/невидимости каждого истребителя:

«Хотя у Су-35 есть гипотетическая способность обнаруживать F-22 на близких дистанциях, используя его IRST (Infa-Red Search and Отслеживание) и, возможно, радар «Ирбис-Э», оба датчика должны быть настроены на то, чтобы сфокусироваться точно на нужной части неба, чтобы иметь шанс отследить цель. В отличие от этого, F-22 будет точно знать, где находится Су-35 на очень большом расстоянии, и сможет занять позицию для полного контроля над боем с самого начала с превосходной кинематикой».

Причина, по которой F-22 трудно обнаружить как визуально, так и с помощью радара со всех сторон, а не только спереди, связана с его радиолокационной технологией. Он оснащен радарной технологией Active Electronics Scanned Array (AESA) и тщательно спроектированным планером, который снижает видимость и сбивает с толку обнаружение радаров противника. Особым типом радара AESA, установленного на F-22, является AN/APG-77 компании Northrop Grumman, который использует лучи «подвижной частоты» и позволяет Raptor быстро и легко входить в бой и выходить из него.

См. характеристики F-22 и Су-35

F-22 Раптор Су-35 Фланкер «Э»
Основная функция Господство в воздухе, многоцелевой истребитель Многоцелевой истребитель
Подрядчик Локхид Мартин, Боинг Сухой
Мощность Два турбовентиляторных двигателя Pratt & Whitney F119-PW-100 с форсажными камерами и двумерными соплами с вектором тяги. Два двухконтурных форсажных ТРД типа 117С с многоосным управлением вектором тяги
Упор Класс 35 000 фунтов (каждый двигатель) 31 900 фунтов (каждый двигатель)
Размах крыла 44 фута, 6 дюймов (13,6 м) 50 футов 2 дюйма (15,3 метра)
Длина 62 фута, 1 дюйм (18,9 м) 71 фут 8 дюймов (21,9метров)
Высота 16 футов 8 дюймов (5,1 метра) 19 футов 4 дюйма (5,9 метра)
Максимальная взлетная масса 83 500 фунтов 77 161 фунт
Топливный бак 18 000 фунтов 25 353 фунта
Скорость 2 Маха с крейсерской скоростью Маха 2,25
Диапазон Дальность перегона более 1850 миль с двумя внешними крыльевыми топливными баками (1600 морских миль) Максимум 2800 миль
Потолок Выше 50 000 футов (15 км) Выше 59 000 футов (18 км)
Экипаж Один Один
Стоимость единицы 334 миллиона долларов (с НИОКР), стоимость единицы 150 миллионов долларов 55-65 миллионов долларов (без НИОКР)

Хотите проверить свои знания о различных военных самолетах? Пройдите наш тест и узнайте, сможете ли вы определить разные модели.

Technics — цифровой интегральный усилитель SU-R1000

Оборудование усиление Интегрированный усилитель

Цена В настоящее время 9 499,99 $

Вопросы и ответы

Наличие: На складе

Этот товар есть на складе и готов к отправке. В зависимости от времени суток, когда вы размещаете заказ, он будет отправлен в тот же день или на следующий рабочий день.

Артикул:
АТЕКСУР1000С
Также в наличии:

БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА При заказе на сумму более 49 долларов США*

60 дней Гарантия удовлетворения*

Клиенты из Калифорнии : Щелкните здесь, чтобы
получить предупреждение о Предложении 65.

Цена В настоящее время 9 499,99 долларов США

Доступность:

Электронная почта Обязательно

Имя Обязательно

Фамилия Обязательно

Присылайте мне рекламные сообщения по электронной почте, в том числе о специальных распродажах, информацию о новых выпусках и многое другое. Music Direct не будет передавать вашу личную информацию третьим лицам.

Клиенты также просмотрели

  • Обзор
  • Характеристики
  • Отзывы (0)
  • Вопросы и ответы (0)

Описание

Повышение производительности с помощью передовой технологии: интегрированный усилитель Technics SU-R1000 с четырьмя независимыми блоками питания, превосходным фонокорректором MM/MC

Технология, лежащая в основе SU-R1000, первого интегрированного усилителя эталонного класса История техники настолько сложна и продвинута, что часто принимает форму акронимов: ADCT, LAPC, JENO, ASSPS. Однако, прежде всего, SU-R1000 является образцом простоты в том, что касается способов воспроизведения музыки, и предоставляет вам, слушателю, невероятный контроль и простоту в эксплуатации. Эффектный внешний вид является своего рода бонусом — визуальной наградой за инвестиции в компонент, который не останавливается ни перед чем, когда речь идет об иммерсивной, эмоциональной и высококачественной верности — и о том, что нужно для этого.

Оснащен совершенно новой технологией активного подавления искажений (ADCT), которая обеспечивает дальнейшее обогащение звукового представления за счет устранения искажений, создаваемых в силовом каскаде противоэлектродвижущей силой динамика и падением напряжения питания, а также новым Усовершенствованный бесшумный блок питания (ASSPS), который обеспечивает потрясающее соотношение сигнал/шум, SU-R1000 также может похвастаться четырьмя независимыми блоками питания для блоков дифференциальных цепей, обеспечивающими потрясающее инструментальное разделение и массивные динамические колебания. Кроме того, в секции выходной мощности SU-R1000 использует быстродействующий драйвер полевого транзистора GaN (нитрид галлия) со сверхнизким сопротивлением. Этот подход позволяет использовать единую двухтактную конфигурацию, что позволяет сократить длину пути прохождения сигнала с большим током и обеспечить выдающуюся линейность независимо от уровня звука.

С точки зрения функциональности пользователя, SU-R1000 предлагает множество входов и выходов, главными из которых являются два входа USB-B и великолепный фонокорректор MM/MC с входом XLR. Последний, получивший название Intelligent Phono EQ, имеет передовую конструкцию, состоящую из трех частей: точная кривая эквалайзера, полученная с помощью гибридной аналогово-цифровой системы; компенсатор перекрестных помех, который измеряет перекрестные помехи вашего картриджа и выполняет обратную коррекцию с помощью встроенного DSP; и оптимизатор отклика, который измеряет частотную характеристику картриджа и корректирует любые помехи и эффект согласования импеданса. Все три можно отключить, в зависимости от ваших предпочтений.

Мы приглашаем вас прочитать ниже подробнее о новаторской архитектуре и технологиях, использованных в SU-R1000, или просто посмотреть на изображения этого поистине премиального устройства. Более того, закажите прослушивание у себя дома, подкрепленное нашей 100% гарантией прямого музыкального удовлетворения, и ощутите разницу в технике.

«[Это] одна из самых инновационных и хорошо звучащих электронных частей, которые мне довелось прослушивать за последние годы. Она показывает, как быстро развивается цифровой звук, и обеспечивает исключительное сочетание хорошо продуманных функций. в едином интегрированном блоке, в основе которого лежит большая часть технологий, использованных в эталонной системе Technics SU-R1… Это действительно инновационная система, которая должна помочь опровергнуть любое давнее предубеждение против как цифровых, так и интегральных усилителей. такая же рекомендация, что и Путеводитель Мишлен дает своим немногим трехзвездочным ресторанам с самым высоким рейтингом: все они разные, но все они также «исключительны и заслуживают особого путешествия». SU-R1000 — это продукт, который превращает high-end в удовольствие!»
— Энтони Х. Кордесман, The Absolute Sound

«Любые опасения, что использование цифровых схем приведет к холодному и аналитическому звуку, исчезают на ранней стадии. Как только процесс LAPC завершен (просто нажмите кнопку и подождите некоторое время). несколько минут), SU-R1000 имеет крупную и щедрую презентацию… Наш вердикт: Лучший интегрированный усилитель Technics — это потрясающе амбициозное технологическое чудо, которое также интересно слушать».
Какой Hi-Fi?

«Во время прослушивания знакомых записей я поймал себя на мысли: « Это на этой пластинке?» SU-R1000 обрамлял записи, особенно винтажный винил, в их уникальное историческое время в большей степени, чем любой усилитель, который я слышал раньше.Благодаря Technics составляющие компоненты каждой записи были сформированы и расположены в, казалось бы, идеальном порядке, как SU-R1000 может быть технически сложной, но ее звук был простым, цельным и правдивым, с исключительной прозрачностью, плавностью и образностью. .. SU-R1000 — это технологический прорыв и замечательный интегральный усилитель».
— Кен Микаллеф, Stereophile

«С SU-R1000 было приятно жить, слушать и смотреть на него столько времени, сколько позволяло время. Но не позволяйте его ретро-красоте [обмануть] вас— Компания Technics наполнила этот интегрированный усилитель интеллектуальным капиталом на службе музыки таким образом, который, я не уверен, доступен где-либо еще, независимо от бюджета.Если легкая мощность, поразительная динамика и непоколебимая четкость цифровых и аналоговых источников (особенно рекорды!), высоко в вашем списке пожеланий, SU-R1000 также должен быть в этом списке очень высоко».
—Майкл Лаворгна, Twittering Machines

«SU-R1000 нацелен на аудиофилов, которые ищут интегрированный усилитель-ЦАП эталонного качества со встроенным фонокорректором соответствующего качества. Компания Technics определенно преуспела в этом отношении. , хотя я подозреваю, что некоторые любители винила возьмут паузу, потому что для этого используется DSP. У меня не было проблем со средствами, с помощью которых Technics добились качества звука, воспроизводимого SU-R1000; вместо этого я восхищался его смелым, резким звуком. превосходный дизайн и выдающееся качество работы как с аналоговыми, так и с цифровыми источниками.1190 любит иметь в своей системе одну из этих прекрасно звучащих проигрывателей вместе с проигрывателем Technics серии SL!»
— Роджер Канно, SoundStage! Hi-Fi

«[За эти годы] Technics построила несколько действительно хороших усилителей, и их последний, SU-R1000, может быть их лучшим на данный момент…. [Для] тех из вас, кто глубоко что виниловая жизнь — и кто, возможно, ищет универсальное решение — SU-R1000 был бы на вершине моего списка «Must Audition» только благодаря своим возможностям фоно-предусилителя …. Technics SU-R1000 сам по себе является поистине эталонным продуктом, который входит в число лучших из тех, что я слышал, когда дело доходит до чистого музыкального удовольствия. Я в полном восторге от него!»
—Эндрю Робинсон, Восстановленный аудиофил (YouTube)

JENO (устранение джиттера и оптимизация формирования шума)

Джиттер является основной причиной искажений в цифровых системах и возникает из-за рассинхронизации основных тактовых импульсов, используемых при цифро-аналоговом преобразовании. Для устранения ухудшения качества звука, вызванного джиттером, компания Technics разработала оригинальную схему уменьшения джиттера, включающую тактовый генератор в системе формирования шума для снижения джиттера в низкочастотном диапазоне и высокоточный преобразователь частоты дискретизации для подавления джиттера в высокочастотный диапазон. Он идеально снижает джиттер во всем диапазоне частот. Это работает с оригинальной высокоточной схемой преобразования ШИМ (широтно-импульсной модуляции), оптимизируя скорость формирования шума, степень и число повторного квантования, а также градацию ШИМ, чтобы преобразовать сигналы высокого разрешения в ШИМ, не вызывая никаких помех. повреждение динамического диапазона. Эти технологии позволяют усилителям Technics воспроизводить естественные и тонкие нюансы музыки.

LAPC (фазовая калибровка с адаптацией к нагрузке)

Сопротивление динамика меняется с каждой частотой, и для управления динамиками требуется усилитель мощности, не зависящий от характеристик динамика. Однако обычные цифровые усилители подключаются к динамикам через фильтр нижних частот на выходном каскаде, поэтому на них еще сильнее влияют характеристики импеданса динамика. Также, хотя амплитудные характеристики обычных усилителей за счет отрицательной обратной связи были улучшены, фазовые характеристики улучшить не удалось. Поэтому компания Technics разработала адаптивный алгоритм оптимизации импеданса громкоговорителя, который выполняет коррекцию идеальной импульсной характеристики посредством цифровой обработки сигнала путем измерения частотно-амплитудно-фазовых характеристик усилителя с подключенными громкоговорителями. Этот новый метод позволяет сгладить частотные характеристики амплитуды и фазы, чего раньше не достигали усилители, а также воспроизводить звук с богатым пространственным выражением.

ADCT (технология активного подавления искажений)

Недавно разработанная Technics технология активного подавления искажений точно извлекает и устраняет искажения в выходном каскаде мощности, которые генерируются противоэлектродвижущей силой динамика и перепадами напряжения. На аудиорынке, где можно сконфигурировать неограниченное количество аудиосистем, комбинируя различные продукты, высококачественные аудиоусилители должны в полной мере управлять разнообразием динамиков. Технология активного подавления искажений точно извлекает искажения, определяя разницу между выходным сигналом терминала громкоговорителя и выходным сигналом JENO, а затем применяет коррекцию к выходному цифровому сигналу, тем самым корректируя обычную цифровую систему усиления. Это обеспечивает мощную движущую силу и акустическую энергию, предлагая превосходные характеристики цифрового усилителя, такие как низкий уровень шума, четкое звуковое изображение и обширное звуковое окружение, независимо от типа подключенных динамиков.

Бесшумный источник питания повышенной скорости

В SU-R1000 используется импульсная система питания, обеспечивающая стабильную подачу напряжения и тока, необходимых цифровому усилителю. В обычной импульсной системе электропитания время включения операции переключения контролировалось для стабилизации напряжения, и это вызывало колебания частоты переключения в зависимости от нагрузки, что приводило к модуляционному шуму, влияющему на качество звука. Блок питания Advanced Speed ​​Silent Power Supply устранил этот шум, зафиксировав частоту переключения в диапазоне 400 кГц. Кроме того, на более позднем этапе предусмотрен сверхмалошумящий регулятор. Это предотвращает снижение регулирования из-за фиксированной частоты переключения и препятствует смешиванию шума с высокими частотами.

Четыре независимых блока питания

В SU-R1000 каждый элемент блока питания был переработан для повышения качества звука. Более того, четыре независимых блока питания предназначены для различных схемных блоков для дальнейшего улучшения качества звука. Поскольку SU-R1000 представляет собой интегральный усилитель, внутренние схемы состоят из каскада предусилителя и каскада усилителя мощности в сочетании аналоговых и цифровых схем. Секция Phono-EQ, обрабатывающая мельчайшие аналоговые сигналы, особенно чувствительна к влиянию шума, передаваемого по линии питания. В SU-R1000 используются отдельные блоки питания для аналоговых и цифровых цепей в каскаде предусилителя. Он также использует отдельные блоки питания для правого и левого каналов в каскаде усилителя мощности, что требует большой электрической мощности. Благодаря четырем независимым блокам питания SU-R1000 предотвращает помехи, вызванные линией электропередач, между блоками схемы, обеспечивает высокое отношение сигнал/шум и превосходное разделение.

Генератор часов на батарейках

Для цифрового усилителя повышение точности часов, которые предоставляют важную информацию о времени работы, является ключом к высокому качеству звука. Однако основным мешающим фактором является шум источника питания от схемы синхронизации. SU-R1000 оснащен тактовым генератором с батарейным питанием. Использование батареи в качестве источника питания для тактовой схемы устраняет неблагоприятное влияние шума источника питания на тактовый сигнал, что обеспечивает превосходную локализацию звукового образа и четкое выражение звукового пространства.

Драйвер GaN-FET (высокоскоростные силовые устройства с низким импедансом)

В секции выходной мощности усилителя Technics применяет быстродействующий драйвер полевого транзистора GaN (нитрид галлия) со сверхнизким сопротивлением. Это позволяет создать мощный усилитель, используя единую двухтактную конфигурацию, что позволяет сократить длину пути сигнала с большим током и обеспечивает выдающуюся линейность независимо от уровня звука.

Интеллектуальный фонокорректор

Интеллектуальный Phono EQ, установленный в SU-R1000, использует технологию улучшения качества звука для DSP, которую Technics накопила при разработке LAPC, чтобы реализовать высокое качество звука, недостижимое с помощью аналогового Phono-EQ. Эта технология состоит из трех частей: 1) точная кривая эквалайзера, 2) подавитель перекрестных помех и 3) оптимизатор отклика. Эти функции можно включать и выключать по желанию пользователя.

Точная кривая эквалайзера

Точная кривая эквалайзера достигается за счет гибридной аналогово-цифровой системы. Фильтр нижних частот с высоким коэффициентом усиления (ФНЧ) выполняет аналоговую обработку, а высокие частоты повышаются после аналого-цифрового преобразования. Использование ФНЧ 40 дБ в аналоговой области подавляет потерю битов при обработке цифровым фильтром, а высокие частоты повышаются с высокой точностью в цифровой области для достижения высокого отношения сигнал/шум.

Подавитель перекрестных помех

Эта функция измеряет характеристику перекрестных помех установленного картриджа, используя сигнал измерения перекрестных помех, записанный в протоколе калибровки, входящем в комплект поставки SU-R1000, а затем выполняет обратную коррекцию с помощью встроенного DSP для достижения значительного улучшения характеристики перекрестных помех. Это приводит к более четкому звуковому изображению и более широкой звуковой среде.

Оптимизатор отклика

Эта функция измеряет частотную характеристику установленного картриджа, используя сигнал TSP (импульс, растянутый во времени), записанный в прилагаемом протоколе калибровки, и исправляет искажение характеристики. Он корректирует эффект согласования импеданса между картриджем и фонокорректором, чтобы выявить истинное качество звука картриджа. Эта технология направлена ​​​​на улучшение качества звука за счет предоставления селектора, такого как переключатель, в высокочувствительной входной линии фонокорректора для устранения возможности микширования шума.

Выходная мощность FTC:
   150 Вт + 150 Вт (1 кГц, КНИ 0,5 %, 8 Ом, 20 кГц ФНЧ),
   300 Вт + 300 Вт (1 кГц, КНИ 0,5 %, 4 Ом, 20 кГц ФНЧ) 22 кОм, PHONO (MM) 2,5 мВ / 47 кОм, PHONO(MC) 300 мкВ/100 Ом
Частотная характеристика:
   LINE 5 Гц–80 кГц (-3 дБ, 8 Ом),
   PHONO (MM) 20 Гц–20 кГц (RIAA DEVIATION ±1 дБ, 8 Ом)
   ЦИФРОВОЙ 5 Гц – 80 кГц (-3 дБ, 8 Ом)
Сопротивление нагрузки: 4–16 Ом
Аналоговый входной разъем: LINE x 2 (LINE 1, LINE2), LINE XLR СБАЛАНСИРОВАННЫЙ x1, PHONO (MM/MC) x1, PHONO XLR СБАЛАНСИРОВАННЫЙ (MC) x1, MAIN IN x1, REC IN x1
Терминал цифрового ввода: оптический цифровой x2 (OPT 1, OPT 2), коаксиальный цифровой x2 (COAX 1, COAX 2), USB-B x2 (ПК 1, ПК 2)
Разъем аналогового вывода: PRE OUTx1, REC OUT x1
Выход для наушников: да, стерео Φ6,3 мм
USB-DAC (USB-B): высокоскоростной USB 2. 0, USB Audio Class 2.0, асинхронный режим
Поддержка кодеков:
, 192, 352,8, 384 кГц / 16, 24, 32 бит
   DSD: 2,8 МГц, 5,6 МГц, 11,2 МГц, 22,4 МГц (только режим ASIO Native)
Источник питания: 120 В переменного тока, 60 Гц
Потребляемая мощность: 220 Вт
Размеры (ШВГ): 16-15/16″ x 7-17/32″ x 18-3/32″
Вес: 50,3 фунта. Руководство пользователя

Похожие видео

Интегральный усилитель SU-R1000 эталонного класса

Обзор: Technics SU-R1000 — полностью цифровая электростанция

Покупатели также купили

Разместите соответствующий заказ на сумму более 49 долларов США* и получите БЕСПЛАТНУЮ НАЗЕМНУЮ ДОСТАВКУ ВНУТРИ.
Когда промежуточная сумма вашего заказа достигает 49 долларов США в корзине, стоимость доставки для соответствующих товаров будет автоматически скорректирована в вашем заказе. Если вы по-прежнему видите стоимость доставки в вашем заказе, проверьте исключения, перечисленные ниже.

*Наземная доставка только в 48 смежных штатов (за исключением FPO/APO).
**Для соответствия требованиям стоимость заказов должна составлять не менее 49 долларов США до вычета налогов.
Это предложение также не распространяется на Oppo, демо-версии, распродажи и товары, отправленные на условиях фрахта.
Это предложение не может быть применено к ранее размещенным заказам.
Music Direct оставляет за собой право выбирать перевозчика и способ доставки в соответствии с условиями этого предложения.
Music Direct оставляет за собой право изменить условия этой акции или прекратить ее действие в любое время.
Это предложение не распространяется ни на какие поставки на адреса FPO/APO. Music Direct свяжется с вами и сообщит стоимость доставки для этих адресов.
Покупатели могут выбрать альтернативный способ ускоренной доставки, но он не будет соответствовать условиям предложения о бесплатной доставке.
Music Direct не будет взимать дополнительную плату за доставку любых товаров, заказанных ранее. Заказы будут храниться для отправки всех обратно заказанных товаров вместе, когда они все поступят на склад.

Обратите внимание: доставка заказов на сумму менее 125 долларов США через FedEx не гарантируется. Используемый метод наземной доставки будет определяться по усмотрению Music Direct. Среднее время наземной доставки составляет от 7 до 14 рабочих дней. Music Direct не гарантирует доставку в указанный период времени.

Мы стремимся к 100% удовлетворенности клиентов каждым заказом и подкрепляем это нашей 60-дневной гарантией качества.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены. Карта сайта