+7 (495) 720-06-54
Пн-пт: с 9:00 до 21:00, сб-вс: 10:00-18:00
Мы принимаем он-лайн заказы 24 часа*
 

Су 24 количество в россии: Страница не найдена

0

Этот штурмовик стал фаворитом российской авиации. Вот почему

https://inosmi.ru/20220818/su-34-255560166.html

Этот штурмовик стал фаворитом российской авиации. Вот почему

Этот штурмовик стал фаворитом российской авиации. Вот почему

Этот штурмовик стал фаворитом российской авиации. Вот почему

За последнее десятилетие Министерство обороны России заказывало Су-34 чаще истребителей других классов, пишет MWM. По разным оценкам, на начало 2022 года на… | 18.08.2022, ИноСМИ

2022-08-18T12:24

2022-08-18T12:24

2022-08-18T14:17

military watch magazine

арктика

сирия

украина

нато

ввс россии

су-34

су-35

су-25

/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content

/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content

https://cdnn1.inosmi.ru/img/07e6/08/12/255564574_0:160:3073:1888_1920x0_80_0_0_c96eb00d05afb2226c8c468712364b12.jpg

16 августа государственные СМИ сообщили, что Министерство обороны России подписало контракт с Объединенной авиастроительной корпорацией (ОАК) на приобретение неизвестного количества новых ударных истребителей Су-34. Своими подписями его скрепили замминистра обороны Алексей Криворучко и вице-президент ОАК Александр Бобрышев. Ранее, в июне 2020 года, сообщалось, что МО заказало 76 Су-34М, первый из которых был поставлен в июле 2022 года. Таким образом размер парка может превысить 200 самолетов. За последнее десятилетие МО заказывало Су-34 чаще истребителей других классов: по разным оценкам, на начало 2022 года на вооружении находилось 124 самолета. Для сравнения, истребитель завоевания господства в воздухе Су-35 был принят на вооружение почти одновременно в 2014 году, однако на сегодняшний день в составе ВВС имеется менее 100 штук — отчасти из-за того, что производственные мощности были перенаправлены на экспорт, а отчасти из-за уникальных возможностей Су-34 в составе российского флота.По дальности полета Су-35 опережает все западные классы истребителей, а Су-34 — все тактические боевые самолеты и даже сопоставим с меньшими стратегическими бомбардировщиками. Он имеет сниженную эффективную площадь отражения и фронтально сопоставим с крылатой ракетой, но при этом может похвастаться мощным набором датчиков и высокой грузоподъемностью для боеприпасов. Это позволяет наносить удары по целям на территории НАТО с российских авиабаз, а также прикрывать бóльшую часть Тихоокеанского региона и Арктики. Эти самолеты сыграли особенно важную роль в российских военных операциях в Сирии и на Украине, а на Ближнем Востоке даже несли ракеты «воздух – воздух» для сдерживания западных, турецких и израильских атак. Хотя самолет не пошел на экспорт из-за специализированной роли в воздухе и земле, ожидается, что будет построено до 300 единиц — это позволит ВВС России заменить все свои старые ударные истребители Су-24М, и, возможно, часть штурмовиков Су-25 и бомбардировщиков Ту-22М. Ожидается, что появление специализированных вариантов Су-34 для радиоэлектронной борьбы еще сильнее увеличит полезность самолета и подстегнет интерес за рубежом — при этом потенциальными клиентами считаются Алжир и Вьетнам, у которых на вооружении стоят Су-24 и Су-22.

арктика

сирия

украина

ИноСМИ

[email protected]

+7 495 645 66 01

ФГУП МИА «Россия сегодня»

2022

ИноСМИ

[email protected] ru

+7 495 645 66 01

ФГУП МИА «Россия сегодня»

Новости

ru-RU

https://inosmi.ru/docs/about/copyright.html

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/

ИноСМИ

[email protected]

+7 495 645 66 01

ФГУП МИА «Россия сегодня»

1920

1080

true

1920

1440

true

https://cdnn1.inosmi.ru/img/07e6/08/12/255564574_170:0:2901:2048_1920x0_80_0_0_245ee219601b2711d26ef9c1cde1c843.jpg

1920

1920

true

ИноСМИ

[email protected]

+7 495 645 66 01

ФГУП МИА «Россия сегодня»

ИноСМИ

[email protected]

+7 495 645 66 01

ФГУП МИА «Россия сегодня»

military watch magazine, арктика, сирия, украина, нато, ввс россии, су-34, су-35, су-25

«Это мог быть как боевой, так и учебный вылет». Версии крушения Су-34

Число погибших после падения истребителя-бомбардировщика Су-34 на жилой дом в Ейске возросло до 14 человек, среди них трое детей. Ранены 19 человек. Местные жители организовали стихийный мемориал в память о погибших.

Завалы еще разбирают: по данным МЧС Краснодарского края, от огня пострадали 130 квартир. Что стало причиной крушения самолета, пока неясно: по версии катапультировавшихся летчиков, загорелся один из двигателей, Минобороны России утверждает, что речь шла об учебно-тренировочном полете, а некоторые военные эксперты из-за взрывов на опубликованных видео подозревают, что на борту мог быть боекомплект.

Разбор обломков военного самолета Су-34 на месте авиакатастрофы у жилого многоэтажного дома в Ейске

Чешский эксперт по военной авиации Томаш Соучек говорит, что для точной оценки произошедшего в открытых источниках мало информации: «Если говорить обобщенно, то речь могла идти как о боевом, так и об учебно-тренировочном полете, потому что и при выполнении боевого задания в некоторых случаях и некоторым летчикам крайне необходимо провести тренировочный полет, а в районе Ейска находится авиабаза российских ВВС.

Место падения самолета находится вблизи авиабазы и практически на оси взлетно-посадочной полосы. Обнародованные видео демонстрируют, что самолет не поднялся на большую высоту и начал постепенно снижаться, а пилоты катапультировались непосредственно перед падением самолета».

О том, что над разрушенным в результате падения Су-34 жилым домом и расположенными рядом с ним торговыми и офисными центрами постоянно летали военные самолеты, в интервью «Настоящему времени» рассказала жительница Ейска, сотрудница торгового центра «Меотида», который расположен недалеко от места крушения: «Самолеты бесконечно у нас, над нашим торговым центром. Мне кажется, у них тут полоса какая-то. Потому что они постоянно, постоянно летают», – рассказала она.

Истребитель-бомбардировщик Су-34 используется в войне России с Украиной. На данный момент известно о по меньшей мере 11 боевых потерях самолетов этого типа российскими вооруженными силами. Первый был сбит 1 марта под Киевом, затем украинская армия сбивала российские Су-34 в Луганской, Харьковской и Черниговской областях (видео катапультировавшегося и попавшего в плен близ Чернигова российского майора Красноярцева из войсковой части 8689 было обнародовано украинскими СМИ). Эти потери считаются довольно высокими, учитывая тот факт, что, согласно открытым источникам, на вооружении у России находится 140 таких самолетов – эта цифра не включает опытные образцы. Кроме того, российская армия потеряла уже по меньшей мере восемь Су-34 во время различных тренировочных вылетов.

Российские военные летчики, которые попадали в плен, были впоследствии обменяны на украинских военных. Самый известный случай – это катапультировавшийся под Киевом в начале марта майор Красноярцев, который ранее встречался с Башаром Асадом. Его напарник, уроженец Тюменской области Константин Криволапов, погиб. Украинские СМИ тогда писали, что до войны в Украине Криволапов был штурманом бомбардировщика Су-24 в войсковой части 69806.

Обломки сбитого российского Су-34 в жилом районе Чернигова, 6 апреля 2022 года

Как отмечает военный эксперт Юрий Федоров, среди российских пилотов боевых самолетов, попавших в плен в Украине, «были либо летчики первой категории, либо командиры эскадрилий, либо даже заместители командиров авиационных полков… для того, чтобы стать командиром эскадрильи в любой армии, в том числе российской, нужно иметь много часов налета».

Су-34 Россия использовала во время боевых действий в Грузии в 2008 году, когда эти самолеты только приняли на вооружение, и в Сирии начиная с 2015 года. В этих конфликтах Россия Су-34 не теряла. Юрий Федоров объясняет это тем, что, например, в Сирии, был совершенно другой характер боевых действий: у сирийских сил, противостоящих Башару Асаду, не было и нет никаких средств ПВО, а «российские летчики просто пиратствовали в небе, сбрасывая бомбы на беззащитное мирное население либо на столь же беззащитные с точки зрения ПВО вооруженные отряды. Иными словами, война в Сирии не дала российским летчикам достойного боевого опыта просто потому, что там не было достаточного противодействия – ни авиационного, ни наземного».

Аналитик Conflict Intelligence Team Руслан Левиев в интервью каналу «Популярная политика» сказал, что «вызывает недоумение версия Минобороны России о тренировочном полете». По его словам, изучив видео, опубликованные в интернете, можно понять, что после того, как самолет врезался в жилой дом, были слышны вторичные разрывы.

«Это явно боекомплект, поскольку топливо может взорваться в момент удара, а дальше оно просто горит. А на опубликованных видео мы видим постоянные вторичные взрывы, что говорит о боекомплекте. Выполнять учебно-тренировочный полет с полным боекомплектом крайне странно. При этом Ейск находится на побережье Азовского моря, недалеко от Украины, и, соответственно, это удобный маршрут для того, чтобы отсюда вылетать на территорию Украины и сбрасывать бомбы, ракеты на позиции украинских войск. Поэтому мы склоняемся к версии, что это был не учебно-тренировочный полет, а самолет летел с целью бить по целям на территории Украины».

Минобороны России заявило, что причина крушения самолета – возгорание одного из двигателей после взлета, что и привело к катапультированию пилотов и падению самолета на жилую застройку. Левиев подчеркивает, что такое не раз происходило в прошлом: «Я не думаю, что туда проникли диверсанты с ПЗРК и сбили самолет на взлете. Скорее – да, техническая неисправность».

Эксперты, специализирующиеся на авиапромышленной отрасли, сразу после того, как были введены первые санкции из-за агрессии России в отношении Украины, говорили о том, что проблемы с неисправностью авиапарка могут начаться в России в ближайшее время. Первые санкции после начала войны введены в отношении авиационных и космических технологий – было запрещено сервисное обслуживание гражданских и грузовых самолетов, а также поставки запчастей в Россию. Руслан Левиев считает, что даже эти санкции не могли повлиять на военную авиацию, так как можно использовать исправные запчасти одних самолетов для замены неисправных запчастей на других. Тем не менее, запрет на поставки продукции двойного назначения был введен западными странами еще до начала нынешней войны – после аннексии Крыма и начала боевых действий России в Донбассе.

Военный эксперт Юрий Федоров рассказывает о том, какие технические проблемы были выявлены во время эксплуатации Су-34 и что могло стать причиной авиакатастрофы в Ейске:

– Этот самолет называют самолетом четвертого поколения, он достаточно новый, на вооружение его приняли в середине 2000-х. Су-34 считается хорошим самолетом. По крайней мере, так пишут российские источники. Наверное, самолет был сделан более или менее качественно. Что касается истории катастроф, связанных с этим истребителем, то их число близко к среднему показателю. Потери американских самолетов F-16 находятся примерно в такой же пропорции от того количества, которое эксплуатируется. Сказать, что это какой-то экстраординарный самолет, вряд ли можно. Это истребитель-бомбардировщик, он предназначен прежде всего для ударов по наземным целям, отсюда большой вес боевой нагрузки. Он очень тяжелый, его вес на старте с полной заправкой около 40 тонн, такая махина. Другой вопрос, что пилотировать самолеты такого класса должны летчики очень высокой квалификации. С ними могут быть проблемы.

– Если рассматривать официальную версию, что это был учебно-тренировочный вылет, могла ли идти речь о некомпетентности пилота?

– Было, по-моему, шесть или семь аварий за то время, когда этот самолет был принят на вооружение. Это если говорить об известных случаях. Это были известные происшествия, в ходе которых самолеты были потеряны. Таких было шесть, из них два инцидента произошли во время столкновения двух самолетов такого типа при выполнении полетов. Что свидетельствует о, скажем так, низкой квалификации пилотов, которые ими управляли. Потому что пилоты высокой квалификации друг с другом сталкиваться не будут. Ну, так же примерно, как водители двух автомашин, – если во время какого-то маневра водители сталкиваются, значит, плохо рассчитали или что-то с ними было. В общем, квалификация низкая. Что касается данного пилота, ну, тут очень трудно сказать, потому что мы ничего о нем не знаем.

Первая группа российских истребителей-бомбардировщиков Су-34 возвращается из Сирии. 15 марта 2016 года

– Насколько, по вашему мнению, версия Минобороны России соответствует действительности? Мог это быть полет самолета с боевым заданием и с полным боекомплектом?

– Я должен сразу сказать, что любая версия о причинах авиакатастрофы, будь то техническая неисправность самолета, ошибка пилота или нечто иное, может быть более или менее обоснованно высказана только после того, как военная и техническая комиссия, которая изучает произошедшее, проверяет правильность соблюдения всех технических норм, регламентных работ, обслуживания самолета и так далее, сделает свои выводы.

Необходимо провести тщательную психологическую, токсикологическую экспертизу пилота, мало ли, может быть, он, что вообще маловероятно, но в российской армии возможно все, сел за штурвал после того, как принял алкоголь или не проспался после предыдущего принятия алкоголя, наркотики и так далее. Плюс нужна психологическая и психиатрическая экспертиза пилота. Эта работа, если ее проводить всерьез, может растянуться на несколько месяцев, особенно учитывая, что самолет был в центре чудовищного костра, в котором горело авиационное топливо, там его было достаточно много. Сейчас сказать трудно, мы не знаем, сколько именно, но, в принципе, там могло быть от 4 до 12 тонн, в зависимости от того, какие задания должен был пилот выполнить.

Теперь вопрос о том, был ли это тренировочный полет. Я склоняюсь к тому, что это все-таки был учебно-тренировочный вылет, потому что если бы это был вылет боевой, то на самолете было бы подвешено большое количество (он может до 12 тонн нести нагрузку) ракет, бомб и так далее.

Если бы это был боевой вылет, то тогда при аварии, при горении топлива, эти боеприпасы, естественно, взорвались бы. Вы представляете, что такое даже четыре тонны взрывчатки? Это все вокруг разнесло бы, в том числе и те дома, которые находятся рядом.

– А то, что были слышны на видео вторичные взрывы? Это не противоречит версии об учебно-тренировочном полете?

– Дело в том, что этот самолет вооружен еще и авиационной пушкой, к которой прилагается, естественно, достаточно большое количество снарядов. Они по размеру не очень большие, а сама пушка не очень мощная, то есть калибр у нее не очень большой. По всем инструкциям полагается после боевого вылета зарядное устройство этой пушки вынимать и где-то держать на складе, но этого часто в российской армии не делают, потому что это достаточно трудоемкая и довольно сложная процедура, и поэтому командование склонно закрывать на это глаза, а пилотам в принципе безразлично. Более того, по-моему, года два или три назад был случай, когда в учебном бою пилот вот этого самого Су-34 нажал на гашетку, и раздалась очередь, которая разнесла другой самолет, тоже российский, с которым этот пилот вел бой. Это произошло потому, что не сочли нужным это зарядное устройство с боевыми снарядами вынуть, его оставили, а пилот об этом не знал. Он думал, что будет фиксация на телекамеру, что полагается делать в учебном бою, но произошло нечто иное. Так что снаряды для авиационной пушки действительно могли взорваться в костре, ну, и раздавались взрывы. Но это не те взрывы, которые могут быть от детонации, скажем, авиационной бомбы, в которой может быть 100–150 килограммов взрывчатки. В артиллерийских снарядах заряд действительно не очень большой.

ядерных фехтовальщиков? Штурмовики Су-24 будут модернизированы для стрельбы ядерным оружием – Президент Беларуси

Президент Александр Лукашенко объявил, что российские самолеты Су-24 «Фехтовальщик», используемые ВВС Беларуси, будут модифицированы для стрельбы ядерным оружием . Лукашенко посетил Минский механический завод им. С. Вавилова, управляющую компанию холдинга БелОМО, выпускающего оптические приборы.

Почему сверхдержава США нуждается в союзниках и партнерах, чтобы противостоять грядущей сверхдержаве Китая в Индо-Тихоокеанском регионе

«Однажды мы с Путиным объявили в Санкт-Петербурге, что переоснащаем белорусские самолеты Су-24, чтобы они могли нести ядерное оружие. Вы думаете, мы просто разговариваем? Все готово!» — сказал он, добавив, что Беларусь готова адекватно реагировать на угрозы со стороны Запада. Он также предупредил, что в случае эскалации западных стран «ни вертолеты, ни самолеты их не спасут».

Провокационное заявление Лукашенко прозвучало на седьмом месяце военной интервенции России в Украине. Россия захватила почти весь отколовшийся Донбасс и, как ожидается, захватит пророссийские Одессу и Херсон на юге. 900:05 Су-24М ВВС Беларуси с выпущенным шасси может приземлиться.

США и Европа не проявляют никаких признаков ослабления конфликта путем поощрения мирных переговоров, где первая продолжает продавать оружие Украине. Лукашенко считал, что стал мишенью протестов против смены режима в 2020–2021 годах, которые, как он утверждал, тайно поддерживали США.

Хотя Беларусь напрямую не участвовала в войне, оказывая военную помощь России людьми или материалами, она позволила своей территории проводить российские военные вторжения в северную Украину. Он также пострадал от жестких западных санкций после разгона протестующих, которые сохранили Лукашенко у власти и укрепили его пророссийскую позицию.

Ядерный Су-24

Су-24 (Фехтовальщик) — советский реактивный бомбардировщик с изменяемой геометрией или поворотным крылом, где основные крылья могут убираться вперед и назад. Это регулирует воздушный поток вокруг самолета, тем самым воздушную скорость и даже маневренность, давая пилоту инструмент для такой кинематики, помимо двигателя.

В ответ на американский F-111 некоторые другие российские самолеты с поворотным крылом включают МиГ-23 и МиГ-27, которые используются ВВС Индии (IAF).

Как и истребитель-бомбардировщик Су-34 и F-111, «Фехтовальщик» имеет расположение сидений бок о бок. Всего было выпущено более 900 Су-24, кроме ВВС и ВМФ России, самолет состоит на вооружении ВВС Азербайджана, Алжира, Казахстана, Ливии, Сирии, Судана и Украины.

Всепогодный, дневной и ночной реактивный самолет, предназначенный для преодоления средств ПВО противника и поражения наземных и надводных целей. Россия также производила варианты Су-24 для разведки и радиоэлектронной борьбы (РЭБ). Предполагается, что Беларусь использует вариант Су-24М.

Су-24М развивает максимальную скорость 1550 километров в час, дальность полета более 3000 километров, может летать на высоте 36000 футов с максимальной скоростью набора высоты 29527 футов в минуту. Оснащен двумя ТРД Сатурн/Люлька АЛ-21Ф-3А с форсажной камерой, каждый развивает тягу по 11 200 кгс. Топливо размещается во встроенных в фюзеляж баках.

По данным Air Force Technology, к центроплану могут подвешиваться два внешних бака емкостью 3000 литров каждый, при этом один внешний топливный бак емкостью 2000 литров подвешивается к фюзеляжу.

Этот модернизированный Су-24М (Фехтовальщик-Д) представляет собой гораздо более боеспособный самолет, принятый на вооружение в 1986 году, с новой авионикой, опережающим наведением «Орион-А» и РЛС слежения за местностью. Он также имел лазерную и телевизионную прицельную систему Kaira 24, что позволяло вести огонь высокоточными боеприпасами (PGM).

Fencer-D имеет выдвижной зонд для дозаправки в воздухе над носовой частью и может нести топливный бак для «дозаправки напарником» в центральной части днища.

Изображение файла: Сухой Су-24

Беларусь может не блефовать!

Беларусь, скорее всего, получит поставленное из России ядерное оружие, даже если у нее нет собственной ядерной программы, в попытке сдержать Европу и НАТО.

25 июня Путин и Лукашенко встретились в Санкт-Петербурге, где первый заявил, что Москва поставит Минску ракетные комплексы «Искандер-М», добавив, что поставка состоится в течение нескольких месяцев.

«Искандер-М» — мобильный управляемый ракетный комплекс с дальностью полета до 500 километров. Он широко использовался в качестве тактического оружия на поле боя против украинских целей с обычными боеголовками.

Это придает правдоподобность заявлению Лукашенко о том, что его Су-24 могут доставлять ядерные заряды, в соответствии с его предыдущим «военно-техническим сотрудничеством» с Россией.

«Не стоит обострять ситуацию с Беларусью, потому что это будет эскалация с союзными государствами (Россией и Беларусью), у которых есть ядерное оружие. Если они создадут проблемы… ответ будет немедленным», — сказал он.

Лукашенко, однако, «честно» признает, что «на данный момент они (украинцы) не нагнетают обстановку на границе». Беларусь также имеет на вооружении истребители Су-25К, Су-27 и Су-30СМ, которые, как считается, были переданы из России.

  • С автором можно связаться по адресу [email protected]
  • Следите за EurAsian Times в новостях Google

Кадры, на которых видно, как Су-24 наносит удар по целям CAS под Херсоном

В сети появились кадры, на которых пара ударных самолетов Су-24 бомбит цели в лесу к востоку от Давыдов Брод, города в Херсонской области на юге Украины .

Согласно видео, опубликованному 61-й егерской стрелковой бригадой Сухопутных войск Украины, атака была осуществлена ​​истребителями ВВС Украины и уничтожила как минимум один российский танк в непосредственной близости от украинских войск.

Атака была заснята с беспилотника, два Су-24 летели с запада. Самолет выпускает восемь бомб с парашютным замедлением, которые взрываются в лесу. Затем видео переходит в другой ракурс, показывая горящий под деревьями танк.

Украинская 61-я стрелковая бригада обнародовала кадры, на которых пара украинских ударных самолетов Су-24 обеспечивала CAS для своих войск в районе Давыдов Брод Херсонской области.

Видно, как парашютно-замедленные бомбы сбрасываются на российский танк, что приводит к его уничтожению. #Россия #Украина pic.twitter.com/K4ZOkOchbB

— BlueSauron (@Blue_Sauron) 27 сентября 2022 г.

Рискованная миссия

Если описание верно, кадры — один из немногих случаев, когда военные самолеты обеспечивают непосредственную поддержку с воздуха (CAS). В таких миссиях обычно участвуют самолеты или вертолеты, атакующие цели рядом с дружественными войсками, и они считаются чрезвычайно сложными и опасными из-за риска дружественного огня и возможности стать целью зенитных орудий.

Большая часть видеозаписей украинских и российских самолетов, снятых во время войны, показывает, как самолеты запускают неуправляемые ракеты после внезапного тангажа, маневр, который увеличивает дальность действия оружия, но значительно снижает его точность.

Видео двух российских штурмовиков Су-25 в ближнем бою с двумя ПЗРК. https://t.co/8gZ1MmBG9y pic.twitter.com/F9wXz92Q5U

— Роб Ли (@RALee85) 13 сентября 2022 г.

Видео боевых самолетов, выполняющих регулярные бомбардировки, крайне редки, что свидетельствует о том, что воздушное пространство над Украиной ведутся ожесточенные бои, и обе стороны изо всех сил пытались найти брешь в противовоздушной обороне противника. Большая часть этих кадров снята с востока страны, из Донецкой и Луганской областей, где российские ВВС, кажется, могут действовать с большей легкостью.

Редкое видео, как сообщается, показывает, как российский бомбардировщик Су-34 сбрасывает бомбы на украинские позиции. Не уверен, что второй самолет тоже Су-34 или Су-24. https://t.co/kPvtD9J2Ad pic.twitter.com/YFF9kprbMR

— Роб Ли (@RALee85) 15 сентября 2022 г.

Однако на юге ситуация кажется более напряженной. Когда в конце августа началось наступление Украины на Херсон, стали появляться сообщения о том, что российские летчики встречают там сильное сопротивление.

Как 29 августа была прорвана первая линия обороны русских, некоторые российские военнослужащие сообщили, что их часто обстреливали украинские самолеты.

После того как в начале сентября продвижение замедлилось, русские, похоже, восстановили свои позиции. По крайней мере, на одном видео видно, как истребитель-бомбардировщик Су-34 атакует Белогорку, оспариваемый поселок на линии фронта, в ходе бомбардировки с малой высоты.

Спорная территория  

Лес, показанный на последнем видео, расположен чуть более чем в трех километрах (двух милях) к северу от Белогорки, на территории, где с начала войны шли ожесточенные бои.

По данным Liveuamap.com, Украина отбила лес в конце мая 2022 года, в ходе одной из формирующих атак, предшествующих началу Херсонского наступления. Однако с тех пор линия фронта осталась поблизости, а окрестные населенные пункты с тех пор несколько раз переходили из рук в руки.

По состоянию на 28 сентября Давыдов Брод остается оспариваемым, и не исключено, что лес к западу от него использовался российскими войсками для контрнаступления против украинцев.

901:14 Это северная часть значительного разреза, который ВСУ удалось прорезать к востоку от реки Ингулец, один из нескольких таких участков, предназначенных для прорыва российских позиций.

Обновление по Южной оси: #Украинские силы продолжали наносить удары по #российским наземным коммуникациям (GLOC) в рамках южной контрнаступательной кампании, особенно срывая усилия России по строительству баржевых переходов. /1https://t.co/XVLB6OAUWZ pic.twitter.com/TtZTqxP8fO

— ISW (@TheStudyofWar) 28 сентября 2022 г.

Отрезание разреза от остальной территории Украины могло быть целью атаки, которая якобы была сорвана бомбардировкой.

Однако такое предположение можно сделать только в том случае, если мы уверены, что самолет был украинским и действительно бомбил российские войска.

Проблемы с идентификацией  

Качество видео не позволяет определить, украинские это самолеты или российские.

Сухой Су-24 «Фехтовальщик» — ударный самолет, сочетающий в себе черты истребителя и бомбардировщика — был представлен в 1970-х годов и широко применялись на всем советском и постсоветском пространстве.

Десятки этих самолетов эксплуатировались как украинскими, так и российскими ВВС, когда в феврале 2022 года разразилась полномасштабная война. аэропорта Гостомель, который использовался русскими для организации ранних атак на Киев.


Изображение: Роб Ли / Твиттер предположить, что с февраля было потеряно 11 украинских Су-24.

Тем не менее, десятки других были отправлены на пенсию и хранились на различных кладбищах по всей стране. Некоторые из них были уничтожены во время первых атак русских, а другие, возможно, были восстановлены до рабочего состояния.

Между тем, к началу полномасштабной войны Россия эксплуатировала 273 Су-24, часть из которых находилась на оккупированной территории Крыма. Не менее шести самолетов было уничтожено во время атаки на авиабазу Саки в августе 2022 года.   

Схемы окраски, использованные обеими странами, достаточно схожи, поэтому сказать, какой самолет бомбил лес у Давыдова Брида, практически невозможно.

Тот факт, что нападение было заснято украинцами, подтверждает утверждение о том, что задание выполняли украинские силы. Однако мы не можем быть уверены.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены. Карта сайта