Су 24 максимальная скорость: Летно-технические характеристики фронтового бомбардировщика Су-24
Бомбардировщики Су-24 начали применять авиабомбы с модулем планирования и коррекции
Свежий номер
РГ-Неделя
Родина
Тематические приложения
Союз
Свежий номер
Русское оружие
10.04.2023 21:17
Поделиться
Александр Степанов
Фронтовые бомбардировщики Су-24 активно наносят удары по позициям украинских подразделений в Артемовске, Угледаре и Авдеевке. Самолеты начали применять авиабомбы с модулем планирования и коррекции, которые способны пролететь до 60 километров.
Один фронтовой бомбардировщик Су-24 по своему боевому воздействию равен роте танков. / РИА Новости
Информацию о том, что заслуженные «ветераны» нашей авиации — бомбардировщики Су-24 — все чаще используют планирующие авиабомбы, сообщают как российские источники, так и украинские военные. Боевики теробороны, сидящие на позициях в Артемовске, начинают жаловаться, что по их опорным пунктам «работают» авиабомбами. Причем самого самолета в небе они не наблюдают, слышен только свист планирующего снаряда, который в щепки разносит хорошо укрепленный опорный пункт.
Невидимые удары по позициям ВСУ, как правило, наносят бомбардировщики Су-24, которые находятся в строю уже без малого 50 лет. Уникальность этого самолета в том, что он способен маневрировать на малых и сверхмалых высотах, поддерживая при этом сверхзвуковую скорость. На Западе Су-24 прозвали «Фехтовальщиком».
Уникальность этого самолета в том, что он способен маневрировать на малых и сверхмалых высотах, поддерживая при этом сверхзвуковую скорость
Ветераны авиации постоянно модернизируются, поэтому, несмотря на возраст, исправно выполняют свои задачи в воздухе. Эксперты называют этот самолет недорогой и эффективной боевой платформой в составе ВКС России. Практический потолок высоты Су-24М составляет 11 км, боевой радиус — до 560 км, максимальная скорость у земли — 1400 км/ч.
Восемь точек подвески самолета позволяют разместить на нем до 8 тонн ракетно-бомбового вооружения. Ключевая особенность Су-24 заключается в возможности полетов на предельно малой высоте с огибанием рельефа местности. Также самолет способен нести в воздухе сразу несколько полуторатонных бомб. По мнению экспертов, один самолет Су-24 по своему боевому воздействию равен роте танков.
Свои боевые характеристики Су-24 подтвердил в афганской операции и чеченской кампании. Второе «рождение» у, казалось бы, ушедшего на пенсию ветерана произошло в сирийской операции. Самолет в очередной раз модернизировали.
Он был оснащен поразительной по эффективности специализированной вычислительной подсистемой СВП-24 «Гефест», сконструированной компанией «Гефест и Т».
Этот прибор обеспечивает высокую точность поражения цели даже свободнопадающими боеприпасами.
Система «Гефест», которая применяется для наведения на цель авиабомб с модулем планирования и коррекции ФАБ-500М62, разработанным ГНПП «Базальт», дает очень впечатляющие результаты. Комплект стабилизаторов и блоки навигации GPS/ГЛОНАСС позволяют превратить обычную авиабомбу в высокоточную и увеличить дальность ее применения до 40-60 км в зависимости от режима и скорости самолета-носителя.
То есть бомбить противника буквально из-за горизонта.
Как рассказал «РГ» военный эксперт Алексей Леонков, сброс корректируемых авиабомб, которые направляет вычислительная система «Гефест», позволяет поразить цель с минимальным отклонением. «Огромным плюсом такой связки является тот факт, что самолет не входит в зону поражения украинских ПВО.
Кроме того, украинские ПВО не видят планирующие на позиции бомбы и не могут их сбить. Поэтому сейчас так много стонов от ВСУ из-за использования нашей авиацией такого вида боеприпасов», — сказал эксперт.
По его словам, сегодня на вооружении ВСУ в основном стоят комплексы противовоздушной обороны средней дальности иностранного производства. Они не умеют бороться с такими бомбами, потому что они имеют минимальную площадь отражения, у них нет головки самонаведения, которая хорошо видна радарам.
«Еще один плюс корректируемых авиабомб ФАБ-500 — их цена. Прикрепить «крылышки» на бомбу стоит копейки. А цена управляемой ракеты — миллионы», — сказал Леонков.
Российская газета — Федеральный выпуск: №77(9022)
Поделиться
Бомбардировщик СУ-24, летные технические характеристики ТТХ, вес бомбового вооружения, обзор кабины, взлет и посадка
Пожалуй, самым популярным элементом военных сил России была и будет авиация и ее пилоты. Ведь все самолеты российских ВВС вносили весомый вклад в защиту страны, а на сегодняшний день являются одним из основных аргументов поддержания мира. И сегодня мы расскажем вам о уже бывалой, но до сих пор существующей единице воздушной техники – СУ-24.
СУ-24 это российский самолет бомбардировщик, сконструированный в 1975 году. Его отличительной особенностью являются крылья, способные изменять стреловидность. Благодаря чему СУ-24 является идеальной машиной для полетов в любую погоду и на любой высоте.
Стоит отметить, что СУ-24 далеко не простая машина, и требует высокую подготовку обоих членов экипажа, находящихся в кабине. В связи с чем, данный самолет стал одним из самых катастрофичных на период 1998 года. Последнее крушение СУ-24 произошло в феврале 2020 года.
Несмотря на свой возраст, данная летающая боевая машина находится на вооружении и по сей день. Более того, ее активно модернизируют и совершенствуют, ведь ее качества актуальны и на сегодняшний день.
Условно можно выделить три основные характеристики у данного бомбардировщика:
- Оружие.
- Малозаметность.
- Защита.
Именно благодаря детальной проработке всех этих трех элементов, СУ-24 и приобрел такую популярность. Ведь каждая характеристика выполняет свою, вполне определенную роль. А это, в свою очередь, обеспечивает выполнение большого спектра боевых задач.
Отдельно стоит поговорить и о современных изменениях данной летательной машины. Согласно полученным данным, на сегодняшний день все модели оснащают новыми средствами радиоэлектронной борьбы. Что делает их еще опаснее.
Содержание
Оружие СУ-24
Используя восемь точек подвески, бомбардировщик СУ-24 способен иметь в своем вооружении 7. 5 тонн различного вооружения. От пулемета и неуправляемых ракет до полуторатонных наводящихся бомб. Которые, к слову, управляются благодаря излучению небольшого контейнера Фантасмагория.
Штурмовик предназначается, как для уничтожения наземно-воздушных единиц, так и для ликвидации различных статичных целей. Примером тому могут служить различные взлетные полосы, мосты, укрепления и прочие цели.
Но на этом его функциональное применение не заканчивается. Зачастую его используют для разведки и аэрофотосъемки. Применяют и для минирования местности с воздуха.
Малозаметность СУ-24
Несмотря на всю боевую мощь СУ-24, его первоочередной целью является доставка в тыл врагу одной тактической ядерной бомбы, мощностью порядка 150-300 килотонн. Благодаря своей возможности летать со сверхзвуковой скоростью на сверхмалых высотах, с легкостью огибая все рельефные препятствия и оставаясь невидимым для вражеской противовоздушной обороны, СУ-24 способен доставить достаточно много неприятностей своему врагу.
Причем, именно на СУ-24 оба члена экипажа впервые расположились бок о бок. С одной стороны это несомненный плюс – штурман всегда может использовать жесты. А с другой минус, ибо они будут мешать друг другу для полноценного обзора местности.
Защита СУ-24
Каких либо технических особенностей в защите штурмовика СУ-24 нет. Все сконструировано по советским стандартам, качественно и надежно. Да и со временем технологии не сильно изменились.
Хотя можно отметить кресла. Кабина истребителя оснащена катапультируемыми креслами К-36. Это, пожалуй, одни из самых надежных кресел, которые не раз успешно спасали жизнь своим обладателям.
Технические характеристики СУ-24
- Экипаж самолета: 2 человека.
- Длина самолета: 24,594 м.
- Размах крыла самолета: 10,366-17,638 м.
- Высота самолета: 6,193 м.
- Масса пустого самолета: 22300 кг.
- Масса снаряжённого самолета: 23700 кг.
- Объём топливных баков самолета: 11860 л.
- Силовая установка самолета: 2 × ТРДДФ АЛ-21Ф-З.
- Бесфорсажная тяга самолета: 2 × 7800 кгс (76,5 кН).
- Форсажная тяга самолета: 2 × 11200 кгс (110 кН).
Лётные характеристики СУ-24
- Максимальная скорость самолета: 1700 км/ч.
- Скорость взлета: 400 км/ч.
- Скорость посадки: 310 км/ч.
- Боевой радиус: 560 км.
- Перегоночная дальность: 2850 км.
- Практический потолок высоты: 11500 м.
- Длина разбега при взлете: 1250 м.
- Максимальная перегрузка: +6,5G
Видео обзор СУ-24
Внутри Су-24 | Defensebridge
Су-24 — грозный истребитель, стоящий на вооружении российской армии с 1970-х годов. Благодаря элегантному дизайну и передовым возможностям этот самолет сыграл ключевую роль во многих военных операциях. В этой статье мы поближе познакомимся с Су-24 и изучим его особенности и возможности.
Знакомство с истребителем Су-24.
Сухой Су-24 — сверхзвуковой всепогодный двухмоторный истребитель-бомбардировщик, разработанный и произведенный в Советском Союзе. Вступил в строй в 1974 и с тех пор используется несколькими странами, включая Россию, Украину и Сирию.
Су-24 предназначен для выполнения различных задач, в том числе разведки, штурмовика и противокорабельных операций. Он оснащен различным оружием, включая бомбы, ракеты и пушки, и имеет максимальную скорость 1,35 Маха. Его боевой радиус составляет около 1000 км, максимальная дальность полета — 2500 км.
Одной из ключевых особенностей Су-24 являются крылья с изменяемой геометрией, которые можно откидывать назад во время полета на высокой скорости для уменьшения лобового сопротивления и повышения маневренности. Это позволяет самолету выполнять крутые виражи и уклоняться от вражеских ракет.
Су-24 также имеет усовершенствованную авионику и системы радиоэлектронной борьбы, которые позволяют ему действовать в различных погодных условиях и против различных угроз. Он способен летать на малых высотах, чтобы избежать обнаружения радаров. Он может нести ряд ракет и бомб класса «воздух-поверхность», в том числе Х-29 и Х-59, использовавшихся в конфликтах в Афганистане, Чечне и Сирии.
Несмотря на свой возраст, Су-24 остается мощной системой вооружения, широко используемой российскими военными. Однако его критиковали за высокие требования к техническому обслуживанию и относительно низкую надежность по сравнению с более новыми конструкциями самолетов.
Обзор конструкции и характеристик Су-24.
Сухой Су-24 — двухмоторный сверхзвуковой всепогодный истребитель-бомбардировщик, разработанный и изготовленный в Советском Союзе. Он находится на вооружении с 1974 года и до сих пор используется в нескольких странах, включая Россию, Украину и Сирию. Вот краткий обзор конструкции и характеристик Су-24:
Планер и крылья: Су-24 имеет гладкий, обтекаемый корпус с заостренной носовой частью и коническим стреловидным крылом. Одной из наиболее отличительных особенностей Су-24 являются его крылья с изменяемой геометрией, которые могут быть убраны назад для высокоскоростного полета или удлинены для полета на малой скорости.
Двигатели: Су-24 оснащен двумя ТРД Туманский Р-29, тяга каждого из которых составляет до 11 000 кг. Двигатели установлены на пилонах под крыльями и имеют форсажные камеры для увеличения тяги при взлете и боевом маневрировании.
Кабина: У Су-24 кабина тандемная, пилот впереди, штурман/оружейник сзади. В кабине есть передовая авионика и дисплеи, в том числе проекционные (HUD) и многофункциональные дисплеи (MFD).
Авионика и электроника: На Су-24 установлено множество передовых авионики и электронных систем, включая радар, навигационные системы, системы связи и системы радиоэлектронной борьбы (РЭБ). Системы РЭБ включают в себя системы помех и ложных целей для противодействия радиолокационным и ракетным угрозам противника.
Оружие: Су-24 может нести широкий спектр оружия, включая бомбы, реактивные снаряды и реактивные снаряды. Он в первую очередь предназначен для ударов по наземным целям, но также может выполнять задачи класса «воздух-воздух» с использованием ракет класса «воздух-воздух».
Производительность: Су-24 может летать со скоростью до 1,35 Маха и имеет дальность полета около 2500 км. Он может летать на малых высотах, чтобы избежать обнаружения радаров, и обладает улучшенной маневренностью благодаря крыльям с изменяемой геометрией.
Су-24 — универсальный и боеспособный самолет, использовавшийся в различных миссиях и конфликтах на протяжении последних нескольких десятилетий. Его крылья с изменяемой геометрией, передовая авионика и возможности радиоэлектронной борьбы делают его грозной системой вооружения.
Возможности Су-24 в боевой обстановке.
Сухой Су-24 — универсальный самолет, используемый в различных боевых условиях. Вот некоторые боевые возможности Су-24:
Наземная атака: Су-24 в первую очередь предназначен для штурмовых операций и может нести широкий спектр вооружений, включая бомбы, реактивные снаряды и реактивные снаряды. Он может наносить точечные удары по объектам противника, в том числе по зданиям, технике и укрепленным позициям.
Противокорабельные: Су-24 также может использоваться для противокорабельных задач, поскольку он может нести противокорабельные ракеты, такие как Х-35 и Х-31. Это делает его мощным оружием против военно-морских кораблей, включая авианосцы и крупные военные корабли.
Разведка: Су-24 может быть оснащен камерами и датчиками для разведывательных миссий, что позволяет ему собирать разведданные о позициях и передвижениях противника.
Воздушный бой: Хотя Су-24 в первую очередь предназначен для нанесения ударов по наземным целям, он также может выполнять задачи класса «воздух-воздух» с использованием ракет класса «воздух-воздух». Однако он менее маневренный, чем специализированные истребители завоевания господства в воздухе, такие как Су-27 или F-15.
Радиоэлектронная борьба: Су-24 оснащен передовыми системами радиоэлектронной борьбы, в том числе системами помех и ложных целей, для нарушения работы радаров и систем наведения ракет противника.
Су-24 — универсальный и боеспособный самолет, способный выполнять разнообразные боевые задачи. Его передовая авионика и возможности радиоэлектронной борьбы делают его грозным противником, а его способность нести разнообразное вооружение делает его универсальным активом на поле боя.
Сравнение с другими истребителями этого класса.
Су-24 — уникальный самолет, имеющий некоторое сходство с другими истребителями этого класса, но также и некоторые отличия. Вот сравнение Су-24 с некоторыми другими истребителями этого класса:
Су-24 против F-111: F-111 был сопоставимым самолетом, разработанным Соединенными Штатами в 1960-х годах. Как и Су-24, это был самолет с изменяемой геометрией, предназначенный для штурмовок и стратегических бомбардировщиков. Однако F-111 был крупнее и тяжелее Су-24, имел большую дальность полета и большую грузоподъемность.
Су-24 против F-15E: F-15E Strike Eagle — американский истребитель-бомбардировщик, предназначенный для штурмовок и боевых задач в воздухе. Он играет ту же роль, что и Су-24, но больше ориентирован на завоевание превосходства в воздухе, чем Су-24. F-15E быстрее и маневреннее, чем Су-24, и имеет более совершенную авионику.
Су-24 против «Торнадо»: «Торнадо» — истребитель-бомбардировщик с изменяемой геометрией, разработанный совместными усилиями Великобритании, Италии и Западной Германии. Он похож на Су-24 по своим возможностям и задачам, но имеет более совершенный комплекс авионики и более маневренный на малых высотах. Tornado также способен выполнять разведывательные задачи.
Су-24 против Су-34: Су-34 — более современный вариант Су-24, с аналогичным профилем миссии, но с улучшенной авионикой, большей грузоподъемностью и большей дальностью полета. Су-34 также имеет более совершенный комплекс радиоэлектронной борьбы, чем Су-24.
В целом, Су-24 — боеспособный самолет, сравнимый с другими истребителями-бомбардировщиками. Хотя он может быть не таким продвинутым, как некоторые более современные самолеты, его крылья с изменяемой геометрией, усовершенствованная авионика и возможности радиоэлектронной борьбы делают его грозной системой вооружения.
Перспективы развития и модернизации Су-24.
Несмотря на то, что Су-24 находится на вооружении более 40 лет, для поддержания актуальности самолета были проведены некоторые модернизации и усовершенствования. Вот некоторые будущие разработки и модернизации для Су-24:
Модернизация авионики: Су-24 проходит программу модернизации, которая включает в себя модернизацию авионики и систем радиоэлектронной борьбы. Это улучшит возможности самолета и сделает его более эффективным на современном поле боя.
Модернизация двигателя: Оригинальные двигатели Су-24 заменены на более современные и экономичные, что улучшает летно-технические характеристики и экономию топлива.
Модернизация вооружения: Су-24 может нести широкий спектр вооружения, и рассматривается возможность модернизации его вооружения. Это включает в себя интеграцию новых высокоточных боеприпасов, а также модернизацию ракет класса «воздух-воздух».
Стелс-покрытия: Есть некоторые сообщения о том, что в будущем Су-24 могут быть оснащены стелс-покрытиями, которые сделают его менее заметным для радаров и повысят его живучесть в бою.
Интеграция беспилотных систем: Обсуждалась возможность интеграции беспилотных систем с Су-24, что позволит ему работать более автономно и потенциально выполнять миссии, не подвергая пилотов риску.
Хотя Су-24 является более старым самолетом, в настоящее время ведутся работы по модернизации и модернизации, чтобы сохранить его актуальность на современном поле боя. Поскольку новые технологии разрабатываются и интегрируются в самолет, он еще долгие годы будет оставаться мощной системой вооружения.
Italeri/Dragon 1/72 Su-24 Fencer, автор Кармел Дж. Аттард
Italeri/Dragon 1/72 Су-24 Fencer, автор Кармел Дж. АттардItaleri/Dragon 1/72 Су-24МК «Фехтовальщик» Д’
КОМПЛЕКТ #: | ? |
ЦЕНА: | Приблизительно 15 долларов США. |
НАКЛЕЙКИ: | См.![]() |
РЕВЕРЕНТ: | Кармель Дж. Аттард |
ПРИМЕЧАНИЯ: | Модифицировано по сравнению с оригинальным |
|
Су-24 NATO Fencer — двухместный
бомбардировщик-разведчик поля боя и радиоэлектронной борьбы с изменяемой геометрией. Разрабатывался как предполагаемый самолет для замены Ил-28 и штурмовика Як-28.
самолет, опытный образец Т-6-1 совершил первый полет в июне 1967 г. Разрабатывался как лобовой
бомбардировщик для доставки широкого спектра ракет класса «воздух-воздух» и «воздух-поверхность» для
подавление защиты, с некоторым трудно достижимым потенциалом убийства, имело особую
разработали систему навигации дальнего действия и электронно-оптическую систему вооружения, которая
позволяет проникать в воздушное пространство противника в ночное время или при неблагоприятных погодных условиях с
высокая точность и доставить снаряды по далекой цели.
Су-24 оснащен двумя двигателями Сатурн/Люлька АЛ-21 F-3А.
ТРД 16865 фунтов сухого и 24690 фунтов с форсажной камерой и фиксированным
впуски двигателя. Он имеет четыре внутренних топливных бака емкостью 2570 имп галлонов.
который может быть дополнен двумя внешними топливными баками емкостью 440 имп. галлонов под
фюзеляж и два бака по 660 имп галлонов под пилонами крыла. Самолет также
оснащен системой дозаправки в полете в режиме зонда и тормоза, включая операции
как товарищ танкист. В кабине экипажа может разместиться экипаж из двух человек (пилот и
офицер системы вооружения) рядом на катапультных креслах К-36ДМ в кабине 55
широкий и имеет сбрасываемый фонарь, шарнирно открывающийся вверх и назад на два
панели, разделенные по центру.
Авионика, установленная внутри Fencer, состоит из двух
наложенные радиолокационные сканеры в носовой части для навигации/атаки и очистки местности и
дальность до воздушных целей, дальномер/целеуказатель под передней частью фюзеляжа, СПО 15
приемники радиолокационного предупреждения сбоку от воздухозаборников двигателей и хвостового оперения. Это также
несет систему активных помех «Герам-Ф» и комплекс средств защиты.
Вооружение Су-24М размещено на девяти пилонах под фюзеляжем и крылом.
корневые перчатки и наружные. Для управляемого и неуправляемого оружия класса «воздух-поверхность», в том числе
Ядерное оружие ТН-1000 и ТН-1200, до четырех бомб ТВ или лазерного наведения,
ракеты типа Х-23, Х-25, Х-58, в том числе реактивные снаряды калибра 57мм т-370мм,
бомбы, 23-мм артиллерийские установки или внешние топливные баки.
Интересно про иранские Сухие, которых 12 штук было
первоначально поставлены Советским Союзом и 16-18 приобретены у режима Саддама
заключается в том, что они были организованы в одну эскадрилью и составляли костяк
Исламское государство, которое, как теперь известно, имеет 24 фехтовальщика в рабочем состоянии.
Су-24 — самый массовый бомбардировщик до сих пор в России
обслуживание с более чем 500 все еще работающих, и это является ярким доказательством его
фундаментальный успех в качестве дизайна. Медленный прогресс в развитии
замена нового дизайна также может быть связана с его успехом, хотя это может быть и так
из-за экономических ограничений, наложенных на постсоветские ВВС России. Как и все другие боевые самолеты, отправляющиеся на войну, Су-24 также имеет свою долю
потери. Исламские моджахеды в Афганистане и Чечне сбили несколько
с не большим усилием. Су-24 эксплуатировались вместе с Туполевскими Ту-16 в
Афганистан еще в апреле 1984 в поддержку русских 40 й Армия и вооруженные силы Афганистана. Они доставили свои бомбовые нагрузки с
неблагоприятная высота 18 000 футов, так как операции на малой высоте над горными
Территория, удерживаемая повстанческими силами, не предпринималась. Это было связано с угрозой
ручные зенитно-ракетные комплексы малой дальности, такие как Стрела, Стингер и Редей
ракеты, предоставленные повстанцам поддерживаемыми США вооруженными дилерами. У Су-24 было
мало защиты от этих ракет. Полеты Су-24 на средней высоте
сделали их передовые прицельно-навигационные системы практически бесполезными. Все еще
Су-24 продолжает модернизироваться новейшей авионикой и
делает его эффективной системой доставки оружия, используемой в российских войсках.
НАБОР |
В комплект входят 8 литников.
из светло-серого пластика, упакованные в отдельные полиэтиленовые пакеты и еще два литника в
прозрачный пластик для частей фонаря, посадочных огней и т. д., всего 11 штук, включая
отдельный фонарь кабины, разделенный по центру, чтобы его можно было показать в открытом положении, если это так
желанный. Поверхностная детализация на основных деталях может быть недостаточна, но качество
Пластик высокий, детали линий панели вдавлены в пластик. Складывать
В инструкции формата А5 показано черно-белое фото модели и краткое описание
история на четырех языках. Есть десять шагов строительства, чтобы следовать
начиная с кабины с сиденьями, колонкой управления, приборной панелью
панель,
и бортовые пилотские переборки. Я нашел, что он подходит для частей кабины вполне приемлемо
хотя уход нужен. Фюзеляж состоит из трех основных сломанных секций.
и предусмотрен простой механизм для поворота в любом положении.
Наполнитель шпатлевки был необходим для того, чтобы носовая часть фюзеляжа плотно прилегала. Тыл
секция фюзеляжа также требовала некоторого внимания, чтобы получить гладкую непрерывную заподлицо
идти с остальной частью фюзеляжа. Установка выпускных патрубков струйного выхлопа потребовала некоторого
позаботьтесь также, чтобы соответствовать им симметрично.
Два больших
топливные баки крепятся к внутренним пилонам, которые размещены на статической части
крыла, но есть пара пилонов, которые крепятся на подвижной внешней части крыла.
крыло, которое после поворота крыльев остается неподвижным, а не поворачивается
соответственно. Так что для достоверности придется решить либо
оставляя крылья поворачиваться и не прикрепляя внешние пилоны или фиксируя
крылья в одном положении и установите пилоны на место и параллельно фюзеляжу
центральная ось. При выборе последнего варианта можно зафиксировать магазины на
пилоны, ракеты или бомбы.
КОНСТРУКЦИЯ |
Мое желание
было построить Су-24МК Fencer D, экспортный вариант, который мне показался
имеют более обтекаемую форму, поскольку носовая часть фюзеляжа длиннее. Это значило
что в масштабе 1/72 пришлось удлинить фюзеляж перед кабиной на
ровно в дюймах, помимо других изменений, которые будут упомянуты по ходу дела. Так
Я сделал прорезь между обтекателем и фюзеляжем. Этот
состоял из коробчатой конструкции той же ширины и высоты, что и фюзеляж.
секция перед кабиной и длинная. Затем это было вставлено, облито шпатлевкой,
отшлифован до тех же контуров, что и остальная часть фюзеляжа и вся сборка
слегка наклоняется к переднему носовому обтекателю. Эта операция заняла меньше
чем час, чтобы построить и установить на место с соответствующей замазкой, добавленной, чтобы принести
гладкая отделка в конце.
Антенна носового зонда заменена на более длинную
зонд, а перед ним был добавлен заправочный зонд из вытянутого литника
кабина. Это можно зафиксировать в поднятом положении при тщательном изучении
фотографии самолета в этой конфигурации. Сборка версии МК как в
Служба в IRIAF и арабских ВВС также нуждалась в добавлении довольно
большие надкрылья, отсутствовавшие на версии C с короткой носовой частью. Эти
соответствовал тому же положению, что и внутренние подкрыльевые пилоны и фактически
объединиться на фронте. В отличие от крылатых ограждений русского фехтовальщика.
M сборка пилона с ограждением имела квадратную переднюю часть вместо закругленного угла.
и это сделало Су-24 более узнаваемым от его российского аналога.
Он был сделан из пластикового картона такой же толщины, что и пилон, и вставлен в
разместить соответственно. Зона стыковки между пилоном и ограждением застроена
шпатлевкой и сгладил, чтобы собрать его в одно целое. Другая внешняя деталь
в виде антенн и антенн были добавлены на этом этапе.
ЦВЕТА И МАРКИРОВКА |
Ходовая часть, входящая в комплект, выглядит убедительно, хотя и несколько примитивно. необходима шлифовка центральных швов деталей для улучшения дела. Комплект выполнен в трех тонах песка, темной земли и зеленой верхней поверхности камуфляж с голубым днищем FS 35526 и белым носовым обтекателем FS27875.
Что касается
декали, звезды мне не понадобились, так как я заменил их на иранские
кругляшки. Я использовал все трафаретные декали, которые когда-то казались
довольно толстый, так как на самом деле наклейка, которая облегает олео, не могла выдержать
маленький диаметр ножки. Мне не составило труда раскошелиться на иранские медальоны
из ящика с запчастями. Fencer нес их только на воздухозаборниках фюзеляжа.
и ни один не появился над крыльями. Я нашел меньшие медальоны, которые происходят из
Лист ESCI, F4, чтобы он подходил именно мне по размеру. Плавники также были
тот же размер. Арабские декали для носа взяты из листа декалей в супермасштабе для
Су-25 Frogfoot, на котором были декали с номерами от 1 до 10. Комплект был
завершено, чтобы представить Су-24МК из 72 -й Tac Ftr. кв на базе
Шираз. Аналогичные отряды базируются на авиабазе Тегеран-Метрабат и
противокорабельный отряд базируется в Ча Бухаре. Комплект собирается с
обширная номенклатура вооружения, включающая в себя большие авиабомбы типа ФАБ-1500 Мк 46, а также малые
бомбы типа ФАБ-250М-46. Две крылатые ракеты класса «воздух-воздух» российского типа.
установлены под крыльями.
ВЫВОДЫ |
В целом I
обнаружил, что комплект Italeri/Dragon послужил хорошей основой для создания версии
что я хотел сделать.