+7 (495) 720-06-54
Пн-пт: с 9:00 до 21:00, сб-вс: 10:00-18:00
Мы принимаем он-лайн заказы 24 часа*
 

Су 27 фото кабина: Обои приборы, кабина, Су-27, многоцелевой истребитель картинки на рабочий стол, раздел авиация

0

Су-27 — истребитель, самолет, фото, скорость, модели, характеристики, Россия, вооружение, катастрофы, кабина, размеры

Содержание

  • История создания Су-27
  • Особенности конструкции и технические характеристики
  • Устанавливаемое вооружение
  • Боевое применение и летные достижения
  • Известные аварии
  • Развитие и модификации
  • Значение

Гонка вооружений во время холодной войны и стремление Советского Союза ответить на появление американского F-15 в 1970-х привели к тому, что на вооружение поступил новый сверхзвуковой истребитель Су-27. Модель превзошла западный аналог и вошла в список популярнейших боевых крылатых машин мира. Об истории создания самолета, его характеристиках, применении, модификациях и значении — в материале 24СМИ.

История создания Су-27

Когда в конце 1960-х передовые государства стали создавать многоцелевые истребители, СССР не мог оставаться в стороне. В 1969 году к разработке проекта допустили ОКБ Сухого. К тому моменту в США создали самолет F-15, правда, он еще не взлетел. Зато советская разведка сумела получить его чертежи и переслать в Москву. По этим документам и начали готовить прототип собственной крылатой машины, которая должна была по ТТХ (тактико-техническим характеристикам) стать лучше заокеанской.

Над задачей трудился сам генеральный конструктор Павел Сухой, а также другие инженеры: Михаил Симонов, Наум Черняков, Алексей Кнышев, Артем Колчин. Эскизное проектирование завершили в 1975-м, а еще через год приступили к сборке первого опытного летательного аппарата.

Прототип получил индекс Т-10-1. Первый полет состоялся в 1977 году — за штурвалом сидел летчик-испытатель, Герой Советского Союза, сын известного авиаконструктора — Владимир Ильюшин. Первый облет показал, что модель не соответствует техническому заданию. Тогда решили оставить тот же шифр, но под ним создать новый самолет. При существенной переработке конструкции внешний вид аппарата сохранили. Получился истребитель с увеличенной площадью крыла, обновленными обводами мотогондол, измененным 2-килевым оперением и иными добавками.

По сути, получилась новая машина. Она и пошла в серию. Первый Су-27 поднялся в воздух в 1982 году. В маркировке НАТО модель получила название «Фланкер», что в переводе с английского означает «заходящий с фланга». Такое наименование дали неспроста: дело в том, что за счет лучшей маневренности советский истребитель с легкостью способен «сесть на хвост» своему прямому американскому конкуренту F-15.

Су-27 на стоянке / Фото: flickr.com

Особенности конструкции и технические характеристики

Су-27 — это 1-местный самолет с парой двигателей. Модель построена по аэродинамической схеме, где реализовали интегральную компоновку со средним расположением незначительно удлиненных плоскостей и 2-килевым хвостовым оперением.

ТТХ

Крылья машины оснащены наплывами, за счет которых кривая сопряжения с фюзеляжем стала плавной — плоскости с корпусом составляют единое целое. За счет такого технического решения при маневрах увеличился коэффициент подъемной силы, а также расширились внутренние объемы.

Размах крыльев — 14,7 м. Стреловидность крыла на передней кромке составляет 42°. У плоскостей предусмотрены 2-секционные носки и флапероны.

Самолет оборудован 3-опорными шасси — на каждой стойке установили по 1 колесу. Передняя после взлета убирается в полость фюзеляжа, задние прячутся в крылья.

В отдалении Су-27 иногда путают с другим знаменитым российским истребителем — МиГ-29. Но стоит присмотреться, сразу видно, что второй — это аккуратный самолет массой 11 000 кг. По сравнению с ним детище ОКБ Сухого — тяжелый крупногабаритный аппарат. Его вес без нагрузки составляет 16 000 кг, максимальная масса достигает 28 000 кг. Размеры истребителя: длина — 21,9 м, высота — 5,92 м.

Летные характеристики

Истребитель оснастили системой из 5 баков, вместе вмещающих 9400 кг горючего. Обычный полет в крейсерском режиме, если не брать в расчет маневрирование, — это 3-часовое пребывание в воздухе с расходом топлива 3750 л/ч.

2 двигателя по 13 600 кгс с форсажными камерами обеспечивают самолету максимальную скорость 2500 км/ч. Боевой радиус у Су-27 повышен — дальность полета доходит до 3900 км.

Кабина

Первоначальная версия истребителя, как и большинство последующих модификаций, рассчитана на 1 пилота. 2-секционный фонарь закрывается герметично. Кабина состоит из переднего неподвижного козырька и верхней части, открываемой назад.

Летчик сидит в кабине, оснащенной приборной панелью панорамного типа. На паре рычагов размещены кнопки для запуска ракет, стрельбы из пушки, переключения типа оружия, манипуляций с автопилотом и пр. Также здесь предусмотрена система дистанционного управления, за счет которой в полете улучшаются аэродинамические свойства самолета. Она работает в 2 режимах — штатном и аварийном.

Пилот сидит в кресле, оборудованном катапультой, благодаря которой самолет удается покинуть в аварийном режиме при скоростях от 0 до 1400 км/ч. Высота при этом не ограничена — от неподвижного положения на стоянке аэродрома до практического потолка.

Устанавливаемое вооружение

Су-27 вооружены по пушечно-ракетной схеме, типичной для большинства сегодняшних военных летательных аппаратов. Максимальный вес боевой нагрузки составляет 6000 кг.

Для ближнего боя оружием считается 30-мм пушка. На крыльях истребителя закреплено 10 узлов наружной подвески. На них допустимо устанавливать, например, 6 управляемых ракет средней дальности класса «воздух-воздух». Также на самолет ставят 4 ракеты того же класса с ближним радиусом действия, оборудованные тепловыми головками наведения. Новейшие модификации планера рассчитаны еще и на ракеты «воздух-земля».

Столь мощным оружием удается эффективно пользоваться благодаря системе управления вооружением. Она включает прицельный радиолокационный комплекс, устройство для единой индикации целей и оптико-электронные приспособления. За счет этих узлов объекты определяются точно.

Вооружение Су-27 / Фото: pxhere.com

Боевое применение и летные достижения

Су-27 запустили в серию в Комсомольске-на-Амуре в 1982 году, вслед за этим машины стали распределяться в части ВВС СССР. С 1985-го началась постоянная эксплуатация, а полноценно на вооружение истребители поступили в 1990-м.

На вооружении аппарат годами состоял в базовой конфигурации, его использовали не только ВВС, но и истребительная авиация ПВО. Что касается боевых случаев применения, этот самолет воевал не так часто, как МиГ-29.

Су-27 поднимался в воздух с боевыми задачами в начале 1990-х, когда разразился грузино-абхазский конфликт. В 1992-м ПВО Грузии сбила машину, которая выполняла патрулирование.

В 1999 году в Африке разгорелся эфиопо-эритрейский конфликт. Су-27, принятый на вооружение Эфиопии, 3 раза вступал в воздушные столкновения с МиГ-29 вооруженных сил Эритреи. В каждом из случаев сбитыми становились МиГи, но без человеческих потерь.

В 2008-м во время краткосрочной войны в Южной Осетии воздушное пространство над республикой контролировали пилоты, сидящие за штурвалами российских Су-27.

После распада Советского Союза истребители унаследовали Беларусь, Украина, Казахстан. Также аппарат стоит на вооружении еще нескольких зарубежных государств. В 1998 году китайцы начали сами выпускать эти самолеты по лицензии, а также приступили к самостоятельным разработкам новых модификаций. В России Су-27, как и МиГ-29, сегодня считается основным истребителем.

С американским конкурентом F-15 детище ОКБ Сухого не сталкивалось в реальном бою ни разу. Однако этим самолетам часто приходилось состязаться в условных столкновениях во время совместных учений либо на авиашоу.

Читайте также«Черная акула» — факты о легендарном вертолете: история создания, конструктор, характеристики

Су-27 неоднократно выступал на авиационных шоу. За счет повышенной маневренности на нем легко совершать фигуры высшего пилотажа. Правда, такие кульбиты позволяются только допущенным к полетам в крайних режимах летчикам.

Даже людям, далеким от авиации, известна такая фигура, как «Кобра Пугачева». Этот зрелищный элемент публика впервые увидела в Ле-Бурже в 1989 году. Тогда во французское небо поднялся советский летчик-испытатель Виктор Пугачев. Также известны и иные трюки, которые выполнялись на этом аппарате, например, «Колокол» или «Чакра Фролова». Кстати, российская пилотажная группа «Русские Витязи» — это тоже самолеты Су-27.

На «27-м» и других машинах семейства «Су» суммарно установили до 70 мировых рекордов — многие до сих пор остаются непобитыми. Но главной «сушкой» в этом плане остается Су-27. Еще в ту пору, когда карьера модели только начиналась, на ней уже удалось поставить рекорд скоростного подъема. А суммарно за аппаратом числится 51 достижение.

«Русские Витязи» / Фото: wikimedia.org

Известные аварии

Запад впервые услышал о детище ОКБ Сухого после того, как тот столкнулся в небе с норвежским патрульным Р-3С. Су-27 поднялся в воздух, чтобы вытеснить «Орион» из зоны учений Северного флота. Фото советского истребителя тут же заполонили европейскую прессу.

Описанная авария 1987 года привела к незначительным повреждениям обеих машин. Если тогда обошлось без жертв, то ряд иных происшествий имели печальные последствия.

В 2009-м при подготовке к авиасалону МАКС случилась авиакатастрофа в небе над Жуковским. В столкновении Су-27 с 2-местной модификацией Су-27УБ погибли пилот и женщина на земле.

В том же году через 2 недели рухнул Су-27, принадлежавший ВВС Белоруссии. Машина выполняла заключительные фигуры высшего пилотажа на авиашоу, но упала. Самолет взорвался, правда, в отдалении от трибун зрителей — из них никто не пострадал. Пилоты намеренно не стали катапультироваться, чтобы увести аппарат от людей и населенного пункта.

Но самой страшной трагедией за всю историю авиашоу называют катастрофу 2002 года. 2-местная «сушка» украинских ВВС взлетела для показательных выступлений с аэродрома Скнилов. Вскоре планер упал прямо на зрительскую толпу. Оба летчика, а также 77 человек на земле погибли, вдобавок насчитали 241 пострадавшего. Дальнейшее расследование пришло к выводу, что причиной несчастья стала ошибка пилотов, а также сыграла роль работа руководства полетами.

Развитие и модификации

На основе истребителя создали десятки модификаций. Проект изначально получился настолько удачным, что новые разработки давались легко.

Для переподготовки летчиков перед пилотированием Су-27 создали 2-местный учебно-боевой аппарат Су-27УБ. Обустроить место для второго члена экипажа стало возможным за счет запаса вместимости самолета. Базовую машину подвергли минимальным доработкам, кабина осталась практически без изменений.

Другая модель, созданная на базе 27-го — это сверхманевренный Су-37. Машина среди прочего отличается тем, что в кабине вместо привычного рычага стоит ручка-джойстик сбоку от пилота, а также изменились органы управления силовыми установками.

Су-30СМ считается наиболее успешной моделью из тех, что Россия отправляет на экспорт. Самолет получился универсальным, способным одинаково хорошо справляться с противником в небе и с наземными целями.

Еще один многофункциональный истребитель Вооруженных сил РФ — Су-35. Он представляет собой компромисс между прошлым и будущим российской авиационной промышленности. В машине удачно соседствует стоимость аппаратов 4-го поколения с качествами самолетов 5-го поколения, за исключением невидимости для радаров.

Наконец, внимания заслуживает модель Су-34. Это судно, сочетающее характеристики истребителя и бомбардировщика. Машина вобрала в себя лучшие наработки фронтовой российской авиации, поэтому одинаково эффективно работает по воздушным и наземным объектам.

Су-27 в Звездном городке / Фото: flickr.com

Значение

Все наработки, которыми советская военная промышленность располагала на тот момент, она вложила в Су-27. В итоге получился лучший в своем классе аппарат, к тому же обладающий громадным потенциалом для модернизации. Машина стала родоначальником целого семейства самолетов и справедливо считается символом советской и российской боевой авиации.

«Сушка» вышла на международный рынок в начале 1990-х, сразу завоевав популярность. Теперь она состоит на вооружении 17 стран, эксперты в один голос признают ее лучшим самолетом поколения. Такая популярность объясняется десятками модификаций, из них удается подобрать приемлемый вариант под те или иные условия и государственный бюджет — от Африки до Индии. В 2000-х самолет оказался самым продаваемым в мире и, как считают аналитики, продолжит удерживать этот статус в ближайшие годы.

Читайте такжеИл-62 — на дальних маршрутах: факты о дальнемагистральном пассажирском самолете СССР

Памятники самолету стоят на выезде из Бологого, в Приморском районе Санкт-Петербурга, в Октябрьском районе Ростова-на-Дону, на Дубосековской улице в Москве, в Звездном городке Московской области.

В 2010 году вышел документальный мини-сериал «Су-27. Лучший в мире истребитель». Авторы научно-популярного фильма рассказали об истории создания техники, противостоянии с США, дальнейших разработках, модификациях и о том, почему модель признана шедевром авиастроения.

В Су-27 гармонично сочетаются запас топлива, аэродинамика, тяговооруженность и остальные качества, которыми должен обладать маневренный боевой самолет. ВВС СССР и позже РФ получили то, в чем давно нуждались.

В Сети опубликовали фото разбившегося на Украине истребителя Су-27

https://ria.ru/20181217/1548076312.html

В Сети опубликовали фото разбившегося на Украине истребителя Су-27

В Сети опубликовали фото разбившегося на Украине истребителя Су-27 — РИА Новости, 17.12.2018

В Сети опубликовали фото разбившегося на Украине истребителя Су-27

Голландское издание Scramble Magazine опубликовало фотографии рухнувшего украинского истребителя Су-27. РИА Новости, 17.12.2018

2018-12-17T05:08

2018-12-17T05:08

2018-12-17T08:59

в мире

украина

/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content

/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content

https://cdnn21.img.ria.ru/images/153082/67/1530826795_0:127:2464:1513_1920x0_80_0_0_52e2d74386946332261260bbe0aa9b73.jpg

МОСКВА, 17 дек — РИА Новости. Голландское издание Scramble Magazine опубликовало фотографии рухнувшего украинского истребителя Су-27. На снимках видно, что самолет упал в поле, фонарь кабины пилота открыт, позади машины — черный след.Авиакатастрофа произошла 15 декабря, во время плановых учений, на расстоянии полутора километров от военного аэродрома в Озерном под Житомиром. Истребитель летел на высоте около 70 метров, а затем начал падать.Погиб майор Александр Фоменко, 1975 года рождения, начальник бригады тактической авиации воздушного командования «Центр» ВВС Украины.

украина

РИА Новости

1

5

4.7

96

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

2018

РИА Новости

1

5

4.7

96

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Новости

ru-RU

https://ria.ru/docs/about/copyright.html

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/

РИА Новости

1

5

4. 7

96

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

1920

1080

true

1920

1440

true

https://cdnn21.img.ria.ru/images/153082/67/1530826795_139:0:2326:1640_1920x0_80_0_0_b8d3d62240322eb61b8b8b0e2f248699.jpg

1920

1920

true

РИА Новости

1

5

4.7

96

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

РИА Новости

1

5

4.7

96

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

в мире, украина

В мире, Украина

МОСКВА, 17 дек РИА Новости. Голландское издание Scramble Magazine опубликовало фотографии рухнувшего украинского истребителя Су-27.

На снимках видно, что самолет упал в поле, фонарь кабины пилота открыт, позади машины — черный след.

Авиакатастрофа произошла 15 декабря, во время плановых учений, на расстоянии полутора километров от военного аэродрома в Озерном под Житомиром. Истребитель летел на высоте около 70 метров, а затем начал падать.

Погиб майор Александр Фоменко, 1975 года рождения, начальник бригады тактической авиации воздушного командования «Центр» ВВС Украины.

1.280 Су27 Стоковые фото, картинки и изображения авиабаза брогель. ПРЕМИУМ

Москва Россия 26 августа 2015 г. современные боевые самолеты ВВС России в полете. copy space.. Су-35 фланкер-э ВВС РоссииPREMIUM

Киев, Украина — 24 августа 2021 г.: ВВС Украины Ильюшин Ил-76 откровенный (в центре) и два фланкерных самолета Су-27 в небе над Киевом во время парад в честь Дня Независимости УкраиныPREMIUM

Фланговый истребитель Су-27 ВВС Украины на авиабазе Клейне-Брогель. бельгия — 14 сентября 2019 г.PREMIUM

Вид на российский сверхзвуковой истребитель четвертого поколения ракеты «фланкер-б»PREMIUM

фланкерный истребитель Су-27 ВВС Украины на взлетно-посадочной полосе авиабазы ​​Кляйн-Брогель. бельгия — 14 сентября 2019 г. ПРЕМИУМ

Су-27 фланговый истребитель ВВС Украины рулит на взлетно-посадочной полосе на авиабазе кляйн-брогель. 14 сентября 2019 г.PREMIUM

Детали российского сверхзвукового истребителя четвертого поколения ракеты «Фланкер-Б»PREMIUM

Су-27 ВВС Украины рулит после приземления на авиабазе Клейне-Брогель. бельгия — 14 сентября 2019 г. PREMIUM

анапа, россия — 11 августа 2019 г.: экспонат истребитель су-27п в парке военной техники в анапе черно-белое фотоPREMIUM

андравида греция 03 апреля 2019 г. кабина серого истребителя нато. Lockheed Martin F-16 C Fighting Falcon или Viper ВВС США в Европе UsafePREMIUM

Фэрфорд, Англия — 13 июля: Су-27П ВВС Украины на Королевской международной воздушной татуировке 13 июля 2018 года в РАФ Фэрфорд, Англия. ПРЕМИУМ

ВВС Украины Су-27 фланкерный истребитель Руление с тормозным парашютом после приземления на авиабазе Клайне-Брогель. бельгия — 14 сентября 2019 г. ПРЕМИУМ

фланговый истребитель Су-27 ВВС Украины на взлетно-посадочной полосе авиабазы ​​Кляйн-Брогель. бельгия — 14 сентября 2019.PREMIUM

Советские и российские тяжелые истребители Су-27 на выставке достижений народного хозяйства (ВДНХ) в солнечный летний день. популярная туристическая достопримечательность. Россия, Москва, август 2020 годаPREMIUM

Киев, Украина — 24 августа 2021 года: Ил-76 ВВС Украины откровенный (в центре) и два фланкерных самолета Су-27 в небе над Киевом во время парада в честь Дня независимости УкраиныPREMIUM

Москва , россия — 8 июля 2019 г.: военный истребитель су-27 фланкер возле павильона «космос» на вднхпремиум

Москва Россия 26 августа 2015 года сверхзвуковой российский военный реактивный самолет выполняет боевые маневры в небе. копировать пространство. Су-35 фланкер-э ВВС РоссииPREMIUM

Москва Россия аэродром Кубинка 30 августа 2020 года: русские рыцари пилотаж на международном форуме армия .PREMIUM

Киев, Украина — 24 августа 2021 года: Су-27 фланкер ВВС Украины самолеты в небе над Киевом во время парада в честь Дня независимости УкраиныPREMIUM

Подробная информация о российских сверхзвуковых истребителях четвертого поколения ракеты Flanker-BPREMIUM

Жуковский, Московская область, Россия — 23 июля 2017 года: группа российских военных самолетов на демонстрационном шоу макс-2017PREMIUM

Ростов-на-Дону, Россия, 7 мая 2020 года: подготовка ВВС России к параду в честь 75-летия -лет Победы в Великой Отечественной войнеPREMIUM

18 июля 2018, Московская область, Россия. советский двухмоторный сверхманевренный истребитель Су-27 в Центральном музее ВВС России в Монино.PREMIUM

Москва, Россия — 8 июля 2019 г.: военный истребитель Су-27 фланкер возле павильона «Космос» на ВДНХPREMIUM

Ростов-на-Дону, Россия, 7 мая 2020 г.: подготовка ВВС России к параду, посвященному 75-летию Победы в мировой войне iiPREMIUM

Ростов-на-Дону, Россия, 9 мая 2020 г.: ВВС России во время парада, посвященного 75-летию Победы в Великой Отечественной войнеPREMIUM

Ростов-на-Дону, Россия, 9 мая 2020 г.: ВВС России во время парад в честь 75-летия Победы в Великой Отечественной войнеPREMIUM

Ростов-на-Дону, Россия, 30 апреля 2020 г.: подготовка ВВС России к параду в честь 75-летия Победы в Великой Отечественной войнеPREMIUM

Летают истребители ВВС России Су-27, Су-30 и Су-34 над Красной площадью Москва для парада Победы.PREMIUM

Ростов-на-Дону, Россия, 7 мая 2020 года: подготовка ВВС России к параду, посвященному 75-летию Победы в мировой войне iiPREMIUM

Ростов-на-Дону , россия, 9 мая 2020 г. : ВВС россии во время парада в честь 75-летия победы в мировой войне IIPREMIUM

Ростов-на-Дону, Россия, 9 мая 2020 года: ВВС России во время парада, посвященного 75-летию Победы в Великой Отечественной войнеPREMIUM

Ростов-на-Дону, Россия, 30 апреля 2020 года: Учения ВВС России для парада в честь 75-летия Победы в Великой Отечественной войнеPREMIUM

Бологое, Россия — 8 июля 2017 г.: российский истребитель Су-27 как памятник на фоне облачного небаPREMIUM

Радом, Польша — 26 августа 2017 г.: ВВС Украины Су-27 во время авиасалона Радом 2017.ПРЕМИУМ

Ростов-на-Дону, Россия, 30 апреля 2020 г.: подготовка ВВС России к параду, посвященному 75-летию Победы в Великой Отечественной войне. гадюка ВВС США в Европе usafePREMIUM

Бологое, Россия — 8 июля 2017 г.: российский истребитель Су-27 как памятник на фоне облачного небаPREMIUM

Жуковский, Московская область, Россия — 23 июля 2017 г.: группа российских военных самолет на показательном показе макс-2017PREMIUM

Москва, Россия — 8 июля 2019 г. : военный истребитель Су-27 фланкер возле павильона «Космос» на ВДНХPREMIUM

Москва Россия аэродром Кубинка 30 августа 2020 г.: русские рыцари пилотаж на международном форуме армии .PREMIUM

Андравида, греция, 03 апреля 2019 года, военный летчик в шлеме в кабине серого истребителя нато. Lockheed Martin F-16 C Fighting Falcon или Viper ВВС США в Европе UsafePREMIUM

Москва, Россия — август 2015 г.: пилотажная демонстрационная группа русских рыцарей ВВС РоссииPREMIUM

Москва, Россия — август 2015 г.: пилотажная группа ВВС России «Русские Витязи»PREMIUM

Москва, Россия — август 2015 г.: Показательная Пилотажная Группа ВВС России «Русские Витязи»PREMIUM

Москва, Россия — май, 05, 2021: ромбовидные 4 МиГ-29 Русские Витязи и 5 Су-27 Стрижи в небе над Красной площадью в группе кубинский ромб. авиационная часть парада победы в москвеPREMIUM

Андравида греция 03 апреля 2019Lockheed Martin F-16 C Fighting Falcon или Viper ВВС США в Европе UsafePREMIUM

Истребитель Flanker-B или Су-27. простой значок для веб и приложения, изолированные на фонеPREMIUM

Вид на российский сверхзвуковой истребитель четвертого поколения ракета фланкер-б Королевская международная воздушная татуировка в Рафе Фэрфорде, АнглияПРЕМИУМ

Ростов-на-Дону, Россия, 9 мая 2020 г.: ВВС России во время парада в честь 75-летия Победы в мировой войне IIPREMIUM

30 августа 2019 г. российские многоцелевые истребители Су-30СМ в небе. PREMIUM

Ростов-на-Дону, Россия, 7 мая 2020 г.: подготовка ВВС России к параду, посвященному 75-летию Победы в Великой Отечественной войне.

Ростов-на-Дону, Россия, 9 мая 2020 года: ВВС России во время парада, посвященного 75-летию победы в мировой войне IIPREMIUM

Россия, ул. санкт-петербург, 28 июля 2022 г.: военные самолеты и вертолеты ввс пролетают над городом на праздновании дня вмф, амфибийная и транспортная авиация, противолодочнаяPREMIUM

30 августа 2019 г. российские многоцелевые истребители су-30см в небе.ПРЕМИУМ

Истребитель фланкер-Б или Су-27. простой значок для веб-сайта и приложения на заднем планеPREMIUM

Андравида Греция, 03 апреля 2019 г. Lockheed Martin F-16 C Fighting Falcon или Viper ВВС США в Европе UsafePREMIUM

Ростов-на-Дону, Россия, 7 мая 2020 г.: подготовка ВВС России к параду, посвященному 75-летию -летие победы во второй мировой войнеPREMIUM

Вооружение российского сверхзвукового истребителя четвертого поколения bPREMIUM

Kleine brogel, Бельгия — 14 сентября 2019 г.: реактивный истребитель Су-27 ВВС Украины рулит с парашютом после приземления авиабаза Кляйне-Брогель.ПРЕМИУМ

Вид на ракеты сверхзвукового истребителя четвертого поколения «Фланкер-Б», россияPREMIUM

Москва Россия 26 августа 2015 г. приземляется боевой реактивный самолет ВС России. копировать пространство. Су-35 Фланкер-Э ВВС РоссииPREMIUM

Москва Россия аэродром Кубинка 30 августа 2020 года: русские рыцари пилотаж на международном форуме армии .PREMIUM

Радом, Польша — 26 августа 2017 года: ВВС Украины Су-27 во время авиасалона радом 2017. ПРЕМИУМ

ВВС Украины Су-27 истребительPREMIUM

Андравида Греция 03 апреля 2019 года военный летчик в шлеме в кабине серого истребителя НАТО. Lockheed Martin F-16 C Fighting Falcon или Viper ВВС США в Европе UsafePREMIUM

Андравида Греция 03 апреля 2019 г. королевство — 13 июля 2018 г.: Су-27П фланкер ВВС Украины выполняет демонстрационный полет на Королевской международной авиатату на Раф Фэрфорд, АнглияPREMIUM

Истребитель фланкер-Б или Су-27. ПРЕМИУМ

Бологое, Россия — 8 июля 2017 г.: российский истребитель Су-27 как памятник на фоне облачного неба. Фланкерный истребитель на летном поле авиабазы ​​Клейне-Брогель.PREMIUM

Кокпит истребителяPREMIUM

Ростов-на-Дону, Россия, 30 апреля 2020 г.: подготовка ВВС России к параду, посвященному 75-летию победы в Вторая мировая войнаPREMIUM

Ростов-на-Дону, Россия, 7 мая 2020 года: подготовка ВВС России к параду, посвященному 75-летию Победы в Великой Отечественной войнеPREMIUM

Жуковский, Московская область, Россия — 23 июля 2017 года: группа российских военный самолет на показательном показе макс-2017PREMIUM

Жуковский, Московская область, Россия — 23 июля 2017 г. : группа российских военных самолетов на показательном показе макс-2017PREMIUM

Кубинка, Россия — 7 сентября 2016 г.: Су-27 пилотажная группаPREMIUM

Москва Россия, 26 августа 2015 г. серый боевой самолет ВВС россии рулит на взлетно-посадочной полосе аэропорта. Су-35 фланкер ВВС РоссииPREMIUM

Истребитель Су-27 и космическая ракета Восток на ВВЦ в МосквеPREMIUM

Фэрфорд, Великобритания — 13 июля 2018 г.: Су-27П фланкер ВВС Украины выполняют показательный полет на Королевском международном авиатату на Раф Фэрфорд, АнглияPREMIUM

военный истребитель Су-27 на ВВЦPREMIUM

Ростов-на-Дону, Россия, 30 апреля 2020 г.: подготовка ВВС России к параду в честь 75-летия Победы в Великой Отечественной войне. 27 фланкерных истребителей взлетают с авиабазы ​​Клейне-Брогель. ПРЕМИУМ

Жуковский, Московская область, Россия — 23 августа 2015 г.: Су-30см 56 красный и Су-27уб 17 красный ВВС России выполняют демонстрационный полет в Жуковском во время Макса -2015 авиасалон. ПРЕМИУМ

Бологое, Россия — 8 июля 2017 г.: российский истребитель Су-27 как памятник на фоне облачного неба август 2015 г.: пилотажная группа ВВС России «Русские витязи»PREMIUM

Фэрфорд, Великобритания — 13 июля 2018 г.: Су-27П фланкер ВВС Украины выполняет показательный полет на Королевской международной авиататуировке в Рафе Фэрфорде , АнглияПРЕМИУМ

Ростов-на-Дону, Россия, 9 мая 2020 г.: ВВС России во время парада в честь 75-летия Победы в мировой войне IIPREMIUM

Бологое, Россия — 8 июля 2017 г.: российский истребитель Су-27 как памятник на фоне облачного небаPREMIUM

Реактивный истребитель Су-27 ВВС Украины взлетает с авиабазы ​​раф фэрфорд. Великобритания — 13 июля 2018 г. ПРЕМИУМ

Андравида Греция 03 апреля 2019 г. Lockheed Martin F-16 C Fighting Falcon или Viper ВВС США в Европе UsafePREMIUM

Ростов-на-Дону, Россия, 30 апреля 2020 года: подготовка ВВС России к параду, посвященному 75-летию Победы в Великой Отечественной войнеPREMIUM

Ростов-на-Дону, Россия, 9 мая 2020 года: подготовка ВВС России к парад в честь 75-летия победы в мировой войне iiPREMIUM

Ростов-на-Дону, россия, 9 мая 2020 г. : ВВС россии во время парада в честь 75-летия победы в мировой войне iiPREMIUM

Fairford, Великобритания — 13 июля 2018 г.: реактивный истребитель ВВС Украины Су-27 взлетает с авиабазы ​​РАФ Фэрфорд. ПРЕМИУМ

Вот почему российский Су-27 выдержал испытание временем

Су-27, получивший в НАТО прозвище «Фланкер», — самолет советского производства, выдержавший испытание временем и продолжающий работать в почти все операции воздушной войны. Су-27 был разработан в 1969 году как прямой ответ на разработку истребителя McDonnell Douglas F-15 Eagle, сочетающего в себе современную авионику и высокую маневренность.

Благодаря постоянным доработкам, адаптации и модификациям Су-27 стал одной из лучших платформ завоевания превосходства в воздухе 20-го века и до сих пор находится на вооружении.

Раннее производство Су-27

Когда главный конструктор Михаил Симонов начал работу над Су-27 в 1969 году, он не работал. К 1977 году Симонов был близок к тому, чтобы свернуть весь проект с планами начать все сначала. Из-за этих проблем самолет поступил в полки эксплуатации только через восемь лет и не появлялся в составе до 1990 года.

Су-27. (Фото предоставлено Патриком АВЕНТУРЬЕ/Gamma-Rapho/Getty Images)

К тому времени, когда самолет был развернут, Су-27 превратился в большой дальний перехватчик, которым он является сегодня, с двумя турбовентиляторными двигателями. Он был разработан, чтобы быть аэродинамически похожим на МиГ-29.истребитель с практическим потолком более 18000 метров и дальностью полета более 1800 миль. Он также может летать со скоростью, более чем в два раза превышающей скорость звука.

Су-27 оснащен 30-мм пушкой Грязева-Шипунова ГШ-30-1 и 10 узлами подвески, предназначенными для развертывания ракет класса «воздух-воздух» с радиолокационным и инфракрасным самонаведением, неуправляемых ракет класса «земля-воздух». ракеты, а также обычные и кассетные бомбы.

Теория воздушного боя высокой-низкой смеси

Во время боя Советский Союз практиковал теорию воздушного боя высокой-низкой смеси, которая позволяла их численно уступающим самолетам быть способными противостоять численно превосходящим. Используя большое количество самолетов с более низкими характеристиками наряду с меньшим количеством высокотехнологичных самолетов, СССР стал мощной силой в небе.

Варианты Су-27 в полете на Международном авиационно-космическом салоне (МАКС), 2013 г. (Фото: Виталий В. Кузьмин / Wikimedia Commons CC BY-SA 4.0)

Показатели Су-27 позволили он должен выйти за рамки своего предполагаемого использования в качестве истребителя дальнего превосходства и использоваться в качестве истребителя сопровождения Ту-160, Ту-22М и Ту-95. Его успех в советских ВВС отражается на его продолжающемся использовании в России сегодня.

Кобра Пугачева

Учитывая размеры Су-27, самолет был чрезвычайно маневренным и обладал сверхманевренностью. Это было доказано на Парижском авиасалоне 1989 года, где пилот Виктор Пугачев выполнил впечатляющий и драматичный пилотажный маневр под названием «Кобра Пугачева»

«Кобра Пугачева» в исполнении Су-27. (Фото: Henrickson / Wikimedia Commons CC BY-SA 3. 0)

Маневр выполняется, когда самолет, летящий на скорости от низкой до средней, поднимает нос в вертикальное положение, действуя как воздушный тормоз, быстро замедляется и падает. вернуться в нормальное полетное положение. Он остается на относительно постоянной высоте на протяжении всего движения, используя мощную тягу двигателя.

Продолжение модернизации Су-27

Стелс — король военных самолетов. Сухой Су-27 не отличается особой скрытностью и определенно борется с реактивными самолетами, которые обладают или обладают мощными зенитными возможностями. Тем не менее, Су-27 был значительно модернизирован, что делает его достойным противником для вооруженных сил, не имеющих надежной системы противовоздушной обороны.

Су-27 ВВС Украины на авиасалоне в Радоме. (Фото: Якуб Халун / Wikimedia Commons CC BY-SA 4.0)

Некоторые из наиболее заметных модернизаций можно найти в варианте Су-27М, который был поставлен ВВС России в 2003 году. Он может похвастаться улучшенным фюзеляжем для дополнительного вооружения, радаром N001, улучшенной авионикой и стеклянной кабиной с трехцветным мульти -функциональные дисплеи.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены. Карта сайта