РИА Новости — события в Москве, России и мире сегодня: темы дня, фото, видео, инфографика, радио
РИА Новости
1
5
4.7
96
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на
Политика
В мире
Экономика
Общество
Происшествия
Армия
Наука
Спорт
Культура
Религия
Туризм
В Вашингтоне допускали причастность Киева к теракту на «Северных потоках», пишут СМИ
Популярное
Грузия решила взять под контроль иноагентов и оказалась на грани катастрофы
Давид Нармания
Россия — страна победившего феминизма
Виктория Никифорова
Россию накрыла безработица специалистов виртуальной экономики
Кирилл Стрельников
Специальный репортаж
Аналитика
Фото
Видео
Инфографика
Тесты
Опросы
Подкасты
Китайский консул потроллила США после статьи NYT о «Северных потоках»
«Перешли к крайнему насилию»: что происходит в Грузии
Хорошие новости
Рекомендуемое
Культура
Удивительная история Дома моделей на Кузнецком. Как создавался стиль в СССР
Вчера, 08:00
Туризм
В туре только девушки. Секреты отличной поездки в компании подруг
Вчера, 08:00
Митинг в Германии против поставок оружия Украине
Ваш браузер не поддерживает данный формат видео.
«Нет, мы тут не зря». Солдаты благодарят россиян за поддержку
Специальная военная операция на Украине
«Такое видим впервые». Что происходит на самом сложном участке фронта
Наука
Полетел не туда. Чем закончилась попытка американцев сбить астероид
«Готовы вцепиться в глотки». До чего алкоголизм довел Францию
Туризм
Страна суеверных долгожителей и дисциплины: что удивляет россиян в Китае
Шоубиз
Виталий Гогунский: «YouTube нам ничего хорошего не принесет»
Олигархи начали войну: теперь за исключение из санкционных списков
Петр Акопов
Украина установила невероятный рекорд
Сергей Савчук
Догнать и перегнать Китай: США проигрывают технологическую гонку
Дмитрий Косырев
Фигурное катание
Стало известно об улучшении состояния Костомарова после инсульта
Вчера, 19:04
Хоккей
Рафиков прокомментировал свою победную шайбу в матче с «Витязем»
Футбол
«Бенфика» разгромила «Брюгге» в 1/8 финала Лиги чемпионов
Хоккей
Буцаев заявил, что серия плей-офф КХЛ с «Локомотивом» вернется в Балашиху
Футбол
Пиоли заявил, что возвращение Конте станет преимуществом для «Тоттенхэма»
Вход на сайт
Почта
Пароль
Восстановить пароль
Зарегистрироваться
Срок действия ссылки истек
Назад
Регистрация на сайте
Почта
Пароль
Я принимаю условия соглашенияВойти с логином и паролем
Ваши данные
Восстановление пароля
Почта
Назад
Восстановление пароля
Ссылка для восстановления пароля отправлена на адрес
Восстановление пароля
Новый пароль
Подтвердите пароль
Написать автору
Тема
Сообщение
Почта
ФИО
Нажимая на кнопку «Отправить», Вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности
Задать вопрос
Ваше имя
Ваш город
Ваш E-mail
Ваше сообщение
Сообщение отправлено!
Спасибо!
Произошла ошибка!
Попробуйте еще раз!
Обратная связьЧем помочь?
Если ни один из вариантов не подходит,
нажмите здесь для связи с нами
Обратная связь
Чтобы воспользоваться формой обратной связи,
Вы должны войти на сайт.
Разблокировать аккаунт
Вы были заблокированы за нарушение
правил комментирования материалов
Срок блокировки — от 12 до 48 часов, либо навсегда.
Если Вы не согласны c блокировкой, заполните форму.
Назад
Разблокировать аккаунт
Имя в чате
Дата сообщения
Время отправки сообщения
Блокировался ваш аккаунт ранее?
ДаНет
Сколько раз?
Удалили мое сообщение
Ваше сообщение было удалено за нарушение
правил комментирования материалов
Если Вы не согласны c блокировкой, заполните форму.
Назад
Удалили мое сообщение
Чтобы связаться с нами, заполните форму ниже:
Ваше сообщение
Перетащите, или выберите скриншот
Связаться с нами
Если вы хотите пожаловаться на ошибку в материале, заполните форму ниже:
Ссылка на материал
Опишите проблему
Перетащите,
или выберите скриншот
Связаться с нами
Чтобы связаться с нами, заполните форму ниже:
Ваше сообщение
Перетащите,
или выберите скриншот
Показать
Самолет МиГ-29 — парк Патриот
Основные характеристики | |
Габариты | 17,32 х 4,73 м |
Максимальная взлётная масса | 18480 кг |
Размах крыла | 11,36 м |
Угол стреловидности по передней кромке | 42° |
Площадь крыла | 38,06 кв. м |
Интересные факты | |
Маскировка | Из-за секретности на первые МиГ-29 надевали искажающие его форму чехлы. |
Уникальность | В 1986 году МиГ-29 стал первым советским истребителем четвертого поколения, показанным на Западе. |
Экспорт | Продан более чем в двадцать стран мира. |
На вооружении | Воюет более 30 лет — с 1991 года. |
Пилотажная группа | На МиГ-29 летает пилотажная группа «Стрижи». |
Подвижность | |
Двигатель | РД-33 |
Мощность двигателя — максимальная / на форсаже | 2 × 5040 кгс/2 × 8300 кгс |
Масса двигателя | 1055 кг |
Максимальная скорость у земли/на высоте | 1500 км/ч / 2450 км/ч |
Крейсерская скорость | 850 км/ч |
Продолжительность полёта | до 2,5 ч |
Практическая дальность со 100 % топлива/с 2 ПТБ | 1430 км/2100 км |
Практический потолок | 18000 м |
Вооружение | |
Пушечное | 30 мм авиационная пушка ГШ-30-1, 150 снарядов темпом стрельбы 1500-1800 выстрелов в минуту. |
Подвесное вооружение | Ракеты воздух-воздух Р-60, Р-27, Р-73, Р-77 — до шести ракет, неуправляемые ракеты и бомбы. |
Боевая нагрузка | 2180 кг |
Дополнительно | |
Экипаж | 1 или 2 человека (на учебных) |
МиГ-29 — многоцелевой фронтовой сверхзвуковой истребитель четвертого поколения, разработанный в ОКБ МиГ.
Основная задача истребителя — обеспечивать локальное превосходство в воздухе. Первый в мире самолет этого класса, сочетающий эффективность в маневренном воздушном бою со способностью атаковать противника ракетами средней дальности и ближнего боя.
МиГ-29 стал “визитной карточкой” СССР в последние годы холодной войны. Отличается интегральной компоновкой и нашлемной системой целеуказания. Экспортировался более чем в двадцать стран. Продолжает воевать уже более 30 лет (с 1991 года). МиГ-29 заслужил восторги многих пилотов разных стран за красоту, скорость и маневренность.
Если посмотреть на МиГ-29, стоящие на открытой территории Музейной площадки №1 парка “Патриот”, то в глаза сразу бросаются их внешние отличия от более ранних истребителей.
Крыло и фюзеляж на МиГ-29 плавно переходят друг в друга, образуя “прекрасную в своей обтекаемости машину”, как сказал знаток авиации и полковник ВВС США Джон Сотэм. Двигатели — в гондолах под фюзеляжем, а воздухозаборники — под наплывами крыла. Все агрегаты самолета соединены в единое обтекаемое “тело”. Такую компоновку называют интегральной.
Крыло с наплывом у корневой части стало “гибридным”, сочетая разные степени стреловидности. Отсюда и возможности для манёвра на самых разных скоростях.
Фонарь кабины впервые не имел переплета, что улучшило обзор.
Двигатели РД-33 стали первыми советскими двухконтурными двигателями, специально разработанными для установки на истребители.
Их система управления была электронной, что повышало точность и скорость регулирования.МиГ-29 был задуман как фронтовой истребитель четвертого поколения в ответ на появление истребителей США F-15 и F-16. Фронтовой, то есть могущий сбивать истребители врага, перехватывать одиночные и групповые воздушные цели, сопровождать свои ударные самолёты. А также вести разведку и наносить удары по наземным и морским целям, в том числе ядерным оружием. В общем, делать “все, везде и сразу”.
Первый опытный МиГ-29 поднял в воздух лётчик-испытатель Александр Федотов 6 октября 1977 года, а в 1983 году новый истребитель пошёл в серию.
Из-за секретности детали первых МиГ-29 на заводе “Знамя Труда” в Москве расстыковывали, прятали в кузовы гражданских грузовиков и затем перевозили на завод в Луховицах для окончательной сборки.
Первым из строевых частей получил новинку элитный 234-й гвардейский истребительный авиаполк в Кубинке, десятки лет осваивающий передовую технику, поколение за поколением — от МиГ-19 до МиГ-21 и МиГ-23.
Сразу после посадки на первые МиГ-29 надевали специальные чехлы, искажающие их внешний вид для спутников-шпионов.
МиГ-29 нёс немалый для легкого истребителя арсенал оружия: две ракеты “воздух-воздух” средней дальности Р-27 плюс четыре ракеты малой дальности Р-60, или шесть ракет Р-60, или четыре тяжелые неуправляемые ракеты С-24Б калибра 240 мм, или четыре блока по двадцать неуправляемых 80-мм ракет С-8КО, или четыре бомбы ФАБ-500 или ФАБ-250.
Плюс легкая 30-мм пушка ГШ-301 в корпусе слева от кабины, с боекомплектом 150 снарядов и темпом стрельбы 1500-1800 выстрелов в минуту. Пушка могла стрелять как в режиме “автомат” — пока не вылетит ¾ боекомплекта, так и отсечками по 38-40 снарядов при каждом нажатии на гашетку.
Согласно методическому пособию летчику, МиГ-29 поражал цели днем и ночью в любую погоду,если имел ракеты с радиолокационной головкой самонаведения. Для пуска ракет с тепловой головкой и стрельбы из пушки нужно было видеть цель оптически, то есть только в хорошую погоду.
Радиолокационный прицел МиГ-29 позволял обнаружить до десяти целей одновременно и автоматически захватить наиболее опасную.
Дальность обнаружения целей в передней полусфере доходила до 50-70 км, при высоте полета цели от 30 м до 23 км.
Наиболее выгодны для дальнего обнаружения были встречно-пересекающиеся курсы до ракурсов ¼, то есть спереди-слева или справа.
При необходимости летчик МиГ-29 мог переключить радар в режимы «Догон», «Встреча», «Автомат» и «ближний бой».
Оптико-электронный комплекс МиГ-29 видел истребитель противника на большой высоте на расстоянии до 18 км, на фоне земли — до 6-10 км. И обеспечивал автосопровождение цели для стрельбы ракетами Р-60, на дистанции от 200 м до 10 км, или из пушки — от 200 до 1200 м.
Пилот МиГ-29 получил и нашлемную систему целеуказания “Щель”, благодаря которой мог движением головы нацеливать головку ракет, даже под очень большим углом.
Ракета Р-27P весом в четверть тонны могла поразить цель при атаке в переднюю полусферу за 50-60 км, и за 16-18 км — при стрельбе в заднюю полусферу, на высоте от 20 м до 25 км.
Ракета Р-60МК весила 45 кг и при стрельбе в заднюю полусферу, вдогон, могла поразить цель на дальности от 30 м до 20 км (в передней полусфере — до 8 км). Причем цель могла маневрировать с перегрузками до 8 G.
МиГи поздних версий обновили арсенал ракетами Р-27Т с тепловой головкой самонаведения и Р-73 промежуточной дальности.
Однако МиГ-29 наиболее распространенных серий не получили оборудования для разведки и специального управляемого оружия для поражения наземных целей.
В полёте МиГ-29 отличался от предшественников огромной маневренностью и скороподъёмностью, но и нагрузки на пилота возросли. Поэтому носить противоперегрузочный костюм стало необходимо.
30 июня 1986 года шесть МиГ-29 из Кубинки впервые показали за рубежом, в Финляндии на авиабазе Куопио-Риссала. Новый советский истребитель, о котором ранее на Западе знали только по слухам и нескольким фото со спутников, произвёл фурор.
Во многих книгах, компьютерных играх и фильмах МиГ-29 стал символом советского истребителя конца холодной войны.
Зарубежные пилоты, впервые знакомясь с МиГ-29, были в восторге от его аэродинамики и возможностей нашлемной системы целеуказания, но ругали малый объем топлива в баках и тесную кабину.
МиГ-29 воевал во многих войнах с 1991 года и по сей день. За счёт своих выдающихся качеств МиГ-29 активно поставлялся на экспорт — его купили свыше двадцати стран по всему миру, от Перу и Кубы до КНДР, Мьянмы и Малайзии. Было разработано и выпущено множество различных модификаций, включая самолёты палубного базирования. РСК МиГ произвело свыше 1600 истребителей МиГ-29.
В ВКС и морской авиации ВМФ России около 200 МиГ-29 различных модификаций. На январь 2016 года в строевых полках ВВС РФ не осталось МиГ-29 («советских») серий 9-12 и 9-13. Успешное применение новейших российских истребителей МиГ-29СМТ в Сирии подтвердило их надежность и эффективность, они выполняли боевые задачи по поражению баз террористов автономно, а также совместно с другими самолётами, выполняли задачи по сопровождению бомбардировщиков Ту-22М3.
На аэродроме в Кубинке с 1991 года базируется знаменитая пилотажная группа “Стрижи”, летающая на МиГ-29.
Сейчас Миг-29 с эмблемами “Стрижей” можно видеть на открытой территории Музейной площадки №1 парка “Патриот”, а также на парковке возле Технического центра.
Представленный экспонат МиГ-29 (серия 9-12) построен в июне 1984 г. Эксплуатировался в частях ВВС: 234 иап (Кубинка) – 1984-1988 гг; 92 иап (Мукачево) – 1988-1989 гг; 343 ииап (Багай-Барановка) –1989-1998 гг, после расформирования полка сдан на 4020 БРС (Липецк-2). С мая 2001 г. – на 121 АРЗ (Кубинка). Передан в парк Патриот в январе 2016 г.
Полет на стратосферном самолете Edge of Space в России
Полет на самолете Edge of Space в России
17500 € за 50 минутный полет
Извините, в данный момент недоступен. Свяжитесь с нами, чтобы попасть в список ожидания.
Вероятно, самое мощное опыт в мире: Полет на Край Космоса на МиГ-29 Fulcrum. В зависимости от погодных и температурных условий вы можете подняться на высоту до 20-22 км, хотя гарантировано не менее 17 км. Выше в этот момент будут летать только космонавты и космонавты на борту МКС.
Вы можете ясно видеть кривизну земли. Атмосфера выглядит как голубой туман, покрывающий землю далеко внизу. Над вами небо становится очень темным, усыпанным бесчисленными звездами. Невероятный вид, которым до сих пор могли насладиться лишь несколько человек!
Край космического полета – Профиль баллистического полета
Но как МиГ-29 Fulcrum вообще поднимается на такую высоту? Ведь практический потолок легендарного МиГ-29 значительно ниже. Ответ довольно прост – МиГ-29.поднимается на эту высоту полета на краю космоса со сверхзвуковой скоростью и скороподъемностью до 330 м/с — по баллистической траектории полета.
Так сказать — вы сидите в летящем пушечном ядре во время вашего стратосферного полета МиГ-29. И вид, которым вы будете наслаждаться на пике этого полета, захватывает дух. Вы никогда не забудете этот момент. Чтобы получить представление об этом, взгляните на коллекцию фотографий и видео Edge of Space в правой части этой страницы.
Легендарный МиГ-29 – Ракета
Микоянский МиГ-29 Fulcrum в настоящее время является единственным самолетом, доступным для сверхзвуковых полетов с гражданскими. Так что если вы планируете преодолевать звуковой барьер — либо вы становитесь военным летчиком, либо вас ждет полет на МиГ-29 Fulcrum! Другой альтернативы нет. Микоян МиГ-29 Fulcrum — современный истребитель завоевания господства в воздухе 4-го поколения, сравнимый с Boeing F/A-18 Hornet. Но он мощнее западных аналогов и непобедим в воздушных боях.
Полковник ВВС Германии (Люфтваффе), умевший летать на МиГ-29.после воссоединения сказал: «Вот это ракета — вот так просто». Тот факт, что MiGFlug может предлагать полеты на таких современных и мощных военных самолетах, не что иное, как фантастика. Даже сегодня члены ЕС, такие как Хорватия и Румыния, по-прежнему используют более старые МиГ-21 в качестве основы своих ВВС.
Местоположение
Наличие
К сожалению, это предложение сейчас недоступно.–>
Отзывы – Что говорят наши клиенты
Программа полетов на грани космоса
Полет МиГ-29 на грани космоса включает в себя управление реактивным самолетом – уникальная возможность, которую вы получаете во всех полетах на реактивных истребителях MiGFlug. Программа полетов на краю космоса включает следующие маневры:
- Преодоление звукового барьера и полет на сверхзвуковой скорости
- Набрать максимальную высоту почти на скорости 2 Маха
- Рулоны
- Иммельман
- Циклы
- Сплит-С
- Ускоренный вертикальный подъем
- Вертикальное погружение
- Кривые
- Задняя направляющая
- Скоростной полет на малой высоте над взлетно-посадочной полосой – ваши зрители будут очень впечатлены!
*Благодаря тяговооруженности 1,09 — МиГ-29 набирает скорость при вертикальном наборе высоты!
В стоимость полета на МиГ-29 входит все, кроме перелета в Нижний Новгород (час от Москвы), гостиницы и визы. Но с нашим специалистом вы не почувствуете никаких хлопот — она здесь, чтобы помочь вам получить лучший, индивидуальный туристический пакет.
Мы забронируем и организуем все, что вы хотите, или поможем вам забронировать все правильно, если вы сделаете это самостоятельно. В день полета вас встретит в холле отеля очаровательный переводчик и собственный водитель. В пакет «Полет на краю космоса» входит:
- Трансфер отель – авиабаза – отель
- Медицинский осмотр перед полетом
- Введение и летная подготовка
- Общее время полета около 50 минут
- Сертификат полета с указанием высоты и перегрузки
- Посещение музея авиабазы
- Первоклассный сервис MiGFlug
- Дополнительный HD-видео (обработанный) и фотосервис
Появились первые кадры украинских МиГ-29, запускающих поставленные США противорадиоактивные ракеты
Скриншот видео, предоставленного ВВС Украины, на котором показан момент запуска AGM-88 HARM.Как уже сообщалось, в начале августа в сети стали появляться первые фотографии того, что оказалось обломками противорадиолокационных ракет AGM-88 HARM (противоракетных ракет), которые применялись против российских радаров в Украине. Несколько недель спустя официальные лица США подтвердили, что США поставили Украине высокоскоростные противорадиоактивные ракеты AGM-88 и что они используются МиГ-29. Точка опоры.
Наконец, 30 августа 2022 года ВВС Украины поделились в социальных сетях интересным видео, снятым экшн-камерами GoPro, прикрепленными к шлему пилота, на котором видно несколько запущенных ракет HARM (в некоторых случаях также двойные выстрелы). ).
Один из 🇺🇦 пилотов снял боевые действия истребителей МиГ-29.
🇺🇦 летчик Иван посвящает это видео майору Евгению Лысенко, своему павшему соратнику, героически погибшему в воздушном бою с 🇷🇺 оккупантами 9 марта. pic.twitter.com/eUVYIAboDr
— ВВС Украины (@KpsZSU) 30 августа 2022 г.
ВРЕД, по-видимому, также переносится на внутренний подкрыльевой пилон.
Nice HARM под крылом. pic.twitter.com/1ATrLLJObX
— Ciro Nappi (@CiroNappi6) 30 августа 2022 г.
Наряду с AGM-88, который несет и стреляет МиГ-29, что примечательно в кадрах, так это установка коммерческого GPS и планшета в кабине. .
Вот комментарий об интеграции в нашем предыдущем сюжете на эту тему:
Никаких подробностей о том, как ракета была интегрирована на МиГ-29, не предоставлено. Как мы уже упоминали в предыдущей статье, установка ракеты на МиГ-29 означает не просто привязку пусковой установки ЛАУ-118А и ракеты AGM-88 к пилонам МиГа, предстоит еще много работы. интегрировать их в авионику и электрические системы. Кроме того, еще одна проблема заключается в том, как пилоты Fulcrum будут выполнять наведение ракеты, что обычно происходит с помощью многофункционального дисплея, которого нет в МиГ-29.полностью аналоговая кабина.
Некоторые аналитики предлагают решение, которое включает в себя простой планшет, связанный с ракетой для наведения, возможно, через HARM в сенсорном режиме. Как следует из названия, датчик ракеты предоставляет пилоту список обнаруживаемых источников излучения, из которых затем выбирается для запуска ракеты. Другим режимом может быть режим предварительного брифинга, однако он не кажется очень практичным на быстро меняющемся поле боя, поскольку положение вражеского радара запрограммировано на земле и больше не может быть изменено пилотом после взлета самолета.
Способ интеграции AGM-88 на МиГ-29 до сих пор неясен, особенно если учесть, что другие средства, использующие ракету HARM в миссиях SEAD (Подавление противовоздушной обороны противника), используют ракету как часть система, которая также включает в себя еще один датчик, способный обнаруживать вражеский радар: например, Tornado ECR использует ELS (систему определения местоположения излучателя) для геолокации и идентификации вражеской антенны, которая затем становится целью ракеты HARM. Так или иначе, пока не всплывут подробности, нельзя не отметить, что некоторым инженерам так или иначе удалось сделать западную противорадиолокационную ракету доступной для платформы МиГ.
Веб-сайт Facebook Twitter LinkedIn instagram
Дэвид Ченчотти — журналист из Рима, Италия. Он является основателем и редактором журнала The Aviationist, одного из самых известных и читаемых в мире блогов о военной авиации. С 1996 года он пишет статьи для крупных мировых журналов, в том числе Air Forces Monthly, Combat Aircraft и многих других, посвященных авиации, обороне, войне, промышленности, разведке, преступности и кибервойне.