Су-37 | АвиаПорт.Ru
Практическая дальность- 6500 км с одной дозаправкой в воздухе.ЭЛЕКТРОННОЕ ОБОРУДОВАНИЕ. Истребитель Су-37 имеет современное радиоэлектронное оборудование. Комплекс управления оружием включает в себя перспективную бортовую РЛС и оптико-электронную прицельную систему, состоящую из лазерного дальномера-целеуказателя, теплопеленгатора и цветного телевизионного канала. Эта система взаимодействует с нашлемным прицелом летчика. Самолет оборудован также новой системой РЭБ и системой закрытого обмена данными о целях с другими истребителями и наземными командными пунктами, что позволяет эффективно вести групповой бой.
Для выполнения полетов как с управлением вектором тяги, так и без него на Су-37 установлена новая электронная система управления полетом, основанная на цифровой технике с элементами искусственного интеллекта. Она берет на себя существенную часть работы летчика, оставляя ему лишь принятие принципиальных решений.
В оборудованной катапультируемым креслом К-36 кабине летчика на приборной доске установлены четыре жидкокристаллических многофункциональных цветных дисплея, на которые выводится вся необходимая пилоту информация.
КОНСТРУКТИВНЫЕ ОСОБЕННОСТИ. Конструкция планера в целом выполнена с использованием новых высокопрочных сплавов и композиционных материалов.
Су-37 выполнен по аэродинамической схеме «неустойчивый интегральный триплан» с передним горизонтальным оперением. Угол стреловидности трапециевидного крыла по передней кромке составляет 42╟. Вертикальное оперение двухкилевое с рулями направления.
Самолет практически не имеет ограничений по углу атаки и способен выполнять такие маневры, которые сегодня недоступны ни одному самолету: поворот на «кобре» и «колоколе», переворот с потерей высоты 300-400 метров, разворот в вертикальной плоскости на 180 и 360 градусов — своеобразный воздушный кульбит, получивший название «чакра Фролова». При этом, независимо в каком положении находится самолет, бортовой комплекс, включающий в себя многофункциональную помехозащищенную РЛС переднего обзора с фазированной решеткой, обеспечивает гарантированный захват цели и ее поражение.
ВООРУЖЕНИЕ. Истребитель Су-37 может использоваться в качестве ударного самолета, при этом на нем устанавливаются управляемые ракеты класса «воздух-поверхность» Х-29Т с телевизионным наведением, Х-29Л — с лазерным наведением, противорадиолокационные ракеты Х-31П или противокорабельные Х-31А и Х-35. а также авиабомбы, пусковые установки неуправляемых ракет и баки с напалмом.
Ракетное оружие может быть размещено на самолете на 14 внешних узлах подвески. Для поражения воздушных целей могут быть установлены ракеты класса «воздух-воздух» различной дальности, в том числе и новая ракета средней дальности РВВ-АЕ.
СОСТОЯНИЕ ПРОГРАММЫ. Первый полет на Су-37 совершил 2 апреля 1996 года летчик-испытатель «ОКБ Сухого» Герой РФ Евгений Фролов, а 18 августа того же года Су-37 был впервые показан на авиационном празднике в Тушино. В настоящее время летные испытания продолжаются, полеты выполняют Евгений Фролов и Игорь Вотинцев.
Построен один самолет с бортовым номером «711», по некоторым данным изготовлен второй самолет с бортовым номером «712».
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ СВЕДЕНИЯ. Дальнейшее улучшение маневренных характеристик самолетов-истребителей «Су» как на больших скоростях с большими перегрузками, так и на малых скоростях, ранее просто недоступных для реактивных самолетов, было возможно только при установке двигателя с изменяемым в полете вектором тяги. Работы в этом направлении уже несколько лет велись в ОКБ им. А.М. Люльки, а испытания опытного образца провел весной 1989 г. на Т-10-26 Виктор Пугачев. Тогда на самолете установили только один двигатель, сопло которого могло менять свое положение в вертикальной плоскости, для чего летчик переключал тумблер в кабине. Для подготовки демонстрационного образца истребителя с отклоняемым вектором тяги взяли один из серийных Су-35, установили на нем два двигателя АЛ-31ФП, заменили центральную ручку управления самолетом короткоходовой боковой, а традиционные РУДы — тензометрическими (тензоРУДами). Это повысило точность пилотирования и исключило возможность непроизвольного перемещения летчиком органов управления на больших перегрузках.
Новый сверхманевренный многоцелевой истребитель Су-37 был собран на серийном заводе в Комсомольске-на-Амуре и является прототипом серийного боевого самолета. В этом его основное отличие от западного экспериментального самолета Х-31, у которого пока не просматривается никаких боевых функций. Как истребитель для завоевания превосходства в воздухе Су-37 в ближайшие годы не будет иметь себе равных.
Сверхманевренность истребителя и установленное на нем новое радиоэлектронное оборудование вносят изменения в тактику ведения им воздушного боя. Ему достаточно выполнить одну из ранее казавшихся чистой экзотикой фигур пилотажа, чтобы машина противника оказалась в его прицеле РЛС и оптико-электронная система захватят цель, а комплекс управления оружием выдаст команду на пуск управляемых ракет.
РАЗРАБОТЧИК. ОКБ им. П. О. Сухого.
Мониторинг:
12.08.2015 Проект «Беркут»: как уникальный Су-37 превратился в смертельный Т-50
Телеканал «Звезда», статья: Запомнившийся как С-37, Су-47 и по названию — «Беркут» — этот истребитель так и…
30.
12.2003 Компания «Сухой» приступила к созданию Су-37РИА «Новости»: Авиационная холдинговая компания «Сухой» приступила к созданию модернизированног…
24.11.2003 АХК «Сухой» создает модернизированный истребитель Су-37
Интерфакс-АВН: Авиационная холдинговая компания «Сухой» приступила к созданию модернизированног…
27.03.2003 Министр ВВС США признал, что российский Су-37 превосходит лучшие американские истребители
ТАСС: Министр ВВС США Джеймс Рош признал, что российский истребитель Су-37 «превосходи…
- все материалы (71)
Сборная модель Российский истребитель Су-37
Категории …Коллекционные моделиИнструментКраска, химия, материалыМаскиКаталоги, Книги, ЖурналыСборные моделиФототравлениеБоксы и стеллажи Журнальные серииИгрушкиРадиоуправляемые моделиСувенирыConcept CarАвтоспортАэродромная техникаВоенныеКиноМедицинаПожарныеПолицияПочта / mailСпецслужбыСтроительная техникаТакси
Производители
.
..3D Karton3DF Express3DM78artA-ModelAA ModelsAberAbordageAbrexAbteilung502AcademyACEACMEAD-ModumAdvanced ModelingAFV clubAGMAHC ModelsAIM Fan ModelAiresAirFixAJ ModelAK InteractiveAKhobbyAlanAlangerAlclad IIAlex MiniaturesAlezanALFAlmost RealALRAltayaAmercomAmerican DioramaAmerican Heritage ModelsAMG ModelsAmigo ModelsAMKAMLAMMO MIGAmodelAmourAMPAMTAmusing HobbyAnsonAnswerAoshima (DISM)Apex RacingApplywood workshopARK modelsARM.PNTArmada HobbyArmaHobbyARMOR35ArmoryArmour CollectionARS ModelArt ModelART-modelAscensioASK ModelsASQAT CollectionsATCAtlanticAtlasAudi MuseumAuhagenAurora HobbyAuthentic DecalsAuto PilenAuto WorldAutoArtAutobahn / BauerautocultAutomodelle AMWAutomodelloAutotime / AutograndAvanstyle (Frontiart)Avart ArhiveAVD ModelsAVD дополненияAVD покрышкиAvisAWMAZModelAzurBachmannBalaton ModellBangBare-Metal Foil Co.BauerBaumiBBRBburagoBegemotBest ModelBest of ShowBetexaBianteBingBisonDecalsBizarreBlu TackBM CreationsBM-ToysBobcat dealerBorder ModelBravo-6BrekinaBrengunBroncoBrooklin ModelsBrummBS DesignBuschby AKBy VolkCaesar miniaturesCALCapitanCar BadgeCararama / HongwellCarlineCarNelCartrixCBModelsCeleroCentauriaCenturyCentury DragonCentury WingsCHIEFF ModelsChina ModelsClassic 43Classic CarlectablesClassicbusClassy HobbyCLC ModelsClearPropCM ModelCMCCMFCMKCMRColibri DecalsCollector’s ClassicsCondorConradCopper State ModelsCorgiCrazy Classic TeamCrown PremiumsCult Scale ModelsCursorCYBER HOBBYD.

R.L. ModelTakomTameo KITsTamiya (J)TANMODELTarmacTech4TecnomodelTeknoTemp modelsThunder ModelTic TocTiger ModelTin WizardTins’ ToysTiny ToysTippcoTMTmodelsTOGATomicaTop MarquesTop ModelTop Model CollectionTopSpeedToxso ModelTraxTriple 9TristarTrofeuTrumpeterTruxTSM ModelUCC CoffeeUltimate DiecastULTRA modelsUM Military TechnicsUM43UMIUnimaxUniversal HobbiesunoMAGUpRiseUT ModelsV.V.M / V.M.M.V43Vallejovanamingo-nnVanboVanguardsVAPSVectorVector-ModelsVeeHobbyVeremVery FireVespid ModelsVictoriaVintage Motor BrandsVIPcarVitesseVixenVM modelsVMmodelsVmodelsVOIIOVoyagerModelVrudikW-modelW.M.C. ModelsWar MasterWasanWaterlooWeiseWellyWEMWEMI ModelsWerk83White BoxWhite RoseWikingWilderWingsyWinModelsWIX CollectiblesWM KITWood HunterWSIXQ Xuntong ModelYat MingYVS-ModelsZ-ModelsZack AtakZebranoZedvalZip-maketZISSZZ ModellаRтБаZаАБ-МоделсАвто-бюроАвтоистория (АИСТ)Автомодель 43АвтопанорамаАвтопаркАГАТАиФАканАМформаАнтонюкартель УниверсалъАтелье Etch modelsАтомБурБеркутБригадирВитязьВМТДВойны и битвыВолжский инструментВосточный экспрессВЭС (Воронеж)Гараж на столеГРАНЬГрузы в кузовДекали BossДекали ModelLuxДекали SF-AutoДилерские модели БЕЛАЗДругойЕКБ-modelsЗвездаИмпериалъКазанская лабораторияКар СлайдКиммерияКОБРАКолхоZZ DivisionКомбригКомпаньонЛитература (книги)ЛОМО-АВММажор Моделсмастер Dimscaleмастер ВойтовичМастер ДровишкинМастер Захаровмастер Колёсовмастер ЛепендинМастер РогановМастер СкаляровМастерПигментМастерская Decordмастерская JRМастерская SECМастерская АВТОДОРМастерская ГоСТМастерская ЗнакМастерская КИТМастерская МЕЛМастерская РИГАМаэстро-моделсМикродизайнМикроМирМиниградМинимирМир МоделейМодел.
лабМОДЕЛИСТМоделстройМодель-СервисМодельхимпродуктМоя модельМР СТУДИЯНаш АвтопромНаши ГрузовикиНаши ТанкиОгонекОтВинтаПАО КАМАЗПетроградъПетроградъ и S_BПламенный моторПланета ПатворковПобедаПрапорПрестиж КоллекцияПромтракторПТВ СибирьПУЗЫРЁВЪРетроЛабРусская миниатюраРучная работаСарлабСВ-МодельСделано в СССРСергеевСибртехСМУ-23.SСоветский Автобус (СОВА)СолдатикиСоюзМакетСПБМСТАРТ 43Студия КАНСтудия КолесоСтудия МАЛСтудия ОфицерТанкоградТАРАНТемэксТехнологТехноПаркТри А СтудиоТри БогатыряТРЭКСУральский СоколФарфоровая МануфактураФинокоХерсон-МоделсЦейхгаузЧЕТРАЭ.В.М.ЭкипажЭлеконЭскадраЮный коллекционерМарки моделей …AbarthACAcuraADLERAECAGUSTAWESTLANDALFA ROMEOALPHA TAURIALPINE ALVISAMCAMERICAN LaFranceAMPHICARArmstrongAROArrowsARTEGAASCARIASTON MARTINAUBURNAUDIAURUSAUSTINAustro DaimlerAUTO UNION AutobianchiAVIAAWZBACBARKASBarreirosBATMOBILEBEDFORDBEIJINGBenelliBENETTONBENTLEYBERLIETBERNARDBESTURNBIANCHIBIZZARINIBLUEBIRDBMWBobcatBORGWARDBRABHAMBrawner-HawkBRISTOLBRMBUCCIALIBUFFALOBUGATTIBUICKBussingBWTCADILLACCAPAROCASECATERHAMChanganChangheCHAPARRALCHAUSSONCHECKERCHEETAHCHEVROLETCHEVRONCHRYSLERCISITALIACITROENCOBRACOMMERCooperCOPERSUCARCORDCORVETTE CORVIAR MONZACsepelDACIADaewooDAFDAIHATSUDAIMLERDALLARADATSUNDE DION BOUTONDe SotoDE TOMASODELAGEDELAHAYEDeLOREANDENNISDerwaysDESOTODEUTZ DevonDIAMONDDKWDODGEDongfengDONKERVOORTDUBONNETDUCATIDUESENBERGDYNAPACEAGLEEBROEDSELEMWENVISIONFACEL-VEGAFAWFENDTFERRARIFIATFORDFORDSONFOTONFRAMOFREIGHTLINERFSOFWDGINAFGMCGOGGOMOBILGOLIATHGORDONGRAHAMGREAT WALLGreyhoundGUMPERTHAMMHANOMAGHARLEY DAVIDSONHEALEYHENSCHELHindustan HINOHISPANO SUIZAHITACHIHOLDENHONDAHORCHHOTCHKISSHUDSONHUMBERHUMMERHYUNDAIIAMEIFAIKARUSIMPERIALINFINITIINGINNOCENTIINTERNATIONALINVICTAIRISBUSISOISOTTA FraschiniISUZUIVECOJAGUARJAWAJEEPJELCZJENSENKAISERKalmarKAWASAKIKENWORTHKIAKOENIGSEGG KOMATSUKRAMERKRUPPKTMLA SALLELAGONDALAMBORGHINILANCIALAND ROVERLANDINILanzLatilLaurin & KlementLaverdaLDSLEXUSLEYATLEYLANDLEYTONLIAZLIEBHERRLIGIERLINCOLNLISTERLLOYDLOCOMOBILELOLALORENZ & RANKLLORRAINE-DIETRICHLOTECLOTUSLUBLINLYKANMACKMAD MAXMAGIRUSMANMARCHMARMONMARUSSIA-VIRGINMASERATIMASSEY MATRAMAVERICKMAXIMMAYBACHMAZDAMAZZANTIMCAMcLARENMEGAMELKUSMERCEDES-BENZMERCERMERCURYMESSERSCHMITTMGBMIGMIKRUSMINARDIMINERVAMINIMIRAGEMITSUBISHIMONICAMORETTIMORGANMORRISMOTO GUZZIMULTICARMVMZNASH AMBASSADORNEOPLANNEW HOLLANDNISSANNIVA CHEVROLETNOBLENORMANSUNYSAOLDSMOBILE OLTCITOM LEONCINOOPELOPTIMASORECAOscaPACKARDPAGANIPanhardPANOZPANTHERPEGASOPESCAROLOPETERBILTPEUGEOTPHANOMEN PIERCE ArrowPLYMOUTHPOLONEZPONTIACPORSCHEPRAGAPRIMAPRINCE PUMARAMRAMBLERRED BULLRENAULTRoburROCARROLLS-ROYCEROSENBAUERROSENGARTROVERRUFSAABSACHSENRINGSALEENSALMSONSAMSUNGSANSANDEROSATURNSAUBERSaurerSAVASAVIEM SCAMMELSCANIASCIONScuderiaSEAGRAVESEATSETRASHADOWSHANGHAISHELBYSIMCASIMPLEXSIMSONSINPARSKODASMARTSOMUASoueastSPYKERSSANG YONGSSCSTANLEYSTARSTEYRSTUDEBAKERSTUTZSUBARUSUNBEAMSUZUKISYRENATALBOTTARPANTATATATRATEMPOTeslaTHOMASTolemanTOYOACETOYOPETTOYOTATRABANT TRIUMPHTUCKERTUKTVRTYRRELLUNICVan HoolVANWALLVAUXHALLVECTORVELOREXVENTURIVERITASVESPAVincentVOISINVOLKSWAGENVOLVOWANDERERWARSZAWAWARTBURGWESTERN STARWHITEWIESMANNWILLEMEWILLIAMSWillysYAMAHAYOSHIMURAYUGOZAGATOZASTAVAZUKZUNDAPPZunderZYTEKАМОБЕЛАЗВИСВНИИТЭ-ПТВолжскийГорькийЕрАЗЗАЗЗИLЗИSЗИМЗИУИЖКАЗКамскийКИМКРАЗКубаньКурганскийЛАЗЛенинградЛикинскийЛуаЗМинскийМоАЗМОСКВИЧМТБМТЗНАМИНАТИОДАЗПавловскийПЕТРОВИЧПУЗЫРЁВЪРАФРУССО-БАЛТСаранскийСемАРСМЗСТАРТТАРТУУАЗУралЗИSУральскийЧЕТРАЧМЗАПЯАЗЯТБ
Типы товаров
.
..ДекалиЗапчасти, аксессуарыЭлементы диорамАвиацияВоенная техникаВодный транспортЖ/Д транспортАвтобусВнедорожник / КроссоверГрузовикКемперГужевая повозкаЛегковой автомобильМикроавтобус / ФургонМотоциклПикапПрицепыТракторы, комбайныТроллейбусФигурки
Масштаб …1:11:21:31:41:51:61:81:91:101:121:141:161:181:201:211:221:241:251:261:271:281:291:301:321:331:341:351:361:371:381:391:401:421:431:441:451:461:471:481:501:511:521:531:541:551:561:571:601:641:681:691:721:751:761:801:831:871:901:951:961:1001:1031:1081:1101:1121:1201:1211:1251:1261:1301:1421:1441:1451:1481:1501:1601:2001:2201:2251:2501:2851:2881:3001:3501:3901:4001:4261:4501:5001:5301:5351:5501:5701:6001:7001:7201:8001:10001:11001:12001:12501:15001:20001:25001:27001:3000
СброситьНайти
Многоцелевой истребитель Су-37 Flanker-E
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Сухой
Су-37 (обозначение НАТО Flanker-E) — многоцелевой истребитель.
развитие
Су-35. Этот самолет
иногда прозванный Терминатором. Разработчики преследовали цель
повысить летно-технические характеристики и маневренность самолета Су-35 и обновить
его системы. Су-37 совершил свой первый полет в 1996 году. Всего два
предсерийные демонстраторы технологий были построены из-за ограниченного
финансирование и отсутствие заказов. Су-37 демонстрировался на многочисленных
авиашоу по всему миру. Его активно предлагали для российского
ВВС, а также экспортных клиентов. Однако этот самолет получил
нет производственных заказов.
Этот
Самолет имел два ТРДД с управляемым вектором тяги. Это стоит
отметив, что ОКБ Сухого приступило к разработке технологии управляемого вектора тяги
исследований еще в 1983 году. Первоначально первый самолет Су-37 был оснащен
с двумя опытными двигателями Люлька-Сатурн АЛ-31ФП с тягой
векторизация. Этот двигатель был производным от ТРДД АЛ-31Ф.
в Су-27. Эти двигатели полностью взаимозаменяемы. Это был
временная мера до появления более новых двигателей АЛ-37ФУ.
В 2001
первый самолет оснащен двигателями АЛ-37ФУ, обновленной авионикой
и электродистанционная система управления. Утверждается, что этот самолет имел
практически без ограничений по углу атаки. Су-37 был проворным
истребитель. Благодаря своему
маневренностью он также мог уклоняться от ракетных атак противника.
сопла управляемого вектора тяги могли отклоняться как синхронно, так и
дифференцированно в зависимости от выполняемого маневра. Самолет мог
выполнять фигуры высшего пилотажа на скоростях, близких к нулю. Су-37 сделал номер
показательных полетов на различных авиашоу, где поражал зрителей своей непревзойденной маневренностью.
Су-37
имел вторичную способность «воздух-земля», однако его основная роль
было превосходство в воздухе. Он имел 12 узлов подвески крыла и фюзеляжа.
мог нести ракеты максимальной массой 8 000 кг. Этот боец
самолет мог нести смесь ракет малой дальности Р-73Э и Р-77
для воздушного боя и различных ИК и радиолокационных самонаводящихся ракет для наземных
атакующая роль.
Этот истребитель также был оснащен ГШ-301.
30-мм пушка, боекомплект 150 снарядов.
Су-37 имел улучшенную систему управления огнем, по сравнению с таковой на современный Су-35. Его радар с фазированной антенной решеткой мог отслеживать до 20 воздушных целей. целей и одновременно наводить 8 ракет класса «воздух-воздух».
В 2002 г. первый самолет разбился из-за сбоя программного обеспечения, положив конец к программе Су-37. Разработка этого самолета была остановлена. Позднее Сухой представил несколько модификаций Су-27. Су-30МКИ и Су-35БМ. Оба этих самолета используют Су-37. технологии, такие как двигатели с управляемым вектором тяги, улучшенный радар систем и авионики.
Су-37
Су-37ФАС | Военные | ДОД 101 | Системы | Самолет | РЯД ||||
Указатель | Поиск | Присоединяйтесь к ФАС
Су-37 — сверхманевренный истребитель с управляемым вектором тяги, созданный на базе прототипа Су-35. Су-37 представляет собой новый уровень возможностей по сравнению с Су-27 и Су-35.
Испытательный самолет Су-37 совершил свой первый полет в апреле 1996 года с подмосковного Жуковского летно-испытательного центра. Этот впечатляющий одноместный всепогодный противовоздушный истребитель и штурмовик, созданный на базе Су-27, имеет модернизированный планер с высоким содержанием углеродного волокна и сплава Al-Li. Двигатели, авионика и вооружение также являются усовершенствованными по сравнению с теми, что изначально устанавливались на Су-27. Двигатели АЛ-37ФУ выполнены с управляемым вектором тяги, при этом осесимметричное управляемое сопло управления вектором тяги закреплено на круговом поворотном агрегате. Стальное сопло в опытных двигателях заменено в серийных двигателях титановыми узлами для уменьшения веса сопла. Сопло перемещается только по оси тангажа, и сопла двух двигателей могут отклоняться вместе или по-разному для достижения желаемого вектора тяги для конкретного маневра. На Су-37 установлено множество другого инновационного оборудования, такого как РЛС, настроенная для одновременного наблюдения за воздушным пространством и землей, и высокоточная лазерно-инерциально-спутниковая навигационная система.
Всепогодная цифровая многорежимная РЛС с фазированной антенной решеткой работает либо в режимах воздушного и наземного наблюдения, либо в обоих режимах одновременно. Режимы наземного наблюдения включают картографирование (с усилением доплеровского луча), поиск и отслеживание движущихся целей, радар с синтезированной апертурой и уклонение от рельефа местности. Су-37 также оснащен РЛС, обращенной назад, в хвостовой части фюзеляжа. Су-37 отличается управляемостью по проводам и расслабленной статической неустойчивостью, которые вместе с трехмерным вектором тяги придают самолету невероятную маневренность. Он включает в себя современные ECM в гондолах на законцовках крыла, что позволяет повысить живучесть в условиях радиоэлектронной борьбы. Су-37 может нести вооружение класса «воздух-воздух» и «воздух-поверхность» на 12 постах. Количество перевозимых ракет и бомб может быть увеличено до 14 за счет использования многоместных стеллажей.
«Сухой» использовал платежи, полученные от продажи лицензии на Су-27 Китаю, для финансирования разработки Су-37.
ВВС России не заказывали Су-37. Сухой изучает возможность разработки двухместной версии Су-37 с повышенными ударными возможностями.
| Страна происхождения | Россия |
| Строитель | Сухой |
| Роль | Многоцелевой истребитель |
| Аналогичные самолеты | |
| Размах крыла | 15,16 м / 49 футов 9 дюймов |
| Длина | 21,94 м / 72 фута |
| Высота | 6,84 м / 22 фута 5 дюймов |
| Вес | 40 565 фунтов без груза / 74,956 фунтов макс. снимать |
| Двигатель | Два ТРДД Люлька АЛ-37ФУ с векторной тягой и форсажной камерой, тяга 30 855 фунтов каждый |
| Максимальная скорость | 2440 км/ч / 1516 миль/ч |
| Крейсерская скорость | |
| Диапазон | 3500 км / 2175 миль |
| Сервисный потолок | 59 000 футов |
| Вооружение | Одна 30-мм пушка ГШ-30-1 плюс до 18 075 фунтов, включая зенитно-ракетные комплексы Р-73/Р-77, ПКР, бомбы, ракеты, десантные баки и контейнеры РЭБ на четырнадцати внешних точках |
| Экипаж | 1 |
| Стоимость | |
| Страны пользователей | в разработке для России |
- Российский сверхманевренный истребитель Су-37 (Истребитель 711)
ФАС | Военные | ДОД 101 | Системы | Самолет | РЯД ||||
Индекс | Поиск | Присоединяйтесь к ФАС
http://www.

