+7 (495) 720-06-54
Пн-пт: с 9:00 до 21:00, сб-вс: 10:00-18:00
Мы принимаем он-лайн заказы 24 часа*
 

Су 37 википедия: терминатор, максимальная скорость истребителя, тактико-технические характеристики (ТТХ)

0

терминатор, максимальная скорость истребителя, тактико-технические характеристики (ТТХ)

Одним из самых знаменитых российских самолётов по-прежнему остаётся Су-37. В какой-то момент он даже получил прозвище «Терминатор» — такого грозного имени не заработал ни один отечественный летательный аппарат.

Прошло уже почти двадцать лет с момента гибели самолёта — но ещё жива память о нём, как о лучшем в мире истребителе и с этого пьедестала его не смогли сместить ни Су-47 с крылом обратной стреловидности, ни более поздние машины. Кто-то считает его символом утраченных надежд, а для кого-то Су-37 в первую очередь удачный опытный образец, давший дорогу современным истребителям.

История создания

С середины 80-х в советской военной авиации начал эксплуатироваться новый тяжёлый истребитель Су-27. Пока лётчики осваивали машину, конструкторы уже работали над её дальнейшим совершенствованием.

Во второй половине десятилетия в воздух поднялись палубный истребитель Су-33, бомбардировщик Су-34, и усовершенствованный истребитель Су-27М, позже сменивший обозначение на «Су-35».

Первые опытные самолёты перестраивались из серийных экземпляров Су-27, и только восьмой экземпляр стал первым Су-35, построенным «с чистого листа».

Особенная роль выпала одиннадцатому самолёту (четвёртому в предсерийной партии). Истребитель с заводским обозначением Т-10М-11 и бортовым номером 711 отправился на достройку в Москву.

После установки на него новых двигателей и оборудования он и стал уникальным «Терминатором» с индексом Су-37.

Описание конструкции

Истребитель Су-37 конструктивно близок непосредственному предку – Су-27. В основном это касается планера, унаследованного от Су-27М. Самолёт является статически неустойчивым. Говоря очень упрощённо – за высокую маневренность и лучшую аэродинамику такие летательные аппараты платят невозможностью самостоятельно «удерживать курс». До появления электродистанционных систем управления такие самолёты практически не строились – настолько тяжёлыми в управлении они получались.

Одно из главнейших отличий «тридцать седьмого» — двигатели АЛ-31ФП.

От базовых моторов их отличали управляемые гидроцилиндрами сопла, позволяющие изменять в вертикальной плоскости вектор тяги. Причём изменялось отклонение сопел автоматически.

Получил «Терминатор» и новую систему управления–цифровую с четырёхкратным дублированием (трёхкратно – по боковым каналам). Автоматизированы были не только отклоняемые сопла, но и все органы управления. Автоматически ограничивались перегрузки, мог Су-37 и «самостоятельно» выйти из штопора. В кокпите традиционная ручка управления сменилась установленным справа джойстиком, а тяга двигателя теперь изменялась многоходовыми кнопками – «кнюппелями».

Ещё одним новшеством в кабине стали четыре жидкокристаллических многофункциональных дисплея, заменившие большую часть обычных приборов и монохромные ЭЛТ-мониторы.

В носу самолёта установили новую РЛС с фазированной антенной решёткой, способную сопровождать до 20 воздушных целей на дальностях до 170 км. РЛС заднего обзора, находящаяся в контейнере между двигателями, обнаруживала цели на дистанциях до 70 км. Помимо этого, в комплекс бортовой электроники Су-37 входили лазерный дальномер и тепловизор.

Вооружение самолёта осталось в основном прежним – справа от кабины, в наплыве крыла, устанавливалась пушка ГШ-30-1.

А вот вариантов ракетного вооружения, по сравнению с изначальным Су-27, стало больше. Теперь ударные возможности истребителя не ограничивались неуправляемыми ракетами и свободнопадающими бомбами – Су-37 мог эффективно применять управляемые ракеты класса «воздух-поверхность», вплоть до противокорабельных.

ТТХ и летные данные в сравнении с аналогами

Напрашивается сравнение Су-37 со знаменитым американским истребителем F-22 Raptor. В качестве другого аналога выступит принятый на вооружение ВКС России истребитель Су-35. Он необходим, чтобы оценить, так ли много российская авиация потеряла, отказавшись от «Терминатора».

Надо уточнить, что нынешний Су-35 – не тот самолёт, из которого вырос Су-37. Это гораздо более глубокая модернизация базовой платформы, а прежнему «тридцать пятому» сейчас возвращено наименование Су-27М. Приведём их основные технические характеристики.

 Су-37F-22Су-35
Длина, м.221922
Размах крыла, м.14,613,514,7
Взлётный вес, т.252925
Максимальный вес, т.343834
Максимальная скорость, М2,3522,35
Боевой радиус, км800760
Потолок, км182018
Встроенное вооружение30мм пушка, 150 выстрелов20мм пушка, 480 выстрелов30мм пушка, 150 выстрелов

Необходимо заметить, что приведённые данные о скорости самолётов касаются предельной скорости на высоте. По наибольшей скорости у земли Су-37 даже несколько уступал «Раптору». Пушка, установленная на американском истребителе, имеет меньший калибр, но для поражения бронетехники она и не предназначается, а при атаке самолётов меньшая мощность снарядов может компенсироваться темпом стрельбы и большим боезапасом.

Если судить по цифрам, то Су-35 почти не отличается от «Терминатора». Но в таблицу не вошли такие данные, как применение на «тридцать пятом» новых двигателей с увеличенной тягой, большим моторесурсом и изменяемым всеракурсно (не только в одной плоскости) вектором тяги. Установлена на Су-35 и новая РЛС с увеличенным вдвое радиусом действия.

Эксплуатация

В первый полёт «Терминатор» отправился весной 1996 года, ведомый лётчиком-испытателем Евгением Фроловым. И той же весной он был официально представлен публике. С 1996 года начались и разъезды Су-37 по авиационным выставкам, где «тридцать седьмой» неизменно становился «гвоздём программы», поражая воображение уникальной маневренностью.

Чтобы представить масштаб интереса к истребителю, достаточно такого факта: получить разрешение на демонстрацию Су-37 в Ле-Бурже удалось не сразу.

Иностранные делегации предпочли задержать отъезд, но дождаться прибытия российского самолёта.

На самолёте Евгений Фролов впервые продемонстрировал фигура пилотажа, первоначально названную «кульбит» — мёртвую петлю малого радиуса, выполняемую на малой скорости. Впоследствии фигуре присвоили маловразумительное название «Чакра Фролова». Заслуга лётчика достойна памяти, но откуда взялась «чакра» — остаётся загадкой.

В последующие годы Су-37 продолжал выступать на авиасалонах во всех уголках планеты. Средства массовой информации не скупились на дифирамбы. Истребителю предсказывали блестящее будущее и огромные объёмы продаж. А зимой 2002 года самолёт с бортовым номером 711 разбился под Москвой. Лётчик-испытатель Юрий Ващук благополучно катапультировался.

Министерство обороны тогда сообщило, что аварию потерпел Су-35.

После оглашения информации о бортовом номере разбившегося самолёта это выглядело, как отчаянная попытка скрыть утерю единственного «Терминатора».

Позже появились разъяснения: на Су-37 тогда заменили выработавшие ресурс двигатели штатными для Су-35 АЛ-31Ф (как будто только двигатели делали его уникальным).

Во время манёвра с высокими перегрузками у самолёта отвалилась часть оперения – вероятно, сказалась накопившаяся за шесть лет тяжёлой эксплуатации усталость конструкции. Так и окончилась история звезды авиасалонов.

След в истории

Самолёт Су-37 просуществовал не так долго, но оставил крайне яркий след в умах. И до сих пор мало кто задаётся вопросом – а что, собственно, это за самолёт? Опередивший своё время суперистребитель — или демонстратор технологий, эффектный, но непригодный и неприспособленный для повседневной эксплуатации? Факт: «Терминатор» продемонстрировал уникальные маневренные качества, на нём впервые были продемонстрированы новые манёвры.

Но по сей день остаётся спорным вопрос о реальной пользе впечатляющих пилотажных фигур, выполненных на Су-37. «Терминатор» неизменно привлекал внимание на выставках –но на его закупку, вопреки радужным прогнозам, никто не решился.

Бесспорно то, что на «тридцать седьмом» впервые обкатали двигатели с изменяемым вектором тяги. На современных Су-35 сейчас устанавливаются именно такие.

Эксплуатация «Терминатора» показала, что истребителю с УВТ для достижения необходимых маневренных характеристик не требуется утяжеляющее планер переднее горизонтальное оперение – нынешние самолёты КБ Сухого не имеют ПГО.

Значит, в качестве экспериментального образца «тридцать седьмой» был успешен и позволил накопить опыт, необходимый для работы над серийными истребителями. Показательно и то, что не предпринималось никаких попыток построить второй экземпляр Су-37.

Почему же «летающую лабораторию» рекламировали, как готовый к серийному производству самолёт? Вероятно, разгадка в том, что России в те годы было жизненно необходимо продемонстрировать, что её авиационная промышленность в состоянии создавать по-настоящему передовую технику. А когда новейшие достижения демонстрирует боевой самолёт, близкий по конструкции к серийному – это впечатляет сильнее, чем опытный образец, явно не имеющий другого применения.

Видео

# Проект истребителя Су-37(первый) (СССР).

В конце 80-х годов ОКБ им.П.О.Сухого разрабатывает проект нового многоцелевого боевого самолета 4-поколения Су-37. Основное назначение Су-37 – истребитель-бомбардировщик, способный наносить удары по наземным целям днем и ночью, в любых метеоусловиях, вести оборонительный воздушный бой далеко за линией фронта. Он предназначен также для действий в качестве перехватчика и разведчика. Его высокая боевая эффективность обеспечивается совершенно новым комплектом РЭО и вооружения, а также новым подходом к обеспечению летных характеристик самолета и его живучести.

По заявлению главного конструктора самолета В.Бабака, это был «самолет для действий с грунтовых аэродромов, обладающий хорошей маневренностью вблизи земли и уменьшенной радиолокационной заметностью».Испытания масштабных моделей самолета, проведенные в аэродинамических трубах, позволили оценить компоновку планера. Были также испытаны некоторые системы самолета, включая его радиолокатор, двигатель, а также программное обеспечение бортовых вычислителей. Радиолокатор может осуществлять сопровождение целей как в воздушных боях, так и при действиях по наземным объектам.Разработка комплекса радиоэлектронного оборудования Су-37 обеспечивала преодоление отставания Советского Союза в этой области от развитых стран Запада.Высокий уровень ЛТХ Су-37 является основой обеспечения эффективности и живучести самолета Значительный вес боевой нагрузки, короткие взлетная и посадочная дистанции возможность базирования на поврежденных ВПП, а также высокой маневренностью делают Су-37 весьма эффективным ударным самолетом. Поперечное сечение фюзеляжа и крыло самолета Су-37 были оптимизированы для действий на малых высотах. Максимальная скорость на малой высоте оценивается в 1500 км/ч. Дальность и крейсерская скорость полета к цели на малой высоте должны быть больше, чем у советских истребителей четвертого поколения, стоящих на вооружении. Малый удельный расход топлива обеспечивает самолету большой радиус действия без дозаправки в полете, хотя возможность последней предусмотрена. Расчетный боевой радиус самолета с боевой нагрузкой 3000 кг — 1500 км.Расчетная скорость захода на посадку 250-260 км/ч, а скорость в момент касания оценивается в 220 км/ч.Основной версией Су-37 для ВВС СССР должен был стать ударный самолет для замены штурмовика Су-25. При возросшем на 40% взлетном весе ударный вариант Су-37 мог нести на 88% большую боевую нагрузку, чем заменяемый самолет. Но так как Су-25 все еще отвечал своему назначению, а СССР уже тогда испытывал значительные трудности, то такая замена ожидалась только через 5-8 лет. ОКБ им.П.О.Сухого не получило ассигнований на создание опытного образца самолета Су-37 из-за ограничений в государственном бюджете. Поэтому главным направлением стало продвижение проекта на международном рынке. Предлагалось вести разработку проекта Су-37 в кооперации со странами с менее развитой авиапромышленностью. Это позволило бы партнерам сравнительно недорого получить многоцелевой либо специализированный (на базе Су-37) самолет в соответствии со своими потребностями.По мнению В.Бабака, «спрос на подобные самолеты растет, особенно с учетом низкого расхода топлива, который мы рассчитываем обеспечить установкой высокоэкономичного двигателя и хорошей аэродинамикой».Программа создания Су-37 как бы предвосхитила американскую программу JSF.

Основным назначением Су-37 являлось поражение сильно защищенных наземных целей. Для выполнения этой задачи самолет вооружался широкой номенклатурой оружия «воздух-поверхность». Общая масса боевой нагрузки, размещаемой на 18 точках наружной по вески, составляла 8,5 т. Одновременно Су-37 должен был обеспечивать выполнение и истребительных задач, причем как в ближнем маневренном, так и в дальнем ракетном бою. Это должно было обеспечиваться включением в состав вооружения, помимо УР «воздух-воздух» малой дальности и встроенной пушки еще и УР «воздух-воздух» средней дальности. Довольно близким к JSF смотрелся Су-37 и по своим летно-техническим характеристикам. Оба самолета должны были обладать сверхзвуковой скоростью полета, но с умеренной величиной числа М (1,6 для JSF и 1,8 для Су-37) и без выполнения сверхзвукового крейсерского полета. Оба самолета имели нормальную взлетную массу менее 20 т (около 17 т для JSF и около 18 т для Су-37) и снабжались одним двигателем. При боевой нагрузке около 4 т расчетный радиус действия обоих самолетов превышал 1000 км.Единственное принципиальное отличие обоих самолетов в части их технического облика связано с обеспечением непоражаемости самолета в боевых условиях. Если у JSF высокая непоражаемость должна обеспечиваться за счет комплексного применения технологии «стелс», то у Су-37 этот вопрос решался за счет высокой боевой живучести всего самолета. Масса средств обеспечения боевой живучести составляла около 1,3 т (более 7% нормальной взлетной массы самолета).Принятая выше характеристика Су-37 как самолета JSF, реализованного в рамках технологий боевой авиации 4-го поколения, обусловлена идентичностью не только функционального «лица» самолетов. Идентичность Су-37 и JSF просматривается также и в общей технологии разработки самолетов, в особенностях самих программ создания этих самолетов.Если не считать обязательных для того времени процедур (подготовка Постановления ЦК КПСС и Правительства СССР), программы разработки самолетов JSF и Су-37 едины «по духу». Также как и создание самолета JSF, разработка Су-37 была коммерциализованна и с самого начала ориентировалась не только на внутренние потребности государства, но и на потребности внешнего рынка.Широкий маркетинговый анализ, проведенный разработчиками, показал, что потенциальными покупателями Су-37 на внешнем рынке могут быть 24 страны мира. К моменту принятия решения о постройке опытного самолета объем предварительных заказов от других стран составил 1000 единиц. (Это величина того же порядка, что и экспортная программа поставок JSF в 2000 единиц, принятая в качестве условия для перехода к полномасштабной разработке самолета). Одни только ВВС Китая дали предварительную заявку на 180 самолетов.Заинтересованность иностранных заказчиков в разрабатываемом самолете была лучшим показателем перспективности разрабатываемого проекта. Этой заинтересованности способствовали не только уникальные характеристики функционального «лица» самолета, но и предполагаемая сравнительно низкая стоимость Су-37 на рынке. По предварительным оценкам, цена самолета не должна была превышать 30 млн. долл. (И это еще одна величина того же порядка, что и у самолета JSF, цена которого в варианте самолета ВВС должна составлять 28 млн. долл).Решение о реализации проекта было принято в 1990 г. Вся необходимая для постройки документация ушла на серийный завод. Уверенность, что «процесс пошел» послужила основанием для более широкого и открытого рекламирования разработки самолета, для чего была использована проходившая в 1991 г. международная авиационная выставка в Дубае. Здесь была представлена уменьшенная модель этого однодвигательного истребителя.Начало было столь обнадеживающим, что даже события августа 1991 года не были восприняты первоначально как имеющие отношение к делу. Однако последствия этих событий — распад СССР, ликвидация Минавиапрома, прекращение финансирования работ и все другое сделали свое. Разработка Су-37 не только была приостановлена, но и забыта.

Конструкция.
Самолет Су-37 выполнен по аэродинамической схеме «утка» с треугольным крылом с изломом по передней кромке и близко расположенным к нему передним горизонтальным оперением. Выбранная аэродинамическая схема близка к применяемой на современных европейских истребителях («Рафаль», «Еврофайтер», «Гриппен»). В аэродинамической компоновке самолета чувствуется заметное влияние его предшественника — перехватчика Су-27, выражающееся в сильной интеграции средней части фюзеляжа с развитым крылом.Максимальная взлетная масса самолета 25000 кг, в том числа 8000 кг боевой нагрузки. Планер рассчитан на эксплуатационные перегрузки +9/-3, маневрировать с дозвуковой скоростью самолет сможет с перегрузкой 8.ПГО имеет управляемые поверхности, которые могут отклоняться на углы +10/-70 град. Крыло снабжено элевонами и предкрылками.Многое в конструкции самолета выполнено для повышения его живучести. Прежде всего это касается снижения хвостовой ИК сигнатуры уровня шума и частичного использования технологии стелс. Наличие оборонительных систем оружия и применение новых технологии в конструкции усиливает активную защиту, затрудняя противнику обнаружение самолета.С целью усиления пассивной защиты истребителя кабина пилота бронирована так же как и жизненно важные узлы конструкции планера двигателя топливной системы. Баки защищены полиуретановым пенистым пластиком предотвращающим взрыв и горение топлива при попадании снаряда. Общий вес пассивной защиты превышает 800 кг.
Возможность хранения истребителя на небольших площадках (размах сложенного крыла 8,1 м) и использование грунтовых ВПП с прочностью покрытия 7-8 кг/см2 также значительно увеличивают живучесть истребителя в боевых условиях.

Системы и оборудование.
Самолет оснащен электродистанционным управлением.В составе пилотажно-навигационного комплекса Су-37 имеется новая РЛС, которая даже в условиях жесткой радиоэлектронной борьбы обеспечивает:
• режим облета препятствии на малых высотах с трансзвуковой скоростью,
• штурмовку наземных и надводных целей,
• слежение одновременно за 10 целями,
• обнаружение сопровождение и уничтожение низколетящих целей на всех скоростях полета а также неподвижных целен в том числе неподвижно висящего вертолета который трудно обнаружить.
Оптикоэлектронная система обеспечивает применение самолета в любое время суток и запуск ракет с телевизионной и лазерной системами наведении включая ПТУР.Многоканальная инфракрасная система (подобно западной системе FLIR) расположена в контейнере и обеспечивает применение ракет с ИК управлением на расстоянии от 10 до 15 км.В контейнерах также размещается аппаратура для фото, ИК и ТВ разведки.
Силовая установка. Истребитель Су-37 должен был оснащаться двигателем ОКБ им.Туманского/»Союз» с тягой 18500 кгс на уровне поря. Рассматривался и вопрос об оснащении самолета двумя двигателями. Воздухозаборники располагаются под наплывами передней кромки крыла, заканчивающимися у носовой части фюзеляжа под кабиной экипажа.

Вооружение.
На 18 узлах внешней подвески новый советский самолет способен нести 8300 кг боевой нагрузки. Это больше, чем у известного американского штурмовика А-10. За исключением «Торнадо», ни один современный истребитель не имеет большей боевой нагрузки. Кроме 30 мм пушки самолет оснащен широкой номенклатурой вооружения, включающей:
• УР класса воздух-поверхность и специальные противорадиолокационные ракеты,
• УР воздух воздух малой и средней дальности,
• ПТУР для борьбы с бронированными целями,
• НУР калибра 85-370 мм,
• свободнопадающие и управляемые бомбы калибром до 1500 кг,
• подвесные контейнеры с пушками калибра 30 мм.

Размах сложенного крыла, м-8,1
Площадь крыла, м2-ок. 50
Взлетная масса, кг
нормальная-18000
максимальная-25000
Число двигателей-1
Двигатель-ТРДДФ «Союз»
Тяга двигателя, кгс форсаж-18500
Летные данные (расчетные)
Максимальная скорость:
на высоте-1,8М
у земли-1500 км/ч
Время разгона на высоте 1000м
с 600 до 1100 км/ч-14 с
с 600 до 1300 км/ч-21,2 с
Практический потолок, м-18000
Боевой радиус с нагрузкой 3000 кг, км-1500
Максимальная эксплуатационная перегрузка-9,0
Посадочная скорость-250-260 км/ч
Вооружение
Максимальный вес боевой нагрузки, кг-8300
Пушка-1 х 30 мм
УР «воздух-воздух»
УР «воздух-поверхность»
ПТУР
НУР калибра 85-370 мм
Свободнопадающие и управляемые бомбы калибра до 1500 кг

(Источник текста-http://testpilot.ru , источник рисунков-http://paralay.com )

Су-37 1/72 «Звезда» — Галерея:Авиация — Каталог статей

Итак для проверки своих сил (на счету у меня около 5 моделей из совковых наборов, некоторые даже раскрашенные.
.. были… лет 10-12 назад) остановил свой выбор на модели «Российский сверхманевренный истребитель Су-37» Масштаб 1:72, производство «Звезда» Россия (№ набора 7241)

Насчет покраски данный истребитель хорош тем, что он был в единственном экземпляре (борт 711).

Фюзеляж без подгонки надфилем почти всех точек крепежных шипов плотно сходится не хотел. Кокпит не от 37. Данный набор вообще как я понял сборный от разных самолетов. На литнике с хвостовым оперением написано Су-35 (кстати данный литник на порядок качественнее остальных). На остальных вообще ничего не написано, зато наличествует второй комплект сопел (простых) и хвостового.

В кокпите РУС в отличие от мануала обрезал и разместил на родное место — правый «подлокотник». Еще убило геометрическое несоответствие декали приборной панели и собственно самой приборной панели. После установки панели приборов в кокпит с трудом влез пилот с креслом. Голова пилота получилась на равном расстоянии между спинкой кресла и панелью приборов. Пилот опять же не такой. Шлем какого-то старого образца, что-то еще из дозвуковой авиации. как смог обточил, оформил, только с очками заморачиваться не стал. За неимением Тамии телесного цвета — лицо пилоту испортил темперовыми красками. Пилота посадил вообще-то потому, что он был ну и потому, что на нем махался — ботиночки там подрисовал, ремешочки.

Паралельно с кокпитом оформлял воздухозаборники. К тому что все необходимо дорабатывать напильником я уже стал привыкать. Геометрия хромает. Не так завёрнуты створы воздухозаборников. как в горизонтальной так и в вертикальной плоскости — но это не сильно бросается в глаза. Плюс в мануале на воздухозаборниках наличиствует загадочная лишняя деталь, которую не нашел ни на одном фото, потому и ставить не стал.

Сопла за неимением цвета «горелого металла» окрашивал в два этапа — первый — «алюминий», поверх «вороненая сталь» потом слегка затирал. Когда стал цеплять сопла сильно удивился. Посадочное место на фюзеляже миллиметров на 5 больше диаметра сопел. Причем не равномерно, а в разнообразных местах и направлениях. Ну что смог сточил, что не смог — забил.

Крылья также имеют очень плохой стык. Была даже мысль сточить в ноль крепежный шип и клеить встык, но прикинув свой стаж в моделизме пчоему-то не рискнул. Стал прикидывать элероны — обиделся еще больше. То что на крепежные шипы не налазят — это мелочь я к этому был готов — поработать надфилем и можно справиться. Но то, что они оказались уже чем надо и не совпадали с соответствующим наплывом на фюзеле — меня обидело, чесно говоря. Сверил ПГО — еще больше обиделся — в два раза тоньше должного. В принципе можно конечно дорабатывать напильником наплывы на фюзеляже, но не рискнул перепиливать весь самолет. Хотя на данной модели научился и пилить и шпаклевать. Ибо шпаклевать тут таки было чего.

Створки основных стоек шасси какие-то каличные вышли. По-моему они больше по размеру чем должны быть по масштабу. Поэтому красные торцы так бросаются в глаза. да и крепление их не втему. Красный, кстати — темпера. На тот момент красной тамии не было а ревель еще тогда не распробовал. Колеса тоже и зеленый и черный решил темперу взять. Дабы глянца не было на резине. Только не рассчитал — когда покрывал лаком для того чтобы не стерлась темпера — лак дал тот же глянц.

С пилонами тоже было не все гладко. Чуствую что-то не сходится. пересчитал на литнике ракеты — норм. Пересчитал на литнике пилоны — норм. Но что-то не так. Начал цеплять и дошло ЧТО не так! На крыльях забыли одно место под пилон или скорее не там проковыряли отверстия :((( Пришлось доковырять. После чего обнаружил еще один косяк. Пришлось поменять местами подфюзеляжные пилоны с теми, что на ВЗ. Иначе модель лежала бы на ракетах.

На камуфляж взял №№88 и 37. Маскировал так: заклеивал плоскость скотчем, на нем рисовал камуфляж, после проходил лезвием, лишнее снимал и красил. Зря не пустил промежуточный слой на переплете фонаря (как впрочем и внутренний) в итоге переплет просвечивается.

Вот собственно и все что я смог сделать. Возникли некоторые непонятки с декалями — так что клеил чисто по инструкции.
Из главных минусов — качество покраски, особо на стыках и блин белый цвет — он меня просто бесил.

собственно весь процесс с промежуточными фотографиями отображен здесь. Большая благодарность всем кто принимал участие в процессе сборки (хоть и чисто морально) и порталу в целом :))

ЗЫ недавно жена проводила уборку серванта и я обнаружил вот такое :))

Sujói Су-37

Су-37
Типо Caza экспериментальный
Фабрика Сухой
Primer vuelo 2 августа 1996 г.
Усуарио Fuerza Aérea Rusa
N.º construidos 12, конвертируемые в авиационные самолеты Су-27М. [1]
Coste unitario 147,7 миллионов долларов США (en 1996) [ cita Requerida ]
Desarrollo del Су-27М

El Sukhoi Su-37 (en ruso: Су-37, дизайн OTAN: Flanker-F [2] ) эпоха поливалентного развития компании Sukhoi KnAAPO, para investigar de las merasibilidades y desarrollo de la plataforma básica del Su-27. El programa era conocido como Proyecto T-10M y utilizó 12 aviones de serie, nombrados como 701 hasta 712. [ cita Requerida ]

История

Эль-Су-27, который обновлен и обновлен, для создания нового западного авиационного авиалайнера «Quinta Generación», с F-22 «Raptor» в EE.UU., новый корабль Eurofighter Typhoon, изготовленный на Европе, и в Эль-Рафале francés, que tenrían la mayor «ventaja tecnológica» en el nuevo siglo.

Entonces el equipo de disño de Sukhoi, decidió fabricar un avión caza Polivalente de «Alta maniobrabilidad», полностью новый и базадо, en la estructura central del design major del anterior avión Su-27, con una nuezadaisadaistir le refor permission más tiempo las maniobras con alta gravedad, con nuevos equipos electrónicos de vuelo en la cabina de mando, computadoras de batalla y navegación, «Pantallas Planas» de información, Radares Planos de largo alcance y con una cabina de monoplas caza naval pesado Su-33, embarcado en el Portaaviones Almirante Kuznetsov de Rusia, que además aventajará a los cazas más modernos, contando con electrónica de última generación y nuevas armas.

Оборудовано с новыми элементами «Pantallas Planas» с информацией о боевых действиях, которые устанавливаются с помощью новых мобильных устройств и новых двигателей с векторной графикой, для больших и малых объектов и для экспорта серийных очередей.

Датчик IRST на оригинальной конструкции Су-27.

Se proyecta como un nuevo avión de Combat Polivalente de Disño Multipropósito, puede defender y atacar, a differencia del anterior disño del Su-27 considerado un caza puro, especialmente fabricado desde sus inicios para combate «Aire-airees contra otros» большая высота и скорость, как и высота над уровнем моря F-15 западный, с большими характеристиками на большой высоте и скорости.Pero ahora, los nuevos aviones Derivados de este proyecto experimental, podrán comandar misiones de ataque contra objetivos en tierra y aire.

El empeño de Sukhoi en disñar el nuevo SU-37 de «Alta maniobrabilidad», está orientado Principalmente a poder fabricar en serie en el futuro, un nuevo avión de Combate de «quinta generación» y Experimentar, con differentes solnicasiones a. проблема дизайна современного авиасообщения, цифровое объединение, управление моторами с векторным изображением, кабина мандо с информацией о батарее, программное обеспечение для управления кабелями Fly-by-wire; новый датчик IRST семейства Су-27, установленный на радаре; comunicación con el nuevo sistema de defensa satelital GLONASS de Rusia y encontrar, un reemplazo programado cada cinco años para el afamado caza Su-27 , que ya cumplió su vida útil y no es operativo, en todas deas deasia Обновленная программа для морской версии Су-33, которая адаптирована к исходному состоянию Су-27 .

Desarrollo

El Su-37 эпоха un proyecto экспериментальный de nuevas tecnologías de vuelo y tenía un armazón actualizado, más resistente y pesado, con Alerones «Canards» en el frente, el proyecto Su-37 fue Concebido desde su inicio, como un avión caza con увы, тип «Triplano en tándem», аналогичный al caza Su-33, морская версия Су-27, lo que le proporciona una «Alta maniobrabilidad», tiene Mayor Resistencia en el fuselaje y en algunos sectores reforzados de las alas, con un nuevo sistema de soldadura que evita la instalación de remaches y tornillos, que aumenta su vida operativa, que son castigados por las avanzadas maniobras aéreas que implan alta gravedad.

Модель экспериментального Су-37, созданная с помощью новой системы управления двигателями с векторной иллюстрацией Empuje, en el cual, las toberas de escape degas de los Potentes motores a reacción, se mueven para todos los lados, hacia abajo o arriba, en forma Independiente para izquierda, derecha y en cruz, para obtener un mayor empuje hacia adelante que otros aviones con motores Convention y con las nuevas toberas, de ingreso de flujo de aire a los motores de ángulo variable y el mano dejo los Alerones delanteros Canards, demostró ser el avión más maniobrable del mundo.

Rusia necesita modernizar su ala de Combate, para reemplazar a los descontinuados MiG-29 y los Su-27 que ya no están totalmente operativos en sus базисные зоны, сын de alto costo de mantenimiento, ya cumplieron su vida útil y para entrenar, a Una Nueva Generación de Jóvenes Pilotos de Combate, Que necesitan Pilotar Nuevos Aviones de Combate de Generación 4.5 и «Quinta Generación» для того, чтобы быть в неправильном состоянии, которое было модерно и актуализировано Fuerza Aérea occidental.

Mucha de la tecnología alcanzada en este proyecto Experiment, será aplicada en el nuevo proyecto del caza bombardero Polivalente de Disño Multipropósito Su-35 para exportación y su variante, de Bombardero Naval Pesado Su-35 BM, guer deraque naval que notendráalerones delanteros «Canards» y en el nuevo caza naval embarcado en Portaaviones, производная от модели Су-33 де «Triple Ala en tándem» поколения 4.5, con Alerones delanteros «Canards», направление движения Су-30MKI de India, транспортное средство для перевозки пассажиров на новых портах класса Almirante Kuznetsov de Rusia.

Pod de Detección óptica, аналогичный al utilizado por el caza Su-37 . en el МАКС-2009

Tiene un nuevo sistema de avistamiento para Combate Contra otros aviones caza (IRST), con un sistema de puntería integrationdo en el casco del piloto, en un pequeño domo con una cúpula transparent sobre el cono del radar, al costado derecho del parabrisas de la cabina de mando, es un sistema de búsqueda y seguimiento del objetivo противником для инфракрасных объектов IRST, que va montado sobre el cono del Radar, funciona en dos bandas de radiación infrarroja y se utiliza, junto con el Radar de la nave, en una mis Борьба с «воздухом-воздухом» против авиационных боевых действий и борьбы с воздушными боями в воздушном шаре, функция комо ун-система бускеда и сегментация инфраррохос (IRST), пропорциональная детекция и следование цели пасиво. En una misión de Combate «Aire-superficie», реализуя идентификацию и локализацию объектов. También proporciona ayuda de navegación y de aterrizaje, está enlazado con el visor montado en el casco del piloto, con un sensor que gira en forma permanente, mide la distancia del avión impligo, sin necesidad de alerttar al aviónal del parligo con la la la nave y le informa al piloto, la posición de la nave alieniga.

Операторы

Россия

Especificaciones técnicas

Справочные данные : Gordon and Davison [3]

Características generales

  • Tripulación: 1 piloto (2 para exportación)
  • Продольный: 22,2 м (72,8 фута)
  • Энвергадура: 14,7 м
  • Высота: 6,43 м
  • Сигнал надстройки: 62 м 2 (667,4 футов 2 )
  • Peso cargado: 35.000 кг (77,140 фунтов)
  • Планта мотриз: 2 × Люлька АЛ-37ФУ.
    • Empuje con postquemador: 145 кН de empuje cada uno.

Rendimiento

  • Velocidad máxima operativa (V ): 2,500 км / ч на высоте 3,500 м над уровнем моря
    1.200 км / ч на высоте
  • Alcance: 3.700 км
  • Radio de acción: 3.500 км
  • Alcance en ferry: 4.000 км (con tanques de ignustible externos)
  • Techo de servicio: 18,000 м (59,055 футов)

Armamento

  • Каноны: 1 × ГШ-30-1 диаметром 30 миллиметров с 150 снарядами.
  • Бомбы:
    KAB-500K: 4 x 500 кг Bombas guiadas por satélite
    KAB-500L: 4 x 500 kg Bombs por láser
    KAB-500T: 4 x бомбы с ТВ-наведением
    KAB-1500TK: 2 x 1.500 кг Bomba guía Data-Link
    KAB-1500SE: 2 x 1.500 кг Bomba guía satélite inercial
    KAB-1500: 3 x 1.500 кг Bombas Convention de caída libre
    FAB-250: 16 x 250 кг Bombas communcionales de caída libre
    FAB-500: 8 x 500 кг Bombas communcionales de caída libre
    ZAB-500 Топливно-воздушные взрывные бомбы
  • Состав: Состав группы: S-24, S-25L, S-250, S-13, S-8
  • Misiles: Misiles Aire-aire :
    AA-8 Тля: 6 x R-60M
    AA-10 Alamo: 8 x R-27R, R-27T, R-27ER, R-27ET
    AA-11 Лучник: 8 x R-73E, R-73M, R-74M
    AA-12 Сумматор: 8 x R-77
    R-27R1 (ER1): x 8
    R-27T1 (ET1): x 8
    R-27P (EP): x 8
    R-73E, RVV-AYe: x 8
    Misiles Aire-superficie :
    KH-59ME; Х-31А; Х-31П; Х-29Т (TYe)
    АС-17 Криптон: 6 х Х-31А, Х-31П Мисил противорадиационный
    АС-14 Кедж: 6 х Х-29Т, Х-29Л
    Х-31Р: 2 х Мисил противорадиационный supersónico ASCM
    KH-35U: 2 x Misil naval antibuque supersónico ASCM
    KH-41 (Moskit): 2 x Misil naval antibuque supersónico
    KH-31R: 2 x Misil naval antibuque supersónico ASCM / ARM / AAM-14E
    3 x Misil de ataque a tierra supersónico
    3M-54E: 2 x Misil naval antibuque supersónico
    KH-61 Brahmos: 2 x Misil naval antibuque supersónico
    KH-59MK: 5 x Misil naval antibuque subsó
    3M-54zAE ракета «Aire-superficie»
    R-172: 1 х дальнобойная воздушная надводная мишень

Véase también

Desarrollos relacionados

Aeronaves similares

Ссылка

Библиография

  • Гордон Ефим; Питер Дэвисон (2006) (английский). Сухой Су-27 Flanker . Специальная пресса. ISBN 978-1-58007-091-1 .

Enlaces externos

Сухой Су-37 — Сухой Су-37

Су-35 savaş uçağının deneysel itme-vektörleme versiyonu

İle karıştırılmamalıdır değil S-37 Berkut (Су-47) ileriye eğik kanatlar teknoloji sunumu.

Sukhoi Su-37 (Rusça: Сухой Су-37; NATO rapor adı: Flanker-F ; halk lakaplı «Terminatör») tarafından tasarlanan tek kişilik çift motorlu uçak oldu Sukhoi Tasarım Böreürosu gir.Су-27’nin daha ileri bir gelişimi olan Су-27M’nin (daha sonra Su-35 olarak yeniden adlandırıldı) пилот kontrolünü geliştirme ihtiyacını sağladı. Тек учак аслен Комсомольск-на-Амуре Учак Üretim Derneği tarafından 11’inci Su-27M (T10M-11) olarak, itme vektörleme nozulları takılmadan önce inşa edilmişti. Ek olarak, güncellenmiş uçuş ve silah kontrol sistemleri ile değiştirildi. Uçağın yapılan uçuşunu uçuş test programı boyunca Nisan 1996, Su-37 olarak gösterilen supermaneuability de hava gösterileri bir gibi manevralar, 360 derece takla. Учак, yapısal arıza nedeniyle Aralık 2002’de düştü. Су-37 üretime girmedi; 1998’де Сухойнин на ikinci Su-27M uçak gövdesini kullanarak ikinci bir Su-37 ürettiğini iddia eden bir rapora rağmen, T10M-11 tek prototip olarak kaldı. Sukhoi bunun yerine uçağın sistemlerini tasarım bürosunun diğer avcı tasarımlarına uyguladı.

Tasarım ve gelişim

Sukhoi Tasarım Bürosu, Sovyet hükümetinin büroyu Su-27’nin bir yükseltmesi olan Su-27M’nin ayrı geliştirilmesiyle görevlendirdiği 1983 gibi erken bir tarihte itmeraşörürü.Су-27’nin baş tasarımcısı olan Genel Müdür Михаил Симонов’ун ısrarı üzerine Sukhoi ve Sibirya Havacılık Araştırma Enstitüsü eksenel simetrik vektörleme nozullarını inceledi. Бу, Batı basınında iki boyutlu püskürtme uçlarına hakim olan odaklanmanın tersiydi. Люлька (daha sonra Lyulka-Saturn) 1985 yılında itme vektörü motorları üzerine çalışmalara başladı. 1980’lerin sonlarında, Sukhoi, araştırmalarını uçan test yataklarını kullanarak değerlendiriyordu.

1988’de başlayan Su-27M’lerin test uçuşları sırasında, mühendisler, pilotların düşük hızlarda uçuş kontrol yüzeylerinin etkisizliği nedeniyle uçağın yüksek saldırürdüçänderükıBu nedenle mühendisler, ülkenin Uzak Doğu’daki Комсомольск-на-Амуре Учак Üretim Derneği tarafından inşa edilen ve Radar test yatağı olarak kullanılan on birinci Su-27’ye (fabrika kodumevemele vexlarıkı-11) Учак gövdesinin 1995 başlarında tamamlanmasının ardından, uçak tasarım bürosunun Moskova yakınlarındaki deney tesisine teslim edildi ve burada mühendisler uçaa nozulları takmaya başladı. Сухой, Люлька-Сатурн AL-37FU’nun uçağa güç vermesini amaçlasa da, motor henüz uçuştan geçmemişti.Uçağa geçici olarak, AL-37FU’nun AL-100 vektörleme nozullarına sahip olan bir AL-31F motoru olan daha az güçlü AL-31FP motoru takıldı. Учак Mayıs ayında piyasaya sürüldü. İki ay sonra, geçici motorlar AL-37FU’larla değiştirildi; memeleri, birlikte veya farklı olarak, eğim ekseninde yalnızca 15 derece yukarı veya aşağı sapabiliyordu.

İtme vektörü nozulların eklenmesinin yanı sıra, Су-37, kanard donanımlı Su-27M’den dışarıya doğru pek bir farklılık göstermedi. Bunun yerine mühendisler uçağın aviyoniklerine odaklandı.Önceki Su-27Ms farklı olarak, Su-37 dijital bir (аналог karşıt olarak), sahip sinek kablo ile bir uçuş kontrol sistemi, doğrudan itme vektörleme kontrol sistemine bağlı olan ,. Uçaın genel olarak yüksek itme-ağırlık oranı ve motorun tam yekili dijital motor kontrol özelliği ile birlikte, entegre tahrik ve uçuş kontrol sistemleri, yüksek saldırı dzülılarında vektor. Uçaa aynı anda havadan havaya ve havadan yere yetenek sağlayan bir N011M Bar (kelimenin tam anlamıyla «Panter») nabız Doppler aşamalı dizi radarı içerdiğinden, uçağın silahtiРадар, yirmi hava hedefini izleme ve füzeleri aynı anda sekiz tanesine yönlendirme yeteneğine sahipti; Buna karşılık, Су-27M’nin temel N011’i yalnızca on beş hava hedefini izleyebilir ve bunlardan altı tanesini aynı anda devreye sokabilirdi. Учак, Су-27M’den geriye doğru çıkıntı yapan kuyruk bomunda bulunan N012 kendini savunma radarını tuttu.

Kokpit düzeninde de önemli iyileştirmeler yapılmıştı. Baş üstü ekrana ek olarak, Су-37, «T» конфигурасйонунда düzenlenmiş dört Sextant Avionique çok işlevli renkli sıvı kristal ekrana sahipti; Су-27M’nin monokrom katot ışınlı tüp ekranlarından daha iyi arka ışık korumasına sahipti.Ekranlar Pilota Navigasyon, sistem durumu ve silah seçimi hakkında bilgi sundu. Пилот, g-kuvveti толерансы iyileştirmek için 30 dereceye kadar eğimli bir fırlatma koltuğuna oturdu.

Yıkıcı бир кум ве kahverengi şemada boyanan uçağa 711 Mavi код верилди, daha sonra 711 Beyaz olarak değiştirildi. Gromov Uçuş Araştırma Enstitüsünde yapılan yer kontrollerinin ardından uçak, 2 нисана 1996 тарихинде Евгений Фролов pilotluğunda Moskova dışındaki Жуковский Havaalanı’ndan ilk uçuşunu yaptı.İlk beş uçuş sırasında nozullar sabitlendi. Рус Хава Кувветлеринин финансист эксиклигинден долайы Сухой, проект кенди фонларыла финансе этмек зорунда калды; Simonov’a göre şirket, Су-27’lerin Çin ve Vietnam’a ihracatından elde ettiği geliri projeye yönlendirdi. Учак, yıl içinde Zhukovsky’de halka açıldı ве Су-37 olarak yeniden adlandırıldı.

Operasyonel geçmişi

Sonraki uçuş testi programı sırasında, itme vektörü kontrollerinin bir sonucu olarak Su-37’nin süper manevra kabiliyeti ortaya çıktı.Simonov’a göre, böyle bir özellik pilotların yeni savaş manevraları ве taktikleri geliştirmesine izin vererek it dalaşlarında etkinliğini büyük ölçüde artıracaktı. Yeni manevralar arasında, Пугачева Cobra’nın bir varasyonu olan ve uçağın Eylül 1996’da Farnborough Airshow’daki uluslararası lansmanı sırasında sergilenen Super Cobra vardı. Frolov’un pilotaj yaptığı uçak 180 derece yükseldi ve kuyrukta ilk konumunu korudu anlık olarak, bu teorik olarak uçağın bir muharebe rakibine bir füze ateşlemesine izin verirdi.Супер Кобра, Су-37’нин учакин узунлугу кадар сын дерече дар бир денуш ярычапы ile 360 ​​derecelik bir döngü gerçekleştirdiği kulbit (takla) haline geldi. Летчик-испытатель Анатолий Квочур, itme vektör yakın-in uçakla önemli bir avantaj verirdi Воздушные бои. Yine de, eleştirmenler bu tür manevraların pratik faydalarını sorguladılar; Erken bir füze kilitlenmesine izin verseler de, bu, pilotlar ilk atışlarını kaçırdıklarında uçağı savunmasız bırakacak şekilde hızlı bir kinetik enerji kaybı pahasına olacaktı.

Uçak 1997’de Paris Air Show’da gösterildi. Gösterinin sadece son gününde Performans gösterebilmesine rağmen, организатор Су-37’yi etkinlikte öne çıkan Performans olarak tanıdılar. Даха Сонра Учак, Йеткилилер Учаки Ихрач этмейе Чалышыркен Москова’даки МАКС Хава Гостерисин, Дубай деки Улусларарасы Савунма Фуарина ве Сантьяго, Шилидеки ФИДАЕ хава гостеризин катылды. Motorların hizmet ömürlerinin sona ermesiyle, uçak daha sonra AL-37FU’ları hareketli nozulları olmayan standart üretim AL-31F motorlarla değiştirdi.İtme vektörünün kaybı, kablolu uçuş kontrol sisteminde yapılan bir güncelleme ile bir şekilde telafi edildi. Uçağın yabancı aviyonikleri de yerli tasarımlarla değiştirildi. Ekim 2000’de test uçuşlarına yeniden başladı.

Uçuş testi programı, 19 Aralık 2002’de, uçağın liman yatay kuyruğunun bir high-g manevrası sırasında kırılarak Moskova yakınlarındaki Shatura’da çarpışmasına yol açmasıyla sona erdi. Yapısal arıza, altı yıllık test sırasında uçağın tasarım yükünün tekrar tekrar aşılmasından kaynaklandı.Пилот Юрий Вашук güvenli bir şekilde dışarı çıktı. Су-37’нин Brezilya ve Güney Koreli avcı ihalelerine girmesine rağmen, uçak herhangi bir yabancı müşteri kazanamadı. 1990’ların ortalarında Hindistan, Su- 37’de mevcut olan ve değerlendirilen canardları, N011M radarını ve itme-vektörleme teknolojisini içeren iki koltuklu bir avcı tasarımı olan Su-30Mçlanaci Ek olarak, Su-27M ve Su-37’nin testleri yoluyla mühendisler, itme vektörünün, tasarımı uçak gövdesine bir ağırlık cezası getiren kanardların çıkarılmasıyla ortaya belivıradeafili kıkan.Kanalsız модернизируют эдилмиш Су-35 ил. Uçuşunu Şubat 2008’de yaptı.

Озелликлер (Су-37)

Гордон, Новичковдан вериллер

Genel özellikleri

  • Мюреттебат: 1
  • Узунлук: 21,935 м (72 футов 0 дюймов)
  • Kanat açıklığı: 14,698 м (48 футов 3 дюйма)
  • Юксеклик: 5932 м (19 футов 6 дюймов)
  • Канат аланы: 62 м 2 (670 fit kare)
  • Boş aırlık: 18. 500 кг (40,786 фунта)
  • Макс. Kalkış aırlığı: 34,000 кг (74,957 фунта)
  • Güç ünitesi : 2 × Saturn AL-37FU art yanmalı с турбореактивным двухконтурным двигателем, 83 кН (19 000 фунтов силы) itme, ее biri kuru eksenel simetrik itme vektörü nozulları ile, 142 кН (32000 фунтов силы) art yakı

Verim

  • Maksimum hız: Yüksek irtifada 2.500 км / с (1.600 миль / ч, 1.300 узлов)
Deniz seviyesinde 1.400 км / с (870 миль / ч; 760 узлов)
  • Menzil: Yüksek irtifada 3,300 км (2,100 мил, 1,800 миль)
1,390 км (860 мил; 750 нм) deniz seviyesinde
Servis tavanı: 18,800 м (61,700 футов)
  • г sınırları: + 9
  • Tırmanma oranı: 230 м / с (45.000 фут / сут)
  • Силахланма

    • Силахлар: 1 × 30 мм ГШ-30-1 дахили топ ве 150 мерми
    • Точки подвески: 2 канат уджу райиндан ве 8,000 кг (17,630 фунтов) мюхиммат капасители 10 канат ве гевде истасийонундан олушан 12 точек подвески,

    Aviyonik

    Fotoraf Galerisi

    Ayrıca bakınız

    İlgili gelişme

    Karşılaştırılabilir rol, konfigürasyon ve çağa sahip uçak

    İlgili listeler

    Referanslar

    Алинтылар

    Кайнакча

    • «Су-35’in Yeni Püskürtme Uçları Var». Havacılık Haftası ve Uzay Teknolojisi . Нью-Йорк: Макгроу-Хилл. 143 (4): 35. 24 Temmuz 1995. ISSN 0005-2175.
    • «Beceri Manevraları». Международный рейс (yorum). Лондра, Ингилтере: издательство Reed Business. 150 (4540): 3. 11-17 Eylül 1996. ISSN 0015-3710. 10 Ekim 2017 tarihinde orjinalinden arşivlendi. Эришим тарихи: 5 сентября 2017 г.
    • Эндрюс, Томас (İlkbahar, 2003).»Su-27/30 ailesi: 21. Yüzyılda» Flanker «. Uluslararası Hava Gücü İncelemesi . 8 . Norwalk, Connecticut: AIRtime Publishing. ISBN 978-1-880588-54-3 .
    • Барри, Дуглас (16–22 сентября 1994 г.). «Yeni Su-35 nozullar takıldı». Uluslararası Uçuş . Лондра, Ингилтере: издательство Reed Business. 146 (4447): 16. ISSN 0015-3710. 9 Ekim 2017 tarihinde orjinalinden arşivlendi.Эришим тарихи: 5 сентября 2017 г.
    • ——— (1 Eylül 2003). «Текил Талеплер». Havacılık Haftası ve Uzay Teknolojisi . Нью-Йорк: Макгроу-Хилл. 159 (9): 39. ISSN 0005-2175.
    • Бутовски, Петр (2004 Языки). «ПАК Фа’нын ярысында». Interavia İş ve Teknoloji . Cenevre: Havacılık ve Uzay Medya Yayınları (676): 38-41. ISSN 1423-3215.
    • Гетин, Ховард (9–15 Eylül 1998).»Сухой сын Су-37 göstericisini uçuruyor». Uluslararası Uçuş . Лондра: Деловая информация Рида. 154 (4642): 32. ISSN 0015-3710. Arşivlenmiş orijinal 8 Kasım 2012 tarihinde. Эришим тарихи: 26 Эким 2013.
    • Гордон, Ефим (2007). Сухой Су-27 . Ünlü Rus Uçağı. Hinckley, Ingiltere: Midlands Publishing. ISBN 978-1-85780-247-4 .
    • Новичков, Николай (26 августа 1996 г.).«Сухой, İtme Vektör Kontrolünden Yararlanacak». Havacılık Haftası ve Uzay Teknolojisi . Нью-Йорк: Макгроу-Хилл. 145 (9): 50–52, 55. ISSN 0005-2175.
    • Велович, Александр (8-14 мая 1996 г. ). «İtme vektörü Su-35 uçuyor». Uluslararası Uçuş . Лондра, Ингилтере: издательство Reed Business. 149 (4522): 16. ISSN 0015-3710. Arşivlenmiş orijinal 12 Eylül 2017 tarihinde. Эришим тарихи: 5 сентября 2017 г.
    • ——— (18–24 Eylül 1996). «Яваш яваш, хизлы хизлы, яваш». Uluslararası Uçuş . Лондра, Ингилтере: издательство Reed Business. 150 (4541): 41. ISSN 0015-3710. 10 Ekim 2017 tarihinde orjinalinden arşivlendi. Эришим тарихи: 5 сентября 2017 г.

    Dış bağlantılar

    Wikimedia Commons, Сухой Су-37 ile ilgili medyaya sahiptir.

    Су-27 と は (エ ス ユ ー ニ ジ ュ ウ ナ ナ と は) [単 語 記事] — ニ コ ニ コ 大 百科

    Су-27 と は 、 ス ホ ー イ が 発 し た 戦 闘 機 で あ る。
    愛称 及 び НАТО の コ ー ド ネ ー ム は フ ラ ン カ ー。 ロ シ ス ホ ー イ の 愛称 と し シ ュ ((Сушка) と 呼 ば67 れ 900

    概要

    連 か ル 搭載 機 開 は 1977

    Су-27 の 最大 の 特 徴 は 、 西側 機 を 大 き く 凌駕 す 機動性 で あ る。 こ の た め 、 コ ラ (水平 状態 か らた 、 通常 の 戦 闘 機 で 機動 行 う こ と が で き
    さ ら に 発 展 型 で は フ ッ ク (旋回 中 に う コ 中 に コ)可能 で あ る。 こ れ ら の の 機動 は あ ま で 航空 シ ョ ー で も の で あ り 実 戦 に 向 き で は あ る も 、 Су-27 ど.

    航 続 距離 に つ い て は 機 の み で 4000 км の 飛行 が た め 、 追加 燃料 必要 し な い。

    ま た 、 兵器 搭載 量 に も れ り 、 短 距離 空 対 空 R-73 を 4 発 、 中 距離 空 ミ サ イ ル R-27 ま た R-77 を 8で き る。 さ ら に R-73 と R-77 は そ れ ぞ れ 似 た よ を 持 つ 西側 の の AIM-9 や AIM-120 と 比較 す る と 射程 大 き

    Су-27 に 装備 さ れ て い る ス ロ ッ ト バ ッ ク レ ー ダ ー は, 西側 の レ ー ダ ー シ ス テ ム と 比較 す る と 性能 面 で 全体 的 に 劣 っ て い て, 複数 同時 ロ ッ ク オ ン が 不可能 な た め, ア ビ オ ニ ク ス の 低 さ が Су-27 の弱点 と な っ て い る (発 展 型 で は 改良). し か し, Су-27 の IRST (赤 外線 捜 索 追 跡 シ ス テ ム) は, レ ー ダ ー で は 捉 え づ ら い ス テ ル ス 機 を 探知 す る 能力 を 持 っ て お り, 最大 50 км の 索 敵 範 囲 を 持 つ た めこ の 性能 は 高 い と 言 え (一般 的 な IRST の 範 囲 は 15 км) 、 ま た 、 こ の IRST は ロ シ に し か た 特 徴 と て 900

    Су-27 は 戦 闘 機 の 中 で も 富 な バ リ エ ー シ ョ 機体 で あ り 、 数 型 が 開 発 が 、.

    バ リ エ ー シ ョ ン

    さ ら に 細 か い 派生 型 に つ い て は Wikipedia 参照。

    Су-27
    基本 型。 最 も 多 く 製造 さ れ。 直系 の 改良 型 も 存在 す る。
    Су-30
    タ ン デ ム 複 座 の マ ル チ ロ ー ル 型 .SU-27 シ リ ー ズ の 中 で も, カ ナ ー ド 翼 を 追加 し た も の, ア ビ オ ニ ク ス を 近代 改修 化 し た も の, СУ-37 の 機構 を 応 用 し た も の ​​な ど, 派生 型 が 多 岐 に 渡 っ て お り、 そ の ほ と ん ど が 海外 輸出 用 で る。
    Су-32/34
    並列 複 座 の 戦 闘 爆 撃 機型. 愛称 は ス ト ラ イ ク フ ラ ン カ ー (F-15 に 対 す る F-15E と 同 じ 理屈) 及 び プ ラ テ ィ パ ス НАТО コ ー ド ネ ー ム は フ ル バ ッ ク.
    生存 性 向上 の た め, コ ッ ク ピ ッ ト 装甲 は チ タ ン 合金 で造 ら れ て い る。 ア ビ オ ニ は 他 の Су-27 シ リ ー は 異 な っ て い る。
    並列 複 座 の コ ッ ピ ト 、さ れ て い た が 実 可能 な 簡易 ト イ レ と 携 で き る 保温 ボ ト で あ っ た。)).
    Су-33
    艦上 戦 闘 機型. 愛称 は シ ー フ ラ ン カ ー НАТО コ ー ド ネ ー ム は フ ラ ン カ ー Д. カ ナ ー ド 翼 と ア レ ス テ ィ ン グ · フ ッ ク の 追加, 主 翼 と 水平 尾翼 が 折 畳 み 式, テ ー ル コ ー ン が 短 く な っ て い る こ と 以外 は 基本 的 に Су -27 と 同 じ。
    Су-35 (Су-27М)
    目的 の 発 展 型。 愛称 は ス ー パ ー フ ラ ン カ ー ー ド 翼 が 追加 さ れ ビ オ ニ ク ス 心 心 36 せ
    Су-35БМ
    単 座 の マ ル ロ ー ル ナ ー ド 翼 が 取 れ て い る。 2010–2011 年 を め ど に デ ビ ー。
    Су-37 (Су-27М2)
    Су-35 の 発 展 型。 愛称 は タ ネ ー タ ー 及 び ス パ ー フ ラ ン カ ー。 推力 ン ジ ン を 搭載。

    ー ム な ど の 子 に お い て

    現役 戦 闘 機 で 最強 と 言 わ れ る F-15 の ラ イ バ ル 機 の た め, 知名度 が 高 く, フ ラ イ ト シ ミ ュ レ ー シ ョ ン や フ ラ イ ト シ ュ ー テ ィ ン グ で 頻繁 に 登場 す る. ま た こ の 時, よ く 敵 側 の 戦 闘 機 と し て 登場 す る こ と が 多 い.

    エ ー ス コ ン バ ッ ト シ リ ー ズ で は, 全 て の 作品 で, Су-27/32/33 / 35/37 の い ず れ か が 登場 し て お り, СУ-35 は エ ー ス コ ン バ ッ ト 2 で は 主 役 機 と な っ た.
    ま た, エ ー ス コ ン バ ッ ト 6 で は,ア イ ド ル マ ス タ ー の 星 井 希 が 描 か れ た 痛 戦 闘 機 の Су-33 が 登場。
    Су-37 に つ い て は 当 該 記事 を 参照。

    関 連 動画

    ー け フ ラ ー シ ズ (主 に エ ー ス コ)

    MikuMikuDance お い て も フ ラ ン カ ー モ デ ル が 絶 中

    関 連 子

    関 連 項目

    【ス ポ ン サ ー リ ン ク】

    • ペ ー ジ 番号: 754021
    • リ ビ ジ ョ ン 番号: 2781193
    • 編 集 内容 に つ い て の 説明 / コ メ ン ト:
    • 愛称 に つ い て

    ス マ ホ Version URL:
    https: // dic.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    2019 © Все права защищены. Карта сайта