+7 (495) 720-06-54
Пн-пт: с 9:00 до 21:00, сб-вс: 10:00-18:00
Мы принимаем он-лайн заказы 24 часа*
 

Су беркут: Перспективный палубный истребитель Су-47 «Беркут». Инфографика

0

фото, характеристики. Почему закрыли проект?

Самолетостроению, особенно в военной сфере, у нас всегда уделялось особое внимание — протяженность границ огромная, а потому без боевой авиации никак. Даже в 90-е годы эта сфера умудрилась выжить. Возможно, кто-то помнит о триумфальном появлении С-37, который впоследствии превратился в Су-47 «Беркут». Эффект от его появления был феноменальным, причем новая техника вызвала невероятный интерес не только в нашей стране, но и за рубежом. Отчего так произошло?

Основные сведения по программе

Дело в том, что самолет привлек всеобщее внимание из-за обратной стреловидности крыла. Ажиотаж был такой, что даже современные обсуждения проекта ПАК ФА до тех событий не дотягивают. Все специалисты пророчили новой разработке впечатляющее будущее и гадали, когда же появится в войсках Су-47 «Беркут». Почему закрыли проект, если все было так замечательно? Об этом, а также о вехах разработки этого самолета мы сегодня и поговорим.

«Сверхсекретный» объект

Известно, что первый прототип поднялся в небо Подмосковья в конце сентября 1997 года. Но о самом факте его существования стало известно намного раньше. Уже в конце 1994 года западная пресса не раз писала, что в России ведется разработка некоего секретного самолета. Даже приводилось предполагаемое название — С-32. В общем-то, очень похоже на то, что секретом факт существования самолета был разве что для нас, потому как СМИ западных государств и об обратной стреловидности писали открыто.

Отечественные же любители военной техники получили подтверждение всей этой информации только в конце 1996 года. В отечественной периодике появилась фотография, сразу вызвавшая массу вопросов. На ней было два самолета: в одном из них легко угадывался Су-27, а вот вторая машина была ни на что не похожа. Во-первых, она была абсолютно черного цвета, что для отечественных ВВС не слишком характерно, во-вторых, имела крылья обратной стреловидности. Еще через пару месяцев (и это уже никого не удивляло) в тех же самых иностранных СМИ появились довольно-таки подробные схемы нового самолета. Если кто не догадался, это и был Су-47 «Беркут».

В общем-то, кое-какую секретность соблюсти все же удалось: впоследствии выяснилось, что работы по проекту были начаты еще в 80-х. После развала СССР едва ли не вся информация подобного рода «внезапно» появилась в свободном доступе. Что, впрочем, неудивительно.

Как все начиналось

В конце 70-х годов все высшее руководство ВВС СССР размышляло о стратегии самолетостроения на все последующие годы. Уже в 1981 году стартовала программа, ставившая цель разработать «новый истребитель для 90-х годов». Главным конструкторским бюро назначили КБ Микояна. Но руководство КБ Сухого сумело убедить начальство проекта в том, что имеющийся Су-27 имеет впечатляющий задел для модернизации, а потому развивать следует уже существующую машину, а не «изобретать велосипед».

Как раз в то время генеральным директором КБ стал М. П. Симонов, который все же решил отказаться от планов модернизации, предложив создать что-то действительно новое. Во многом это обусловлено тем, что конструкторы очень хотели апробировать ряд интересных идей, не рискуя при этом «погореть» на неудавшемся проекте: в случае неудачи можно было списать все на новизну. Впрочем, уже тогда никто не сомневался, что эти разработки будут чрезвычайно ценны в любом случае хотя бы с научной и инженерной точки зрения.

Почему выбрали «неправильное» крыло?

Итак, почему же новаторский Су-47 «Беркут» получил крыло с обратной стреловидностью? Если сравнивать с традиционными конструкциями, оно имело несколько значительных преимуществ:

  • Отличная аэродинамика, причем даже на небольших скоростях это преимущество видно сразу.
  • Великолепная подъемная сила, превосходящая таковую у крыльев классической конструкции.
  • Улучшение характеристик управляемости при взлете и посадке.
  • Значительно меньшая вероятность ухода в «глухой» штопор.
  • Прекрасная центровка — так как силовые элементы крыла смещаются в сторону хвоста, в центральном отсеке освобождается много места для рационального расположения боекомплекта.

Конструктивные проблемы

Все перечисленное выше теоретически позволяло создать действительно совершенный истребитель. Но если бы все было так хорошо, все армии мира уже давно бы летали на таких самолетах. Дело в том, что при создании таких машин приходится решать сложнейшие конструктивные задачи:

  • Упругая дивергенция крыла. Если говорить проще, на определенных скоростях оно попросту скручивается. С этим явлением, кстати, столкнулись и в нацистской Германии, где были попытки создания подобных летательных аппаратов. Логичным решением было повышение жесткости до максимальных значений.
  • Резко возросший вес самолета. При выполнении крыла из доступных в то время материалов оно получалось очень тяжелым.
  • Увеличение коэффициента лобового сопротивления. Специфическая конфигурация крыла приводит к увеличению площади сопротивления со всеми вытекающими последствиями.
  • Сильно смещается аэродинамический фокус, что практически исключает ручное пилотирование во многих ситуациях: обязательно нужна «умная» электроника для стабилизации.

Конструкторам пришлось немало попотеть над решением этих проблем, дабы Су-47 «Беркут» мог нормально летать.

Основные технологические решения

Достаточно быстро определились основные технические решения. Чтобы достичь нужной жесткости, но при том не перегружать конструкцию, крыло решили делать с максимально возможным использованием углепластика. Там, где это было возможно, от любого металла отказывались. Но тут выяснилось, что все производящиеся в СССР авиационные двигатели не могли выдать требуемой тяги, а потому проект временно притормозили.

С-37, первый прообраз

Тут у создателей Су-47 (С-37) «Беркут» настали сложные времена. В принципе, проект вообще хотели свернуть из-за нарастающих экономических проблем, но вмешалось руководство ВМФ, которое предложило сделать из самолета перспективный палубный истребитель. В самом начале 90-х годов исследователи вновь вернулись к теме крыла с обратной стреловидностью, использовав все имеющиеся на тот момент наработки. Собственно говоря, именно тогда и появился проект Су-47 «Беркут».

Достижения конструкторов и инженеров

Наиболее значимым достижением конструкторов можно смело считать создание уникальной технологии изготовления длинномерных деталей из сложных композитных материалов. Кроме того, удалось достичь действительно ювелирной точности в их стыковке. Наиболее длинные части самолета Су-47 «Беркут», фото которого вы видите в этой статье, имеют длину восемь метров. Проще говоря, деталей мало, все они с высочайшей точностью соединены друг с другом, резко уменьшено количество болтовых и заклепочных соединений. Это очень благоприятно сказалось как на жесткости конструкции, так и на всей аэродинамике самолета.

Масса проектного самолета приближалась к 20 тоннам, причем не менее 14% приходилось на сложные композиты. Для максимального упрощения часть деталей старались взять с серийно выпускавшихся машин. Так, фонарь, шасси, ряд других конструктивных элементов без изменений перекочевали на самолет Су-47 «Беркут» прямо с его неудавшегося «предка» — СУ-27.

По передней кромке наклон крыла составляет 20°, по задней стенке это значение равно 37°. В корневой его части был сделан специальный наплыв, позволяющий значительно снизить коэффициент лобового сопротивления. Практически все кромки крыла целиком занимает механизация. Вся его конструкция – сплошные композиты, и только 10% приходится на металлические вставки, добавленные для достижения необходимой прочности и жесткости.

Управление

Прямо по бокам от воздухозаборников имеется цельноповоротное горизонтальное оперение, имеющее трапециевидную форму. Хвостовое оперение также сделано по стреловидной компоновке. Вертикальное оперение очень схоже с таковым на все том же Су-27, но его общая площадь значительно больше. Этого удалось достичь путем внесения значительных изменений в конструкцию: оно стало работать эффективнее, а потому размеры сократились.

Сечение фюзеляжа близко к овальному, снаружи корпус очень «вылизанный» и максимально гладкий. Носовая часть с незначительными изменениями была практически полностью позаимствована у Су-27. По бокам от кабины пилота размещены простые, нерегулируемые воздухозаборники. На верхней части фюзеляжа они также имеются, но у пилота есть возможность управлять их площадью, к чему прибегают при интенсивном маневрировании, взлете или посадке. Как можно заметить на фото, по бокам сопел самолета Су-47 «Беркут», характеристики которого мы рассматриваем, имеются небольшие наплывы, внутри которых может быть размещено радиолокационное или иное оборудование.

Силовая установка

Так как ничего более подходящего не было, двигатели на самолет ставились модели ТРДДФ Д-30Ф11. Они, к слову, использовались на перехватчиках МиГ-31. Их тяги такой машине явно не хватало, но предполагалось, что в дальнейшем удастся разработать более тяговитую и экономичную модель. Впрочем, даже при взлетной массе 25,5 тонны характеристики этих двигателей были более чем приемлемыми. На большой высоте скорость полета достигала 2,2 тысячи км/ч, у земли этот показатель был равен 1,5 тыс. км/ч. Максимальная дальность – 3,3 тысячи километров, «потолок» по высоте – 18 километров.

Оборудование и вооружение

По вполне понятным причинам о реальном составе бортового оборудования известно крайне мало. Можно с полным на то правом предположить, что часть его была перенесена с Су-27. Навигационная система использовала все преимущества получения данных в реальном времени с военных спутников. Известно, что в самолете устанавливалось кресло катапультное модели К-36ДМ, причем значительно отличавшееся от типовых серийных моделей. Дело в том, что его спинка расположена на 30° к горизонтали.

Это было сделано, чтобы летчики могли легче переносить огромные перегрузки, возникавшие при интенсивном маневрировании на предельных скоростях. Согласно имеющимся данным, прочие органы управления были напрямую взяты с других отечественных истребителей, причем в качестве «донора» чаще всего использовался Су-27.

Так как самолет был исключительно экспериментальным, вооружения он не нес в принципе (или сведения о нем засекречены). Все же на левом крыльевом наплыве ясно видно место под автоматическую пушку (есть данные, что на опытный самолет ее все же ставили), а в средней части корпуса имеется просторный отсек для бомбового вооружения. Ученые и военные в один голос утверждают, что проект преследовал исключительно проверку летных качеств такого рода машин, а потому какого-то уникального вооружения не было на борту Су-47 «Беркут». Почему закрыли проект, который уже показал себя достаточно перспективным?

Из-за чего проект закрыли?

Следует помнить, что активные испытания этого прототипа продолжались вплоть до середины 2000-х годов. Проект был закрыт потому, что его изначально планировали сделать экспериментальным. Все материалы, которые были накоплены в ходе этих работ, действительно бесценны. Глобальной ошибкой будет думать, что это был истребитель пятого поколения. Су-47 «Беркут» — лишь его прототип, но чрезвычайно важный. Так, уже известно, что центральный бомбовый отсек его практически аналогичен таковому на новейшем ПАК ФА. Наверняка на последнем он появился далеко не случайно… Только военные знают, какое же количество технических идей с этого самолета будет использовано в дальнейшем. Можно только быть уверенными в том, что их будет немало.

Дальнейшие перспективы

Несмотря на теоретическое закрытие проекта, модель Су-47 «Беркут» до сих пор вызывает жаркие дебаты на отечественных и зарубежных ресурсах: специалисты спорят о наличии перспектив у такого рода машин. Тысячи раз были обсуждены все плюсы и минусы такой техники. И до сих пор нет единого мнения о том, что ждет аналогичные самолеты в будущем: то ли полное забвение, то ли перевод всех ВВС мира на подобную технику. Многие сходятся на том, что основным препятствием перед столь глобальными переменами является нереальная стоимость материалов и технологий, использованных при создании «Беркута».

В общем и целом, проект наверняка следует признать удачным. Хотя истребитель Су-47 «Беркут» и не стал предшественником (хотя, как знать) новейших истребителей, со своей задачей «белой мыши» он справился блестяще. Так, именно на нем были обкатаны десятки новых разработок, причем все из них до сих пор засекречены. Быть может, при развитии материаловедения и удешевлении процесса создания некоторых сложных полимеров мы снова увидим в небе этот красивейший самолет, действительно напоминающий грацией хищную птицу.

Су-47 «Беркут» – уникальное военное самолётостроение России

Подробности
Категория: Самолеты
Опубликовано: 05.10.2016

Су-47 «Беркут» — российский проект истребителя пятого поколения с обратной стреловидностью крыла.

  1. История создания
  2. Преимущества КОС
  3. Недостатки КОС
  4. Материалы
  5. Характеристики
  6. Перспектива

Пережив нелёгкие времена 1990-х, из копилки советских технологий достаются интересные разработки. Уникальность работ впечатляет, будет или нет выпускаться серийно истребитель с КОС (крылом обратной стреловидности) пока неизвестно, а может просто засекречено. Благодаря этому проекту у российских конструкторов много результатов испытательных полётов с уникальными крыльями и с корпусом из композитных материалов. За это Су-47 прозвали летающей лабораторией. Что ещё за этим скрывается пока останется тайной. Мы уже заметили, что ПАК ФА появился не на пустом месте.

История Су-47

Работы над Су-47 начались с 1980-го г., когда уже был получен качественно новый истребитель-бомбардировщик Су-27. На его базе и разрабатывался перспективный тяжёлый истребитель пятого поколения. Известны несколько названий проекта: И-90, С-22, С-32 и предшественник С-37. С конца 60-х уже были попытки использовать в КБ «Сухого» КМ (композитные материалы) для облегчения конструкции, но их характеристики (углепластика) не были устойчивыми на тот период времени. Сейчас это качественный материал до 8 м длины, из него и сделаны панели для «Беркута».

Особенностью конструкции самолёта являются КОС (крылья обратной стреловидности). Свою историю они начали с 1930-х гг., когда впервые в августе 1934-го планер БП-2 принял участие в соревнованиях в Коктебеле (СССР, Крым). Это была разработка советского учёного В.Н.Беляева. Преимуществом конструкторского решения стали высокие показатели управляемости и устойчивости полётов. Тогда же были проведены испытания в ЦАГИ (центральном аэрогидродинамическом институте им. Н.Е.Жуковского) в аэродинамической трубе, а также совершён полёт Коктебель-Москва. В авиастроении советской России такая конструкция не применялась до 1950 г., с ней вновь столкнулись в 1944 г., когда Германия начала поставлять на фронт реактивный бомбардировщик Ju-287 со скоростью 815 км/ч. В 1945 – 1947 гг. конструктор П.П.Цыбин создаёт планер ЛЛ-3 с КОС, скоростью 1150 км/час. С конца 1946-го г. ОКБ Ильюшина поручено создать пассажирский самолёт с безопасным завершением взлёта в случае отказа одного из двух двигателей. Так, на замену Ил-12 в 1950 г. приходит Ил-14 с КОС, после доработки это уже был Ил-14П, который в 1952 г. становится безопасным, и легче в пилотировании и при коротком взлёте-посадке, скорость увеличена на 30 км/ч.

Итак, с 1983 по 1988 гг. С-22 разрабатывается для ВВС СССР в качестве проведения исследовательских работ, которые должны дать результаты для создания истребителей нового, уже пятого поколения. С 1988 г. прекращено финансирование и проект закрывается. К этому времени в Советском Союзе успешно создаются и производятся авианосцы. В 1988 г. на него получен заказ от ВМФ, не имевшего в своём арсенале скоростных истребителей для длительного выполнения задач. Новый проект был назван Су-27КМ. С поражением в «Холодной войне» от Запада, с приходом 1990-х финансирование работ прекращается. КБ «Сухого» продолжает работы в режиме экономии. Результатом становится появление С-37 в воздухе в 1997-м году. Общественность увидела его после доработки в 1999 г. под аббревиатурой Су-47 в салоне МАКС. В иностранной прессе 1994 – 1996 гг. говорилось о проведении разработок в России самолёта с КОС. Представители «Сухих» отрицали любые просочившиеся сведения, пока не вышел журнал «Вестник воздушного флота» в 1996 г., где был силуэт Су-27М с КОС.

Известные преимущества КОС

О лучшей управляемости машин с крыльями обратной стреловидности уже много написано и доказано практикой полётов, что полностью соответствует концепции КБ «Сухого» о сверхманевренности. Поэтому этот проект обязательно будет когда-нибудь доработан. Компоновка КОС удачная для распределения давления, где часть нагрузки принимает ПГО (переднее горизонтальное оперение). Выход истребителя из состояния «Штопор» намного легче. Одним из главных преимуществ, которых нет в западных технологиях, это большая подъёмная сила сорокатонных «Сухих», позволяя сократить взлётный разбег до 90 м. без толкателей и трамплина. Это грозное технологическое превосходство отечественных авианосцев, которые давно нужны для страны. Вторым из основных преимуществ является уменьшенная обнаруживаемость для РЛС, что важно при разработке стелс-технологий.

Недостатки КОС

Главным недостатком есть упругая дивергенция крыла. Это когда при достижении высоких скоростей КОС скручиваются, так возникает опасность разрушения. Поэтому приходится дополнительно применять продольную балансировку, из-за смещения аэродинамического фокуса. Сделав конструкцию более жёсткой, конструкторы получили следующую проблему – увеличилось лобовое сопротивление. Взамен алюминию и титану пришли лёгкие композитные материалы из углепластика, которые сегодня уже высокого качества и с успехом применяются на Су-47 и ПАК ФА, но и они ещё несовершенны.

Вот в США недовольны своим невидимкой Раптор-22 за то, что машина менее живуча от традиционных материалов. Да и понятие «Невидимка» ещё очень даже условное. Правда, об этом все подробности не говорятся, а самолёты стелс из углепластика производятся в США, а с 2016 г. будут и в РФ. Но Су-47 «Беркут» так и не принимается к серийному производству, оставаясь летающей лабораторией для следующих перспективных поколений. Возможно, он уже лишён недостатков и полностью готов к службе, а последняя его версия достанется обновлённому ВМФ России.

Материалы для Су-47 «Беркут»

Материалы для производства схожи с моделями на базе Су-27, отдельного внимания заслуживает конструкция крыльев. Планер рассматриваемого самолёта состоит из большого количества композитных материалов, что позволяет снизить вес, увеличить эксплуатационный ресурс в 1,5 – 3 раза, сократить затраты на сборку на 50%. Эти материалы позволяют выдерживать огромные тепловые нагрузки, изолировать металлический корпус и кабину пилота от высоких температур.

Как решались недостатки технологии

На раннем этапе, при работе над С-22 определились с конструкцией для КОС. Принято было решение сделать жёсткое крыло из лёгкого углепластика, количество металла сократилось максимально. Кроме того, у крыла стали отклонятся носки для лучшей обтекаемости на больших углах атаки – получились отличные характеристики. Поэтому С-47 внешне не отличить от С-22 (середина 1980-х). Этот проект был сделан по аэродинамической схеме «Утка». С-22 имел одну однотипную силовую установку, нужен был новый двигатель. Так и появился С-32, с двумя двигателями ТРДДФ РД-79М, тяговое усилие которых составляло 18 500 кгс. Длительность полёта увеличилась при сверхскоростях без форсажа.

В 1988 г. ВМФ СССР остро нуждался в палубной авиации типа Су-27 и Миг-29. Адмиралам идея с С-32 для авианосцев пришлась по вкусу. Через несколько месяцев они получили готовый проект Су-27КМ, после доработки С-32-го. Вооружённость его была та же, что и на Су-33. Вес снаряжённого истребителя составил 40 тонн. Двигатели РД-79М не справлялись с взлётом с трамплина авианесущего крейсера «Адмирала Кузнецова». Проект С-32 был не нужен руководителям времён распада страны, в 90-е он имел статус «Инициативный». В таком случае от чудо-правителей полагался единственный самолёт для получения результатов испытаний, это был уже С-37.

Характеристики «Беркута»

Самолёт С-37 был переименован в Су-47 к международной выставке 2001 г. – это интегральный продольный триплан, он легко выполняет все элементы кобрирования, угол атаки 1200. Вес машины 19 500 кг, 13% из углепластика. Бортовые системы, шасси, фонарь и много чего другого те же, что и у всех последних моделей Су. Возможности нести боевую нагрузку соответствуем новейшим «Сушкам» – 8 т. Крыло самолёта (на 90% композиционное) в передней кромке -200, в задней -370. Вертикальное оперение меньшей площади, чем у семейства Су.

Сверху на крыле есть дополнительные воздухозаборники, нужные при взлёте, посадке и маневрировании. Их каналы изгибаются, так что лопатки компрессора не видно спереди – вражеские РЛС имеют трудности с фронтальным обнаружением «Беркута».

Двигатели: два Д-30Ф11 (15600 кгс) с обратным вектором тяги легко поднимают машину 25,6 т, давая возможность летать при 2200 км/ч и на 1400 км/ч низко над землёй, подниматься до 18 км высоты. Есть все средства связи. Закрытый и большой грузовой отсек ПАК ФА достался от Су-47, в 2006 и 2008 он обновлялся – это одно из значимых новых технологических решений.

Перспектива

Люди спорят, будут или нет лететь «Беркуты». Натовцы заняты аналогичными разработками. А в ВВС России уже располагают большой положительной и отрицательной информацией о КОС и КМ, возможностях РЛС и РЭБ. Наверное, пока что машины типа Су-47 не обладают такими преимуществами, чтобы стать на вооружение. Всё равно это «Туз» в рукаве отечественных конструкторов и Армии России. Может быть, наработки ещё не достигли логики научных знаний, как это было не раз в нашей истории.

Самолет Су 47 «Беркут» — Авиация России

Су 47 с крылом обратной стреловидности напоминает крылатого хищника и название «Беркут» этот экспериментальный самолёт заслужил способностью резко менять угол атаки и траекторию полёта, продемонстрировав феноменальную маневренность на трансзвуковых скоростях.

История создания истребителя Су 47

Изначально проект носил обозначение Су 37 и предназначался для экспериментальных разработок машины с крылом обратной стреловидности. Главный конструктор проекта М.А. Погосян рассчитывал отработать ряд передовых технологий, необходимых для создания нового поколения самолётов.

су 47 фото

В 1988 году по недальновидности военного руководства ВВС СССР программа перестала существовать. Спустя некоторое время к экспериментальной машине проявил интерес ВМФ СССР и проект продолжили как палубный истребитель для авианесущих крейсеров под индексом

Су-27КМ. Но и здесь его постигла неудача, последовавший распад Советского Союза и финансовый кризис переложили бремя ответственности за дальнейшее существование проекта на ОКБ Сухого.

Надо отдать должное работникам ОКБ, работа хотя и со скрипом, но продвигалась, и уже в 1997 году в конце сентября машина под обозначением Су-47 выполнила первый 30-минутный полёт. На выставке авиационной техники МАКС-1999 самолёт был продемонстрирован широкой общественности, а на МАКС-2001 Су-47 получил название «Беркут».

Описание самолёта Су 47

Аэродинамическая схема машины – неустойчивый интегральный триплан с крылом верхнего расположения обратной стреловидности и передним горизонтальным оперением (ПГО). Хвостовое и переднее оперение выполнены по схеме цельноповорачивающихся поверхностей. Предусмотрено осуществление динамического торможения на малых и сверхзвуковых скоростях с выходом на большие углы атаки.

Су 47 беркут

Передовая технология изготовления обшивки фюзеляжа делает возможным производить конструкции длиной до восьми метров сначала в виде плоских поверхностей, после чего преобразовывать их в форму двойной кривизны любой конфигурации, делая стыки более точными и гладкими. Это не только позволило улучшить аэродинамику и свести к минимуму стыковочные узлы, но и значительно снизить вес машины и увеличить её радиопрозрачность.

Если корпус самолёта изготовлен из сплавов алюминия и титана с небольшой долей композита, то консоли крыла и центроплан на 90% выполнены из композиционных материалов. Крыльевые консоли сделаны складными с отклоняемым носком, по всей задней части, исключая корневые наплывы расположены закрылки, состоящие из одной секции и элероны. ПГО выполнено в форме трапеции и закреплено в месте сопряжения крыла и фюзеляжа, кили с рулями направления конструктивно схожи с Су-27 и имеют развал во внешнюю сторону.

«Беркут» оснащён силовой установкой из двух турбореактивных двигателей Д-30ФБ с нерегулируемыми воздухозаборниками. В дальнейшем предполагают установить на машину два ТРДДФ АЛ-41Ф с всеракурсным вектором тяги.

Основные стойки шасси в убранном положении размещаются в нишах между воздухозаборниками двигателей, носовая стойка убирается вперёд в корпус самолёта против воздушного потока.

Фонарь кабины пилота такой же, как у Су-27, главное отличие внутри – катапультируемое кресло, установленное под углом 300, при этом воздействие перегрузок снижается, что очень ценно для пилота при выполнении резких маневров. Цифровое оборудование и дисплеи отображают необходимую информацию для пилота, управление машиной осуществляется боковой ручкой с малым ходом и тензоРУДом.

Су 47 над ниагарским водопадом

Современное ЭДСУ российского производства многоканальной схемы в цифровом формате, автоматическая система управления, включающая инерциальную систему навигации с лазерными гироскопами и навигация по спутнику и «цифровой карте» — всё это оснащение Су 47 широко применяется на поздних модификациях машин Сухого.

Бортовое радиолокационное оборудование включает в себя помимо основного локатора в носовом обтекателе, две антенны, контролирующие заднюю полусферу, размещены между соплами силовой установки и крылом.

РЛС с плоской фазированной решёткой и электронно-механическим сканированием увеличивает обзорный сектор до 600 во всех направлениях, позволяет находить цели на расстоянии до 245 км, вести одновременно 24 самолёта и поражать разом восемь целей.

Технология «стелс» предполагает размещение вооружения внутри самолёта – управляемых ракет средней и малой дальности и высокоточного вооружения УР и КАБ класса «воздух – земля». В левом корневом наплыве размещена 30-мм пушкаГШ-301.

Су 47 технические характеристики

  • Площадь крыла – 56 м2.
  • Длина самолёта – 22,6 м.
  • Высота самолёта – 6,4 м.
  • Силовая установка – 2 х ТРДДФ Д30-Ф6.
  • Тяговооруженность – 2 х 15500 кгс.
  • Нормальный взлётный вес – 25670 кг.
  • Максимальный взлётный вес – 34 т.
  • Скорость у земли – 1400 км/час.
  • Скорость на высоте – 2200 км/час.
  • Перегоночная дальность полёта с ПТБ – 5500 км.
  • Боевой радиус на сверхзвуке – 800 км.
  • Дозвуковой боевой радиус – 2 тыс. км.
  • Вооружение – одна 30-мм пушка ГШ-301, УР различного назначения до 8 тыс. кг.

Интересные факты о истребителе Су 47

Су 47 используется как летающая лаборатория, многие наработки в процессе исследований этой машины легли в основу применения самолёта пятого поколения Т-50.

Су 47 Беркут

«Беркут» первый российский самолёт с крылом обратной стреловидности, который признан перспективным в отличие от подобных проектов западных конструкторов.

Занимательная история произошла после публикации «Воздушным вестником» снимка с заседания Военного Совета, где на столе стояла модель «Беркута» с характерной формой крыла обратной стреловидности. До этого руководство ОКБ вообще отрицало существование такого самолёта, но западные специалисты смогли по снимку подготовить рисунки этого перспективного самолёта.

Су 47 «Беркут» видео

https://www.youtube.com/watch?v=lqkDW85o22g

 

Су-47 Беркут — Паркфлаер

Используемая электроника и материалы:
1. Мотор Impact 2210, 1200Kv. Пережил три модели.
2. Регуль 30А. Это все что я о нем помню. Наклейка оторвалась/стерлась.
3. 4 серво 9гр. Impact is9. В местном магазе раз закупился, теперь надолго хватит.
4. Аккумулятор LiPO три банки 30С, 1800 mAh
5. Аппаратура простая-FlySky-ct6b
6. Винт 8*6е и 9*4,5. По настроению
7. Потолочка 4мм
8. Цветной скотч
9. Немножко линеек и бальзы 2мм, 3мм
10. Карбоновые прутки d3mm, 4mm

11. Карбоновые трубки d6mm

12. Клей Masterpro, быстрая эпоксидка, цеакрин, клей спрей.

Подготовка к работе:

Как нарезал чертежи, писать не буду, всем думаю, и так понятно. Кстати о чертежах! Где качал не помню, искал на просторах, выложил тут .

Крыло-центроплан
По нарезанным шаблонам нарезал заготовки из потолочки, предварительно склеенной в два слоя. Крылья выглядят так:

Вклеил карбоновые трубки 4мм для усиления. Придал мало-мальский профиль. Вырезал элероны. Элерон по всей длине крыла. На этом крыло-центроплан отложили пока в сторону.

Фюзеляж
По-сути фюзеляж в данном случае «коробка», состоит из двух частей — нос и корма.

Усилил по вдоль полосками из бальзы 6мм. Оранжевые полоски это теплоизоляция.
Ей заполнял углы чтоб придать какой-никакой объем при ошкуривании. Сдесь же мы видим устройство управления ПГО и расположение регулятора.
     ПГО выполнено оз потолочки в два слоя, обшкуренно для придания аэродинамической формы. Ось из 4мм карбоновой трубки. Вклеиваем трубку в одно крылышко, после чего пронизываем фюзеляж, не забывая вовремя «нашампурить» качалочку, и вклеиваем второе крылышко. Качалку приклеил быстрой
эпоксидкой. Держется хорошо но, как выяснелось после первой канкретной морковки, от удара об планету легко отклеивается, в связи счем пришлось делать в качалке резьбу М3 под гужон.
Нос и фонарь изготовлены из много много слоев потолочки по методу Микеланджело – убираем лишнее.

Фото изготовления носа, к сожелению нету.

 Возвращаемся к крылу.

   
    Элеваторы

    Выполнены так же из двух слоев потолочки, ошкурены, вклеин пруток 3мм, обтянут скотчем (т.к. после это делать проблематично), после чего нанизываем, заранее приготовленные, петли из пластиковой карточки, с просверленным отверстием соответствующего диаметра. На кончик приклеиваем качалку под углом 90 к плоскости элеватора.
    Элероны.
    Как показал первый тест элеронов, просто отрезанные от крыла и повешенные на петли, не работают! Гнет винтом. Поэтому я использовал такой конструктив.
 

     После чего нежно ошкурил, ласково обтянул и, с верой на положительный эффект, вклеил на место.
     Кабанчики использовал покупные, просто они были у меня. Белые трубки — это кожуха тяг. Тяги из 6-й распущенной гитарной струны, тут уж что под руку попалось.
НУ ВОТ МОЖНО И СОЕДИНЯТЬ!

Все плоскости на своих местах, серво вклеины, тяги проведены.

Верхняя часть фюзеляжа

Приклеиваем ребра, которые придадут форму при вклейке верхнего листа. Чуть не забыл! Вертикальное оперение крепилось так
 
 Верхняя часть фюзеляжа несет чисто декоративный характер.

это серво на элероны. Пришлось сооружать такую тубочку, что бы по высоте стаяла ровно.

А теперь обтяжка.
Использовался черный скотч и обычный утюг.

Наносим декали

 
И можно лететь
Вес полностью снаряжонного 640гр., длина от носа до края элеватора 1000мм, размах 860мм. ЦТ находится сразу за ПГО. ЦТ поймал расположением АКБ до упора в перед.
Фонарь крепится с переди штырями из кусочков линейки, а с зади два магнита

Видео первого полета. Из-за культуры речи некоторых моих товарищей, пришлось наложить музыку 🙂

Выводы после первого запуска
Очень чувствителен к поперечной балансировке
Как то по другому надо придумать мотораму, т.к. постоянно отрывает при посадке (сам двигатель тяжёлый).
Уменьшить вес.

Схватка за русское небо: Су-57 подрезал крылья «Беркуту»

На Международном авиационно-космическом салоне МАКС-2019 в подмосковном Жуковском на статической стоянке впервые представлен широкой публике истребитель Су-47 «Беркут». Впрочем, до этого он дважды появлялся в Жуковском — на МАКС-1999 и МАКС-2001. Но то были показы для специалистов. Сейчас в связи со снятием секретности уникальный самолет может посмотреть любой желающий, в том числе и авиационные специалисты наших «партнеров».

Уникальность Су-47 заключается в том, что он имеет крыло обратной стреловидности. То есть законцовки крыла находятся впереди по отношению к месту крепления крыла к фюзеляжу.

Истребитель, главным конструктором которого был Михаил Погосян, довольно долго претендовал на то, чтобы стать первым в России истребителем пятого поколения. И это имело под собой определенные основания. Например, конструкция крыла с обратной стреловидностью позволяет существенно снизить радиолокационную заметность самолета.

Проект по теме «Беркут» начал развиваться с 1983 года в «рваном» темпе. В 1988 году вдруг выяснилось, что ВВС такой истребитель не нужен. И «Беркут» начали перепрофилировать для эксплуатации в качестве палубного самолета на авианосцах. А в начале 90-х финансирование проекта прекратилось. Однако ОКБ Сухого продолжило работы с привлечением внутренних резервов.

Надо сказать, коллектив ОКБ проявил истинную доблесть. В условиях безденежья самолет совершил первый полет 25 сентября 1997 года. Спустя 4 года он был показан в Жуковском под наименованием С-37 «Беркут». А еще через 2 года там же его представили уже как Су-47 «Беркут». Следовательно, у него были реальные шансы стать серийно строящимся самолетом.

Так почему же была выбрана столь необычная схема истребителя? До Су-47 были реализованы лишь две удачные попытки построения серийных самолетов с обратной стреловидностью крыла. В середине 60-х годов появился немецкий легкий транспортный самолет HFB-320 Hansa Jet, всего было построено 64 машин. В начале следующего десятилетия шведы начали производство более четырех сотен также легких самолетов Saab MFI-15 Safari как гражданского так и военного назначения. Также известны два случая создания прототипов, которые не пошли в серию — немецкий бомбардировщик «Юнкерс-287» (1944 год) и американский реактивный Х-29 (1984 год).

Если «американец» был легким реактивным истребителем (максимальный взлетный вес — 8 тонн) и развивал скорость в 1770 км/ч, то «Беркут» — это уже очень серьезная машина. Причем по нескольким параметрам он удовлетворяет требованиям, предъявляемым к самолетам пятого поколения. Например, его максимальная бесфорсажная скорость превышает скорость звука (1200 км/ч). А скорость на высоте — 2500 км/ч.

Схема самолета с обратной стреловидностью крыла имеет как достоинства, которые постарались в полной степени использовать конструкторы ОКБ Сухого, так и недостатки. Пожалуй, наиболее интересным для конструкторов является то, что у такого самолета повышенное аэродинамическое качество при всех режимах полета — характеристика, определяющая соотношение угла атаки, подъемной силы и лобового сопротивления. Именно поэтому у Су-47 при использовании ничем особо не выдающегося двигателя с тягой 12500 кгс бесфорсажная скорость превышает скорость звука.

Еще одно достоинство — крыло позволяет улучшить управляемость на малых скоростях. А также улучшает взлетно-посадочные характеристики. Это одна из причин того, что командование ВМФ ухватилось за «Беркут», когда ВВС от него отказались.

Необходимо сказать и о повышенной маневренности благодаря отсутствию срыва потока воздуха с законцовок крыла. Поток устремляется к корневой части крыла.

Ну, и еще уменьшенная радиолокационная заметность в передней полусфере, о чем мы уже сказали выше.

Недостаток, который ОКБ Сухого удалось компенсировать — большая нагрузка на крыло, а также возможность возникновения при некоторых режимах полета колебательных процессов. В значительной степени именно поэтому в конструкции самолета, прежде всего, крыла широко используются композиционные материалы, позволяющие улучшать не только вес конструкции, но и ее жесткость.

Но при этом полностью избавиться от эффекта, когда крыло немного «гуляет» в полета, невозможно. Поэтому самолет имеет повышенную неустойчивость. Компенсация такого рода непредсказуемых девиаций заключается в использовании электродистанционной системы управления, в исполнительный канал которой включен вычислитель. Прежде вычислители были аналоговыми и малоэффективными. В значительной степени поэтому был свернут немецкий проект создания бомбардировщика «Юнкерс-287». Сейчас, в компьютерную эпоху, коррекция выполняется при помощи цифровых устройств. Именно таким образом обеспечивается устойчивость полета Су-47.

Единственный построенный прототип Су-47 летал много. Что было необходимо для того, чтобы проверить принципиально новый самолет на всех режимах. Однако во время испытаний ОКБ Сухого решило подстраховаться, исключив из программы сверхзвуковые полеты. Поскольку при росте скорости и при переходе на сверхзвук на крыло возрастает нагрузка. Причем не по линейному закону. Означало ли это отказ от заявленных характеристик и передачу в серийное производство околозвукового истребителя? Вряд ли, потому что такой истребитель никому не нужен. Даже в качестве учебно-тренировочного самолета. Так что можно предположить, что полеты на сверхзвуке были запланированы на будущее.

Однако будущего для «Беркута», который готовился стать самолетом пятого поколения, не наступило. В 2005 году работы по его совершенствованию и доведения до нужных кондиций были остановлены. Произошло это потому, что в том же самом ОКБ Сухого после успешной защиты аванпроекта ПАК ФА (Су-57) основные силы были направлены на создание другого истребителя пятого поколения.

При этом «Беркут» также принимал посильное участие в реализации этого проекта. Его превратили в летающую лабораторию для обкатки технических решений, используемых в ПАК ФА. О том, что именно из авионики, которой оснащен Су-57, испытывалось на Су-47, неизвестно в связи с недавней секретностью «Беркута». Но есть сведения о том, что самолету установили бомболюк со створками значительной длины. Это значит, что на нем можно испытывать ракеты «воздух-воздух» большой дальности.

Несмотря на секретность самолета о нем уже довольно давно пишут в открытых западных источниках. Так, утверждается, что Су-47 имеет противорадиолокационное покрытие, поглощающее электромагнитные волны. Однако до «самолета-невидимки» он явно не дотягивает, поскольку покрытие — это далеко не всё в стелс-технологиях. Важна и геометрия самолета, его крыло и фюзеляж должны не отражать, а максимально рассеивать в пространство электромагнитные волны от РЛС противника.

Доподлинно неизвестна причина прекращение работ по этому самолету. Скорее всего, она не одна, а целый комплекс причин. Но главная, естественно, — начало разработки нового «пятерочника», на создание которого были выделены очень значительные средства.

О других причинах можно только догадываться. Тут и долгая подготовка к обкатке машины на сверхзвуковых режимах. И высокая эффективная площадь рассеяния электромагнитных волн. И «перетяжеленность» конструкции, то есть необходимость вводить в конструкцию элементы, которые обеспечивают прочность самолета. И низкая ремонтопригодность — в случае даже минимального повреждения крыла необходимо заменять его целиком. Возможно, были еще и какие-то серьезные проблемы с авионикой.

Существует еще мнение относительно того, что «во всем виноваты американцы», которые на высшем политическом уровне вставляли палки в колеса уникальному самолету. Однако всерьез к этому относиться нельзя.

Так что переключение ОКБ с Су-47 на Су-57 является верным в стратегическом отношении решением. Хоть «Беркут», конечно, покрасивее.

ТТХ Су-47

Длина — 22,6 м

Высота 6,4 м

Размах крыла — 16,7 м

Площадь крыла — 56 кв.м.

Масса пустого — 19500 кг

Нормальная взлетная масса — 26500 кг

Максимальная взлетная масса — 38500 кг

Тяга двигателя с отклоняемым вектором тяги — 2×12500 кгс

Тяга на форсаже — 2×17500 кгс

Максимальная скорость на высоте — 2500 км/ч

Скорость у земли — 1550 км/ч

Боевой радиус — 2000 км

Боевой радиус на сверхзвуковой скорости — 800 км

Практический потолок — 20000 м

Длина разбега/пробега — 90 м

Тяговооруженность при нормальной взлетной массе — 1,32

Боевая нагрузка — 8000 кг


Военное обозрение: F-16 атакует наш МиГ-35 в индийском небе

Военные новости: Эксперт прокомментировал слухи о взрыве ракеты «Буревестник» под Северодвинском

технические и летные характеристики, вооружение :: SYL.ru

В конце 2000 годов главной звездой российских авиасалонов стал самолет Су-47 «Беркут», который сначала назывался С-37. Благодаря необычному внешнему виду, в частности обратной стреловидности крыльев, он быстро привлек к себе внимание общественности. Многие даже называли Су-47 главной надежной отечественной военной авиации. Позже оказалось, что самолет «Беркут» Су-47 был создан как сугубо экспериментальная модель. Тем не менее до сих пор ряд его характеристик держится в секрете. Сегодня мы познакомимся с историей и известными параметрами этого самолета.

Секретный режим

25 сентября 1997 года, прототип истребителя С-37 впервые был поднят в воздух. Однако о существовании секретного проекта знали и ранее. Еще в 1994 году зарубежная пресса писала о разработках некого перспективного российского самолета. Западные журналисты предположили, что истребитель будет назван С-32. А в некоторых публикациях даже говорилось о крыльях обратной стреловидности.

Отчасти заграничные журналисты были правы. В 1996 году в издании «Вестник воздушного флота» была опубликована фотография, сделанная на заседании Военного совета. Кроме представителей авиапромышленности, на фото можно было обнаружить две модели самолета. Одна из них была узнаваема – самолет Су-37М, а вот вторая вызвала массу вопросов. У черного макета с белым индексом «32» было переднее оперение и крыло обратной стреловидности. Фирма «Сухой» ответила на шквал появившихся вопросов просто: «Никаких работ в данном направлении не ведется». Позже выяснилось, что подобные ответы были обусловлены строгим режимом секретности. На самом же деле работы велись, причем с начала 90-х.

Как все было

На заре 1990 годов руководство ВВС вместе с государственными органами размышляло о создании парка авиатехники нового десятилетия. В 1981 году была запущена программа И-90, целью которой было создание облика истребителя 90-х. В этом проекте главную роль отвели конструкторскому бюро Микояна. ОКБ Сухого убедило руководство в том, что самолет С-37 имеет огромные перспективы по модернизации, поэтому нет смысла заниматься созданием чего-то нового.

С-22

М. П. Симонов – генеральный конструктор ОКБ Сухого — предложил начать разработку нового самолета, но в инициативном порядке. Очевидно, конструкторам хотелось заняться перспективной тематикой, без рисков провала. Так появился проект модели С-22 с крылом обратной стреловидности (КОС). Такая конструкция, по сравнению с традиционной, имела ряд преимуществ:

  1. Повышение аэродинамических качеств при маневрировании.
  2. Большая подъемная сила при крыле той же площади.
  3. Улучшенные взлетно-посадочные характеристики.
  4. Улучшенная управляемость.
  5. Меньшая скорость сваливания.
  6. Смещение силовых установок к хвосту, открывающее возможность освобождения полезного объема для багажа.

Как это обычно бывает, достоинства сопровождались недостатками:

  1. Упругая дивергенция крыла.
  2. Большой вес конструкции.
  3. Увеличенное лобовое сопротивление.
  4. Смещение аэродинамического фокуса.

Лишь решив все перечисленные проблемы, можно было получить положительный эффект от применения КОС. Уже на ранней стадии работ конструкторы определились с основными технологическими решениями. Крыло было предложено делать с использованием углепластиков. Количество металлических элементов максимально сократили. Крыло оборудовали отклоняемыми носками для оптимизации обтекания при больших углах атаки. К середине девяностых концепция самолета С-22 была определена. Он должен был получить один мотор и аэродинамическую схему типа «утка». Если бы в СССР нашелся подходящий мотор, то к концу десятилетия, истребитель мог бы впервые подняться в воздух. Однако все имеющиеся двигатели не давали требуемую тягу.

После ряда неудачных исследований было принято решение построить на базе С-22, другую модель. Так появился проект самолета С-32. Он был практически полностью идентичен предшественнику, но работал с двойной силовой установкой. Пара моторов ТРДДФ РД-79М позволяла истребителю в полной мере раскрыть свой потенциал. Ввиду ухудшающегося экономического положения в стране, в 1988 году проект С-32 закрыли. Однако командование ВМФ вступило на его защиту. Ознакомившись с характеристиками истребителя, руководство ВМФ попросило о создании на его базе палубного самолета. Так появилась модель Су-27м – первый прообраз Су-47 «Беркут». Механизм складывания крыла отличал эту версию от базовой.

С-37

Из-за экономических проблем ВМФ так и не получил палубный истребитель. Однако исследования касательно перспектив внедрения крыльев обратной стреловидности продолжились. Очередной проект, получивший название С-37, должен был объединить в себе все достигнутые технические решения, и учесть финансовые проблемы авиационной промышленности. Из-за сокращения финансирования и возвращения проекту статуса «инновационный» было решено построить всего один прототип. Чтобы сэкономить на строительстве опытных образцов, построенный прототип испытывали статически, с внедрением всех современных методик оценки прочности без использования разрушающей нагрузки. По результатам испытаний планер допустили к дооборудованию в полноценный самолет.

Модель С-37 пользовалась вниманием как со стороны специалистов, так и со стороны простых наблюдателей. Первых привлекали технологии, а вторых – необычная форма крыльев. Прообраз самолета Су-47 «Беркут» представлял собой интегральный продольный триплан с крылом обратной стреловидности. Хвостовое горизонтальное и переднее оперение были цельнометаллическими и имели сравнительно малую площадь. Аэродинамические показатели модели позволяли ей выходить на угол атаки до 120 градусов и выполнять так называемое динамическое торможение. Однако ввиду ограниченных режимов полета, эта возможность практически не использовалась в ходе испытаний.

Одной из ключевых заслуг ОКБ Сухого и Иркутского авиазавода можно считать разработку технологии производства длинномерных композитных деталей. Начиналось оно с производства крупных плоских деталей, которым придавали необходимую форму. Готовые элементы с высочайшей точностью стыковались друг с другом. Поверхность самолета включала в себя большое количество таких деталей, самые крупные из них достигали 8 метров длины. Благодаря этой технологии, конструкторы смогли минимизировать количество стыков и всяческих выступающих элементов, в том числе крепежей. Кроме того, использование композитных материалов хорошо сказалось на жесткости каркаса и аэродинамике самолета.

Мусса пустого самолета Су-47 «Беркут», который сначала назывался С-37, составляла немногим менее 20 тонн. Примерно 13% деталей было сделано из композитных материалов. Так как конструкция имела экспериментальный характер, в ней использовалось много элементов, позаимствованных у предшествующих моделей. К примеру, шасси и некоторые бортовые системы самолет получил от модели Су-27.

Фюзеляж

Крыло обратной стреловидности имело консоли, стреловидность по передней кромке которых составляла 20 градусов, а по задней – 37. Передняя кромка формировала в корневой части наплыв прямой стреловидности. Он, вместе с консолью с прямой и обратной стреловидностью, увеличивал обтекание данной части планера. Передняя кромка крыла была оснащена отклоняемым носком, а задняя – односекционным элероном и односекционным закрылком. Ввиду высоких требований по жесткости крыло на 90% состояло из композитных элементов. Остальные детали были металлическими.

Около центра фюзеляжа, сбоку от воздухозаборников, на самолете было установлено переднее горизонтальное цельноповоротное оперение трапециевидной формы. Что касается хвостового оперения, то оно также было сделано цельноповоротным, вытянутой формы с передней кромкой большой стреловидности. Самолет-истребитель имел вертикальное оперение схожее с килями модели Су-27, однако, меньшей площадью.

Фюзеляж самолета получил плавные обводы, а его сечение больше всего напоминало овал. Носовая часть схожа с аналогичным элементом модели Су-27. По бокам от задней части кабины размещаются воздухозаборники, без возможности регулировки. На поверхности, приблизительно посредине фюзеляжа, около корневой части крыла устанавливались дополнительные воздухозаборники, которые активируются при интенсивном маневрировании, взлете и посадке. Каналы воздухозаборников на пути к моторам изгибаются, прикрывая лопатки компрессоров и снижая заметность самолета при виде с фронта. По бокам от сопел моторов на самолете установлены небольшие обтекатели, внутри которых можно разместить радиоэлектрическое оборудование.

Оборудование

Так как иные подходящие моторы готовые к производству отсутствовали, на прообраз самолета Су-47 «Беркут» установили двигатели ТРДДФ Д-30Ф11, которые были модернизированной версий знакомых по самолету МиГ-31, силовых установок Д-30Ф6. Турбореактивные моторы, оснащенные форсажной тягой дали самолету взлетной массой порядка 25 тонн, весьма солидные характеристики:

  1. Максимальная скорость в воздухе – 2200 км/ч.
  2. Максимальная скорость у земли – 1400 км/ч.
  3. Практический потолок – 18 тысяч метров.
  4. Практическая дальность – 3300 километров.

Что касается состава бортового оборудования самолета, то о нем по сей день известно немного. Согласно имеющейся информации, истребитель оснащался электродистанционной системой управления, в основу которой легла аналогичная система самолета Су-27. Также самолет оборудуется современными средствами связи и инерциальной навигационной системой с возможность использования спутниковых сигналов.

Для облегчения работы пилота модель оснащалась катапультным креслом К-36ДМ. Спинка кресла имела угол в 30 градусов от горизонтали, что позволяло летчику легче переносить нагрузки, которые могут возникнуть при интенсивном маневрировании. Ручки управления двигателем и педали не отличаются от модели Су-27. В некоторых источниках указывалось, что стандартную крупную центральную ручку управления заменили небольшой ручкой, расположенной с правой стороны приборной панели будущего Су-47 «Беркут».

Вооружение в первом исполнении самолета не использовалось, так как он был экспериментальным прототипом. Однако в левом крыльевом наплыве предусматривалось место для установки автоматической пушки модели ГШ-301 с боекомплектом.

Испытания и популярность

25 сентября 1997 года первый прототип самолета поднялся в воздух. Летчик-испытатель И. Вотинцев тестировал его около получаса. Никаких особых нареканий самолет не вызвал. Серия испытаний продлилась до весны 1998 года. Затем последовал анализ полученных данных и некоторые незначительные доработки.

Широкая общественность впервые увидела самолет С-37 лишь в 1999 году на аэрокосмическом салоне МАКС. На статическую стоянку модель не попала. Единственный самолет выехал на взлетную полосу непосредственно перед демонстрационным полетом. После посадки его сразу же отбуксировали в ангар. Спустя несколько дней после первого полета истребителя средства массовой информации стали говорить о нем. Вскоре споры об особенностях и перспективах машины разошлись по всему миру. При этом СМИ сразу же нарекли «Беркут» перспективным истребителем 5-го поколения, который в скором времени станет выпускаться серийно. Официальное заявление компании «Сухой» об экспериментальном характере модели с трудом пробилось сквозь массу информационного шума.

Пока СМИ продолжали дискутировать о новом самолете, его создатели не прекращали испытания, устанавливая ошибочность или верность разных технических решений. На заре 2010-х вновь поднялась тема создания на базе С-37 боевого истребителя. Предполагалась установка на него современного комплекса радиоэлектронного оборудования, в числе которого была РЛС переднего обзора оснащенная фазированной антенной решеткой. Что касается вооружения, то перспективный истребитель должен был получить управляемые и неуправляемые бомбы и ракеты, транспортировать которые можно как на внутренней, так и на внешней подвеске.

Все попытки создания боевого истребителя на базе экспериментальной модели оказались безуспешными. Компания «Сухой» продолжала исследовать прототип, время от времени демонстрируя один и тот же самолет на выставках.

Новое имя

На салоне МАКС-2001, истребитель впервые получил название Су-47 «Беркут». Летные характеристики машины остались прежними. Новое имя было дано самолету исключительно ради привлечения внимания. Фирма «Сухой» присваивала букву «С» опытным машинам, в то время как готовые модели получали индекс «Су». Однако в данном случае смена названия не несла каких-либо практических предпосылок. Фраза «Истребитель пятого поколения Су-47 «Беркут»» звучала красиво, но была не более чем лозунгом для неосведомленных СМИ.

Самолет испытывали еще несколько лет. Его тестировали на различных скоростях, высотах и режимах полета. Позже появилась информация о том, что из-за активных испытаний «Беркута» возникли проблемы с некоторыми агрегатами. В этой связи были введены ограничения на максимальную скорость полета, угол атаки и прочие летные параметры.

Проект Су-47 «Беркут», характеристики которого мы сегодня рассмотрели, позволил российским авиаконструктором протестировать несколько весомых гипотез и собрать массу информации о самолетах с КОС. Полученные экспериментальным путем данные об обтекании и поведении таких машин дали отечественному авиастроению возможность закрыть несколько «белых пятен» в теории.

Воздушная лаборатория

Стоит отметить, что по окончании основной программы испытаний самолет Су-47 «Беркут», аэродинамическое качество которого было уже досконально изучено, поучаствовал в еще одной исследовательской кампании. Так как он был единственным российским самолетом с габаритами истребителя и наличием внутреннего грузового отсека, его выбрали на роль платформы для отработки некоторых конструкторских решений будущей модели Т-50 в рамках программы ПАК ФА.

Истребитель Су-47 «Беркут», целевая нагрузка которого могла составлять до 8 тонн, в 2006 году оснастили новым грузовым отсеком, предназначенным для Т-50. Целью доработки была проверка внутреннего оснащения и створок отсека, на предмет работоспособности в условиях полета. «Беркут» совершил порядка семидесяти полетов с этим грузовым отсеком с открытыми створками. Створки открывались и фиксировались еще до взлета. К 2008 году был создан новый грузовой отсек, испытания которого ограничились 25-ю полетами.

Кроме того, в ходе испытаний в рамках программы ПАК ФА, на Су-47 перевозили весовые имитаторы перспективных ракет. По данным, полученным по итогу испытаний, конструкторы создавали грузовые отсеки нового истребителя Т-50.

Резюме

Прототип самолета С-37 был создан более двух десятков лет назад, в 1997 году он был впервые поднят в небо, а совсем недавно проект закрыли. Экспериментальная модель показала весь свой потенциал и позволила собрать огромную информационную базу. Кроме того, истребитель Су-47 «Беркут», который многие по ошибке отнесли к пятому поколению, стал летающей лабораторией для испытания новых технологий.

Участие машины в серьезных испытаниях плохо сказалось на возможности ее показов широким кругам. Самолет регулярно появлялся на авиасалонах, но ни разу не был представлен на статической стоянке. Широкой общественности так и не удалось ознакомиться с таким интересным, но бесперспективным аппаратом, как Су-47 «Беркут». «Почему закрыли проект?» — популярный вопрос, ответить на который крайне сложно. Споры на этот счет по сей день ведутся среди любителей и экспертов авиационной промышленности. Причем споры о перспективах авиационной техники с крыльями обратной стреловидности в целом, а не только о характеристиках модели Су-47 «Беркут». Почему закрыли проект истребителя уже вряд ли кто-то узнает.

Единого мнения касательно такого класса истребителей до сих пор нет. Тем не менее проект «Беркут» считается удачным. Несмотря на то что самолет не стал основной для создания машин нового поколения, он выполнил все свои задачи. Самолет-истребитель создавался как экспериментальная модель для отработки современных технологий. С этой задачей он справился блестяще.

Machine à sous Eagle Riches

Машина под Eagle Riches


Bienvenue в машинах с Eagle Riches , созданная Red Tiger Gaming и вылет в декабре 2019! В нем сочетается сохраненная природа Америки и Дальнего Запада, а не атмосфера мистерии и драматизма, а также непринужденная одежда женщин-коровников и животных.

La machine à sous Eagle Riches возможных 5×4 rouleaux и 40 линий для игры, на различных символах дайверов, которые находятся в A, K, Q, J и 10 классических представителях основных металлических форм Cuivrée Ainsi Queaux peuplent le Désert Nord Américain, ils domineront les rouleaux du jeu implanté dans un vaste désert où seuls les plus forts peuvent Survivre: le puma, le mouflon, le loup, le bison sans oublier l’aigle qui figurera en première position des Symboles plus Важная информация о машине по запросу.Создайте комбинацию 3-х идентичных символов или для этого.

Огонь машины с Eagle Riches vous offrira bien plus que des возможностей сбора богатств пустыни, il se chargera de focaliser votre внимание к тем, кто получает прибыль, и elliminant les symbols faibles. Lorsque vous verrez son ombre parcourir l’écran de jeu, un type de Symbole faible sélectionné au hasard se transformera en un autre symbols plus fort permettant de créer des BIG WINS. Il s’agit du mode Eagle’s Shadow.

Условные обозначения, количество раз в 3 символа Eagle Spins на руле 1, 3 и 5, вы получите 10 бесплатных вращений. Символы Eagle Spins серонтируют блоки для второго вращения, увеличивающего шансы на выход в режиме Eagle’s Shadow, трансформанта, представляющего собой фейблы и идентичные символы, а также другие символы.

Путешествие по пустыне Северной Америки на машине с Eagle Riches, которое позволяет сравнимо с чувством свободы и безмятежным видом на верхнюю часть земли.Gérez votre mise librement selon vos objectifs et capturez les приростает в качестве своего предварительного лица на руле в игре казино с процентным доходом 95,68%.

Retourner à la liste complete des machines a sous en ligne gratuites

Rédigé le 2019-12-12 по lesmachinesasous.fr

Codename eagle sous vista Скачать бесплатно для Windows

Juracom 11 Бесплатное ПО

Зимний пейзаж с падающими снежинками и световыми эффектами на орнаментах.

Системы образования КП 2 Условно-бесплатное ПО

Большинство программ для приготовления пищи не позволяют вам систематизировать рецепты.

MyOE 1 Бесплатное ПО

Codename MyOE.NET — это бесплатная программа для чтения почты с функцией календаря для Windows.

Always Great Software, Inc.1 Условно-бесплатное ПО

Посмотрите 29 вдохновляющих снимков, сделанных во время полета на Луну Аполлона-11. Поставляется с функцией управления экранной заставкой, которая …

95 Silver Eagle Software, Inc. 32 Условно-бесплатное ПО

Он может разбивать, вырезать, обрезать большой файл MP3 на несколько более мелких частей.

11 Silver Eagle Software, Inc.655 Бесплатное ПО

Инструмент для настройки файлов и папок путем изменения их значков.

21 год Корпорация Майкрософт 1 Бесплатное ПО

Talk It! программа преобразования текста в речь, которая говорит, что пользователи набирают, используя различные голоса.

3 проект gdipp 271 Бесплатное ПО

Проект gdipp (кодовое имя) является заменой визуализации текста Windows.

16 Microsoft 3 Бесплатное ПО

Генерирует трафик TCP / UDP с использованием протоколов IPv4 и IPv6.

AxySoft 15 Условно-бесплатное ПО

Приключенческая игра, в которой вы играете за андроида под кодовым именем: Агент 2002.

6 Детальон 713 Коммерческий

Нина: Агент Хроники (также известная как Нина: Global Terrorism Strike Force).

Stormregion, Северные игры 88 Коммерческий

Codename: Panzers — это невероятная захватывающая стратегия в реальном времени.

4 VPf2 Конструкции 2 Бесплатное ПО

Пакет модификации для игры RTS Кодовое имя: PANZERS Phase 2.

248 CrystalXP.сеть 3 418 Бесплатное ПО

Pack Vista Inspirat — это бесплатный пакет, который изменяет XP, чтобы он выглядел как Vista.

104 Брикомикс 10 857 Бесплатное ПО

Vista Inspirat превратит вашу старую тему XP в привлекательную тему Vista.

7 Дес Ньюман 4,139 Условно-бесплатное ПО

OziExplorer отображает GPS и работает с Garmin, Lowrance, Magellan, Eagle, Brunton..

5 Vista123.net 777

Vista Visual Master поможет вам легко настроить Windows Vista.

2 Z-системы 49 Бесплатное ПО

Vista / XP Virtual Desktops 0.9.1.0 — это менеджер рабочего стола Windows для XP или Vista.

3 Extromatica 51 Условно-бесплатное ПО

Network Eagle Monitor — это программа для мониторинга сети.

Eagle Security Services, Inc.

Организация, ориентированная на поиск решений, сыграла важную роль, помогая нам в EAGLE SECURITY SERVICES предоставлять нашим клиентам эффективные планы обеспечения безопасности, защиты и проверки, основанные на Министерстве внутренней безопасности и правилах и положениях TSA.

Наша способность приспосабливаться и адаптироваться к конкретным потребностям каждого клиента принесла ощутимый прирост производительности и эффективности, а также повысила качество обслуживания.

Существует множество способов совместной работы, чтобы предоставить вашему бизнесу ценные услуги. Мы также заботимся о ваших пассажирах, грузе и самолетах разными способами.

Мы всегда готовы обсудить с вами новые возможности и найти наиболее подходящие для вас решения. И мы обещаем вам, что наша гибкая ценовая политика будет соответствовать вашим бюджетным требованиям. Наша способность применять простые методы и передовые технологии дает нашим клиентам простые решения и быстрые результаты.

EAGLE SECURITY SERVICES руководителей, менеджеров и надзорных групп доступны 24/7/365. Наши сотрудники тесно сотрудничают с обслуживающим персоналом терминала, инспекторами на местах и ​​администрацией аэропорта, чтобы обеспечить бесперебойную работу.

Авиационные услуги:

✈ Контроль доступа

✈ Безопасность авиаперевозок

✈ Обыск салона ВС

✈ Безопасность самолета

✈ Авиационная охрана

✈ Корабельная охрана

✈ Безопасность и обработка багажа

✈ Безопасность общественного питания

✈ Проверка на чартерный рейс

✈ Подтверждение документов

✈ Услуги агента в лобби

✈ Проверка пассажиров

✈ Охрана периметра

✈ Сотрудник службы безопасности и надзора

✈ Skycap Services

✈ VIP-досмотр

✈ Безопасность на входе в терминал, контроль трафика

✈ Несовершеннолетние без сопровождения

✈ Услуги специального сопровождения VIP и пассажиров

✈ Услуги сопровождения автомобилей и AOA Escort Services

✈ Сопровождение дорогостоящих отправлений

Для бесплатной консультации или дополнительной информации, без обязательств

Позвоните нам по бесплатному телефону 1-877-97EAGLE (1-877-973-2453)

или 1-310-642-0656

Мы работаем с ОБЯЗАТЕЛЬСТВОМ, ЧЕСТНОСТЬЮ и ЧЕСТНОСТЬЮ

Для получения дополнительной информации свяжитесь с нами сегодня

Eagle Bucks Jouer бесплатно

Aperçu

L’aigle à tête blanche américain plane fièrement dans le ciel des rouleaux de Eagle Bucks ™ .Rien ne semblers son calme jusqu’à ce qu’il jette un œil à tes mises. Я спускаюсь в пике на руле для победы над победой! В природе, cette créature extraordinairement belle est relativement red, mais ce n’est pas le cas dans les rouleaux de notre machine à sous. Tout ce qu’il lui faut, ce sont des mises, de l’argent et un peu de random, et tôt ou tard, il apparaît sur les 5 rouleaux и 20 lignes de paiement. Символ «Eagle Bucks» представляет собой отчет о выигрышах, плюсах, львах, двойных выигрышах, плюсах, розовых и красных трофеях.

Объектив в Eagle Bucks ™

Dans Eagle Bucks ™ Собирайте все 3 символа на 5 кругов и 20 линий для получения дополненных Twists. Афин де Гагнера, эти символы идентифицируют, что они имеют прямое направление, на котором расположены места, не имеющие ничего общего с подлинными, без того, чтобы быть подлинными символами, не имеющими особого отношения. L’aigle, l’arche rocheuse et le loup peuvent déjà te rapporter dès qu’ils apparaissent au moins deux fois sur les rouleaux. Символ «Eagle Bucks» — это разброс и отчет о том, что находится в позиции.

Режим бесплатных туров

3 символа «Eagle Bucks», которые отправляются на 10 бесплатных туров, оставляют свои места для отдыха. Ces tours gratuits peuvent être joués de deux façons différentes: soitcom des tours gratuits normaux, soit com des tours gratuits avec un cinquième rouleau fixe. Le Hasard décidera de quelle façon tes tours gratuits seront joués. Pendant les tours gratuits, tu peux empocher des tours gratuits Supplémentaires.

Contexte dans Eagle Bucks ™

Dans Eagle Bucks ™ en ligne, квази-тоталитет американской фауны, самый лучший пример на руле: эгль, луп, бизон, серф… n’attendent qu’une selected, que tu les fasses apparaître sur les rouleaux. Si en plus tu aperçois 3 символа «Eagle Bucks» sur l’écran, tu seras alors catapulté directement vers les tours gratuits!

Руководство по глубокой печати схем

0 — Начальный уровень

Je vais explorer ici comment graver vos propres circuit imprimés par des méthodes photographyiques. Предотвращение использования: les produits chimiques utilisés sont tous dangereux à des degrés divers, il est important de lire les fichesxicologiques avant de les utiliser.Lors des diverses opérations porter un équipement de protection est Obligatoire. Vous pouvez décider de ne pas le faire et de voir par vous même ce que fait la soude aux doigts après quelques heures, ou encore la sensation qu’on après s’être pris un éclat de résine époxy на 5mm de l’oeil, ou bien vous pouvez me croire sur parole: j’ai déjà fait l’expérience pour vous :-).

Токсикологические исследования продукции на сайте INRS: Matériel utile:

1 — Le typon

Первая незапланированная запись с глубокой фотографией — это реализация без печати.Pour celà il ya plusieurs solutions, tout d’abord si vous recopiez un schéma d’une revue le plus simple est d’utiliser une photocopieuse et de replicire le typon sur un прозрачный специальный лазер, ou bien une simple feuille de papier de faible grammage . Si le schéma est simple il est également possible d’utiliser des tranferts ‘mécanorma’, je pense que tout le monde est passé par là au moins une fois 😉 Dans ce cas armez-vous de votre cutter preféré et de pas mal de терпение.

Deuxième solution, vous réalisez vos propre circuit.Là enore vous pouvez utiliser des transferts mecanorma, mais dès que le circuit devient un peu сложное это решение, которое является отказавшимся. Je vous consille d’utiliser un logiciel de concept sur ordinateur, ce qui facilite le travail et le rend beaucoup plus rapide une fois qu’on l’a bien pris en main, de plus les erreurs sont faciles à corriger, le dessin est plus «propre», et ces logiciels offrent des fonctions non faisables à la main, com des plan de masse. Personnellement j’utilise Eagle, является бесплатным для использования в некоммерческих целях, имеет ограничение на размер таблички 100×80 мм, допускает постоянное использование прекрасных схем.

Pour l’impression du typon, vous pouvez utiliser des прозрачные специальные отпечатки, ou bien simplement du papier de faible grammage (<80), для lequel j'obtiens de bons résultats avec une imprimante laser. Si le noir est trop peu opaque, superposez plusieurs couches, ou bien faites une photocopie du typon en poussant le contraste de façon a uneir un noir le plus profond.

2 — Preparation de la Plaque de Cuivre

Avant de vous lancer dans l’insolation il faut preparer la plaque sur laquelle votre circuit sera imprimé.Il en existe plusieurs sortes, pour la méthode photographyique il faut une plaque présensibilisée, il en existe en epoxy or bakélite, la bakélite étant beaucoup, а также легко à découper surtout si vous n’avez pas de massicot.

Pour découper la plaque sans massicot faites la selected suivante: dessinez sur le coté cuivre (sans enlever la protection) le contour de votre typon, puis venez tracer un sillon sur ce contour à l’aide d’une règle et d’un cutter . Ensuite il ne reste plus qu’à casser la plaque ce qui devrait se faire selon ces lignes.Залить налет эпоксидной смолой, убедившись, что вы не нарушите правила, не нарушая нормального действия для кассера, и нанесите эпоксидную смолу на механический импрессионный автомобиль с композитным волокном.

Vous pouvez également decouper la plaque à la dremel ou à la scie, dans ce cas évitez de respirer les poussières libérées par l’epoxy.

Prevoyez quelques millimètres en plus de la taille du typon для облегчения положения в люксе.

Dernière étape avant de poursuivre, ébarbez soigneusement le bord des plaques, pour que le typon puisse bien se plaquer sur le cuivre:

3 — Изоляция

Une fois la plaque préparée, il faut procéder à l’insolation.Mettez tout d’abord le typon à plat contre la plaque de verre de l’insoleuse, «à l’envers», les éventuelles надписи doivent apparaitre inversées quand on regarde d’au dessus. Ensuite, enlevez la feuille de plastique protegeant la face sensible de la plaque cuivrée, et mettez la sur votre typon, cuivre au contact du typon. Il faut éviter de laisser la face sensible sans protection trop longtemps, surtout si la lumière du soleil peut frapper la plaque. Искусственное освещение без применения ультрафиолетовых лучей (более 100 Вт с лампами накаливания) не является проблемой.

Ensuite, insolez votre plaque avec de la lumière UV. Le temps nécéssaire depend à la fois de la résine photosensible utilisée et de l’intensité de l’éclairage, donc il est difficile de donner une valeur, il vous faudra un peu expérimenter sur ce terrain. Индикация на бумажном носителе 80 г / м² и знаменитый чемодан CIF в чистом виде с удобной температурой до 3 минут.

Une petite astuce pour assurer un plaquage du typon digne des insoleuses sous vide les plus high-tech: glissez une poche en plastique transparent légèrement gonflée sous le typon (par instance un sachet ‘zip’ ou un coussinet utilisé pour l’emballage) , de cette façon si la plaque de cuivre ou le verre de l’insoleuse ne sont pas parfaitement plan, le coussin assurera toujours un plaquage uniforme du typon.Dans tous les cas il faudra maintenir une pression sur la plaque de cuivre en posant dessus un objet lourd, un livre, un transfo и т. Д.

4 — La révélation

Il faut maintenant «révéler» la plaque, c’est à dire disoudre la résine photosensible, когда он подвергается воздействию ультрафиолета, может быть защищен от зон, которые проходят после того, как экспонаты, и соответствуют другим зонам, которые не проходят по типу, не проходят по трассам. Vous comprenez maintenant pourquoi il faut un noir aussi noir que possible, c’est pour éviter que le révélateur n’attaque la résine des pistes ce qui serait catastrophique pour le circuit imprimé.

Возобновление производства на основе сильной стороны, существующее в небольшом количестве саше, содержащее некое количество неоплачиваемых объемов, в 1 литре воды, на основе результатов поиска электронного электронного бутика.

Cependant vous pouvez réaliser cette solution vous-mêmes, en effet ce n’est rien d’autre qu’une solution de soude. Vous Trouverez dans tous les supermarchés de la soude en pastilles pour déboucher les éviers, ou bien de la lessive de soude. Обратите внимание на пастилки «холодные», на раствор для твердых частиц алюминия.La lessive de soude est preférable. Точная концентрация достигает 7 г / л. Par instance si vous utilisez de la lésive de soude à 36 ° soit 30,5% en masse, densité 1,33, il faudra en mettre 7 / 0,305 / 1,33 = 17 мл на полученный продукт, полный для получения 1 л раствора.

Trempez simplement votre plaque dans cette solution, vous verrez alors rapidement la résine s’enlever for laisser apparaitre le dessin des pistes. Enlevez la plaque quand toute la resine a été disoute, il ne doit absolument rien rester aux endroits qui ne comportent pas de pistes.Si nécéssaire frottez délicatement la plaque avec un cotton-tige or votre doigt si vous avez des gants. Une fois la plaqué révélée, rincez-la abondamment à l’eau. Vous pouvez garder la solution tant qu’elle n’est pas saturée de dépots de résine.

Меры предосторожности: la soude est un produit dangereux, il est tentant de tremper ses doigts dans la solution pour récupérer la plaque, ne le faites pas. En effet la soude Com toute base forte donne réaction de saponification sur les Proteines lipidiques de vos cellules, ce qui les détruit.Contrairement à un acide vous ne ressentirez par de sensation de piqûre à moins d’avoir une plaie, mais l’effet sera retardé et vous le regretterez au bout de quelques minutes ou quelques heures. Решение, используемое в ICI, является концентратом без опасности, остающейся во всем мире.

Attention, n’utilisez pas le produit appellé «cristaux de soude», противопоказан как ce qu’on pourrait croire ce n’est pas de la soude NaOH mais du carbonate de натрия Na2CO3 (+10 h30), ce qui ne convient pas ici.

5 — Глубокая печать

Passons, поддерживающий глубокую печать. Vous pouvez faire une pause à ce stade si vous voulez il suffit de garder la plaque en sécurité et à l’abri de la lumière.

Глубокая печать, состоящая из не протеже, не имеющей отношения к светочувствительной резине, является существующей для того, чтобы добиться успеха, плюс методы, используемые для различных продуктов, которые должны быть описаны.

a) Perchlorure de fer

C’est la méthode la plus classique.Это химический продукт, который легко обрабатывается электронными магазинами, он является жидким продуктом, который является твердым и твердым, и в бутербродах, кроме того, что он не знает, в достаточном количестве. Le perchlorure de fer demande une agitation permanente pour bien agir, il faudra donc utiliser une graveuse à mousse ou à bulles. Si vous disposez d’une machine à jet c’est encore mieux car celà Favorise une attaque perpendiculaire à la plaque ce qui permet de faire des pistes плюс штрафы.Si vous n’avez pas du tout de machine un simple bac peutsuppire, mais il faudra agiter à la main. Обратите внимание на то, чтобы хлорка была выдержана при температуре 40–50 ° C для достижения максимальной эффективности. Le produit est relativement peu dangereux, par contre il est extrêmement salissant (vêtement tâché = vêtement à jeter), et peu respueux de vos canalisations.

б) Персульфат аммония

Là encore ce produit se facilement en magasin d’électronique, je n’utilise pas cette méthode donc je ne ferai pas d’autre commentaire.

c) Acide chlorhydrique + eau oxygénée (пероксид д’гидрогена)

Материал: Eau oxygénée, Acide chlorhydrique.

Cette méthode est moins courante, et cependant beaucoup plus efficace que les précédentes. Elle est par contre sensiblement plus dangereuse, c’est pourquoi vous ne Trouverez pas la solution en magasin d’électronique et il faudra la faire vous-mêmes si vous voulez la tester. Il vous faudra vous procurer de l’acide chlorhydrique 23% (tous les supermarchés et magasins de bricolage) и de l’eau oxygénée 130 томов (Leroy Merlin, spécialisés pour antiquaires).Vous pourrez Trouver également en Pharmacy de l’eau oxygénée 110 томов. Les proportions (obtenues expérimentalement) que j’utilise sont les suivantes: 3 тома воды, 2 тома acide chlorhydrique и 2 тома воды кислородом. vous pouvez utiliser de l’eau chaude pour que la réaction s’ammorce plus rapidement.

Dès que vous plongerez votre plaque dans la solution, il se produira un интенсивный бульон после удаления chaleur и le cuivre sera entièrement rongé en l’espace de quelques Seconddes.Решение остаётся безупречным в течение всей операции, что позволяет добиться облегчения в процессе работы. Le gaz dégagé est de l’oxygène mais il faut tout de même procéder en milieu uvert pour cette méthode. Inutile de recourir ici à une graveuse, un simple bac en plastic résistant или pyrex достаточно.

Меры предосторожности: cette méthode est relativement dangereuse et vous ne devez l’utiliser que si vous savez exactement les dangers encourus. L’eau oxygénée en special est un produit extrêmement réactif, qui n’a rien à voir avec l’eau oxygénée 10 томов из вотре armoire в аптеке.Elle était utilisée au milieu du siècle dernier com réactif pour la propulsion des fusées. Конкурсная презентация грандиозной реактивности кислородных и органических продуктов. Ne conservez en aucun cas la bouteille d’eau oxygénée à Nearby d’acétone, уайт-спирит или все органические продукты, реакция на спонтанное возгорание, voire une Explosion.

Il existe également d’autres procédés Com l’électrogravure que je développerai peut-être si jamais j’ai l’occasion de l’expérimenter.

Pour ces trois méthodes, il faut enlever la plaque quand tout le cuivre a été rongé, ce qui est très facile à voir. Rincez la plaque abondamment à l’eau une fois terminé.

6 — Операции Dernières

Материал: Acétone, Etamag.

Vous pouvez maintenant enlever le restant de résine photosensible à l’aide d’un chiffon et d’un peu d’acétone:

Si vous n’avez pas d’acétone, la résine peut être également enlevée avec de la soude contrée ou du papier de verre.

Pour obtenir un meilleur finish et corrective la soudure, vous pouvez utiliser une solution d’étamage chimique, si la lecture de l’étiquette ne vous fait pas peur …:

Вуаля! Vous avez maintenant votre plaque prête à être percée et soudée 🙂

Eagle Jet International, Inc.

ДОМАШНИЙ ПИЛОТ В КОМАНДЕ
КОММЕРЧЕСКИЙ ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ САМОЛЕТ
FAA ОПЫТ ЛЕТНОЙ ПОДГОТОВКИ И ВРЕМЕНИ

Eagle Jet International имеет адаптированную PIC-программу обучения и подготовки к полетам на коммерческих самолетах для руководителей, чтобы вы могли продвигаться вперед в карьере пилота.Благодаря нашей обширной национальной сети партнеров-авиаперевозчиков FAA Part 135, с которыми мы работаем в течение последних 24 лет, наша уникальная программа предлагает следующие преимущества:


  • Pilot in Command (PIC) наземная и летная подготовка и проверка на одном из самых популярных коммерческих самолетов Part 135 в стране
  • Вы летите одним из наших авиаперевозчиков Part 135, где вы живете: нет необходимости переезжать для участия в программе
  • Обучение и полеты проходят в соответствии с вашим графиком: постоянное присутствие не требуется, и вы можете сохранить свою текущую профессию
  • , ​​Часть 91, обучение PIC и полеты проводятся на реальном коммерческом самолете представительского класса (без симулятора) и предоставляются инструкторами по обучению одного из наших партнеров-авиаперевозчиков Part 135, с которыми вы приобретете опыт на типе после завершения обучения PIC и проверка
  • Обучение и проверка PIC займет всего несколько дней в соответствии с вашим графиком
  • После прохождения квалификации PIC на коммерческом воздушном судне летный персонал нашего партнера-авиаперевозчика проинформирует вас о доступности участков Части 91 во время их полетов.В зависимости от вашей доступности вы можете подтвердить и произвести оплату авиаперевозчику за каждый час полета. Участок по Части 91 — это рейс, во время которого на борту нет пассажира, и поэтому он не является коммерческим рейсом по Части 135. Примерами этапов по Части 91 являются перестановка или перестановка рейсов для посадки или высадки пассажиров в пункте назначения и для возвращения на вашу базу.
  • На этапах Части 91 вы будете действовать как Летающий пилот под наблюдением капитана, чтобы вы могли регистрировать время PIC

Это отличная возможность для вас пройти обучение у капитанов-инструкторов авианосца Part 135 (не в частной летной школе или учебном центре) и получить время и опыт PIC на коммерческом самолете на популярном самолете, если это необходимо в вашем офисе. собственный темп в соответствии со своим графиком и оставаясь дома.

Это обучение и опыт сделают вас очень продаваемыми с различными авиаперевозчиками Part 135. Кроме того, даже если это не может быть гарантировано заранее, возможно, что местный авиаперевозчик Part 135, у которого вы прошли обучение и у которого есть опыт, может предложить вам должность в будущем в зависимости от вашей работы и их потребностей, поскольку вы и авиаперевозчик сотрудники будут хорошо знать друг друга.

Стоимость обучения и проверки зависит от самолета и авиаперевозчика.Обычно вы можете запланировать от 6000 до 11000 долларов. Стоимость опыта PIC после получения квалификации PIC также зависит от самолета и авиаперевозчика. Планируйте от 100 до 200 долларов в час.

Чтобы присоединиться, отправьте свое авиационное резюме по электронной почте (образец авиационного резюме может быть отправлен вам по электронной почте по запросу) на адрес [email protected] и укажите дату, с которой вы хотели бы начать обучение, и город, в котором вы живете. Затем мы свяжемся с вами. сообщите, какие варианты могут быть предложены вам в вашем районе.


ТРЕБОВАНИЯ

  • Лицензия коммерческого пилота FAA с характеристиками приборов и нескольких двигателей
  • Медицинский центр второго класса FAA
  • Нет требований к минимальному времени полета
  • Возраст не требуется

** Лицензия коммерческого пилота, медицинский рейтинг второго класса, рейтинг приборов и нескольких двигателей не обязательно должны быть актуальными для регистрации, но они должны быть актуальными при сообщении авиаперевозчику части 135 для начала обучения.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены. Карта сайта