+7 (495) 720-06-54
Пн-пт: с 9:00 до 21:00, сб-вс: 10:00-18:00
Мы принимаем он-лайн заказы 24 часа*
 

Супер констеллейшн: Сборная модель Самолет Lockheed L-1049G Super Constellation ( Супер Констеллейшн) лучшая цена!

0

Lockheed L-049 Constellation и немного других новостей 🙂

Во-первых, известная контора A2A SIMULATIONS перед новым годом выкатила из ангара знаменитую Конни — Lockheed L-049 Constellation. Это, безусловно, очередной шедевр поршневого симуляторостроения. Правда, как написали в комментариях на одном форуме — «что за болезнь гигантомании?. То одномоторные мухобойки, то четырехмоторный лайнер». Вот да, что-нибудь двухмоторного от этого разработчика очень не хватает. Хотя на канале в ютубе есть такое видео, которое дает надежду на появление в симе двухмоторного Aerostar 600.

Во-вторых, после нескольких лет затишья внезапно вышел EZDOK 2.0. Если Конни я уже попробовал и могу сказать, что это да — шедевр, то до второго ездока руки не дошли. Но, сделаю это в течении недели, пока действует скидка.

В-третьих, вот-вот должен выйти 747 v3 от PMDG. В том, что это будет шедевр, никто не сомневается. Осталось дождаться только.

Но, вернемся к Конни. Правда, красавица?

На фото Lockheed L-1049 Super Constellation, дальнейшее развитие этой серии. Под катом много интересности, включая фотографии его кабины и немного истории этого самолета.

Сначала ролик про модель этого самолета.

Далее стрим. Автор местами говорит странные вещи, но тем не менее на русском лучшего ничего нет.

И для любителей хардкора — описание автопилота. Без бутылки не разобраться.

В принципе на ютубе уже полно роликов как этим управлять и что, епрст, делать на месте бортинженера?!

А я вам покажу фотографии Lockheed L-1049 Super Constellation с бортовым номером HB-RSC, которые сделал на авиасалоне Ле-Бурже в 2013 году.

1. Американский 4-двигательный среднемагистральный пассажирский самолёт семейства Lockheed Constellation. Версия Super Constellation была создана как конкурент недавно появившемуся на рынке другому американскому пассажирскому самолёту — DC-6, а впоследствии и DC-7 компании Douglas Aircraft Company. От предыдущих самолётов линейки Constellation отличается увеличенными скоростью, дальностью и грузоподъёмностью. Наибольшее количество L-1049 эксплуатировались в морских и воздушных силах армии США в качестве транспортных, а также разведывательных самолётов.

2. Разработан и производился в 1943—1958 г. во многих модификациях. Всего было выпущено 856 самолетов. Наш борт был выпущен в 1955 году и летал в USAF MATS ( Military Air Transport Services). Под эгидой военных он летал до 1972 года, когда был отправлен базу ВВС Дэвис-Монтан, штат Аризона, для хранения и последующей разделке. Но самолету повезло. Он был выкуплен гражданской фирмой для переделки в опрыскиватель посевов !!! (оригинальная фраза — it also needed a large-acreage sprayer). После чего в этой роли он летал шесть лет с минимальным обслуживанием, что сильно ухудшило его состояние. В 1983 году он был приобретен рыболовной компанией перевозки живого тунца. 15 января 1984 года при перегонке самолета в Камарилло (Калифорния) произошла авария. Посадка была осуществлена при зафлюгированном пропеллере и с пожаром в другом двигателе. После посадки самолет задвинули в дальний угол поля и забыли про него. За это время его успели пограбить, пока в 1991 году не была сформирована Constellation Historical Society (CHS). Ее участники привели Конни в летное состояние к 1994 году, когда 23 июня состоялся первый полет после восстановления.

3. Давайте теперь вернемся к истории серии вообще. Авиакомпания TWA получила первый самолёт в октябре 1945. Первый опытный трансатлантический рейс Вашингтон — Париж с посадками в аэропортах Gander (Канада, Ньюфаундленд) и Shannon (Ирландия) был выполнен 3 декабря 1945.

4. Регулярные пассажирские трансатлантические рейсы на маршруте Нью-Йорк — Париж были начаты компанией Trans World Airlines 6 февраля 1946. 17 июня 1947 авиакомпания Pan American World Airways открыла первый регулярный кругосветный авиарейс (выполнен самолётом L749 Clipper America). Этот рейс (Pan Am 1) регулярно совершался в течение почти 40 лет.

5. Самолёт предоставлял пассажирам значительный комфорт по сравнению с предыдущими моделями пассажирских лайнеров. Достаточно высокая для тех времен скорость, относительно доступные цены на авиабилеты, дальность полёта сделали авиалайнер популярной машиной у авиаперевозчиков и пассажиров.

6. Самолеты Constellation эксплуатировались такими авиалиниями как TWA, Eastern Air Lines, Pan American World Airways, Air France, BOAC, KLM, Qantas, Lufthansa, Iberia Airlines, Panair do Brasil, TAP Portugal, Trans-Canada Airlines (позже Air Canada), Aer Lingus и VARIG

7. Сейчас в мире всего две Конни, восстановленных до летной годности

8. Давайте посмотрим на Old Lady.

9. Конни прекрасна.

10. Необычная форма, звук моторов, трехкилевой хвост…

11. Ах…

12. Конни мягко касается полосы.

13. Невероятно изящная машина.

14. Сложно представить, сколько средств требуется для поддержания такого самолета в летной годности.

15. Кстати, вы можете на нем полетать, правда в качестве пассажира. Для этого достаточно лишь вступить в ассоциацию Super Constellation Flyers Assotiation, оплатить вступительный взнос и вы будете получать информацию обо всех полетах лайнера.

16. Далее достаточно лишь купить билет, прилететь в Европу, и… добро пожаловать на борт!

17. Сиденья родные, заменена только обивка.

18. По словам командира, самолет относится к категории «исторических» (такой категории очень сильно не хватает в нашей стране), а сама ассоциация не является авиакомпанией, поэтому на нее не распространяются требования, касающиеся регулярных авиаперевозчиков. «Это частный самолет и мы можем делать все, что хотим. Уже через минуту после взлета, я отключаю табло «пристегните ремни» и пассажиры носятся по самолету, фотографируя все вокруг. А ко мне в кабину порой набивается 8-10 человек».

19. Честно, не очень понимаю, где в кабине можно разместится в таком количестве, но видимо как-то получается. Вообще, кабина очень тесная, обзор очень мал. Но… Это летающая Конти!

20. Теплая, ламповая и с будильниками. У самолета есть ограничения. VFR only — только визуальные полеты. GPS, конечно, стоит, но… только VFR.

21. Также на самолет не стоит система наддува (ее просто не восстанавливали), так что нельзя подниматься выше 10000 футов и летать там, где возможно обледенение.

22. Рабочее место бортинженера. Слева — электрика. По центру и сверху — масло, топливо и все параметры работы двигателей.

23. В модели это все реализовано, правда для версии кабины L-049.

24. Заодно можно изучить, собственно, как работали с поршневыми двигателями. Ой как сложно там все.

25. Но очень интересно.

26. Wright R-3350 — 18-цилиндровые звездообразные, с турбонаддувом, мощностью, в зависимости от модели от 2200 до 3 500 л. с. каждый. Почти венец творения поршневых двигателей. Почти, так как был еще Pratt & Whitney R-4360 Wasp Major — 28 цилиндров с воздушным охлаждением (4 звезды, в каждой по 7 цилиндров.). Объем 71,5 литров. Мощность от 3000 до 4300 л.с. в зависимости от модификации…

27. Какая-то часть панели БИ.

28. Трудно передать мои чувства от возможности прикоснуться к такой живой истории. Это просто невероятно.

29. Девушки смеются, мол наших пассажиров даже в полете кормить не надо — им только бы фотографировать.

30. Большое спасибо команде за проделанную работу и за любовь к истории авиации.

Небесные пакетботы — «ТМ», Наш Авиа-Музей

Небесные пакетботы — «ТМ», Наш Авиа-Музей

Авиамузей журнала
«Техника-Молодёжи»
1975-1977 гг.


29. НЕБЕСНЫЕ ПАКЕТБОТЫ

— (ТМ №7, 1977 г.)

Пассажирский самолет Ли-2 (СССР, 1938). Двигатели — 2 х АШ-62ИР, по 1000 л.с. Длина — 19,65 м. Размах крыла — 28,81 м. Площадь крыла — 91,33 м2. Взлетный вес — 10700 кг. Скорость максимальная — 280 км/ч. Потолок практический — 5600 м. Дальность максимальная — 2500 км. Число пассажиров — 24.


Бурное развитие в 30-е годы советской гражданской авиации (см. «Авиамузей», 1975, № 9) прервала вторая мировая война. КБ напряженно работали над боевыми самолетами, авиазаводы выпускали десятки тысяч первоклассных истребителей, штурмовиков, бомбардировщиков. Военную службу несли самолеты транспортной авиации, бывшие чаще всего «милитаризованными» модификациями довоенных гражданских машин. Лишь с окончанием военных действий промышленность всех держав вернулась к производству воздушных лайнеров, воплотивших в себе лучшие достижения развитой авиаиндустрии, опыт знаменитых перелетов советских и зарубежных летчиков 30-х годов, трансполярных рейдов. Некоторые машины 30-х годов, выдержавшие испытания временем и войной, заняли в послевоенной гражданской авиации достойное место рядом с новыми, только что построенными самолетами. Среди ветеранов знаменитый DC-3 (Douglas Commercial), созданный американской фирмой «Дуглас» еще в 1936 году. 50 экземпляров, не больше — так поначалу оценивала фирма программу выпуска новой машины. Накануне войны прогноз заказов на постройку DC-3 выглядел куда оптимистичнее — около полутысячи самолетов. И все-таки специалисты просчитались — за десять лет, с 1936-го по 1946 год, когда со стапелей завода в Санта-Моника сошел последний DC-3, статистика зафиксировала 10926 машин этой марки, выпущенных только в США фирмой «Дуглас». И это помимо сотен и тысяч самолетов, изготовленных в других странах по лицензии.

Что же принесло самолету такую славу, что сделало его надежнейшей и неприхотливой машиной? При прочих равных условиях грузоподъемность DC-3 на треть превышала вес полезной нагрузки у других самолетов тех времен. Этим «Дуглас» обязан целесообразной компоновке и цельнометаллической конструкции, в которой дюралевая обшивка вовсе не была «паразитным» элементом. Она не только передавала аэродинамические нагрузки набору — шпангоутам, лонжеронам, стрингерам и нервюрам,— а работала сама, была органично «впряжена» в силовую основу машины.

84. Пассажирский самолет Ил-12 (CCCP, 1946). Двигатели — 2 х АШ-82ФН, по 1850 л.с. Длина — 21,31 м. Размах крыла — 31,7 м. Площадь крыла — 100 м2. Взлетный вес — 17250 кг. Скорость максимальная — 407 км/ч. Потолок практический — 7000 м. Дальность максимальная — 3000 км. Число пассажиров — 32.


В отличие от многих распространенных в начале 30-х годов пассажирских машин DC-3 был низкопланом. Такая схема позволяла применить шасси, убирающееся не в фюзеляж, а в гондолы двигателей. Отсюда небольшая высота основных стоек и широкая колея. На коротких стойках сэкономили вес, широко расставленные колеса шасси придавали машине большую устойчивость при взлете, посадке и рулении. Вдобавок низко расположенное крыло надежно защищает фюзеляж и собственно пассажирский салон при аварийной посадке с убранным шасси. В этом случае удар смягчат и колеса, которые в убранном положении высовывались на 25 мм из ниш в мотогондолах. Что же касается надежности DC-3 в обычных неаварийных условиях, то машина была неприхотлива в погодной обстановке. С нее, в сущности, и начались регулярные, по расписанию, пассажирские перевозки. В сложных метеоусловиях экипажу помогал двойной комплект навигационных и контрольных приборов, а также автопилот системы «Сперри».

В 1938 году лицензионный «дуглас», подготовленный под руководством инженера Б. Лисунова к выпуску на наших заводах, начал службу в СССР. Машина, оснащенная двумя двигателями воздушного охлаждения АШ-62ИР, получила наименование ПС-84. «Дугласы» с опознавательными знаками ВВС многих стран вынесли — в самом буквальном смысле! — тяжелую ношу в годы второй мировой войны. Белые, в зимней экипировке, матово-зеленые, камуфлированные, в пестрой тропической окраске самолеты перевозили войска и грузы, сбрасывали парашютистов, эвакуировали раненых, буксировали десантные планеры. Важную роль сыграла машина, переименованная в 1942 году в честь Б. Лисунова в Ли-2, в организации надежного воздушного моста между Большой землей и партизанскими соединениями в тылу врага. Долгие годы после войны DC-3 и его зарубежные «родственники» составляли основу гражданской авиации, особенно на местных, коротких линиях с грунтовыми, плохо оборудованными аэродромами. В 1974 году фирма «Турбо-Три-Корпорейшн» радикально модернизировала самолет-ветеран. Вместо поршневых «Райт-Циклонов» DC-3 оснастили двумя турбовинтовыми «Роллс-Ройсами» большей мощности. В начале 1944 года, в разгар Великой Отечественной войны, когда наша промышленность набрала невиданные темпы и давала фронту огромное количество первоклассной авиатехники, КБ С. Ильюшина работало над транспортно-пассажирским самолетом с двумя дизельными двигателями. Этой замечательной машине, пошедшей в серию с бензиновыми моторами АШ-82, и суждена была долгая служба на наших внутренних и международных авиалиниях, в Арктике и Антарктике. Вместе с Ли-2 экономичный и надежный Ил-12 и его усовершенствованный вариант Ил-14 (1950 г.) много лет составляли основу парка Аэрофлота и не сразу сдали свои позиции с появлением реактивных машин.

85. Пассажирский самолет Локхид 649A «Констеллейшн» (США, 1947). Двигатели — 4 х Райт R-3350-18CB «Циклон», по 2500 л.с. Длина — 28,97 м. Размах крыла — 37,5 м. Площадь крыла — 153,30 м2. Взлетный вес — 44490 кг. Скорость максимальная 515 км/ч. Потолок практический — 8500 м. Дальность максимальная — 4800 км. Число пассажиров — 32-81.


Предвидя выход отечественной гражданской авиации на дальние международные линии, где особенно нетерпимым стал бы недостаток двухмоторных, сравнительно легких машин — лишние промежуточные посадки, — С. Ильюшин создает в 1947 году Ил-18 — 60-местный пассажирский самолет с четырьмя поршневыми АШ-73. Дальность полета 42-тонного самолета составляла 6200 км.

Параллельно с попытками спроектировать на базе бомбардировщиков гражданские самолеты на Западе выпускают четырехмоторные машины, способные быстро и с предельным комфортом перенести около полусотни пассажиров с одного конца континента на другой или через океан. В 1947 году фирма «Локхид» выпускает удлиненный, с крылом большого размаха «Констеллейшн». 49-тонная машина покрывала 5000 км с крейсерской скоростью 460 км/ч. Благодаря высокому аэродинамическому качеству этот самолет с прямо-таки планерным размахом крыла оказался надежной и экономичной машиной. В 1951 году фирма выпускает «Супер-Констеллейшн», а в 1957-м — «Супер-Стар-Констеллейшн». Удлинив фюзеляж на 5,6 м, конструкторы увеличили размах крыла на целых 8 м. Взлетный вес вырос до 71 т. Крейсерская скорость достигла отметки 500 км/ч, дальность — 10 тыс. км. В туристском варианте «супер-стар» перевозил 94 пассажира… Но век межконтинентальных поршневых авиалайнеров уже миновал. В пору, когда специалисты «омолаживали» ветеранов, их коллеги по КБ создавали пассажирские самолеты нового реактивного поколения…

86. Пассажирский самолет Виккерс Армстронг 630 «Вайкаунт» (Англия, 1948). Двигатели — 4 х ТВД Роллс-Ройс «Дарт», по 1000 л.с. Длина — 24,93 м. Размах крыла — 28,50 м. Площадь крыла — 89,30 м2. Взлетный вес 24000 кг. Скорость максимальная — 442 км/ч. Потолок практический 8700 м. Дальность максимальная — 2500 км. Число пассажиров — 32. Изображен вариант «Вайкаунт» 700В (1950). Двигатели по 1600 л.с. Скорость — 534 км/ч. Первый гражданский самолет, спроектированный специально под турбовинтовую силовую установку.


Вернуться в

АВИА МУЗЕЙ ЖУРНАЛА «ТЕХНИКА-МОЛОДЁЖИ»

Вернуться в

В АВИАЦИОННЫЙ СПРАВОЧНИК

Вернуться в

КАРТУ САЙТА Домашние животные




Grumman E-2 Hawkeye Самолет раннего обнаружения и летающий командный пункт

Описание:

Научно-технический прогресс коренным образом изменил представление о тактике современного боя. Теперь успех в быстротечном столкновении, как правило, будет принадлежать тому, кто первым обнаружит противника. Поэтому разведка стала чуть ли не главным залогом успеха в военном конфликте. А одним из важнейших ее средств попрежнему остается авиация… Пожалуй, основная особенность современных самолетов-разведчиков — их глубокая специализация.

Сегодня машины этого типа разделяются по назначению (тактические и стратегические), по виду ведения разведки (с использованием радаров, фото- или инфракрасной аппаратуры и т. п.), по непосредственным задачам (обследование территории или воздушного пространства, радиоразведка). Причем, рассматривая эволюцию разведывательной авиации, можно выделить два направления. Это, с одной стороны, переоборудование самолетов других классов, например, истребителей или бомбардировщиков, и с другой — создание специальных, подчас уникальных летательных аппаратов. Наиболее четко такая тенденция обозначилась после второй мировой войны.

На рубеже 40-50-х годов командование ПВО США заказало фирме «Локхид» самолет ДРЛО на базе пассажирского четырех моторного лайнера «Супер Констеллейшн». Разведчик поступил на вооружение в 1953 году. Он выпускался в разных модификациях; в варианте для базовой авиации флота (WV-2E) антенна РЛС располагалась в дискообразном обтекателе над фюзеляжем. Экипаж самолета состоял из 31 человека. В 1956 году в США появился палубный разведчик ДРЛО Е-1В «Трейсер», созданный фирмой «Грумман» на базе противолодочного самолета S-2 «Треккер». Он был оборудован РЛС кругового обзора, антенна которой находилась в чечевицеобразном обтекателе и вращалась со скоростью 6 мин вокруг своей оси. Обтекатель антенны крепился с помощью пилона к верхней части фюзеляжа.

В конце 50-х годов фирма «Грумман» приступила к проектированию нового палубного самолета ДРЛО с турбовинтовыми двигателями и новой многофункциональной бортовой радиоэлектронной системой обнаружения, обработки информации, наведения и управления. Опытная машина, получившая обозначение Е-2 «Хокай» («Ястребиный глаз»), совершила первый полет в октябре 1960 года. В течение трех последующих лет бортовые системы проходили всесторонние испытания, после чего самолет приняли на вооружение. «Хокай» мог контролировать воздушное пространство в радиусе 300 км, находить и классифицировать цели, а также наводить на них истребители-перехватчики. Разведчик активно использовался в ходе «грязной» войны во Вьетнаме.

С учетом боевого опыта в 1971 году была создана улучшенная модификация самолета Е-2С с более мощными двигателями и усовершенствованным радиоэлектронным оборудованием. Согласно утверждению фирмы «Грумман» Е-2С способен управлять тремя эскадрильями перехватчиков, а РЛС может обнаруживать и сопровождать до 300 целей одновременно. Дальность обнаружения цели в зависимости от ее размеров и внешних условий составляет от 270 до 740 км. Еще большие возможности имеет стратегический самолет ДРЛО стран НАТО — американский Е-3А «Сентри», поступивший на вооружение во второй половине 70-х годов. Он создан на базе пассажирского самолета «Боинг-707-320» и способен обнаруживать и отображать координаты 1500 целей и сопровождать одновременно свыше 100 из них. На одном из учений в 1978 году с борта Е-3А в течение 75 минут осуществлялось управление 134 истребителями, действовавшими против 274 самолетов «противника». Таким образом, современные воздушные разведчики превратились в своеобразные командные посты боевой авиации. Самолет Е-2С выполнен по обычной схеме двухмоторного высокоплана с двигателями на крыле. Фюзеляж полумонококовой конструкции, круглого сечения, с максимальным 1,981 м, выполнен из алюминиевых сплавов. Экипаж состоит из пяти человек: два летчика находятся в передней кабине, три оператора систем — в фюзеляжном отсеке; первый оператор отвечает за работу всего боевого информационного поста, второй — за управление самолетами-перехватчиками (ударными самолетами), третий — за работу РЛС. Кабина летчиков, отсеки оборудования и операторов герметизированы. В негерметичной хвостовой части фюзеляжа находятся проводки системы управления и блоки доплеровского радиолокатора. В нижней части фюзеляжа размещен тормозной гак. Над фюзеляжем, на специальном подъемнике, смонтирован дискообразный обтекатель антенны РЛС 7,31 м. При хранении на авианосце он опускается на 0,64 м для удобства хранения в ангарах. В состав антенной системы входят фазированная антенная решетка РЛС дальнего обнаружения, привод кругового вращения, вибраторная антенна запросчика системы опознавания «свой — чужой» и антенна передачи данных. Трапециевидное крыло имеет положительное V, равное 3°. Центроплан крепится к верхней части фюзеляжа, объемы внутри центроплана используются как интегральные топливные баки. Внешние части крыла за мотогоидолами при хранении на авианосце убираются с поворотом на 90° назад ниже уровня вертикального оперения. Стабилизатор расположен в хвостовой части фюзеляжа и имеет положительное V, равное 11°, на стабилизаторе находятся рули управления по тангажу. Вертикальное оперение состоит из четырех шайбовидных килей, установленных на стабилизаторе, на крайних шайбах расположены рули направления (внутренние шайбы киля без рулей). Самолеты Е-2С, находящиеся в составе ВМС США, имеют стандартный камуфляж: верхняя и боковая поверхности светло-серые, нижние — белые. Расположение опознавательных знаков — обычное, принятое в ВМС США для палубной авиации. В 1986 г. во время бомбардировок Ливии самолеты E-2C «Хокай» морского базирования успешно координировали атаки истребителей F-14 «Томкэт», действовавших в составе ударной авианосной группы. Совместные действия самолетов E-2C и крейсеров АЭГИС обеспечивали полное господство ВВС США в воздухе. Самолеты E-2C успешно обеспечивали управление системами ВТО во время войны в персидском заливе. Самолеты «Хокай» неоднократно совершали боевые и патрульные вылеты в воздушном пространстве Ирака. Благодаря им были уничтожены два иракских истребители МиГ-21, сбитых американскими F/A-18 в самом начале войны. Кроме того, самолеты E-2С успешно используются в операциях по нейтрализации группировок наркомафии.

АвиаМИР % ИСТОРИЯ » Прерванный полет PR-21

Вскоре после окончания Второй мировой войны на испытания вышел первый вариант пассажирского самолета L-1049 (модель 749А) «Супер Констеллейшн». Опуская историю его создания и эксплуатации, отмечу лишь, что на его базе в США по заданию морского командования разработали несколько вариантов самолетов радиотехнической разведки, дальнего радиолокационного обнаружения целей и наведения, а также постановщики помех.

Заказ на разработку такого самолета компания «Локхид» получила в 1948 году. Проектом, получившим обозначение AEW (Airborne Early Warning), руководил Карл Хэддон. Он и выбрал для этой цели самолет 749A, фюзеляж которого позволял разместить два радиолокатора: один на фюзеляже для обзора передней полусферы, а второй – под фюзеляжем для обзора земной (водной) поверхности. При этом, для повышения запаса путевой устойчивости увеличили боковые шайбы горизонтального оперения.

Первую машину для доработок в вариант морского патрульного самолета РО-1WT предоставили в распоряжение Хеддона 9 июня 1949 года. В 1952 году самолет переименовали в WV-1. Его экипаж состоял из 26 человек. Таких машин PO-1W/WV-1изготовили лишь две, и они отлично себя зарекомендовали на флоте. Официально в состав ВМС США самолет был введен в 1954 году и использовался, в основном, в исследовательских и испытательных целях.

Lockheed_PO-1W на военно-морской авиабазе Патуксен Ривер, ориенторовочно начало 50-гг._Фото: US Navy

А настоящая карьера самолета раннего предупреждения и радиоэлектронной разведки началась после появления варианта WV-2. Взлетный вес этой машины превышал 65 тонн. Она получила более мощные 3400-сильные турбокомпаудные моторы R-3350 компании «Райт» и дополнительные топливные баки на концах крыла, вмещавшие по 2270 литров каждый, что позволило значительно увеличить дальность и продолжительность полета. На фюзеляже сверху в радиопрозрачном обтекателе находилась антенна РЛС AN/APS-45, отвечавшей за определение высоты цели. Под фюзеляжем разместили РЛС обнаружения AN/APS-20B. Позже РЛС были заменены на AN/APS-95. Вес радиотехнического оборудования достигал почти шести тонн. Машина могла находиться в воздухе до 30 часов.

Lockheed WV-2 в полете у побережья Гавайских островов, 1954 г. Фото: US Navy

Первый экземпляр WV-2 компания “Локхид” сдала заказчику в октябре 1955 года. Всего же ВМС получили 142 самолета разных вариантов, которые можно было встретить над Северной Атлантикой и Тихим океаном. Американские летчики называли их «Вилли Викторс» по первым буквам обозначения. В 1962 г., с принятием в США новой системы обозначений военной авиатехники, WV-1/2/3 (последний – разведчик погоды) стали именоваться как EC-121 Warning Star. Как и с большинством военных самолетов, с этими машинами случались разные инциденты. За время эксплуатации, завершившейся в 1978 г., были потеряны 20 машин, похоронивших 113 членов экипажей. Однако, к числу боевых потерь можно отнести лишь одну. Произошло это 15 апреля 1969 года, в день, когда Северная Корея праздновала 57-ю годовщину со дня рождения Ким Ир Сена. “Хороший” подарок получил вождь КНДР…

ЕС-121М (с/н 135739) на авиабазе Ацуги (Япония) при подготовке в вылету. Конец 1968 или начало 1969 г. Фото: US Navy

В то утро на военно-морской базе Ацуги в Японии 31 человек экипажа ЕС-121М (с/н 135739, бортовой PR-21, позывной «Deep Sea 129») из состава 1-й авиационной разведывательной эскадрильи флота (VQ-1) готовились к очередному рутинному полету по программе Beggar Shadow (дословный перевод – «Нищая тень»). Целью программы, которую курировало Агентство национальной безопасности США (АНБ) был сбор данных радио- и коммуникативной разведки (COMINT) в интересах командования американского флота. За громкими названиями и аббревиатурами скрывается банальное подслушивание радио- и телефонных переговоров потенциального противника, для чего в экипаже обычно присутствовали переводчики с русского и корейского языков. В составе экипажа присутствовали также 10 спецов по электронике и 9 шифровальщиков. Интересно, что штатный экипаж ЕС-121 составлял обычно от 10 до 15 человек, но в тот полет отправили и значительно количество стажеров.

Экипажу предстояли восемь с половиной часов полета, в том числе – кружения по эллиптической траектории над Японским морем параллельно восточным границам КНДР с целью сбора разведывательной информации. После «наворачивания кругов» сбора разведданных самолет должен был приземлиться на южнокорейской авиабазе Осан. Командир экипажа Джеймс Оверстрит (James H. Overstreet) имел приказ не приближаться к побережью Северной Кореи ближе чем на 50 морских миль.

Командир экипажа PR-21 подполковник Джеймс Оверстрит

Разведывательные самолеты часто летали по этому маршруту и экипаж не сомневался в благополучном возвращении с задания. Программа действовала уже два года, всего по ней было выполнено около 200 разведполетов. Только с ноября 1968 г. ЕС-121 из VQ-1 совершили 14 аналогичных миссий, прошедших без происшествий.

В 7 утра по местному времени PR-21 взлетел с авиабазы Ацуги. Разведчик направился над территорией Японии и – далее – акваторией Японского моря к точке начала выполнения циркуляции вдоль восточной границы КНДР. Спустя три с половиной часа после взлета самолет, находившийся над Японским морем, был обнаружен средствами ПВО КНДР. В 13.30 местного времени с северокорейской авиабазы Хоэмун взлетела пара истребителей МиГ-21ПФМ (другие источники указывают, что это были МиГ-21ПФ), незадолго до этого (точнее – 28 марта) перелетевшая на этот аэродром с авиабазы Пукчанг (Pukch’ang), что в западной части страны. Американские средства контроля воздушного пространства обнаружили эту пару в 13.35. В дальнейшем, один из МиГов встал в круг на расстоянии 65 морских миль от Deep Sea 129, другой истребитель продолжил прямолинейный полет в сторону ЕС-121. Уже в 13.38 МиГ находился на расстоянии 50 морских миль от разведчика, а в 13.44 две отметки – от МиГа и EC-121 – слились воедино. Американские источники предполагают, что разведчик был подбит примерно в 13.47 одной или двумя УР Р-3С. Четырьмя минутами позже самолет исчез с экранов радаров… Однако, каких-либо сигналов от экипажа разведчика об атаке или неисправности в это время не поступило. А, учитывая обстановку и тактику применения этих машин, когда в случае опасности они «ныряли» на малую высоту, исчезновение отметки с экрана можно было трактовать как противоистребительный маневр. Поэтому возник определенный элемент неопределенности и замешательства.

О взлете и направлении полета северокорейской пары было осведомлено командование ВВС США на авиабазе Осан. В 13.45 была отдана команда на подъем пары истребителей F-102 Delta Dagger с задачей прикрытия и сопровождения на базу самолета Дж. Оверстита. Фактически же пара, если верить историческим материалам ВМС США, взлетела только в 14.04. Уже после того, как обычная ежечасная проверка связи между разведчиком и авиабазой (ее выполняло вспомогательное подразделение Naval Support Facility Kamiseya) показало отсутствие связи с бортом. Т.е., последний успешный сеанс связи состоялся часом раньше. Тем не менее, лишь в 14.44, т.е., почти через час после трагедии, от системы радиоразведки была направлена в США «Молния» с информацией, что самолет мог быть сбит. Белый дом получил эту информацию в 14.58 по корейскому времени, что соответствовало полуночи по времени округа Колумбия. Только после этого началась поисково-спасательная операция, когда из Южной Кореи под прикрытием истребителей-перехватчиков F-106 Delta Dart в район предполагаемого крушения вылетел поисково-спасательный HC-130 Hercules. По другим данным, это был поисково-спасательный борт, поднявшийся с японской авиабазы Тачикава (Tachikawa Air Base).

В 15.55 по корейскому времени радио КНДР сообщило об уничтожении в 13.50 американского разведчика, «глубоко вторгшегося в северокорейское воздушное пространство». Реально же предполагаемое место падения PR-21 находилось в 80 милях от береговой линии. Северная Корея назвала атаку «блестящим достижением» и предупредила: за ответным ударом последует «стократная месть». Подробности об этой атаке северокорейцы так и не сообщили, они лишь отметили, что для успешной стрельбы достаточно было одного попадания ракеты.

Северокорейский истребитель МиГ-21ПФМ, вооруженный УР Р-3С. Фото Министерства обороны КНДР. Обращает на себя внимание необычный бортовой номер (с точкой), соответствующий дате инцидента с ЕС-121, а также спасательный жилет на летчике. Обычно его используют в экипировке при полетах над водной поверхностью

По просьбе американского правительства в поисково-спасательной операции приняли участие и советские моряки Тихоокеанского флота. БПК “Стерегущий” проекта 61 (бортовой 580) и эсминец “Вдохновенный” проекта 56 (бортовой 429) незамедлительно прибыли в район крушения. Некоторые источники сообщают об участии в операции и двух подлодок ТОФ проекта 641, однако на официальном сайте ВМС США такая информация отсутствуют.

Первые обломки были обнаружены уже на следующее утро с борта противолодочного самолета Р-3 «Орион» и подобраны нашими моряками с эсминцев. Советское командование разрешило пролет американских самолетов над палубами кораблей для фотографирования подобранных фрагментов. 18 апреля на участвовавший в операции американский эсминец «Генри Такер» (USS Henry W. Tucker) были переданы собранные советскими моряками находки: пустой 20-местный спасательный плот, три кожаные куртки, парашют, два костюма и значительное количество фрагментов конструкции. Что же касается членов экипажа, то американцам удалось поднять 17 апреля лишь два тела: лейтенанта Джозефа Р. Рибара (Joseph R. Ribar) и техника авиаэлетроники Ричарда Свиини (Richard E. Sweeney).

Изучение найденных обломков и фрагментов показало, что перфорация осколков соответствовала, по крайней мере, одной ракете класса “воздух-воздух”, такой как Р-3С (практически копия американской УР «Сайдвиндер»).

Однако, по версии некоторых историков, нельзя исключать, что разделались с разведчиком пилоты не МиГ-21, а МиГ-17 с той же северокорейской авиабазы, имевшим на борту целую артиллерийскую батарею, главным калибром которой была 37-мм пушка Н-37. Попадание нескольких снарядов этого орудия в жизненно важные места самолета, не имевшего бронезащиты, могло привести к фатальному исходу. Впрочем, аргументов за ракетную атаку все же значительно больше.

Трагедия PR-21 заставила американское командование серьезно пересмотреть организацию такого рода разведполетов. Были изменены процессы определения угроз и своевременного оповещения экипажей о них. Также был сделан вывод о необходимости замены EC-121 на более современную технику, в результате чего появился «радиоэлектронный» разведчик EP-3E Aries I на базе противолодочного «Ориона».

С внешнеполитической точки зрения никаких последствий для КНДР, кроме пустого колыхания воздуха и риторики в стиле «Ну, теперь держитесь!», не произошло. Для внутриполитической обстановки же последствия оказались самыми благоприятными. Северокорейский народ еще раз убедился, что завоевания идей Чучхе надежно защищены и еще теснее сплотился вокруг «Великого вождя товарища Ким Ир Сена».

Такие к нам не летают…: fotografersha — LiveJournal

Мы тут немного полетали без карлсонов…
Вчера был довольно насыщенный день, начну с четырехчасовой пересадки в Цюрихе.
Чем себя занять два-три часа? Ну конечно же, надо выходить в город! И топать прямиком на шестую парковку. Практически всё, что вы тут увидите, снято с её верхнего уровня.

А на вылете показали вот что.

Гастрольный Боинг-767 группы «Роллинг Стоунз», скромненько и узнаваемо.
2

Добавила очередной новый тип в копилку, на этот раз швейцарский CS100.
3

Сотка Swiss мне понравилась куда больше, чем трёхсотка «Эйр Болтика». Гораздо просторнее и удобнее, могу подробнее рассказать, если кому надо.
Особенно порадовали ровные иллюминаторы, через которые прекрасно всё фотографируется..4

5

Цюрих.
6

Цюрихская область.
7

Согласитесь, для 200 мм это очень хорошее качество съемки через иллюминатор.
На фото Супер Констеллейшн.
8

Выбор места у швейцарцев платный, взяла на одном сегменте 22A.
9

Печальная новость — вид с популярной споттерской в Цюрихе площадки начали застраивать под парковку бизнес-джетов.
Очертания вертолета — споттерское кафе.
10

Здесь было чисто поле и отличный вид на взлеты и посадки с двух полос, причем по солнцу большую часть дня…
11

На такси от аэропорта на площадку попасть можно только на такси, но мы нашли выход из положения — доезжали на бесплатном трансфере до гостиницы на противоположной стороне, а потом полтора километра шли пешком.
12

Площадка в самом аэропорту, которая за пять франков, больше подходит для утренней ловли бортов, когда есть трафик с нужной полосы.
13

Ну а теперь про шестую парковку. Если будете в Цюрихе — место обязательно к посещению, достаточно будет иметь при этом 100-400.
14

Что ещё к нам пока не летает? А350 Qatar, например..
15

Красота и стремительность.
16

Fokker-100 тоже в России не был замечен.
17

Изики не так давно от нас ушли, надеюсь, что не навсегда. Удобно было в Лондонию недорого…
18

Внезапно вот такая красота нарисовалась.
19

Боинг-757 из Исландии.
20

21

22

Побыл пару часов и опять в свою прекрасную далёку.
23

МАУ не летает в Россию с октября 2015.
24

25

В расписании вылет из Цюриха МАУ и «Аэрофлота» по-прежнему стоят рядом.
«Эдельвес» с красивой ливреей у нас тоже пока не встретишь.
26

Катай пацифик на 777.
27

А330 SWISS в старальянсковской раскраске тоже не бывает у нас..
28

К нам только А320, который, к слову, вчера был под завязку набит пассажирами на рейсе из Москвы.
29

Бомбардье CRJ900.
30

31

Скандинавы.
32

Швейцария — родина банков и шоколада. Поэтому те, кто в шоколаде, летают на бизнес-джетах, коих тут водится нереально много.
33

Пилатус, Фалькон и Гольстрим.
34

Челленджер 605.
35

36

Фалькон 7X.
37

38

Bombardier Global 5000.
41

42

Falcon 900LX
43

Agusta 139.
44

45

Cessna 525 CitationJet
46

А теперь картинки тех, кого и у нас можно встретить.
Турки на А321.
49

«Эйр Болтик» на Б737.
50

Кстати, Люфтганза на А320 в ливрее «Стар Альянна» к нам когда-нибудь залетала? Не помню.
51

А320 «Эйр Берлин».
52

53

А320 Вуелинг.
56

57

Шоколадный нацпер.
58

Очередь.
59

60

«Тапок»
61

Вот такая красота.
62
А в Лондоне интереснее по свету, скоро буду хвастаться, не скучайте.

Навстречу 60-летию Бермудского треугольника | Статьи

<A href=»http://iz.ru/cgi/lenta.cgi?id=301&quot; target=»_blank»>Самые знаменитые мифы современности. Фотолента</A><BR><BR>В Атлантическом океане есть район, который, несмотря на свою сравнительно небольшую площадь, стал известней всего остального океана. Этот воображаемый треугольник, вершины которого находятся на Бермудских островах, на полуострове Флорида и острове Пуэрто-Рико, называется Бермудским треугольником и считается самым таинственным и самым опасным местом не только Атлантического, но и вообще всех океанов Земли. Ровно 60 лет тому назад, 5 декабря 1945 года, в этом треугольнике пропали 6 самолетов американской армии, причем ни их остатков, ни тел погибших 27 членов экипажа найти не удалось. После этого события все катастрофы, происходящие в треугольнике, стали систематизироваться, изучаться и постепенно превращаться в один из самых знаменитых мифов прошлого столетия.<BR><BR>Разумеется, катастрофы в этом районе происходили и раньше, как и в других треугольниках, овалах и квадратах, которые можно нарисовать на глобусе. Но в знаменитом Бермудском треугольнике они происходили значительно чаще, и самое главное — при удивительных обстоятельствах. Все они были собраны в книге, написанной неким Ч. Берлицем, которого можно считать основоположником мифа. Самый важный вывод, который сделал Белиц, — это утверждение, что катастрофы с самолетами и судами в этом районе невозможно объяснить естественными причинами. <BR><BR>И действительно, события 5 декабря 1945 года выглядят довольно странно. Ранним утром этого дня с военно-воздушной базы Форт-Лодердейл вылетело 19-е звено бомбардировщиков-торпедоносцев в составе 5 самолетов типа «Эвенджер» («Мститель») с 14 членами экипажей. Задачей полета было рутинное патрулирование вблизи территориальных вод США. Однако самолеты не вернулись на базу, а последнее сообщение, которое получили радисты, звучало так: «Мы не знаем своего местоположения. Кажется, мы…» Важно отметить, что погода в тот день была прекрасной, геомагнитный фон обычный, летчики были опытные и с большим стажем. Предпринятые поиски ничего не дали, наоборот, поисковый самолет «Маринер» с 13 членами экипажа на борту тоже пропал, и пропал в том же самом районе — в Бермудском треугольнике.<BR><BR>Белиц, а потом и множество других авторов описали десятки катастроф самолетов и судов в Бермудском треугольнике. Катастрофы были подобраны по одному принципу — корабль или самолет должны бесследно исчезнуть при благоприятных погодных и прочих условиях. Как вариант — на впоследствии найденном корабле не оказалось ни души.<BR><BR>Для объяснения таинственных событий с 19-м звеном были предложены следующие объяснения: пилоты попали в искривленное пространство и продолжают в нем обитать. Пилоты оказались в зоне действия ускоренного времени — через какое-то время мы их еще встретим! Далее — в районе Бермудского треугольника действует магнитная аномалия, исказившая показания компасов на самолетах. Наконец, пилоты вместе с самолетами были похищены инопланетянами. Самая экзотическая гипотеза — где-то на дне Атлантического океана в треугольнике помещен радиомаяк жителей планеты Х, посылающий им сигналы для обозначения точки наиболее удобного приземления космических кораблей (правда, не очень понятно, почему это океан. Неужели разумные «иксатики» — рыбы?). <BR><BR>На самом деле ничего сверхъестественного в этом районе не происходит, большое количество катастроф в треугольнике объясняется просто тем, что здесь пролегает намного больше маршрутов судов и самолетов, чем в других районах мира. В проливе Ла-Манш тоже плавает очень много судов, и там тоже гораздо больше аварий, чем, например, на Патриарших прудах в Москве или на Псковском озере. Значительная часть историй с пропавшими экипажами кораблей была благополучно объяснена действием неблагополучных обстоятельств — прежде всего процветающим в Бермудском треугольнике пиратством. Ужасающие подробности об исчезнувших моряках, но еще дымящейся на капитанском столике чашке с кофе оказались обычным враньем «желтой» прессы. <BR><BR>Однако тайна 19-го звена так и осталась нераскрытой. В принципе нет ничего удивительного в том, что ни самолеты, ни тела членов экипажей найдены не были: на морском дне не очень-то и поищешь. Остается неясной только причина одновременного выхода из строя навигационных приборов 5 самолетов, но это еще не повод для охоты за мыслящими рыбами. Почему, например, никому не пришла в голову гипотеза о нерадивости обслуживающих самолеты техников или даже диверсии? Может быть, вообще всю эту историю придумали офицеры базы для сокрытия своей вины? Вероятно, мы никогда уже этого не узнаем. Ведь и тайна убийства Кеннеди явно уже не будет раскрыта, но и это не повод для искривления пространства и времени. <BR><BR><STRONG>Статистика непонятных катастроф</STRONG><BR><BR>5 декабря 1945 г. Пропажа 5 самолетов-торпедоносцев типа «Эвенджер» звена 19, общее количество погибших 14 человек. Поисковый самолет «Маринер» с 13 членами экипажа тоже пропал бесследно в том же районе Бермудского треугольника. Согласно классической версии, все самолеты звена одновременно потеряли ориентировку. <BR><BR>Январь 1948 г. Пропал английский самолет «Стар тайгер», следовавший рейсом Бермудские острова — Азорские острова, затем самолет «Стар Эриэл», также следовавший на Азоры. Как и в случае 19-го звена, связь с этими самолетами прекратилась внезапно, причем никаких чрезвычайных атмосферных явлений в те дни не наблюдалось.<BR><BR>1954 г. Исчез самолет «Супер Констеллейшн». Пропал транспорт «Саутерн Дистрикт», перевозивший груз серы. По неизвестным причинам никаких сообщений с судна не поступало. Подозревался радист корабля, подкупленный пиратами.<BR><BR>1955 г. Найдена пропавшая яхта «Коннемара IV» без экипажа. Передатчик оказался в исправном состоянии. Помимо экипажа, исчезли вахтенный журнал, прочая документация и деньги из сейфа, который был найден закрытым.<BR><BR>1962 г. Исчез бензозаправщик КВ-50 с 9 членами экипажа. Та же история — внезапно прекратился радиообмен. <BR><BR>1965 г. Пропал военно-транспортный самолет С-119.<BR><BR>После возникновения мифа о Бермудском треугольнике в архивах были обнаружены сведения и о более ранних необъяснимых трагедиях. Так, еще в 1909 г. в треугольнике бесследно пропала яхта «Спрей», которой управлял знаменитый моряк Джошуа Слокам. Он успел прославиться, совершив первое кругосветное плавание в одиночку и, по мнению знавших его, просто так попасть в катастрофу не мог. В 1918 г. пропал углевоз «Циклоп» с 309 (!) членами экипажа. «Циклоп» был одним из первых кораблей, оборудованных радиопередатчиком, однако сигнал «SOS» с него почему-то подан не был.<BR><BR>Еще ранее — с 1781 по 1812 г. — при невыясненных обстоятельствах исчезли 4 американских военных корабля.<BR><BR>В Бермудском треугольнике ежегодно происходят катастрофы с несколькими десятками судов и с 1-2 самолетами. Через треугольник пролегают трассы десятков авиалиний на курортные острова Карибского моря. И хотя в этом районе часто происходят тайфуны, около побережий находится множество мелей и коралловых рифов, некоторые катастрофы самолетов и судов до сих пор имеют необъяснимый характер.<BR><BR><STRONG>Самые знаменитые мифы современности<BR><BR></STRONG>1. Египетские пирамиды. Разумеется, они построены не египтянами, а пришельцами из космоса и являются хранилищем тайного знания.<BR><BR>2. Рисунки на плато Наска. Не вызывает никаких сомнений, что они представляют собой ориентир для посадки инопланетных кораблей.<BR><BR>3. Снежный человек. Неоднократно «встречался» в самых разных точках планеты. Является самостоятельной ветвью развития хомо сапиенс.<BR><BR>4. Неопознанные летающие объекты (НЛО). Те самые инопланетные космические корабли, предназначенные для похищения и изучения людей.<BR><BR>5. Статуи на острове Пасхи. Изготовлены жителями Атлантиды в ритуальных целях. Способны самостоятельно перемещаться по острову.<BR><BR>6. Лох-несское чудовище. Древний ихтиозавр, проживающий в озере для повышения благосостояния хозяев местных гостиниц.

Журнал «Профиль». Конгресс разрешил ВМС США списать часть крейсеров

Одобренный Конгрессом США проект закона об обороне на 2022 год предусматривает финансирование постройки 13 кораблей для ВМС США и сокращает планы списания устаревших крейсеров типа «Тикондерога» с семи до пяти кораблей. Кроме того, флоту профинансируют заказ 12 истребителей типа F/A-18E/F Super Hornet, несмотря на ранее принятое решение о прекращении их производства.

О планах пополнения ВМС США сообщает сайт американского военно-морского института (USNI). Законопроект предполагает финансирование строительства трех эсминцев типа «Арли Берк», двух многоцелевых атомных подлодок типа «Вирджиния», одного фрегата нового типа «Констеллейшн», двух флотских танкеров типа «Джон Льюис», двух спасательных буксиров типа «Навахо» и одного гидрографического судна.

Из семи предполагавшихся к списанию крейсеров флот получает возможность вывести из состава пять кораблей, какие именно крейсера будут списаны, пока не ясно. Ранее ВМС США предполагали списать ракетные крейсера «Порт Ройял» (CG-73), «Велья Галф» (CG-72), «Хюэ Сити» (CG-66), «Анцио» (CG-68), «Монтерей» (CG-61), «Сан Хасинто» (CG-56) и «Лейк Чемплен» (CG-57).

Заказ на 12 истребителей Super Hornet мотивирован необходимостью «уменьшения дефицита ударных самолетов ВМС и повышения возможностей тактических истребителей». ВМС предполагали прекратить закупки этих самолетов с целью увеличить расходы по программе разработки истребителя шестого поколения NGAD (Next Generation Air Dominance). Представители флота считали покупку Super Hornet нецелесообразной: по их мнению, эти истребители не будут способны противостоять угрозам, с которыми они столкнутся к концу своего срока службы. Ранее «Профиль» сообщил о возможном сокращении американского флота в случае, если бюджет на военное судостроение останется неизменным или уменьшится. В частности, первоначальный проект бюджета на 2022 год предусматривал досрочный вывод из состава 15 кораблей, с тем чтобы сэкономленные средства могли быть израсходованы на разработку и подготовку производства перспективной техники, включая стратегический ракетоносец нового поколения, новую многоцелевую подлодку и другие задачи. При этом долгосрочный план военного кораблестроения предполагает, что численность флота должна возрасти, но количество пусковых установок для ракетного вооружения одновременно будет сокращено с 9300 установок сейчас до, приблизительно, 7100-9100 единиц.

Число надводных кораблей, оснащенных вертикальными пусковыми установками, должно составить от 113 до 155 единиц, включая как обитаемые, так и безэкипажные корабли и аппараты. Это позволит воплотить концепцию «распределенной летальности» – distributed lethality, предполагающую распределение боевой мощи флота по большему числу легких боевых кораблей, что осложнит потенциальному противнику их уничтожение и снизит тяжесть потери каждой отдельно взятой боевой единицы в случае ее гибели.

Lockheed C-121C Super Constellation HARS Конни

Четырехмоторный военный/коммерческий пассажирский/грузовой самолет

История типа

Constellation был разработан в 1939 году компанией Lockheed Aircraft Company в качестве высокоскоростного трансконтинентального пассажирского самолета для TWA Говарда Хьюза (Trans World Airlines). Первый самолет поднялся в воздух в 1943 году, но во время 11-й мировой войны все самолеты использовались ВВС США в транспортных целях. Было несколько вариантов, всего было построено 856 экземпляров.

Одним из вариантов был Super Constellation, который впервые поднялся в воздух в 1951 году. Всего было построено 579 экземпляров, из которых QANTAS использовала 16.

TWA не получила свой первый пассажирский самолет Constellation до 1945 года. Этот самолет был лучшим в мире. Это было очень быстро с максимальной скоростью ~ 600 км / ч. Герметичная кабина означала, что он мог летать над погодой (~ 7500 м или ~ 25 000 футов), что делало его удобным для полета. Пассажиры первого класса находились в задней части самолета (вдали от двигателей) и могли перевозить ~ 65 пассажиров. до ~90 пассажиров.Connie был очень популярен у многих авиакомпаний после 11-й мировой войны, включая QANTAS на знаменитом маршруте Кенгуру в Лондон, а также стал первопроходцем в их кругосветном сервисе, первом таком трансглобальном сервисе в мировой истории авиакомпаний.

История Конни (#4176)

VH-EAG «Южный заповедник» на самом деле является военизированной версией Super Constellation или «Конни», как ее ласково называют. Первоначально он был построен как C-121C для ВВС США, серийный номер 54-0157, б/н 4176, и был доставлен 6 октября 1955 года, когда он был передан в состав 1608-го военно-воздушного транспортного крыла, базирующегося в Чарльстоне, Юг. Каролина.25 июля 1962 года он был переведен в Национальную гвардию ВВС штата Миссисипи, а 14 февраля 1967 года — в Национальную гвардию ВВС Западной Вирджинии, где прослужил следующие пять лет. Последняя действительная служба Конни была в ВВС Национальной гвардии Пенсильвании с середины 1972 года до ее перевода на хранение на авиабазе Дэвис Монтан в Тусоне, штат Аризона, в июне 1977 года.

В 1990 году некоторые члены Общества были в Тусоне, собирая запасные части Нептуна, и увидели это заброшенное Супер Созвездие. В момент безумия возникла мысль, что его нужно восстановить, чтобы завершить авиационную историю Австралии, и начались переговоры о его приобретении.

Признанный устаревшим и непригодным для дальнейшего использования, техническое обслуживание хранилища было прекращено в 1981 году, и в результате он был отнесен только к металлолому. Кроме того, большая часть вспомогательного оборудования и инструментов двигателя была разобрана. Отсутствие повторной герметизации самолета после осмотра привело к тому, что легионы птиц получили доступ к гнездам и засорили салон в течение многих лет. Это, в свою очередь, отпугнуло торговцев металлоломом от участия в торгах на самолет из-за заражения гуано и последующих дефектов, которые это могло вызвать при выплавке алюминия.

В ноябре 1991 года компания HARS начала то, что должно было стать крупным проектом, когда 54-0157 был передан нам для восстановления и доставки в Австралию. Опираясь исключительно на волонтерский труд и стремясь к высоким стандартам восстановления и пригодности к эксплуатации, проект должен был занять пять лет. Реставрационные работы начались в мае 1992 года в Музее авиации и космонавтики Пима, а в сентябре 1994 года Super Constellation поднялся в воздух после почти восемнадцати лет пребывания на земле. Еще один год работы потребовался для подготовки самолета к переходу через Тихий океан, и в конце 1995 года была проведена последняя летная подготовка.3 февраля 1996 года Super Constellation VH-EAG прибыл в Сидней после инцидента без перелета, налет которого составил 39,5 часов. Остановки на рейсе доставки в Австралию были сделаны в Окленде, Гонолулу, Паго-Паго и Нанди.

(см. DVD «Возвращение Конни домой» в магазине HARS)

Основная трудность в процессе восстановления заключалась в том, что добровольцам приходилось постоянно ездить в Тусон для выполнения реставрационных работ. Это было трудоемко и дорого даже при прекрасной поддержке со стороны Qantas.Помощь, оказанная обеими организациями и бесчисленным количеством людей в США и Австралии, облегчила бремя волонтеров и сделала процесс восстановления полезным опытом.

Конни теперь единственный в мире летающий L-1049 Super Constellation. До недавнего времени другим был Breitling Super Constellation в Швейцарии. Удивительно, но оба самолета были построены рядом друг с другом на заводе. Конни — № 4176, а Breitling Constellation — № 4177. L-1649A Super Star (последняя модель линейки Constellation) в настоящее время находится в США и восстанавливается в полете музеем Lufthansa.

Самолет L-749 Constellation был доставлен из Аризоны в Вирджинию в начале 2016 года для полного восстановления компанией Dynamic Aviation. Этот VC-121A-LO был оригинальным Air Force One, который использовал президент Дуайт Д. Эйзенхауэр. Она была известна как Колумбина II.

Чтобы ознакомиться с историей HARS Connie и коллекцией замечательных изображений, перейдите сюда.

Краткая статистика по этому проекту:

  • 16 000 человеко-часов, затраченных на проект (все добровольно)
  • собрано 800 000 долларов
  • 47 командных поездок, в среднем по 14 дней каждая

Технические характеристики

Lockheed L1049-F / C-121C Супер Созвездие

Двигатели : 4 x Wright R3350-93A (3350 куб. Дюймов или ~ 55 л), 18-цилиндровый радиальный с впрыском топлива, внутренний нагнетатель, 3 внешние турбины рекуперации мощности, от ~ 2900 до 3400 л.с. в зависимости от топлива.

Силовая установка Вес: 2702 кг 4568 фунтов

Максимальный запас топлива: 24 790 л 5453 Имп. гал

Расход топлива (типичный для двигателя):  445 л/ч (100 имп. галлонов/ч)

Расход масла (типичный для двигателя): около 8 л/ч или 2 галлона США/ч

Общий объем моторного масла: 830 л 186 имп. гал

Пропеллер: Стандартный Hamilton 43H60. 3 лопасти (алюминий), постоянная скорость, полное оперение, реверсивный.

Об/мин гребного винта   Приблизительно половина частоты вращения двигателя (частота вращения двигателя между 2000 и 2900 об/мин)

Максимальный взлетный вес : 54 500–62 400 кг (120 000–137 500 фунтов) в зависимости от используемого топлива

Длина : 35,4 м (116 футов 2 дюйма)

Размах крыла : 37,6 м (около 124 футов)

Высота : 7,5 м (24 фута 9 дюймов)

Крейсерская скорость : ~400-480 км/ч (260 узлов)

Потолок : ~25 000 футов

Диапазон : ~5600 км (около 3000 морских миль)

Экипаж : 2 пилота, бортинженер, радист, штурман, бортпроводник

Пассажиры: 59-87 Конфигурация Qantas

Последний летный год Lockheed Super Constellation

Я слишком молод, чтобы иметь удовольствие летать на Lockheed Super Constellation, но я был в восторге, увидев, что один из них все еще годен к полетам и недавно был запущен.

Самолет Lockheed Super Constellation, годный к полетам, живет в Австралии

К 2019 году было только два «Конни», которые все еще годны к полетам: один принадлежал Breitling и базировался в Швейцарии, а другой — в Обществе восстановления исторических самолетов (HARS) в Австралии. Но в 2019 году Breitling ушел в отставку и демонтировал свой Super Constellation, оставив только одного оператора.

Несмотря на то, что Lockheed Constellation взлетает не очень часто, он якобы все еще годен к полетам.Авиационный блогер Пол Стюарт недавно посетил региональный аэропорт Шеллхарбор (YSHL), примерно в часе езды к югу от Сиднея, и снял следующее видео:

.

Если вы любите авиацию, разве это видео не заставит вас загореться? Я поймал себя на том, что улыбаюсь до ушей, просматривая это видео и видя, как величественная птица запускает свои двигатели.

У этого суперсозвездия интересная история. Первоначально это был военный самолет, который был списан на металлолом на авиабазе Дэвис-Монтан в Тусоне, штат Аризона, в 1977 году.Но в 1990 году группа посетителей из Австралии заметила его, получила разрешение на его приобретение, а затем провела два года, перестраивая его, чтобы снова сделать пригодным для полетов.

В 1994 году он снова взлетел, а в 1996 году совершил путешествие в Австралию с остановками в Окленде, Гонолулу, Паго-Паго (Американское Самоа) и Нади (Фиджи).

Компания Qantas помогла проекту восстановления, отправив бригады в Аризону для его восстановления. За двухлетний период:

  • На проект было потрачено 16 000 часов (все волонтеры)
  • 800 000 австралийских долларов привлечено
  • 47 командных поездок, каждая в среднем на две недели

Самолет теперь имеет ливрею полу-Qantas с надписью «Конни» на фюзеляже.

И если вы когда-нибудь будете в Австралии, в этом музее также есть:

  • Дуглас DC3
  • Локхид Нептун
  • General Dynamics F-111 трубкозуб
  • Де Хэвилленд Канада Карибус
  • Боинг 747-400

Позже в этом году музей планирует приветствовать Боинг 707 Джона Траволты.

Ежедневные туры доступны, хотя аттракционы не доступны.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Красивый самолет! Если бы на этом Super Constellation когда-либо были доступны экскурсионные полеты, я бы пролетел весь путь из Лос-Анджелеса всего за 10 минут полета.

Вы летали на Конни? Как далеко вы бы зашли, чтобы пролететь на нем снова или в первый раз?

История Lockheed L-1049 Super Constellation

Ховард Хьюз был повсюду в самые неотъемлемые годы авиации и шоу-бизнеса. Пилот, инженер, кинопродюсер и бизнесмен оказал влияние во многих областях, включая развитие авиации. Одним из нескольких факторов, которые он в конечном итоге вдохновил, была программа Lockheed L-1049 Super Constellation.

Предыдущие обязательства

После покупки контрольного пакета акций TWA в 1939 году Хьюз встретился с ключевыми фигурами корпорации Lockheed. Главный инженер Холл Хиббард, главный инженер-исследователь Келли Джонсон и президент Роберт Гросс выслушали просьбы летчика. Обе стороны покинули встречу с еще большими амбициями, чем пришли.

Рандеву привело к формированию Созвездия Локхид.Примечательно, что Хьюз стремился захватить больший кусок рынка с этим самолетом. В результате он потребовал полной секретности программы и попросил Lockheed не продавать самолет никакому другому трансконтинентальному перевозчику, пока его авиакомпания не доставит 35 единиц.

«Хьюз изложил первоначальные технические характеристики, но именно Lockheed разработала элегантный, характерный, ныне культовый самолет. Это был критический поворотный момент для Lockheed. Как сказал Хиббард: «До того времени мы были чем-то вроде «мелких парней», но когда мы добрались до Constellation, нам пришлось стать «большими парнями»… Мы должны были быть правы и должны были быть хорошими.«Быть ​​хорошим означало внедрять новые функции, ранее невиданные в пассажирских самолетах», — делится Lockheed Martin.

«Созвездие» будет предлагать первые органы управления усилителем с гидравлическим усилителем, авиационный эквивалент гидроусилителя руля. Он был бы быстрее, чем большинство истребителей Второй мировой войны, разгоняясь до 350 миль в час. И, используя отмеченную наградами технологию, впервые разработанную Lockheed несколькими годами ранее, он будет иметь герметичную кабину для 44 пассажиров, что позволит самолету летать быстрее и преодолевать 90 процентов погодных помех, что постоянные клиенты Constellation назвали бы плавным плаванием.

Было бы довольно зрелищно увидеть электростанцию. Фото: Локхид Мартин

Начало поставок

Lockheed Constellation по прозвищу Connie был представлен ВВС США в 1943 году и сыграл важную роль во Второй мировой войне. Однако всего два года спустя TWA стала первым коммерческим оператором. Это был первый широко распространенный авиалайнер с наддувом салона.

Винтовой четырехмоторный авиалайнер произвел революцию в отрасли. После его ввода в эксплуатацию пассажиры впервые в истории авиации могли летать намного выше плохой погоды. Таким образом, выполнение полетов стало более безопасным и простым для координации.

Всего было построено 856 «Конни». Фото: Гетти Изображений

Конни помогла совершить множество новаторских подвигов.Например, этот тип стал первым коммерческим самолетом, совершившим полет на высоте более 12 500 футов (3810 м). Этот аспект помог ему выполнить первый беспосадочный коммерческий рейс от побережья до побережья.

В год, когда этот тип был представлен, Lockheed начала рассматривать удлиненные версии. Одним из таких вариантов был L-749, который должен был быть увеличен на 18 футов (5,5 м).

The Super Constellation

На рубеже 1950-х годов компания Lockheed выкупила у компании Hughes Tool прототип модели XC-69 Constellation.Фирма удлинила его на 18 футов (5,5 м), чтобы сформировать конструкцию для L-1049 Super Constellation.

Connie Survivors рассказывает, что в конструкцию самолета было внесено более 550 изменений. Первый полет он совершил 14 июля 1951 г., а 29 ноября 1951 г. получил сертификат типа. Первый серийный самолет имел регистрационный номер N6203C и был представлен компании Eastern Airlines 17 декабря 1951 г.

Всего с 1951 по 1958 год было выпущено 579 единиц этого типа.Коммерческие авиалинии использовали 259 самолетов, в то время как военные использовали 320 самолетов, причем наибольшее количество единиц было у ВМС США.

Есть о чем кричать

С появлением Super Constellation произошло несколько улучшений. Откидные сиденья, кондиционер и дополнительные туалеты на борту были одними из ключевых дополнений. Lockheed Martin отмечает, что он был как минимум в два раза экономичнее, чем предыдущие реактивные самолеты. Эффективность может даже сравниться с некоторыми самолетами, представленными в последнее время.

Разработано или запланировано не менее 18 вариантов L-1049. Было выпущено 48 единиц L-1049C, гражданской версии военного L-1049B. Экипаж из пяти человек состоял из пилота, второго пилота, штурмана, радиста и бортинженера. При этом в салоне могло поместиться от 47 до 106 пассажиров.

Iberia, Eastern, TWA, KLM, Trans-Canada Air Lines, Qantas, Air India, PIA, Avianca, Línea Aeropostal Venezolana и Cubana были поклонниками Super Constellation.Фото: RuthAS через Wikimedia Commons

L-1049C имел длину 113 футов 7 дюймов (34,62 м), размах крыла 123 фута (37 м) и высоту 24 фута 9 дюймов (7,54 м). Четыре Wright R-3350 972-TC-18DA-1 Duplex-Cyclone помогли ему развить максимальную скорость 330 миль в час (530 км / ч) и дальность полета 4480 морских миль (8280 км / 5150 миль).

Были и другие популярные варианты. Например, первый Lockheed L-1049G был доставлен Lufthansa в первый месяц работы авиакомпании.Самолет перевозил 77 пассажиров и мог развивать крейсерскую скорость до 530 км/ч (330 миль в час). Модель провела флагманский авиаперевозчик первого межконтинентального рейса Германии из Гамбурга в Нью-Йорк через Дюссельдорф и Шеннон.

Самолет помог Lufthansa открыть двери. Фото: Куримедиа | Ф О Т О Г Р А Ф И через Wikimedia Commons

Будьте в курсе: Подпишитесь на наши ежедневные и еженедельные дайджесты авиационных новостей.

Новый рынок

Успех Boeing 707 и Douglas DC-8 привел к закату Super Constellation. Последний полет L-1049 в США был выполнен компанией Eastern Airlines в феврале 1968 года. После этого последний коммерческий полет L-1049 состоялся в 1993 году. Это произошло из-за того, что FAA запретило всем перевозчикам из Доминиканской Республики, которые летали на этом типе.

Эти перевозчики были последними, кто использовал самолет в коммерческих целях. В вооруженных силах последний американский военный Super Constellation совершил полет в июне 1982 года.Индия была последним глобальным военным оператором, выведя все свои подразделения к 1983 году.

В конце концов, самолет раздвинул границы возможного, пока авиационная промышленность еще только развивалась. Эксплуатация самолета стала дороже по сравнению с появляющимися реактивными альтернативами. Во второй половине 20-го века этот самолет будет доминировать на трансконтинентальном и более широком рынке дальнемагистральных самолетов.

Что вы думаете о Lockheed L-1049 Super Constellation? Что вы думаете об эксплуатации самолета за эти годы? Дайте нам знать, что вы думаете о самолете и его наследии в разделе комментариев.

Новое видео BTS показывает, как был снят трюк Emirates Burj Khalifa A380

На видео показан трюк с точки зрения съемочной группы.

Читать Далее

Об авторе Сумит Сингх (опубликовано 1542 статьи)

Заместитель главного редактора — Сумит приходит в Simple Flying с более чем восьмилетним опытом работы профессиональным журналистом.Написав для The Independent, Evening Standard и других, его роль здесь позволяет ему раскрыть свой энтузиазм в отношении авиации и путешествий. Наладив прочные отношения с Qatar Airways, United Airlines, Аэрофлот и другими компаниями, Сумит преуспевает как в истории авиации, так и в анализе рынка. Базируется в Лондоне, Великобритания.

Более От Сумита Сингха

супер созвездие | Lahrer Flugbetriebs GmbH & Co.

кг

Звезда Швейцарии

Аэропорт Лар был домом для уникального сокровища. Super Constellation (Конни) проходит ежегодное техническое обслуживание в аэропорту Лар.
Цель ассоциации Super Constellation Flyers Association, зарегистрированной в Базеле/Швейцария (сокр. SCFA), состоит в том, чтобы обслуживать и управлять этим прекрасным самолетом.
Многие энтузиасты и ветераны Connie проводят бесчисленные часы работы над этим историческим самолетом во время его зимнего обслуживания, чтобы подготовить его к предстоящему летному сезону.
Звезда Швейцарии (зарегистрированный HB-RSC) очаровывает своих поклонников статическими дисплеями и показами полетов во время авиашоу и мероприятий по всей Европе.

Только 2 летающих Конни в мире

Сегодня осталось только два суперсозвездия, способных летать. Звезда Швейцарии в Швейцарии/Европе и Южный заповедник в Австралии.

Почему у Конни три руля?
В случае отказа двух двигателей на одной стороне пилоту все равно необходимо сохранять контроль над самолетом.Поэтому поверхность руля направления должна иметь определенный размер для сохранения устойчивости и управляемости самолета. Если бы был создан только один огромный руль направления, самолет не поместился бы ни в одном ангаре. Поэтому необходимая площадь руля была разделена на три отдельные поверхности.

Почему пропеллеры такие большие?
Мощность каждого двигателя составляет 3200 л.с. Чтобы преобразовать это количество мощности в тягу, необходимы большие большие винты. Если бы они были меньше, число оборотов пришлось бы увеличить, что невозможно.Вот почему Connie оснащен самыми большими гребными винтами (диаметром 4,63 метра).

Сколько пассажиров изначально могло поместиться в Конни?
Самый ранний самолет Constellation имел примерно 40/50 мест, в некоторых моделях до 60 мест. Более длинный Super Constellation вмещал до 100 пассажиров.

Как быстро, высоко и долго она летает?

Крейсерская скорость:

Максимальная скорость полета:

Скорость приближения:

Высота над уровнем моря (ранее):

Максимальный диапазон:

Максимальная выносливость:

Расход топлива:

Расход масла:

Двигатели:

Масса пустого:

Максимальный вес:

435 км/ч

543 км/ч

ок.210 км/ч

7050 м

6500 км

14 часов

1900 литров/час

56 литров/час

4 x 3250 л.с.

32 тонны

54,4 тонны

Информация о листовках Super Constellation:   www.superconstellation.org

Super Constellation, покидающий Лар 2011

::: | ВАРИГ | ::: Lockheed Super G Constellation

В июле 1955 года ВАРИГ начал летать в США, открыв свою первую межконтинентальную линию с тремя самолеты Lockheed L-1049 G Super Constellation, ПП-ВДА, ПП-ВДБ и ПП-ВДК.Первый полет ВАРИГА в США состоялся 02 августа 1955 г. и покрыли Буэнос-Айрес, Монтевидео, Порту-Алегри, Со-Паулу, Рио де-Жанейро, Бельм, Трухильо и Нью-Йорк, первоначально с двумя еженедельными рейсы.
На этих самолетах VARIG развивал свой бортовой и наземный опыт услуг, установив новую веху в коммерческом секторе Бразилии. прогресс авиации. Но это был не весь гламур и очарование, Пропеллеры созвездий часто ломаются, и это было известно как «лучшие трехвинтовые двигатели в мире».
Четвертое созвездие VARIG Super G, PP-VDD, прибыло в ноябре. 18 декабря 1957 г., затем ПП-ВДЭ 11 декабря 1957 г. и ПП-ВДФ 11 декабря 1957 г. 17 января 1958 г. У этих трех новых частей была самая длинная носовая часть и «концевые баки». (дополнительные топливные баки на законцовках крыла), обеспечивающие большую дальность полета. Таким образом рейсы в Нью-Йорк выполнялись с одной остановкой в ​​Порт-оф-Спейн или Трухильо, в зависимости от ветра.
В 1961 году, после покупки Real-Aerovias-Nacional, VARIG добавил три Super H Constellation для своего флота.Они были преобразованы в грузовых судов и впоследствии проданы.
С прибытием Caravelle и Boeing 707, Super G Constellation начал работать на внутренних маршрутах. В июне 1967 г. ПП-ВДБ, ПП-ВДК и PP-VDE демонтирован в Порту-Алегри, а PP-VDD демонтирован в Со Паулу. ПП-ЭДВ был продан, а ПП-ВДА погиб в аварии.

VARIG’s Super G Constellation:
Первый класс:
38 мест (2+2)
Туристический класс:
15 мест (3+2)
Гостиная: 10 мест

 

После покупки Real-Aerovias-Nacional консорциум, в 1961 году VARIG объединил четыре Lockheed Super H Созвездие.Это были самые большие самолеты, эксплуатируемые Real и совершил самые длительные рейсы компании в США и Японию. Однако к 1961 году этот тип самолетов уже устарел и На рынке дальнемагистральных перевозок теперь преобладали самолеты. В отличие от Супер Джи Созвездия, купленные VARIG в 1950-х годах, Super H Constellation можно было легко переоборудовать в грузовой. И это было решение для этих самолетов. В VARIG Super H Constellation никогда не перевозили пассажиров, их переоборудовали в грузовой транспорт и эксплуатировался в компании, перевозившей только грузы, до 1968 г., когда они были проданы

 

 

Единицы в эксплуатации

09

Конструктор

Локхид Эйркрафт Корп., США

Модель

Локхид Л-1049 Г Супер Созвездие

Двигатель

четыре Кертисс Райт в составе турбо по 3400 л.с. каждый (18 цилиндров воздушного охлаждения система)

Размах крыльев

123 фута

Длина

113,58 футов

Высота

24,77 футов

Крейсерская скорость

329,34 миль/ч.

Дальность полета

3100 миль

Максимальный полет высота

25 001 футов

Вес пустого самолета

72 932 фунта

Максимальный взлет вес

38 705 фунтов

Техническая бригада

05 (2 пилота, 1 полет механик, 1 штурман и 1 радиотелеграфист)

Максимальное количество пассажиры

99

Максимальное количество пассажиры (конфигурация VARIGs)

63

Минимальная длина взлетно-посадочной полосы

3937 футов

Минимальная взлетно-посадочная полоса длина

3937 футов

 

 

Lockheed L-1049 Super Constellation — цена, характеристики, фото, история

В начале 1943 года аэрокосмическая компания Lockheed Corporation приступила к разработке удлиненных версий серии Constellation.Первой удлиненной версией был L-049, за которым последовал L-749. После того, как компания Douglas представила конкурирующий самолет DC-6, Lockheed в ответ разработала L-1049.

14 июля 1951 года первый серийный вариант L-1049 совершил первый полет. В ноябре того же года самолет получил сертификат типа. В декабре 1951 года он поступил на вооружение авиакомпании Eastern Airlines. В 1952 году самолеты начали эксплуатировать Trans World Airlines, а с 1955 года L-1049G начали эксплуатировать трансатлантические маршруты.

L-1049C — это гражданский вариант L-1049B, их было построено 48 штук. L-1049G является развитием L-1049C с увеличенной максимальной взлетной массой и четырьмя двигателями R-3350-3.

Версия L-1049C вмещает от сорока семи до ста шести пассажиров. Экипаж состоит из пяти человек, включая пилота, второго пилота, штурмана, инженера и радиста. Самолет имеет внешнюю длину 34,62 м, внешнюю высоту 5,7 м и ширину фюзеляжа 3,5 м.7 метров. У него высота хвоста 7,54 метра. Колесная база составляет 8,2 метра, а размах и площадь крыла — 37 метров и 153 квадратных метра соответственно. Он имеет вес пустого 31 298 кг, максимальный взлетный вес 54 431 кг, максимальный посадочный вес 46 031 кг и максимальную полезную нагрузку 16 000 кг.

Самолет оснащен четырьмя двухрядными радиальными двигателями воздушного охлаждения Wright R-3350 972-TC-18DA-1 Duplex-Cyclone с восемнадцатью цилиндрами рабочим объемом около 55 л. Каждый двигатель имеет тягу 3250 л. -лопастной флюгирующий винт постоянной скорости.L-1049C развивает максимальную скорость 290 узлов и крейсерскую скорость 264 узла. Он имеет дальность полета 4480 морских миль и может летать на высоте до 25 700 футов. Скорость набора высоты составляет 1100 футов в минуту. Его взлетно-посадочная дистанция составляет 1400 метров.

Все самолеты Lockheed Martin Aeronautics

  1. Самолет
  2. Lockheed L-1049 Super Constellation

Lockheed L-1049 Super Constellation — Технические характеристики

Локхид L-1049 Супер Созвездие

Авиалайнер

Фото ©: Karsten Palt

Lockheed L-1049 Super Constellation — четырехмоторный дальнемагистральный авиалайнер с герметичной кабиной вместимостью до 106 пассажиров производства американо-американского производителя Lockheed Corporation .

Lockheed L-1049 Super Constellation — это развитие Lockheed Constellation с удлиненным фюзеляжем (+ 5,59 м / 18 футов 4 дюйма).
Экипаж 3-4
Пассажиры 62-95, макс. 106
4 4 радиальных двигателей
Модель 3350286 Gright R-3350 972TC-18DA-3 Turbo Commit
Мощность двигателя (каждый) 2424 кВт 3250 л.с. 3250 л.с. 3250 л.с. 3250 HP
макс.Крейсерская скорость 483 км/ч 261 узлов
  300 миль/ч
макс. Скорость (VNE) 544 км / ч 294 KTS
338 MPH
Сервисный потолок 7.315 M 7.315 M 24.000 Ft
Уровень подъема 335 м / мин 1100 футов / мин
Диапазон 8,701 км 4,698 морских миль
5,406 миль.
Пустой вес 36.150 кг 79,697 фунтов
макс. Вес взлета 65.770 кг 144.998 144.998
9
38,47 м 9 126 футов 3 в
крылья площадью 153,7 млн ​​ 1654 Ft
Длина 35,42 м 116 футов 2 в
Высота 7 54 м 24 футов 9 в
Первый рейс 14.07,1951
Производство Статус из производства
Общий объем производства 564
IATA код L49
FAA ВЗР 6a5
Данные для (Version) Локхид L-1049G Супер Созвездие
.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены. Карта сайта