+7 (495) 720-06-54
Пн-пт: с 9:00 до 21:00, сб-вс: 10:00-18:00
Мы принимаем он-лайн заказы 24 часа*
 

Сувениры аэрофлот: Аэрофлот приступит к продаже фирменных сувениров

0

Аэрофлот поддержал сборную России по футболу

https://ria.ru/20211114/aeroflot-1759165426.html

Аэрофлот поддержал сборную России по футболу

Аэрофлот поддержал сборную России по футболу — РИА Новости, 15.11.2021

Аэрофлот поддержал сборную России по футболу

Накануне отборочного матча с Хорватией на чемпионат мира по футболу, компания «Аэрофлот» решила поддержать наших футболистов и привезти в Сплит российских… РИА Новости, 15.11.2021

2021-11-14T15:30

2021-11-14T15:30

2021-11-15T17:43

москва

аэрофлот

чм-2022

шереметьево

/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content

/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content

https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e5/0b/0f/1759163694_0:0:3072:1728_1920x0_80_0_0_4fc284909907eac9bb8783eb673f4019.jpg

Накануне отборочного матча с Хорватией на чемпионат мира по футболу, компания «Аэрофлот» решила поддержать наших футболистов и привезти в Сплит российских болельщиков специальным рейсом из Москвы.

москва

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

2021

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Новости

ru-RU

https://ria.ru/docs/about/copyright.html

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e5/0b/0f/1759163694_340:0:3071:2048_1920x0_80_0_0_973379c49b068c59b16ee52cf8e0d6fd.jpg

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og. xn--p1ai/awards/

фото, москва, аэрофлот, чм-2022, шереметьево

Обзор детских наборов российских авиакомпаний

Дети ждут полётов с нетерпением не только потому, что им предстоит увидеть новые города и страны. Многие из них уже знают: как только самолёт взлетит над облаками, им вручат подарок. Из российских авиакомпаний маленьких пассажиров любят радовать «Аэрофлот», «Россия», S7 Airlines и UTair. Рассказываем о наборах, которые они предлагают детям. Поехали!

Авиакомпания «Аэрофлот»

Юным пассажирам в возрасте от трёх до 11 лет сотрудники «Аэрофлота» вручают яркие рюкзачки. Внутри — настольные игры, пазлы и сувениры на авиационную тематику с символикой авиакомпании, включая шапочки, маски для сна, тапочки, чехлы для гаджетов, браслеты, брелоки, ручки, линейки и закладки для книг. Всего — четыре разновидности наборов, которые меняются два раза в год.

6 настольных игр для путешествий с детьми

Впрочем, такие детские рюкзачки — явление для первоклассных компаний стандартное. Но кое-что «Аэрофлот» сделал в России впервые. С 2017 года на всех рейсах авиакомпании длительностью больше трёх часов детям в возрасте старше шести лет дарят познавательный детский бортовой журнал в стиле старых «Мурзилок» и «Весёлых картинок». В нём публикуют комиксы и рассказы о приключениях амурского тигра Амура, капитана воздушного судна, и бортпроводницы — дальневосточной леопардихи Леи.

Выбор животных не случаен — это редкие виды, обитающие на Дальнем Востоке России; тема охраны окружающей среды среди прочих освещается на страницах бортового журнала.

В каждом номере герои отправляются в новые страны, куда «Аэрофлот» на самом деле осуществляет рейсы, и рассказывают о них своим пассажирам. На страницах журнала есть загадки, задачи на логику и эрудицию, ребусы, игры, развлекательные и познавательные материалы — например, о важных деталях самолёта. Часть текстов переведена на английский язык. Что важно: рекламы в журнале нет. Некоторые номера детского бортового журнала «Аэрофлота» можно найти и онлайн.

Детские подарочные наборы «Аэрофлота» были дважды отмечены международной премией TravelPlus Airline Amenity Bag Awards как «Самый рекомендуемый набор для детей» в категории «До шести лет» (2013 год) и «Лучший детский набор» в категории «Старше шести лет» (2014 год).

Вам предстоит длительный полёт, и вы беспокоитесь, что ребёнку наскучит и журнал, и привычный планшет? На дальнемагистральных рейсах «Аэрофлота», самолёты которых снабжены бортовой системой развлечений, можно посмотреть детские фильмы и мультфильмы, послушать аудиокниги и сказки, поиграть в игры.

✈ Детский набор «Аэрофлота». Недавно путешествовала с детьми на самолете и решила показать вам какие игровые наборы достались Роме для развлечения на борту самолета. В состав входит сумка (очень практичная и удобная, можно ее например в садик носить), пазл, тетрадка с заданиями и наклейками, восковые карандаши, ручка, набор карточек, простой карандаш с ластиком. Сыну очень понравилось. Оказывается, зря я набрала с собой из дома магниты, наклейки, журналы и прочую мелочёвку. Рома был увлеченно занят практически весь полёт? Также интересно, что наборы туда и обратно не совпали по дизайну и наполнению, еще естественно есть градации по возрасту (уровню сложности)?

Публикация от ?Саша ? (@romama777)

Более подробную информацию о полётах с детьми можно посмотреть на сайте «Аэрофлота».

Авиакомпания «Россия»

«Россия» — дочерний перевозчик «Аэрофлота» — также с недавних пор вручает юным пассажирам рюкзачки с детскими наборами развлечений. Правда, подарки достаются только детям в возрасте от трёх до 12 лет, которые летят рейсами длительностью более шести часов с вылетом из Шереметьево.

Топ-10 музеев для детей в Санкт-Петербурге

Внутри рюкзачка — цветные карандаши и книжка-раскраска с ребусами и кроссвордами, настольные игры и пазлы. Некоторые задачки так или иначе связаны с авиацией и направлениями полётов авиакомпании.

В ноябре 2018 года авиакомпания «Россия» выпустила мобильное приложение Rossiya Kids (доступно для устройств на Android и iOs). С его помощью можно «оживить» наклейки с нарисованными пилотами и стюардессами или «поднять в воздух» самолёт и вертолёт из детских бортовых наборов. Работа приложения построена на базе технологии Augmented Reality, которая позволяет превратить наклейки в полноценные трёхмерные объекты на экране смартфона.

S7 Airlines

Волшебница-зима: куда поехать с детьми на выходные

Сравнительно недавно авиакомпания S7 Airlines тоже стала одаривать сувенирами своих маленьких пассажиров в возрасте от двух до 12 лет. Детские наборы «Мурлок Холмс» и «Академия юных пилотов» достаются тем, кто вылетает из аэропортов-хабов — из Москвы или Новосибирска.

Яркие подарочные мешочки, светящиеся в темноте, удобно использовать в самолёте. А после путешествия — и дома для хранения игрушек, и для сменной обуви в школе или детском саду. Внутри детских дорожных наборов от S7 Airlines — настольные игры, задачки на логику, восковые мелки для книжки-раскраски и сувениры с символикой авиакомпании, включая лупу-линейку, набор магнитных закладок для книжек и светоотражающие брелоки в виде самолёта. Задания рассчитаны на детей разного возраста.

Малышам до двух лет сотрудники авиакомпании S7 Airlines вручают набор, в который входит хлопковый слюнявчик, детская сказка или развивающие карточки в удобном зип-пакете.

Более подробную информацию о полётах с детьми можно посмотреть на сайте S7 Airlines.

Авиакомпания UTair

Топ-5 отелей в Подмосковье для отдыха с детьми

C лета 2018 года раскраски «Мишка-путешественник» и восковые карандаши дарят и маленьким пассажирам авиакомпании UTair, которые вылетают из московского аэропорта Внуково.

Важно: раскраска, которую малышам вручают на борту, интерактивна. Это значит, что родителям перед полётом стоит скачать на свой смартфон или планшет приложение Devar (доступно для устройств на Android и iOs). Внутри приложения нужно заранее активировать полную версию книжки «Мишка-путешественник». Цифровая версия «оживит» бумажные страницы.

ООО «Авиакомпания «Победа», Группа «Аэрофлот»

У нас прекрасная новость: летом 2019 года авиакомпания “Победа” запускает регулярные рейсы в столицу Латвии! Теперь купить билет на самолет Москва-Рига и обратно как никогда просто и выгодно.

Рига – прекрасная идея для бюджетной поездки на выходные: побродить по средневековым улочкам Старого города, понаблюдать за местными, сидя в уличных кафе, заглянуть в модные художественные галереи и продегустировать рижский самогон на знаменитом Центральном рынке. А всего в получасе езды от Риги — чистое море и пляжи с белым песком.

По средневековой Риге на восточном берегу реки стоит прогуляться в первую очередь. Это сердце города, именно здесь сосредоточены самые известные туристические достопримечательности:

Домский собор

Самый масштабный собор Риги и один из символов города. Был построен в 13 веке, но с тех пор неоднократно перестраивался, поэтому выделить главенствующий архитектурный стиль сложно: в соборе присутствуют элементы барокко, готики, ренессанса и даже романского стиля. Впрочем, знаменит собор в первую очередь своим органом высотой 25 метров — до недавнего времени он был самым большим в Европе.

Рижский замок

Замок, построенный в 14 веке для магистра Ливонского ордена, в последующие века много раз разрушался и вновь отстраивался: нынешний фасад появился в 18 веке, а в 1938 году замок украсила башня Трех Звезд. Сейчас здесь находится резиденция президента Латвии.

Собор Святого Петра

Был возведен в честь покровителя города — Святого Петра. Первые упоминания о соборе встречаются в 1209 году, но, как и большая часть достопримечательностей Риги, он пережил множество перестроек. Сейчас здесь находится одна из самых популярных смотровых площадок Риги, откуда открывается вид на реку и центр города. Подняться сюда на высоту 72 метра можно на лифте.

Рижская синагога

Уникальный культурный памятник. Была построена в начале 20 века для еврейской общины старого города. Во время Второй мировой войны нацисты сожгли все городские синагоги, но это здание чудом избежало печальной участи. Дело в том, что улицы здесь были застроены настолько плотно, что пожар мог перекинуться на весь квартал. Сейчас Рижская синагога — единственная в городе.

Улица Альберта

Почти половина исторических зданий Риги конца 19-начала 20 века построена в югендстиле, или стиле модерн. На улице Альберта можно увидеть истинные шедевры этого стиля. Все дома абсолютно разные, с множеством декоративных элементов: карнизы оформлены фигурами львов и мифических персонажей, необычными орнаментами. Любителям архитектуры прогуляться здесь просто необходимо.

Верманский сад

В 1817 году вдова негоцианта Анна Верман подарила городу большой участок земли, на котором разбили один из первых в Риге общественных парков. Сейчас это модное городское пространство, где проводятся концерты, летние ярмарки и фестивали. А еще здесь азартно играют шахматисты — очень колоритное сборище!

Центральный рынок

Одна из главных рижских достопримечательностей: рынок разместился в бывших ангарах для хранения военных дирижаблей-цепеллинов. Существующий с 1930 года, этот огромный рынок — гордость рижан. Здесь можно купить разнообразные деликатесы (например, рыбные прилавки занимают целый ангар!), попробовать рижский самогон или квас, купить сувениры.

Юрмала

Популярный курорт всего в получасе езды от Риги: длинный морской берег с чистыми песчаными пляжами, сосновыми лесами и минеральными источниками. Летом здесь кипит жизнь, а в холодное время года город пустеет, привлекая сюда любителей спокойного отдыха.

Саулкрасты

С латышского это название переводится как “солнечный берег“. Саулкрасты — маленький курортный городок, окруженный сосновыми лесами. Здесь приятно провести несколько дней, подышать морским воздухом и погулять вдоль морского побережья. Если вы любите активный отдых — вам понравятся многочисленные пешеходные и велосипедные маршруты.

Рундальский дворец

Эту великолепную загородную резиденцию построил в 18 веке знаменитый русский архитектор итальянского происхождения Франческо Бартоломео Растрелли. Здесь прекрасно все: сам дворец в стиле барокко и рококо, парк во французском стиле, чудесный розарий.

Сигулда

Это место называют латвийской Швейцарией. Невероятные пейзажи (здесь находится знаменитый Турайдский заповедник), средневековый замок на холме и множество развлечений для всей семьи: можно прокатиться по санно-бобслейной трассе (bobtrase.lv/ru/welcomes), пересечь долину реки Гауи по канатной дороге (www.cablecar.lv/ru) или преодолеть множество интересных препятствий в парке приключений (www.tarzans.lv/ru).


Где поесть в Риге

Ресторан Aqua Luna — ресторан европейской кухни на берегу Даугавы с потрясающим видом на реку и Старый город. На летней террасе устраивают веселые вечеринки.
http://www.aqualuna.lv/ru
Адрес: Andrejostas street 5 – k 5

Lido — сеть демократичных ресторанов с парком развлечений для детей. Очень удобно, если вы путешествуете с детьми.
www.lido.lv/ru 
Адрес: Krasta iela 76

Rozengrals — аутентичный ресторан в Старом городе. Старинные рецепты и атмосфера Средневековья: в ресторане можно увидеть фрагмент городской стены 13 века.
rozengrals.lv 
Адрес: Rozena iela, Centra rajons

Labietis — бар с крафтовым пивом. Labietis — одна из главных местных пивоварен: здесь можно попробовать как традиционные латвийские рецепты, так и экспериментальные сорта, приготовленные с местными ягодами, травами и корнеплодами.
www.labietis.lv/en 
Адрес: Aristida Brina iela 9a

«Небесные» сувениры: aos1986 — LiveJournal

Каждый раз, когда я отправляюсь в поездку из своего родного Томска, стараюсь привезти друзьям и родным какие-нибудь подарки. Они могут быть разные, это зависит от маршрута поездки. Если еду в Томскую область, то как правило привожу продукты, к примеру, в Кожевниковском районе очень вкусная молочная продукция, а в Колпашевском колбасы.



Приехав в Москву, я решил поискать сувениры на Арбате, но был неприятно удивлен ценами и качеством. В основном встречался откровенный ширпотреб, причем по завышенной цене. Интересные вещи стоили не дешевле пяти тысяч, причем многие сувениры, которые я видел на Арбате есть в магазинах Томска, а их стоимость в два-три раза ниже.

Приезжать с пустыми руками не хотелось, и тут я вспомнил, что в самолете листал боровой журнал, на страницах которого пассажирам предлагалось купить корпоративные сувениры Аэрофлота, среди них были и модели самолетов. Кстати, в отличии от поездов, сувениры национального авиаперевозчика можно приобрести только в офисах продаж, один из которых расположен на Арбате.

Попав внутрь здания, я обратил внимание на небольшую витрину с образцами продукции. Среди них, модели самолетов Сухой Суперджет 100 (причем в нескольких вариантах), Airbus и Boeing, а также: зонты, магниты, ручки, значки, брелоки, кружки и даже запонки. С полным ассортиментом можно ознакомится на сайте перевозчика (прямая ссылка на каталог).

2. Я остановил свой выбор на модели самолета Airbus A320, наверное, из-за того, что аналогичный борт привез меня в Москву. Еще я хотел подарить Алексею (untt) модель SSJ-100, но, когда увидел габариты коробок, в которые они упакованы, решил ограничится ручкой.

4. Следует отметить, что модель копирует конкретный борт – Airbus A320, регистрационный номер VQ-BSU, самолет назван в честь знаменитого маршала, четырежды Героя Советского Союза, Георгия Константиновича Жукова, прототип пополнил парк перевозчика в мае 2014 года.

Все самолеты семейства А320 поступают в «Аэрофлот» новыми непосредственно с завода, сообщается на официальном сайте компании. Воздушное судно оснащено двигателями CFM56, имеет двуклассную компоновку салона, рассчитанную на размещение 158 пассажиров: 8 в бизнес-классе и 150 в экономическом. Перевозчик эксплуатирует аналогичные самолеты на европейских и внутрироссийских маршрутах.


Особенностью борта являются законцовки крыльев нового типа – «шарклеты». Их основная задача, экономия топлива, это достигается за счет улучшения аэродинамических свойств самолета.

Для сравнения, Airbus оснащенный классическими законцовками, и самолет с шарклетами.

[Визуальные отличия старых и новых законцовок]
5. Airbus A320 окрашенный в ретроливрею «Аэрофлота» во время официального споттинга в аэропорту Богашево

6. Airbus A320 Г. Жуков, фото с официального сайта компании

7. Главное отличие модели от прототипа, это отсутствие регистрационного номера на нижней поверхности крыла.

Аэропорт «Шереметьево» обслужил 40‑миллионного пассажира в последний день года

© РИАМО,   Александр Кожохин

РИАМО — 31 дек. Торжественная церемония встречи 40-миллионого пассажира прошла в аэропорту «Шереметьево» в последний день года, пассажиру и его семье вручили сувениры и ценные подарки, говорится в сообщении пресс-службы воздушной гавани.

Московские авиадиспетчеры: о курьезах в небе и общении с экипажем

«Тридцать первого декабря 2017 года в международном аэропорту «Шереметьево» состоялась торжественная церемония встречи 40-миллионого пассажира. В завершающий день накануне Нового года аэропорт «Шереметьево» преодолел исторический рубеж для всей авиатранспортной отрасли нашей страны и вошел в престижную лигу крупнейших аэропортов мира по пассажиропотоку», — говорится в сообщении.

Новую веху в истории аэропорта открыл глава молодой семьи Алексей Чебышев, его супруга Маргарита и их маленькие дочки Агния и Агафия, вылетевшие рейсом авиакомпании «Аэрофлот» в 13:25 в Калининград к родственникам встречать Новый год. Чебышев вместе с семьей проживает недалеко от аэропорта в Химках и является частолетающим пассажиром.

Церемония регистрации и чествования 40-миллионого пассажира и его семьи состоялась в зоне регистрации внутренних линий терминала D. Взрослых и маленьких юбилейных путешественников поздравили генеральный директор АО «МАШ» Михаил Василенко и заместитель гендиректора — летный директор ПАО «Аэрофлот» Игорь Чалик. Пассажирам вручили сувениры и ценные подарки.

«В лице вашей семьи мы рады приветствовать всю сорокамиллионную аудиторию наших пассажиров, представляющих практически весь земной шар и выбравших для своих путешествий в этом году аэропорт «Шереметьево». Мы делаем все возможное для того, чтобы пребывание в нашем аэропорту было комфортным и оставляло самые приятные воспоминания», — отметил Василенко.

Аэропорт «Шереметьево» вручил счастливой семье карты на бесплатное посещение бизнес-залов сроком на один год, карты лояльности аэропорта SVO club от Бинбанка и фирменные сувениры. Авиакомпания «Аэрофлот» подарила сертификаты на перелеты в любую точку мира на своих регулярных рейсах.

В последний день года «Шереметьево» по плану обслужит более 94 тысяч человек. Завершающими рейсами станут: рейс «Аэрофлота» из Сочи, который прибудет в 23:45, и рейс авиакомпании Czech Airlines, который вылетит в Прагу в 23:10. Первыми рейсами в первый день нового года станут: рейс авиакомпании Air France, который прибудет из Парижа в 00:40, и рейс авиакомпании KLM, который вылетит в Амстердам в 05:30.

О журнале Сувенирка / Журнал Сувенирка / Проекты

Журнал  СУВЕНИРКА раскрывает высокий потенциал рекламного сувенира  как эффективного маркетингового инструмента, популяризирует рекламно-сувенирную отрасль, ее ведущих операторов.

 

«СУВЕНИРКА» – это ПЕРВЫЙ НЕЗАВИСИМЫЙ ЖУРНАЛ о рынке рекламных сувениров и бизнес-подарков, в котором статьи о рекламе и рекламных сувенирах пишутся не по принципу «Размести рекламу и пиши что хочешь», а исходя, прежде всего, из интересов читателей!

Весь тираж издания распространяется посредством бесплатной целевой рассылки по всей территории Российской Федерации. (Для распространения среди участников и посетителей главных рекламно-сувенирных выставок России печатается дополнительный тираж.) В нашей адресной базе свыше 260 как больших, так и малых городов страны. Среди наших персональных подписчиков, заказчиков рекламных сувениров и бизнес-подарков, есть такие известные компании как: 1С, American Express Bank, Сеть супермаркетов «Азбука вкуса», Сеть аптек «36,6», Аэрофлот-Российские авиалинии, REN-Tv, МДМ-Банк, Орифлэйм Косметикс, МТС, Евросеть, Тинькофф-частные пивоварни, РОССПОРТ, Комус, Клуб Динамо-Москва, Dirol/Cadbury, Нефтепромбанк, Гостиница «Пекин», ЦО АФК, Coral Travel, Магазины подарков «LeFutur» и др. Мы участвуем во всех значимых рекламных и сувенирных выставках Москвы и некоторых других городов.

Основные разделы журнала «Сувенирка»:

ЖИЗНЬ ОТРАСЛИ – раздел посвящен наиболее актуальным событиям и новейшим тенденциям рынка рекламных сувениров. Репортажи с выставок, анонсы предстоящих мероприятий, маркетинговые исследования, аналитические статьи и т.п. – помогут Вам быть в курсе всего происходящего в сфере рекламно-сувенирного бизнеса.
СЕРИЙНАЯ СУВЕНИРКА – здесь публикуются материалы, рассказывающие об особенностях различных видов сувенирки, и грамотном ее использовании в маркетинговых целях. Новинки, модные тренды, последние тенденции и мнения экспертов. Рассказ о компаниях – лидерах отрасли, а также интервью с ведущими игроками рекламно-сувенирного рынка.

VIP-ПОДАРКИ – раздел предназначен для всех любителей уникальных, стильных, дорогих вещей. Классика и ноу-хау. Продукция самых престижных брендов, эксклюзивные дизайнерские изделия, товары для VIP-персон «на заказ» – об этом и многом другом читайте в материалах данного раздела.
ПОЛИГРАФИЯ – все о рекламной, поздравительной и сувенирной полиграфии – виды, способы использования, тенденции и т.д. Знакомство с широкими возможностями современных печатных производств и беседы с ведущими специалистами в данной области.

Наиболее популярные рубрики журнала «Сувенирка»:

КАЛЕЙДОСКОП – оригинальные новинки международного рынка сувениров и подарков;
АНАЛИТИКА – анализ и оценка актуальных событий и тенденций в сфере рекламных сувениров и бизнес-подарков;
ТОП-МОДЕЛЬ – фото и краткое описание новинок и наиболее хитовых позиций из коллекций ведущих рекламно-сувенирных компаний;
ОБЗОР – обзорно-аналитическая статья, в основном по теме номера;
ПРОДУКЦИЯ – подробный рассказ об одном конкретном виде сувенира и его рекламных возможностях;
КОМПАНИЯ – представляем лидеров рынка рекламных сувениров;
ИНТЕРВЬЮ – беседа с ведущими игроками рекламно-сувенирной отрасли;
БРЕНД – все о самых знаменитых, самых престижных, самых культовых сувенирах наиболее популярных марок.

В рамках рубрики ЗАКАЗЧИК журнала «Сувенирка» мы уже брали интервью у директоров и специалистов таких крупнейших компаний, как:

№1(ноябрь 2005г.) – директор «Москва Harley-Davidson»
№2(декабрь 2005г.) – начальник Управления рекламы «Евросеть»
№3(февраль 2006г.) – PR-менеджер «Аэрофлот – Российские авиалинии»
№4(март 2006) – президент Белорусского союза дизайнеров
№5(апрель 2006) – президент Санкт-Петербургского Парусного союза(СППС)
№6(май 2006) – PR-менеджер компании «Билайн», руководство Bosco di Ciliegi, ген.продюсер музыкального open-air фестиваля «Мамакабо», менеджер группы «Ночные снайперы»
№8(июль 2006) – руководитель отдела разработки и производства рекламных материалов компании «ITM», МТС
№9(август 2006) – арт-директора студии «Direct Design»
№10(сентябрь 2006) – руководитель отдела рекламы компании «Альт Телеком», руководитель спецпроектов продюсерского центра «Аметист»,
№11(октябрь 2006) – руководители консультационного бюро «Тамберг&Бабьин», директор по маркетингу и PR компании «XXLINE Telecommunications»
№12(ноябрь 2006) – PR-директор телеканала МУЗ-ТВ, PR-менеджер Audi
№13(февраль 2007) – event manager компании News Outdoor Russia
№14(март 2007) – Председатель подкомитета ТПП РФ по развитию индустрии упаковки
№15(апрель 2007) – генеральный директор компании «Дар-Экспо», кандидат искусствоведения Александр Меньшиков
№16(май 2007) – менеджер отдела маркетинга сети кофеен «Кофе Хауз» Светлана Травьянская, арт-директор студии ART4you Андрей Кокеев
№17 (июнь 2007) – менеджер по рекламе туристической компании VKO TRAVEL Алена Кобина
№18 (июль 2007) – директор по маркетингу и продажам типографии «Алмаз Пресс» Анна Гребенщикова
№19 (август 2007) – начальник отдела продаж в России и странах СНГ авиакомпании Vietnam Airlines Николай Токтаев
№20 (сентябрь 2007) – менеджер по производству P.O.S.M. компании «Связной» Иван Авдеев
№22 (ноябрь 2007) – художественный руководитель отечественной поп-фолк-группы «Чё те надо?» Елена Громова
№23 (февраль 2008) – менеджер по рекламе московского филиала российской компании по продаже музыкальных инструментов и оборудования ASIA TRADE MUSIC Наталия Ермолаева и т.д.

Также в разное время в журнале «СУВЕНИРКА» были опубликованы ИНТЕРВЬЮ с ведущими игроками и экспертами рекламно-сувенирного рынка:
Председатель ассоциации РАППС Алексей Вязовцев
Исполнительный директор РАППС Виктор Левченко
Генеральный директор РПК «Шар Бизнес» Владимир Шарыпов
Генеральный директор компании «Вики Восток» Илья Цигельницкий
Генеральный директор компании «Ренессанс Колледж» Светлана Зыкова
Генеральный директор компании «Восток Тайм» Олег Четырчинский
Коммерческий директор компании «Интерпрезент Бизнес Гифтс» Борис Поляков
Заместитель генерального директора фирмы «Альфа-дизайн» Дмитрий Лаврик
Заместитель генерального директора ЗАО «Группа «Нью Вейв» Вячеслав Кромский
Директор компании «FoodForFun съедобные сувениры» Екатерина Камбулова
Директор по рекламе и связям с общественностью типографии «Линия График» Станислав Ищенко
Руководитель отдела ключевых брендов ЗАО «А-Верс» Андрей Ильин
Руководитель отдела разработки и производства рекламных материалов компании ITM Юлия Серновец и многие другие…

В настоящее  время выпуск издания приостановлен.

Вы  можете посмотреть архив, полистав удобные электронные версии последних номеров журнала «СУВЕНИРКА»

 

Почитать статьи о рекламе из журнала в привычной ленте публикаций, а также ознакомиться с последними новостями индустрии рекламных сувениров можно на отраслевом сайте, посвященном рекламным и промо- сувенирам и бизнес-подаркам.

Музей Аэрофлота — MoscoWalk.ru — Прогулки по Москве


Немногие наверное знают, что за парковкой (напротив Терминала С аэропорта Шереметьево) находится уютный и очень познавательный музей авиакомпании Аэрофлот. Аэрофлот — национальный авиаперевозчик, крупнейшая российская авиакомпания. Занимает в России первое место по пассажирским перевозкам как на внутренних, так и международных воздушных линиях. Музей работает с понедельника по пятницу с 10:00 до 17:00 (в ПТ до 15:00), вход свободный.

Экспозиция музея располагается в 4-х залах. Каждый зал рассказывает про определенный этап развития авиакомпании

Музей открылся 7 мая 1985 года, к сорокалетия победы в Великой Отечественной войне.

До 2006 года музей находился на втором этаже в здании прилета Терминала B. Из окон музея был отличный вид на лётное поле аэропорта, как говорится весь «аэропортовский муравейник» был на глазах посетителей. Но потом аэропорт и авиакомпания разделились и Терминал стал принадлежать порту, которому музей тут нужен не был. Руководством Аэрофлота, в то время генеральным директором ОАО «Аэрофлот» был Окулов М.В было принято волевое решение освоить под музей цокольное помещение центра подготовки авиационного персонала. Так и появилось новое здание у музея авиакомпании Аэрофлот.

В первом зале музея мы знакомимся с зарождением авиации

Всем…Всем…Всем…тот не гражданин СССР кто ДОБРОЛЕТА не акционер. Один рубль золотом делает каждого акционером Добролета

Плакат, выпущенный обществом «Добролет» 1923г. авторы: В.Маяковский и А.Родченко

Пионеры воздухоплавания: Ломоносов Михаил Васильевич, Менделеев Дмитрий Иванович, Можайский Александр Федорович, Жуковский Николай Егорович, Циолковский Константин Эдуардович

Модель самолета «Илья Муромец». Построен в конце 1913г., првый полет совершил 11 декабря 1913г. В мае 1914г. был выпущен второй самолет с более мощными двигателями, на котором были установлены мировые рекорды: полет с 10-ю пассажирами на высоту 2000м; полет с шестью пассажирами продолжительностью 6 часов 33 мин и полет с 15-ю пассажирами (включая экипаж). На самолетах «Илья Муромец» впервые был освоен полет в закрытой кабине. На протяжении примерно 5 лет серийного производства самолеты «Илья Муромец» подверглась модификациям, в основном в связи с заменой двигателей.

Эмблемы обществ гражданской авиации РСФСР

Первые пассажирские самолеты общества «Добролёт» брали на борт до 6 пассажиров.

Международные перелеты советских пилотов в 30-е года XX века

1925г. — групповой перелет самолетов АК-1, Р-1, Р-2 по маршруту Москва — Улан-Батор — Пекин
1926г. — перелет летчика М.Межераупа по маршруту Москва — Анкара
1926г. — перелет летчика Я.Моисеева по маршруту Москва — Тегеран — Москва
1926г. — перелет летчика М.Громова на самолете АНТ-3 по маршруту Москва — Берлин — Париж — Рим — Прага — Варшава — Москва
1927г. — перелет летчика С.Шестакова и бортмеханика Д.Фуфаева на самолете АНТ-3 по маршруту Москва — Токио — Москва
1929г. — трансантлантический перелет экипажа С.Шестакова по маршруту Москва — Нью-Йорк 

Акционерное общество «Добролет» возникло 17 марта по инициативе руководителей многочисленных промышленных органов, во главе с Промбанком в лице товарища А.М.Краснощенкова, с целью содействия Красной Армии в удовлетворении её потребности в авиации

Н.Шебанов — первый летчик-международник Аэрофлота, налетавший 1 млн.км.

Пассажирский самолет АНТ-9 (ПС-9). Дальность полета — 700 км. Число пассажиров — 9 человек

Фронтовые будни

Кочаров Н.И. — участник Великой Отечественной войны. В 1943г. начальник аэродрома, куда прибыла первая группа летчиков полка «Нормандия-Неман». В послевоенное время представитель Аэрофлота в ряде стран Европы и Африки.

Ветеран Аэрофлота В.Н.Белослудцев в годы Великой Отечественной войны выполнил 200 боевых вылетов

Меховые рукавицы Героя Советского Союза В.А.Борисова

Участник Великой Отечественной войны, ветеран Аэрофлота Сергей Иванович Тихонов с дочерью. создатель и первый директор музея ЦУ МВС

Форменный китель Героя Советского союза, первого руководителя международного аэропорта Шереметьево Борисова В.А.

Повседневный китель генерал-лейтенанта авиации Полуягчика Н.К., генерального директора ЦУ МВС (1981-1987) 

Герои Советского союза и Герои России — работники международного Аэрофлота

Формемнное пальто Героя Советского Союза Езерского Д.С. командира корабля авиагруппы МВС, выполнявшей особые задания (наччало 50-х гг.)

Гражданская авиация в годы Великой Отечественной войны 1941-1954гг.

Самолет АНТ-20 «Максим Горький»

Впервые поднят в воздух 17 июня 1934г. летчиком-испытателем М.М.Громовым. До мая 1937г. эксплуатировался как агитсамолет. Рассчитан на перевозку 60 пассажиров. 18 мая 1935г. потерпел катастрофу, СНК СССР принял решение взамен погибшего воздушного судна построить три самолета такого же типа и размеров — «Владимир Ленин», «Иосиф Сталин», «Максим Горький».

Самолет АНТ-37 бис «Родина»

Выпущен в феврале 1936г. Переделан из серийного самолета ДБ-2 (АНТ-37) под рекордный полет бригадой П.О.Сухого. 24-25 сентября 1938г. летчицы В.С.Гризодубова, П.Д.Осипенко и М.М.Раскова на самолете «Родина» совершили полет по маршруту Москва — поселок Керби, преодолев за 26 часов 29 минут летного времени расстояние 5908 км. После перелета самолет эксплуатировался в Аэрофлоте, затем, до 1943г., на авиазаводе в Москве.

Самолет ЛИ-2

Прототип американского самолета Дуглас DC-3. переработкой чертежей применительно к отечественной технологии и переводом размеров с дюймов на миллиметры руководил В.М.Мясищев. Серийное производство самолета под обозначением ПС-84 начато с середины 1938г., ЛИ-2 с сентября 1942г. использовался для перевозки пассажиров и грузов

ИЛ-14 — пассажирский поршневой ближнемагистральный двухдвигательный самолет. Разработан в СССР в конце 1940-х для замены устаревших Ли-2 и Ил-12. первый полет на Ил-14 был выполнен в 1950 году. Всего выпущено 3500 экземпляров

Учитесь настойчиво военному делу! Храбро-мужественно сражайтесь с врагом до полной победы!

За годы великой Отечественной войны экипажами ГВФ:

— перевезено более 2 млн.350 тыс военнослужащих;
— доставлено на передовую 278 тыс.т. различных грузов;
— эвакуировано в тыл около 350 тыс. тяжелораненых
— на международных авиалиниях перевезено 32382 пассажира

Заканчиваем осмотр первого павильона (история авиации, и авиация вовремя Великой Отечественной войны) и переходим в соседний зал

Летный комплекс (ЛК) — ключевое подразделение компании. на международных линиях всегда работали лучшие пилоты страны, прошедшие строгий профессиональный отбор летчики международного Аэрофлота освоили 16 типов воздушных судов, выполняли полеты практически во все страны мира. Многие специалисты ЛК удостоены почетных званий, отмечены высокими государственными наградами.

Ту-104 — первый отечественный реактивный самолет. его летные испытания начались в 1955 году. массовое использование закончилось в начале 1980 года. Ту-104 был один из самых распространенных самолетов в СССР. в 1960 году треть всех пассажирских авиаперевозок осуществлялась на этой машине.

Бугаев Борис Павлович — советский лётчик, военный и государственный деятель, Главный маршал авиации (28 октября 1977), дважды Герой Социалистического Труда (1966, 1983), в своё время личный пилот Брежнева Л.И.

Экипаж самолета Ту-104. Из первого экипажа, на сегодняшний день, жив только бортинженер Круппа Иван Степанович (в центре нижняя фотография)

На смену Ту-104 пришла громадина Ту-114

Ту-114 — один из первых дальнемагистральных лайнеров. Впервые поднялся в небо 15 ноября 1957 года (экипаж лётчика-испытателя А.П.Якимова). 18 октября во Внуково был показан участникам проходившего в Москве Международного совещания представителей коммунистических и рабочих партий. В июне 1959г. первый прототип экспонировался на авиасалоне в Ле Бурже. Затем совершил перелет в США, где в течение 10 дней демонстрировался на аэродроме Айдл-Уайдл (за это время его посетило 40000 человек). 24 апреля Ту-114 выполнил первый рейс с пассажирами по маршруту Москва — Хабаровск. Герметический пассажирский салон серийных самолетов был рассчитан на 170 мест, в том числе 12 в спальном варианте. С 1969 года все самолеты переоборудованы в 200-местные, а некоторые в 220-местные. На нижней палубе располагались багажные отсеки и кухня (в составе экипажа был повар). Всего изготовлено 32 самолета.

Аэронавигационный прибор самолета Ту-114

Туполев 134

Первый полёт выполнил 29 июля 1963, в эксплуатации с сентября 1967 года. Один из самых массовых пассажирских самолётов, собиравшихся в Советском Союзе. Всего, вместе с опытными и предсерийными образцами, было построено 854 самолёта всех модификаций.

Ту-134 предназначен для эксплуатации на линиях средней протяженности. На самолете установлены два турбореактивных двигателя, имеющие реверс тяги. Вспомогательная силовая установка обеспечивает запуск двигателей, электропитание и работу системы кондиционирования.

Ковальчук Владимир Григорьевич — пионер освоения самолетов Ту-124 и Ту-134. В течение двадцати лет выполнял полеты на международных линиях. Награжден орденами трудовой Славы II и III степени.

Гаврилов Александр Сергеевич — заслуженный пилот СССР. 12 сентября 1967 года на самолете Ту-134 открыл первый международный рейс по маршруту Москва — Стокгольм. награжден восемью орденами и многими медалями.

Потемкин Владимир Яковлевич, легенда Аэрофлота. Прошел путь от рядового сотрудника до начальника, был генеральным директором Аэрофлота, 235 летного отряда. Шеф-пилот М.С. Горбачева и Б.Н. Ельцина

Картерьев Петр Николаевич — заслуженный пилот СССР, командир подразделения самолетов Ту-154. Вместе с КВС Овсянниковым К.Г. совершил первый полет на Ту-134 по маршруту Москва — Шпицберген.

Яковлев Анатолий Федорович — заслуженный пилот СССР. Безаварийно налетал более 17 тысяч часов

В 1979 году впервые в истории отечественной гражданской авиации три экипажа самолетов Ту-154 под руководством командира подразделения Героева И.Н. перелетели через Кефлавик в Гавану. Слева направо: бортинженер Хохлов В., штурман Чернецкий Е., руководитель группы Шемякин А, КВС Демин А., КВС Героев И., второй пилот Харитонов О., бортрадист Ивлиев В.

Фрагменты приборных досок членов экипажа ВС Ту-154 

Далее представлена знаменитая машина Ил-62 и её история

Экипаж КВС Шапкина Н. 3 июня 1974 года выполнил первый рейс в Перу. Это было 65-е государство, куда начал летать Аэрофлот.

Герой Социалистического труда. заслуженный пилот СССР Кузнецов Николай Александрович. Летал на международных воздушных линиях более 15 лет. На Ил-62 выполнил первый полет из Москвы в Ханой. Ввел в строй более 50 КВС.

Ветеран Аэрофлота бортрадист Шаталов И.И. многие годы летал в составе экипажей на самолете Ил-62. Одним из первых в ЦУ МВС обеспечивал ведение связи на английском языке.

Ил-86 — первый отечественный широкофюзеляжный самолет. Опытный самолет впервые поднялся в небо 22 декабря 1976 года. в июне 1977г. самолет был показан на международной авиационно-космической выставке в Париже. В конце декабря самолет Ил-86 выполнил первый регулярный рейс. Выпускался серийно в 1980-1994гг. Всего построено 103 самолета.

В 2014 году авиакомпания Аэрофлот вывела из своего парка все шесть пассажирских самолетов Ил-96-300. Причиной стала их экономическая неэффективность.
По слухам, их хотят продать на Кубу авиакомпании Cubana de Aviacion

Далее представлена форма бортпроводников различных лет

Зимняя форма бортпроводников 1972 — 1976гг. Сшита из сукна малинового цвета, синие: косоворотка, перчатки и котелок

Летняя форма бортпроводников 1962-1972гг. Серый приталенный костюм, белая блузка и серая пилотка

1980г. Летняя форма сшита специально к Олимпиаде в Москве: красное платье, синий шарф

Попова Мария Николаевна — в годы Великой отечественной войны военный летчик. выполнила 640 боевых вылетов. Награждена орденом Красного Знамени и двумя орденами Отечественной войны. Первый начальник Службы бортпроводников ЦУ МВС (1967-1971гг.)

Комплекс сервиса на борту (КСБ) — одно из крупнейших подразделений Аэрофлота. Здесь работают более 3500 сотрудников, включая 2600 бортпроводников. Бортпроводники Аэрофлота — лицо компании. Их задача — обеспечение безопасности и качественного обслуживания пассажиров на борту воздушных судов.

Подразделение бортпроводников создано в Аэрофлоте 11 июля 1967 года. Оно формируется специалистами, владеющими как минимум одним иностранным языком, прошедшими специальную подготовку, в том числе в зарубежных учебных центрах. Форма одежды для сотрудников КСБ разрабатывалась лучшими дизайнерами страны.

Летняя форма бортпроводников 1985-1990гг. Клетчатый костюм, белая блузка с коротким рукавом, красный или синий шейный платок.

Дамская сумочка, которой пользовались бортпроводницы в начале 60-х годов XX века

Форма бортпроводников 1995-2003гг. Разработана российским кутюрье Валентином Юдашкиным. Черный костюм с красным жилетом, белой блузкой и галстуком-бабочкой. Впервые в форме бортпроводников Аэрофлота появились брюки.

Счётчик, которым пользовались при подсчете пассажиров бортпроводники в 60-70-х годах XX в.

Один из первых аппаратов для просмотра и печати технической документации по самолету А310 (начало 90-х годов)

Далее представлен авиационный парк авиакомпании Аэрофлот с 1960 — 1993гг.

Ту-104, начало эксплуатации 15 сентября 1956г.

1960г. Московская международная авиагруппа начала обслуживать из аэропорта Шереметьево авиаперевозки в 23 зарубежных государства.

Ту-114, первый полет выполнен 15 ноября 1957г. Начало эксплуатации в Аэрофлоте — 1958г.

1969г. С открытием авиатрассы в Сингапур Аэрофлот начал выполнять полеты в 51 государства мира

Ил-18, первый полет выполнен 4 июля 1957г., начало эксплуатации 1959г.

1975г. Аэрофлот выполнял полеты в 82 пункта 64 стран мира

Ту-134, первый полет 29 июля 1963г., начало эксплуатации сентябрь 1967г. Рейс Москва — Адлер

1977г. Перевозки Аэрофлота на внутренних и международных линиях впервые превысили 100 млн.человек

Ту-154, первый полет выполнен 3 октября 1968г. Всего выпущено 935 самолетов. В Аэрофлоте эксплуатировался до 2010г.

1982г. Самолеты Аэрофлота выполняли регулярные полеты в 115 городов 93 стран мира

Ил-62, первый полет 3 января 1963г, начало эксплуатации 1967г.

Ил-96-300, первый полет выполнен в 1988г. (странно, что в этом списке не представлен самолет Ил-86…)

1990г. аэрофлот выполнял за рубеж 362 пассажирских и 22 грузовых рейса в неделю

Боинг 737-400

Переходим в соседний зал, тут представлена уже история современного Аэрофлота

Руководители Аэрофлота

Бренд узнаваемый в мире

SkyTeam Alliance — второй по величине альянс авиаперевозчиков после Star Alliance, созданный 22 июня 2000 года. Альянс объединяет 20 авиакомпаний с четырёх континентов.
С 14 апреля 2006 года в SkyTeam входит Аэрофлот. Таким образом, SkyTeam стал первым международным альянсом, который включил в свой состав российскую авиакомпанию.

Аэрофлот является основным перевозчиком спортсменов на Олимпийские игры и Чемпионаты мира и Европы

В ближайшее время в музее появится большая коллекция с символикой Сочи 2014

Почетная книга авиакомпании Аэрофлот

Существует три праздника, в которые издается приказ о внесении в книгу почета. 9 февраля — день гражданской авиации; 17 марта — день Аэрофлота; день воздушного флота — 3-е воскресенье августа

Все самолеты Аэрофлота именные.

25 августа 2011г. Аэрофлот ввел в эксплуатацию второй самолет Sukhoi SuperJet 100, названный в честь Героя Советского Союза Дмитрия Езерского

По предложению работников музея, правлению авиакомпании  была представлена справка с ходатайством рассмотреть вопрос о присвоении звании самолетам супер заслуженным людям при жизни. Решение было поддержано, но с поправкой, присваивать звания только самолетам Российского производства. В настоящее время, после вывода Ил-96, российский самолет только Sukhoi SuperJet 100

28 декабря 2011г. Аэрофлот начал эксплуатировать пятый самолет SSJ-100, названный в честь заслуженного пилота ССССР Х.Н.Цховребова

9 июня 2011г. в 13 часов 14 минут по московскому времени в Шереметьево прилетел первый самолет SSJ-100, названный в честь известного полярного летчика Героя Советского Союза Михаила Водопьянова

В последнем зале музея собраны различные сувениры и призы

Аэрофлот располагает флотом, состоящим из 144. Средний возраст авиапарка по состоянию на 30 марта 2014 года составляет 4,26 года. Самолёты в современной раскраске имеют надпись АЭРОФЛОТ по-русски на левой стороне фюзеляжа и AEROFLOT латиницей — на правой.

Масштабные закупки «Аэрофлота» наглядно демонстрируют стремительный рост компании. Самолётный парк постоянно обновляется. Огромные вложения должны обернуться реализацией самых амбициозных планов нынешнего руководства госпредприятия – в будущем войти в первую пятёрку мировых лидеров авиаперелётов.

 


Добавить комментарий

Услуги Аэрофлота | Номер ресторана

На сайте компании пользователи могут покупать билеты на прямые рейсы и выбирать сложные маршруты. Для этого достаточно заполнить форму поиска, ввести промокод Аэрофлота в поле «Введите код скидки» и нажать кнопку «Найти». Затем выберите лучший вариант из предложенных. Клиентам также доступны дополнительные онлайн услуги:

  • онлайн-регистрация и управление бронированием;
  • расписание полетов;
  • бронирование гостиницы;
  • заказ трансфера, прокат автомобилей и другие.

Оплатить билеты можно на сайте с помощью банковской карты или электронного кошелька, наличными в платежных терминалах или в офисах компании. В последнем случае вам также придется оплатить сервисный сбор.

Различные возможности экономии с Аэрофлот

Авиакомпания предлагает большое количество вариантов снижения стоимости перелета и получения особых привилегий. Одна из них – программа «Аэрофлот бонус». Каждый полет приносит клиенту не менее 500 миль, которые можно использовать для оплаты билетов, сувениров, гостиничных номеров и других покупок в магазинах-партнерах, а также повышения класса комфорта.

Чем больше миль вы накопите, тем выше будет ваш уровень участия, а значит, больше преимуществ, таких как:

  • отдельные стойки регистрации;
  • более комфортабельных залов ожидания;
  • промокодов на скидку от Аэрофлота.

Помимо программы лояльности есть и другие способы платить меньше. Например:

  • карточка для деловых поездок, предоставляющая льготные тарифы для часто летающих путешественников;
  • ежемесячных акций «Лучшие пакеты» – турпакет, продаваемый по сниженной цене, включающий перелет, проживание, страховку, а также бесплатную экскурсию;
  • специальных тарифов для разных категорий пассажиров – билет за 1 доллар для любителей футбола на матч выбранной футбольной команды и т.д.

Купоны Аэрофлота — еще больше преимуществ

Промокоды и купоны с ресурсов промокодов позволяют быть в курсе всех актуальных акционных предложений компании. С их помощью любой клиент получает полезную информацию, которая помогает сэкономить до 50% на билетах. Вот лишь некоторые из доступных промокодов Аэрофлота:

  • лучших тарифов на перелеты – подборка лучших цен по разным направлениям;
  • Календарь специальных предложений
  • – введите даты и направление, чтобы получить список рейсов со скидками до 80%;
  • Промокод
  • на мили Аэрофлота – получайте мили в подарок во время специальных акций.

Сделано в СССР теперь производится в Китае

Двадцать лет назад Измайловский парк Москвы был местом, где по выходным собирались ремесленники и коллекционеры антиквариата, чтобы пообщаться, выпить и, может быть, что-нибудь продать заинтересованным иностранцам.

Алексей, художник по матрешкам, который сейчас занимается продажей советского антиквариата, сказал, что прибыли от продажи одной куклы, также известной как матрешка, тогда хватило бы на месяц.

Туристы разбогатели, ища уникальные шедевры. Атмосфера была спокойной, богемной, аутентичной.

Теперь все о деле. В большинстве киосков работают торговцы, а не ремесленники.

Туристы тратят меньше. Востребованы более дешевые сувениры, и многие из них сделаны в Китае.

«Раньше было круто, все были художниками. Теперь они бизнесмены», — сказал Алексей, который не хотел упоминать свою фамилию, опасаясь, что это может навредить его бизнесу.«Там больше конкуренции, фейки».

С каждым годом менее дорогой европейский антиквариат и предметы народного творчества, произведенные в других странах, распространяются на все больше и больше стендов, оставляя все меньше места для икон и более дорогих местных предметов.

Сувениры китайского производства, такие как фляги, зажигалки и брелки с советской или российской символикой, даже заменили отечественные около пяти лет назад.

Основные предметы производятся в Китае очень дешево. Затем приклеивается или приваривается настоящая русская булавка, а иногда и китайская подделка со звездой, Лениным или красным флагом.

Не так давно резчик по дереву Олег Авдеев начал продавать безделушки китайского производства с коммунистическими звездами и красными флажками, а также деревянные шкатулки и гравюры, которые сам вырезал. «Космос — это дорого, мне пришлось диверсифицироваться», — сказал Авдеев. На каждые два проданных деревянных предмета он продает один китайский товар.

Торговцы отмечают повышенный интерес к сувенирам с советской символикой. Зажигалка с красной звездой более популярна, чем зажигалка с двуглавым орлом, символом Российской Федерации.

«Американцы не знают, как выглядит российский герб, но знают Советский Союз», — сказал Денис, который более 15 лет торгует дешевыми сувенирами в Измайловском парке. Он не хотел упоминать свою фамилию по тем же причинам, что и Алексей. «Ленин в любой момент превзошел бы Путина по продажам».

На прошлой неделе Денис, который зарабатывает в своем ларьке около 30 000 рублей (1000 долларов) в месяц, продал весь свой запас из 15 булавок с серпом и молотом и только одну с двуглавым орлом.

«российских» вещи китайского производства продаются не только в Измайловском парке. В сувенирном магазине «Сказка» на Арбате огромное количество матрешек, украшений и шалей затмевает небольшую витрину вездесущих фляг и зажигалок с ленинскими звездами перед входом в магазин.

Более дешевые вещи китайского производства продаются значительно дешевле, чем матрешки и бижутерия, но все равно приносят около 3–4 000 рублей в оборот магазина в день, говорит менеджер Наталья Семенкина.

Многие фабрики, производившие советские значки и другие безделушки, закрылись сразу после распада СССР, в результате чего остались миллионы товаров из старых запасов. Они были очень популярны в качестве сувениров в 1990-х годах.

По мере того, как все больше туристов покупают «русские» сувениры китайского производства стоимостью менее 300 рублей, у продавцов настоящих советских реликвий — значков, армейского снаряжения и антиквариата — наблюдается снижение продаж. «Интерес к старой стране прошел лет пять-семь назад, — говорит Николай, который последние 10 лет продает на своем стенде в Измайловском парке настоящие булавки.Он также не хотел, чтобы его фамилия упоминалась, потому что это могло навредить его бизнесу.

Сейчас Николай может вывести около 100 000 рублей в хороший месяц, но не видит перспективы в росте рынка. Клиенты Николая в основном местные коллекционеры булавок. Они стареют, а интереса со стороны молодого поколения не хватает.

Сергей, торгующий советской военной экипировкой в ​​Измайловском парке, говорит, что интерес к его продукции резко упал примерно в 2005 году.

Среди его товаров — армейские шапки стоимостью от 700 до 6 000 рублей, 50-летние генеральские и офицерские ремни стоимостью до 5 000 рублей, советские знамена и флаги стоимостью от 1 000 до 3 000 рублей.Сергею удается продавать около 150 товаров в месяц, работая только по выходным. Но раньше было намного больше.

Его клиенты — дилеры, покупающие товары для своих магазинов, ностальгирующие русские и случайные иностранцы.

Супружеская пара из Индонезии подобрала ремень из желтого металла, принадлежавший генералу. Молодой человек поднес его к штанам, но вернул обратно, как только ему сказали цену в 5000 рублей.

Продавец антиквариата Андрей Малышев сказал, что за последние 15 лет в Измайловском продается меньше русского и больше европейского антиквариата.

Поддельные советские памятные вещи китайского производства включают бюсты Ленина, Сталина и других выдающихся деятелей. По словам Малышева, они обычно легче по весу и имеют орфографические ошибки.

«Вы можете заплатить 1000 или 2000 долларов за огромный заказ [простых сувениров], сделанных в Китае», — сказал Петр Енов, который имеет единственный магазин булавок в Измайловском парке и владеет булавочной фабрикой в ​​Московской области.

Несколько лет назад несколько китайских бизнесменов посетили магазин Енова и предложили сотрудничество.Они предложили изготовить для Йенова булавки намного дешевле, чем его фабрика. Но Енов отказался. Он сказал, что он патриот, и к тому же не доверяет их качеству.

Несмотря на приток продукции иностранного производства, в Измайловском все еще много оригинальных русских вещей.

Китайцы еще не освоили матрешки, шкатулки, бижутерию и платки, — сказал Алексей.

Однажды продавец пытался продать матрешек Деда Мороза китайского производства.

— Люди заметили, что что-то не так, — сказал Алексей.«Цвета были мертвы, и [лица] кукол выглядели китайскими».

Дешевые авиабилеты Аэрофлот | Забронировать билеты (SU)

Аэрофлот Самые дешевые рейсы

Год основания: 1923
Код IATA: SU
Количество направлений: 118 пунктов назначения в 51 стране
Альянсы: Sky Team
Флот: 130 самолетов
Boeing B777, Sukhoi SuperJet-100, Boeing B767, Airbus AIL 396 , Airbus A321, Airbus A320, Airbus A319
Программы лояльности: Аэрофлот Бонус

История Аэрофлота

Наряду с коммерческой организацией «ПОБЕДА», Российским обществом добровольного воздушного флота в 1923 году свою историю ведет Аэрофлот.Ставя своей целью развитие гражданской авиации, Аэрофлот не только является Национальным перевозчиком России, но и входит в число старейших авиакомпаний мира. Кроме того, Аэрофлот первым из российских перевозчиков был включен в Реестр аудита эксплуатационной безопасности (IOSA) ИАТА.
Из своего хаба в аэропорту Шереметьево в Москве Аэрофлот выполняет рейсы по 118 направлениям в 51 страну (31 направление в России) и грузовые рейсы (по 7 направлениям), а также имеет код-шеринговые соглашения с 30 российскими и иностранными авиакомпаниями.
Аэрофлот, перевезший в 2012 году 17,7 млн ​​пассажиров, является флагманской авиакомпанией России.

Аэропорты-хабы Аэрофлота

Аэропорт Москва — Шереметьево

Статистика и цифры

В 2012 г. Аэрофлот перевез 17,656 млн пассажиров (рост на 24,6% по сравнению с 2011 г.) входит в топ-20 самых дорогих авиабрендов мира.

Важные вехи

В 1980 году Аэрофлот был назван официальным перевозчиком участников XXII Олимпийских игр, проходивших в Москве.
В марте 2013 года Аэрофлот получает награду Афинского международного аэропорта 2012 года как самая быстрорастущая авиакомпания Восточной Европы.

Классы обслуживания Аэрофлота

Аэрофлот предлагает Эконом-класс, Президент-класс или Премиум-класс с дополнительными преимуществами для пассажиров.

Залы ожидания Аэрофлота

Пассажирам бизнес-класса Аэрофлота и держателям карт «Аэрофлот Бонус» Gold или SkyTeam Elite Plus предоставляется доступ в комфортабельные залы ожидания авиакомпании в аэропорту Москва – Шереметьево:
Терминал D – 3 бизнес-эксклюзивных зала «Классика», «Джаз», «Блюз». » в зоне вылета международных и внутренних рейсов
Терминал F – 2
Терминал B – 1

Развлекательная программа на борту

Ниже представлены бортовые развлечения на рейсах Аэрофлота в зависимости от класса обслуживания:
Эконом-класс
Широкий выбор видео- и аудиопрограмм, доступных через персональный интерактивный экран.
Развлекательная система Panasonic eX2, 9 дюймов
Радиоканалы, бортовое телевидение и широкий выбор фильмов
Делайте покупки на борту и выбирайте из широкого ассортимента парфюмерии, косметики, алкогольных напитков, подарков и сувениров.
Бортовой журнал «Аэрофлот»
Бизнес-класс или Премиум-класс
Бортовой журнал «Аэрофлот Премиум»
Наслаждайтесь подборкой фильмов, музыки, аудиокниг и популярных игр на персональном плеере с наушниками
Развлекательная система Panasonic eX2, 15.4 дюйма
Радиоканалы, бортовое телевидение и широкий выбор фильмов
В дополнение к вышеперечисленному во время полета подаются холодные или горячие завтраки и блюда и/или горячие закуски, а также легкий завтрак или закуски для пассажиров бизнес-класса, подаваемые на изысканной фарфоровой посуде.

Аэрофлот дешевые рейсы

Аэрофлот бронирование через tripsta.co.uk

Бронируйте самые дешевые рейсы Аэрофлот с помощью поиска tripsta.co.uk, экономьте время и деньги! Выберите аэропорт вылета, пункт назначения, желаемую дату и бронируйте самые дешевые авиабилеты Аэрофлота.После того, как вы нашли нужный рейс Аэрофлота, вы можете забронировать его онлайн с помощью кредитной карты. Для получения дополнительной информации вы можете позвонить или отправить электронное письмо по адресу [email protected]

Бронируйте дешевые авиабилеты Аэрофлота на tripsta.co.uk!

Авиабилеты Аэрофлота

После того, как вы завершите бронирование авиабилетов Аэрофлота, вам будет отправлено электронное письмо с подтверждением вашего рейса, а после подтверждения рейса вам будет отправлено второе электронное письмо со всеми необходимыми деталями вашего бронирования.Для того, чтобы получить посадочный талон, вам достаточно иметь при себе все необходимые проездные документы. При желании номер вашего электронного авиабилета, выданного tripsta.co.uk.

Ищете бронь Аэрофлота по низким ценам? Хотите забронировать билеты Аэрофлота за несколько минут? Бронируйте через tripsta.co.uk!

Бронирование Аэрофлот

Зачем бронировать билеты Аэрофлот через tripsta.co.uk?
Вы можете легко и быстро найти все внутренние и международные рейсы Аэрофлота.Подпишитесь на нашу рассылку и будьте в курсе всех новостей и предложений Аэрофлота. Все доступные маршруты Аэрофлота теперь доступны на сайте tripsta.co.uk, чтобы вы могли сделать идеальный выбор по низкой цене!

Крыло подрезано, Аэрофлот закрывает магазин

Сотрудники советского посольства и полдюжины или около того рабочих грубого вида вчера утром спустились в офисы Аэрофлота в центре города на 16-й и L-й улицах к северо-западу, чтобы сделать то, что не смогли сделать годы бомбардировок и шумных демонстраций. : разобрать место.

Вооружившись стремянками, отвертками и пилами, советские рабочие бригады подметали место примерно в 8:30 утра и к полудню закончили выкорчевывать маленький кусочек Москвы, выросший девять лет назад на первом этаже здания Национальной ассоциации безалкогольных напитков.

Советская авиакомпания была вынуждена эвакуировать помещения, когда президент Рейган на прошлой неделе приказал закрыть офисы Аэрофлота здесь и в Нью-Йорке, а сотрудников авиакомпаний отправить домой в отместку за сбитый южнокорейский реактивный лайнер в сентябре.1, в котором погибли все 269 пассажиров и членов экипажа.

Посадки Аэрофлота запрещены в США с января 1982 года в ответ на объявление военного положения в Польше. Офисы авиакомпании в США в основном занимались бронированием стыковок с рейсами Аэрофлота, которые приземляются в Канаде и других странах.

До тех пор, пока официальный представитель не вышвырнул незваных гостей и не задернул занавеску на входной двери в доме 1101 по 16-й ул. СЗ, настроение было праздничным, несмотря на историю насилия и разногласий, окружающих присутствие «Аэрофлота» в Вашингтоне, — историю, написанную на каменном фасаде. здания в виде щербатого бетона и помятых оконных рам.После того, как рейс 007 Korean Air Line был сбит, районная полиция ограничила доступ к тротуару перед офисами Аэрофлота; и, по словам охранника здания, поступило четыре сообщения о заложенных бомбах.

Но вчера блок не был оцеплен желтой лентой, и двери Аэрофлота стояли настежь, пока кто-нибудь не одумался. Бело-голубые вывески «Аэрофлота» убрали в начале недели, но прохожие могли остановиться, чтобы отметить мелкие, бессвязные детали, сигнализирующие об отчуждении больших и могущественных наций: карта мира была обклеена обоями на одной из стен офиса, а рабочие старательно отклеил ленту с изображением воздушных трасс, когда-то соединявших Советский Союз и США.

В течение утра тротуар напоминал импровизированную барахолку: выносились фонари и громоздились столы. Несколько тетрадей, полных русских каракулей, бросили на помойку. Плакаты и картины были сняты со стен, и некоторые россияне вернулись к близлежащему посольству на 16-й улице со свернутыми картами и плакатами. Мешки с почтой выкатили на ручных тележках, телексное оборудование погрузили в серебристый грузовик. Картонная фигурка советской стюардессы лежала на боку, улыбаясь груде гипса.

«Надеюсь, хорошие времена снова наступят», — сказал Евгений Григорьевич Втюрин, третий советник посольства, помогая контролировать демонтаж офиса. Втюрин ростом 6 футов 7 дюймов более известен как капитан посольской волейбольной команды, главные соперники которой работают на Госдепартамент США.

Последним ушел портрет Ленина из цветной плитки размером 6 на 8 футов, который остался до конца, не по какой-то сентиментальной причине, а потому, что был прикручен болтами к стене и был, по-видимому, таким же тяжелым, как грузовик, нагруженный гравий.

— Перенесут, не знаю куда, — сказал Втюрин, когда бригада рабочих откручивала раму портрета. «Это подарок художника».

Должностные лица Национальной ассоциации безалкогольных напитков заявили, что у них есть «несколько человек», заинтересованных в аренде помещений, ранее занимаемых крупнейшей в мире авиакомпанией. Знаком того, что сейчас является изменчивым прошлым угла, можно было найти в коробке с плиткой от портрета Ленина, которая стояла вчера перед офисом Аэрофлота; они были сбиты с толку в результате взрыва бомбы в феврале прошлого года.

«С точки зрения волнения мне жаль, что русские уходят», — сказал охранник Дэн Нью. «Я был в центре всего этого. Но что касается моей работы офицера службы безопасности, я рад, что они уходят».

Он достал плитку из коробки и сказал женщине, направлявшейся на обед: «Хочешь сувенир?»

Безопасно ли путешествовать с Аэрофлотом? Мой опыт работы с Аэрофлотом

Поскольку этим летом в России приближается чемпионат мира по футболу, неудивительно, что многие люди думают поехать туда.А как вы, наверное, знаете, Аэрофлот — крупнейшая российская авиакомпания. К сожалению, как и со многими русскими вещами, люди за пределами России не слишком много знают об этом. Поэтому я регулярно задаюсь вопросом: «Безопасно ли путешествовать с Аэрофлотом?». Я много раз ездил в Россию, поэтому вы можете прочитать мой обзор Аэрофлота здесь.

Примечание: если вы летите в Россию, то хорошо бы подготовиться к путешествию, выучив несколько русских слов и выражений. Ознакомьтесь с моим руководством по изучению основ русского языка здесь.

Безопасно ли путешествовать с Аэрофлотом?

Аэрофлот появился почти 00 лет назад в 1923 году как Добролет (что переводится как добрый полет). А знаете ли вы, что в советское время компания фактически была крупнейшей авиастроительной компанией в мире? Сразу после окончания советского периода у них было более 5400 самолетов, но после этого из-за потрясений в России их парк резко сократился до 115 самолетов.

Теперь, как я уже сказал, с большим количеством русского/советского – люди вообще очень мало знают об этом.И я думаю, что именно отсюда исходит основная тревога, когда люди думают, что «Аэрофлот» в безопасности.

Еще одна вещь, которая заставляет людей беспокоиться, это количество аварий в советское время. Только у США авиакатастроф было больше, чем у России — и они за свою историю налетали примерно в 10 раз больше.

Однако, когда Путин пришел к власти в России, он работал над тем, чтобы сделать российские полеты более безопасными. Было введено много новых правил безопасности, и в 2006 году Аэрофлот присоединился к Sky Alliance (в который входят, среди прочего, KLM, Delta и Air France).У альянса очень высокие правила безопасности, поэтому авиаперевозчику пришлось их усилить.

Аэрофлот признан одной из самых безопасных авиакомпаний в небе

Итак, среди сегодняшних авиакомпаний Аэрофлот очень хорошая и безопасная. Он также летает только с западными самолетами Boeing 777 и A330, так что вам не придется об этом беспокоиться. Эти самолеты были признаны самыми безопасными самолетами, на которых вы можете летать в настоящее время, на веб-сайте airratings.com

.

Итак, отвечая на ваш вопрос: безопасен ли Аэрофлот? Да, с Аэрофлотом безопасно путешествовать в Россию и обратно.Так что вы можете получить билеты без проблем. И вы можете летать с уверенностью, зная, что стандарты безопасности этой авиакомпании не уступают всем другим хорошим европейским и американским авиакомпаниям.

В этой статье из Telegraph Аэрофлот даже рассматривается как одна из самых безопасных авиакомпаний, летающих в настоящее время.

Мой опыт полетов Аэрофлотом в Россию

Я сам был в России несколько раз – полет из Европы в Москву с Аэрофлотом был хорошим опытом.В Европе я часто беру этих бюджетных перевозчиков, так как качество не имеет значения, если вы летите всего 1-2 часа, но до Москвы часто нужно лететь 3+ часа из большинства городов вылета, поэтому вам не нужен хороший опыт полета. .

Немного об Аэрофлоте:

  • Вкусная еда и напитки — это не будет мишленовский ресторан. Но чего ожидать во время полета? Но по сравнению со многими другими авиакомпаниями, еда на самом деле вкусная, и я даже несколько раз спрашивал, есть ли у них еще.Они с радостью отдадут вам, если у них что-то останется. Вы также можете получить бесплатные напитки с большим выбором — от любимого томатного сока листовок до кофе и бокала вина.
  • Бесплатный багаж – Одна из хороших политик компании заключается в том, что у вас всегда есть бесплатный багаж. Так что вы всегда можете взять с собой большую сумку или чемодан, которые кладут в груз. Когда русские летят или когда другие едут в Россию, они часто летают на длительный период времени. Так что практически каждый берет с собой чемодан.Очень хорошо, что первый чемодан или большая сумка бесплатно, особенно если вы хотите привезти из России сувениры.
  • Хорошее обслуживание – Русские не улыбаются много (подсказка, они улыбаются, если знают вас, они просто не делают фальшивую дружелюбную улыбку, как многие из нас, жителей Запада), поэтому некоторые люди могут спутать это с отсутствием улыбки. гостеприимный.но об этом можно не беспокоиться – весь персонал Аэрофлота состоит из молодых профессиональных стюардов и стюардесс, которые будут рады помочь вам со всем, что вам нужно в самолете.И они хорошо говорят по-английски.

Итак, я надеюсь, что этот краткий список вещей, которые мне нравятся в Аэрофлоте, поможет вам лучше составить представление об авиакомпаниях. Они претерпели значительные усовершенствования с советских времен. И теперь они не уступают другим хорошим авиакомпаниям мира.

А как насчет других российских авиакомпаний, таких как Уральские авиалинии или S7?

«Аэрофлот» — крупнейший российский авиаперевозчик, но есть и другие, такие как «Уральские авиалинии» и S7. Я тоже летал с парой таких, и они тоже спасены.Они также регулируются серьезными правилами, и это гарантирует, что вы также можете безопасно летать с ними.

Примечание: будьте осторожны с некоторыми компаниями из стран бывшего СССР. Например, самолеты авиакомпании «Кыргызстан» не допускаются к полетам в Европе, потому что они не соответствуют правилам безопасности.

Заключение: Безопасен ли Аэрофлот для полетов в Россию

Итак, вы думали о поездке в Россию и решили проверить самолеты и увидели, что Аэрофлот летит по хорошей цене в удобное время.Но так ли безопасен Аэрофлот? Да, они. За последние 15 лет в компании произошли масштабные изменения, и с ними можно смело лететь в Россию.

Они даже предлагают бесплатный грузовой багаж, так что вам не придется доплачивать за это. Да и обслуживание на борту хорошее. Желаю вам приятного времяпрепровождения в вашей следующей поездке в Россию!

 

П.С. ищете веселый и простой способ выучить русский язык? Тогда подписывайтесь на бесплатную пробную версию Russianpod101 — и слушайте их аудиоподкасты в самолете в Россию!

Аэрофлот-обслуживание клиентов-%7c%7c—1860-341-5300-%7c%7c—рейсы—форма-обратной связи—hr-контактная-информация—номер-службы-обслуживания—изменение-бронирования -номер-телефона—мое-бронирование—центр-обслуживания-клиентов—номер-бронирования-рейсов—номер-телефона-бронирования—сотрудник-справочной-службы—номер-справочной-службы-united-airline-phone -обслуживание-клиентов—чат-обслуживания-клиентов—номер-службы-обслуживания—представитель-службы-обслуживания—бронирования-800-номер-телефона-как-звонить—форма-обратной связи—электронная почта- address-how-to-contact—telone-reservation-how-to-contact-united—жалобы—номер телефона: All about Аэрофлот-обслуживание клиентов-%7c%7c—1860-341-5300- %7c%7c—рейсы—форма-обратной связи—hr-контактная-информация—номер-обслуживания-клиентов—резервирование-изменение-номера-телефона—мои-бронирования—центр-обслуживания—рейсы -номер-бронирования—номер-телефона-бронирования—служба-поддержки-сотрудника—номер-справочной-службы-объединенной-авиакомпании-телефон-обслуживание-клиентов—чат-обслуживания-клиентов—номер-обслуживания-клиентов- -служба поддержки клиентов resentative—reservations-800-номер-телефона-как-звонить—форма-обратной связи—адрес-электронной-почты-как-связать—бронирование-телефона-как-связаться-united—жалобы —номер телефона в HappyTrips.com

Как добраться до Далхаузи

Окруженный высокими горами и поросшими соснами долинами, Далхаузи является еще одним живописным прохладным убежищем в Химачал-Прадеше, куда ежегодно стекается большое количество туристов. Добраться до Далхаузи очень просто… подробнее

Как добраться до Порт-Блэр

Порт-Блэр, столица провинции Андаманские острова, окружен красивым густым лесом и ежегодно посещается множеством местных и иностранных туристов. Добраться до Порт-Блэра — это не … далее

Как добраться до Лакхнау

Лакхнау, культурный город навабов, известен своими древними зданиями, богатой историей и аппетитной кухней Муглай. Тем, кто думает о том, как добраться до Лакхнау, не нужно беспокоиться, так как это столица… Продолжай

Как добраться до Гувахати

Гувахати, ворота на северо-восток, является крупнейшим мегаполисом Ассама. Отдыхающие и любители природы ежегодно посещают город в большом количестве, чтобы насладиться его природной красотой. Так как это народ… далее

Как добраться до Ладакха

Рай на земле, Ладакх славится своей природной красотой и великолепием. Посетители часто задаются вопросом, как добраться до Ладакха из разных уголков страны. Однако добраться до Ладакха не составляет большого труда… more

Дешевые авиабилеты Санкт-Петербург — Портблэр

Часто задаваемые вопросы о рейсах Аэрофлота из Санкт-Петербурга в Портблэр

В. Сколько рейсов из Санкт-Петербурга в Портблэр?

A. Есть 3 рейса из Санкт-Петербурга в Портблер.

В. Сколько времени занимает перелет из Санкт-Петербурга в Портблэр?

A. Перелет из Санкт-Петербурга в Портблэр занимает 18 часов 30 минут.

В. Когда последний рейс из Санкт-Петербурга в Портблер?

A. Последний рейс из Санкт-Петербурга в Портблэр в 12:05, выполняется Аэрофлотом.

В. Когда самый ранний рейс из Санкт-Петербурга в Портблер?

A. Ближайший рейс из Санкт-Петербурга в Портблэр в 07:00, выполняется Аэрофлотом.

О Портблэр

Порт Блэр является столицей Андаманских и Никобарских островов и одним из самых посещаемых туристических направлений в Индии. Эта союзная территория расположена в Бенгальском заливе. Порт-Блэр — красивый город, который может похвастаться огромным количеством природных ресурсов. В городе есть экзотические пляжи, высокие скалы, исторические памятники и музеи. Порт-Блэр — идеальное место для путешественников, желающих отдохнуть от шума и суеты. Главными достопримечательностями города являются историческая Сотовая тюрьма и несколько красивых островов, которые когда-то были домом для британских колонистов.В городе также есть несколько музеев, рассказывающих о прошлом Порт-Блэра. Шопоголики могут отправиться на знаменитый Абердинский базар, где можно купить разнообразные сувениры и различные виды резьбы по дереву, ювелирные изделия, безделушки и т. д. Основными туристическими достопримечательностями Порт-Блэра являются Антропологический музей, Сотовая тюрьма, парк Ганди и остров Росс. Порт-Блэр — это прежде всего пляжный город, рядом с которым находится множество популярных и уединенных пляжей и островов. Живописная природа в сочетании с историческими памятниками делают Порт-Блэр идеальным местом для отдыха.Пляжи и острова Порт-Блэра ежегодно привлекают миллионы посетителей. Путешественники могут добраться до города Порт-Блэр по воздуху или по воде. Есть несколько круизных рейсов в Порт-Блэр из Ченнаи и Кочина. Самый быстрый и простой способ добраться до Порт-Блэра — по воздуху. Основными авиакомпаниями, выполняющими рейсы в Порт-Блэр, являются Jet Airways, SpiceJet, Indigo, GoAir и Air India. Есть еженедельные рейсы из Ченнаи, Бангалора, Кочина, Дели и Мумбаи в Порт-Блэр. Аэропорт Порт-Блэр, также известный как международный аэропорт Вир Саваркар, является таможенным аэропортом, который расположен в 2 км от города Порт-Блэр.Аэропорт назван в честь борца за свободу Винаяка Дамодара Саваркара. Это единый терминал аэропорта, который обслуживает как внутренние, так и международные рейсы.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены. Карта сайта