+7 (495) 720-06-54
Пн-пт: с 9:00 до 21:00, сб-вс: 10:00-18:00
Мы принимаем он-лайн заказы 24 часа*
 

Сызранское летное училище: Главная — СВВАУЛ

0

СВВАУЛ Филиал Военного учебно-научного центра Военно-воздушных сил «Военно-воздушной академии имени профессора Н.Е. Жуковского и Ю.А. Гагарина» (г.Сызрань)

Уважаемые выпускники
1973 года
встреча, посвящённая 40-летию Вашего выпуска состоится с 17 по 19 августа 2013 года.

Дополнительная информация по тел. 8-904-710-34-14 (Зубарчук Александр Сергеевич), и в группе Сызрань—73, а так же по тел. 8-917-366-32-47 (Карим Кашафутдинов г. Уфа)

Уважаемые выпускники
1978 года
встреча, посвящённая 35-летию Вашего выпуска состоится с 16 по 18 августа 2013 года.

Подробная информация на форуме вашего выпуска

Уважаемые выпускники
1983 года
встреча, посвящённая 30-летию Вашего выпуска состоится с 7 по 9 июня 2013 года.

Подробная информация по тел. 89277767961 Александр Гудима, 89276114312 Вячеслав Артюхин, 89272144656 Олег Симакин

Уважаемые выпускники
1993 года
встреча, посвящённая 20-летию Вашего выпуска состоится с 9 по 12 августа 2013 года.

Подробная информация на форуме вашего выпуска. По всем организационным вопросам звонить Сергиенко Вадиму +7-927-219-40-89

На сайте работает сервис — общая интерактивная база выпускников СВВАУЛ — это будущий список в котором вы сможете обмениваться конфиденциальной информацией, такой как номера телефонов, адресами, электронными адресами и чем ещё пожелаете (эту инфу будут видеть только ваши однокашники и никто другой) , а так же разместить до 4-х фотографий.
Размер фотографий ограничен 800х600 пикселей, для удобства просмотра.
При заполнении своих данных необходимо указать свой ник (логин) на сайте СВВАУЛ (тот логин с которым Вы зарегистрировались на сайте, а не желаемый логин, т.е. если Вы не зарегистрировани на сайте, то сначала зарегистрируйтесь) и номер своего диплома. Номер диплома нужен как раз для соблюдения конфиденциальности. После проверки информации администраторами, можно будет добавить фотографии. Если появиться желание разместить свою информацию тем, кто не закончил училище и диплом отсутствует, необходимо заручиться поручительством своих однокашников у кого есть диплом и может подтвердить свою личность (т.е. ссылаетесь на однокашника и присылаете его номер диплома).
Ни в коем случае не выкладывайте номера дипломов на форуме.
Найти список своего года выпуска можно в меню:
ИСТОРИЯ УЧИЛИЩА — СПИСКИ ВЫПУСКНИКОВ — ГОД ВАШЕГО ВЫПУСКА
Если Вы уже видите свою фамилию в списке и при подробном просмотре вы не видите ссылки РЕДАКТИРОВАТЬ МОИ ДАННЫЕ, то необходимо связаться с администрацией в модуле ПОМОЩЬ

Сызранскоe высшеe военное авиационное училище лётчиков (военный институт) — единственный ВУЗ в Российской Федерации занимающийся подготовкой военных лётчиков на вертолётах Ми-2, Ми-8, Ми-24 для всех министерств и ведомств РФ. Филиал Военного учебно-научного центра Военно-воздушных сил «Военно-воздушной академии имени профессора Н.Е. Жуковского и Ю.А. Гагарина» (г.Сызрань)

Смотреть эмблему




21 февраля 2013 года на базе филиала ВУНЦ ВВС «ВВА» (г.Сызрань) состоится V Межвузовская военно-научной конференция курсантов: «Проблемы и перспективы развития военной науки и техники».
На конференции будут обсуждаться наиболее важные военно-технические проблемы научных исследований курсантов и основных направлений реализации их результатов в образовательном процессе.

Уважаемые выпускники и пользователи сайта.


Проводится глубокая модернизация сайта. В самое ближайшее время планируем обновление системы сайта, в связи с этим могут быть временные перебои в работе ресурса.
работы будут проводиться в течении 2 недель, сообщения и коментарии временно запрещены к размещению. Если необходимо срочно разместить информацию,
обращайтесь к администраторам сайта.



Всеармейская олимпиада
В целях подбора команд филиала для участия во Всеармейских олимпиадах по информатике, иностранному языку, математике, военной истории и определения уровня подготовки курсантов по программированию, математике, владения навыками профессионального общения на иностранном языке, знанию основных военно-исторических событий, дат, средств и способов вооруженной борьбы, традиций армии и героического прошлого Отечества в период с 15 по 21 декабря 2012 года в филиале был проведен первый этап Олимпиад по вышеназванным дисциплинам.

Всего в олимпиадах принимало участие 43 курсанта 3-5 курсов, из них 12 курсантов по военной истории, 11 курсантов по информатике, 10 курсантов по иностранному языку, 10 курсантов по математике.
По итогам проведения первого тура Олимпиад определены победители и сформированы команды для участия во Всеармейских олимпиадах.


Всего 435 на 87 страницах по 5 на каждой странице
1 2 3 4 5 6 7 8 … 87 >>

Сызранское высшее военное авиационное училище лётчиков (военный институт)

Филиал Военного Учебно-Научного Центра Военно Воздушных Сил «Военно-воздушная академия имени профессора Н.  Е. Жуковского и Ю. А. Гагарина» в городе Сызрань
Прежнее названиеСызранское высшее военное авиационное училище лётчиков (военный институт)
(Сызранское ВВАУЛ(ВИ))
Год основания1940
Студенты300 человек.
АдресСызрань.

Филиал Военого Учебно-Научного Центра Военно Воздушных Сил «Военно-воздушная академия имени профессора Н. Е. Жуковского и Ю. А. Гагарина» в г. Сызрань — лётное училище в городе Сызрань Самарской области. С середины 20-го века является ведущим российским учебным заведением в сфере подготовки лётчиков на вертолёты военной авиации.

Училище существует с 1940, в 1998 реорганизовано в институт. С 2010 года является филиалом ВУНЦ ВВС ВВА им Жуковского и Гагарина. В настоящее время в училище работают 10 кафедр, лаборатории, специализированные кабинеты и тренажёры. В стенах училища проходят подготовку иностранные военные специалисты из Таджикистана, Армении, Казахстана, Кыргызстана, Китая, республики Чад, Вьетнама, Гвинеи, Бурунди, Анголы, Лаоса, Джибути, Мали, Шри-Ланки, Ливии, Монголии, Судана и Никарагуа.

В советский период лётная подготовка курсантов училища велась в трёх учебных вертолётных полках, базировавшихся на аэродромах Сызрань (Троекуровка) (учебный вертолетный полк — вертолёты Ми-24) и Пугачёв (учебный вертолетный полк — вертолёты Ми-8, Ми-24), существующих и поныне, а также Безенчук (учебный вертолетный полк — вертолёты Ми-2, Ми-8, расформирован в 2003). В 1991 в состав училища вошёл также учебный вертолётный полк, базирующийся в Саратове на аэродроме Сокол.

История

  • Март 1940 — сформирована Саратовская военная авиационная школа пилотов
  • 1941 — школа пилотов преобразована в планерную школу
  • 1945 — школа перебазирована в г. Пугачёв Саратовской области и преобразована в авиационное планерное училище ВДВ
  • 1952 — на основе школы создано 160-е военное училище лётчиков
  • 1953 — училище перешло на освоение принципиально новой авиационной техники — вертолётов
  • 1960 — училище перебазировано в г.Сызрань Самарской области
  • 1963 — училище переименовано в Сызранское военное авиационное училище лётчиков
  • 1966 — училище получило статус высшего учебного заведения
  • 1991 — в состав Сызранского ВВАУЛ вошёл учебный вертолётный полк расформированного Саратовского ВВАУЛ
  • 1998 — училище преобразовано в Сызранский военный авиационный институт.
    В состав Сызранского ВАИ на правах филиала вошло Кировское военное авиационно-техническое училище.
  • 2004 — училище переименовано в Сызранское высшее военное авиационное училище лётчиков (военный институт)

Аварии и катастрофы

  • 1955 год. В 626 увп во время ночных полётов на вертолёте Ми-4, из-за отказа авиационной техники, погиб техник ВЭ по радиооборудованию старший лейтенант Терсенко Степан.
  • 1956 год. В 626 увп в полёте по маршруту, из-за отказа авиационной техники на вертолёте Ми-4, погибли лётчик-инструктор капитан Пелевин И. П. и курсант Кобанов.
  • 1968 год. В 626 увп, из-за отказа управления на вертолёте Ми-4, погибли лётчик-инструктор капитан Носов А. И., курсант Низалиев, бортовые техники лейтенанты Романов и Зайцев.
  • 1970 год. В 851 увп, из-за отказа управления на вертолёте Ми-1, погиб командир увэ подполковник Борисов Н. В.
  • 24 августа 1979 года. В 851 увп на вертолёте Ми-2 погибли лётчик-инструктор лейтенант Лукьянов А.
    Ф., курсант Сабитов Р. И., бортовой техник прапорщик Ревин С. И.
  • 30 августа 1980 года. В 484 увп, из-за отказа авиационной техники на вертолёте Ми-2, погибли курсант Саламатин И. В., сержант Попков С. Е., бортовой техник прапорщик Егоров В. М.
  • 20 июня 1984 года. В 484 увп, из-за отказа авиационной техники на вертолёте Ми-2, погиб лётчик-инструктор старший лейтенант Буйлов А. Н.
  • 20 января 1985 года. В 484 увп, из-за попадания в условия, в которых экипаж не был подготовлен, на вертолёте Ми-2, погибли майор Лоскутов В. А. и бортовой техник прапорщик Рябов В. Г.
  • 10 декабря 1987 года. В 626 увп, из-за столкновения с землёй, при попадании в зону тумана, в катастрофе Ми-24 погибли лётчик- инструктор старший лейтенант Козель В. Г., лётчик-оператор старший лейтенант Мицкевич А. С. и бортовой техник старший лейтенант Перминов С. В.
  • 6 мая 1988 года. В 484 увп, из-за отказа авиационной техники на вертолёте Ка-27, погибли лётчик- инструктор капитан Чекунин С.
    И. и курсант Тагин В. В.
  • 7 июня 1988 года. В 626 увп на вертолёте Ми-24 погиб младший сержант Шемет Р. В.
  • 29 июня 1988 года. В 484 увп, из-за отказа управления на вертолёте Ми-8т, погибли командир увэ подполковник Селин В. В., правый лётчик капитан Прокофьев С. А. и бортовой техник лейтенант Кирихин И. В.
  • 9 июня 1989 года. В 484 увп, из-за разрушения в полёте главного редуктора на вертолёте Ка-27, погиб курсант Муллагильдин Р. М.
  • 20 сентября 1989 года. В 626 увп на вертолёте Ми-24 погиб лётчик-оператор лейтенант Турукин А. В.
  • 1 августа 1997 года. В 484 увп, из-за отказа управления в полёте на вертолёте Ми-24, погибли заместитель командира полка по воспитательной работе подполковник Никишин В. Я., курсант Никифоров Е. А. и ботовой техник старший лейтенант Суханов А. Ю.
  • 24 июля 2003 года. В 109 увп р.п. Безенчук, в связи с отказом авиатехники в полёте на вертолёте Ми-8т, погибли лётчик-инструктор лейтенант Неверов Ю. П., курсант Кирюшин С. В. и бортовой техник прапорщик Иванов И. В.
  • 3 февраля 2009 года в 11:45 мск в 18 километрах от аэродрома Пугачев Саратовской области в ходе выполнения плановых полетов в связи с отказом авиатехники в полёте на вертолёте Ми-24, погибли старший лётчик-инструктор капитан Сафонов Сергей Викторович выпускник СВВАУЛ 2002 года, лётчик-инструктор лейтенант Карташов Илья Алексеевич выпускник СВВАУЛ 2008 года, и бортовой техник старший лейтенант Хубеев Ринат Рашитович выпускник Кировского ВАТУ 1997 года.[1]

Выпускники

См. также категорию: Выпускники Сызранского высшего военного авиационного училища лётчиков

См. также

Источники

Ссылки

Вертолетный спорт в сызранском ВВАУЛ

В 1960 году было образовано Сызранское военное училище летчиков, которому в 1966 году был присвоен статус высшего. СВВАУЛ — единственный ВУЗ в Российской Федерации, занимающийся подготовкой военных лётчиков на вертолётах Ми-2, Ми-8 и Ми-24 для всех министерств и ведомств РФ.

Вертолетный спорт, который родился в нашей стране в 1958 году, в большом почете в СВВАУЛ. Знаменательно, что именно команда ВВС, состоявшая из воспитанников Сызранского училища М.Евстафьева, М.Басаргина и В.Савина, одержала победу на первом Чемпионате СССР по вертолетному спорту. С тех пор спортсмены-сызранцы всегда были на высоте. СВВАУЛ дало путевку в небо Абсолютным чемпионам страны А.Опарину, Ю.Евсееву, А.Писаненко, В.Захарову, В.Жаркову, В.Оборневу, В.Дегтярю.

За прошедшие годы в училище подготовлено 217 мастеров спорта, 8 мастеров спорта международного класса. Спортсмены СВВАУЛ завоевали в общей сложности более 220 медалей разного достоинства на чемпионатах СССР, России и ВС.

Многие знаменитые спортсмены и тренеры – воспитанники СВВАУЛ – вписали свои имена в победную летопись отечественного авиационного спорта. Сюжетов и событий хватило бы на целую книгу, но нельзя не рассказать на страницах короткой журнальной статьи хотя бы о некоторых ярких звездах российского вертолетного спорта, которые зажглись на Сызранской земле.


Отдельные и особые слова благодарности хочется сказать Виталию Егоровичу Павлову, Почетному ветерану СВВАУЛ, Почетному гражданину г.Сызрани. Виталий Егорович окончил Сызранское ВВАУЛ в 1965 году, и как один из лучших выпускников был оставлен лётчиком-инструктором в в/ч 93836 г. Пугачева. После окончания Военно-воздушной Академии им. Ю.А.Гагарина вернулся в в Сызранский полк родного училища на должность командира эскадрильи. В 1981-82 годах выполнял интернациональный долг в Афганистане, где проявил незаурядный талант военачальника и высочайшее летное мастерство, стал образцом мужества и храбрости. В 1983 году В.Е.Павлову было присвоено звание Героя Советского Союза. С 1989 по 2002 год он командовал армейской авиацией сухопутных войск ВС. Виталий Егорович внес большой личный вклад в развитие вертолетного спорта в нашей стране и возглавлял ФВС России в период с 2001 по 2007 год. На конференции ФВС России в 2007 году Виталий Егорович был единогласно избран Почетным Президентом Федерации.

Члены сборной команды России Виктор Дегтярь и Петр Васильев, выпускники СВВАУЛ, и сейчас выступают за команду своего родного училища. Это уникальный экипаж, который был очень успешен в спорте с начала 80-х до начала 90-х годов, и затем, после почти десятилетнего перерыва, вновь вернулся в большой спорт, чтобы сразу заявить о себе. Виктор и Петр – участники трех чемпионатов мира (2002, 2005, 2008), на которых они трижды поднимались на высшую ступеньку пьедестала, став чемпионами по упражнениям, и завоевали одну бронзовую медаль. Командир экипажа, Заслуженный мастер спорта Виктор Дегтярь, дважды Абсолютный чемпион СССР, налетал более 3500 часов на вертолетах Ми-2 и Ми-8. Его полеты на соревнованиях не раз удостаивались специального приза «За красоту и элегантность полета». Член экипажа, Мастер спорта международного класса Петр Васильев – многократный призер и чемпион СССР, Абсолютный чемпион Вооруженных Сил. За годы летной работы освоил вертолеты Ми-2, Ми-8, Ка-27, Ка-32, имеет общий налет 3500 часов. Сегодня Петр – полковник запаса, профессор кафедры аэродинамики Сызранского ВВАУЛ.

С именем Сызранского училища крепко связана судьба замечательного человека – Иванова Геннадия Антоновича, который отдал вертолетному спорту 47 лет своей жизни. Его офицерская служба прошла в Сызранском ВВАУЛ, которое он заочно закончил в 1970 году. С 1986 по 2002 год там же обучал курсантов на тренажере. Заслуженный тренер РСФСР, Мастер спорта СССР, Иванов Г.А. в течение многих лет тренировал команду Вооруженных Сил – многократного чемпиона СССР в командном зачете, вырастил целую плеяду чемпионов страны по вертолетному спорту. Геннадий Антонович и сегодня ведет активную тренерскую и судейскую работу, в качестве Судьи Международной категории участвовал в судействе трех чемпионатов мира. Во время тренировок он всегда на площадке с секундомером в руках – неоценимы советы опытного тренера для молодых спортсменов. Иванов Г.А. — автор методических разработок по выполнению спортивных полетов на вертолетах, правил соревнований по вертолетному спорту.

Пройдя все должности от летчика-инструктора до командира учебной эскадрильи, с 1973 по 1996 год проходил службу в СВВАУЛ выпускник училища Валерий Владимирович Болвачев. С 1975 по 1982 год он выступал на соревнованиях по вертолетному спорту, завоевал 31 медаль различного достоинства на чемпионатах РСФСР, Вооруженных Сил, СССР. Закончив участвовать в соревнованиях в качестве спортсмена, Валерий занялся тренерской и судейской работой. После увольнения в запас продолжает обучение курсантов на комплексном тренажере вертолета Ми-24 и активно работает над повышением спортивного мастерства спортсменов-вертолетчиков. Мастер спорта СССР, Заслуженный тренер РФ, судья Международной категории, сегодня Валерий возглавляет Всероссийскую коллегию судей по вертолетному спорту. Выступает в качестве Главного судьи чемпионатов России, регионов и кубковых первенств, участвовал в судействе двух чемпионатов мира и Всемирных Воздушных Игр в 2009 году.

За последние годы ряды спортсменов-вертолётчиков пополнились молодыми экипажами из Саратовского учебного полка СВВАУЛ. Заслуга в этом принадлежит Заслуженному тренеру России Брыкаеву Виктору Ивановичу, воспитавшему трехкратных Абсолютных чемпионов мира Владимира Зябликова и Владимира Гладченко (ЦСК ВВС, г.Самара). В.И.Брыкаев в 1962 году окончил 160 ВАУЛ (нынешнее СВВАУЛ), военный летчик 1-го класса, участвовал в войсковых испытаниях вертолета Ми-2, был участником и призером чемпионатов Вооруженных Сил СССР в период с 1967 по 1972 год. Уйдя на тренерскую работу, подготовил более 70 мастеров спорта СССР, 2 Мастеров спорта международного класса, 4 Заслуженных мастеров спорта. Как судья Международной категории принимает активное участие в судействе соревнований по вертолетному спорту, в том числе чемпионатов мира. Оба сына пошли по стопам отца: старший Игорь – военный летчик 1-го класса, ныне на пенсии, младший Дмитрий погиб в Чечне, выполняя свой воинский долг.

Сегодня подопечными Виктора Ивановича стали молодые летчики-инструкторы Соколинского полка СВВАУЛ, которых он мечтает довести до самых вершин мирового спорта. В 2006-2009 гг. В.Брыкаев подготовил 7 молодых экипажей, которые уже успешно конкурируют с именитыми мастерами. Вячеслав Чернов и Алексей Пинтелин за 2 года выполнили норматив мастера спорта России. В 2008 году их победа на «Кубке Гран-При» стала одним из самых запоминающихся и ярких событий спортивного сезона, а в 2009 году экипаж Чернов-Пинтелин поднялся на высшую ступеньку пьедестала 44-го Чемпионата России, завоевав свое первое российское золото в упражнении «Слалом». Вместе с заслуженными мастерами Виктором Дегтярем и Петром Васильевым молодые спортсмены будут защищать честь родного училища на соревнованиях в 2010 году.

Большой личный вклад в развитие вертолетного спорта на Сызранской земле вносит выпускник училища Валерий Михайлович Тишкин, член Президиума Федерации вертолетного спорта России. Валерий является бессменным организатором всех спортивных мероприятий в Приволжском регионе, под его руководством организованы чемпионаты России, проходившие в Сызрани, и чемпионаты Приволжского Федерального округа последних лет. Валерий – судья Международной категории, участвует в судействе соревнований всех рангов, в том числе входил в состав судейской коллегии трех чемпионатов мира.

Федерация выражает глубокую и искреннюю благодарность руководству Сызранского высшего военного авиационного училища лётчиков и лично начальнику училища Герою России полковнику Ярцеву Николаю Николаевичу и заместителю начальника училища по летной подготовке, члену Президиума ФВС России Панцеву Александру Михайловичу за всестороннюю поддержку и вклад в развитие российского вертолетного спорта.

В 2010 году Сызранскому ВВАУЛ исполняется 70 лет. Федерация вертолётного спорта России не могла остаться в стороне от столь важного и грандиозного события. В рамках празднования замечательной для всех российских вертолётчиков даты Федерация, при поддержке Открытого акционерного общества «Вертолёты России», проведёт Всероссийские соревнования «Кубок Гран-При». На соревнованиях будет разыграно первенство по самому зрелищному упражнению программы чемпионатов мира — «Слалому». Полеты будут выполняться параллельно двумя вертолетами до 3 побед одного из экипажей. 11 экипажей-участников пройдут путь от квалификационных полетов к 1/4 финала, а затем к захватывающему финальному сражению по системе play-off.

В «Кубке Гран-При» примут участие сильнейшие спортсмены России и мира из Сызрани, Москвы, Московской области, Самары, Саратова, Владимира, Калининграда. В борьбе за право обладать Кубком сразятся многократные чемпионы и призеры чемпионатов мира Виктор Дегтярь и Петр Васильев, чемпионы России 2009 года Вячеслав Чернов и Алексей Пинтелин (СВВАУЛ, г.Сызрань, г.Саратов), Абсолютные чемпионы мира и Всемирных Воздушных Игр Виктор Коротаев и Николай Буров, Абсолютные чемпионки мира Людмила Косенкова и Елена Прокофьева, Абсолютные чемпионы России и призеры Чемпионата мира Алексей Майоров и Сергей Шварц, многократный призер чемпионатов России Сергей Тупиков в экипаже с Абсолютным чемпионом мира Владимиром Панариным (все – ЦСК ВВС, г.Самара), Абсолютные чемпионки России и многократные чемпионки и призеры чемпионатов мира Галина Шпиговская и Любовь Губарь (МОАТСК, г. Серпухов), Абсолютные чемпионы СНГ и открытого Чемпионата Германии 2009 года Максим Сотников и Олег Пуоджюкас, мастер спорта России, победитель Кубка Миля 2008 года Артем Курпитко в экипаже с Заслуженным мастером спорта, многократным призером чемпионатов Мира и Всемирных Воздушных Игр Георгием Арбузовым, чемпион СНГ Алексей Афанасьев в экипаже с многократным чемпионом мира Николаем Родионовым (все – 1-й Вертолетный клуб «Аэросоюз», г.Москва).

Пилоты выступят на вертолетах двух типов: отечественных Ми-2 и зарубежных «Robinson-44». Судейскую коллегию возглавляет судья международной категории Валерий Болвачев, г.Сызрань.
В авиационном празднике, посвященном 70-летию СВВАУЛ, с показательной программой на вертолете Ми-2 выступит Чемпион мира по фристайлу Гарри Георков (ЦАК им.В.П.Чкалова, г.Москва).

«Кубок Гран-При» по вертолётному спорту обещает быть поистине захватывающим авиационно-спортивным шоу, которое никого не оставит равнодушным.

Президиум ФВС России, сборная команда страны и все члены Федерации вертолётного спорта поздравляют Сызранское Высшее Военное Авиационное училище с замечательной датой и желают дальнейших успехов в подготовке лётчиков высшего класса во славу нашей Родины!

Ирина Грушина
Президент ФВС России

Статья для журнала «Вестник авиации и космонавтики»

Сызранское высшее военное авиационное училище отметило свое 75-летие

Масштабным авиашоу отметило свое 75-летие Сызранское высшее военное авиационное училище.

Учебный центр в Сызрани уникален, как уникальны многие его выпускники. В небе — самый большой вертолет в мире — Ми-26. Пилотировать его доверяют профессионалам высшей пробы. Лишь единицы могут заставить 60-тонную машину танцевать в небе вальс.

Полковник Дмитрий Зипир в пилотажной группе «Беркут» считается асом из асов, но, спустившись на землю, вновь чувствует себя вчерашним курсантом.

«Это родное училище, которое дало мне дорогу в небо. Его инструкторы подготовили не одно поколение вертолетчиков», — подчеркнул Дмитрий Зипир, командир вертолета Ми-26.

Для того чтобы понять, что значит училище для Сызрани, достаточно сказать, что полгорода — здесь. А ведь для того, чтобы попасть на аэродром Троекуровка, большинству пришлось пройти пешком по жаре от трассы целых 5 километров.

20 тысяч зрителей собрались на летном поле. Но летчики, которым сверху видно все, утверждают: за парадом с земли наблюдали больше 100 тысяч человек.

«Вся трасса М5 и подъезды к ней встали. Я очень горд, что служу в Вооруженных силах России и в нашей части», — сказал Игорь Кудрявцев, командир учебной эскадрильи СВАУЛ.

Среди выпускников — 52 Героя Советского Союза и России. О «вертушках» с красными звездами на фюзеляже в Афганистане слагали песни и стихи, а пилотов боготворили. Но 5 лет назад училище едва не закрыли. Три года набора курсантов не было. Теперь эта ошибка исправлена.

«Вовремя вмешались руководство страны, общественность, Военно-воздушные силы. Так училище осталось в рамках военной системы и продолжает готовить кадры для Министерства обороны и армейской авиации», — отметил Виктор Бондарев, главком ВВС РФ.

Сегодняшние курсанты с восторгом наблюдают, как Ка-62, прозванный «Аллигатором», в небе резвится, словно гигантская рептилия в воде.

Первокурсники пока садятся за штурвал только на земле — в учебном классе. Зато иллюзия полета подлинная. Самые современные тренажеры способны сымитировать любую погоду, время года и суток. Даже пейзаж на экране тренажера знакомый — Самарская область и окрестности.

Парадный строй возглавил самый маленький и старый вертолет — Ми-2. Долгие годы его называли «учебной партой вертолетчиков». Теперь курсанты учатся на начиненных электроникой современных Ка-226 и «Ансат». Они в воздушном строю — сразу за своим «дедушкой».

После парада в сызранском небе появились «Стрижи». Мастера пилотажной группы на истребителях МиГ-29 специально прилетели, чтобы поздравить своих коллег по небу с днем рождения.

Летное училище в Сызрани вдвое увеличит набор курсантов в 2016 году

https://ria.ru/20150822/1200833647.html

Летное училище в Сызрани вдвое увеличит набор курсантов в 2016 году

Летное училище в Сызрани вдвое увеличит набор курсантов в 2016 году — РИА Новости, 02.03.2020

Летное училище в Сызрани вдвое увеличит набор курсантов в 2016 году

В Сызранском училище обучают пилотов для всех типов вертолетов, стоящих на вооружении ВКС. В этом году в училище было набрано 300 курсантов, в следующем году планируется набрать 600 человек.

2015-08-22T12:57

2015-08-22T12:57

2020-03-02T14:40

/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content

/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content

https://cdnn21.img.ria.ru/images/sharing/article/1200833647.jpg?10763129261583149215

сызрань

весь мир

европа

самарская область

приволжский фо

россия

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

2015

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Новости

ru-RU

https://ria.ru/docs/about/copyright.html

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

вооруженные силы — безопасность, безопасность, сызрань, виктор бондарев, воздушно-космические силы россии, россия

12:57 22.08.2015 (обновлено: 14:40 02.03.2020)

В Сызранском училище обучают пилотов для всех типов вертолетов, стоящих на вооружении ВКС. В этом году в училище было набрано 300 курсантов, в следующем году планируется набрать 600 человек.

Сызрань: будущее СВВАУЛ » Волжские Вести

Летом 1960 года из г. Пугачёва Саратовской области в наш город прибыло 160-е ВАУЛ, получившее впоследствии наименование: Сызранское высшее военное авиационное училище летчиков (СВВАУЛ).
Училище ведет свою историю с марта 1940 года, когда была сформирована Саратовская военная авиационная школа пилотов. Перед Великой Отечественной она сделала один выпуск. Окончившие ее поднимались в небо на самолетах Р-5. С началом войны школа была перепрофилирована в планерную. Здесь велась подготовка боевых планеристов. Всего за годы войны в школе было обучено более 600 пилотов. Семь ее выпускников — участников Великой Отечественной — удостоены звания Героя Советского Союза, а один из них, Т. Я. Бегельдинов, получил его дважды. 
После окончания войны школа была перебазирована в г. Пугачёв. И преобразована в училище ВДВ по подготовке авиационных командиров тяжелых планеров. Затем оно перебазировалось в Сызрань.
В начале 60-х годов училище полностью перепрофилировалось на вертолеты. Оно стало первым и единственным в Советском Союзе по подготовке военных авиаторов этого направления. Обучение курсантов производилось последовательно на вертолетах Ми-4, Ми-1, Ми-8, Ми-2, Ми-24, Ка-27, «Ансат-У».
С 1992 года в училище работает специальный факультет, на котором прошли и проходят подготовку военнослужащие армий из более чем 40 государств Азии, Африки и Латинской Америки.
На протяжении всей истории училища его выпускники всегда показывали себя профессионалами высочайшего класса. Так было при выполнении специальных заданий по спасению людей и перевозке грузов во время весенних паводков, при обеспечении поиска и эвакуации космических объектов, ликвидации последствий аварии на Чернобыльской АЭС и т. д. Настоящей проверкой летного мастерства, мужества, героизма и отваги авиаторов стало их участие в боевых действиях в Афганистане и контртеррористической операции на Северном Кавказе. 
С 2010 года Сызранское ВВАУЛ является филиалом Военного учебно-научного центра Военно-воздушных сил «Военно-воздушная академия имени профессора Н. Е. Жуковского  и Ю. А. Гагарина». Оно занимается подготовкой вертолетчиков для Воздушно-космических сил РФ и авиации других силовых структур (Росгвардии, ФСБ, ВМФ, МЧС, поиска и спасения). 
Главная гордость вуза — его выпускники. За 80 лет училище подготовило 21 000 летчиков. 19 500 из них — пилоты винтокрылых машин. 20 выпускников удостоены звания Героя Советского Союза, 31 — Героя Российской Федерации, 2 — Героя Социалистического Труда, 67 стали генералами, 220 удостоены почетных званий «Заслуженный летчик-испытатель» и «Заслуженный военный летчик». 
В. КУНИЦЫН,
заведующий музеем вертолетного училища

Сызранское высшее военное авиационное училище отметило свое 75-летие

Ветеранов, преподавателей и курсантов поздравил главный федеральный инспектор

23 мая в Сызрани отметили 75-летний юбилей со дня основания высшего военного авиационного училища летчиков. Праздничные мероприятия прошли на аэродроме Троекуровка. Почетным гостем праздника стал главнокомандующий ВВС России генерал-полковник Виктор Бондарев. Поздравить юбиляров также прибыл главный федеральный инспектор по Самарской области Сергей Чабан.

История училища начинается со времен Великой Отечественной войны. Тогда стране потребовались подготовленные пилоты – планеристы для выполнения специальных заданий в тылу противника. В дальнейшем выпускники школы участвовали в Сталинградской битве, в «рельсовой войне» советских партизан, доставляли грузы, вооружение, людей на фронт.

Уже более полувека училище является ведущим российским учебным заведением в сфере подготовки лётчиков на вертолёты военной авиации. Все эти годы славную историю лётной школы формируют своими подвигами лучшие кадры училища. За 75 лет сызранское училище выпустило более 18 тысяч пилотов, из них 51 человек были удостоены звания Героя Советского Союза и Героя России.

Серьёзными испытаниями для училища стали Афганистан, трагические события на Чернобыльской АЭС. Также выпускники училища принимали участие в составе миротворческих сил ООН во Вьетнаме, Анголе, Таджикистане, Югославии, Сьерра-Леоне, Судане, в антитеррористических операциях на Северном Кавказе, в ходе проведения миротворческой операции в Абхазии и Южной Осетии. 

С 2010 года училище является филиалом Военного учебно-научного центра военно-воздушных сил «Военно-воздушная академия имени профессора Н.Е.Жуковского и Ю.А.Гагарина» в Сызрани. 

Главный федеральный инспектор по Самарской области Сергей Чабан поздравил  выпускников, ветеранов, преподавателей и курсантов с 75-летием Сызранского высшего военного авиационного училища лётчиков и пожелал им здоровья, благополучия, мира.

Праздничную программу украсил воздушный показ авиационной техники и выступление пилотажной группы «Стрижи» на боевых самолетах Миг-29м.

Технодинамика оснастила Сызранский филиал Центра ВВС учебным оборудованием нового поколения

ЦАМТО, 16 июня. Специалисты ЦНТУ «Динамика» холдинга «Технодинамика» Госкорпорации Ростех установили в Сызранском филиале ВУНЦ ВВС «Военно-воздушная академия им. Профессора Н.Е. Жуковского и Ю.А. Гагарина »(ВУНЦ ВВС« ВВА »).

Обновленную учебную базу уже оценил заместитель министра обороны РФ генерал-лейтенант Юнус-Бек Евкуров.

Специалисты ЦНТУ «Динамика» завершили окончательный монтаж и ввели в эксплуатацию комплекс технических средств обучения нового поколения. Автоматизированные учебно-тренировочные комплексы (АОС) теоретической подготовки летно-технического состава вертолета Ансат-У и летного состава вертолета Ми-8АМТШ позволят проводить индивидуальную и групповую подготовку специалистов в автоматизированном режиме в условиях под руководством инструктора или самостоятельно. Системы позволяют планировать процесс обучения, документировать результаты обучения и вести базу данных результатов обучения, а также автоматически контролировать знания.Всего было введено в эксплуатацию четыре класса AOS.

Кроме того, учебный центр оснащен уникальным тренажерным комплексом начальной летной подготовки, который обеспечит многоуровневую совместную начальную летную подготовку курсантов на различных типах соосных и одновинтовых вертолетов.

«Современные учебно-тренировочные комплексы позволяют значительно повысить эффективность отработки курсантами программы полета, обучить летный экипаж выполнению различных задач в воздухе, а также отработать действия экипажа в аварийных ситуациях. «Юнус — Бек Евкуров».

По результатам проделанной работы генеральному директору Олегу Максенкову и исполнительному директору — первому заместителю генерального директора ЦНИИ «Динамика» Юрию Белицкому вручены грамоты заместителя Министра обороны Российской Федерации генерал-лейтенанта Ю. Б. Евкуровой за инициативу и помощь в развертывании автоматизированных систем обучения в Сызранском филиале ВВС ВВС «ВВА».

«При разработке средств обучения нового поколения мы использовали перспективные технические решения и технологии.Итак, проверенные математические модели движения самолета, заложенные в тренажеры, позволяют достоверно моделировать реальный полет. А система визуализации с высоким качеством изображения максимально точно имитирует внешнее пространство, видимое пилоту в реальном полете. Все это позволит курсантам быстро усвоить информацию и развить необходимые в профессии навыки », — сказал Игорь Насенков, генеральный директор холдинга« Технодинамика ».

Сообщение размещено в открытом доступе на сайте Госкорпорации «Ростех».

Россия возобновляет закупку «отечественного» Ансата

Минобороны России возобновляет закупку вертолетов «Ансат» Казань / Вертолеты России в соответствии с недавно объявленным планом полной «адаптации» базовой модели, впервые взлетевшей в 1997 году. турбовальных двигателей Pratt & Whitney Canada PW207K мощностью 630 л. Существующая авионика, работающая только в дневное время, должна быть заменена стеклянной кабиной и комплектом боевого оборудования от Раменского ПКБ, что позволит работать в ночное время.

Министерство обороны России первоначально разместило два заказа, каждый из 30 единиц, которые должны были быть доставлены к 2019 году, но прекратило прием поставок преждевременно из-за проблем с западными компонентами. Сегодня в составе Военно-воздушных и космических сил России (ВКС) имеется 45 вертолетов «Ансат-У», в основном в летной школе в Сызрани, крупнейшем в стране учебном заведении по подготовке экипажей для армейской авиации.

Служба взяла на себя обязательство по работе с Ансат-У в 2012 году после завершения государственной приемки специализированной учебной версии с колесной ходовой частью и электронным управлением полетом KSU-A.Последнее позволяет искусственно имитировать управляемость более тяжелых винтокрылых машин для снижения затрат на учебный план. По словам сызранских инструкторов, проблемы с прорезыванием зубов на «Ансат-У» в основном решены.

Благодаря KSU-A, этот тип завоевал репутацию «очень снисходительного» для начинающих пилотов и считается «более легким в освоении» по сравнению с другими вертолетами, находящимися на вооружении в России, поскольку все они имеют механическое соединение с гидравлическим приводом. увеличение. Несмотря на то, что KSU-A не выполнил все свои ранние обещания относительно точной имитации всех используемых типов винтокрылых машин, военные намерены оставить его на Ансатах и ​​дальше развивать технологию FBW.

В то время как канадские двигатели остаются доступными для недавно собранных Ансатов для коммерческих операторов, Кремль потребовал, чтобы Объединенная двигателестроительная корпорация (ОДК) разработала полную линейку турбовальных двигателей, чтобы исключить иностранных поставщиков из цепочки поставок «Вертолетов России». Генеральный конструктор ОДК Юрий Шмотин недавно объявил о разработке Климова ВК-1600В для применения на Камов Ка-62 и ВК-650В для Ка-226 и Ансата. Их сертификация запланирована на 2023 год. По его словам, в конце этого года будет завершен эскизный проект ВК-650, развивающий мощность от 500 до 700 л.с., что позволит создать прототипы для испытаний.«Работа ведется, финансирование есть», — сказал Шмотин.

Помимо закупки большего количества Ансат-Ус, российские военные могут также пересмотреть Ансат-2РТ, двухместный вооруженный вариант для разведки, прицеливания и нанесения ударов. Эта версия, представленная на МАКС-2005, на 90% идентична базовой модели. В дополнение к паре 12,7-мм пулеметов внутреннего калибра «Корд» и раздатчиков соломы УВ-26, Ансат-2РТ может нести до 1300 кг (2866 фунтов) боеприпасов воздушного базирования на четырех пилонах под короткими крыльями, включая S -8 80-мм реактивных снарядов и самонаводящихся ракет класса «воздух-воздух» «Игла».

За счет выпуска новых версий и производных «Вертолеты России» нацелены на расширение клиентской базы «Ансата». Генеральный директор компании Андрей Богинский надеется, что это увеличит отставание и позволит линии окончательной сборки на Казанском вертолетном заводе выйти на полную мощность — около 60 единиц в год.

syzran — Перевод на испанский — примеры английский

Эти примеры могут содержать грубые слова, основанные на вашем поиске.

Эти примеры могут содержать разговорные слова, основанные на вашем поиске.

К 2010 году четыре самолета находились на вооружении Сызранского военного летного училища ВВС России.

В 2010 году cuatro unidades ya createdan en servicio en la Escuela Militar de Formación de la Fuerza Aérea de Cadetes piloto Syzran .

Виртуальный номер Сызрань +7 (8464), Россия

Телефонный номер Сызрань +7 (8464), Россия

Из лучших своих рабочих и крестьян Сызранский , который сам не так давно стонал под пятой белогвардейцев, мобилизует особый ударный полк.

De lo mejor de sus trabajadores y campesinos de Syzran , el cual no se quejó hace tanto tiempo bajo el talón de los Guardias Blancos, está movilizando a un regimiento de choque especial.

Российский фотокорреспондент Олег Климов делится тремя историями о крайней бедности, которые он случайно услышал в ожидании поезда на вокзале в Сызрань , городе в России…

El reportero gráfico ruso Олег Климов сравнивает исторические факты о экстремумах, которые происходят в районе Пасада Миентрас, эспераба ун-ла-эстасьон-де-Тренес Сызрань , город в регионе Самара в России.

Судебные приставы приставили к начальнику ружья и, угрожая расправой, друзья поместили его в доску «Поле» и увезли в лесополосу, расположенную вдоль трассы Волгоград и Сызрань .

Судебные агенты арма а ля кабеза и эль омбре дар а лас аменасас де муерте, сус амигос ло пушиерон ан ла сала «Кампо» и львадо а ла боскоса, убикада собре ла карретера Сызрань Волгоград.

Телефоны Сызрань +7 (8464), Россия

Виртуальный телефонный номер Сызрань +7 (8464), Россия

Когда прошлой осенью красные полки вошли в Казань, Симбирск, Сызрань , и Саниару, буржуазия покинула свои дома, а рабочие и бедняки остались.

Cuando, el pasado otoño, los regimientos rojos entró en Kazán, Simbirsk, Syzran, y Saniara, la burguesía salieron de sus casas, pero los trabajadores y los pobres se quedaron donde setan.

Пример тому — Поволжская губерния, где коммунисты Сызрани, , Самары, Симбирска и Казани с лихорадочной энергией формируют революционные ударные полки.

El ejemplo se ha establecido por las provincias del Volga, donde los comunistas de Syzran , Samara, Kazán, Simbirsk están, con energía febril, constituyéndose en regimientos de choque revolucionarios.

В пятницу, 15 февраля 2019 в Сызрань погода будет такой:

Эль-Вьернес, 15 февраля 2019 г., Сызрань, Эль-Вьернес:

Особое значение железнодорожного моста через Волгу на Сызрань заключалось в том, что это было единственное железнодорожное сообщение между Центральной Россией, с одной стороны, и Сибирью и Туркестаном, с другой.

Важная информация особенного дель Пуэнте ферровиарио собре эль-Волга на Сызрань fue que ésta era la conexión única ferroviaria entre el centro de Rusia, por un lado, y de Siberia y el Turquestán, por el otro.

Роскошные шоколадные подарки в сызрань

Entrega de chocolates en syzran

посмотреть почасовой прогноз погоды в Сызрань

24 мая в Сызрань на монопородной выставке шарпей Черный Чиж Голдфингер выиграл титул Лучший Юниор породы Шарпей и стал Юным Чемпионом Клуба !!

25.02.2007 ru Exposicion Internacional Canina de Moscu «Eurasia’2007», юэз Ави Маршак, Черный Чиж Август Для Этуаль Нуар 1 en Clase Intermedia, Mejor Macho, CACIB, Campeona de Eurasia !!!

Знаете, в Сызранском году голубоглазого ворона поймала девица Терещук.

Ожидается, что эти самолеты будут доставлены в Краснодарское, Сызранское, и Челябинское училища ВВС.

Se espera que las aeronaves se suministren a las escuelas aeronáuticas de Krasnodar, Сызранск, и Челябинск.

Пилотная группа традиционно участвует в авиакосмических салонах Москвы, Владимира, Тулы, Самары и Сызрань . Полковник Евгений Галкин — начальник центра боевой подготовки.

Se ha convertido en tradición la Participación del grupo Bérkuti en las ferias aeronáuticas en Moscú, Владимир, Тула, Самара y Sisran y la localidad Zhukóvskoe ,.

Под Ярославлем контрреволюционные банды были окружены нашими войсками, и Сызрань , захваченная чехословаками, была возвращена нами.

En Yaroslavl las bandas contrarrevolucionarias han sido cercadas por nuestras tropas; Sisran , que fue ocupada por los checoslovacos, ha sido ocupada por nosotros.

РКК «Энергия» — История

Летчик-космонавт СССР
Дважды Герой Советского Союза
Серийный номер — 9 (5)
Количество рейсов — 3
Продолжительность полета — 20 суток 17 ч 48 мин 21 с

Дата и место рождения:
В.Ф. Быковский родился 2 августа 1934 года в городе Павловский Посад Московской области РСФСР.

Образование и научные звания:
В 1941-1948 годах учился в школах Павловского Посада, Куйбышева, Сызрани, Москвы, Тегерана (Иран), где жил со своими родителями — сотрудниками Министерства путей сообщения (МПС).
В июне 1952 года окончил 10-й класс мужской средней школы № 1 города Москвы. Параллельно учился в Московском аэроклубе ДОСААФ, где получил квалификацию летчика.
В 1953 году окончил 6-ю военно-авиационную школу начальной подготовки летчиков.
В 1955 году окончил Качинское Краснознаменное училище (ВАУЛ) имени А.Ф. Мясникова, доктор медицинских наук Северо-Кавказского региона.
В январе 1968 года окончил инженерный факультет НИИ им. Жуковского и получил квалификацию «летчик-космонавт-инженер».
В 1973 году защитил диссертацию в области автономной космической навигации и получил ученую степень кандидата технических наук.

Профессиональная деятельность:
После увольнения с военной службы (МС) в 1988-1990 годах работал директором Дома науки и культуры в Берлине (ГДР).

Национальная служба:
С 23 января 1956 года — летчик, а с 17 декабря 1957 года до зачисления в отряд космонавтов — старший летчик 23-го истребительного авиационного полка 17-й истребительной дивизии Московского округа обороны.
После увольнения из отряда космонавтов с января 1982 г. по апрель 1988 г. проходил службу на разных должностях в ЦПК.
2 апреля 1988 года приказом МО СССР № 256 в связи с повышением возраста он был уволен с военной службы.

Воинские звания:
Лейтенант (1955).
Старший лейтенант (1958 г.).
Капитан (1960).
Майор (1962).
Подполковник (1963 г.).
Полковник (1966 г.), с 02.04.1988 — полковник запаса.

Служба в отряде космонавтов и КТК:
25 января 1961 года он был назначен космонавтом и получил квалификацию «космонавт ВВС». С 16 января 1963 года — космонавт отряда космонавтов ЦПК ВВС.
20 января 1964 года назначен космонавтом-инструктором 2-го отряда космонавтов ЦПК, а с 14 марта 1966 года — космонавтом-инструктором 1-го корпуса ЦПК.
11 июля 1968 года назначен командиром отряда космонавтов.
С 21 марта 1969 г. заведовал 3-м отделом 1-го Управления, занимался подготовкой космонавтов по программе облета и посадки на Луну, а затем по международным программам APAS и Интеркосмос.
Он был уволен из отряда космонавтов 26 января 1982 года, однако приказом Главкома ВВС № 56 продолжал исполнять обязанности начальника 3-го отдела 1-го управления 1-го НИИ ЦПКиО. одновременно был назначен главным инженером-испытателем.
9 октября 1986 года переведен на должность заведующего 13-м отделением 1-го 1-го НИИ ЦПК.
Он был уволен из части 15 апреля 1988 года в связи с переводом с действительной военной службы в запас по возрасту.

Космическая подготовка:
7 марта 1960 года приказом Главнокомандующего ВВС № 267 зачислен слушателем-космонавтом в отряд космонавтов ЦПК ВВС.
С 16 марта 1960 г. по 18 января 1961 г. занимался общекосмической подготовкой (ОКО). 17 и 18 января 1961 года сдал выпускные экзамены по ГСТ и был принят на должность космонавта ЦПК ВВС.
11 октября 1960 года приказом Главнокомандующего ВВС № 176 был взят в группу подготовки к первому пилотируемому полету на КА «Восток» вместе с Юрием Гагариным, Григорием Нелюбовым, Андрияном Николаевым, Павлом Поповичем. и Герман Титов.
С октября 1960 г. по апрель 1961 г. занимался непосредственно подготовкой к полетам на КА «Восток» в составе группы.
С мая по август 1961 года проходил подготовку к полету на КА «Восток-2» в составе отряда космонавтов.
С 30 сентября по 2 ноября 1961 года проходил подготовку к полету на КА «Восток-3» по программе трехдневного одиночного полета в составе отряда космонавтов. Рейс был отменен в связи с изменением программы.
С ноября 1961 г. по май 1962 г. проходил подготовку к первому групповому полету двух КА «Восток» в качестве дублирующего пилота КА «Восток-3».В связи с задержкой рейса со 2 июня по 1 августа 1962 года он тренировался по той же программе в режиме технического обслуживания. Во время пуска КА «Восток-3» 11 августа 1962 года был дублером летчика.
С сентября 1962 года по 25 мая 1963 года проходил подготовку в качестве главного пилота КА «Восток-5» по программе совместного полета двух аппаратов, пилотировать одну из которых должна была женщина-космонавт.

Первый космический полет совершил 14 — 19 июня 1963 года в качестве пилота КА «Восток-5».
Позывной — «Ястреб».
Он выполнил совместный полет с КА «Восток-6», пилотируемым Валентиной Терешковой.
Продолжительность полета составила 4 суток 23 ч 07 мин.

С сентября 1965 г. по апрель 1967 г. проходил подготовку к полету в качестве командира основного экипажа пассивного космического корабля «Союз», сначала с Анатолием Вороновым (которого в сентябре 1966 года сменили на Алексея Елисеева) и Евгением Хруновым. Полет космического корабля «Союз-2» был отменен 24 апреля 1967 г. (за день до старта) из-за проблем на ранее запущенном космическом корабле «Союз-1», с которым он должен был состыковаться.С июня 1967 года продолжил обучение в качестве командира основного экипажа пассивного КА «Союз».
С января 1968 г. по 8 января 1970 г. проходил подготовку в качестве командира экипажа КА L1 (по программе облета Луны) вместе с Николаем Рукавишниковым.
С 21 января по 13 сентября 1968 года проходил подготовку в качестве командира экипажа КА L3 (по программе лунной экспедиции) вместе с Николаем Рукавишниковым.
4 ноября 1975 года медкомиссия квалифицировала его только на непродолжительный космический полет.
С января по сентябрь 1976 года вместе с Владимиром Аксеновым проходил подготовку в качестве командира основного экипажа космического корабля «Союз-22» по программе автономного испытательного полета.

Второй рейс состоялся с 15 по 23 сентября 1976 г., где он вместе с В. Аксеновым был командиром космического корабля «Союз-22». Полет выполнялся по программе Интеркосмоса.
Позывной — «Ястреб-1».
В ходе полета была испытана и модернизирована многоспектральная фотокамера МКФ-6, разработанная в ГДР.
Продолжительность полета составила 7 суток 21 час 52 мин 17 с.

С 22 августа 1977 г. по 9 августа 1978 г. проходил подготовку к полету в качестве командира основного экипажа в рамках 4-й экспедиции посещения (ВМ-4) на ОС «Салют-6» вместе с Зигмундом Яном (ГДР).

Выполнил третий космический полет с 26 августа по 3 сентября 1978 г. в качестве командира советско-германского экипажа 4-й выездной экспедиции на ОС «Салют-6» по программе «Интеркосмос» вместе с З.Ян.
Старт на КА «Союз-31», посадка в КА «Союз-29».
Позывной — «Ястреб1».
Продолжительность полета составила 7 суток 20 ч 49 мин 04 сек.

С 11 октября 1979 г. по 10 июля 1980 г. проходил подготовку к полету по программе посещения ОС «Салют-6» в качестве командира дублирующего экипажа совместно с Буй Тханом Лием (СРВ). . При пуске космического корабля «Союз-37» в июле 1980 года был дублирующим командиром корабля.

Почетные звания:
Дважды Герой Советского Союза (1963, 1976).
Летчик-космонавт СССР (1963).
Герой Социалистического Труда ПРБ.
Герой ГДР.
Герой Труда ЦРВ.

Классность:
Военный летчик 3 класса (1959 г.).
Военный летчик 1 класса (1963 г.).
Инструктор десантной подготовки ВВС (1960 г.), выполнил не только прыжки с парашютом.
Космонавт 3 класса (1963 г.).
Космонавт 2 класса (1976 г.).
Космонавт 1 класса (1978 г.).

Спортивных достижений:
Имеет третий разряд по футболу, легкой атлетике, фехтованию.

Награды:
В. Быковский награжден двумя медалями «Золотая Звезда» Героя Советского Союза (1963, 1976), тремя орденами Ленина (1963, 1976, 1978), орденами Красной Звезды (1961), Трудового Красного Знамени ( 1976 г.), Дружба (2011 г.), медаль «За освоение целины» (1963 г.) и девять юбилейных медалей.
Награжден медалью «Золотая Звезда» Героя Труда СРВ (1963 г.), медалью «Золотая Звезда» Героя Социалистического Труда ПРБ и орденом Георгия Димитрова (1963 г., ПРБ), орденами Креста г. Грюнвальд I степени (1963, ПНР), Звезда 2 класса (1963, Индонезия), медаль «Золотая Звезда» Героя ГДР (1978), два ордена Карла Маркса (1976, 1978, ГДР), медаль «За Укрепление братства по оружию »(ПРБ), медаль« 25 лет Народной Власти »(ПРБ), медаль« Братство по оружию »III степени (ГДР), знак« Братство по оружию »(ПНР).

По данным книги
«Советские и российские космонавты, 1960-2000 годы»

НАСА — Предполетное интервью: Михаил Корниенко

Предполетное интервью: Михаил Корниенко

23.03.10

Скажите, почему вы захотели стать космонавтом?

Знаете, я же военный. Мой отец был военным летчиком, он летал на вертолетах, на спасательных вертолетах, а мы жили на Урале в маленьком городке, и тогда освоение космоса только начиналось, и каждый мальчик мечтал стать космонавтом, а я не был Исключение, тем более, что мой отец был пилотом спасательного вертолета.Конечно, я мечтал стать космонавтом, и эта мечта была для меня путеводной звездой, и путь к космонавту был ясен. А потом я попал в отряд космонавтов; было сложно, пришлось преодолеть множество препятствий, но я справился.

Позвольте мне рассказать нам немного о себе. Начните с самого начала о том, где вы родились и где жили — я думаю, будучи военным, вы, возможно, жили во многих местах, когда росли.

Да, конечно.Я родился в Сызрани, там был вертолетный институт, а потом мы переехали в город Южно-Уральск, и я мало что помню, мне было четыре или пять лет. А когда мне было шесть лет, разбился отец. Он и его экипаж вертолета пролетели над небольшим городом, и они были в огне; они не смогли приземлиться, и вертолет взорвался. И я старалась каждый день ходить туда, чтобы возложить цветы на участке. В этой команде погибло шесть человек. А потом я жила с бабушкой, а мама и брат тогда были в Челябинске, а когда я учился в седьмом-девятом классе, я был в Челябинске … Когда я учился в Челябинске в восьмом, девятом классе был там была летная школа, которая называлась школой юных космонавтов, и я поступил в эту школу и проучился два года, и мы уже не были слишком молоды, мы были в основном молодыми людьми, и мы изучали навигацию, а также нам разрешили прыгнуть с парашютом .Мне было около 16 лет, и, конечно же, прыжок с парашютом произвел на меня сильное впечатление. И я получил специальный диплом, в котором говорилось, что предметы, которые я изучал в школе юных космонавтов, и прыжки с парашютом, которые я выполнял, и, конечно же, мой первый прыжок с парашютом оставили глубокое впечатление … А потом я пошел в армию, это было в 1978 году. Потом я поступил в Московский авиационный институт, стал работать в московской милиции, московской милиции, а также учился в Московском авиационном институте.А потом я закончил и начал работать специалистом по наземным запускам [на космодроме Байконур], а Владимир Павлович [Бармин], который был соратником [Сергея] Королева, был там начальником, и он участвовал в запусках Бурана, и Я и моя команда отвечали за обслуживание Бурана после приземления. А потом мне пришлось пройти все медицинские осмотры, которые очень сложны для российских кандидатов в отряд космонавтов, а потом я поступил в отряд космонавтов и проработал там два года.После, конечно, я прошел много тестов, а затем, проработав 12 лет, я стал ближе к космическому полету, поэтому дорога к космической станции для меня была полна препятствий и тяжелой работы, но я здесь.

Двенадцать лет — это долгий срок между избранием в космонавты и получением возможности летать. Была ли у вас в то время специальность в работе?

Во-первых, тренировался после отряда космонавтов; мы должны были пройти общую подготовку в течение двух лет, после чего вам присваивают звание космонавта, а когда у меня было свободное время от тренировок, я, конечно, работал в нашем конструкторском бюро, делал некоторые технические работы и работал над космические аппараты.А еще как специалист по EVA осматривал внешнее оснащение некоторых модулей, например, поручней. Моя работа заключалась в том, чтобы облегчить работу космонавтов и космонавтов, выполняющих выход в открытый космос, и, конечно же, были бесконечные тренировки, например, по управлению движением «Союза». Это очень сложно понять и пройти все испытания, особенно при ручном управлении «Союзом». На это ушло много времени.

Полет в космосе в выбранной вами карьере — это то, что, как мы знаем, может быть опасным, поэтому я хотел спросить вас, наконец, что вы чувствуете, что мы, люди, что мы получаем или что мы делаем? узнать, что в результате полетов людей в космосе, по вашему мнению, стоит пойти на такой риск?

Это очень философский вопрос, и по нему существует множество мнений.Некоторые люди думают, что беспилотные полеты — это путь, но большинство людей, работающих в области космонавтики, придерживаются мнения, что не существует автоматического оборудования, которое могло бы заменить человека для выполнения некоторых научных задач. садиться на борт или летать на другие планеты и выполнять задачи, которые может выполнять человек. А во-вторых, человечество неизбежно отправляется в космос, поэтому нам нужно понять, как человек может лететь на Марс в течение сотен дней и что мы будем чувствовать.И, конечно же, мы собираемся колонизировать планеты, которые находятся рядом с нами, и мышление дальновидных ученых и других специалистов таково, что мы должны продолжать исследования космоса, и это должно быть человечество. Мы должны видеть пространство человеческими глазами.

Вы входите в состав 23-й и 24-й экспедиций Международной космической станции. Пожалуйста, кратко опишите ваши основные обязанности и каковы общие цели этого шестимесячного полета.

Сборка станции в основном завершена, и мы будем проводить некоторое техническое обслуживание в полете, но это будет нашей второстепенной целью, а эксперименты будут основной целью, которая является основной целью станции.Во время экспедиции у нас будет три рейса «Прогресс». Будет «Союз» с Федором Юрчихиным, два шаттла и, насколько мне известно, еще будет американский транспортник, коммерческий автомобиль «Дракон». А также будет выход в открытый космос с Федором Юрчихиным и мной, когда прибудет Российский мини-исследовательский модуль. Нам придется заменить некоторые камеры и выполнить некоторые дополнительные действия, которые будут определены в будущем.

Теперь это будет ваш первый полет в космос.Скажите мне, чего вы больше всего ждете от того, чтобы провести шесть месяцев за пределами планеты.

В основном мы хотим безупречно выполнять свои задачи. Космонавт — профессионал. Все остальное, конечно, второстепенно, но, конечно, мне очень важно увидеть Землю издалека и провести на станции полгода и попробовать себя в работе на станции. Я действительно с нетерпением жду этого.

По прибытии вы присоединитесь к Олегу Котову, Соичи Ногучи и Т.Дж. Кример как раз между посещением космического челнока и за несколько недель до прибытия другого космического челнока. Расскажите, как вы себе представляете, что вы, Александр [Скворцов] и Трейси [Колдуэлл Дайсон] проведете эти первые несколько недель на орбите.

В первую очередь, передача экипажа. Мы постараемся как можно скорее разобраться в том, что происходит на станции, чтобы помочь Олегу, Соичи и T.J. Это будет нашей первоочередной задачей. Конечно, невозможно сказать, как мы будем себя чувствовать в первые дни на вокзале.Это индивидуально для каждого космонавта, каждого человека, но я не думаю, что у нас возникнут какие-либо проблемы, и мы с самого начала начнем работать с экипажем станции и начнем помогать им и работать вместе с ними. Это наша основная цель.

Теперь, когда сборка станции близится к завершению и на борту шесть человек, больше часов экипажа посвящается науке в лабораториях; в основном это касается того, как люди живут и работают в этой среде.Расскажите мне о некоторых экспериментах в области наук о жизни, над которыми вы будете работать, пока будете на борту станции.

Одна из наших задач — провести от 48 до 50 экспериментов, включая биологические науки, медицинские эксперименты. Я не могу описать каждый из них, конечно, времени мало, но общая область этих экспериментов — адаптация человеческого организма к условиям нулевой перегрузки и оптимизация восстановления и адаптации человеческого тела после приземления — хотелось бы, чтобы люди не тратят слишком много времени на попытки восстановить силы после космического полета.А также у нас есть некоторые исследования в области психологии человека, чтобы облегчить людям работу в космосе сейчас и в будущем.

Есть эксперименты и в других дисциплинах. Расскажите мне, над какими другими видами науки вы будете работать, пока будете там.

Есть некоторые физические эксперименты, например, эксперимент с плазменным кристаллом — это совместный российско-немецкий эксперимент с Институтом Макса Планка. Это фундаментальная наука, и на самом деле это футуристический эксперимент; это для наших долгосрочных целей.Это не даст быстрых результатов, но обеспечит научную основу на будущее. И у меня будет еще один эксперимент, я хотел бы описать хотя бы один, хотя я не могу описать их все, а может быть, я смогу сделать это позже.

Вы и ваши товарищи по команде ожидаете визита шаттла STS-132 или ULF4, который состоится в конце весны с новым компонентом для российского сегмента станции, мини-исследовательским модулем 1. Расскажите мне об этом новом Русский модуль и о новых возможностях, которые он привнесет на станцию.

MRM 1 будет доставлено на шаттл и установлено членами американского экипажа, членами экипажа шаттла с использованием канадской системы SSRMS [система дистанционного манипулятора космической станции]. И в первую очередь он будет использоваться как еще один стыковочный порт, и мы добавим дополнительный объем в российский сегмент, это увеличит объем на станции. Его можно использовать для хранения вещей, а также у него будет какое-то оборудование для экспериментов. Но в первую очередь модуль должен быть активирован, и наша команда сделает это во время выхода в открытый космос, и после того, как мы войдем в модуль, нам придется проделать большую работу, чтобы переместить груз для некоторых экспериментов и какое-то другое оборудование, и мы придется подключать каналы связи, чтобы активировать командование и так далее.

Вы упомянули, что вам нужно будет поработать снаружи нового модуля во время выхода в открытый космос. Расскажите подробнее о плане вашего первого выхода в открытый космос.

Как я уже сказал, будет EVA для интеграции мини-исследовательского модуля в станцию. Придется подключить кабели на внешней поверхности модуля MRM 1, подключить модуль MRM к сети станции. Придется заменить некоторые кабели и выполнить некоторые дополнительные действия, решение по которым сейчас решается.Планируется, что выход в открытый космос продлится от шести с половиной до семи часов, и я думаю, что это не будет слишком сложно. Например, экипаж 17-й экспедиции, г-н [Олег] Кононенко и г-н [Сергей] Волков, у них был незапланированный выход в открытый космос, и они работали над Союзом, так что выход был сложным, и наш выход в открытый космос, мы будем готовиться к нему. в NBL [Лаборатория нейтральной плавучести], так что я уверен, что все будет успешно. Конечно, для меня это будет очень интересно. Это будет мой первый полет, мой первый выход в открытый космос, и, конечно же, наша основная задача — выполнять свою работу, а затем, возможно, мы сможем насладиться видами из окна станции.

Вы и ваши товарищи по команде также будете выполнять некоторые работы внутри станции в преддверии первого из испытательных полетов космического корабля «Дракон», который является частью программы коммерческих орбитальных транспортных услуг через НАСА. Расскажите мне немного об этой программе и о важности добавления этого коммерческого транспортного средства снабжения к российским, европейским и японским грузовым судам снабжения, которые летают на станцию.

На мой взгляд, это очень важный элемент для работы на станции, потому что по завершении полетов шаттлов грузопоток станет для станции спасательным кругом.К сожалению, некоторые другие транспортные средства, например японские, летают не слишком часто, и мы пропустим их шаттл. Поэтому коммерческий грузовой автомобиль Dragon будет очень важен для станции и ее штатной работы.

Есть еще один космический корабль, который должен посетить станцию ​​во время вашего пребывания там, полет STS-134 / ULF6. Он поставляет еще один транспортный узел и Альфа-магнитный спектрометр. Расскажите мне в общих чертах, что будет делать команда станции, чтобы помочь членам экипажа шаттла, когда они прибудут со своим грузом.

Насколько я знаю, конечно, мы были готовы к этому, специалисты по интеграции полезной нагрузки будут работать над этим, но если мы сможем помочь в некоторых передачах и установке, например, мы сделаем это, и Если экипажу шаттла потребуется некоторая поддержка, конечно, мы ее предоставим, потому что мы одна команда и сделаем все, что они попросят.

Вы, Скворцов и Колдуэлл Дайсон должны вернуться на Землю примерно в конце лета, как раз перед прибытием того, что, как мы думаем, станет последней миссией космического челнока.Что вы думаете о месте космического шаттла в истории космоса, полетов человека в космос, освоения космоса человеком?

Программа шаттлов стала очень важной вехой для Соединенных Штатов и всего человечества. Одним из ярких примеров является телескоп Хаббл: сколько открытий было сделано с его помощью, и он обслуживался шаттлом. Я был так удивлен, увидев, что шаттл приближается к Хабблу, и как астронавты отремонтировали его и продлили его жизнь; это было действительно впечатляюще.А 90% Международной космической станции было собрано за счет полетов шаттлов. Конечно, у нас есть и японский сегмент, и европейский сегмент, и ферма, но основная часть работы была сделана шаттлом, так что это была очень важная веха …

Сейчас…

… для МКС.

… если бы я мог попросить вас заглянуть в будущее: как вы видите развитие усилий человека по исследованию космоса в предстоящие годы и какую роль Международная космическая станция играет в содействии этим усилиям?

Что касается Международной космической станции, то это бесценный эксперимент в международном сотрудничестве.Мы учимся работать вместе, и, на мой взгляд, следующим шагом будет межпланетное исследование космоса, Луны или Марса. Как сказал [Константин] Циолковский, российский ученый-космонавт, человечество не может оставаться в колыбели вечно, поэтому мы должны покинуть Землю, а функция МКС — узнать как можно больше о жизни в космосе. А от орбитальных полетов к станции мы перейдем к межпланетным полетам, сначала, возможно, на базу на Луне, а затем — на Марс, и, конечно, это будет совместными усилиями многих стран.Это невозможно сделать с одной страной, и здесь очень важен опыт международного сотрудничества по МКС.

Что нам известно об экипаже подмосковного самолета А321, совершившего посадку на брюшную посадку — Общество и культура

ТАСС-ФАКТБКС, 15 августа. / ТАСС /. 15 августа 2019 года пассажирский лайнер Airbus A321 авиакомпании «Уральские авиалинии» вылетел из московского аэропорта Жуковский в Симферополь только для того, чтобы совершить посадку брюхом на фермерском поле в Раменском районе Московской области. В агентстве авиаперевозок «Росавиация» заявили, что самолет столкнулся со стаей чаек.По словам авиаперевозчика, оба двигателя самолета вышли из строя. На борту находились более 230 человек. Погибших удалось избежать, сообщили в Управлении МЧС по Московской области. Пострадали пятьдесят пять человек, в том числе девять детей.

Вот некоторые подробности о пилотах самолета из социальных сетей и других открытых источников.

Дамир Юсупов, капитан самолета. Родился 13 сентября 1977 года в городе Игарка Красноярского края в семье летчика-вертолета.В 1996 году окончил Сызранский политехнический институт и был призван в армию. В 2005 году получил юридическое образование и до 32 лет работал юристом в Сызрани. Затем присоединился к П.Ф. Еромасовское летное училище гражданской авиации в Бугуруслане (филиал Санкт-Петербургского государственного университета гражданской авиации) окончило с отличием в 2013 году. По окончании института устроился летчиком на «Уральские авиалинии». В 2018 году прошел дистанционное обучение аэронавигации в БП. Бугаева Ульяновский институт гражданской авиации.Имеет налет более 3000 часов. В 2018 году повышен до капитана самолета. Женат, имеет четверых детей.

Георгий Мурзин, второй пилот. Родился 3 июня 1996 года. В 2017 году окончил Санкт-Петербургский институт гражданской авиации. Карьеру в авиакомпании «Уральские авиалинии» начал в 2018 году. Налетал более 600 часов.

Эвакуацию пассажиров успешно осуществили бортпроводники Надежда Вершинина, Дмитрий Гончаренко, Дмитрий Ивлицкий, Алия Слякова и Яна Ягодина.

Кто были убиты российскими пилотами Ми-25 при срыве ИГИЛ в Сирии?

Сегодня армейская авиация использует самые современные винтокрылые машины: Ми-8АМТШ «Терминатор», Ми-28Н «Ночной охотник», Ка-52 «Аллигатор» и Ми-35.

Верный своим словам, Хабибулин умело научился управлять каждым новым вертолетом, попавшим в парк, изучил его плюсы и минусы, сообщив производителям, какие, по его мнению, недостатки в новой технологии.

Он считал, что во время боя каждая секунда может изменить ход боя, следовательно, риск необходимо минимизировать насколько это возможно.

Лучший подмастерье

Командир родился и вырос в селе Ульяновской области. Его родители всю жизнь проработали на ферме. Дети воспитывались с уважением к труду и службе. Его старшие братья служили в армии и вернулись в родное село после прохождения службы экстренной помощи.

Но Ряфагат остался в армии. После службы в военной разведке поступил в Сызранское авиационное училище. Первый инструктор, старший лейтенант Михаил Перепелица, высоко оценил технику пилотирования Хабибулина.

Он был членом престижного отряда Центральной группы войск. Но затем в 90-е его полк перебросили на Кубань в чистом поле под Кореновским. Вскоре в кавказских регионах начались споры, за которыми последовали войны. Хабибулин принимал участие во всех конфликтах и ​​брал отпуск только в случае травмы.

Два ордена Мужества, орден «За заслуги», медаль «За боевые заслуги», боевая медаль — вот некоторые вехи в биографии мужественного пилота боевого вертолета.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены. Карта сайта