Сантехника оптом и в розницу
Наша компания занимается продажей сантехники и оборудования с 2006 года, предлагая своим клиентам только качественные брендовые товары по выгодным ценам как оптом, так и в розницу. Брендовая сантехника от лучших российских и европейских производителей отличается надёжностью, функциональностью, долгим сроком службы, а также такими немаловажными свойствами, как эстетичность и современный дизайн. Накопленный опыт и широкий ассортимент продукции позволяет нам в короткие сроки обрабатывать самые сложные и специфичные заказы. Постройте современный санузел высокого качества вместе с T-WAY.
Наша товарная программа
Мы поставляем сантехнику, в том числе и специального назначения, ведущих мировых и отечественных производителей как оптом для производственных нужд строительных компаний, так и в розницу для использования в бытовых помещениях.
Поможем в подборе
При проектировании объектов и проведении ремонтных работ важно правильно подобрать отделочные материалы и сантехническое оборудование.
Для того, чтобы Вы, Ваш инженер или архитектор могли справиться с этой непростой задачей мы предоставим техническую документацию (инструкции, описания, технические характеристики и чертежи), изображения и образцы. А также поделимся с Вами своими знаниями по тем или иным вопросам.
Укомплектуем заказ
Чаще всего под комплектацией объекта поставщики понимают подбор артикулов по Вашему заказу на своем складе. Мы же относимся к этому термину по-другому: у нас нет своего склада! Что в этом хорошего? В первую очередь — снижение издержек на содержание склада и, как следствие, — конкурентоспособные розничные и оптовые цены на сантехнику и оборудование. А кроме того, мы получаем дополнительную манёвренность и можем поставлять товары, за поиск которых даже не возьмутся другие: труднодоступные и снятые с производства артикулы, а так же позиции с длительными сроками производства и поставки.С Вами будет работать персональный менеджер, который поможет с выбором, а при отсутствии интересующих позиций предложит варианты замены. Он же подготовит документацию (счета, накладные, счета-фактуры, сертификаты соответствия качества, пожарные и гигиенические сертификаты, инструкции и гарантийные талоны).
У нас Вы сможете купить сантехнику оптом или в розницу, не тратя драгоценного времени и без необходимости что-то искать или подбирать самому. Мы ценим Ваше время!
Доставим на объект
Соблюдение графика оптовой поставки сантехники на строящийся или ремонтируемый объект — это непременное условие сдачи объекта в установленные сроки. Да, конечно, в нынешней непростой транспортной и экономической ситуации это очень сложная задача, особенно, когда речь идет о доставке с нескольких складов.
Очень часто на наш вопрос «Когда надо привезти?» нам отвечают: «ВЧЕРА!» Так вот, мы это УМЕЕМ!
IVECO T-Way получил престижную награду German Design Award
Немецкий совет по дизайну выбрал IVECO T-Way победителем номинации «Превосходный дизайн продукта» в категории коммерческой техники. Этот мощный грузовик разработан для самых сложных задач и условий экстремального бездорожья. Он занимает вершину линейки тяжелой техники IVECO и обладает всеми характерными чертами дизайна, которые отражают суть бренда и уже продемонстрированы в линейке IVECO WAY.
IVECO T-Way стал обладателем престижной премии German Design Awards 2022, одной из самых авторитетных наград в сфере дизайна. Автомобиль одержал победу в номинации «Превосходный дизайн продукта» среди коммерческой техники. Награда была присуждена решением Немецкого совета по дизайну, который входит в число наиболее влиятельных центров по бренд-менеджменту и распространению знаний в сфере дизайна. IVECO T-Way признан победителем по итогам голосования жюри, в состав которого вошли 37 именитых экспертов в области дизайна из 10 стран, представляющих сферы разработки дизайна, бизнеса, образования и науки.
В этом году премия German Design Awards отметила свое 10-летие, и главной темой юбилейного мероприятия стал вопрос «Как мыслят дизайнеры?». В центре внимания оказались различные источники вдохновения, которые помогают дизайнерам находить решения для все более сложных задач: от связанных с новыми цифровыми технологиями до обусловленных движением в сторону производства, не оказывающего негативного влияния на климат. IVECO T-Way — самый бескомпромиссный автомобиль в линейке тяжелой техники бренда — служит примером такого решения. Он разработан, чтобы выполнять самые сложные задачи и обеспечивать надежность в условиях экстремального бездорожья.
В дизайне IVECO T-WAY позаимствованы основные элементы стилистики модельного ряда IVECO WAY с учетом главной миссии автомобиля — работы в суровых дорожных условиях. Мощный, но при этом стильный облик, в котором гармоничные пропорции кабины и шасси наравне с крепким цельнометаллическим бампером выражают силу и уверенность, делает новую модель особенной. В оформлении кабины главная роль отведена комфорту и безопасности водителя, превосходной эргономике, встроенным технологичным решениям и продвинутым возможностям интеграции устройств. Каждая деталь гарантирует максимальную функциональность при работе в условиях бездорожья. Во внешнем дизайне выделяются такие элементы, как крупный логотип, занимающий центральное место над характерной решеткой радиатора, и фары рабочего света выразительной формы — все ключевые черты стиля IVECO.
Директор по стратегическому дизайну CNH Industrial Марко Армильято (Marco Armigliato) отметил: «Мы гордимся тем, что IVECO T-Way получил такую престижную премию. Концепция дизайна этого автомобиля построена вокруг водителя и наследует стилистику, впервые представленную в линейке IVECO WAY, которая очень быстро завоевала популярность в профессиональном сообществе водителей. В этом дизайне воплощено наше желание задать новые стандарты с точки зрения прочности, надежности, эффективности, ориентации на водителя и, безусловно, стиля».
этот грузовик хочет, чтобы с ним обращались плохо
Iveco представила линейку строительных грузовиков T-Way. Наследник хорошо известных «Траккеров», как заявлено, готов к самой тяжелой работе. В том числе в рудниках и карьерах.
Александр Рожков
Название T-Way, в котором ключевая буква Т означает tough (англ. — крутой, жесткий), красноречиво говорит само за себя.Итальянский производитель коммерческих автомобилей впервые в своей маркетинговой практике осуществил виртуальную презентацию нового флагманского продукта. Чтобы не испортить долгожданную глобальную премьеру случайными помехами цифрового бездорожья, Iveco использовала для демонстрации представителя строительной серии T-Way специально разработанный для подобных целей канал Iveco Live Channel. Расчет на собственные силы с успехом оправдался. Премьера T-Way прошла, как говорится, без сучка и задоринки. Лазерная иллюминация, жанровые спецэффекты и музыкальные треки — все как в голливудских блокбастерах — сыграли свою роль и произвели впечатление на заинтересованную публику.
Короткая дневная кабина AD (Active Day) — один из вариантов, который предлагается перевозчикам сегодня.Цифровая детонация от громкого премьерного взрыва вылилась в итоге, по утверждению организаторов, в 12 млн фактических откликов очарованной интернет-аудитории и в более чем 200 восторженных публикаций отраслевой прессы с общим знаменателем в виде слова «круто». И это неудивительно, ведь новинку нельзя назвать скороспелой, продуманные решения выпекалась в интеллектуальных печах итальянцев не один год. А название T-Way, в котором ключевая буква Т означает tough (англ. — крутой, жесткий), красноречиво говорит само за себя.
Среди внешних особенностей — мощный стальной бампер со встроенными узкими фарами и решетками на них.ПРОЙТИСЬ ПО БЕЗДОРОЖЬЮ
Новый грузовик провозглашен с легкой руки итальянцев самым мощным транспортным средством для экстремальных условий бездорожья. Анализируя раскадровку презентации, действительно можно сказать, что T-Way — машина тяжелого класса, обладающая нравом внедорожника. Когда видишь самосвал в движении на экране, складывается впечатление, что это вовсе не тяжелый грузовик, а проворный рамный внедорожник, хорошо и прочно собранный, с завидной аэродинамикой и повышенной мощностью — так легко его колеса переваливают через ухабы и оставляет позади побежденные ямы и глубокие лужи на сложном бездорожье строительных площадок.
Триангулярная свирепая до работы, но не агрессивная характерная морда, нацеленная на выполнение позитивной задачи, внушает уважение стороннего наблюдателя. Сочетание буйства и благородства — это та самая черта, которая составляет основу любого итальянского бренда. Цитируем самих производителей: «Помните сказку ‘‘Красавица и чудовище’’? Теперь это реальность!», — сказал президент компании Томас Хилс.
T-Way гармонично объединяет в себе привлекательный дизайн и продвинутые характеристики, а производитель позиционирует его как мощный грузовик повышенной проходимости для немощеных дорог, труднодоступных местностей, например, рудников и карьеров.
УРАВНЕНИЕ С ПЕРЕМЕННЫМИ
T-Way будет доступен в версиях бортового автомобиля и самосвала. Предусмотрено несколько типов привода, в том числе гидростатическая передача Hi-Traction: она дает дополнительное тяговое усилие на передние колеса в сложных условиях бездорожья при скорости до 25 км/ч. По сравнению с полноприводным решением, Hi-Traction обеспечивает значительное преимущество с точки зрения расхода топлива и полезной нагрузки.
Стихия T-Way — рудники и карьеры.Что же касается классического полного привода, линейка грузовиков с колесной формулой 8х8 была расширена тремя дополнительными колесными базами: 4000, 4200 и 4500 мм. Кроме того, максимального увеличения полезной нагрузки удалось достичь за счет уменьшения снаряженной массы при помощи инновационной конструкции сдвоенных задних мостов, которые теперь представляют собой цельный литой компонент — на 325 кг легче, чем у Trakker, при сохранении тех же мощности и характеристик.
T-Way унаследовал от своих предшественников легендарную крепость шасси из высокопрочной стали с лонжеронами толщиной 10 мм. Новый, усиленный передний мост обладает полезной нагрузкой до 9 тонн и повышенным тормозным моментом — до 30 000 Нм. В сочетании с обновленными дисковыми тормозами на задней тележке это позволяет полностью загруженному T-Way тормозить с 60 км/ч до полной остановки на пути всего 21 м. И такие машины уже могут быть полноприводными — с колесной формулой 4х4, 6х6 или 8х8.
Для достижения максимальной отдачи производитель включил разнесенную главную передачу заднего моста в стандартную комплектацию. Сдвоенные мосты имеют новую пневматическую подвеску, за счет которой также улучшаются внедорожные характеристики. Колесные редукторы обеспечивают необходимый дорожный просвет и подключение всех восьми колес к системе централизованной подкачки. Благодаря наличию планетарных редукторов также усиливается защита тормозных механизмов от повреждений при жестком контакте с дорожным рельефом.
Строительный грузовик оснащается 13‑литровым дизелем Cursor 13, развивающим до 510 л. с., что на 10 л. с. больше, чем у Trakker. Для более легких конфигураций автомобиль также доступен с двигателем Cursor 9 объемом 9 л.
Турбодизель работает в паре с роботизированной 12‑ или 16‑ступенчатой трансмиссией нового поколения HI-Tronix (не что иное, как ZF TraXon). Предлагаются режимы, удобные на бездорожье — раскачивание Rocking Mode, ассистент начала движения на подъем Hill Holder, режим медленного движения Creep Mode. Для магистральных перевозок эффективность трансмиссии дополнительно повышается за счет системы HI-Cruise, которая обеспечивает предиктивную систему переключения передач, предупредительное управление круиз-контролем и функцию Eco-Roll, позволяющую сохранить инерцию автомобиля за счет переключения КП на нейтральную передачу.
Интерьерные решения грузовика были полностью переработаны с особым вниманием к тем функциям и деталям, которые облегчают водителю выполнение его повседневных задач: например, улучшенная посадка для панорамного обзора, а также спецзащита от осколков в случае аварий и многое другое. Разработчики на данный момент предлагают потребителям два варианта кабин: короткая дневная AD (Active Day) и длинная AT (Active Time) со стандартной или увеличенной высотой крыши.
Итальянцы сохранили в Iveco T-Way базовые черты конструкции кабины Trakker, отличающейся прочным силовым каркасом. Остальное было разработано заново, с учетом потребностей самых взыскательных водителей.Примечательно, что итальянцы сохранили в T-Way базовые черты конструкции кабины Trakker, отличающейся очень прочным силовым каркасом, а все остальное было разработано заново, с учетом потребностей самых взыскательных водителей. В этой связи для T-Way предусмотрены более удобное и эргономичное кресло водителя, усовершенствованное многофункциональное рулевое колесо, а также многочисленные передовые системы помощи водителю (ADAS), включая систему курсовой устойчивости и систему предупреждения о смещении с выбранной полосы (LDWS). Эти функции доступны во всех версиях.
Кресла водителя и пассажира имеют боковую поддержку. Ремни безопасности — красные.ЦИФРОВОЕ ПРОСТРАНСТВО
Согласно заявлению Iveco, лучшие в своем классе возможности подключения являются отличительной чертой всех моделей линейки Way. Обеспечивая дистанционную диагностику, цифровая система связи также позволяет менеджерам автопарка в любое время удаленно контролировать работу каждого ТС для максимальной эффективности. Постоянно расширяющийся портфель услуг с возможностью подключения нацелен на максимальное повышение производительности клиентов и долговечности транспортных средств, а также на минимизацию незапланированных простоев.
T-Way — это полностью подключаемый грузовик, оснащенный стандартным телематическим устройством для удаленного мониторинга. Помимо дистанционной диагностики и предупредительного техобслуживания система подключения цифровых сервисов Iveco On позволяет менеджерам автопарка осуществлять наблюдение за работой каждого автомобиля в режиме онлайн в любое время суток. T-Way полностью унаследовал электронную архитектуру и лучшие в классе функции подключения моделей S-Way и X-Way, что позволяет производителю предлагать весьма гибкие и разносторонние условия контрактов на обслуживание.
Пока нет ясной информации о реальных ценах, но ранее были озвучены заявления о снижении совокупной стоимости владения на 15 % по сравнению с Trakker. Компания уже начала принимать заказы на Iveco T-Way с двигателем стандарта Евро-6. Грузовики с моторами Евро-3 и Евро-5 будут производиться для рынков Африки, Ближнего Востока, Азиатско-Тихоокеанского региона и Латинской Америки с конца текущего года.
Сейчас российским строителям предлагаются известные и проверенные «Траккеры», сошедшие с европейских конвейеров, или значительно переработанные на заводе Iveco-AMT в Челябинской области, например, 60‑тонный четырехосник для суровых северных условий. Однако стоит надеяться, что Iveco-AMT не заставит себя долго ждать и в скором времени получит обновленные кабины. Что же касается самого Iveco T-Way, новый грузовик ожидается в России в 2022 году.
КРОМЕ ШУТОК!
В авангарде рекламного премьерного посыла компании Iveco запомнилась броская фраза (челенджный рекламный слоган): This truck wants to be treated bad — really bad. Буквальный перевод с английского: этот грузовик хочет, чтобы с ним обращались плохо — реально плохо.
А ведь действительно, кроме шуток, стоит прислушаться к этому заявлению итальянской компании и попробовать — чем Iveco не шутит?! Остается только надеяться, что горячие итальянские маркетологи не забыли согласовать этот призыв со своим подразделением, отвечающим за гарантийное обслуживание…
Редакция рекомендует:
IVECO T-WAY – новый флагман в классе внедорожных тяжёлых грузовиков » ИВ-Сервис
В линейке тяжелых грузовиков IVECO очередное пополнение! Компания презентовала модель T-WAY, которую уже называют лидером в сегменте бездорожья. Автомобиль рассчитан на использование в экстремальных условиях.Грузовик презентовали в реальном времени и посредством корпоративного канала IVECO Live Channel, используя неаварский подход. Он заключался в удачном сочетании видео истории, отправившей зрителей в мир бездорожья и знакомящий с линейкой легендарных грузовиков, вместе с живым взаимодействием.
Лука Сра – операционный директор направления компании по грузовым автомобилям, отметил, что запуск IVECO T-WAY стал вторым прорывным событием в сегменте бездорожья, после выпуска модели S-WAY.
Главные достоинства нового IVECO T-WAY – это передовые технологические решения от итальянского автопроизводителя, а также самые высокие в классе показатели прочности, надёжности и грузоподъемности. Модель оснастили автоматической коробкой передач типа HI-TRONIX. Она имеет 12 или 16 ступеней и поддерживает режимы, облегчающие вождение в условиях бездорожья (при заезде на подъем, движении по скользкой дороге и с низкой скоростью на холостом ходу).
Грузовик комплектуется 13-ти литровым мотором Cursor 13 мощностью 510 л.с. (больше, чем у Trakker на 10 л.с.) Из новинок можно выделить обновленные задние дисковые тормоза, мощную заднюю подвеску для сдвоенных осей и новую кабину для комфорта водителя.
В данной модели также использовалась новая система экономии топлива при езде в режиме полного привода. В ее основе лежит гидростатический привод Hi-Traction для автомобилей с колесной формулой 6×4. Он по мере необходимости обеспечивает для передних колес дополнительную гидравлическую тягу.
В линейке IVECO T-WAY предлагается широкий выбор трансмиссий с частичным и полным приводом, а также разными колесными формулами (4×4, 6×6, 8×4 и 8×8). Колесная база может варьироваться в диапазоне от 4 до 4,5 м для транспортировки специальных грузов.
Из функций безопасности в стандартной комплектации присутствуют обновленная система EBS, полнодисковые тормоза и усовершенствованная система помощи водителю при вождении ADAS.
Авиакомпания T’Way Air — правила провоза багажа, авиабилеты, отзывы на Mego.travel
Рейтинг и отзывы об T’Way Air
0% ? Мы сделали очень сложные расчеты, проанализировали много параметров и источников.Посадка и высадка
75%
Услуги в самолете
56%
Развлечения
46%
История авиакомпании T’Way Air
T’Way Air/T’Way Air
IATA TW ICAO TWB Флот 29 0Правила провоза багажа ? Вся информация взята из открытых источников поэтому обязательно уточняйте информацию напрямую у авиакомпании T’Way Air.
10 кг 0На борт так же бесплатно можно взять: небольшое количество товаров duty free, книги, пальто или плед, небольшую камеру, бинокль, люльку для младенца и сумку со всем необходимым не время полета, зонт, трость, костыли и/или складное кресло-каталку (если необходимо пассажиру). Норма багажа для младенцев — 10 кг + складная коляска.
Правила провоза багажа«Карьерист» T-Way создан для грязной работы
Линейка тяжёлых грузовиков Iveco пополнилась новым грузовиком повышенной проходимости T-Way, который для самых сложных условий работы в рудниках и карьерах. Машина пришла на смену популярной модели для IVECO Trakker. Как заявил Томас Хильсе, президент бренда IVECO: «Название говорит само за себя: T — круто!»Особенность нынешней презентация Iveco T-Way состоит в том, что она проводилась виртуально, что было впервые в маркетинговой практике. Чтобы премьера прошла без технических проблем, которые возможны в глобальной сети, был специально разработан канал Iveco Live Channel.
Расчёт оправдался. Премьера прошла убедительно и зрелищно: лазерные, звуковые и жанровые спецэффекты произвели впечатление живого взаимодействия на заинтересованную публику.
Цифровое пространство отозвалось более чем 200-ми восторженными публикациями с наивысшей оценкой и 12 млн. фактических откликов очарованной интернет-аудитории.
Впрочем, это не удивляет, так как к новинке готовились долго и продумано. Грузовик не только унаследовал от своих предшественников всё самое лучшее, но и был доработан до идеала в своем классе характеристик при выполнении задач на бездорожье.
В T-Way сохранилась легендарно прочное стальное шасси с рамой толщиной 10 мм с изгибающим моментом равным 177 кНм. Грузоподъёмность переднего поста до 9 тонн. В стандартной комплектации ступица на задней оси уменьшена для увеличения прочности и производительности. Новая сверхмощная система задней подвески для сдвоенных осей делает оптимальным вес автомобиля и улучшает его внедорожные характеристики за счет большего дорожного просвета и лучшего угла съезда.
Преодолевая бездорожье.
Разбирая презентацию T-Way, стоит отметить, что этому автомобилю тяжёлого класса присущи все чертами внедорожника: он крепкий и основательный, обладает повышенной мощностью и манёвренностью. Он запросто перескакивает через такие неровности дороги, как ухабы и глубокие лужи строительных площадок. Становится очевидно, что T-Way недаром получил статус самого мощного транспортного средства для бездорожья.
Как отмечалось выше, грузовик T-Way внешне выглядит очень прочно и привлекательно. В нём ощутима итальянская харизма, бурлят настоящие итальянские страсти: сочетание буйства и благородности.
T-Way гармонично объединил в себе привлекательный дизайн и передовые технологии, а производитель позиционирует его как мощный грузовик для немощеных дорог с затруднительной проходимостью, таких как рудники и карьеры.
Константа и переменные.
В новом карьерного самосвале не могли обойтись без улучшений технических характеристик. Так у него более мощный мотор, продвинутая трансмиссия и ходовая, более крепкий и выносливый кузов, способный выдержать повышенные нагрузки.
Предполагается, что T-Way будет доступен в нескольких версиях: самосвала, смесителя, очистителя оврагов, крана и платформы.
IVECO T-WAY призван стать фаворитом за свою исключительную «гибкость». Он предлагает самый широкий выбор вариантов:
• версии колесных формул — 4х4, 6х6 и 8х8. При этом, в формулах 6х4 и 8х4 гидростатический полный привод позволяет подключить дополнительное тяговое усилие на передний мост в сложных условиях бездорожья переднего моста на скорости до 25 км/ч;
• колёсные базы для полноприводных самосвалов с колёсной формулой 8х8 расширены тремя дополнительными колёсными базами: 4000, 4200 и 4500 мм;
• пневматическая и механическая подвеска, изготовленная на базе параболы и полуэллипса;
• АКПП Hi-Tronic с 12 или 16 ступенями предполагает несколько режимов, необходимых для бездорожья: Hill Holder для лёгкого передвижения по крутым склонам, Rocking Mode для улучшения сцепления на скользкой дороге и Greep Mode для сверхнизкой скорости на холостом ходу;
• в опцию Hi-Cruise, для более эффективной работы трансмиссии входит прогнозирование переключения скоростей, круиз-контроль и эко-крен, контролирующей движение грузовика при нахождении под углом.
• двигатель либо девятилитровый Cursor, либо Cursor 13 мощностью до 510 л.с
Кроме того, по сравнению с предшественником Trakker, мощность увеличилась на 10 лошадей, увеличилась максимальное значение полезной нагрузки.
Полезная нагрузка на обновлённый и усиленный передний мост до 9 тонн. Тормозной момент повышен до 30 000 Нм. В сочетании с обновленными дисковыми тормозами на задней платформе это позволяет полностью загруженному T-Way тормозить с 60 км/ч до полной остановки на пути всего 21 м.
Во избежание заноса на скользкой дороге в автоматическом режиме включается система Hi-Traction. Она призвана повысить тягу передних колес и уникальна тем, что может работать в фоновом режиме и включаться в любой момент при необходимости .
Активируется Hi-Traction с помощью специальный кнопки, установленной в кабине. И так же автоматически отключается при нажатии кнопки, возвращая машину к нормальным скоростям, движению или при достижении температуры выше 90°С в гидравлической системе.
Начинка кабины собрана с особым вниманием к деталям, которые делают работу водителя безопасной и удобной.
Это улучшенная посадка для панорамного обзора, защита от осколков в случае аварий, новая тормозная система, обновлённый улучшенный многофункциональный руль, поворотная приборная панель, многочисленные передовые системы помощи водителю (ADAS), включая систему курсовой устойчивости и систему предупреждения о смещении с выбранной полосы (LDWS). Предполагается, что функции будут доступны во всех версиях.
Кабины доступны в двух вариантах: короткая дневная AD (Active Day) и длинная AT (Active Time) со стандартной или увеличенной высотой крыши.
При этом базовые черты конструкции кабины Trakker, отличающейся плавными эргономическими линиями и прочным силовым каркасом, сохранились в новой модели.
Цифровое пространство
Благодаря дистанционной системе связи, которая обеспечивает менеджерам автопарка теледиагностику, профилактическое обслуживание и удаленный контроль работы каждого ТС, стало максимально эффективности. Благодаря возможности дистанционного подключения в любое время суток стали возможны повышение производительности труда, долговечность транспортных средств, а также минимизация незапланированных простоев.
Электронная «начинка» традиционная для Iveco: мультируль с многочисленными кнопками, в центральную консоль встроен тачскрин, основная информация выводится на большой дисплей, установленный непосредственно перед водителем и дополнительный информационный экран немного правее. На последнем отображаются сведения о маршруте передвижения, возможные неисправности и другие данные. Управление многими опциями доступно со смартфона.
Компания уже начала принимать заказы на Iveco T-Way с двигателем стандарта Евро-6. Грузовики с моторами Евро-3 и Евро-5 будут производиться для рынков Африки, Ближнего Востока, Азиатско-Тихоокеанского региона и Латинской Америки с конца текущего года. В России Iveco T-Way ожидается в 2022 году.
Карьерный самосвал Ивеко T-Way
Iveco T-Way — карьерный самосвал, предназначенный для самых сложных задач и способный работать в экстремальных условиях.
он отличается высоким уровнем комфорта, прочности и надежности, имеет мощный двигатель, комфортабельную кабину и множество современных систем, обеспечивающих безопасность движения. Ниже мы расскажем о назначении машины и ее отличиях от предыдущей версии Trakker, учитывая технические характеристики, а также плюсы и минусы.
Назначение самосвала Iveco T-Way
Карьерный самосвал T-Way — это саморазгружающийся вездеход, предназначенный для перевозки различных видов грузов: сыпучих, сыпучих и других.
Может использоваться в условиях бездорожья в карьерах для добычи полезных ископаемых. Кроме того, технология используется при строительстве крупных промышленных / гидротехнических сооружений, при строительстве дорог, на перерабатывающих предприятиях и т.д.
Наследник «Траккера», отличия
Самосвал Iveco T-Way — это обновленная версия легендарного Trakker, готовая к самым тяжелым работам. По сравнению с предыдущей версией новый грузовик имеет ряд особенностей:
- Выпуск нескольких дополнительных версий колесных формул: 4х4, 6х6 и 8х8.
- Наличие телематических сервисов, позволяющих удаленно подключаться к карьерному самосвалу для диагностики и контроля состояния каждого транспортного средства. В результате повышается производительность оборудования, сокращаются простои и сокращается срок окупаемости.
- Больше мощность двигателя, которая увеличилась на 10 лошадиных сил (до 510 «лошадиных сил» по сравнению с Iveco Trakker»).
- Применение автоматической коробки передач Hi-Tronic с 12 или 16 ступенями, оснащенной дополнительной системой помощи при трогании с места, при движении по скользкой дороге или движении на малых скоростях.
- Гидростатический полный привод с навесным передним мостом на скорости до 25 км / ч. Опция доступна с колесной формулой 6х4 и 8х4.
- Новые колесные базы для версии 4WD доступны в размерах 400, 420 и 450 см.
- Снижение расхода топлива благодаря использованию системы Hi-Cruise и опции, обеспечивающей экономичный спуск под гору — EcoRoll.
- Более легкая передняя подвеска, которая «похудела» на 325 кг и позволила увеличить клиренс.
- Более прочная рама с толщиной в см и жесткостью на кручение 177 кН * м.
- Обновленный интерьер и вращающаяся панель приборов, многофункциональное рулевое колесо. Теперь между креслами есть место для установки холодильной камеры.
Это лишь некоторые из изменений в Iveco T-Way по сравнению с предыдущей версией Trakker, которые делают автомобиль более привлекательным для покупателей.
Технические характеристики Ивеко
Главная особенность нового карьерного самосвала — улучшенные технические характеристики, а именно более мощный двигатель, усовершенствованная трансмиссия и ходовая часть, более прочный и долговечный кузов, способный выдерживать более высокие нагрузки. Ниже мы рассмотрим каждый из элементов более подробно.
Двигатель
Самосвал оборудован широким спектром дизельных двигателей Iveco Euro 6, доступных для использования во всех секторах. Они предлагаются в двух рабочих объемах: 8,7 и 12,9 литра, а мощность варьируется от 340 до 510 «лошадиных сил» в зависимости от комплектации. Эти параметры являются лучшими среди автомобилей этого класса.
Мощность двигателя 8,7 л — 340 и 360 лошадиных сил при крутящем моменте 1400 и 1650 Н * м соответственно. Для двигателя объемом 12,9 литра этот параметр составляет 410, 450 и 510 «лошадиных сил» на моменты 2100, 2200 и 2300 Н * м соответственно.
Трансмиссия и ходовая
Автомобиль Iveco T-Way оснащается 12- или 16-ступенчатой автоматической коробкой передач Hi-Tronix, оснащенной множеством дополнительных опций.
Он предоставляет следующие режимы:
- прокатка;
- замедленная съемка;
- обратный и так далее
- внедорожный;
К наиболее полезным вариантам относятся:
- Hill Holder, позволяющий заходить на высокие склоны;
- Creep mode — малая скорость передвижения на ХХ;
- Режим качания: лучшее сцепление на скользкой поверхности.
Автоматическая трансмиссия имеет опцию Hi-Cruise, которая делает трансмиссию более эффективной. Он включает в себя интеллектуальное переключение передач, круиз-контроль и систему Eco-Roll, которая контролирует движение грузовика при наклоне.
Конструктивно самосвал Iveco имеет пневматическую и механическую подвески, выполненные на основе параболы и полуэллипса. Кроме того, была внедрена система Hi-Traction, которая включается в автоматическом режиме для увеличения тяги передних колес во избежание заноса на скользкой дороге.
Особенности опции Hi-Traction:
- Активация с помощью специальной кнопки, установленной в салоне.
- Автоматическое отключение, когда нажата кнопка, машина возвращается к нормальной скорости / движению или температура в гидравлической системе достигает более 90 градусов Цельсия.
- Он работает в фоновом режиме и может быть активирован в любой момент.
В начале движения помогает режим Boost, помогающий начать движение со скоростью от 0 до 3 км / ч. Эта функция увеличивает тягу и снижает износ муфты каретки.
Кузов самосвала
В отличие от предшественников, IvecoT-Way имеет прочный корпус, отличающийся прочностью и способностью справляться с задачами разной степени сложности. Сердце автомобиля — прочная 10-миллиметровая стальная рама с повышенной прочностью на скручивание. Передний мост имеет повышенную грузоподъемность до 9000 кг.
Комфорт в кабине, опции
Внешне карьерный самосвал T-Way легко отличить от предшественника, благодаря изменению внешнего вида. В новой версии доступны два типа кабин: AD (короткая) и AT (стандартная).
Параметры кабины | Кабина AD (короткая) | Кабина АТ (средняя) | АТ кабина (низкая) |
---|---|---|---|
Ширина, м | 2.3 | 2.3 | 2.3 |
Высота, м | 3.1 | 3,75 | 3.1 |
Длина, м | 1,7 | 2,15 | 2,15 |
Высота стула, см | 34 | 34 | 34 |
Высота от пола до потолка, м | 1,25 | 1,85 | 1,25 |
Расстояние между сиденьем пассажира и панелью, см | 37 | 37 | 37 |
интересно, что помимо самосвала Iveco выпускается в виде смесителя, очистителя оврагов, крана и платформы. Вариант модификации можно выбрать индивидуально с учетом поставленных задач.
Как уже упоминалось, самосвал Iveco T-Way доступен в различных вариантах кабины. При этом внутреннее наполнение практически идентично. Рабочее пространство выполнено в модульной конструкции с широким набором функций и элементов. В сочетании с прочной конструкцией и малой снаряженной массой это увеличивает гибкость и упрощает процесс настройки.
Кабина грузовика Iveco выделяется продуманным дизайном и плавными аэродинамическими элементами. Все составляющие кабины рассчитаны на практичную и длительную работу в течение длительного времени. Сиденье водителя удобное и эргономичное. Многофункциональное рулевое колесо упрощает процесс рулевого управления и позволяет получить доступ к основным функциям автомобиля, не отвлекаясь от дороги.
Основная информация отображается на большом дисплее, установленном непосредственно перед водителем, а также на дополнительном информационном экране чуть правее. Последний отображает информацию о траектории движения, возможных неисправностях и другие данные. Многими опциями можно управлять удаленно со смартфона.
Между сиденьями имеется дополнительное пространство, которое можно использовать для установки холодильной камеры. Последний используется для хранения продуктов и других вещей, требующих низкой температуры. Дополнительным преимуществом является возможность удаленного управления с помощью пульта дистанционного управления.
Особое внимание уделяется безопасности водителя и пассажиров. В частности, для автомобиля планируется новая тормозная система, наряду с уже имеющейся в базовой версии системой ESB. Также доступны полные дисковые тормоза и комплект ADAS для помощи водителю во время вождения. Они доступны на всей линейке самосвалов.
В целом интерьер самосвала Iveco T-Way выполнен в уже привычном стиле S-Way с небольшими доработками. При этом итальянские разработчики не забыли основные элементы безопасности / комфорта:
- улучшенная посадка;
- панорамный вид и многое другое.
- специальная защита от осколков в экстренных случаях;
Среди специальных опций стоит выделить систему, которая предупреждает об отклонениях от выбранной полосы движения и помогает водителю.
Достоинства и недостатки Ивеко T-Way
Практика эксплуатации позволяет выделить некоторые характерные преимущества самосвала Iveco T-Way. Основные преимущества:
- более высокая прочность и более толстый каркас;
- появление версий с полным приводом 4х4 и 6х6;
- обновленная система EBS;
- полная дисковая тормозная система;
- более мощный двигатель с максимальной мощностью 510 лошадиных сил;
- высокий уровень комфорта для кабины водителя;
- более легкая передняя подвеска и более мощная задняя подвеска;
- обновленные дисковые тормоза;
- применение передовых решений итальянского производителя;
- снижение расхода топлива при движении в режиме полного привода;
- улучшенные внедорожные характеристики, что особенно важно при эксплуатации в условиях бездорожья;
- установка современной АКПП, поддерживающей множество режимов для сложных условий;
- возможность удаленной диагностики автомобиля.
- полная система помощи водителю ADAS;
Главный недостаток в том, что купить новую модель Iveco пока невозможно, а ценовая политика окончательно не определена. Известно, что новый грузовик будет доступен в России только с 2022 года. При этом до конца 2021 года машины получат страны Ближнего Востока, Африки, Латинской Америки и Азиатско-Тихоокеанского региона время, будет оснащаться менее экологичными двигателями по стандартам Евро 3 и 5.
Итоги
Карьерные самосвалы Iveco — это успешная замена знаменитых самосвалов Trakker. Он подходит для работы в условиях бездорожья, где требуются специальные базовые навыки и способность выполнять работу практически без остановки. Широкий выбор рам и типов кабин позволяет подобрать комплектацию с учетом решаемых задач.
При этом Iveco T-Way позиционируется как надежный и долговечный автомобиль, оснащенный полным набором функций безопасности и комфорта.
Это лучший самосвал для всех рынков, который поступит в Россию в 2022 году. Тогда можно будет делать выводы об эффективности его применения и соответствии заявленных характеристик реальным параметрам.
New 2021 Iveco T-Way
Т’Уэй Эйр | Забронируйте наши рейсы онлайн и сэкономьте
Бронирование авиабилетов T’Way с альтернативными авиалиниями
Забронируйте билет на рейс T’Way Air и найдите потрясающие предложения
О компании
T’way Air — бюджетная авиакомпания, базирующаяся в Сеонгсу-донге, Сеул, Южная Корея.
Авиакомпания летает по многим направлениям, включая Гуам, Тэгу, Фукуока, Чеджу, Цзинань, Осаку, Куньмин, Макао, Ланьчжоу, Макао, Наньнин, Саппоро, Оита, Сига, Шицзячжуан, Бангкок, Тайчжун, Тайбэй, Тайюань, Хошимин. , Вьентьян и Сюйчжоу с парком самолетов Boeing 737-800.
Авиакомпания была создана 8 августа 2010 года на базе двух самолетов Boeing 737-800. В следующем месяце авиакомпания получила сертификат эксплуатанта (AOC), разрешающий внутренние рейсы, и начала выполнять рейсы между международным аэропортом Кимпхо и международным аэропортом Чеджу. В следующем году был присужден сертификат AOC для международных операций, а в октябре был запущен первый международный рейс в Бангкок. В 2013 году авиакомпания впервые получила прибыль.
Пункты назначения
T’Way Air выполняет рейсы во многие пункты назначения по всей Азии, в том числе внутри Южной Кореи в такие пункты назначения, как Пусан, Тэгу, Чеджу и Сеул.And international destinations such as Hong Kong, Shanghai, Fukuoka, Naha, Cebu, Taipei, Bangkok, Hanoi and more.
Domestic DestinationsCITY | AIRPORT | IATA |
---|---|---|
Busan | Gimhae International Airport | PUS |
Daegu | Daegu International Airport | TAE |
Gwangju | Gwangju Airport | KWJ |
Jeju | Jeju International Airport | CJU |
Muan | Muan International Airport | MWX |
Seoul | Gimpo International Airport | GMP |
Seoul | Incheon International Airport | ICN |
COUNTRY | CITY | AIRPORT | IATA |
---|---|---|---|
China | Hong Kong | Hong Kong International Airport | HKG |
China | Jinan | Jinan Yaoqiang International Airport | TNA |
China | Macau | Macau International Airport | MFM |
China | Qingdao | Qingdao Liuting International Airport | TAO |
China | Sanya | Sanya Phoenix International Airport | SYX |
China | Shanghai | Shanghai Pudong International Airport | PVG |
China | Wenzhou | Wenzhou Longwan International Airport | WNZ |
China | Yanji | Yanji Chaoyangchuan International Airport | YNJ |
China | Zhangjiajie | Zhangjiajie Hehua International Airport | DYG |
Guam | Hagåtña | Antonio B.Международный аэропорт Вон Пат | ГУМ |
Япония | Фукуока | Аэропорт Фукуока | ФУК |
Япония | Кумамото | Аэропорт Кумамото | КМЖ |
Япония | Нагоя | Международный аэропорт Тюбу Сентрейр | НПО |
Япония | Наха | Аэропорт Наха | нет данных |
Япония | Оита | Аэропорт Оита | ОИТ |
Япония | Осака | Международный аэропорт Кансай | КИХ |
Япония | Сага | Аэропорт Сага | ГСГ |
Япония | Саппоро | Новый аэропорт Титосэ | КТС |
Япония | Токио | Международный аэропорт Нарита | НРТ |
Лаос | Вьентьян | Международный аэропорт Ваттай | ВТЭ |
Северные Марианские острова | Сайпан | Международный аэропорт Сайпана | СПН |
Филиппины | Анхелес | Международный аэропорт Кларк | CRK |
Филиппины | Себу | Международный аэропорт Мактан-Себу | СЕБ |
Филиппины | Калибо | Международный аэропорт Калибо | КЛО |
Россия | Хабаровск | Аэропорт Хабаровск Новый | ХВ |
Россия | Владивосток | Международный аэропорт Владивосток | ВВО |
Тайвань | Гаосюн | Международный аэропорт Гаосюн | КХХ |
Тайвань | Тайбэй | Международный аэропорт Тайбэй Таоюань | ТПЭ |
Тайвань | Тайбэй | Аэропорт Тайбэй Суншань | ТСА |
Тайвань | Тайчжун | Международный аэропорт Тайчжун | РМЗ |
Таиланд | Бангкок | Международный аэропорт Суварнабхуми | БКК |
Таиланд | Чиангмай | Международный аэропорт Чиангмая | CNX |
Вьетнам | Дананг | Международный аэропорт Дананга | ПАПА |
Вьетнам | Хошимин | Международный аэропорт Таншоннят | СГН |
Вьетнам | Ханой | Международный аэропорт Нойбай | ХАН |
Вьетнам | Нячанг | Международный аэропорт Камрань | КСР |
Багаж Ручная кладь
Каждому пассажиру разрешается бесплатно провозить 1 (одну) единицу ручной клади весом не более 10 кг.Эта ручная кладь также должна соответствовать размерам 40 см (15,7 дюйма) x 20 см (7,8 дюйма) x 55 см (21,6 дюйма).
В дополнение к одному (1) месту бесплатного провоза ручной клади пассажиры также могут взять с собой небольшой личный предмет, например дамскую сумку, ноутбук и сумку, пальто, куртку или предмет аналогичного размера. Тем не менее, эта сумка также будет способствовать достижению общего ограничения веса в 10 кг.
Зарегистрированный багаж Внутренние рейсыНа внутренних рейсах каждый пассажир имеет право на 1 (одну) единицу бесплатного зарегистрированного багажа весом не более 15 кг.
Международные рейсыНа международных рейсах норма бесплатного зарегистрированного багажа пассажира зависит от приобретенного тарифа и маршрута полета.
Пассажиры, направляющиеся на Гуам/Сайпан, имеют право на бесплатное провоза одного (1) места регистрируемого багажа с максимальным весом 23 кг.
Пассажиры, путешествующие по маршрутам, не включающим Гуам/Сайпан, имеют право на 15 кг бесплатного зарегистрированного багажа, если они приобретают тариф «умный» или «общий».
Пассажиры, путешествующие по маршрутам, не включающим Гуам/Сайпан, не имеют права на бесплатный провоз зарегистрированного багажа, если они приобретают «тариф события».
Экономический класс
Салон эконом-класса является единственным классом обслуживания T’Way Air. Обслуживание в эконом-классе — отличное качество, профессиональный и услужливый экипаж на борту.
Пассажиры эконом-класса могут покупать подарки в бортовом магазине на всех рейсах. На международных рейсах пассажиры могут насладиться бортовым питанием и магазинами беспошлинной торговли.
СиденьяНа всех рейсах T’way Air места расставлены по схеме 3 x 3.
Развлечения на борту
T’way Air не предлагает развлечения на борту на всех рейсах и не предлагает традиционные развлечения, такие как бортовая система развлечений с фильмами, телешоу и музыкой на любом из своих рейсов.
Однако на специальных «событийных» рейсах авиакомпания устраивает живые выступления бортпроводников с пением, музыкальными инструментами и каллиграфией. Событийные рейсы происходят несколько раз в неделю и бывают как внутренними, так и международными.
Продукты питания
Еду и напитки можно приобрести на всех рейсах, а на международных рейсах можно предварительно заказать комплексное питание.
Регистрация Онлайн
Онлайн-регистрация доступна на странице онлайн-регистрации T’Way Air. Онлайн-регистрация доступна в период от 24 часов до 40 минут до времени вылета рейса по расписанию на внутренних рейсах и за 24 часа – 1 час до времени вылета рейса по расписанию на международных рейсах.
Имейте в виду, что онлайн-регистрация доступна не на все рейсы.
АэропортРегистрация в аэропорту может быть завершена путем предъявления проездных документов одному из сотрудников на стойке регистрации в аэропорту. Регистрация в аэропорту доступна за 90–20 минут до вылета рейса по расписанию на внутренних рейсах. Он закрывается за 50 минут до вылета рейса по расписанию на международных рейсах, однако время открытия будет зависеть от того, из какого аэропорта вылетает пассажир.
Аэропорт Хаб
Международный аэропорт Инчхон
Международный аэропорт Инчхон (ICN) — международный аэропорт в Сеуле, Южная Корея, является международным хабом для T’Way Air. Авиакомпания использует Incheon International в качестве своего международного хаба с тех пор, как в 2011 году она начала международные рейсы. Ежегодно аэропорт обслуживает около 70 миллионов пассажиров и входит в 20 самых загруженных аэропортов мира.
Другие авиакомпании, которые используют Incheon International в качестве хаба, включают Air Busan, Air Incheon, Air Seoul, Asiana Airlines, Eastar Jet, Jeju Air, Jin Air и Korean Air.
T’way Air также использует международный аэропорт Кимпхо в качестве внутреннего узла. Авиакомпания использовала Gimpo International в качестве своего внутреннего хаба с тех пор, как совершила свой первый рейс в 2010 году.
Альтернативные авиакомпании T’Way Air
Новости
24 мая 2018 г.
Бюджетные корейские авиакомпании, включая T’way Air, отмечают значительный скачок прибыли в первом квартале 2018 года
Бюджетные авиакомпании в Корее продемонстрировали значительный рост прибыли в годовом исчислении в первом квартале 2018 года.Их совокупная прибыль увеличилась более чем вдвое по сравнению с тем же периодом времени в 2017 году.
Цифры взяты из совокупной операционной прибыли шести корейских бюджетных перевозчиков, одним из которых является Eastar Jet, и показывают, что цифры увеличились на 131% и принесли 186,1 млрд вон. Кроме того, выручка составила 1,18 трлн вон, что означает, что общая выручка выросла на 34,2%. Другие пять бюджетных корейских перевозчиков включают Jeju Air, JinAir, T’way Air, Air Busan и Air Seoul.
Рост числа рейсов может быть связан с быстро растущим спросом на международные и внутренние рейсы в Корее и в остальном мире.
Информация о рейсах T’way Air, бронирование, статус
T’way Air Co., Ltd. — авиакомпания, ранее известная как Hansung Airlines. Это южнокорейская бюджетная авиакомпания с базами в Сонсу-дон, Сондон-гу, Сеул. В 2018 году это третий по величине корейский бюджетный перевозчик на международном рынке, который перевез почти 2,9 миллиона внутренних пассажиров и около 4,2 миллиона международных пассажиров. Это авиакомпания, которая предоставляет услуги самого высокого качества по лучшим тарифам.Если вы хотите узнать больше о текущих тарифах, наличии мест и т. д., то, безусловно, вы можете войти на официальный портал https://www.twayair.com/
.T’way Air
Основной логотип авиакомпании состоит из всех маленьких букв, и это является обязательством сломать старую эру и предоставить услуги самого высокого качества простым способом. Есть карнавальные красные, которые олицетворяют счастливые и веселые путешествия и сливаются из Шотландии и Англии, составляют королевство Великобритания. Это также означает обязательство создать новую функцию для авиационной отрасли, основанную на духе Teeweus, используя цвет королевы Анны, который показывает британское лучшее время.
T’way Air
Авиакомпания была запущена в 2012 году с двумя Boeing 737-800. В следующем месяце он получил сертификат для операций, а затем начал свои функции с некоторыми услугами между международным аэропортом Кимпхо и международным аэропортом Чеджу. В следующем году был выдан AOC для международных операций, и в октябре начался его первый международный рейс в Бангкок. В ноябре того же года были запущены грузовые перевозки, а в 2014 году эта авиакомпания представила седьмой самолет Boeing 737-800.Это перспективная авиакомпания, которая продолжает свое развитие и рост за счет самого высокого качества обслуживания всех пассажиров.
Направления и узлы T’way Air
Авиакомпания обслуживает многие важные места по всему миру, а также планирует добавить больше мест в ближайшем будущем.
T’way Air Specialty
В компании действует принципиальная система отчетности, которая гарантирует, что сотрудники уведомлены о рисках безопасности.Чтобы поддерживать высокий уровень безопасности и управлять всем, что связано с авиаперелетами, персонал авиакомпании усердно работает и работает с новейшими технологиями. В компании есть ключевые сотрудники по безопасности, которые обеспечивают эффективное внедрение системы управления безопасностью для формирования безопасной организации, а также для поддержки бюджета и рабочей силы.
Нормы провоза багажа T’way
Существуют ограничения по багажу для обеспечения безопасности всех пассажиров.В полете можно взять с собой только одну сумочку и дополнительно разрешено пальто, головной убор или зонт. Это не должно быть больше 7 кг. и это должно поместиться рядом с вашим местом. Вы также можете взять с собой дополнительный портативный предмет, например, ноутбук. Вам не разрешат носить с собой какие-либо жидкости или острые предметы. Багаж будет проверен, и в первую очередь будут удалены все опасные предметы. Вы можете перевозить своих домашних животных, но вам нужно сделать все формальности и получить предварительное разрешение. Вы должны следить за тем, чтобы животные не доставляли неприятностей другим.Если ваш багаж превышает указанный лимит, вам нужно будет доплатить за то же самое. Вы можете поговорить с властями аэропорта для того же.
Политика T’way Air в отношении продуктов питания и напитков
Пассажирам, которые прилетают, предоставляется вкусное питание на борту, и если вы хотите получить такое же, вам необходимо заказать его онлайн как минимум за четыре дня. Это не включено в ваш авиабилет, и вам нужно будет произвести оплату в то время, когда вы берете эту еду. Пресная вода будет подаваться бесплатно, а также будут разнообразные холодные и горячие напитки, которыми можно насладиться во время еды.Вы также можете иметь несколько хороших развлечений на борту. Кроме того, для всех пассажиров будет организовано хорошее бортовое развлечение. Будут журналы или шоу, которые сделают путешествие незабываемым. В какой-то особый день, например, День святого Валентина и т. Д., Будут разные мероприятия, и это действительно может быть отличным опытом. Если вы хотите заказать специальное питание во время путешествия, вам необходимо сообщить об этом экипажу не менее чем за два дня до вылета, чтобы они могли организовать его прямо сейчас.
T’way Airbooking
Если вы хотите забронировать авиабилеты, вам нужно зайти на официальный портал авиакомпании https://www.twayair.com/app/. Вам нужно сначала посмотреть, есть ли билеты в наличии или нет, а затем забронировать билеты. Вы также должны видеть текущие тарифы при бронировании билетов. Вам необходимо забронировать авиабилеты заранее и оплатить их онлайн.
Если вы хотите забронировать билеты на рейсы T’way Air, посетите наш веб-сайт airlinesmap.com или можете забронировать напрямую на официальном сайте T’way Air https://www.twayair.com/app/main Вы можете позвонить по бесплатному номеру 888-220-0490 или напрямую по номеру T’way Air +82 2 6250 5964. Получите дополнительную информацию о бронировании билетов и авиабилетах T’way Air чтобы нажать ниже.
Очень легко запросить отмену T’way Air и возмещение T’way Air, позвонив по прямому номеру телефона +82 2 6250 5964 или зайдя на официальный сайт https://www.twayair.com/app/main, управляя бронированием. У вас может быть возможность возврата или отмены.
T’way Air сертифицирована как 3-звездочная бюджетная авиакомпания
Внимание к безопасности салона
Сервисные навыки и профессионализм
Скорость и сроки обслуживания
Энтузиазм и дружелюбие
Сервис гостеприимство
Взаимодействие с клиентами
Языковые навыки
Присутствие в салоне и внимание
Отвечая на запросы клиентов
Стабильность качества среди сотрудников
| Соединения: T’Way Air Co., Ltd. |
Номер телефона для бронирования рейсов T’way Airlines – звоните 1800-927-7989
от 100 до 5000 долларов 1-800-927-7989 США Авиакомпания T’wayT’way Airlines базируется в Сонсу-дон, Сонсу-дон, Сеул, Южная Корея.Это малозарядный воздушный корабль Южной Кореи. Летательная машина T’way была установлена 8 августа 2010 года с двумя Боингами 737-800. T’way Airlines оказывает помощь семейным рейсам и начала операции с организациями между международным аэропортом Кимпхо и международным аэропортом Чеджу. В марте 2014 года были запущены организации по полезной нагрузке. Если каким-либо путешественникам необходимо сделать какой-либо запрос относительно полета, они могут обратиться по бесплатному номеру 1-1-800-927-7989 в службу поддержки клиентов T’way Airlines. .Клиент может таким же образом изменить электронное письмо на онлайн-электронную почту, чтобы помочь или посетить онлайн-беседу.
- Головной офис – Сеул, Южная Корея
- Направления – 26
- Размер парка – 20
- Веб-сайт – www.twayair.com
- Телефон горячей линии –1-800-927-7989
- Взрослые и дети могут перевозить максимальный вес 15 кг на жилых самолетах и 20 кг на международных рейсах.Размеры вещи, включая все критерии длины, ширины и высоты, не должны превышать 203 см. Для малышей до 2 лет возможна перевозка коляски или детской автолюльки. Этот конкретный предмет не должен превышать 10 кг, а длина, ширина и высота не должны превышать 115 см. Также важно перевозить более двух колясок или детских автокресел.
- Все воздушные корабли находятся в экономичном простом расположении
- Вода или выжимка бесплатно на рейсах с жилыми домами; ужин или перекус дали на глобальных рейсах
- Нет стимуляции в полете
- Без чехлов и подушек
В T’way Airlines есть служба поддержки клиентов, которая помогает людям с любыми проблемами.Вы можете позвонить по бесплатному номеру 1-800-927-7989, чтобы получить помощь.
T’way Airlines Airlines — отдел продаж и изменение рейсов Номер телефона- Номер телефона для бронирования билетов – 1-800-927-7989 (звонок бесплатный)
- Часы работы – 24 часа, ежедневно
T’way Airlines также предлагает онлайн-поддержку в чате, чтобы уменьшить число запросов клиентов.
Номер телефона для бронирования билетов на другие авиалинии
Требования к найму пилотов T’Way Air
Если вы планируете подать заявку на вакансию в T’Way Air, вы должны сначала ознакомиться с требованиями найма T’Way Air и заплатить , чтобы максимально увеличить свою карьеру в авиакомпании.Навыки, опыт и количество отработанных часов влияют на заработную плату как капитана, так и первого помощника, поэтому разумно всегда сравнивать зарплату пилота начального уровня со средней, чтобы получить лучшее представление о вознаграждениях и возможностях, предоставляемых карьерой T’Way Air. Сколько зарабатывают пилоты, как правило, первый вопрос, который задают кандидаты, но эти рабочие места предлагают преимущества помимо заработной платы, поэтому вам необходимо изучить все, от требований найма до дохода и других привилегий работы.
Тип авиакомпании: Международный Пассажирский
Штаб-квартира: Seoul, Республика Корея
Hub (ы): Международный аэропорт Гиммона, Международный аэропорт Гиммон и Международный аэропорт Инчхон и Международный аэропорт Daegu с 31 пунктами назначения
Происхождение: Компания была основана в 2010 году.
Значения: T’way Открытое отношение Air воплощено в букве t, основной части логотипа t’way, и апострофе, представляющем владение и напоминающем нам о речевом пузыре.
Каковы требования при приеме на работу в T’Way Air?
Общие требования:
- Revide CPL, IFR, MEL License
- Беспроводная связь Лицензия
- 250 PIC Часы
- Преференциальное лечение для действительного струя Рейтинг на Boeing B737-800NG
- Class 1 Medical
- ICAO Уровень 4 Английский
- Лица, освобожденные или освобожденные от военной службы и не имеющие оснований для лишения права на выезд за границу
- Процесс найма: проверка документов → проверка знаний/личностный тест → оценка эффективности → первое собеседование → второе собеседование → итоговое Прохождение
- Квалификационные требования для применения: Общее время полета с неподвижным крылом более 250 часов (PIC) — Минимальный класс EPTA 4 — Обладатель корейских сертификатов ATP, CPL, IFR, MEL — Медицинский сертификат первого класса — Преференциальный режим для обладателя реактивного рейтинга, действительного в Корее
- Заключительные документы для подачи: по одному оригиналу каждого экземпляра аттестата об окончании школы и стенограммы (гра сертификат о высшем образовании) – Оригиналы сертификатов о знании языка, выданных государственными органами, копии сертификатов, профессиональных сертификатов, предметов охраны труда и персонала для людей с ограниченными возможностями – Оригинал сертификата о летном опыте. записи в журнале и квитанции об оплате, подтверждающие время – Одна копия лицензии пилота на корейском и английском языках и Сертификат беспроводной радиосвязи. Медицинская справка. Время полета признается только на момент подачи документации.
- Прочая информация: Вы можете подать заявку, если у вас есть действующая квалификация на момент подачи заявок. Плата за обучение для оперативного обучения является вашей собственной ответственностью. В случае ухода из компании во время обучения или периода обязательной службы вы должны возместить расходы на обучение в соответствии с договором на обучение.
Домашняя страница: T’Way Air
Мы постарались предоставить максимально точную информацию о требованиях к найму для коммерческих авиакомпаний.Тем не менее, мы также рекомендуем вам напрямую связаться с авиакомпанией, в которой вы заинтересованы, чтобы проверить требования к трудоустройству. Узнайте, сколько вы можете заработать в качестве пилота, и узнайте, как именно стать пилотом. Мы желаем вам больших успехов в качестве пилота и надеемся, что вы получите работу своей мечты! Прежде чем заполнить заявление о приеме на работу, вам потребуется летная подготовка. Если вы заинтересованы в продолжении летной карьеры в T’Way Air и заинтересованы в обучении в нашей летной школе в Нью-Смирна-Бич, Флорида, свяжитесь с нами сегодня!
Вмешательство правительства в экономику — не способ конкурировать с Китаем
На этой неделе Палата представителей должна рассмотреть широкомасштабный законопроект, якобы направленный на улучшение ситуации в США.С. конкурентоспособность.
Однако долгожданный закон, дополняющий обширный Закон США об инновациях и конкуренции Сената, ранее известный как Закон о бесконечных границах, действует прямо противоположным образом.
К сожалению, законопроект на 318 миллиардов долларов, получивший название Закона «Америка соревнуется», также не имеет ничего общего с реальной политикой в отношении Китая. Несмотря на несколько полезных положений о внешней политике и безопасности, подавляющее влияние этого закона будет заключаться в том, чтобы подорвать, а не улучшить перспективы Америки в конкуренции с Китаем.
Например, законодательство предусматривает изменения в законодательстве и создание новых государственных функций, не имеющих отношения к эффективному противодействию китайской угрозе, включая ряд раздутых энергетических, экологических и образовательных программ; мандаты на ведение коллективных переговоров; ослабление требований в отношении помощи в регулировании торговли; и целое положение под названием «Покупайте американские морепродукты».
Для ясности: США находятся в длительной борьбе с Коммунистической партией Китая.Это самая важная и серьезная международная проблема, с которой сталкиваются США.
Это соревнование, в котором Америка должна победить, охватывает весь спектр национальной мощи — экономическую, военную, дипломатическую и информационную. Нам нужна эффективная, энергичная политика во всех этих областях.
В частности, в экономике это означает подход, основанный на принципах свободного рынка.
Вот уже более четверти века ежегодный Индекс экономической свободы Фонда наследия измеряет влияние экономической свободы и свободного предпринимательства в странах по всему миру.Сильно положительная корреляция между уровнем экономической свободы страны и общим уровнем жизни и конкурентоспособности ее граждан подчеркивает, насколько важна экономическая свобода на практике.
По сути, экономическая свобода — это нечто большее, чем деловая среда, в которой могут процветать предпринимательство и процветание. Благодаря своему далеко идущему влиянию на различные аспекты человеческого развития экономическая свобода расширяет права и возможности простых людей и высвобождает мощные силы выбора и возможности для отдельных лиц, семей и сообществ, подпитывая другие свободы и улучшая общее качество жизни.
Никакая другая система — а многие из них были опробованы — не может сравниться с послужным списком свободного рыночного капитализма в содействии росту и улучшении условий жизни людей.
Тем не менее, после достижения высокого балла в 2006 году США перешли из категории «Свободные» в категорию «В основном свободные» в 2010 году. нации.
Экономическая свобода Америки находится под угрозой из-за огромных государственных расходов, которые еще больше загоняют страну и ее граждан в долги.Налоги, которые в конечном итоге должны покрывать расходы правительства, переносят свободу выбора с отдельных лиц на правительство.
Экономическая свобода также подрывается многоуровневыми политически мотивированными правилами.
Вопреки утверждениям некоторых политиков, конкурентоспособность Америки не находится под угрозой из-за того, что федеральное правительство недостаточно тратит или делает недостаточно. Наоборот, проблема в том, что правительство стало слишком большим с точки зрения своих масштабов, размаха и власти над повседневной жизнью людей.
Америке нужно ограниченное правительство, а не расширенное и дорогостоящее правительство, чтобы обеспечить прозрачную и конкурентную экономическую среду, в которой граждане пользуются свободой и возможностями для процветания в полной мере.
В конечном счете, закон «Америка соревнуется» касается не Китая. Это просто еще один законопроект о мегаинфраструктуре и социальных расходах, напоминающий обвалившийся Закон о восстановлении лучше.