+7 (495) 720-06-54
Пн-пт: с 9:00 до 21:00, сб-вс: 10:00-18:00
Мы принимаем он-лайн заказы 24 часа*
 

Табло домодедово прибытие: Московский аэропорт Домодедово — Онлайн-табло

0

Путешествия Аэропорт

Часто задаваемые вопросы

Мой рейс из Москва Аэропорт Домодедово задерживается. Как получить компенсацию за задержку рейса?

Если ваш рейс задерживается, вам следует связаться с соответствующей авиакомпанией и спросить, имеете ли вы право на компенсацию. Все аэропорты в Индии и Европе следуют правилам DCGA CAR и EU 261/2004 соответственно. В соответствии с этим положением вы получите компенсацию в размере до 600 евро или 45 000 индийских рупий. Чтобы получить компенсацию за задержку рейса, вы должны предоставить информацию о своем рейсе на веб-сайте returnme.in, и наша команда проанализирует информацию о вашем рейсе и отправит вам всю информацию о вашей компенсации.

Мой рейс из Московского аэропорта Домодедово отменен. Как получить компенсацию за отмену рейса?

В случае отмены вашего рейса авиакомпания обязана предоставить вам альтернативный рейс или полностью возместить стоимость вашего билета. Кроме того, в соответствии с правилами DCGA CAR и EU 261/2004 вы имеете право на получение компенсации до 600 евро или 45 000 индийских рупий. В случае, если ваш рейс был отменен, ваша авиакомпания либо запланирует альтернативный рейс, либо вернет вам полную стоимость билета. Если они не смогли выполнить оба условия, вы должны предоставить информацию о своем рейсе на веб-сайте returnme.in, и наша команда поможет вам получить компенсацию.

Что делать, если мне отказали в посадке на рейс?

Если вам было отказано в посадке на рейс, вы можете легко потребовать альтернативные меры, а также потребовать компенсацию в соответствии с вашим правом.

Что делать в случае утери багажа?

Потеря или повреждение багажа может быть действительно душераздирающей, и в случае, если ваш багаж был потерян или поврежден, вы можете легко потребовать компенсацию от соответствующих авиакомпаний. Если вы не знакомы с процессом, вы также можете связаться с returnme.

in, который поможет вам получить компенсацию.

Плохая погода в московском аэропорту Домодедово. Мой рейс задерживается. Получу ли я компенсацию?

Плохая погода — это нечто естественное, а не искусственное, поэтому ни одна авиакомпания не несет ответственности за погодные условия. Следовательно, они не обязаны выплачивать компенсацию за задержку рейса.

Мой рейс из московского аэропорта Домодедово откладывается. Как получить вознаграждение за задержку рейса?

Если ваш рейс отложили, вам следует связаться с конкретной авиакомпанией и узнать, имеете ли вы право на получение вознаграждения. Каждый авиатерминал в Индии и Европе индивидуально следует директивам DCGA CAR и EU 261/2004. Согласно этому руководству, вы получите до 600 евро или 45 000 индийских рупий в качестве вознаграждения. Чтобы получить вознаграждение за отложенный рейс, вы должны поделиться тонкостями вашего полета с возвратом мне.в и наша группа изучит детали вашего рейса и отправит все данные о вашей оплате.

Мой рейс из Московского аэропорта Домодедово отменен. Как получить вознаграждение за отмену рейса?

Если ваш рейс был отменен или отменен, перевозчик предоставит вам альтернативный рейс или полностью возместит стоимость вашего билета. Кроме того, в соответствии с директивами DCGA CAR и EU 261/2004 вы имеете право на получение вознаграждения в размере до 600 евро или 45 000 индийских рупий. Если ваш рейс был отменен, ваша авиакомпания либо запланирует дополнительный рейс, либо полностью возместит вам стоимость билета. Если они не смогли выполнить оба условия, вы должны поделиться своими тонкостями полета с returnme.in, и наша команда позволит вам получить оплату.

Что делать, если мне отказали в посадке на мой рейс?

Если вам отказали в посадке на рейс, вы можете напрямую запросить альтернативные варианты у авиакомпании. Более того, вы также можете потребовать вознаграждение в соответствии с вашим правом.

Что лучше всего делать, если произошла потеря багажа?

Потеря багажа может быть очень трагичной, и в случае, если ваши вещи были потеряны или повреждены, вы можете потребовать компенсацию от авиакомпании. Если вы не знакомы с процедурой, вы также можете связаться с returnme.in, что позволит вам получить свою оплату.

Ужасная погода в московском аэропорту Домодедово. Мой рейс задерживается. Получу ли я вознаграждение?

Ужасная погода — это нечто естественное, а не рукотворное. Ни один перевозчик не отвечает за эквивалент. Следовательно, они не подлежат выплате какой-либо оплаты за ваш задержанный рейс.

Если Россия хочет избежать санкций, она может извлечь уроки из иранского сценария

Надин Эбрахим, CNN многолетний опыт западных эмбарго.

До войны на Украине Иран был страной с наибольшим количеством санкций в мире, по данным Castellum.Ai, который отслеживает санкции. Сейчас этот рекорд принадлежит России, и две страны находятся в том, что аналитики называют «браком по расчету», который, вероятно, станет крепче по мере эскалации войны на Украине.

«Общая заинтересованность в том, чтобы помочь другим избежать санкций, важна для этой динамики в российско-иранских отношениях», — сказал Джорджио Кафьеро, генеральный директор Gulf State Analytics в Вашингтоне, округ Колумбия.

На фоне взаимной воздушной блокады между Москвой и Западом в прошлом месяце министр транспорта России Виталий Савельев заявил, что его страна «изучает ситуацию с Ираном», чтобы помочь ему справиться с санкциями в отношении технического обслуживания и запасных частей. Иран до сих пор эксплуатирует несколько самолетов, закупленных до Исламской революции 1979 года, которая разорвала его связи с Западом.

«Эти двусторонние отношения, вероятно, будут укрепляться по мере того, как бушует война в Украине, особенно если переговоры в Вене не смогут возродить СВПД», — добавил Кафьеро, имея в виду соглашение 2015 года, которое установило поддающиеся проверке ограничения на ядерную программу Ирана, призванную предотвратить страну от получения ядерного оружия. Он отметил, что изоляция Ирана еще больше подтолкнет Тегеран к тому, чтобы быть полезным Кремлю.

После десятилетий западных экономических ограничений Исламская Республика стала мастером уклонения, используя незаконные рынки и манипулируя отслеживанием судов, чтобы обойти санкции. Сегодня Россия переживает аналогичный кризис, поскольку Запад подавляет Москву, пытаясь подорвать ее военные усилия.

Сможет ли Россия последовать примеру Ирана и обойти западные санкции? Некоторые аналитики говорят, что это уже так.

США, группа богатых стран G7 и Европейский союз ввели ряд беспрецедентных санкций против России после ее вторжения в Украину 24 февраля.

Однако самый большой удар придется по российским энергоносителям, которые к 2020 году составляли более половины российского экспорта. США и Великобритания уже запретили российскую нефть. Сегодня ЕС, который по-прежнему сильно зависит от поставок из России, рассматривает аналогичный шаг, но пока не пришел к консенсусу по этому вопросу.

Один из способов, которым Россия может научиться выдерживать потенциальные санкции в отношении своей нефти, — это сменить суда и провести ребрендинг своей смеси — тактика, которую использовал Иран.

В прошлом Иран скрывал миллионы баррелей нефти в малоизвестных портах Азии, чтобы избежать западных санкций, сообщило агентство Рейтер в 2012 году. свою нефть заинтересованным азиатским покупателям, не привлекая внимания западных наблюдателей. Иран не ответил на запрос о комментариях, добавило Reuters.

«Около 8% крупнейших мировых танкеров в настоящее время занимаются контрабандой подпадающей под санкции нефти, в основном состоящей из иранских и венесуэльских продуктов», — сказал Кормак МакГарри, эксперт по безопасности в Control Risks в Лондоне.

«Привидение» — это наиболее часто используемый механизм, сказал МакГарри CNN, когда корабли отключают свои системы автоматической идентификации, когда они переключают груз с одного судна на другое.

«Хитрость здесь в том, что второй танкер может выглядеть полностью соответствующим [санкциям], и трейдер или потребитель могут быть обмануты, думая, что они купили несанкционированный груз», — сказал МакГарри.

Windward, израильская морская разведывательная компания, заявила, что за последний месяц она обнаружила незамеченную торговлю российской сырой нефтью, где происходили операции между нефтяными танкерами, отбывающими из российских портов, с другими нефтяными танкерами. По данным Windward, занимающиеся этой деятельностью танкеры прибыли в Северную Америку, Азию, Россию и Европу.

«Несмотря на то, что новые ограничения меняют поведение судов… похоже, что некоторые компании ведут бизнес в обычном режиме, скрывая свои действия и пытаясь держать регулирующие органы… в неведении», — написал Windward в своем блоге.

В случае с Ираном отдаленные территории Малайзии использовались в качестве мест «смешивания» или «ребрендинга», где иранская нефть смешивалась с другими и продавалась международным покупателям как неиранский продукт. «Малайзийские смеси» были известными воротами для обхода нефтяных санкций, а азиатские покупатели, особенно китайцы, использовали смесь с ребрендингом для покупки нефти, находящейся под санкциями.

Россия уже идет по тому же пути, ее нефть теперь переименована в «латвийскую смесь» — смесь, состоящая на 49,99% из России, смешанная с другими маслами и маркированная латвийской. Как сообщает Bloomberg, сырую нефть купила британская нефтегазовая компания Shell.

Работа с нефтью, находящейся под санкциями, может нанести как репутационный, так и финансовый ущерб, но спрос на сырую нефть все еще может привести к тому, что некоторые покупатели окажутся на черных рынках, считают аналитики.

«Сырьевые рынки уже сжаты из-за проблем с поставками, поэтому неясно, можно ли заменить российские поставки», — сказал Эсфандьяр Батмангхелидж, основатель и генеральный директор аналитического центра Bourse & Bazaar Foundation в Лондоне.

В финансовом отношении Иран построил теневую сеть, которая использует подставные компании и окольные операции для отмывания денег и уклонения от санкций, говорят аналитики, которые, по мнению некоторых, могут быть предложены для использования Россией.

Эти компании используются, чтобы создать видимость отсутствия связи с Ираном, сказал Ричард Племянник, научный сотрудник Колумбийского центра глобальной энергетической политики в Нью-Йорке, ранее занимавший пост заместителя начальника отдела санкций в Государственном департаменте и директора по делам Ирана в Совет национальной безопасности США.

Подставные компании — это тактика, которую, по мнению Племянника, Россия хотела бы перенять.

«Я думаю, что Иран был бы готов помочь России в отношении некоторых инструментов уклонения от санкций, — сказал Племянник, — но, конечно, это предполагает, что у самого Ирана есть доступ, который он может легко предоставить».

Уклонение от санкций — непростая задача, — сказал Батмангхелидж. И хотя поиск соучастников отсрочивает экономический коллапс в краткосрочной перспективе, он все же снижает шансы на долгосрочную прибыль.

«Главный урок, который Россия должна извлечь из опыта Ирана, заключается в том, что уклоняться от санкций и сопротивляться санкциям сложно», — сказал Батмангхелидж. «В лучшем случае Россия может стремиться продемонстрировать устойчивость к санкциям, но это просто означает предотвращение безудержного экономического коллапса», — сказал он CNN.

«Вот почему реальная цена санкций — это альтернативная стоимость упущенного роста».

Другие главные новости Ближнего Востока

Министры иностранных дел Ирана и Украины обсудили вторжение России по телефону

Украина» и «поддерживает дипломатическое решение». Он также сообщил, что Иран опровергает утверждения о том, что оружие передавалось в Россию с помощью иранских компаний.

  • Предыстория: Иран встал на сторону России в ее войне против Украины, поддерживая ее на международных форумах, таких как Организация Объединенных Наций, но он также позиционировал себя как антивоенный. После вторжения России в Украину Тегеран осудил расширение НАТО вместо того, чтобы открыто поддержать войну.
  • Почему это важно: Украина, скорее всего, представит телефонный звонок как победу над Россией за то, что один из ее ближайших союзников осудил войну и отрицает содействие передаче оружия.

ВМС США запускают оперативную группу для патрулирования вод вокруг Йемена

ВМС США заявили в среду, что создают оперативную группу, которая поможет бороться с контрабандой оружия в водах вокруг Йемена.

  • Предыстория: Недавно США заверили монархии Персидского залива в своей готовности помочь им отразить нападения хуситов на Эр-Рияд и Абу-Даби. Тегеран давно поддерживает движение хуситов в Йемене, и его неоднократно обвиняли в контрабанде оружия повстанческой группировке, что он отрицает.
  • Почему это важно: Оперативная группа является последним из шагов, предпринятых американскими военными против атак хуситов на Саудовскую Аравию и ОАЭ. В регионе сомневаются в приверженности Америки своим ближневосточным союзникам в области безопасности, особенно с учетом того, что ядерные переговоры открывают двери для усиления иранского влияния в случае отмены санкций.

Не менее 150 раненых в столкновениях в мечети Аль-Акса

Палестинские и израильские силы столкнулись в районе мечети Аль-Акса в Старом городе Иерусалима, что ознаменовало значительный всплеск напряженности в день, который является важным для всех трех Основные религии города. По данным Палестинского Красного Полумесяца, не менее 150 человек были доставлены в больницы с травмами от резиновых пуль, светошумовых гранат и избиений полицией.

  • Предыстория : Пресс-секретарь израильской полиции заявила ранее, что офицеры столкнулись с «десятками молодых правонарушителей», которые начали шествие на территории мечети. Полиция сообщила, что несколько офицеров были доставлены в больницы после того, как в них попали камни. Столкновения последовали за неделями беспорядков между израильтянами и палестинцами. Четыре палестинца были застрелены израильскими войсками на Западном берегу в среду и четверг.
  • Почему это важно : В последние дни израильские силы безопасности активизировали операции на палестинских территориях после серии обстрелов израильтян, в результате которых погибло 14 человек.

По всему региону

Обжигающий горячий руль автомобиля и потоки горячего воздуха на каждом выходе из кондиционированного убежища, жители ОАЭ получают напоминание о том, как ощущается жара пустыни, когда погода в стране Персидского залива меняется.

Один цифровой художник из Дубая, однако, использовал искусство и технологии, чтобы позволить жителям фантазировать об ОАЭ, где больше зелени, чем оранжевые песчаные дюны, к которым привыкли жители.

Jyo Джон Маллур визуализирует пустыню в цветах шалфея, нефрита, оливы и любых других оттенков зеленого, когда он драпирует ключевые достопримечательности, такие как Бурдж-аль-Араб и Бурдж-Халифа, лесами вокруг. Снимки, на создание которых ушло 26 дней, стали вирусными в социальных сетях. Это было продолжение Маллура из его серии #letitsnow, в которой он представлял город, покрытый снегом.

Если назвать это проектом #letitbloom, визуализация более зеленого Дубая не будет чем-то новым. Маллур говорит, что его вдохновил амбициозный план Дубая заставить пустыню цвести таким же образом, рассказывая CNN, что, хотя его предыдущий проект, #letitsnow, был мечтой, #letitbloom — это видение. Тот, который он разделяет с высшим королевским двором в Дубае.

В апреле прошлого года правитель Дубая шейх Мохаммед бин Рашед Аль Мактум запустил «Генеральный план города Дубай 2040», целью которого является удвоение количества зеленых насаждений и мест отдыха в городе, а также выделение 60% общей площади эмирата природным заповедникам. и сельские районы.

Хотя Маллур признает, что его визуализация является преувеличением видения 2040 года, он считает, что Дубай может преобразить до 60% того, что изображено на его произведениях искусства. «Если кто-то в мире может это сделать, то Дубай может это сделать», — говорит он.

Мохаммед Абдельбари

Твит дня

Илон Маск нанес удар по Саудовской Аравии в Твиттере после того, как его недавняя заявка на покупку всех находящихся в обращении акций платформы социальных сетей за 43 миллиарда долларов была отклонена королевским акционером .

Согласно заявлению регулирующих органов, поданному в четверг, Маск предложил купить все находящиеся в обращении акции Twitter по цене 54,20 доллара за акцию. Маск сказал, что если то, что он назвал «моим лучшим и последним предложением», будет отклонено, ему придется пересмотреть свою позицию акционера. Сейчас Маск владеет 9,1% акций Twitter.

Принц Саудовской Аравии Аль Валид Бин Талал, один из самых богатых людей в мире, которому принадлежит 5,2% акций Twitter, обратился к своим 14,2 миллионам подписчиков, чтобы сказать, что он не верит, что предложение Маска «приближается к внутренней стоимости» Twitter.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены. Карта сайта