Начало тестовой эксплуатации нового Терминала-1 аэропорта «Пулково»
Начало тестовой эксплуатации нового Терминала-1 аэропорта «Пулково»
4 декабря 2013 года новый пассажирский Терминал-1 аэропорта «Пулково» примет первых пассажиров в рамках начала тестовой эксплуатации. В первую очередь в новый Терминал-1 будут переведены рейсы базовой авиакомпании «Россия» из пассажирского терминала «Пулково-2» (Дюссельдорф, Мюнхен, Франкфурт). Также из аэровокзального комплекса «Пулково-2» в старый терминал «Пулково-1» будут переведены рейсы авиакомпании «Россия» в (Гамбург, Берлин, Алматы).
Первый рейс из нового терминала совершит авиакомпании «Россия» в Дюссельдорф — FV243 в 10:30 утра. В течение первого дня работы из нового Терминала-1 аэропорта «Пулково» будет выполнено 6 рейсов (3 на вылет и 3 на прилет).
Убедительно просим пассажиров перед началом поездки уточнять терминал вылета или прибытия вашего рейса на сайте аэропорта «Пулково» www. pulkovoairport.ru , по телефонам справочной службы аэропорта +7 (812) 337-38-22, +7 (812) 337-34-44, а также у авиакомпании выполняющей рейс.
Для удобства пассажиров во всех терминалах аэропорта «Пулково» будут дежурить сотрудники аэропорта в униформе с надписью «Спросите меня». У них вы можете уточнить информацию о месте отправления и прибытия вашего рейса. Также за подробной информацией вы можете обратиться на информационные стойки, расположенные во всех терминалах аэропорта «Пулково».
Информация о переводе других рейсов в новый Терминал-1 будет сообщена дополнительно.
Как добраться до нового Терминала-1:
Новый терминал расположен в непосредственной близости от аэровокзального комплекса «Пулково-1», примыкая к нему с правой стороны. Адрес: Санкт-Петербург, Пулковское ш., д. 41, литера ЗА.
Также для удобства пассажиров появится новая остановка общественного транспорта. Автобусы (А39) и маршрутные такси (К39) будут совершать остановку возле нового пассажирского терминала.
Между терминалами аэропорта «Пулково» будут курсировать бесплатные автобусы шатлы.Новый Терминал-1:
Общая площадь нового терминала после реконструкции «Пулково-1» составит 146 000 кв. м., максимальная пропускная способность 17 млн. пассажиров в год. В новом терминале установлены телетрапы, 88 стоек регистрации, 110 кабин паспортного контроля, 45 лифтов, 17 эскалаторов, 7 лент выдачи багажа одна из которых может быть задействована для обслуживания багажа пассажиров прилетевших внутренними или международными авиарейсами в зависимости от трафика. Все помещения терминала полностью соответствуют требованиям безбарьерной среды и позволяют комфортно передвигаться людям с ограниченными возможностями.
Присоединяйтесь к нам в социальных сетях
Приглашаем вас подписываться на официальные страницы аэропорта «Пулково» в социальных сетях — здесь вы раньше других сможете узнавать о самых интересных и наиболее значимых событиях из жизни Воздушной гавани Санкт-Петербурга:
Одноклассники
Instagram
Вконтакте
Facebook
Twitter
YouTube
LiveJournal
Blogger
Google+
Foursquare
Теперь следить за нашими новостями, находить полезную информацию и получать ответы на актуальные вопросы стало еще удобней.
Tags: 2013, airport pulkovo, new terminal, pulkovo, pulkovo airport, pulkovo led, saint petersburg airport, Пулково, Пулково-1, Пулково-2, Россия, авиабилеты, авиакомпания, авиаперелет, аэропорт Пулково, аэропорт Санкт-Петербурга, воздушные ворота, новости, новый Пулково, новый терминал, пассажиры, расписание
Новый Санкт-Петербургский аэровокзал начал работу
Вступил в строй долгожданный новый терминал петербургского аэропорта Пулково.
Первые рейсы были переведены в новый Терминал 1 из терминала Пулково 2 4 декабря и стали рейсами авиакомпании «Россия» в Дюссельдорф, Мюнхен и Франкфурт.
С 7 декабря все рейсы в и из московских аэропортов Внуково и Домодедово авиакомпании «Трансаэро» также переведены в новый терминал, сообщает пресс-служба управляющей аэропортом «Воздушных ворот Северной Столицы».
Между тем, рейсы России в Гамбург и Берлин также будут выполняться из нового терминала.
В связи с постепенным переводом рейсов в Терминал 1, Ворота Северной Столицы просят пассажиров уточнять терминал отправления или прибытия рейсов на сайте Пулково, звоня в справочные службы аэропорта или напрямую связываясь с авиакомпаниями.
Чтобы сделать пересадку более плавной, в аэропорту Пулково введена новая услуга, в рамках которой сотрудники аэропорта переодеваются в форму с надписью «Спросите меня!» (Спросите меня!) во всех терминалах. Персонал ответит на вопросы пассажиров о вылете или прибытии их рейса, а также о предполетном досмотре, зоне вылета и других деталях. Пассажиры также могут получить такую информацию на стойках, расположенных в терминалах аэропорта Пулково.
«Введение в эксплуатацию нового терминала Пулково поможет улучшить имидж российской транспортной инфраструктуры и повысить туристическую привлекательность Санкт-Петербурга и прилегающих к нему территорий», — сказал Иларион Копалейшвили, менеджер по маркетингу сервиса онлайн-поиска билетов Skyscanner.
«Исследование Skyscanner подтверждает популярность Санкт-Петербурга среди российских и иностранных путешественников, занимая второе место после Москвы. Принимая во внимание ожидаемый рост пассажиропотока в северную столицу России, неудивительно, что город нуждается в новом современном терминале. который способен конкурировать с ведущими европейскими аэропортами», — сказал Копалеишвили.
На строительство нового терминала ушло три года, и он объединяет недавно построенное здание и его северную зону ожидания пассажиров с нынешним терминалом Пулково-1, реконструкция которого начнется в январе 2014 года.
Новое здание состоит из трех уровней, соединенных эскалаторами, лестницами и лифтами. На первом этаже разместятся зоны прилета и выдачи багажа.
В то время как все пассажиры, следующие через Пулково, будут проходить регистрацию в новом терминале, международные пассажиры будут ждать своих рейсов на третьем этаже нового терминала. Пассажиры внутренних рейсов продолжат вылетать из Пулково-1 после завершения ремонта.
Новый терминал отличается необычным потолком с золотым куполом, выбранным, чтобы напомнить путешественникам о куполах городского храма на Крови. Стеклянные световые люки и геометрические панели вносят свой вклад в визуальное воздействие терминала, что является значительным улучшением по сравнению с унылыми интерьерами нынешних объектов Пулково.
Операторы особенно гордятся новой автоматизированной багажной системой аэропорта протяженностью 5 километров, которая может обрабатывать до 4 800 мест багажа в час. Новая система практически устраняет необходимость в наземном персонале для перевозки багажа.
Первоначально новый объект будет оборудован восемью телескопическими трапами для соединения самолетов с терминалом, а после реконструкции Пулково I их число будет увеличено до 14. Однако около трети пассажиров по-прежнему будут доставляться к своим самолетам через автобус.
В новом терминале 110 стоек паспортного контроля и 88 стоек регистрации.
В 2012 году Пулково обслужил 11 миллионов пассажиров. Согласно прогнозам, к 2025 году он сможет обслужить более 17,3 миллиона пассажиров, а к 2039 году он может достичь 40 миллионов пассажиров. к 2025 году, способный составить конкуренцию московским аэропортам.
Стратегия получения статуса хаба предполагает привлечение новых авиакомпаний, которые будут выполнять регулярные дальнемагистральные рейсы напрямую в Санкт-Петербург из Японии, США, Азиатско-Тихоокеанского региона и Ближнего Востока.
Связаться с автором по адресу [email protected]
Фрапорт и Ворота Северной Столицы начинают работу в новом терминале аэропорта Пулково в Санкт-Петербурге
новости
Опубликовано: 5 декабря 2013 | Фрапорт |
Аэропорт Пулково — третий по величине аэропорт России…
Fraport и ее партнеры по консорциуму «Воздушные ворота Северной Столицы» (NCG), который управляет и развивает аэропорт Пулково, 4 декабря запустили в тестовом режиме новый пассажирский Терминал-1 в аэропорту Пулково (LED) в Санкт-Петербурге, Россия. Первоначально поэтапный перенос операций в Терминал-1 в первую очередь касается рейсов базового перевозчика «Россия». Позже в новый Терминал-1 будет перенесено больше рейсов. Аэропорт Пулково, обслуживший около 11,2 млн пассажиров в 2012 году, является третьим по величине аэропортом России. За первые 10 месяцев 2013 года LED уже обслужил 11,1 млн пассажиров, что на 15,4% больше, чем в прошлом году.
Комментируя новый терминал Пулково, председатель правления Fraport AG д-р Штефан Шульте сказал: «Fraport очень гордится тем, что является частью консорциума «Ворота Северной Столицы» и этим проектом терминала мирового класса в аэропорту Пулково. Мы поздравляем и благодарим город Санкт-Петербург и Россию. Мы также выражаем особую благодарность всем, кто участвовал в реализации этого удивительного пассажирского объекта в рекордно короткие сроки. Новый терминал — символ успешного международного сотрудничества и прочного российско-германского партнерства — представляет собой важную веху в развитии и будущем росте LED как ворота в Санкт-Петербург и на северо-запад России».
Новый терминал может принимать до 17 миллионов пассажиров в год и предлагает в общей сложности 110 000 квадратных метров площади, в том числе около 13 500 квадратных метров для торговых и ресторанных зон. Терминал включает в себя 88 стоек регистрации, 110 кабин паспортного контроля, 14 телетрапов, 7 лент выдачи багажа, 45 лифтов и 17 эскалаторов. Отвечая требованиям безбарьерной среды, Терминал-1 полностью доступен для маломобильных пассажиров. Дизайн терминала, разработанный британской компанией Grimshaw Architects, отражает характерные черты исторической застройки и ландшафта Санкт-Петербурга.
«Пассажиры со всего мира получат выгоду от значительного расширения возможностей путешествий в LED: простор, повышенный комфорт и удобство, а также широкий выбор магазинов и других удобств. Благодаря впечатляющей архитектуре и ультрасовременным удобствам новый терминал является примером географии, красоты и духа Санкт-Петербурга — города, включенного в список Всемирного наследия, и динамичного делового мегаполиса в Северной Европе. Я искренне желаю вам успешного начала работы аэропорта и того, чтобы впечатляющая история успеха аэропорта Пулково продолжалась еще долго», — добавил генеральный директор Fraport Шульте.
Консорциум «Ворота Северной Столицы», в состав которого входят российский банк ВТБ, Copelouzos Group и Fraport, имеет концессию на 30 лет на управление и развитие аэропорта Пулково. Наряду с новым терминалом, первый этап строительства включает в себя расширение перронных площадей, модернизацию существующей инфраструктуры и добавление отеля и бизнес-центра.
Fraport
5 декабря 2013 г.
Акции
Прочитать последний выпуск
Все подписки включают онлайн-членство, предоставляющее вам доступ к журналу и эксклюзивному контенту.
Подпишитесь сегодня Главный исполнительный директор
Международный аэропорт Дели Limited
Видех Кумар Джайпуриар был номинирован за образцовое лидерство в управлении и навигации в Международном аэропорту Дели (DEL) во время пандемии COVID-19. Он руководил рядом инициатив по обеспечению непрерывности бизнеса в DEL, включая безопасность и удобство пассажиров, управление заинтересованными сторонами, экономию денежных средств, внедрение новых технологий и заботу об окружающей среде и безопасности сотрудников.
Он активно взаимодействовал с заинтересованными государственными органами и поддерживал их в защите авиации с помощью решительных мер по укреплению доверия для путешественников, таких как разработка нескольких местных технологических решений, таких как циркуляция воздуха с шестью изменениями в час и сочетание систем УФ- и плазменной дезинфекции для обеспечения максимальной безопасности. опыт путешествия своим пассажирам. Под его руководством DEL была в авангарде внедрения мер безопасности, которые позже были приняты по всей стране.
Несмотря на карантин, Джайпуриар обеспечил работу DEL для проведения спасательных операций, медицинской эвакуации и транспортировки предметов первой необходимости в различные части страны. Кроме того, он руководил полетами миссии Ванде Бхарат правительства Индии (спасательная миссия по возвращению индийцев в Индию), а также спасательными полетами других международных правительств. Его выдающееся лидерство во всех областях среди заинтересованных сторон в авиационной экосистеме и выход за рамки служебного долга в управлении и навигации в этом кризисе для национального столичного аэропорта, имеющего национальное значение, делают его подходящим кандидатом на премию «Человек года».
Генеральный директор
Аэропорт хаджа и умры — Джидда — Саудовская Аравия
Аднан Саггаф продолжает демонстрировать сильные лидерские качества во время пандемии COVID-19 и привносит нестандартные идеи по привлечению трафика и поддержке своей команды в это трудное время. время. С новыми инновационными идеями в балансировании денежного потока, объекты поддерживались в рабочем состоянии, а персонал оставался занятым.
Саггаф защитил финансовую стабильность доходов своих сотрудников, обеспечил ценное управление сокращением расходов, продемонстрировал отличные результаты управления кризисными ситуациями и исключительные навыки ведения переговоров, продемонстрированные авторитетно в отношении реструктуризации соглашения и дебиторской задолженности.
Чтобы справиться с потерей трафика умры в аэропорт, Саггаф решил привлечь новые авиакомпании, в основном LCC, чтобы использовать терминал с привлекательными предложениями и более надежными услугами. Он построил новую стратегию, диверсифицировав предложения аэропорта. Он подготовил объекты, внедрив новые технологии и работая над повышением качества обслуживания пассажиров. Saggaf также инициировал программу наращивания потенциала для команды в контролируемой зоне путем разработки СОП, обучения и инструктажа, а также проведения специальных семинаров для обсуждения идей и развертывания новых инициатив.
Лидеры проявляют силу в трудные времена, и это именно то, что продемонстрировал Саггаф и почему он заслуживает награды «Человек года 2021». с международным аэропортом Сангстер более 25 лет.
Он имеет опыт обслуживания клиентов, операций и в настоящее время курирует функцию безопасности, а также является главным операционным директором.
Питер сыграл важную роль в координации подготовки и реализации плана реагирования на COVID-19 не только для MBJ, но и для руководства работой всех агентств, работающих в аэропорту. Целью этого плана было обеспечение безопасных условий для персонала и пассажиров; таким образом, этот план сыграл важную роль в установлении доверия потребителей/путешественников/общественности и предоставил информацию и рекомендации по новым протоколам, внедренным в аэропорту.
Питер хорошо известен своим опытом в области расследований и авиационной безопасности. Его сотрудничество с заинтересованными сторонами правоохранительных органов было неустанным в обеспечении безопасности аэропорта и заинтересованных сторон.
Несмотря на то, что Питер известен как твердый человек, демонстрирующий исключительный профессионализм и добросовестность, он действует на основе справедливости и справедливости во всех вопросах, касающихся персонала, клиентов, пассажиров и широкой публики.
Начальник отдела эксплуатации, безопасности и чрезвычайных ситуаций
Международный аэропорт Белу-Оризонти
Робсон Фрейтас разработал и возглавил план аэропорта BH по возобновлению работы аэропорта после COVID-19, а также отвечает за руководство группой директоров и менеджеров в аэропорту, определяя три основных столпа восстановления: здоровье и безопасность людей, институциональные и интегрированные коммуникации и институциональные партнеры. Эти основные элементы включают в себя обеспечение гигиены и мер по охране здоровья и социального дистанцирования для пассажиров, пользователей и сообщества аэропорта, а также участие в стратегических комитетах с участием государственного сектора для соблюдения нормативных правил. Фрейтас разработал программу опекунов COVID, которые отвечали за мониторинг и контроль мер, уже принятых для COVID-19.и консультирование пользователей, сотрудников и других людей по соблюдению дистанцирования, гигиены и мер по охране здоровья, рекомендованных органами здравоохранения. Он также разработал буклет о COVID с информацией и рекомендациями для сотрудников аэропорта в отношении правил гигиены и охраны здоровья, а также возглавил выпуск ежемесячного информационного бюллетеня с информацией о пассажирах, что позволяет планировать повторное открытие и повторное найм коммерческих магазинов. Фрейтас также поддержал сокращение эксплуатационных расходов, запланировав временное закрытие помещений, туалетов и оборудования общего пользования, а также перенеся некоторые виды деятельности на внутренний рынок.
Директор по развитию стратегии
Bangalore International Airport Limited
Во время пандемии COVID-19 Рагхунат тесно сотрудничал со всеми концессионерами и грузовыми операторами, чтобы свести к минимуму сбои и оказать им финансовую помощь. Маркетинговая команда авиакомпании помогла запустить исторический первый маршрут на западное побережье США, а грузовая команда BIAL также достигла рекордных показателей за этот период, а аэропорт стал ведущим аэропортом Индии по экспорту скоропортящихся продуктов. Несмотря на влияние COVID-19, Рагхунат возглавил цифровую трансформацию и расширение аэропорта BIAL с новыми инициативами и развертыванием полностью биометрического решения для самостоятельной посадки для беспрепятственного пассажиропотока и путешествий, а также платформы для автоматизации процессов и аналитики. Эти инициативы среди многих других означали, что аэропорт выиграл инициативу ACI World «Голос клиента», которая признала усилия аэропортов BIAL по уделению приоритетного внимания своим клиентам во время COVID-19. Рагхунатх оставался стойким и стойким лидером в такое неопределенное время, и его команда очень ценит его.
Руководитель операций
Аэропорт Кэрнса
В качестве руководителя операций Алисия Принс сыграла решающую роль в управлении аэропортом Кэрнса во время пандемии COVID-19. Во время пандемии Prince внедрил функциональный план для обеспечения непрерывности бизнеса и благополучия персонала, разделив оперативный персонал на рабочие группы, чтобы избежать взаимодействия между группами, а также строгие процессы санитарной обработки. Она обеспечила безопасное продолжение модернизации внутреннего терминала стоимостью 55 миллионов долларов, несмотря на беспрецедентную пандемию COVID-19.кризис.
Она также развернула план операций COVIDSafe для аэропорта Кэрнса, который был одобрен и позже одобрен главным санитарным врачом Квинсленда. В рамках этого плана Алисия разработала схему аэропорта, чтобы обеспечить физическое разделение прибывающих с низким и высоким риском, и инициировала усиленные протоколы гигиены и санитарии. Здоровье и безопасность сотрудников аэропорта имели первостепенное значение для поддержания работы, и в ответ на это Алисия инициировала программу обучения COVIDSafe для всего сообщества аэропорта и тесно сотрудничала со своей командой для ее реализации.
В результате огромной работы, проделанной Принсом для внедрения передовых методов борьбы с COVID-19, аэропорт Кэрнса стал одним из первых австралийских аэропортов, получивших глобальную аккредитацию в области здравоохранения ACI.
Алисия также руководила проектом по оптимизации терминала, в рамках которого оценивалось и реализовывалось сокращение терминала из-за кризиса. Значительная экономия (как финансовая, так и экологическая) была достигнута за счет сокращения эксплуатационной площади аэропорта.
Хотя поддержание операций во время пандемии было приоритетом, Алисия позаботилась о том, чтобы ее команда была хорошо информирована и вовлечена. В аэропорту Кэрнса есть команда из 33 добровольцев, которые составляют часть более широкой команды Алисии. Чтобы они оставались на связи и о них заботились, Алисия и ее команда создали наборы для ухода, в том числе домашнюю выпечку, и лично доставили их на дом каждому из волонтеров безопасным для COVID способом. Алисия продемонстрировала отличное лидерство на протяжении всей пандемии и продолжает делать это сегодня. Ее четкое и прозрачное общение и сотрудничество с другими австралийскими аэропортами и ключевыми агентствами для обеспечения передового опыта и согласования в значительной степени способствовали непрерывности бизнеса. Кроме того, все вышеперечисленное было достигнуто во время удаленной работы и совместного обучения на дому с двумя ее маленькими мальчиками.
Генеральный директор аэропорта
Международный аэропорт Хартсфилд-Джексон Атланта
Балрам Бхеодари возглавляет Международный аэропорт Хартсфилд-Джексон Атланта как самый эффективный аэропорт Северной Америки благодаря своим обширным знаниям и проницательному вниманию к эффективность в авиации, что позволило аэропорту процветать на самых сложных рынках. Бхеодари сочетает в себе операционный опыт, честность и самоотверженность, чтобы обеспечить качество лидерства во всем аэропорту Атланты. Он курирует все аспекты управления аэропортом, включая операции и многомиллиардную программу капитального ремонта ATLNext, призванную проложить путь для роста Атланты в течение следующих 20 лет. Во время COVID-19, Бхеодари разработал комплексную схему возобновления операций, которая помогла ATL восстановить работу. Под руководством Федерального авиационного управления и Центров по контролю и профилактике заболеваний (CDC) на фоне постоянно меняющихся рекомендаций по охране труда и технике безопасности Бхеодари неуклонно поощрял сотрудничество между заинтересованными сторонами, сплочение команды среди авиационных сотрудников и способность адаптироваться в непростые времена. На протяжении всей пандемии он участвовал в ежедневных звонках в Международный совет аэропортов и другие крупные аэропорты, чтобы поделиться передовым опытом, а также информацией от федеральных офисов Вашингтона, округ Колумбия, и CDC.
Он стремился восстановить доверие клиентов и сделать аэропорт безопасным для здоровья, используя безопасные протоколы COVID-19. С тех пор аэропорт был признан аэропортом года Консультативным советом меньшинств аэропортов (AMAC).
В разгар пандемии Бхеодари был самым горячим сторонником наших критически важных сотрудников. Пройдя путь по служебной лестнице, он полностью ценит часто неблагодарную работу, которую выполняют эти сотрудники, чтобы обеспечить безопасность и оптимальную работу аэропорта в любое время. Моральный дух никогда не помечался, потому что Бхеодари позаботился о том, чтобы эти сотрудники чувствовали себя ценными благодаря выплате за работу в опасных условиях, специальному питанию, публикациям в социальных сетях, функциям освещения в интрасети и другим стимулам.
Все его действия и указания отражают его приверженность трем основным направлениям стратегического плана нашей организации: люди, цели и результаты.
Генеральный директор
Swedavia Airports
Йонас Абрахамссон продемонстрировал способность направлять компанию к ее долгосрочным целям устойчивого развития, несмотря на проблемы, связанные с COVID-19. Абрахамссон добился того, что Swedavia достигла своей цели по чистому нулю для всех десяти аэропортов в 2020 году, и продолжает поддерживать стратегическое развитие и инновации для продвижения дела экологически безопасных авиаперевозок. В 2020 году, когда количество пассажиров сократилось более чем на 90 процентов, и многие инвестиции были приостановлены, он решил, что инвестиции в достижение цели компании по достижению нулевого уровня чистоты должны быть продолжены, что позволит Swedavia стать первой группой аэропортов с нулевым уровнем выбросов к концу 2020 года.
Главный исполнительный директор
Будапешт Аэропорт
Крис Динсдейл работал в аэропорту Будапешта с 2015 года, первоначально в качестве финансового директора до марта 2021 года, когда он был назначен на должность генерального директора. Во время пандемии COVID-19 Динсдейл, будучи в то время финансовым директором аэропорта, неустанно боролся за то, чтобы компания пережила кризис, и с большой самоотдачей работал над обеспечением финансирования аэропорта. Например, добровольное сокращение заработной платы руководителей и создание Фонда аэропорта Будапешта, который поддерживает рабочих, потерявших работу во время пандемии COVID-19.