Таджик эйр авиабилеты: купить авиабилеты на самолет онлайн, бронирование билетов, продажа электронных билетов на самолет, цены, авиабилеты Душанбе Москва Душанбе от 188 евро, расписание и покупка на официальном сайте
Билеты на рейсы Tajikistan Airlines 2020/21 на Скайсканере 2020/21
Национальная государственная авиакомпания Таджикистана – Tajik Air – начала полеты в 1924 году. Сегодня это одна из самых крупных компаний Средней Азии с флотом из 5 самолетов Boeing и двух Ан-ов. Авиакомпания не состоит ни в одном из авиационных альянсов, базируется в аэропортах Душанбе и Худжанда.
Купить билет на самолет Tajik Air удобно с помощью Скайсканера. Укажите, куда и когда летите, и сравните, сколько стоит авиабилет Tajik Air на официальном сайте авиакомпании и у других онлайн-агентств. Выбирайте самую низкую цену у продавца с лучшим рейтингом и бронируйте перелет онлайн.
На нашем новостном портале вы всегда найдете актуальную информацию о текущих скидках и распродажах Tajik Air и других авиакомпаний.
Направления полетов Tajik Air
Карта полетов авиакомпании, помимо внутренних рейсов, включает в себя перелеты в Индию, Иран, Казахстан, Китай, Кыргызстан, Россию и Таджикистан.
Популярные рейсы «Таджик Эйр»
Правила провоза багажа Tajik Air
В салон самолета разрешается брать только одно место ручной клади весом до 5 кг.
Подробнее о том, что можно брать с собой в салон и провозить сверх нормы, допустимых габаритах и ограничениях читайте в нашей статье «Как правильно провозить ручную кладь в самолете».
Стоимость дополнительного багажа
Дополнительный и сверхнормативный багаж можно оплатить только в аэропорту перед вылетом. Точные тарифы и ограничения на перевозку зависят от конкретного рейса и типа воздушного судна. Их можно узнать на стойке регистрации либо по телефону горячей линии.
Что учесть перед перелетом со спортинвентарем, музыкальными инструментами и детскими колясками, подробно описано в статье «Как летать с негабаритом и нестандартным багажом».
Регистрация на рейсы Tajik Air
Онлайн регистрация доступна для части рейсов, условия и сроки ее начала и окончания уточняйте при бронировании авиабилета. Время начала и окончания регистрации на рейсы Tajik Air в аэропорту зависит от конкретного рейса. Точное время можно узнать при покупке билетов и по телефону горячей линии.
Питание на борту
Ассортимент питания и напитков на борту зависит от конкретного рейса, продолжительности и класса перелета. Точный список доступных блюд можно узнать при бронировании авиабилетов.
Классы обслуживания «Таджик Эйр»
Компания обслуживает пассажиров в экономическом и бизнес-классах. Они отличаются уровнем комфорта в полете, обслуживанием в аэропорту, ассортиментом питания и количеством провозимого багажа.
Бонусная программа Tajik Air
Собственной бонусной программы для часто летающих пассажиров компания не имеет.
Контакты
Официальный сайт: www.tajikairlines.com
Телефон горячей линии: (+992) 905-100-200
Авиакомпания Таджик Эйр (Tajik Air)
Информация об авиакомпании
Tajik Air является национальным авиаперевозчиком Таджикистана. Базовый аэропорт находится в столице Душанбе, в эксплуатации также и аэропорт Худжанд. На сегодняшний день авиакомпания осуществляет рейсы по многим направлениям, хотя изначально, в 1930 году, это была всего лишь Таджикская авиация.
За годы становления авиакомпания приобрела новые самолеты, ныне она продолжает обновление своего авиапарка, который насчитывает 37 судов и 3 вертолета марки: Boeing-757-200, Boeing-737-300, Boeing-737-400, Ма-60, Ан-28, Ан-26 и Ми-8 МТВ. В постоянной эксплуатации находятся 12 лайнеров. Остальная техника пребывает на хранении для дальнейшей замены.
Таджик Эйр осуществляет авиаперевозки пассажиров, багажа и груза. Кроме того, она специализируется на выполнении ремонтов авиатехники и предоставляет техническое обслуживание. Авиакомпания нацелена на создание безопасных перелетов, учитывая горную местность пространства. В планах Tajik Air — открытие новых авиа направлений.
Классы обслуживания
В салонах самолетов авиакомпании Tajik Air предоставляется эконом и бизнес-обслуживание пассажиров.
Перевозка багажа
Бесплатный провоз багажа суммирует в себя общий вес багажа и ручную кладь. Ручная кладь — это предметы, которые разрешается брать с собой в салон самолета. Так, компания позволяет брать на судно не более 5 кг ручной клади на одного взрослого или ребенка старше 2 лет.
Если взрослые путешествуют с ребенком младше 2 лет, им разрешается при необходимости взять на борт складную коляску, переноску или автокресло.
В салон самолета также допускается брать:
- верхнюю одежду, плед;
- зонт, трость;
- печатную литературу;
- фото- или видеокамеру;
- небольшую сумку;
- ноутбук с компактной сумкой для хранения.
Запрещено перевозить следующие предметы:
- различные газообразные и взрывоопасные вещества;
- чемоданы-сейфы с сигнализацией;
- порошки, пероксиды.
Полезная информация
Авиакомпания Tajik Air предоставляет возможность покупки на сайте электронного билета на необходимый рейс. Пассажир может в любое время суток выбрать для себя удобное время перелета, аэропорт. Оплатить билет можно с помощью карты. Электронный билет — это своего рода документ, который свидетельствует о заключении договора авиаперевозки между пассажиром и данной авиакомпанией.
После приобретения билета можно распечатать маршрутную квитанцию, в случае ее утери электронный билет все равно хранится на сайте, а такую квитанцию можно напечатать повторно. При регистрации в аэропорту при себе стоит иметь паспорт и указанную маршрутную квитанцию.
Чтобы приобрести билет пассажирам с ограниченными возможностями, детям и беременным женщинам, следует обратиться в офис продаж. Для допуска к перевозке беременной женщине необходимо предъявить медицинское заключение об отсутствии противопоказаний к воздушным полетам.
Авиакомпания «Таджик Эйр» в Новосибирске
Туры из Новосибирска | Авиакомпании Новосибирска | «Таджик Эйр» (Tajik Air)
Авиакомпания «Таджик Эйр» (Tajik Air)является правопреемником Таджикского управления Гражданской авиации, ведущего свою историю с 1930 года, когда был создан Таджикский авиаузел Среднеазиатских воздушных линий.
В настоящее время авиакомпания «Таджик Эйр» специализируется на перевозке пассажиров и грузов, а также ремонте и ТО авиационной техники.
В компании работает свыше 500 авиационных специалистов высокой квалификации. Пилоты, штурманы и бортинженера «Таджик Эйр» имеют большой опыт полетов в тяжелых горных условиях.
Авиабилеты со скидками
Технический комплекс авиакомпании в настоящее время является одним из самых современных на территории Центральной Азии в области ремонта и технического обслуживания авиационной техники.
Карта маршрутов
Авиакомпания «Таджки Эйр» выполняет рейсы в 8 городов России: Москва, Санкт-Петербург, Сочи, Екатеринбург, Самара, Новосибирск, Сургут, Иркутск; в Кыргызстан – Бишкек, Казахстан – Алматы, ОАЭ – Шарджа, Китай – Урумчи, Иран – Тегеран, Мешхед и в Турцию – Стамбул.
Кроме того, регулярные рейсы выполняются на местных авиалиниях в Хорог и Худжан. В ближайшее время планируется открыть рейсы в Сеул, Бангкок, Исламабад, Дубай, Карачи и Дели.
Парк самолетов
На сегодняшний день парк воздушных судов авиакомпании «Таджик Эйр» насчитывает 15 самолетов, которые эксплуатируются на воздушных линиях: Boeing-757-200 — 1ед., Boeing —737-500 — 2 ед., Boeing-737-300 — 1 ед., Ту-154М — 2 ед., Ан-24- 1 ед., Ан-26- 1ед., Ан-28 – 2 ед., Як-40 – 2 ед., Ма-60 – 1 ед., Ми-8МТВ – 3 ед. Еще 21 судно находится на длительном хранении.
В настоящий момент руководство авиакомпании изучает возможность обновления парка авиалайнеров за счет лизинга или покупки новой западной авиатехники.
Все самолеты авиакомпании «Таджик Эйр» соответствуют требованиям Международной ассоциации воздушного транспорта и Международной организации гражданской авиации.
Представительство авиакомпании «Таджик Эйр» в Новосибирске
- Новосибирск, ул. Хилокская, 30, оф.109
Купить авиабилеты на рейс «Таджик Эйр» можно в любой авиакассе города или на нашем сайте.
Tajik Air.

Описание авиакомпании
Tajik Air («Таджик Эйр») – национальный авиаперевозчик Таджикистана.
Порт приписки – столичный аэропорт “Душанбе”, основной хаб располагается в аэропорту “Худжанд”.
Удивительно, но “Таджик Эйр” это седьмая старейшая авиакомпания, из ныне действующих. Ее дата основания 3 сентября 1924 года.
Какое время Tajik Air была монополистом на рынке перевозок в стране, однако, после того, как в Таджикистане начали появляться частные авиакомпании (например, Somon Air), стали появляться трудности.
С 2005 года “Таджик Эйр” выводит из эксплуатации старые самолеты советского производства, заменяя их на Boeing. Маршрутная сеть авиакомпании насчитывает 12 городов. Полеты осуществляются в Россию и страны СНГ, в ОАЭ, в Китай, в Иран и Турцию.
С 2007 года самолетам Таджик Эйр запрещены полеты в страны Европы.
Отзывы об авиакомпании “Tajik Air”
Вылет по расписанию5
Питание на борту4
Сервис на борту5
Всего оценок: 1
Рекомендуют
100%
Оценка самолетов авиакомпании
Рейтинги и достижения авиакомпании
По мнению влиятельного британского консалтингового агентства SKYTRAX, специализирующегося на изучении качества предоставляемых услуг различными авиаперевозчиками, авиакомпании присвоены две звезды.
N/A»Tajik Air» не входит в рейтинг Самые безопасные авиакомпании мира 2019 от Jacdec.
Jacdec — немецкая аудиторская компания, которая занимается составлением перечня самых безопасных авиакомпаний уже в течении 14 лет и её рейтинг — это один из лучших инструментов сравнения авиаперевозчиков по безопасности полетов.
Вы тут: Авиакомпании / Авиакомпании стран СНГ / Tajik Air
Самолеты “Tajik Air”
На 22 января 2021 в самолетном парке Tajik Air насчитывается 5 лайнеров. Средний возраст самолетов — 25.0 лет.
Самый возрастной — Boeing 767-300, с бортовым номером — EY-756. Его возраст — 32.0 лет. Самый новый — Bombardier CRJ-200, с бортовым номером EY-. Ему — 13.5 лет.
Мы не принимаем в расчет устаревшую технику и самолеты, находящиеся на хранении.
Однако, стоит отметить, что общее количество самолетов – 35, 15 из которых эксплуатируются.
Пассажирский флот “Таджик Эйр”. Фотографии и схемы самолетов
Boeing 737-300 – 1 самолет
- Схема самолета Boeing 737-300 “Tajik Air”
- Фотографии самолета Боинг 737-300 “Таджик Эйр”
- Самый новый – EY-444 — 26.9 лет
- Самый старый – EY-444 — 26.9 лет
Подробнее о возрасте каждого борта:
Boeing 737-300 +
Тип самолета | Номер | Возраст |
---|---|---|
Boeing 737-300 | EY-444 | 26.9 лет |
Boeing 737-400 –
- Схема самолета Boeing 737-400 “Tajik Air”
- Фотографии самолета Боинг 737-400 “Таджик Эйр”
- Самый новый –
- Самый старый –
Подробнее о возрасте каждого борта:
Boeing 737-500 – 1 самолет
- Схема самолета Boeing 737-500 “Tajik Air”
- Фотографии самолета Боинг 737-500 “Таджик Эйр”
- Самый новый – LY-AWF — 25.
5 лет
- Самый старый – LY-AWF — 25.5 лет
Подробнее о возрасте каждого борта:
Boeing 737-500 +
Тип самолета | Номер | Возраст |
---|---|---|
Boeing 737-500 | LY-AWF | 25.5 лет |
Boeing 757-200 – 1 самолет
- Схема самолета Boeing 757-200 “Tajik Air”
- Фотографии самолета Боинг 757-200 “Таджик Эйр”
- Самый новый – EY-751 — 27.0 лет
- Самый старый – EY-751 — 27.0 лет
Подробнее о возрасте каждого борта:
Boeing 757-200 +
Тип самолета | Номер | Возраст |
---|---|---|
Boeing 757-200 | EY-751 | 27.0 лет |
Официальный сайт “Таджик Эйр” – www.tajikair.tj
Информация о рейсе 7J627 Таджик Эйр: Душанбе — Москва
Таджик Эйр 7J627 / TJK627
Душанбе — Москва
* Время местное
Данные по рейсу были обновлены 6 месяцев назад
История рейса 7J627 Таджик Эйр: Душанбе — Москва
Дата | Вылет по расписанию | Прилет по расписанию | Фактическое время вылета | Фактическое время прилета |
---|---|---|---|---|
Чт. 13 марта | 18:51 | 21:19 | 18:51 | 21:19 |
Чт.![]() | 18:56 | 21:07 | 18:56 | 21:07 |
Чт. 09 марта | 18:58 | 21:19 | 18:58 | 21:19 |
Чт. 08 марта | 18:53 | 21:00 | 18:53 | 21:00 |
Чт. 06 марта | 18:51 | 21:13 | 18:51 | 21:13 |
Чт. 24 февраля | 18:50 | 21:08 | — | — |
Чт. 19 января | 18:48 | 20:53 | 18:48 | 20:53 |
Чт. 18 декабря | 18:40 | 21:30 | 22:36+3 ч. 56 мин. | 02:36+5 ч. 6 мин. |
Чт. 04 октября | 19:10 | 23:00 | — | — |
Пт. 01 октября | 19:10 | 22:25 | — | — |
Показать еще
Рейс Таджик Эйр 7J627 (Душанбе — Москва) выполняется из аэропорта Dushanbe Airport (DYU), в аэропорт Домодедово (DME). Рейс выполняется на самолетах семейства Boeing 757-200. Расстояние полета составляет 2961 км / 1598 миль, а среднее время полета составляет 4 ч. 40 мин.Календарь низких цен на авиабилеты Душанбе — Москва
Типы воздушных судов, выполняющих рейс 7J627 Таджик Эйр: Душанбе — Москва
Boeing 757-200
100%
Бортовые номера:
EY751Данный раздел содержит информацию о типах воздушных судов и бортовых номерах, которые выполняют рейс.
Все данные берутся из открытых источников. За достоверность информации администрация портала ответственность не несет. Точную информацию по рейсам смотрите на сайте авикомпании или сайте аэропорта.
Расписание рейсов
Расписание рейсов
ПЕРИОД ДЕЙСТВИЯ С 28. |
||||||||||
МОСКВА |
||||||||||
CМР201/202 |
Б738 |
ДУШАНБЕ |
МОСКВА |
ДУШАНБЕ |
08:00 |
10:30 |
12:00 |
18:00 |
Ежедневно |
Сомон Эйр |
ТЙК627/628 |
Б752 |
ДУШАНБЕ |
МОСКВА |
ДУШАНБЕ |
18:40 |
21:40 |
23:10 |
05:20+ |
-1/2-2/3-4/5-5/6-7/1- |
Таджик Эйр |
ТЙК629/630 |
Б752 |
ДУШАНБЕ |
МОСКВА |
ДУШАНБЕ |
18:40 |
21:40 |
23:10 |
05:20+ |
-3/4- |
Таджик Эйр |
ТЙК629/630 |
Б752 |
ДУШАНБЕ |
МОСКВА |
ДУШАНБЕ |
22:00 |
00:40+ |
02:10 |
08:20 |
-6/7- |
Таджик Эйр |
ЮТА803/804 |
Б762 |
МОСКВА |
ДУШАНБЕ |
МОСКВА |
20:55 |
03:05+ |
05:05 |
07:20 |
Ежедневно |
ЮТ Эйр |
ЮТА801/802 |
Б762 |
МОСКВА |
ДУШАНБЕ |
МОСКВА |
08:50 |
15:00 |
17:00 |
19:30 |
Ежедневно |
ЮТ Эйр |
СМР231/232 |
Б739 |
ДУШАНБЕ |
ЖУКОВСКИЙ |
ДУШАНБЕ |
19:20 |
21:30 |
22:40 |
05:50+ |
-1/2-4/5- |
Сомон Эйр |
СМР231/232 |
Б739 |
ДУШАНБЕ |
ЖУКОВСКИЙ |
ДУШАНБЕ |
19:30 |
21:40 |
22:40 |
05:50+ |
-2/3- |
Сомон Эйр |
СЖР2423/2424 |
А321 |
ЖУКОВСКИЙ |
ДУШАНБЕ |
ЖУКОВСКИЙ |
21:50 |
04:10+ |
05:30 |
08:05 |
-2/3- |
Уральские а/л |
СЖР2445/2446 |
А321 |
ЖУКОВСКИЙ |
ДУШАНБЕ |
ЖУКОВСКИЙ |
21:00 |
03:20+ |
04:40 |
07:15 |
-3/4- |
Уральские а/л |
СЖР2423/2424 |
А321 |
ЖУКОВСКИЙ |
ДУШАНБЕ |
ЖУКОВСКИЙ |
21:50 |
04:10+ |
05:25 |
08:00 |
-4/5- |
Уральские а/л |
СЖР2423/2424 |
А321 |
ЖУКОВСКИЙ |
ДУШАНБЕ |
ЖУКОВСКИЙ |
21:05 |
03:25+ |
04:40 |
07:15 |
-6/7- |
Уральские а/л |
СЖР2423/2424 |
А321 |
ЖУКОВСКИЙ |
ДУШАНБЕ |
ЖУКОВСКИЙ |
22:30 |
04:50+ |
06:20 |
08:55 |
-7/1- |
Уральские а/л |
САМАРА |
||||||||||
СЖР2927/2928 |
А320 |
САМАРА |
ДУШАНБЕ |
САМАРА |
19:20 |
23:35 |
00:50+ |
03:20 |
-3/4- |
Уральские а/л |
СЖР2927/2928 |
А320 |
САМАРА |
ДУШАНБЕ |
САМАРА |
21:00 |
01:15+ |
02:30 |
05:20 |
-5/6- |
Уральские а/л |
СЖР2927/2928 |
А320 |
САМАРА |
ДУШАНБЕ |
САМАРА |
21:15 |
01:30+ |
02:45 |
05:20 |
-7/1- |
Уральские а/л |
С. |
||||||||||
СЖР2879/2880 |
А321 |
С.ПЕТЕРБУРГ |
ДУШАНБЕ |
С.ПЕТЕРБУРГ |
23:15 |
06:15 |
07:30 |
11:05 |
-2- |
Уральские а/л |
СЖР2879/2880 |
А321 |
С.ПЕТЕРБУРГ |
ДУШАНБЕ |
С.ПЕТЕРБУРГ |
04:15 |
11:15 |
12:30 |
17:05 |
-3- |
Уральские а/л |
ТЙК4851/4852 |
Б752 |
ДУШАНБЕ |
С.ПЕТЕРБУРГ |
ДУШАНБЕ |
07:30 |
11:00 |
12:30 |
19:30 |
-3- |
Таджик Эйр |
СМР203/204 |
Б738 |
ДУШАНБЕ |
С. |
ДУШАНБЕ |
07:00 |
10:30 |
12:00 |
19:00 |
-4-7- |
Сомон Эйр |
СЖР2879/2880 |
А321 |
С.ПЕТЕРБУРГ |
ДУШАНБЕ |
С.ПЕТЕРБУРГ |
15:40 |
22:40 |
23:55 |
03:30+ |
-5- |
Уральские а/л |
ТЙК4851/4852 |
Б752 |
ДУШАНБЕ |
С.ПЕТЕРБУРГ |
ДУШАНБЕ |
08:15 |
11:45 |
13:15 |
20:15 |
-6- |
Таджик Эйр |
ЕКАТЕРИНБУРГ |
||||||||||
ТЙК4801/4802 |
Б733 |
ДУШАНБЕ |
ЕКАТЕРИНБУРГ |
ДУШАНБЕ |
22:30 |
02:00+ |
03:30 |
07:00 |
-2/3- |
Таджик Эйр |
СЖР2953/2954 |
А320 |
ЕКАТЕРИНБУРГ |
ДУШАНБЕ |
ЕКАТЕРИНБУРГ |
07:35 |
10:45 |
12:00 |
15:15 |
-3- |
Уральские а/л |
ТЙК4801/4802 |
Б733 |
ДУШАНБЕ |
ЕКАТЕРИНБУРГ |
ДУШАНБЕ |
19:15 |
22:45 |
00:20+ |
04:00 |
-5/6- |
Таджик Эйр |
СЖР2953/2954 |
А320 |
ЕКАТЕРИНБУРГ |
ДУШАНБЕ |
ЕКАТЕРИНБУРГ |
22:35 |
01:45+ |
03:00 |
06:25 |
-4/5-5/6-6/7- |
Уральские а/л |
СМР209/210 |
Б738 |
ДУШАНБЕ |
ЕКАТЕРИНБУРГ |
ДУШАНБЕ |
09:30 |
12:30 |
14:10 |
17:00 |
-7- |
Сомон Эйр |
ЕКАТЕРИНБУРГ-ДУШАНБЕ-ПЕРМЬ-ДУШАНБЕ-ЕКАТЕРИНБУРГ |
||||||||||
СЖР2953/2924 |
А320 |
ЕКАТЕРИНБУРГ |
ДУШАНБЕ |
ПЕРМЬ |
23:30 |
02:40+ |
03:55 |
07:40 |
-1/2- |
Уральские а/л |
СЖР2923/2954 |
А320 |
ПЕРМЬ |
ДУШАНБЕ |
ЕКАТЕРИНБУРГ |
05:50 |
12:20 |
13:35 |
17:00 |
-2- |
Уральские а/л |
КАЗАНЬ |
||||||||||
СЖР2989/2990 |
А320 |
КАЗАНЬ |
ДУШАНБЕ |
КАЗАНЬ |
00:40 |
06:00 |
07:15 |
09:00 |
-1- |
Уральские а/л |
СМР205/206 |
Б738 |
ДУШАНБЕ |
КАЗАНЬ |
ДУШАНБЕ |
09:20 |
11:10 |
13:00 |
18:30 |
-2- |
Сомон Эйр |
СМР205/206 |
Б738 |
ДУШАНБЕ |
КАЗАНЬ |
ДУШАНБЕ |
12:00 |
13:50 |
15:30 |
2110 |
-5- |
Сомон Эйр |
УФА |
||||||||||
СЖР2915/2916 |
А320 |
УФА |
ДУШАНБЕ |
УФА |
21:10 |
00:15+ |
01:30 |
04:35 |
-4/5- |
Уральские а/л |
КРАСНОЯРСК |
||||||||||
СМР213/214 |
Б738 |
ДУШАНБЕ |
КРАСНОЯРСК |
ДУШАНБЕ |
15:30 |
21:20 |
23:00 |
01:00+ |
-6/7- |
Сомон Эйр |
СЖР2929/2930 |
А320 |
КРАСНОЯРСК |
ДУШАНБЕ |
КРАСНОЯРСК |
19:05 |
21:10 |
22:25 |
04:10+ |
-4- |
Уральские а/л |
ЧЕЛЯБИНСК |
||||||||||
СЖР2811/2812 |
А320 |
ЧЕЛЯБИНСК |
ДУШАНБЕ |
ЧЕЛЯБИНСК |
23:55 |
02:25+ |
03:40 |
07:00 |
-4/5-7/1- |
Уральские а/л |
КРАСНОДАР |
||||||||||
СЖР2967/2968 |
А320 |
КРАСНОДАР |
ДУШАНБЕ |
КРАСНОДАР |
03:10 |
08:45 |
10:00 |
12:05 |
-6- |
Уральские а/л |
СМР207/208 |
Б738 |
ДУШАНБЕ |
КРАСНОДАР |
ДУШАНБЕ |
21:10 |
23:05 |
01:05+ |
06:30 |
-7/1- |
Сомон Эйр |
ИРКУТСК |
||||||||||
СМР219/220 |
Б738 |
ДУШАНБЕ |
ИРКУТСК |
ДУШАНБЕ |
11:30 |
19:05 |
21:05 |
23:05 |
-1- |
Сомон Эйр |
НОВОСИБИРСК |
||||||||||
CБИ3295/3296 |
А319 |
НОВОСИБИРСК |
ДУШАНБЕ |
НОВОСИБИРСК |
13:10 |
14:35 |
16:05 |
21:20 |
-1-4-6- |
Сибирь |
ТЙК4863/4864 |
Б735 |
ДУШАНБЕ |
НОВОСИБИРСК |
ДУШАНБЕ |
10:30 |
16:00 |
17:30 |
19:00 |
-2- |
Таджик Эйр |
СМР221/222 |
Б738 |
ДУШАНБЕ |
НОВОСИБИРСК |
ДУШАНБЕ |
09:30 |
14:30 |
16:00 |
17:00 |
-3- |
Сомон Эйр |
ТЙК4863/4864 |
Б735 |
ДУШАНБЕ |
НОВОСИБИРСК |
ДУШАНБЕ |
08:15 |
13:30 |
15:00 |
16:00 |
-5- |
Таджик Эйр |
СУРГУТ |
||||||||||
ТЙК4805/4806 |
Б752 |
ДУШАНБЕ |
СУРГУТ |
ДУШАНБЕ |
19:40 |
23:40 |
03:40+ |
07:30 |
-7/1- |
Таджик Эйр |
НИЖНЕВАРТОВСК |
||||||||||
СЖР2499/2500 |
А320 |
НИЖНЕВАРТОВСК |
ДУШАНБЕ |
НИЖНЕВАРТОВСК |
23:30 |
03:30+ |
04:45 |
08:15 |
-1/2- |
Уральские а/л |
СОЧИ |
||||||||||
СМР223/224 |
Б738 |
ДУШАНБЕ |
СОЧИ |
ДУШАНБЕ |
06:30 |
08:30 |
10:00 |
16:00 |
-4- |
Сомон Эйр |
СЖР2661/2662 |
А320 |
СОЧИ |
ДУШАНБЕ |
СОЧИ |
00:45 |
06:15 |
07:30 |
09:30 |
-6/7- |
Уральские а/л |
ФРАНКФУРТ |
||||||||||
СМР101/102 |
Б738 |
ДУШАНБЕ |
ФРАНКФУРТ |
ДУШАНБЕ |
03:20 |
06:20 |
18:05 |
04:30+ |
-6/7- |
Сомон Эйр |
СТАМБУЛ |
||||||||||
СМР103/104 |
Б738 |
ДУШАНБЕ |
СТАМБУЛ |
ДУШАНБЕ |
06:20 |
08:40 |
21:30 |
04:50+ |
-2/3-5/6- |
Сомон Эйр |
СМР103/104 |
Б738 |
ДУШАНБЕ |
СТАМБУЛ |
ДУШАНБЕ |
06:05 |
08:30 |
21:40 |
05:40+ |
-7/1- |
Сомон Эйр |
ТХЫ254/255 |
Б738 |
СТАМБУЛ |
ДУШАНБЕ |
СТАМБУЛ |
20:30 |
04:20 |
05:50 |
08:20 |
-3/4-5/6-7/1- |
Турецкие а/л |
УРУМЧИ |
||||||||||
СМР303/304 |
Б738 |
ДУШАНБЕ |
УРУМЧИ |
ДУШАНБЕ |
23:30 |
05:00+ |
06:30 |
06:00 |
-1/2-5/6- |
Сомон Эйр |
ЦСН6019/6020 |
Б752 |
УРУМЧИ |
ДУШАНБЕ |
УРУМЧИ |
08:20 |
08:30 |
09:50 |
15:25 |
-3-7- |
Китайские а/л |
ТЕГЕРАН |
||||||||||
ТЙК105/106 |
Б752 |
ДУШАНБЕ |
ТЕГЕРАН |
ДУШАНБЕ |
10:00 |
11:20 |
12:40 |
16:40 |
-7- |
Таджик Эйр |
МЕШХЕД |
||||||||||
ИРЦ6537/6538 |
Ф100 |
МЕШХЕД |
ДУШАНБЕ |
МЕШХЕД |
10:45 |
13:00 |
14:30 |
15:55 |
-4- |
Осмон Эйр |
ДУБАЙ |
||||||||||
ФДБ777/778 |
Б738 |
ДУБАЙ |
ДУШАНБЕ |
ДУБАЙ |
22:05 |
02:35+ |
04:25 |
07:10 |
-2/3-5/6-7/1- |
Флай Дубай |
СМР105/106 |
Б738 |
ДУШАНБЕ |
ДУБАЙ |
ДУШАНБЕ |
19:50 |
22:25 |
00:10+ |
04:50 |
-3/4-6/7- |
Сомон Эйр |
ДЕЛИ |
||||||||||
ТЙК117/118 |
Б752 |
ДУШАНБЕ |
ДЕЛИ |
ДУШАНБЕ |
08:30 |
12:15 |
13:45 |
16:00 |
-2- |
Таджик Эйр |
ТЙК117/118 |
Б752 |
ДУШАНБЕ |
ДЕЛИ |
ДУШАНБЕ |
10:10 |
13:30 |
15:00 |
17:10 |
-5- |
Таджик Эйр |
КАБУЛ |
||||||||||
КМФ917/918 |
МД82 |
КАБУЛ |
ДУШАНБЕ |
КАБУЛ |
12:30 |
14:00 |
15:30 |
16:00 |
-3- |
Кам Эйр |
КМФ917/918 |
МД82 |
КАБУЛ |
ДУШАНБЕ |
КАБУЛ |
11:30 |
13:00 |
14:30 |
15:00 |
-6- |
Кам Эйр |
ТАШКЕНТ |
||||||||||
УЗБ717/718 |
А320 |
ТАШКЕНТ |
ДУШАНБЕ |
ТАШКЕНТ |
21:00 |
22:00 |
23:15 |
00:15 |
-1/2- |
Узбекские а/л |
УЗБ717/718 |
А320 |
ТАШКЕНТ |
ДУШАНБЕ |
ТАШКЕНТ |
01:00 |
02:00 |
04:00 |
05:05 |
-4- |
Узбекские а/л |
СМР225/226 |
Б733 |
ДУШАНБЕ |
ТАШКЕНТ |
ДУШАНБЕ |
07:30 |
08:15 |
09:45 |
10:30 |
-5- |
Сомон Эйр |
БУХАРА |
||||||||||
СМР229/230 |
Б752 |
ДУШАНБЕ |
БУХАРА |
ДУШАНБЕ |
15:40 |
16:30 |
18:00 |
19:00 |
-1- |
Сомон Эйр |
АЛМАТЫ |
||||||||||
СМР215/216 |
Б738 |
ДУШАНБЕ |
АЛМАТЫ |
ДУШАНБЕ |
09:00 |
11:30 |
13:10 |
13:40 |
-1-3-6- |
Сомон Эйр |
КЗР131/132 |
А320 |
АЛМАТЫ |
ДУШАНБЕ |
АЛМАТЫ |
16:20 |
17:10 |
18:30 |
21:15 |
-1- |
Эйр Астана |
КЗР131/132 |
А320 |
АЛМАТЫ |
ДУШАНБЕ |
АЛМАТЫ |
10:35 |
11:30 |
13:00 |
15:45 |
-2- |
Эйр Астана |
ТЙК4897/4898 |
Б752 |
ДУШАНБЕ |
АЛМАТЫ |
ДУШАНБЕ |
10:45 |
13:30 |
14:45 |
15:30 |
-4- |
Таджик Эйр |
КЗР131/132 |
А320 |
АЛМАТЫ |
ДУШАНБЕ |
АЛМАТЫ |
11:05 |
12:00 |
13:30 |
16:10 |
-3-5-7- |
Эйр Астана |
АСТАНА |
||||||||||
ЖСЖ847/848 |
Б737 |
АСТАНА |
ДУШАНБЕ |
АСТАНА |
00:10 |
00:40 |
02:20 |
05:20 |
-5-7- |
Скат |
БИШКЕК |
||||||||||
ТЙК4849/4850 |
Б733 |
ДУШАНБЕ |
БИШКЕК |
ДУШАНБЕ |
10:45 |
13:15 |
14:45 |
15:30 |
-4- |
Таджик Эйр |
АЖИ749/750 |
Б733 |
БИШКЕК |
ДУШАНБЕ |
БИШКЕК |
11:00 |
11:15 |
13:00 |
15:10 |
-7- |
Авиатраффик |
© ОАО Международный Аэропорт Душанбе, 2017
Сомон Эйр отменила питание в самолетах, но цены так и не снизила
Стоимость перелета по маршруту Душанбе — Москва на сайте авиакомпании сегодня, 10 июня, указывается «от: $188», как и в начале текущего месяца.
Авиакомпания заявляла, что ради удешевления цены на авиабилеты снизила их стоимость на 12 процентов. Питание уже нет, но цены на билет, например, по рейсу Душанбе — Москва, остались на прежнем уровне.
После жалоб людей относительно того, что «Сомон Эйр» перестала кормить пассажиров рейса Душанбе — Москва горячим питанием, в авиакомпании в конце мая этого года заявили, что такое решение принято в целях снижения стоимости авиабилетов.
До мая нынешнего года авиакомпания предоставляла горячее питание пассажирам этого рейса.
«С целью снижения цен на авиабилеты авиакомпания «Сомон Эйр» внесла корректировки в рацион питания на борту. Так, горячее питание предоставляется пассажирам на рейсах продолжительностью более 3 часов, а также пассажирам бизнес-класса, независимо от направления», — говорили в «Сомон Эйре».
В авиакомпании отмечали, что на рейсах продолжительностью до 3 часов пассажирам эконом-класса предоставляются сэндвичи, кексы и напитки. «Исключением являются также рейсы по направлению Душанбе — Москва — Душанбе, где пассажирам эконом-класса предоставляются сэндвичи, кексы и напитки», — подчеркнули в компании.
31 мая в «Сомон Эйр» отмечали, что стоимость перелета, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, якобы, уже понизилась на 12%. Между тем по данным Агентства по статистике при президенте РТ, тарифы в прошлом году наоборот — повысились — на 6,4 процента. А стоимость проезда воздушным транспортом в январе-апреле этого года и вовсе выросла на 54,7%.
Мы не мониторили цены на все рейсы, на которые Сомон Эйр обещало снизить тарифы (рейсы, где согласно их решению не будет горячего питания, — ред.), однако, цены на билет «Сомон Эйр» на рейс Душанбе — Москва, которым в основном пользуются таджикские трудовые мигранты, с начала текущего месяца остаются фактически неизменными.
Стоимость перелета по этому маршруту на сайте авиакомпании сегодня, 10 июня, указывается «от: $188», как и в начале текущего месяца.
Отметим, что стоимость билета по одному и тому же маршруту разниться в зависимости от того, в какое время пассажир приобретает билет: чем раньше до вылета билет приобретается, тем дешевле он обходится и наоборот.
Риск — потерять пассажиров не действует
Авиационные власти Таджикистана еще в конце прошло года предложили местным авиакомпаниям пересмотреть свою тарифную политику по международным авиалиниям.
Директор Агентства по гражданской авиации Икром Субхонзода в феврале этого года на пресс-конференции сообщил, что корректировка ценовой политики связана с тем, чтобы отечественные авиакомпании не теряли пассажиров.
«Наши граждане стали использовать аэропорты соседних стран — Кыргызстана и Узбекистана. В радиусе до 300 км от аэропорта Худжанда расположены почти 10 аэропортов соседних стран, где стоимость авиабилета более низкая», — сказал он.
Однако, присутствовавший на пресс-конференции замглавы «Сомон Эйра» Косим Валиев отметил, что стоимость билета сегодня определяет рынок, она зависит от спроса и предложения.
«Пассажиры свободны в своем выборе, они могут выбирать автобус, поезд и другой транспорт», — сказал он.
Продавцы авиабилетов проверяются на легитимность
Многие люди связывают высокие цены на авиабилеты в таджикских аэропортах также тем, что продажа билетов в Таджикистане осуществляется посредниками, которые имеют с каждого билета определенную сумму.
Эти точки заключают договора с авиакомпаниями и имеют с каждого проданного билета 6-8% от ее стоимости.
В настоящее время авиационные власти совместно с органами прокуратуры проверяют легитимность работы компаний по продаже авиабилетов.
«В плане мероприятий по контролю и проверки субъектов системы гражданской авиации фигурируют компании, которые занимаются реализацией авиабилетов. Проверки продолжаются, — сказал «АП» замдиректора Агентства гражданской авиации Азиз Набизода. — Если будут какие-то существенные недостатки, деятельность нарушителя, естественно, будет приостановлена или же будет отозвана лицензия. Пока таких субъектов не выявлено», — добавил он.
В конце января этого года сообщалось о привлечении авиакомпанией «Сомон Эйр» к уголовной ответственности бывших агентов по продаже билетов, которые занимались обманом пассажиров.
«Авиакомпания отправила запрос в компетентные органы о возбуждении уголовных дел в отношении бывших агентов по продаже билетов, занимавшихся обманом пассажиров. Однако до завершения расследования мы не можем сообщить более подробную информацию», — говорилось тогда в сообщении «Сомон Эйр».
В авиакомпании отмечали, что с 1 февраля этого года в круглосуточном режиме начала функционировать авиакасса при головном офисе «Сомон Эйр».
Авторские права на данный материал принадлежат сайту «Asiaplus.tj». Цель включения данного материала в дайджест — сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Расписание рейсовТаджикистан
СТРАНА Алжир Ангола Аргентина Австралия Бахрейн Бангладеш Ботсвана Бразилия Камерун Канада Чили Китай Колумбия Конго Берег Слоновой Кости Египет Эфиопия Франция Габон Германия Гана Гонконг Индия Индонезия Ирак Ирландия Италия Япония Иордания Кения Корея Кувейт Ливан Ливия Макао Малайзия Мали Маврикий Мексика Марокко Мозамбик Намибия Нидерланды Новая Зеландия Нигерия Оман Пакистан Палестина Филиппины Польша Португалия Катар Россия Руанда Саудовская Аравия Сенегал Сингапур Южная Африка Испания Шри-Ланка Судан Швеция Швейцария Сирия Тайвань Танзания Таиланд Тунис индюк ОАЭ Соединенные Штаты Америки Уганда объединенное Королевство Вьетнам Замбия Зимбабве
ВАЛЮТА
AED — (AED)
AOA — (Kz)
ARS — ($)
AUD — (A $)
БДТ — (৳)
BHD — (BHD)
BRL — (R $)
BWP — (P)
CAD — (канадские доллары)
CDF — (FC)
CHF — (CHF)
Чили (чилийских песо)
Юань — (¥)
COP — (COL $)
DZD — (DZD)
EGP — (EGP)
ETB — (Br)
EUR — (€)
GBP — (£)
GHS — (₵)
Гонконгский доллар — (гонконгский доллар)
IDR — (Rp)
ILS — (₪)
INR — (₹)
IQD — (ع. د)
IRR — (IRR)
JOD — (JOD)
JPY — (¥)
КЕС — (КШ)
KRW — (₩)
KWD — (KWD)
LBP — (ل.ل)
ЛКР — (₨)
LYD — (ل.د)
MAD — (МАД)
СС — (P)
MUR — (Rs)
MXN — (MEX $)
MYR — (RM)
МЗН — (Мтн)
NAD — (N $)
СПП — (₦)
Новозеландский доллар — (новозеландский доллар)
OMR — (OMR)
PHP — (₱)
PKR — (₨)
PLN — (zł)
QAR — (QAR)
Руб — (₽)
RWF — (Rf)
SAR — (SAR)
ЦУР — (£)
SEK — (kr)
SGD — (S $)
SYP — (£ S)
Бат — (฿)
TND — (TND)
ПОПРОБОВАТЬ — (₺)
TWD — (NT $)
ТЗС — (ТШ)
UGX — (УШ)
Долл. США — (долл. США)
Донгов — (₫)
XAF — (FCFA)
XOF — (CFA)
ZAR — (R)
ZMW — (К)
Национальный авиаперевозчик Таджикистана «Таджик Эйр» прекращает работу
История авиакомпании «Таджик Эйр» восходит к 1930 году.Возраст парка свидетельствует о текущем состоянии его развития (аэропорт Душанбе). Таджик Эйр, национальный авиаперевозчик Таджикистана, который является одной из самых слабых экономик в СНГ, прекратил полеты, не сумев справиться с финансовыми трудностями. Крах государственной авиакомпании, оказывающий прямое негативное влияние на внутренние воздушные сообщения страны, может вынудить Somon Air, более успешную частную таджикскую авиакомпанию, пересмотреть свою стратегию развития парка воздушных судов.
Все рейсы Таджик Эйр были исключены из расписания аэропорта Душанбе, который обслуживает столицу Таджикистана, а пресс-служба авиакомпании распространила два релиза в январе, первый из которых, датированный 4 января, показывает, что до конца Согласно нынешнему зимнему расписанию IATA, в марте частная компания «Сомон Эйр» возьмет на себя тех пассажиров, у которых есть билеты на рейсы «Таджик Эйр» в Россию, ключевой рынок страны СНГ.
Во втором пресс-релизе от 10 января сообщается, что сотрудникам авиакомпании грозит неоплачиваемый отпуск, хотя пресс-секретарь авиакомпании Азиз Хайруллоев также выразил надежду, что ситуация изменится и авиакомпания может возобновить полеты на своих существующих маршрутах.
Несмотря на эти уведомления, ни один представитель Таджик Эйр пока не доступен для прямого комментария. Сомон Эйр, в свою очередь, сообщил Russian Aviation Insider, что с 3 января он выполняет один ежедневный рейс между Москвой и Душанбе от имени Таджик Эйр.Все остальные маршруты остаются приостановленными.
Ядро основного авиапарка «Таджик Эйр» состоит из трех самолетов со средним возрастом 28 лет: Boeing 737-300, Boeing 757-200 и Boeing 767-300. Согласно государственным службам слежения, в 2019 году эти самолеты не совершили никаких рейсов, и неясно, поступил ли на вооружение авиакомпании Bombardier CRJ 200, прибывший в октябре в октябре.
Главная интрига заключается в том, что «Таджик Эйр», которая также имеет в своем парке региональные турбовинтовые самолеты Ан-28 и вертолеты Ми-8, является единственным поставщиком внутренних авиаперевозок в горной стране с населением около 8 человек.9 миллионов человек. Таким образом, если авиакомпания не получит государственной поддержки, непонятно, как эти рейсы могут быть обслужены, поскольку частная компания Somon Air (которая предоставляет авиаперевозки президенту страны Эмомали Рахмону) не обладает региональным флотом.
В то же время пассажирам, пользующимся международными услугами Таджик Эйр, нетрудно найти замену мест, так как у авиакомпании не было уникальных маршрутов в своей сети.
Это только вопрос времени, чтобы увидеть, как этот объем доступного трафика — Таджик Эйр перевез 356 000 пассажиров в 2017 году — будет размещен.Российские авиакомпании наверняка возьмут на себя часть этого рынка, поскольку российские направления были основными генераторами трафика «Таджик Эйр». Чтобы получить выгоду от этого трафика, Somon Air, единственному оставшемуся оператору Таджикистана, придется пересмотреть свои планы по расширению флота. В настоящее время он эксплуатирует шесть Boeing 737 (по два типа -300, -800 и -900). По словам источника в авиакомпании, ее руководство уже предприняло некоторые шаги в этом направлении.
Таджик Эйр в Тегеране, Иран
Таджик Эйр Государственное унитарное авиационное предприятие «Таджик Эйр» (Таджикские авиалинии) — национальная авиакомпания Таджикистана.Он был основан в 1923 году. Головной офис находится в международном аэропорту Душанбе в Душанбе. Главный хаб авиакомпании находится в международном аэропорту Душанбе, а второстепенный центр — в Худжандском аэропорту Худжанда.
Таджик Эйр Тегеран, Иран Адрес:
Телефон:
98 93 67 20 74 92, +98 912 214 40 54
Рабочие часы
Таджик Эйр Официальный сайт : http: // www.tajikairlines.com/ru/
Таджик Эйр онлайн-регистрация : www.Tajik Air.com/in/gb/online check-in
Ознакомьтесь с расписанием авиакомпании «Таджик Эйр» здесь : www.Tajik Air.com/in/gb/flight schedule
Проверьте статус рейса Таджик Эйр здесь : www.Tajik Air.com/in/gb/flight status
Таджик Эйр контактный телефон службы поддержки клиентов
Таджикский авиационный отдел №
Номер головного офиса и электронная почта
По вопросам бронирования авиабилетов обращайтесь по номеру электронной почты ниже
.
По любым вопросам о бронировании электронных билетов , пожалуйста, обращайтесь по номеру электронной почты ниже
Отдел бронирования
Телефон : +992 48701-55-80 / +992 48701-50-17 Электронная почта : [защита электронной почты] [защита электронной почты] / [защита электронной почты]Таджик Эйр — Возврат и переоформление авиабилетов
Электронная почта : [электронная почта защищена] Телефон : (+992) 48 701 50 42 Таджикский авиабилет Статус контактного лица Телефон : +992 48701-50-10 Электронная почта : [электронная почта защищена]Если вы не получили маршрутную квитанцию после оплаты электронного билета, позвоните по номеру или электронной почте, указанным ниже
Телефон : +992 90 00 62 26 Электронная почта: [электронная почта защищена]По общим вопросам
Адрес:
734012, Таджикистан, г. Душанбе, ул. Мастонгулова Мирзо
32/1
Время работы: круглосуточно
Факс: +992 48 701 50-68
Электронная почта : [электронная почта защищена]Таджик Эйр Техподдержка
ИТ-отдел
Телефон : +992 48701-50-55 / +992 48701-50-10 Электронная почта : [электронная почта защищена] / [электронная почта защищена] Пресс-служба
Секретарь
Колл-центр Таджик Эйр
Телефон службы поддержки : (992) 905-100-200Нормы провоза багажа Таджикскими авиалиниями
Таджикские авиалинии Ручная кладь : 5 кг
Таджик Эйр Зарегистрированный багаж : от 20 до 30 кг (в зависимости от маршрута. Для получения дополнительной информации позвоните по номеру службы поддержки)
Ближайшие аэропорты:
Ближайшие города:
Достопримечательности в Иране:
Типы самолетов / летательных аппаратов, доступных для авиакомпании «Таджик Эйр»
Всего в парке: 14
Боинг 737
- Боинг 737-200
- Боинг 737-300
- Боинг 737-400
- Боинг 737-500
- Боинг 737-800
Боинг 747
Боинг 757
Боинг 767
Запросы обрабатываются службой поддержки клиентов «Таджик Эйр»:Бронирование авиабилетов, отмена билетов, изменение расписания авиабилетов, допуск к посадке, визовые услуги, онлайн-регистрация, дьюти-фри, информация о рейсах, залы ожидания в аэропорту, визовая информация, питание на борту, трансферы из аэропорта, пропавший багаж, иммиграционные услуги , Услуги парковщика, Встреча и приветствие, Wi-Fi в рейсах, Wi-Fi в аэропорту, Развлечения в полете, Услуги в аэропорту, Задержанные рейсы, Виза по прибытии, Первый класс, Бизнес-класс, Эконом-класс
Есть ли какие-либо проблемы / жалобы со связью с Таджик Эйр Тегеран, адресом или телефоном в Иране? Пожалуйста, сообщайте о любых проблемах, используя форму комментариев ниже.
Оцените свой опыт работы с Таджик Эйр Тегеран, Иран: (нажмите на звездочки ниже)[Всего: 0 Среднее: 0/5]
Знаете ли вы 😕 «Таджик Эйр» начал работу с PAN AM… — PAN AM World DocuProject
Дух Pan Am жив в уникальном проекте технической помощи
. Несмотря на то, что Pan American World Airways прекратила свою деятельность 4 декабря 1991 года, те из летного состава, которые оставались до конца, продолжали выполнять любые задания, которые могли получить. Некоторые летали чартерами для хаджа; некоторые уехали за границу, чтобы обучать корейских пилотов, а другие брались за любую работу, связанную с полетами. Возможность когда-либо снова объединиться в команду казалась маловероятной. Однако «панамериканский дух» остался в сердцах многих панамеров и проявился в конце 1993 года.
С распадом Советского Союза в 1990 году распалась его национальная авиакомпания «Аэрофлот». Некогда гигант был разделен между новыми независимыми республиками, которые немедленно приступили к созданию собственных национальных авиакомпаний.В новой Республике Таджикистан была создана одна авиакомпания «Таджик Эйр». Его флот состоял в основном из старых советских Ту-154, которые эксплуатировались на территории бывшего Советского Союза. Идея выполнения межконтинентальных межконтинентальных рейсов на дальние расстояния была не более чем мечтой.
Ту-154 Таджик Эйр (фото слева — Гунилла Кроуфорд, справа — Игорь Двуреков)
Затем произошло нечто важное. Группа бизнесменов в Лондоне, Англия, увидела потенциал ведения бизнеса в Таджикистане и сформировала Агентство развития Таджикистана со штаб-квартирой в Лондоне.Группа быстро осознала, что существует серьезная нехватка воздушного сообщения между Великобританией (или любой другой точкой Европы) и Таджикистаном. Тогда пришла идея: почему бы не расширить деятельность «Таджик Эйр», чтобы она могла предлагать рейсы между Лондоном и Душанбе, столицей Таджикистана?
Запуск новой услуги на любом рынке требует серьезных исследований и планирования. Должен быть подходящий самолет. Должны быть одобрены государственные органы. Необходимо получить доступ в аэропорт, слоты (при необходимости), услуги наземного обслуживания и оборудование аэропорта (стойки регистрации и т. Д.).С коммерческой точки зрения, новую услугу необходимо продвигать, популяризировать и продавать билеты. Другие детали включают создание билетных и операционных офисов, организацию питания, издание бортового журнала и печать информационных карточек по безопасности, расписаний, бумажных билетов, багажных билетов, рекламных материалов и канцелярских принадлежностей.
Для «Таджик Эйр», однако, отсутствовало одно очень важное требование: действующая база в Лондоне и достаточная инфраструктура для экипажа и обслуживания самолета, выполняющего дальние рейсы между Душанбе и Лондоном.Это представляло огромную проблему, поскольку структура гражданской авиации Таджикистана совершенно не имела опыта межконтинентальных операций. Создание базы в Лондоне казалось бы невозможным с учетом ограниченных ресурсов Таджикистана. Однако благодаря дальновидности и творчеству нескольких экспертов по авиалиниям в Лондоне было найдено уникальное решение проблемы: создать стороннюю британскую управляющую компанию для управления маршрутом.
После долгих обсуждений с ведомством гражданской авиации Таджикистана был подписан контракт и образована компания «Таджик Эйр Лимитед».Он построит необходимую инфраструктуру и будет выполнять рейсы в / из Лондона от имени «Таджик Эйр». Компания будет приобретать и обслуживать самолеты и экипаж, организовывать маркетинг и продажу рейсов и, по сути, управлять полетами. Это будет осуществляться с использованием сертификата эксплуатанта Таджикистана, а также позывного и кода авиакомпании «Таджик Эйр». Таджикистан обязался профинансировать новую услугу, а также получить необходимые правительственные разрешения для проведения операции.
Насколько эта операция будет рентабельной и прибыльной? Наибольший интерес для «Таджик Эйр» представлял маршрут Лондон (Хитроу) («LHR») — Душанбе («ДЮ»).Работа с этим сектором в качестве маршрута от отправления к месту назначения представляла проблемы, поскольку между двумя точками был небольшой трафик, если таковой вообще был. Вопрос был в том, как заправить самолет? Ответ: Предлагайте услугу между LHR и точками за пределами DYU. Были выбраны следующие точки: Дели, Индия («DEL») и Карачи, Пакистан («KHI»). Это должно было быть достигнуто с использованием прав по Шестой свободе воздуха, что стало возможным для «Таджик Эйр» с использованием прав Таджикистана «Третья и Четвертая свободы» в соответствии с соглашениями с Великобританией, Индией и Пакистаном. DYU будет «центром» для трафика между LHR и DEL / KHI.
Расписание будет выглядеть следующим образом: «Таджик Эйр» вылетает из ЛХР с самолетом с пассажирами на рейс «Четвертая свобода» в ДЮ. По прибытии в ДЮ те немногие пассажиры, предназначенные для ДЮ, высаживаются, а остальные остаются на борту. Затем рейс отправляется DYU с новым номером рейса на рейсе Третьей Свободы для DEL или KHI. После разворота в DEL / KHI с новым пассажирским самолетом рейс становится Четвертой свободой в DYU и из DYU с другим номером полета, Третьей свободой в LHR.Используя этот график, «Таджик Эйр» сможет заполнить кресла в самолетах и конкурировать на высококонкурентном рынке, предлагая хорошее обслуживание по низким тарифам.
Следующий вопрос заключался в том, какой тип самолета, и именно здесь впервые проявился дух Pan American: выбор Boeing 747SP для эксплуатации. Приобретенный самолет был впервые доставлен Pan American 11 мая 1979 года под номером N540PA и назван Clipper White Falcon. Он был переименован в Clipper Flying Arrow 1 августа 1979 года, а затем переименован в Clipper Star of the Union 1 января 1980 года.Год спустя, 1 января 1981 года, самолет получил название China Clipper.
12 февраля 1986 года в рамках продажи Pan Am своих Тихоокеанских маршрутов авиакомпания N540PA была приобретена United Airlines. Регистрация была изменена на N149UA 1 июня 1986 года. Именно под этой регистрацией самолет выполнял рейсы Таджик Эйр, на фото ниже:
После того, как 747SP был захвачен, экипажам было предложено управлять им. Это был второй пример панамериканского духа в новой операции: отбор бывших экипажей Pan Am для работы на службе.
Из-за выбора самолетов и их доступности было принято решение нанять бывших пилотов Pan American. Решение было совершенно логичным, поскольку пилоты Pan Am имели многочасовой опыт работы с 747SP — некоторые действительно летали на этом самолете, когда он был с Pan Am, — имели опыт работы в географической зоне предполагаемой операции и обладали смекалкой и знаниями. -как действовать в непредвиденных обстоятельствах или условиях, присущих такой операции.
Капитан Шерман Карр, опытный пилот Pan Am, получил звонок от бывшего коллеги о возможности снова стать «пионером авиации».По словам Карра, предложение заключалось в использовании нового Боинга 747 для бывшей советской республики Таджикистан. Ему сказали, по какому маршруту следует лететь, и что оплата будет минимальной, но с щедрыми суточными и внерабочее время. После некоторого исследования он принял решение. Он узнал, что Таджикистан
“. . . великолепно красив с большой плодородной долиной с мягким климатом, где растет хлопок, окруженный величественными пиками высотой от 18 до 20 тысяч футов и населенный их национальным символом, снежным барсом.Я также узнал, что (столица) Душанбе находится на старом маршруте «Шелкового пути», которым пользовался Марко Поло, когда он привез секреты приготовления спагетти из Китая в Италию. Соседние города Ташкент и Самарканд вызывали в воображении образы чудесных базаров и поистине старинных сокровищ Монгольской империи и кебабов из яка. Меня зацепило. Как строчка из фильма Клинта Иствуда: «Тебе повезло?» Я сделал. Я перезвонил и подписался »
Это было одинаково для всех пилотов, получивших «вызов».Возможность стать пионером авиации была слишком большой возможностью, чтобы отказываться от нее.
Капитан Карр также сказал следующее о 747SP:
«Самолетом, который должен был использоваться для этой операции, был Boeing 747SP. SP означает специальные характеристики . Изначально самолет был разработан для Pan Am, чтобы иметь возможность беспосадочных полетов из США в Гонконг и возможность находиться в воздухе более 15 часов. На самом деле это был обычный Боинг 747 с креслами для отдыха наверху, но укороченный примерно на 48 футов, чтобы сделать его легче, и дополнительные топливные баки для большей дальности полета.Если он не заправлен полным топливом для полетов с увеличенной дальностью, самолет фактически летит как хот-род и превосходит любой истребитель времен Второй мировой войны или корейского конфликта, и летать на нем очень весело.
Он будет катиться или зацикливаться, или выполнять большинство маневров, которые вы видите на авиашоу, но, конечно, это не разрешено, поэтому ни один пилот никогда не скажет вам, что он делал эти вещи. Для Душанбе, окруженного горами со всех сторон, это был идеальный выбор из-за его способности быстро, безопасно и своевременно подниматься в путь и все еще перевозить около 260 человек с расширенным первым классом.”
После того, как группа была собрана, началась переподготовка в Международной летной академии Pan Am в Майами, Флорида. Большинство пилотов Pan American были старше 60 лет. Хотя это было бы проблемой в Соединенных Штатах, но не в Таджикистане. И, как хорошо известно, у пилотов старше 60 лет почти нулевой показатель аварийности.
В академии был тренажер 747SP, и пилоты проходили обучение, которое знакомило их с изменениями в самолетах и правилах полета, а также улучшало их навыки пилотирования по приборам.В то же время бортпроводники Таджик Эйр проходили обучение на Боинг 747СП. Эти бортпроводники предположительно были «сливками урожая» из «Таджик Эйр», но их опыт ограничивался небольшими самолетами, такими как Ту-154.
В то время как пилоты успешно проходили курс переподготовки, это не касалось бортпроводников.
Бывший кассир Pan Am Гунилла Кроуфорд работала по контрактам в Летной академии, когда узнала, что бортпроводники Таджик Эйр должны пройти обучение на Боинге 747SP.По прибытии она сразу же обнаружила серьезную проблему: их способность говорить по-английски была крайне ограничена! :
«Я создал программу обучения таджикских бортпроводников, и мы начали с самолета 747SP: двери, как ставить, снимать с охраны, открывать и закрывать в нормальном и аварийном режимах. Первый день был потрачен на изучение руководства; второй день в макете; третий день снова в классе. Но вскоре я понял, что на изучение дверей потребуется пять дней, а на обучение процедурам — месяцы.
![]()
«Ничего из того, что я пробовал, не помогало со студентами, в основном из-за языкового барьера и частично из-за размера самолета. У 747 SP было два прохода по сравнению с TU-154 в одном проходе; кислородные маски в верхней части самолета 747SP против двух кислородных баллонов высотой 5 футов, стоящих в кормовой части кабины Ту-154! »
Сотрудник летной академии, говоривший по-русски, в конце концов выступил в роли переводчика, но стало до боли ясно, что эта группа не сможет укомплектовать самолет 747SP.Несмотря на доброту, заинтересованность и дружелюбие, они были поражены размером 747SP.
Эта проблема беспокоила не только Кроуфорда, но и пилотов, которые проходили переподготовку и лично наблюдали за таджикскими бортпроводниками. Требовалось решение проблемы, и после консультаций с присутствующими таджикскими официальными лицами было решено нанять несколько «настоящих» бортпроводников из бывшего Pan Am. Кроуфорд контактировал с группой «опытных и предприимчивых» бывших коллег, и очень скоро в Летной академии стало появляться много знакомых лиц.
Обучение для всех шло полным ходом и вскоре было завершено. Что касается бортпроводников, было решено, что на каждый рейс будут назначены два или три опытных бортпроводника Pan Am. Остальные места бортпроводников будут заполнены бортпроводниками Таджик Эйр в качестве «стажеров». Под наблюдением и под руководством экипажа Pan Am таджикский экипаж должен был пройти квалификацию на 747SP.
Однако была еще одна вещь: командная работа
От капитана Карра:
« Быть в составе летного экипажа — прекрасное дело.Это командные усилия. Pan Am всегда поощряла работу в команде. Эта командная работа была разработана для спасения жизней. Хотя в обязанности бортпроводников входит забота о пассажирах, их настоящая работа — спасать жизни в чрезвычайных ситуациях. Они работают с аварийным оборудованием и обучены как можно быстрее выводить людей из самолета. Очень важно хорошее общение. Как пилот, я всегда ценил работу бортпроводников и следил за тем, чтобы они знали об этом ».
При наблюдении за обучением таджикских бортпроводников хорошее общение отсутствовало.Чтобы решить эту проблему, капитан Карр посоветовал таджикам увидеть больше Америки, кроме своего отеля и летной академии, и пригласил их и своих коллег-пилотов на обед к себе домой. Во время обеда он сделал очень важное наблюдение:
«[На] почти любую кухню в Америке гости приходили, чтобы помочь с едой и напитками и устроить вечеринку. Не так с таджиками. Стало очевидно, что концепции инициативы в их культуре не существует.Они улыбались и делали все, что мы их просили, но не проявляли инициативы. В случае аварии с самолетом это может быть смертельно опасным, поэтому мы решили посмотреть, что мы можем с этим поделать. Это была первая возможность для пилотов и кабинного персонала поговорить в неформальной обстановке. Мы призвали их помочь себе и передать вещи своим товарищам по команде.
«Мы также выяснили, почему они не разговаривают друг с другом. Все они были из Таджикистана, но некоторые были из разных горных племен, которые враждовали друг с другом.Остальные были русскими, или иранцами, или таджиками, живущими в долине. Очевидно, они были выбраны не из-за их хорошего английского или летного опыта, а потому, что они были родственниками правительственных чиновников. Это также должно было быть репрезентативной группой таджикского населения. Хотя я думал, что это был очень демократичный ход, позже я узнал, что это разнообразие должно было снизить вероятность того, что завистливая фракция [вызовет проблемы с операцией].
«Обед прошел очень хорошо, и английские фразы« больше пива »,« больше водки »произносились намного лучше.Я также нанял водное такси для круиза, чтобы увидеть яхтенный центр Bahia Mar, а также дома вдоль водного пути. В конце тура и перед возвращением в Майами таджики зашли к нам домой, чтобы поблагодарить нас. К моему большому облегчению, все они улыбались, разговаривали друг с другом и вели себя как летный экипаж. Этот обед был одним из лучших вложений, которые я когда-либо делал. ”
Когда обучение закончилось и таджики только что окунулись в свой тимбилдинг, все начали уезжать из Майами в Лондон, чтобы начать операцию.Капитану Карру было предложено совершить «приемочный рейс» Боинг 747SP компании «Таджик Эйр». Он согласился.
Цитата из этой статьи: Джеймс Патрик («Джейми») Болдуин
Вы можете получить больше здесь: Джеймс Болдуин
2.2 Авиация Таджикистана — Оценка логистического потенциала
Ключевую информацию об аэропортах можно также найти по адресу: World Aero Data information on Таджикистан
Коммерческая авиацияКоммерческая авиация в Таджикистане регулируется Центральным управлением гражданской авиации при Министерстве транспорта.Аэропорты действуют как отдельные субъекты в рамках этого органа, за исключением г. Хорог, который входит в состав международного аэропорта Душанбе из-за потребности в субсидиях.
В Таджикистане четыре международных аэропорта (Душанбе, Худжанд, Куляб и Кургантюбе) с 12 объектами национальной авиакомпании Таджик Эйр (государственная) и 22 объектами Сомон Эйр (частными), обслуживающими 9 стран (Китай, Россия, Казахстан, Киргизстан, Россия). Иран, ОАЭ, Индия и Германия) и около 20 международных авиакомпаний.Еще одна авиакомпания из Таджикистана — East Air.
Наибольшее количество рейсов из всех четырех международных аэропортов в 15-20 городов России осуществляется примерно 8 российскими авиакомпаниями и двумя перевозчиками Таджикистана.
Регулярные внутренние рейсы ограничены Душанбе — Худжанд (Сомон Эйр 737) и Душанбе — Хорог (Таджик Эйр / 17 пассажиров Дорнье).
Между Душанбе и Кабулом есть два рейса в неделю афганского перевозчика KamAir.
«Таджик Эйр», «Сомон Эйр», «КамЭйр» и ряд российских авиакомпаний, выполняющих рейсы в Таджикистан, классифицируются как Категория C и не рекомендуются для использования сотрудниками ООН (пожалуйста, уточняйте в UNDSS об использовании авиакомпаний в конкретных обстоятельствах).Душанбе — Кабул путешествие осуществляется через Дубай (FlyDubai) или Стамбул (Turkish Airlines).
В стране есть несколько других аэропортов, в том числе Айни, улучшенный за счет финансирования из Индии, и Мургаб на Памире. У них нет регулярных рейсов, и, поскольку в связи с улучшением дорог, теперь дороги остаются открытыми всю зиму, они используются нечасто.
К юго-западу от Душанбе есть один крупный военный аэропорт, хотя у ВВС Таджикистана мало самолетов.
Для получения дополнительной информации о государственных учреждениях и компании аэропорта y , перейдите по следующим ссылкам:
4.1 Контактный список правительства Таджикистана
4.4 Контактная информация компании порта и водного транспорта Таджикистана
Гуманитарная и некоммерческая авиацияВласти Таджикистана очень готовы к сотрудничеству в предоставлении гуманитарным организациям прав на использование воздушного пространства и посадку.
Сеть Развития Ага Хана (АКДН) осуществляет два раза в неделю вертолетные рейсы (10 пассажиров Августа Белл) между Душанбе и Хорогом. Его вертолеты иногда отправляются в Киргизию и Пакистан.Его Высочество несколько раз летал на частном самолете из штаб-квартиры в Женеве в Душанбе и Хорог.
С августа 2013 года МККК выполнял четыре рейса (18 пассажирских Beechcraft) в неделю между Душанбе и Кабулом, доставляя 40 перемещенных международных сотрудников обратно в Кабул для поездок на места. У МККК один самолет базируется в Душанбе, а другой — в Кабуле, для поддержки операций в Афганистане, с механиком / инженером в каждом месте. Южноафриканская компания Solenta предоставляет самолеты, пилотов и механиков.
Таджикские власти недавно продлили разрешение самолетам МООНСА на использование воздушного пространства Таджикистана и приземление в Душанбе. Сюда входят четыре самолета и два вертолета. За последние три года реактивный самолет UNAMA Lear приземлялся в Душанбе в среднем около 10 раз в год на регулярных рейсах между Кабулом, Бишкеком и Душанбе.
Еще в 2008-2009 годах UNHAS выполнял рейсы между Душанбе и Кабулом в поддержку операций, но они были прекращены из-за более низких цен на рейсы, предлагаемые коммерческими перевозчиками.UNHAS также выполнял рейсы между Душанбе и Кабулом в 2003-2004 годах. Теперь у нас есть договоренность использовать рейс только в экстренных случаях (ежегодное обновление разрешения на посадку в международном аэропорту Душанбе).
Улучшение аэропорта
В аэропорту Душанбе ведутся серьезные работы по модернизации. Французская компания VINCI Construction Grands Projets строит новое здание терминала, открытие которого запланировано на начало 2015 года. Новый терминал будет иметь площадь 11 000 квадратных метров и сможет обслуживать 500 пассажиров в час.
Японская компания «Ниппон Кое» выделила 8,5 млн долларов на строительство нового грузового терминала в аэропорту Душанбе. Из этой суммы до настоящего времени завершены только первая и вторая очередь на 39,2% (два терминала), и проект по строительству еще одного терминала находится в стадии реализации.
Фонд Ага Хана экономического развития (AKFED) планирует проект по ремонту взлетно-посадочной полосы и строительству нового терминала в Хороге. Строительные работы еще не начались.
Навигационные сборы
Аэронавигационные сборы одинаковы для всех аэропортов страны и частично основаны на соглашении, принятом несколькими странами СНГ.Эту информацию об этих сборах и правилах аэронавигации можно найти по следующей ссылке: Веб-сайт ЦАГИГА
Сборы взимает государственная компания под названием «ТаджикЭйрНавигация». Сборы корректируются только раз в два года.
Информацию об аэронавигационных сборах в Таджикистане см. В следующем документе:
Информация о навигационных сборах в аэропорту Таджикистана.docx
Информацию об Управлении гражданской авиации Таджикистана см. В следующем документе:
Управление гражданской авиации Таджикистана Информация.docx
Процедуры для воздушных судов, зарегистрированных за рубежомВ Таджикистане необходимо подать заявку, предъявить и утвердить следующие требования до подачи заявки на воздушное судно, зарегистрированное за рубежом:
- Каждый рейс, входящий в воздушное пространство Таджикистана, должен иметь разрешение на полеты, которое должен быть получен до полета в Департаменте гражданской авиации
Запрос должен содержать следующую информацию:
- Номер рейса
- Регистрация самолета
- Оператор
- Место и время прибытия
- Аэропорт назначения
Для получения информации о контактных данных аэропорта Таджикистана перейдите по следующей ссылке: 4.5 Контактная информация компании аэропорта Таджикистана
Правящая семья Таджикистана ждет, пока Tragic Air сгорит.
Про национальную авиакомпанию Таджикистана ходят банальные шутки среди эмигрантов. Они называют это «Трагическим Воздухом».
Тревожная репутация «Таджик Эйр» в основном обусловлена его предполагаемыми невысокими стандартами безопасности, хотя перевозчик не испытал серьезных катастроф после аварии 1997 года в Объединенных Арабских Эмиратах, в результате которой погибли 85 человек.
Но после многих лет ковыления авиакомпания, обремененная непомерными долгами, выбывает из дороги.Источники, знакомые с развитием событий на авианосце, сообщили Eurasianet.org, что близкие родственники президента Эмомали Рахмона теперь готовы приобрести компанию за бесценок.
Хотя не было секретом, что «Таджик Эйр» переживает тяжелые времена, последний кризис стал неожиданным новогодним сюрпризом для летчиков. 1 января перевозчик объявил об отмене рейсов по маршруту Душанбе-Москва до пятого числа месяца.
«Мой дядя должен был вылететь из Москвы в Душанбе, но за день до вылета он получил сообщение, что рейс отложен на срок до четырех дней», — сказала Eurasianet.org Саодат Тураева, проживающая в Москве.
Тураева сообщила, что авиакомпания не объяснила свои действия, но предложила возместить стоимость билетов и помогла организовать полеты с другими перевозчиками.
С тех пор масштабы проблем «Таджик Эйр» только усугубились. Ранее на этой неделе государственная авиакомпания объявила, что приостанавливает все полеты до конца марта. Все пилоты, экипаж и наземный персонал отправлены в неоплачиваемый отпуск.
За последние 15 лет «Таджик Эйр» накопила внутренних долгов на сумму около 14 миллионов долларов за услуги аэропортов и аэронавигации, бортовое питание и доставку топлива.Источник в авиакомпании сказал, что международные обязательства компании значительно выше, но цифру, которую он представил, невозможно проверить независимо.
Самолеты с лучшей укладкой
До конца 2018 года все было относительно хорошо.
Билеты были проданы на полеты на три месяца вперед. В октябре компания объявила, что взяла в аренду 50-местный Bombardier CRJ200 — первый в серии аналогичных запланированных операций. Были разговоры о запуске ежедневных рейсов в Самарканд, в Узбекистане, и об установлении прямого сообщения с Шарджей в Объединенных Арабских Эмиратах.
Но в начале года компания «Таджик Эйр» была проинформирована своим поставщиком топлива, ТЗК, компанией, близкой к Хасану Асадуллозода, брату жены президента Рахмона, что поставки будут приостановлены. Директором ТЗК является племянник Асадуллозоды Ильхом Сохибов.
«У нас нет долгов, которые оправдывали бы отказ от предоставления топлива», — сказал Eurasianet.org источник в авиакомпании.
В то же время произошли и другие бедствия. Аэропорты в России внезапно заявили, что больше не будут принимать рейсы Таджик Эйр, если перевозчик не погасит свои долги.
«У авиакомпаний всегда были долги, но они впервые отказались от рейсов из-за неоплаченных обязательств», — сказал источник в Таджик Эйр.
Авиационные власти Москвы пошли еще дальше, исключив таджикскую авиакомпанию из российской компьютеризированной системы бронирования билетов «Сирена-Трэвел».
Белый рыцарь?
Поначалу казалось, что облегчение для многообещающих путешественников принесла другая авиакомпания Таджикистана — «Сомон Эйр».Однако оптимизм быстро рассеялся.
Частный перевозчик объявил о новых маршрутах в Москву и Санкт-Петербург. У «Таджик Эйр» были запланированы недельные полеты на рейсы в оба этих российских города, и, похоже, она достигла договоренности с «Сомон Эйр» о том, чтобы последняя взяла на себя этих владельцев билетов.
Но затем «Сомон Эйр» начала продавать билеты на те же самые рейсы, лишив клиентов «Таджик Эйр» потенциальных мест. При нынешнем положении дел, если есть свободные места в «Сомон Эйр», незадачливые держатели билетов «Таджик Эйр» могут их получить.Если нет, то не повезло.
Может совпадать, а может и нет, но Somon Air контролируется Хасаном Асадуллозода.
Потери при резке
«Таджик Эйр» стремился сократить свои потери хотя бы за счет обслуживания маршрутов в Индию, Кыргызстан и Узбекистан.
Но 15 января, когда шла подготовка к вылету в Дели на арендованном Bombardier CRJ200, компания получила известие о том, что другой ее самолет — Boeing 757-200 — был конфискован по запросу TZK.Поставщик топлива заявил, что задержит самолет и откажется поставлять топливо до тех пор, пока «Таджик Эйр» не погасит свои долги. В результате рейс в Индию был отменен.
Что теперь?
Создана государственная комиссия по расследованию текущего состояния авиакомпании. Комиссия под председательством премьер-министра должна была провести слушания 14 января, но они были перенесены на 21 января.
Руководство «Таджик Эйр» видит три возможных исхода.
Один — для авиакомпании слияние с компанией, управляющей аэропортом Душанбе.
Другой — объявить перевозчика банкротом, чтобы его долги были списаны, а правительство продало его лучшему участнику торгов. Наблюдатели в отрасли в Таджикистане считают, что наиболее вероятными кандидатами будут Тахмина Рахмон, одна из семи дочерей президента Рахмона, и ее муж Зарифбек Давлатов. По сообщениям таджикских СМИ, название уже придумано — «Ватан Эйр».
Если бы был реализован тот или иной сценарий с участием частного инвестора, неясно, кому достанутся долги.
Пара уже занимается авиационным бизнесом через компанию по продаже билетов Air Communications Agency. У «Таджик Эйр» нет другого выбора, кроме как продавать свои билеты через Агентство воздушных сообщений, которое требует 14-процентной комиссии — это значительная разница по сравнению с суммой, обычно взимаемой такими посредниками.
Третий вероятный претендент — никто иной, как Somon Air, конечные бенефициары которой сделали так много для того, чтобы в первую очередь вызвать затруднительное положение «Таджик Эйр».
Предупреждение службы безопасности: Таджикистан, возможные исходящие рейсы
Событие: Международный аэропорт Душанбе остается закрытым, однако посольству США известно, что Somon Air может планировать исходящие рейсы в Россию или Франкфурт.
Международные поездки в настоящее время являются сложной задачей. Стыковочные рейсы могут оказаться ненадежными и отменены в последнюю минуту. Правительства Германии и России не разрешают иностранным гражданам въезд в свою страну. Все путешественники должны оставаться в пути, что означает, что отмененные международные рейсы могут привести к тому, что пассажиры окажутся в затруднительном положении в аэропорту.Правительства Германии и России ввели усиленные меры досмотра и карантина. Путешественники могут быть подвергнуты карантину и должны быть готовы к введению дополнительных ограничений на поездки с минимальным предварительным уведомлением или без него.
19 марта Государственный департамент выпустил глобальную рекомендацию уровня 4 — «Не путешествовать», в которой гражданам США рекомендуется избегать всех международных поездок. В странах, где доступны коммерческие варианты отправления, гражданам США, проживающим в Соединенных Штатах, следует организовать немедленное возвращение в Соединенные Штаты, если они не готовы оставаться за границей на неопределенный срок.Граждане США, проживающие за границей, должны избегать любых международных поездок.
Список ожидания на рейс Somon Air: Если вы хотите, чтобы вас добавили в список ожидания на рейс Somon Air, вылетающий во Франкфурт, пожалуйста, свяжитесь со следующим представителем Somon Air, чтобы сообщить имена путешественников, контактный адрес электронной почты, и номер телефона.Стоимость полета еще не определена. Уomon Air нет соглашения о передаче багажа для передачи багажа на следующие рейсы. Пассажирам, выбравшим рейс Somon Air, необходимо будет рассмотреть вариант путешествия только с ручной кладью, а не с ручной кладью. проверенные сумки.
Somon Air Контактное лицо: Фируз Давлатов
Персональный мобильный телефон: 908 085 666
Рабочий телефон: 937 777 459
Путешественникам необходимо будет найти стыковочный рейс из Франкфурта в США. Ситуация постоянно меняется. Рейсы, которые доступны на сегодняшний день, могут иметь ограниченное количество мест или могут быть отменены без предварительного уведомления.
Паспорт США и таджикская виза: Пожалуйста, найдите время, чтобы проверить свои проездные документы, чтобы убедиться, что ваш U.Действительный паспорт S. и таджикская виза. Если вам нужна помощь в получении нового паспорта США, немедленно свяжитесь с [email protected]. Пожалуйста, свяжитесь с Главным консульским отделом Министерства иностранных дел по телефону 227-6363 или 227-3838. на ул. Пушкина 34, Душанбе с вопросами по таджикским визам.
Действия, которые необходимо предпринять:
- Забронируйте билеты на следующий исходящий рейс, если вы хотите вылететь из Таджикистана.
- Подтвердите действительность таджикской визы перед поездкой.Свяжитесь с Главным консульским отделом Таджикистана по телефону 227-6363 или 227-3838 для решения визовых вопросов.
- Приготовьтесь к укрытию на месте в течение длительного периода времени, если останетесь в Таджикистане.