Таганрог бериева новости: последние новости в Таганроге читайте и оставляйте комментарии на сайте Блокнот Таганрог
Таганрогскому отравителю на заводе Бериева грозит 8 лет колонии » DonDay
По версии следствия, Владислав Шульга добавил в кулеры с водой опасное вещество — тяжелый металл таллий. В Таганроге прокурор потребовал восемь лет колонии общего режима для инженера, отравившего коллег на заводе Бериева. Об этом 13 октября сообщили в городском суде. Владислав Шульга обвиняется по статье «Умышленное причинение вреда здоровью средней тяжести».Вопиющий случай произошел в 2017 году. В ноябре на Таганрогском авиационном научно-техническом комплексе имени Бериева (выпускает самолеты-амфибии БЕ-200) произошло массовое отравление персонала, от которого пострадали 34 человека, в основном из числа сотрудников юридического и экономического отделов. У пострадавших выпали волосы, появились боли в органах брюшной полости, тошнота. Сильнее всех пострадал инженер конструкторского бюро Константин Колесников

По факту массового отравления таллием возбудили уголовное дело. Через несколько месяцев после ЧП правоохранители задержали Владислава Шульгу. Его подозревали в том, что из-за мести он решился подсыпать таллий в кулер с водой, чтобы навредить обидчику. Вскоре обвиняемый дал признательные показания. Однако позже от них отказался, заявив, что явку с повинной написал под диктовку сотрудников правоохранительных органов, находясь в состоянии «психологического шока». Сейчас Шульга отрицает свою причастность к отравлению коллег и называет дело в отношении него сфабрикованным.
— Сегодня прения продолжаются, будет известна позиция защиты, — прокомментировали в объединенной пресс-службе судов Ростовской области.
*Таллий — тяжелый металл. Он и его соединения являются высокотоксичными. Попадание таллия на кожу представляет опасность для здоровья человека. Многие соединения таллия (I) хорошо растворяются в воде и легко впитываются через кожу. Предполагается, что таллий является канцерогеном для человеческого организма. Отличительным признаком отравления таллием являются выпадение волос и повреждения периферических нервов (жертвы могут испытывать ощущения хождения по горячим углям). Утрата волос происходит только при низких дозах таллия. При высоких таллий убивает жертву раньше, чем происходит выпадение волос.
День открытых дверей на ТАНТК им. Бериева.
В Таганроге состоялся день открытых дверей на ТАНТК им. Бериева. Представители учебных заведений города также приняли участие в этом мероприятии. Поскольку сейчас именно тот период в году когда школьники окончательно определяются в какое учебное заведение им поступать, подобная встреча с представителями колледжей и институтов им очень полезна. На столах были разложены буклеты и памятки с информацией по данному учебному направлению, порядку поступления, работе приемной комиссии и т.д. Но предоставить информацию тем, кто уже определился это была не главная задача (при желании ее можно найти например на сайте учебного заведения). Важнейшей задачей было заинтересовать наукой и техникой не только поступающих но и вообще детей всех возрастов. Для этого на мероприятии были выставлены различные научные и технические приборы и новинки, могущие привлечь внимание и вызвать интерес у детей и взрослых.
Демонстрировались такие системы как 3D принтер, голографические изображения, интерактивная виртуальная реальность, демонстрационный эхолот вся электронная начинка которого в специальном прозрачном корпусе, чтобы можно было пояснять принцип ее действия прямо в процессе работы, стабилоплатформа для диагностирования вестибулярного аппарата в игровой форме, другие действующие изделия различного назначения, всевозможные микросхемы, поясняющие модели и плакаты. Все было доступно для использования под руководством сотрудников и дети увлеченно бродили по фантастическому миру в шлеме виртуальной реальности, катались с горы на лыжах стоя на стабилоплатформе, снимали объемную модель человека для создания голографических изображений и определяли глубину лабораторного бассейна эхолотом. Стоит заметить, что организация мероприятия для посетителей была на высоком уровне, было создано праздничное настроение, играла музыка, работали магазинчики с пирожками, сладостями и сувенирами. Все это было дополнено авиашоу, на котором самолеты предприятия выполняли полеты на глазах зрителей. Погода также не подвела – было очень солнечно и тепло. Работа службы безопасности также была на высоте – затерявшихся в толпе и суете детей оперативно находили и возвращали родителям.
Хотелось бы пожелать, чтобы подобные полезные и интересные празднично-познавательные мероприятия для таганрожцев и гостей города проводились почаще и в том числе другими организациями города.
Сотрудники кафедры Электрогидроакустической и медицинской техники демонстрируют работу эхолота.
Чтобы покататься на лыжах стоя на стабилоплатформе школьники занимали очередь.
Проклял и перекрестил судью: Инженера-конструктора приговорили к 8 годам лишения свободы по делу об отравлении таллием в Таганроге
ЧП произошло на закрытом предприятии, где собирают самолеты. Фото: ТАНТК им. Г.М. Бериева
В понедельник, 8 ноября, Таганрогский городской суд вынес приговор в отношении инженера-конструктора ТАНТК им. Г.М. Бериева. Его подозревали в отравлении коллег таллием на закрытом предприятии, где собирают самолеты. Потерпевшими по делу проходили 34 человека.
Суд приговорил мужчину к 8 годам лишения свободы исправительной колонии общего режима. А еще — взять подсудимого под стражу прямо в зале суда*.
— Будьте вы прокляты, — сказал подсудимый, — вам все это вернется. И перекрестил судью.
Сразу после приговора мама инженера сказала, что будет вместе с адвокатом подавать апелляцию. Женщина уверена: дело против ее сына сфабриковано.
В суде Таганроге должны вынести приговор по массовому отравлению таллием. Фото: Лысенко Татьяна
ГРОМКИЙ ПРОЦЕСС
В зал судебных заседаний Таганрогского городского суда на оглашение приговора сами потерпевшие по делу об отравлении не пришли. Присутствовали лишь сам инженер-конструктор, его мама, адвокат и СМИ.
Известно, что подозреваемого временно отстранили от работы на оборонном заводе до окончания всех разбирательств. На предыдущем заседании он в течение целого дня в своем последнем слове утверждал, что не виновен и просил суд оправдать его.
— Выступление обвинителя было довольно кратким. Оно и понятно. По сути, сказать ему было нечего, — заявил тогда в своем последнем слове обвиняемый.
Ранее подсудимый озвучивал свою версию, согласно которой на заводе якобы перестарались с санобработкой от грызунов… А еще заявлял, что следователи не обнаружили таллий в изъятых первоначально 19-литровых бутылях. И нашли потом в той, что стояла в другом отделе.
Подсудимый выглядел внешне довольно спокойным. Правда, заявил, что не верит в справедливое решение суда.
В течение нескольких часов судья зачитывал материалы дела. Подсудимый, казалось, внешне был совершенно спокойным, только взгляд иногда выдавал волнение. Еще бы, ведь прокурор запросил для него наказание в виде восьми лет лишения в колонии общего режима с последующим ограничением свободы сроком на один год.
Момент задержания. Фото: Ирина ПОТЕРЯ
МАССОВОЕ ОТРАВЛЕНИЕ
О громком ЧП стало известно в декабре 2017 года, когда ведущий конструктор предприятия почувствовал себя плохо. Он мучился от сильной головной боли, тошноты, рвоты, головокружения, болей в животе и в мышцах. Был госпитализирован. А следом, уже 4 января 2018 года, с похожими симптомами к врачам обратились еще шесть сотрудников завода. Но к вышеперечисленным симптомам у всех добавилось еще и аномальное выпадение волос.
Сотрудники завода стали обращаться к врачам один за другим. Как в медсанчасть самого предприятия, так и в медучреждения по месту жительства. Поначалу поставленные им диагнозы варьировались от ОРВИ до гастрита. Дело в том, что симптомы отравления таллием коварны, проявляются по-разному и часто схожи с симптомами других заболеваний.
Но вскоре пришли анализы (сданные, кстати, сотрудниками в том числе и в разных медучреждениях), показавшие, что в организме всех пострадавших обнаружен таллий! В частности, следы яда были обнаружены в ногтях и волосах пациентов. Стало понятно, что речь идет о массовом отравлении на одном из самых крупных, стратегически важных предприятий! Общее число пострадавших достигло 34 человек! Нескольких сотрудников госпитализировали. Четверых пришлось даже отправить на лечение в Москву в НИИ скорой помощи имени Склифосовского.
После многочисленных проверок следственным комитетом по Ростовской области было возбуждено уголовное дело об умышленном причинении вреда здоровью. Расследованием занялся Первый отдел по расследованию особо важных дел о преступлениях против личности и общественной безопасности следственного управления Следственного комитета России по Ростовской области. Диверсия на закрытом стратегически важном для страны предприятии? Преступная халатность? Как вообще таллий попал на предприятие? Проверялись и рассматривались все возможные версии. Но в итоге на поверку вышла совершенно иная…
В апреле 2018 года по подозрению в этом преступлении был задержан 38-летний инженер-конструктор этого авиазавода. Многим поначалу не верилось, что такое вообще возможно. О нем говорили: «Обычный, нормальный человек»… Не судим. Заботливый сын. В общем-то исполнительный сотрудник.
Судья зачитывает приговор.
ОБИДЫ ИНЖЕНЕРА
Сначала подозреваемый дал признательные показания. И под видеозапись во время проверки показаний на месте сам рассказал и показал, как все было. По версии следствия выходило, что это он подсыпал таллий в 19-литровые бутыли с водой для кулеров на предприятии, которыми пользовались сотрудники, якобы желая отомстить некоторым из них за нанесенные ему обиды.
Например, с одним из коллег, юристом предприятия у него вышел конфликт на парковке у завода из-за поврежденного зеркала заднего вида на автомобиле… Инженер на своей «Волге» снес зеркало на «Мазде» юриста. И уехал. Владелец иномарки выложил видеозапись с видеорегистратора в соцсети. Вроде бы первоначально виновник аварии был готов компенсировать затраты за поврежденное зеркало. Но услышав сумму, которую озвучил юрист, отказался. Тот пошел в суд. Выиграл дело. Оппонента лишили прав за оставление места ДТП. Это могло стать мотивом. Среди отравившихся таллием на предприятии – и этот юрист, и его коллеги.
Другая обида могла быть на начальника отдела — за то, что он никак не мог добиться у него повышения. Желанная должность досталась в итоге другому сотруднику.
Но потом инженер от своих показаний категорически отказался, заявив, что они были даны под давлением. Он был отпущен под подписку о невыезде. В многочисленных интервью различным СМИ и, в частности, «Комсомольской правде», мужчина озвучил свою версию событий, согласно которой к отравлению сотрудников завода он не имеет никакого отношения. Мол, на предприятии вообще накануне проводили санобработку и травили насекомых и крыс. Может, химикаты этой обработки и привели к массовому отравлению?
НЕОЖИДАННЫЙ ПОВОРОТ
Как сообщила «Комсомольской правде» старший помощник руководителя следственного управления Следственного комитета России по Ростовской области Галина Гагалаева, подозреваемому было предъявлено обвинение в умышленном причинении тяжкого, средней тяжести, и легкого вреда здоровью по трем статьям Уголовного кодекса РФ в зависимости от степени состояния пострадавших сотрудников предприятия. И дело было направлено в суд Таганрога.
Потерпевшими по делу на момент завершения следствия проходили 34 человека.
Процесс начался еще в 2020 году. Неожиданным поворотом в процессе стало то, что виновным инженера вдруг не признали и некоторые потерпевшие. Одна из них заявила на суде, что, мол, точно знает, что тот к отравлению совершенно не причастен. Адвокат другой потерпевшей выступил с речью, суть которой сводилась к тому, что таллия якобы не нашли на посуде, изъятой из кабинетов сотрудников, а значит, подсудимый не виновен и его надо оправдать.
О том, откуда вдруг такое сочувствие к подсудимому со стороны потерпевших, было и следующее предположение. Не лишним будет сказать, что потерпевшие заявили требования материальной компенсации им за понесенные страдания. Быть может кто-то засомневался, удастся ли получить эту компенсацию с инженера в случае, если его признают виновным…
Зато наиболее пострадавший от отравления ведущий инженер предприятия в виновности подсудимого не сомневается. Его здоровье после случившегося сильно пошатнулось. Было установлено, что концентрация таллия в его организме превысила возможную допустимую норму в 150 раз!
Мама подсудимого по отравлению на авиазаводе: «Он у меня — гениальный авиаконструктор»
Видео: ЛЫСЕНКО Татьяна
ТАЛЛИЙ В АПТЕКЕ НЕ КУПИТЬ!
Как рассказали корреспонденту «КП — Ростов-на-Дону» в региональном следственном комитете, причин сомневаться в виновности обвиняемого у них нет. Следствием были собраны достаточно веские доказательства.
Во-первых, на таком закрытом предприятии как ТАНТК имени Бериева все ходы-выходы и передвижения сотрудников четко фиксируются. Инженер несколько раз вдруг возвращался на предприятие в конце рабочего дня, после того как уже покинул его вместе с другими сотрудниками. Должен был зафиксировать это с соответствующим объяснением. Но скрыл. За днями таких возвращений как раз следовали отравления сотрудников предприятия. Его передвижения подтверждаются и данными биллинга, предоставленными оператором сотовой компании, клиентом которой он является.
Во-вторых, сам подозреваемый первоначально добровольно детально рассказал на камеру все подробности, которые совпадают с картиной преступления. Его утверждения про пытки подтверждения в ходе проверки не нашли.
К слову, соли таллия, следы которых обнаружили в бутылях с водой на предприятии, просто так в пузырьке в аптеке не купить! Этот тяжелый металл, и его соединения являются высокотоксичными, попадание их на кожные покровы и в организм представляют опасность. Не зря его называют «Яд отравителей», поскольку в истории описаны случаи устранения людей с помощью его соединений.
Примечательно, что контакт с токсичными тяжелыми металлами возможен у тех, кто работает на производстве лампочек, красок, термометров, пиротехники, линз, с ними могут контактировать геологи и работники сельского хозяйства.
Фигурант спокойно рассказывал, как с помощью шарика таллия – мягкого и чрезвычайно токсичного тяжелого металла, якобы имевшегося у него еще со времен учебы в радиотехническом колледже — в кустарных условиях добыл солевой препарат, растворяющийся в воде. У него были изъяты и маленькие электронные весы его матери, с помощью которых он делал расчеты. На них обнаружили следы таллия.
Осужденного по делу отравления на оборонном заводе в Таганроге взяли под стражу в зале суда
Видео: ЛЫСЕНКО Татьяна
В-третьих, в качестве экспертов к анализу ситуации были привлечены авторитетные эксперты-токсикологи из ФГБУ «Научно-практического токсикологического центра ФМБА России», ответившие на все вопросы следствия. Касающиеся, как и вопросов возможности изготовления солей таллия таким способом, как сначала описал обвиняемый инженер, так и вопросов подробностей отравления сотрудников предприятия.
В-четвертых, были проверены и все версии, выдвинутые самим обвиняемым. И ни одна из них не нашла подтверждения. В частности и та, что касалась травли крыс на предприятии. Соответствующую обработку там проводило муниципальное предприятие, которое использовало только разрешенные и не представляющие опасности для персонала предприятия препараты. Ни мышьяка, ни таллия и его составляющих в них не содержалось. Отравиться так, как это произошло, из-за такой обработки сотрудники предприятия не могли. И, по мнению следователей, основанном на многочисленных экспертизах и проверках, вины предприятия в этом нет.
*Приговор суда в законную силу не вступил. У подсудимого есть право его обжаловать.
Подсудимый в деле об отравлении таллием взял слово
Видео: ЛЫСЕНКО Татьяна
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ
Массовое отравление таллием в Таганроге: инженеру-конструктору грозит восемь лет тюрьмы
В Таганрогском городском суде близится к завершению процесс по громкому делу в отношении инженера-конструктора ТАНТК им. Г.М. Бериева, который обвиняется в том, что из мести коллегам якобы подсыпал таллий в большие 19-литровые бутыли с питьевой водой для кулеров.
На минувшем заседании гособвинитель попросил у суда назначить подсудимому наказание в виде восьми лет лишения свободы в колонии общего режима с последующим ограничением свободы сроком на один год. (подробности)
КСТАТИ
Главный подозреваемый в деле массового отравления таллием в Таганроге: «Мне ставили в вину, что я странный и холостой»
Дело массового отравления таллием сотрудников ТАНТК им Г.М. Бериева в Таганроге считается одним из самых загадочных. В официальную версию, что таллий подсыпал инженер-конструктор 38-летний Владислав Шульга из мести одному из коллег, верят не все. Сам подозреваемый утверждает, что дал признательные показания в изоляторе после угроз подкинуть наркотики его матери, но, как только оказался на свободе, отказался от слов (подробности)
Таганрогский авиационный научно-технический комплекс имени Г.М. Бериева отпраздновал 85-летний юбилей
29.10.2019
В Таганроге состоялись торжественные мероприятия в честь 85-летия Таганрогского авиационного научно-технического комплекса имени Георгия Михайловича Бериева. Так, в фойе здания конструкторского бюро предприятия был открыт бюст его основателя.
Отсчет его истории начинается с 1 октября 1934 года при авиационном заводе №31, когда в Таганроге было организовано Центральное конструкторское бюро морского самолетостроения (ЦКБМС). Возглавил его Георгий Михайлович Бериев, назначенный главным конструктором.
Со дня основания коллективом ТАНТК им. Г.М. Бериева создано более 30 типов летательных аппаратов различного назначения, из которых 16 строились серийно. На гидросамолетах и самолетах-амфибиях, созданных в разные годы в Таганроге, установлено 288 мировых авиационных рекордов.
ТАНТК им. Г.М. Бериева с 2006 года входит в состав Объединенной авиастроительной корпорации. В апреле 2011 года осуществлена реорганизация ТАНТК им. Г.М. Бериева в форме присоединения к нему серийного авиационного завода ТАВИА, основанного в 1916 году. 4 апреля 2019 года функции единоличного исполнительного органа ПАО «ТАНТК им. Г.М. Бериева» переданы ПАО «Ил».
Сегодня ТАНТК им. Г.М. Бериева является крупным авиастроительным центром ОАК на юге России. На ТАНТК разрабатываются новые проекты перспективных авиационных комплексов, модернизируется ранее выпущенная техника, выпускаются самолеты-амфибии Бе-200ЧС и специальные авиационные комплексы для Министерства обороны Российской Федерации. Ведется капитальный ремонт с модернизацией авиационной техники дальней авиации ВКС России, морской авиации ВМФ России.
В праздничных мероприятиях приняли участие руководитель Дивизиона транспортной авиации, генеральный директор ПАО «Ил» (управляющей компании ПАО «ТАНТК им. Г.М. Бериева») Юрий Грудинин, первый заместитель министра промышленности и энергетики Ростовской области Андрей Савельев, командующий военно-транспортной авиацией генерал-лейтенант Владимир Бенедиктов, управляющий директор ПАО «ТАНТК им. Г.М. Бериева» Михаил Грезин, руководитель аппарата РРО Союз машиностроителей России» Лидия Новосельцева и другие почетные гости и официальные лица.
К торжествам также было приурочено проведение научно-технической конференции «Морская, амфибийная и специальная авиация», на которой с докладами выступили ученые и специалисты из Москвы, Санкт-Петербурга и Таганрога.
Дата | Название (Нажмите, чтобы просмотреть полный текст) | |
| | |
16.02.2022 | | В музее «Самбекские высоты» открылась выставка, посвященная Георгию Бериеву. |
| ||
| ||
10.02.2022 | | Гражданин Украины подозревается в более чем 90 инцидентах, связанных со шваброй в масштабах области. |
| ||
| ||
10.02.2022 | | Российский самолет ДРЛО нового поколения А-100 совершил первый полет с работающей РЛС с аэродрома Таганрог. |
| ||
| ||
08.02.2022 | | COVID-19 Город Таганрог МЧС № 69. |
| ||
| ||
08.02.2022 | | Прием заявок на участие в XI Международном конкурсе детского творчества «Антон Чехов и герои его произведений». |
| ||
| ||
04.02.2022 | | «Читаем Чехова вслух» на 10 языках мира. |
| ||
| ||
31.01.2022 | | В Таганроге прошли памятные мероприятия, посвященные 162-летию со дня рождения Антона Чехова. |
| ||
| ||
27.01.2022 | | COVID-19 Город Таганрог МЧС №68. |
| ||
| ||
26.01.2022 | | Губернатор Василий Голубев посетил Таганрог для осмотра реконструируемых объектов. |
| ||
| ||
26.01.2022 | | COVID-19 Город Таганрог МЧС №67. |
| ||
| ||
25.01.2022 | | Публичные дебаты по благоустройству набережной Таганрога. |
| ||
| ||
25.01.2022 | | «Friedensgruppe Lüdenscheid» призывает к диалогу, чтобы дать миру шанс. |
| ||
| ||
21.01.2022 | | COVID-19 Город Таганрог МЧС №66. |
| ||
| ||
21.01.2022 | | Красный котельщик на поставку оборудования для электростанции в Казахстане. |
| ||
| ||
17.01.2022 | | Воспитанник Таганрогской академии тенниса Аслан Карацев выиграл ATP Tour. |
| ||
| ||
10.01.2022 | | Завод Ростсельмаш инвестирует в инфраструктуру ТагАЗа. |
| ||
| ||
30.12.2021 | | 2-й читально-литературный проект «Читаем Чехова вслух» — прием заявок. |
| ||
| ||
29.12.2021 | | Город Таганрог реагирует на неблагоприятные погодные условия. |
| ||
| ||
23.12.2021 | | Таганрогские спортсмены среди чемпионов и призеров «Черноморской регаты». |
| ||
| ||
23.12.2021 | | Реставрация «Дворца Алфераки» будет завершена в 2022 году. |
| ||
| ||
22.12.2021 | | Представлена концепция реконструкции Пушкинской набережной. |
| ||
| ||
22.12.2021 | | ОАК расширит производственные мощности Бериева за счет заказов на самолеты БЕ-200ЧС. |
| ||
| ||
22.12.2021 | | Губернатор Ростовской области посетил город Таганрог. |
| ||
| ||
22.12.2021 | | Таганрогский трамвай №3 пополняется праздничными елочными украшениями, чтобы подчеркнуть лучшее в этом сезоне. |
| ||
| ||
21.12.2021 | | Таганрог перенесет свою кабельную инфраструктуру под землю. |
| ||
| ||
20.12.2021 | | COVID-19 Город Таганрог МЧС №65. |
| ||
| ||
15.12.2021 | | COVID-19 Город Таганрог МЧС №64. |
| ||
| ||
08.12.2021 | | В Таганроге открылось представительство Греческой национально-культурной автономии. |
| ||
| ||
08.12.2021 | | В Таганроге стартовал второй этап модернизации трамвайного хозяйства. |
| ||
| ||
03.12.2021 | | Михаил Солоницын назначен сити-менеджером Таганрога. |
| ||
| ||
29.11.2021 | | Батутисты из Таганрога завоевали две медали на 28-х Всемирных соревнованиях FIG по прыжкам на батуте в возрастных группах. |
| ||
| ||
29.11.2021 | | COVID-19 Город Таганрог МЧС №63. |
| ||
| ||
23.11.2021 | | Круглый стол «Петровские реформы в истории России» в Таганроге. |
| ||
| ||
22.11.2021 | | Таганрог посетили губернатор Василий Голубев и первый заместитель Председателя Совета Федерации Андрей Яцкин. |
| ||
| ||
22.11.2021 | | COVID-19 Город Таганрог МЧС №62. |
| ||
| ||
17.11.2021 | | Программа благоустройства Таганрога обсуждена в Совете Федерации. |
| ||
| ||
10.11.2021 | | В Таганроге издан первый полный иллюстрированный путеводитель по историческому старохристианскому кладбищу. |
| ||
| ||
08.11.2021 | | COVID-19 Город Таганрог МЧС №61. |
| ||
| ||
03.11.2021 | | Состоялась видеоконференция между Таганрогским морским инженерным институтом и «Форумом Русской Культуры Гютерсло». |
| ||
| ||
02.11.2021 | | COVID-19 Город Таганрог МЧС №60. |
| ||
| ||
29.10.2021 | | Воспитанник Таганрогской академии тенниса Аслан Карацев выиграл Кубок Кремля. |
| ||
| ||
18.10.2021 | | Осенняя акция «День беседки» прошла в г. Таганроге. |
| ||
| ||
15.10.2021 | | Таганрогский городской совет принял отставку сити-менеджера Андрея Лисицкого. |
| ||
| ||
07.10.2021 | | В Таганроге проходит чемпионат России по парусному спорту. |
| ||
| ||
04.10.2021 | | Открытые лекции Марка Саньоля по современной французской литературе в Таганрогском училище имени Чехова. |
| ||
| ||
04.10.2021 | | COVID-19 Город Таганрог МЧС №59. |
| ||
| ||
01.10.2021 | | Елена Осипова завоевала очередную серебряную медаль на чемпионате мира по стрельбе из лука 2021 года в Янктоне, США. |
| ||
| ||
29.09.2021 | | «Пер Гюнт» — новая постановка Таганрогского драматического театра имени Чехова, открывающая 195-й театральный сезон. |
| ||
| ||
28.09.2021 | | Международная научно-практическая конференция по оценке образования проведет Таганрогский колледж имени Чехова. |
| ||
| ||
27.09.2021 | | Елена Осипова завоевала серебро на чемпионате мира по стрельбе из лука 2021 года в Янктоне, США. |
| ||
| ||
27.09.2021 | | Таганрогские батутисты побеждают на чемпионате России. |
| ||
| ||
22.09.2021 | | COVID-19 Город Таганрог МЧС №58. |
| ||
| ||
20.09.2021 | | Международный театральный фестиваль «В родном городе Антона Чехова» Прошел в Таганроге. |
| ||
| ||
14.09.2021 | | Алиса Ещенко завоевала золотую медаль юношеского чемпионата России по парусному спорту. |
| ||
| ||
14.09.2021 | | Новые трамваи Таганрога начинают курсировать с бесплатными проездами. |
| ||
| ||
14.09.2021 | | Таганрог отмечает 323-й День города. |
| ||
| ||
13.09.2021 | | Новый Визит Председателя Совета Федерации Валентины Матвиенко в Таганрог. |
| ||
| ||
09.09.2021 | | Олеся Козеева завоевала бронзу на чемпионате мира по гребле на байдарках и каноэ среди юниоров и молодежи до 23 лет. |
| ||
| ||
07.09.2021 | | Российская амфибия демонстрирует свои боевые и тактико-технические характеристики в Греции. |
| ||
| ||
06.09.2021 | | Александр Скалиух выиграл золото Паралимпийских игр на летних Паралимпийских играх 2020 в Токио. |
| ||
| ||
06.09.2021 | | COVID-19 Город Таганрог МЧС №57. |
| ||
| ||
03.09.2021 | | Таганрогский паралимпиец Александр Скалиух завоевал бронзу на летних Паралимпийских играх 2020 в Токио. |
| ||
| ||
02.09.2021 | | COVID-19 Город Таганрог МЧС №56. |
| ||
| ||
31.08.2021 | | Таганрог отмечает 78-й День освобождения. |
| ||
| ||
31.08.2021 | | День рождения Фаины Раневской отметили в Таганроге. |
| ||
| ||
30.08.2021 | | Международный форум военных технологий «АРМИЯ-2021» прошел под Таганрогом. |
| ||
| ||
26.08.2021 | | Работы по благоустройству Университетского сада близятся к завершению. |
| ||
| ||
26.08.2021 | | COVID-19 Город Таганрог МЧС №55. |
| ||
| ||
20.08.2021 | | COVID-19 Город Таганрог МЧС №54. |
| ||
| ||
17.08.2021 | | В порту Таганрога построят прибрежный зерновой терминал. |
| ||
| ||
17.08.2021 | | «Синара» Реконструирован танцплощадка под открытым небом в Парке Горького в Таганроге. |
| ||
| ||
16.08.2021 | | Министр иностранных дел С.В.Лавров посетил военно-исторический музей «Самбекские высоты». |
| ||
| ||
16.08.2021 | | Таганрог Стрелец Елена Осипова награждена Государственной наградой. |
| ||
| ||
10.08.2021 | | COVID-19 Город Таганрог МЧС №53. |
| ||
| ||
04.08.2021 | | COVID-19 Город Таганрог МЧС №52. |
| ||
| ||
02.08.2021 | | Амфибии таганрогской постройки на тушении пожаров в Турции. |
| ||
| ||
02.08.2021 | | Воспитанник Таганрогской академии тенниса Аслан Карацев стал серебряным призером сборной России в миксте в Токио. |
| ||
| ||
30.07.2021 | | Таганрогская легкоатлетка Елена Осипова завоевала вторую серебряную медаль на летних Олимпийских играх 2020 года в Токио. |
| ||
| ||
29.07.2021 | | Завершается реализация первого этапа Программы благоустройства Таганрога. |
| ||
| ||
28.07.2021 | | COVID-19 Город Таганрог МЧС №51. |
| ||
| ||
26.07.2021 | | ТТК им. Бериева на авиасалоне МАКС-2021. |
| ||
| ||
26.07.2021 | | Таганрогская легкоатлетка Елена Осипова завоевала серебряную медаль на летних Олимпийских играх 2020 года в Токио. |
| ||
| ||
20.07.2021 | | «Открой мир.Конкурс «Начни с городов-побратимов» — прием заявок. |
| ||
| ||
20.07.2021 | | COVID-19 Город Таганрог МЧС №50. |
| ||
| ||
19.07.2021 | | Украинский театр Выступление на Первом Международном театральном фестивале «Улица Чехова». |
| ||
| ||
15.07.2021 | | В Таганроге прошли мероприятия памяти Антона Чехова. |
| ||
| ||
14.07.2021 | | Губернатор Ростовской области посетил город, чтобы проконтролировать ход модернизации трамвайного хозяйства. |
| ||
| ||
14.07.2021 | | Памятный знак на месте открытия Троицкой крепости в Таганроге. |
| ||
| ||
12.07.2021 | | COVID-19 Город Таганрог МЧС №49. |
| ||
| ||
07.07.2021 | | COVID-19 Город Таганрог МЧС №48. |
| ||
| ||
06.07.2021 | | LEMAX Group инвестирует более 5 млрд рублей в заводы в Таганроге. |
| ||
| ||
04.07.2021 | | Таганрогские спортсмены завоевали медали на Всероссийском чемпионате по гребле на байдарках и каноэ. |
| ||
| ||
03.07.2021 | | Произведения участников «Наследия Кирилла и Мефодия» выставлены и награждены в Люлебургазе, Турция. |
| ||
| ||
30.06.2021 | | Новый памятник советским военнопленным откроется в городе-побратиме Люденшайде. |
| ||
| ||
29.06.2021 | | Таганрогская легкоатлетка Елена Осипова завоевала очередную медаль на ЧМ-2021 по стрельбе из лука в Париже. |
| ||
| ||
26.06.2021 | | Заместитель Генерального консула России и «Форум русской культуры Гютерсло» возложили цветы к Мемориалу в Штукенброке. |
| ||
| ||
25.06.2021 | | Жители Люденшайда Почетные жертвы Великой Отечественной войны. |
| ||
| ||
24.06.2021 | | COVID-19 Город Таганрог МЧС №47. |
| ||
| ||
22.06.2021 | | Таганрог отмечает День памяти и скорби. |
| ||
| ||
18.06.2021 | | Выставка «Свой город» открылась в Таганрогском музее архитектуры и градостроительства. |
| ||
| ||
16.06.2021 | | Первая регата Таганрогского яхт-клуба «Пятый причал». |
| ||
| ||
09.06.2021 | | COVID-19 Город Таганрог МЧС №46. |
| ||
| ||
08.06.2021 | | Таганрогские спортсмены Максим Спесивцев и Виталий Ершов завоевали две бронзы на байдарках и каноэ на чемпионате Европы. |
| ||
| ||
08.06.2021 | | Рабочая поездка сенатора Андрея Яцкина в Таганрог. |
| ||
| ||
08.06.2021 | | Таганрогский спортсмен завоевал две медали на чемпионате Европы по стрельбе из лука 2021 года. |
| ||
| ||
04.06.2021 | | Сити-менеджер Лисицкий презентует в ВЭБе проект модернизации трамвайной сети Таганрога.Сессия РФ. |
| ||
| ||
01.06.2021 | | В Таганроге прошел IV этап чемпионата Ростовской области по шорт-треку. |
| ||
| ||
28.05.2021 | | Благотворительная акция «Под флагом добра» прошла в Таганроге. |
| ||
| ||
28.05.2021 | | COVID-19 Город Таганрог МЧС №45. |
| ||
| ||
27.05.2021 | | Персональная выставка Степана Чумакова открылась в Таганроге. |
| ||
| ||
26.05.2021 | | Таганрог и «Синара — Транспортные машины» подписали договор на реконструкцию и техническое обслуживание городского трамвайного хозяйства. |
| ||
| ||
26.05.2021 | | Командующий Дальней авиацией Сергей Кобыляш посетил Бериевское авиационное предприятие. |
| ||
| ||
26.05.2021 | | Состоялась первая видеоконференция между Таганрогским профессионально-техническим училищем морской инженерии и «Форумом Русской Культуры Гютерсло». |
| ||
| ||
23.05.2021 | | Визит сенатора Андрея Яцкина в Таганрог. |
| ||
| ||
21.05.2021 | | Выставка концептуального искусства «Хотел бы быть свободным художником, не более того» в Таганрогском музее архитектуры и градостроительства. |
| ||
| ||
21.05.2021 | | В Таганроге стартовал 14-й Международный книжный фестиваль. |
| ||
| ||
21.05.2021 | | Состоялась первая видеоконференция между Бергштадт-Гимназией, Германия и Таганрогским колледжем управления и экономики. |
| ||
| ||
21.05.2021 | | COVID-19 Город Таганрог МЧС №44. |
| ||
| ||
21.05.2021 | | Таганрогские спортсмены завоевали 3 медали для сборной России на открытом чемпионате Европы по паралимпийскому плаванию 2021 года. |
| ||
| ||
12.05.2021 | | Таганрог отмечает 76-летие Победы над фашистской Германией в Великой Отечественной войне. |
| ||
| ||
11.05.2021 | | Генеральный консул России возложил цветы к мемориалу в Штукенброке. |
| ||
| ||
04.05.2021 | | Всероссийские соревнования по парусному спорту «Весенние паруса» в Таганроге. |
| ||
| ||
03.05.2021 | | В Таганроге стартовал фестиваль «Творчество без границ – 2021». |
| ||
| ||
30.04.2021 | | COVID-19 Город Таганрог МЧС №43. |
| ||
| ||
25.04.2021 | | В Таганроге прошли общегородские субботники. |
| ||
| ||
19.04.2021 | | Герберт Захль, австрийский член Немецкого чеховского общества, возложил цветы на русском военном кладбище в Верхней Австрии. |
| ||
| ||
12.04.2021 | | День беседки прошел в Таганроге. |
| ||
| ||
07.04.2021 | | «Две страны, один город»: представлена новая книга о таганрогских греках. |
| ||
| ||
02.04.2021 | | COVID-19 Город Таганрог МЧС №42. |
| ||
| ||
22.03.2021 | | Посол Греции в России Екатерина Насика приняла участие в круглом столе «Россия — Греция» в музее «Самбек Хайтс». |
| ||
| ||
22.03.2021 | | Посол Греции в России Екатерина Насика открывает «Вставай, о Греция, вставай!» Выставка в Таганроге. |
| ||
| ||
18.03.2021 | | Таганрог представлен на MITT 2021 в Москве. |
| ||
| ||
10.03.2021 | | Масленичные гуляния в Таганроге. |
| ||
| ||
09.03.2021 | | COVID-19 Город Таганрог МЧС №41. |
| ||
| ||
07.03.2021 | | Открытие выставки «Ретро 3D» в Таганрогском музее архитектуры и градостроительства. |
| ||
| ||
26.02.2021 | | COVID-19 Город Таганрог МЧС №40. |
| ||
| ||
19.02.2021 | | Урок доброты в Таганрогском музее «Самбекские высоты». |
| ||
| ||
19.02.2021 | | COVID-19 Город Таганрог МЧС №39. |
| ||
| ||
13.02.2021 | | В Таганроге пройдут культурно-просветительские мероприятия. |
| ||
| ||
12.02.2021 | | Турция планирует закупить пять амфибий таганрогского производства. |
| ||
| ||
12.02.2021 | | COVID-19 Город Таганрог МЧС №38. |
| ||
| ||
06.02.2021 | | Международный конгресс «Дороги Славы — Наша история» в таганрогском музее «Самбекские высоты». |
| ||
| ||
05.02.2021 | | COVID-19 Город Таганрог МЧС №37. |
| ||
| ||
29.01.2021 | | В Таганроге прошли памятные мероприятия, посвященные 161-летию со дня рождения Антона Чехова. |
| ||
| ||
29.01.2021 | | COVID-19 Город Таганрог МЧС №36. |
| ||
| ||
23.01.2021 | | COVID-19 Город Таганрог МЧС №35. |
| ||
| ||
| ||
%PDF-1.4 % 8338 0 объект > эндообъект внешняя ссылка 8338 113 0000000016 00000 н 0000005058 00000 н 0000005198 00000 н 0000005485 00000 н 0000005531 00000 н 0000005702 00000 н 0000006120 00000 н 0000007202 00000 н 0000007397 00000 н 0000009100 00000 н 0000010181 00000 н 0000010377 00000 н 0000011467 00000 н 0000011668 00000 н 0000012770 00000 н 0000013868 00000 н 0000014966 00000 н 0000016051 00000 н 0000017146 00000 н 0000018242 00000 н 0000019332 00000 н 0000020428 00000 н 0000021520 00000 н 0000022602 00000 н 0000023697 00000 н 0000024786 00000 н 0000025875 00000 н 0000026963 00000 н 0000028047 00000 н 0000029118 00000 н 0000030206 00000 н 0000031299 00000 н 0000032393 00000 н 0000033482 00000 н 0000033506 00000 н 0000061052 00000 н 0000061243 00000 н 0000061267 00000 н 0000085064 00000 н 0000085274 00000 н 0000085297 00000 н 00000
00000 н 00000
00000 н 00000
о виновниках и последствиях
Самолет Ил-80, прозванный на Западе «самолетом судного дня», по сути является воздушным командным пунктом, который может быть использован руководством страны и высшим военным командованием в случае крупномасштабного вооруженного конфликта.
Летом 2019 года самолет был передан Таганрогскому авиационному научно-техническому комплексу им. Г.М. Бериева на модернизационные работы. Командование ВКС России рассчитывает на возвращение самолета в строй в 2021-2022 годах.
Однако 7 декабря 2020 года всю Россию облетела новость: на аэродроме Таганрог-Южный, куда был доставлен самолет, выявлен факт кражи радиоэлектронной аппаратуры. Здесь нужно понимать, что самолет используется именно для управления, у него на борту большое количество электронного оборудования.О краже стало известно после того, как, как выяснилось 4 декабря, начальник службы авиационной безопасности ТАНТК им. Бериев. Он также сообщил о пропаже оборудования. Само известие об ограблении воздушного командного пункта вызвало реакцию.
Стоит рассказать о вероятных виновниках и последствиях.
По словам представителя компании, при приемке самолета все приборы были на месте. Когда мероприятия по замене смазки на тягах шасси были завершены, сотрудники компании опломбировали люк грузового отсека, главный вход в самолет и три аварийных входа.Последняя проверка была проведена 26 ноября: все пломбы целы. Тем не менее, неизвестным все же удалось проникнуть в самолет и украсть ценные детали. Правоохранителям удалось обнаружить отпечатки пальцев подозреваемых на брошенной крышке распределительного устройства и отпечатки их обуви в салоне самолета. Сейчас таганрогская транспортная милиция ищет преступников, а общественность интересуется качеством охраны на предприятии.
Действительно, не очень понятно, как преступники смогли проникнуть не только на территорию аэродрома, но и в самолет.Выясняется, что он либо плохо охранялся, либо хищение оборудования было совершено одним из лиц, имевших доступ на объект или к его охране. Сегодня наиболее обсуждаемой является вторая версия.
Поскольку использование большей части украденных деталей в гражданских целях затруднительно, у экспертов сейчас есть две версии случившегося. По первой версии, воровать детали могли обычные сборщики металлов, точнее, те, кто специализируется на коллекционировании (или воровстве, будем называть вещи своими именами) ценных и редких металлов.Тогда речь идет только о материальном ущербе и необходимости выделить время на установку нового оборудования взамен украденного или поврежденного.
Вторая версия — оборудование могло быть украдено в шпионских целях. Эта версия предполагает гораздо более серьезные последствия, в том числе и для национальной безопасности Российского государства, поскольку самолет используется, как было сказано выше, в качестве воздушного командного пункта.
Но даже если утечка — дело рук обычных охотников за ценными металлами, то это не обнадеживает.Получается, что нападавшие без особых препятствий получили доступ к военному самолету, причем не к рядовому истребителю или бомбардировщику, а к сверхсекретному (по идее) воздушному командному пункту, проникли на аэродром, в сам самолет, и на месте преступления их никто не задерживал…
Если говорить о правовых последствиях для преступников, то, в случае их поимки, они, безусловно, понесут ответственность по статье 158 УК РФ» Кража», также возможно привлечение их к ответственности по статье 215.4 УК РФ «Незаконное проникновение на охраняемый объект». Однако более интересен другой момент — кто будет нести ответственность за плохую организацию охраны самолета. Ведь «самолет судного дня» — это своего рода воздушный командный пункт, с секретным оборудованием. Поэтому не исключены последствия для руководителей службы безопасности предприятия, для рядовых сотрудников, дежуривших в тот день,
, — говорит юрист Тимур Харди.
Трудно не согласиться с мнением о том, что необходимо после выяснения всех обстоятельств привлечь к строгой ответственности всех должностных лиц, в компетенцию которых входило обеспечение безопасности аэродрома и воздушных судов. Это слишком плохой прецедент, и общество должно видеть, что реакция государства на такие преступления будет жесткой, что посягательство на секретные объекты — это не то же самое, что кража хозяйственных товаров из магазина или склада. При этом необходимо значительно повысить безопасность ТАНТК и аэродрома, так как данный инцидент свидетельствует о полном отказе существующей системы безопасности.
История Сек…
გადახტი შემდეგზე… გადახტი შემდეგზე…Форум новостейЛекция 1: ВведениеЛекция 1: ПрограммаЛекция 2: После Первой мировой войныЛекция 2: Темы для обсуждения Приход Гитлера к власти. Лекция 4. Темы для обсуждения. для обсужденияЛекция 6: Материалы для чтенияЛекция 7: Политика умиротворенияЛекция 7: Темы для обсужденияЛекция 7: Материалы для чтенияЛекция 8: Нацистско-советский пакт.Начало войны. Лекция 8: Темы для обсуждения. Лекция 8. Полезная ссылка. Конец фальшивой войны. Крах ФранцииЛекция 10: Темы для обсужденияЛекция 10: Материалы для чтенияПервый промежуточный экзаменЛекция 11: Битва за БританиюЛекция 11: Темы для обсужденияЛекция 11: Материалы для чтенияЛекция 12: Война на БалканахЛекция 12: Темы для обсужденияЛекция 12: Материалы для чтенияЛекция 13: Начало Германо-советская война. Лекция 13: Темы для обсуждения.Формирование Великого союзаЛекция 14: Темы для обсужденияЛекция 14: Материалы для чтенияЛекция 15: Ситуация на Дальнем ВостокеЛекция 15: Темы для обсужденияЛекция 15: Материал для чтения №1Лекция 15: Материал для чтения №2Лекция 16: Война на Тихом океане – декабрь 1941 г. – май 1942 г.Лекция 16 : Темы для обсуждения. Лекция 16: Материалы для чтения. Восточный фронт в 1942 г. (до ноября)Лекция 19: Темы для обсуждения №1Лекция 19: Темы для обсуждения №2Лекция 20: Европа под властью ГерманииЛекция 20: Темы для обсуждения №1Лекция 20: Темы для обсуждения №2Лекция 20: Материалы для чтенияВторой промежуточный экзамен (Лекции 11-20)Лекция 21: Сталинградская битваЛекция 21: Темы для обсужденияЛекция 21: Материалы для чтенияЛекция 22: Операция «Факел».Победа союзников в Африке. Лекция 22. Темы для обсуждения. Лекция 22. Материалы для чтения. Лекция 25: Тегеранская конференцияЛекция 25: Темы для обсужденияЛекция 26: Война на Тихом океане в 1942-1943 гг. 28: Операция «Оверлорд» – Вторжение в Нормандию. Лекция 28. Темы для обсуждения. Лекция 28. Материалы для чтения. Лекция 29. Освобождение Франции. Лекция 29. Темы для обсуждения. Экзамен (лекции 21-30)Лекция 31: Дипломатические отношения в 1944 г.Лекция 31 : Темы для обсуждения. Лекция 32: Война на Тихом океане в 1944 г.. Лекция 32. Темы для обсуждения. Лекция 32. Материалы для чтения. Наступательные действия в Польше и Венгрии. Лекция 35. Темы для обсуждения. Лекция 35. Материалы для чтения. Темы для обсужденияЛекция 38: Материалы для чтения №1Лекция 38: Материалы для чтения №2Лекция 39: Потсдамская конференцияЛекция 39: Темы для обсужденияЛекция 39: Материалы для чтенияЛекция 40: Конец войны на Тихом океане.Конец Второй мировой войныЛекция 40: Темы для обсужденияЛекция 40: Материалы для чтенияВыпускной экзамен (2 академических часа)
Без рубрики | ввс воздушная война
Хотя МиГ-3 Микояна-Гуревича, безусловно, является одним из наиболее узнаваемых советских истребителей Второй мировой войны, ему редко выпадала возможность использоваться в качестве высотного перехватчика, для которого он и был разработан. После того, как 22 июня 1941 года Германия начала операцию «Барбаросса», ВВС быстро стало ясно, что другие конструкции монопланов Советского Союза конца 1930-х годов, а именно Як-1 и ЛаГГ-3, были гораздо более эффективны против немецких самолетов на малых высотах. Высотная воздушная война на Восточном фронте.Действительно, к 1943 году подавляющее большинство из более чем 3000 построенных поршневых истребителей МиГ были либо уничтожены, либо выведены из эксплуатации. Микоян и Гуревич за всю войну предприняли несколько попыток модернизации МиГ-3, но ни эти варианты, ни другие их поршневые конструкции (И-220, И-221 и И-222) в серийное производство не пошли. Только в послевоенный период, когда Микоян и Гуревич спроектировали МиГ-15, они заняли свое место в списке великих советских авиаконструкторов.
Работа над тем, что впоследствии станет МиГ-3, началась в 1939 году, когда Николай Поликарпов, советский «Король истребителей», запустил проект по разработке высотного моноплана-перехватчика. Новый проект был разработан вокруг перспективного, но ненадежного двигателя Микулин АМ-37. Разработанный для использования в высотном бомбардировщике, проект, который так и не был реализован, АМ-37 представлял собой 12-цилиндровый двигатель жидкостного охлаждения мощностью 1350 лошадиных сил с форсированным наддувом. После того, как Наркомат авиационной промышленности (НКАП) Михаил Каганович предложил Поликарпову использовать новый двигатель в своем следующем проекте, Поликарпов начал предварительные наброски того, что стало известно как проект Х (Х).
Проект был запущен в июне 1939 года, но из-за проблем с разработкой еще одного самолета Поликарпова, И-180, работа над Х поначалу была не более чем запоздалой. Действительно, только в августе Поликарпов собрал группу для выполнения этапа проектирования нового самолета, в которую вошли Михаил Гуревич, Алексей Карев, Николай Матюк, Ю.Селецкий и Владимир Ромодин. Команда под руководством Поликарпова стремилась построить самолет как можно меньшего размера на основе АМ-37, чтобы минимизировать вес и лобовое сопротивление.Пытаясь удовлетворить требования ВВС к высотному истребителю, проект «Х» должен был иметь максимальную скорость 531 км/ч (330 миль/ч) на малых высотах и 670 км/ч (416 миль/ч) на высоте 7000 метров (22 965 миль/ч). ноги). Самолет также был спроектирован так, чтобы его можно было легко производить серийно, в частности, на Заводе № 1 Поликарпова. В отчете, написанном на этапе проектирования проекта «Х», Поликарпов подчеркнул, что «съемные панели крыла, съемный фюзеляж (деревянная задняя часть и металлическая кормовая часть) часть) и ходовая часть… дают широкие возможности серийного производства.Более того, истребитель должен был иметь значительную общность с другими истребителями Поликарпова, что еще больше облегчило бы серийное производство всех самолетов на Заводе № 1.
Однако планы Поликарпова в отношении проекта «Х» резко прервались, когда, вернувшись из поездки в Германию в составе торгпредства в ноябре 1939 года, прославленный советский авиаконструктор узнал, что в Завод №1 в его отсутствие.Хотя Поликарпов остался главным конструктором завода, проект «Х» был передан в ведение нового ОКО, которое действовало автономно от остальной части завода. Новый опытно-конструкторский отдел возглавил Артем Микоян, который ранее в этом году был назначен представителем ВВС на заводе №1 и отвечал за обеспечение эффективности и качества на заводе. Помимо того, что Микоян возглавил ОКО, он был назначен заместителем главного конструктора Завода № 1. В довершение ко всему в ОКО было переведено около 80 человек из штаба Поликарпова, в том числе Владимир Ромодин и Михаил Гуревич.Излишне говорить, что «Король истребителей» Советского Союза был недоволен сложившейся ситуацией, но признал, что его падение могло быть гораздо хуже (многие в советском руководстве считали его виновным в гибели известного советского летчика-испытателя Валерия Чкалова, который погиб при полете на прототипе И-180). Между тем другие события, произошедшие во время поездки Поликарпова в Германию, определили будущее проекта «Х». В ноябре на Заводе № 1 была создана комиссия для определения того, какой самолет должен заменить находившийся в то время в производстве И-153 «Чайка».Первоначально комиссия склонялась к яковлевскому И-26, который позже стал Як-1, но в итоге остановилась на проекте Х. Это решение гарантировало, что новому истребителю будет отдан наивысший приоритет.
В конце ноября вновь созданное ОКО смогло сосредоточить свои усилия на продолжении развития проекта «Х». В свои 34 года Артем Микоян признал свою неопытность и настоял на том, чтобы Михаил Гуревич, входивший в команду «Проекта Х» с момента ее создания, стал его первым заместителем.Хотя первоначальные эскизы и проекты были выполнены под руководством Поликарпова, предстояло выполнить значительный объем проектных работ. По новому ОКО проект Х был переименован в И-200, хотя внутри самолет назывался «Изделие 61» (статья 61). Работы по проектированию самолета ускорились под новым руководством проекта, и 25 декабря 1939 г. первоначальный макет был одобрен ВВС, а к началу февраля 1940 г. все чертежи были выполнены. Однако двигатель АМ-37 был к сожалению, не готов, и вместо него пришлось использовать менее мощный двигатель АМ-35А.АМ-35А также имел двигатель V-12 с наддувом, но его мощность составляла всего 1200 лошадиных сил, а вес был недостаточным. Пониженный двигатель снизил расчетную максимальную скорость самолета до 640 км/ч (397 миль в час) на высоте 7000 метров (23000 футов). Тем не менее НКАП настоял на том, чтобы разработка самолета продолжалась полным ходом, и в марте ОКО было поручено построить три опытных образца нового перехватчика и подготовить его к серийному производству на Заводе № 1.
И-200-1 Опытный образец.Открытый исходный код.
Первый опытный образец (без вооружения) был построен 31 марта 1940 года. 5 апреля летчик-испытатель Аркадий Екатов впервые поднял И-200 в воздух. Летные испытания первого прототипа продолжались в течение следующего месяца, и Екатов даже летал на самолете во время ежегодного первомайского облета. Второй прототип был завершен 25 апреля и совершил первый полет 9 мая. Строительство третьего прототипа было отложено из-за проблем с синхронизацией вооружения и винтов, но в итоге он совершил свой первый полет 6 июня.Первые два прототипа приступили к заводским испытаниям сразу после завершения их постройки. Первый прототип смог развить максимальную скорость 651 км/ч (404 мили в час) на высоте 7000 метров (23000 футов), что немного выше первоначальных прогнозов. По результатам этих досрочных полетов НКАП приказал ОКО подготовить серийное производство И-200 за несколько месяцев до завершения заводских и государственных испытаний. К августу, когда прототипы прошли заводские испытания, завод № 1 прекратил выпуск бомбардировщика ББ-22 и подготовился к серийному производству И-200.После ускоренных государственных приемочных испытаний в сентябре начальник главного управления ВВС РККА генерал-лейтенант авиации П.В. Рыгчагов отметил в отчете, составленном по результатам государственных испытаний, что «самолет И-200 с АМ-35А, разработанный инженерами Микояном и Гуревичем… по скорости, равной 628 км/ч, является лучшим среди испытанных отечественных самолетов и не уступает аналогичным зарубежным самолетам на высотах более 5000 метров».
При быстром проектировании, разработке и строительстве прототипов И-200 проблемы с прорезыванием зубов и проблемы с производительностью были почти неизбежны.Действительно, хотя ВВС разрешили серийное производство И-200, были высказаны опасения по поводу устойчивости самолета или ее отсутствия. Тем не менее, в соответствии с ускоренным графиком проекта, истребитель был запущен в серийное производство и получил обозначение МиГ-1. Первые экземпляры были отправлены в Качинское военное училище летчиков и в 41-й ИАП для боевой оценки. К концу года с конвейера завода № 1 сошло около 100 МиГ-1, а в начале 1941 года высотные перехватчики начали поступать на фронт.Практически сразу на первый план вышли недостатки истребителя. Самой серьезной проблемой была склонность самолета к неконтролируемому штопору, частично вызванному тяжелой задней частью планера. В отличие от других проблем с МиГ-1, таких как отсутствие вентиляции в кабине и склонность к залипанию фонаря, проблемы, которые легко устранялись, ситуация с центром тяжести не имела практического или реалистичного решения. Вместо этого советские пилоты привыкли к управлению МиГ-1, а затем и МиГ-3, а пилоты-инструкторы подчеркивали сложность управления самолетом, обучая курсантов управлению изящным истребителем.
А серийный МиГ-1. Источник: airwar.ru
Завод № 1 остро осознавал недостатки МиГ-1, и в течение конца 1940 года в производственную линию с перерывами вводилось большое количество изменений. Наиболее существенные изменения включали перемещение двигателя на 100 мм (4 дюйма) вперед в попытка улучшить устойчивость и установка нового водяного радиатора ОП-310. Точно так же были обтекаемы воздухозаборники нагнетателя, остекление фонаря кабины было расширено назад для улучшения обзора назад, а шасси было усилено.Усовершенствована приборная компоновка кабины, установлен модернизированный прицел ПБП-1А. Увеличено количество подкрыльевых узлов подвески, увеличен боекомплект двух пулеметов ШкАС (по 750 патронов на ствол). Кульминацией этих изменений стал новый прототип И-200 (И-200 № 4), который впервые поднялся в воздух в конце октября 1940 г. После быстрого прохождения приемо-сдаточных испытаний в НИИ ВВС первый официальный МиГ- 3 (новое обозначение) был завершен 20 декабря 1940 года. К концу года было построено 19 МиГ-3 и 92 МиГ-1, многие из которых содержали некоторые или почти все модификации МиГ-3.
Хотя многие недостатки МиГ-1 были устранены в МиГ-3, характеристики нового истребителя отставали от предшественника. Изменения в МиГ-1 привели к увеличению веса на 250 кг (550 фунтов), что, в свою очередь, снизило маневренность и скороподъемность самолета. Например, время, которое потребовалось МиГ-3 для достижения высоты 5000 метров (16 400 футов), было на целую минуту больше, чем у МиГ-1. Точно так же потолок самолета уменьшился на 500 метров (1640 футов). Тем не менее, устойчивость истребителя значительно улучшилась, он мог нести больше боеприпасов, а его максимальная скорость была выше.Однако дальность полета МиГ-3 (820 км/509 миль) была выше, чем у МиГ-1, но значительно ниже требований ВВС. Тем не менее, ВВС были достаточно довольны МиГ-3, чтобы запланировать производство 3600 самолетов в 1941 г. (3500 на Заводе № 1 и 100 на Заводе № 43 в Киеве).
Покрышкин и его МиГ-3. Источник: Waralbum.ru
В начале 1941 г. различные эскадрильи ВВС, ПВО и ВМФ начали получать новые МиГ-3, и к тому времени, когда 22 июня немецкие военные начали операцию «Барбаросса», в оперативные полки было отправлено чуть менее 1000 новых истребителей (МиГ-3). 1с и МиГ-3).Хотя МиГ-1/3 был быстрым и мощным, его управляемость существенно отличалась от того, к чему привыкли даже самые матерые ветераны ВВС. Действительно, полки ВВС, оснащенные новыми истребителями, перешли от юрких поликарповских истребителей 1930-х годов, самолетов, которые могли выполнять крутые виражи на малых скоростях на малых высотах. МиГ-3 предназначался для ведения скоростного воздушного боя на высоте более 5000 метров. Следовательно, советским летчикам было трудно перейти на новый истребитель, который имел широкие виражи даже на более низких скоростях.Полк прославленного советского аса Александра Покрышкина, 55-й ИАП, получил свои МиГи за два месяца до начала войны. Хотя Покрышкин стал легендой, летая на Bell P-39 Airacobra, он с любовью вспоминал МиГ-3, в то же время признавая его недостаточную маневренность. В своих мемуарах « Небо войны » («Небо войны») Покрышкин писал: «Истребитель МиГ-3, с которым наш полк встречал 22 июня вражескую авиацию, потребовал от летчика много новых навыков и дополнительных учебных усилий.Эта машина мне сразу понравилась. Его можно было бы сравнить со строгим, вспыльчивым конем: в руках волевого всадника он несется, как стрела; если вы потеряете контроль, он растопчет вас своими копытами. Вообще конструкторам редко удается воплотить свои мысли в летные и огневые характеристики с таким же эффектом. В любой конструкции слабые места неизбежны. Но в каждом новом истребителе тех лет мы видели свои технические и творческие победы. Отличные боевые качества МиГ-3 были как бы скрыты за некоторыми его недостатками.Достоинства этой машины стали очевидны только тем летчикам, которые обладали умением их находить и использовать». Покрышкин, как один из таких пилотов, заявил, что десять немецких самолетов были сбиты на МиГ-3.
Как и все боевые советские самолеты того времени, МиГи в первые дни войны понесли большие потери как в воздухе, так и на земле. Из 917 МиГов в пяти западных военных округах накануне немецкого вторжения в первые два дня войны уцелело только 234.9-я САД, имевшая на вооружении 22 июня 230 МиГ-1 и МиГ-3, к 25 июня прекратила свое существование, все ее истребители были уничтожены (летчики дивизии, однако, сообщили о сбитии 85 немецких самолетов в этот период времени, несомненно, преувеличен). По всему Восточному фронту советские пилоты сталкивались с высококачественными немецкими самолетами на высоте ниже 5000 метров (16 400 футов), где МиГи уступали Bf-109E люфтваффе. Хотя в те судьбоносные дни были отдельные случаи успеха советских МиГ-3 в борьбе с люфтваффе, суровая реальность заключалась в том, что советские вооруженные силы были совершенно не готовы к немецкому вторжению, несмотря на четкие и убедительные доказательства того, что Берлин планировал такое нападение.В любом случае, поскольку примерно 75% всех истребителей МиГ было уничтожено в первый день войны, оставшимся самолетам и пилотам была поставлена задача замедлить натиск немцев на время, достаточное для формирования запасных полков и для советской авиационной промышленности. производить больше самолетов, что во многих случаях требовало полной эвакуации на восток, по другую сторону Уральских гор.
Прославленный летчик-испытатель Степан Супрон считается инициатором быстрой замены полков МиГ-3.Стремясь продемонстрировать, что советские летчики могут эффективно летать на МиГах при должной подготовке, Супрон предложил создать пять новых полков, которые будут укомплектованы летчиками-испытателями из НИИ ВВС, ОКБ и ВВС. На МиГ-3 было сформировано два таких полка: 401-й ИАП, которым командовал Супрон, и 402-й ИАП, которым командовал Петр Стефановский. Два полка были оснащены 67 новыми МиГ-3 и 30 июня были переброшены на фронт. МиГи 401-го иап, дислоцированные в Зубово под Смоленском, использовались для штурмовых и разведывательных целей, а также в качестве истребителей малой и средней высоты.2 и 3 июля полк заявил о восьми сбитых немецких самолетах. 4-го Супрон в одиночку атаковал группу немецких самолетов, сбив Ju-88, прежде чем был сбит Bf-109. Супрон умер и был посмертно награжден второй Золотой Звездой Героя Советского Союза. 402-я дивизия, дислоцированная под Ленинградом, также добилась успеха против люфтваффе: капитан Прошаков сбил немецкий самолет во время ночного вылета. По мере того, как были найдены и обучены запасные пилоты, летчики-испытатели 401-го и 402-го ИАП вернулись к своей обычной работе.Летом того же года оба полка были переведены в московскую систему ПВО.
МиГ-3. Источник: airwar.ru
От Москвы до Ленинграда, от Севастополя до Карелии МиГ-3 летали по всему Восточному фронту летом и осенью 1941 года. МиГ-3 сходили с конвейера Завода № 1 нарастающими темпами, шла подготовка пилотов специально для управления скоростным истребителем. В небе над Москвой МиГ-3 сыграли решающую роль в защите бывшей столицы от немецких бомбардировщиков и самолетов-разведчиков.С началом войны 6-й ИАК ПВО, оснащенный МиГ-3 и другими истребителями, выполнял задачи исключительно ПВО советской столицы. Благодаря своей скороподъемности и хорошим характеристикам на больших высотах МиГ-3 считался лучшим истребителем для этой задачи, хотя разведывательные группы Люфтваффе узнали, что советские перехватчики, включая МиГи, не могут достигать больших высот. Следовательно, опытные немецкие экипажи просто выполняли свои разведывательные задачи выше 8000 метров, вне досягаемости перехватчиков ПВО.Аналогичным образом МиГ-3 использовались при обороне Ленинграда на севере, где перед истребителями стояла задача перехвата немецких бомбардировщиков и самолетов-разведчиков. 7-й ИАК, в состав которого помимо МиГ-3 входили И-153 и И-16 Поликарпова, был провозглашен неоднократным предотвращением проникновения немецких Ju-88 в советское воздушное пространство летом 1941 года.
МиГ-3 с РС-82. Источник: airwar.ru
МиГ-3 также были поставлены на вооружение в качестве штурмовиков, для которых они не были предназначены.Снабженные 50–100-килограммовыми бомбами, а затем и реактивными снарядами РС-82, пилоты МиГ-3 выполняли маловысотные штурмовики позиций, удерживаемых немцами. Иван Быстров, летчик МиГ 41-го ИАП, вспоминал один случай при штурмовке города Новгород-Северский: «Все самолеты МиГ-3 были оснащены двумя подвесными бомбами по 50-100 кг. При подходе к городу на высоте 2000 м нас встретил мощный шквал зенитного огня. Зенитки вели огонь с короткими перерывами.Такого зенитного огня я не видел за всю войну, настолько он был плотным. Один из залпов накрыл левый фланг группы, где находилась часть лейтенанта Георгия Чистякова. Все три самолета загорелись, погибли Чисятьков и его ведущие младшие лейтенанты Григорий Гагушин и Илья Костяшин. Несмотря на такой шквальный огонь, полк успешно сбросил бомбы и атаковал войска и технику противника. Удар был ощутимым, машины горели, бензовозы взрывались, в воздухе переплетались гусеницы, летевшие на землю от наших самолетов, и следы немецких 20-мм скорострельных орудий Эрликон.
В октябре 1941 г., в связи с быстрым продвижением вермахта на восток к Москве, было принято решение о переводе Завода № 1 и его ОКО в Кубышев на другую сторону Уральских гор. Вскоре после этого советский лидер Иосиф Сталин приказал ускорить производство штурмовиков Ильюшина Ил-2, а Заводу № 1 прекратить производство МиГ-3 в пользу Ил-2. Как говорилось в ныне известной телеграмме Сталина: «Красной Армии Ил-2 нужен, как воздух и хлеб.Делать по одному в день — оскорбление. Нам нужны Ил-2, а не МиГи… это мое последнее предупреждение». К моменту прекращения производства всего было построено 3120 МиГ-3. Весной и летом 1942 года их постепенно заменили Як-1 и ЛаГГ-3 в большинстве частей, хотя ПВО и ВМФ продолжали летать на МиГах, но в значительно меньшем количестве. Один из наземных бригад, дислоцированных в Тушино, Николай Колбасников, вспоминал: «В основном мы обслуживали ночные истребители МиГ-3. Эти самолеты просуществовали недолго, так как были очень тяжелыми и неповоротливыми.К 1942 году большая часть этих самолетов была сбита немцами или уничтожена в авариях».
МиГ-3У. Источник: airwar.ru
В 1942 и 1943 годах Микоян и Гуревич предприняли ряд попыток улучшить характеристики истребителя МиГ, однако в итоге ни один из модифицированных истребителей не пошел в серийное производство. Одной из наиболее примечательных экспериментальных версий МиГ-3 был вариант У. В феврале 1943 года ОКБ-155 было поручено разработать специальный вариант противовоздушной обороны одномоторного истребителя МиГ-3, который должен был использоваться частями ПВО для перехвата высотных немецких самолетов-разведчиков.Согласно требованиям, выдвинутым ГКО (Государственный комитет обороны), усовершенствованный вариант (улучшенный, улучшенный = У, МиГ-3У) должен был иметь максимальную скорость 670 км/ч (416 миль в час), потолок 12 500 метров. (41 000 футов) и способность достигать высоты 10 000 метров (32 800 футов) за 13 минут. Чтобы соответствовать этим требованиям, ОКБ-155 внесло ряд изменений в планер базового МиГ-3, таких как удлинение фюзеляжа и перемещение кабины в корму. Кроме того, МиГ-3У отличался модернизированным оборудованием, в том числе новой радиостанцией и обновленной кислородной системой.Всего было построено шесть прототипов (Д-01, Д-02, Д-03, Д-04, Д-05 и Д-06). Первый опытный образец, Д-01, совершил свой первый полет 31 мая 1943 года, и, хотя летно-технические характеристики самолета не соответствовали требованиям ГКО, опытный образец прошел государственные приемочные испытания. Вскоре после этого четыре прототипа были переданы в 12-й гиап ПВО для проведения эксплуатационных испытаний. Полковые МиГ-3У добились определенного успеха против высотных Юнкерсов Ю-86, совершавших разведывательные вылеты над советской столицей.В одном из вылетов МиГ-3У и Як-9Д подошли к Ju-86, летевшему на высоте 13 000 метров (42 650 футов), на расстояние 1 км (3300 футов). После нескольких месяцев службы в 12-м гиап МиГ-3У были выведены из эксплуатации, в первую очередь из-за того, что самолеты крайне трудно садились.
В другом экспериментальном варианте ОКБ-155 предприняло попытку улучшить летно-технические характеристики и маневренность МиГ-3, установив на планер МиГ-3 звездообразный двигатель Швецова М-82.Самолет получит обозначение И-211 (иногда его называют МиГ-9Е). Естественно, необходимо было внести значительные изменения в обтекаемый планер МиГ-3, чтобы на нем можно было разместить громоздкий М-82. Помимо новой носовой части, кабина истребителя была смещена в корму на 24,5 см (9,6 дюйма) и поднята на 100 мм (3,9 дюйма). При этом маслорадиатор полностью перенесли внутрь фюзеляжа, а его входы перенесли к корням крыла. Его хвост также был поднят. Работа над новым самолетом продолжалась до 1942 г., а в январе 1943 г. он был собран.К этому времени стала доступна модернизированная версия М-82, М-82Ф, которая была установлена в планере И-211. Опытный образец впервые поднялся в воздух 23 февраля 1943 г., пилотировал его летчик-испытатель Н.В. Сакин. Во время летных испытаний самолет развил максимальную скорость 670 км/ч (416 миль в час) и достиг высоты 5000 метров (16 400 футов) всего за четыре минуты, что было значительным улучшением по сравнению с МиГ-3. Несмотря на отличные результаты летных испытаний ОКБ-155, И-211 не поступил на государственные приемочные испытания.К этому времени серийное производство Ла-5ФН было в самом разгаре, и велось проектирование его улучшенного преемника Ла-7. Следовательно, спрос на вариант МиГ-3 с радиальным двигателем отпал, и вместо этого ОКБ-155 начало работу над усовершенствованными конструкциями, в которых использовались бы двигатели жидкостного охлаждения нового поколения.
Микоян и Гуревич позже в ходе войны спроектировали ряд впечатляющих прототипов поршневых истребителей (в первую очередь И-220, И-221, И-222, И-224 и И-225), ни один из которых увидит серийное производство.Однако, как известно, два конструктора получили мировую известность благодаря своим реактивным самолетам, разработанным в разгар холодной войны. Действительно, слово «МиГ» вскоре стало синонимом советских и российских истребителей. Однако это было связано с работой конструкторского бюро над такими легендарными истребителями, как МиГ-15, МиГ-17 и МиГ-21. Вопреки распространенному мнению, истребители МиГ времен Второй мировой войны использовались в относительно небольших масштабах, и это были другие советские разработки, такие как серии Яковлева и Лавочкина, и самолеты по ленд-лизу, такие как Р-39 и Р-40. принял на себя основную тяжесть воздушной войны на Восточном фронте.
— Патрик Кинвилл
Библиография
Гордон Ефим и Декстер Кит. Поршневые истребители Микояна . Красная звезда, том 13. Midland Publishing, 2013.
.Ганстон, Билл и Гордон, Ефим. МиГ Самолет с 1937 г. . Авиационные книги Патнэма, 1998.
.Хазанов Дмитрий и Юргенсон Андрей. МиГ-3 Асы Второй мировой войны . Издательство Оспри.
Медевед Александр и Хазанов Дмитрий. МиГ-3: Первый Фронтовой Высотный Истребитель . Арсенал Коллекция, 2005.
Покрышкин Александр Иванович. Небо Войни . Воениздат, 1980.
Тесситори, Массимо. Микоян Гуревич МиГ-1/МиГ-3 . Публикации по моделированию грибов № 6121. 2006.
.Я Помню. www.iremember.ru.
Времена, жизнь и моральная дилемма Берии 1527528057, 9781527528055
Содержание :
Посвящение……Страница 5
Содержание……Страница 7
Благодарности……Страница 11
Сокращения/акронимы, используемые в тексте……Страница 12
Предисловие…… Страница 13
План книги……Страница 15
Часть первая……Страница 17
Введение……Страница 18
Глава первая…..Страница 22
Глава вторая.. ….Страница 27
Глава третья……Страница 30
Глава четвертая……Страница 37
Глава пятая……Страница 44
Глава шестая……Страница 54
Глава седьмая……Страница 64
Глава восьмая……Страница 69
Глава девятая……Страница 75
Глава десятая……Страница 78
Глава одиннадцатая……Страница 86
Часть вторая……Страница 93
Введение……Страница 94
Глава 1……Страница 98
Глава 2……Страница 108
Глава 3……Страница 115
Глава 4……Страница 129
Глава 5… …Страница 137
Глава шестая……Страница 142
Глава седьмая……Страница 149
Глава восьмая…..Страница 152
Глава девятая…..Страница 170
Глава Десятая……Страница 177
Глава Одиннадцатая……Страница 187
Глава Двенадцатая……Страница 197
Глава тринадцатая……Страница 211
Часть третья……Страница 219
Введение……Страница 220
Глава первая……Страница 223
Глава вторая……Страница 231
Глава третья……Страница 237
Глава четвертая……Страница 243
Глава пятая……Страница 247
Часть четвертая… …Страница 251
Введение……Страница 252
Глава первая……Страница 254
Глава вторая…..Страница 258
Глава третья…..Страница 261
Глава Четыре……Страница 264
Глава пятая……Страница 275
Глава шестая……Страница 279
Глава седьмая……Страница 284
Приложения……Страница 288
Библиография цитируемых текстов……Страница 301
Примечания……Страница 306
Алфавитный указатель……Страница 329
Времена, жизнь и моральная дилемма Берии
Времена, жизнь и моральная дилемма Берии Автор:
Эндрю Сангстер Библиотека Стивенсона, Ньюкасл-апон-Тайн, NE6 2PA, Великобритания Каталогизация Британской библиотеки в данных публикации Каталожную запись для этой книги можно получить в Британской библиотеке Copyright © 2019, Эндрю Сангстер. Все права на эту книгу защищены.Никакая часть этой книги не может быть воспроизведена, сохранена в поисковой системе или передана в любой форме и любыми средствами, электронными, механическими, путем фотокопирования, записи или иными, без предварительного разрешения владельца авторских прав. ISBN (10): 1-5275-2805-7 ISBN (13): 978-1-5275-2805-5
, GHGLFDWHWKLVERRNWRP \ ZLIH & DURO DQGRXUIDPLO \ RI5LFKDUG3DQGRUD5REHUW-HVVL DQGRXUJUDQGVRQ-RVKXDZKRLVHQWKXVLDVWLFDERXWKLVWRU \
& 217 (176 $ FNQRZOHGJPHQWV [L $ EEUHYLDWLRQV [LL 3UHIDFH [LLL% RRN2XWOLQH [Y 3DUW2QH5XVVLDQ + LVWRU \ GXULQJ% HULD¶V / LIHWLPH, QWURGXFWLRQ, PSRUWDQFHRI + LVWRULF% DFNJURXQG & KDSWHU2QH 7R & KDSWHU7ZR (QGRI5RPDQRY ‘\ QDVW \ & KDSWHU7KUHH DQGWKh3FWREHU5HYROXWLRQ & KDSWHU) RXU & LYLO: DU & KDSWHU) LYH / HQLQWR6WDOLQ & KDSWHU6L [3XUJHVDQG7HUURU & KDSWHU6HYHQ / LIHLQWKH8665
YLLL
& RQWHQWV
& KDSWHU (LJKW: RUOG: DU ,, 0LOLWDU \ DQG3ROLWLFDO & KDSWHU1LQH: RUOG: DU ,,, QVLGHWKH8665 & KDSWHU7HQ 3RVWZDU & KDSWHU (OHYHQ 6WDOLQ% HULD¶V0DVWHU 3DUW7ZR / DYUHQW \ 3DYORYLFK% Huld, QWURGXFWLRQ & KDSWHU2QH% LUWKDQG% DFNJURXQG & KDSWHU7ZR 5LVHWR / RFDO3RZHU & KDSWHU7KUHH * HRUJLDDQG7UDQVFDXFDVLD & KDSWHU) RXU 0RVFRZ & KDSWHU) LYH 6RO] KHQLWV \ QDQG5HDOLW \ & KDSWHU6L [% HULD7KH0DQ & KDSWHU6HYHQ $ OOLDQFHZLWK + L WOHU & KDSWHU (LJKW% DUEDURVVDWR
7KH7LPHV / LIHDQG0RUDO’LOHPPDRI% Huld
L [
& KDSWHU1LQH $ WRPLF $ JH & KDSWHU7HQ 7KH & РОГ: DUDQG, QWHUQDO7HQVLRQV & KDSWHU (OHYHQ 6WDOLQWXUQVDJDLQVW% Huld & KDSWHU7ZHOYH% HULD¶V) DOO & KDSWHU7KLUWHHQ $ IWHU% Huld ¶V $ UUHVW 3DUW7KUHH) UHH: LOODQG0RUDO5HVSRQVLELOLW \, QWURGXFWLRQ & KDSWHU2QH 7KHRORJ \ DQG3KLORVRSK \ & KDSWHU7ZR 3V \ FKRORJ \ Psychopathy & KDSWHU7KUHH -XULVSUXGHQFH International Law & KDSWHU) RXU% LR & KHPLVWU \ * HQHV биологии и KDSWHU) LYH $ & DXVHRI (YLÖ
[
& RQWHQWV
3DUW) RXU5HSUHVVLRQRI) UHH: ЛОО, QWURGXFWLRQ & KDSWHU2QH $ 7 \ UDQW¶V & RQWURO обоюдоострый меч и KDSWHU7ZR 3RZHURIWKH + HQFKPHQ & KDSWHU7KUHH, QIOXHQFHRI + LVWRULFDO% DFNJURXQG & KDSWHU) RXU) UHHGRPRI & KRLFH6XSSUHVVHG из-за войны Предполагаемые Принуждение неподчинение приказам Трусость в Взлом Звания и KDSWHU )LYH 3RZHURI,GHRORJ\ &KDSWHU6L[ ‘RZQJUDGLQJ+XPDQLW\ &KDSWHU6HYHQ $&RQFOXVLRQ $SSHQGLFHV %LEOLRJUDSK\RI&LWHG7H[WV (QGQRWHV ,QGH[
9 3700 $&.