+7 (495) 720-06-54
Пн-пт: с 9:00 до 21:00, сб-вс: 10:00-18:00
Мы принимаем он-лайн заказы 24 часа*
 

Таганрогский авиационный научно технический комплекс им г м бериева: Архивы ТАНТК им. Бериева, ПАО «Таганрогский авиационный научно-технический комплекс им. Г.М. Бериева» – НОЗС

0

Supplier profile Публичное акционерное общество «Таганрогский авиационный научно-технический комплекс им. Г.М. Бериева»

Organisation registration data

Full nameПубличное акционерное общество «Таганрогский авиационный научно-технический комплекс им. Г.М. Бериева»
TRN / TRRC :6154028021 / 650250001
RegionСахалинская область
Coordinates: ,
Number of contracts: 2 Show
2 by federal law 223
Amount of contracts: 7 000 000 by federal law 223

Не нашли, что искали? Нашли ошибку или персональные данные?
Свяжитесь с нами через форму «Напишите нам» (Справа на экране).

  • Contracts 2
  • Customers 1
Name

TRN

TRRC

Number of contracts

Amount of contracts, RUB

Common contracts

Непубличное акционерное общество «Центр передачи технологий строительного комплекса Краснодарского края «Омега»
2309102040 230901001 741 3 801 937 334 Show
Requisites

Amount of contract, RUB.

Contract number: 52309102040150001790000
Customer: Открытое акционерное общество «Центр передачи технологий строительного комплекса Краснодарского края»Омега»

Subject: Выполнение полетов на самолете БЕ-200 ЧС №21512 (ВС) при проведении первого ежегодного международного авиашоу «Олимпийское небо»

Conclusion date: 2015-05-14
Execution completion date: 2015-05-31

3 500 000

Contract number: 31502390820-01
Customer: Открытое акционерное общество «Центр передачи технологий строительного комплекса Краснодарского края»Омега»

Service: Услуги предоставления во фрахт воздушных судов с экипажем

3 500 000

Supplier status in the untrustworthy supplier registry

Other possible organization names 5
Name

TRN

TRRC

Публичное акционерное общество ТАНТК им. Бериева 6154028021
230402001
Публичное акционерное общество «Таганрогский авиационный научно-технический комплекс им. Г.М. Бериева» 6154028021 615250001
ПУБЛИЧНОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ТАГАНРОГСКИЙ АВИАЦИОННЫЙ НАУЧНО-ТЕХНИЧЕСКИЙ КОМПЛЕКС ИМ. Г.М. БЕРИЕВА» Обособленное подразделение Геленджикская испытательно-экпериментальная база с реабилитационным центром летного и инженерно-технического состава 6154028021 615401001
ОАО «ТАНТК им.
Г.М.Бериева»
6154028021 625401001
ПУБЛИЧНОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ТАГАНРОГСКИЙ АВИАЦИОННЫЙ НАУЧНО-ТЕХНИЧЕСКИЙ КОМПЛЕКС ИМ. Г.М. БЕРИЕВА» 6154028021 785050001

View all

The Clearspending project places information obtained exclusively from official sources.

The editors of Clearspending are not responsible for the publication of inaccurate, incomplete or incorrect data on legal entities, as well as for the disclosure of personal data of individuals in cases where such data are published on official sources.

Requests for correction of such data on the Clearspending website are taken exclusively through the form «Write to us!» And are considered for at least 5 working days.

ПАО «ТАГАНРОГСКИЙ АВИАЦИОННЫЙ НАУЧНО-ТЕХНИЧЕСКИЙ КОМПЛЕКС (ТАНТК) ИМ. Г.М. БЕРИЕВА», г. Таганрог

Поверка

Поверяемые приборы 475

Номер ГРСИ Наименование Проведено поверок
96-70 Линейки измерительные металлические 150, 300, 500 мм 1417
52151-12 Штангенциркули Туламаш 1396
260-05 Штангенциркули ШЦ-I 1227
32779-12 Микрометры МК и МКЦ 1066
22088-07 Штангенциркули ШЦ-I, ШЦ-II, ШЦ-III 867
72189-18 Штангенциркули ШЦ, ШЦК, ШЦЦ 842
72945-18 Микрометры МК, МК Ц, МЗ, МЛ, МТ, МГ 725
20048-05 Линейки измерительные металлические 644
34854-07 Линейки измерительные металлические 533
32108-14 Штангенциркули ШЦ, ШЦЦ, ШЦК 499

Показать все 475

Похожие компании

Таганрогский авиационный научно-технический комплекс имени Г.

М. Бериева

 

 

ТАНТК им. находится в Таганроге. В 1993 году завод возродил Бе-32, самолет, демонстрировавшийся на авиасалонах в Москве, Париже, Берлине и Дубае. Установка на него современных двигателей Pratt & Whithey/Klimov позволила значительно улучшить его технические и летные характеристики. Были спроектированы грузовой, пассажирский, десантный, административный и санитарный варианты. Легкий самолет-амфибия Бе-103 также является новейшей разработкой коллектива Бериева Г.М.

 

Показан в Геленджике на Международной выставке гидроавиации в 1998 году и в настоящее время проходит испытания. Возглавляет Таганрогский авиационный научно-технический комплекс имени Г.М. Бериева, готовящий к появлению на конвейере самолет-амфибию Бе-103, предназначенный для перевозки пяти-шести пассажиров. Бе и Бе-114-112 (многоцелевой самолет-амфибия) находятся в разработке.

Также разрабатывались перспективные идеи будущих огромных самолетов-амфибий, имеющих взлетную массу более тысячи тонн. И над другими перспективными темами работает коллектив завода. Руководство и владельцы основных акционеров компании: 39,6 процентов у НПК «Иркут», 38 процентов у открытого акционерного общества «Авиационная холдинговая компания «Сухой».

 

Управление ТАНКТ им. Бериева Г.М. сегодня осуществляет выпускник этого предприятия В. А. Кобзев. Другие известные личности завода Литвинов Виктор Яковлевич, организатор авиационной промышленности и советский авиаконструктор, дважды Герой Социалистического Труда, лауреат Государственной премии СССР (1946, 1950), почетный гражданин г. Таганрога, депутат Верховного Совета РСФСР пятого и шестого созывов, четырежды кавалер орденов Ленина, дважды кавалер ордена Трудового Красного Знамени, делегат XIX20-й, 22-й съезды КПСС. … Кутахов Павел Степанович, (08.03.1914/12.03.1984/1, д. Малокирсановка Ростовской области — 12.1943, г. Москва) — советский военачальник, дважды Герой Советского Союза (награжден май 1972, 1966). , и 14.05.1897, 06. 12.1974), с 14.05.1897, Главный маршал авиации, с 19. Заслуженный боевой лётчик СССР. Роберт Людвигович Бартини (настоящее имя Роберто Орос ди Бартини), XNUMX.XNUMX.XNUMX, Фиуме, Австро-Венгрия — XNUMX.XNUMX, Москва) — советский ученый, авиаконструктор, командир бригады. В разной степени и в разное время Бартини были связаны с: Ильюшиным, Королевым, Мясищевым, Яковлевым, Антоновым и многими другими.

 

Редькин Владимир Григорьевич, 14.01.1934, Котельнич СССР — 13.01.2007, Таганрог) — Заслуженный инженер РФ. Начиная с 1958 года непосредственно участвовало в летных испытаниях ОКБ самолетов, таких как Р-1, Бэ-12, Бэ-30/32/32к, Бэ-10, Ан-30, А-50, А-40, Ан- 2М, Бе-103, Бе-200. Производимая деятельность Прибыль от продаж составила 275 миллионов долларов.

 

Выручка компании в 2007 году достигла 1,616 млрд рублей. (по сравнению с 2006 г. — 2 011 млрд руб.), чистая прибыль составила 14 148 млн руб. (по сравнению с показателями 2006 года, млн руб. ). Выручка (без учета НДС) в 2008 г. достигла 1,893 миллиарда рублей. (на внешний рынок) и 939 млн руб. (на внутренний рынок). ОАО «ТАВИА» в апреле 2011 года вошло в состав открытого акционерного общества «ТАНТК им. Г.М. Бериева».

 

Посмотреть другие авиационные заводы

 

Архивы Дэвида Баскетта — Fire Aviation

Две компании в США и Южной Америке будут закупать самолет

Самолет-заправщик Бе-200ЧС. Фото Бериева.

ПАО «Бериев» подписало заказы на поставку до 15 десантных самолетов-заправщиков Бе-200ЧС, которые производятся в Таганроге, Россия. Документы о продаже были подписаны на авиасалоне-амфибии Гидроавиасалон в Геленджике, Россия, в сентябре 2018 года.

Два самолета покупает частная компания CBP Asesorías Aeronáuticas. Самолет будет зарегистрирован как гражданский и сдан в аренду правительству Чили на время сезона лесных пожаров. У компании есть опционы на покупку еще трех. Работы по первым двум уже начаты в ПАО «Таганрогский авиационный научно-технический комплекс им. Г.М. Бериев, Россия. Бериев рассчитывает поставить их в 2021 году.

В сентябре 2018 года компания Бериева подписала контракты с компаниями США и Чили на поставку в общей сложности до 15 самолетов-амфибий Бе-200ЧС. На фото слева слева направо: губернатор области; Патрик Массарди, исполнительный директор Airbus и президент Seaplane Global Air Services; Дэвид Баскетт, Seaplane Global Air Services; и Юрий Грудинин, генеральный конструктор Бериев. На фото справа Юрий Грудинин, генеральный конструктор Бериева; и предположительно два руководителя CBP Asesorías Aeronáuticas. Фото Бериева.

Американская компания Seaplane Global Air Services заказала четыре самолета и имеет варианты еще на шесть. Патрик Массарди из Airbus и Дэвид Баскетт из Seaplane Global Air Services подписали соглашение с Бериевым в сентябре.

Бериев начал производство Бе-200 в 2003 году. Это один из немногих самолетов-заправщиков специальной постройки, предназначенных в первую очередь для тушения лесных пожаров. Самолет может садиться или взлетать на воду или землю, а пожарная версия может черпать воду для пополнения своих баков, которые могут вместить до 3167 галлонов ближе к концу топливного цикла. В течение двух часов его можно переоборудовать для перевозки пассажиров или служить в качестве поисково-спасательного самолета, при необходимости приземляясь на воду для эвакуации персонала.

Дэвид Баскетт, связанный с Pacific Skyway Airline, International Emergency Services, TTE International и Seaplane Global Air Services, пытался заручиться поддержкой и закупить Бе-200 как минимум с 2009 года.

В 2010 году он организовал иметь самолет в аэропорту Санта-Мария в Южной Калифорнии , где он совершил демонстрационный сброс воды. Покойный Уолт Дарран, бывший пилот CAL FIRE S-2T, управлял самолетом, как и Роберт Форбс. Уолт был приятно впечатлен мощностью и маневренностью и надеялся, что в какой-то момент он получит справедливую оценку в США.0003

Мистер Баскетт сообщил нам, что в 2012 году он планировал приобрести 10 самолетов и сдать их в аренду операторам воздушных заправщиков в Соединенных Штатах.

В 2012 году производитель самолета Бериев покрыл расходы двух сотрудников Лесной службы США на поездку в Таганро, Россия, на базу компании Бериева, чтобы определить, соответствует ли Бе-200 критериям, установленным Межведомственным Борт Airtanker. Одобрение IAB необходимо для того, чтобы претендовать на контракт на поставку воздушного танкера с федеральными агентствами США. Есть сообщения, что они оценили капли воды с Бе-200 и обнаружили, что он работает хорошо. Они не проверяли производительность с ретардантом.

В 2014 году колорадская компания, предложившая переоборудовать Fairchild Republic A-10 Thunderbolt в воздушный заправщик, объявила о подписании соглашения о производстве Бе-200 в США. Корпус пожарной авиации США (USAFAC) заявил, что они подписали соглашение о сотрудничестве с калифорнийской компанией International Emergency Services, Inc. (IES) для разработки американского Бе-200 Бериева в Колорадо.

В 2016 году г-н Баскетт объявил, что он работал с Бериевской авиастроительной компанией, Global Seaplanes и Airbus над производством Бе-200 в Санта-Марии после того, как были доставлены первые 10 самолетов.

Насколько мы можем судить, эти предложения не дали конкретных результатов на местах. Однако соглашение, которое г-н Баскетт и Airbus подписали с Бериевым в сентябре 2018 года, похоже, приведет к фактической покупке как минимум четырех самолетов Бе-200ЧС-Э.

Некоторые сотрудники Airbus участвуют в проекте.

«Они уполномочены и поддерживаются Airbus для работы по программе Бе-200, которая имеет долгосрочное признание, и они помогают в вопросах разработки», — сказал г-н Баскетт. «Airbus не является официальным акционером Global».

Мистер Баскетт сказал нам, что он ожидает доставки первых двух самолетов весной 2020 года, а следующие два прибудут позже в этом году. Еще четыре запланированы на 2021 год, за ними последуют последние два. Планируется, что Seaplane Global Air Services сдаст их в аренду Международной службе экстренной помощи для эксплуатации в Соединенных Штатах.

Зная, что Бе-200 не имеет сертификации FAA или IAB, я спросил г-на Баскетта, что он планирует делать с самолетами после их получения.

«Я планирую отправить их на пожары в Западном полушарии», — сказал он. «В Австралии, сюда и в Европу. Так что это совместные усилия европейцев, австралийцев и нас по использованию этих 10 самолетов, когда они сойдут с конвейера. Сейчас мы проводим торги [по контрактам] на использование самолета с различными правительствами». Он отказался указать, какие правительства, кроме как сказать, что это «западные правительства».

Дон Оукс, бывший начальник отдела пожарной охраны округа Санта-Барбара, работает с мистером Баскеттом и компанией Seaplane Global Air Services, предоставляя консультации и выступая в качестве эксперта компании по вопросам лесных пожаров. Он сказал, что они ожидают, что самолет будет следовать за сезонами пожаров по всему миру, перемещаясь из северного полушария в южное полушарие и в Европу.

Когда я спросил его, каковы шансы получить одобрение FAA, он ответил: «Очень высоки».

Объяснив, какие работы, если они будут, должны быть выполнены с Бе-200 для облегчения утверждения, он сказал: «Нет, никаких дополнительных работ, которые должны быть выполнены. Самолет одобрен Европейским агентством по авиационной безопасности, EASA, сертифицирован им. FAA сообщило мне, и они уполномочили меня сообщить то, что они мне сказали, что они хотят на 110 процентов сертифицировать самолет. И это был глава отдела международной сертификации FAA».

Г-н Баскетт сказал, что контракт на 10 самолетов требует, чтобы они имели кабины на английском языке и чтобы они имели сертификацию FAA.

Обучение двух механиков и пяти пилотов начнется в мае этого года в России. Г-н Баскетт сказал, что инженеры работают над планами тяжелой базы поддержки Бе-200 , которую он намеревается построить в Санта-Марии.

Автор Билл ГаббертОпубликовано Рубрики Неподвижное крылоМетки Бе-200, Калифорния, Дэвид Баскетт, Россия5 Комментарии к соглашению о заключении соглашения о производстве самолетов-заправщиков Бе-200 в Калифорнии

Самолет будет производиться в Санта-Марии, Калифорния.

Бизнесмен из Санта-Марии, штат Калифорния, давно интересовавшийся российским заправщиком Бе-200, ищет еще один способ использовать этот самолет в Соединенных Штатах.

Дэвид Баскетт — директор аэропорта Санта-Мария, президент TTE International и сотрудник Международной аварийно-спасательной службы (IES). В течение многих лет проводя кампанию за импорт самолета-заправщика Бе-200 на 3000 галлонов, в 2010 году он организовал поездку одного из самолетов в Соединенные Штаты. Он был выставлен в Санта-Мария, Калифорния, и сделал демонстрационную каплю воды. Г-н Баскетт сказал тогда, что его план состоял в том, чтобы купить 10 самолетов и сдать их в аренду операторам воздушных заправщиков в Соединенных Штатах.

Бе-200ЧС выкатывается перед публикой, другой делает демонстрационную каплю воды. 30 мая 2016 года на заводе имени Бериева в Таганроге, Россия.

Теперь он говорит, что работает с Бериевской авиастроительной компанией (которая производит самолеты), Global Seaplanes и Airbus над производством самолетов в Санта-Марии. Он надеется, что самолет-заправщик получит сертификат FAA.

Несколько лет назад несколько сотрудников Лесной службы США отправились в Таганрог, Россия, на базу компании Бериева, чтобы провести испытания, чтобы определить, может ли Бе-200 быть одобрен Межведомственным советом AirTanker (IAB). В то время мы слышали неофициальные сообщения о том, что он соответствует критериям водозаборных авиацистерн, но испытания на сбрасывание антипирена не были завершены.

Это не первое сообщение о том, что Бе-200 будет производиться в США. В 2014 году Корпус пожарной авиации США (USAFAC) заявил, что подписал соглашение о сотрудничестве с IES для производства Бе-200 в Колорадо. Соучредитель USAFAC Крис Олсон сообщил Комитету по рассмотрению вопросов лесных пожаров в Колорадо, что компания ведет переговоры с международными финансистами, чтобы поддержать предложение инициативы на сумму 500 миллионов долларов.

USAFAC в то же время предлагал переоборудовать Fairchild Republic A-10 Thunderbolt в воздушный заправщик.

Автор Билл ГаббертОпубликовано Рубрики Неподвижное крылоМетки Бе-200, Дэвид Баскетт, IES, USAFAC53 Комментарии к записи Новое соглашение о производстве американского самолета-заправщика Бе-200

Бериев Бе-200. Фото Бериева.

Колорадская компания, предлагающая переоборудовать Fairchild Republic A-10 Thunderbolt в воздушный заправщик, 26 сентября объявила о подписании соглашения о производстве в США плавающего водозаборного самолета Бериев Бе-200, который до сих пор производился в России. Корпус пожарной авиации США (USAFAC) заявил, что они подписали соглашение о сотрудничестве с калифорнийской компанией International Emergency Services, Inc. (IES) для разработки американского Бе-200 Бериева в Колорадо.

Соучредитель USAFAC Крис Олсон сделал заявление перед Комитетом по рассмотрению вопросов лесных пожаров в Колорадо, заявив, что компания ведет переговоры с международными финансистами, чтобы поддержать предложение инициативы на сумму 500 миллионов долларов.

Дэвид Баскетт из IES в течение многих лет проводил кампанию за импорт самолета-заправщика Бе-200 на 3 000 галлонов и в 2010 году организовал визит одного из самолетов в Соединенные Штаты. Он был выставлен в Санта-Мария, Калифорния, и сделал демонстрационную каплю воды. Г-н Баскетт сказал тогда, что его план состоял в том, чтобы купить 10 самолетов и сдать их в аренду операторам воздушных заправщиков в Соединенных Штатах.

Пару лет назад несколько сотрудников Лесной службы США отправились в Таганрог, Россия, на базу компании Бериева, чтобы провести испытания , чтобы определить, соответствует ли Бе-200 критериям, установленным Межведомственным советом по авиатанкерам (IAB). В то время мы слышали неофициальные сообщения о том, что он соответствует критериям водозаборных авиацистерн, но испытания на сбрасывание антипирена не были завершены.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены. Карта сайта