Авиакомпания «ЮТэйр» — Тариф «Лайт» стал доступен на семи новых направлениях
Авиакомпания «ЮТэйр» открыла продажу билетов по тарифу «Лайт» на направлениях из Москвы в Белгород, Краснодар, Махачкалу, Нальчик, Нижнекамск, Санкт-Петербург и Ставрополь*.
Приобрести авиабилеты по данным маршрутам можно на официальном сайте www.utair.ru, с помощью мобильных приложений для платформ iOS и Android, в офисах продаж и по телефону контактного центра 8-800-234-00-88 (звонок по России бесплатный).
Кроме того, уже сейчас тариф «Лайт» доступен на рейсах из столицы России во Владикавказ, Казань, Калининград, Минеральные Воды, Минск, Назрань, Ростов-на-Дону, Самару, Сочи, Сыктывкар, Тюмень, Уфу и Челябинск.
В стоимость авиабилета по тарифу «Лайт» включена перевозка одного места ручной клади весом до 10 кг и размером, не превышающим размеры 55х40х20 см, а также возможность бесплатного выбора места на борту воздушного судна.
* Тариф доступен на рейсах с датой вылета начиная с 4 февраля.
Авиакомпания «ЮТэйр» является ядром группы «ЮТэйр», которая включает в себя компании, осуществляющие эксплуатацию воздушных судов (самолетов и вертолетов), а также компании по ремонту и техническому обслуживанию ВС, подготовке персонала, сервисному обеспечению рейсов и продаже авиаперевозок. В 2015 году воздушные суда группы «ЮТэйр» перевезли 8 795 382 пассажира.
В настоящее время авиакомпания выполняет рейсы по 110 направлениям, более 40 из которых – уникальные. На сегодняшний день «ЮТэйр» эксплуатирует современный парк воздушных судов, насчитывающий более 70 самолетов. Основным хабом авиакомпании является международный аэропорт Внуково (Москва), через который ежедневно проходит более 160 рейсов авиаперевозчика. Штаб-квартира расположена в Сургуте. Начиная с 2008 года авиакомпания «ЮТэйр» входит в реестр операторов IOSA.
Тариф «безвременный» – Газета Коммерсантъ № 31 (6025) от 20.02.2017
Российские авиакомпании продолжают борьбу за долю рынка, экспериментируя с дисконтными тарифами. Вслед за дешевыми безбагажными тарифами UTair намерена продавать билеты за полцены без определенного времени вылета — конкретный рейс пассажиру сообщают только накануне. Перевозчик рассчитывает за счет этого механизма повысить загрузку рейсов, которая у UTair в 2016 году была ниже, чем у ключевых конкурентов. Источники «Ъ» в отрасли считают, что тариф окупится лишь при полной загрузке рейсов.
UTair (четвертая в РФ, в 2016 году перевезла 6,65 млн пассажиров) придумала новый тариф «лайт открытый», рассказали «Ъ» в авиакомпании: на определенные даты билеты будут продаваться со скидкой 50%, но без точного времени вылета. Время отправления пассажир узнает накануне по СМС или электронной почте. Пилотными направлениями станут рейсы из Москвы в Тюмень и Ростов-на-Дону.
Российские авиаторы начали агрессивную конкурентную борьбу с помощью дисконтных тарифов после выхода на рынок лоукостера «Аэрофлота» «Победа» и на фоне спада спроса. Первой в декабре 2015 года выступила S7, введя безбагажный тариф (вкупе с другими условиями), затем — «Уральские авиалинии». UTair ввела линейку тарифов, включая безбагажные, на всех маршрутах к апрелю 2016 года (можно отказаться от пакетной оплаты услуг, на большинстве рейсов также введено платное питание).
Коммерческий директор UTair Павел Пермяков говорит, что основная цель тарифа «лайт открытый» — рост загрузки. Он поясняет, что компания перевозит много бизнес-пассажиров: «Им необходимо знать точное время вылета, и авиакомпании часто приходится в расчете на них ценовыми инструментами ограничивать продажу последних мест». Но те приобретают билеты только на один из трех-пяти рейсов по направлению, а остальные места остаются незанятыми. При этом есть «категория пассажиров, для которых важно не точное время вылета или прилета, а низкая цена, но они не готовы отказываться от высокого уровня сервиса». По словам топ-менеджера, продавать билеты по новому тарифу UTair будет только на сайте: ни одна система бронирования «не умеет работать с такого рода продуктами».
Младший партнер Bain & Company Андрей Панов отмечает, что авиакомпании давно экспериментируют с продажей билетов без указания точного рейса. Так, немецкая Eurowings позволяет «слепое бронирование»: пассажир покупает билет на фиксированную дату, но не знает, в какой город из десяти направлений полетит (обычно маршруты объединены тематикой, например шопинг или пляжный отдых). Эксперт признает, что UTair с учетом особенности сети аналогичную услугу предложить сложно: вряд ли пассажиры захотят слетать на досуге в любой из «нефтедобывающих городов» — Тюмень, Сургут или Усинск. Но, добавляет он, компании действительно нужно улучшать загрузку: в 2016 году она составила 71,9%, это ниже, чем у любой другой компании из топ-10, и на 10 процентных пунктов меньше, чем в среднем в России.
Опрошенные «Ъ» авиакомпании не стали обсуждать тарифную идею UTair. Один из авиаторов полагает, что конкурент рассчитывает на стопроцентную загрузку, а бронирование должно осуществляться за значительный период до вылета (сейчас основной поток идет за 10-14 дней). «Если рейс не будет продан, то возникает риск его отмены или совмещения с последующим, что вызовет претензии у пассажиров»,— считает собеседник «Ъ». Андрей Панов полагает, что «открытый» тариф позволит UTair не развязывать очередную ценовую войну с конкурентами, которую сложно выиграть из-за более высоких удельных затрат на пассажира, чем, например, у той же «Победы». Если тариф будет востребован, компания может оптимизировать оперативную расстановку самолетов по маршрутной сети, а в случае провала — просто отменить его.
Елизавета Кузнецова
На рейсах Utair начали действовать новые тарифы
Неопубликованная запись
Автор:Имя автора
1 февраля Utair перевез первых пассажиров с билетами по новой тарифной линейке.
6 декабря Utair представил новые тарифы: Минимум, Оптимум, Максимум и Бизнес.
В новой тарифной линейке Utair учел потребности всех пассажиров. Для коротких путешествий налегке авиакомпания ввела тариф Минимум по сниженной цене и с ручной кладью до 5 кг. Безбагажный тариф Лайт перешел в Оптимум: пассажиры могут взять с собой сумку ручной клади до 5 кг и сдать в багаж чемодан до 20 кг. Тариф с багажом Стандарт стал тарифом Премиум. В него входят 2 сумки ручной клади: до 5 кг и до 10 кг и приоритетная посадка на борт, 1 чемодан до 20 кг. Перед путешествием обязательно подробнее ознакомьтесь с условиями новых тарифов на сайте utair.ru.
Заранее продумайте свое путешествие, приготовьте сумки и измерьте их габариты — при регистрации на рейс и выходе на посадку дополнительный багаж стоит дороже. А при покупке билета дополнительная ручная кладь до 10 кг к тарифам Минимум и Оптимум стоит всего 999 ₽ с бонусной приоритетной посадкой. Габариты дополнительной ручной клади Utair самые большие на рынке — 55×40×25 см.«Utair ориентировался на потребности путешественников, и новая линейка тарифов составлена так, чтобы удовлетворить их все — и ценой, и качеством услуг.
Теперь пассажиры смогут больше экономить, не переплачивая за лишние килограммы багажа, которые не используют. Подробнее ознакомиться с условиями и приобрести билеты Utair по новым тарифам выгоднее всего на официальном сайте utair.ru или в мобильном приложении авиакомпании. Для тех, кто использует приложение, Utair готовит сюрприз — включите push-уведомления и сможете принять участие в розыгрыше апгрейдов билета до бизнес-класса и другие призы», — прокомментировал президент «Utair — Пассажирские авиалинии» Павел Пермяков.
Utair входит в топ-5 российских авиаперевозчиков. Авиакомпания летает по 150 направлениям, более 60 из которых доступны только пассажирам Utair. В 2018 году пассажиропоток авиакомпании вырос на 8,7%, до 7,9 млн пассажиров, загрузка рейсов составила 80%.В парке авиакомпании 65 самолетов. У Utair 11 мини-хабов по всей стране: в Уфе, Екатеринбурге, Краснодаре, Красноярске, Минеральных Водах, Ростове-на-Дону, Самаре, Сочи, Сургуте, Тюмени и Ханты-Мансийске. Основной пункт пересадки – московский аэропорт Внуково, на который приходится более 160 рейсов Utair ежедневно. Штаб-квартира Utair располагается в Сургуте.
ЮТэйр | UTair предлагает авиабилеты на 50% дешевле с открытым временем вылета
Авиакомпания «ЮТэйр» объявляет о запуске нового тарифа «Light Open».
Новая тарифная опция позволяет пассажиру совершать спонтанные и деловые перелеты с меньшими затратами при условии, что пассажир не привязан к времени вылета – заранее известна только дата. Маршрут-квитанция с точной информацией о рейсе высылается пассажиру по электронной почте до 12:00 дня, предшествующего дате вылета.
В рамках запуска пилотного тарифного проекта «Light Open» доступны билеты эконом-класса (без багажа) по направлениям: Москва — Тюмень и Москва — Ростов-на-Дону и обратно по ценам на 50% ниже при покупке на сайте www. utair.ru.
Сегодня значительная часть пассажиров считает важным сочетание низкой цены и срочности перелета. Мы пошли дальше традиционной дифференциации тарифов и создали принципиально новый продукт, который позволяет начать путешествие уже на следующий день и обеспечивает более низкие затраты при сохранении высокого уровня качества обслуживания.После того, как мы протестируем спрос пассажиров на новую тарифную опцию по этим двум направлениям, мы примем решение о дальнейшем развитии этой уникальной инициативы», — сообщил Павел Пермяков, коммерческий директор «ЮТэйр — Пассажирские авиалинии».
Тариф «Light Open» — инновационное решение на рынке авиаперевозок; не имеет аналогов ни в отечественной, ни в зарубежной практике. Уникальный проект стал возможен благодаря обновлению официального сайта компании, проведенному в прошлом году – в результате система бронирования позволяет внедрить новую технологию продажи билетов.
Авиакомпания «ЮТэйр» — профильное предприятие Группы «ЮТэйр», в которую входят предприятия по эксплуатации воздушных судов (самолетов и вертолетов), предприятия по ремонту и техническому обслуживанию воздушных судов, обучению персонала, оказанию и продаже летных услуг.
В 2016 году парк авиакомпании «ЮТэйр» перевез 6 654 417 пассажиров. В пик сезона «ЮТэйр» летает по 170 направлениям, в том числе по 65 уникальным направлениям.Флот «ЮТэйр» насчитывает более 60 современных воздушных судов. UTair использует международный аэропорт Внуково в Москве в качестве основного хаба, куда ежедневно выполняется более 160 рейсов UTair. Головной офис Группы «ЮТэйр» находится в Сургуте. ЮТэйр включена в Реестр IOSA с 2008 года.
ЮТэйр | ЮТэйр предлагает больше направлений по тарифу Light Airfare
Авиакомпания «ЮТэйр» расширила список направлений, на которых пассажиры могут воспользоваться новым тарифом «Лайт» для пассажиров, путешествующих без регистрируемого багажа.
Пассажиры теперь могут путешествовать по маршрутам из Москвы во Владикавказ, Казань, Калининград, Минеральные Воды, Минск, Назрань, Ростов-на-Дону, Самару, Сочи, Сыктывкар, Тюмень, Уфу и Челябинск со значительно сниженной стоимостью авиабилетов, приобретя более выгодный тариф «Лайт». тарифные билеты. Кроме того, с 4 февраля 2016 года на рейсах из столицы России в Белгород, Краснодар, Махачкалу, Нальчик, Нижнекамск, Санкт-Петербург и Ставрополь будет действовать тариф для пассажиров, путешествующих без регистрируемого багажа.
«Учитывая растущий спрос на авиабилеты по более доступным ценам и увеличение количества пассажиров, путешествующих без багажа, руководством «ЮТэйр» принято решение о расширении перечня направлений, на которых действует тариф «Лайт», — сказал президент «ЮТэйр — Пассажирские авиалайнеры». Алексей Будник. «Такой подход позволяет нам ориентироваться на интересы разных категорий пассажиров, особенно тех, кто считает стоимость авиабилета основным фактором при принятии решения о покупке рейса.Теперь у большинства наших пассажиров есть возможность выбирать и оплачивать только те услуги, которыми они планируют воспользоваться».
Вариант «Лайт» позволяет пассажирам взять с собой одно место ручной клади с нормой веса до 10 кг и размерами не более 55х40х20 см. Кроме того, обладатели билетов Light Airfare могут выбрать место на борту самолета. Участники программы лояльности «ЮТэйр СТАТУС» имеют право на получение 25% бонусных миль за сегмент.Тариф Light не подлежит возврату, и изменения в бронировании не допускаются. Багаж оплачивается отдельно.
Узнать подробнее о стоимости авиабилетов, специальных предложениях, правилах провоза багажа и ручной клади на всех рейсах «ЮТэйр» или забронировать билеты по лучшим ценам можно на сайте www.utair.ru, в мобильных приложениях «ЮТэйр» для iOS и Android или в справочной службе «ЮТэйр» по телефону 8- 800-234-00-88 (звонок по России бесплатный) или +7 (3452) 298-888 для международных звонков.
Авиакомпания «ЮТэйр»
Сегодня «ЮТэйр» летает по 110 направлениям, в том числе по 40 уникальным направлениям. ЮТэйр располагает современным парком из более чем 70 воздушных судов. ЮТэйр сохраняет свой основной хаб в международном аэропорту Внуково в Москве, куда ежедневно отправляется более 160 рейсов ЮТэйр. Штаб-квартира Группы «ЮТэйр» находится в Сургуте. С 2008 года «ЮТэйр» является авиакомпанией, соответствующей требованиям IOSA.
ЮТэйр | ЮТэйр запускает Открытый тариф на 19 направлений
Авиакомпания «ЮТэйр» объявляет о запуске тарифной опции «Открытый» на 19 направлениях своей маршрутной сети.Теперь, кроме тарифа «Лайт», рейсы с открытым временем вылета доступны и по тарифу «Стандарт».
Тариф «Открытый» позволяет пассажиру совершать спонтанные и деловые перелеты с меньшими затратами при условии, что пассажир не привязан к времени вылета – заранее известна только дата. Маршрут-квитанция с точной информацией о рейсе высылается клиенту по электронной почте до 12:00 дня, предшествующего вылету.
В рамках расширения тарифного предложения доступны билеты экономического класса без багажа по тарифной опции Light Open на рейсы из Москвы в Сочи, Белгород, Ереван, Грозный, Калининград, Краснодар, Самару, Казань, Санкт-Петербург.-Петербург, Махачкала, Минеральные Воды, Минск, Сыктывкар, Сургут, Уфа и Ульяновск. Тариф также коснется рейсов Сочи – Краснодар.
Кроме того, для этих направлений вводится новая опция – Standard Open. В данное предложение входит одно бесплатное место багажа до 23 кг и возможность поменять билет не позднее, чем за 24 часа до вылета с вычетом 2000 рублей (30 евро). Пассажиры, приобретающие билеты за 2 и более суток до вылета, могут получить дополнительную скидку 25% при покупке билетов для детей.
Оба варианта тарифа будут касаться перелетов в обе стороны со скидкой до 50% (при покупке на сайте www.utair.ru).
«Высокий интерес к недорогим билетам с открытым временем вылета принес успех нашему пилотному проекту, запущенному в феврале. По этой причине мы теперь расширяем новую тарифную опцию до 19 направлений нашей маршрутной сети. Open поможет пассажирам нашей большой страны совершать более дешевые перелеты в разные города; однако эта экономия никак не повлияет на высокое качество и безопасность наших полетов», — говорит Алексей Будник, президент «ЮТэйр — Пассажирские авиалинии».
Авиакомпания «ЮТэйр» — профильное предприятие Группы «ЮТэйр», в которую входят предприятия по эксплуатации воздушных судов (самолетов и вертолетов), предприятия по ремонту и техническому обслуживанию воздушных судов, обучению персонала, оказанию и продаже летных услуг.
В 2016 году парк авиакомпании «ЮТэйр» перевез 6 654 417 пассажиров. В пик сезона «ЮТэйр» летает по 170 направлениям, в том числе по 65 уникальным направлениям.Флот «ЮТэйр» насчитывает более 60 современных воздушных судов. Авиакомпания «ЮТэйр» использует в качестве основного хаба международный аэропорт Внуково в Москве, куда ежедневно выполняется более 160 рейсов UTair. Головной офис Группы «ЮТэйр» находится в Сургуте. ЮТэйр включена в Реестр IOSA с 2008 года.
ЮТэйр | Новые тарифы действуют на рейсах Utair
1 февраля Utair перевезла первых пассажиров, купивших билеты по новому тарифному плану.
6 декабря Utair представила новые тарифы: «Минимум», «Оптимум», «Максимум» и «Бизнес».В новой тарифной сетке Utair учел потребности всех пассажиров. Авиакомпания ввела более дешевый тариф «Минимум» для поездок на короткие расстояния с ручной кладью до 5 кг.
Прежний безрегистрационный тариф «Лайт» переведен в «Оптимум»: пассажиры могут взять на борт ручную кладь до 5 кг и зарегистрированный багаж до 20 кг.
Тариф с включенным багажом «Стандарт» переведен в «Премиум».Он предусматривает две сумки в качестве ручной клади: до 5 кг и до 10 кг, и для приоритетной посадки, а также зарегистрированный багаж до 20 кг.
Подробнее о новых тарифах читайте на сайте utair.ru до начала путешествия. Планируйте свое путешествие заранее, подготовьте сумки и измерьте их размеры, так как сверхнормативный зарегистрированный багаж стоит дороже во время регистрации на рейс и начала посадки. При покупке билета дополнительная ручная кладь до 10 кг по тарифам «Минимум» и «Оптимум» стоит всего 999 рублей с приоритетной посадкой в качестве бонуса.Utair предлагает самый большой размер дополнительной ручной клади на рынке — 55×40×25 см.
«ЮТэйр изучил потребности путешественников, и все они останутся довольны новой тарифной сеткой — как по цене, так и по качеству услуг. Теперь пассажиры смогут сэкономить больше денег, не платя за избыточный вес багажа, которым они даже не пользуются. Ознакомиться с условиями Utair и купить билеты по новым тарифам проще всего на официальном сайте utair.ru или воспользоваться мобильным приложением авиакомпании. Utair готовит сюрприз для пользователей мобильного приложения — активируйте push-уведомление и примите участие в розыгрыше повышения класса обслуживания до бизнес-класса и других наград», — сообщил Павел Пермяков, генеральный директор авиакомпании «ЮТэйр — Пассажирские авиалинии».
ЮТэйр | «ЮТэйр» — лидер рейтинга пунктуальности аэропорта Уфа
Авиакомпания «ЮТэйр» дважды признавалась самым пунктуальным перевозчиком аэропорта Уфы в номинации «Более 100 рейсов в месяц». По итогам первого квартала 2017 года 595 рейсов «ЮТэйр» были выполнены точно в соответствии с расписанием.По итогам 2016 года компания также возглавила рейтинг пунктуальности уфимского аэропорта.
«Наши сегодняшние успехи стали возможны благодаря гармоничному взаимодействию воздушных и наземных служб аэропорта Уфа. С начала года 99,7% рейсов «ЮТэйр» выполнялись без задержек. Наш императив — чтобы пассажиры могли воспользоваться услугами нашей авиакомпании для деловых и личных поездок, тем более что в этом весенне-летнем сезоне «ЮТэйр» расширяет географию полетов из столицы Башкортостана», — отмечает Алексей Будник, президент «ЮТэйр — Пассажирские авиалинии». .
С 15 мая 2017 года «ЮТэйр» открывает новые ежедневные рейсы из Уфы в Самару, Екатеринбург и Тюмень. Для удобства пассажиров, вылетающих на отдых на юг России, с 3 июня возобновляется традиционный рейс в Анапу. Кроме того, маршрутная сеть компании включает рейсы из Уфы в Москву, Казань, Сургут и Новый Уренгой, а также вахтовые рейсы в Белоярск, Когалым, Надым и Талакан.
На маршруте Уфа — Москва — Уфа действует инновационная тарифная опция UTair Open.Это, безусловно, удешевляет спонтанные путешествия и командировки без фиксированного времени отправления – когда заранее известна только дата. Маршрут-квитанцию с точной информацией о рейсе клиент получает по электронной почте до 12:00 дня, предшествующего дате вылета. Рейсы с открытым временем вылета доступны по тарифам Лайт и Стандарт.
Авиакомпания «ЮТэйр» — профильное предприятие Группы «ЮТэйр», в которую входят предприятия по эксплуатации воздушных судов (самолетов и вертолетов), предприятия по ремонту и техническому обслуживанию воздушных судов, обучению персонала, оказанию и продаже летных услуг.
В 2016 году парк авиакомпании «ЮТэйр» перевез 6 654 417 пассажиров. В пик сезона «ЮТэйр» летает по 170 направлениям, в том числе по 65 уникальным направлениям. Флот «ЮТэйр» насчитывает более 60 современных воздушных судов. Авиакомпания «ЮТэйр» использует в качестве основного хаба международный аэропорт Внуково в Москве, куда ежедневно выполняется более 160 рейсов UTair. Головной офис Группы «ЮТэйр» находится в Сургуте. ЮТэйр включена в Реестр IOSA с 2008 года.
АО «Международный аэропорт Уфа» — современный авиационный комплекс, способный принимать воздушные суда всех типов.Международный аэропорт Уфа первым из региональных аэропортов России подтвердил соответствие отраслевым стандартам ISAGO (IATA Safety Audit for Ground Operations). Аэропорт обслуживает более 40 российских и зарубежных перевозчиков, имеет две взлетно-посадочные полосы с рулежными дорожками и два терминала.
АО «ЮТЭЙР-АВИА» Статус рейса, Live Отслеживание рейсов АО «ЮТЭЙР-АВИА»
АО «ЮТЭЙР АВИА» статус рейса
Об авиакомпании «ЮТэйр»
Российская авиакомпания, основанная в 1967 году под названием «Аэрофлот», в начале 2003 года была переименована в «ЮТэйр».Авиакомпания имеет свой основной хаб в Международный аэропорт Внуково в Москве. Его бизнес-направления распределены по трем секторам – пассажирский перевозки (внутренние и международные), вертолетные перевозки внутри России и международные вертолетные перевозки. В настоящее время, он состоит из 65 самолетов и обслуживает 170 направлений в Европе и Азии. В первом полугодии 2017 года объем продаж увеличился на 15,9%. пассажирские перевозки с общим перелетом 3 272 530 гостей рейсами ЮТэйр.В 2016 году на премии Business Traveller Russia and CIS Awards было признана лучшей региональной авиакомпанией в России и СНГ.
Почему вам стоит выбрать Авиакомпанию «ЮТэйр»?
Компания «ЮТэйр» неизменно стремится повышать качество обслуживания всех своих гостей. По данным Росавиации, в июне 2017 г. ЮТэйр занял второе место среди всех российских авиакомпаний по своевременности. Ему удалось сохранить средний уровень пунктуальности 98,7% за первые шесть месяцев 2017 года.
Полет бизнес-классом ЮТэйр — это само по себе удовольствие. От аппетитных блюд, закусок, супов и салатов до удобных и просторные сиденья с сумкой для дорожных принадлежностей, вы побалуете себя всем. Пассажиры класса Комфорт также получают дополнительное пространство для ног, кроме из блюда хорошей еды и вина. Недавно ЮТэйр запустил SkyBistro, где пассажиры эконом-класса могут купить вкусную еду. бутерброды, закуски и напитки из.
Стремясь улучшить обслуживание на борту, авиакомпания «ЮТэйр» создала SkyShop, где путешественники могут делать покупки во время полета. полет.Здесь вы найдете хорошую коллекцию парфюмерии, дорожных аксессуаров и косметики. Однако в настоящее время это доступно только на рейсах, вылетающих из международного аэропорта Внуково.
Как узнать статус рейса авиакомпании ЮТэйр?
Статус рейса для рейсов ЮТэйр можно проверить с помощью http://www.flightstats.com/go/FlightStatus/flightStatusByFlight.do;jsessionid=FD0B12FA63A3B769C41675565A1C2254.web3:8009?airline= %28TR%29+Scoot&flightNumber=&submit=Search+Flight, введя номер рейса, аэропорт или маршруты.
• Для параметра «По рейсу» введите название авиакомпании, номер рейса и дату вылета. Нажмите «Поиск». Время прибытия, будет отображаться время отправления и номер выхода на посадку.
• Для параметра «По аэропорту» введите название аэропорта, дату и период времени. Нажмите «Поиск». Пункт назначения, название авиакомпании, будет отображаться время вылета и статус авиакомпании.
• Для параметра «По маршруту» введите название аэропорта отправления, название аэропорта прибытия и дату. Нажмите «Поиск».Название авиакомпании, будет отображаться время отправления и время прибытия вместе с авиакомпанией.
Какие основные направления авиакомпании «ЮТэйр»?
Внуково-Стамбул, Внуково-Калининград и Внуково-Сочи — несколько ключевых маршрутов авиакомпании «ЮТэйр».
Какие преимущества бронирования в авиакомпании «ЮТэйр»?
«ЮТэйр» предлагает своим гостям ряд преимуществ еще до посадки на рейс, чтобы обеспечить беспрепятственное путешествие из конца в конец.
• Удобные средства онлайн-регистрации доступны от 24 часов до 45 минут до вылета по расписанию.
• Вы можете выбрать место заранее при бронировании билетов, чтобы избежать компромиссов в последнюю минуту. Однако это сооружение еще не быть доступным на всех авиакомпаниях и маршрутах. В настоящее время ЮТэйр позволяет выбирать места на обратных рейсах из Москвы в Самару, Сургут, Краснодар, Ростов-на-Дону, Казань, Сочи, Тюмень, Минеральные Воды. Этой услугой можно воспользоваться бесплатно для билетов с Стандартные и гибкие тарифы.Билеты по легкому тарифу обойдутся в 300 рублей.
• Вы можете установить мобильное приложение «ЮТэйр» на свои смартфоны, чтобы бронировать рейсы, выбирать места и проходить регистрацию. на ходу.
• Персоналом «ЮТэйр» оказывается специальная помощь больным в инвалидных колясках и пассажирам с ограниченной подвижностью.
Часто задаваемые вопросы:
В. Что произойдет, если я не получу уведомление по электронной почте или SMS о статусе моего рейса?
А. Обратитесь к представителям службы поддержки ЮТэйр по телефону 8-809-505-33-77, если вы звоните из России или по телефону +7 (3452) 298-888 для международных звонков.Кроме того, вы можете использовать форму обратной связи на вкладке «Обратная связь», чтобы связаться с команда обслуживания клиентов.
авиакомпания, класс, тариф | количество мест | Ограничение по весу | максимальный размер |
Аэрофлот | |||
эконом класс, тариф PROMO | 1 место | 23 кг | 158 см |
---|---|---|---|
эконом класс, тариф БЮДЖЕТ (ЭКОНОМ) | 1 место | 23 кг | 158 см |
эконом класс, тариф ОПТИМУМ (КЛАССИК) | 1 место | 23 кг | 158 см |
эконом класс, тариф ПРЕМИУМ (FLEX) | 2 места | 2 х 23 кг | 2 х 158 см |
комфорт-класс, тариф ОПТИМУМ (КЛАССИК) | 2 места | 2 х 23 кг | 2 х 158 см |
комфорт-класс, тариф ПРЕМИУМ (FLEX) | 2 места | 2 х 23 кг | 2 х 158 см |
бизнес-класс, тариф ОПТИМУМ (КЛАССИК) | 2 места | 2 х 32 кг | 2 х 158 см |
бизнес класс, тариф ПРЕМИУМ (FLEX) | 2 места | 2 х 32 кг | 2 х 158 см |
S7 Airlines | |||
эконом класс, тариф Базовый | услуга не предоставляется | ||
эконом класс, тариф Гибкий | 1 место | 23 кг | 203 см |
бизнес-класс, тариф Basic | 1 место | 23 кг | 203 см |
бизнес-класс, тариф Гибкий | 2 места | 2 х 32 кг | 2 х 203 см |
ЮТэйр | |||
эконом класс, тариф Лайт | услуга не предоставляется | ||
эконом класс, тариф Стандарт | 1 место | 23 кг | 203 см |
эконом класс, тариф Гибкий | 1 место | 23 кг | 203 см |
эконом класс, тариф Комфорт | 2 места | 2 х 32 кг | 2 х 203 см |
бизнес-класс, бизнес-тариф | 2 места | 2 х 32 кг | 2 х 203 см |
Уральские авиалинии | |||
эконом класс, Промо тариф | 1 место | 10 кг | 203 см |
эконом класс, тариф Эконом | 1 место | 23 кг | 203 см |
эконом класс, премиум тариф | 1 место | 23 кг | 203 см |
бизнес-класс, тариф Лайт | 1 место | 23 кг | 203 см |
бизнес-класс, бизнес-тариф | 2 места | 2 х 32 кг | 2 х 203 см |
Люфтганза | |||
эконом класс, тариф Лайт | услуга не предоставляется | ||
эконом класс, классический тариф | 1 место | 23 кг | 158 см |
эконом-класс, гибкий тариф | 1 место | 23 кг | 158 см |
эконом класс, премиум тариф | 2 места | 2 х 23 кг | 2 х 158 см |
бизнес-класс, бизнес-тариф | 2 места | 2 х 23 кг | 2 х 158 см |
класс первый, тариф Первый | 3 места | 3 х 32 кг | 3 х 158 см |
Чешские авиалинии | |||
эконом класс, тариф LITE | услуга не предоставляется | ||
эконом класс, тариф ПЛЮС | 1 место | 23 кг | 250 см |
эконом класс, тариф FLEX | 1 место | 23 кг | 250 см |
бизнес-класс, тариф BUSINESS LITE | 2 места | 2 х 32 кг | 2 х 250 см |
бизнес класс, тариф БИЗНЕС | 2 места | 2 х 32 кг | 2 х 250 см |
Алиталия | |||
эконом класс, тариф Лайт | услуга не предоставляется | ||
эконом класс, эконом тариф | 1 место | 23 кг | 158 см |
эконом класс, премиум тариф | 2 места | 2 х 23 кг | 2 х 158 см |
бизнес-класс, средний тариф | 2 места | 2 х 23 кг | 2 х 158 см |
бизнес-класс, дальнемагистральный тариф | 2 места | 2 х 23 кг | 2 х 158 см |
Британские авиалинии | |||
эконом класс, тариф Базовый | услуга не предоставляется | ||
эконом класс, Эко тариф | 1 место | 23 кг | 208 см |
эконом-класс, тариф Euro Traveller | 1 место | 23 кг | 208 см |
эконом-класс, тариф World Traveller | 1 место | 23 кг | 208 см |
Эконом-класс, тариф World Traveller Plus | 2 места | 2 х 23 кг | 2 х 208 см |
эконом класс, тариф Прем Плюс | 2 места | 2 х 23 кг | 2 х 208 см |
бизнес-класс, тариф Club World | 2 места | 2 х 32 кг | 2 х 208 см |
бизнес-класс, тариф Club Europe | 2 места | 2 х 32 кг | 2 х 208 см |
класс первый, тариф Первый | 3 места | 3 х 32 кг | 3 х 208 см |
Австрийские авиалинии | |||
эконом класс, тариф Лайт | услуга не предоставляется | ||
эконом класс, классический тариф | 1 место | 23 кг | 158 см |
эконом-класс, гибкий тариф | 1 место | 23 кг | 158 см |
бизнес-класс, бизнес-тариф | 2 места | 2 х 32 кг | 2 х 158 см |
Эйр Франс | |||
эконом класс, тариф Лайт | услуга не предоставляется | ||
эконом класс, Стандартный тариф | 1 место | 23 кг | 158 см |
эконом-класс, гибкий тариф | 1 место | 23 кг | 158 см |
эконом-класс, тариф Business Flex | 2 места | 2 х 32 кг | 2 х 158 см |
КЛМ | |||
эконом класс, тариф Лайт | услуга не предоставляется | ||
эконом класс, Стандартный тариф | 1 место | 23 кг | 158 см |
эконом-класс, гибкий тариф | 1 место | 23 кг | 158 см |
бизнес-класс, бизнес-тариф | 2 места | 2 х 32 кг | 2 х 158 см |
Эйр Балтик | |||
эконом класс, тариф Базовый | услуга не предоставляется | ||
эконом класс, премиум тариф | 1 место | 20 кг | 230 см |
бизнес-класс, бизнес-тариф | 2 места | 2 х 20 кг | 2 х 230 см |
Как программы лояльности влияют на нормы провоза багажа
Если пассажир является участником бонусной программы лояльности одного из авиаперевозчиков, то при накоплении определенного количества баллов/миль или получении золотого/платинового статуса авиакомпания предоставляет возможность бесплатного провоза дополнительного чемодана … Это удобно и приятно, поэтому, если вы планируете летать одной авиакомпанией довольно часто, то вам следует как можно скорее зарегистрироваться в системе и начать накапливать бонусы. Помимо нормы провоза багажа, вы можете получить и другие привилегии. Их полный список представлен на официальном сайте авиакомпании.
Вес и размер багажа не суммируются
Очень часто пассажиры задаются вопросом, можно ли сложить багаж при совместном перелете (с друзьями, семьей или с детьми).Ответ, увы, отрицательный. Каждый пассажир имеет право провозить только ту норму багажа, которая указана в билете. По правилам любое отклонение (в большую сторону) будет считаться превышением, его придется оплачивать дополнительно. На практике сотрудники авиакомпаний иногда могут сделать исключение, если с маленьким ребенком летит только один родитель, но на удачу рассчитывать не стоит – соблюдение правил провоза багажа в последнее время стало более тщательным, и даже незначительное отклонение от нормы может стоить пассажир дорогой.
Превышение количества мест бесплатного багажа
В официальной терминологии авиакомпаний чемодан или сумка, превышающие норму бесплатного провоза багажа по количеству мест багажа, именуется сверхнормативный багаж . Как правило, сами пассажиры в разговорной лексике называют его чаще дополнительным или платный багаж .
Стоимость сверхнормативного багажа у российских авиакомпаний
авиакомпания | первое дополнительное место багажа | ||
Аэрофлот | |||
рейсы по РФ | 2500 руб. | 2500-5000 руб. | 5000-7500 руб. |
---|---|---|---|
рейсы в Европу | 50 евро | 100-150 евро | 100-150 евро |
S7 Airlines | |||
рейсы по РФ | 2000-3000 руб. | 2000-6000 руб. | 2000-3000 руб. |
рейсы в Европу | 50-70 евро | 50-140 евро | 50-70 евро |
ЮТэйр | |||
рейсы по РФ | 1500-2000 руб. | 2000-4000 руб. | 2000 рублей |
рейсы в Европу | 28-35 евро | 35-70 евро | 35 евро |
Уральские авиалинии | |||
рейсы по РФ | 2500 руб. | 2 000-10 000 руб. | 10 000 руб. |
рейсы в Европу | 40 евро | 40 евро | 100 евро |
Сборы за провоз сверхнормативного багажа на рейсах внутри Европы
авиакомпания | первое дополнительное место место багажа | превышение веса одного места багажа | превышение размеров одного места багажа |
Люфтганза | 75 евро (все остальные тарифы) | 50 евро | 100 евро |
---|---|---|---|
Алиталия | 25-45 евро (легкий тариф) 60 евро (все остальные тарифы) | 60 евро | 80 евро |
Британские авиалинии | 25-75 евро (Базовый тариф) 75 евро (все остальные тарифы) | 75 евро | нет информации |
Австрийские авиалинии | 25–55 евро (легкий тариф) 75 евро (все остальные тарифы) | 75 евро | 100 евро |
КЛМ | 45-70 евро (все остальные тарифы) | 70 евро | 75 евро |
Эйр Франс | 25–35 евро (легкий тариф) 45–75 евро (все остальные тарифы) | 70 евро | 75 евро |
Чешские авиалинии | 25–55 евро | 25-35 евро | нет информации |
Эйр Балтик | 20-60 евро | 50 евро | 60 евро |
Крупногабаритный регистрируемый багаж
Негабаритный багаж – любой багаж, значительно превышающий стандартные размеры и/или вес.Как правило, речь идет о спортивном инвентаре, музыкальных инструментах, инвалидных колясках. Такой багаж также является негабаритным, но в разных авиакомпаниях он может называться по-разному: специальный, тяжеловесный, нестандартный или негабаритный. В большинстве случаев она платная, как и сверхнормативный багаж, разница лишь в том, что провоз негабаритного багажа необходимо согласовывать с авиакомпанией заранее (за 24–36 часов до вылета) по телефону горячей линии.
Важно! Общепринятых правил перевозки негабаритного багажа не существует.Авиакомпании устанавливают их самостоятельно, поэтому в каждом отдельном случае нужно уточнять действующие правила вашего конкретного перевозчика.
Многие авиакомпании делают исключения для самых популярных категорий негабаритного спортивного инвентаря, а именно:
- комплект горнолыжного/сноубордического снаряжения;
- комплект снаряжения для серфинга/дайвинга.
За исключением случаев, когда такой комплект можно перевозить бесплатно или вместо одного стандартного места зарегистрированного багажа.Иногда — по сниженной стоимости.
Особенности перевозки зарегистрированного багажа на борту
Загрузка багажа
Итак, давайте рассмотрим основные проблемы, с которыми может столкнуться ваш зарегистрированный багаж:
Что запрещено в зарегистрированном багаже
- оружие;
- газы сжиженные и сжатые;
- радиоактивных материалов;
- химикаты и ядовитые вещества;
- яды и отравляющие вещества;
- коррозионно-едкие соединения;
- легковоспламеняющиеся жидкости;
- твердые легковоспламеняющиеся вещества;
- пиротехника и фейерверки;
- органические пероксиды и окисляющие вещества;
- взрывчатые вещества, а также любые предметы, снаряженные взрывчатыми веществами.
Для любого современного человека 95% запретов воспринимаются как должное. К остальным 5% запретов, о которых среднестатистический пассажир не всегда осведомлен, относятся:
- зажигалки и спички;
- Табак и уголь для кальяна;
- детские игрушки, имитирующие оружие;
- электронные устройства для курения на батарейках.
Как правило, почти все авиакомпании запрещают перевозить литиевые аккумуляторы без оригинальной упаковки и портативных зарядных устройств (павербанки), из-за риска короткого замыкания и последующего возгорания.В случаях, когда литиевые батареи находятся внутри транспортного средства, правила перевозки зависят от их емкости, которая определяется количеством содержащегося в них лития. Есть три категории:
- смартфоны, ноутбуки, цифровые фотоаппараты и другие устройства с удельной мощностью до 100 Втч (содержащие не более двух граммов лития) допускаются в зарегистрированном багаже.
- ноутбуки с повышенным ресурсом, профессиональная аудио- и видеотехника, а также другая техника с удельной мощностью от 100 до 160 Втч (2–8 грамм лития).Для его перевозки пассажир должен заранее оформить специальное разрешение.
- Сегвеи, ховерборды, ховерборды и другая техника с удельной мощностью более 160 Втч (8 граммов лития и более). Перевозка запрещена.
- ключи и деньги;
- драгоценные металлы и изделия из них;
- хрупких предметов без надлежащей упаковки;
- важных документов, ценных бумаг и облигаций;
- очки и контактные линзы без заводской упаковки;
- скоропортящиеся пищевые продукты.
Что лучше перевозить в зарегистрированном багаже?
Хотим рассказать вам о тех вещах, которые лучше перевозить в зарегистрированном багаже, так как это удобнее, надежнее и не доставит хлопот. Кроме того, существует ряд предметов, которые запрещено провозить в ручной клади. обязательно надо брать в багаж.
- Верхняя одежда и обувь … Не потому, что их нельзя провозить в ручной клади, а по той причине, что это гораздо удобнее, чем набивать небольшую сумку объемными вещами, которые можно взять в самолет.
- Маникюрные принадлежности и наборы … Почти все авиакомпании запретили проносить на борт маникюрные ножницы, пилочки, пинцеты для бровей и любые другие острые предметы.
- Напитки … Любые жидкости объемом более 100 мл не допускаются к провозу в ручной клади. Упакуйте их должным образом и положите в чемодан.
- Гелевые продукты и продукты … Например, икра, красная икра, мягкие сыры, арахисовое масло и многие другие продукты аналогичной консистенции считаются жидкостями.Их всегда удаляют из ручной клади, если только они не куплены в магазине беспошлинной торговли.
- Косметика и парфюмерия … Многие из этих продуктов также классифицируются как жидкости. В эту категорию входят не только духи, дезодоранты и спреи, но даже такие, казалось бы, «твердые» косметические средства, как тушь и тональный крем.
Как правильно выбрать чемодан для багажа
Выбор самого чемодана также играет роль при транспортировке. Подробнее о том, как правильно выбрать чемодан и в чем их отличия, можно прочитать здесь, а пока вкратце о важном.Главное, чтобы чемодан соответствовал минимальному припуску при 158 см и выдерживал 23 кг веса, не треснув по швам. По выбранному вами материалу изготовления:
- более легкий, но не всегда удобный брезентовый материал. Чем легче сам чемодан, тем больше в него можно положить;
- более тяжелый, но прочный поликарбонат. Такие чемоданы хорошо защищают содержимое, но уменьшают полезный вес и объем.
Цветовая гамма — дело вкуса, но яркий чемодан легче идентифицировать.Имейте в виду, что в идеале чемодан должен немного «раскладываться» по ширине, на тот случай, если вам нужно упаковать крупногабаритные вещи. Следите за тем, чтобы даже в развернутом виде она не превышала припуск.
Как правильно упаковать чемодан
Старайтесь не перегружать чемодан. Составьте список того, что вам действительно нужно, исключая смену нарядов 3-4 раза в день. Рекомендуем один раз составить базовый список необходимых вещей, и с каждым новым полетом дополнять его теми вещами, которые определяются характером и целью конкретного полета.
Ни в коем случае нельзя брать полный чемодан до места назначения, потому что на обратном пути обязательно будут новые покупки, подарки или сувениры, зачастую незапланированные.
Помимо того, что в чемодан нужно положить (как правило) много нужных вещей, сделать это нужно так, чтобы не повредить хрупкие вещи, а в идеале не помять одежду и обувь . В наше время существует несколько хороших методик, как правильно упаковать чемодан, в которых подробно описано, как лучше складывать вещи, чтобы они занимали минимум места, сохраняя при этом «товарный» вид.
Стоит ли оборачивать чемодан фольгой
В целях безопасности крайне желательно перед регистрацией обернуть багаж пленкой, что защитит не только от повреждений, но и от возможной кражи. Так как обычно эта услуга стоит не очень дешево (10–12 евро), вы также можете обернуть чемодан пищевой пленкой перед отъездом или прямо в здании аэропорта.
Как зарегистрировать и сдать багаж в аэропорту
В аэропорту пассажир вместе с багажом должен пройти процесс оформления, который называется регистрация багажа … Это действие является простой формальностью и занимает не более пяти минут. При регистрации авиакомпания регистрирует багаж и принимает его к перевозке под свою ответственность.
Есть два способа зарегистрировать свой багаж:
- на стойке сдачи багажа;
- на стойке регистрации на рейс.
На обеих стойках регистрация багажа осуществляется аналогично следующим образом. Пассажир отдает свой багаж сотруднику и показывает посадочный талон.Сотрудник проверяет соответствие багажа норме и регистрирует его в системе, после чего, в зависимости от количества мест багажа, распечатывает багажных бирок и приклеивает их к каждому чемодану. В этом случае пассажир должен получить под тем же номером багажные квитанции , которые также можно назвать отрывными купонами багажных бирок. Они потребуются для идентификации багажа в аэропорту прибытия.
Важно! Обязательно проверьте правильность квитанций и правильность приклеивания этикеток.Если они оторвутся во время перевозки или полета, багаж будет утерян.
В некоторых крупных аэропортах можно увидеть такую современную новинку, как автоматическая стойка регистрации багажа (самообслуживание сдачи багажа), которая является самым быстрым способом регистрации багажа. Однако, к сожалению, пока только самые технически оснащенные аэропорты мира оборудованы автоматическими счетчиками.
Объявление ценности багажа
FRAGILEКак правило, пассажиров просят надевать FRAGILE в качестве меры предосторожности при провозе еды или экзотических фруктов.Иногда это действительно помогает.
Не забывайте, что при перевозке хрупких предметов в чемодане следует убедиться, что они хорошо упакованы.
Таможенный контроль зарегистрированного багажа
Предполетная регистрация проходит следующим образом — сначала пассажир, одежда и личные вещи в карманах.
Зарегистрированный багаж подлежит упрощенной процедуре совершения таможенных операций, означающей, что таможенный контроль багажа осуществляется без предъявления его в таможенный орган непосредственно пассажиром.
Упрощенный порядок не отменяет необходимости соблюдения норм и правил таможенного законодательства. , пассажир по умолчанию заявляет об отсутствии в его багаже товаров, подлежащих таможенному декларированию в письменной форме и/или запрещенных к перевозке. Подтверждение заявки пассажира.
Как получить зарегистрированный багаж по прибытии
Ленточный конвейер
Выйдя из самолета и пройдя зону паспортного контроля, вы попадаете в зал, где расположены ленточные конвейеры выдачи багажа.Как правило, в зале также устанавливается несколько электронных мониторов, на которых можно увидеть всю актуальную информацию, на каком конвейере будет выдаваться багаж определенного рейса. Над каждой конвейерной лентой висит табло с информацией о рейсе. Найди свой, жди чемодан, потом можно пройти в зону таможенного контроля и выйти.
Поврежденный багаж
Если при получении чемодана вы обнаружите, что он поврежден, вам следует немедленно обратиться к сотрудникам аэропорта и составить специальный акт.В случае, если удастся доказать, что в чемодане были ценные вещи, которые были повреждены при транспортировке, вы можете рассчитывать на возмещение убытков. Однако на практике сделать это очень сложно.
Неприбытие и/или потеря багажа
К сожалению, бывает и так, что багаж после полета не оказывается на руках у владельца. Такое случается редко, но бывает. По статистике в 2015 году на 1000 пассажиров приходится около 6,5 потерянных чемоданов.Это в два раза меньше, чем в 2007 году.
Если все чемоданы на конвейерной ленте уже разобраны, а вашего нет, первое, что нужно сделать, это связаться с сотрудниками аэропорта и проверить «забытый багаж» в специальном помещении, он мог попасть туда либо путем ошибка или если вы долго проходили паспортный контроль… Если багажа там не нашли, следует написать специальный акт на бланке авиакомпании (так же, как и в случае порчи), в котором подробно опишите как сам чемодан, так и его содержимое.Пригодится заранее сделанное фото, а также «особенности» вашего чемодана: яркие наклейки, необычный цвет, форма и прочие отличия.
Как правило, отсутствие багажа в пункте назначения связано с тем, что его ошибочно погрузили на другой самолет, а это значит, что через несколько дней поисков багаж будет найден. В этом случае авиакомпания за свой счет должна доставить чемодан по адресу, указанному пассажиром. В 2015 году около 85% утерянного багажа было возвращено пассажирам курьерской службой в течение 36 часов.
Если потерянный багаж найти не удалось, то пассажир может потребовать компенсацию в размере до 20 долларов США за каждый килограмм веса на международных рейсах, а на внутренних рейсах — не более 600 рублей (если чемодан был не с объявленной ценностью ). Заявление об убытке рассматривается в течение 30 дней, после чего пассажир получает официальный ответ с уведомлением о компенсации.
Отдельно хотелось бы сказать, что пребывание в чужом городе без зарегистрированного багажа, а значит и без большинства собственных вещей, однозначно стрессовая ситуация.Поэтому в чемодане не должно быть ничего из предметов первой необходимости. Их всегда следует брать в ручную кладь.
Полезные ресурсы для туриста
roomguru.ru и hotellook.ru — поисковые системы отелей, поиск по разным системам бронирования и сравнение результатов, помогающие найти лучшее предложение
aviasales.ru и skyscanner.com — поисковики авиабилетов, свободные от необходимости просматривать сайт каждой авиакомпании отдельно
бронирование.com — мировой лидер по бронированию отелей, отличающийся высоким качеством обслуживания, прозрачными ценами и оперативной поддержкой
Что вы делаете почти каждый раз, когда летите на самолете? Зарегистрируйте свой багаж.
Очень простая процедура — оставить чемодан девушки на стойке регистрации, а затем, сразу по прилету, забрать его из зоны выдачи багажа. Казалось бы — проще простого. Давайте посмотрим, как это работает на самом деле.
Итак, вы прибыли в аэропорт с целью окончательно свалить из дождливого Санкт-Петербурга.из Петербурга на Фиджи на три месяца. Очень важно поехать на Фиджи, потому что, когда я пишу эту заметку, за окном идет дождь и я чертовски хочу на Фиджи.
Подходишь к девушке, ставишь чемодан на весы, отдаешь ей паспорт и улыбаешься. Девушка, конечно же, улыбается в ответ и заодно сдает багаж. В этот момент в компьютер вводятся все данные о вашем чемодане – его вес, привязка к конкретному пассажиру, формируется весь маршрут с учетом пересадок.Проходит секунда, после чего со всеми этими данными формируется телеграмма, которая в виде багажной бирки отправляется на центральный сервер в Лондоне.
Почему Лондон? И потому что существует единая система, одна для всех. Ваш чемодан может лететь через десять аэропортов разных стран, и каждый из них должен четко понимать, что это такое и куда он летит. Такая глобализация.
А еще симпатичная девушка достает из принтера наклейки с уникальным штрих-кодом и наклеивает их на чемодан в разных местах.
Дальше чемодан уезжает в неизвестность, а за ним и Фиджи. Вот как выглядит это неизвестное:
В Пулково на первом и втором этажах, прямо за стеной, где выезжают чемоданы, построена очень сложная система конвейеров, лент и других механизмов. Чемоданы падают туда.
Они едут по ленте и периодически проходят мимо сканеров, считывающих штрих-код, приклеенный симпатичной девушкой парой абзацев ранее.
Чемодан движется с очень большой скоростью, примерно в три раза быстрее, чем идет человек. Чемодан может упасть на бок, его можно наклонить — но системе важно понимать, что находится перед ним. Поэтому сканер один не висит, их обычно три. В Пулково провели эксперимент — приклеили на чемодан только один штрих-код, причем маленький — все равно сканер его считывает с большой вероятностью.
Поскольку сканер настроен очень чувствительно, приближаться к нему нельзя.
Все ленты и другие носители пересекаются, упираются друг в друга, образуют развилки. Система, распознав место багажа и прочитав код, спрашивает у сервера в Лондоне — куда едет этот чемодан. И получает взамен номер рейса. Телега уже комплектуется для этого рейса; он стоит где-то в конце конвейеров. Задача системы — довести чемодан точно до нужной тележки.
Чемодан попадает на специальную платформу под названием «курьер».При этом система точно знает, какой курьер везет багаж.
В тот момент, когда по системе чемодану было бы неплохо сменить направление, курьер опускает багаж на другую ленту.
В процессе движения очень внимательно осматривается чемодан. Они еще раз просвечивают его, нюхают, может быть, даже щупают (нас в эту зону не пускали), и делают МРТ на предмет чемодана. В ходе всех этих медицинских процедур из чемодана последовательно удаляются риски, мешающие погрузить его на борт самолета.
Это гарантирует, что с вами не летает ничего взрывоопасного, ядовитого или иного опасного.
В тот момент, когда чемодан уже всесторонне осмотрен и признан безопасным, система транспортирует его на сторону загрузки в тележку. Это уже стерильная зона, то есть здесь все безопасно. В самый нужный момент чемодан попадает в такую воронку и хладнокровно скатывается на первый этаж.
На первом этаже чемодан стоит на так называемом «боковом».Это тоже конвейер, но не очень быстрый. Его задача — поднести чемодан к человеку, который будет производить дальнейшие манипуляции.
Проходя один боковой, я вдруг обнаружил на нем пингвина, который, наверное, хочет на Фиджи.
В конце бокового находится живой человек. Казалось бы — взять чемодан, кинуть в телегу, но нет. В аэропорту, как завещали отцы, везде нужен учет и контроль.
Сотрудник начинает комплектовать за определенное время до выезда.Прежде всего, откройте на компьютере виртуальную тележку, номер которой соответствует номеру тележки, физически расположенной сбоку.
Затем каждое место багажа сканируется и помещается в открытую тележку. Когда корзина заполнена, она закрывается на компьютере и открывается следующая. А по собранной тележке создается багажный манифест, то есть документ с описанием того, что здесь лежит. В результате система по-прежнему точно знает, где в аэропорту, вплоть до тележки, находится каждый отдельный чемодан.
Когда весь багаж принят и последняя тележка заполнена, боковой отсек закрывается. Например — Копенгаген уже грузится в самолет, а Геленджик только валится со второго этажа.
За тележками приезжает специальная машина. Называется РОФАН Ж5. Когда все тележки готовы, этот Рофан бодро везет их к самолету, где происходит погрузка.
Отдельно в самолет перевозятся нестандартные предметы — детские коляски, инвалидные коляски.
На случай, если какой-то чемодан совсем опоздает, в Пулково есть специальный каблучок, который может рвануть к самолету в последнюю секунду.
К сожалению, любая сложная система может дать сбой. На идеально функционирующую систему можно наложить человеческий фактор. Я думаю, что такое предупреждение появилось у каждого латераля не просто так. Однако не совсем понятно, зачем дублировать его на турецкий язык.
Отдельно порадовала инструкция, как правильно работать с багажом, разложенная на стеллажах.Судя по низу афиши, в Пулково иногда работают очень умные, креативные ребята.
Многие часто летающие пассажиры сталкиваются с проблемой потери багажа. Чемодан может не поспевать за хозяином, а может даже унизить его — летая, например, в Америку и обратно, пока несчастный отдыхающий томится в Геленджике. Почему это происходит?
Первая проблема — лямки на спортивных сумках. Здесь все просто — для системы идеал — чемодан прямоугольной формы, без выступающих частей, с хорошо различимым штрих-кодом.А когда рюкзак падает на ленту, с десятью свисающими вниз лямками, у него велик шанс за что-то зацепиться. Например — за соседним чемоданом, а с новообретенным другом он отправится совсем в другое место, куда система планирует его закинуть.
Вторая проблема — упаковка чемодана. Вы должны понимать, что если чемодан нужно будет досмотреть, он все равно будет досмотрен. Если чемодан нужно открыть, он откроется. Но многие все же стараются перед вылетом завернуть свой багаж в пищевую пленку, чтобы он выглядел как колобок.Тогда вместо того, чтобы спокойно и мирно лежать на проводнике, он начинает катиться, прилипать к другим чемоданам и снова едет не туда.
Очень большая проблема — старые штрих-коды. Когда система считывает штрих-код с предыдущего рейса, она может не успеть прочитать и распознать новый, текущий. В итоге чемодан попадет в зону неопознанных вещей и будет вручную разобран одним из этих замечательных парней.
Чтобы никому из этих милых парней не пришлось вытаскивать незадачливых фотографов с конвейерных лент, на полу нарисована интуитивно понятная дорога.
Смотри — какие чудесные следы!
Выйдя из багажного отделения, я ничуть не удивился тезису о том, что здесь хорошо жить!
Есть несколько способов носить вещи с собой, все зависит от того, сколько у вас их. Если не очень много, то возят в ручной клади. Если много, то придется отправить в багаже или грузобагаже в соответствии с правилами перевозки багажа железнодорожным транспортом… Все нормы провоза багажа указаны из расчета на 1 билет (билеты без места для детей до 5 лет не учитываются).
Правила провоза багажа в пригородных и международных поездах могут различаться.
Ручная кладь
- Все до 36 кг (в автомобилях СВ — 50 кг) и до 180 см по сумме всех трех измерений. Вам не нужно платить за это.
- Плюс до 50 кг на одно место — платно.
- Плюс бытовая, видео- и аудиотехника, которая по сумме трех измерений превышает 180 см — за отдельную плату (из расчета багажа весом 30 кг выдается в кассе с квитанцией «багаж на руки» ).В общих вагонах — не допускается.
- Пассажиры с детьми и инвалиды могут бесплатно провозить инвалидное кресло, детскую коляску и другие средства, необходимые для обеспечения их мобильности или реабилитации.
То есть вы просто покупаете себе билет на поезд, как обычно, и берете с собой вещи. Их нужно будет разместить в местах для багажа в вагоне: верхние багажные полки, в рундуках под нижними полками и т. д.
Помните, что ваши вещи не должны ухудшать условия проезда другим пассажирам (то есть не должны мешать) .
Не включает дополнительный багаж или ручную кладь, если ребенок путешествует на одной полке со взрослым. Если у ребенка билет с собственным местом, то его включают.
Спортивное, туристическое и охотничье снаряжение
Велосипеды, лыжи, байдарки и другой спортивный инвентарь, согласно правилам перевозки багажа в поездах дальнего следования, сдавать в багаж не нужно. Его можно носить в ручной клади или разместить на другом удобным способом. Главное, чтобы ваш инвентарь не мешал другим пассажирам, все должно быть разобрано, надежно упаковано, по сумме трех измерений (длина+ширина+высота) — не более 180 см.
Провоз спортивного инвентаря необходимо оплатить в обычной кассе на вокзале. Сделать это можно в любой момент, как только откроется продажа билетов на ваш поезд. То есть это можно сделать как одновременно с покупкой билета, так и позже. в любое время до отправления поезда.
- Лыжи, лыжные палки, сноуборды провозятся в поездах бесплатно. Никаких документов не требуется.
- Байдарки, байдарки и весла (как разборные, так и неразборные) оплачиваются следующим образом: на каждую лодку нужна квитанция на 30 кг багажа.
- Велосипеды без мотора оплачиваются как 10 кг багажа.
- Оружие (охотничье и спортивное) — в разобранном виде, в футляре отдельно от патронов. Провозятся на местах для ручной клади, оплачиваются как 10 кг багажа.
Если вы путешествуете самостоятельно и везете свой багаж
С октября 2014 года большинство багажных отделений на железных дорогах перестанут работать. Багаж теперь перевозится в отдельном багажном отделении того же поезда, которым вы едете.Все поезда РФ имеют багажное отделение(в штабном вагоне).
Багаж сдается в соответствии с утвержденными правилами перевозки пассажиров, багажа и грузобагажа железнодорожным транспортом следующим образом. В обычной кассе вы оплачиваете провоз багажа и получаете квитанцию. Это можно сделать как сразу при покупке билета в кассе, так и предъявив распечатку бланка электронного билета. Затем вы регистрируете свой багаж в штабном вагоне поезда (спросите у проводников, где он находится, там получишь), а сам едешь в своей карете.
- Весь багаж должен быть зарегистрирован одновременно (и на него также должны быть получены квитанции). На каждый билет (включая детей с местом, то есть от 5 до 10 лет) допускается 3 места багажа.
- Одно место багажа по сумме трех измерений не должно превышать 180 см, вес — не более 75 кг. Общий вес всего багажа не более 200 кг на одного пассажира.
- Все, что не соответствует стандартам, также может быть принято к перевозке в качестве багажа, но на особых условиях.О них нужно говорить отдельно.
- Каждое место багажа (то есть регистрируемый предмет — диван, чемодан, сумка) должно быть тщательно упаковано и оборудовано приспособлениями для переноски и погрузки. Особенно технику, предметы со стеклами и зеркалами и т. д. Помните, что безопасность ваших вещей — ваша забота. Исключение составляют детские коляски, инвалидные коляски. Они могут понадобиться сразу после выгрузки, чтобы их можно было зарегистрировать как зарегистрированный багаж.
Если Вы не едете сами, а только хотите отправить вещи
В этом случае отправка вещей оформляется как грузобагаж.Это может быть удобно, в том числе, если вы хотите вернуться на самолете или отправить вещи и некоторое время путешествовать налегке. Или вам просто нужно отправить груз в другой город. Уточняйте правила оформления, отправки и получения грузобагажа на вокзале вашего города или в справочной службе РЖД по телефону 8-800-775-00-00.
Вы также можете отправить товар одной из транспортных компаний, работающих в вашем регионе, или багажными вагонами по железной дороге. Этим занимается компания «ФПК-Логистика» (подразделение РЖД).
Что нельзя перевозить в поездах
Вещи, способные повредить или загрязнить вагон или вещи других пассажиров, зловонные, легковоспламеняющиеся, ядовитые, легковоспламеняющиеся, взрывоопасные и другие опасные вещества, не допускаются к перевозке в ручной клади.
Помните! Упаковка и сохранность любого багажа – ваша и только ваша забота.
1. «Их манеры», шок, видео. Тем, кто часто летает, лучше не смотреть — расстроишься. Пассажир заснял неожиданное для людей с широко раскрытыми глазами поведение японца при загрузке багажа.
Тереза Мэй пока остается в седле, но это не значит, что ей удастся увернуться от катастрофы. Судя по всему, европейцы не только полны решимости разорить Британию в ходе развода, но и имеют все возможности для реализации своих кровожадных замыслов.
3. Блогер выражает удовлетворение ростом зарплат депутатов. Приведу отрывок из его логических построений:
… повышение зарплат делает хоть теоретически, хоть в принципе возможной ситуацию, когда человек, попавший в Госдуму, будет жить именно на нее.Это не совсем антикоррупционная мера, нет. Это если сравнить борьбу с коррупцией с выращиванием какого-нибудь полезного растения, даже не посадив семечка в землю. Даже не копая землю. Это удаление пней, камней и разного рода коряг с будущего сада. Чтобы это место, хотя бы в принципе, можно было вскопать, а потом засеять.Если зарплата федерального депутата составляет 11 163 рубля, то о борьбе с коррупцией и говорить не приходится.
Кстати, это происходит не только на самом верхнем уровне. Зарплаты судей сильно выросли, например, за последние десять лет. Это очень просто.
В Саратове мировой судья сейчас получает около 100 тысяч. Это _очень_ прилично для Саратова. На этом вполне можно жить и жить хорошо. Если судья не хочет брать взятки, то он вполне может их и не брать. То есть, конечно, это недостаточное условие. Но нужно, как мне кажется.Повышение зарплат полицейским. Помню, в прошлом году мы ехали с Шуриком на дачу в Нилехорвен и что-то зашло разговор о подкупе гаишников. Я сам ничего об этом не знаю — не водитель. А Шурик водителем с начала 2000-х. А сейчас он мне говорит — перестали брать. «Им, — говорит, — во-первых, подняли жалованье, а во-вторых, стали за это лажать». Я, конечно, не то чтобы считаю, что они совсем перестали прям.Но, тем не менее, разговор получился таким. И то же самое — без повышения зарплаты ерундить смысла нет.
Если у судьи зарплата 15 тысяч, а у гаишника 12, то ровно на этом месте разговор о том, что они, бяки, продажные, можно прекратить.
Как вы считаете, прав блогер или нет? Какую зарплату вы бы назначили депутатам Госдумы, с учетом того, что они принимают законы, которые мы с вами обязаны соблюдать?
28.02.2015
Пассажир, прибывающий в аэропорт, как правило, видит стойки регистрации, зал ожидания и магазин Duty Free.Все, конечно, догадываются, что это сложнейший организм с инженерно-технической точки зрения, но редко обращают внимание на различные хитроумные машины. А некоторые из них просто остаются незаметными для простого пассажира. А их очень и очень много, и сегодня мы покажем их вам на примере аэропорта (Калининград).
Все фотографии можно увеличить по клику. Каждая фотография имеет описание. Ну что, летим!
Перед нами аэропортовый тягач с прицепленным к нему перевозчиком.Не носитель, а носитель: так называется предмет, похожий на длинную желтую трубу. Для буксировки самолетов нужен тягач, и чаще всего самолет не тянут, а толкают: ведь он может двигаться своим ходом за счет тяги двигателей, но не назад. Реверсивный режим используется для торможения после приземления.
Перронные автобусы используются для перевозки пассажиров к воздушным судам, установленным на так называемых «дальних стоянках». И назад. Сколько бы ни было мостов, в аэропорту обычно одновременно находится больше самолетов.А многие типы самолетов вообще нельзя обслуживать на мостиках — например, малые самолеты, у которых трап встроен прямо в дверь.
Однако сама телескопическая лестница широко регулируется по высоте и вылету, а также перемещается влево и вправо по перрону. Свобода в трех измерениях позволяет обслуживать большинство типов самолетов, а мягкая «гармошка» (гофра) на самом конце плотно облегает фюзеляж, защищая пассажиров от ветра, дождя и холода.
Управлять лестницей не сложнее, чем трактором (и он стоит на учете в ГИБДД как трактор). Существует даже «понижающая передача», которая используется при стыковке с самолетом, чтобы аккуратно подъехать вплотную перед касанием.
Эти фургоны также приближаются к самолету перед касанием. Они используются для загрузки и разгрузки бортовых тележек общественного питания. Грузовик приближается к самолету, кузов поднимается на нужную высоту, тележки перекатываются через «мост».
Тележка предназначена для перевозки багажа. Теперь мы видим, как в бомбоотсек загружаются мешки с песком: их сбрасывают по мере набора высоты, чтобы уменьшить вес самолета. (На самом деле, конечно, это просто груз, принятый к перевозке помимо багажа пассажиров. Да, грузы летают не только на грузовых самолетах).
За самолетом виден танкер.
Тягач в аэропорту предоставляется на случай отмены международных рейсов 😉
А в остальное время он просто возит тележки и другие приспособления.