Татарстан авиакомпания официальный сайт: Татарстан авиакомпания — официальный сайт Tatarstan Airlines, контакты, авиабилеты и расписание рейсов Татарские авиалинии 2021
Авиакомпания Татарстан официальный сайт авиабилеты Татарстана юго восток билеты на самолет из Москвы
Поиск и бронирование авиабилетов Татарстан — наиболее выгодный способ осуществить качественный перелет по определенным направлениям. Из-за большого объма продаж билетов в системе поиска можно найти тарифы дешевле, чем на официальном сайте авиакомпании.
Авиакомпания Татарстан, являющаяся национальным перевозчиком одноименной страны. Регулярные пассажирские перевозки осуществляются с 1999 года в страны СНГ, Азии, Европы и России. Общее количество обслуживаемых направлений, на момент публикации, составляет порядка 40 пунктов. Только за 2001 год рейсами авиакомпании было перевезено более 800 тысяч пассажиров, и до конца 2013 эта цифра постоянно росла. Самолетный парк компании состоит из 12 самолетов: Ту-154, Як-42, Ту 134, Boeing 737 и Airbus 319. Сейчас руководство компании объявило о начале закупки новых бортов для пассажирских перевозок. Согласно плану, за два ближайших года в арсенале компании должно появиться 4 новых судна.
Авиакомпания Татарстан официальный сайт и контакты
- Адрес: 420017, Россия, Республика Татарстан, г. Казань, Аэропорт;
- Факс: +7 843 267 88 08;
- Телефон: +7 843 267 88 29;
- E-mail: [email protected];
- Официальный cайт авиакомпании: www.tatarstan.aero; (на момет пуликации, сайт не работает)
- Код IATA: U9;
- Код ICAO: TAK.
Базовым аэропортом авиакомпании является международный аэропорт Казань. Кроме того, филиалы есть в аэропорту Домодедово (Москва) и Бегишево (Нижнекамск). Для пассажиров авиакомпании Татарстан действует специальное предложение. Существует возможность оформить единый документ на рейсы Tatarstan и компаний-партнеров, которыми являются Турецкие и Чешские авиалинии, а так же Аэрофлот. Оформление единых авиабилетов значительно упрощает всю процедуру, так как данные о полете рейсом Татарстана заносятся на бланки всех компаний, с которыми ведется практика взаимовыгодного сотрудничества: Оренбургские авиалинии, ВИМ-авиа, Донбассаэро, Авиационные линии Кубани и другие.
Следуя современным тенденциям развития технологий, авиакомпания Tatarstan создала официальный сайт с применением он-лайн общения с пассажирами (в данный момент сайт не работает). Покупка билета в интернете способствует значительному повышению оперативности, кроме того, совершить покупку электронного билета можно в кассах авиакомпании или через сеть уполномоченных агентств. Одной из первых авиакомпания ввела автоматизированную систему регистрации SITA DNS, сделавшую эту процедуру более быстрой и качественной. Все вводимую информацию можно быстро перерабатывать и пересылать, избегая при этом большого количества привычных ошибок и повышая качество обслуживания пассажиров. Отзывы получает положительные, как от клиентов, так и от деловых партнеров.
Авиакомпания Татарстан прекратила выполнение рейсов в декабре 2013 года. Большинство данных, опубликованных на этой странице являются неактуальными на сегодняшний день. Для того, чтобы найти дешевые авиабилеты по маршрутам, которые ранее выполнял авиаперевозчик, воспользуйтесь формой поиска на нашем сайте.
Популярные направления перелетов авиакомпании Tatarstan Air
Компания пока не проводит акций!ОАО «Авиакомпания Татарстан»
О предприятии
Авиакомпания «Татарстан» была создана в июле 1999 года, объединив в своем составе Казанское и Нижнекамское авиапредприятия, а также аэропорт «Бегишево».
На сегодняшний день ОАО «Авиакомпания «Татарстан» — один из наиболее динамично развивающихся перевозчиков в Приволжском регионе Российской федерации. В 2006 году в рейтинге авиакомпаний гражданской авиации России авиакомпания «Татарстан» заняла 12 место по объему перевезенных пассажиров по всем видам воздушных линий, переместившись с 24 места, которое занимала в 2005 году. Так, если в 2005 году услугами авиакомпании Татарстан воспользовалось 345,2 тыс. чел, то к концу 2006 года количество перевезенных пассажиров увеличилось почти в два раза и составило 665,8 тыс.чел. За последние годы количество перевезенных пассажиров на международных линиях выросло более чем в 5 раз (71,5 тыс.
Пятый год авиакомпания является номинантом Российского профессионального конкурса в области авиации «Крылья России». В 2005 году была названа победителем в номинации «Пассажирский перевозчик на внутренних воздушных линиях России в группе III», а по итогам 2006 года стала лауреатом в номинации «Пассажирский перевозчик на внутренних воздушных линиях в группе III».
Авиакомпания имеет кадровый потенциал, состоящий из высококвалифицированных специалистов летного состава, из которых большинство имеют первый класс и допуск к международным полетам.

Авиакомпания располагает современным авиационно-техническим комплексом, сертифицированном для проведения оперативного и периодического обслуживания всех видов эксплуатируемых самолетов, метрологической проверки средств измерений, лабораторно-технической диагностики неразрушающего контроля авиатехники. АТК имеет в своем составе специалистов высшей квалификации. Авиационно-технический комплекс, помимо авиакомпании «Татарстан», также осуществляет и предоставляет спектр услуг таким авиакомпаниям как «Тулпар», «Карат», «Ижавиа», «Самара».
На сегодняшний день авиакомпания «Татарстан» выполняет полеты в более чем 30 городов России, Ближнего и Дальнего зарубежья из городов Казань, Нижнекамск, Нижний Новгород, Самара, Магнитогорск, а также аэропортов Домодедово, Шереметьево г.

Авиакомпания имеет сеть представительств в 15 городах России и Зарубежья для оперативного решения возникающих вопросов. Авиакомпанией «Татарстан» подписаны интерлайн-соглашения с такими авиакомпаниями как ОАО «Аэрофлот – Российские авиалинии», ОАО «Авиакомпания «Красноярские авиалинии», ФГУП «ГТК «Россия» , «Hahn Air Lines GmbH» (Германия), Государственый концерн «Азейрбаджан хава йоллары», AZAL, ФГУП «Пермские авиалинии», что способствует расширению сети продаж на рейсы авиакомпании. Помимо множества агентств авиакомпании по продажам билетов на территории республики Татарстан, у авиакомпании имеется собственное не аккредитованное агентство, насчитывающее более ста автоматизированных пультов систем продаж и бронирования билетов по России. С ноября 2006 года продажа на рейсы авиакомпании ведется также через систему «Amadeus».
Совершенствование системы продаж является одним из необходимых условий для динамичного развития авиакомпании, поддержания ее конкурентоспособности на рынке авиаперевозок.

Официальный интернет-портал Республики Карелия
All news
Press secretary of the Head of the Republic of Karelia
Управление пресс-службы Главы Республики Карелия
Администрация Главы Республики Карелия
Пресс-служба Полномочного представителя Президента РФ в СЗФО
Аппарат Главного федерального инспектора в РК
Новости органов государственной власти РК
Министерство здравоохранения Республики Карелия
Министерство культуры Республики Карелия
Министерство образования и спорта Республики Карелия
Карельский филиал РАНХиГС
Петрозаводский государственный университет
Министерство природных ресурсов и экологии Республики Карелия
Министерство сельского и рыбного хозяйства Республики Карелия
Министерство социальной защиты Республики Карелия
Министерство финансов Республики Карелия
Министерство экономического развития и промышленности Республики Карелия
Министерство национальной и региональной политики Республики Карелия
Министерство строительства, жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Республики Карелия
Министерство по дорожному хозяйству, транспорту и связи Республики Карелия
Министерство имущественных и земельных отношений Республики Карелия
Государственный комитет Республики Карелия по обеспечению жизнедеятельности и безопасности населения
Государственный комитет Республики Карелия по строительному, жилищному и дорожному надзору
Государственный комитет Республики Карелия по ценам и тарифам
Управление по охране объектов культурного наследия Республики Карелия
Управление Республики Карелия по обеспечению деятельности мировых судей
Управление записи актов гражданского состояния Республики Карелия
Управление труда и занятости Республики Карелия
Управление по туризму Республики Карелия
Антитеррористическая комиссия в Республике Карелия
Постоянное представительство Республики Карелия при Президенте РФ в Москве
Пресс-служба Правительства Республики Карелия
Пресс-служба Совета Федерации Федерального Собрания РФ
Пресс-служба УФСБ России по Республике Карелия
Segezha Group
Администрация Прионежского муниципального района
Администрация Пудожского муниципального района
АНО «Агентство стратегических инициатив»
АНО «Россия – страна возможностей»
АО «Корпорация развития Республики Карелия»
АО «Карельский окатыш»
АО «Прионежская сетевая компания»
Аппарат Уполномоченного по правам человека в Республике Карелия
Военный комиссариат Республики Карелия
Государственная корпорация развития «ВЭБ. РФ»
Детский благотворительный фонд «ОТКРЫТЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ»
Информационный туристский центр РК
Кадастровая палата по Республике Карелия
Карелиястат
Карельская таможня
Карельский филиал компании «Россети Северо-Запад»
Карельский филиал ПАО «Ростелеком»
Карельский филиал РАНХиГС
Карельский центр развития добровольчества
Карельское региональное отделение ВОО «Молодая Гвардия Единой России»
Корпорация развития Республики Карелия
Макрорегиональный филиал «Северо-Запад» ПАО «Ростелеком»
Министерство внутренних дел по Республике Карелия
Министерство экономического развития РФ
Общественная палата Республики Карелия
Октябрьская железная дорога – филиал ОАО «РЖД»
ООО «Автоспецтранс»
Оперативный штаб Правительства РК по борьбе с коронавирусом
Организационный комитет конкурса «Лидеры Карелии»
Оргкомитет Всемирного Фестиваля уличного кино
Оргкомитет Всероссийского конкурса «Лидеры России»
Отделение – Национальный банк по Республике Карелия Северо-Западного главного управления Центрального банка РФ
Пограничное управление ФСБ России по Республике Карелия
Пресс-служба УФПС Республики Карелия — филиала АО «Почта России»
Пресс-служба Администрации Кондопожского муниципального района
Пресс-служба Администрации Петрозаводского городского округа
Пресс-служба АНО «Россия – страна возможностей»
Пресс-служба аппарата Совета Безопасности Российской Федерации
Пресс-служба Главного управления МЧС России по Республике Карелия
Пресс-служба Законодательного Собрания Республики Карелия
Пресс-служба Молодежного Правительства Республики Карелия
Пресс-служба Московского подворья Валаамского монастыря
Пресс-служба музея-заповедника «Кижи»
Пресс-служба Национального парка «Водлозерский»
Пресс-служба Общероссийского народного фронта в Карелии
Пресс-служба Отделения ПФР по Республике Карелия
Пресс-служба ПетрГУ
Пресс-служба УФСБ России по Республике Карелия
Пресс-служба филиала МРСК Северо-Запада «Карелэнерго»
Пресс-центр Администрации Петрозаводского городского округа
Пресс-центр администрации Прионежского района
Пресс-центр Карельского землячества в Москве
Рабочие органы
Комиссия по вопросам помилования на территории Республики Карелия
Региональное отделение ДОСААФ России Республики Карелия
Региональное отделение Фонда социального страхования РФ по РК
Редакция журнала «Север»
Российский фонд прямых инвестиций (РФПИ)
Сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера
Стратегическое партнерство «Северо-Запад»
Строительная компания «КСМ»
Уполномоченный по защите прав предпринимателей в Республике Карелия
Уполномоченный по правам ребенка в Республике Карелия
Уполномоченный по правам человека в Республике Карелия
Управление Минюста России по Республике Карелия
Управление Минюста России по Республике Карелия
Управление Роскомнадзора по Республике Карелия
Управление Роспотребнадзора по Республике Карелия
Управление Росреестра по Республике Карелия
Управление Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций по Республике Карелия
УФНС России по Республике Карелия
УФПС Республики Карелия — филиала АО «Почта России»
ФАУ «Главгосэкспертиза России»
ФГБПОУ «Государственное училище (техникум) олимпийского резерва в г. Кондопоге»
ФГБУ «ЦЖКУ» Минобороны России
ФАУ «Главгосэкспертиза России»
ФГБУК «Музей Победы»
Федеральное казенное учреждение «Военный комиссариат Республики Карелия»
Филиал АО «АЭМ-технологии» «Петрозаводскмаш» в Петрозаводске
Филиал РТРС «Радиотелевизионный передающий центр Республики Карелия»
ФКУ Упрдор «Кола»
Фонд содействия реформированию ЖКХ
Центральная избирательная комиссия Республики Карелия
ЦУР Республики Карелия
Авиакомпания «Татарстан» (Tatarstan) — представительство
Авиакомпания «Татарстан» в Санкт Петербурге. Немного об истории авиакомпании.
С момента развития авиационной направленности в мире большинство существующих организаций по перевозке пассажиров стали искать место на международном рынке авиалиний. Не исключением стала и созданная в 1999 году авиакомпания Tatarstan Airlines. Центром и основным аэропортом стала, безусловно, Казань.
Развитие авиационного бизнеса стало приносить хорошую прибыль, и очень скоро авиакомпания под названием «Татарстан», стала очень популярной и начала активно развиваться. В середине развития своей карьеры авиационная компания Татарстана была признана лучшим перевозчиком России и удостоена премии «Крылья России».
Тем не менее, жуткая авария, произошедшая в 2013 году, подорвала успех компании, до того перевивавшей небольшой, но регулируемый финансовый кризис. После крушения Боинга, похоронившего в себе 50 человек, авиакомпания татарской республики «Татарстан» была подвержена жестким проверкам. После части проверок уполномоченным органом было принято решение о ликвидации сертификата эксплуатанта.
Цепь проверок, случившихся после катастрофы, и отсутствие возможности осуществлять перелеты, а, соответственно, и пополнять бюджет компании привели к увеличению долгов. В связи с этим сначала 2014 года руководство авиакомпании «Татарстан» было вынуждено принять самостоятельное решение о своем банкротстве.
Во время работы авиаперевозчик владел 21 самолетом. Власти до злополучной аварии заявляли о расширении авиационного флота, желая приобрести Аэрбусы и Боинги.
За время существования авиакомпания под названием Tatarstan Airlines выполняла рейсы по 40 направлениям, из которых около 15 – по странам СНГ и Ближнего зарубежья (к примеру, Башкирские авиалинии обслуживали лишь около 20 направлений).
Ежегодно руководством разрабатывались новые рейсы, ориентированные в большинстве случаев на Европу. Например, в 2011 году появился рейс с Казани в Варну, в 2012 – в Бургос. Кроме того, особой популярностью пользовались рейсы в Прагу и Тель-а-вив.
Существует мнение, что авиакомпанию «Татарстан» потащила ко дну частая смена руководства. За время работы компании (во времена её успешной работы) произошла смена около пяти руководителей. Каждый руководитель вносил в компанию что-то новое. Но не всегда эти нововведения благоприятно сказывались на компании.
К примеру, с 2008 года авиаперевозчик успешно находит зарубежного инвестора «Химимпорт» из Болгарии. Но уже в 2012 году сотрудничество прекратилось и компания перешла в руки «АК Барс».
Представительство в России
Юридический адрес представительства: 196210, Санкт-Петербург и Ленинградская область, Санкт-Петербург, аэропорт Пулково-1, оф. 3086
Контактные телефоны: 8 (812) 327-06-24
Перечень предоставляемых услуг: Авиаперевозки
Новые рейсы из Казани: Nordwind расширяет летнюю маршрутную программу полетов из Татарстана
В летнем сезоне авиакомпания планирует перевезти по маршрутам более 240 000 пассажиров.
Авиапутешественникам доступны прямые комфортные рейсы из столицы Татарстана по следующим маршрутам:
Казань ↔ Москва
По средам
В пути: 1 ч. 35 мин
Казань ↔ Санкт-Петербург
По вторникам и пятницам
В пути: 2 ч. 15 мин.
Казань ↔ Сочи
Ежедневно
В пути: 2 ч. 30 мин.
Казань ↔ Симферополь
Ежедневно, кроме среды
В пути: 2 ч. 35 мин.
Казань ↔ Минеральные Воды
По понедельникам, средам, четвергам и воскресеньям
В пути: 2 ч. 5 мин.
Казань ↔ Калининград
По понедельникам, средам и субботам
В пути: 2 ч. 55 мин.
Казань ↔ Мурманск
По вторникам и пятницам
В пути: 2 ч. 55 мин.
Казань ↔ Новый Уренгой
По средам и воскресеньям
В пути: 2 ч. 50 мин.
Казань ↔ Ереван*
По понедельникам
В пути: 2 ч. 45 мин.
Казань ↔ Бишкек*
По вторникам
В пути: 3 ч. 10 мин.
Казань ↔ Баку*
По средам. С 31 мая – по понедельникам
В пути: 2 ч. 40 мин.
Казань ↔ Минск
По пятницам
В пути: 2 ч. 30 мин.
* При планировании поездки необходимо ознакомиться с информацией о действующих визовых правилах и условиях въезда в страну назначения
«На сегодняшний день Nordwind предлагает порядка 330 рейсов в неделю из Международного аэропорта «Казань». В этом летнем сезоне, например, появились два новых направления – Мурманск, Санкт-Петербург. Если говорим про страны СНГ, то мы планируем выполнять полеты в Минск. Как только откроется Казахстан, мы с большой степенью вероятности откроем рейсы в Алматы и в Нур-Султан. Количество этих рейсов будет зависеть от разрешительной системы исключительно», — поделился комментарием Заместитель Генерального директора, коммерческий директор авиакомпании Антон Маттис.
Актуальное расписание и бронирование авиабилетов доступны на нашем сайте
Ждём вас на борту Nordwind!
Nordwind входит в число крупнейших авиакомпаний России по пассажирообороту и имеет одну из самых развитых маршрутных сетей регулярных полетов по стране. Базовым аэропортом авиакомпании является Международный аэропорт Шереметьево. Благодаря гибкой стоимости на авиабилеты, удобному расписанию рейсов и бонусам программы лояльности, перелёт с Nordwind станет успешным началом путешествия как для деловых пассажиров, так и для желающих насладиться запланированным отпуском.
Москва Татарстан авиабилеты от 499 рублей
Как купить авиабилеты Москва – Татарстан дешево
Самолеты прибывают в Татарстан в аэропорт города Казань.
Чтобы найти и купить дешевые авиабилеты Москва – Татарстан, заполните форму поиска и укажите:
- Город или аэропорт вылета – Москва
- Город или аэропорт прибытия – Казань, Татарстан
- Дату вылета
- Дату возвращения
- Количество пассажиров
- Класс обслуживания
- Нажмите на кнопку «Найти билеты».
- Через пару секунд система поиска покажет вам стоимость билетов Москва – Татарстан, и вы сможете купить авиабилеты онлайн дешево.
- Оплатить авиабилеты Москва – Татарстан можно любым удобным для вас способом.
- После оплаты электронные авиабилеты Москва – Татарстан будут высланы на ваш e-mail.
- Загрузите электронные билеты в свой мобильный телефон или распечатайте их на бумаге и возьмите с собой в аэропорт.
- Для регистрации на рейс и посадки в самолет Москва – Татарстан понадобится только паспорт.
Москва – Татарстан: Цены на авиабилеты
С помощью данного календаря вы сможете найти самый дешевый авиабилет из Москвы в Татарстан. Укажите в меню, если вы ищете билеты из Москвы в Татарстан в одну сторону или туда и обратно. Также поставьте галочку напротив пункта «Только прямые рейсы», если перелеты из Москвы в Татарстан с пересадками вас не интересуют.
Самые дешевые авиабилеты Москва – Татарстан туда и обратно
Loukoster.com найдет для вас самые дешевые авиабилеты Москва – Татарстан, путем сравнения стоимости авиабилетов в Татарстан на официальных сайтах 1140 авиакомпаний мира. У кого именно купить билеты на самолет Москва – Татарстан – решать вам.Направление Москва – Татарстан пользуется популярностью в мае, июле, августе и сентябре, т.е. в период майских праздников и летних отпусков. В этот период стоимость авиабилетов будет выше средней.
В сентябре, октябре, ноябре и начале декабря, цена билетов на самолет Москва – Татарстан опустится ниже среднего показателя.
В конце декабря, в январе и феврале, в период зимних отпусков и Новогодних праздников цена на авиабилеты Москва – Татарстан снова вырастет выше среднего показателя.
В марте и апреле стоимость авиабилетов Москва – Татарстан опустится ниже средней планки.
Прямой рейс Москва – Татарстан
Самый лучший и самый быстрый способ, как долететь из Москвы в Татарстан – это прямой перелет. В таблице вы можете увидеть какое расстояние в километрах по маршруту Москва – Татарстан.
Москва – Татарстан: Авиабилеты на прямые рейсы
Аэропорты обслуживающие рейс Москва – Татарстан
Выберите один из вариантов в таблице прямых или стыковочных рейсов и кликните по кнопке «Билеты».
На следующей странице вы увидите из какого аэропорта из Москвы происходит вылет и в какой аэропорт в Татарстан прилетает самолет.
Перелет с пересадкой из Москвы в Татарстан
Альтернативным вариантом, как добраться из Москвы в Татарстан (туда и обратно) – может стать перелет с пересадкой, тем более, что стоимость билетов на самолет с одной стыковкой может быть ниже, чем у прямого рейса. Самые низкие цены на рейс Москва – Татарстан с пересадкой смотрите в таблице.
Москва – Татарстан: Билеты с пересадкой
Рейс Москва – Татарстан с одной пересадкой может сделать перелет намного интереснее. Стыковка может происходить в разных городах, поэтому лучше выбирать рейсы с пересадкой в тех населенных пунктах, где вы еще не были. Это хорошая возможность увидеть новые города. Выбирайте рейсы Москва – Татарстан с пересадками не менее 7 часов, чтобы было время на осмотр города.
Помните, что чем ближе дата вылета, тем выше цена билета на самолет Москва – Татарстан.
Loukoster.com рекомендует купить авиабилеты Москва – Татарстан заблаговременно. Это позволить приобрести более дешевые билеты и получить лучшие места в салоне самолета.
Расписание самолетов Москва – Татарстан
В таблице вы можете увидеть расписание самолетов, какие авиакомпании выполняют прямые рейсы из Москвы в Татарстан, частоту перелетов, по каким дням недели и в какое время.
Сколько лететь из Москвы в Татарстан?
В данной таблице указано время вылета из Москвы и время прибытия в Татарстан, поэтому не составит труда посчитать длительность прямого перелета из Москвы в Татарстан.
Время перелета в Татарстан из Москвы с пересадкой будет зависеть от длительности пересадки, т.е. к времени прямого перелета еще добавится время ожидания в аэропорту, где проходит стыковка. Точное время перелета с пересадкой можете найти в таблице, где отображены рейсы из Москвы в Татарстан с пересадкой.
Москва – Татарстан: Подписка на распродажи авиабилетов
Авиакомпании периодически устраивают распродажи билетов из Москвы в Татарстан со скидками до 50 процентов. Чтобы вовремя узнавать о появлении дешевых билетов на прямой рейс Москва – Татарстан, рекомендуем подписаться на бесплатную рассылку уведомлений.
Динамика стоимости авиабилетов из Москвы в Татарстан по месяцам
Цена перелета будет зависеть от времени года. Таблица позволит сравнить стоимость авиабилетов из Москвы в Татарстан туда и обратно, отследить динамику изменения цен и подобрать лучший вариант.В статистике указаны цены на авиаперелет из Москвы в Татарстан в обе стороны. Как видите, в период летних и зимних отпусков и каникул, стоимость авиабилетов на рейс Москва – Татарстан вырастает, а в межсезонье – снижается. Используйте эту информацию и начните планировать ваше путешествие прямо сейчас!
Спецпредложения на авиабилеты из Москвы в Татарстан
Популярные рейсы на Loukoster.com
Авиабилеты Татарстан – Москва
Авиабилеты из Москвы
Перелеты в Татарстан
куда можно улететь из Казани в туристический сезон :: Татарстан :: РБК
Также в Стамбул из Казани летает российский перевозчик Nordwind. По словам коммерческого директора авиакомпании Антона Маттиса, во время пандемии из аэропорта столицы РТ начали выполнять прямые международные перелеты еще и в Анталью, Ереван, Бишкек.
В 2019 году из аэропорта Казани выполнялись рейсы не только в страны СНГ, Европы, Азии, но и в Латинскую Америку – чартер в Доминиканскую республику. В основном, зарубежные рейсы осуществляли иностранными авиакомпании на регулярной основе.
Читайте на РБК Pro
Рейс Казань-Рига латвийской авиакомпании airBaltic в прошлом году так и не был запущен, хотя он был в летнем расписании с 2017 года. Финский авиаперевозчик Finnair закрыл рейс Казань-Хельсинки еще до пандемии. Последний вылет состоялся в сентябре 2019 года.
Из Казани также выполнялись рейсы авиакомпаний «Аэрофлот» во Франкфурт, Air Astana в Алматы и Астану, Flydubai – в Дубай и Шарджу, Czech Airlines (а позже ее дочки Smartwings) в Прагу, WizzAir в Будапешт, Turkmenistan Airlines в Ашхабад и другие.
D перевозке по международным направлениям принимаются только те категории пассажиров, кому разрешен перелет в условиях действующих ограничений. За этим представители авиакомпаний внимательно следят во время регистрации на рейс. (Фото: пресс-служба аэропорта Казань)
Свободное кресло
По данным пресс-службы международного аэропорта «Казань», в феврале текущего года пассажиропоток на международных рейсах составил 19,2 тыс. человек, что в 2,5 раза меньше, чем за аналогичный период прошлого года – 50,5 тыс. В январе показатель составил 21,6 тыс. пассажиров, что в три раза меньше, чем годом ранее – 66,59 тыс. человек.
Количество самолетовылетов на международных авиалиниях за первые 2 месяца текущего года сократилось в 1,7 раз. В январе 2021-го в казанском аэропорту было обслужено 282 самолета, годом ранее – 482. В феврале эти показатели составили 235 против 404.
Авиакомпания airBaltic, осуществляющая регулярные рейсы в летний период из аэропорта Казани в Ригу, оценила среднюю загрузку своих бортов по выполняемым в феврале 2021-го рейсам в 41%, за этот период было перевезено 23,5 тыс. пассажиров.
В департаменте по коммуникациям airBaltic рассказали, что значительно сократили операционную деятельность и расходы, а также пересмотрели бизнес-план «Destination 2025 CLEAN», в результате чего перешли на использование единого типа самолетов Airbus A220-300 гораздо раньше, чем планировалось. Сегодня парк авиакомпании состоит из 25 таких судов, со средним возрастом флота 2,4 года.
«Компания стремится задействовать весь парк самолетов в операционной деятельности, даже если каждый самолет выполняет меньшее количество рейсов, чем обычно. Это поможет авиакомпании возобновить более активную деятельность, как только появится возможность путешествовать не только по вынужденным и безотлагательным причинам, но и на отдых, когда рынок восстановится», — ответили в авиакомпании.
Авиакомпания Air Astana, выполняющая до пандемии рейсы из Казани в Астану и Алматы, так же задействует все самолеты в авиаперевозках, но со значительным сокращением налета часов. В департаменте по корпоративным коммуникациям рассказали, что в период спада пассажиропотока завершили вывод из авиапарка самолетов Boeing-757 и Embraer 190.
В период пандемии на пассажирских и полугрузовых воздушных судах стали выполняться грузовые чартерные рейсы, осуществляя доставку медицинских препаратов и оборудования в Казахстан, а также в другие страны СНГ и Европы. Кроме того, авиакомпания выполняла репатриационные чартерные рейсы.
Год без роста цен на билеты
Опрошенные РБК Татарстан авиакомпании не отметили роста цен на авиабилеты в течение прошлого года. В департаменте по корпоративным коммуникациям Air Astana сказали, что компания не повышала тарифы с начала пандемии.
AirBaltic продолжает предлагать своим клиентам доступные билеты, позволяя осуществялть брони на рейсы сети из более чем 70 пунктов назначения на срок до года. «Недавно авиакомпания ввела новую структуру ценообразования, скорректировав цены с учетом существующего спроса среди пассажиров, путешествующих по важным причинам, так как туристические поездки фактически ограничены в большей части Европы», — пояснил представитель airBaltic.
Из-за того, что в данный момент некоторые направления из-за COVID-ограничений остаются закрытыми либо придерживаются ограничительных мер, в Turkish airlines сделали ставку на раннее бронирование c возможностью приобретения билета по сниженной цене.
«Проведя зимний и весенний фестиваль распродаж, различные кампании в рамках нашей программы лояльности, мы оказали поддержку пассажирам, что положительно сказалось на объеме покупок авиабилетов», — рассказал директор представительства перевозчика в Казани.
Рейсы в Стамбул на данный момент из Казани выполняет три авиакомпании — Turkish airlines, Nordwind, Победа (Фото: пресс-служба Turkish airlines)
Полеты не для всех
В начале марта председатель Совета Федерации Валентина Матвиенко посоветовала россиянам запланировать свой отпуск в этом году в пределах страны, чтобы пандемия коронавируса не смогла сорвать планы. «Гарантированно планировать отпуск точно можно и нужно в России. И не придется бояться, что закроются какие-то границы или какие-то рейсы отменят», — отметила она.
В большинстве стран все еще действуют ограничения: для осуществления авиаперелета, помимо билета, необходимо, как минимум, иметь отрицательный результат ПЦР-теста на коронавирус на английском языке.
В пресс-службе авиакомпании «Россия» рассказали, что к перевозке по международным направлениям принимаются только те категории пассажиров, кому разрешен перелет в условиях действующих ограничений. «При планировании поездки за рубеж необходимо внимательно ознакомиться с актуальной информацией о действующих визовых правилах и ограничениях при въезде в страну назначения на официальном сайте посольства, консульства, министерства иностранных дел», – сообщили они в официальном пресс-релизе.
Перелетами в Европу, например, могут воспользоваться граждане стран ЕС и те, кто имеет вид на жительство в стране назначения, либо приглашение и вескую причину для перелета. Все эти документы проверяются сотрудниками авиакомпании до вылета.
Коммерческий директор авиакомпании Nordwind Антон Маттис отметил, что к перелету допускаются практически все люди, имеющие билет. «Как правило, пассажиры достаточно осведомлены о нюансах въезда в ту или иную страну, в связи с чем случаев отказа по причине недостаточности тех или иных документов немного», – добавил он.
Возвращение небесных ресторанов
Прежде всего, ограничения, связанные с пандемией Covid-19, коснулись питания на бортах самолетов, особенно тех авиакомпаний, которые предлагали горячее питание и напитки, включенные в стоимость билета. Однако они смотрят на ситуацию оптимистично, например, в Air Astana заявили, что постепенно снимают ограничения по питанию в зависимости от страны назначения, и возвращается к полноценному формату работы. Директор представительства Turkish airlines в Казани рассказал, что на рейсах уже возобновлен привычный рацион питания.
«С 19 февраля на всех рейсах бизнес-класса, а с 19 марта в эконом-классе предоставляется полноценное питание. Пассажирам, вместо ставших уже привычными пакетов со снеками, предлагают горячие блюда, а также напитки. При этом во время всего полета бортпроводники следят за соблюдением масочного режима, разрешая снять средства защиты органов дыхания лишь во время приема пищи», – пояснил Фырат Кириш.
Авиакомпания airBaltic также предоставляет питание пассажирам, как и прежде, отдельным сервисом за дополнительную плату в экономическом классе.
Во время всего полета бортпроводники следят за соблюдением масочного режима, разрешая снять средства защиты органов дыхания лишь во время приема пищи (Фото: пресс-служба airBaltic)
Отмена рейса – не проблема пассажира
По мнению участников рынка авиаотрасль постепенно восстанавливается, а предстоящий туристический сезон вызывает надежды на востребованность зарубежных направлений. Но пока еще возможны случаи отмены перелетов, связанные, в основном, с низкой заполняемостью отдельных рейсов.
Представители авиакомпаний сходятся во мнении: алгоритм действий в случае отмены рейсов уже сформирован, и паники у пассажиров, что была в прошлом году по данной причине, удается избежать
Коммерческий директор авиакомпании Nordwind Антон Маттис рассказал, что при отмене рейса пассажиру предлагается пересадка на альтернативные рейсы на другие даты, в том числе на рейсы других авиакомпаний, или возврат денег.
«Мы пользуемся электронной формой документооборота и уведомления пассажиров. В случае необходимости получения поддержки наши пассажиры смогут найти все инструкции на сайте авиакомпании. Это удобно и быстро. Наши представители в аэропорту вылета всегда смогут оказать необходимую помощь», – добавил он.
Авиакомпания airBaltic в случае отмены рейса связывается с каждым пассажиром в индивидуальном порядке, отправляя письмо по электронной почте. «Пассажиры будут перебронированы на другие рейсы, чтобы иметь возможность добраться до желаемого пункта назначения. В случае, если рейс был отменен из-за ограничений по COVID-19, пассажир также может запросить полный возврат средств в виде подарочной карты или банковского перевода», – пояснили в департаменте по коммуникациям перевозчика.
Однако пандемия внесла существенные коррективы в планирование маршрутов с длительными пересадками. Раньше это время можно было потратить на прогулку по городу, в том числе и с ночевкой – авиакомпания предоставляла бесплатный ваучер.
В Turkish airlines рассказали, что из-за пандемии пришлось временно приостановить программы Stopover и TourIstanbul. Но пассажиры, путешествующие по международным направлениям и имеющие вынужденную длительную стыковку, по-прежнему могут воспользоваться бесплатным размещением в отеле. «Для пассажиров эконом класса стыковка должна быть от 12 часов, для пассажиров бизнес класса от 9 часов», – пояснил директор представительства перевозчика в Казани Фырат Кириш.
Авиасообщение между Россией и странами мира в начале пандемии осуществлялось так называемыми вывозными рейсами. Попасть на этот рейс могли граждане РФ, находящиеся на тот момент за рубежом, по специальным спискам, которые контролировал МИД.
«После пандемии мировая транспортная система никогда не станет прежней, да и в принципе она восстановится не скоро. И речь не только об авиа и железнодорожных перевозках, но и визовых вопросах, предоставлении личных данных, медицинских анализов. В прежнем объеме это никогда не восстановится, частичное восстановление займет месяцы. Будет формироваться новая система», — заявила официальный представитель МИД России в конце апреля прошлого года в интервью Михаилу Зыгарю на YouTube.
Она отметила, что в последние годы авиабилеты были настолько доступными для огромного количества людей, что «это больше не могло существовать в том виде, в котором существовало многие годы».
Авиакомпания Татарстан
ru icon [ http://www2.polets.ru/cgi-bin/sh.pl?Mode=AK&AKIndex=2347&AKCode=2347 Полет-Сирена ]] [ ru icon [ http://www.avia-tatarstan.ru/reference/schedule.htm Официальный сайт Авиакомпании Татарстан «Расписание» ] ]Внутренние регулярные направления: Анапа, Казань (узловой) , Магнитогорск, Минеральные Воды, Москва-Домодедово, Москва-Шереметьево, Нижнекамск (узловой) , Нижневартовск, Нижний Новгород, Новокузнецк, Ноябрьск, Санкт-Петербург, Сочи, Екатеринбург
Международные регулярные направления: Анталия, Баку, Барселона, Дубай, Душанбе, Стамбул, Худжанд Хургада, Шарм-эль-Шейх, Симферополь, Таба, Ташкент, Ереван, Ираклион
Флот
Флот авиакомпании «Татарстан» состоит из следующих воздушных судов (по состоянию на 21 сентября 2008 г.): [ http: // www.ch-aviation.ch/aircraft.php?search=set&airline=U9&al_op=1 ] [ [ http://www.aerotransport.org/php/go.php?query=operator&qstring=Tatarstan+Air&where=110158&luck = Аэротранспорт. * 3 Яковлев Як-40
* 6 Яковлев Як-42
= Сертификация флота = Более года авиакомпания «Татарстан» не может использовать шесть CRJ900, купленных в мае 2007 года компании Bombardier по цене U.217 миллионов долларов. Даже если более 180 самолетов этого типа уже заказаны или используются в других странах мира, российские власти отказываются выдавать сертификаты летной годности. Bombardier не нужно продавать другие устройства, если перевозчики не могут летать.
Список литературы
Внешние ссылки
* [ http://www.avia-tatarstan.ru/ Авиакомпания Татарстан ]
* [ http://www.ch-aviation.ch /aircraft.php?search=set&airline=U9&al_op=1 Флот авиакомпании Татарстан ]
татарстанцев, возвращающихся домой из Турции по высокой цене — Реальное время.com
Как татарстанцы возвращаются с курортов Турции: организованным туристическим группам нечего бояться, а независимым отдыхающим предлагают два рейса Аэрофлота в неделю
Прекращение полетов между Россией и Турцией в первую очередь привело к повышению тарифов на регулярные рейсы Аэрофлота. Авиакомпания стала российской компанией, осуществляющей перевозки пассажиров из этого пункта назначения.К вечеру 15 апреля стоимость перелета из Стамбула в Казань подскочила до 60–85 600 рублей. Но в субботу, 17 апреля, на официальном сайте авиакомпании были предложены полеты на 27 335 рублей в конце апреля — начале мая. Тем, кто приехал в Турцию самостоятельно, а не в турне, по делам или на отдых, нужно покупать билеты самостоятельно. В Росавиации советуют не ждать слишком долго. А организованным туристам предлагаются чартерные рейсы, которые продлятся еще 10-12 дней.Между тем, некоторые казанцы все же решили не спешить домой и надеяться вернуться позже через Беларусь.
Вернуться домой
Дорога домой обойдется татарстанцам, которые отправились отдыхать на побережье Турции в турне без платных перелетов или рискнули забронировать квартиру на собственные деньги.
После объявления о приостановке полетов между Россией и Турцией тарифы на регулярные рейсы в последующие дни из Турции выросли почти вдвое — с 16 000 у лоукостеров до 85 000 рублей у Аэрофлота, который был выбран российской эвакуационной авиакомпанией. .
Однако расписание рейсов из Турции меняется каждый день, к нему присоединяются новые авиакомпании и бронируют слоты. «Рекомендаций для конкурентов нет, но одна — следите за расписанием аэропортов», — советует Росавиация.
Билеты из Стамбула в Казань и Москву раскупаются очень быстро. Как рассказали «Реальному времени» в турфирмах Казани, туристы которых покинули страну без рейса, 18 апреля им пришлось приобретать билеты у лоукостеров по цене от 16 тысяч за место.Однако к вечеру 16 апреля не осталось билетов на рейсы «Победы» и «Нордвинд» из Стамбула в Казань.
17 апреля на официальном сайте авиакомпании были предложены билеты на 23 апреля, 4 и 7 мая за 27 335 рублей, а не на 85 000 рублей. Фото: marusyacup.comОднако «Аэрофлот» подешевел. 17 апреля на официальном сайте авиакомпании на 23 апреля, 4 и 7 мая были выставлены билеты на 27 335 рублей, а не на 85 000 рублей. Самый комфортный вариант — трехчасовая стыковка в Шереметьево.Билеты Economy Light самые дешевые, они не включают багаж. Однако можно взять 10-килограммовую ручную кладь (одно место). Стоимость Economy Optimum составляет 32 560 рублей, включая 23-килограммовый чемодан. Наконец, «Эконом-максимум» — это два чемодана и стоит 41 530 рублей. Также будет рейс 27 апреля, но рейсов эконом-класса не осталось. Как вариант, можно полететь бизнес-классом, потратив на билет более 100 000 рублей.
Turkish Airlines перевезла пассажиров до 17 апреля
В четверг вторая эвакуационная авиакомпания — Turkish Airlines — продала билеты на 16-17 апреля, но только в Москву.Самая высокая цена была от 8 до 16 000 рублей в зависимости от класса. Колл-центр Turkish Airlines был перегружен, как и центр обслуживания «Аэрофлота» — «Реальному времени» не удалось связаться ни с одним из операторов. На сайте турецкой авиакомпании в обозримом будущем больше не будет рейсов в Россию.
Между тем билеты в Турцию продаются во многих сервисах. Причем в разные дни, даже в мае. В пресс-службе Федеральной службы воздушного транспорта «Реальному времени» пояснили, что такие билеты нельзя покупать.
«Крупные авиакомпании выполняют чартерные эвакуационные рейсы по приобретенным турам. У каждого из них есть своя программа по возвращению туристов домой », — пояснили в пресс-службе. «Авиакомпания, которая их перевезла, должна их вернуть. Более того, людям дается время на отдых, 7-10 дней, как это предусмотрено в купленном туре ».
Значит очередь организованных туристов на родину продлится еще 10 дней. Как сообщили «Реальному времени» в турфирмах Казани, проблем с транспортировкой казанцев нет, все поедут домой по расписанию.В пресс-службе Госкомтуризма РТ подтвердили, что жалоб нет.
В четверг вторая эвакуационная авиакомпания — Turkish Airlines — продавала билеты на 16-17 апреля, но только в Москву. Фото: logupdateafrica.comНапоминаем, что Россия ограничила регулярные и чартерные рейсы с Турцией с 15 апреля до 1 июня 2021 года, чтобы предотвратить завоз коронавирусной инфекции. Об этом заявила вице-премьер России Татьяна Голикова на брифинге 12 апреля. Россиянам, купившим туры в Турцию, рекомендуется изменить пункт назначения или даты, а тем, кто приехал самостоятельно, следует как можно скорее покинуть страну.Вице-спикер Совета Федерации Константин Косачев призвал россиян, планирующих свой отдых в Турции, проявить патриотизм и гражданскую солидарность и считать праздник в стране, власти которой утверждают, что Крым «аннексирован», невозможен. Он не исключил, что «сейчас начнется нытье типа:« Разбирайтесь сами, мои планы рухнули »».
Словом, воздушная граница с Турцией практически закрылась, всего несколько рейсов Аэрофлота из Стамбула в Москву дважды в неделю выезжали.
Кто-то надеется на Беларусь, а кто-то срочно возвращается
Те, кто приехали в Турцию самостоятельно, находятся в тяжелом положении. Например, поехали работать удаленно. Обратно им придется лететь с «Аэрофлотом». Как рассказала «Реальному времени» 30-летняя программист из Казани Мария (имя изменено), она заранее забронировала квартиру в Анталии для работы в апреле. В четверг она была шокирована тарифами Аэрофлота на эвакуацию.
«29 апреля у меня был обратный билет на Airlines Fly», — сказала она в беседе с «Реальным временем».«Купил в сервисе Clicavia за 4700 рублей. После объявления о приостановке полетов до 1 июня продавец и авиакомпания предоставляют противоречивую информацию. Представитель Airlines Fly утверждает, что такой рейс не был запланирован на этот день, а Clicavia пишет, что нет инструкции от поставщика услуг, а значит, деньги не могут быть возвращены и обменены », — сетует она.
Мария признается, что больше всего ее пугает неуверенность, поэтому ей трудно предпринимать дальнейшие шаги.Между тем, в Анталии она живет в комфортных условиях и платит за проживание около 1000 рублей за ночь. Она не боится риска заражения, потому что она изолирована, а вспышки инфекции происходят в Стамбуле, а не на берегу моря. По ее словам, ее коллеги-программисты решили остаться в Турции до 1 июня, а кто-то уже вернул билет, понимая, что в ближайшие месяцы они не смогут поехать в Турцию. На самом деле у них есть шанс вернуться домой в любое время, но окольным путем — через Беларусь и, например, через Казахстан.В любом случае речь идет не о полной и обязательной эвакуации, а о временной приостановке полетов.
68-летняя Рашида Газизова живет в Белеке с середины марта — ее дочь купила там квартиру и перевезла мать с родственницей, чтобы они могли погреться на солнышке. Планировалось, что внуки присоединятся к бабушке в июне, после окончания учебы. Госпожа Газизова собиралась вернуться к сентябрю. Предполагалось, что летом женщины будут жить на берегу моря.Но когда появилась новость об отмене рейсов, планы изменились:
«Мне стали звонить все родственники, всех волновало, как мы останемся там и как вернемся, если самолеты больше не запустят. Мы тоже боялись, мы были одни в чужой стране … Моя дочь позвонила мне в четверг и сказала, что купила билеты и велела собирать чемоданы. На всякий случай мы решили не рисковать, поэтому должны вернуться ».
Ходили слухи, что российский туроператор TUI запускал эвакуационные рейсы по низким тарифам.Ведь не каждая казанская семья может потратить 70 тысяч рублей на поездку домой, если тур стоит таких денег. Отнюдь не. «Места на этих рейсах будут предназначены только для наших клиентов, которые приобрели полный пакет», — сообщили нам в пресс-службе TUI Russia.
Однако Госкомтуризм Татарстана не видит проблемы с возвращением путешественников. «Те, кто приобрел настоящие туры, смогут вернуться без дополнительной оплаты. Жалоб на это не поступало », — сказали в пресс-службе комитета.17 апреля из Анталии в Казань прибыли 60 туристов.
10 000 Казань не поедут в Турцию на майские праздники
Казанцы, заказавшие туры на майские праздники, оказались в неопределенной ситуации. Как сообщает турфирм «СТЕН» Леонид Пресс, в апреле приехало не так много казанцев, потому что основная группа путешественников на турецкие курорты была намечена на начало мая.
По данным Леонида Пресс, в апреле приехало не так много казанцев, потому что основная группа путешественников на турецкие курорты была намечена на начало мая.Фото: Максим Платонов«Большинство заказов было сделано на майские праздники. По нашим оценкам, около 10 тысяч казанцев планировали в мае отправиться в отпуск в Турцию на 7-10 дней. В основном эти туры создавались крупными федеральными туроператорами. Соответственно, они определят способ возврата денег туристам. В основном они означают, что поездка в ту же Турцию будет отложена. На сегодняшний день альтернативных направлений в таком количестве нет. Нам удалось отправить кого-то в Эмираты, но это небольшая группа туристов, потому что количество рейсов в ОАЭ в десять раз меньше, чем заявлено в Турцию.И цены несопоставимые. Номера в отелях Крыма и Краснодарского края на майские праздники давно проданы, а других доступных морских курортов нет ».
Что делали заказавшие тур?
«Они обеспокоены и ждут того, что будет после 1 июня», — поясняют представители турфирм Казани. «Равной замены отдыху в Турции сейчас не найти. Теперь в гостиницах Крыма и Сочи что-то найти будет сложно ».
Федеральные туроператоры готовы перевести депозит туриста в другое место.
«Мы постараемся сделать так, чтобы наши туристы вернулись в запланированные даты, но мы не исключаем, что в некоторых случаях нам придется изменить даты обратных рейсов», — сообщили в пресс-службе TUI Russia. «Наша политика разрешает замену неудавшихся туров в Турцию на рейс 15 апреля и 1 июня, для этого турист должен отправиться в место, где он приобрел тур. Мы рекомендуем отложить тур или выбрать альтернативные открытые направления, такие как ОАЭ. , Мальдивы, направления по России.Деньги будут переведены в новое приложение, если будет забронирован новый тур ».
Между тем Аэрофлот присоединился к программе по развитию внутреннего туризма. 15 апреля авиакомпания объявила об открытии масштабной программы прямых рейсов 13 граждан России в черноморские регионы (Анапа, Сочи, Симферополь), а также в Краснодар и Ростов-на-Дону. Рейсы в обход Москвы будут выполняться и из Казани, сообщает сайт. Полеты начнутся с 24 мая 2021 года.
Между тем Аэрофлот присоединился к программе по развитию внутреннего туризма. Фото: Максим ПлатоновЭвакуационные рейсы за 10 000 рублей?
К концу недели стало известно, что оперативная группа Российского туристического агентства хочет внести предложение: организовать эвакуационные рейсы по «разумной и фиксированной цене». В агентстве считают, что 10–12 000 рублей — разумная цена. Действительно, это довольно низкая цена. Об этом «Известиям» сообщил руководитель оперативной группы Дмитрий Давыденко.Решить, как организовать такие полеты, предстоит в начале этой недели, чтобы нас ожидали интересные дни, насыщенные информацией.
«У всех в кармане по 10 000 рублей. При таком подходе можно будет всех вернуть обратно, а туристам вернут деньги за аннулированный обратный билет. В понедельник-вторник будет заседание рабочей группы, мы предложим такой вариант », — сказал Давыденко.
Он считает, что россиян можно везти через третьи страны, в которые до сих пор летают из России.Например, это то же самое, что могут присоединиться Беларусь, Казахстан, Азербайджан и даже Эмираты. Но обнародовать эти заманчивые мечты (полет из Стамбула через Дубай за 10 000 рублей — это фантастика) Давыденко все же признал, что действовать нужно очень быстро. У большинства людей, которые сейчас в Турции не в турне, отпуск заканчивается примерно к концу недели, и всем нужно как-то вовремя быть дома.
Луиза Игнатьева
ТатарстанЧто это такое Рейс 363 авиакомпании Татарстан.Энциклопедия
5.1. Расследование Официальный отчетСогласно отчету, опубликованному 14 ноября 2019 года «Комитетом по расследованиям Российской Федерации», следствие установило, что крушение стало прямым результатом ошибочных действий капитана Салихова и пилота Гуцула. По информации, полученной в ходе расследования, Салихов не обладал достаточными навыками пилотирования и был допущен к пилотированию на основании поддельных документов.
19 ноября 2013 года Следственный совет МАК сообщил следующие предварительные сведения после восстановления некоторой информации с регистратора полетных данных:
Авиакомпания Татарстан Боинг 737-500 Комиссия по расследованию происшествий с Боингом 737-500 МАК сообщает о предварительных результатах регистратора полетных данных. восстановление информации.
При заходе на посадку экипаж не смог выполнить стандартную схему посадки, определенную нормативной документацией.Осознав, что самолет не выровнен по отношению к взлетно-посадочной полосе, экипаж сообщил в УВД и начал уходить на второй круг, используя режим TOGA Take Off / Go Around. Один из двух автопилотов, который работал на последнем этапе захода на посадку, был выключен, и полет контролировался вручную.
Двигатели достигли тяги, близкой к полной. Экипаж убрал закрылки с 30 до 15 градусов.
Под воздействием подъемного момента, создаваемого тягой двигателя, самолет начал набирать высоту, достигнув угла тангажа около 25 градусов.Индикация воздушной скорости начала уменьшаться. Экипаж убрал шасси. С момента начала ухода на второй круг до этого момента экипаж не производил управляющих воздействий через коромысло.
После снижения скорости полета со 150 до 125 узлов экипаж начал управляющие воздействия через штурвал, опуская нос вниз, что привело к прекращению набора высоты, затем к началу снижения и увеличению скорости полета. Максимальные углы атаки в полете не превышали эксплуатационных ограничений.
После достижения высоты 700 метров самолет начал крутое пикирование, угол тангажа достиг -75 ° к концу полета, конец записи.
Самолет столкнулся с местностью на высокой скорости, превышающей 450 км / ч, и с сильно отрицательным углом тангажа.
С момента начала ухода на второй круг до момента прекращения записи прошло около 45 секунд, снижение заняло около 20 секунд.
Двигательные установки работали до столкновения с местностью.Предварительный анализ не выявил отдельных команд, которые указывали бы на отказы систем или агрегатов самолета или двигателей.
24 декабря 2015 года МАК опубликовал свой окончательный отчет, в котором говорилось, что авария была вызвана неквалифицированным экипажем, которому не хватало навыков, чтобы оправиться от чрезмерного поднятия носа во время процедуры ухода на второй круг. Уход на второй круг был вызван ошибкой позиционирования в системе навигации, смещением карты. Недостатки пилотов были вызваны отсутствием управления безопасностью полетов авиакомпаний и отсутствием надзора со стороны регулирующих органов.
Согласно окончательному отчету, во время последнего захода на посадку экипаж начал уход на второй круг, но, находясь под большой рабочей нагрузкой, которая могла вызвать «эффект туннельного зрения», они не воспринимали предупреждающих сообщений, связанных с отключением автопилота. При наборе высоты 700 м его угол тангажа достиг 25 градусов, а скорость полета упала до 230 км / ч. В этот момент капитан, не выполнявший уход на второй круг вне тренировки, сдвинул вилку, наклонив нос вниз, что привело к остановке набора высоты и начало снижения и увеличения скорости самолета.После достижения высоты 700 м самолет начал крутое пикирование, угол тангажа достиг -75 ° при ударе о землю. Самолет разбился о взлетно-посадочную полосу аэропорта на скорости более 450 км / ч. Время от начала ухода на второй круг до удара составило около 45 секунд, включая 20 секунд снижения самолета.
Авиакомпаний «Татарстан» будут остановлены в результате авиакатастрофы
Агентство, занимающееся мониторингом гражданской авиации, рекомендовало заземлить местную авиакомпанию, которая эксплуатировала Boeing 737-500, разбившийся в прошлом месяце, в результате чего погибли все 50 пассажиров.
Росавиация в заявлении на своем веб-сайте поздно вечером в среду сообщила, что обнаружила нарушения правил при обучении персонала и времени отдыха летного и кабинного экипажа авиакомпании «Татарстан».
Он призвал отозвать у авиакомпании сертификат эксплуатации и сообщил, что другие авиакомпании в республике Татарстан будут подвергаться внеплановым проверкам.
Boeing 737 потерпел крушение 17 ноября в международном аэропорту Казани после того, как пилоты, по-видимому, не справились с управлением самолетом при уходе на второй круг после ухода на второй круг после ухода на второй круг, по данным Межгосударственного авиационного комитета (МАК). на базе следственного органа, проводящего расследование авиакатастрофы.
В четверг авиакомпания «Татарстан» опубликовала заявление, в котором говорится, что авиакомпания работает в обычном режиме и что ей не приказывают прекратить полеты.
«Авиакомпания« Татарстан »официально подтверждает, что все полеты продолжаются в нормальном режиме. Информация Федерального агентства [Росавиация] об аннулировании лицензии носит рекомендательный характер. Если будет принято официальное решение о приостановлении деятельности авиакомпании, информация будет предоставлена незамедлительно».
После катастрофы в Казани несколько политиков призвали принять новый закон, запрещающий местным авиакомпаниям использовать самолеты старше 20 лет.Законопроект, вводящий эту меру, отправлен в парламент.
Самолету, разбившемуся в Казани, было более 20 лет. Несколько других авиалайнеров советской постройки, разбившихся в последние годы, были еще старше.
ОднакоMAK утверждает, что возраст самолета не имеет прямого отношения к его летной годности.
«Основным аспектом безопасности является летная годность самолета, а не его возраст», — говорится в заявлении МАК в прошлом месяце. «Нет прямой зависимости между происшествиями и возрастом самолетов.«
MAK сообщила, что его статистика показывает, что количество катастроф во всем мире с участием самолетов с 50 или более креслами было одинаковым для самолетов возрастом менее пяти лет и для самолетов, построенных более 30 лет назад.
По данным Международной ассоциации воздушного транспорта, Россия и Содружество Независимых Государств, свободный политический альянс бывших советских стран, возглавляемый Москвой, в 2011 году продемонстрировали наихудшие общие показатели безопасности полетов в мире.
Несмотря на то, что за последние годы репутация многих крупнейших российских перевозчиков улучшилась, плохое обслуживание самолетов и перегруженность пилотов — это факторы, которые, по мнению отраслевых экспертов, способствуют высокому уровню аварийности среди региональных перевозчиков.
Всего 25 авиакомпаний в России и странах СНГ прошли аудит безопасности IATA. Авиакомпания «Татарстан» — одна из них.
Новые рейсы из Казани: Nordwind расширяет летнее расписание рейсов из Татарстана
В летний сезон авиакомпания планирует перевезти более 240 000 пассажиров по указанным ниже маршрутам.
Пассажирам доступны прямые комфортабельные рейсы из столицы Татарстана по направлениям:
Казань ↔ Москва
по средам
Время полета: 1 ч.35 мин.
Казань ↔ Санкт-Петербург
По понедельникам и пятницам
Время полета: 2 ч. 15 мин
Казань ↔ Сочи
Ежедневно
Время полета: 2 ч. 30 минут
Казань ↔ Симферополь
Ежедневно кроме среды
Время полета: 2 ч. 35 мин.
Казань ↔ Минеральные Воды
По понедельникам, средам, четвергам и воскресеньям
Время полета: 2 ч.5 мин
Казань ↔ Калининград
По понедельникам, средам и субботам
Время полета: 2 ч. 55 мин.
Казань ↔ Мурманск
По вторникам и пятницам
Время полета: 2 ч. 55 мин.
Казань ↔ Новый Уренгой
По средам и воскресеньям
Время полета: 2 ч. 50 мин.
Казань ↔ Ереван *
По понедельникам
Время полета: 2 ч.45 мин.
Казань ↔ Бишкек *
По вторникам
Время полета: 3 ч. 10 минут
Казань ↔ Баку *
По средам. 31 мая — понедельник
Время полета: 2 ч. 40 мин.
Казань ↔ Минск
По пятницам
Время полета: 2 ч. 30 минут
* Планируя поездку, внимательно ознакомьтесь с информацией о действующих визовых правилах и ограничениях, связанных с въездом в страну назначения
«В настоящее время Nordwind предлагает 330 рейсов в неделю из Международного аэропорта« Казань ».Например, в этом летнем сезоне мы добавили два новых направления — Мурманск и Санкт-Петербург. Что касается стран СНГ, то планируем открыть рейсы в Минск. Как только Казахстан восстановит авиасообщение, мы, скорее всего, будем выполнять рейсы в Алматы и Нур-Султан. Количество таких рейсов зависит только от разрешительной системы регулирующих органов », — говорит заместитель генерального директора авиакомпании — коммерческий директор Антон Маттис.
Актуальная информация и бронирование на нашем сайте.
Ждем вас на борту рейсов Nordwind!
Nordwind — одна из крупнейших авиакомпаний России по пассажирообороту и одна из наиболее развитых маршрутных сетей внутренних регулярных рейсов.Базовый аэропорт авиакомпании — международный аэропорт Шереметьево. Благодаря гибким тарифам, удобному расписанию рейсов и программе лояльности рейс Nordwind станет успешным началом путешествия как для деловых путешественников, так и для тех, кто хочет провести отпуск по плану.
российских пассажирских авиалиний разбились при попытке приземлиться в Казани, все 50 пассажиров погибли | ABC13 Хьюстон | abc13.com
МОСКВА, РоссияСамолет авиакомпании «Татарстан» пытался совершить вторую попытку приземления, когда он коснулся поверхности взлетно-посадочной полосы рядом с диспетчерской, и был «уничтожен и загорелся», — сказал Сергей Изволкий, официальный представитель российского авиационного агентства.
В МЧС заявили, что на борту вечернего рейса из Москвы находились 44 пассажира и шесть членов экипажа, и все они погибли. Казань, город с населением около 1,1 миллиона человек и столица республики Татарстан, находится примерно в 720 километрах (450 милях) к востоку от столицы.
Министерство опубликовало список погибших, в который вошли Ирек Минниханов, сын губернатора Татарстана, и Александр Антонов, возглавлявший татарстанское отделение Федеральной службы безопасности, главного правопреемника советского КГБ.
В некоторых российских авиакатастрофах обвиняют использование стареющих самолетов, но отраслевые эксперты указывают на ряд других проблем, включая плохую подготовку экипажа, разваливающиеся аэропорты, слабый государственный контроль и повсеместное пренебрежение безопасностью в погоне за прибылью.
МЧС опубликовало фотографии ночной сцены, на которых видны части самолета и разбросанные по земле обломки. Перед зданием самолета выстроились машины скорой помощи.
Непонятно, почему первая попытка приземления самолета оказалась неудачной.Boeing заявила, что окажет помощь в расследовании причины.
«Мысли Boeing с теми, кто пострадал в результате авиакатастрофы», — говорится в заявлении компании на своем веб-сайте.
Журналистка, которая сообщила, что ранее в тот же день летела тем же самолетом из Казани в московский аэропорт Домодедово, сообщила Первому каналу государственному телевидению, что посадка в Москве была пугающей из-за сильной вибрации в последние минуты полета.
«Когда мы приземлялись, было непонятно, сильный ли ветер, хотя в Москве погода была хорошая, или какие-то технические неполадки или проблемы с полетом», — сказала Ленара Кашафутдинова.«Нас разнесло в разные стороны, самолет перебросил. Человек, сидящий рядом со мной, был белым как полотно».
Татарстан — один из самых богатых регионов России благодаря большим запасам нефти. Это также крупный производственный центр, производящий грузовики, вертолеты и самолеты. Около половины населения республики — этнические татары, большинство из которых — мусульмане.
Последняя авиакатастрофа российского авиалайнера со смертельным исходом произошла в декабре, когда Туполев российского производства, принадлежащий авиакомпании Red Wings, вылетел за пределы взлетно-посадочной полосы московского аэропорта Внуково, покатился по заснеженному полю и врезался в склон ближайшего шоссе, разлетелся на части и загорелся. .По данным следствия, авария произошла из-за отказа оборудования, в результате которого погибли пять человек.
Катастрофа 2011 года в Ярославле, в результате которой погибли 44 человека, включая профессиональную хоккейную команду, была обвинена в ошибке пилота. А российские следователи установили, что пилоты в двух авариях, в результате которых за последние годы погибли 10 и 47 человек, находились в состоянии алкогольного опьянения.
Возьмите ABC13 с собой!
Загрузите наши бесплатные приложения для iPhone, iPad и устройств Android
Copyright © 2021 КТРК-ТВ.Все права защищены.
Российский самолет разбился в ветреную погоду, погибли 50
МОСКВА — Боинг-737 региональной авиакомпании потерпел крушение в ветреную погоду в воскресенье вечером при попытке приземлиться в аэропорту Казани в центральной части России, в результате чего погибли все 50 человек на борту. власти сказали.
Рейс авиакомпании «Татарстан» из Москвы, на борту которого находились 44 пассажира и шесть членов экипажа, врезался в взлетно-посадочную полосу аэропорта, загорелся и развалился, сообщил Сергей Извольский, официальный представитель Росавиации, федерального агентства воздушных перевозок.
Причина неизвестна. Владимир Маркин, пресс-секретарь Следственного комитета страны, сообщил агентству «Интерфакс», что власти рассмотрят несколько возможных вариантов, «включая ошибку пилота, техническую неисправность и неблагоприятные погодные условия».
Российское телевидение показало драматические кадры, на которых видно, как пламя охватило самолет, когда он стоял на взлетной полосе в темноте, и пожарные машины обливали его водометами. Авария произошла в 19:25.
Среди убитых, по данным МЧС, был 24-летний Ирек Минниханов, сын президента республики Татарстан Рустама Минниханова.Сообщается также, что убит Александр Антонов, региональный глава Федеральной службы безопасности, главного правопреемника советского КГБ.
Казань — столица Татарстана.
Хотя в России в целом плохие показатели безопасности полетов, авария в Казани стала первой серьезной авиакатастрофой в стране в этом году после двух лет, в которых более 150 человек погибли в нескольких авиакатастрофах.
Большинство авиакатастроф произошло с самолетами российского производства. Рубен Есаян, видный российский летчик-испытатель, сказал, что U.Боинг 737 С. производства — самый популярный пассажирский самолет в России и один из самых надежных. Поступали сообщения о порывах ветра в этом районе во время крушения, хотя Есаян также указал на возможность механической поломки.
«Погода [в аэропорту] была близка к экстремальной», — сказал Есаян в интервью новостному телеканалу «Россия 24». По его словам, погода «вынудила экипаж дважды или трижды совершать посадку». У меня сложилось впечатление, что на борту могла быть какая-то техническая неисправность, которая привела к грубой посадке.
Интерфакс процитировал неустановленного должностного лица, расследующего авиакатастрофу, который сообщил, что экипаж сообщил о технических проблемах, когда самолет находился примерно в 500 ярдах от взлетно-посадочной полосы. Журналистка, которая сообщила, что ранее в тот же день летела на том же самолете из Казани в московский аэропорт Домодедово, сказала Первому каналу государственного телевидения, что посадка в Москве была пугающей из-за сильной вибрации в последние минуты полета.
Извольский предостерег от поспешных выводов.
«Сейчас создается комиссия по расследованию всех обстоятельств и причин катастрофы», — сказал Извольский в телеинтервью. «О причинах пока рано говорить. Как только мы обнаружим бортовые самописцы, мы сможем сказать, что вызвало катастрофу ».
Boeing сказал, что поможет в расследовании. «Мысли Boeing с теми, кто пострадал в результате авиакатастрофы», — говорится в заявлении компании на своем веб-сайте.
Президент России Владимир Путин выразил глубокие соболезнования родственникам тех, кто «погиб в этой ужасной катастрофе», заявил официальный представитель президента Дмитрий Песков официальному агентству ИТАР-ТАСС.
По данным Интернет-сети Aviation Safety Network, самолет был произведен в 1989 году и был приобретен авиакомпанией «Татарстан» в 2008 году. До этого он использовался пятью компаниями во Франции, Уганде, Бразилии, Румынии и Болгарии.
Корреспондент ИТАР-ТАСС в Бразилии Игорь Варламов сообщил телеканалу «Россия 24», что тот же самолет приземлился брюхом в Белу-Оризонти, Бразилия, в декабре 2001 года, причинив серьезные повреждения, но без жертв.