+7 (495) 720-06-54
Пн-пт: с 9:00 до 21:00, сб-вс: 10:00-18:00
Мы принимаем он-лайн заказы 24 часа*
 

Tegel berlin: Аэропорт Берлин Tegel. Описание места

0

Аэропорт Берлин Tegel. Описание места

Общая информация

Фотографии

Добавить фотографию

Описание места

Здание аэропорта в виде шестигранника, обрамляющего открытую площадь, безусловно, представляет интерес с точки зрения архитектуры и градостроительства. Такая форма терминала значительно сокращает время перехода от самолета к терминалу выхода.

Аэропорт Тегель является центральным аэропортом Берлинских авиалиний и является базовым аэропортом для компании Lufthansa, а также базой чартерных рейсов, вылетающих из Германии. Это самый крупный аэропорт в Берлине и четвертый по загруженности аэропортом в Европе.
Доехать в аэропорт можно на общественном транспорте и на собственном автомобиле (магистрали А100 и А111). Автобус Jet Express соединяет Тегель с Александерплац и центральным железнодорожным вокзалом города, автобусы № 128, 109 и X9 доставляют пассажиров в различные районы города. Службы такси и проката автомобилей работают в соответствии с графиком работы аэропорта.

Аэропорт располагает полным спектром сопутствующих услуг: обмен валют, банковские представительства, Wi-Fi на всей территории терминала. Для людей с ограниченными возможностями и пассажиров с детьми предусмотрены дополнительные площадки и спецобслуживание по запросу. Для VIP-персон работают конференц-зал и VIP-зал.

Оценки гостей

Транспортная доступность

Хорошо, 4.21

Инфраструктура

Средне, 3.79

Архитектура

Средне, 3.36

Информационная поддержка

Хорошо, 4.14

Загруженность

Плохо, 2.71

Все оценки — 7 Добавить оценку

Туристы

Ваши друзья были здесь, посмотреть их отзывы и оценки

все туристы 60

Похожие места

0. 00

Добавить в путеводитель

Аэродром БКВС Гато

Германия, Земля Берлин, Берлин

4.00

Добавить в путеводитель

Восточный вокзал

Германия, Земля Берлин, Берлин

0.00

Добавить в путеводитель

Железнодорожный вокзал «Берлин-Лихтенберг»

Германия, Земля Берлин, Берлин

Все похожие места на Аэропорт Берлин Tegel

Реклама в аэропорту Берлин-Тегель имени Отто Лилиенталя в Германии

Реклама в аэропорту Берлин-Тегель имени Отто Лилиенталя в Германии
  • Москва+7 (499) 705-19-14
  • Санкт-Петербург+7 (812) 710-34-36
  • В регионах России8 (800) 500-24-34

ГлавнаяРеклама в аэропортахЕвропаГермания

Предлагаем услуги по размещению рекламы в аэропорту Берлин-Тегель, самом крупном аэровокзальном комплексе Берлина, четвертом по объему пассажироперевозок аэровокзале Германии. Поможем подобрать формат, проведем все необходимые согласования, возьмем на себя изготовление и размещение рекламы. Готовы взять любой проект на полное рекламное сопровождение.

  • в аэропорту
  • у аэропорта

Лайтбоксы

Билборды в телескопических трапах

Стикеры

Стикеры на дверях

Реклама на флагах
(подвесных баннерах)

Баннеры на стенах

BTL мероприятия, промо-акции

Брендирование зон аэропорта

Лайтбоксы

Брендмауэры

Флаги на подъезде к аэропорту

Дополнительная информация

Аэропорт Берлин-Тегель имени Отто Лилиенталя (нем. Flughafen Berlin-Tegel «Otto Lilienthal») — аэропорт в Берлине. Расположен в районе Тегель административного округа Райниккендорф. Для многих авиакомпаний и пассажиров (преимущественно из западной части города) Тегель является любимым аэропортом. Официальный сайт аэропорта: berlin-airport.de

Аэровокзальный комплекс Berlin-Tegel «Otto Lilienthal» — один из самых старых аэропортов Германии. Он был открыт в 1930 году. Однако регулярные пассажирские рейсы были запущены в нем только в 1960 году. Сегодня Berlin-Tegel представляет собой современное технически сложное сооружение, включающее 5 терминалов, а также несколько обслуживающих аэропорт зданий. Комплекс расположен в городской черте, поэтому не имеет возможностей для дальнейшего расширения. Уже многие годы Берлин-Тегель является любимым для всех жителей Германии, именно отсюда отправляются в полет многие внутренние и международные рейсы. Поэтому здесь всегда много пассажиров, гостей и встречающих. Кроме того, воздушная гавань предоставляет все необходимые пассажиру услуги: на территории комплекса есть парковки, магазины, работает почтамт, рестораны, кафе.

Залы ожидания оборудованы удобными креслами, телевизором, есть услуга проката мобильных телефонов. Работает бесплатный вай-фай.

Базовые авиакомпании

Air Berlin (Эйр Берлин), Germania (Германиа), Germanwings (Германвингз), TUIfly (ТЮИфлай)

Реклама в бортовых журналах

Lufthansa Magazin

Lufthansa Exclusive

Lufthansa Woman`s World

Berlin Tegel: Прощай, аэропорт, который не умрет

Си-Эн-Эн —

Хотя недавнее открытие берлинского аэропорта Бранденбург, который давно откладывался, заставило многих горожан вздохнуть с облегчением, это также означает печальный конец целой эпохи.

Пока Бранденбург начинает действовать, берлинский аэропорт Тегель — всеми любимая реликвия прошлого века — в воскресенье, наконец, закрылся навсегда.

По правде говоря, Тегель должен был быть выведен из эксплуатации много лет назад. Он был перегружен, устал и устарел. Но десятилетие задержек Бранденбурга сохранило его в качестве дублера, и, несмотря на все его недостатки, у него было много поклонников.

Даже попытки навсегда закрыть аэропорт в начале этого года из-за пандемии коронавируса не увенчались успехом. Тегелю удалось в последний раз избежать смерти.

Несмотря на свои относительно небольшие размеры, он стал четвертым по загруженности аэропортом Германии и стал символом Берлина, как немногие другие общественные здания.

Берлинские аэропорты никогда не были просто транспортными средствами, никогда не были просто безликими терминалами посреди поля. Эти объекты прекрасно отражают бурную историю города в 20-м и 21-м веках.

Самый известный, Темпельхоф, был открыт в 1927 году и занял свое место в истории авиации во время переброски Берлина в 1948-49 годах, когда город находился в блокаде Советского Союза.

Теперь закрытый, он превратился в парк и популярное место для фильмов о Второй мировой войне.

Другой главный аэропорт города, Шенефельд, был открыт в 1946 году как главный аэродром Восточной Германии и сохранил что-то от советской атмосферы даже после воссоединения страны.

Из всех них именно Тегель занимает особое место в сердцах многих берлинцев.

Аэропорт Тегель планируется закрыть навсегда 8 ноября 2020 года.

ДЖОН МАКДУГАЛЛ/AFP через Getty Images

cms.cnn.com/_components/paragraph/instances/paragraph_039DAE76-9BCB-7159-324C-55C6C882C288@published» data-editable=»text» data-component-name=»paragraph»>

Как и многое другое в городе, аэропорт Тегель — временная мера, которая каким-то образом стала постоянной.

После Второй мировой войны, когда Западный Берлин все еще находился в руках союзников, планировалось превратить этот район в наделы, но у советского лидера Иосифа Сталина были другие планы.

Когда в июне 1948 года началась блокада, которую он приказал, быстро выяснилось, что необходим дополнительный аэродром для доставки припасов, поэтому французские власти, отвечающие за район Тегель, приказали построить взлетно-посадочную полосу длиной 2500 метров. самый длинный в Европе в то время.

Первый самолет ВВС США Douglas C-54 приземлился в ноябре 1948 года.

Через шесть месяцев после окончания блокады Тегель стал берлинской базой французских ВВС.

В конце 1950-х годов, когда в Западный Берлин стали прибывать все более крупные самолеты, взлетно-посадочные полосы в Темпельхофе оказались слишком короткими, поэтому в течение следующих двух десятилетий Тегель стал главным аэропортом.

Особый статус города во время холодной войны означал, что только союзники могли использовать военные и гражданские самолеты из Тегеля и обратно. Все пассажиры должны были использовать оригинальное небольшое сборное здание терминала аэропорта.

Несмотря на эти стесненные условия и ограничения, для некоторых аэропорт действительно был воротами к свободе.

Драгомира Буковецки бежала из коммунистической Чехословакии в 1968 году в Западный Берлин и была заочно приговорена к 10 годам каторжных работ.

Для нее аэропорт стал единственным средством бегства из города, окруженного коммунизмом.

«Я мог уехать только через Тегель, так как меня бы арестовали, если бы я попытался пересечь ГДР по суше», — сказал Буковецкий CNN Travel. «Так что Тегель действительно стал моими воротами в мир, в том числе и потому, что отсюда я впервые в жизни сел на самолет».

10 самых скрытых мест времен холодной войны в бывшей Западной Германии

Тегель считался «воротами к свободе» для некоторых людей, спасавшихся от советского гнета.

Майя Хитидж / Getty Images

cms.cnn.com/_components/paragraph/instances/paragraph_E19E29BE-1EE9-99DF-B490-55C6C893686C@published» data-editable=»text» data-component-name=»paragraph»> Аэропорт продолжал производить впечатление на берлинцев, особенно после того, как в 1974 году было открыто новое, слегка бруталистское шестиугольное здание аэровокзала.

Эффектный дизайн сократил пешеходные расстояния до 30 метров от самолета до выхода из терминала.

«Для меня и многих других жителей Западного Берлина Тегель действительно был чем-то особенным, — добавляет Буковецкий. «Он символизировал гламурный мир авиаперелетов с его магазинами, в которых продавались замечательные вещи, и весь процесс полета, который в 1970-х годах был совсем другим.

«И даже после воссоединения, когда авиаперевозки стали широко доступны, это мнение не изменилось. Шенефельд действительно так далеко от центра города. Так что для меня и моего поколения Тегель — настоящий берлинский аэропорт, часть нас и единственное место, которое позволило нам лететь на свободу!»

В следующие несколько лет дела Тегеля действительно пошли в гору.

1 сентября 1975 года Pan Am и British Airways за одну ночь перенесли сюда все свои берлинские операции.

Журналистка на пенсии Ютта Хертляйн вспоминает волнение своих соседей, когда начал работу новый терминал.

«Утром ко мне подошла соседка и спросила, слышала ли я всю ночь, как все самолеты низко летали над домом — они перебрасывали их из Темпельхофа в Тегель», — рассказывает она. «Но я был так поглощен работой, что ничего не слышал».

Хертлейн также вспоминает, что Тегель занимал значительное место в политическом ландшафте Берлина и Германии, к лучшему или к худшему.

«Я часто использовал его для поездок по работе; но в то же время в 80-х аэропорт уже использовался для депортации просителей убежища.

«В одном из таких случаев была запланирована крупная акция протеста, и утром я отправился присоединиться к протестующим в Тегеле, но, поскольку я был одет в свою обычную деловую одежду, полицейские, оцепившие протест, попытались провести меня в аэропорт, как я это сделал. совсем не похож на протестующего — но я хотел показать, что против депортаций протестуют не только молодые панки и левые».

Где увидеть Берлинскую стену

Тегель должен был закрыться раньше из-за пандемии, но все же вернулся за добавкой.

ДЖОН МАКДУГАЛЛ/AFP через Getty Images

С воссоединением Германии в 1990 году и переездом правительства из Бонна в Берлин все ограничения на воздушное сообщение в Берлине были сняты, и Тегель стал официальным аэропортом правительства Германии.

Эта роль означала, что самолет президента США Air Force One приземлялся здесь чаще, чем в любом другом аэропорту Германии.

Воссоединение также означало, что количество пассажиров и количество рейсов росли в геометрической прогрессии по мере того, как авиаперевозки становились все более и более обычным явлением.

Тегель был рассчитан на обслуживание 2,5 млн пассажиров в год, но в 2019 году отсюда улетело 24 млн человек.

Хотя в 2007 году был добавлен новый третий терминал, Тегель становился все более тесным, а операции и оборудование явно устарели.

Прямого общественного транспорта тоже не было. Путешественникам, пользующимся берлинской системой метро U-Bahn, приходилось пересаживаться на автобус на Курт-Шумахер-плац. Даже у Шенефельда было лучшее железнодорожное сообщение.

«Уникальная архитектура и дизайн Тегеля заставляют вас почувствовать себя словно в 1970-х», — говорит заядлый путешественник Михаэль Штоффл из Берлина. «Аэропорт крошечный, особенно по сравнению с другими крупными столицами по всему миру.

«Аэропорт, возможно, считался современным и подходящим, когда он был открыт, но, особенно в последнее десятилетие, пассажиры должны были испытывать его недостатки, такие как частое ощущение тесноты и хаотичности — и, безусловно, нехватка места.

«Вы должны были убедиться, что вы не встали в неправильную очередь на стойках регистрации, поскольку это часто приводило к путанице.

«Многие завсегдатаи Тегеля в восторге от его близости к центру города, что позволяет быстро добраться до города, если только вы не пользовались общественным транспортом. Лично я не буду скучать по Тегелю, разве что из-за ностальгии».

Но удобный для автомобилей дизайн Тегеля понравился многим, особенно в берлинском секторе гостеприимства.

Тилман Хиерат — управляющий партнер отеля Circus на Розенталер-плац, а также увлеченный пилот-любитель и любит пользоваться аэропортом.

«Тегель — лучший аэропорт в мире, — говорит он. «И я говорю это не только потому, что безумно влюблен в это уродство 70-х.

«Эта конструкция может быть неэффективной в эксплуатации, но это мечта путешественника о коротком времени ожидания и коротких расстояниях. Когда несколько лет назад водители такси объявили забастовку, я арендовал фургон и отвез наших гостей из отеля в аэропорт.

«В Тегеле это не означает вход через два округа. Вместо этого мы смогли высадить наших гостей прямо у их ворот. Это единственный известный мне крупный аэропорт, где можно увидеть стойку регистрации с тротуара и самолет со стойки регистрации».

Секретные места: малоизвестные жемчужины Германии

Старый Боинг 707, подаренный Люфтганзе, стоит в конце взлетно-посадочной полосы.

aslu/ullstein bild/Getty Images

Хиерат вспоминает конкретный случай, связанный с гостем, которому не хватает времени.

«Он должен был быть на очень важной встрече в нашем отеле, а также должен был успеть на свой рейс в тот же день. Итак, наша стойка регистрации позвонила в Тегель, и они открыли ворота для нашего гостя.

«Именно этот личный контакт имел значение. Тегель был создан не для того, чтобы пугать и впечатлять, а для того, чтобы служить путешественникам».

Тегель всегда казался подходящим входом в Берлин.

Это не красиво оформленный аэропорт, усеянный массажными креслами и умными экранами. Вместо этого, как и город, которому он служит, у него есть потертый шарм и доброе сердце.

Его характер проявляется в причудливых частях аэропорта, не связанных с выполнением полетов.

В конце взлетно-посадочной полосы стоит старый Boeing 707, первоначально принадлежавший El Al, который когда-то был целью палестинских террористов, пытавшихся его угнать в 1970 году.

Он был украшен винтажной маркировкой Lufthansa и подарен авиакомпании Boeing в 1919 году.86. Поскольку в то время немецким пилотам или авианосцам не разрешалось летать в Тегель, самолет был обклеен белыми наклейками и доставлен американским экипажем ночью, чтобы на следующий день быть представленным в цветах Lufthansa.

Самолет был подарен Lufthansa Западному Берлину в 1987 году в рамках празднования 750-летия города. В конце концов его перетащили в дальний угол аэродрома, время от времени используя для тренировок по эвакуации.

На другом конце Тегеля находится небольшой, но необычный музей Аллиерте в Берлине, частная коллекция, управляемая волонтерами и посвященная истории союзных войск в Берлине.

Греческий аэропорт, который остался разваливаться

Ворота в Берлин для президентов США и поп-звезд, Тегель прочно занял свое место в истории города.

Майя Хитидж / Getty Images

Сам аэропорт должен войти в историю 8 ноября, когда последним запланированным рейсом из Тегеля будет, что вполне уместно, рейс Air France в Париж.

После этого будущее несколько неопределенно.

Застройщики и архитекторы готовы заново изобрести аэропорт: есть планы превратить его в так называемую «городскую технологическую республику», высокотехнологичный бизнес-центр, который может обеспечить 18 000 рабочих мест.

Терминалы A и B Тегеля будут использоваться Берлинским университетом прикладных наук для создания нового технологического парка, вмещающего до 2500 студентов. Оставшаяся площадь будет доступна для промышленного использования, что станет крупнейшим районом застройки в центре современного Берлина.

Какой бы ни была его судьба, место аэропорта в истории Берлина навсегда закрепит за ним статус «городского аэропорта», особенно, как отмечает британский писатель и берлинский эксперт Пол Салливан, благодаря его роли в новейшей поп-культуре.

«Я думаю, что на протяжении десятилетий скромные размеры и эстетика аэропорта, а также тот факт, что многие знаменитости, такие как Дэвид Боуи и Рональд Рейган, использовали его для въезда в Западный Берлин, действительно вызывали у берлинцев большую привязанность», — говорит он.

«Даже киоск Currywurst с завышенной ценой возле терминала, сделанный в виде вагона городской железной дороги, для меня символизирует очаровательную дрянь в аэропорту».

Несмотря на то, что соседи будут чувствовать облегчение, единственное, по чему я буду скучать в Тегеле больше всего, — это прямое, громкое и вонючее впечатление от путешествия.

Было что-то по-настоящему притягательное в том, чтобы ждать на автобусной остановке на Курт-Шумахер-плац возле киосков с шашлыками и китайских ресторанов и наблюдать, как самолеты с ревом проносятся всего в 50 метрах над головой на их последнем подлете к аэропорту.

Тегель был одним из последних представителей вымирающего вида: старый городской аэропорт, потрепанный и навсегда непобежденный.

Берлин TXL: проект стоимостью 8 миллиардов долларов по превращению аэропорта Тегель в экологический город

Рендеринг, показывающий часть запланированной масштабной реконструкции бывшего аэропорта Берлин-Тегель. Проект стоимостью 7,9 млрд долларов будет включать в себя жилой умный город примерно с 5000 домов, университетский городок и инновационный центр для бизнеса. Строительство идет полным ходом, завершение запланировано на конец 2030-х годов. Это далеко не единственный аэропорт, который нашел новое применение. Прокрутите галерею, чтобы узнать больше.

Tegel Projekt GmbH/Atelier Loidl

Международный аэропорт Кай Так, Гонконг — Взлетно-посадочная полоса международного аэропорта Кай Так в Гонконге когда-то была одной из самых захватывающих в мире. Он был закрыт в 1998 году, когда Чек Лап Кок стал главным аэропортом Гонконга.

FREDERIC J. BROWN/AFP/AFP via Getty Images

Международный аэропорт Кай Так, Гонконг – В 2013 году старый аэропорт сменил самолеты на корабли и стал круизным терминалом Кай Так. Взлетно-посадочная полоса была перестроена в рамках капитального ремонта, разработанного Foster + Partners.

PHILIPPE LOPEZ/AFP/AFP via Getty Images. были приведены в порядок и использовались как места проведения летних Олимпийских игр 2004 года, но вскоре аэропорт снова был заброшен и оставлен в подвешенном состоянии в результате финансового кризиса 2008 года.

Milos Bicanski/Getty Images Europe/Getty Images

Международный аэропорт Хеллиникон, Афины, Греция — Давно обсуждаемая реконструкция аэропорта Хеллиникон и его окрестностей, по сообщениям, стоимостью 8 миллиардов евро (7,9 миллиарда долларов), скоро может начаться. Генеральный план The Ellinikon был впервые предложен в 2013 году и включает в себя, среди прочего, виллы, роскошные апартаменты, офисы, курортные отели и гигантский спортивный комплекс. Застройщик LAMDA рассчитывает завершить первый этап строительства в 2025 году.

любезно предоставлено LAMDA Development

Международный аэропорт Стэплтон, Денвер, Колорадо — Фотография международного аэропорта Стэплтон, сделанная в 1963 году. Один из крупнейших аэропортов западной части США в середине 20-го века, он был заменен международным аэропортом Денвера, 12. миль на восток и закрыт в 1995 году.

Denver Post via Getty Images

Международный аэропорт Стэплтона, Денвер, Колорадо — Сегодня на месте бывшего аэропорта находится процветающий жилой район под названием Центральный парк. Но не все здания были снесены — осталась бывшая диспетчерская вышка аэропорта, и какое-то время это был ресторан, оформленный в честь золотого века авиации.

Ken Tillis/CNN

Армейский аэродром Гейлвилл, Нью-Йорк – Архивное аэрофотоснимок бывших взлетно-посадочных полос и рулежных дорожек армейского аэродрома Гейлвилл в округе Ольстер, штат Нью-Йорк. Аэропорт был построен в 1940-х годах на месте, которое когда-то было болотистой местностью. В 1994 году Военная академия США в Вест-Пойнте закрыла объект, а позже он стал национальным заповедником дикой природы.

предоставлено USFWS/Shawangunk Grasslands National Wildlife Refuge

Армейский аэродром Гейлвилл, Нью-Йорк — Сегодня такие виды, как болотная сова (на фото), процветают в парке площадью 597 акров, ныне известном как Национальный заповедник дикой природы Шаванганк-Грасслендс. По данным Службы рыболовства и дикой природы США, среди животных, населяющих пастбища, есть ястребы, луни и иногда койоты.

предоставлено Лизой Мартин/Национальный заповедник дикой природы Shawangunk Grasslands. на протяжении более 80 лет.

Шон Гэллап/Getty Images Europe/Getty Images

Аэропорт Темпельхоф, Берлин, Германия — В 2010 году бывшее поле вновь открылось как парк Темпельхоф Филд, открытое пространство площадью 386 гектаров, которое включает в себя остатки старого аэропорта.

Maja Hitij/Getty Images Europe/Getty Images

Международный аэропорт Старый Марискаль Сукре, Кито, Эквадор — В Кито, Эквадор, международный аэропорт Старый Марискаль Сукре имел один из самых коварных подходов и взлетов в мире. Близлежащие горы и вулканы, разреженный воздух и короткая взлетно-посадочная полоса — все это способствовало тому, что до закрытия в 2013 году на нем произошло множество серьезных аварий9.0005 RODRIGO BUENDIA/AFP/AFP via Getty Images

Старый международный аэропорт Марискаль Сукре, Кито, Эквадор — Кито заменил свой главный аэропорт другим с таким же названием. Территория старого аэропорта превратилась в Parque Bicentenario (Парк двухсотлетия) площадью 125 гектаров (309 акров), который открылся в апреле 2013 года. на севере Торонто когда-то была база ВВС Канады. В 19В 99 году он стал частью парка Даунсвью, который, как сообщается, является первым городским национальным парком в Канаде, в котором проводились массовые публичные концерты и другие мероприятия. Он также привлек большое внимание со стороны застройщиков.

Gaertner/Alamy Stock Photo/

Аэропорт Даунсвью, Торонто — Было внесено предложение преобразовать 210 гектаров (520 акров) аэропорта Даунсвью в жилой район, в котором проживает более 80 000 человек с более чем одним миллионом квадратных метров офисных помещений. Генеральный план, получивший название «Рамочный план Даунсвью», был разработан вокруг двухкилометровой (1,3 мили) взлетно-посадочной полосы бывшего аэропорта, которая будет пешеходной и соединит дома, деловые и торговые площади с парковой зоной. Консультации с общественностью все еще продолжаются по поводу мегапроекта, сроки строительства которого, по прогнозам, превышают 2050 год9. 0005 любезно предоставлено KPMB

Освобождение взлетно-посадочной полосы: вторая жизнь бывших аэропортов

Си-Эн-Эн —

В бывшем аэропорту Тегель на окраине Берлина, Германия, рабочие продолжают находить бомбы. Остатки прусской армии и двух мировых войн сохранились на участке площадью 495 гектаров, который стал домом для главного аэропорта города в 1970-х годах, прежде чем он потерял популярность и закрылся в 2020 году. Когда аэропорт был построен, земля использовалась для взлетно-посадочных полос. и около трех метров с каждой стороны были расчищены, а другие участки остались. С мая 2021 года более 10 тонн взрывчатых веществ и боеприпасов были перемещены или благополучно взорваны с 20 гектаров.

Но, в отличие от антикварных артиллерийских орудий, Тегель не будет долго бездействовать. Потому что его громадный бруталистический терминал, извилистые коридоры и даже диспетчерская вышка уже нашли новое назначение. Благодаря многолетним инвестициям в размере 8 миллиардов евро (7,9 миллиарда долларов США) он находится на пути к тому, чтобы стать одним из самых амбициозных умных городов в Европе.

Проект, получивший название Berlin TXL, был разработан как экологически безопасное сообщество, полное устойчивых технологий, с интегрированным университетским городком и инновационными центрами для продвижения этих технологий в будущее. Он позиционируется как следующая глава городской жизни, которая хочет написать и последующие главы.

Застройщик Tegel Projekt, построенный по заказу федеральной земли Берлин и строящийся на государственной земле, сотрудничает с государственным сектором и частными компаниями и инвесторами в квартале Шумахера, пешеходной зоне, насчитывающей около 5000 домов, и в городской технологической республике. площадь для 5000 студентов и до 1000 предприятий.

Визуализация генерального плана Берлина TXL, включая перепрофилирование терминалов аэропорта Тегель (в центре) и нового жилого района (вверху справа).

Тегель Проект ГмбХ/Мачина

Николас Новотны, директор по дизайну и развитию Tegel Projekt, рассказал CNN, что проект находится в разработке с 2012 года. «В 21 веке нас ждут другие вызовы: нехватка ресурсов, изменение климата, энергетический кризис, урбанизация», — объясняет он. Чтобы удовлетворить их, проект искал решения в области энергетики, мобильности, воды, переработки, материалов и коммуникаций.

«Мы посмотрели по всему миру», — говорит Новотны, находя вдохновение в высокотехнологичных сообществах, таких как район 22 @ в Барселоне, Масдар-Сити в Абу-Даби и Sidewalk Toronto, ныне остановленный проект, поддерживаемый Google. Но многие идеи в Tegel являются собственными и формируются в сотрудничестве с частными предприятиями.

По словам Новотны, эта площадка спроектирована с нулевым потреблением энергии и будет производить и потреблять всю свою собственную энергию. Фотогальваника и геотермальная энергия будут генерировать электроэнергию, и Tegel Projekt создала совместное предприятие с коммунальной компанией E.ON для разработки инновационной системы отопления и охлаждения под названием LowEx.

Геотермальное тепло будет сочетаться с теплом, вырабатываемым промышленной деятельностью и канализационной сетью, наряду с биогазом, для обогрева 12-километровой (7,4 мили) системы подземных водопроводных труб, которые соединяются с теплообменниками и тепловыми насосами для обогрева зданий. В жаркие дни тепло может извлекаться из зданий для их охлаждения и храниться в сети трубопроводов.

Визуализация предполагаемого квартала Шумахера, набора экологически чистых кварталов в Берлине TXL.

Тегель Проект ГмбХ

В жилом районе дома будут построены из местного дерева, а крыши будут покрыты зеленью. Проект также работает с экспертами по дизайну с помощью животных из Мюнхенского технического университета и Университета Касселя, чтобы создать идеальную среду для поселения местных видов, таких как пустельга и евразийский стриж.

Школы, детские сады, магазины, спортивные площадки, рестораны и бары также будут представлены, что сделает этот район больше, чем просто жилым комплексом. «Мы не хотим, чтобы это был спящий город, — говорит Новотный.

Улицы будут свободны от автомобилей, и проект поощряет использование велосипедов, электровелосипедов и скутеров. Однако это не всегда будет практично, особенно для пожилых людей, и команда Tegel Projekt изучает возможность использования роботов для доставки таких вещей, как продукты.

В рамках концепции «города губки» дождевая вода не будет стекать в канализацию, а вместо этого будет удерживаться, повторно использоваться, впитываться или испаряться в качестве формы естественного охлаждения воздуха.

Berlin TXL перепрофилирует существующие здания аэровокзала бывшего аэропорта, многие из которых защищены от сноса.

Тегель Проект ГмбХ

Инновационный кампус и промышленный парк, получивший название Urban Tech Republic, почти в четыре раза больше жилого района, имеет еще более грандиозные амбиции.

Университет BHT (Берлинский университет прикладных наук и технологий) займет культовый шестиугольный Терминал A бывшего аэропорта, Терминал B станет центром стартапов с конференц-центром и демонстрационными залами, а Терминал D станет центром с лабораториями. Инфраструктура как «живая улица-лаборатория» будет использоваться для тестирования новых технологий мобильности, говорит Новотны.

Концепция сайта заключается в том, чтобы предоставить студентам пространство для развития своих идей после окончания учебы, предлагая сдаваемые в аренду помещения для стартапов.

Также будут необходимы реверансы в прошлое, говорит Новотный. Поскольку терминалы являются охраняемыми зданиями, новые улицы и тротуары поблизости будут сделаны из переработанного бетона с взлетно-посадочных полос в соответствии со строительными нормами. По его словам, между компаниями ведется конкурс на разработку этих переработанных материалов.

Визуализация квартала Шумахера в Берлине TXL.

Тегель Проект ГмбХ

Доктор Йоханна Зонненбург, консультант по городскому развитию и сотрудник Центра городских исследований Технического университета Берлина, отмечает, что проект откладывался на долгие годы, пока аэропорт Берлин-Бранденбург, заменивший Тегель, был завершен.

Идеи Berlin TXL новаторские, говорит она, «но они не такие передовые, какими были, когда их разрабатывали 10, восемь, пять лет назад, потому что эта область (устойчивого развития) очень стремительна».

Академик говорит, что интеграция Berlin TXL в город станет еще одной проблемой. «Тегель не очень хорошо связан», — говорит она, отмечая, что в старом аэропорту нет железнодорожного сообщения, и только квартал Шумахера в верхнем восточном углу будет иметь подземное сообщение.

Тем не менее, Зонненберг описывает проект как «жемчужину» в короне инфраструктурных проектов Берлина.

Его влияние также могло выйти за его пределы. Она объясняет, что такие идеи, как строительство квартала Шумахера из дерева, могут стать поводом для обсуждения экологических, социальных и управленческих стандартов (ESG) в секторе недвижимости. «Я скрещиваю пальцы… что они это сделают, потому что я думаю, что это будет хорошо для Берлина и для Германии», — говорит Зонненбург.

Рендеринг предложения по преобразованию аэропорта Даунсвью в Торонто в большой жилой и коммерческий район. Многие бывшие аэропорты по всему миру уже получили вторую жизнь.

любезно предоставлено KPMB

Berlin TXL вряд ли является единственным в области перепрофилирования аэропортов — это даже не единственный пример в Берлине. Район, где стоял знаменитый аэропорт Темпельхоф, в 2010 году стал крупнейшим парком города.

В Кито, Эквадор, международный аэропорт Старый Марискаль Сукре, известный как один из самых коварных аэропортов в мире, после закрытия в 2013 году превратился в парк. Другие были полностью восстановлены природой, например, военный аэродром Гейлвилл в штате Нью-Йорк. , выведенный из эксплуатации в 1990-х годов и стал Национальным заповедником дикой природы Shawangunk Grasslands.

Но потенциал старых аэропортов стать новыми сообществами выходит на первый план. База ВВС Брукс-Сити в Сан-Антонио закрылась в 2011 году и в настоящее время представляет собой многофункциональный комплекс площадью 1300 акров, который включает в себя жилые и коммерческие помещения, а также университетский кампус (при сохранении взлетно-посадочной полосы).

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены. Карта сайта