Аэробус A321 схема салона «Уральские авиалинии»
«Уральские авиалинии» принадлежат компании с опытом, полученным за многие годы работы. Основная деятельность заключается в пассажирских и грузовых авиаперевозках. Самолетный парк состоит из современных и комфортных воздушных суден компании Airbus.
На протяжении 2017 года «Ural airlines» приобрели аэробус А321 оборудованный крыльями с законцовками типа шарклет. Такая конструкция позволяет увеличить дальность полета и способствует улучшению аэродинамических характеристик.
Важно знать, этот же год, стал началом для проекта по обновлению пассажирских кресел всего авиапарка. Пассажиры авиакомпании теперь путешествуют на удобных и современных креслах.
Схема салона
Конфигурация пассажирского салона аэробуса A321 авиакомпании Ural airlines одинаковая для каждого самолета. Рассмотрим схему салона более подробно, чтобы узнать какие места будут лучшими для приятного путешествия.
Эконом-класс
План самолета Airbus A321 представляет собой 220 мест, одного класса, расположенных в 38 рядов. В одном ряду, в большей части, шесть кресел размещенных по три с каждой стороны прохода.
Итак, начнем с 1-го ряда, эти места считаются хорошими. Впереди нет соседей, которые обязательно откинут спинку сиденья перед вами, что явно создает некие неудобства. При этом, пространства здесь чуть больше, нежели в других рядах из-за небольшого расстояния между креслами. К тому же, впереди, как правило, больше свежего воздуха, благодаря нормальному кондиционированию, что не скажешь про последнее ряды.
Но здесь есть недостатки, места больше, потому что впереди перегородка, а не сиденья пассажиров, в случае если полет длительный, это может вызвать напряжение. Не всем понравится расположение стенки, прям перед лицом. Эти места не подходят для тех, кто боится замкнутого пространства, поскольку такое ощущение может появиться. Более свежий воздух также может быть подпорчен запахами, доходящими из бортовой кухни или туалета, находящимися прямо за перегородкой. Это же причина может создавать шум, учащенное движение.
С 2-го по 9-й ряд места будут самыми обычными. Они не отличаются особыми удобствами. Спинка сиденья откидывается как у большинства. Но есть преимущество, для тех, кто сидит возле иллюминатора. Вид за бортом будет в полном обзоре, что не скажешь о местах возле крыла.
Внимание! На сиденьях расположенных перед аварийным выходом, спинки кресел не откидываются или находятся в ограниченном положении.Этому есть объяснение, они неподвижны в целях безопасности. Так как в случае аварийной ситуации, выход должен быть свободным. Откинутые кресла будут препятствием, на устранение которого, придется тратить драгоценное время.
Такие места распложены на 10-м и 25-м рядах, отсутствие возможности откинуть спинку, заставит вас сидеть в одном положении весь полет.
В 11-ом ряду только по два кресла, они идеально подходит тем, кто путешествует вдвоем. Это места повышенного комфорта. Они расположены после аварийного выхода. Благодаря этому имеют дополнительное пространство, что несомненно пригодится, когда захочется вытянуть ноги и расположится поудобнее. К тому же кресла переднего ряда не откидываются. На этом месте, вы можете спокойно встать, если вам необходимо выйти, не потревожив своего соседа.
Здесь есть и недостатки один из них то, что откидные столики вмонтированы в подлокотники, из-за этого они неподвижны. По технике безопасности не разрешается класть на пол ручную кладь. Вместо иллюминатора аварийный выход. По этой причине здесь может быть прохладнее, чем на других местах.
В целях безопасности на такие места не посадят:
- Пассажиров с маленькими детьми;
- Беременных женщин;
- Пассажиров с ограниченными способностями.
- Пожилых людей;
- Пассажиров с животными.
На 12-ом ряду места A и F также будут отличаться дополнительным местом для ног, благодаря отсутствию передних кресел.
26-й ряд обладает теми же преимуществами что и 11, только в этом ряду не по два, а по три кресла с каждой стороны прохода.
В 37-ом ряду место D является самым неудобным, поскольку имеет неудачное расположение, оно находится слишком близко к туалету и проходу.
Ряды 37 и 38 самые худшие места. Спинки кресел здесь не откидываются, они упираются в заднюю стенку, за которой расположен туалет. В связи с этим неприятный запах, постоянные передвижения людей, будут сопровождать вас на протяжении всего полета.
Выбор лучшего места в аэробусе А321 Уральских авиалиний
Все таки есть места, которые являются наиболее комфортными и имеют больше преимуществ, чем недостатков. Из таких хочется отметить:
- Все места 1-го ряда;
- В 11-м ряду — B, C, D, E;
- Все места 26 ряда.
Плохие места: как не ошибиться
Есть места, которые имеют неудачное расположение, являются не комфортными, такие лучше не выбирать, это:
- Все места 10-го ряда;
- В 25-м ряду места: B, C, D, E;
- В 37-м ряду: А, В, С, D;
- Места E, F в 38-м ряду.
Общие советы
По техническим соображениям наиболее удачным расположением для полета, будет в носовой части авиалайнера, поскольку здесь, менее всего слышен шум от двигателей самолета.
Наиболее спокойной, будет средняя часть салона самолета, здесь не так сильно болтает и в меньшей мере ощутима турбулентность. Для тех, у кого есть проблемы аэрофобии, места в середине будут самыми приемлемыми.
Хвостовая часть воздушного судна рассматривается, как самая не удобная. Салон в задней части сужается, из-за этого пространство уменьшается и санузлы расположены близко. Несмотря на все недостатки, эта часть салона является самой безопасной. Статистика показывает, что большее количество выживших, находились в хвостовой части самолета.
Если вы хотите наслаждаться видом за бортом, следует брать места А и F. Но места возле иллюминаторов, популярны только в дневное время суток, так как ночью вы ничего не увидите. Хотя, при взлете и посадке, даже ночью можно наблюдать красивую картину горящих фонарей светящегося города. Также эти места выбирают те, кто весь полет собирается спать и не вставать.
Airbus A321 (Аэробус А321)
Airbus A321, введенный в эксплуатацию в самом начале 1994 года, является самым “большим” лайнером узкофюзеляжного семейства А320.
Этот самолет имеет удлиненный фюзеляж с общей длиной 44,51 метра, а также расширенный диапазон рабочей дальности полета до 3000 морских миль (5950 км) при максимальной коммерческой загрузке пассажирами. Как и любой другой член семейства A320, A321 показывает очень хорошие показатели в потреблении топлива, количестве вредных выбросов и производимом шум в своем классе.
Стандартная комплектация A321 вмещает 185 пассажирских мест в двухклассной кабине (16 в первом классе и 169 в эконом классе). Эта конфигурация может быть расширена до 220 мест для чартерных и недорогих операторов, в этом случае в кабина будет одноклассной – только места эконом класса.
Двухдвигательный A321 может быть оснащен одним из двух вариантов двигателей: CFM International CFM56 или V2500 International Aero Engines.
В 2015 году планируется модернизация лайнера и снабжение его новыми двигателями.
Применение компаний Airbus модели крыла “Sharklet” (так называемые законцовки) и двух новых вариантов двигателей, позволило обеспечить максимальную выгоду с минимальными изменениями в строении лайнера, по сравнению со старыми версиями A319, A320 и A321.
Эти технологии обеспечивают экономию топлива до 15%, вместе с увеличением дальности полета до 500 морских миль/900 км, а так же, добавляет 2 тонны дополнительной полезной нагрузки.
Основные характеристики Airbus A321 (Аэробус А321)
- Количество посадочных мест варьируется (в зависимости от модели) от 185 пассажиров в двухклассной кабине (2+2 кресла в бизнес-классе и 3+3 кресла в эконом-классе) и до 220 человек.
- Максимальная дальность a321 — 5950 километров
- Максимальная полезная загрузка — 22.1 тонн
- Вместимость топливного бака — от от 24.050 л до 30.030 л
- Крейсерская скорость — 840 км/ч
Размах крыльев А321 – 34.1 метра
Длина А321 – 44.51 метра
Высота А321 – 11.76 метров
Airbus A321 (Аэробус А321), как часть семейства A320
Все самолеты семейства А320, и А321 не исключение, используют одинаковый тип кабины пилотов и схожее оборудование. Эта концепция позволяет пилотам летать на всех моделях одной группы самолетов (начиная от A318 и заканчивая A321), после окончания одного обучающего курса, а так же, позволяет одной команде механиков заниматься обслуживанием всех самолетов серии.
Так же, при минимальном количестве дополнительной подготовки, летчики могут перейти быстро от пилотирования этих узкофюзеляжных лайнеров, до более массивных самолетов дальней авиации от Airbus. Это достигается благодаря уникальной концепции и схожести в управлении всех самолетов Airbus.
Airbus A321 схема салона и расположение кресел
Полезная информация пассажирам:
Схема салона и нумерация мест “Airbus A321 Аэрофлот”
Схема салона и нумерация мест Airbus A321 “Nordwind Airlines”
Схема салона и нумерация мест Airbus A321 “Уральские авиалинии”
Схема салона и расположение пассажирских кресел в А321 такое же как и у А320, с небольшими изменениями. Посмотреть ее можно тут — ссылка
Airbus A321 (Эйрбас А321) Аэрофлот. Фото, видео и описание самолета
В самолетном парке “Аэрофлота” насчитывается 37 самолетов типа Airbus A321. Этот узкофюзеляжный среднемагистральный самолет семейства A320. А точнее – самый “большой” представитель этого семейства.
На обложке представлен самолет в ливрее футбольного клуба английской Премьер Лиги “Manchester United”. Напомним, что с 2013 года “Аэрофлот” является официальным перевозчиком этого клуба.
Все бортовые номера воздушных судов: VP-BKR, VP-BKQ, VP-BEE, VP-BKJ, VP-BDC, VP-BAE, VP-BKI, VP-BAF, VP-BFQ, VP-BES, VP-BEG, VP-BAV, VP-BAY, VP-BAX, VP-BEA, VP-BFK, VP-BFX, VP-BFF, VP-BKZ, VP-BAZ, VP-BEW, VP-BJX, VP-BTK, VP-BTG, VP-BTL, VQ-BTU, VQ-BTT, VP-BOC, VP-BTR, VP-BOE, VQ-BEA, VQ-BOH, VP-BTH, VQ-BOI, VQ-BHK, VQ-BED, VQ-BEG
Подробнее о возрасте каждого:
Airbus A321-200 +
Тип самолета | Номер | Возраст |
---|---|---|
Airbus A321-200 | VP-BKR | 1.3 лет |
VP-BKQ | 1.4 лет | |
VP-BEE | 3.4 лет | |
VP-BKJ | 0.9 лет | |
VP-BDC | 6.4 лет | |
VP-BAE | 2.5 лет | |
VP-BKI | 2.6 лет | |
VP-BAF | 2.5 лет | |
VP-BFQ | 1.7 лет | |
VP-BES | 3.3 лет | |
VP-BEG | 3.4 лет | |
VP-BAV | 2.8 лет | |
VP-BAY | 2.4 лет | |
VP-BAX | 2.7 лет | |
VP-BEA | 3.5 лет | |
VP-BFK | 1.7 лет | |
VP-BFX | 1.6 лет | |
VP-BFF | 1.8 лет | |
VP-BKZ | 0.8 лет | |
VP-BAZ | 2.3 лет | |
VP-BEW | 2.8 лет | |
VP-BJX | 3.0 лет | |
VP-BTK | 1.0 лет | |
VP-BTG | 5.2 лет | |
VP-BTL | 5.2 лет | |
VQ-BTU | 0.5 лет | |
VQ-BTT | 0.5 лет | |
VP-BOC | 5.5 лет | |
VP-BTR | 5.1 лет | |
VP-BOE | 5.4 лет | |
VQ-BEA | 9.3 лет | |
VQ-BOH | 6.9 лет | |
VP-BTH | 1.3 лет | |
VQ-BOI | 6.9 лет | |
VQ-BHK | 8.3 лет | |
VQ-BED | 9.2 лет | |
VQ-BEG | 9.1 лет |
Фото Airbus A321 Аэрофлот. Фотографии больших размеров
Видео Эйрбас А321. Посадка и взлет в Женеве
Полезная информация пассажиру о компании “Аэрофлот”
Вы тут: Фотогалерея самолетов / Фото, видео и описание самолетов Аэрофлота / Фото Airbus A321
аэробус в России, салон самолёта, технические характеристики (ТТХ), конструкция, история создания
В нашем времени огромную роль играют многочисленные пассажирские перевозки. Несмотря на обилие моделей самолетов от старинных и проверенных временем производителей до новых фирм, лишь несколько образцов являются лидерами в авиапарках компаний.
Большой процент авиаперевозок осуществляется машинами фирмы Айрбус, и на средних дистанциях огромную роль играет модель Аirbus А319, пожалуй, самая удачная разновидность европейского А320. Удобный и надежный авиалайнер пользуется большим спросом, как среди авиаперевозчиков, так и среди простых пассажиров.
Создание самолета
Рождение новых модернизированных типов самолетов Айрбуса пришлось на конец 1980-х годов. Конкуренция с Боингом и канадским Бомбардиром привела к выходу Аirbus А320, с впервые установленной системой дистанционного управления электроприводами. 1990-е годы ознаменовались постоянными работами по модернизации базовой модели.
Одной из самых востребованных разработок считается аэробус 319 модели. В 1995 году А319 впервые взлетел, и уже на следующий год получил необходимый для работы сертификат.
Модернизации были призваны улучшить пассажировместимость, повысить экономику при сохранении размеров основной модели. Работы над проектом дали приемлемый результат, в итоге ближайшие конкуренты оказались оттеснены. Первоначальная модель рассчитана на средние дистанции пассажироперевозок. Спрос вынудил инженеров создать модели, отличающиеся от базовой машины.
На данный момент модификации А320 и А319 чрезвычайно распространены.
Разница в моделях только в длине (А319 короче на 4 метра). А вот дальность полета у А319 больше. О популярности именно этой модели говорит факт размещения заказов в фирме на более 10 тысяч самолетов. Это при уже произведенных 8 тысячах машин. С 2003 года для аэробусов открыт российский рынок авиаперевозок.
До 2008 года конструкция производилась в городе Тулуза, Франция. Затем размещены заказы на изготовление в Гамбурге. Причина расширения в большом спросе на самолет в мировой авиации. Китай также приложил усилия для получения заказов на этот самолет. Часть деталей создается и в России, в Иркутске.
Сборка самолетов в Европе имеет определенные минусы. Самое большое в том, что самолеты продаются в долларах, в то время как европейские рабочие получают евро. Из-за низкого курса доллара это наносит болезненные удары по финансам компании.
Конструкция самолета
Вся линейка Аэробусов этой модификации имеет одинаковую конструкцию. Это низкоплан, то есть крыло находиться в нижней части фюзеляжа. Сам фюзеляж узкий, оперение вертикальное, однокилевое.
Силовая часть состоит из двух двигателей турбовентиляторного типа, их марка варьируется в зависимости от модели.
Шасси имеет три опоры, две в середине корпуса, одно впереди. За счет использования композитных материалов и низкой массы самолет набирает скорость быстрее, чем аналогичные машины конкурентов. Интересна конструкция кабины пилотов.
Вместо традиционного штурвала, там установлены сайдстики, или иначе боковые ручки управления. Малейшее движение-команда одного из двух пилотов считывает компьютер и моментально дает необходимую команду на ту или иную плоскость.
Пассажирский салон разделен на две неравные части. Меньшая, глубиной в пять рядов, по два кресла с левой и правой сторон, итого четыре, бизнес-класс. Это зона повышенной комфортности, но и повышенной стоимости билетов. Кресла бизнес-класса, как правило, с кожаной обивкой, позволяют перенести длительный полет без ущерба организму.
Расстояние между сидячими местами дают возможность без дискомфорта для остальных пассажиров разложить кресло для отдыха или сна. Питание, соответственно, так же более высокого класса. Путешественнику нужно помнить и о том, что первый ряд расположен рядом с туалетом и технической зоной.
Очереди в санузел, равно как и постоянные заботы персонала могут сделать обременительным путешествие. Немаловажно и то, что в этой зоне постоянно горит свет, а значит, вряд ли кому удастся выспаться и отдохнуть.
Большая часть салона, с шестого по двадцать первый ряд эконом-класс.
Здесь тоже есть свои хитрости. Шестой и седьмой ряды считаются «условно-элитными» в самолете. Относительный комфорт в них намного выше за счет большого пространства и соседства с бизнес-классом. Условность комфорта этих мест связано с тем, что их, как правило, резервируют для мам с грудными детьми.
Соответственно, могут возникнуть определенные сложности в полете, ведь не всякий сможет соседствовать с обеспокоенным полетом малышом. Кресла в эконом-классе стоят уже в три с каждой стороны. Самыми удобными среди пассажиров считаются четыре внутренних кресла восьмого ряда. Этот ряд удобен расположением рядом с аварийными проходами, за счет чего можно более удобно расположиться пассажирам.
Правда, кресла у непосредственно корпуса, неудобно развернуты и сильно «на любителя». Девятый ряд считается самым неудобным для пассажиров. Впрочем, имеется ряд модификаций, в зависимости от которых эти ряды считаются то худшими, то лучшими.
Для заказа билетов нужно учитывать и индивидуальные психологические особенности пассажира. Так, беспокойным людям не нужно брать места у окна, так как для выхода потребуется тревожить двух пассажиров ближе к центру. Для людей с созидательным складом мышления это лучшие места, так как они находятся у окна. Средние места лишены одного подлокотника. Места с края салона будут неудобны для желающих отдохнуть и поспать.
Сравнительные характеристики с конкурентами
Главные противники Айрбусов в битве за воздушное пространство Боинги и канадские Бомбардиры. В 1990-е и 2000-е с этими самолетами пытались соперничать Ту-154 и модернизированная версия Ту-204/214, однако больший расход горючего, несоответствие двигателей отечественных самолетов требованиям экологической безопасности на Западе и проблемы с производством убрали этого конкурента с дистанции.
На данном этапе в борьбу включаются детища КБ Сухого SU «Суперджет», и проектируемый «Иркут». Чем обернется соперничество с российскими самолетами, еще предстоит увидеть.
Иностранные же компании не прекращают попыток выбить надежный «Айрбус» с рынка авиаперевозок, или хотя бы уменьшить его долю.
Характеристики самолетов примерно равны. Если есть разница между количеством пассажирских мест и дальностью перелета, то она компенсируется большими расходами топлива. Новое предложение способен сделать канадский Бомбардир, заявивший о разработке систем, снижающих потребление керосина на 20 %.
Айрбус в небе
Рассматриваемая модель авиалайнера используется на крупных авиалиниях мира. Сообщение на средние и малые дистанции, способные покрывать Европу, Америку, Азию чрезвычайно популярны. Прежде всего, за счет дешевизны. Единственным минусом, в серьез рассматриваемым сведущим в авиатехнике людям, считается компьютерная система на борту.
Первая авария Айрбусов этой линейки, в 1987 году произошла из-за сбоя в этой системе. Но можно быть уверенным, что с тех пор аппаратуру наладили, и авиаторами и страховщиками отмечается высокая надёжность аппарата. За годы использования было потеряно 37 самолетов. Большая часть из них стала жертвой человеческого фактора, либо утеряна вследствие войн или терактов.
За более чем тридцатилетнюю историю этого самолет было произведено несколько модернизаций:
- А318, машина, введённая в строй в 2003 году, с улучшенной электроникой и пониженным шумовым порогом, дающим возможность использовать самолет в пределах городских черт;
- А319, укороченная модель базового «триста двадцатого», с возможностью замены части кресел на дополнительные топливные баки, что существенно увеличивает дальность;
- А320, основоположник линейки, о котором большая часть представленной статьи;
- А321, измененные в сторону увеличения размера представители семейства.
Что же касается именно А319, то он тоже имеет несколько моделей:
- А319-LR;
- А319-110;
- А319-130;
- А319-ACJ.
Модель 110 и 130 отличаются только двигателями CFM56 и AeroEngines V2500 соответственно. A319-LR наиболее удачная модель, именно она более всего востребована на рынке перевозок из-за увеличенной до 8 тыс. км дальности перелетов. ACJ самолет для VIP-персон вместимостью 10…40 пассажиров.
Душевая кабина, спортзал и прочие излишества при увеличенной дальности до 12 тыс. км. придают модели дополнительную популярность на рынке частных самолетов.
Представленные модификации занимают достойное место в авиаперевозках по всему миру. Конечно, конкуренцию продолжает действовать, но европейские самолеты, известные надежностью и комфортом, пользуются большим спросом при транспортировке.
Перспективы у рассматриваемого типа самолетов чрезвычайно соблазнительны.
Продолжающаяся работа над созданием новых моделей на базе Аirbus А319, и других машин серии, дает все новые плоды. В условиях кризисов и нестабильного топливного рынка аэробусы пользуются большим спросом в среде управленцев и частных владельцев. Пассажиры же доверяют этим машинам из-за высокой степени надежности и низкой аварийности.
Видео
Самолет Airbus A321: схема салона, расположение лучших мест, летные и технические характеристики
09.07.2020 Валерий Чалов Авиация
Аэробус А321 представляет собой модификацию старшей модели А320. Главным отличием в нем стали усовершенствованные двигатели, новые тормоза и увеличенная длина. Благодаря последнему в салоне стало помещаться на 24% больше кресел для пассажиров. Самолет выпускается в разных модификациях и имеет несколько возможных компоновок, выбираемых с учетом интересов авиакомпании, осуществляющей перевозки.
Как создавался и где производится
В 1988 году компанией Airbus был представлен новый авиалайнер A320. Он стал продолжением серии узкофюзеляжных моделей A300 и первым пассажирским самолетом для регулярных рейсов с установленной электродистанционной системой управления. При разработке основное внимание было сконцентрировано на возможности выбирать из нескольких компоновок мест в салоне и экономичности в сборке. Для готового продукта целью стояло получение преимущества над конкурентом в лице Boeing 737.
Вскоре после начала официальной эксплуатации A320 стало ясно, что новый самолет получил ожидаемый интерес со стороны потенциальных покупателей. Поэтому компания решила расширять модельный ряд путем создания модификаций. К 1994 году она выпустила Airbus A321. Самолет стал наиболее габаритным из всей серии A320, вмещал до 220 человек и мог пролетать чуть большие расстояния, чем базовая версия.
Повышенное внимание к новому лайнеру было связано с его особенностями. Больше всего интереса вызывало широкое использование цифровых технологий. Они помогали управлять самолетом, обеспечивали повышенный комфорт пассажирам и поднимали безопасность на новый уровень. Также привлекательным в самолете стало применение композитов, что положительно сказалось на технических характеристиках и возможностях A321.
До 2008 года сборка авиалайнеров велась во Франции, куда привозили отдельные элементы на грузовой авиации или морских суднах. Позднее производство A321 было перенесено в Германию. Некоторые части самолета создаются в Китае и Великобритании.
Вы летали на самолете А321?ДаНет
Схема посадочных мест Airbus A321
В салоне Airbus A321 может быть применено несколько компоновок. Чаще всего используется двухклассная, состоящая из классов бизнес и эконом. Иногда самолет оборудуется только в одноклассном варианте. В таких случаях количество мест значительно возрастает.
Каждый ряд экономкласса состоит из шести кресел, размещенных по три с двух сторон и разделенных узким проходом. В бизнес-классе места распределены по 2 слева и справа. Между некоторым рядами имеются аварийные выходы и двери, которых на борту насчитывается восемь и шесть штук соответственно.
Кресла в экономе установлены с шагом 75–80 см. Их ширина составляет 45 см. В бизнес-классе интервал увеличен до 95 см. Ширина сидений также возрастает до 52,2 см. Несмотря на небольшую разницу, уровень комфорта в бизнес-варианте значительно выше.
Стандартная версия вмещает до 185 пассажиров. 157 располагаются в экономе, 28 – в бизнес-классе. Какая именно компоновка будет использована, зависит от перевозчика. Чаще всего встречаются несколько вариантов:
- 170 мест, 142/28 («Ямал») ;
- 170 мест, 142/28 («Аэрофлот») ;
- 183 места, 167/16 («Аэрофлот») ;
- 186 мест, 170/16 («Аэрофлот») ;
- 197 мест, 189/8 (S7) ;
- 220 мест, эконом («Уральские авиалинии») ;
- 210 мест, эконом (Nordwind) ;
- 220 мест, эконом (Nordwind) ;
- 220 мест, эконом (Red Wings).
Возможны другие вариации по компоновке или количеству доступных кресел. Авиакомпания выбирает салон с учетом востребованности определенного класса и популярности направления, по которому будет летать авиалайнер.
Лучшие места в экономклассе
При стандартной компоновке на 185 кресел лучшими местами в самолете Airbus A321 считаются шесть посадочных мест на восьмом ряду. Аварийный выход, расположенный спереди, увеличивает свободное пространство перед пассажирами. Поэтому здесь можно спокойно вставать, не мешая соседям, вытягивать ноги и полноценно расслабляться. При разносе питания или напитков стюардессы, подходя к этим местам, предоставляют еще большой выбор, который с каждым рядом сокращается.
Удобными считаются несколько мест во второй половине самолета. Они расположены на 20 ряду. Самыми лучшими будут кресла возле окна. Его преимущество в том, что перед ним тоже много свободного места, что связано с отсутствием кресел спереди.
Остальные не выделяются своим комфортом, а некоторые откровенно неудобны. На 18 и 19 рядах пассажиры будут чувствовать себя дискомфортно от приближенности туалета – постоянное хождение людей, очереди, шум. Аналогичные неудобства испытывают те, кто приобретает билеты на 30 или 31 ряд. На последнем также нельзя откинуть спинки кресел, что доставляет еще больший дискомфорт.
Выбирая места при других компоновках, следует ориентироваться на их отдаленность от туалета или технических помещений, а также наличие увеличенного свободного пространства спереди. Ознакомиться со схемой самолета можно на сайте авиакомпании или у менеджера.
Лучшие места в бизнес-классе
Бизнес-класс состоит при стандартном салоне из 28 мест, размещенных на семи рядах. Кресла отличаются комфортабельностью с удобствами. Лучшими местами считаются сидения, расположенные со 2 по 6 ряд. Пассажиры имеют много свободного места, не испытывают какого-либо дискомфорта и могут спокойно отдохнуть.
Исключением в бизнес-классе по удобству стали только кресла на 1 или 7 ряду. Сидя на первом, пассажиров тревожить хождение других до туалета, а также постоянный шум и свет, исходящие от кабинки. На последнем ряду неудобства связаны со звуками, доносящимися из экономкласса. Зачастую это становится проблемой, если пассажиру хочется расслабиться или поспать.
Wi-Fi и прочие удобства на борту
На самолете Аэробус А321 пассажирам предоставляется ряд удобств, которые призваны обеспечить комфортный перелет и хорошо провести время. Базовая версия лайнера предусматривает наличие на борту 4-х кухонь и четырех туалетов. Бизнес-класс оборудован гардеробом.
Пассажиры с детьми могут расположиться в первом или восьмом ряду – там установлены люльки, где можно разместить малыша. При других компоновках подходящие кресла могут меняться. Для бортпроводников также выделено шесть специальных мест.
Прочие удобства зависят от авиакомпании, эксплуатирующей самолет. Чаще всего у каждого пассажира имеется розетка для зарядки электронных устройств. Некоторые встраивают в спинки кресел небольшие дисплеи, на которых можно смотреть фильмы. Wi-Fi предоставляется большинством авиакомпаний за дополнительную плату.
Летно-технические характеристики
Самолет A321 стал чуть больше старшего A320. Его длина составляет 44,51 м при высоте 11,76 м. Размах крыла остался прежним и равен 34,1 м при площади 122,6 м². Вес лайнера без нагрузки – 48,5 т. Взлетать он может при 93,5 т, при посадке должен весить не более 77,8 т. Допустимая коммерческая нагрузка достигает 23,4 т.
Установленные двигатели CFM56-5A/5B или IAE V2500-A5 выдают тягу от 13600 до 15000 кгс. Они обеспечивают самолету крейсерскую скорость на уровне 828 км/ч, при этом он способен разогнаться до 890 км/ч. Для взлета лайнеру понадобится разбег длиной 2180 м, а для посадки –пробег до 1580 м. Он может подняться на высоту до 11900 м.
Запас топлива составляет 30030 л. При удельном расходе 18,2 г/пасс-кг и часовых тратах 3 200 кг этого хватает для преодоления расстояния до 5600 км с учетом максимальной коммерческой загруженности.
Конструкция авиалайнера
По аэродинамической схеме Airbus и A321, и A320, ставший старшей версией, относятся к двухмоторным низкопланам с крылом стреловидного типа и однокилевым вертикальным оперением. Оба предназначены для авиалиний средних дистанций. Модель A321 получилась несколько длиннее, поэтому позволяет перевезти больше пассажиров. Базовая компоновка допускает наличие 185 мест в двухклассном варианте или 220 мест при одноклассном салоне.
При создании самолета применялись разные композитные материалы. Больше всего они были использованы в крыльях со стабилизаторами. Такое решение позволило снизить общую массу самолета, повысить допустимую коммерческую нагрузку и улучшить технические показатели.
Авиалайнер получил усиленное крыло, отличающееся повышенной надежностью. На нем установлены специальные законцовки, называющиеся sharklets. Они выполнены по типу винглетов и созданы для улучшенных версий A320. Представители компании отмечают, что шарклеты повышают аэродинамику самолета, сокращают на 3,5% уровень потребления топлива и минимизируют выброс диоксида углерода в атмосферу. Отсутствие таких законцовок привело бы к уменьшению дальности полета на 180 км или снижению предельной коммерческой нагрузки на 500 кг.
Новые турбовентиляторные двигатели CFM56-5A/5B или IAE V2500-A5 стали мощнее. Уровень шума от них снизился, расход топлива стал более экономичным, а выброс вредных веществ сократился. Размещаются они по одному с каждой стороны под крылом.
Кабина пилотов оснащена цифровой авионикой EFIS, включающей шесть специальных дисплеев на приборной панели самолета, куда выводится вся необходимая информация о полете. При отказе отдельных элементов сразу появится соответствующее предупреждение, чтобы пилоты смогли своевременно принять нужные меры.
Наличие черного ящика Airbus A321 позволяет получить информацию о полете и переговорах после катастрофы, если она произойдет. Располагается он внутри хвостового отделения и может выдерживать серьезные удары и высокую температуру, благодаря чему сохраняется даже при крушении лайнера.
Модели и модификации
Самолет выпускается в трех модификациях: A321-100, A321-200, A321neo. Первая практически не эксплуатируется, а вторая постепенно заменяется третьей. Каждая новая версия получила свои улучшения, которые дали ей ряд преимуществ.
Первая модель A321-100 выпускалась с 1994 года с двигателями V2500 или CFM56. Самолет мог стать серьезным конкурентом даже для Boeing 757, но этого не произошло. Причиной тому послужили недостаточно продвинутые характеристики. Поэтому в 1996 году была представлена вторая модель.
Airbus A321-200 получил повышенную взлетную массу и увеличенную дальность полета, которая достигалась с помощью установки дополнительных топливных баков. Лайнер стал успешнее предшественника и быстро распространился по многим крупным авиакомпаниям.
В 2016 году был представлен Airbus A321neo, ставший улучшенной версией базового самолета. На него устанавливают новые модернизированные двигатели PW1100G-JM или CFMI Leap-1A, обеспечивающие тягу 15000 и 14500 кгс. Потребление топлива сократилось на 15%.
Согласно техническим сведениям, A321neo может пролетать на 950 км дальше и принимать на борт на 2 т больше нагрузки. Показатели скорости также были улучшены. Количество доступных мест на самолете возросло – он вмещает до 240 человек при одноклассной компоновке.
Авиакомпании эксплуатанты
A321 активно эксплуатируется многими крупными авиакомпаниями. Всего за годы производства было продано более 1700 самолетов, при этом еще 400 стоят на очереди на конвейер. Количество заказов на новый A321neo также постепенно растет.
Самолет используется следующими крупными заграничными перевозчиками:
- American Airlines;
- Air Canada;
- Atlasglobal;
- Turkish Airlines;
- Air France;
- Etihad Airways;
- Air China;
- Air India;
- Qatar Airways;
- Air Astana;
- Wizz Air.
Также лайнер состоит в авиапарке многих европейских и азиатских авиаперевозчиков, выполняющих международные рейсы. В России A321 используется «Аэрофлотом», S7, «Уральскими авиалиниями» и Red Wings. Несколько самолетов выполняют периодические рейсы от компаний «Ямал» и «Nordwind».
A321 эксплуатируется по всему миру более 20 лет. За это время было выпущено почти две тысячи самолетов, которые смогли проявить себя с лучшей стороны. Каждый экземпляр отличается высочайшей надежностью, технической начинкой и удобством управления. Пассажиры же получают возможность добраться до нужной точки быстро и комфортно.
Источник: samoletos.ru
Все о самолетах. Airbus A321
Аirbus A321 — узкофюзеляжный самолёт для авиалиний средней протяжённости, созданный авиастроительной компанией Airbus S.A.S.
A321 представляет собой удлиненную на семь метров (44,51 м) модификацию самолета А320. Первый полёт опытного экземпляра (A321-100) состоялся в 1993 году.
В 1994 г. фирма DASA, являющаяся участницей консорциума Airbus Industry, предложила приступить к разработке модификации А321-200 с увеличенной взлетной массой и большей дальностью полета.
В апреле 1995 г. немецкая авиакомпания «Aero Lloyd» заказала первые самолеты, получившие обозначение А321-200. От исходной модели он отличался размещением в хвостовом грузовом отсеке дополнительного топливного бака емкостью 2900 л. Первый полет самолет Аэробус А321-200 совершил в декабре 1996 г.
Несмотря на то, что с момента появления А321 прошло уже почти два десятка лет, самолет постоянно модернизируется в соответствии с требованиями времени. В настоящее время Airbus предлагает свежую модификацию A321 NEO с обновлёнными двигателями и улучшенным крылом.
Основным конкурентом Airbus A321 является Boeing 757-200.
Схема салона Airbus A321:
Технические характеристики:
Экипаж: 2 человека
Длина: 44,51 м
Размах крыла: 34,1
Диаметр фюзеляжа: 3,95 м
Высота: 11,76 м
Макс. взлётный вес: 95.500 кг
Минимальная длина ВПП при максимальной взлётной массе: 2.180 м
Крейсерская скорость: 840 км/ч или 0,78 M
Пассажировместимость: 185-220
Дальность полёта: 5.950 км
Топливные баки: от 24.050 л до 30.030 л
Пассажирских дверей: 6
Макс.высота полёта: 11,800 м или FL390
Расход топлива в час: 2900 л
Семейство самолётов Airbus A320
- A318 — самый маленький представитель семейства A320. Вмещает в себя от 107 до 132 пассажиров.
- A319 — модификация А320 с укороченным фюзеляжем за счёт уменьшения количества пассажирских кресел на два ряда, обладает самой большой дальностью полёта во всём семействе (6,850 км)
- A320 — базовая модификация лайнера, вмещающая в себя от 150 до 180 пассажиров
- A321 — удлинённая версия A320, вмещающая в себя от 185 до 220 пассажиров
Аirbus A321 — узкофюзеляжный самолёт предназначенный для авиалиний средней протяжённости. A321 представляет собой удлиненную на семь метров (44,51 м) модификацию самолета А320. В отличие от остального семейства A320, сборка которого происходит в Тулузе (Франция), A321 было решено собирать в Гамбурге (Германия). На самолет были установлены более мощные двигатели и усиленные тормоза.
История
Были разработаны две модификации самолета: A321-100 и A321-200. Первый опытный самолет А321-100 с двигателями V2500 совершил первый полет 11 марта 1993 г., а в мае выполнил первый полет вариант с двигателями CFM56. Сертификат, самолета с двигателями V2500, был получен в середине декабря 1994 г., а в январе 1995 г. авиакомпания Lufthansa получила свой первый самолет A321-100. В феврале 1994 г. завершилась сертификация A321-100 с двигателями CFM56; его поставки начались в марте 1994 г.
Для справки, самолеты с двигателями V2500 имеют обозначение А321-130, а с двигателями CFM56 — обозначение А321-110.
Исходная модификация А321-100 не смогла в полной мере создать конкуренцию американскому самолету Boeing 757, и поэтому в 1994 г. немецкая фирма DASA, член консорциума «Airbus Industry», выступила с инициативой создания модификации с увеличенными взлетной массой и дальностью полета.
Новый вариант предлагался авиакомпаниям, которые обслуживают протяженные трассы в европейском регионе, а также беспосадочные маршруты, связывающие восточное и западное побережья США.
В апреле 1995 г. немецкая авиакомпания «Aero Lloyd» заказала первые самолеты, получившие обозначение А321-200. От исходной модели он отличался размещением в хвостовом грузовом отсеке дополнительного топливного бака емкостью 2900 л.
Первый полет самолет Аэробус А321-200 совершил в декабре 1996 г. Производство самолета продолжается и по данным за октябрь 2012 года заказчикам было поставлено 745 самолетов.
A321 NEO
Несмотря на то, что с момента появления А321 прошло уже почти два десятка лет, самолет постоянно модернизируется в соответствии с требованиями времени. В настоящее время Airbus работает над установкой новых двигателей на A321. Программа получила название New Engine Option. На выбор заказчикам будут предложены двигатели CFM International LEAP-X и Pratt & Whitney PW1000G. Новые двигатели на 16% экономичнее, однако реальная экономия после установки на самолёт будет немного меньше, поскольку 1–2% экономии обычно теряется при установке двигателей на существующую модель. Новые двигатели позволят увеличить дальность полёта примерно на 950 км, а грузоподъемность примерно на 2 тонны. A321NEO также получит модифицированное крыло с законцовками Sharklets.
Sharklets
Sharklets («Акулий плавник») — это законцовки крыла типа «винглет», разработанные Airbus специально для нового семейства самолётов A320Neo. Согласно заявлению компании — Sharlets позволяют улучшить аэродинамику самолета благодаря увеличению эффективного удлинения крыла и снижению индуктивного сопротивления, создаваемого срывающимся с конца стреловидного крыла вихрем.
По расчетам Airbus, благодаря применению Sharklets потребление топлива на длинных дистанциях сократится на 3,5% , что также будет означать снижение выбросов диоксида углерода. Кроме того, самолеты семейства A320 с Sharklets смогут увеличить коммерческую загрузку на 500 кг или увеличить дальность на 180 км (100 морских миль) при сохранении стандартной загрузки.
Также увеличение взлетной массы может быть конвертировано в использование более низкой тяги двигателей при взлете, что соответственно будет экономить ресурс силовой установки.
Среди других преимуществ нововведения Airbus называет улучшенные характеристики набора высоты и возросшую начальную крейсерскую высоту полета.
Технологии
Самолёт оснащён цифровым комплексом авионики EFIS производства французской фирмы «TOMCOH-CSF», состоящим из шести цветных многофункциональных дисплеев для вывода пилотажно-навигационной информации, а также данных о работе бортовых систем и предупреждений об отказах. Вся авионика соответствует стандарту ARINC 700.
Обширное применение композитных материалов (около 20 %) в конструкции самолёта. В основном используется Glass-fiber reinforced plastic (пластик, армированный стекловолокном), Carbon-fiber reinforced plastic (пластик, армированный углеродным волокном), honeycomb core (сотовый заполнитель). Практически вся механизация крыла выполнена из композитных материалов (предкрылки, закрылки, панели спойлеров, лючки, носовой обтекатель), а вертикальный стабилизатор полностью изготовлен из композита. Передняя кромка горизонтального стабилизатора также композитная.
Поделиться:Похожее
Airbus A321 — Технические характеристики — Технические данные / Описание
Аэробус A321
Авиалайнер
Фото ©: Karsten Palt
Airbus A321 — двухмоторный узкофюзеляжный ближне- и среднемагистральный авиалайнер с максимальной вместимостью 220 пассажиров, произведенный европейским производителем Airbus S.A.S. . A321 — самая длинная модель семейства A320-single-aisle.
Airbus A321 является развитием A320 с увеличенной длиной фюзеляжа прибл.7,00 метров (22 футов). Он оснащен двигателями CFM International CFM56-5 или International Aero Engines (IAE) V2500.Силовая установка | 2 турбовентиляторных двигателя | |
Модель двигателя | CFM Intl. CFM56-5B3 / 2P | |
Мощность двигателя (каждый) | 142,3 кН | 32000 фунт-сила |
Альтернативный вариант двигателя | ||
Модель двигателя | IAE International Aero Engines V2533-A5 | |
Мощность двигателя (каждый) | 140,6 кН | 31600 фунтов |
Скорость | 904 км / ч | 488 узлов 562 миль / ч |
Mmo (макс.Маха) | Маха 0,82 | |
Практический потолок | 12,131 м | 39,800 футов |
Дальность действия | 5,600 км | 3,024 NM 3,480 миль. |
Масса пустого | 47,500 кг | 104,720 фунтов |
макс. Взлетная масса | 93,000 кг | 205,030 фунтов |
макс. Посадочная масса | 77,800 кг | 171,519 фунтов |
Размах крыла | 34,09 м | 111 футов 10 дюймов |
Площадь крыла | 122,6 м | 1320 футов |
Длина | 44,51 м | 146 футов 0 дюймов |
Высота | 11,76 м | 38 футов 7 дюймов |
Первый полет | 11.03.1993 | |
Статус производства | в производстве | |
Разработано на основе | Airbus A320 |
Код ИКАО | A321 | |
Код IATA | 321 32B | |
FAA TCDS | A28NM | |
EASA TCDS | A.064 | |
Данные для (Версия) | Airbus A321-211 | |
Варианты | A321-111, A321-112, A321-131, A321-211, A321-212, A321-213, A321-231, A321-232, A321-233 |
ВместимостьКоличество пассажиров и багажа может сильно повлиять на летно-технические характеристики воздушного судна, поскольку минимальная длина взлетно-посадочной полосы, дальность полета и скорость зависят от его веса. Типичная конфигурация для пассажиров. — это типичное количество пассажиров, в котором самолет сконфигурирован для размещения 19 пассажиров, однако каждый самолет будет иметь индивидуальную конфигурацию для удовлетворения конкретных потребностей владельцев и, следовательно, будет изменяться. Вместимость внутреннего багажа — это количество доступного багажа, которое может быть размещено внутри самолета, где будет выполняться герметизация и контроль температуры. Вместимость внешнего багажа — это количество багажного отделения, доступного извне воздушного судна, которое может не иметь наддува или контроля температуры. Общее количество мешков — это общее количество мешков, используя в среднем 5 кубических футов на мешок плюс 2 кубических фута между мешками (неиспользуемое пространство), которое вы можете рассчитывать разместить в самолете. Типичная конфигурация пассажиров: 19 пассажировВместимость внутреннего багажа: 0 кубических футов Объем внешнего багажа: 0 кубических футов Общее количество сумок: 0 сумок СкоростьКрейсерская скорость сильно меняется во время полета, при наборе высоты, крейсерском режиме и снижении.Кроме того, существует ограничение скорости в 250 узлов ниже 10 000 футов, что повлияет на среднюю скорость более коротких полетов, чем более длительных. Максимальный крейсерский полет — это скорость, с которой самолет может лететь на оптимальной высоте там, где воздух разрежен. Средний круиз рассчитывается на основе средней продолжительности поездки с учетом набора высоты, ограничения скорости, крейсерской скорости и скорости спуска. Крейсерская дальность — это скорость, необходимая для достижения максимальной дальности. Максимальная крейсерская скорость: 497 миль в часСредняя крейсерская скорость: 498 миль в час Крейсерская скорость на дальние расстояния: 489 миль в час Дальность полетаДальность полета зависит от веса багажа и пассажиров, а также от необходимой длины взлетно-посадочной полосы, высоты и скорости во время полета. Максимальная дальность полета — максимальная дальность полета реактивного самолета на крейсерской скорости на больших расстояниях на оптимальной высоте. Полный диапазон сидений — это максимальная дальность полета реактивного самолета на крейсерской скорости на больших расстояниях на оптимальной высоте с максимальной полезной нагрузкой. Максимальная дальность полета: 5464 милиПолный диапазон сидений: 5150 миль ВысотаПрактический потолок — максимальная высота полета реактивного самолета. Чем выше высота, тем тоньше воздух, что позволяет самолету лететь быстрее и эффективнее, поскольку более разреженный воздух вызывает меньшее трение. Большая высота также может сделать полет более приятным, поскольку у пилотов есть больше вариантов высоты, чтобы избежать турбулентности и неблагоприятной погоды. Практический потолок 41 000 футовТребуемая длина взлетно-посадочной полосыДлина сбалансированного поля — это расстояние, необходимое для того, чтобы самолет набрал скорость взлета и замедлил его до полной остановки при средней плотности воздуха и полезной нагрузке. На сбалансированную длину поля влияют многие факторы, такие как высота, температура, влажность и состояние взлетно-посадочной полосы, на которое влияют дождь и снег. Этот расчет выполняется командиром перед каждым полетом, чтобы обеспечить достаточный запас безопасности на случай прерывания взлета. Посадочная дистанция — это длина взлетно-посадочной полосы, необходимая для посадки самолета со средним весом и плотностью воздуха, которая будет сильно различаться для каждой миссии. Длина сбалансированного поля: 8500 футовРасстояние посадки: 5400 футов Полезная нагрузкаПолезная нагрузка — это вес, доступный после вычета веса пилота, экипажа и полезного топлива. Эксплуатационная масса Это базовая масса самолета, включая экипаж, все жидкости, необходимые для работы, такие как моторное масло, охлаждающая жидкость двигателя, вода, неиспользуемое топливо, а также все элементы и оборудование оператора, необходимые для полета, за исключением используемого топлива и полезной нагрузки. . Максимальный взлетный вес — это максимальный общий вес воздушного судна, полностью укомплектованного пассажирами, экипажем, багажом и топливом, способным взлетать. Максимальный посадочный вес — максимальный вес самолета при посадке. Полезная нагрузка: 27045 фунтовЭксплуатационная масса: 105105 фунтов Максимальный взлетный вес: 196210 фунтов Максимальный посадочный вес: 166350 фунтов |
Cathay Pacific Airbus A321 для FSX
Cathay Pacific Airbus A321.Это вымышленная версия Airbus A321 компании Cathay Pacific. Перекрасил стандартной краской A321. Дизайн основан на их реальном a330. Автор: Диего Роксас.
Cathay Pacific Airbus A321 на взлетно-посадочной полосе.
Как установить:
1. Скопируйте папку «texture.CX» и вставьте ее в каталог A321 Aircraft. (C: Program Files \ Microsoft Games \ Microsoft Flight Simulator X \ SimObjects \ Airplanes \ Airbus_A321)
2. Скопируйте файл ff. текст и замените x в [fltsim.x] с номером после номера последней перерисовки.
[fltsim.x]
title = Airbus A321 CX
sim = Airbus_A321
model =
панель =
звук =
текстура = CX
kb_checklists = AirbusA321_check
kb_reference = AirbusA321_ref
atc_id = B-KPX
atc_airline = Катай
atc_flight_number =
atc_id_color = 0xffffffff
ui_manufacturer = "Airbus"
ui_type = "A321"
ui_variation = "Cathay Pacific"
ui_typerole = "Коммерческий авиалайнер"
ui_createdby = "Диего"
description = "Airbus A321 - это удлиненная версия самого продаваемого Airbus A320 малой и средней дальности.У A321 немного увеличенная площадь крыла, более мощное шасси с более крупными шинами и двигатели с увеличенной тягой. Когда A321 поступил в эксплуатацию в 1988 году, он стал пионером в использовании приборов «стеклянной кабины», первой цифровой системы управления полетом по проводам, используемой в авиалайнере, и контроллеров боковой ручки ».
3. Запустите FSX и вы должны увидеть Cathay Pacific a321
4. Наслаждайтесь!
Cathay Pacific Airbus A321. Это вымышленная версия Cathay Pacific в формате a321.
Дизайн основан на их a330.
Cathay Pacific Airbus A321 на взлетно-посадочной полосе.
Архив cxa321.zip содержит 13 файлов и каталогов. Посмотреть их
Содержание файла
В этом списке отображаются первые 500 файлов в пакете. Если в пакете их больше, вам нужно будет загрузить его, чтобы просмотреть их.
Имя файла / Каталог | Дата файла | Размер файла |
---|---|---|
перед.jpg | 30.09.10 | 250,31 кБ |
INSTALL.txt | 10.01.10 | 1,31 кБ |
скриншот 1.jpg | 09.30.10 | 337.96 кБ |
скриншот 2. jpg | 09.30.10 | 401.04 kB |
tail at night.jpg | 09.30.10 | 118.01 kB |
tail.jpg | 09.30.10 | 232.85 kB |
текстура.CX | 10.01.10 | 0 B |
A321_1_T.dds | 09.30.10 | 1,33 МБ |
Fresnel_Ramp.dds | 09.30.10 | 2,14 кБ |
texture.cfg | 08.14.06 | 137 B |
thumbnail.jpg | 10.01.10 | 337,96 kB |
flyawaysimulation.txt | 10.29.13 | 959 B |
Перейти в режим моделирования полета.url | 01.22.16 | 52 B |
Установка дополнительного летательного аппарата / декорации
Большинство бесплатных дополнительных пакетов самолетов и декораций в нашей библиотеке файлов поставляются с простыми инструкциями по установке, которые вы можете прочитать выше в описании файла. Для получения дополнительной помощи по установке, пожалуйста, посетите наш Центр знаний с полным набором наших руководств или просмотрите файл README, содержащийся в загружаемом файле.
Shanghai Airlines Airbus A321-231 для FSX
Шанхайские авиалинии Airbus A321-231.Проект Airbus Airbus A321-231 как Shanghai Airlines B-6591, полный пакет для FSX. Этот пакет использует панель, звук и виртуальную кабину A321 по умолчанию. Также прилагается руководство по эксплуатации, написанное участниками проекта Airbus. Текстуры He Lingyuan.
Shanghai Airlines Airbus A321-231 в полете.
—————
Информация о самолете
—————
: Project Airbus A321-231 Версия IAE V2500 для FSX
Разработано Project Airbus Team
Панель и звук: по умолчанию Airbus A321
Корпорация Microsoft
Virtual Cockpit: по умолчанию Airbus A321
Корпорация Microsoft
Руководство по эксплуатации: Питер Бинамира и Джанмарко Бьеттол (команда проекта Airbus)
Перекраска Shanghai Airlines: Автор He Lingyuan, Китай
Для получения дополнительной информации о ЛА см. PA_Readme.текст.
Здесь поблагодарите команду Project Airbus за отличную работу!
—————
Установка
—————
Распакуйте папку «Project Airbus A321-231 Shanghai Airlines» на номер
.
FSX / Simobjects / Самолеты
Скопируйте все файлы из папки Effects в
FSX / Эффекты
—————
Контакты
—————
Ремонтник He Lingyuan
—————
Введение
—————
Shanghai Airlines, основанная в 1985 году, является региональной авиакомпанией, базирующейся в Шанхае, Китай.
В 2010 году было завершено слияние China Eastern Airlines и Shanghai Airlines, теперь Shanghai Airlines является дочерней компанией группы China Eastern.
Теперь Shanghai Airlines больше не является членом Star Alliance, и бренд авиакомпании все еще сохраняется.
В парке авиакомпании около 70 самолетов, в том числе несколько A321, в том числе B-6591 в ливрее Shanghai Airlines.
Особенности
———
— анимация холостого хода
— анимированные вентиляционные отверстия пакета и клапан сброса давления
— улучшенный код wingflex с вводом нескольких новых параметров, включая наземные интерцепторы, топливную нагрузку и угол атаки
— улучшенный динамический блеск
— улучшенные детали крыла
— новый метод скрытия антенны
— внутренности двигателя смоделированы, вентилятор полупрозрачный на высоких оборотах
— пользовательские анимации вентилятора (включая мельницу вентилятора)
— двойные стробоскопы
— улучшен провисание руля с выключенными двигателями
— кастомное рулевое колесо носового колеса, код
— руль направления под воздействием ветра при опускании поверхности
— множество других исправлений и улучшений
Двери Операция
—————
Выберите выход (Shift + E): L1
Shift + E + 2: грузовые двери
Shift + E + 3: L4
Shift + E + 4: R1, R4
Кредиты
——-
команда PA: Деметрис Темистоклеус, Дерек Майер и Алексис Влецас
Энди Уорден, Питер Бинамира, Томас Рут, Алессандро Саварезе, Джанмарко Беттиол, Александр Квитта, Тревор Слэк, Николас Ву, Дэвид Бромвич, Мэтти Мюррей, Мэнни Осиас, Спайк Аценас, Марк Болатете, Кестер Масиас, Шелдон Фернандес, Том Коллинз, Дик Чан, Джон Тавендейл, Стив Макби
Shanghai Airlines Airbus A321-231 в полете.
Происхождение | Пункт назначения | Авиакомпания | |
---|---|---|---|
Аэропорт Сеноу BKO | GABS | Аэропорт Париж-Орли ORY | LFPO | Эйр Буркина | Расстояние и время полета |
Международный аэропорт Гуанчжоу Байюнь CAN | ZGGG | Международный аэропорт Чунцин Цзянбэй CKG | ZUCK | Sichuan Airlines | Расстояние и время полета |
Международный аэропорт Гуанчжоу Байюнь CAN | ZGGG | Международный аэропорт Чэнду Шуанлю CTU | ЗУУУ | Sichuan Airlines | Расстояние и время полета |
Международный аэропорт Чунцин Цзянбэй CKG | ZUCK | Международный аэропорт Гуанчжоу Байюнь CAN | ZGGG | Sichuan Airlines | Расстояние и время полета |
Международный аэропорт Чунцин Цзянбэй CKG | ZUCK | Аэропорт Иньчуань INC | ZLIC | Sichuan Airlines | Расстояние и время полета |
Аэропорт Чанша Хуанхуа CSX | ZGHA | Международный аэропорт Чэнду Шуанлю CTU | ЗУУУ | Sichuan Airlines | Расстояние и время полета |
Аэропорт Чанша Хуанхуа CSX | ZGHA | Международный аэропорт Фучжоу Чанлэ FOC | ЗСФЗ | Sichuan Airlines | Расстояние и время полета |
Международный аэропорт Чэнду Шуанлю CTU | ЗУУУ | Международный аэропорт Гуанчжоу Байюнь CAN | ZGGG | Sichuan Airlines | Расстояние и время полета |
Международный аэропорт Чэнду Шуанлю CTU | ЗУУУ | Аэропорт Чанша Хуанхуа CSX | ZGHA | Sichuan Airlines | Расстояние и время полета |
Международный аэропорт Чэнду Шуанлю CTU | ЗУУУ | Международный аэропорт Хайкоу Мэйлань HAK | ZJHK | Sichuan Airlines | Расстояние и время полета |
Международный аэропорт Чэнду Шуанлю CTU | ЗУУУ | Международный аэропорт Байта HET | ZBHH | Sichuan Airlines | Расстояние и время полета |
Международный аэропорт Чэнду Шуанлю CTU | ЗУУУ | Международный аэропорт Хэфэй Луоганг HFE | ZSOF | Sichuan Airlines | Расстояние и время полета |
Международный аэропорт Чэнду Шуанлю CTU | ЗУУУ | Международный аэропорт Ханчжоу Сяошань HGH | ZSHC | Sichuan Airlines | Расстояние и время полета |
Международный аэропорт Чэнду Шуанлю CTU | ЗУУУ | Международный аэропорт Пхукета HKT | ВЦП | Sichuan Airlines | Расстояние и время полета |
Международный аэропорт Чэнду Шуанлю CTU | ЗУУУ | Международный аэропорт Наньчан Чанбэй KHN | ZSCN | Sichuan Airlines | Расстояние и время полета |
Международный аэропорт Чэнду Шуанлю CTU | ЗУУУ | Международный аэропорт Куньмин Уцзяба КМГ | ЗППП | Sichuan Airlines | Расстояние и время полета |
Международный аэропорт Чэнду Шуанлю CTU | ЗУУУ | Аэропорт Лонгдунбао KWE | ZUGY | Sichuan Airlines | Расстояние и время полета |
Международный аэропорт Чэнду Шуанлю CTU | ЗУУУ | Международный аэропорт Гуйлинь Лянцзян KWL | ZGKL | Sichuan Airlines | Расстояние и время полета |
Международный аэропорт Чэнду Шуанлю CTU | ЗУУУ | Аэропорт Нанкин Лукоу NKG | ZSNJ | Sichuan Airlines | Расстояние и время полета |
Международный аэропорт Чэнду Шуанлю CTU | ЗУУУ | Аэропорт Наньнин Усу NNG | ЗГНН | Sichuan Airlines | Расстояние и время полета |
Международный аэропорт Чэнду Шуанлю CTU | ЗУУУ | Международный аэропорт Пекин Столичный PEK | ZBAA | Sichuan Airlines | Расстояние и время полета |
Международный аэропорт Чэнду Шуанлю CTU | ЗУУУ | Международный аэропорт Шанхай Пудун PVG | ЗСПД | Sichuan Airlines | Расстояние и время полета |
Международный аэропорт Чэнду Шуанлю CTU | ЗУУУ | Международный аэропорт Шэньчжэнь Баоань SZX | ЗГСЗ | Sichuan Airlines | Расстояние и время полета |
Международный аэропорт Чэнду Шуанлю CTU | ЗУУУ | Аэропорт Лютин TAO | ZSQD | Sichuan Airlines | Расстояние и время полета |
Международный аэропорт Чэнду Шуанлю CTU | ЗУУУ | Аэропорт Яоцян TNA | ZSJN | Sichuan Airlines | Расстояние и время полета |
Международный аэропорт Чэнду Шуанлю CTU | ЗУУУ | Тайваньский международный аэропорт Таоюань TPE | RCTP | Sichuan Airlines | Расстояние и время полета |
Международный аэропорт Чэнду Шуанлю CTU | ЗУУУ | Аэропорт Тайбэй Суншань TSA | RCSS | Sichuan Airlines | Расстояние и время полета |
Международный аэропорт Чэнду Шуанлю CTU | ЗУУУ | Международный аэропорт Тяньцзинь Биньхай TSN | ZBTJ | Sichuan Airlines | Расстояние и время полета |
Международный аэропорт Чэнду Шуанлю CTU | ЗУУУ | Аэропорт Вэньчжоу Юнцян WNZ | ZSWZ | Sichuan Airlines | Расстояние и время полета |
Аэропорт Чжоушуйцзы DLC | ZYTL | Аэропорт Яоцян TNA | ZSJN | Sichuan Airlines | Расстояние и время полета |
Международный аэропорт Фучжоу Чанлэ FOC | ЗСФЗ | Аэропорт Чанша Хуанхуа CSX | ZGHA | Sichuan Airlines | Расстояние и время полета |
Международный аэропорт Хайкоу Мэйлань HAK | ZJHK | Международный аэропорт Чэнду Шуанлю CTU | ЗУУУ | Sichuan Airlines | Расстояние и время полета |
Международный аэропорт Байта HET | ZBHH | Международный аэропорт Чэнду Шуанлю CTU | ЗУУУ | Sichuan Airlines | Расстояние и время полета |
Международный аэропорт Хэфэй Луоганг HFE | ZSOF | Международный аэропорт Чэнду Шуанлю CTU | ЗУУУ | Sichuan Airlines | Расстояние и время полета |
Международный аэропорт Ханчжоу Сяошань HGH | ZSHC | Международный аэропорт Чэнду Шуанлю CTU | ЗУУУ | Sichuan Airlines | Расстояние и время полета |
Международный аэропорт Пхукета HKT | ВЦП | Международный аэропорт Чэнду Шуанлю CTU | ЗУУУ | Sichuan Airlines | Расстояние и время полета |
Аэропорт Иньчуань INC | ZLIC | Международный аэропорт Чунцин Цзянбэй CKG | ZUCK | Sichuan Airlines | Расстояние и время полета |
Международный аэропорт Наньчан Чанбэй KHN | ZSCN | Международный аэропорт Чэнду Шуанлю CTU | ЗУУУ | Sichuan Airlines | Расстояние и время полета |
Международный аэропорт Наньчан Чанбэй KHN | ZSCN | Международный аэропорт Нинбо Лише NGB | ЗСНБ | Sichuan Airlines | Расстояние и время полета |
Аэропорт Лонгдунбао KWE | ZUGY | Международный аэропорт Чэнду Шуанлю CTU | ЗУУУ | Sichuan Airlines | Расстояние и время полета |
Международный аэропорт Гуйлинь Лянцзян KWL | ZGKL | Международный аэропорт Чэнду Шуанлю CTU | ЗУУУ | Sichuan Airlines | Расстояние и время полета |
Международный аэропорт Нинбо Лишэ NGB | ЗСНБ | Международный аэропорт Наньчан Чанбэй KHN | ZSCN | Sichuan Airlines | Расстояние и время полета |
Аэропорт Нанкин Лукоу NKG | ZSNJ | Международный аэропорт Чэнду Шуанлю CTU | ЗУУУ | Sichuan Airlines | Расстояние и время полета |
Аэропорт Наньнин Усу NNG | ЗГНН | Международный аэропорт Чэнду Шуанлю CTU | ЗУУУ | Sichuan Airlines | Расстояние и время полета |
Международный аэропорт Пекин Столичный PEK | ZBAA | Международный аэропорт Чэнду Шуанлю CTU | ЗУУУ | Sichuan Airlines | Расстояние и время полета |
Международный аэропорт Шанхай Пудун PVG | ЗСПД | Международный аэропорт Чэнду Шуанлю CTU | ЗУУУ | Sichuan Airlines | Расстояние и время полета |
Международный аэропорт Шэньчжэнь Баоань SZX | ЗГСЗ | Международный аэропорт Чэнду Шуанлю CTU | ЗУУУ | Sichuan Airlines | Расстояние и время полета |
Аэропорт Лютин TAO | ZSQD | Международный аэропорт Чэнду Шуанлю CTU | ЗУУУ | Sichuan Airlines | Расстояние и время полета |
Аэропорт Яоцян TNA | ZSJN | Международный аэропорт Чэнду Шуанлю CTU | ЗУУУ | Sichuan Airlines |
AIRBUS A321 — YOLCU UÇAKLARI
Yolculuk Hızı: 840 км / ч — Koltuk Sayısı: 182-220- Mesafe: 5095 км —
Airbus A320 serisi Almanya, Fransa, İspanya, İngiltere ve Hollanda ortaklığından oluşan Airbus S.В ВИДЕ. ailesinin kısa ve orta menzilli uçağıdır. Airbus A320 serisi A318, A319, A320, A321 и ACJ özel jet versiyonlarından oluşur. İlk uçuşunu 1988 yılında gerçekleştiren A320 serisi летать по проводам Система управления полетом илк yolcu uçaklarıdır. Yolcu uçakları arasında bu güne kadar 4658 adetten fazla üretilerek en büyük rakibi Boeing 737’in arkasından ikinci sıradadır. 1965 yılında üretime başlayan Boeing 737 şu ana kadar 8000’i geçmiştir.
Airbus A320 serisi tek koridorlu, alçak kanatlı, tek kuyruklu yapıya sahiptir.Бир бурун ики адет канатин gövdeye yakın kısımlarına yerleştirlmiş iniş takımına sahiptir. Kanadın direnci yüksek ve yüzeyi geniş gövdeye yakın kısmına yerleştirilmiş 2 adet çift akılı turbofan motora sahiptir. Uçuş güvertesinde elektronik uçuş bilgi sistemini ve kontrol yüzeylerini yönetmek için klasik yoke (U şeklindeki uçağın direksiyonu diyelim) sistemi yerine savaş uçaklarında kullançılımıılını Joystik ве bilgisayarlar tarafından kontrol edilen fly by wire sistemi Uçuş Dinamiği hesapyarak (hız, yükseklik, hava durumu, dizayn ve uçain döneleri) Pilota en güvenli kontroladırlamaktlamaktroladırlamaktroladırlamaktrol.Bu sistem günümüzde pilotlar tarafından giderek vazgeçilmez bir uneur olmaya başlamıştır. A320 serisinde kullanılan motorlar CFM 56 ve IAE V2500 модель турбореактивного двигателя реактивного двигателя.
Teknolojik yenilikleri
— İlk tamamı dijital fly by wire kontrol sistemine sahip ilk sivil yolcu uçağı
— Tamamı LCD ekranlardan oluşan kokpit (Glass Cocpit)
— Komposit malzeme ile yapılmış ilk dar gövça ekran üzerinden uçain yakıt, uyarı, sistem hataları ve uçak hakkında pek çok bilgiyi verebilen uçuş bilgi bilgisayarı)
— Tüplü ekranlar yerine ilk Lcd uçınırınıkranull.Bu şekilde 50 кг tasarruf edilmiştir.
— Fly Bye Wire sistemi için kullanılan bilgisayarlarda İntel firmasının İntel 8086 işlemcisini kullanmıştır.
Airbus üretimi A320 NEO (новый вариант двигателя / Yeni Motor Opsiyonu) A320neo’da Pratt & Whitney’in PW1100G veya CFMI şirketinin Leap-X motorları kullanılabilecek.