+7 (495) 720-06-54
Пн-пт: с 9:00 до 21:00, сб-вс: 10:00-18:00
Мы принимаем он-лайн заказы 24 часа*
 

Thai airways авиакомпания: Авиакомпания Thai Airways. Авиабилеты, спецпредложения и рейсы Thai Airways — Авиасейлс

0

Авиакомпания Thai Airways — правила провоза багажа, авиабилеты, отзывы на Mego.travel

Летом 2018 года решили отдохнуть с супругой в любимом Тае.На этот раз выбор пал на остров Самуи.Дальше начал мониторить кем бы лететь,читать отзывы и тд(как обычно вообщем).Выбор был между Аэрофлотом и Тайскими авиалиниями.Мы брали путевку в Тез туре,при покупке я обычно узнаю,какой авиакомпанией мы полетим и сколько нужно доплатить к путевке,чтобы лететь хорошими авиакомпаниями.Так вот на выбор предложили Аэрофлот из Шарика и Тайские авиалинии из Домодедово.И за те и за тех доплата к путевке 30000 за двоих.Ок,мы живем рядом с Домодедово,начитавшись отзывов и ни разу не летали тайскими авиалиниями решили лететь ими.Плюс еще был,так как мы летели через Бангкок,пересадка 2 часа до следующего перелета на Самуи,так вот у нас багаж сразу в Москве отправляли на Самуи,в Бангкоке его забирать нам не нужно,так как там местный перелет авиакомпанией Бангкок айрвейз(позже о ней напишу) а он входит в систему Тайских авиалиний,а вот если летим Аэрофлотом,то багаж нужно было забрать и тд.

Еще огромный плюс(о нем узнали в Бангкоке) ,мы по прилету ждали 2 часа в лаунже авиакомпании Тай ,где был и вай фай,и мягкие кресла и диваны ,и пресса,и чай кофе и всякие закуски и напитки и все это в б…

Читать полностью на tripadvisor.ru

Летели этой а\к впервые, но четыре рейса. Москва-Бангкок — отлично, Боинг 777, комплектация 3-3-3, благодаря отзывам туристов заранее заказали еду, вкусно и сытно, повезло с наличием пустых мест, можно было лёжа спать. Кресла удобные и расстояни…

Читать полностью на tripadvisor.ru

владислав ш

2019-02-23

Не первый раз пользуюсь авиакомпанией для такого дальнего перелета, до этого путешествовали с маленькими детьми. Главный плюс для меня это превосходный сервис для эконома и легкое не обременительное отношение эки…

Читать полностью на tripadvisor.ru

Недавно летали Тайскими авиалиниями в Тайланд (туда и обратно) и были приятно удивлены качеством обслуживания! Как только самолет набрал высоту, персона…

Читать полностью на tripadvisor.ru

Я давно мечтала лететь этой компанией, и, наконец, мечта осуществилась- за очень приличную сумму. Это был прямой ночной рейс туда и обратно. Хорошо, что это было зимой, и у меня была теплая одежда.

Мне пришлось закутаться в нее, и даже н…

Читать полностью на tripadvisor.ru

Выбрала этот рейс для возвращения в Россию с Бали, цена просто сказочная 18600₽, при этом прямой перелет из Бангкока до Москвы с пересадкой 12 часов в Бангкоке. Оба сегмента прошли без задержек, самолеты были полные. Выдали сразу два посадочных и багаж зарегистрировали сразу до Москвы (по …

Читать полностью на tripadvisor.ru

В очередной раз запланировали отдых в тёплых краях и возник вопрос о перелёте туда-обратно с максимальной простотой , комфортом и надёжностью . а также минимальными издержками , т.к. полёт продолжительный по времени. Оптимальным показалось совершить поездку рейсом авиакомпании «Thai Airways» по нескольким причинам: 1. Минимальная цена на двоих туда-обратно. 2. Одна пересадка в Бангкоке 3. Стыковочный рейс практически без ожидания 4. Сдали багаж на вылете, получили в конечной точк…

Читать полностью на tripadvisor.ru

Дмитрий Т

2019-07-17

В этом году билеты бронировали самостоятельно.

Никаких трудностей на официальном сайте Тайских авиалиний не возникло. Отличная русская адаптация сайта, в том числе, условия тарифов. На дату бронирования был большой выбор стыковочных рейсов туда-обратно…

Читать полностью на tripadvisor.ru

Хотелось бы сказать несколько слов о Тайских Авиалиниях. Летала несколько раз и всегда только положительные впечатления. Новые сам…

Читать полностью на tripadvisor.ru

Thai Airways — это.

.. Что такое Thai Airways?

Thai Airways International Public Company Limited (тайск. การบินไทย, Тайские авиалинии) — национальный авиаперевозчик Таиланда.

Основной аэропорт авиакомпании — Суварнабхуми. Thai Airways International является одним из основателей альянса Star Alliance. В числе прочих авиакомпания выполняет одни из длиннейших беспосадочных пассажирских авиарейсов, в том числе Бангкок—Лос-Анджелес.

История

Авиакомпания основана как международный перевозчик Thai Airways International, совместное предприятие с авиакомпанией SAS, владевшей 30 % акций компании. Первый полёт состоялся 1 мая 1960 года. В апреле 1977 года Правительство Таиланда выкупило у SAS 15 % акций. В апреле 1988 года Thai Airways International объединилась с внутренним перевозчиком Thai Airways Company.

Сверхдальние перелёты

Штаб-квартира авиакомпании

С 1 мая 2005 года по 1 июля 2008 года Thai Airways International выполнялся беспосадочный авиарейс Бангкок—Нью-Йорк на дальнемагистральном авиалайнере A340-500.

Время перелёта составляло около 17 часов. При этом полёт из Нью-Йорка в Бангкок проходил над территорией Норвегии, России, Афганистана и Индии, а обратный полёт — над территорией Китая, Восточной Сибирью, Чукотским морем, Аляской и Канадой. Рейсы были прекращены в связи с высоким расходом топлива, несмотря на то, что заполняемость самолётов составляла 80 %.

После этого единственным рейсом Thai Airways International в США остался рейс Бангкок—Лос-Анджелес, также выполняемый на A340-500 с декабря 2005 года. Время в полёте составляет 16 с половиной часов. Этот рейс заменил прежний, выполнявшийся на Boeing 747-400 с одной промежуточной посадкой в японском городе Осака. Тем не менее, имеются сведения о том, что авиакомпания планирует вернуться к рейсам с одной промежуточной посадкой на самолёте Boeing 777-200.

Авиакомпания пыталась продать имеющиеся у неё четыре A340-500, однако в связи с международным финансовым и экономическим кризисом покупателей не нашла.

Крупные катастрофы

  • 31 июля 1992 года — потерпел катастрофу А310-304 рейса 311. Самолёт врезался в гору при заходе на посадку в 23 милях к северу от Катманду. Погибли все находившиеся на борту (113 человек). Причинами были как технические неисправности, так и ошибка пилота.
  • 11 Декабря, 1998 года — потерпел катастрофу А310-200 рейса 261. Самолёт упал на рисовое поле, выполняя третий заход на посадку в аэропорт города Сураттхани во время сильного ливня. Погибли 102 человека из 143, находившихся на борту.

Ссылки

Wikimedia Foundation. 2010.

Авиакомпания Thai Airways, сайт, телефон, самолеты

Главная » Авиакомпании » Авиакомпании по странам » Таиланд » Thai Airways

Авиакомпания Thai Airways, сайт, телефон, самолеты

Авиабилеты на рейсы Thai Airways

Найти и забронировать билеты на рейсы авиакомпании Thai Airways на странице поиска дешевых авиабилетов

Навигация

Авиакомпания Thai Airways International – национальный авиаперевозчик Таиланда – была основана в 1960 году. Входит в авиационного альянса Star Alliance.

В Бангкоке базируется в международном аэропорту Суварнабуми (Suvarnabhumi, BKK). Базовый аэропорт в Москве – Домодедово.

Международный код IATA: TG, код ICAO: THA.

Самолётный парк

Авиакомпания Thai Airways International летает только на современнейших моделях самолетов – Airbus и Boeing. Флот авиакомпании состоит из 88 самолетов типа: Boeing 747-400, Boeing 777-300, Boeing 777-200, Boeing 777-200ER, Boeing 737-400, Airbus 340-500, Airbus 340-600, Airbus 330-300, Airbus 300-600, ATR-72.

Airbus А330-321 // airliners.net

Airbus А340-541 // airliners.net

ATR-72-201 // airliners.net

Boeing 777-3D7 // airliners.net

 

Маршрутная сеть

Авиакомпания совершает полеты в следующие страны:

Карта маршрутов на сайте авиакомпании Thai Airways.

На данный момент авиакомпания осуществляет прямые перелеты Москва-Бангкок по понедельникам, средам, пятницам и воскресеньям, а из Бангкока предоставляются удобные стыковки по всем направлениям Юго-Восточной Азии, Австралии и Новой Зеландии.

Правила провоза ручной клади

Вес ручной клади не должен превышать 7 кг.

Общая сумма трех измерений должна быть не более 115 см.

Правила провоза багажа

Взрослые и дети старше 2-х лет:

  • 40 кг – первый класс;
  • 30 кг – бизнес-класс;
  • 20 кг – премиум экономический класс;
  • 20 кг – экономический класс.

Дети до 2-х лет без отдельного места:

  • 10 кг (+прогулочная коляска).

Дополнительно:

  • 10 кг – для владельцев карт Royal Orchid Plus Silver;
  • 20 кг – для владельцев карт Royal Orchid Plus Gold.

Классы обслуживания и компоновка салонов

Royal First Class (первый класс)

В аэропорту пассажиров встречают и с личным эскортом провожают в зал ожидания, где от их имени производится регистрация. К услугам несколько залов, специально оборудованных для комфортного отдыха, развлечений или работы. В залах имеются приватные переговорные и зоны подключения к беспроводному интернету, а также spa-салон, где можно насладиться традиционным тайским массажем или сауной.

На борту салон, оборудованный специальными креслами, позволяющими с комфортом отдохнуть во время длительного перелёта. Угол наклона кресла равен 180?, а его длина составляет более 2 метров. Каждое место оборудовано самой современной аудио и видео техникой, встроенным телефоном и сетью для подключения портативного компьютера.

К другим привилегиям этого класса относится: приоритетное бронирование билетов, доступ в залы ожидания для пассажиров Royal First Class авиакомпании Thai и Star Alliance во всем мире и др.

первый класс // www.thai-airways.ru

первый класс, кресло // www.thai-airways.ru

первый класс, обед // www.thai-airways.ru

 

Royal Silk Class (бизнес-класс)

В международном аэропорту Бангкока Suvarnabhumi пассажиры Royal Silk Class проходят регистрацию на специальных стойках регистрации Royal Silk Class, а затем через эксклюзивный коридор миграционной службы попадают в один из шести, так называемых, «Королевских Шелковых залов». В залах есть всё необходимое для комфортного отдыха или для работы: приватные переговорные, подключение к беспроводному интернету.

На борту многофункциональные удобные для работы и отдыха кресла с электронным пультом управления. Угол наклона кресла составляет 170 градусов, а длина наклонной плоскости 150 см. Персональный телефон и розетка электропитания переменного тока для ноутбука позволяют работать и быть на связи на всём протяжении полёта. Кресла Royal Silk Class устанавливаются по два в каждом ряду (всего в самолете 2 ряда кресел), они оборудованы индивидуальным мониторами. В настоящее время новые кресла установлены на аэробусах А340-600. В несколько модифицированной форме они установлены на большинстве самолётов В747-400 и В777-200ER.

Среди прочих привилегий – приоритетное бронирование билетов, доступ в залы ожидания для пассажиров Royal Silk Class авиакомпании Thai и Star Alliance.

бизнес-класс // www.thai-airways.ru

бизнес-класс, персонал // www. thai-airways.ru

бизнес-класс, монитор // www.thai-airways.ru

бизнес-класс, кресло // www.thai-airways.ru

бизнес-класс, обед // www.thai-airways.ru

 

Экономический класс

Новые, более широкие кресла последней модели установлены на борту многих самолетов компании. Новейшая интерактивная система прослушивания музыки и просмотра фильмов по выбору. Разнообразное меню.

эконом-класс, салон // www.thai-airways.ru

эконом-класс, обед // www.thai-airways.ru

 

Программа лояльности Royal Orchid Plus

Для часто летающих пассажиров авиакомпания разработала специальную программу Royal Orchid Plus, по которой пассажиры накапливают мили, затем меняя их на различные привилегии. Уже после первого полета с Thai бесплатно начисляется 2500 бонусных миль. Участником программы может стать любой пассажир, достигший возраста 2 лет.

При накоплении определенного количества миль пассажир может получить бесплатный авиабилет, повышение класса обслуживания, бесплатное проживание в отеле, а также прочие бонусы и привилегии.

Существуют три уровня участия в программе.

Discover Thailand

Thai Airways International предоставляет своим клиентам уникальную возможность путешествовать по Таиланду, используя внутренние перелёты рейсами Thai Airways по системе Discover Thailand Air Pass.

Это своеобразный проездной, по которому стоимость трех перелётов внутри Таиланда составляет $199, стоимость каждого последующего перелёта (всего до 8 перелётов) $59. В сумму не включены аэропортовые сборы.

Discover Thailand Air Pass оформляется при наличии авиабилета на международный рейс Thai Airways.

Представительство Thai Airways в Москве

Адрес:
107045, Москва, ул. Трубная, 12
тел.:
+7 (495) 647 10 82
факс:
+7 (495) 647 10 83
время:
пн-чт 09.00-18.00, пт 09.00-17.00, сб-вс выходной. Без перерыва на обед.
e-mail:
[email protected] — отдел бронирования; [email protected] — отдел по работе с агентствами и корпоративными клиентами
www:
www. thai-airways.ru

Спецпредложения на рейсы авиакомпании

Все спецпредложения авиакомпании Thai Airways

Голосов: 0 Рейтинг: 0


дешевые авиабилеты, цены на рейсы авиакомпании — официальный сайт Связной Трэвел

Тариф: Базовый

Багаж:
отсутствует

Ручная кладь:
10 кг

Возврат:
запрещен

Обмен:
неизвестно

Тариф: Максимум

Багаж:
отсутствует

Ручная кладь:
10 кг

Возврат:
неизвестно

Обмен:
неизвестно

Мили «Аэрофлот Бонус»: 150 — 200%.

Тариф: Бизнес гибкий

Багаж:
2 места

Ручная кладь:
15 кг

Возврат:
неизвестно

Обмен:
неизвестно

Тариф: Бизнес максимум

Багаж:
2 места

Ручная кладь:
15 кг

Возврат:
неизвестно

Обмен:
неизвестно

Мили «Аэрофлот Бонус»: 200 — 250%.

Тариф: Бюджет

Багаж:
2 места

Ручная кладь:
10 кг

Возврат:
запрещен

Обмен:
запрещен

Мили «Аэрофлот Бонус»: 125%.

Тариф: Оптимум

Багаж:
2 места

Ручная кладь:
10 кг

Возврат:
запрещен

Обмен:
запрещен

Мили «Аэрофлот Бонус»: 100 — 150%.

Тариф: Бизнес оптимум

Багаж:
2 места

Ручная кладь:
15 кг

Возврат:
неизвестно

Обмен:
неизвестно

Мили «Аэрофлот Бонус»: 150 — 200%.

Авиакомпания Thai Airways

Thai Airways International (Тайские авиалинии) являются национальной авиакомпанией Королевства Таиланд. Они были основаны в 1960 году и изначально принадлежали скандинавской авиакомпании SAS и Thai Airways Company. Затем компания была полностью выкуплена в тайское владение и получила свое настоящее название.

Базируются Тайские авиалинии в Международном аэропорту Суварнабхуми в Бангкоке.
На сегодня Thai Airways — одна из лучших авиакомпаний во всем мире. Она входит в международный союз Star Alliance наряду с такими авиакомпаниями как: SAS, Air Canada, United Airlines, Lufthansa и многими другими.

Авиационный парк Thai Airways насчитывает 89 авиалайнеров марок ATR-72, Airbus 300-600, Airbus 330-300, Airbus 340-600, Airbus 340-500, Boeing 737-400, Boeing 777-200ER, Boeing 777-200, 777-300, 747-400.

Тайские авиалинии летают по 75-и направлениям в 35 стран мира на всех 5-и континентах.
Азия:
Бангладеш (Дакка, Читтагонг), Вьетнам (Хо Ши Мин, Ханой), Тайвань (Тайпей), Шри Ланка (Коломбо), Сингапур (Сингапур), Пакистан (Карачи, Лахор, Исламабад), Непал (Катманду), Мьянма (Янгон), Малайзия (Куала-Лумпур, Пинанг), Корея (Сеул, Бусан), Япония (Осака, Токио, Нагойа, Фукуока), Лаос (Вьентьян), Индия (Калькута, Дели, Мумбаи, Ченнаи, Бангалор, Хидерабат, Гайя, Варанаси), Камбоджа (Пномпень), Китай (Пекин, Кунминг, Гуанджоу, Шанхай, Ченг-Ду, Ксиаминь, Гонг-Конг).
Австралия и Океания:
Австралия (Брисбен, Мельбурн, Перт, Сидней), Филиппины (Манила), Новая Зеландия (Окленд), Индонезия (Джакарта, Денпассар).
Ближний Восток:
Кувейт (Кувейт), ОАЭ (Дубаи), Оман (Мускат).
Северная Америка:
США (Лос Анжелес).
Европа:
Швейцария (Цюрих), Швеция (Стокгольм), Испания (Мадрид), Россия (Москва), Италия (Рим, Милан), Греция (Афины), Германия (Франкфурт, Мюнхен), Франция (Париж), Англия (Лондон), Дания (Копенгаген).
Южная Африка:
Йоханнесбург.

Регулярные рейсы по маршруту Москва-Бангкок-Москва самолеты Thai Airways выполняют из аэропорта Домодедово.
На борту своих авиалайнеров Тайские Авиалинии обеспечивают высочайший уровень обслуживания. В бизнес- и эконом-классе пассажирам предоставлена возможность воспользоваться телефоном, подключиться к Интернету, просмотреть развлекательные программы и кинофильмы. Салоны оборудованы комфортными мягкими креслами с подставкой для ног, во время полета предлагается меню из блюд тайландской и европейской кухни.

Авиакомпания Thai Airways специально для поощрения своих постоянных клиентов создала программу Royal Orchid Plus. Летая с Thai Airways, Вы автоматически получаете бонусные мили, которые затем могут быть потрачены на различные привилегии от авиакомпании.
Набирать мили при этом Вы будете не только летая рейсами Тайских авиалиний, но и других авиакомпаний-членов Star Alliance, а также если воспользуетесь услугами более 50-и компаний-партнеров Thai Airways по всему миру.

Хошимин, Джакарта, Сингапур, Самуи, Краби, Санкт-Петербург, Денпасар Бали. Правила авиаполетов. Официальный сайт.

Золотые правила авиапутешественника

Хотите всегда летать без проблем на любых рейсах любых авиакомпаний

Соблюдайте десятку «золотых» правил, о которых мы Вам расскажем ниже, несмотря на то, что большинство из них кажутся очевидными.

1. Не приезжайте в аэропорт за 10-15 минут до рейса. Даже если вы и успеете на него, то будете очень нервированы. Для ряда рейсов, например, у лоукостеров, раннее прибытие в аэропорт позволит вам выбрать самые удобные места в салоне.

2. Покупая авиабилеты тщательно планируйте стыковки между рейсами. Временной промежуток между ними, в идеале должен составлять от часа до двух. В противном случае вы все время будете нервничать, боясь опоздать — и опаздывать!

3. Много кофе – плохо. Если понаблюдать за людьми в аэропорту, то несложно заметить, что многие из них беспрерывно подходят к кофейным автоматам, выпивая один стаканчик за другим. В результате нервная система перевозбуждается, и во время полета, человек чувствует себя крайне неуютно.

4. Не употребляйте алкоголь. Вследствие стресса и разреженного воздуха вы можете потерять контроль над собой, рискуя попасть в черный список авиакомпании (запрет на покупку билетов) и получить нешуточные проблемы с законом.

5. Будьте предельно аккуратны с лекарствами и возьмите необходимые с собой, если знаете, что ваш организм может преподнести сюрпризы, например, в виде расстройства желудка.

6. Старайтесь не летать во время болезни. В полете может случиться приступ, что причинит огромные неудобства и может стать причиной вынужденной посадки самолета в другом городе.

7. Подготовьтесь заранее к досмотру в аэропорту. Наденьте удобную одежду и обувь, которые не нужно расстегивать и снимать по полчаса. Изучите список запрещенных к провозу предметов, чтобы не возникало недоразумений и конфликтов.

8. Если сервис у авиакомпании плохой – не пользуйтесь ею, надеясь что в следующий раз вам повезет и все будет хорошо. Если парк самолетов старый, то новым взяться неоткуда, а еда и прочие услуги всегда одинаковы в рамках одной авиакомпании.

9. Множество конфликтов во время перелета являются следствием скуки, от которой начинают пить спиртное или просто раздражаться. Поэтому, заранее продумайте чем вы себя займете – скачайте фильмы, игры, купите интересную книгу, журнал и т.д. и т.п.

10. Не ведите себя как дикарь. После прилета не нужно вскакивать с места и ломиться к выходу, сметая все на своем пути, — выигрыша во времени вы все рано не получите.

Все советы для комфортных перелетов:

Авиакомпания Thai Airways International | авиабилеты, отзывы, официальный сайт Thai Airways International


Thai Airways International контакты

Национальность Thai Airways International:

Таиланд

Штаб-квартира Thai Airways International:

Бангкок

Код Thai Airways International по IATA:

TG

Официальный сайт Thai Airways International:

http://www.thaiair.com/

в закладки
ДОБАВИТЬ В ЗАКЛАДКИ
x
Чтобы добавить закладку, вы должны быть авторизованы на сайте.

 

Всё об авиакомпании Thai Airways International:

Авиакомпания Thai Airways International, национальный авиаперевозчик Королевства Таиланд, была основана в 1960 году. И из небольшой авиакомпании по внутренним перевозкам выросла в титулованного международного перевозчика. С 1997 года Thai Airways International является участником самого крупного международного авиационного альянса — Star Alliance. Современный флот и  высокая безопасность полетов – основные приоритеты авиакомпании. География полетов – неоспоримое преимущество авиакомпании.  Кроме Таиланда  обширная маршрутная сеть Thai Airways включает многочисленные направления в Юго-Восточной Азии,  а также города в Европе, Африке, Северной Америке, Австралии и Новой Зеландии. На сегодняшний день Thai Airways International обслуживает 75 направлений в 35 странах мира, объединяя своими маршрутами 5 континентов.

Авиакомпания осуществляет прямые перелеты Москва-Бангкок 3 раза в неделю, увеличивая частоту  рейсов в зимний сезон. Из Бангкока российским пассажирам предоставляются удобные стыковки по всем направлениям Юго-Восточной Азии, Австралии и Новой Зеландии.

Авиапарк Thai Airways International

Авиакомпания располагает современным парком самолётов, в состав которого входят лайнеры: А300, А330, А340, Boeing 737, Boeing 747, Boeing 777, а также самолёты ATR 72. Всего флот насчитывает  99 самолётов. 

Самолеты авиакомпании Thai Airways International

Airbus A-340, Airbus A-300, Boeing-747, Boeing-777, Airbus A-330

 

Thai Airways International расписание

Thai Airways International авиабилеты

Программы лояльности Thai Airways International

Нормы провоза багажа в авиакомпании Thai Airways International

Классы обслуживания в авиакомпании Thai Airways International

Новости авиакомпании Thai Airways International в интернете:

  • 31.08.2020 Суд назвал причину краха Thai Airways: бесхозяйственность и взяточничество
  • 28.08.2020 Thai Airways объявила дату возобновления международных полётов на Пхукет
  • 19.07.2020 Thai Airways планирует возобновить рейсы с сентября, но в Россию больше не полетит
  • 15.02.2020 Thai Airways уходит с маршрута Москва-Бангкок
  • 13. 01.2020 Самолет сел на Шри-Ланке из-за смерти двух пассажиров

 

Thai Airways представят план реабилитации | Анализ

Ожидается, что специалисты по планированию реабилитации Thai Airways International 2 марта представят в Центральный суд Таиланда по делам о банкротстве план с изложением того, как они предлагают реструктуризацию авиакомпании.

Ожидается, что исполняющий обязанности президента

Тайланда Чансин Тринучагрон проведет брифинг в 14:00 (по бангкокскому времени) 2 марта. Cirium связалась с Thai Airways для уточнения деталей.

Планировщики осажденного национального перевозчика — группа из шести человек и EY Corporate Advisory Services — первоначально должны были представить этот план в январе, но авиакомпания решила подать заявку на два продления на один месяц, отодвинув крайний срок сначала до февраля, а затем позже до сегодняшнего дня.

Ссылаясь на анонимные источники, Bloomberg сообщил 1 марта, что авиакомпания будет добиваться вливания капитала в размере до 50 миллиардов бат (1,65 миллиарда долларов) в рамках своего плана реструктуризации, привлеченного за счет капитала, займов или конвертируемых ценных бумаг.

Представление плана реабилитации, если оно будет сделано сегодня, ознаменует собой важный следующий шаг в процессе реструктуризации Таиланда.

На то, чтобы добраться до этого момента, потребовался почти год, и, хотя борьба перевозчика далека от завершения, хорошо продуманный и хорошо составленный план может помочь ему стать более сильным по мере того, как рынок авиакомпаний оправится от потрясения. Covid-19.

ФИНАНСОВЫЕ ПРОБЛЕМЫ

Thai Airways испытывала финансовые затруднения еще до пандемии. В год, предшествующий пандемии, его убытки увеличились на 3,4 млрд бат до 12,4 млрд бат в 2019 году, поскольку доходы упали, несмотря на увеличение числа пассажиров.

В конце марта он остановил 69 из 82 самолетов в своем парке и заявил, что ищет способы поддержать ликвидность в борьбе с недавно начавшимся кризисом Covid-19.

На брифинге для СМИ 5 мая премьер-министр Таиланда Прают Чан-о-ча сказал, что это «последний шанс правительства разрешить проблему, чтобы она не усугублялась». В то время правительство Таиланда владело контрольным пакетом 51% акций Thai Airways.

Спустя несколько недель правительство Таиланда одобрило реструктуризацию авиакомпании под надзором Центрального суда по делам о банкротстве в Бангкоке. Затем, 22 мая, правительство сократило свой пакет акций с 51% до 47,9%, продав свои акции Thai Airways фонду, находящемуся в ведении министерства финансов Таиланда.

Это позволит перевозчику сделать «больший упор на рынок и рыночные требования, а не на политику и политические соображения», — сказал Cirium Джон Франгос, партнер юридической фирмы Tilleke & Gibbins в Бангкоке. время.

27 мая Центральный суд по делам о банкротстве удовлетворил ходатайство авиакомпании о восстановлении бизнеса, хотя для утверждения требовалось еще несколько месяцев. В тот же день вступило в силу автоматическое «приостановление» требований кредиторов. Это ограничивало возможность кредиторов требовать исполнения каких-либо гарантий или возбуждать какие-либо другие судебные разбирательства против авиакомпании. Он также ввел мораторий на права кредиторов, в том числе — что особенно важно для арендодателей — право предъявлять иски о возврате имущества, которое является предметом аренды или покупки в рассрочку.

Тем временем авиакомпания, которой потребуется сократить свой флот и снизить арендные обязательства в рамках реструктуризации, начала переговоры с арендодателями. Он запросил отсрочки арендных платежей на срок до 12 месяцев, хотя и столкнулся с отказом от арендодателей на этот срок.

В августе Thai и его дочерние компании сообщили о значительных убытках в первой половине 2020 года, наибольший удар по операционной прибыли пришелся на второй квартал. Операционные убытки увеличились более чем вдвое до 18 бат.3 миллиарда по сравнению с 7,94 миллиарда бат в первой половине 2019 года.

К счастью для Таиланда, его ходатайство о реабилитации было одобрено Центральным судом по делам о банкротстве в сентябре.

ЗАКРЫТЬ ГЛАЗ

Утверждение было принято после трех дней судебных слушаний в августе, в ходе которых была высказана критика в адрес одного из специалистов по планированию реабилитации, EY Corporate Advisory Services. Однако кредиторы постепенно сняли свои возражения против реструктуризации в рамках оздоровления бизнеса.

Получив это одобрение, Thai провела виртуальную встречу с арендодателями в следующем месяце, 21 октября. В ходе этой встречи был обрисован широкий план, который будет включать сокращение как общего размера парка, так и количества типов самолетов, которые он использует, а также сокращение арендодателей.

Он также уточнил, что надеется эксплуатировать 40-60 самолетов в 2021 году.

После этой встречи он направил арендодателям запросы предложений (RFP) с крайним сроком 4 ноября, давая арендодателям менее двух недель, чтобы представить авиакомпании свои лучшие предложения.

Большинство арендодателей уложились в срок, хотя некоторые из них сказали Cirium, что сделали это неохотно, и раскритиковали то, как Thai справились с этим процессом.

Также в ноябре Thai выставила на продажу весь свой парк самолетов Boeing 747 и 777-200 / 300.

Авиакомпания еще больше погрузилась в убыток, и операционные убытки в третьем квартале составили 15,6 млрд бат, что более чем в пять раз превышает убыток в 2,84 млрд бат, зарегистрированный за аналогичный период прошлого года.

Вскоре после установленного 2 января крайнего срока для представления плана реабилитации исполняющий обязанности президента Тринучагрон, который также является одним из специалистов по планированию реабилитации, заявил 5 января, что перевозчик «усердно» работал над тем, чтобы представить план «в установленные сроки», добавив, что план затрагивает «множество кредиторов и сложные вопросы, требующие консультации профессиональных консультантов и экспертов».

Несмотря на это, позже авиакомпания запросила дополнительное продление до 2 марта. В соответствии с законодательством Таиланда допускается продление срока подачи заявок на два месяца на один месяц.

В феврале арендодатели, работающие с Thai, сообщили Cirium, что достигли договоренностей с перевозчиком относительно будущего их самолетов, хотя обязывающие соглашения не вступят в силу до тех пор, пока авиакомпания не откажется от защиты от банкротства. По крайней мере, один арендодатель сказал Cirium, что его соглашение включает оговорку, что он может уйти, если он не будет удовлетворен планом реабилитации тайца.

Также в том же месяце таиланд начал выпускать запросы предложений на продажу двигателей CFM International CFM56, а также 747-400.

Если план реабилитации Thai Airways будет успешно представлен сегодня, кредиторам потребуется как минимум несколько недель, чтобы изучить его и проголосовать за него. По оценкам авиакомпании, этот процесс займет около шести недель, хотя наблюдатели говорят, что это может занять больше времени, если кредиторы выступят с возражениями.

Нет гарантии, что план Thai будет принят кредиторами и что он может быть отклонен.

Все заинтересованные стороны, включая арендодателей, будут внимательно следить за любыми объявлениями или сообщениями авиакомпании в ближайшие дни.

Этот анализ написан Майклом Алленом из группы отчетов Cirium по Азии.

Thai Airways объявила о первой прибыли в период пандемии благодаря реструктуризации

БАНГКОК — Thai Airways International сообщила о чистой прибыли в первой половине 2021 года, ставшей первой после пандемии COVID-19, благодаря реструктуризации бизнеса. часть плана реабилитации, хотя неопределенность по-прежнему омрачает обслуживание пассажирских рейсов.

Thai Airways опубликовала в понедельник консолидированную чистую прибыль в размере 11,1 миллиарда бат (333 миллиона долларов), компенсируя убыток в размере 28 миллиардов бат, зафиксированный за тот же период прошлого года. Это произошло за счет отчислений в чистую прибыль от продажи активов и корректировки выплат сотрудникам.

По состоянию на июнь акционерный капитал авиакомпании незначительно увеличился до минус 116,4 млрд бат с -128,6 млрд бат. Его совокупные активы снизились на 19%, а обязательства — на 16%.Хотя ее прибыль улучшилась, ее слабое финансовое положение все еще может ограничивать способность авиакомпании принимать быстрые инвестиционные решения, которые помогут ей поддерживать прибыльность.

Фондовая биржа Таиланда исключит Thai Airways из своего основного индекса SET с 18 августа, поскольку торговля акциями авиакомпании приостановлена ​​более чем на три месяца. Авиакомпания подпадала под критерии исключения из листинга биржи из-за сообщения об отрицательной величине акционерного капитала в своих годовых результатах.

Президент SET Пакорн Питатаватчай, однако, сказал Nikkei Asia в эксклюзивном интервью в июне, что он не выберет исключение из списка национального авиаперевозчика до тех пор, пока он будет продолжать курс восстановления. По его словам, сохранение его в списке поможет авиакомпании работать прозрачно, поскольку она должна будет отчитываться о своем прогрессе.

Авиакомпания находится на реабилитации под надзором суда. 15 июня тайский суд официально одобрил план реабилитации авиакомпании, устранив все юридические препятствия, чтобы привести план в действие.

Компания зафиксировала прибыль в размере 8,6 млрд батов от реструктуризации долга. Утверждение плана судом позволило авиакомпании продлить сроки погашения кредитов и долговых обязательств. Штрафы за невыплаты с мая по декабрь 2020 года были освобождены от уплаты штрафа и зарегистрированы как чрезвычайная прибыль в первом полугодии.

Авиакомпания также зафиксировала прибыль в размере 8,3 миллиарда бат от корректировки выплат сотрудникам. В процессе реабилитации были пересмотрены различные программы социального обеспечения, а руководящие должности были сокращены.

Кроме того, от продажи активов была получена прибыль в размере 2 млрд бат. Thai Airways получила большую часть денег от продажи своей 15,5% доли в Bangkok Aviation Fuel Services энергетической компании Ratch Group. Он также заработал 95 миллионов бат на продаже акций бюджетной авиакомпании Nok Air на вторичном рынке.

Некоторые убытки от обесценения, зарегистрированные в прошлом для его флота, были восстановлены на 18,4 миллиарда батов.

Однако крупные выходные пособия повлияли на его прибыль.В рамках реабилитации Thai Airways вдвое сократила численность персонала по сравнению с уровнем до COVID, чтобы упростить реорганизацию и сделать ее прибыльной. Его программа досрочного выхода на пенсию, названная «План взаимного разлучения», в первом полугодии обошлась компании в 4,8 миллиарда бат. Другое выходное пособие составило 613 миллионов бат.

Тем не менее, регулярные полеты оставались невысокими. Выручка от перевозки пассажиров и сверхнормативного багажа составила 1,8 миллиарда бат, что на 94% меньше, чем за тот же период прошлого года.Доходы от перевозок и почты упали на 24% до 3,8 млрд бат за тот же период.

COVID-19 продолжает поражать туристическую индустрию во всем мире и внутри страны. Таиланд, который сильно зависит от туризма, начал открывать Пхукет для вакцинированных туристов в июле.

Страна стремится позволить туристам свободно передвигаться к середине октября. Если все пойдет по плану, открытие поможет Thai Airways. Однако вспышки дельта-варианта в Юго-Восточной Азии, включая Таиланд, омрачают его надежды на более высокий спрос на полеты.

Thai Airways International — Рейтинги авиакомпаний

Эконом-класс

  • Выбор основного блюда с напитками, закусками и вторым приемом пищи на дальних рейсах
  • Аудио / видео по запросу, Wi-Fi доступен за дополнительную плату на самолетах A380, A350, 787 и некоторые A330
  • Шаг сиденья от 31 до 34 дюймов с углом наклона от 122 до 133 градусов
  • Одеяла и подушки предоставляются на международных рейсах; очки и беруши доступны по запросу. Набор принадлежностей на дальнемагистральных рейсах
  • Норма провоза багажа не менее 20 кг

Премиум-эконом

  • Доступно только на самолетах А380 и некоторых 747 на международных дальнемагистральных маршрутах
  • Предоставляется питание и напитки высшего качества
  • Шаг сидений 42 дюйма и угол наклона 122 градуса; более широкие подлокотники и регулируемые подножки
  • В сиденье с электроприводом; Wi-Fi предоставляется за плату на А380.
  • Одеяла, подушки и небольшой набор принадлежностей предоставляются.
  • Норма провоза багажа не менее 30 кг. предварительный заказ из 8 вариантов меню; предлагаемые алкогольные напитки
  • Аудио / видео по запросу; WIFi доступен на A380, 787, A350 и A330
  • Угол наклона сиденья 60 дюймов и возможность трансформации в наклонные плоские кровати с углом наклона 170 градусов на самолетах 747 и A330; шаг кресел составляет 74 дюйма и трансформируется в полностью плоские кровати на самолетах A380, A350 и 787
  • В сиденье с электроприводом и телефоном
  • Предоставляются роскошные одеяла, подушки и набор принадлежностей
  • Норма провоза багажа не менее 30 кг

Первый класс ( Royal Silk First Class)

  • Доступно только на самолетах A380, 747-400 и 777-300
  • Питание предоставляется с учетом предпочтений пассажиров; возможность предварительного выбора блюд из обширного меню из 22 вариантов перед полетом или выбора из меню из 4 вариантов на борту
  • Аудио / видео по запросу и с электроприводом сиденья; возможность мобильной связи, SMS и Wi-Fi на самолетах A380
  • Шаг сиденья от 70 до 78 дюймов на сиденьях типа раковины, которые превращаются в полностью лежащие плоские кровати; шаг сиденья 83 дюйма в самолетах A380.
  • Предоставляются одеяла, подушки и качественные туалетные принадлежности Superior; комфортная одежда и тапочки на межконтинентальных рейсах продолжительностью более 6 часов
  • Норма провоза багажа не менее 40 кг
  • Бар и зона отдыха на самолетах A380
  • Основано в 1960 году как совместное предприятие внутреннего перевозчика Таиланда Thai Airways Company (TAC) и Scandinavian Airline Systems (SAS)
  • SAS предоставила не только капитал, но и производственные, управленческие и маркетинговые знания, а также помощь в обучении, направленную на создание полностью независимой национальной авиакомпании в кратчайшие сроки. Азиатский регион в 1960 году
  • Межконтинентальные рейсы в Австралию были открыты в 1971 году, за ними последовали рейсы в Европу в 1972 году и в Северную Америку в 1980 году
  • После 17 лет партнерства с SAS правительство Таиланда 1 апреля 1977 года выкупило SAS и Thai Airways. слилась с Thai Airways Company (TAC) в апреле 1988 года, образуя новую авиакомпанию Thai Airways International. , Единственный национальный перевозчик Таиланда, обслуживающий внутренние и международные направления
  • В настоящее время обслуживает более 70 направлений
  • A330-300
  • A350
  • A380
  • 777-200
  • 777-300
  • 747-400
  • 787- 8

Соответствие COVID-19 (5/7)

— Информация и инструкции на веб-сайте COVID-19
— Социальное дистанцирование на борту самолета
— Средства индивидуальной защиты бортпроводников
— Маски для лица обязательны
— Изменено питание
— Дезинфицирующее средство для пассажиров Комплект
— Глубокая очистка самолетов

ТОЛЬКО жители США, Канады и Америки, которые хотят подать жалобу, пожалуйста, свяжитесь с [адрес электронной почты защищен]
для всех остальных свяжитесь [адрес электронной почты защищен]

Нажмите здесь , чтобы увидеть свои права для
отказано в посадке
Отмена
Потерянный или поврежденный багаж
Длительные задержки на взлетно-посадочной полосе и
Возврат денежных средств

Подробнее s законодательных обязательств в соответствии с постановлением ЕС нажмите здесь

Чтобы подать жалобу в ЕС нажмите здесь

Чтобы ознакомиться с политикой авиакомпаний в отношении длительных задержек с взлетной полосой в аэропортах США, нажмите здесь

Нажмите здесь для получения дополнительной информации о наших обзорах и системе оценок безопасности Thai Airways.

Отзывы клиентов Thai Airways — SKYTRAX

Поездка проверена | Из Бангкока в Рим в январе 2020 года. Я использовал свое повышение класса обслуживания для часто летающих пассажиров Royal Orchid Plus gold, чтобы летать бизнес-классом на этом рейсе. Я зарезервировал питание на борту перед регистрацией, так как у тайцев есть небольшое меню для пассажиров бизнес-класса на выбор. Регистрация в аэропорту Бангкока была очень хорошо оборудована, со стойками регистрации в ряду А в аэропорту Суварнабхуми. Несмотря на то, что они не являются членами одного альянса, они даже проверили мой багаж на Alitalia.Частная безопасность и иммиграция для бизнеса / первого — это такое удовольствие, я прошел через секунды. Затем вы спускаетесь по эскалатору в зал Royal Orchid Lounge. Это потрясающий лаунж, они даже включают 30-минутный бесплатный массаж для деловых пассажиров, и я рекомендую сначала отправиться в спа, прежде чем отправиться в лаундж, чтобы забронировать сеанс в спа-салоне. Посадка производилась на автобусе и по лестнице, и мы отъехали вовремя. Перед тем как оттолкнуться, подошла стюардесса и поздоровалась с нами по имени. Она подтвердила мой заказ на еду и спросила мою маму, что бы она хотела на ужин.Я узнал от друга, летевшего в Брюссель, что все рейсы в Европу имеют одинаковый выбор, когда он прислал мне фотографию своего ужина. Вам были куплены несколько интересных приветственных напитков: холодный чай с тамариндом, шампанское и тайский цветочный напиток, название которого я не помню. На всех рейсах была очень небольшая нагрузка, и я поменял места для сна / еды. Первым блюдом был террин из фуа-гра, за которым следовало основное тайское блюдо, которое я предварительно заказал, острое кокосовое карри с креветками, подаваемое с говяжьим бульоном в стиле фо и тушеные овощи.Это было именно то, что я хотел. Привычная пища. Перед тем, как я задремал, я съел небольшой десерт. Перед посадкой бортпроводник разбудил меня и тут же подал тарелку с мясным ассорти и сыром, но я был не наелся, поэтому попросил тайский завтрак, вареный рисовый суп с креветками и фрикадельки из свинины. На обратном рейсе у меня было блюдо из телятины на обед и омлет в тайском стиле с отварным рисовым супом и курицей на завтрак, блюдо из телятины было довольно изысканным, но завтрак для меня легко описать как комфортную еду.Новая посуда довольно мрачная. Обслуживание на рейсах было безупречным. Очень оперативно, как и положено позднему ночному рейсу, полный обед закончился через час после взлета. Дневные рейсы немного менее спешат. Бортпроводники вежливы и профессиональны. Сиденье очень удобное, а тайцы обеспечивают наматрасник, который делает кровать более удобной. Пространство для ног тоже довольно большое. Наземное обслуживание в Риме было очень хорошим, салон Alitalia был очень хорошим. Однако я бы порекомендовал сделать объезд к выходам D и зайти в зал ожидания Star Alliance в аэропорту Фьюмичино.Отсюда очень красивый вид на аэропорт. В целом я не могу винить продукт Thai Airways.

Напомните мне: что нового у Thai Airways?

Для Thai Airways несколько лет были тяжелыми, и все ее проблемы обострились из-за пандемии. В последние месяцы авиакомпания пытается исправить положение, и план реабилитации приближается к утверждению. Этот шаг произошел всего за несколько недель до того, как Thai возобновит международные рейсы в пункты назначения по всему миру в рамках программы Phuket Sandbox. Давайте узнаем больше о последней ситуации с Thai Airways.

Как и многие его соседи, в прошлом году Таиланд закрыл границу почти для всех путешественников, что сильно повлияло на Thai Airways. Фото: Getty Images

Приблизительно

В прошлом месяце Thai Airways получила одобрение своих кредиторов на реализацию нового плана реабилитации. Имея 91,56% кредитов, поддерживающих план, Thai, наконец, нашел способ справиться со своей огромной кучей долгов в 13,4 миллиарда долларов.

Однако, как только авиакомпания наконец расчистила путь для своей реабилитации, два кредитора в последний момент заявили возражение.Это вынудило Центральный суд Бангкока по делам о банкротстве приостановить утверждение до разрешения возражений. Новая дата утверждения плана назначена на 15 июня, если с тех пор проблемы будут решены.

План по спасению тайцев должен был пройти 28 мая, но из-за недавних возражений ему придется подождать немного дольше. Фото: Getty Images

Несмотря на давление со стороны банков и других финансовых учреждений, Thai Airways с оптимизмом смотрит в будущее. Если план спасения пройдет проверку в суде по делам о банкротстве, авиакомпания надеется возродить свое состояние за счет значительных сокращений персонала, сокращения флота и внесения операционных изменений.

Однако, даже если план будет принят, Thai Airways продолжит «реабилитацию» по крайней мере до 2025 года, пока не будет расплачиваться своими долгами. Однако перед кредиторами стоит незавидный выбор: сократить свои убытки и проиграть по-крупному или сделать ставку на то, что в будущем тайский рынок восстановится. Для авиакомпании эта сделка стоит между ней и банкротством.

Будьте в курсе: Подпишитесь на наши ежедневные и еженедельные дайджесты авиационных новостей.

Возвращение в небо

Пока таиланд занимается финансовым положением дома, авиакомпания этим летом планирует увеличить количество рейсов.В частности, количество международных рейсов увеличивается благодаря новой инициативе Phuket Sandbox, которая позволит вакцинированным путешественникам из стран с низким и средним уровнем риска въезжать на Пхукет без карантина.

В рамках инициативы Thai добавляет прямые рейсы из Копенгагена, Франкфурта, лондонского аэропорта Хитроу и Парижа на Пхукет. Кроме того, Гонконг также увидит прямую связь с провинцией. Все эти маршруты начнутся со 2 июля, более подробную информацию можно найти здесь.

Несмотря на финансовые проблемы, Thai Airways боролась с пандемией внутри страны и теперь возвращается в Европу. Фото: Getty Images

В случае успеха песочница может стать основой для открытия Таиланда для иностранных посетителей в конце этого года. Страна закрыла границу в марте 2020 года, нанеся ущерб авиалиниям и туризму в стране. Несмотря на то, что на внутреннем рынке наблюдалось сильное восстановление, международные путешественники по-прежнему занимают центральное место в экономике.

Неопределенно

На данный момент будущее Thai Airways остается неопределенным.Хотя авиакомпания вряд ли полностью остановится, по мнению экспертов, длительное банкротство возможно. В настоящее время лучшая надежда авиакомпании состоит в том, чтобы ее план реабилитации был принят и снова начал приносить прибыль.

Что вы думаете о будущем Thai Airways? Дайте нам знать об этом в комментариях!

Таинственный рейс Thai Airways в Луизиану

Нет ничего лучше, чем таинственный чартерный рейс, и этот проверяет все возможности …

Рейс Thai Airways в Александрию, Луизиана

В минувшие выходные самолет Thai Airways Boeing 777-300ER выполнил рейс туда и обратно между Бангкоком и Александрией, штат Луизиана.Рейс с номерами TG8096 (в восточном направлении) и TG8097 (в западном) выполнялся на семилетнем самолете с регистрационным кодом HS-TKQ.

Он выполнял следующие рейсы: 2 октября на восток и 3 октября на запад:

  • Он совершил перелет из Бангкока в Гонолулу за 11 часов 56 минут
  • Он совершил перелет из Гонолулу в Александрию за 7 часов 21 минуту.
  • Он совершил перелет из Александрии в Гонолулу за 7 ч 54 мин.
  • Он вылетел из Гонолулу в Бангкок, время полета — 12 ч 21 мин.

Путешествие туда и обратно покрыло расстояние 21 298 миль.Самолет пробыл на земле в Александрии всего пару часов, так что я предполагаю, что авиакомпания Thai Airways обслужила рейс туда и обратно.

Thai Airways не предлагала регулярные рейсы в США в течение многих лет (авиакомпания прекратила убыточные рейсы в США в 2012 году), так что же именно здесь происходило?

Вероятное объяснение этого рейса Thai Airways

Когда я впервые услышал об этом полете, я предположил, что это был какой-то военный чартер США:

Однако это вызвало некоторые дополнительные вопросы, которые заставили меня подумать, что, возможно, это было немного больше. В частности, я считаю, что военные чартеры США обычно выполняются авиакомпаниями США, поэтому мне показалось странным, что США зафрахтовали самолет Thai Airways для военного чартера США.

К счастью, читатель указал на гораздо более вероятное объяснение — похоже, что тайские солдаты часто проходят подготовку за границей, а июльская история в Bangkok Post предполагает, что в сентябре и октябре тайские солдаты будут отправляться в Объединенный учебный центр готовности в Форт Полк в Луизиане.

Я думаю, что это более или менее отвечает на наш вопрос — похоже, что это был военный устав Таиланда для обучения в США, а не военный устав США.

Интересно, что несколько месяцев назад Таиланд отправил некоторых солдат на Гавайи для обучения, но эти тренировки были приостановлены после того, как у нескольких солдат дали положительный результат на коронавирус. Интересно, во время этой поездки кого-нибудь высадили на Гавайях или остановка была исключительно для дозаправки.

Итог

Thai Airways выполнила рейс между Бангкоком и Александрией, штат Луизиана, в минувшие выходные. Это, несомненно, один из самых крутых нерегулярных рейсов, которые мы видели за последнее время.

Все признаки указывают на то, что это чартерный рейс для тайских солдат, которые собирались в Луизиану для обучения.

(Изображение предоставлено Masakatsu Ukon)

Thai Airways откладывает рейсы до сентября

MIAMI — Обвиняя постоянные иммиграционные ограничения и правительственные меры, Thai Airways (TG) продлила приостановку своих международных рейсов до сентября.

Thai Airways уже несколько месяцев не выполняет международные рейсы. Похоже, пройдет немного больше времени, прежде чем самолет Таиланда с характерной ливреями вернется в небо.

Thai Airways заявила: «Мы ценим постоянные неудобства и неудобства, которые это может причинить пассажирам, и приносим искренние извинения за это».

Руление Airbus A350-941 компании Thai Airway в международном аэропорту Милана Мальпенса (MXP). Фото: Андреа Онгаро @alphaoscaraviation
Рейсы приостановлены с марта
года.

Thai Airways начала приостанавливать полеты еще в марте, поскольку COVID-19 начал кусаться.Решение было простым. Таиланд закрыл свои границы для нерезидентов и граждан примерно в то же время.

Чтобы понять влияние этого решения, TG посчитала, что туризм обычно составляет одну пятую валового внутреннего продукта Таиланда. В апреле 2019 года 3,2 миллиона прибывших посетителей вылили 4,7 миллиарда долларов в авиакомпании, отели и предприятия Таиланда. В апреле 2020 года посетителей не было.

Но проблемы в TG возникли еще до спада путешествий в 2020 году. Владелец авиакомпании, правительство Таиланда, уже давно поддерживает их.Правительство Таиланда всегда придавало большое значение тому, чтобы TG оставалась в воздухе независимо от стоимости.

Airbus A350-941 компании Thai Airways вылетает из международного аэропорта Милана Мальпенса (MXP). Фото: Андреа Онгаро @alphaoscaraviation
Thai Airways становится ближе к краю

51% акций компании принадлежит правительству Таиланда, которое, несмотря на отсутствие гарантий по ссуде в 2,8 млрд долларов США, решило пойти по пути банкротства: это привело к закрытию тайских офисов в Мальпенсе. отмена маршрута в Бангкок.

Даже до кризиса, вызванного COVID-19, перевозчик не шел в отличных водах: это ускорило процесс банкротства.

С тех пор в авиакомпании не стало легче. Поскольку границы остаются закрытыми как в Таиланде, так и за рубежом, TG продолжает отменять ограничения на полеты. За исключением некоторых репатриаций и грузовых рейсов, международный флот Таиланда остался на земле.

THAI Airways Boeing 787, Ongkharak припаркован у выхода A6.ФОТО: Сингалайские путешествия.
Новый президент в Hot Seat

Новый исполняющий обязанности президента Чансин Тренучагрон (58 лет) — бывший президент государственного нефтегазового конгломерата. Г-н Тринучагрон вошел в совет директоров Thai только в июне 2020 года. Похоже, что он не обладает каким-либо особым опытом в управлении авиакомпаниями.

Но г-н Тринучагрон незамедлительно создал «команду выживания» для составления бизнес-плана в рамках процесса восстановления бизнеса. Этот план должен быть представлен в Центральный суд по делам о банкротстве Таиланда 17 августа.

Боинг 787 Thai Airways замедляется на взлетно-посадочной полосе. Фотография: contri.
Недовольные сотрудники и внешние поставщики

В то время как в июне авиакомпания настаивала на том, чтобы рабочие места не были потеряны в краткосрочной перспективе, рядовые сотрудники глубоко недовольны сокращением заработной платы и льгот, которые в июне сократились на 10-50%.

Сообщается также, что

сотрудников потеряли доступ к бесплатному предварительному медицинскому обслуживанию. Теперь они должны сами оплатить медицинское обслуживание, а затем потребовать возмещения.Это значительный сбор там, где зарплаты даже в ТГ невелики.

Между тем, также в июне поставщик топлива TG отказался предоставить дальнейший кредит и начал работать с оплатой наличными при доставке. В то время как TG продолжает отменять приостановку международных рейсов, проблемы у авиакомпании продолжают накапливаться.

Без сомнения, правительство Таиланда обеспечит возвращение авиакомпании в воздух, но краткосрочное и среднесрочное будущее для TG, похоже, будет болезненным. Руление Airbus A350-941 компании Thai Airway в международном аэропорту Милана Мальпенса (MXP).Фото: Андреа Онгаро @alphaoscaraviation

Изменение размера флота

Флот исключительно дальнемагистральный и состоит из самолетов Boeing и Airbus: Airbus A330-300, A350-900 и A380-800; Боинг 747-400, 777-200 / 200ER, 777-300 / 300ER, 787-8 / 9.

Ранее у азиатского перевозчика также был снятый из-за чрезмерных затрат Airbus A340-600, который часто использовался на маршруте Мальпенса Бангкок.

В связи с этим компания решила сократить флот, оставив в эксплуатации: A350-900, Boeing 777-300ER и семейство 787, которые представляют собой самолеты, которые легче заполняются и имеют очень низкие затраты на техническое обслуживание.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены. Карта сайта