+7 (495) 720-06-54
Пн-пт: с 9:00 до 21:00, сб-вс: 10:00-18:00
Мы принимаем он-лайн заказы 24 часа*
 

The wright brothers кто это: Братья Райт — это… Что такое Братья Райт?

0

Ресторан Wright Brothers приглашает туляков в гости! — Новости компаний Тулы и области

Фото предоставлено рестораном Wright Brothers.

Ресторан Wright Brothers приятно удивит буквально каждого гостя. При входе в заведение сразу бросается в глаза необычный интерьер, который создавали декораторы «Мосфильма», вдохновленные полетом легендарных братьев Райт. Ресторан буквально пронизан авиационной темой — окна в виде иллюминаторов, напоминающая крыло самолета барная стойка, авиамодели и пропеллеры.

Пришли отметить праздник в большой компании или уютно провести время вдвоем? Места хватит всем! Для посетителей есть три зала. Основной — на 110 посадочных мест. Здесь расположены столики, удобные кресла и диваны, проектор и огромный экран, барная стойка.

Два вип-зала, в которых можно собрать большую компанию. В первом — панорамные окна на город, стеллаж с разнообразными книгами, портрет выдающихся братьев Райт, удобные кресла и столики на 30 посадочных мест.

Что касается меню, Wright Brothers предлагают на выбор европейскую, итальянскую, авторскую, смешанную или национальную кухню.

Для посетителей доступны также завтраки и бизнес-ланчи по доступным ценам.

С меню можно ознакомиться здесь (картинки ниже — кликабельны):

Удобное месторасположение заведения позволяет без проблем добраться до него из любой точки города. Ресторан находится в центре Тулы — в ТЦ «Куклы» на ул. Советской, 10.

Ресторан Wright Brothers приглашает туляков встретить весну вместе!

Каждые выходные марта с 21.00 гостей заведения ждут диджей и жаркие танцы до утра. Программа на месяц:

Для бронирования столиков звоните по телефонам 8 (991)414−60−01, 8 (991)414−61−01 или пишите в соцсети: Инстаграм, ВКонтакте, Facebook.

Добро пожаловать в ресторан Wright Brothers!

Перевод Wright Brothers — Bewhy, C Jamm текст и слова песни

Yah, 내가 나의 길을 안다는 교만함이 잠시 나의 안에Да, гордость, что я знаю свой путь, на мгновение во мне
머물렀었지만 방황을 지켜주신 나의 하나님Боже мой, который остался, но заставил меня блуждать
너는 날 헐뜯어도 그는 날 정죄 안 해Даже если ты винишь меня, он меня не осуждает
마치 다윗의 돌이킴, 주 나와 함께하네Подобно обращению Давида, Господь со мной
Woo, 나는 하늘 위로Ву, я выше неба
나는 나를 실현하는 날을 이뤄, woo, wooЯ понимаю, в тот день, когда я понимаю, Ву, Ву
Started from a 기도, 나의 발은 뒤로Начал с молитвы, мои ноги вернулись
마지막을 믿어, woo, wooВерьте в последнее, ву, ву
Above, above all oh ma god, JahovahВыше, прежде всего, о боже, Джахова
아직도 보이지 않아도 가는 거야Даже если ты все еще не видишь этого, ты уходишь
지나간 건 지나간 대로 둬, 순수했던 그 맘대로 걸어가Оставь то, что прошло, иди так, как было чисто
새로워진 오늘은 내 인생 가운데로써 첫 날이니 날개를 펴Этот новый день — первый день в моей жизни, так что расправьте крылья
나의 길을 닦아 주신 주Господь, который проложил мне путь
내 날개아래 세상을 품는 것이 그분의 꿈Это его мечта обнять мир под моими крыльями
태초가 시작되기 전, yeah, 이미 계획 돼 있던, yeahДо начала, да, уже запланировано, да
내 이름, 내 믿음, 내 리듬Мое имя, моя вера, мой ритм
그에게는 추억이 돼버린 내일을Для него завтра стало воспоминанием
시간이라는 것 속안에서 난 호흡해Я вдыхаю время
내 형제와 날아가야지 나는 평생Я должен лететь с братом
날아가야 하지 내 그림자 안에Я должен летать в своей тени
모두를 담게, yeah, yeah, yeahПоложи все это, да, да, да
날아가야 하지 내 그림자 안에Я должен летать в своей тени
모두를 담게, yeahПоложи все это, да
더 높이 날아가, 더 높이 날아가, yeah, yeahЛети выше, лети выше, да, да
Wright, wright brothersРайт, братья Райт
더 높이 날아가, 더 높이 날아가, yeah, yeahЛети выше, лети выше, да, да
Wright, wright brothersРайт, братья Райт
Ay, 모른 적도, ay, 있었었지Да, никогда не зная, да, было
어쩔 땐 모른 척, 어쩌면 모르고 싶었었지Иногда я делаю вид, что не знаю, может, я хотел знать
괜찮지 싶었었지, yeahЯ хотел быть в порядке, да
포기할 게 많아서, 여러모로 놀랐던 그때 이후로Поскольку я был во многом удивлен, потому что мне было от чего отказаться
뭐 변한 건 수염 한번 길러봤다 만 거 말곤, ayЧто изменилось, так это не просто отрастить бороду однажды, ай
뭐가 뭔지는 알지, 모르고 싶었는데Я знаю, что это такое, я не хотел знать
눈을 피하지 않길, 목사님이 보실 때Не избегайте глаз, когда пастор видит
다행이라고 생각해я думаю это хорошо
잊지 못할 경험을 미리 몇 번 했던 게 정말 다행Я так рада, что заранее получила несколько незабываемых впечатлений
예수님의 이름으로 아멘, ayАминь во имя Иисуса, да
악마가 들릴 때 내 안에서Внутри меня, когда дьявол слышен
어떤 생각 중인지 말도 못하겠어Я не могу сказать тебе, о чем ты думаешь
고해성사는 무슨 고해성사Исповедь
그분과 내 사이에 끼지마, 넌 뭐야?Не вставай между ним и мной, что ты?
Ay, 지워야 하는 타투가 몇 개, 어느새 잊어먹기 전에Да, несколько татуировок нужно стереть, пока я не забыл
한번씩 그래, 이건 아닌 것 같을 때 아닌 쪽은 안 봐도 뻔해Раз за разом это очевидно, если не смотреть на другую сторону
두 번 다신 이런 기도를 하지 않길Могу ли я больше никогда так не молиться
나중엔 기억도 잘 나지 않길, 예수님의 이름으로 아멘Надеюсь, ты потом плохо помнишь, во имя Иисуса, аминь
날아가야 하지 내 그림자 안에Я должен летать в своей тени
모두를 담게, yeah, yeah, yeahПоложи все это, да, да, да
날아가야 하지 내 그림자 안에Я должен летать в своей тени
모두를 담게, yeahПоложи все это, да
더 높이 날아가, 더 높이 날아가, yeah, yeahЛети выше, лети выше, да, да
Wright, wright brothersРайт, братья Райт
더 높이 날아가, 더 높이 날아가, yeah, yeahЛети выше, лети выше, да, да
Wright, wright brothersРайт, братья Райт
Show의 막이 내리고 내 삶은 시작 돼Шоу заканчивается и начинается моя жизнь
너가 못 본다고 없는 게 아니야Это не значит, что вы этого не видите
가치 있는 건 원래 시야 너머에 존재То, что ценно, выходит за рамки первоначального взгляда
주의 말이 맞아 보이지 않아도 돼Вы не должны выглядеть правильно
우린 주의 꿈이고 그의 눈엔 우린Мы твои мечты и в его глазах мы
반짝이는 별이야이야이야이야이야Это мерцающая звезда
저 도시는 우릴 못 가려Этот город не может нас покрыть
이제 우리가 모여 하늘을 이루자Теперь давайте вместе сформируем небо
더 높이 날아가, 더 높이 날아가, yeah, yeahЛети выше, лети выше, да, да
Wright, wright brothersРайт, братья Райт
더 높이 날아가, 더 높이 날아가, yeah, yeahЛети выше, лети выше, да, да
Wright, wright brothersРайт, братья Райт
날아 가야 하지 내 그림자 안에Я должен летать в своей тени
모두를 담게, yeah, yeah, yeahПоложи все это, да, да, да
날아 가야 하지 내 그림자 안에Я должен летать в своей тени
모두를 담게, yeahПоложи все это, да
RomanizationРоманизация
Naega naui gireul andaneun gyomanhamiНаега науи гиреул анданеун гьоманхами
Jamsi naui aneДжамси науи анэ
Meomulleosseossjiman banghwangeul jikyeojusinMeomulleosseossjiman banghwangeul jikyeojusin
Naui hananimНауи хананим
Neoneun nal heoltteudeodo geuneun nal jeongjoe an haeNeoneun nal heoltteudeodo geuneun nal jeongjoe an hae
Machi dawisui dorikimMachi dawisui dorikim
Ju nawa hamkkehaneДжу нава хамккехане
U naneun haneul wiro naneunU naneun haneul wiro naneun
Nareul silhyeon haneun nareul irwo uuNareul silhyeon haneun nareul irwo uu
Started from aНачато с
Gido naui bareun dwiroГидо науи бареун двиро
Majimageul mideo uuMajimageul mideo uu
Above above all oh ma GodПрежде всего, о Боже
JahovahДжахова
Ajikdo boiji anhado ganeun geoyaАджикдо бойджи анхадо ганеун геоя
Jinagan geon jinagan daero dwoJinagan geon jinagan daero dwo
Sunsuhaessdeon geu mamdaero georeoga saerowojinSunsuhaessdeon geu mamdaero georeoga saerowojin
Oneureun nae insaeng gaunderosseo cheot nariniOneureun nae insaeng gaunderosseo cheot narini
Nalgaereul pyeoNalgaereul pyeo
Naui gireul dakka jusin juNaui gireul dakka jusin ju
Nae nalgaearae sesangeul pumneun geosiNae nalgaearae sesangeul pumneun geosi
Geubunui kkumGeubunui kkum
Taechoga sijakdoegi jeon imi gyehoek dwae issdeonTaechoga sijakdoegi jeon imi gyehoek dwae issdeon
Nae ireum nae mideum nae rideumNae ireum nae mideum nae rideum
Geuegeneun chueogi dwaebeorin naeireulGeuegeneun chueogi dwaebeorin naeireul
Siganiraneun geot soganeseo nan hoheuphaeSiganiraneun geot soganeseo nan hoheuphae
Nae hyeongjewa naragayaji naneun pyeongsaengNae hyeongjewa naragayaji naneun pyeongsaeng
Naragaya haji nae geurimja aneНарагая хаджи наэ геуримджа анэ
Modureul damgeМодуреул дамге
Naragaya haji nae geurimja aneНарагая хаджи наэ геуримджа анэ
Modureul damgeМодуреул дамге
Deo nopi naragaDeo nopi naraga
Deo nopi naragaDeo nopi naraga
Wright wright brothersБратья Райт Райт
Deo nopi naragaDeo nopi naraga
Deo nopi naragaDeo nopi naraga
Wright wright brothersБратья Райт Райт
Moreun jeokdo isseosseossjiМореун чокдо иссеососсжи
Eojjeol ttaen moreun cheokЁджжол ттен мореун чёк
Eojjeomyeon moreugo sipeosseossjiEojjeomyeon moreugo sipeosseossji
Gwaenchanhji sipeosseossjiGwaenchanhji sipeosseossji
Pogihal ge manhaseoПогихал ге манхасео
Yeoreomoro nollassdeonЁреоморо нолласдеон
Geuttae ihuroGeuttae ihuro
Mwo byeonhan geon suyeom hanbeonMwo byeonhan geon suyeom hanbeon
Gilleobwassda man geo malgonГиллеобвассда мужчина geo malgon
Mwoga mwonjineun aljiMwoga mwonjineun alji
Moreugo sipeossneundeМореуго сипеосснеунде
Nuneul pihaji anhgilНунеул пихаджи ангил
Moksanimi bosil ttaeМоксаними босил ттаэ
Dahaengirago saenggakhaeДахангираго сэнгакхэ
Ijji moshalИджи мошал
Gyeongheomeul miri myeot beon haessdeon geGyeongheomeul miri myeot beon haessdeon ge
Jeongmal dahaengЧонмал Дахенг
Yesunimui ireumeuro amenYesunimui ireumeuro аминь
Akmaga deullil ttae nae aneseoAkmaga deullil ttae nae aneseo
Eotteon saenggak junginji maldo moshagesseoEotteon saenggak junginji maldo moshagesseo
Gohaeseongsaneun museun gohaeseongsaGohaeseongsaneun museun gohaeseongsa
Geubungwa nae saie kkijima neon mwoyaGeubungwa nae saie kkijima neon mwoya
Jiwoya haneun tatuga myeot gaeJiwoya haneun tatuga myeot gae
Eoneusae ijeomeokgi jeoneEoneusae ijeomeokgi jeone
Hanbeonssik geuraeHanbeonssik geurae
Igeon anin geot gateul ttaeИгеон анин геот гейтул ттае
Anin jjogeun an bwado ppeonhaeAnin jjogeun an bwado ppeonhae
Du beon dasinDu beon dasin
Ireon gidoreul haji anhgilИреон гидореул хаджи ангил
Najungen gieokdo jal naji anhgilNajungen gieokdo jal naji anhgil
Yesunimui ireumeuro amenYesunimui ireumeuro аминь
Naragaya haji nae geurimja aneНарагая хаджи наэ геуримджа анэ
Modureul damgeМодуреул дамге
Naragaya haji nae geurimja aneНарагая хаджи наэ геуримджа анэ
Modureul damgeМодуреул дамге
Deo nopi naragaDeo nopi naraga
Deo nopi naragaDeo nopi naraga
Wright wright brothersБратья Райт Райт
Deo nopi naragaDeo nopi naraga
Deo nopi naragaDeo nopi naraga
Wright wright brothersБратья Райт Райт
Syoui magi naerigo nae salmeun sijak dwaeSyoui magi naerigo nae salmeun sijak dwae
Neoga mot bondago eopsneun geNeoga mot bondago eopsneun ge
AniyaАня
Gachi issneun geon wonrae siya neomeoe jonjaeGachi issneun geon wonrae siya neomeoe jonjae
Juui mari maja boiji anhado dwaeJuui mari maja boiji anhado dwae
Urin juui kkumigo geuui nunen urinUrin juui kkumigo geuui nunen моча
Banjjagineun byeoriyaiyaiyaiyaiyaBanjjagineun byeoriyaiyaiyaiyaiya
Jeo dosineun uril mot garyeoJeo dosineun uril mot garyeo
Ije uriga moyeo haneureul irujaИдже урига моё ханёрыл ируджа
Deo nopi naragaDeo nopi naraga
Deo nopi naragaDeo nopi naraga
Wright wright brothersБратья Райт Райт
Deo nopi naragaDeo nopi naraga
Deo nopi naragaDeo nopi naraga
Wright wright brothersБратья Райт Райт
Nara gaya haji nae geurimja aneНара гая хаджи наэ геуримджа анэ
Modureul damgeМодуреул дамге
Nara gaya haji nae geurimja aneНара гая хаджи наэ геуримджа анэ
Modureul damgeМодуреул дамге

Братья Райт и все, все, все: serko_s — LiveJournal

В этом посте не все фотографии объёмные. Но без них текст был бы ещё более уныл )
Объёмные фотографии отмечены в скобках (3Д)

Сейчас мы живём в Мире, где авиаперевозки пассажиров и грузов являются обыденностью. Также для нас является фактом, что именно братьям Райт принадлежит изобретение первого управляемого летательного аппарата с двигателем тяжелее воздуха. Но так было не всегда.
Братья Райт, а в последствии, после смерти Уилбора Райта, его брат Орвилл продолжил долголетнюю тяжбу со Смитсоновским институтом, который настаивал, что первенство принадлежит Самуэлю Лэнгли.

Сэмюэл Пирпонт Лэнгли (1834 — 1906)


В 1891 он издал детальное описание своих исследований — «Эксперименты в Аэродинамике», а затем начал конструировать свои аппараты. 6 мая 1896 «Аэродром Лэнгли номер 5» совершил первый успешный неуправляемый полёт габаритного аппарата тяжелее воздуха с двигателем. Он был запущен с помощью пружинной катапульты, установленной на вершине плавучего дома, на реке Потомак около Квантико, Вирджиния.

Плавучий дом, катапульта и «Аэродром»

В 1898 году, основываясь на успехе своих экспериментов, Лэнгли получил грант вооружённых сил США в сумме 50 000 долларов. В то время Америка воевала с Испанией и военным была необходима подобная машина для разведывательных действий. А так же он получил грант в 20 000 долларов от Смитсоновского института на разработку пилотируемого самолёта, который он назвал «Аэродром» (от двух греческих слов, в переводе означающих «воздушный бегун»).
Лэнгли планировал строительство увеличенной версии аппарата, способной переносить пилота, известной как «Аэродром А», и начал работу с меньшего аппарата, получившего название «Четверть Аэродрома», который дважды поднимался в воздух 18 июня 1901, и затем ещё раз с более современным и более мощным двигателем в 1903.


Четверть Аэродрома в мастерской

Лэнгли оставил работу над проектом после двух подряд крушений пилотируемой модели аппарата. 7 октября и 8 декабря 1903 года. Пилота, без сильных увечий, оба раза благополучно вытаскивали из воды.

И только после серьёзной модификации «Аэродром» совершил полёт длиной несколько сотен футов, пилотируемый Гленном Кёртиссом в 1914 году.

Модифицированный «Аэродром» в полёте, 17 сентября 1914 год

К тому времени машина Лэнгли безнадёжно устарела. Но сделано это было в рамках тяжбы Орвилла Райта со Смитсоновским институтом. Этим полётом была предпринята попытка доказать, что машина Лэнгли могла успешно летать до заявления братьев Райт о первом успешном полёте. Смитсоновский институт не признавал патента братьев Райт и их первенства на изобретение первого управляемого летательного аппарата с двигателем тяжелее воздуха вплоть до 1942 года. И выставлял в своём музее «Аэродром» Лэнгли, как первый в мире самолёт. Орвилл Райт ответил на это тем, что передал восстановленный «Флайер-1» 1903 года Лондонскому научному музею в 1928 году, отказываясь передавать его в экспозицию Смитсоновского института, так как считал, что институт «извратил» историю летающих машин.
В 1942 году институт был вынужден признать первенство братьев Райт. Лондонский научный музей вернул «Флаер» в Америку только в 1948 году. Сейчас эту машину можно увидеть в Вашингтонском Национальном музее авиации и космонавтики.

Оригинальный «Флайер-1». Выставленный в Вашингтонском Национальном музее авиации и космонавтики (3Д)

Но я бы хотел пробежаться по страницам истории авиации. Не аэронавтики (воздухоплавания), а именно авиации, т.е. по истории управляемых полётов на самолётах. И показать, как братья Райт смогли совершить своё открытие.
В истории человечества есть много свидетельств попыток подняться в небо на сконструированных машинах. Но я решил использовать только строго задокументированные факты и свидетельства, которые не вызывают ни малейших сомнений и признаны всеми специалистами.

И начать следует, естественно с Леонардо. Так как именно этот незаурядный ум смог оставить нам бесспорные свидетельства своего гения и в этой области.
Леонардо да Винчи Leonardo da Vinci (1452 – 1519)

Автопортрет (3Д)

Леонардо да Винчи интересовали проблемы полёта. Он наблюдал и изучал полёт птиц и летучих мышей. Леонардо разрабатывал летательный аппарат с крыльями, приводимыми в движение мышечной силой человека. Но, убедившись в несостоятельности этой затеи, он пришёл к мысли о постройке такого аппарата, к которому человек не должен быть прикреплён, а должен сохранять полную свободу, чтобы управлять им, используя тело. Приводить же себя в движение аппарат должен своей собственной силой. Это и есть идея аэроплана.

Эскизы летательных машин и крыльев (1488г.) Махолёт Леонардо да Винчи

Сам Леонардо не построил и не испытал свои летательные машины. Но в новейшее время, по его эскизам и с использованием современных материалов и знаний, были построены и успешно испытаны некоторые модели планеров.

Одним из таких энтузиастов, добившихся бесспорных успехов, был Карл-Вильгельм Отто Лилиенталь (1848- 1896).

Он был крупнейшим специалистом в области планеризма в Германии.
Построил и испытал одиннадцать летательных аппаратов. Совершил свыше 2 тысяч полётов на планёрах собственной конструкции. В отличие от многих пионеров авиации не пытался сразу летать или планировать, а долго изучал полёт птиц и подобно Леонардо пытался, наделив человеческое тело искусственными крыльями научить его летать и держаться в воздухе. Как принято считать, первый «полёт» он совершил, просто поджав колени, сбегая с холма. Необходимым условием полётов считал «птичье чутье» (способность предугадывать порывы ветра и управлять полётом путём перемещения центра тяжести и т.д.) которое, по его мнению, приобреталось с опытом полётов. Он впервые разработал и создал биплан. Так как лучший способ получить дополнительную подъёмную силу без значительного увеличения площади и веса крыльев состоит в том, чтобы сделать несколько крыльев ярусами одно над другим. Эта идея была предложена британским инженером Френсисом Венхемом в 1866 году и испытана Лилиенталем в 1890-х годах.


Лилиенталь планирует. Снимок 1896 года

10 августа 1896 года Отто Лилиенталь погиб в Берлине во время полёта. Его планер перевернуло внезапным порывом ветра, и он сломал позвоночник.

Ещё одним теоретиком полётов на аппаратах тяжелее воздуха был Октав Шанют Octave Chanute (1832— 1910).

Октав Шанют собрал все данные, которые мог найти об экспериментах в области авиации во всём мире. Он собрал их в книге «Прогресс летающих машин» и издал в 1894 году. Это было первое систематизированное письменное исследование авиации.
Шанют много общался с братьями Райт после 1900 года, когда Уилбер Райт написал ему после прочтения «Прогресса летательных машин». Шанют помогал братьям, посещая их лагерь рядом с Китти Хок в 1901, 1902 и 1903 годах.

Будучи пожилым человеком, сам он не испытывал свои летательные аппараты. Но работал над созданием собственных планеров и помогал всем, кто работал над созданием и испытанием подобных машин. Это и стало причиной ссоры братьев Райт с ним. Братья не считали нужным делиться с конкурентами своими наработками.

Биплан Шанюта

В 1897 Шанют завязал переписку с английским авиатором Перси Пильчером.

Перси Синклер Пильчер Percy Sinclair Pilcher (1866 — 1899)

Пильчер построил ручной планёр и назвал его «Летучая мышь», на нём он совершил первый полёт в 1895 году. Позднее в этом же году Пильчер встретился с Отто Лилиенталем. В результате обмена опытом Пильчер построил ещё два планёра: «Жук» и «Чайка». На основе работ Отто Лилиенталя, в 1897 году Пильчер построил ещё один планёр, который назвал «Ястреб». На этом планере он установил мировой рекорд, пролетев 250 метров в Стэнфорд Холл недалеко от Луттерворта в Лестершире, Англия.

Пильчер и его «Ястреб» 1898 год

Перси Пильчер. Видеоролик 1897 года состоит из 7 оригинальных кадров, которые многократно повторяются

Пильчер планировал совершить полёт с двигателем. Следуя идеям Шанюта, он построил триплан, который должен был оснащаться двигателем мощностью 4 л.с. (3 кВт). Однако создание триплана привело к тому, что Пильчер оказался в долгах, и ему была необходима помощь спонсоров, чтоб завершить работы. Для привлечения спонсоров он предпринял показательный полёт на планере «Ястреб» в неблагоприятную погоду. Во время полёта порыв ветра свалил аппарат Пильчера с высоты 10 метров на землю. Он умер двумя днями позже от травм, а его триплан так никогда не совершил публичных полётов.

Было множество других энтузиастов, изобретателей и экспериментаторов. Но большинство из них не привнесли ничего нового. Или их вклад вызывает споры специалистов и по сей день, так как никаких достоверных доказательств и свидетельств они не смогли предоставить.

Но будучи человеком русским, я естественно не могу обойти вниманием знаменитый Самолёт Можайского.

Александр Фёдорович Можайский (1825 — 1890)

Достоверных данных, чертежей, описаний, моделей, практически не дошло до наших дней. Но на основе разрозненных данных в СССР неоднократно пытались отстоять первенство Можайского в изобретении самолёта. В пятидесятые годы 20 века даже был снят серьёзный документальный фильм об этом революционном изобретении. И в фильме даже брали интервью у очевидцев испытаний. Один из интервьюированных дедов сообщил, что 66 лет тому назад, он был нанят для извозчицких работ, чуть ли не самим Можайским. Лично мне кажется, что девяностолетний (а именно столько ему должно было быть) старик, переживший Первую Мировую, Гражданскую и Вторую Мировую войны, это довольно сомнительный свидетель. Да и нельзя с уверенностью утверждать даже о годе испытания. Проводилось оно по разным источникам в промежутке между 1882 — 1885 годами.

Факты говорят только о том, что самолёт был построен и испытан. По косвенным данным следует, что он даже смог взлететь и сразу упал. И как бы не хотелось России записать на свой счёт первый аэроплан. Но после неоднократных попыток доказать, что машина действительно поднималась в воздух, специалистам пришлось заключить, что ни мощности паровых двигателей, ни аэродинамических качеств не хватило бы для подъёма в воздух более чем 1200 килограммовой машины.
На роль первой попытки построить свой, российский летающий аппарат тяжелее воздуха, эта машина вполне подходит. Но подобные безуспешные попытки предпринимались по всему миру.

Так что самое время перейти непосредственно к изобретению братьев Райт.
Уилбур Райт Wilbur Wright (1867—1912)

Орвилл Райт Orville Wright (1871—1948)

Начав свои эксперименты и выбрав за основу биплан Шанюта, братья сразу перешли к решению проблемы управления машиной. Сначала они запускали больших воздушных змеев.

Беспилотная модель запускаемая братьями 1900 год

Беспилотный планер 1902 год

И только затем стали сами планировать на своих аппаратах.
Несмотря на трагическую судьбу Отто Лилиенталя, братья Райт приняли его стратегию. Эксперименты с планирующим полётом, в которых испытывались системы управления полётом, до осуществления первого полёта с двигателем. Но идею об управлении полётом путём перемещения центра тяжести пилота они сразу исключили, считая её ненадёжной, так как человек не может реагировать на изменение ветра с должной скоростью.
Основываясь на наблюдениях, Уилбер заключил, что птицы изменяют угол окончаний своих крыльев, чтобы заставить своё тело повернуть вправо или влево. Братья решили, что это также будет хорошим способом для летающего аппарата для поворотов. Так появился «крен» или «наклон» в сторону поворота. Долго ломая головы, как достигнуть того же самого эффекта с искусственными крыльями они изобрели метод — перекос крыла.
Братья Райт также сделали вывод, что экспериментальные исследования с крыльями различной формы на полноразмерных планёрах слишком дороги и отнимают много времени на изготовление. После чего они создали аэродинамическую трубу и стали проводить систематические испытания на миниатюрных крыльях.
Далее братья установили руль высоты перед крыльями, а не позади них. Эта особенность была сделана для того, чтобы избежать падения и крушения аналогичного тому, что погубило Лилиенталя.
В последующих моделях появляется задний руль, который предотвращал нежелательное отклонение от курса. Впоследствии руль стал подвижным.

Таким образом, братья Райт смогли контролировать планёр по трём осям: перекосом крыла — крен (продольная ось), носовым рулём высоты — тангаж (поперечная ось) и хвостовым рулём направления — рыскание (вертикальная ось).
23 марта 1903 братья Райт подали заявку на свой знаменитый патент для «летающей машины». Эти принципы применяются до сих пор на всех современных самолётах. Благодаря этим открытия мы сейчас и летаем.

Ну а дальше было проще. Изготовить мотор, который для облегчения собрали из очень дорогого в те времена алюминия. И изобрести винты. Так как в те времена винты были исключительно корабельные, то пришлось изобретать воздушные. В этом вопросе снова пригодилась аэродинамическая труба.
И, наконец, братья Райт поднялись в воздух 17 декабря 1903. Со скоростью 43 км/час. Первый полёт совершил Орвилл, он пролетел 36.5 метров за 12 секунд, этот полёт был зарегистрирован на известной фотографии.

Та самая, ставшая канонической фотография

Следующие два полёта были длиной около 52 и 60 метров, совершённые Уилбером и Орвиллом соответственно. Их высота была около 3 метров над уровнем земли.
«Флайер-1» имел размах крыла 12 м, весил 283 кг, и был оснащён двигателем мощностью 9 КВт и весом 77 кг. Стоимость постройки «Флайера-1» составила менее тысячи долларов, но в те времена, это была гигантская сумма.
Так как братья Райт очень опасались конкурентов, то фотографировать и даже присутствовать на своих испытаниях разрешали редко и неохотно. Но сами они довольно активно интересовались и использовали предыдущий опыт накопленый их коллегами. Так что открытие братьев Райт, скорее всего не было бы возможно без работы проделаной их предшесвенниками.

Сейчас в городке Китти Хоук расположен мемориал, посвящённый братьям Райт.

Обелиск воздвигнутый на холме неподалёку от места первых полётов (3Д)

Камень стоящий на месте первого приземления. На заднем плане можно видеть ещё два камня, это места приземления после второго и третьего полётов (3Д)

Реплика «Флайер-1″(3Д)

Видиоролик, демонстрирующий взлёт при помощи катапульты, полёт и маневрирование.

Ролик подписан как «Первый полёт братьев Райт в 1903 году». Но на самом деле, эта запись была сделана в начале 1909 года во Франции. Где братья ошеломили европейскую публику продемонстрировав уверенный полёт и возможность маневрировать.

Чуть позже в апреле 1909 года в Италии, впервые был взят в полёт кинооператор, который заснял полёт с самолёта.
http://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/0/02/Wilbur_Wright_onboard_flight%2C_Italy_1909.ogg

Для продвижения и получения прибыли от своего изобретения братья разделились. Уилбер отправился в Европу, а Орвилл в Форт Мер, Вирджиния. Там он демонстрировал представителям Армии США своё детище с 3 сентября 1908 года. 9 сентября он сделал первый часовой полёт, пробыв в воздухе 62 минуты и 15 секунд.

17 сентября лейтенант Томас Селфридж стал его пассажиром, выполняя роль официального наблюдателя. Через несколько минут после взлёта на высоте около 30 м, пропеллер раскололся, лишив самолёт управления. Селфридж погиб в катастрофе, став первым человеком, погибшим в катастрофе аппарата тяжелее воздуха с двигателем. Орвилл получил серьёзные травмы сломав ноги и ребра.

Лейтенант Томас Селфридж. На тот момент он совершил несколько полётов на планерах и считался опытным лётчиком

Фотографии с места трагедии, взяты из Библиотеки Конгресса

Томас Селфридж и Орвилл Райт перед трагическим вылетом

(3Д)

Далее фотографии сделанные в Форт Мер в разное время

(3Д)

(3Д)

(3Д)

(3Д)

(3Д)

(3Д)

После катастрофы Орвилл долго лечился и только в июле 1909 года Орвилл с помощью Уилбера завершил показательные полёты для армии США, выполнив требование сделать двухместный самолёт, способный лететь с пассажиром в течение часа со средней скоростью 40 миль в час (64 км/час) и совершать безопасную посадку. Они продали самолёт военным за 30 000 долларов (что включало премию в размере 5 000 долларов за превышение запланированной скорости).

И закончить эту историю я бы хотел в Нью-Йорке.

Популярность своего изобретения, братьям в Америке принёс полёт Уилбера в начале октября 1909 года. На празднованиях проходивших в Нью-Йорке в честь трёхсотлетия открытия реки Гудзон и изобретения парохода Фултоном. Уилбер совершая пробный полёт облетел вокруг Статуи Свободы. И совершил 33-минутный полёт вверх и вниз по реке вдоль Манхэттэна, с Governors Island (Губернаторский остров)до гробницы Гранта и обратно, на виду миллиона жителей Нью-Йорка.

Опасаясь за свою безопасность, Уилбер установил красное каноэ, чтоб в случае аварии приводниться на воды Гудзона. К счастью полёт прошёл без происшествий.

Облёт Статуи Свободы, для испытания устойчивости самолёта с прикреплённым каноэ

На снимке лучше видно закреплённое под самолётом каноэ

Ангар на Губернаторском острове

(3Д)

(3Д)

(3Д)

На снимке Флайер, пароход Лузитания и статуя Свободы

10 малоизвестных фактов о пионерах авиации

Орвилл и Уилбер Райты, родившиеся с разницей в четыре года, настолько были увлечены своим бизнесом, что на семейную жизнь у них попросту не было времени. Уилбер как-то язвительно заявил журналистам, что у него нет сил уделять внимание и самолетам, и жене.

Братья Райт летали вместе только один раз

Отец Райтов боялся потерять обоих сыновей в авиакатастрофе, так что Орвилл и Уилбер пообещали ему никогда не летать вместе. Исключение составил 6-минутный полет 25 мая 1910 года. После приземления Орвилл взял на борт 82-летнего отца. Историки утверждают, что когда Орвилл набрал высоту, его взволнованный отец закричал: «Выше, Орвилл, выше!»

0 РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Орвилл попал в первую авиакатастрофу со смертельным исходом

После успеха в 1903 году братья Райт продолжили разработку самолетов. Они продали один из своих «Флайеров» американской армии, но во время демонстрации в Форт-Майер 17 сентября 1908 года пропеллер самолета раскололся, лишив его управления, и тот рухнул с высоты около 30 метров. Пассажир Орвилла, лейтенант Томас Селфридж из армейского корпуса связи, который выполнял роль официального наблюдателя, погиб. Сам Орвилл сломал ногу, четыре ребра и травмировал спину, но выжил.

0 РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Долгое время Орвилл отказывался пожертвовать Flyer-1 Смитсоновскому институту

Сегодня Flyer-1 является одним из самых популярных экспонатов в Смитсоновском национальном музее авиации и космонавтики, но на протяжении десятилетий Орвилл Райт отказывался пожертвовать ему самолет. Все дело в том, что смитсоновцы долгое время оспаривали тот факт, что Райты были первыми, кто поднял в воздух «аппарат тяжелее воздуха». После того, как институт в 1940-х все же признали это, Орвилл согласился пожертвовать им самолет. Flyer-1 прибыл в музей в 1948 году, почти через год после смерти Орвилла.

10. Нил Армстронг взял с собой на Луну кусочек Flyer-1

Когда Нил Армстронг в 1969 году бродил по Луне, у него в кармане был кусок ткани с левого крыла оригинального летательного аппарата Райтов вместе с куском дерева из винта самолета.

БИОГРАФИЯ НА УИЛБЪР РАЙТ — ДЕТСТВО, ЖИТЕЙСКИ ПОСТИЖЕНИЯ И ВРЕМЕВА ЛИНИЯ —

Уилбър Райт беше авиатор и изобретател, който заедно с брат си Орвил Райт разработи първия успешен самолет в света. Братя Райт бяха пионерите в изграждането на управляван от мощност управляван самолет, който можеше да поддържа човешки полет. Увлечението на Уилбър от летенето започва, когато баща му му купува хеликоптер за играчки по проект на Алфонс Пено, френски пионер в авиацията. Уилбър беше много близък с по-малкия си брат Орвил, с когото провеждаше експериментите си. Като ярък младеж той винаги търсеше нови интелектуални предизвикателства. Братята Райт били дълбоко повлияни от произведенията на германския пионер на авиацията Ото Лилиентал, който бил първият човек, извършил многократни полети с полет. Трагичната смърт на Лилиентал при катастрофа с плъзгане накара Уилбър да осъзнае важността на контрола в самолет. Братята проучиха всички модели на съществуващите летящи машини и бяха решени да измислят нещо по-добро. Братята непрекъснато работиха години наред за изграждането на самолет, който можеше да издържи полета, докато сядаше човек на борда. През 1903 г. те постигат успех при проектирането и изграждането на Райт Флайър, който американската институция Смитсън описва като «… първата задвижвана машина, по-тежка от въздуха, която постига контролиран, устойчив полет с пилотен борд.»

Детство и ранен живот

Уилбър Райт беше едно от седемте деца, родени от Милтън Райт, епископ, и съпругата му Сюзън Катрин Кернер. Той беше със смесен произход. Някои от неговите братя и сестри не са оцелели в ранна детска възраст.

Веднъж баща му купил и брат му Орвил играчен хеликоптер, направен от хартия, бамбук и корк. Уилбър и Орвил си играеха с нея, докато тя не се счупи и братята си построиха нова.

Като ученик той беше интелектуално мотивиран, отличен в училище и беше добър спортист. Той е мечтал да посети Йейлския университет и да стане учител. Той беше ненаситен читател и обичаше да пише.

Той е имал инцидент по време на игра на хокей на лед, което го е наранило както физически, така и психически. Той загуби всичките си амбиции, отказа плановете си да постъпи в университет и вместо това остана у дома, за да се грижи за болната си майка.

кариера

Уилбър и Орвил започват печатарски бизнес през 1889 г. с Орвил като издател, а Уилбър като редактор и създават седмичен вестник „Новини от Уестсайд“. Братята проектират и изграждат печатницата самостоятелно. Те преобразуваха хартията в ежедневна, но тъй като не намериха успех, насочиха вниманието си към търговския печат.

Братята откриват магазин за ремонт и продажба на велосипеди, Wright Cycle Company, през 1892 г. в опит да се възползват от манията за велосипеди, която обхваща страната.

Нарастващият интерес на братята към въздухоплаването беше подхранван от приключенията на Ото Лилиентал, немски авиатор, който успешно извърши няколко полета. Смъртта на Ото при катастрофа с плъзгане през 1896 г. засегна дълбоко Уилбър и той реши да намери по-добър начин да лети.

Уилбър и Орвил започват механичните си експерименти, след като изучават произведенията на други хора в областта на въздухоплаването като Шанют, сър Джордж Кейли, Лилиентал и Леонардо да Винчи.

Братята проектирали и построили три планера в периода 1900-02г. Първият планер на Райт беше способен да носи човек. Те направиха допълнителни подобрения в следващите два планера, а на третия планер имаше задно кормило, за да включи управление за прозяване.

Те построиха Райт Флайър — първият успешно захранван самолет през 1903 г. Това беше първият самолет, който можеше да изпълни по-тежки от въздуха полети. Флаерът е базиран на дизайна на последния от планерите на Райт.

, Спокойствие

Основни творби

Експериментите на брат в изграждането на моторен и безопасен самолет придобиха конкретна форма със сградата на планерите Райт, серия от три планера, построени между 1900 и 1902 г. Първият планер беше способен да носи човек.

Вторият планер беше подобен на първия, но имаше по-голям размах на крилата. Използван е за извършване на 50 до 100 безплатни полета. Този планер беше подобрение спрямо първия, но все още не осигури очакваното повдигане.

През 1902 г. те построили своя трети планер, който включил управлението на прозяването чрез използване на задно кормило. Те допълнително подобриха този планер, като направиха кормилото за управление, за да осигурят по-добър контрол. Този планер е използван за изработване до 1000 плъзгачи.

Братята построили Райт Флайър — първият самолет, способен на по-тежък от въздуха полет, през 1903 г. Той се основавал директно на дизайна на планера от 1902 година. Използваха гигантска смърчова дървесина като строителен материал, а крилата бяха проектирани с камбър 1 на 20. Двигателят за самолета е построен от Чарли Тейлър, механик, работещ с Wrights.

Награди и постижения

Уилбър и брат му Орвил са наградени с Конгресния медал за чест през 1909 г., след като се завърнаха у дома от успешна обиколка на Европа. Бяха връчени и златни медали от щата Охайо и градът на Дейтън.

Уилбър, Орвил и сестра им Катарин са наградени с почетен легион през 1909 г. след успешните си демонстрации в авиацията през 1908 и 1909 година.

Личен живот и наследство

Уилбър беше много близък с баща си, брат Орвил и сестра си Катрин. Никога не се е женил, нито е имал деца. Умира от коремен тиф на 45-годишна възраст през 1912 година.

Trivia

Първоначално институцията Smithsonian отказва да даде кредит на братя Райт за изграждането на първия захранван и управляван самолет.

От всичките си деца Уилбър беше любимото дете на баща му.

Нито един от известните планери Райт не е запазен, въпреки че по-късно са построени реплики.

Бързи факти

рожден ден 16 април 1867г

националност Американски

Умира на възраст: 45 години

Слънчев знак: Овен

Роден в: Милвил, Индиана

Семейство: баща: Милтън Райт (1828–1917) майка: Сюзън Катрин Конернер, братя и сестри: Роухлин (1861–1920) Лорин Умира на: 30 май 1912 г. място на смъртта: Дейтън Съединен щат: Индиана Основател / Съосновател: Райт Братя Самолет Компания, Райт Цикъл Компания, Райт-Мартин компания, Кортис-Райт Корпорейшън открития / изобретения: Самолет

Воззвание ко Дню братьев Райт, 2021 г.

17 декабря 1903 года Уилбур и Орвилл Райт совершили подвиг, о котором человечество мечтало с незапамятных времен — устойчивый управляемый полет с двигателем, открывший небо всему человечеству. Сегодня мы чтим выдающиеся достижения братьев Райт и отмечаем их неизменный вклад в беспрецедентное лидерство Америки в полете.

Многие отважные души пытались и потерпели неудачу в том, что смогли сделать два брата из Дейтона, штат Огайо — изобретатели, инженеры, мечтатели.После многих лет проектирования, испытаний и сборки флаера Райта в мастерской своего родного города они запустили его в полет с песчаных дюн и ветра Китти-Хок, Северная Каролина, в тот исторический день, преодолев 120 футов за 12 секунд и взяв человечество в новая эра.

Первый полет вошел в историю, но это было только начало. Братья Райт продолжали вводить новшества. С каждым полетом они учились улучшать свою технику и свой летательный аппарат. По мере того, как полеты удлинялись, их признание росло, и они вызывали интерес у людей в нашей стране и во всем мире.Непоколебимая самоотверженность, креативность и храбрость братьев Райт породили современную авиацию, подняв лидерство нашей страны в области полетов и вдохновив поколения американцев подняться в небо.

От смелых одиночных полетов Амелии Эрхарт через Атлантический и Тихий океаны до героической защиты нашей страны летчиками из Таскиги во Второй мировой войне, до отважных астронавтов, отправившихся на Луну и дальше — изобретательность и инновации Америки продолжают расти до новых высот. .Мы первыми преодолели звуковой барьер. Первый, совершивший беспосадочный кругосветный перелет. Сегодня мы разрабатываем более устойчивые источники топлива и энергии для планеты, технологии для координации роста воздушного движения и спутниковые системы, которые могут убирать антропогенный мусор в космосе, и мы используем наши ресурсы и знания, накопленные за десятилетия полетов, чтобы об экзистенциальной угрозе изменения климата.

Через 118 лет после того, как братья Райт вошли в историю, в начале этого года в рамках исторической миссии «Настойчивость» Национального управления по аэронавтике и исследованию космического пространства (НАСА) был запущен винтокрылый аппарат Ingenuity — небольшой вертолет — на высоте 10 футов над поверхностью Марса.Это был первый управляемый взлет и посадка на другом небесном теле. Под пропеллерами была спрятана небольшая ткань, взятая с крыла оригинального флаера Райта, который сейчас находится в Смитсоновском национальном музее авиации и космонавтики в Вашингтоне, округ Колумбия. Земля, над которой парил Изобретательность, теперь называется полем братьев Райт — вечное напоминание о Америка как нация возможностей.

Продолжая совершенствовать летные и космические технологии, мы чествуем наших трудолюбивых пилотов, летных экипажей, астронавтов и авиационных ученых, которые делают возможными полеты по всему миру.Они представляют собой лучшее, что есть в нас как американцах — беспокойных, смелых и оптимистичных. Благодаря упорству и уникальному американскому духу братьев Райт и пионеров, которые последовали за ними, небо открыто и соединяет людей и сообщества по всему миру.

Конгресс совместной резолюцией, одобренной 17 декабря 1963 г., с поправками (77 Stat. 402; 36 U.S.C. 143), провозгласил 17 декабря каждого года «Днем братьев Райт» и уполномочил и поручил Президенту издать ежегодно издается прокламация, приглашающая жителей Соединенных Штатов отметить этот день соответствующими церемониями и мероприятиями.

ПОЭТОМУ Я, ДЖОЗЕФ Р. БАЙДЕН-МЛАДШИЙ, президент Соединенных Штатов Америки, настоящим провозглашаю 17 декабря 2021 года Днем братьев Райт.

В УДОСТОВЕРЕНИЕ ЧЕГО я приложил свою руку к настоящему шестнадцатому декабря, в год Господа нашего две тысячи двадцать первый и Независимости Соединенных Штатов Америки двести сорок шестой.
                              

ДЖОЗЕФ Р. БАЙДЕН МЛАДШИЙ.

15 фактов, о которых вы, возможно, не знали

 

Автор: Вивьен Мачи, штатный корреспондент

Мы отдаем дань уважения братьям Райт каждый день в глобальном масштабе: каждый раз, когда кто-то садится в самолет по работе или ради удовольствия, он может поблагодарить Орвилла и Уилбур за роскошь.

Мы хотели отпраздновать День братьев Райт в духе Dayton.com, поэтому объединились с Нэнси Хорлахер, местным историком-библиотекарём в Генеалогическом центре библиотеки Дейтонского метрополитена, , чтобы придумать 15 малоизвестных фактов о Уилбуре и Орвилле, которые сыграет решающую роль в Trivia Night.

 

  • Юные Орвилл и Уилбур Райт. Предоставлено специальными коллекциями и архивами государственного университета Райта

    Конечно, вы знаете об Уилбуре и Орвилле, но как насчет их братьев и сестер? У Сьюзен и епископа Милтона Райт было семеро детей: пятеро мальчиков — Рейхлин, Лорен, Уилбур, Орвилл и Отис — и две девочки — Кэтрин и Ида.Отис и Ида были близнецами, умершими в младенчестве.

  • Орвилл был любителем собак: У него был домашний сенбернар по кличке Сципион в его доме в Оквуде, Хоторн-Хилл.

  • Гарольд Джонсон (слева), бывший мэр Морейна и опытный летчик, стоит перед маркером новой базы гидросамолетов братьев Райт вместе с Амандой Райт Лейн (справа), двоюродной племянницей братьев Райт. ФОТО СОТРУДНИКОВ УИЛЬЯМА Г. ШМИДТА

    База гидросамолетов Райта располагалась на Большой реке Майами к югу от Дейтона в Майами-Шорс, где Орвилл и его помощники экспериментировали с различными конструкциями аэролодок и гидросамолетов Райта.

    > > > #TBT: летающая игрушка Орвилла.

  • 25 мая 1910 года был единственным совместным полетом Уилбура и Орвилла. Полет проходил на аэродроме Хаффман-Прери.

  • Орвилл установил игольчатый душ в своем новом доме в Оквуде, который распылял игольчатые струи воды из горизонтальных труб на разных уровнях вокруг стен душа.

  • Дом Райта и магазин велосипедов в Гринфилд-Виллидж.Предоставлено специальными коллекциями и архивами государственного университета Райта

    В 1936 году Орвилл Райт подарил свой велосипедный магазин и семейный дом Генри Форду для своего музея Гринфилд-Виллидж в Дирборне, штат Мичиган.

    знаете своих братьев Райт?

  • Пол Лоуренс Данбар. ИСТОЧНИК: Архив Dayton Daily News

    Пол Лоуренс Данбар, первый всемирно известный афроамериканский поэт и писатель, и Орвилл Райт были одноклассниками в классе 1890, в Центральной средней школе в Дейтоне.

  • У Орвилла был дом для отдыха на острове , где он отдыхал летом, на острове Ламберт в Джорджиан-Бей, Онтарио, Канада.

  • Генерал Генри (Хэп) Арнольд научился управлять в Школе авиации Райта в 1911 году на аэродроме Хаффман-Прери.

    > > > Том Хэнкс, HBO планирует мини-сериал о братьях Райт.

  • Музей велосипедов Америки, Нью-Бремен, Огайо – это музей св.Велосипед Clair, как полагают, был построен братьями Райт. ФОТО СОТРУДНИКОВ БИЛЛА ГАРЛОУ

    Уилбур и Орвилл начали производство собственных велосипедов, сначала велосипеда Van Cleve в 1895 году, а затем велосипеда St. Clair.

  • Автоматический стабилизатор, пропеллеры и деформация крыла были инновационными самолетами, разработанными братьями Райт.

  • Уилбур Райт впервые совершил полет в Европе на ипподроме Hunaudieres Race Course за пределами Ле-Мана, Франция, в августе 1908 года.

    > > > Дейтонская аллея славы: Орвилл Райт.

  • Студенту Райтов на аэродроме Хаффман-Прери по имени Рой Браун приписывают смерть капитана Манфреда фон Рихтгофена, или Красного барона, немецкого летного аса времен Первой мировой войны.

  • Художник Бинг Дэвис организовал 17 местных афроамериканских художников для создания новых работ, интерпретирующих и изображающих влияние Пола Лоуренса Данбара, в честь 100-летия со дня его смерти.Работа Ронни Уильямса «Усадьба Райтов» показывает, что такое встреча Райтов; Уилбур, Орвилл и Кэтрин вместе с Данбаром обсуждали свою газету Dayton Tattler. ФОТО СОТРУДНИКОВ БИЛЛА РЕЙНКЕ.

    Начиная с 1890 года, компания Wright & Wright Job Printers печатала газету, написанную и издававшуюся Полом Лоуренсом Данбаром, под названием The Dayton Tattler.

  • Воздушные змеи привели к планеру, который привел к самолету для проверки теории полета братьев Райт.

    > > > Дейтонская аллея славы: Уилбур Райт

     

  • Братья Райт

    Уилбуру и Орвиллу Райту приписывают открытие принципов человеческого полета. Их часто называют «отцами механизированных полетов», их оригинальные научные исследования и удивительные изобретения помогли открыть эру авиации. Первый полет создания Райтов, пилотируемого летательного аппарата тяжелее воздуха с двигателем, состоялся в Китти-Хок, Северная Каролина, 17 декабря 1903 года под управлением Орвилла.

    Первые дни Уилбер и Орвилл родились у Сьюзен и Милтона Райт 16 апреля 1867 года и 19 августа 1871 года соответственно. Милтон был служителем в Церкви Объединённых Братьев во Христе и поселил свою семью в Дейтоне, штат Огайо, чтобы он мог редактировать издававшуюся там церковную газету. В 1878 году Милтон был избран епископом и перевез семью в Айову. Они вернулись в Дейтон в 1885 году. Отец Уилбура и Орвилла привозил мальчикам различные сувениры и безделушки, которые он нашел во время своих поездок в церковь.Одна игрушка, похожая на вертолет, пробудила у мальчиков интерес к полетам. Уилбур отлично учился в школе, но его семья переехала незадолго до его окончания. Травма головы в результате несчастного случая на коньках, а также болезнь его матери и последующая смерть помешали ему продолжить образование. Орвилл был обычным учеником, известным своими шалостями. Он бросил школу перед выпускным годом, чтобы начать полиграфический бизнес.
    В бизнесе
    Впервые Уилбур и Орвилл официально назвали себя «Братьями Райт», когда они основали свою типографию в возрасте 22 и 18 лет.Используя поврежденную надгробную плиту, детали багета и механическую изобретательность, они построили пресс и печатали случайные заказы, а также собственную газету. В 1893 году братья открыли магазин велосипедов. Три года спустя они начали производить велосипеды собственной марки под названием Van Cleves and St. Clairs. Несмотря на умеренный успех в качестве бизнесменов, Райты, тем не менее, добились скромного процветания в период с 1890 по 1905 год и сумели финансировать эксперименты с летательными аппаратами за счет прибыли от своего бизнеса.В 1896 году, ухаживая за Орвиллом, больным брюшным тифом, Уилбур прочитал о смерти известного немецкого планериста. Эта новость заставила его возродить интерес к полетам. Проблески полета 30 мая 1899 года Уилбер обратился в Смитсоновский институт за информацией об авиационных исследованиях. После нескольких месяцев чтения всего, что он мог найти о полетах, он решил, что нашел решение проблем, с которыми сталкивались другие потенциальные летчики. В августе 1900 года, используя собранную им информацию, он построил свой первый планер.После обращения в Бюро погоды США за информацией о ветреных регионах страны Уилбур выбрал Китти-Хок, отдаленный песчаный район у побережья Северной Каролины, где средняя скорость ветра составляет 13 миль в час. Он и Орвилл отправились в Китти-Хок, где испытали планер 1900 года. В 1901 году, после разочаровывающей работы одного из своих планеров, Райты построили аэродинамическую трубу, чтобы проверить эффективность различных форм крыльев. В 1902 г., руководствуясь результатами экспериментов в аэродинамической трубе, построили еще один планер.Октябрьские испытания прошли успешно, планер преодолел рекордные 620 футов. Затем братья вернулись в Дейтон и начали работу над пропеллером и двигателем для своего следующего проекта — летательного аппарата. Короткий, но милый Сконструировав пропеллер по тем же принципам, что и крылья, Уилбур и Орвилл построили свой собственный четырехцилиндровый двигатель мощностью 12 лошадиных сил. Flyer 1903 года был построен по частям в задней комнате их веломагазина, а когда он был завершен, он был отправлен в Китти Хок и собран.14 декабря 1903 года — после выигрыша в подбрасывании монеты — Уилбур попытался управлять машиной. Он заглох его на взлете, что привело к незначительным повреждениям. Самолет был отремонтирован, и следующую попытку Орвилл предпринял 17 декабря. В 10:35 он совершил первый в истории полет на самолете тяжелее воздуха с механическим двигателем. Полет длился всего 12 секунд и преодолел всего 120 футов, но Орвилл совершил то, о чем мужчины и женщины только мечтали на протяжении столетий; он полетел. Назад к чертежной доске После успешного первого полета Райты вернулись в Дейтон и продолжали свои эксперименты в относительной секретности еще два года.К концу 1905 года они превратили скромно успешную машину 1903 года в первый в мире практичный самолет. Они завоевали мировую известность своими первыми публичными демонстрационными полетами в Европе и Америке летом и осенью 1908 года. В 1909 году братьев встретили в Дейтоне двухдневным гала-вечером, на котором они получили золотую медаль Конгресса за свою работу. 29 сентября 1909 года почти миллион жителей Нью-Йорка стали свидетелями необычайного полета Уилбура Райта над рекой Гудзон и вокруг Статуи Свободы, закрепившего известность братьев Райт в Америке.В том же году братья основали компанию Wright Company и выиграли первый контракт с военной авиацией США на создание машины, которая отвечала следующим требованиям: двухместная, способная совершать полеты продолжительностью не менее часа, со средней скоростью 40 миль в час и посадка без повреждений. Сообщается, что 30 000 долларов из федерального бюджета были зарезервированы для военной авиации. В том же году Райты построили Wright Flyers на заводах в Дейтоне и Германии. На протяжении многих лет Райты участвовали в нескольких патентных баталиях, которые в конечном итоге были выиграны в 1914 году. Годы закрытия Уилбур умер от брюшного тифа 30 мая 1912 года, от которого Орвилл так и не оправился. Он продал свою долю в авиастроительной компании в 1915 году. Пользуясь большим уважением в авиационных кругах, он работал инженером-консультантом во время Первой мировой войны и был членом нескольких ведущих авиационных комитетов, в частности, управляющих советов Фонда Даниэля и Флоренции Гуггенхаймов. Продвижение аэронавтики и Национальный консультативный комитет по аэронавтике.Орвилл Райт умер от сердечного приступа 30 января 1948 года в своем доме в Оквуде, штат Огайо. Оба брата похоронены на семейном участке на кладбище Вудленд в Дейтоне, штат Огайо. Ни один из братьев не был женат и не имел детей.


    См. также Томаса Эдисона и Чака Йегера.

    Почему летали братья Райт

    Уилбур Райт был единственным свидетелем первого пилотируемого полета человечества на машине тяжелее воздуха. … [+] Его брат Орвилл был пилотом.

    Гетти Изображений

    Эта статья приурочена к 117 й годовщине – 17 декабря – исторического полета братьев Райт в Китти-Хок, Северная Каролина, в 1903 году.

    В 1902 году Саймон Ньюкомб, профессор математики и астрономии в Университете Джона Хопкинса и в ВМС США, сказал: «Полеты на машинах тяжелее воздуха непрактичны и незначительны, если не совершенно невозможны».

    Широко известный, когда Ньюкомбу было что сказать, особенно в его трудах и удачных публикациях, люди обращали на него внимание. Еще 22 октября 1903 года он писал: «Не могут ли наши механики… быть в конечном счете вынуждены признать, что воздушный полет является одной из великих проблем, с которыми человек никогда не сможет справиться, и отказаться от всех попыток справиться с этим? » 

    Ньюкомб был далеко не одинок в своих сомнениях; почти все поделились.Даже Томас Эдисон, величайший изобретатель из всех, считал, что попытки летать исчерпаны и продолжать их с коммерческой точки зрения нецелесообразно. Задумайтесь на мгновение об уникальной точке зрения Эдисона на это, о том факте, что он был, по своей сути, ученым девятнадцатого века и бизнесменом двадцатого века. Учитывая это сопоставление, его мнение о шансах летать было зловещим.

    Кроме того, подумайте о неукротимом духе и бесконечной энергии Эдисона при решении проблем или вызовов.Именно Эдисон, подарив миру лампочку накаливания только для того, чтобы быть подвергнутым резкой критике за то, что он экспериментировал и потерпел неудачу 200 раз, прежде чем добиться успеха, быстро огрызнулся: «Я не ошибался 200 раз. Мне удалось один раз. Это был процесс из 200 шагов». Да, этот Томас Эдисон. Даже он не верил, что полет возможен или практичен.

    Тем не менее, через год после того, как Ньюкомб поставил большой палец вниз в 1902 году, а затем настоял на этом год спустя — не говоря уже о пессимизме Эдисона — в 10:35 утра того же дня, 17 декабря 1903 года, Орвилл и Уилбур Райт совершили свой первый полет: 59-секундное путешествие на 120 футов по продуваемому ветром зимнему пляжу в Китти-Хок, Северная Каролина.(Между прочим, самолетом управлял Орвилл, а Уилбур находился на земле, но ни один из них не жаждал славы или чести быть первым, кто поднялся в воздух. Они были идеальной командой, вдохновленной видением, не обремененной эгоизмом.)

    Это была не первая их попытка; Сначала они потерпели неудачу, как Эдисон со своей лампочкой, но это их не остановило. Этот полет менее чем за одну минуту, не дольше, чем пас приземления с 40-ярдовой линии, навсегда изменил мир в такой степени, в какой это не удавалось сделать очень немногим изобретениям или открытиям.Орвилл и Уилбур не сомневались в себе. Они полетели.

    Невероятно, но технический редактор лондонской «Таймс» сказал: «Все попытки создания искусственной авиации не только опасны для жизни человека, но и заранее обречены на провал с инженерной точки зрения».

    Это было непреклонное объявление смерти стремлению братьев Райт к полету и мрачный прогноз того, что ждет впереди в вечном стремлении человечества. Это были не самые обнадеживающие слова, особенно если учесть их источник.Но что делало его заявление совершенно безумным и бесполезным, так это то, что он сделал это более чем через два года после того, как Орвилл и Уилбур совершили свой знаменитый полет. После! Через два года после полета братьев Райт этот парень заявил, что они не могут. (Оглядываясь назад и с нашей точки зрения, могло ли это быть ранней попыткой фальшивых новостей? В конце концов, были конкуренты, которые боролись за это место в истории.)

    Да, и кстати, этот критик (если его можно так назвать), работавший под руководством главного редактора Джорджа Джеффри Доусона, по образованию инженер и редактор.Райты? Ни один из них не закончил среднюю школу. (Для исторической точности Уилбур, старший из двоих, четыре года учился в средней школе, но так и не закончил ее; его диплом был вручен посмертно в 1994 году, когда ему было бы 127 лет.)

    Это показывает вам, что, хотя большинство людей не могут представить себе что-то до того, как это произойдет, некоторые просто не могут понять это даже после того, как это произошло.

    Уилбур и Орвилл не только подняли человечество в небо; они преподали нам один из величайших уроков лидерства, что видение, вера в это видение и решимость воплотить это видение в реальность никогда не могут быть остановлены другими, которые — по той или иной причине — сомневаются в вас.

    Пусть сомневаются в тебе, как будто говорили Уилбур и Орвилл. Если ты собираешься летать, ты будешь летать.

    История братьев Райт | Райт Флаер

    Предыстория братьев Райт

    Братья Райт осуществили свою мечту подняться в небо в собственном доме в Дейтоне, штат Огайо. Милтон Райт, отец мальчиков, вдохновил этих создателей на создание машины, которая позволяла бы совершать продолжительные полеты. Орвилл и Уилбур отмечают: «Поздней осенью 1878 года наш отец однажды вечером вошел в дом с каким-то предметом, частично спрятанным в руках, и, прежде чем мы успели разглядеть, что это было, он подбросил его в воздух.. . . Вместо того, чтобы упасть на пол. . . он пролетел через комнату, пока не ударился о потолок. . . Это была маленькая игрушка, известная ученым как «вертолет».

     

      

    Эскизные планы воздушного змея 1899 года

    До изобретения Kitty Flyer братья Райт работали в магазине велосипедов Wright Cycle Company. Они используют свой природный изобретательский ум, чтобы работать в магазине велосипедов, а также дома. Например, братья построили типографию и распространяли газеты по всему городу.В детстве братья любили собирать воздушных змеев, что впоследствии оказалось бесценным навыком. Их интерес к воздушным змеям помог им разработать свои планеры. Когда Уилбур и Орвилл решили попытаться построить планер, они сначала изготовили воздушного змея, напоминающего биплан.

     

     

     

     

     

     

     

    Планер «Воздушный змей»

     В 1900 году Райт начал свои эксперименты с планерами в Китти Хок.Собрали планер, хотя он и напоминал воздушного змея, потому что не совершал пробных запусков и оставался привязанным к земле. Уилбур прокомментировал: «У него нет двигателя, и он не должен летать в прямом смысле этого слова. Моя идея состоит в том, чтобы просто экспериментировать и практиковаться с целью решения проблемы равновесия. . . . Моя машина более проста по конструкции и в то же время способна к большей настройке и контролю, чем предыдущие машины».

     

     

     

     

     

    Письмо Уилбура Шанюту

    В 1900 году Уилбур обратился с опасениями к Октаву Шанюту в письме: «В течение нескольких лет я был поражен верой в то, что полет возможен для человека.Моя болезнь обострилась, и я чувствую, что вскоре она будет стоить мне еще большей суммы денег, если не жизни. . . . Без моторов можно летать, но без знаний и умений нельзя».

    В 1924 году Карл Дж. Крейн взял у Орвилла интервью и спросил его о его занятиях аэронавтикой, на что Орвилл ответил: «Мы с братом никогда не работали над совершенствованием самолета до конца, по крайней мере, в начале наших экспериментов. Раньше мы брали ежегодный отпуск, и именно во время этих каникул мы проводили время, играя с планерами.. . . Мы начали с планеров, потому что в детстве нас интересовали воздушные змеи, и мы обычно следовали за тем, что нас интересовало больше всего».

    Перейти к: Предыстории

     

     

    Демонстрация полетов братьев Райт

    Изображение предоставлено Библиотекой Конгресса. Спикер Палаты представителей Джо Кэннон из Иллинойса (крайний слева) стал свидетелем успешной демонстрации знаменитых братьев Райт.В этот день перед толпой вашингтонских политических деятелей, включая спикера Палаты представителей Джо Кэннона из Иллинойса, Орвилл и Уилбур Райт провели испытательный полет в Форт-Майере за пределами Вашингтона, округ Колумбия. Мероприятие, которое было отложено на несколько недель из-за ненастной погоды, также присутствовали президент Уильям Ховард Тафт, вице-президент Джеймс С. Шерман, сенаторы Нельсон Олдрич от Род-Айленда и Джеймс А. Хеменуэй от Индианы, а также Алиса Рузвельт Лонгворт, дочь бывшего президента Теодора Рузвельта и жена Николаса Лонгворта из Огайо. .Тысячи зрителей из Вашингтона, округ Колумбия, и близлежащих юрисдикций хлынули в военную резервацию пешком и на машинах. В сопровождении республиканского лидера Джона Дуайта из Нью-Йорка спикер Кэннон сопровождал президента в его автомобиле, чтобы посмотреть демонстрацию. С Орвиллом за штурвалом самолет скатился со своей пусковой установки (железнодорожной вышки) и пролетел над землей несколько ярдов, прежде чем набрать высоту 100 футов, когда он кружил над полем парада на максимальной скорости 50 миль в час.Полет был частью серии испытаний, которые Райт провел в Вашингтоне, чтобы продемонстрировать военное применение своего изобретения. Это был триумф особенно для Орвилла, произошедший менее чем через год после фатальной аварии в Форт-Майере, когда его самолет рухнул с неба во время испытательного полета после того, как у него отломился пропеллер. Пассажир, лейтенант армии Томас Д. Селфридж, был убит, а Райт получил перелом левого бедра, сломанные ребра и сотрясение мозга. В марте 1909 года представитель Юджин Хардинг из Огайо представил успешный законопроект о награждении братьев золотыми медалями Конгресса в знак признания их вклада в полеты в Америке.Генерал Джеймс Аллен, главный офицер связи армии США, вручил Райтам медали на тщательно продуманной церемонии в Дейтоне, штат Огайо, 18 июня 1909 года — незадолго до того, как они отправились на испытательные полеты в Вашингтон.

    Братья Райт в Колледж-Парке

     

    Братья Райт в Колледж-Парке

     

    АвСтоп Журнал Интернет

    Братья Райт в Колледж-Парке
    Знаменитые РЕЙСЫ
    Кэтрин Уоллес Аллен

    Интересно, что есть мало исторических фактов, которые так хорошо известны нам даже в детстве взросление как первый полет Орвилла и Уилбура Райтов.Каждый ребенок знает, кто такие братья Райт и что Китти-Хок был местом их самое значительное достижение. Однако, помимо этого, другие достижения Райты и связанные с ними сайты менее известны.

    Эти места, по сути, внесли огромный вклад в направление что авиация и самолет заняли место, как Хаффман-Прери в Дейтоне, штат Огайо, где Райты продолжали совершенствовать и летать на своих ранние самолеты; футовМайер в Арлингтоне, штат Вирджиния, где проходят испытания первого правительственный самолет имел место; и, наконец, аэродром Колледж-Парк. (теперь известный как аэропорт Колледж-Парк) в Мэриленде, место увлекательного список достижений и действий, связанных с Уилбуром и Орвиллом а позже и с авиацией вообще.

    Захватывающая история этого небольшого аэродрома началась в 1909 году с его выбор в качестве места для подготовки первых офицеров летать на недавно принятом правительственном самолете.«Машина Райта поступает в колледж Park by Mule Power», — провозглашается в статье от 6 октября 1909 года в газете «Вашингтон». Evening Star, в которой говорилось, что уроки для обоих лейтенантов Фредерика Хамфрис и Фрэнк Лам приступили к работе, как только самолет был собран. Уилбур должен был стать их инструктором, и он объявил Ассошиэйтед По его прибытии нажмите, что Колледж-Парк был «прекрасным полем». Человек нескольких слов и простых средств, Уилбур был не из тех, кто придавал большое значение его усилия на поле.Он дружелюбно разместился через железнодорожные пути. дом соседа и обедал вместе со своими хозяевами и двумя своими авиационными студентов, которые жили прямо по соседству.

    Операции на аэродроме, ранее бывшем фермой, тоже были простыми. Там представлял собой небольшой сарай, который был построен для размещения «самолета» Райта. и в конечном итоге это стало помещением капрала и десяти рядовых. которые должны были помогать в работе на местах. Там была кулинария палатку за навесом, где они принимали пищу.

    К счастью, романтика самолета, летящего сквозь облака, была не остались незамеченными широкой публикой. Заинтересованные зрители, а также журналисты из всех местных газет, ждал каждый день, вникая в каждое движение, фразу, и жест Уилбура и двух молодых лейтенантов, проходивших летная инструкция. Удача может быть не такой, как описал бы Уилбур это, после его недавнего отъезда из Ft. Майер, где тысячи зрителей и другие тесные условия требовали от него поиска этого более отдаленного места. поле.Сообщения о его деятельности в Колледж-парке были и юмористическими, и серьезно, поскольку он пытался выполнить свой контракт с правительством.

    «С тех пор, как мы были маленькими детьми, мой брат Орвилл и я вместе жили, вместе играли и, в сущности, вместе думали. Мы обычно владели всеми своими игрушками вместе, обсуждали свои мысли и стремления, чтобы почти все, что было сделано в нашей жизни, было результат разговоров, предложений и дискуссий между нами».

    В этот день Уилбур Райт совершил один длинный и один короткий полет в Колледж-Парке. утро. Двое зрителей, которые помешали его машине как раз при посадке был сделан чудом избежавшим смерти! Избежав катастрофы, он проявил большое мастерство оператора. Как оратор он отличился резкий язык в вызове оскорбительных зрителей. (Из Вашингтона Вечерняя звезда, 20 октября 1909 г.) Очевидно, что Уилбур был в таком же центре внимания средств массовой информации, как и его машина и ее полеты.На самом деле, мир был крайне любопытен и он, и его брат Орвилл, продвигавший самолет в Европе. в это время.

    Оба брата Райт были отмечены прессой как очень тихие и интенсивный. Однако их нежелание тратить много времени на разговоры средствам массовой информации на самом деле было больше результатом их преданности задаче под рукой, серьезность, с которой они относились к своей работе, и крайняя застенчивость, и все это могло произвести на публику такое впечатление.Их личности были не такими уравновешенными, как нас уверяет история. Еще одно занятие, которое, казалось, вызывало улыбки как у зрителей, так и у сами авиаторы были повторяющимися гонками с Балтимором и Поезда Огайо (B&O), которые пересекли один край аэродрома. Бумаги много шума из этих зрелищных «гонок между двумя транспортными средствами» Уилбур радовался тому, что каждый раз выходил вперед.

    Эти эпизоды были, конечно, раздуты средствами массовой информации, но они также служили облегчить методический темп обучения и серьезность с которой летчики совершали свои замечательные полеты.Вскоре Уилбур установил на самолет дополнительный набор рычагов. на место, которое занимал один из двух его учеников. Рычаги сделали не мешать Райту постоянно контролировать машину. В обучая Лама и Хамфриса, он позволил им взять под контроль дирижабль в благоприятное время во время полетов. Полеты были относительно короткими. продолжительность, хотя к 21 октября газеты сообщили, что Райт занял лейтенант. Хамфрис в течение 27 минут, в течение которых студент занимался машина на протяжении большей части полета совершила первую посадку.

    Посадка и взлет в то время были совсем другими, чем сейчас. Самолет связи 1909 года не имел колес. Конструкция его шасси была внешне почти похожий на сани, с полозьями, позволяющими скользить по земле при приземлении, как сани. Для взлета и даже для перевозки дирижабля в сарай и обратно рядовые вытащил два устройства на больших колесах, которые уютно уместились под каждым из два нижних крыла. Это позволило военнослужащим вытащить самолет на там, где самолет собирались настроить для взлета, а затем для возвращения благополучно в сарай в конце дня.Обучение Райта двух молодых лейтенантов проходило гладко. весь октябрь. Он похвалил ранние способности Хамфриса, как сообщает The Evening Star (18 октября 1909 г.): … он прогрессировал тонко и был одним из самых удовлетворительных учеников, которые у него были таким образом далеко. «Лейтенант Хамфрис очень смелый автомобилист и привык обращению с бензиновым двигателем и рулевым колесом, так что его сопровождение самолет по беспрепятственному воздуху не такая уж штука, видя что он привык уворачиваться от всевозможных колесных транспортных средств на плохих дорогах Мэриленда.»

    Примерно в это же время другой офицер, лейтенант. Бенжамен Фулуа, который был изначально был одним из двух учеников, получавших инструкции, вернулся из Франции, где он представлял армию США на авиационный конгресс. Хотя это не входило в его контракт, Уилбур согласился давать летные инструкции и Фулуа, начиная с октября. 23. Это был не первый полет молодого лейтенанта на машине Райта, Однако.Ранее он совершил несколько полетов в Ft. Майер с Орвиллом Райт в рамках государственных испытаний по приемке самолета, в первую очередь тест скорости в Александрию, штат Вирджиния, и обратно. К 26-му числу Лам и Хамфрис были готовы к соло, и несколько сотен человек присутствовали на поле Колледж-Парк для это событие. лейтенант Хамфрис был первым учеником, который сел на биплан. воздух, стартовав с монорельса в 8:15 утра. Он облетел поле две минуты и, приземляясь, перепрыгнул через пень дерево с самолетом, приносящее благодарность от обоих большая группа зрителей и Уилбур.

    После полета он сказал своему ученику: Наверное, я должен поздравить вы, но это само собой разумеющееся. Вы очень хорошо обращались с машиной. («Вашингтон пост», 27 октября 1909 г.). Позднее «Ивнинг стар» сообщила, что «Было очень трудно заставить Райта что-либо сказать о прогрессе своих учеников, но он признал, что Хамфрис управлял машиной в одиночку, а не раньше, чем кого-либо другого, кого он учил».

    Сразу после Хамфриса Лам совершил аналогичный одиночный полет из семи человек. минут с очередной красивой посадкой.Уилбур, должно быть, был воодушевлен. успехом этих полетов, потому что на следующий день он сделал фронт заголовки страниц, предлагая взять подругу его сестры Кэтрин и лейтенанта Лам на рейс. Уникальность этого полета заключалась в том, что моей подругой была женщина, миссис Ван Деман, и она казалась непохожей на осторожный Уилбур, чтобы сделать такой полет. Г-жа Ван Деман была энтузиастом авиации, присутствовавшей на испытаниях в футах Майер и несколько раз присутствовал на поле в Колледж-Парке. случаев.Только после того, как г-жа Ван Деман получила разрешение (продолжать в виду это был 1909 год) от ее мужа капитана Ральфа Ван Демана из 21-го пехоты, что Уилбур согласился взять ее в бегство.

    Она была образцовой пассажиркой, и в газетах также сообщалось, что ее муж был очень рад, что Уилбур взял ее на руки, потому что это гарантировало мир в его семья! Уилбур, очевидно, был таким же неразговорчивым, как обычно после полет, и не было никаких комментариев для журналистов. В течение следующих нескольких дней Уилбур продолжал наблюдать за своими учениками в полет с лейтенант.Фулуа продолжает получать личные инструкции от Уилбур. 31 октября, когда Хамфрис пилотировал самолет, выпал зуб. от одного из зубчатых колес магнето сломалось, и двигатель заглох. останавливаться. Новый пилот умел управлять самолетом с великолепным мастерством. и сдвиньте его на землю.

    Уилбур сделал временный ремонт, но отправил его на фабрику Райта в г. Дейтон для новой части. Тем временем Уилбур решил покинуть поле. на короткое время съездить в Нью-Йорк, чтобы уладить кое-какие юридические дела.Также было объявлено, что Орвилл вернется домой, чтобы встретиться с Уилбура либо в Дейтоне, либо в Колледж-Парке, и что его полеты во всей Европе имели большой успех. лейтенант Хамфрис, который был направлен в авиационное подразделение из инженерный корпус, подошел к концу его срок и должен был вернуться в Корпус. Через несколько дней лейтенант. Лам также получил приказ об отсоединении его из корпуса связи, что вынудило его присоединиться к своему первоначальному кавалерийскому подразделению.Оба мужчины не хотели возвращаться в свои первоначальные подразделения, но правила тогда же был установлен срок, в течение которого сотрудники линейных организаций могли служить по особым реквизитам (маньчжурский закон), так что обходного пути не было Это.

    Лам и Хамфрис пытались налетать как можно больше времени до конца своего пребывания, и они совершили несколько полетов над на прошлой неделе вместе или в сопровождении лейтенанта. Фулуа, который еще не солировал.5 ноября ветер был слабым, и это был идеальный день для полетов. Они пробыл в воздухе всего пять коротких минут, когда во время крутого разворота левое крыло опустилось ровно настолько, чтобы коснуться земли, в результате чего в резком повороте машины вправо. Правое крыло было сломано, так как был правый занос. Материал обшивки нижнего левого крыла был тоже сильно порвались, но, к счастью, оба новых авиатора были в порядке.

    В то время Уилбур все еще находился в Нью-Йорке, поэтому не мог комментировать повреждения самолета, но к известию об аварии отнеслись с относительное спокойствие как военного министерства, так и прессы, которые обычно могли можно рассчитывать на то, чтобы запечатлеть высокую драму того, что происходило в колледже Припаркуйте поле и превратите его в заголовки.Однако на этот раз было не до будь таким. Уилбур снискал уважение не только этих репортеров и сотни людей, которые были свидетелями этих первых учебных полетов, но весь город Вашингтон, округ Колумбия, а также.

    Хотя это не входило в контракт братьев Райт, Уилбур и Орвилл предложил правительству починить самолет. На данном этапе, Связной корпус № 1, новый правительственный самолет, был перемещен с аэродрома. и временно хранится в сарае для воздушных шаров в Ft.Майер. Оба лейтенанты. Лам и Хамфри были немедленно переданы в свои полки в Форт. Райли и Вашингтонские казармы соответственно. Рядовые на аэродроме были отправлены либо в Ft. Майер или сопровождать лейтенанта. Фулуа — Сэнди Хук, Нью-Джерси, чтобы помочь ему с предлагаемыми испытаниями стрельбы по привязным аэростатам. Это положило конец государственной авиационной деятельности на аэродроме Колледж-Парк. за 1909 год.

    В авиационном подразделении войск связи остался один поврежденный самолет, один пилот без соло и отряд рядовых.К счастью, лейтенант Фулуа, который был единственным офицером, оставшимся в Корпусе связи, который получил некоторое обучение в Колледж-Парке, в конце концов был отправлен в Ft. Сэм Хьюстон с самолетом и девятью рядовыми, что позволило ему, чтобы получить значительно больше практики, чтобы заработать свои «крылья» зимой. Хотя правительство прекратило использование Колледж-Парка области, она должна была навсегда ассоциироваться с авиационной деятельностью ту или иную форму.Гражданские авиаторы сразу же получили разрешение арендовать территорию, и, конечно же, Корпус связи вернул следующие год, чтобы открыть первое военное авиационное училище правительства.

    Значимые достижения в авиации — первый пулеметный выстрел с самолета, испытание первого бомбосбрасывателя, первой почтовой службы Полеты авиапочтой, эксперименты с вертикальным полетом и радионавигация средства для слепого полета — все это часть истории этой замечательной области.

    Самые значимые имена в истории авиации от братьев Райт и Гленн Кертис в «Hap» Арнольда, Томаса ДеВитта Миллинга, Чарльза Чендлера, Эл Уэлч, Тони Янус и даже Пол Гарбер, среди многих других, живут на там.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован.

    2019 © Все права защищены. Карта сайта