+7 (495) 720-06-54
Пн-пт: с 9:00 до 21:00, сб-вс: 10:00-18:00
Мы принимаем он-лайн заказы 24 часа*
 

The wright brothers кто это: Братья Райт | это… Что такое Братья Райт?

0

19 августа 1871, Дейтон — 30 января 1948, Дейтон). Великие американцы. 100 выдающихся историй и судеб

Первые в воздухе

Братья Уилбур и Орвилл Райт (Wright Brothers Wilbur and Orville)

(Уилбур: 16 апреля 1867, Милвилл — 30 мая 1912, Дейтон)

(Орвилл: 19 августа 1871, Дейтон — 30 января 1948, Дейтон)

Первый в мире полет состоялся 17 декабря 1903 года в долине Китти-Хоук на самолете «Флайер-1», построенном братьями Райт. Каркас они сделали из ели и установили бензиновый двигатель, изготовленный механиком Чарли Тейлором. Первым в воздух поднялся Орвилл и пролетел 36,5 м, вторым был Уилбур, преодолевший 53 м за тринадцать секунд. Свидетелями этого были пять человек.

Оба Райта родились в большой семье епископа евангелической церкви. После средней школы Уилбур собрался поступать в Йельский университет, и, возможно, его судьба, как и брата Орвилла, сложилась бы иначе. Но во время игры в хоккей Уилбур получил серьезную травму: ему выбили все передние зубы. Юноша замкнулся в себе и отказался ехать в университет, а остался дома, ухаживал за больной матерью и помогал отцу. Когда Орвилл окончил школу, он решил заняться издательским бизнесом, Уилбур поддержал его и согласился работать с ним. Они учредили газету «Новости Вестсайда». В 1892 году братья открыли магазин по продаже велосипедов и мастерскую по их ремонту. Позднее они открыли завод по производству велосипедов Wright Cycle Company.

Вскоре их интерес постепенно перешел к воздухоплаванию. В 1896 году внимание братьев привлекли фотографии планеров Отто Лилиенталя. В мае того же года они прочитали в газете об успешном полете беспилотного самолета с паровым двигателем, запущенного Самуэлем Лэнгли. Райты пишут письмо в Смитсоновский институт и просят выслать любую информацию о полетах. Вскоре приходит бандероль с несколькими брошюрами и подробным списком литературы по этому вопросу. Изучив материалы и выяснив причину катастроф с планерами, братья пришли к выводу, что основной проблемой полета является отсутствие надежного управление машиной в воздухе.

Решение проблемы они нашли в способе, которым птицы разворачиваются в воздухе, а велосипедисты на земле — создание наклона в сторону поворота. Также они придумали, как восстанавливать равновесие в воздухе. Пробные полеты Райты начали в 1899 году с запусков воздушных змеев и макетов планеров. В следующем году они отправились в долину Китти-Хоук с ее сильными ветрами и песчаной, то есть относительно мягкой, поверхностью.

Братья Уилбур и Орвилл Райт

Свой планер братья Райт построили на основе планера Шанюта-Херринга, совершившего успешные полеты в 1896 году. Уилбур и Орвилл модернизировали конструкцию, добавив элементы управления, разработанные в ходе множества экспериментов. Испытания и доводка конструкции продолжались в течение трех лет. Братья все это время месяцами жили в лагере, который разбивали тут же. Когда они жили дома, все эксперименты проводились в аэродинамической трубе, куда при помощи спиц подвешивали крылья. Затем братья вновь отправлялись в долину, где совершали до 1000 полетов в месяц на безмоторных планерах.

Наконец большинство препятствий было преодолено, и они решили поставить на планер бензиновый двигатель, что стало изобретением самолета.

Их «Флайер-1» взлетел в декабре 1903 года. Братья Райт затратили на его постройку меньше одной тысячи долларов. Размах его крыльев достигал 12 метров при массе 283 килограмма. На следующий год Райт строят самолет «Флайер-2», на котором в ноябре устраивают показательные полеты гораздо большей продолжительности, чем на их первой машине. На бесплатно выделенном пастбище они налетали за год около 50 минут, подняв крылатую машину в воздух сто пять раз. Еще два года братья потратили на совершенствование конструкции летательного аппарата. Интересно, что все это время о них писали очень мало. Сами они не стремились к известности, а газетчики не продвигали их изобретения. Многие даже сомневались, что полеты имели место. Газета «Геральд Трибьюн» в статье с названием «Флаэрс о Лаэрс», в переводе «Летчики или Лгуны», ставила под сомнение опыты братьев Райт.

Но и сами изобретатели способствовали такому развитию событий. Они предлагали правительству США заключить договор на самолет «Флайер-3», но отказывались от его демонстрации до подписания бумаг. Братья писали в Англию, Францию и Германию, но тоже безрезультатно. Патент на свою «летающую машину» они получили 22 мая 1906 года, и в нем подробно описывался принцип управления летательным аппаратом.

Первое показательное выступление в Европе прошло во Франции, в городке Ле-Ман, 8 августа 1908 года. Когда самолет, ведомый Уилбуром, поднялся в воздух и, несколько раз повернувшись, описал круг, восторг на земле был неописуемый.

Во время показательных полетов для армии США 17 сентября 1908 года раскололся пропеллер и машина, потеряв управление, упала на землю с высоты 30 метров. В этой катастрофе погиб штурман, лейтенант Т. Селфридж — он стал первой жертвой крушения самолета. Летчик Орвилл сломал себе левую ногу и четыре ребра.

В 1909 году братья Райт получили награду из рук президента Уильяма Тафта. В том же году они продали чертежи самолета, способного совершать полет в течение часа со средней скоростью 60 км/час и с одним пассажиром. Изобретатели получили 30 тысяч долларов. В 1910-х годах Райт много времени и денег потратили на защиту своего патента от конкурентов, но безуспешно: дав старт развитию авиации, они уже не могли его остановить.

В 1912 году от брюшного тифа в возрасте 45 лет умер Уилбур Райт. Он, как и его брат, никогда не был женат. В 1918 году Орвилл последний раз поднялся в воздух, всю оставшуюся жизнь он проработал на земле: в государственных учреждениях, связанных с авиацией. Он умер в 1948 году, так и не оправившись от сильного инфаркта.

Перед самолетом братьев Райт «Флайер» 1903 года, выставленным в Смитсоновском институте, установлена информационная табличка со следующим текстом, утвержденным Орвиллом Райтом: «Первый самолет братьев Райт. Первая в мире машина тяжелее воздуха с двигателем, на которой человек совершил свободный, управляемый и успешный полет. Изобретен и построен Уилбуром и Орвиллом Райт. Совершил полеты в Китти-Хоук, Северная Каролина, 17 декабря 1903 года. В своих оригинальных научных исследованиях братья Райт открыли принципы полета человека. Как изобретатели, строители и пилоты, они далее совершенствовали свой самолет, научили человека летать, и открыли эру авиации».

Данный текст является ознакомительным фрагментом.

Глава III. Братья Монгольфье. Первые воздухоплавательные парашюты. Ленорман

Глава III. Братья Монгольфье. Первые воздухоплавательные парашюты. Ленорман 19 сентября 1783 года баран, петух и утка поднялись на воздух в ивовой корзине. Это было удивительное событие. На новом воздушном шаре полетели первые воздухоплаватели-животные. Неуклюжий

Орвилл Фримен и американская курятина

Орвилл Фримен и американская курятина 30 июля 1963 года отец встретился с министром сельского хозяйства США Орвиллом Фрименом.

В разговоре он с удовольствием отмечает, что связи с американскими фермерами у нас теперь хорошо наладились и тут же заводит речь минеральных

114 Из письма к Хью Броугану 7 апреля 1948

114 Из письма к Хью Броугану 7 апреля 1948 Броуган, на тот момент — школьник, написал Толкину, расхвалив «Хоббита» и попросив более подробных сведений об описанном в книге мире. Я рад, что «Хоббит» вам понравился. Собственно говоря, я вот уже десять лет пишу еще одну (более

116 Из письма в «Аллен энд Анвин» 5 августа 1948

116 Из письма в «Аллен энд Анвин» 5 августа 1948 Иллюстрировать «Фермера Джайлса» выбрали художницу Милейн Козман; издатели попросили Толкина высказать свое мнение по поводу образцов иллюстраций, присланных мисс Козман лишь после долгих проволочек. Лично меня не то чтобы

Зима 1948 года: первые заморозки

Зима 1948 года: первые заморозки Первым раундом переговоров Джиласа со Сталиным Тито остался доволен. Он был настолько окрылен согласием Сталина признать югославские интересы в Албании, что уже 19 января совершил шаг, который во многом и оказался для него роковым.Тито

РАЙТ УИЛБЕР РАЙТ ОРВИЛЛ

РАЙТ УИЛБЕР РАЙТ ОРВИЛЛ (род. в 1867 г. – ум. в 1912 г.) Уилбер Райт(род. в 1871 г. – ум. в 1948 г.) Орвилл Райт Изобретатели, авиаконструкторы и летчики. Первыми в мире совершили полет на созданном ими самолете с двигателем внутреннего сгорания, а также первый полет на самолете с

Глава 3 21, 22 и 23 января 1871 г.

Глава 3 21, 22 и 23 января 1871 г. Победа при Отене немного подняла упавший было дух наших молодых бойцов; а те же пруссаки, которые отбросили нас от Дижона, оказались сами отброшенными и в беспорядке отступали. Будь у нас свежие, пусть и немногочисленные, части, отступление врага

Сазерленд Эрл Уилбур (1915—1974) Американский биохимик и фармаколог

Сазерленд Эрл Уилбур (1915—1974) Американский биохимик и фармаколог Эрл Уилбур Сазерленд родился в маленьком городке Берлингейме в Восточном Канзасе. Он был пятым из шести детей в семье. Его отец, носивший одинаковое с сыном имя, в течение 10 лет работал фермером в Нью-Мексико

Братья Райт

Братья Райт Из четырех сыновей преподобного Мильтона Райта два брата — Вильбур и Орвил живут в сознании людей, как одно лицо — Братья Райт. Почему так получилось? Ведь братья даже и не близнецы. Вильбур был на четыре года старше Орвила, и характеры разные, и внешне

Глава VI ПОТРЯСЕНИЯ В МЕДОВЫЙ МЕСЯЦ (август 1870 — конец августа 1871)

Глава VI ПОТРЯСЕНИЯ В МЕДОВЫЙ МЕСЯЦ (август 1870 — конец августа 1871) Два сердца одному, из двух сердец одно — Ну что ж, я «за»… Но день, в который пал я жертвой этих чар, Знаменовал и вам и мне погибель Поль Верлен «Одни и другие»[163]. Верлен с облегчением узнал, что, будучи

Глава VII ВТОРЖЕНИЕ (конец августа 1871 — 7 июля 1872)

Глава VII ВТОРЖЕНИЕ (конец августа 1871 — 7 июля 1872) В один прекрасный зимний день Он постучался в дверь мою В Париже, и никто не знал. Откуда он, сей господин Поль Верлен «Возлюбленная дьявола», из сб. «Давно и недавно»[180]. Верлен не ошибся, ему писал Бретань, но в конверт был

Райт Уилбер, Райт Орвилл

Райт Уилбер, Райт Орвилл РАЙТ УИЛБЕР(род. в 1867 г. – ум. в 1912 г.) РАЙТ ОРВИЛЛ(род. в 1871 г. – ум. в 1948 г.) Американские изобретатели, авиаконструкторы и летчики. Первыми в мире совершили полет на созданном ими самолете с двигателем внутреннего сгорания, а также первый полет

Братья Райт

Братья Райт Полет в Китти Хок Ровные северо-восточные ветры и длинные валы Атлантического океана без устали накатываются на песчаные дюны и пляжи побережья Каролины. Ветер покрывает рябью пустынные, унылые пески. Песчаная гряда отделяет проливы Албемарль, Пэмлико и

Орвил и Уилбур

Орвил и Уилбур В 1899 году 32-летний Уилбур Райт писал в Смитсонианский институт:«Проблема механического полета и полета человека меня занимает с самого детства; еще мальчишкой я начал мастерить множество летучих мышей различного размера на манер машин Кейли и Пино. С тех

Братья Райт в Европе

Братья Райт в Европе За год до того, как Райты подали заявку на патент, в нескольких журналах появились отчеты об их полетах на планерах. Капитан Луис Ф. Фербер, французский аэронавт, выразил свое восхищение американцами и сделал машину, напоминающую райтовский планер.

9 августа. Родился Леонид Андреев (1871) Порок сердца

9 августа. Родился Леонид Андреев (1871) Порок сердца Если где-нибудь — хоть в родном Орле — поставят когда-нибудь памятник Леониду Андрееву, на постаменте должно быть выбито: «От неблагодарной России».И прижизненная, и посмертная судьба этого писателя — идеальная

перевод на русский, синонимы, антонимы, произношение, примеры предложений, транскрипция, значение, словосочетания

You want to try and fly the Wright brothers ‘ glider?

Хочешь попытаться и запустить этажерку братьев Райт?

You want to try and fly the Wright brothers ‘ glider?

Хочешь попытаться и запустить этажерку братьев Райт?

And why is it that the Wright brothers were able to figure out controlled, powered man flight when there were certainly other teams who were better qualified, better funded .

И почему именно братья Райт смогли первыми совершить контролируемый пилотируемый полет в то время, когда были другие команды, более квалифицированные, лучше финансируемые,

not a single person on the Wright brothers ‘ team had a college education, not even Orville or Wilbur;

В команде братьев Райт не было ни одного человека с дипломом колледжа, включая самих Орвила и Вильбура.

On the 50th anniversary of the Wright Brothers ‘ historic flight… another historic flight takes place as Scott Crossfield… streaks across the skies over the high desert in California.

На 50 — летнюю годовщину исторического полёта братьев Райт… будет другой исторический полёт, поскольку Скотт Кроссфилд… пронесётся по небу по пустыне в Калифорнии.

You want to try and fly the Wright brothers ‘ glider?

Хочешь попытаться и запустить этажерку братьев Райт?

Before the Wright brothers built their first plane, they flew kites off the dunes of kitty hawk.

Братья Райт до постройки своего самолёта запускали змеев на дюнах местечка Китти — Хок.

There was a moment in time when the only two people who knew what it was to fly were the Wright Brothers .

Когда — то давным давно было только два человека, которые знали, что значит летать, это были братья Райт.

Well, would you hold the Wright brothers responsible for the carpet bombing of Dresden?

Ну, вы предпочтёте придерживаться братьев Райт ответственных за кровавую бомбардировку Дрездена?

The Wright brothers credited Otto Lilienthal as a major inspiration for their decision to pursue manned flight.

Братья Райт считали Отто Лилиенталя главным вдохновителем их решения о пилотируемых полетах.

Nine days after his second abortive launch on 8 December, the Wright brothers successfully flew their Flyer.

Через девять дней после его второго неудачного запуска 8 декабря братья Райт успешно запустили свой летательный аппарат.

The Wright Brothers began experimenting with the foreplane configuration around 1900.

Братья Райт начали экспериментировать с конфигурацией форплана около 1900 года.

During the war, more aircraft were produced in one year than in all the pre-war years since the Wright brothers flew the first airplane in 1903, combined.

Во время войны за один год было произведено больше самолетов, чем за все довоенные годы, с тех пор как братья Райт впервые поднялись в воздух в 1903 году, вместе взятые.

The Wright brothers later cited his death as the point when their serious interest in flight research began.

Братья Райт позже назвали его смерть моментом, когда начался их серьезный интерес к летным исследованиям.

The Wright brothers always presented a unified image to the public, sharing equally in the credit for their invention.

Братья Райт всегда представляли публике единый образ, разделяя в равной степени заслугу за свое изобретение.

The Wright brothers , on the other hand, wanted the pilot to have absolute control.

Братья Райт, с другой стороны, хотели, чтобы пилот имел абсолютный контроль.

The technique, used and patented by the Wright brothers , consisted of a system of pulleys and cables to twist the trailing edges of the wings in opposite directions.

Техника, используемая и запатентованная братьями Райт, состояла из системы шкивов и тросов для закручивания задних кромок крыльев в противоположных направлениях.

The Wright brothers were the first group to use warping wings.

Братья Райт были первой группой, которая использовала деформирующие крылья.

She then took flying lessons from the well-known aviator Max Lillie, a pilot for the Wright Brothers , who initially refused to teach her because she was female.

Затем она брала уроки пилотирования у известного авиатора Макса Лилли, пилота братьев Райт, который сначала отказался учить ее, потому что она была женщиной.

One of these toys, given as a gift by their father, would inspire the Wright brothers to pursue the dream of flight.

Одна из этих игрушек, подаренная отцом, вдохновила бы братьев Райт на осуществление мечты о полете.

The first machine-powered flight was accomplished by the Wright Brothers on December 17, 1903.

Первый полет на машине братья Райт совершили 17 декабря 1903 года.

Later, after the Wright brothers patented their aircraft in 1906, she worked as their executive secretary.

Позже, после того как братья Райт запатентовали свой самолет в 1906 году, она работала их исполнительным секретарем.

The fact that the Wright brothers were able to gain a patent in 1906 did not invalidate Boulton’s lost and forgotten invention.

Тот факт, что братья Райт смогли получить патент в 1906 году, не отменял утраченного и забытого изобретения Боултона.

The Wright Brothers ‘ Ohio patent attorney Henry Toulmin filed an expansive patent application and on May 22, 1906, the brothers were granted U.S. Patent 821393.

Патентный поверенный братьев Райт в Огайо Генри Тулмин подал обширную патентную заявку, и 22 мая 1906 года братья получили патент США 821393.

Both the Wright Brothers patent and Montgomery’s patent were reviewed and approved by the same patent examiner at the United States Patent Office, William Townsend.

Патент братьев Райт и патент Монтгомери были рассмотрены и одобрены одним и тем же патентным экспертом в патентном ведомстве США Уильямом Таунсендом.

The Wright brothers are credited with developing the first practical control surfaces.

Братьям Райт приписывают разработку первых практических управляющих поверхностей.

Alexander Graham Bell experimented with very large man-lifting kites, as did the Wright brothers and Lawrence Hargrave.

Александр Грэм Белл экспериментировал с очень большими воздушными змеями, поднимающими человека, как это делали братья Райт и Лоуренс Харгрейв.

Kites were also instrumental in the research of the Wright brothers , and others, as they developed the first airplane in the late 1800s.

Воздушные змеи также сыграли важную роль в исследованиях братьев Райт и других, поскольку они разработали первый самолет в конце 1800 — х годов.

The Wright brothers did not have the luxury of being able to give away their invention; it was to be their livelihood.

Братья Райт не могли позволить себе роскошь отказаться от своего изобретения; оно должно было стать их источником существования.

The Wright brothers were certainly complicit in the lack of attention they received.

Братья Райт, несомненно, были причастны к тому, что им не уделяли должного внимания.

In 1906 skeptics in the European aviation community had converted the press to an anti-Wright brothers stance.

В 1906 году скептики в европейском авиационном сообществе превратили прессу в анти — братьев Райт.

The French public was thrilled by Wilbur’s feats and flocked to the field by the thousands, and the Wright brothers instantly became world-famous.

Французская публика была в восторге от подвигов Уилбура и собиралась на поле боя тысячами, а братья Райт мгновенно стали всемирно известными.

These flights solidly established the fame of the Wright brothers in America.

Эти полеты прочно закрепили славу братьев Райт в Америке.

First, he took off on a six-minute flight with Wilbur as his passenger, the only time the Wright brothers ever flew together.

Во — первых, он вылетел шестиминутным рейсом с Уилбуром в качестве пассажира — единственный раз, когда братья Райт летали вместе.

The Wright brothers wrote their 1903 patent application themselves, but it was rejected.

Братья Райт сами написали свою патентную заявку 1903 года, но она была отклонена.

The Wright brothers won their initial case against Curtiss in February 1913 when a judge ruled that ailerons were covered under the patent.

Братья Райт выиграли свое первое дело против Кертиса в феврале 1913 года, когда судья постановил, что элероны подпадают под действие патента.

The lawsuits damaged the public image of the Wright brothers , who were generally regarded before this as heroes.

Судебные процессы нанесли ущерб общественному имиджу братьев Райт, которых до этого обычно считали героями.

Between 1910 and 1916 the Wright Brothers Flying School at Huffman Prairie trained 115 pilots who were instructed by Orville and his assistants.

С 1910 по 1916 год летная школа братьев Райт в Хаффман — Прери подготовила 115 пилотов, которых обучали Орвилл и его помощники.

Supporters of the post-Wright pioneers argue that techniques used by the Wright brothers disqualify them as first to make successful airplane flights.

Сторонники пионеров пост — Райта утверждают, что методы, используемые братьями Райт, лишают их права первыми совершать успешные полеты на самолетах.

At Christmas 1902 he visited the Wright brothers at Kitty Hawk.

На Рождество 1902 года он посетил братьев Райт в Китти — Хок.

It is granted alongside the Wright Brothers Award, which is the first of 5 milestone awards given in the Cadet Program.

Она присуждается наряду с премией братьев Райт, которая является первой из 5 знаковых наград, присуждаемых в рамках кадетской программы.

The grade accompanies the Wright Brothers Award, the first of the five Cadet Program Milestone Awards.

Эта оценка сопровождает премию братьев Райт, первую из пяти наград программы кадетов Milestone Awards.

In 1921, Dr. Wolfgang Klemperer broke the Wright Brothers ’ 1911 soaring duration record with a flight of 13 minutes.

В 1921 году доктор Вольфганг Клемперер побил рекорд продолжительности парения братьев Райт 1911 года с полетом 13 минут.

He began working for the Wright brothers ‘ German subsidiary, Flugmaschinen Wright in Johannisthal, and became their chief test pilot.

Он начал работать в немецкой дочерней компании братьев Райт, Flugmaschinen Wright в Йоханнесстале, и стал их главным летчиком — испытателем.

It was designed and built by the Wright brothers .

Он был спроектирован и построен братьями Райт.

The twisted aerofoil shape of modern aircraft propellers was pioneered by the Wright brothers .

Витой аэродинамический профиль современных воздушных винтов был впервые разработан братьями Райт.

Alongside the Wright Brothers , Elon Musk, Zefram Cochrane?

Вместе с братьями Райт, Элоном Маском, Зефрамом Кокрейном?

lewis gets it wright, brother !

Льюис повторил подвиг братьев Райт!

Once Wright was telling these people that there’s deception on the part of their son and brother , I would think that behind the scenes there was a great deal of alarm concerning this matter.

Когда Райт сообщил им, что в показаниях их сына и брата есть нестыковки, думаю, они изрядно насторожились.

Six men, including three brothers , went on trial in January 2017 before Judge Sarah Wright, with Sophie Drake prosecuting.

Шесть человек, в том числе три брата, предстали перед судом в январе 2017 года перед судьей Сарой Райт, а Софи Дрейк выступила обвинителем.

Both brothers felt that it was important to recognize the contributions of Katherine Wright to their work.

Оба брата считали важным признать вклад Кэтрин Райт в их работу.

The brothers prevailed in several court decisions which found that Curtiss’s use of ailerons violated the Wright patent.

Братья одержали верх в нескольких судебных решениях, в которых было установлено, что использование кертиссом элеронов нарушает патент Райта.

Wright’s brothers were the geneticist Sewall Wright and the aeronautical engineer Theodore Paul Wright.

Братьями Райта были генетик Сьюэлл Райт и авиационный инженер Теодор пол Райт.

Earliest tram system in Canada was by John Joseph Wright, brother of the famous mining entrepreneur Whitaker Wright, in Toronto in 1883.

Самая ранняя трамвайная система в Канаде была создана Джоном Джозефом Райтом, братом известного горного предпринимателя Уитакера Райта, в Торонто в 1883 году.

The younger Wright brother testified that Patterson was not involved with the girls, but that nine black teenagers had sex with the girls.

Младший брат Райта засвидетельствовал, что Паттерсон не был связан с девочками, но что девять чернокожих подростков занимались сексом с девочками.

Wright’s brother David also complained that it would jeopardise any future retrial.

Брат Райта Дэвид также жаловался, что это поставит под угрозу любой будущий пересмотр дела.

Жизнь братьев Райт как скрапбук

Уилбур Райт и Орвилл Райт — газетные вырезки 1809 1979Сделано

:

PICRYLДатирована

:

1903

Братья Райт, Орвилл и Уилбур, были американскими пионерами авиации, которые изобрели первый в мире успешный самолет. Братья Райт были двумя из семи детей, родившихся у Милтона Райта (1828-1917), епископа церкви Объединенного Бретена во Христе, английского и голландского происхождения, и Сюзан Кэтрин Кернер (1831-1889), немецкого и швейцарского происхождения. Мать Милтона Райта, Кэтрин Федер, происходила от прародителя семьи Вебилт и семьи Гугено Гано из Нью-Рошели, штат Нью-Йорк. Братья Райт приобрели механические навыки, необходимые для их успеха, проработав долгие годы в своем цехе в Дакке, штат Огайо, с печатными машинами, велосипедами, двигателями и другой техникой. Их работа с велосипедами повлияла на их веру в то, что нестабильное транспортное средство, такое как летающая машина, может управляться и уравновешиваться практикой. В 1900 году братья отправились в Китти Хоук, Северная Каролина, чтобы начать свои пилотируемые эксперименты по планеризму. Ролик также обеспечил им конфиденциальность от репортеров. Они летали на планере несколько дней ранней осенью 1900 года. Большинство их испытаний воздушных змеев были непилотируемыми, с мешками с песком или цепями и даже местным мальчиком в качестве балласта. Во время первых испытаний, вероятно, 3 октября, Уилбур находился на борту, в то время как планер летал как воздушный змей недалеко от земли, а мужчины внизу держали тросы. Уилбур совершил около дюжины свободных прыжков только за один день, 20 октября. В 1901 году они построили планер с гораздо большим крылом и совершили десятки полетов в июле и августе на расстояние от 50 до 400 футов. Планер, однако, принес два главных разочарования. По дороге домой Уилбур повторил Орвиллу, что человек не полетит через тысячу лет. Чтобы преодолеть проблемы, они построили шестифутовую (1,8 м) аэродинамическую трубу в своем цехе и в период с октября по декабрь 1901 года провели систематические испытания десятков миниатюрных крыльев. Испытания позволили получить ценные данные, которые никогда ранее не были известны, поэтому планер 1902 года показал резкое улучшение характеристик. Улучшенная конструкция крыла, обеспечивающая стабильно более длинные скольжения, привела к открытию истинного назначения подвижного вертикального руля: правильно направлять или выравнивать самолет во время кренов и при выравнивании от поворотов и ветра, в то время как изменение направления осуществлялось с помощью деформации крыла. С 19 сентября по 24 октября они совершили от 700 до 1000 скольжений, самое длительное из которых длилось 26 секунд и охватывало 622.5 футов (189.7 м). В 1903 году братья построили электромобиль Wright Flyer. Они использовали данные испытаний в аэродинамической трубе для проектирования своих пропеллеров. Готовые бласты длиной чуть более восьми футов были сделаны из трех слоев клееного бруса. Wrights решили использовать двойные пропеллеры «pusher» (противовращающиеся для отмены крутящего момента), которые будут действовать на большее количество воздуха, чем один относительно медленный пропеллер, и не нарушать воздушный поток над передним краем крыльев. Wrights писали нескольким производителям двигателей, но ни один из них не смог удовлетворить их потребность в достаточно легкой силовой установке. Они обратились к своему мастеру Чарли Тейлору, который построил двигатель всего за шесть недель в тесной консультации с братьями. Чтобы удержать вес, блок двигателя был отлит из алюминия, что в то время было редкостью. Flyer стоил менее тысячи долларов, что эквивалентно 28 тысячам долларов в 2018 году. Их первый испытательный полет состоялся в 121-ю годовщину первого испытательного полета на воздушном шаре, совершенного братьями Монгольфье 14 декабря 1782 года, и они, наконец, поднялись в воздух 17 декабря 1903 года. Свидетелями полетов стали пять человек. Правые отправили телеграмму об этих полетах отцу, заявив, что он «информирует прессу». Однако Daewoo Journal отказался публиковать эту историю, заявив, что полеты были слишком короткими, чтобы быть важными. Тем временем, вопреки желанию братьев, телеграфный оператор просочил их сообщение в одну из газет Вирджинии, что совпало с крайне неточной новостной статьей, перепечатанной на следующий день в нескольких других газетах, в том числе в Daewoo. Братья Райт вообще не совершали полетов в 1906 и 1907 годах. Они потратили время, пытаясь убедить правительства США и Европы в том, что они изобрели успешную летающую машину и готовы вести переговоры о контракте на продажу таких машин. Столкнувшись со скептицизмом во французском научном сообществе и возмущенным презрением некоторых газет, которые называли его «блеффером», Уилбур начал официальные публичные выступления 8 августа 1908 года на ипподроме Унодьер недалеко от города Ле-Ман во Франции. Его первый полет длился всего одну минуту 45 секунд, но его способность безупречно совершать развороты и летать по кругу поразила и ошеломила многих, в том числе нескольких французских летчиков-первопроходцев, среди которых был и Луи Бло. В последующие дни Уилбур совершил ряд технически сложных полетов, в том числе фигурные восьмерки, продемонстрировав свое мастерство пилота и возможности своей летающей машины, которые намного превосходили возможности всех других пионеров авиации и пилотов того времени. Французская публика была в восторге от подвигов Уилбура и выплеснулась на поле тысячами, а братья Райт мгновенно стали всемирно известными. Орвилл последовал за успехом своего брата, продемонстрировав еще один почти идентичный флаер армии США в Форт-Майере, штат Вирджиния, начиная с 3 сентября 1908 года. 9 сентября он совершил первый часовой полет продолжительностью 62 минуты и 15 секунд.

Share to FacebookFacebookShare to TwitterTwitterShare to PinterestPinterestShare to TumblrTumblrShare to GmailGmailShare to Copy LinkСкопировать ссылку

1901191219011912

1,297 Медиа в коллекции ∙ страница 1 из 13

Вырезки из газет из Illustrated London News размещены здесь с разрешения Illustrated London News. Библиотека изображений, 20, Аппер Граунд, Лондон, SE1 9PF, Соединенное Королевство Вырезки из газет из Les Sport… Еще

Вырезки из газет из Illustrated London News размещены здесь с разрешения Illustrated London News. Библиотека изображений, 20, Upper Ground, London SE1 9PF, Великобритания

Вырезки из газет из Illustrated London News размещены здесь с разрешения Illustrated London News. Библиотека изображений, 20, Аппер Граунд, Лондон, SE1 9PF, Соединенное Королевство Вырезки из газет из Les Sport. .. Еще

Вырезки из газет из Illustrated London News размещены здесь с разрешения Illustrated London News. Библиотека изображений, 20, Upper Ground, London SE1 9PF, Великобритания

Вырезки из газет из Illustrated London News размещены здесь с разрешения Illustrated London News. Библиотека изображений, 20, Аппер Граунд, Лондон, SE1 9PF, Соединенное Королевство Вырезки из газет из Les Sport… Еще

Вырезки из газет из Illustrated London News размещены здесь с разрешения Illustrated London News. Библиотека изображений, 20, Upper Ground, London SE1 9PF, Великобритания

Вырезки из газет из Illustrated London News размещены здесь с разрешения Illustrated London News. Библиотека изображений, 20, Аппер Граунд, Лондон, SE1 9PF, Соединенное Королевство Вырезки из газет из Les Sport… Еще

Вырезки из газет из Illustrated London News размещены здесь с разрешения Illustrated London News. Библиотека изображений, 20, Upper Ground, London SE1 9PF, Великобритания

Вырезки из газет из Illustrated London News размещены здесь с разрешения Illustrated London News. Библиотека изображений, 20, Аппер Граунд, Лондон, SE1 9PF, Соединенное Королевство Вырезки из газет из Les Sport… Еще

Вырезки из газет из Illustrated London News размещены здесь с разрешения Illustrated London News. Библиотека изображений, 20, Upper Ground, London SE1 9PF, Великобритания

Вырезки из газет из Illustrated London News размещены здесь с разрешения Illustrated London News. Библиотека изображений, 20, Аппер Граунд, Лондон, SE1 9PF, Соединенное Королевство Вырезки из газет из Les Sport… Еще

Вырезки из газет из Illustrated London News размещены здесь с разрешения Illustrated London News. Библиотека изображений, 20, Upper Ground, London SE1 9PF, Великобритания

Вырезки из газет из Illustrated London News размещены здесь с разрешения Illustrated London News. Библиотека изображений, 20, Аппер Граунд, Лондон, SE1 9PF, Соединенное Королевство Вырезки из газет из Les Sport… Еще

Вырезки из газет из Illustrated London News размещены здесь с разрешения Illustrated London News. Библиотека изображений, 20, Upper Ground, London SE1 9PF, Великобритания

Вырезки из газет из Illustrated London News размещены здесь с разрешения Illustrated London News. Библиотека изображений, 20, Аппер Граунд, Лондон, SE1 9PF, Соединенное Королевство Вырезки из газет из Les Sport… Еще

Вырезки из газет из Illustrated London News размещены здесь с разрешения Illustrated London News. Библиотека изображений, 20, Upper Ground, London SE1 9PF, Великобритания

Вырезки из газет из Illustrated London News размещены здесь с разрешения Illustrated London News. Библиотека изображений, 20, Аппер Граунд, Лондон, SE1 9PF, Соединенное Королевство Вырезки из газет из Les Sport… Еще

Вырезки из газет из Illustrated London News размещены здесь с разрешения Illustrated London News. Библиотека изображений, 20, Upper Ground, London SE1 9PF, Великобритания

Вырезки из газет из Illustrated London News размещены здесь с разрешения Illustrated London News. Библиотека изображений, 20, Аппер Граунд, Лондон, SE1 9PF, Соединенное Королевство Вырезки из газет из Les Sport. .. Еще

Вырезки из газет из Illustrated London News размещены здесь с разрешения Illustrated London News. Библиотека изображений, 20, Upper Ground, London SE1 9PF, Великобритания

Вырезки из газет из Illustrated London News размещены здесь с разрешения Illustrated London News. Библиотека изображений, 20, Аппер Граунд, Лондон, SE1 9PF, Соединенное Королевство Вырезки из газет из Les Sport… Еще

Вырезки из газет из Illustrated London News размещены здесь с разрешения Illustrated London News. Библиотека изображений, 20, Upper Ground, London SE1 9PF, Великобритания

Вырезки из газет из Illustrated London News размещены здесь с разрешения Illustrated London News. Библиотека изображений, 20, Аппер Граунд, Лондон, SE1 9PF, Соединенное Королевство Вырезки из газет из Les Sport… Еще

Вырезки из газет из Illustrated London News размещены здесь с разрешения Illustrated London News. Библиотека изображений, 20, Upper Ground, London SE1 9PF, Великобритания

Вырезки из газет из Illustrated London News размещены здесь с разрешения Illustrated London News. Библиотека изображений, 20, Аппер Граунд, Лондон, SE1 9PF, Соединенное Королевство Вырезки из газет из Les Sport… Еще

Вырезки из газет из Illustrated London News размещены здесь с разрешения Illustrated London News. Библиотека изображений, 20, Upper Ground, London SE1 9PF, Великобритания

Предыдущий

of 13

Следующий

Кем были братья Райт?

Изобретение самолета — одна из величайших историй в американской истории. В центре этой истории два талантливых, но скромных владельца велосипедных магазинов Среднего Запада, которые создали технологию, изменившую мир: братья Райт. Их изобретение не только решило давно изучаемую техническую проблему, но и помогло создать совершенно новый мир. Итак, кем на самом деле были Орвилл и Уилбур Райт?

Уилбур (слева) и Орвилл Райт. Изображение предоставлено Смитсоновским институтом.

Несколько сильных семейных черт способствовали успеху Райтов. Уилбур и Орвилл были воспитаны семьей с бескомпромиссной моральной философией и ясным мировоззрением. Родители Райтов учили своих детей, что мир недружелюбен; повсюду были ненадежные люди и злые искушения. Они были убеждены, что семейные узы являются единственной реальной опорой в жизни. Эта поддерживающая семейная жизнь дала Уилбуру и Орвиллу уверенность в себе, чтобы отвергать теории более известных и опытных авиационных экспериментаторов, когда они чувствовали, что их собственные идеи верны. Эмоциональный якорь, обеспечиваемый их крепкой семьей, часто помогал Уилбуру и Орвиллу не сдаваться, когда они сталкивались с трудностями в своих исследованиях.

Где и когда они жили, также было важно для их достижения. В конце 1800-х годов родной город Райтов Дейтон, штат Огайо, был частью растущего производственного и промышленного региона. Окружающая среда помогла братьям освоить механические и инженерные навыки, важные для их работы.

Дом семьи Райт на Хоторн-стрит, 7 в Дейтоне, штат Огайо. Большая часть творческого мышления и планирования первого в мире самолета происходила здесь. Изображение предоставлено Смитсоновским институтом.

Два разных разума

Орвилла и Уилбура Райтов обычно изображают умными велосипедными механиками, которые каким-то образом изобрели самолет. Их называют одной личностью: «братья Райт» — один ум, одна личность. Однако Уилбур и Орвилл, конечно же, на самом деле были двумя разными людьми, которые привнесли в свое сотрудничество уникальные таланты и взгляды.

Уилбур Райт (1867–1912) был уравновешен и уверен в себе. Его отец описал его как «никогда не буянящего в мыслях или вспыльчивости». Очень умный, он был заядлым читателем, талантливым писателем и одаренным оратором. Общительный, когда ему нужно было быть, он также мог закрыться от мира, когда захотел.

Уилбур отлично учился в школе, имел исключительную память и был хорошим спортсменом. Ближе к концу его последнего года обучения в средней школе Ричмонда в Индиане семья внезапно вернулась в Дейтон из-за церковных обязанностей его отца. Уилбур не смог закончить свои курсы и получить высшее образование. Надеясь поступить в Йельский университет и стать учителем, он записался на несколько подготовительных курсов в Центральную среднюю школу в Дейтоне.

Уилбур в возрасте 13 лет. Изображение предоставлено Смитсоновским институтом.

Светлое будущее Уилбура внезапно омрачилось, когда он получил удар клюшкой по лицу во время игры в хоккей, когда ему было 18 лет. Повреждение лица и зубов срослось, но он страдал от затянувшихся проблем с сердцем и пищеварением. Он впал в депрессию. Уверенный, крепкий молодой Уилбур исчез. Неуверенный в своем здоровье и будущем, он отказался от планов поступить в Йельский университет и ушел из мира, проводя большую часть своего времени в одиночестве, читая и размышляя.

К моменту аварии мать Уилбура уже болела туберкулезом и нуждалась в постоянном уходе. Пытаясь найти новое направление в жизни, Уилбур посвятил свою жизнь уходу за матерью, пока она не умерла в 1889 году., когда ему было 22.  

Уилбур нашел убежище в «потерянные годы» с 1886 по 1889 год в обширной библиотеке своего отца. Он стал таким же начитанным, как любой выпускник колледжа, и оттачивал свои писательские навыки, помогая отцу вести политические баталии в церкви. Приведенная ниже брошюра, выпущенная в 1888 году, была первым опубликованным сочинением Уилбура.

«Сцены в церковной комиссии в последний день ее заседания» Уилбура Райта. Изображение предоставлено Специальными коллекциями и архивами Государственного университета Райта.

Орвилл Райт (1871-1948) был более импульсивным, оптимистичным и созерцательным, чем его старший брат. Он был любознательным и энергичным, с широким кругом интересов. У него был быстрый ум, и он всегда придумывал новые изобретения. Хотя создание самолета изначально было идеей Уилбура, энтузиазм Орвилла часто приводил их к решению сложных технических проблем.

Орвилл рано проявил интерес к технологиям и науке. Он всегда проводил эксперименты и разбирал вещи, чтобы выяснить, как они работают. Он гораздо больше соответствовал модели подающего надежды изобретателя, чем Уилбур.

Орвилл в возрасте 9 лет. Изображение предоставлено Смитсоновским институтом.

Хотя Орвилл был таким же умным, как и его брат, он мог быть озорным в классе и не всегда старался изо всех сил. Его рабочие привычки улучшились в старшей школе, но вместо того, чтобы следовать обычной учебной программе для младших классов, он выбрал серию курсов продвинутой подготовки к колледжу. Это означало, что он не мог получить высшее образование в конце последнего года обучения, поэтому он решил не ходить в школу в этот семестр. Правильно, соавтор самолета так и не закончил среднюю школу.

Несмотря на отсутствие интереса к формальному диплому, Орвилл, как и Уилбур, стремился к разностороннему обучению и много занимался самостоятельно вне школы. Образование обоих братьев было сравнимо с современным четырехлетним дипломом колледжа.

Орвилл Райт в молодости. Изображение предоставлено Библиотекой Конгресса.

От изобретателей к иконам 

Уилбур и Орвилл начали свои эксперименты как скромные бизнесмены со Среднего Запада. Вместе они владели как успешной полиграфической компанией, так и успешной компанией по производству велосипедов. К тому времени, когда они были закончены, их изобретение, изменившее мир, сделало их одними из самых узнаваемых фигур в американской истории.

Авиационные подвиги братьев привели их к созданию компании Wright в 1910 году, где они начали строить и продавать самолеты. Однако Уилбур, всегда уверенный и непоколебимый, быстро увлекся многочисленными исками о нарушении патентных прав, которые подали Райты. Это был такой же вопрос принципа, как и деньги. Райты считали, что их изобретение было исключительно их собственным и революционным, и что они должны быть должным образом отмечены и вознаграждены за их вклад в мир. Уставший и напряженный от тяжести судебных разбирательств, Уилбур заболел брюшным тифом в апреле 19-го года.12. Он умер 30 мая в возрасте 45 лет. 

Джон Макриди и Окли Келли с Орвиллом Райтом в Дейтоне, штат Огайо. Изображение предоставлено Смитсоновским институтом.

Орвилл продал свою долю в компании Райт в 1915 году и утвердился в роли старейшего государственного деятеля авиации и национального народного героя. В 1916 году Орвилл, наконец, отказался от аренды скромного велосипедного магазина, в котором он и Уилбур выполняли большую часть своей новаторской работы в области авиации, и переехал в новую лабораторию, которую он построил неподалеку. Он провел большую часть оставшихся 32 лет своей жизни, поддерживая репутацию, которую заработали он и Уилбур. Он часто консультировал государственные органы и частные авиастроительные компании. Он получил 11 почетных степеней университетов Европы и США, а также десятки наград и медалей.

По иронии судьбы полет стал для него неприятным опытом, потому что вибрация в полете сильно раздражала его седалищный нерв — затянувшееся состояние после авиакатастрофы в 1908 году. В последний раз он летал в качестве пилота в 1918 году, а в качестве пассажира — всего несколько раз. после того. К счастью, он прожил долгую жизнь. Пережив второй сердечный приступ за четыре месяца 27 января 1948 года, он умер через три дня в возрасте 76 лет. 

В течение 1920-х и 1930-х годов почти везде, где Райт работал или летал, устанавливались статуи и мемориалы. Самая грандиозная из них — 60-футовая (18-метровая) гранитная шахта со скульптурными перьями по бокам, воздвигнутая в Китти-Хок и освященная в 1932. Изображение предоставлено Смитсоновским институтом.

Сегодня имена братьев Райт являются частью национальной культурной самобытности, а флаер Райта — символом изобретательности и технического творчества. Спустя более века после того, как они положили начало воздушной эре, братья Райт продолжают восхищать и вдохновлять.

Кем были братья Райт?

СОЦИАЛЬНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ — Explorers

Задумывались ли вы когда-нибудь…

  • Кем были братья Райт?
  • Что вдохновило братьев Райт на мечту летать по воздуху?
  • Сколько пассажирских рейсов ежедневно поднимается в небо в Америке?
Метки:

Просмотреть все метки

  • авиация,
  • двигатель
  • ,
  • планер,
  • механиков,
  • самоходный,
  • руль направления

 

Братья Орвилл и Уилбур Райт были любознательны и любили что-то мастерить. Эти качества в конечном итоге занесли их в учебники истории.

В детстве братья Райт получили в подарок от отца летающую игрушку. Сделанная из бумаги, пробки и бамбука, игрушка приводилась в движение резиновыми лентами.

Орвилл и Уилбур часами летали игрушкой туда-сюда по комнате, пока не сломали ее. Опечаленные мальчики пообещали друг другу, что когда-нибудь они будут летать по воздуху, как и их игрушка.

По мере взросления мальчики продолжали развивать интерес к полетам. Орвилл продавал воздушных змеев, чтобы собрать деньги, а Уилбур изучал книги о том, как летают птицы. В конце концов, они начали развивать идею летательного аппарата, который впоследствии стал самолетом.

Братья Райт начали делать большие воздушные змеи, называемые «планерами». Планеры двигались на воздушных потоках, но были достаточно большими, чтобы нести человека по воздуху в течение примерно 10 секунд, прежде чем вернуться на землю. Братья остались довольны своим изобретением, но продолжали совершенствовать его конструкцию.

У следующего планера был руль, который позволял пассажиру управлять им. Во время одного планирования планер оставался на плаву более 600 футов.

Со следующим этапом усовершенствования планеров братья решили, что им нужен пилот, а не гравитация, чтобы управлять им, когда пришло время возвращаться на землю.

Они знали, что планеру понадобится двигатель, но существующие двигатели были слишком тяжелыми. Братья решили изобрести очень легкий двигатель, который был бы достаточно мощным, чтобы привести планер в движение, но не настолько тяжелым, чтобы он не мог оторваться от земли. Когда планер был готов, братья подбросили монетку, чтобы узнать, кто первым испытает их новое изобретение.

14 декабря 1903 года Уилбур Райт забрался в свой самолет в Китти-Хок, Северная Каролина. Братья выбрали Китти-Хок в качестве места для испытаний, потому что там был сильный ветер и песчаная дюна, как они надеялись, поймают самолет, если что-то пойдет не так. Первый полет Уилбура был коротким и закончился аварией.

Когда пришло время второго испытания, настала очередь Орвилла сесть за штурвал самолета. Его полет длился всего 12 секунд.

В тот день братья летали на своем самолете три раза. Каждый полет был немного длиннее предыдущего. У Уилбура был самый длинный — и последний — полет во второй половине дня. Он пролетел 852 фута за 59 лет.секунды.

Хотя сегодня их полеты могут показаться незначительными, они ознаменовали исторический момент. Братья Райт изобрели самолет.

Сегодня, по данным Национальной ассоциации авиадиспетчеров, в среднем в Америке совершается от 25 000 до 30 000 пассажирских рейсов каждый день !

Интересно, что дальше?

Завтра мы вернемся в небо… чтобы узнать, что происходит с морем. Пакуй свой гидрокостюм! Приливы и отливы в Вандерополисе меняются!

Попробуйте

Ваша фамилия не обязательно должна быть Райт, чтобы сделать свой собственный самолет. Используйте эти пошаговые инструкции, чтобы сделать 10 различных бумажных самолетиков, включая Стрелу, Дротик, Стелс и Мотылек.

Не стесняйтесь экспериментировать с разными видами бумаги и не забудьте украсить свои самолеты, прежде чем они взлетят на взлетную полосу!

Вы также можете экспериментировать со своими бумажными самолетиками, почти как братья Райт, наблюдая, как далеко они летают. Сравните разные бумажные самолетики, чтобы увидеть, какой из них летит дальше всех.

Получил?

Проверьте свои знания

Wonder Words

  • авиация
  • любопытство
  • мастерить
  • пробка
  • бамбук
  • самоходный
  • воздушный змей
  • механика
  • планер
  • руль направления
  • двигатель
  • песчаная дюна
  • элементы управления

Примите участие в конкурсе Wonder Word

Оцените это чудо
Поделись этим чудом
×
ПОЛУЧАЙТЕ СВОЕ ЧУДО ЕЖЕДНЕВНО

Подпишитесь на Wonderopolis и получайте Wonder of the Day® по электронной почте или SMS

Присоединяйтесь к Buzz

Не пропустите наши специальные предложения, подарки и рекламные акции. Узнай первым!

Поделись со всем миром

Расскажите всем о Вандополисе и его чудесах.

Поделиться Вандерополис
Вандерополис Виджет

Хотите делиться информацией о Wonderopolis® каждый день? Хотите добавить немного чуда на свой сайт? Помогите распространить чудо семейного обучения вместе.

Добавить виджет

Ты понял!

Продолжить

Не совсем!

Попробуйте еще раз

Фотография и братья Райт | Статьи и очерки | Документы Уилбура и Орвилла Райт в Библиотеке Конгресса | Цифровые коллекции

Прослушать эту страницу

Среди материалов, приобретенных Библиотекой Конгресса в 1949 году из поместья Орвилла Райта, было 303 негативные фотопластинки. Почти все эти стеклянные негативы были сняты и обработаны самими Райтами в период с 1898 по 1911 год. Изображения так же важны, как дневники, записные книжки и письма Райтов, для понимания и понимания исторических достижений братьев. Редко в истории науки и техники удается увидеть, проанализировать и изучить важнейшую технологию по мере ее развития, и о ценности материалов Райтов можно судить, представляя, насколько расширилось бы историческое понимание, если бы существовали фотографии древних людей. Римские технологии, технологии эпохи Возрождения или даже восемнадцатого века по мере их развития.

Не случайно существует фотографический отчет о работе Райтов, поскольку использование братьями камеры для записи своих экспериментов соответствовало их преднамеренным научным методам. Уилбур и Орвилл осознавали важность фотографии для их работы как с научной, так и с исторической точки зрения. Они купили свою первую камеру примерно в то же время, когда начали свои эксперименты с воздушными змеями и планерами, чтобы визуально фиксировать свои неудачи и успехи. Фотоаппарат «Корона-В» был одним из лучших и самых дорогих фотоаппаратов своего времени и стоил восемьдесят пять долларов — значительную сумму столетие назад. В настоящее время он выставлен в Историческом парке Кариллон в Дейтоне, штат Огайо.

С фотографией, как и почти со всем остальным, Райты научились всему, что им нужно было знать. Они устроили фотолабораторию в крошечном сарае на заднем дворе своего дома на Хоторн-стрит в Дейтоне, где проявляли негативы на стеклянных пластинах и делали отпечатки. Их камера была совсем не похожа на камеру двадцать первого века — она была настолько большой и громоздкой, что ее приходилось устанавливать на штатив, и она делала только одну экспозицию за раз. Они делали длинные выдержки, когда снимали на открытом воздухе, и часто использовали какую-то технику вспышки в помещении. Орвилл был настолько дотошным в своей фотографии, что часто записывал в свой блокнот время, дату и место экспозиции, а также настройку диафрагмы, сюжет и тип используемой пластины.

Изучение коллекции стеклянных негативов Райт в Библиотеке показывает, что документация братьев по работе с Китти Хок началась всего с нескольких изображений планера 1900 года. Есть больше фотографий улучшенной версии 1901 года, на некоторых из которых Уилбур действительно парит в воздухе. И есть еще много изображений более крупного и функционального планера 1902 года, на которых оба брата часто изображены в планирующем или парящем полете. Фотографии машины с двигателем 1903 года включают в себя знаменитое изображение первого полета, но их количество намного превосходит большое количество изображений, сделанных Райт во время их полетов в Хаффман-Прери в Огайо в течение 19 лет.04 и 1905. Оцифровка позволяет сегодняшним исследователям увидеть технические детали и особенности оборудования, которые раньше были неясны.

Стеклянные негативы Райтов показывают, что братья использовали свою камеру для документирования других предметов, помимо своих экспериментов. На самом деле, только около трети из более чем трехсот фотографий являются изображениями их машин. Почти две сотни фотографий людей и мест, позволяющих взглянуть на Китти Хок и окрестности такими, какими они были тогда и которых уже нет: открытые, честные лица трудолюбивых мужчин спасательных бригад; семья Тейт крупным планом; интерьер и экстерьер дома братьев в Дейтоне; внутри их ангара/дома в Китти Хок; и членов их собственной семьи.

Некоторые из стеклянных фотопластинок не в хорошем состоянии, но лишь немногие из трещин и дефектов, если таковые имеются, были вызваны самими Райтами. Вместо этого они являются результатом наводнения в Дейтоне в 1913 году, которое нанесло значительный ущерб дому Райтов, а также деревянному сараю, где хранились негативы. Это делает значимой дату, когда фотография была напечатана со стеклянного негатива, поскольку любой отпечаток, сделанный до потопа — 25–27 марта 1913 года — мог быть в лучшем состоянии, чем существующий негатив.

Наконец, помимо стеклянных негативов, коллекция Райт содержит несколько других фотографий, сделанных не самими Райтами. Безусловно, наиболее значительными являются фотографии, сделанные их другом и наставником Октавом Шанютом во время важных планерных лет 1901 и 1902 годов. Шанют и двое его помощников оставались с Райт в Китти-Хок с 4 по 11 августа 1901 года и снова в течение 5 октября. 14, 1902. За это время Шанют или его помощники сделали единственные известные фотографии исторических экспериментов по планированию на Внешних отмелях. Большинство этих фотографий находятся в «Документах Райта», потому что они были отправлены Райтам по почте Шанютом.

То, что братья Райт искренне любили фотографию и использовали ее не только как средство документирования своей работы, показано в лекции Уилбура, прочитанной в 1901 году перед Западным обществом инженеров. Используя слайды со своими скользящими фотографиями, чтобы проиллюстрировать свое выступление, Уилбур рассказал о сложности запечатления движущейся цели на пленку и отвлекся на краткое обсуждение удовольствий фотографии: возбуждение от планерных экспериментов не полностью прекращается с разбивкой лагеря. В фотографической фотолаборатории дома мы переживаем моменты столь же захватывающего интереса, как и любые в полевых условиях, когда изображение начинает появляться на пластине, и это все еще открытый вопрос. есть ли у нас изображение летательного аппарата или просто клочок открытого неба».

[Вид сбоку на планер, летящий как воздушный змей у земли, Уилбур слева и Орвилл справа. . . [1901]. Стеклянные негативы из Документов Уилбура и Орвилла Райт, Отдел эстампов и фотографий, Библиотека Конгресса. ЛК-W851-121 [Капитан Уильям Дж. Тейт, первый хозяин Райтов в Китти-Хок, и семья на крыльце их дома, почтовое отделение Китти-Хок] [1900]. Стеклянные негативы из Документов Уилбура и Орвилла Райт, Отдел эстампов и фотографий, Библиотека Конгресса. ЛК-W85- 87 Пример повреждения от наводнения коллекции стеклянных негативов Райтов. [Кухня в лагере в Китти-Хок, Северная Каролина, с аккуратно расставленными настенными полками с посудой, консервами и другими продуктами] [19].02].

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены. Карта сайта