+7 (495) 720-06-54
Пн-пт: с 9:00 до 21:00, сб-вс: 10:00-18:00
Мы принимаем он-лайн заказы 24 часа*
 

Thomas cook air официальный сайт на русском: специальные предложения на авиабилеты + акции авиакомпании на официальном сайте Anywayanyday — лучше цены на билет на самолет авиакомпании Thomas Cook Airlines

0

специальные предложения на авиабилеты + акции авиакомпании на официальном сайте Anywayanyday — лучше цены на билет на самолет авиакомпании Thomas Cook Airlines

Самые дешёвые авиабилеты авиакомпании Thomas Cook Airlines

Тем, кто хочет купить билеты авиакомпании Thomas Cook Airlines по максимально выгодной цене, нужно помнить о том, что билеты с датой вылета через 2—3 месяца дешевле авиабилетов на ближайшие дни;
Не стоит забывать и о том, что авиабилеты с вылетом во вторник или в среду чаще всего дешевле билетов с вылетом в другие дни недели;
Опытные авиапутешественники знают о виджете «Динамика цен» на anywayanyday.com, с помощью которого можно сравнить варианты перелёта на соседние даты и выбрать самый недорогой.

Аэропорты, откуда вылетают рейсы авиакомпании Thomas Cook Airlines

Прямые рейсы авиакомпании Thomas Cook Airlines

Авиабилеты Thomas Cook Airlines продаются на следующие направления:

Рейсы с пересадкой авиакомпании Thomas Cook Airlines

Билеты Thomas Cook Airlines продаются на следующие направления:

Классы обслуживания

О классах обслуживания и норме провоза багажа на рейсах авиакомпании  Thomas Cook Airlines узнавайте на официальном сайте авиакомпании  Thomas Cook Airlines.

Бонусная программа

О бонусной программе авиакомпании Thomas Cook Airlines и  о том, какие привилегии полагаются её участникам, смотрите на официальном сайте авиакомпании  Thomas Cook Airlines.

Спецпредложения Thomas Cook Airlines

За спецпредложениями, акциями, распродажами и розыгрышами авиабилетов  Thomas Cook Airlines следите на официальном сайте  Thomas Cook Airlines. Кроме того, о спецпредложениях  Thomas Cook Airlines и других авиакомпаний Anywayanyday регулярно рассказывает в социальных сетях и email-рассылке.

Самые дешёвые авиабилеты 

Thomas Cook Airlines

Для того чтобы найти и купить билет на самолет Thomas Cook Airlines по максимально выгодной цене, советуем придерживаться следующих простых рекомендаций.

Во-первых, цена авиаперелёта очень сильно зависит от времени: чем раньше вам удастся купить авиабилет Thomas Cook Airlines, тем дешевле он окажется. Поэтому выгоднее всего будет купить авиабилет заранее, потому что билеты на самолёт с датой вылета через 2—3 месяца, как правило, оказываются значительно более дешевыми, чем билеты с датой вылета на ближайшие дни.

Во-вторых, как показывает опыт клиентов Anywayanyday, наиболее выгодными всё-таки становятся не прямые рейсы Thomas Cook Airlines, а перелеты с пересадкой.

В-третьих, у опытных авиапутешественников есть такой лайфхак: купить билет на самолёт будет значительно выгоднее во вторник или среду, чем в прочие дни недели.

В-четвёртых, не стоит забывать о бонусной программе Anywayanyday: баллы, накопленные за предшествующие перелеты и бронирования отелей, вы можете потратить, для того чтобы сэкономить деньги при покупке новых билетов Thomas Cook Airlines.

В-пятых, мы получаем предложения от авиакомпании напрямую. Часто Thomas Cook Airlines предлагает скидки для клиентов Anywayanyday. Чтобы купить дешевые билеты, следите за новостями и специальными предложениями.

В-шестых, не забывайте о том, что цены на авиабилеты Thomas Cook Airlines значительно варьируются в зависимости от конкретной даты, поэтому обязательно проверяйте цены на билеты на самолёт Thomas Cook Airlines как минимум на несколько соседних дней. В таком случае можно найти и купить авиабилет Thomas Cook Airlines, который окажется значительно более дешёвым.
 

На сайте anywayanyday.com есть виджет «Динамика цен», который позволяет провести подобное сравнение быстро и удобно. При поиске перелёта изучите цены на авиаперелёт на ближайшие две недели и выберите оптимальный вариант, который подойдёт вам и по стоимости, и по времени.

Дешевые билеты на самолет Thomas Cook Airlines (Thomas Cook Airlines) предлагает как официальный сайт авиакомпании, так и онлайн-сервис anywayanyday.com.

  • Онлайн-сервисы
  • Специальные предложения
  • Справочная информация

Кроме того, на официальном сайте авиакомпании вы сможете:

  • пройти онлайн-регистрацию на рейс;
  • проверить расписание рейсов;
  • посмотреть онлайн-табло;
  • проверить своё бронирование;
  • узнать о спецпредложениях.

Там же вы найдёте справочную информацию о:

  • покупке билета авиакомпании,
  • подготовке к путешествию,
  • способах регистрации,
  • вопросах, связанных с пребыванием в аэропорту;
  • вопросах, связанных с полётом и пребыванием на борту;
  • юридических деталях.

Конец конторы Кука: как разорился старейший туроператор в мире | Статьи

Один из крупнейших туристических операторов в мире компания Thomas Cook объявил о своей финансовой несостоятельности. Конец для агентства со 178-летней историей наступил после провала переговоров между руководством туроператора, кредиторами и британским правительством, которое отказалось предоставить экстренную ссуду. В результате 150 тыс. британских граждан застряли за рубежом. Thomas Cook владело двумя туроператорами и в России — «Интуристом» и «Библио-Глобусом», однако агентства уверяют, что на их работе банкротство компании-собственника никак не скажется. Подробности — в материале «Известий».

Против течения

Thomas Cook — старейший и, пожалуй, самый известный туроператор в мире, был создан в 1841 году английским бизнесменом Томасом Куком для перевозки членов общества трезвости по различным мероприятиям в средней Англии. Компания вскоре начала заниматься туризмом вообще, одной из первых стала предлагать направления по Европе и за ее пределами как для богатых, так и для среднего класса.

По сути дела, Томас Кук стал отцом европейской туристической индустрии.

За почти 180 лет своей истории туроператор прошел через несколько слияний и поглощений, а после Второй мировой войны даже был национализирован. Компания с честью выходила из всех пертурбаций, но не смогла пережить испытания вызовами XXI века.

Закрытый офис обанкротившегося туроператора Thomas Cook в Лондоне

Фото: REUTERS/Henry Nicholls

В 2000-е годы компания, приобретенная к тому времени немецкой C&N Touristic AG, предпочла держаться сегмента массового туризма по путевкам, проигнорировав набирающие силу тренды, а именно рост популярности прямого заказа отелей и билетов через интернет.

Для потребителя среднего класса поездки по путевке становились всё менее интересными. В особенности это касается жителей Британских островов, которые раньше, чем остальные европейцы, получили доступ к многочисленным авиакомпаниям-лоукостерам.

Уже в конце 2010-х Thomas Cook начал сокращать персонал в своих офисах по всему миру, но, как говорят англичане, это было уже «слишком мало, слишком поздно».

Мораль и деньги

В то же время Thomas Cook продолжал агрессивно расширять свой бизнес, скупая активы и методично залезая в долги. В 2019 году общий долг компании составил почти £2 млрд, а отрицательный капитал достиг в марте £1,3 млрд. В течение нынешнего года котировки компании на Лондонской бирже упали на 89%, показав худший результат среди эмитентов, входящих в индекс FTSE.

Туристы обанкротившегося туроператора Thomas Cook в аэропорту Майорки

Фото: REUTERS/Enrique Calvo

В последние месяцы, когда стало очевидно, что компания стремительно идет ко дну, были предприняты многочисленные попытки спасти бизнес. В частности, один из основных акционеров группы китайская компания Fosun предлагал выкупить долг Thomas Cook на £900 млн, превратив его в акции. Руководство требовало выплатить на £200 млн больше, на что китайцы не соглашались.

Руководство компании также намеревалось договориться о поддержке с правительством, которое могло бы взять на себя внесение недостающей суммы. Но премьер-министр Борис Джонсон отказался выделять бюджетные средства, заявив, что подобный шаг представляет собой «моральные риски».

Все на борт

Теперь британскому государству всё равно придется потратиться — но на эвакуацию туристов, оказавшихся за рубежом в неподходящий момент финансового краха своего туроператора. Всего на 23 сентября компания предоставляла услуги почти 600 тыс. туристов, из которых 150 тыс. составляют граждане Великобритании.

В течение ближайших 15 дней Thomas Cook должен был вывезти из Испании около 114 тыс. туристов на 525 авиарейсах. В Греции застряли около 50 тыс. туристов, причем многие из них на островах. Около 20 тыс. должны были лететь на родину в понедельник.

Как показала практика разорившихся российских туркомпаний в последние несколько лет, ситуация с крахом туроператора может быть крайне неприятной для его клиентов.

Великобритании пришлось затеять самую масштабную за всё послевоенное время программу репатриации своих граждан, получившую название «Операция Маттерхорн». По предварительным оценкам, расходы правительства составят £75 млн ($93 млн), в полтора раза больше, чем два года назад, когда разорилась авиакомпания Monarch Airlines.

Туристы поднимаются на борт самолета авиакомпании Condor на острове Корфу, Греция

Фото: Kostas Kousounis/Eurokinissi via REUTERS

В свою очередь, Германия обдумывает оказание помощи местной авиакомпании Condor, которая является дочерней структурой Thomas Cook. В условиях ужесточившейся в последние годы конкуренции авиалинии сталкиваются с резким снижением рентабельности, и крах головной компании для них может означать последующий вылет из бизнеса.

Для принимающей стороны коллапс ведущего туроператора также обернется серьезными проблемами. На Крите падение Thomas Cook уже сравнили по эффекту с «семибалльным землетрясением». Отельеры, у которых Thomas Cook забронировал десятки тысяч номеров на ближайший месяц, рискуют лишиться многих миллионов евро под занавес туристического сезона, так что теперь им нужно что-то срочно придумывать для того, чтобы хоть как-то возместить убытки.

Русский след

Во время своей агрессивной экспансии Thomas Cook приобрел и двух российских туроператоров — «Интурист» и «Библио-Глобус». В понедельник обе компании выступили с заявлениями о том, что крах головной компании ничего не изменит для их клиентов

.

«Решение о ликвидации затрагивает деятельность исключительно британских юридических лиц, — сообщили «Известиям» в пресс-службе «Интуриста». — Российские операторы, принадлежащие Thomas Cook, являются юридически самостоятельными компаниями и продолжают деятельность в прежнем режиме. Мы осуществляем собственный контрактинг отелей, предоставляем собственные финансовые гарантии и самостоятельно осуществляем перевозку».

Вывеска обанкротившегося туроператора Thomas Cook на здании в Москве

Фото: ИЗВЕСТИЯ/Алексей Майшев

«Банкротство британского туроператора не повлияет на деятельность ООО «Туроператор БГ», так как деятельность данного юридического лица по формированию туристских продуктов в соответствии с российским законодательством в сфере туризма вне влияния Thomas Cook», — отмечается в заявлении на сайте «Библио-Глобуса».

В то время, как правительства нескольких стран, а также отельеры и клиенты прикидывают убытки от коллапса старейшего туроператора, отдельные фирмы ожидают многомиллионных прибылей. Речь идет о нескольких хедж-фондах, которые вложились в кредитные дефолтные свопы (страховку от кредита) Thomas Cook. Если крах компании будет признан страховым случаем, то выигрыш фондов может составить до $250 млн — в три с лишним раза больше всех расходов по эвакуации застрявших туристов.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Thomas Cook Airlines — дешевые авиабилеты и спецпредложения — Wego.com.ru

About
Thomas Cook Airlines is a scheduled British charter airline which connects passengers to 82 destinations. The airline was launched in 1999 as JMC airline and later rebranded as Thomas Cook Airline in 2003. Thomas Cook Airline is known to serve leisure destinations worldwide with a fleet size of 46.
Awards

Europe’s Leading Charter Airline 2019
World’s Leading Charter Airline 2018
Europe’s Leading Charter Airline 2018
World’s Leading Charter Airline 2017
Europe’s Leading Charter Airline 2017
World’s Leading Charter Airline 2016
Europe’s Leading Charter Airline 2016
World’s Leading Charter Airline 2015
Europe’s Leading Charter Airline 2015 Travel Class
Thomas Cook Airlines provides two classes of travel.
Premium Economy Class: Thomas Cook Airlines provides passengers with a cabin class seat which has extra legroom, wider recliner seats, complimentary access to in-flight entertainment and hot meals with beverages. Guests also get a generous baggage allowance while flying Premium.
Economy Class: Thomas Cook Airlines provides wider seat pitch along with access to in-flight entertainment which can be upgraded at an additional fee. Guests on long-haul flight receive a complimentary meal and snack, short-haul flights have a buy-onboard menu or meals and beverages can be pre-booked before departure. Baggage allowance
Passengers are allowed to carry hand baggage which can weigh up to 12 kgs and the checked bag can be 2 pieces weighing up to 23 kgs each. Passengers can read about excess luggage allowance, special baggage and additional charges here. Check-in
Thomas Cook Airlines provides only AIRPORT CHECK IN
Domestic Flights — Passengers can AIRPORT CHECK IN 2 hr prior to the scheduled departure time.
International Flights — Passengers can AIRPORT CHECK IN 3 hrs prior to the scheduled departure time. In-Flight Services
Thomas Cook Airlines offers passengers with a buy-on-board / pre-book menu which consists of snacks, hot/cold meals along with beverages. All special meals can be requested 24 hours before departure by contacting the airline directly to know more about the options. Onboard support
Thomas Cook Airlines assists guests with special needs, Infants, expectant mothers, unaccompanied minors and any pre-departure arrangements. Passengers in need of mobility support will be provided with wheelchair services during the flight. Please contact the airline directly for any support requests. Refund and Cancellation
Passengers can cancel their booking either through Thomas Cook Airlines sales’ office directly. All cancellations are subject to a cancellation fee.

Thomas Cook Airlines. Самолеты, отзывы, подробная информация об авиакомпании


Описание авиакомпании

Thomas Cook Airlines (Group) – британская авиакомпания, выполняющая как чартерные, так и регулярные рейсы из аэропортов Англии, Скандинавии (Дания, Швеция), Финляндии, Германии и Испании. Штаб-квартира находится в Манчестере, Англия. В Thomas Cook Airlines Group вхоят Thomas Cook Airlines UK (Великобритания), Thomas Cook Airlines Scandinavia (Дания), Thomas Cook Airlines Balearics (Испания) и Condor (Германия).

Базовая авиакомпания образовалась в 1999 году под названием JMC, в результате слияния авиакомпаний Flying Colors и Caledonian Airways. 31 марта 2003 года JMC провела ребрендинг и сменила название на Thomas Cook AG.

В 2008 году произошло еще одно слияние Thomas Cook AG и MyTravel Group PLC с целью создания Thomas Cook Airlines. Обновленная авиакомпания начала работу к летнему сезону 2008 года, с парком самолетов Airbus A320, A321 и A330, а также начала постепенный отказ от Boeing 757-200, -300 и 767-300ER.

В 2013 году все дочерние компании Thomas Cook Airlines в Великобритании, Дании, Бельгии, Испании и Германии объединились в единый операционный сегмент Thomas Cook Group.

Авиакомпания Thomas Cook выполняет рейсы в пункты назначения в Европе, Африке, Карибском бассейне, Северной Америке и Азии. Авиакомпания также выполняет чартерные рейсы по всему миру из Великобритании для собственного туроператор Thomas Cook Tour Operations и для ряда других.

Отзывы об авиакомпании “Thomas Cook Airlines”

К сожалению, у этой компании нет отзывов. Будь первым, добавь свой!

Рейтинги и достижения авиакомпании

По мнению влиятельного британского консалтингового агентства SKYTRAX, специализирующегося на изучении качества предоставляемых услуг различными авиаперевозчиками, авиакомпании присвоены три звезды.
36 «Thomas Cook Airlines» занимает 36 место в рейтинге Самые безопасные авиакомпании мира 2019 от Jacdec.
Jacdec — немецкая аудиторская компания, которая занимается составлением перечня самых безопасных авиакомпаний уже в течении 14 лет и её рейтинг — это один из лучших инструментов сравнения авиаперевозчиков по безопасности полетов.

Вы тут: Авиакомпании / Авиакомпании Европы / Великобритания / Thomas Cook Airlines

Самолеты “Томас Кук”

На в самолетном парке Thomas Cook Airlines насчитывается лайнеров.

Самый возрастной — , с бортовым номером — . Его возраст — лет. Самый новый — , с бортовым номером . Ему — лет.

 

Пассажирский флот “Томас Кук”. Фотографии и схемы самолетов

Airbus A320-200

  • Схема салона Airbus A320-200 “Thomas Cook Airlines”
  • Фотографии, видео и описание этого Эйрбас A320-200

Airbus A321-200

  • Схема салона Airbus A321-200 “Thomas Cook Airlines”
  • Фотографии, видео и описание этого Эйрбас A321-200

Airbus A330-200

  • Схема салона Airbus A330-200 “Thomas Cook Airlines”
  • Фотографии, видео и описание этого Эйрбас A330-200

Airbus A330-300

  • Схема салона Airbus A330-300 “Thomas Cook Airlines”
  • Фотографии, видео и описание этого Эйрбас A330-300

Boeing 757-300

  • Схема салона Boeing 757-300 “Thomas Cook Airlines”
  • Фотографии, видео и описание этого Боинг 757-300

Boeing 767-300

  • Схема салона Boeing 767-300 “Thomas Cook Airlines”
  • Фотографии, видео и описание этого Боинг 767-300

Официальный сайт авиакомпании – Thomas Cook Airlines



Отдых с Библио-Глобус в России, Европе, Америке и Азии: туры, билеты, отели, экскурсии

Запрашиваемая вами страница не найдена

  • с 29.04.2021  на 3 ночи,  3 ,  завтраки

  • с 05.04.2021  на 3 ночи,  3 ,  без питания

  • с 06.04.2021  на 7 ночей,  3 ,  без питания

* Стоимость на человека при двухместном размещении

  • с 11.04.2021  на 7 ночей,  3 ,  без питания

  • с 18.04.2021  на 1 ночь,  3 ,  без питания

  • с 19.04.2021  на 4 ночи,  3 ,  без питания

* Стоимость на человека при двухместном размещении

  • с 07.04.2021  на 6 ночей,  3 ,  все включено

    Туры в Анталию

  • с 05.04.2021  на 3 ночи,  3 ,  все включено

    Туры в Анталию

  • с 06.04.2021  на 7 ночей,  3 ,  все включено

    Туры в Анталию

* Стоимость на человека при двухместном размещении

  • с 06.04.2021  на 7 ночей,  3 ,  завтраки

    Туры в ОАЭ (прилёт в Рас-аль-Хайма)

  • с 13.04.2021  на 7 ночей,  3 ,  завтраки

    Туры в ОАЭ (прилёт в Рас-аль-Хайма)

  • с 20.04.2021  на 7 ночей,  3 ,  завтраки

    Туры в ОАЭ (прилёт в Рас-аль-Хайма)

* Стоимость на человека при двухместном размещении

  • с 05.04.2021  на 2 ночи,  3 ,  без питания

    Отдых в Абхазии

  • с 06.04.2021  на 7 ночей,  3 ,  без питания

    Отдых в Абхазии

  • с 07.04.2021  на 1 ночь,  3 ,  без питания

    Отдых в Абхазии

* Стоимость на человека при двухместном размещении

  • с 05.04.2021  на 1+3 ночей,  3 ,  без питания

    Мальдивы + Дубай

  • с 06.04.2021  на 4 ночи,  3 ,  без питания

    Отдых на Мальдивах

* Стоимость на человека при двухместном размещении

  • с 02.06.2021  на 7 ночей,  3 ,  без питания

    Туры на Пхукет

  • с 06.06.2021  на 7 ночей,  3 ,  без питания

    Туры на Пхукет

  • с 09.06.2021  на 7 ночей,  3 ,  без питания

    Туры на Пхукет

* Стоимость на человека при двухместном размещении

  • с 02.06.2021  на 2 ночи,  3 ,  без питания

    Туры в Черногорию

  • с 04.06.2021  на 2 ночи,  3 ,  завтраки

    Туры в Черногорию

  • с 06.06.2021  на 2 ночи,  3 ,  без питания

    Туры в Черногорию

* Стоимость на человека при двухместном размещении

  • с 01.05.2021  на 7 ночей,  3 ,  без питания

* Стоимость на человека при двухместном размещении

  • с 29.04.2021  на 4 ночи,  3 ,  без питания

  • с 03.05.2021  на 3 ночи,  3 ,  без питания

  • с 06.05.2021  на 4 ночи,  3 ,  без питания

* Стоимость на человека при двухместном размещении

  • с 23.05.2021  на 1 ночь,  3 ,  завтраки

    Бургас. Южное побережье

  • с 24.05.2021  на 1 ночь,  3 ,  завтраки

    Варна. Северное побережье

* Стоимость на человека при двухместном размещении

  • с 03.06.2021  на 2 ночи,  3 ,  завтраки

    Туры в Прагу (а/п Прага)

  • с 06.06.2021  на 4 ночи,  3 ,  завтраки

    Туры в Прагу (а/п Прага)

  • с 10.06.2021  на 2 ночи,  3 ,  завтраки

    Туры в Прагу (а/п Прага)

* Стоимость на человека при двухместном размещении

  • с 02.06.2021  на 4 ночи,  3 ,  завтраки

    Отдых на Адриатической Ривьере (прилет в Римини)

  • с 05.06.2021  на 4 ночи,  3 ,  завтраки

    Отдых на Адриатической Ривьере (прилет в Римини)

  • с 09.06.2021  на 4 ночи,  3 ,  завтраки

    Отдых на Адриатической Ривьере (прилет в Римини)

* Стоимость на человека при двухместном размещении

  • с 01.06.2021  на 3 ночи,  3 ,  завтраки

    Туры в Барселону

* Стоимость на человека при двухместном размещении

* Стоимость на человека при двухместном размещении

* Стоимость на человека при двухместном размещении

* Стоимость на человека при двухместном размещении

* Стоимость на человека при двухместном размещении

* Стоимость на человека при двухместном размещении

* Стоимость на человека при двухместном размещении

* Стоимость на человека при двухместном размещении

* Стоимость на человека при двухместном размещении

* Стоимость на человека при двухместном размещении

* Стоимость на человека при двухместном размещении

* Стоимость на человека при двухместном размещении

* Стоимость на человека при двухместном размещении

* Стоимость на человека при двухместном размещении

* Стоимость на человека при двухместном размещении

* Стоимость на человека при двухместном размещении

* Стоимость на человека при двухместном размещении

* Стоимость на человека при двухместном размещении

* Стоимость на человека при двухместном размещении

Различная реакция

стран на банкротство Thomas Cook

(Reuters) — британский туристический оператор Thomas Cook TCG.L управлял отелями, курортами и авиакомпаниями, переправляя 19 миллионов человек в год в 16 разных стран. В настоящее время у него 600 000 человек за границей, что вынуждает правительства и страховые компании координировать огромную операцию по их возвращению домой.

Закрытая служба регистрации Thomas Cook изображена в аэропорту Франкфурта, Германия, 23 сентября 2019 года. REUTERS / Kai Pfaffenbach

Вот краткое изложение официальных ответов на крах Thomas Cook:

СОЕДИНЕННОЕ КОРОЛЕВСТВО

Великобритания Управление гражданской авиации (CAA), регулирующий орган и правительство имеют парк самолетов, готовых начать привезти домой более 150 000 британских клиентов за рубежом в течение следующих двух недель.

ФРАНЦИЯ

Французская организация Entreprises de Voyage заявила, что банкротство Томаса Кука может затронуть около 10 000 французских туристов.

НОРВЕГИЯ

Норвежская дочерняя компания Ving сообщила, что в настоящее время в ее поездках находятся 8 685 норвежцев.

Норвежский фонд гарантирования путешествий, обязательная для туроператоров система страхования, опубликовал заявление, в котором говорится, что все пассажиры, путешествующие с норвежским подразделением Томаса Кука, будут репатриированы.

ДАНИЯ

Датская дочерняя компания Spies сообщила, что ни один из ее самолетов не улетит, что затронуло около 1400 путешественников. Контактное лицо для прессы в Thomas Cook сказал, что пострадавшим путешественникам будет возмещена их поездка.

ФИНЛЯНДИЯ

Подразделение Thomas Cook Oy Tjäreborg сообщает, что в настоящее время в нем путешествуют 2884 пассажира. «В настоящее время мы делаем все возможное, чтобы организовать обратные рейсы для пассажиров и предоставим дополнительную информацию в течение дня», — говорится в сообщении компании на своем веб-сайте.

ШВЕЦИЯ

Шведское подразделение Ving сообщило, что количество шведских пассажиров в настоящее время составляет 16 956 человек. «В настоящее время мы интенсивно работаем над тем, чтобы все пострадавшие путешественники были доставлены домой с минимальными неудобствами», — говорится в сообщении компании на своем веб-сайте.

РОССИЯ

Интурист, дочка российского туроператора, заявила, что банкротство Thomas Cook не повлияет на клиентов, сообщил Интерфаксу исполнительный директор компании Сергей Толчин.

ГЕРМАНИЯ

Праздничная авиакомпания Thomas Cook Condor заявляет, что продолжит выполнение полетов, несмотря на неплатежеспособность своей материнской компании.

«Кондор … продолжает полеты», — говорится в заявлении немецкой авиакомпании.

Томас Кук говорит, что в настоящее время около 140 000 отдыхающих путешествуют с его немецкими подразделениями.

НИДЕРЛАНДЫ / БЕЛЬГИЯ

По состоянию на утро понедельника подразделения Thomas Cook в Нидерландах и Бельгии все еще работали.

ПОЛЬША

Польское подразделение Neckermann заявило, что его финансовое состояние стабильно, и оно продолжает работать в обычном режиме, не затрагивая отдыхающих.

ГРЕЦИЯ

Представитель министерства туризма Греции сообщил Рейтер, что около 50 000 туристов оказались в затруднительном положении.

«Главный приоритет сейчас — вернуть их домой», — сказал чиновник, отказавшись называть его имя.

КИПР

Кипр сообщает, что 15 000 клиентов Thomas Cook застряли на острове.

«Мы будем интенсивно работать … Я считаю, что большая часть прибытий, которые мы можем потерять, каким-то образом будет регулироваться рынком и другими туристическими агентствами», — сказал Саввас Пердиос, заместитель министра туризма Рейтер.

ИСПАНИЯ

Испанский оператор аэропорта Aena AENA.MC сообщает, что 46 рейсов, выполняемых Thomas Cook, были отменены в аэропортах Испании. По данным местных СМИ, от 25 000 до 30 000 туристов пострадали на Канарских островах.

ТУРЦИЯ

Министерство туризма Турции заявило, что будет оказывать поддержку местным компаниям, пострадавшим от краха Thomas Cook.

Глава Федерации отельеров сообщил, что в стране находится около 45 000 туристов из Великобритании и Европы.

ЕГИПЕТ

Thomas Cook Оператор TCG.L Blue Sky Group сообщил, что 25000 бронирований в Египте, забронированных до апреля 2020 года, были отменены. В настоящее время Blue Sky принимает 1600 туристов на египетском курорте Хугхарда

ТУНИС

Министр туризма Туниса Рене Трабелси сообщил агентству Рейтер, что 4500 клиентов Thomas Cook все еще находятся в отпуске в Тунисе.

Отчетность Томми Лунда и Ягоды Дарлака; Редактирование Хью Лоусон, Уильям Маклин

Thomas Cook авиакомпания Condor продана польскому LOT | Новости | DW

Польский перевозчик LOT заявил в пятницу, что приобретет Condor, немецкую авиакомпанию, принадлежащую обанкротившемуся туристическому оператору Thomas Cook.

Генеральный директор LOT Рафаль Мильчарски сказал, что сделка означает, что будущее Condor «больше не было неопределенности» после того, как он был удержан на плаву с помощью государственного займа Германии.

Мильчарски отказался сообщить, сколько LOT предложил за Condor, добавив: «Мы собираемся заплатить справедливую цену, цену, которая позволит нам полностью выплатить ссуду KfW».

Он имел в виду промежуточный заем в размере 380 миллионов евро (419 миллионов долларов), предоставленный немецким государственным инвестиционным банком KfW в сентябре после объявления Thomas Cook о банкротстве, который должен быть выплачен позднее в этом году.

Подробнее: Boeing: 737 MAX возврат не ожидается до середины 2020 года

Премьер-министр Польши Матеуш Моравецки приветствовал покупку, заявив: «До сих пор иностранные компании захватывали польские драгоценные активы, теперь это в объезд!»

Компании заявили, что Condor, которая конкурирует с Lufthansa и TUI fly, продолжит работу под своим текущим управлением и что бренд Condor будет расширен на другие европейские рынки.

Сделка должна быть одобрена антимонопольными органами ЕС, прежде чем продолжить Апрель.

Объединение удваивает количество пассажиров

Слияние объединяет две компании почти одинакового размера, при этом выручка польской фирмы в 2019 году составила 1,9 миллиарда евро, по сравнению с 1,7 миллиарда евро у Condor в 2018/19 финансовом году.

Каждый из них обслужил около 10 миллионов пассажиров за те же периоды.

Подробнее: Согласно отчету Германии, третий год по безопасности полетов

Condor имеет парк из более чем 50 самолетов, а парк LOT — 80 самолетов.

На прошлой неделе Condor заключила сделку со своими бортпроводниками по плану сократить 150 из 2400 рабочих мест в салоне самолета. Это последовало за более ранней сделкой по сокращению 170 рабочих мест в сфере накладных расходов.

Объявляя о сделке, босс Condor Ральф Текентруп настаивал на том, что увольнений больше не будет.

Профсоюз бортпроводников UFO положительно отреагировал на сделку, назвав ее «очень хорошими новостями» и приветствуя сделку, чтобы избежать сокращения рабочих мест.

«Как две сильные авиакомпании, вместе мы будем намного сильнее, и развитие прибыльного бизнеса — самый важный способ обеспечить рабочие места для работников», — сказал он.

Он добавил, что теперь отдыхающие могут «безопасно планировать» свои летние каникулы 2020 года с Condor.

Один из старейших туристических агентств в мире, британец Томас Кук, рухнул в сентябре, в результате чего сотни тысяч людей оказались в затруднительном положении по всему миру. Ее немецкий филиал объявил о неплатежеспособности неделю спустя.

  • 5 десятилетий высоких полетов: Boeing 747

    Широкофюзеляжное чудо

    Хотя первый полет состоялся 9 февраля 1969 года, Boeing 747 фактически поступил в коммерческую эксплуатацию почти год спустя рейсом Pan Am из Нью-Йорка. Йорк в Лондон.Этот первый рейс изначально был запланирован на 21-е число, но был отложен из-за механических проблем. С почти семичасовым опозданием — и заменой самолета — история была сделана, когда 22 января 1970 г. 747 взлетел в 1:52 утра

  • 5 десятилетий полета на высоте: Boeing 747

    Великолепный интерьер

    Согласно современным отчетам, первый «гигантский реактивный самолет» Boeing имел прейскурантную цену в 23 миллиона долларов. Это было настоящее американское изобретение, оно было собрано недалеко от Сиэтла в Эверетте, штат Вашингтон, имело 11 дверей и место для 362 пассажиров.Но именно удивительные просторные интерьеры с высокими потолками захватили воображение путешественников со всего мира и сделали его особенным.

  • 5 десятилетий высоких полетов: Boeing 747

    Гламур в небе

    В течение месяца после первого полета Pan Am добавила больше рейсов, соединяющих Сан-Франциско, Лос-Анджелес, Токио и Гонконг. Вскоре собственные Боинг 747 выпустили и другие международные авиакомпании. К июню 1970 года у Boeing было заказано почти 200 самолетов.Комфортабельные самолеты привлекали богатых и знаменитых. Здесь Глория Суонсон снята в фильме-катастрофе 1974 года «Аэропорт 1975» с Чарлтоном Хестоном в главной роли.

  • 5 десятилетий высоких полетов: Boeing 747

    Дизайн для голубых за пределами

    В то время не всем понравилась эта идея. Многие опасались, что для такого большого самолета не существует рынка сбыта и невозможно продать столько билетов, чтобы заполнить все места. Другие были обеспокоены тем, что аэропорты были непригодны для одновременного обслуживания увеличившегося числа пассажиров; как можно было загружать и выгружать столько багажа? И все же Джозеф Саттер, глава группы разработчиков Боинг 747, придерживался своих планов.

  • 5 десятилетий высоких полетов: Боинг 747

    С четырьмя ТРДД

    Чтобы начать «вторую эру реактивных двигателей», новые Боинг 747 должны были быть большими, но при этом мощными. Его четыре двигателя были произведены не компанией Boeing, а компанией Pratt & Whitney, дочерней компанией United Aircraft Corporation. Это были самые мощные реактивные двигатели, которые когда-либо производились до того времени, и создавали поразительную тягу в 46000 фунтов, чтобы развивать скорость до 600 миль в час — именно то, что было необходимо для длительных трансатлантических перелетов.

  • 5 десятилетий высоких полетов: Boeing 747

    Больше всегда лучше?

    Поначалу большинство аэропортов не были подготовлены к такому массивному самолету, который был вдвое больше, чем Боинг 707. Взлетно-посадочные полосы необходимо было удлинить и укрепить, чтобы рассчитать самолет грузоподъемностью 350 тонн. Другим нужно было вложить миллионы в новые, большие зоны регистрации, больше залов ожидания и вместимости багажа. Одним из последствий появления более крупных самолетов стало распространение в авиалиниях модели «ступица и спица».

  • 5 десятилетий высоких полетов: Боинг 747

    Самый известный 747

    Air Force One, крыло американского президента, является самым известным Боингом 747, когда-либо взлетавшим. На самом деле это два 747-200, самолет называется AFO только тогда, когда президент входит на борт. Поставленные в 1990 году самолеты специально оборудованы и могут использоваться как летающий Белый дом. Хотя их окраска сразу узнаваема, вскоре они будут заменены новыми 747-8 стоимостью более 3 миллиардов долларов.

  • 5 десятилетий высоких полетов: Boeing 747

    Значок насквозь

    На протяжении многих лет самолет претерпевал обновления. Исчезли бары и многие другие предметы роскоши, которые когда-то заполняли такие части самолета, как рояли. Версии были удлинены, а сиденья перенастроены. Боинг 747-400 вмещает 524 пассажира. Тем не менее авиакомпании искали в другом месте. В США Delta была последней компанией, выполнявшей рейсы на пассажирских гигантах, и даже они отказались от последней в декабре 2017 года.

  • 5 десятилетий высоких полетов: Boeing 747

    Медленное снижение

    В других частях света 747 все еще находятся в коммерческой эксплуатации. British Airways имеет самый большой парк воздушных судов. Тем не менее, медленно, но верно после многих лет установления рекордов по количеству пассажиров оригинальный гигантский реактивный самолет, также известный как «Королева небес», продолжал терять популярность по сравнению с более новыми, более экономичными самолетами. В последнее десятилетие заказы были низкими даже на грузовые версии.

  • 5 десятилетий полетов на высоте: Boeing 747

    Pan Am живет в Берлине

    В 2019 году новые 747 не заказывались, хотя семь все еще были поставлены. Всего за последние пять десятилетий было произведено более 1550 экземпляров. Тем не менее, время расцвета второй эры реактивных самолетов и двухэтажного гламура Pan Am все еще живо в лаундже Pan Am в Берлине. Все еще оформленный в классическом стиле 1970-х годов, сегодня это частный клуб, полный ностальгии, который можно сдать в аренду для проведения вечеринок.

    Автор: Тимоти Рукс


мм / смс (AFP, Reuters)

Каждый вечер в 18:30 по всемирному координированному времени редакторы DW рассылают подборку важных новостей дня и качественных очерков. Вы можете подписаться на его получение прямо здесь.

Где застряли путешественники Thomas Cook? Вот ответ 17 стран.

Британский туристический оператор Thomas Cook управлял отелями, курортами и авиакомпаниями, перевозя 19 миллионов человек в год по всему миру.Но в минувшие выходные он обанкротился, и, поскольку в настоящее время за границей у него 600 000 человек, это вынудило правительства и страховые компании скоординировать масштабную операцию по их возвращению домой.

Вот краткое изложение официальных ответов на крах Thomas Cook:

Соединенное Королевство

Управление гражданской авиации Великобритании (CAA) и правительство согласовали рейсы, чтобы начать возвращение примерно 150 000 британских клиентов. домой из мест отдыха по всему миру, что было названо крупнейшей репатриацией в мирное время в истории страны.

Премьер-министр Великобритании Борис Джонсон, который ехал в Нью-Йорк на встречу в Организации Объединенных Наций, сказал, что правительство было правым, не спасая компанию, утверждая, что это могло заставить другие предприятия ожидать такого же отношения.

Франция

Французская организация Entreprises de Voyage заявила, что банкротство Томаса Кука может затронуть около 10 000 французских туристов.

Норвегия

Норвежская дочерняя компания Ving сообщила, что в настоящее время в ее поездках находятся 8 685 норвежцев.

Норвежский фонд гарантирования путешествий, обязательная для туроператоров система страхования, опубликовал заявление, в котором говорится, что все пассажиры, путешествующие с норвежским подразделением Томаса Кука, будут репатриированы.

Дания

Датская дочерняя компания Spies сообщила, что ни один из ее самолетов не улетит, и пострадали около 1400 путешественников. Контактное лицо для прессы в Thomas Cook сказал, что пострадавшим путешественникам будет возмещена их поездка.

Финляндия

Подразделение Thomas Cook Tjäreborg сообщило, что в нем путешествуют 2884 пассажира.«В настоящее время мы делаем все возможное для организации обратных рейсов для пассажиров и предоставим дополнительную информацию в течение дня», — говорится в сообщении компании на своем веб-сайте.

Швеция

Шведское подразделение Ving сообщило, что количество шведских пассажиров в настоящее время составляет 16 956 человек. «Сейчас мы интенсивно работаем над тем, чтобы все пострадавшие путешественники были доставлены домой с минимальными неудобствами», — говорится в сообщении компании на своем веб-сайте.

Россия

Российская дочка туроператора «Интурист» ожидает, что банкротство Thomas Cook не повлияет на клиентов, сообщил Интерфаксу исполнительный директор компании Сергей Толчин.

Германия

Праздничная авиакомпания Thomas Cook Condor заявляет, что продолжит выполнение полетов, несмотря на неплатежеспособность своей материнской компании.

«Кондор… продолжает полеты», — говорится в заявлении немецкой авиакомпании.

Томас Кук говорит, что в настоящее время около 140 000 отдыхающих путешествуют с его немецкими подразделениями.

Нидерланды и Бельгия

По состоянию на утро понедельника подразделения Thomas Cook в Нидерландах и Бельгии все еще работали.

Польша

Польское подразделение Neckermann заявило, что его финансовое состояние стабильно, и оно продолжает работать в обычном режиме, не пострадая от отдыхающих.

Греция

Представитель министерства туризма Греции сообщил Рейтер, что около 50 000 туристов оказались в затруднительном положении.

«Главный приоритет сейчас — вернуть их домой», — сказал чиновник, отказавшись назвать свое имя.

Кипр

Заместитель министра туризма Кипра сообщил, что в настоящее время принимаются меры по доставке домой 15 000 путешественников Thomas Cook, половина из которых — США.К. граждане, 40 процентов из которых являются выходцами из Скандинавских стран, а остальные из Германии — островного государства Восточного Средиземноморья.

«Мы будем интенсивно работать…. Я считаю, что большая часть прибытий, которые мы можем потерять, каким-то образом будет регулироваться рынком и другими туристическими агентствами», — сказал Саввас Пердиос, заместитель министра туризма Рейтер.

Клиенты компании составляют около шести процентов ежегодного числа туристов, прибывающих на Кипр, или около 250 000 человек.

Испания

Оператор испанского аэропорта Aena сообщает, что 46 рейсов, выполняемых Thomas Cook, были отменены в аэропортах Испании. По данным местных СМИ, от 25 000 до 30 000 туристов пострадали на Канарских островах.

Турция

Министерство туризма Турции сообщило, что более 21 000 путешественников, оказавшихся в затруднительном положении, остановились в турецких отелях.

В понедельник министерство написало в Твиттере, что гостевые платежи гарантированы лицензией британского организатора авиаперелетов.В заявлении предупреждается, что против отелей, требующих оплаты от гостей или принуждения их к отъезду, будут возбуждены судебные дела.

Глава Федерации отельеров сообщил, что в стране находится около 45 000 туристов из Великобритании и Европы.

Египет

Оператор Thomas Cook Blue Sky Group сообщил, что 25000 бронирований в Египте, забронированных до апреля 2020 года, были отменены. В настоящее время у Blue Sky 1600 туристов на египетском курорте Хугхарда

Тунис

Министр туризма Туниса Рене Трабелси сообщил агентству Рейтер, что 4500 клиентов Thomas Cook все еще отдыхают в Тунисе.Между тем, правительство Туниса заверило клиентов Thomas Cook в том, что им не помешают покинуть страну, после сообщений британских СМИ о том, что пляжный курорт Les Orangers в Хаммамете, недалеко от Туниса, изначально отказывался отпускать клиентов Thomas Cook.

Британский отдыхающий сообщил радио BBC в воскресенье, что охранники закрывают ворота отеля, опасаясь, что ему не заплатят то, что ему должен Томас Кук.

Но министерство туризма Туниса, цитируемое тунисским информационным агентством TAP, в воскресенье отрицало факт изоляции британских туристов в отеле Хаммамета.Вместо этого в нем говорилось, что «процедуры оформления заказа были отложены на некоторое время по просьбе владельца отеля».

В нем говорилось, что британская группа позже выписалась и вылетела домой, «получив извинения за задержку».

Гамбия

Министр туризма Гамбии Хамат Бах сообщил Associated Press, что правительство созвало экстренное совещание, чтобы разобраться с крахом Томаса Кука. Жители этой крошечной прибрежной страны в Западной Африке говорят, что остановка работы может иметь разрушительные последствия для их туризма, на который приходится более 30 процентов ВВП.

Thomas Cook Airlines на Рангер-лейн, аэропорт Манчестера, Великобритания

Thomas Cook Airlines (UK) Limited — британская авиакомпания, базирующаяся в Манчестере, Англия. Он обслуживает места отдыха по всему миру со своих основных баз в Манчестере и лондонском аэропорту Гатвик. Он также обслуживает восемь других баз в Соединенном Королевстве.

Thomas Cook Airlines Адрес аэропорта Манчестера на Рангер-Лейн:
Thomas Cook Airlines,
c / o Hanger 1,
Western Maintenance Area,
Runger Lane,
Manchester Airport,
Manchester,
M90 5FL

Телефон:
Электронная почта:

Рабочие часы
Карта : направление взгляда здесь

Thomas Cook Airlines Официальный сайт : https: // www.thomascookairlines.com/

Thomas Cook Airlines Онлайн-регистрация : www.thomascookairlines.com/online check-in

Примечание : онлайн-регистрация начинается за 24 часа до вылета и за 90 минут до запланированного времени вылета вашего рейса.

Рейс Thomas Cook Airlines Время регистрации www.thomascookairlines.com/check-in Timing

Расписание рейсов Thomas Cook Airlines можно найти здесь : www.thomascookairlines.ru / расписание полетов

Проверьте статус рейса Thomas Cook Airlines здесь : www.thomascookairlines.com/flight status

Контактные телефоны багажной службы Thomas Cook Airlines:

По любым вопросам отслеживания багажа или багажа вы можете связаться с нами по телефону:
0161 850 0371

Эл. Почта : [электронная почта защищена]

Thomas Cook Airlines Задержка и пропажи багажа

Отслеживание багажа : выдача багажа авиакомпании Thomas Cook

Вы можете получить форму заявки, связавшись со страховой компанией thomas cook airlines здесь: [электронная почта защищена]

Thomas Cook Airlines Служба поддержки клиентов

Группа поддержки Thomas Cook Airlines UK

с понедельника по воскресенье с 8:00 до 22:00

Телефон: 01733 224 330 (уточняйте у поставщика услуг дополнительную плату).

Служба поддержки клиентов CARES

Телефон: 01733 224 330

Часы работы: 08:00 — 22:00 (пожалуйста, уточните у поставщика услуг дополнительную плату).

Thomas Cook Airlines Группа специальной помощи Великобритании

с понедельника по субботу с 8:00 до 20:00

Телефон: 0800 107 3409, местный телефон оплачивается отдельно

Thomas Cook Airlines Служба поддержки США

с понедельника по пятницу с 8:00 до 23:00 CST

Для США и Канады: тел .: 1-855-759-3665 бесплатно

Из всех других стран: Тел: 1-630-4912491 (пожалуйста, свяжитесь с вашим поставщиком услуг, чтобы узнать о дополнительных расходах).

Condor Special Reservations

С понедельника по пятницу с 9:00 до 19:00 и в субботу с 9:00 до 13:00

Телефон: + 49-1806-707-606 (0,20 евро / звонок со стационарных телефонов Германии, мобильный телефон макс. 0,60 евро / звонок)

Бронирование сиденья Condor

Веб-сайт: www.condor.com

Телефон: + 49-1806-767-767 (0,20 евро / звонок со стационарных телефонов Германии, мобильный телефон макс. 0,60 евро / звонок)

Сервисная служба Miles & More

Телефон: + 49-69-209-777-777

Thomas Cook Airlines, Бельгия Место и специальные бронирования

Веб-сайт: www.thomascookairlines.be
с понедельника по пятницу с 8:00 до 20:00, в субботу с 10:00 до 18:00
Телефон: +32 (0) 2 400 34 22, местный телефон оплачивается отдельно

Thomas Cook AirlinesПраво на провоз багажа

Багаж авиакомпании Thomas Cook Airlines

Посмотреть руку авиакомпании Thomas Cook Airlines | Ручная кладь, зарегистрированный багаж, сборы за сверхнормативный багаж, сборы за сверхнормативный багаж, сборы за сверхнормативный багаж по указанной выше ссылке.

Ближайшие аэропорты:

Ближайшие города:

Достопримечательности в Рангер-лейн:

Типы самолетов / летательных аппаратов, доступных для авиакомпании Middle East Airlines

Всего в парке: 32

  • Airbus A321-200
  • Аэробус A330-200
  • Боинг 757-300
  • Боинг 767-300ER

Запросы обрабатываются Thomas Cook Airlines Служба поддержки клиентов:

Бронирование авиабилетов, отмена билетов, изменение расписания авиабилетов, допуск к посадке, визовые услуги, онлайн-регистрация, норма багажа, дьюти-фри, информация о рейсах, залы ожидания в аэропорту, визовая информация, питание в полете, трансферы из аэропорта, пропавший багаж , Иммиграционные услуги, парковка автомобилей служащим, встреча и приветствие, Wi-Fi на рейсах, Wi-Fi в аэропорту, развлечения в полете, услуги в аэропорту, задержка рейсов, виза по прибытии, первый класс, бизнес-класс, эконом-класс, Let’s Go

Любые комплименты / жалобы: https: // www.thomascook.com/customer-relations/

Есть ли какие-либо проблемы / жалобы при достижении адреса или номера телефона Thomas Cook AirlinesRunger Lane? Пожалуйста, сообщайте о любых проблемах, используя форму комментариев ниже.

Оцените свои впечатления от Thomas Cook AirlinesRunger Lane в аэропорту Манчестера: (нажмите на звездочки ниже)
[Всего: 1 Среднее: 5/5]

Thomas Cook Airlines (Великобритания) — Рейтинги авиакомпаний

Отказ в посадке

Когда пассажирам отказывают в посадке на рейс, авиакомпании обязаны сначала искать добровольцев, чтобы отказаться от бронирования в обмен на определенные льготы.Кроме того, авиаперевозчик также должен предлагать волонтерам выбор между полным возмещением и изменением маршрута.

Вы можете иметь право на компенсацию в размере от 125 до 600 евро в зависимости от расстояния полета и задержек до изменения маршрута. Если волонтеры выбирают изменение маршрута, авиакомпания также должна при необходимости предоставить помощь, например — питание, доступ к телефону, проживание в гостинице на одну или несколько ночей, если необходимо, и транспорт между аэропортом и местом проживания.

Аннулирование

Вы также имеете право на компенсацию, идентичную той, которая предлагается, если вам отказано в посадке на борт, если вы не были проинформированы об отмене по крайней мере за 14 дней до полета, или если ваш маршрут был изменен ближе к исходному времени, или если авиакомпания может доказать, что отмена была вызвана чрезвычайными обстоятельствами.
Кроме того, авиакомпания должна предложить вам выбор между:

  • возврат стоимости билета в течение семи дней;
  • изменение маршрута до конечного пункта назначения при аналогичных условиях;
  • и, при необходимости, уход (телефонный звонок, угощение, питание, проживание, транспортировка до места проживания).

Длительные задержки

Вы имеете право на обслуживание со стороны авиакомпании (телефонный звонок, прохладительные напитки, питание, проживание, транспортировка к месту проживания), если задержка составляет:

  • два часа и более для полетов на расстояние 1500 км и менее;
  • три часа и более для более продолжительных рейсов в пределах Европейского Союза или для других рейсов протяженностью от 1500 до 3500 км;
  • четыре часа и более для рейсов протяженностью более 3 500 км за пределы Европейского Союза.

Если задержка составляет более пяти часов, и вы решаете не продолжать путешествие, вы также имеете право на возмещение стоимости билета и перелет туда, где вы первоначально начали свое путешествие.

Если вы прибываете в конечный пункт назначения с задержкой на три часа или более, вы можете иметь право на компенсацию, идентичную той, которая предлагается при отмене вашего рейса, если только авиакомпания не докажет, что задержка была вызвана чрезвычайными обстоятельствами. Кроме того, авиакомпании могут нести ответственность за ущерб, причиненный задержками.

Багаж

Если ваш багаж утерян, поврежден или задержан, вы можете иметь право на компенсацию в размере до 1220 евро. Однако авиакомпании не несут ответственности, если они приняли все разумные меры, чтобы избежать ущерба, или если такие меры были невозможны.
В отношении поврежденного багажа вы должны подать претензию в авиакомпанию в течение семи дней после получения багажа.
Для отложенного получения багажа этот период составляет максимум 21 день.

Люди с ограниченными физическими возможностями и люди с ограниченной подвижностью

Согласно законодательству ЕС люди с ограниченными возможностями и / или ограниченными физическими возможностями защищены от дискриминации во время бронирования и посадки.Они также имеют право на получение помощи в аэропортах (при вылете, прибытии и в пути) и на борту самолетов. Чтобы облегчить оказание помощи, рекомендуется заранее уведомить о ваших потребностях.

Длительные задержки асфальта в аэропортах США нажмите здесь

Ознакомьтесь с условиями перевозки авиакомпании здесь

Для получения подробной информации о законодательных обязательствах в соответствии с постановлением ЕС нажмите здесь

ПРИМЕЧАНИЕ. Условия перевозки относятся к стране происхождения и могут применяться не во всех юрисдикциях.

Чтобы подать жалобу в авиакомпанию, нажмите здесь

Чтобы подать жалобу в ЕС, нажмите здесь

Как европейские предприятия Thomas Cook теперь делятся между конкурентами — Skift

Когда империя падает, всегда есть другие, чтобы подобрать осколки. Крах Thomas Cook в сентябре предоставил конкурирующим компаниям возможность получить в свои руки активы, накопленные за эти годы.

Thomas Cook Group, возможно, больше не существует, но бренды, которые она собрала за многие годы работы, находят новое место в качестве туристических компаний по всей Европе и за ее пределами.

Вот краткое изложение всего, что было приобретено на данный момент.

Thomas Cook (торговая марка)

Даже после финансового краха, запятнавшего репутацию, имя Thomas Cook по-прежнему имеет определенную ценность. Китайская Fosun Tourism Group , акционер Thomas Cook и главный участник неудачной попытки спасения, решила потратить 14,4 миллиона долларов (11 миллионов фунтов стерлингов) на покупку основного бренда, а также гостиничных брендов Casa Cook и Cook’s Club.

Затраты намного меньше, чем Fosun пришлось бы потратить, чтобы удержать компанию на плаву, и это означает, что она может сохранить бренды в своей экосистеме Foliday.

«После приобретения группа сосредоточится на расширении бизнеса, используя недавно приобретенные бренды Thomas Cook для создания синергии с существующими бизнесами группы», — сказал Цянь Цзяньнун, председатель Fosun Tourism Group.

Но похоже, что у Fosun не все будет по-своему. Thomas Cook India , которая принадлежала и работала независимо от более широкой Thomas Cook Group, объявила, что покупает имя Thomas Cook на трех рынках: Индии, Шри-Ланке и Маврикии за 2 миллиона долларов (1 фунт стерлингов.5 миллионов).

Компания заявила, что сделка остановит «возможных новых участников на этих рынках, использующих бренд». Предположительно это означает Fosun.

Thomas Cook Northern Europe / Ving теперь переименован в Nordic Leisure Travel Group

В октябре владелец Nordic Choice Hotels вместе с двумя частными инвестиционными компаниями налетел на покупку Thomas Cook Northern Europe за нераскрытую сумму.

Сюда входят туроператоры по отдельным странам Ving (Норвегия и Швеция), Globetrotter (Швеция), Spies (Дания) и Tjäreborg (Финляндия), а также Sunclass Airlines (ранее Thomas Cook Airlines Scandinavia).В группу также входят гостиничные бренды Sunwing Family Resorts и Sunprime Hotels.

Скандинавский бизнес Thomas Cook всегда рассматривался как отдельная, замкнутая структура, поскольку он был приобретен только в 2007 году в результате слияния MyTravel. В отличие от других авиакомпаний в группе, которые работали в основном по расписанию, Thomas Cook Airlines Scandinavia была преимущественно чартерной службой для клиентов туроператоров.

Кондор

Другой крупный бренд, переживший немедленный крах, — немецкая авиакомпания Condor.Впоследствии компания объявила, что будет использовать часть немецкого закона о несостоятельности, называемую процедурой защитного щита, чтобы отделить ее от ее владельца в Великобритании.

Это вместе с одобренным Европейским союзом немецким кредитом в размере 420 миллионов долларов (380 миллионов евро) означает, что авиакомпания может продолжать летать в течение промежуточного периода, пока она ищет покупателя, потенциального претендента на которую будет Lufthansa.

Condor удалил старый логотип Thomas Cook с солнечным сердцем и заменил его своим собственным.

Слоты для аэропортов

В отличие от своего немецкого коллеги, правительство Великобритании решило не вмешиваться, чтобы помочь Томасу Куку ссудой, что означало, что его британская авиакомпания вышла из бизнеса.На бумаге авиакомпания была прибыльной (хотя было трудно предположить, насколько это было связано с материнской компанией, как указывается в этом блоге), и профсоюзы были расстроены тем, что в результате так много сотрудников потеряли работу.

Однако, когда авиакомпания вышла из бизнеса, ее посадочные места в аэропортах стали доступны, и в дело вмешались два крупнейших конкурента Thomas Cook. В дело вступил быстрорастущий Jet2 и купил слоты в аэропортах Манчестера, Бирмингема и Станстеда за нераскрытую сумму.Между тем, EasyJet , который недавно перезапустил свое собственное предложение праздничных пакетов, потратил 47 миллионов долларов (36 миллионов фунтов стерлингов) на портфель в лондонских аэропортах Гатвик и Бристоль.

Турфирмы

Великобритания

Более радостная новость для сотрудника Thomas Cook — семейная Hays Travel , охватившая все 555 британских розничных туристических агентств Thomas Cook. По состоянию на 21 ноября Hays открыла 450 магазинов и предложила постоянные контракты 2330 бывшим сотрудникам Thomas Cook.

В других странах Европы покупатели превысили остальную часть торговой недвижимости. У Thomas Cook было около 2800 магазинов, и, несмотря на неустанный марш онлайн-путешествий, недостатка в интересе не было.

Германия

В Германии, где модель розничных туристических агентств по-прежнему невероятно популярна, были приобретены активы Томаса Кука. Группа компаний «РТК» , в состав которой входит около 4000 туристических агентств, купила бренд и права на систему в франчайзинговой сети Holiday Land.RTK также выкупил у Томаса Кука 50% группы туристических агентств Alpha, которой она еще не владела, прежде чем продать ее новому партнеру туроператора Schauinsland Travel . Египетский миллиардер Самих Савирис владеет контрольным пакетом акций РТК.

Группа универмагов Galeria Karstadt Kaufhof приобрела 106 туристических агентств Thomas Cook и его платформу электронной коммерции Golden Gate.

Наконец, Anex Tourism Group раскупила туроператора Bucher Reisen и Öger Tours.До краха Thomas Cook основатель Anex Несет Коккар накопил значительный пакет акций и стремился внести свой вклад в планы реструктуризации. Этот шаг в конечном итоге провалился, но Anex, похоже, стремится играть более важную роль в европейском туризме. Он также купил российскую туристическую компанию «Интурист» и планирует провести первичное размещение акций после рекапитализации бизнеса.

Франция

Во Франции трофеи Thomas Cook были разделены между несколькими покупателями: 149 из 174 нашли дом благодаря консорциуму участников торгов, включая Salaün Holidays , Karavel-Promovacances и Navitours , согласно местному изданию. TourMag.

Одним из сюрпризов стало то, что туроператор Jet Tours, который Томас Кук купил у Club Med в 2008 году, не смог найти покупателя.

Бельгия

Вертикально интегрированный туроператор Wamos Group купила 62 из 91 магазина Neckermann в стране, сохранив 195 сотрудников.

Что-нибудь еще?

У немецкого туроператора и гостиничного оператора Aldiana появился новый акционер после того, как швейцарский инвестор LMEY Investments выкупил долю Thomas Cook.

Немецкий туроператор Der Touristik приобрел гостиничный бренд Sentido, хорошо известный на рынках Германии, Австрии и Швейцарии.

«Наша цель — стабилизировать портфель отелей Sentido и расширить его в перспективе за счет новых зданий. Для заинтересованных отельеров наши двери открыты », — сказал Инго Бурместер, генеральный директор Touristik Central Europe

.

В Венгрии, Gergely Szugy Я купил местный бизнес Neckermann Magyarorszag. Чешское предприятие закрывается после того, как не нашло покупателя.

Крупный конкурент Thomas Cook TUI Group приобрела нидерландские бренды Neckermann, Vrij Uit от Thomas Cook, а также доменные имена и клиентские базы данных.

См. Статью полностью

, что будет с «Библио-глобусом» и «Интуристом»?

Известие о том, что компания Thomas Cook объявила банкротом, потрясло весь мир. И это неудивительно — компания старейшая из существующих туроператоров, синоним стабильности. Thomas Cook восходит к 1841 году и теперь, спустя 178 лет, разбился.Но как это произошло, и повлияет ли ситуация на российскую дочернюю компанию компании?

Внезапное банкротство Thomas Cooks

23 сентября 2019 года Управление гражданской авиации Великобритании объявило, что Thomas Cook прекратил совершать сделки, то есть полностью обанкротился. Этот факт стал шоком для всего мирового сообщества, ведь именно компания Thomas Cook изобрела организованный туризм и стала лидером в этой сфере.Упоминание о компании можно найти даже в стихотворении Самуэля Маршака 1933 года «Мистер Твистер: есть офис повара за границей». Если вам скучно, и вы хотите увидеть весь мир — остров Таити, Париж и Памир — Кук подготовит для вас каюту на корабле за одну минуту.

Собственно, Томас Кук придумал систему «все включено» — первый тур был организован 8 июля 1841 года (из Лондона в Лафборо). В то время не было «шведского стола», туристы получали только билеты, экскурсии и бутерброды.

Бизнес Thomas Cook Company был более или менее стабильным до 2007 года, а затем компания начала покупать активы для приобретения активов. В компанию входил британский конкурент, оператор MyTravel Group, купленный за 5,5 миллиарда долларов. В 2010 году компания пополнилась российским Интуристом, а в 2019 году в нее вошел и Библио-Глобус. Однако у Thomas Cook достаточно аффилированных компаний в других странах, мы не будем перечислять их все, но отметим, что банкротство коснулось их клиентов.

Почему Томас Кук обанкротился?

Скорее всего, причиной обвала стала дыра в бюджете из-за ужесточения политики приобретения активов. По оценкам экспертов, задолженность Thomas Cook составляет около 2,5 миллиарда долларов. Однако компания Китая Fosun, пообещавшая выделить более миллиарда долларов, должна была спасти туроператора, но в августе 2019 года переговоры застопорились. Это произошло из-за того, что банки потребовали дополнительного привлечения почти 250 миллионов долларов на случай непредвиденных обстоятельств.В результате сделка сорвалась, и Fosun выступили с заявлением, в котором выразили «глубокое сочувствие всем, кто пострадал от ситуации».

Известно, что Thomas Cook пытался предоставить дополнительное финансирование и до последнего момента вел переговоры с кредиторами, но безуспешно. Во всех проблемах туроператор винил неблагоприятную политическую ситуацию во многих популярных у туристов странах, например, в Турции. Вдобавок британские туристы стали откладывать бронирование из-за выхода Великобритании из Евросоюза, да и погода испортилась — приличная часть туристов откладывала поездки до лучших времен.В общем, проблем у Томаса Кука было достаточно.

Аналитики, в свою очередь, считают, что компания была просто не готова к реалиям 21 века. Теперь каждый может быть своим туроператором — люди покупают билеты самостоятельно, бронируют отели с помощью специальных сервисов, арендуют автомобили. Они не видят необходимости в посреднике, который попросит дополнительные деньги. Кроме того, у Thomas Cook было более 500 офисов, которым также требовались средства на аренду и зарплату сотрудников, в то время как конкуренты перешли на онлайн-рынок, тем самым сократив расходы.

Кризис туроператоров

Очень вероятно, что банкротство такой огромной компании, как Thomas Cook, подорвет доверие туристов к туроператорам, тем самым снизив спрос на их услуги — отрасль может оказаться в кризисе. Однако такие кризисы, как правило, длятся недолго. Через некоторое время путешественники забывают о прошлых проблемах и возвращаются к пакетным турам.

Почему это происходит? Все просто.Да, существует огромное количество сервисов по самоорганизации досуга, но по некоторым направлениям все же выгоднее брать «экскурсию». И путешественники об этом знают. К тому же семьи с детьми и туристы постарше (а их больше в связи с увеличением продолжительности жизни) не берутся сами организовывать поездки, им удобнее брать «все готово», а значит, туроператоры не останется ни с чем.

Еще одна проблема современных туроператоров — односторонность предлагаемых услуг — эти банальные пакеты в ряд классических стран, таких как Турция, Греция и Испания, плюс некоторые страны Латинской Америки и Азии, но очень мало.По количеству направлений предложений просто нет. А в век, когда мечта каждого второго прогрессивного жителя планеты звучит как побывать в мире, политика операторов, мягко говоря, устарела. Путешественники отказываются от классических туроператоров и организуют поездки сами или обращаются в компании, готовые организовать тур, например, в Боливию. А основатель обанкротившейся компании Томас Кук поддержал мнение о том, что форматы путешествий нужно постоянно менять, предлагая клиентам новые интересные виды услуг.Он устраивал туры по святым местам Палестины, затем по литературным тропам Шотландии, прежде всего, следя за тем, чтобы поездки были информативными и не скучными. К сожалению, со временем его точка зрения ушла в прошлое, уступив место «массовым экскурсиям», а из развлекательной программы у путешественников остался только «шведский стол» и отельная анимация.

«Интурист» и «Библио-Глобус»

Российские дочерние компании Thomas Cook поспешили заявить, что банкротство праотца их никоим образом не коснется.Представители «Интуриста» отметили, что их компания является независимой операционной организацией, действующей в рамках российского правового поля. Туроператор якобы не имеет отношения к британскому казначейству, имеет собственную производственную систему, свои полетные программы. Вся эта ситуация касается их только неприятным информационным полем.

С аналогичным заявлением выступили представители «Библио Глобус», отметив, что банкротство не повлияет на их деятельность, и они будут продолжать выполнять все договоренности.Однако эксперты рынка с этим согласны. Если Томас Кук может нанести удар по «Интуристу» и «Библио Глобас», то только в имиджевом плане. Оба оператора являются независимыми юридическими лицами, имеют все необходимые финансовые гарантии и внесены в российский реестр туроператоров.

Но ожидается, что в ближайшее время количество покупателей все же уменьшится на 20% — люди будут бояться брать пакетные туры. И это неудивительно, ведь после многочисленных историй о банкротстве (например, Натали Турс) люди испугались и 10 раз взвесили все за и против, прежде чем отдать свои честно нажитые деньги за сомнительный билет.Однако аналитики предполагают, что это продлится недолго, и скоро поток путешественников станет прежним.

Кстати, у «Интуриста» и «Библио Глобус» собственника фактически нет, а значит, в ближайшее время их кто-то купит. По разным оценкам, он может составить сильную конкуренцию Thomas Cook, например, TUI. А может быть, российский покупатель, например, Сбербанк — идея национализации туроператоров давно витала в воздухе. И все же большие ставки на «Интурист» — это компания с историей и хорошей репутацией, от нее нельзя отказываться.Однако у «Библио-Глобуса» есть все шансы на беспроблемный выход из кризиса. В последние годы оператор пользуется большой популярностью среди путешественников и рекомендует свои услуги как надежные и качественные.

Туристы Томаса Кука

Немного информации о туристах. После объявления туроператора о банкротстве за границей застряли около 600 тысяч туристов, из них 160 тысяч — резиденты Великобритании (остальные — дочерние компании Thomas Cooks в других странах Европы).

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены. Карта сайта