+7 (495) 720-06-54
Пн-пт: с 9:00 до 21:00, сб-вс: 10:00-18:00
Мы принимаем он-лайн заказы 24 часа*
 

Толмачево военный аэропорт: История аэропорта

0

Как доехать до Военный Аэродром Толмачево в Городской Округ Обь на маршрутке или автобусе

Общественный транспорт до Военный Аэродром Толмачево в Городской Округ Обь

Не знаете, как доехать до Военный Аэродром Толмачево в Городской Округ Обь, Россия? Moovit поможет вам найти лучший способ добраться до Военный Аэродром Толмачево от ближайшей остановки общественного транспорта, используя пошаговые инструкции.

Moovit предлагает бесплатные карты и навигацию в режиме реального времени, чтобы помочь вам сориентироваться в городе. Открывайте расписания, поездки, часы работы, и узнайте, сколько займет дорога до Военный Аэродром Толмачево с учетом данных Реального Времени.

Ищете остановку или станцию около Военный Аэродром Толмачево? Проверьте список ближайших остановок к пункту назначения: Путепровод (Обь).

Вы можете доехать до Военный Аэродром Толмачево на маршрутке или автобусе. У этих линий и маршрутов есть остановки поблизости: (Маршрутка) 312

Хотите проверить, нет ли другого пути, который поможет вам добраться быстрее? Moovit помогает найти альтернативные варианты маршрутов и времени. Получите инструкции, как легко доехать до или от Военный Аэродром Толмачево с помощью приложения или сайте Moovit.

С нами добраться до Военный Аэродром Толмачево проще простого, именно поэтому более 865 млн. пользователей доверяют Moovit как лучшему транспортному приложению. Включая жителей Городской Округ Обь! Не нужно устанавливать отдельное приложение для автобуса и отдельное приложение для метро, Moovit — ваше универсальное транспортное приложение, которое поможет вам найти самые обновленные расписания автобусов и метро.

Аэропорт Толмачёво Авиация России

Днём рождения воздушных ворот Сибири считается 12 июля 1957 года. Именно в этот день из Новосибирска был выполнен первый регулярный пассажирский рейс в Москву на самолёте Ту-104.

Толмачёво — один из двух аэропортов Новосибирска, крупнейший по пассажиропотоку международный аэропорт Сибири, через который проходит большое количество транзитных воздушных линий из Юго-Восточной Азии в Европу и из Северной Америки в Индию и Азию.

Наряду с московскими аэропортами Домодедово и Шереметьево, Толмачёво способен принимать аэробус A380. Пропускная способность аэропорта, при условии двух работающих ВПП, — 40 взлётно-посадочных операций в час. На протяжении четырёх лет — с 2012 по 2015 аэропорт ежегодно обслуживал более трёх миллионов пассажиров. Аэропорт расположен на окраине города Обь, в 17 км от центра Новосибирска.

Благодаря своему выгодному расположению и наличию разветвленной маршрутной сети аэропорт Толмачёво традиционно обслуживает значительное количество пассажиров не только из Новосибирской области, но также из близлежащих регионов — Томской, Кемеровской областей, Алтайского края и Республики Алтай.

Концентрация в Новосибирске железнодорожных, автомобильных и водных транспортных путей сообщения и расширение торгово-экономических связей Сибирского федерального округа с зарубежными и российскими партнёрами способствуют развитию аэропорта Толмачёво как одного из крупнейших авиатранспортных узлов за Уралом.

История аэропорта начинается в 1939 году, когда в селе Толмачёво была размещена военная авиационная школа пилотов ВВС Красной Армии, которая готовила специалистов для гражданской и военной авиации. В апреле 1941 года в военном городке при станции Обь началось строительство военного аэродрома с двумя бетонными взлётно-посадочными полосами размером 1000 на 80 метров. Полосы располагались под углом 60 градусов по отношению друг к другу, при этом одна полоса использовалась для подготовки воздушных судов к полётам. Работы развернулись к востоку от современной ВПП-1, сейчас здесь базируется 562-я авиационная база армейской авиации.

Авиабаза Толмачёво, 9 октября 1941 г.

9 октября 1941 года Толмачёвский военный аэродрома был принят в эксплуатацию. В строительстве было задействовано 3,5 тысячи рабочих и более 300 единиц техники. Работа ударными темпами в условиях начавшейся войны позволили сдать аэродром всего через полгода после начала работ.

22 июня 1941 года на аэродром Толмачёво был перебазирован 19-й запасной истребительный авиационный полк 5-й запасной авиационной бригады, который до 1 апреля 1944 года занимался обучением, переподготовкой и переучиванием лётного состава строевых частей ВВС РККА. Здесь проходили подготовку полки и отдельные экипажи на самолётах ЛаГГ-3, Як-7б, Як-9 и Як-3. Во время Великой Отечественной войны с 1942 по 1944 годы на аэродроме совершали промежуточные посадки истребители Р-39 Aircobra и Р-40, которые поступали по ленд-лизу в Советский Союз из США, а также бомбардировщики Пе-2 и Ил-4, изготовленные в Комсомольске-на-Амуре, Улан-Удэ и Иркутске.

Толмачёво, 1950-е годы

В начале 50-х годов в Советском Союзе начался бурный рост пассажирских перевозок. Во время весенней и осенней распутицы пассажирам, вылетающим из Новосибирска, чтобы попасть в самолёт приходилось буквально месить грязь, пробираясь по лётному полю.

Все наземные службы ютились во времянках, щитовых домах, помещениях, полученных от военных и находившихся на значительном удалении от ВПП. Столице Советской Сибири требовался современный аэропорт, и в 1951 году рядом с авиабазой на окраине посёлка Обь началось строительство новой взлётно-посадочной полосы длиной 2100 метров, которая в модернизированном виде эксплуатируется и сегодня (ВПП-1 07/25).

В 1957 году строительство ВПП было завершено, и 12 июля на реактивном самолёте Ту-104 был выполнен первый пассажирский рейс № 020 Новосибирск — Москва. Совершив промежуточную посадку в Свердловске, самолёт доставил в столицу 50 пассажиров. Этот день — 12 июля 1957 года, — принято считать днём рождения новосибирского аэропорта Толмачёво.

Здание первого аэровокзала аэропорта Толмачёво

В 1956 году началось строительство аэровокзала, который был сдан в эксплуатацию 1 декабря 1957 года. Аэропорт получил здание с залом ожидания, зоной регистрации пассажиров, телеграфом, кассами и зоной выдачи багажа.

Сейчас здесь находится контрольно-диспетчерский пункт

24 апреля 1961 года на авиатрассы Советского Союза вышел турбовинтовой дальнемагистральный самолёт Ту-114. Этот лайнер выполнял один из самых протяжённых рейсов из Москвы в Хабаровск, и аэропорт Толмачёво стал запасным аэродромом для посадки на этой протяжённой трассе.

В 1962 году аэропорт начал обслуживать международные рейсы — в связи с ремонтом ВПП в Иркутске самолёты из Москвы в Пекин, Пхеньян и Улан-Батор совершали промежуточные посадки в Новосибирске. В этом же году столица Сибири стала городом-миллионником, вместе с городом развивается и аэропорт — растёт пассажиро- и грузооборот, старый аэровокзал уже не удовлетворяет требованиям динамичных 60-х, и 21 ноября 1963 года открылся новый аэровокзал общей площадью более 10 000 кв.м. Аэропорт с новым аэровокзалом получил служебное помещение, в котором разместился командно-диспетчерский пункт, мастерские для ремонта реактивных самолётов, склад материалов. Теперь аэропорт Новосибирска обеспечивал пропускную способность 1000 пассажиров в час.

Аэровокзал аэропорта Толмачёво, 60-90-е годы.

Более 30 лет трёхэтажное здание с красным козырьком было визитной карточкой главного аэропорта Сибири.

В 60-х годах на авиалинии СССР вышел новый пассажирский межконтинентальный самолёт Ил-62. 29 января 1965 года в Толмачёво в рамках лётных испытаний совершил посадку один из прототипов Ил-62, а спустя два года Ил-62 начал выполнять регулярные рейсы из Новосибирска в Москву и Хабаровск. Этот комфортабельный современный лайнер пришёл на смену Ту-114.

Выход на авиалинии страны таких лайнеров, как Ил-62 и Ту-154 с увеличенной взлётной массой и растущий объёмом авиаперевозок требовал дальнейшего совершенствования аэродромной инфраструктуры. В 1968 году в Толмачёво началась модернизация взлётно-посадочной полосы, её длина увеличивалась до современных 3600 метров. ВПП 07/25 шириной 60 м имеет асфальтобетонное покрытие без ограничений на массу принимаемых воздушных судов. Полоса оборудована курсо-глиссадной системой (ILS) 1 категории, приводными радиомаяками и светосигнальными системами. Так как аэропорт Толмачёво имеет как гражданское, так и военное назначение, ВПП-1 принадлежит Министерству обороны России.

Спустя 10 лет после того, как в Новосибирске появился миллионный житель, стал «миллионником» и новосибирский аэропорт. В 1972 году пассажиропоток Толмачёво превысил 1 млн пассажиров в год. Всего четыре года понадобилось аэропорту, чтобы вдвое увеличить пассажиропоток — в 1976 году было обслужено более 2 млн человек. Увеличение пассажиропотока не в последнюю очередь было связано и с началом эксплуатации нового пассажирского самолёта Ту-154 летом 1974 года.

Ту-154А борт СССР-85087 после пожара.

В феврале 1978 года в аэропорту произошло серьёзное ЧП. Во время подготовки самолёта Ту-154А борт СССР-85087 к очередному рейсу, техник, который проводил работы на борту лайнера, оставил без присмотра включенный обогреватель из-за чего произошло возгорание ветоши, лежавшей перед нагревателем. Через рукав потоком воздуха её выбросило в кабину, самолёт загорелся. Лайнер был значительно повреждён — полностью прогорела верхняя часть фюзеляжа. Хвостовая часть практически не пострадала и в марте 1978 года борт СССР-85087 был списан, а его хвостовую часть и предоставили «Мосфильму» для съёмки фильма-катастрофы «Экипаж».

В мае 1982 года из Новосибирска во Внуково начал выполнять регулярные рейсы первый советский аэробус — широкофюзеляжный самолёт Ил-86. В середине 80-х становится понятно, что в ближайшем будущем одной полосы аэропорту уже не будет хватать для его динамичного развития, принимается решение о строительстве ВПП-2, которое началось в 1987 году. Но распад СССР и последовавший затем экономический кризис привели к тому, что в 1995 году строительство было остановлено. К этому времени были готовы двухслойное покрытие ВПП-2 и рулёжная дорожка к ВПП-1, строителям оставалось смонтировать светосигнальное оборудование и построить диспетчерский пункт, но госфинансирование проекта было прекращено и возобновилось только в 2002 году.

В 1991 году аэропорт обслужил 2 млн 650 тыс. пассажиров. Этот рекорд был побит только спустя 20 лет — в 2011 году пассажиропоток аэропорта составил более 2 млн 765 тыс. человек. В начале 90-х аэропорт Новосибирска достиг максимального развития маршрутной сети и был связан прямым авиасообщением с 175 городами СССР.

В 1992 году аэропорт Толмачево получил статус международного и открывает таможенный и пограничные посты, хотя первые международные рейсы начинают выполняться в Харбин и Франкфурт-на-Майне ещё летом-осенью 1991 года. В 1995 году произошла смена формы собственности аэропорта. Толмачёвский объединённый авиаотряд был преобразован в три самостоятельных предприятия: государственное авиапредприятие «Аэропорт Толмачёво», авиакомпания «Сибирь» и ЗапСибаэронавигация.

Терминал международных авиалиний

Стремительно растущий пассажиропоток на международных авиалиниях потребовал расширения аэровокзального комплекса — в 1997 году был достроен и сдан в эксплуатацию международный терминал расчитанный на обслуживание 450 пассажиров в час и включающий в себя привокзальную площадь и четыре новых авиастоянки для Ил-86. Международный терминал стал обслуживать чартерные рейсы в Китай, Германию, Индонезию, Объединённые Арабские Эмираты и другие страны.

В 2004-2009 годах была проведена масштабная реконструкция терминалов аэропорта. Изначально созданный по типовому проекту аэровокзал внутренних авиалиний был полностью перестроен и приобрел современные очертания, в 2006 году был сдан в эксплуатацию блок прилёта и введены в строй телетрапы, которые очень актуальны в сибирском аэропорту особенно в осенне-зимний период. В 2008 году французская компания ADPI Designers & Planners составила проект нового пассажирского терминала. Планируемая площадь составляла 81,2 кв.м. 28 октября того же года был открыт новый отель повышенной комфортности «SkyPort». В июне 2009 года была введена в эксплуатацию вторая линия терминала, предназначенного для международных рейсов. Это событие имело важное значение для Сибирского региона, т.к. запуск второй очереди позволил повысить пропускную способность пассажиров почти в два раза.

Встреча первого самолёта на ВПП-2

25 сентября 2010 года состоялось торжественное открытие второй взлётно-посадочной полосы. Airbus A320 «Аэрофлота», следовавший из Москвы, совершил первую посадку на вторую взлётно-посадочную полосу Толмачёво. Аэропорт стал единственным аэропортом в Азиатской части России, имеющим две ВПП. Вторая ВПП 16/34, длиной 3602 м, имеет ширину 45 м, бетонное покрытие не имеет ограничений по массе принимаемых воздушных судов, полоса оборудована ILS 2 категории.

В июле 2012 года на въезде в аэропорт установили памятник Ту-154 (бортовой номер RA-85628) — самому массовому отечественному среднемагистральному лайнеру. Установка самолёта на вечную стоянку была приурочена сразу к трём знаменательным датам: 55-летнему юбилею аэропорта, 40-летию эксплуатации Ту-154 и 20-летию базовой авиакомпании аэропорта S7 Airlines. В ноябре того же года аэропорт впервые в своей истории обслужил трёхмиллионного пассажира, а по итогам 2012 года пассажиропоток превысил 3 млн 260 тыс. пассажиров.

В 2013 году началась подготовка к модернизации терминала международных авиалиний, в рамках которой предусматривалось значительное увеличение площади и пропускной способности терминала, а также усовершенствование аэровокзальной инфраструктуры. Начались работы по проектированию реконструкции ряда важнейших объектов аэродромного комплекса, в том числе перрона и ВПП-1. Срок разработки проекта — до ноября 2014 года.

Международный терминал

21 июля 2015 года была завершена реконструкция международного терминала аэропорта Толмачёво. Площадь терминала до реконструкции составляла 10 000 кв. м. В ходе работ она была увеличена до 27 000 кв. м, пропускная способность увеличилась с 750 до 1300 пассажиров/час.

Сегодня новосибирский аэропорт — один из крупнейших авиаузлов России. Он располагает двумя пассажирскими терминалами с VIP-залом, грузовым терминалом, комфортабельным отелем, сертифицированный Европейским агентством по безопасности полётов (EASA) ремонтной базой. В аэропорту работает авиационный учебный центр (АУЦ), где проходят первоначальную подготовку и повышение квалификации сотрудники службы организации пассажирских перевозок, инспектора службы авиационной безопасности, специалисты поискового и аварийно-спасательного обеспечения полётов, а также специалисты, занятые в проведении противообледенительной обработки воздушных судов. Взлёты и прилёты самолётов производятся на две полосы одновременно с использованием спутниковой навигации.

По оценкам специалистов пассажиропоток в Толмачёво ежегодно может увеличиваться на 10-15%. Поэтому ещё в 2010 году министр транспорта Игорь Левитин предложил региональным властям заблаговременно предусмотреть место под строительство третьей взлётно-посадочной полосы. Министр отметил, что в будущем планируется принять ВПП-1 в ведение Росавиации, т.к. сейчас она принадлежит Министерству обороны, и провести её реконструкцию. Но можно пойти и по другому пути: если развитие аэропорта будет идти более быстрыми темпами, то тогда можно будет построить ВПП-3, а ВПП-1 сделать рулежной дорожкой.

Андрей Величко,
сентябрь 2016 г.

Загрузка…

Аэропорт Толмачево / Tolmachevo (Новосибирск, Россия) OVB / Travel.ru

Новосибирский аэропорт Толмачево является крупнейшим за Уралом транзитным узлом на важнейших направлениях между Европой и Азией. Датой основания аэропорта считается 12 июля 1957 года, когда был выполнен первый пассажирский рейс на самолете Ту-104 по маршруту Новосибирск — Москва.

Международный код IATA: OVB.


Аэропорт Толмачево на карте

Адрес аэропорта

Почтовый адрес:
633104, Новосибирская область, город Обь-4, аэропорт Толмачево
Юридический адрес:
РФ, Новосибирская область, город Обь, аэропорт Толмачево
тел.:
383) 216-9230
факс:
(383) 216-9169
e-mail:
[email protected]

Табло прилётов и вылетов

Онлайн-табло прилетов и вылетов на сайте аэропорта Толмачево

Справочная информация

Справочное бюро аэропорта Толмачево расположено на первом этаже аэровокзала внутренних воздушных линий. Кроме того, в аэровокзалах установлены сенсорные киоски, которые предоставляют информацию и правила по всем вопросам организации обслуживания пассажиров.

СлужбаКонтакты

Справочная по внутренним рейсам

(383) 216-9841

Справочная по международным рейсам

(383) 216-9771

Медицинский пункт

(383) 216-9757

Дежурная часть

(383) 216-9127, 216-9851

Телефон доверия

(383) 216-9411

Проезд до аэропорта Толмачево

Из аэропорта Толмачево можно уехать по следующим маршрутам:

  • Толмачево — Вокзал Новосибирск-Главный
  • Толмачево — ВАСХНИЛ
  • Толмачево — Областная больница
  • Толмачево — Академгородок
  • Толмачево — Автовокзал

Толмачево — Новосибирск-Главный

Автобус № 111Э (экспресс) ходит по маршруту: Аэропорт Толмачево — вокзал Новосибирск-Главный (остановка «Гостиница Новосибирск»), по ул. Станционной. Автобус от привокзальной площади аэропорта Толмачево уходит каждые полчаса в период с 4.00 до 22.30. Автобус от вокзала Новосибирск-Главный уходит каждые полчаса в период с 5.00 до 23.30.

Автобус № 122 ходит по маршруту: Аэропорт Толмачево — пл. Станиславского — пл. К. Маркса — пр. К. Маркса — Автовокзал — вокзал Новосибирск-Главный (остановка «Гостиница Новосибирск»).

Маршрутное такси № 1122 ходит по маршруту: Аэропорт Толмачево — пл. Станиславского — пл. Труда — вокзал Новосибирск-Главный (остановка «Гостиница Новосибирск»).

Электропоезд

Недалеко от аэропорта расположена железнодорожная станция «Аэрофлот», от которой следуют электропоезда пригородного сообщения до железнодорожного вокзала Новосибирск-Главный.

Схема расположения остановки транспорта


Толмачево — ВАСХНИЛ

Автобус № 124 ходит по маршруту: Аэропорт Толмачево — пл. Кирова — ВАСХНИЛ.

Схема расположения остановки транспорта


Толмачево — Областная больница

Автобус № 101 ходит по маршруту: Аэропорт Толмачево — Ордынское шоссе — ул. Хилокская — ул. Троллейная — ул. Немировича-Данченко — ул. Станиславского — ул. Титова — ул. Новогодняя — Областная больница.

Маршрутное такси № 1111 ходит по маршруту: Аэропорт Толмачево — Военкомат — Сов. Сибирь — Областная больница — м. Речной вокзал — Автовокзал.

Схема расположения остановки транспорта


Толмачево — Автовокзал

Автобус № 122 ходит по маршруту: Аэропорт Толмачево — пл. Станиславского — пл. К. Маркса — пр. К. Маркса — Автовокзал — Вокзал Новосибирск-Главный.

Схема расположения остановки транспорта


Парковка

Перед въездом на привокзальную площадь аэропорта Толмачево, слева от здания гостиницы, расположена бесплатная парковка для автомобилей.

Услуги в аэропорту

В аэропорту Томачево можно воспользоваться залами ожидания и комнатой матери и ребенка для пассажиров с детьми до 5 лет. Работает медицинский пункт и милиция, предоставляются услуги военного коменданта. Оборудована парковка.

За дополнительную плату в аэропорту Толмачево пассажиры могут воспользоваться охраняемой парковкой, услугой переноски вещей пассажиров, камерами хранения, услугами отделения связи или заказать такси. Имеется пункт обмена валюты, сеть банкоматов, аренда автомобилей, упаковка багажа, доступ в интернет, оплата сотовой связи, магазины, бары, кафе, душевая комната и часовая мастерская.

Схема расположения


На территории аэропорта Толмачево, в 150 метрах от аэровокзала, открыта гостиница «СкайПорт».

Гостиница «СкайПорт»


Также работает гостиничный комплекс «Капитан», расположенный напротив международного терминала аэропорта Толмачево.

Гостиничный комплекс «Капитан»


Аэропорт Толмачёво является визитной карточкой не только Новосибирска, но всей Сибири, считает полномочный представитель

Сегодня в г. Новосибирске полномочный представитель Президента Российской Федерации в Сибирском федеральном округе Сергей Меняйло поздравил коллектив Международного аэропорта Новосибирск (Толмачёво) с 60-летием со дня образования предприятия.

Аэропорт Толмачёво начал свою историю как военный аэродром. В годы Великой Отечественной войны на нём дислоцировались Новосибирская военная школа пилотов военно-воздушных сил Красной Армии, учебные военные авиаполки; здесь обслуживались перелёты самолётов стран-союзников, поставляемых по Ленд-Лизу. Датой основания гражданского аэропорта считается 1957 год, когда 12 июня был совершен первый  регулярный пассажирский рейс в г.  Москву. Дальнейшее развитие аэропорта напрямую связано с развитием города Новосибирска как промышленного, научного, образовательного и культурного центра.

Как отметил полпред, в настоящее время Толмачёво является одним из крупнейших транспортных узлов, соединяющих пассажирские и грузовые потоки из Европы, Китая и стран Юго-Восточной Азии. «Сегодня новосибирский аэропорт – это визитная карточка не только города, но всей Сибири, и для миллионов людей знакомство с сибирскими регионами начинается именно здесь», – сказал полномочный представитель.

Кроме того, Толмачёво заслуженно стал центром притяжения авиационной общественности, профессионалов в лётном деле, считает Сергей  Меняйло. В частности, при активном участии специалистов аэропорта работает экспертная группа по развитию авиации в Сибирском федеральном округе, в поле зрения которой комплекс актуальных вопросов по региональным авиационным перевозкам, авиации общего назначения, проблемам авиакомпаний и так далее.

Полпред выразил слова благодарности ветеранам и работникам аэропорта за их профессионализм, ответственность и неравнодушный подход к делу, пожелав крепкого сибирского здоровья, благополучия и удачи. «Важно, что руководство и коллектив аэропорта уделяют большое внимание комфорту и безопасности пассажиров, повышению культуры обслуживания», – подчеркнул Сергей Меняйло.

С руководителями аэропорта и ООО «Новапорт» полномочный представитель обсудил перспективы развития предприятия, а также вопросы модернизации аэропортовой инфраструктуры в регионах Сибири. По мнению Сергея Меняйло, инвестирование в развитие аэропортов округа имеет особое значение, так как способствует расширению маршрутов малой авиации, решению задачи повышения транспортной доступности территорий.

Справка:

Статус международного аэропорт Толмачёво получил в 1992 году. На сегодняшний день маршрутная сеть аэропорта насчитывает около 90 международных и внутренних направлений. Толмачёво находится на седьмом месте среди российских аэропортов по объёму пассажиропотока, который по итогам 2016 года составил более 4 миллионов пассажиров. В настоящее время активно растёт трансфертный пассажиропоток.

Аэропорт также доминирует на рынке технических посадок грузовых рейсов, следующих между Китаем, Юго-Восточной Азией и Европой. Кроме того, на базе аэропорта планируется дальнейшее развитие почтового хаба. Толмачёво обслуживает направления, субсидируемые программами государственной поддержки развития авиационных перевозок. Реализуются проекты, направленные на комфортную доставку пассажиров из ближайших к Новосибирской области регионов Сибири.

АО «АЭРОПОРТ ТОЛМАЧЕВО», ОКПО 01129457

Основание внесения оператора в реестр (номер приказа): 19

Адрес местонахождения оператора: 633102, Новосибирская обл., г. Обь, пр-кт Мозжерина, д. 8а, каб. 1

Дата начала обработки персональных данных: 26.06.2008

Субъекты РФ, на территории которых происходит обработка персональных данных: Новосибирская область

Цель обработки персональных данных: Содействие работникам в трудоустройстве, обеспечение личной безопасности работников, контроль количества и качества выполняемой работы, обеспечение сохранности имущества работника и ОАО “Аэропорт Толмачево”, осуществление производственной деятельности в соответствии с полномочиями, возложенными на ОАО “Аэропорт Толмачево” законодательством Российской Федерации, а также Уставом ОАО “Аэропорт Толмачево”, утвержденным общим собранием акционеров ОАО “Аэропорт Толмачево” (протокол от 01. 03.2013 № 24).

Описание мер, предусмотренных ст. 18.1 и 19 Закона: Назначены лица, ответственные за обеспечение безопасности персональных данных в части разработки и обеспечения организационных и технических мер, Проводится внутренний контроль соответствия обработки и защиты персональных данных законодательству РФ, политике ОАО «Аэропорт Толмачево» в отношении обработки персональных данных, Работники, непосредственно осуществляющие обработку персональных данных, ознакомлены с положениями законодательства РФ о персональных данных, с требованиями к защите персональных данных, документами, определяющими политику ОАО «Аэропорт Толмачево» в отношении обработки персональных данных, локальными актами по вопросам обработки персональных данных, К документу, определяющему политику ОАО «Аэропорт Толмачево» в отношении обработки персональных данных, обеспечен неограниченный доступ, Применяются правовые, организационные и технические меры по обеспечению безопасности персональных данных, Разработана модель угроз безопасности персональных данных при их обработке в информационных системах персональных данных, Назначены ответственные лица за обеспечение безопасности персональных данных в структурных подразделениях, Определен круг лиц, доступ которых к персональным данным необходим для выполнения трудовых обязанностей, Разработана разрешительная система допуска и установлены правила доступа к персональным данным, обрабатываемым в информационных системах, Ведется учет лиц, допущенных к работе с персональными данными в информационных системах, разработан комплект документов, содержащих требования по обеспечению безопасности персональных данных как при их обработке в информационных системах, так и вне информационных систем, по хранению носителей персональных данных, по организации доступа в помещения, в которых обрабатываются персональные данные и др. , Ведется учет применяемых средств защиты информации, эксплуатационной и технической документации к ним, носителей персональных данных, В договора, в рамках которых выполняется передача персональных данных третьей стороне, включаются требования об обеспечении конфиденциальности передаваемых персональных данных, Организована физическая защита помещений, предусматривающая контроль доступа посторонних лиц, наличие надежных препятствий для несанкционированного проникновения в помещения, в которых осуществляется обработка персональных данных, осуществляется выявление и закрытие технических каналов утечки персональных данных на основе анализа и оценки угроз безопасности, выполняется комплекс мероприятий по защите персональных данных от несанкционированного доступа, включающий управление доступом, регистрацию и учет, обеспечение целостности, безопасное межсетевое взаимодействие, антивирусную защиту, анализ защищенности информационных систем, которые реализуются на базе программных или программно-аппаратных средств защиты, операционных систем, систем управления базами данных, Организовано восстановление персональных данных, модифицированных или уничтоженных вследствие несанкционированного доступа к ним, Проведена установка и ввод в эксплуатацию средств защиты информации, сертифицированных по требованиям безопасности информации, При передаче персональных данных по сети «Интернет» используются информационные системы персональных данных ,в отношении которых ОАО «Аэропорт Толмачево» не определяет цели обработки и требования по защите (передача отчетности в Пенсионных фонд РФ и др. ) Обеспечение безопасности персональных данных в таких системах осуществляется в соответствии с предъявляемым их организатором (владельцам) требованиям. При этом используются программные средства криптографической защиты информации (Крипто Про).

Категории персональных данных: биометрические персональные данные,фамилия, имя, отчество,год рождения,месяц рождения,дата рождения,место рождения,адрес,семейное положение,образование,доходы, Фамилия, имя, отчество (в том числе прежние), пол, данные документа, удостоверяющего личность, адрес места жительства (регистрационный и фактический) и дата регистрации по месту жительства или по месту пребывания, контактный телефон, марка и государственный номер транспортного средства, сведения об образовании, квалификации и о наличии специальных знаний или специальной подготовки (серия, номер, дата выдачи диплома, свидетельства, аттестата или другого документа об окончании образовательного учреждения, в том числе наименование и местоположение образовательного учреждения, дата начала и завершения обучения, факультет или отделение, квалификация и специальность по окончании образовательного учреждения, ученая степень, ученое звание, владение иностранными языками), сведения о повышении квалификации и переподготовке (серия, номер, дата выдачи документа о повышении квалификации или о переподготовке, наименование и местоположение образовательного учреждения, дата начала и завершения обучения, квалификация и специальность по окончании образовательного учреждения и другие сведения), сведения о трудовой деятельности (данные о трудовой занятости на текущее время с указанием должности, подразделения, наименования организации, а также реквизитов других организаций с полным наименованием занимаемых ранее в них должностей, стаж работы, дата приема на работу, дата увольнения), сведения о номере, серии и дате выдачи трудовой книжки (вкладыша в нее) и записях в ней, сведения о воинском учете военнообязанных лиц и лиц, подлежащих призыву на военную службу (серия, номер, дата выдачи, наименование органа, выдавшего военный билет, военно-учетная специальность, воинское звание, данные о принятииснятии на(с) учет(а) и другие сведения), информация о составе семьи, месте работы или учебы членов семьи, сведения об идентификационном номере налогоплательщика, сведения из страховых полисов обязательного (добровольного) медицинского страхования, сведения, указанные в приказах по личному составу и материалах к ним, сведения о наградах, почетных и специальных званиях, поощрениях (в том числе наименование или название награды, звания или поощрения, дата и вид нормативного акта о награждении или дата поощрения) работников, сведения о тестировании, аттестации и оценке работников, сведения, содержащиеся в материалах служебных расследований в отношении работников, сведения, содержащиеся в материалах по расследованию и учету несчастных случаев на производстве и профессиональным заболеваниям в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации, другими федеральными законами, сведения о временной нетрудоспособности работников, сведения о социальных льготах и о социальном статусе (серия, номер, дата выдачи, наименование органа, выдавшего документ, являющийся основанием для предоставления льгот и статуса, и другие сведения), сведения о маршрутах допуска в контролируемую зону, сведения о судимости, информация медицинского характера, в случаях, предусмотренных законодательством.

Категории субъектов, персональные данные которых обрабатываются: Работники, состоящие в трудовых отношениях с ОАО “Аэропорт Толмачево”, работники организаций, с которыми заключены договоры на кадровое и бухгалтерское обеспечение, физические лица, состоящие в договорных и иных гражданско-правовых отношениях с ОАО “Аэропорт Толмачево”, руководители организаций, состоящие в договорных отношениях с ОАО “Аэропорт Толмачево”, работники организаций, расположенных на территории ОАО “Аэропорт Толмачево”, физические лица, которым необходим однократный пропуск на территорию ОАО “Аэропорт Толмачево”, физические лица, осуществляющие бронирование и покупку авиационных, железнодорожных билетов, пассажиры воздушных судов, члены экипажей воздушных судов, диспетчеры управления воздушным движением, водители транспортных средств ОАО “Аэропорт Толмачево” и сторонних организаций, проходящие предрейсовый медицинский осмотр, члены семьи работников.

Перечень действий с персональными данными: Сбор, запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передача, блокирование, удаление, уничтожение.

Обработка персональных данных: с передачей по внутренней сети юридического лица,с передачей по сети Интернет,смешанная

Правовое основание обработки персональных данных: Трудовой кодекс Российской Федерации, Воздушный кодекс Российской Федерации, Федеральный закон от 27.07.2006 № 152-ФЗ “О персональных данных”, Федеральный закон от 28.03.1998 № 53-ФЗ “О воинской обязанности и военной службе”, Закон Российской Федерации от 21.07.1993 № 5485-1 “О государственной тайне”, Закон Российской Федерации от 28.06.1991 № 1499-1 “О медицинском страховании граждан в Российской Федерации”, Федеральный закон от 15.12.2001 № 167-ФЗ “Об обязательном пенсионном страховании в Российской Федерации”, Федеральный закон от 01.04.1996 № 27-Ф3 “Об индивидуальном учете в системе обязательного пенсионного страхования”, Федеральный закон от 30.04.2008 № 56-ФЗ “О дополнительных страховых вэносах на накопительную часть трудовой пенсии и государственной поддержке формирования пенсионных накоплений”, Федеральный закон от 24. 07.2009 № 212-Ф3 “О страховых взносах в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования и территориальные фонды обязательного медицинского страхования”, Постановление Правительства РФ от 16.04.2003 № 225 “0 трудовых книжках”, Постановление Министерства труда РФ от 10.10.2003 № 69 “Об утверждении инструкции по заполнению трудовых книжек”, Инструкция о порядке допуска должностных лиц и граждан Российской Федерации к государственной тайне, утвержденная постановлением Правительства Российской Федерации от 06.02.2010 № 63, Положение о пропускном и внутриобъектовом режиме в аэропортах, авиапредприятиях, организациях и учреждениях гражданской авиации, утвержденное приказом Федеральной авиационной службы России от 20.01.1998 № 22, Федеральные авиационные правила “Общие правила воздушных перевозок пассажиров, багажа, грузов и требования к обслуживанию пассажиров, грузоотправителей, грузополучателей”, утвержденные приказом Минтранса Российской Федерации от 28. 06.2007 № 82, Правила оказания услуг по перевозкам на железнодорожном транспорте пассажиров, а также грузов, багажа и грузобагажа для личных, семейных, домашних и иных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности, утвержденные постановлением Правительства Российской Федерации от 02.03.2005 № 111, Приказ Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 10.05.2007 № 323 “Об утверждении Порядка организации работ (услуг), выполняемых при осуществлении доврачебной, амбулаторнополиклинической (в том числе первичной медико-санитарной помощи, медицинской помощи женщинам в период беременности, во время и после родов, специализированной медицинской помощи), скорой и скорой специализированной (санитарно-авиационной), высокотехнологичной, санитарно-курортной медицинской помощи”, Приказ Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 16.08.2004 № 83 “Об утверждении перечней вредных и (или) опасных производственных факторов и работ, при выполнении которых производятся предварительные и периодические медицинские осмотры (обследования), и порядка проведения этих осмотров (обследований)”, Приказ Министерства культуры Российской Федерации от 25. 08.2010 № 558 “Об утверждении Перечня типовых управленческих архивных документов, образующихся в процессе деятельности государственных органов, органов местного самоуправления и организаций, с указанием сроков хранения”, Федеральные авиационные правила “Медицинское освидетельствование летного, диспетчерского состава, бортпроводников, курсантов и кандидатов, поступающих в учебные заведения гражданской авиации”, утвержденные приказом Минтранса Российской Федерации от 22.04.2002 № 50, Приказ Министерства транспорта РФ от 19.07.2012 № 243 «Об утверждении порядка формирования и ведения автоматизированных централизованных баз персональных данных о пассажирах ,а также предоставления содержащихся в них данных», Устав ОАО “Аэропорт Толмачево”, утвержденный общим собранием акционеров ОАО “Аэропорт Толмачево”, протокол от 01.03.2013 № 24.

Наличие трансграничной передачи: да

Сведения о местонахождении базы данных: Россия

Реестр многоквартирных домов, находящихся на прямых договорах с АО «Аэропорт Толмачево».

– УК Ленинская

Реестр многоквартирных домов, находящихся на прямых договорах с АО «Аэропорт Толмачево».

ГородУлицаЗдание
1Обьул. Военный городок101
2Обьул. ЖКО Аэропорта1
3Обьул. ЖКО Аэропорта3
4Обьул. ЖКО Аэропорта4
5Обьул. ЖКО Аэропорта5
6Обьул. ЖКО Аэропорта6
7Обьул. ЖКО Аэропорта8
8Обьул. ЖКО Аэропорта9
9Обьул. ЖКО Аэропорта11
10Обьул. ЖКО Аэропорта12
11Обьул. ЖКО Аэропорта13
12Обьул. ЖКО Аэропорта14
13Обьул. ЖКО Аэропорта15
14Обьул. ЖКО Аэропорта16
15Обьул. ЖКО Аэропорта17
16Обьул. ЖКО Аэропорта18
17Обьул. ЖКО Аэропорта19
18Обьул. ЖКО Аэропорта20
19Обьул. ЖКО Аэропорта22
20Обьул. ЖКО Аэропорта23
21Обьул. ЖКО Аэропорта25
22Обьул. ЖКО Аэропорта26
23Обьул. ЖКО Аэропорта27
24Обьул. ЖКО Аэропорта28

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Международный аэропорт Толмачево (Новосибирск)

Онлайн-табло

«Толмачево» – самый крупный в Сибири аэропорт, находящийся на перекрестке воздушных маршрутов по направлениям из Юго-Восточной Азии в Европу и в Индию и Азию из США. Сибирская воздушная гавань входит в четверку аэропортов РФ с системой двухмерного кодирования посадочных талонов.

История аэропорта

Официально рождением «Толмачева» ознаменован 1957 год. Из Сибири в Москву знойным июльским днем отправился первый самолет ТУ-104 с полусотней пассажиров. Через 15 лет сооружение отпраздновало рубеж в 1 000 000 пассажиров.

Раньше, как логично можно было предположить, здесь базировался военный аэродром. Сейчас территория «Толмачева» – база для объектов ВВС России и место размещения хаба S7 Airlines.

Сейчас АО «Аэропорт Толмачево» знаменито своей системой двухмерных штрих-кодов (кроме сибирского аэропорта ею оснащены столичные «Домодедово» и «Шереметьево», петербургский «Пулково»). Интересная деталь: в 2012 году здесь был открыт свой цех бортового питания в сотрудничестве с LSG Sky Chefs – подчиняющимся компании Lufthansa оператором.

Направления авиалиний

Воздушная гавань связана с мегаполисами России и крупными административными центрами стран СНГ, с Арабскими Эмиратами, Турцией, Испанией, Германией, Кореей, Грецией и Кипром, Вьетнамом, Таиландом, Китайской Республикой. В порту делают промежуточную остановку воздушные суда с грузами из Европы и Востока, следующие в Вену, Лондон, на Тайвань, в Найроби, Шанхай, Хельсинки, Якутск и т.д.

Пассажиры летают отсюда в Салоники и Душанбе, в Мюнхен и Франкфурт-на-Майне, на Гоа и Пхукет, а также во многие города Федерации: Сочи и Анапу, Москву, Магадан, Норильск, Сургут, Хабаровск, Казань, Караганду, Владивосток и другие.

Инфраструктура объекта

В «Толмачеве» площадью в 618 га есть 2 пассажирских терминала (внутренние рейсы – терминал А, международные – Б), грузовой терминал и VIP-зал.

Аэропорт может принимать к посадке любой тип самолетов – например, ИЛ-96, Боинг 777, ТУ-214, более легкие авиационные конструкции и вертолеты. Сибирский аэропорт способен также принять аэробус Airbus A380, как «Домодедово» и «Шереметьево» в столице.

Аэродром располагает двумя взлетно-посадочными полосами.

Сервис

Аэропорт полноценно оборудован для комфортного перелета, ожидания рейсов и даже временного проживания. В «Толмачеве» есть 4-звездная гостиница Sky Port, гости города могут также воспользоваться предложениями гостиничного комплекса Mirotel, сибирского AZIMUT, Doubletree, Domina Novosibirsk и River Park.

Пельменные и кофейни, гриль-бары и «Шоколадница», эко-кафе и другие заведения общепита помогут путешественнику скоротать время и не остаться голодным во время пересадки. В здании вокзала располагаются комнаты отдыха и игр, банкоматы и аптеки, камеры хранения и множество торговых бутиков.

Как добраться?

Аэропорт располагается в черте города Обь, что в 17 км от Новосибирска. Отсюда курсируют автобусы и маршрутки. В километре от «Толмачева» есть станция пригородных электропоездов на Транссибе. Существует стыковочный транспорт до аэропорта согласно времени прибытия электричек.

Справочная информация

АО «Толмачево» имеет код OVB по ИАТА и UNNT по ИКАО. Почтовый адрес: 633104, Новосибирская область, г. Обь-4, проспект Мозжерина, 8а.

В здании работает колл-центр с единым номером: +7 (383) 216-99-99.

Пассажиры могут забронировать авиабилет или получить информацию о рейсах в кассах по телефонам:

  • +7 (383) 216-97-50;
  • +7 (383) 216-97-51.

Набрав +7 (383) 216-98-48, вы можете уточнить вопросы, связанные с хранением багажа, и разыскать утерянное, позвонив по номеру +7 (383) 216-97-66.

Другие важные номера для связи с аэропортом «Толмачево» вы можете найти на официальном сайте учреждения tolmachevo.ru.

Авиалайнер

больше не сможет летать

Кирилл КухмарGetty Images

  • Тяжелый транспортный самолет Ан-124 получил серьезные повреждения при приземлении в России.
  • Ан-124 был построен во время холодной войны для перевозки советских военных грузов.
  • Сегодня самолеты часто используются военными США и НАТО для перевозки негабаритного оборудования.

    Антонов Ан-124, один из крупнейших в мире авиалайнеров и самолет, часто используемый для перевозки U. S. военный груз, был серьезно поврежден на прошлой неделе после взлета.

    Вы любите крутые самолеты. И мы тоже. Давайте вместе поработаем над ними.

    В пятницу, 13 ноября, у Ан-124 при взлете отключился двигатель, из-за чего он вылетел за пределы взлетно-посадочной полосы в аэропорту Новосибирск-Толмачево в России. Чудом во время инцидента никто из членов экипажа не пострадал.

    Air Cargo News сообщает Ан-124 перевозил автомобильные запчасти из аэропорта Сеул-Инчон в Южной Корее в аэропорт Вена-Швехат в Австрии с загрузкой 84 тонн автомобильных запчастей.

    Самолет пролетел над взлетно-посадочной полосой примерно на 1000 футов.

    Кирилл КухмарGetty Images

    Когда гигантский самолет длиной 226 футов вылетел из Новосибирска-Толмачево, один из четырех его турбовентиляторных двигателей «Лотарев Прогресс ДТ-18» «потерпел неконтролируемый отказ», сообщает Сеть авиационной безопасности (ASN). Самолет внезапно потерял всю мощность, радиосвязь и тормозную способность. Экипаж развернул самолет для посадки, но во время попытки самолет разбился, опустившись на 300 метров от конца взлетно-посадочной полосы.

    Этот контент импортирован с YouTube. Вы можете найти то же содержимое в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

    Этот контент импортирован с YouTube. Вы можете найти то же содержимое в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

    Согласно ASN:

    Фрагменты того, что выглядело как диск вентилятора, были обнаружены на складе недалеко от аэропорта.Сам самолет также получил повреждения. Обломки проникли в левую часть фюзеляжа и предкрылки передней кромки. Отверстие в правой верхней части фюзеляжа предполагает, что обломки прошли насквозь.

    🛫 Наши любимые радиоуправляемые самолеты для хобби

    RC UMX Самолет

    E-flite amazon.com

    139,99 долл. США

    Самолет Sport Cub S RC

    HobbyZone амазонка.com

    $ 375,00

    Турбо-деревянный рубанок с дистанционным управлением

    E-flite amazon.com

    279,99 долл. США

    RC 4-канальная плоскость

    Лучшая гонка amazon.com 149,99 $

    $ 119.99 (20% скидка)

    Радиоуправляемый самолет для обучения учеников

    E-flite амазонка.com

    $ 596,24

    4-х канальный радиоуправляемый самолет

    Лучшая гонка amazon.com

    128,99 $


    Передняя стойка шасси самолета разрушилась во время посадки, и самолет был сфотографирован носом, касающимся земли.

    Этот контент импортирован из {embed-name}. Вы можете найти то же содержимое в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

    Советский Союз спроектировал Ан-124 под кодовым названием «КОНДОР» НАТО во время холодной войны. Ан-124 может перевозить до 120 тонн и имеет герметичный грузовой бокс объемом 1050 кубометров. Он имеет грузовые входы как в передней, так и в задней части самолета, с носовой частью, которая поднимается на шарнире, чтобы не мешать особенно широким грузам.

    Часть, описанная как фрагмент фюзеляжа, лежит рядом с разбившимся самолетом.

    Кирилл КухмарGetty Images

    Антонов построил только 55 таких огромных самолетов, и сегодня многие из них обслуживаются частной транспортной компанией «Волга-Днепр».Эти самолеты часто использовались военными США и НАТО для переправки крупногабаритного оборудования в Ирак и Афганистан.

    Ан-124 имеют транспортных вертолетов Ми-17, , предназначенных для иракских вооруженных сил, вертолетов HH-60G Pave Hawk ВВС США, отправленных в Афганистан, и даже военных спутников связи и их ракет-носителей , отправленных на орбиту .


    🛩 Смотри это:

    Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

    Аэропорт Толмачево, Новосибирск, Россия — Подробная информация об аэропорте

    Название аэропорта: Толмачево аэропорт
    Страна: Россия
    Город: Новосибирск
    Код IATA: OVB
    Кодекс ИКАО: UNNT
    Код FAA:
    Телефон:
    Факс:
    Широта: 55.0125999
    Долгота: 82.6507034
    WAC: 770
    Интернет сайт: http://en.tolmachevo.ru/
    Электронное письмо:
    Twitter:
    Facebook:
    Часовой пояс: Азия / Новосибирск (GMT +7: 00)

    Карты аэропорта Толмачево

    Аэропорт Толмачево отмечает свое 60-летие!

    13 июля 2020Главные новости

    Аэропорт Толмачево обслужил 5000 пассажиров репатриационными рейсами

    Аэропорт Толмачево обеспечивает организацию работ по репатриационному переводу граждан России из зарубежных стран и иностранных граждан с территории России на разовой разрешительной основе с соблюдением всех требований, указаний и рекомендаций Минтранса. Российская Федерация и Федеральное агентство по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека (Роспотребнадзор).

    12 июля 2017

    Аэропорту Толмачево исполнилось 60 лет!

    Сегодня Международному аэропорту Новосибирск (Толмачево) исполняется 60 лет. История аэропорта началась с военного аэродрома. В настоящее время это один из крупнейших международных хабов России.


    12 июля 1957 года считается днем ​​рождения воздушных ворот Сибири. В этот день первый регулярный пассажирский рейс из Новосибирска в Москву совершил первый российский реактивный пассажирский лайнер Ту-104.В то время трудно было представить, что всего за 60 лет пропускная способность аэропорта для внутренних рейсов составит 1800 пассажиров в час, а на международных маршрутах — 1300 пассажиров в час. В 2016 году аэропорт принял более 4 миллионов пассажиров. В настоящее время грузовые и почтовые перевозки в Новосибирске Толмачево активно развиваются.

    Сегодня аэропорт стремительно трансформируется, внедряет самые передовые технологии, что позволяет Толмачево привлекать новых партнеров и открывать новые маршруты. Аэропорт продолжает меняться, развиваться и идти вперед. За последние годы Толмачево значительно преобразился, стал аэропортом мирового уровня по инфраструктуре и услугам. Перспективы аэропорта Толмачево связаны с развитием пассажирских, грузовых и почтовых перевозок.

    Маршрутная сеть

    Толмачево включает 90 международных и внутренних направлений. Партнерами аэропорта являются более 40 российских и зарубежных пассажирских и грузовых авиакомпаний. Аэропорт увеличивает свою роль авиационного узла на важнейших маршрутах между Европой, Азией и Дальним Востоком.Если в 2012 году Толмачево обслужило немногим более 100 тысяч трансферных пассажиров, то в 2016 году через терминал аэропорта прошло уже более 650 тысяч трансферных пассажиров. Рост трансферного пассажиропотока по итогам 2016 года составил 70%, а его доля от общего количества пассажиров превысила 16%, приближаясь к аэропортам Московского авиационного узла.

    Удобное географическое положение новосибирского аэропорта Толмачево, в точке пересечения кратчайших авиамаршрутов, придает аэропорту Новосибирска статус глобального транзитного авиаузла на воздушном шёлковом пути. Сегодня аэропорт занимает доминирующую долю на рынке технических посадок грузовых рейсов между Китаем, Юго-Восточной Азией и Европой.

    История аэропорта

    Видео: Танки вывозят поврежденный Ан-124 после аварии

    После аварийной посадки «Волга-Днепр» пробыл в снегу в конце взлетно-посадочной полосы аэропорта Новосибирск-Толмачево (OBV) 07/25 в течение чуть более двух недель. Ан-124 был окончательно удален с помощью пары танков.Поскольку при выходе самолета за пределы ВПП была повреждена только передняя стойка шасси, рабочие могли вытащить самолет-монстр обратно на ВПП с помощью двух бронированных ремонтно-эвакуационных машин БРЭМ-1.

    У Ан-124 не было тормозов и реверса. Photo Getty Images

    БРЭМ-1 — российский гусеничный танк и бронетранспортер, построенный на базе боевого танка Т-72. Не имея другого способа переместить то, что когда-то было самым тяжелым самолетом в мире, была вызвана российская армия, чтобы посмотреть, смогут ли они сдвинуть с места гигантский четырехмоторный самолет. Поместив два БРЭМ-1 в тандем, эвакуационные машины переместили самолет, поскольку основные стойки шасси самолета еще работали. Прикрепив кабель к грузовому отсеку самолета, БРЭМ смогли оттянуть самолет назад, несмотря на повреждения, которые вы видите на фотографии.

    Почему самолет потерпел выезд на взлетно-посадочную полосу

    Ан-124, зарегистрированный RA-82042, совершил запланированную остановку в Новосибирске на юго-западе Сибири, следуя по маршруту Сеул, Южная Корея, в международный аэропорт Вены (VIE) в Австрии.

    Ан-124 — один из крупнейших самолетов в мире. Фото: Getty Images

    После подготовки к второму этапу полета самолет взлетел с взлетно-посадочной полосы 25 аэропорта Новосибирск-Толмачево около полудня по местному времени. Когда самолет достиг высоты 1800 г., радиосвязь была потеряна, и было замечено, что Ан-124 совершил круг, готовясь к аварийной посадке.

    Виден дым за самолетом

    Свидетели на земле заявили, что видели дым, идущий от двигателя № 2. Командир рейса VI4066 совершил идеальную посадку в ясную солнечную погоду, хотя, возможно, чуть дальше по взлетно-посадочной полосе, чем ему хотелось бы.

    Не успев замедлиться, самолет пролетел мимо взлетно-посадочной полосы и потерял переднюю стойку шасси при ударе о снежную гору, в результате чего передняя часть самолета скользила по земле. Всем 14 пассажирам, находившимся на борту самолета, удалось благополучно эвакуироваться, не получив травм, но самолет был слишком поврежден, чтобы двигаться, пока армия не была вызвана для оказания помощи.

    Разрушена передняя стойка

    Веб-сайт сообщений об авиационных происшествиях The Aviation Herald сообщает, что капитан полета сообщил, что левый бортовой двигатель взорвался на высоте около 1000 футов сразу после уборки шасси, при этом закрылки все еще были выпущены для взлета. Обломки поврежденного двигателя повредили некоторые кабели самолета и все электроснабжение самолета к приборам, тормозам и реверсорам тяги. Несмотря на отсутствие электроэнергии, капитану удалось благополучно приземлиться на взлетно-посадочной полосе 25, но у него не было никаких средств для остановки самолета.

    Для передвижения Ан-124 потребовались две эвакуационные машины БРЭМ-1. Фото: Виталий В. Кузьмин через Wikipedia

    В конце концов самолет остановился в поле примерно в 650 футах от конца взлетно-посадочной полосы, а части двигателя № 2 и его капота были обнаружены в поле примерно в двух милях от аэропорта. Одна часть двигателя также пробила крышу склада, но никто внутри не пострадал.

    Что вы думаете о эвакуационных машинах, используемых для буксировки самолета? Пожалуйста, поделитесь своими мыслями в комментариях.

    Поставка авиационного топлива в аэропорту Толмачево г. Новосибирск (овб)

    Наш счет будет соответствовать указанной цене, без дополнительных скрытых платежей

    iJET предоставит вам самую конкурентоспособную цену AVGAS 100ll и стоимость топлива Jet A1 со счетом-фактурой, который соответствует указанной цене, без каких-либо скрытых платежей в АЭРОПОРТУ ТОЛМАЧЕВО В НОВОСИБИРСКЕ (OVB). В нашем окончательном счете будет указана полная цена, включая все применимые налоги, что обеспечит вам 100% прозрачность.

    Экономичное и надежное Топливо

    Наша команда авиационных экспертов, хорошо знающих цены, налоги и правила на авиатопливо, работает круглосуточно, чтобы предоставить вам самые экономичные и надежные услуги по поставке авиационного топлива по самым выгодным ценам.

    Сеть проверенных поставщиков

    Наша глобальная сеть международных и региональных надежных поставщиков авиационного топлива позволяет нам предоставлять услуги по доставке авиационного топлива в аэропорты по всему миру.

    Предлагаем решения в короткие сроки

    Мы понимаем сложный график ваших клиентов, который требует своевременной организации полета. Работая 24 часа в сутки 365 дней в году, мы гарантируем, что мы являемся выбором номер один в сфере перепродажи авиационного топлива в АЭРОПОРТУ ТОЛМАЧЕВО В НОВОСИБИРСКЕ (OVB).

    Освобождение от НДС в ЕС

    Для услуг по поставке авиационного топлива в некоторых странах Европы iJET предоставит вам счет, соответствующий налогу на добавленную стоимость (НДС), чтобы уменьшить ваши обязательства по НДС. Наши эксперты с их детальным знанием правил и положений различных аэропортов помогут вам приобрести наиболее экономически эффективные решения по НДС, подав заявление об освобождении от НДС от вашего имени.

    Кредитная линия iJET

    Многие поставщики топлива по-прежнему требуют оплаты наличными.Но носить с собой такую ​​большую сумму наличных крайне неудобно и, что более важно, небезопасно. В iJET мы предоставляем нашим клиентам кредитные услуги, при этом мы отправляем вам счет после того, как все ваши услуги по поставке авиационного топлива будут предоставлены.

    Посмотрите, как огромный российский Ан-124 «Кондор» вылетает с взлетно-посадочной полосы после отказа двигателя

    По состоянию на 2016 год в составе ВКС России находилось 26 Ан-124, но только девять из них были годны к полетам. Неполетные образцы постепенно возвращаются в строй, по одному или два раза в год.

    Ан-124 продолжает предлагать уникальные возможности российской армии и ее союзникам, поскольку самолеты эксплуатируются как ВКС, так и коммерческими подрядчиками, такими как Волга-Днепр, которые также предоставляют свои услуги военным и играют ключевую роль роль в транспортировке военной техники российского производства клиентам на экспорт, например, поставленных в Турцию систем ПВО С-400. Важные роли для Ан-124 с ВКС включали доставку вооружений и оборудования российскому контингенту в Сирии, а в последнее время — переправку российской военной техники для его миротворческой миссии в Нагорном Карабахе.

    Помимо обслуживания Москвы и ее клиентов, Ан-124 также сыграл важную роль для НАТО в последние годы, обеспечивая тяжелые воздушные перевозки для альянса в соответствии с соглашением о стратегических воздушных перевозках (SALIS), которое обеспечивает доступ к до пяти самолетов Ан-124-100 для поддержки операций страны, НАТО и Европейского Союза.

    В прошлом Россия планировала возобновить производство модернизированных Ан-124 в Ульяновске, надеясь, что первый из 45 экземпляров будет построен в 2020 году.Однако этот проект пришлось отложить после разрыва отношений России с Украиной в 2014 году, поскольку украинская компания «Антонов» по-прежнему сохраняет права на Ан-124.

    Вместо этого Россия сейчас рассматривает совершенно новую конструкцию, которая заменит Ан-124 в будущем. Эта программа называется «Слон», что по-русски означает «слон», и предусматривает создание самолета, внешне похожего на Ан-124, но даже большего размера. Вы можете прочитать больше об этой предлагаемой замене в этой предыдущей статье War Zone .

    Что касается RA-82042, то точные причины этой аварии остаются неизвестными, и неясно, можно ли будет отремонтировать самолет и, если да, то сколько времени может потребоваться, чтобы вернуть его в эксплуатацию.

    Связаться с автором: [email protected]

    Как строился аэропорт Толмачево

    Толмачево — один из двух пассажирских аэропортов огромного города Новосибирска и узловой пункт региональных и международных авиалиний.Впервые название села услышали 25 апреля 1941 года. Тогда Управление аэродромного строительства приступило к строительству крупного военного аэродрома, просуществовавшего до середины 50-х годов. Весь аэродром построен крепкой рукой заключенных. Зарождение аэродромного аэропорта Толмачево связано с оснащением ВВС СССР комплектом реактивных лайнеров Ту-104.

    12 июля 1957 года считается днем ​​рождения аэропорта. В этот же день 1957 года самолет Ту-104 впервые совершил рейс из Толмачево в Москву с 50 пассажирами на борту.

    Строительство аэропорта было основной проблемой в самом начале. Когда аэропорт заработал, у него была только взлетно-посадочная полоса.

    Все наземные службы должны были укрыться в хижинах, домиках и в зданиях, предоставленных аэропорту военными, которые находились довольно далеко от взлетно-посадочной полосы.

    План фасада здания аэровокзала (1963 г.).

    Первое здание диспетчерской вышки.

    Работники радиолокационной и радионавигационной служб, занимающиеся озеленением территории аэропорта, 1962 год.

    Здание аэровокзала из кабины Ту-154.

    21 ноября 1963 г. окончательно открыли здание аэровокзала. Его общая площадь составила 10 254 квадратных метра, а пропускная способность — более 1000 пассажиров в час.

    Зона общего доступа аэропорта. Конец 70-х.

    18 февраля 1978 г.Во время подготовки к очередному полету Ту-154 один из инженеров по обслуживанию, прогревавший кабину, оставил отопитель незащищенным. Оставленные рядом тряпки с порывом воздуха попали в калорифер и вылетели из уже горящего шланга в кабину. Хвост лайнера, который, к счастью, уцелел, позже был снят в фильме «Экипаж».

    Визит французской делегации. Самолет «Конкорд» в Толмачево. «Конкорды» приземлялись в аэропорту трижды (причем один раз сразу два приземлялись).Они летели из Парижа в Токио и обратно. Оба раза по пути приземлились в Новосибирске для дозаправки. Всего он совершает 6 посадок и 8 борта. 14 апреля 1977 года в аэропорту успешно приземлился сверхзвуковой самолет Ту-144, выполнявший экспериментальный полет.

    «Человек и самолет», прощание с самолетом Ил-18.

    Митинг по случаю приземления первого самолета Ил-86.

    Зона общего доступа аэропорта, 90-е.

    До 1992 года аэродромный комплекс входил в состав Толмачевской объединенной авиагруппы, но позже разделились на три самостоятельных предприятия.

    В сентябре 1992 года Толмачево получил статус международного аэропорта.

    19 декабря 1995 г. ОАО «Аэропорт Толмачево» преобразовано в ООО «Аэропорт Толмачево». Модернизация аэровокзала внутренних перевозок.

    А вот так аэропорт выглядел, казалось бы, совсем недавно.

    Фото — 1

    .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены. Карта сайта