+7 (495) 720-06-54
Пн-пт: с 9:00 до 21:00, сб-вс: 10:00-18:00
Мы принимаем он-лайн заказы 24 часа*
 

Tr авиакомпания: Turkish Airlines ®️ | Рейсы в большинство стран мира‎

0

Интернет для занятий фитнесом, покупайте обрудование для фитнесса

О traininn

Добро пожаловать в Traininn, ваш фитнес-магазин. Строите ли вы домашний спортзал вашей мечты или просто выбираете беговую дорожку для вашего подвала, вы найдете все нужные вам тренажеры по бесконкурентным ценам. Мы верим, что фитнес – это гораздо больше, чем просто физическая деятельность — это образ жизни. Здесь вы найдете широкий выбор фитнес-оборудования и трекеров, оборудования для учета веса, бега, йоги, одежду и аксессуары для фитнеса. Мы здесь, чтобы поддержать ваш активный образ жизни, независимо от того, что ваш дом не пригоден для фитнеса. У нас вы найдете сотни моделей фитнес-продуктов, таких как стационарные велосипеды, беговые дорожки, тренажеры, эллиптический велосипед, скамейки, тренажерами, даже если вы хотите сделать тренажерный зал у себя дома. Все мульти тренажеры у нас здесь! Наша команда экспертов по фитнесу для мужчин и женщин, помогут вам быстро подобрать фитнес-оборудование для различных дисциплин, например, для аэробики, фитнес-классов и тренировок на свежем воздухе. Хотите обновить свою спортивную форму? Если вы начнете заниматься фитнесом, очень важно подобрать удобную и соответствующую одежду для той дисциплины, которую вы для себя выбрали. Например, Пилатес, Спиннинг и Зумба различные дисциплины, и необходимо приобрести различное и правильное фитнес-оборудование. С нашей гарантией о лучшей цене, вы можете выбрать одежду для фитнесса и аксессуары таких известных спортивных брендов, как Under Armour, Adidas, Reebok, Nike 2XU, Casall, Lonsdale, Saucony, Skins и многое другое в несколько кликов. Выберите то, что удовлетворяет вашим предпочтениям. Прежде всего, не пренебрегайте своим рационом и питанием в нашем каталоге, просмотрите все шейкеры, коктейли и белковые добавки, вы должны употреблять все питательные вещества, чтобы получать энергию, необходимую для занятий. Настоящий фитнес начинается с правильного оборудования, также Traininn поможет вам, подскажет что необходимо, чтобы максимизировать свою производительность и достичь поставленных спортивных целей. Мы искренне верим, что каждый спортсмен, от новичка до профи, должны иметь легкий и полный доступ к экспертной консультации и наилучшему оборудованию, и ничто не делает нас счастливее, чем помочь вам в достижении рекордов, а также достижении ваших целей в спорте.

Узнать больше

Авиакомпания Scoot TR


Pixabay Авиакомпания «Scoot» летает в город Афины [   ].

— Отели, — Достопримечательности


Греция, что почитать про страну:
Топ-5 самых красивых и колоритных отелей и апартаментов Санторини
Первое, чего ожидает путешественник, который едет на Санторини, это, конечно, неповторимая кикладская архитектура — бело-синие домики, которые словно растеклись по скалам — а только потом уже море, пляжи, греческая кухня и гостеприимные местные жители. Гулять по узким улочкам главных курортных городов Санторини — Ии и Фиры — ни с чем не сравнимое удовольствие, но и отель нужно выбрать такой, чтобы в него хотелось вернуться после прогулки. Поэтому мы предлагаем вашему вниманию обзор самых красивых и колоритных отелей и апартаментов Санторини. читать далее…
10 вещей, которые нужно обязательно сделать на Санторини
Если душа требует праздника, ярких впечатлений и эстетического удовольствия, то незамедлительно покупайте билет на Санторини, потому что здесь в избытке есть все, что вам нужно. Уникальная архитектура — есть! Завораживающие горы — есть! Дымящиеся вулканы — есть! Глубокое синее море — есть! Просторные песчаные пляжи, великолепные закаты, вкуснейшая еда, оригинальные отели, гостеприимные местные жители — и это далеко не весь список достоинств острова Санторини. Рассказываем вам, чем заняться на Санторини, чтобы проникнуться духом этого острова… читать далее…

Больше статей в нашем блоге →

Авиакомпании недовольны решениями ЕС | .TR

Комиссия ЕС рекомендует, чтобы ваучеры на поездки, которые пришлось отменить из-за коронавируса, должны быть действительны в течение как минимум одного года. В соответствии с этой рекомендацией авиакомпании и поставщики туристических услуг должны предоставлять клиентам те же условия полета и путешествия в своих ваучерах, что и при первоначальном бронировании. Те, кто в конечном итоге решит не использовать свой ваучер, должны иметь право на полное возмещение – в срок до двенадцати месяцев после его выдачи. Государства-члены ЕС призваны гарантировать работоспособность системы ваучеров. Это должно побудить клиентов не настаивать на немедленном возмещении.

Это решение дает авиакомпаниям покоя. «Слабое руководство ЕС не решает проблемы авиакомпаний, а усугубляет их», — пишут в совместном обращении ассоциации «Авиакомпании для Европы» (A4E), Международная ассоциация воздушного транспорта (IATA), Международное представительство авиакомпаний в Европе (AIRE) и Европейские Ассоциация авиакомпаний регионов (ERA). Другими словами: тот факт, что ЕС не решает, а только рекомендует, оставляет много возможностей для толкования. Кроме того, ЕС проигнорировал запрос авиакомпаний об экстренном приостановлении действия Закона о правах пассажиров ЕС261, позволяющего производить возмещение в более поздний момент времени.

Ассоциации также заявляют: «Рекомендация ЕС разочаровывает и вводит в заблуждение, потому что рекомендации не являются обязательными, но повышают ожидания относительно условий ваучеров. Некоторые авиакомпании, возможно, лучше, чем другие, выполняют условия, сформулированные ЕС. Более того, Рекомендации могут по-разному интерпретироваться в разных странах ЕС, что способствует искажению рынка. Аналогичным образом, пассажиры остаются неуверенными в отношении того, что конкретно они могут ожидать от системы ваучеров, тем более что они будут различаться в разных странах «.

Похоже, что ассоциации авиакомпаний могут согласиться с другими рекомендациями ЕС, например, о том, что авиакомпаниям не обязательно оставлять свободными средние посадочные места. Но при этом ни слова не написано о том что пассажиры при перелетах внутри ЕС в самолетах и ​​в аэропортах должны обязательно носить маски.

9,2 млрд. евро подлежит возврату

По данным ассоциаций, по состоянию на 2 мая около 9,2 млрд. евро подлежит возмещению за несостоявшиеся полеты, и это касается только Европы; во всем мире, согласно данным IATA, эта цифра оценивается примерно в 35 миллиардов евро. Это в соответствии с действующим законом, но этот закон никогда не разрабатывался для таких массовых отмен. Вот почему авиалинии хотели бы изменить регулирование прав авиапассажиров, по крайней мере временно, с марта, в соответствии с законом о чрезвычайном положении. Несмотря на предыдущие переговоры, сейчас ничего не решено.

Томас Рейнарт, управляющий директор A4E, поясняет: «Пассажиры имеют четкое право на возмещение своих билетов. Однако мы считаем, что ваучер или задержка возврата является справедливым и разумным компромиссом, учитывая беспрецедентные проблемы с ликвидностью многих авиакомпаний». 16 государств-членов ЕС, а также страны за пределами ЕС, такие как Канада, выразили поддержку таким ваучерным решениям. Тот факт, что ЕС даже не ответил на это, было «огромным разочарованием». По имеющимся данным, до 6,7 миллиона рабочих мест в авиакомпаниях находятся в опасности.

Сильвиан Люст, генеральный директор AIRE, поясняет: «Эта катастрофическая ситуация в конечном итоге нанесет вред потребителям, поскольку она будет означать меньшее количество маршрутов и более высокие цены. Нам нужны реальные действия Еврокомиссии с едиными правилами для всех авиакомпаний, а мы получаем напротив рекомендации, которые только искажают рынок».

Как индустрия воздушного транспорта приняла цифровую тр

Глобальная индустрия путешествий объёмом в 7,5 триллиона долларов идёт навстречу цифровому будущему. Это неизбежно повлияет на то, как мы путешествуем. Расскажем о некоторых следствиях.

 

Пилоты

До недавнего времени каждый пилот должен был везти в среднем 11,3 килограмма бумажных карт и руководств. С появлением планшетов это изменилось, и сегодня пилоты хранят на них всю информацию. Федеральное управление гражданской авиации США (FAA) одобрило использование этих инструментов в 2011 году, с тех пор многие авиакомпании используют в полётах только планшеты.

Самолёты становятся более привязанными к сети. Две трети авиакомпаний планируют иметь подключённые к сети самолёты в своём флоте к 2019 году, говорится в исследовании ИТ-трендов авиации, проведённом SITA в 2016 году. У IBM есть множество приложений для планшетов сотрудников на самолетах, включая программы для бортпроводников. Работники с их помощью будут оказывать персонализированные услуги и справляться с задержками и изменениями рейсов.

 

Пассажиры

Одно из крупнейших преобразований ждёт пассажиров. В среднем, мы касаемся своего смартфона 43 раза в день. Пассажиры постоянно в сети, и они хотят оставаться в ней в течение всего путешествия. Они хотят простоту и удобство продвинутых сервисов бронирования, электронных билетов и цифровых программ лояльности.

Пассажиры уже находят рейсы, бронируют билеты, регистрируются и сканируют посадочные талоны прямо на своих смартфонах — более 90% авиалиний поддерживают электронные посадочные билеты. Программы лояльности авиакомпаний также доступны через приложения.

Изменился даже способ выбора путешествий. «В рамках нашей омниканальной стратегии, Томас Кук видит приоритет в беспрепятственном обслуживании клиентов через любой канал, по их выбору», — говорит глава операционного отдела группы Грэм Кук. Это включает посадочные талоны на смарт-часах — 47% авиакомпаний будут поддерживать такой способ к 2019 году, заявляет SITA. Есть и другие следствия: пассажиры TUI Netherlands могут заказывать напитки и товары из дьюти-фри со смартфонов прямо в полете. Бортпроводникам выдают планшеты для проверки пассажирских предпочтений в еде, необходимостей и просьб, подтверждения участия в программе лояльности и многого другого. Такое есть у Delta, United, Jet Blue, British Airways, KLM, Air France, Lufthansa, Iberia, Emirates, Etihad и Qantas. «Почти 80% авиакомпаний планируют крупные инвестиции в пассажирские услуги через смартфоны в течение следующих трёх лет, в то время как 71% авиакомпаний ожидают сделать то же самое для планшетов», — утверждает SITA.

 

Пограничный контроль

Многие аэропорты внедряют новейшие биометрические автоматизированные пункты паспортного контроля, которые ускорят прохождение проверок на границах.

Переход к внедрению онлайн-систем регистрации также позволяет автоматически анализировать личности путешественников до их отправления к месту назначения. К тому времени, как пассажиры приезжают в аэропорт, системы безопасности уже должны проверить их удостоверения личности на наличие пассажиров в списках лиц, которым запрещены полёты: с опасной истории судимостей, миграционными аномалиями и прочим.

Эти улучшения меняют пограничный контроль. С учётом того, что к 2019 году 68% авиакомпаний планируют развернуть проекты интернета вещей, служба безопасности сможет предоставить пассажирам информацию о том, сколько времени займёт их путь в зал вылета, с помощью системы контроля движения на основе включённых в сеть маячков.

В будущем ожидается, что биометрические токены заменят существующие удостоверения личностей. 54% авиакомпаний планируют протестировать эту технологию в следующем десятилетии.

 

Обработка багажа

В 2012 году на внутренних авиалиниях США потеряли, украли и повредили 1,8 миллиона багажей. Кажется, что это огромная цифра, однако с 2007 года из-за внедрения цифровых процессов в отрасли она уменьшилась вдвое, сэкономив в общей сложности около 22 миллиарда долларов.

Индустрия стремится к дальнейшему сокращению ошибок: потеря багажа ведёт к серьёзным проблемам для пассажиров и требует от авиакомпаний компенсаций и издержек.

Резолюция 753 IATA призвала авиалинии обеспечить сквозное отслеживание багажа с июня 2018 года, что побудило некоторые авиакомпании начать разрабатывать решения. Однако они могут быть ограничены техническими возможностями некоторых аэропортов. 60% авиакомпаний планируют исследовать интеллектуальные системы маркировки багажа, которые будут работать с мобильными устройствами, в течение трёх следующих лет. Авиакомпания Delta в 2011 году представила услугу «Проверка багажа». Она позволила пассажирам отслеживать сумки с помощью приложения Delta, сканирующего багажную бирку камерой смартфона.

Мы увидим больший процент автоматизации процессов — 23% авиалиний уже предлагают сдачу багажа без участия сотрудников авиакомпании — и сфокусированные на пассажирах изменения. Например, самостоятельная печать багажных бирок в автоматах авиалиний будет доступна в 86% авиакомпаний к 2019 году. 10% авиакомпаний разрешают пассажирам печатать багажные бирки дома уже сейчас.

 

Менеджеры

Новые возможности имеют решающее значение для диджитализации. Авиакомпании всё больше готовы рушить традиционные бизнес-модели и использовать новые цифровые возможности.

Огромные объёмы доступных данных позволяют брендам предоставлять новые услуги. 57% авиалиний привлекают IT-инвестиции, чтобы использовать эти возможности. Появятся персонализированные услуги для частых путешественников, таргетированные премиум-сервисы — например, путешествия по принципу шведского стола.

SITA и Orange Business Services разрабатывают развлекательные пункты самообслуживания, где путешественники приобретают контент от фильмов и газет до видеогидов по местам путешествий с возможностью беспроводного скачивания на устройства пассажиров. Это может быть и бесплатным — Virgin Atlantic уже предлагает бесплатные цифровые журналы путешественникам из премиум-классов — или за плату, что создаст дополнительный поток дохода для авиакомпаний.

Однако существуют проблемы, связанные с усовершенствованием внутренних и клиентских технологий. «В какой-то момент у наших клиентов было больше информации о статусах полётов, чем у некоторых стоящих за стойкой информации сотрудников», — говорит Пол Элик, директор по информационным технологиям голландской авиакомпании KLM журналу ComputerWeekly.

Для реализации этих возможностей нужно желание трансформироваться и искать партнёров. Себастьян Херцог, управляющий директор и главный стратег инновационного центра Lufthansa, рассказал Airline Trends: «Хотя Lufthansa традиционно считает себя исключительно авиакомпанией, цифровая трансформация способствует подключению и взаимозависимости сервисов. В таком контексте важно понимать и строить экосистемы, одновременно доказывая способность обмениваться датами и быть надёжными партнёрами».

Авиакомпания МАУ – официальный сайт МАУ (Турция)

История МАУ

Авиакомпания «Международные Авиалинии Украины» основана в 1992 году как национальный (базовый) перевозчик нового независимого государства. Учредителями МАУ были Ассоциация гражданской авиации Украины и крупнейшая ирландская лизинговая компания GPA (впоследствии AerCap B.V.).

В течение 15 лет работы МАУ удалось привлечь новых стратегических и финансовых инвесторов. В 1995-м государственный пакет акций был передан Фонду госимущества Украины. В 1996-м состав акционеров МАУ пополнили авиакомпании Austrian Airlines и Swissair, а в 2000-м – Европейский Банк Реконструкции и Развития (ЕБРР).

Организационная модель государственно-частной компании позволила МАУ использовать сильные стороны всех акционеров: перенять международный опыт в сфере пассажирских перевозок и внедрить лучшие наработки в сферах управления бизнесом, технического обслуживания и сервиса.

На начальном этапе основной задачей МАУ было наладить прямое воздушное сообщение со столицами и ключевыми городами Западной Европы, с чем авиакомпания успешно справлялась, реализовывая модель point-to-point и планомерно расширяя сеть маршрутов.

К концу 2009 года МАУ стала одним из ключевых игроков в сфере воздушных перевозок Украины с долей рынка в 20%. Дальнейшее развитие требовало кардинальной смены курса, что совпало со сменой формы собственности авиакомпании в 2010 году. Ключевым фактором стал выход из капитала МАУ иностранных инвесторов, что было связано с изменениями стратегии их присутствия в Украине, а также – с окончанием стандартно практикуемого срока присутствия в капитале объекта инвестиций ЕБРР.

В условиях резкого изменения конъюнктуры рынка и жесткой ценовой конкуренции со стороны других украинских авиакомпаний приватизация МАУ обеспечила необходимую гибкость бизнеса и позволила начать переход от операционной модели базового на модель сетевого перевозчика.

В 2013 году, в связи с крахом бизнеса основного конкурента, МАУ оказалась единственным украинским перевозчиком, способным предотвратить инфраструктурный коллапс рынка. В кратчайшие сроки авиакомпании пришлось совершить незапланированный рывок в развитии: удвоить численность флота и расширить штат, что позволило оперативно восстановить воздушное сообщение на большинстве полученных «в наследство» маршрутов компании-конкурента.

Вынужденная экспансия дала дополнительный импульс оптимизации деятельности МАУ, а также повысила приоритетность использования географического положения и транзитного потенциала Украины. МАУ отстроила работу таким образом, чтобы формировать и направлять транзитные пассажиропотоки с Севера и Юг и с Запада на Восток через базовый аэропорт «Борисполь».

Свой первый дальнемагистральный рейс авиакомпания МАУ выполнила 9 декабря 2013 по маршруту Киев-Бангкок на широкофюзеляжном авиалайнере Boeing 767-300ER. Вторым, запущенным 25 апреля 2014, стало направление из Киева в Нью-Йорк. Таким образом, было восстановлено прямое воздушное сообщение между Украиной и США.

В 2014 году в сложных политико-экономических условиях – вооруженный конфликт на востоке Украины, оккупация и аннексия Крыма, девальвация национальной валюты и, соответственно, резкий рост расходов в иностранной валюте – МАУ была вынуждена стабилизировать бизнес путем снижения затрат. Впервые в истории пришлось прибегнуть к сокращению штата, оптимизации флота, прекращению эксплуатации ряда неприбыльных маршрутов.

Вместе с тем, с целью обеспечить доступность услуг авиакомпании для пассажиров, руководство МАУ приняло решение о системном снижении тарифов путем выведения из цены билета стоимости дополнительных услуг. Данный шаг позволил МАУ предложить клиентам низкие тарифы и стать первым в мире сетевым низкотарифным перевозчиком.

В период с 2014 по 2017 годы МАУ продолжала сохранять и развивать маршрутную сеть для обеспечения хабовой модели несмотря на облет территории РФ, что делало ее неконкурентной. Хабовая модель развития была утверждена указом Президента и развивалась совместными усилиями с аэропортом «Борисполь».

В конце 2019 топ-менеджмент МАУ инициировал оптимизацию маршрутной сети авиакомпании с целью снижения избыточных расходов и вывода компании на безубыточность в 2020 году с последующим стабильным развитием. В частности, были отменены убыточные рейсы в Алматы, Пекин и Бангкок на основании неоправданных затрат на рейсах из-за необходимости облета территорий Российской Федерации. В период 2014-2019 годов через неравноправные условия ведения бизнеса (облет территории Российской Федерации на восточном плече сети, среди конкурентов на маршруте осуществляла исключительно авиакомпания МАУ) авиакомпания потеряла около $ 216 млн. В результате мероприятий по пересмотру программы полетов МАУ уже в начале 2020 привлекла сверхплановое поступление в $ 11 млн.

8 января 2020 произошла крупнейшая авиакастрофа среди украинской авиации за последние десятилетия. Самолет авиакомпании МАУ с регистрационным номером UR-PSR, вылетевший из аэропорта им.Хомейни, рейсом PS752 из Тегерана в Киев, был сбит военной ракетой в небе над Ираном. На борту находились 176 человек: 167 пассажиров и 9 членов экипажа, все они погибли.

Весной 2020 был введен полный локдаун с целью остановки коронавирусной инфекции COVID-19. В этот период были полностью остановлены регулярные полеты в Украину и за ее пределами, поэтому менеджмент МАУ реализовал антикризисную программу по реструктуризации расходов, оптимизации штата и минимизации расходов авиакомпании. Это позволило снизить обязательные ежемесячные операционные расходы МАУ почти втрое одновременно освободив около 1000 человек.

С момента частичного восстановления регулярных полетов авиакомпании в июне 2020 работу компании было направлено на гибкое и краткосрочное планирование сети полетов, с учетом частых ситуативных изменений правил въезда иностранными государствами в течение 2020 года.

ОСНОВНЫЕ ДОСТИЖЕНИЯ МАУ

  • С момента создания компании МАУ, начался активный процесс развития авиационного сообщения с крупнейшими столицами Западной Европы. Этот ход развития стал важным моментом для становления бизнес и культурных связей молодой и независимой страны Украины.
  • 2 ноября 1992 МАУ получила в лизинг свой первый, абсолютно новый самолет — Boeing 737-400 на 170 кресел под номером UR-GAA, тем самым, стала первой авиакомпанией в СНГ, которая начала эксплуатацию самолетов этого типа и завязала сотрудничество с наибольшей американской корпорацией Boeing.
  • Первый рейс МАУ был выполнен по маршруту Киев-Лондон-Киев 25 ноября 1992. Именно эта дата считается днем рождения авиакомпании МАУ. После Лондона МАУ открыли рейсы в Париж и Франкфурт. И уже в начале 1993 года маршрутная сеть компании охватывала несколько европейских направлений — Берлин, Милан, Амстердам, Вена, Мюнхен и Брюссель.
  • В апреле 1999 года МАУ получила новый самолет Boeing 737-300, изготовленный на заказ авиакомпании. Самолету было присвоен регистрационный номер UR-GAH и собственное имя «Маугли», которое выбирали на общеукраинском конкурсе. В июне 2001 года «Маугли» перевозил Папу Римского Иоанна Павла II из Киева во Львов во время его официального визита в Украину, а потом из Львова в Италию.
  • 9 июля 2008 авиакомпания МАУ первой в Украине начала эксплуатацию грузового самолета западного производства Boeing 737-300SF с регистрационным номером UR-FAA, который выполнил свой первый рейс по маршруту Киев-Вена-Киев.
  • 24 июля 2009 флот авиакомпании пополнился первым Boeing 737-800 «Next Generation», который прошел официальную процедуру регистрации в Украине и получил регистрационный номер UR-PSA.
  • Хабовая модель развития компании дала положительные показатели. Обеспечение хабовой модели позволило авиакомпании с каждым годом увеличивать пассажиропоток. По результатам 2014 МАУ перевезла почти 4 млн пассажиров, из которых 52% составлял транзитный поток. В 2015 году было перевезено примерно 5 млн пассажиров. А показатель 2016 составлял более 6 млн пассажиров (с транзитным показателем более, чем 52%). По итогам 2018 МАУ перевезла более 8 млн пассажиров, что на 15% превышает показатель 2017 года. Доля трансферных пассажиров на регулярных рейсах МАУ составила 53%.
  • В начале 2018 МАУ получила первого в Украине авиалайнера Boeing 777-200ER с регистрационным номером UR-GOA. Всего в 2018 году флот МАУ пополнился тремя самолетами такого типа с современным салоном в 3-классной компоновке. Это значительно улучшило качество полетов на дальнемагистральных рейсах, особенно для пассажиров бизнес-класса.
  • 16 ноября 2018 авиакомпания перевезла пятидесятимиллионного пассажира. Им стал юный Михаэль Осипчук, который летел из Киева в Париж рейсом PS127.
  • В период коронакризиса в 2020 году МАУ удалось выстоять при отсутствии какой-либо поддержки со стороны государства исключительно за счет управленческих решений перераспределения финансового давления на расходные статьи, сокращению штата, перевода значительной части коллектива на удаленную работу и тому подобное. Перечисленные стратегические шаги обеспечили МАУ возможность конкурентной деятельности на авиарынке несмотря на убытки в около $ 60 млн, нанесенный кризисом пандемии 2020 года.
  • МАУ — единственная авиакомпания на рынке Украины, которая развивает в первую очередь регулярные пассажирские авиаперевозки, тем самым является частью транспортной инфраструктуры Украины.

Европа ожидает новые авиалинии во время кризиса

Несмотря на беспрецедентный кризис в области здравоохранения, который серьезно сказался на финансах многих авиаперевозчиков, в Европе начинают действовать несколько новых авиакомпаний. Tourism Review представляет некоторые новые авиакомпаний, на которые стоит обратить внимание в ближайшем будущем.

EGO Airways

На своем веб-сайте EGO Airways позиционирует себя как «новая полностью итальянская авиакомпания, которая стремится стать главным героем итальянского и международного неба». Первоначально флот перевозчика будет состоять из двух самолетов Embraer 190, основными базами для которых станут новый аэропорт Ридольфи в Форли, открытый 29 октября, и аэропорт Фонтанаросса в Катании.

«Первоначальной целью будет развитие двухточечной сети, соединяющей стратегические города Италии, а затем расширение услуг в и из Милана Мальпенса в сотрудничестве с основными авиакомпаниями, работающими в аэропорту Ломбардии», — заявили в компании.

Первые билеты были доступны с 7 января на рейсы, запланированные с 28 марта. Первыми обслуживаемыми городами являются Форли, Флоренция, Катания, Парма, Бари и Ламеция-Терме. С 4 июня к направлениям, предлагаемым компанией, добавятся Кальяри, Бергамо и Рим.

Flyr

Компания Flyr, представленная в октябре прошлого года норвежским авиационным специалистом Эриком Г. Браатеном, будет запущена в первой половине 2021 года. Ожидается, что новая авиакомпания сосредоточится на авиаперевозках на внутреннем рынке Норвегии, а также на некоторых европейских направлениях. Хотя никакой информации о направлениях пока не анонсировано, компания заявляет, что уже наняла около 30 сотрудников и в настоящее время работает над поиском самолетов для аренды для предстоящей работы компании.

«В настоящий момент Flyr выбирает тип самолета, какой арендовать — Браатен говорит, что в настоящее время он находится между Boeing 737-800 или A320». Также ожидается, что Flyr сделает ставку на один класс по базовому тарифу. Не уточняются и удобства на борту будущего авиаперевозчика.

World2fly

Весна 2021 года также должна ознаменовать появление в небе ещё одного нового имени. World2Fly позиционирует себя как «новая авиакомпания с высокопрофессиональной командой, современная, экологичная и инновационная».

За этим стартапом стоит испанская группа Iberostar, специализирующаяся на туризме и отелях, с четкой целью: создать авиаперевозчика, который свяжет Испанию с Карибским морем. Хотя на сегодняшний день не было предоставлено никакой информации о типах предлагаемых услуг и ожидаемых ценах, на своем веб-сайте компания анонсирует о запуске с весны 2021 года по таким направлениям, как Пунта-Кана (Доминиканская Республика), Канкун (Мексика) и Гавана. (Куба). Так же новый авиаперевозчик заявляет, что будет использовать Airbus A350.

Рейсы серии Scoot / TigerAir, TR на klia2 – klia2.info

Scoot / TigerAir со 2 мая 2014 года переместила все свои операции, включая рейсы и стойки регистрации, в международный аэропорт Куала-Лумпур 2 (klia2). 25 июля 2017 года Scoot и Tigerair объединились, чтобы работать под единым брендом Scoot .

Scoot, авиакомпания без излишеств

Scoot принимает следующие рейсы TR из аэропорта klia2 в сингапурский аэропорт Чанги.

Scoot начал полеты в июне 2012 года по маршрутам средней и дальней протяженности из Сингапура, преимущественно в Китай и Индию.

Scoot (TR) Расписание рейсов на klia2

Статус отправления для рейсов Scoot (TR):

Статус прибытия для рейсов Scoot (TR):

Проверить статус рейса в терминале klia2

После слияния Tigerair будет работать под брендом Scoot, однако код обозначения Scoot (TZ) будет переименован в TR в соответствии с долгосрочной стратегией роста и обеспечением более комфортного путешествия для всех своих гостей.

Лети со Скутом, расслабься и расслабься

Связаться со Скут

4 ноября 2016 года Singapore Airlines объявила о слиянии Tigerair и Scoot, при этом Tigerair станет брендом Scoot, которое состоится 25 июля 2017 года. Узнайте больше о Scoot и TigerAir 25 июля 2017 года!

В результате этого слияния для улучшения синергии затрат на проезд и доходов Scoot объявила, что запустит рейсы еще в пять пунктов назначения: Харбин, Куантан, Кучинг, Палембанг и Гонолулу.

Скут
Офис в Сингапуре
Scoot Pte Ltd
c/o Charles Taylor Aviation
140 Cecil Street
#15-00 PIL Building
Сингапур 069540
Электронная почта : Онлайн-запрос
Телефон : +603 2630 8976

Отправляйтесь в 6 направлений Малайзии

Scoot на терминале klia2

Стойки регистрации Scoot расположены в ряду Z в зале вылета klia2.

Стойки регистрации/сдачи багажа Scoot в klia2

Скут приветствует вас!

Авиакомпании, работающие на klia2

Следующие авиакомпании выполняют рейсы из международного аэропорта Куала-Лумпур 2 (klia2):

Вас могут заинтересовать эти…

(Посетили 1009 раз, 32 посещения сегодня)

TR Значение в авиакомпании — Что означает TR в авиакомпании? Определение TR

Значение для TR — это Transbrasil, а другие значения расположены внизу, которые имеют место в терминологии авиакомпаний, а TR имеет 2 разных значения.Все значения, которые относятся к аббревиатуре TR, используются только в терминологии авиакомпаний, другие значения не найдены. Если вы хотите увидеть другие значения, нажмите на ссылку TR значение. Таким образом, вы будете перенаправлены на страницу, где указаны все значения TR.
Если внизу нет аббревиатуры TR с двумя разными значениями, повторите поиск, введя структуры вопросов, такие как «что означает TR в авиакомпании, значение TR в авиакомпании». Кроме того, вы можете выполнить поиск, набрав TR в поле поиска, которое находится на нашем веб-сайте.

Meaning Astrology Queries

Значение TR в Airline

  1. Transbrasil
  2. Tiger Airways

Пожалуйста, найдите также значение TR для Airline в других источниках.

Что означает TR для авиакомпании?

Мы собрали запросы аббревиатуры TR в авиакомпании в поисковых системах. Были отобраны и размещены на сайте наиболее часто задаваемые вопросы об аббревиатуре TR для авиакомпании.

Мы думали, что вы задали аналогичный вопрос TR (для авиакомпании) поисковой системе, чтобы найти значение полной формы TR в Airline, и мы уверены, что следующий список запросов TR авиакомпании привлечет ваше внимание.

  1. Что означает TR для авиакомпании?

    TR означает Tiger Airways.
  2. Что означает аббревиатура TR в авиакомпании?

    Аббревиатура TR означает «Transbrasil» в авиакомпании.
  3. Что такое определение TR? Определение
    TR: «Трансбразил».
  4. Что означает TR в авиакомпании?
    т.р. означает, что «Трансбразил» для авиакомпании.
  5. Что такое аббревиатура TR? Аббревиатура
    TR: «Transbrasil».
  6. Что означает Transbrasil?
    Сокращение «Трансбразил» — TR.
  7. Какое определение аббревиатуры TR в авиакомпании?
    Определения сокращения TR: «Tiger Airways».
  8. Полная форма аббревиатуры TR?
    Полная форма аббревиатуры TR: «Tiger Airways».
  9. Каково полное значение TR в авиакомпании?
    Полное значение TR: «Tiger Airways».
  10. Каково объяснение TR в авиакомпании?
    Объяснение TR: «Tiger Airways».
Что означает сокращение TR в астрологии?

Сайт включает не только значения аббревиатуры TR в авиакомпании. Да, мы знаем, что вашей основной целью является объяснение аббревиатуры TR в авиакомпании. Однако мы подумали, что помимо значения определений TR в авиакомпании, вы можете рассмотреть астрологическую информацию аббревиатуры TR в астрологии. Поэтому также включено астрологическое объяснение каждого слова в каждой аббревиатуре TR.

TR Аббревиатура в астрологии
  • TR (буква Т)

    Вы очень чувствительны, скрытны и сексуально пассивны; вам нравится партнер, который берет на себя инициативу.Музыка, мягкий свет и романтические мысли заводят вас. Вы фантазируете, но не склонны легко влюбляться и разлюбливать. Когда вы влюблены, вы романтичны, идеалистичны, сентиментальны и чрезвычайно интенсивны. Вам нравится, когда ваши чувства и чувства стимулируются, возбуждаются и дразнятся. Ты отлично кокетничаешь. Вы можете привести свои отношения в соответствие с вашими мечтами, часто в вашей собственной голове.

  • TR (буква R)

    Вы серьезный, деятельный человек. Вам нужен кто-то, кто может идти в ногу с вами и кто будет вашим интеллектуальным равным, чем умнее, тем лучше.Вас возбуждает быстрее великий ум, чем великолепное тело. Однако для вас очень важна физическая привлекательность. Вы должны гордиться своим партнером. В частном порядке вы очень сексуальны, но вы не хвастаетесь, вы готовы служить учителем. Секс важен; вы можете быть очень требовательным товарищем по играм.

Snowy Range, Wyoming – TetonAT.com

Airline Couloir все еще держит снег в Snowy Range на юго-востоке Вайоминга

Гален Воелк из Ларами в течение всего сезона присылал мне фотографии некоторых трасс, по которым он катался, и потенциал для исследований в горах Медисин-Боу на юго-востоке Вайоминга.Снежный хребет является одним из хребтов Медисин-Боуз и состоит из длинной линии хребта, на которой есть несколько действительно крутых линий, и в будущем может потребоваться поездка. Здесь он рассказывает о своем праздновании 4 июля, катании на лыжах по кулуару Эйрлайн.

Ты думаешь о том же, что и я?

Привет, Стив,

Подумал, может быть, вам захочется посмотреть, что происходит в моем личном Вайоминге, здесь, в Сноуи.

Не уверен, сколько раз этот кулуар видел спуск, но я знаю как минимум пару за последние 15 лет.Причины разные, и он редко находится в хорошем состоянии, так как карнизы сеют хаос, дорожки, как правило, ужасны, а вход, как правило, невозможно чисто катать на лыжах без веревки.

Вход лыжников на правую развилку — это как минимум 60-футовый уклон или 20-30-футовый воздух в кулуар всегда возможен… да, верно! Вход вчера, с левой стороны от лыжников, должен был быть более сложным, но с 29 июня очень большой кусок нависающего карниза упал, что позволило застраховать вход.На самом деле я хотел пройти главную левую развилку 29-го числа, но риск оказаться под большим участком нависающего карниза, даже за 10 минут, которые потребовались бы для перехода, был слишком рискованным.

Состояние всего через 5 дней было впечатляющим. На снимке козырька вы можете заметить тень на карнизе, созданную очень красивым небольшим уступом, образовавшимся из-за обрыва нависающей части вместе с некоторым оплавлением. Расскажите о полированной стойке для подготовки к катанию на лыжах.Это не могло быть лучше, особенно в праздник.

Я называю это кулуаром авиакомпании, я думаю, что Орин и Лоррейн Бонни называют это как-то иначе в «Путеводителе по горам Вайоминга и диким местам: альпинистские маршруты и бэккантри», и я подозреваю, что Рэй Жако (из Ларами… и изобретатель Североамериканского фронта Point) называет это как-то иначе. После того, как вы закончите кататься на лыжах, вы можете часами рассматривать обломки коммерческого DC10, который врезался в лицо в 1955 году, убив всех на борту (кажется, 55 человек).Они очистили самолет от забоя прямо рядом с кулуаром, установив взрывчатку и взорвав самолет вверх и от забоя… до осыпного поля внизу. Остатки одного из авиационных двигателей все еще находятся под водой в озере Лук-Аут, изображенном на дне кулуара.

Как можно себе представить, найти в Ларами людей, мотивированных кататься на лыжах летом, всегда сложно. Когда вы добавите тот небольшой факт, что они должны принести свою упряжь, они быстро прыгнут. И, наконец, в этих краях не так много людей, обладающих солидными навыками.Последнее, что я когда-либо хотел бы сделать, это поставить кого-то выше их головы. В этом случае выход довольно пугающий из-за очень крутой двойной линии падения с желобом, который кажется примерно 10 футов глубиной и 2 фута шириной, не говоря уже о стандартных условиях снежного покрова в середине лета.

В этом году наш дождливый май был исключительно гладким. Как вы можете видеть на фотографиях, катание на лыжах в июле редко бывает таким приятным. Поэтому я решил пройти правую развилку в пятницу утром перед работой и вчера на главной развилке, чтобы отпраздновать 4-е число и очистить относительно большой якорь, который я построил 29 июня.

Я бы оценил обе линии следующим образом: I, 1250, 45, RP/SS на основе RRS (Рейтинговая система Romeo). SS предназначен для несколько опасного выхода за проходной штуцер на дне. Вчера я мог бы без посторонней помощи спуститься к входу в главную развилку (слева от лыжника) и на поверхность карниза, однако скала настолько рыхлая и обледенелая, что я соорудил веревку и использовал ее для страховки при спуске. Наслаждаться!

Гален

Хронология авиационной безопасности США — Los Angeles Times

Вот некоторые важные события и политики в истории США.S. авиационная безопасность:

1955

Самолет United Airlines взорвался после взлета в Денвере, погибли все 44 человека на борту. Следователи обвиняют Джека Грэма в том, что он подложил бомбу в багаж своей матери, очевидно, в надежде нажиться на ее страховке жизни. Это один из первых крупных актов преступного насилия в отношении авиалайнера США. Позже Грэм осужден за убийство и казнен.

1960

Самолет National Airlines взорвался в воздухе, погибли все 34 человека на борту. Следователи подозревают, что пассажир, склонный к самоубийству, пронес на борт бомбу.

1961

Антулио Рамирес Ортис угоняет рейс Национальной авиалинии на Кубу после того, как он взлетел во Флориде. Это первый воздушный угон пассажирского самолета США.

Правительство США начинает размещать вооруженную охрану на коммерческих самолетах по запросу авиакомпаний или ФБР.

1969

Многочисленные авиалайнеры угоняются на Кубу. Два палестинских террориста впервые угоняют американский самолет за пределами Западного полушария, когда они направляют рейс 840 TWA в Дамаск, Сирия, после взлета из Рима.

Федеральное авиационное управление разрабатывает психологический профиль угонщика, который будет использоваться вместе с металлодетекторами для досмотра пассажиров и их сумок. Eastern Air Lines начинает использовать эту систему, за ней следуют несколько авиакомпаний .

1970

Арабские террористы захватили четыре авиалайнера, в том числе самолеты Pan American World Airways и TWA, и взорвали их на земле на Ближнем Востоке, освободив всех на борту.

Программа таможенных офицеров службы безопасности («Небесные маршалы») предназначена для размещения вооруженных офицеров, одетых как пассажиры, в самолеты.

1971

Утверждая, что у него есть бомба, человек, путешествующий как Д.Б. Купер угоняет самолет в Портленде, штат Орегон, который готовится к взлету. Прибыв в Сиэтл, он собирает выкуп в размере 200 000 долларов и освобождает пассажиров. Он садится в самолет, заставляет экипаж взлететь и спрыгивает с парашютом. Его никогда не находят.

Федеральное управление гражданской авиации сообщает, что проверка пассажиров привела к аресту 1500 человек и изъятию большого количества оружия.

1972

После вылета рейса TWA из нью-йоркского аэропорта JFK авиакомпания получает уведомление о том, что на борту находится бомба.Самолет возвращается в аэропорт, где собака, ищущая бомбы, находит бомбу за несколько минут до того, как она должна взорваться.

В США происходят многочисленные насильственные угоны самолетов.

В декабре FAA издает чрезвычайное правило, требующее, чтобы все пассажиры и ручная кладь проверялись металлоискателями или обыскивались вручную, а также требующее, чтобы аэропорты размещали вооруженную охрану на контрольно-пропускных пунктах.

1973

Пятеро палестинских террористов открывают огонь в аэропорту Рима и бросают зажигательные бомбы в самолет Pan Am, убивая 30 человек. Они реквизируют самолет Lufthansa и летят в Афины; заложник убит.

1974

Два человека погибли и десятки получили ранения в результате взрыва бомбы возле билетной кассы Pan Am в Лос-Анджелесе.

Закон 1974 года о безопасности воздушного транспорта санкционирует универсальное правило досмотра FAA, которое побуждает аэропорты США внедрять порталы досмотра пассажиров с обнаружением металлов и системы рентгеновского досмотра ручной клади.

1985

Ливанские террористы отклонили рейс 847 авиакомпании TWA, следовавший из Афин в Рим; один заложник, водолаз ВМС США, убит в ходе 17-дневных испытаний.

Федеральные маршалы авиации, преемники маршалов авиации, становятся постоянными сотрудниками FAA на международных рейсах.

1988

Бомба, спрятанная в магнитоле, уничтожила рейс 103 авиакомпании Pan Am, летевший из Лондона в Нью-Йорк, над Локерби, Шотландия, убив 270 человек.

Авиаперевозчики США в аэропортах Европы и Ближнего Востока начинают требовать рентгеновских снимков или досмотра всего зарегистрированного багажа и сопоставления пассажиров и их багажа.

1995

На Филиппинах раскрыт заговор мусульманских террористов с целью взорвать 11 американских авиалайнеров над Тихим океаном за один день.

1996

Самолет TWA Flight 800 взрывается после взлета из Нью-Йорка и падает в Атлантику, убивая всех 230 человек на борту. Первоначально предполагалось, что авария связана с терроризмом, но позже обвиняют в отказе оборудования.

1997

Федеральному авиационному управлению предоставлено 100 миллионов долларов на дополнительный персонал службы безопасности и оборудование .

1998

Авиакомпании начинают использовать автоматизированную систему предварительной проверки пассажиров для разделения пассажиров, требующих дополнительной проверки («выбранных»), на основе поведенческих характеристик и списка известных или подозреваемых террористов, находящихся под наблюдением правительства.

2001

Девятнадцать террористов «Аль-Каиды» захватили четыре американских авиалайнера и врезались два в башни Всемирного торгового центра в Нью-Йорке и один в Пентагон; четвертая авария в Пенсильвании.Тысячи людей погибли в результате самого смертоносного теракта на территории США.

На рейсе Париж-Майами American Airlines Ричард Рид пытается поджечь взрывчатку в своей обуви; он перегружен.

Закон об авиационной и транспортной безопасности возлагает на федеральное правительство прямую ответственность за досмотр в аэропортах. Администрация транспортной безопасности создана для контроля за безопасностью всех видов транспорта.

Правительство предписывает выборочные проверки обуви пассажиров и ограничивает количество ручной клади до одной сумки плюс одна личная вещь на пассажира.Он предписывает усиленные двери кабины пассажирских самолетов США.

Правительство вводит запрет на провоз некоторых опасных предметов, таких как ножницы, ножи и канцелярские ножи, в ручной клади.

2002

Боевик открывает огонь по билетной кассе El Al в Лос-Анджелесе, убивая двух человек, после чего его застрелил охранник.

Правительство начинает требовать от пассажиров предъявлять действительное удостоверение личности государственного образца. Он ограничивает доступ за пределы контрольно-пропускных пунктов аэропорта.

Создана федеральная программа по вооружению и обучению пилотов для защиты от угонов самолетов и других видов насилия.

К концу года TSA проверит все зарегистрированные сумки на наличие взрывчатых веществ, запрещенных предметов и других опасных материалов во всех аэропортах США. Сумки подлежат ручному досмотру.

2004

TSA отказывается от планов по тестированию новой автоматизированной системы проверки пассажиров Pre s (CAPPS II) для миллионов пассажиров для обнаружения потенциальных террористов и начинает тестирование программы зарегистрированных путешественников, в которой до скрининг и снятие отпечатков пальцев позволяют использовать более быстрые линии безопасности.

2006

Британские официальные лица предотвратили заговор с целью взорвать самолет с использованием жидких взрывчатых веществ в ручной клади на рейсах из Великобритании в США

Любые жидкости, гели и аэрозоли запрещены к ручной клади; позже запрет был смягчен, чтобы разрешить дорожные туалетные принадлежности весом 3 унции или меньше. TSA ослабляет запрет на некоторые острые предметы.

TSA объявляет, что обучит более 500 «офицеров по обнаружению поведения» для сканирования пассажиров на предмет подозрительного поведения.

TSA запускает пилотную программу для зарегистрированных путешественников.

2007

Управление транспортной безопасности требует от пассажиров убрать ноутбуки, видеокамеры и другую электронику для отдельного досмотра.

2008

TSA закрывает программу зарегистрированных путешественников, оставляя ее частным компаниям. Частные усилия терпят неудачу.

TSA запрещает перевозить литиевые батареи в регистрируемом багаже, если они не установлены в электронном оборудовании.

2009

Нигерийцу предъявлено обвинение в попытке привести в действие взрывчатку в нижнем белье на рейсе 253 Northwest, следовавшем из Амстердама в Детройт.

Пассажирам запрещено покидать свои места за час до прибытия; позже это правило смягчается.

2010

TSA использует около 500 устройств Advanced Imaging Technology, или сканеров всего тела, для проверки пассажиров на наличие неметаллических и металлических угроз. Он начинает использовать «расширенные» процедуры досмотра в аэропортах для вторичного досмотра и для пассажиров, которые отказываются от сканирования всего тела.

TSA завершает реализацию своей программы «Безопасный полет», в рамках которой авиакомпании представляют имена пассажиров для сопоставления с контрольным списком известных или подозреваемых террористов.

ИСТОЧНИКИ:

Министерство транспорта США, Управление транспортной безопасности США, Los Angeles Times, Aviation Safety Network

Turkish Airlines (TK) Отслеживание грузов AWB

Turkish Cargo доставляет целый мир товаров в большее количество стран, чем любая другая авиакомпания.

Вы можете узнать о текущем статусе вашего груза 24 часа в сутки, быстро и надежно с помощью колл-центра Turkish Cargo, позвонив по номеру 0850 333 0 777, и вы можете получить доступ к любой информации о любом грузе, вы отправили или получите, соответственно. Вы можете отслеживать текущий статус вашего груза, введя свой номер AWB в соответствующее поле на нашем веб-сайте.

Отслеживание турецких грузов AWB

Просто введите свой номер AWB, начиная с 235.

Turkish Cargo предоставляет своим клиентам современную транспортную логистику и сервис самого высокого качества в широкой сети от Дальнего Востока до США, от Европы до Ближнего Востока и Африки. В наш век глобализации TURKISH CARGO обеспечивает первоклассную связь между грузоотправителем, грузополучателем, агентствами и авиакомпаниями благодаря широко распространенной системе автоматизации грузов.

Турецкие авиалинии Отслеживание Airwabill

Вы можете отслеживать отправления Turkish Airlines по авианакладной (AWB). Просто введите накладную, начинающуюся с 235, и нажмите «Отследить груз», чтобы мгновенно узнать статус отправления.

Отслеживание грузов в Турции

Turkish Cargo Отслеживание грузов очень просто, так как Turkish Airlines предоставляет веб-сайт, где вы можете мгновенно получить свой груз.

О компании Turkish Cargo

Предлагая услуги в 124 странах и являясь самым быстрорастущим брендом грузовых авиаперевозок в мире, Turkish Cargo с 1933 года осуществляет грузовые авиаперевозки Turkish Airlines, «восходящей звезды» Турции.

Опытный грузовой авиаперевозчик, который в 2000 году превратился в бренд под названием «Turkish Cargo», перевез в общей сложности 1.4 миллиона тонн грузов в 2018 году, входит в десятку крупнейших международных грузовых авиаперевозчиков на основе данных, полученных WACD (World Air Cargo Data).

Работая с флотом Turkish Airlines, их основного перевозчика, включая 336 самолетов (пассажирских и грузовых), Turkish Cargo предоставляет грузовые авиаперевозки по более чем 300 направлениям, включая 86 прямых грузовых направлений.

Turkish Airlines — национальный авиаперевозчик Турции. По состоянию на 2019 год он выполняет регулярные рейсы в 304 пункта назначения в Европе, Азии, Африке и Америке, что делает его крупнейшим перевозчиком в мире по количеству пассажирских направлений (за исключением региональных брендов).Она обслуживает больше направлений без пересадок из одного аэропорта, чем любая другая авиакомпания в мире. Turkish Airlines летает в 122 страны, больше, чем любая другая авиакомпания.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены. Карта сайта