+7 (495) 720-06-54
Пн-пт: с 9:00 до 21:00, сб-вс: 10:00-18:00
Мы принимаем он-лайн заказы 24 часа*
 

Транзитный что такое: Таможенный транзит в электронной форме

0

Контейнерный транзит: реальность и потенциал

Россия обладает высоким потенциалом развития транзитного направления, имея выгодное географическое положение: наличие границ с 18 странами, выходы к морским бассейнам, а также разветвленную железнодорожную сеть. Помимо этого, наша страна занимает большую часть территории Евразии, что позволяет транспортировать грузы с запада на восток, минуя пограничные переходы.

В статье мы постарались ответить на вопросы: какой потенциал у транзитного направления? Насколько мы можем его реализовать? Что нужно предпринять уже сегодня?


Зачем России нужен транзит?

Транзит – это транспортировка товара из одной зарубежной страны в другую через территорию промежуточного государства без уплаты таможенных пошлин и налогов.

Резонным является вопрос о необходимости развития в стране транзитных перевозок. Без обозначения выгоды в денежном выражении, определим, что:

  • На микроуровне — это загрузка железнодорожной и терминальной инфраструктуры, создание рабочих мест и получение соответствующего вознаграждения для участников процесса организации перевозки. Также это выявление узких мест в инфраструктуре и предпосылки для дополнительного инвестирования
  • На макроуровне — это престиж страны, показатель надежности и хорошего инвестиционного климата.

Получается, что, развивая транзит, мы извлекаем выгоду, используя только инфраструктурный и географический ресурсы России, не затрачивая усилий на производство и продажу самих товаров. Особенно актуально это становится в период сокращения импорта, экспорта и внутренних перевозок в России. Транзит здесь выступает как «подушка безопасности», не позволяя простаивать без работы портам, терминалам и подвижному составу.

Контейнерный транзит в настоящее время

В 2018 году транзитные перевозки вновь стали драйвером роста контейнерного рынка России, увеличившись на 33,5% по сравнению с прошлым годом, до 550 тысяч TEU. А доля транзита в общей структуре транспортировки контейнеров на сети РЖД в 2018 году выросла с 10% до 12%.

В 2019 году мы ожидаем, что транзитные перевозки вырастут на 16% до 640 тыс.TEU, в том числе благодаря дальнейшему росту объемов перевозок по маршруту «Китай-Европа» и началу транзитных перевозок из Кореи, Японии в Европу через порты Дальнего Востока.


Говоря о структуре транзита, мы определяем четыре основных действующих направления — это маршруты, соединяющие Среднюю Азию (Казахстан, Узбекистан), Азию (Китай, Корея, Япония) и Европу.

Заметно, как за 6 лет изменилась структура – резкий взлет европейско-китайского направления и снижение доли транзита Средняя Азия — Европа, в том числе из-за санкций России (продуктового эмбарго) в отношении Европы и снижения объемов поставок автозапчастей на заводы Узбекистана.


Велик ли потенциал?

Мы видим большой потенциал роста транзитных перевозок через Россию, в том числе за счет переключения объемов грузов с альтернативных маршрутов:

  • Так, на маршруте Китай-Европа поставки через Транссибирскую магистраль по итогам 2018 года занимают всего 2,5% от суммарного объема торговли между Китаем и Европой. А увеличение этой доли до 5% дополнительно даст до 350 тысяч TEU;
  • Корея, Япония – Европа через Транссибирскую магистраль. По нашим оценкам переключение только 10% от общего объема торговли из Кореи и Японии в Европу и обратно на маршруты через Россию принесет
    дополнительно 500 тысяч TEU
    ;
  • Север-Юг (Индия-Иран-Россия-Скандинавия). Только текущий товарооборот из Индии, Ирана в Россию и обратно оценивается в 142 тысяч TEU. 41 тысяча TEU — торговля между Индией Скандинавскими странами — Финляндией и Швецией;

Не будем также забывать про развитие «Северного морского пути» и коридоров «Приморье-1» и «Приморье-2», которые также будут способствовать росту транзита.


Как увеличить объем транзита через территорию России?

Объем транзита в большей степени зависит от торгующих стран. Страна-транзитер не может напрямую влиять на объемы этой торговли, исключение — только если маршрут через транзитную страну это единственный способ транспортировки товара. При этом мы можем создать необходимые условия для следования грузов именно через нашу страну.

Клиенты выбирают маршруты исходя из сравнения нескольких факторов: цена, качество, время транспортировки. К ним также можно добавить «так исторически сложилось» и решения на политическом уровне. Разберем эти критерии:

  • Цена. Одним из главных условий увеличения транзитных перевозок через Россию является конкурентоспособная цена. Приведем два реальных примера, когда цена имела решающее значение:
      • «Финский транзит» — поставки грузов из Азии через Находку на распределительные центры в Финляндии и далее в Россию. Фактически этот маршрут прекратил свое существование в 2007 году, в том числе из-за повышения цен на сети РЖД почти в два раза;
      • Маршрут «Китай-Европа». Взрывной рост данного направления произошел из-за субсидирования перевозок китайской стороной. Но субсидирование чаще всего носит временный характер и когда-то прекратится.
        Кроме того субсидирование только китайской стороной не дает нам возможности управлять этим процессом.

Поэтому существенно раскачать рынок и подстраховать себя могут меры по обоюдному субсидированию ставок со стороны участников процесса, в том числе и РЖД, как это было во времена «Финского транзита».

  • Качество. Как уже было сказано, ценовые преференции носят временный характер, поэтому качество должно стать приоритетным направлением развития. Говоря о качестве, мы имеем в виду, в первую очередь, сохранность грузов, предсказуемость доставки и соответствие ожиданиям клиентов.
  • Время транспортировки. Это основное преимущество России перед альтернативными маршрутами, но также и большое поле для улучшений. Для сравнения контейнер из Китая в Германию через Транссиб может быть доставлен за 18 дней
    , в то время как по морскому маршруту через Суэцкий канал аналогичный путь будет пройден за 37 дней.

Между тем транзитное время тесно связано с регулярностью отправок, которая в свою очередь связана с объемами перевозимых грузов. Поэтому увеличение объемов в теории должно сокращать фактическое транзитное время с момента оформления заявки на перевозку до прибытия груза в пункт назначения.

Резюмируя, следует отметить, что можно бесконечно сокращать транзитное время, улучшать качество и удерживать конкурентоспособную цену, но рано или поздно мы столкнемся с инфраструктурными ограничениями.

Пропускная способность портов и железных дорог России и других стран-транзитеров не бесконечна. Уже сейчас при планировании роста транзитного грузопотока необходимо задуматься над увеличением мощностей инфраструктуры для вывоза потенциальных объемов грузов.


Максим Шишков
Начальник отдела стратегического маркетинга ТГ FESCO

Статья 29 / КонсультантПлюс

Статья 29. Транзитный проезд через территорию Российской Федерации осуществляется, как правило, без права на остановку.

Если иное не предусмотрено федеральным законом или международным договором Российской Федерации, транзитный проезд через территорию Российской Федерации иностранных граждан и лиц без гражданства в государство назначения всеми видами транспорта разрешается по предъявлении российской транзитной визы, визы на въезд в сопредельное с Российской Федерацией по маршруту следования государство либо визы государства назначения и действительных для выезда из Российской Федерации проездных билетов или подтвержденной гарантии их приобретения в пункте пересадки на территории Российской Федерации.

(в ред. Федеральных законов от 24.06.1999 N 118-ФЗ, от 06.12.2011 N 400-ФЗ)

Транзитная виза иностранному гражданину не требуется в случае транзитного проезда этого иностранного гражданина через территорию Российской Федерации в безостановочном режиме на участках транспортных магистралей в соответствии с перечнем и в порядке, которые установлены Правительством Российской Федерации.

(часть третья введена Федеральным законом от 10.01.2003 N 7-ФЗ)

Транзитный проезд иностранного гражданина или лица без гражданства в соответствии с международным договором Российской Федерации о реадмиссии осуществляется на основании решения о транзите указанного иностранного гражданина или лица без гражданства, принятого федеральным органом исполнительной власти в сфере внутренних дел или его территориальным органом.

(часть четвертая введена Федеральным законом от 06.12.2011 N 400-ФЗ; в ред. Федерального закона от 01.07.2017 N 131-ФЗ)

Перечень должностных лиц федерального органа исполнительной власти в сфере внутренних дел и его территориальных органов, уполномоченных принимать решение о транзите, указанное в части четвертой настоящей статьи, утверждается федеральным органом исполнительной власти в сфере внутренних дел.

(часть пятая введена Федеральным законом от 01.07.2017 N 131-ФЗ)

Открыть полный текст документа

TransitNet — онлайн-платформа для оформления Т1

Получение разрешения от таможни и подача транзитной декларации на ваш груз занимает много времени; особенно, если в деловые отношения вовлечены третьи лица. В SGS мы понимаем сложность транзитного перемещения грузов автомобильным, железнодорожным и речным транспортом, и, чтобы помочь вам решить проблему, мы разработали TransitNet — электронную процедуру таможенного обеспечения. Под руководством женевского офиса мы управляем онлайн-сервисом TransitNet либо напрямую, либо при помощи назначенных на эту роль партнеров (например, ассоциации транспортных операторов или других подобных независимых организаций).

TransitNet — это надежная, многоязычная, базирующаяся на интернет-технологиях платформа, которая фиксирует, управляет и контролирует транзитные декларации, чтобы значительно сократить временные затраты клиента. TransitNet в сфере транспорта и логистики позволяет оформить и подать электронную транзитную декларацию напрямую в таможенные органы, а также получить финансовые гарантии о погашении задолженности перед таможней.

Мы получаем страховое покрытие на каждого клиента и действуем в качестве его доверенного лица, принимая на себя обязательства в отношении таможни от имени клиентов TransitNet и выполняя обязательства перед таможней по оплате пошлин и сборов за все транзитные операции клиентов. Обязательства появляются, когда начинаются транзитные передвижения Клиента, и включают в себя все передвижения до прибытия груза на место назначения. Клиент оплачивает комиссию от общей суммы таможенного долга за каждое транзитное передвижение.

Преимущества таможенного обеспечения TransitNet

  • Скорость: TransitNet быстрее и дешевле, чем другие службы автомобильных транзитных услуг
  • Доступность: TransitNet представляет собой усовершенствованную электронную альтернативу существующим бумажным системам и функционирует как в странах ЕС, так и за его пределами.
  • Доверие: TransitNet позволяет избежать необходимости для отдельных операторов депонировать средства за гарантии по транзиту как в пользу центров обслуживания наших клиентов, так и в пользу таможни
  • Упрощение: TransitNet снабжает таможню передовой информацией (СЕ 648/2005) и обеспечивает соответствие требованиям ЕС NCTS, а также турецким требованиям по упрощению быстрого пересечения границы и быстрого разрешения транзита
  • Отслеживание: TransitNet обеспечивает всех участников (клиентов, клиентские центры и директоров) возможностью просмотра в режиме онлайн текущего состояния транзитных перевозок
  • Экономия: Являясь системой, которая базируется на интернет-технологиях, TransitNet не требует никакой другой IT-инфраструктуры кроме доступа в интернет.

Будучи настраиваемой под пользователя системой, основанной на веб-платформе, TransitNet можно адаптировать для проведения транзитных операций в других странах и регионах или таможенных союзах в любой точке земного шара. Свяжитесь с нами, чтобы узнать больше.

Что такое транзитный счет, чем отличается от текущего валютного

Коротко о главном:

В статье рассмотрим, что такое транзитный валютный счет и для чего он используется. Разберемся, чем транзитный счет юр. лица отличается от текущего, а также узнаем, в течение какого срока деньги от нерезидента поступают на текущий валютный счет.

Что такое транзитный счет

Транзитный счет — это счет, который открывается для юридического лица (ИП/ООО) в банке вместе с валютным. Он необходим для хранения денег в период проверки законности валютной сделки.

Транзитный и текущий (р/с) валютные счета имеют отличия:

  • Р/с в валюте открывается по заявке юрид. лица, в то время как для открытия транзитного согласие не нужно, он открывается автоматически.
  • На валютном средства могут храниться сколько угодно, на транзитном — до 15 суток.
  • Р/с в валюте подходит для расчетов за услуги, транзитный — только для временного хранения денег.
  • В номере транзитного седьмая цифра — «1», в номере валютного — «0».

Рекомендуем прочитать: Где открыть расчетный счет для ИП и ООО: сравнение тарифов и отзывы.

Зачем нужен транзитный счет

Транзитный счет предназначен для проверки денег, которые приходят на валютный от нерезидентов. Так банки исключают возможность финансирования незаконных сделок.

Какие суммы не поступают на транзитный счет

Транзитный счет не используют, если фирма переводит деньги между своими счетами в одном банке, либо получает перевод со своего счета в валюте, открытого в другом банке. В этих случаях деньги зачисляются сразу на р/с в валюте. Транзитный счет не требуется и при оплате инвойса в другой валюте.

Как работает транзитный счет

Перевод от нерезидента сначала зачисляется на транзитный счет, а потом на р/с в валюте. В течение дня банк уведомляет получателя о поступлении и запрашивает бумаги, которые подтверждают законность валютной сделки.

Деньги хранятся на транзитном счете до тех пор, пока организация не передаст банку запрашиваемые документы.

Далее документы проверяются отделом валютного контроля, и банк перечисляет деньги на р/с в валюте либо отказывает в проведении операции.

Сроки перевода денег на текущий валютный

Деньги зачисляются с транзитного счета на валютный в течение 15 дней с даты, когда банк сообщит о поступившем переводе (но после того, как будут переданы обосновывающие документы). В этот период с транзитного счета невозможно самостоятельно снять или перевести деньги.

Подтверждающие документы для банка

Чтобы банк перевел деньги с транзитного счета на валютный, юрид. лицу необходимо подготовить:

  • Распоряжение для перечисления с транзитного счета (берется в банке).
  • Документы, подтверждающие легальность сделки с иностранной валютой, например, контракт или инвойс.

На момент предоставления документы должны быть актуальными. Если у банка возникнут вопросы, он может запросить дополнительные документы. При несоответствии последних требованиям банк может отказать в переводе.

Транзитные склады Деловых Линий: транзитное хранение грузов

 

Принимаем грузы на транзитное хранение в разных частях России, все склады находятся в центрах деловой активности. Воспользуйтесь услугой, когда необходимо сделать поставку в другой город или требуются дополнительные помещения. Расширьте географию сбыта и сэкономьте на содержании собственных складов и транспортных расходах.

Что такое транзитное хранение

Это помещение небольших партий товара без учета номенклатуры на склад временного хранения. Вы сдаете груз на ответственное хранение и управляете им удаленно.

Транзитное хранение позволит расширить географию сбыта, быстро реагировать на повышение спроса, избежать затрат на организацию и содержание склада в другом регионе, уменьшить расходы на транспортировку в случае возвратов, переноса сроков и т. д.

Что входит в услугу

Погрузо-разгрузочные работы при приеме и выдаче

Хранение, удаленное управление остатками

Выдача товара партиями

Дополнительно мы можем забрать отправки от вашего адреса и доставить их получателям.

Кому подходит

  • Производителям, когда не хватает места для излишка товара, например при перепроизводстве
  • Производителям и поставщикам сезонных товаров, когда необходимо освободить место под актуальный ассортимент
  • Поставщикам торговых сетей, когда требуется промежуточная точка для хранения товара
  • Компаниям, участвующим в тендерах, когда необходимо сделать разовую поставку
  • Интернет-магазинам, когда получатели сами приезжают за заказами

Склады временного хранения

Как сдать груз на склад временного хранения

  1. Сделайте заявку по телефону: 8 (800) 100-76-65 или онлайн
  2. Сообщите нам предполагаемый объем, сроки хранения и параметры груза, чтобы мы оценили возможность размещения. Мы примем груз в день обращения, если на складе есть свободное место
  3. Заполните и передайте нам договор на хранение и заявку на прием груза. Это можно сделать по почте, e-mail или в офисе — наши менеджеры расскажут подробнее
  4. Доставьте груз на склад. Мы примем его по количеству мест без учета номенклатуры:
    — С маркировкой. Чтобы заказывать выдачу определенных товаров, промаркируйте грузоместа. Мы можем самостоятельно нанести маркировку в вашем присутствии
    — Без маркировки. Если при выдаче не требуется подбор определенного товара, он принимается без маркировки. Мы снимем с хранения необходимое количество

Как получить груз с ответхранения

  1. Отправьте заявку на выдачу груза на электронную почту, которую мы укажем в договоре. Заявку необходимо отправить до 16:00 в день перед выдачей
  2. Предоставьте пакет документов, который указан в договоре. Для представителей необходимо оформить доверенности

Документы

Почему с нами удобно

  • Профессиональная команда: работаем в секторе 3PL с 2013 года, в транспортной логистике — с 2001
  • Гарантия сохранности товара: многоуровневая система безопасности, а также страхование груза на время транспортировки и пребывания на складе
  • Система Accellos One Warehouse позволяет автоматизировать работу и оперативно получать отчетность о движении и остатках товаров
  • Отсутствие налоговых рисков, полностью соблюдаем законодательство РФ
  • Персональный менеджер, который поможет решить любые вопросы по размещению и перевозке
  • Соответствие качества услуг международным стандартам (ISO 9001, договор SLA)

Запросить договор, узнать стоимость услуг и получить ответы на любые другие вопросы по складским услугам вы можете по телефону: 8 800 100-76-65.

Отправьте заявку или задайте вопрос

Расчетный и транзитный счет: определения, отличия и назначение

В статье мы рассмотрим расчетный и транзитный счет. Поговорим об их основных отличиях и узнаем, какой счет необходимо указывать в реквизитах при валютном переводе. А также мы расскажем, как различать расчетный и транзитный счет по цифрам в номере счета.

Что такое расчетный счет

Расчетный счет (р/с) представляет собой специальную учетную запись, которую банки и другие организации используют для учета операций клиента. Именно с него совершаются различные платежи за товары и услуги, снимаются или перечисляются средства для выплаты заработной платы, уплачиваются налоги и сборы в бюджет и т. д. Юридическому лицу практически невозможно осуществлять реальную деятельность без рублевого р/с.

Что такое транзитный счет

Если расчетный счет — это учетная запись для осуществления всех операций клиента, то транзитный — это специальный вид счета, который служит фактически только для зачисления валюты за выполненные работы или оказанные услуги.

Одновременно с открытием валютного р/с всегда открывается и транзитный. Последний служит для проведения банком операций валютного контроля. После предоставления документов и прохождения проверок средства с транзитного переводятся на р/с и могут использоваться клиентом.

При этом транзитный может быть использован только для определенных операций, среди которых:

  • Продажа обязательной части валютной выручки
  • Уплата таможенных пошлин
  • Оплата транспортных услуг
  • Зачисление валютной выручки

Чем отличается расчетный счет от транзитного

  1. Средства на транзитном счете могут храниться лишь ограниченный период времени. Максимум за 15 дней организация-получатель платежа должна передать банку все необходимые документы, а также осуществить необходимые операции, например, продажу части валютной выручки. После этого средства должны быть переведены на р/с, на нем они могут храниться неограниченное время.
  2. Транзитный счет не может использоваться для большинства операций. Например, с него нельзя осуществить оплату товаров или услуг в другом государстве.
  3. Нумерация учетных записей обычно различается только одной цифрой. У транзитного в седьмой позиции указывается «1», а у р/с — «0».
  4. Р/с может быть рублевым. В этом случае к нему не открывается транзитный (который может существовать только в валюте), а все операции осуществляются напрямую по текущему, так как необходимость в валютном контроле при этом отпадает.

При заключении договора с иностранным контрагентом не имеет значения, какой из двух счетов будет указан в реквизитах. Все средства изначально окажутся на транзитном и только после прохождения валютного контроля поступят на р/с. Эти две учетные записи не могут существовать раздельно и открываются всегда одновременно в рамках одного договора.

Виталина Слепухова

Одна из ведущих журналистов проекта. В кредитной сфере с 2008 года. Имеет высшее образование по специальности «Банковское дело». Публикуется в интернет-издании газеты Коммерсантъ. Большой опыт в финансовой сфере помогает ориентироваться на рынке микрофинансовых и банковских услуг и видеть самые важные события.

[email protected]

(12 оценок, среднее: 4.6 из 5)

Цены на AWS Transit Gateway – Amazon Web Services

При работе с AWS Transit Gateway плата начисляется за количество подключений к шлюзу Transit Gateway в час и за объем трафика, переданный через AWS Transit Gateway. Шлюзы Transit Gateway можно создавать для подключения к нескольким облакам Amazon Virtual Private Clouds (Amazon VPC), подключениям Direct Connect, VPN или устройствам SD-WAN (Программно определяемая глобальная сеть), при этом Transit Gateway может обеспечивать взаимодействие между ресурсами нескольких аккаунтов. Владельцы аккаунтов, в которых созданы VPC, оплачивают время подключения соответствующих Amazon VPC к AWS Transit Gateway на почасовой основе.

При работе с AWS VPN начисляется плата на почасовой основе для аккаунта, в котором создан шлюз Transit Gateway. При работе с AWS Direct Connect начисляется плата на почасовой основе для аккаунта, в котором создан шлюз Direct Connect. При работе с Transit Gateway Connect (устройства SD-WAN) начисляется плата на почасовой основе для аккаунта, в котором создан шлюз Transit Gateway. В случае пирингового подключения начисляется плата на почасовой основе за время пирингового подключения к другому шлюзу Transit Gateway для всех аккаунтов, в которых созданы шлюзы Transit Gateway.

Почасовая плата начисляется с момента, когда владелец Transit Gateway подтвердил подключение к VPC, и перестает начисляться при завершении такого подключения. Каждый неполный час работы Transit Gateway с VPC оплачивается как полный. Подключение к VPN оплачивается на почасовой основе аналогичным образом.

В дополнение к стоимости подключения AWS Transit Gateway к VPN применяется тариф на использование подключения AWS VPN типа «сеть – сеть». Информацию о ценах на подключение AWS VPN типа «сеть – сеть» см. на странице продукта.

При отправке данных из VPC, Direct Connect или VPN в AWS Transit Gateway начисляется плата за обработку данных (по количеству гигабайтов). Дополнительная плата за обработку данных в Transit Gateway Connect не начисляется, а оплачивается только работа базового подключения VPC или Direct Connect. Плата за обработку данных также начисляется за каждый гигабайт, полученный каждым инстансом каждого получателя многоадресного трафика. Плата за обработку данных не взимается за данные, отправленные через пиринговое подключение в Transit Gateway. За передачу данных через пиринговое подключение взимается стандартная плата за передачу данных между регионами в соответствии с тарифами, изложенными на странице цен на инстансы EC2 по требованию.

Что такое транзит? — California Transit Association

Миллионы калифорнийцев добираются до работы, приходят в школу или в торговый центр каждый день, используя общественный транспорт (общественный транспорт), предоставляемый их местными органами власти или другими некоммерческими организациями. Эти калифорнийцы не понаслышке знают, для чего создан общественный транспорт — свободы передвижения.

Представляя агентства, которые предоставляют эти жизненно важные транспортные услуги, а также поставщиков, производителей и другие предприятия, которые их поддерживают, Ассоциация транзитных перевозок Калифорнии считает, что ценность транзита на самом деле выходит за рамки мобильности, которую он предлагает своим нынешним пассажирам.

Системы общественного транспорта создают рабочие места и стимулируют местную экономику. Transit помогает сократить выбросы парниковых газов, предоставляя экономичную альтернативу вождению, и снижает нашу зависимость от иностранной нефти. Транзитные пассажиры помогают снизить заторы на дорогах и, как следствие, сократить время в пути для всех. В целом, с улучшением общественного транспорта улучшается качество жизни для пассажиров, пассажиров, не пользующихся пассажирскими перевозками, заинтересованных сторон, предприятий и общественности в целом.

По мере того, как население Калифорнии росло и географически распространилось, транзит тоже.Транзит больше не означает просто поездку на автобусе. Это часто означает рассмотрение нескольких вариантов или использование более чем одного средства передвижения: легкорельсовый транспорт, шаттлы, фургоны, услуги паратранзита для прямых поездок на работу и системы скоростного автобусного транспорта — вот некоторые из способов, которыми наша отрасль сейчас доставляет людей туда, где им нужно. Фактически, райдеры совершают в среднем 1,5 поездки без привязки к месту назначения 1 .

Изучите историю транзита

Выпущенный в 2015 году в связи с 50-летием Калифорнийской транзитной ассоциации, A Brief History of Transit in California доступен для загрузки в формате флипбука или для покупки в виде печатной книги в переплете.

Книга является продуктом сотрудничества Ассоциации и Элизабет Дикин, профессора городского и регионального планирования и городского дизайна Калифорнийского университета в Беркли.

Получить копию

Спрос на услуги транзита, вероятно, будет огромным, поскольку население штата продолжает расти. К 2020 году в Калифорнии прибавится около десяти миллионов человек; к 2050 году население штата может удвоиться и составить 70 миллионов 2 .Значительный процент населения будет пожилым или инвалидом.

Как фундаментальный компонент, поддерживающий более сильную экономику и сообщества, транзит — это больше, чем дискреционная услуга. Это важно — и становится все более важным для здоровья и благополучия нашего государства.

Между тем экономический спад и финансовый кризис штата угрожают способности систем общественного транспорта по всей Калифорнии предоставлять базовые услуги своим общинам.Транзитные агентства сталкиваются с растущими эксплуатационными расходами и исчезновением финансирования. Операторы были вынуждены сократить услуги транзита, поднять тарифы и искать новые источники дохода.


Транзит сталкивается с серьезными проблемами, которые постоянно растут. Ассоциация транзитных перевозок Калифорнии занимается пропагандой создания благоприятной для транзита политики, защиты и увеличения финансирования транзита, а также поддержки сбалансированной транспортной системы.

Чтобы узнать больше о положительном влиянии транзита на экономику, общество и окружающую среду, посетите сайт общественного транспорта.орг.

1 Американская ассоциация общественного транспорта, «Сборник фактов об общественном транспорте 2011 г., 62-е издание», апрель 2011 г.

2 Департамент транспорта Калифорнии, «Исходные данные: текущие и будущие тенденции транзита, Стратегический план транзита в масштабе штата Калифорния», июль 2011 г.

Что такое транзит? | Космическое пространство НАСА — Наука НАСА для детей

Краткий ответ:

транзит — это когда один объект пересекает в пространстве перед другим.Это может происходить по-разному. Один из примеров — когда Луна проходит между Землей и Солнцем. Луна «проходит» по Солнцу. Это также называется солнечным затмением.

Внимание!

Ни на секунду не смотрите прямо на Солнце! Это может навредить вашему зрению навсегда!

Чтобы увидеть солнечное затмение или прохождение Венеры, используйте специальные солнечные очки. Купите их в фотомагазине или в Интернете.

СОЛНЦЕЗАЩИТНЫЕ ОЧКИ НЕ РАБОТАЮТ, ДАЖЕ ЕСЛИ ВЫ СЛОЖИТЕ МНОГИЕ ИХ ВМЕСТЕ.

транзит — это когда один объект пересекает в пространстве перед другим. Это может происходить по-разному. Один из примеров — когда Луна проходит между Землей и Солнцем. Луна «проходит» по Солнцу. Это также называется солнечным затмением.

Во время солнечного затмения мы видим, как Луна «проходит» — или проходит впереди — Солнца. Предоставлено: NASA / JPL-Caltech

.

Но Луна — не единственный объект, который может проходить через Солнце.Мы также можем видеть планету Венеру, когда она проходит по своей орбите между Землей и Солнцем. Это называется прохождением Венеры.

Из-за того, как орбиты Венеры и Земли совпадают, мы не можем видеть транзит Венеры очень часто. Последний транзит Венеры был 6 июня 2012 года, а следующий — только в 2117 году!

Видео прохождения Венеры в 2012 году из обсерватории солнечной динамики НАСА. Предоставлено: НАСА

.

А как насчет других типов транзитов? Земля, Луна и Венера находятся в нашей солнечной системе, и все они проходят через наше Солнце.Но есть много других звезд, и у многих из них есть свои планеты.

Планеты за пределами нашей Солнечной системы называются экзопланетами . Если орбита планеты выстроена правильно, планета пройдет перед звездой, вокруг которой она вращается, или пройдет мимо нее. Поиск транзитов — один из способов, с помощью которых ученые находят экзопланеты. Когда происходит транзит, свет от звезды тускнеет очень незначительно. Это затемнение можно измерить.

Когда планета проходит мимо звезды, планета частично блокирует свет звезды.Мы можем измерить, как изменился свет, чтобы получить информацию о планете. Предоставлено: Центр космических полетов имени Годдарда НАСА

.

Количество света, блокируемого планетой, говорит нам, насколько велика планета по сравнению со своей звездой. Время между каждым транзитом говорит нам об орбите планеты. Эти транзиты дают нам много информации!

На этой иллюстрации показаны семь планет TRAPPIST-1, как они могут выглядеть, если смотреть с Земли в вымышленный невероятно мощный телескоп.На этой иллюстрации две планеты проходят транзитом звезду TRAPPIST-1. Предоставлено: NASA / JPL-Caltech

.

Если существует более одной экзопланеты, вращающейся вокруг одной звезды, мы можем отличить их друг от друга по их транзитам. Например, ученые обнаружили семь экзопланет вокруг звезды TRAPPIST-1. Все семеро были найдены транзитом.


Связанные ресурсы для преподавателей

Обучаемый момент в небе: прохождение Меркурия

В каких городах США хороший и плохой общественный транспорт

Общественный транспорт в США явно недостаточно развит по сравнению с большинством других богатых стран.Фактически, согласно недавнему исследованию, метро Нью-Йорка — единственная железнодорожная система США, которая входит в десятку самых загруженных в мире.

Другой отчет показал, что в прошлом году количество транзитных пассажиров упало в 31 из 35 крупных мегаполисов, в том числе в Вашингтоне, округ Колумбия, Чикаго и Нью-Йорке. Однако в 2018 году появилось несколько новых транзитных проектов, в том числе высокоскоростная железнодорожная линия из Нью-Хейвена в Хартфорд, штат Коннектикут, и TEXRail, которая будет следовать из центра Форт-Уэрта в аэропорт DFW.

Кристоф Шпилер, инженер-строитель и градостроитель из Хьюстона, имеет множество мнений об общественном транспорте в Америке и других странах. В своей новой книге «Поезда, автобусы, люди, : общепризнанный атлас транзита в США » он наносит на карту 47 районов метро, ​​которые имеют железнодорожный или автобусный скоростной транспорт, оценивает лучшие и худшие системы и предлагает советы о том, как строить лучше. сети. Недавно я поговорил с ним по телефону о том, какие города делают правильно и неправильно, инвестируя в общественный транспорт, и на чем им следует сосредоточиться в будущих проектах.

В каких городах хороший сервис?

Нанесены на карту автобусы, пригородные поезда, легкорельсовый транспорт и трамвай Сиэтла. Кристоф Шпилер

Seattle делает действительно хорошую работу по расширению своей железнодорожной системы и одновременному совершенствованию своей автобусной системы, а также фактически связывает две системы вместе, чтобы сделать систему в целом гораздо более полезной. И не случайно, это один из немногих городов США, где растет количество транзитных пассажиров.

Одна из вещей, которые мне показались очень интересными, — это то, что есть несколько небольших городов, которые очень хорошо строят транспортные сети и во многих случаях они действительно более впечатляющие, чем в больших городах. Ричмонд, штат Вирджиния, только что модернизировал свою автобусную сеть и построил новый BRT [скоростной автобусный транспорт], чтобы присоединиться к нему. Я считаю, что это действительно умная реализация. Скоростной автобусный транспорт в Хартфорде, штат Коннектикут, — действительно хорошая сеть.

Я также в целом очень впечатлен городами-побратимами [Миннеаполис и Св.Пол], что является еще одним примером действительно хорошей автобусной сети, включающей несколько новых маршрутов — например, линия А, которая, на мой взгляд, является одним из лучших автобусных маршрутов в стране, просто с точки зрения того, насколько хорошо пассажирам нравится ехать на автобусе. является. Это очень хорошо соединяется с двумя железнодорожными линиями, которые соединяются в нужных местах и ​​действительно соединяют вместе множество крупных центров.

Даже в плохую погоду?

Я действительно слышал презентацию их команды о том, как «Города-побратимы» справляются со снежными днями, и они организовали это.У них есть специальный рабочий план для покрытия метели, когда определенные маршруты действуют, а некоторые нет. Несмотря на погоду, они действительно неплохо разбираются в этом.

Я думаю, что вы также заметили, что рабочие культуры очень разные. Когда я разговариваю с транзитными людьми в городах-побратимах, они очень гордятся тем, что хорошо управляют своей системой. В то время как я думаю, что есть другие системы, в которых их реакция на погоду такова: «Это не наша вина, не вините нас». В реальном опыте перевозки пассажиров культура агентств может иметь большое значение.

Что такого впечатляющего реализуют малые города?

Технически это автобусы, но их объединяет линия скоростного автобусного сообщения. У этих автобусов есть свои полосы, у них есть станции, похожие на вокзалы. Одна модель во всех этих городах состоит в том, что они объединяют несколько линий вместе.

Успешные транзитные сети — это не серия отдельных маршрутов; они представляют собой сеть, состоящую из нескольких маршрутов. Одна из проблем, связанных с тем, как мы говорим о транзите, заключается в том, что мы часто говорим об этом по одному маршруту за раз, и это не то, как работают хорошие системы транзита.Вы добавляете маршрут к другим маршрутам, что делает всю систему более полезной. И это действительно образец в городах, которые, как я видел, были успешными: они думают обо всех своих сетях, а не только об одном маршруте.

Какой город делает не так?

На карте нанесены легкорельсовый транспорт, скоростной автобусный транспорт и электричка в Денвере. Кристоф Шпилер

Я думаю, что одним из городов, например, является Денвер, в котором построено огромное количество транспортных средств, но в процессе строительства огромного количества транспортных средств они фактически не достигли многих мест, куда люди хотят попасть.Если вы посмотрите на самый загруженный транзитный маршрут в Денвере, я считаю, что на самом деле это не одна из железнодорожных линий, это автобус Colfax, курсирующий по городским улицам в смешанном потоке. В то время как в местах с гораздо более низким пассажиропотоком есть полноценный легкорельсовый транспорт. Поэтому я думаю, что если вы посмотрите, куда ушли ресурсы по сравнению со спросом, это не очень хорошо подходит.

Мы также видели, что некоторые города вкладывают средства в трамвайные линии, которые на самом деле не приносят много пользы. Я думаю, Цинциннати — действительно хороший тому пример.Это город, в котором четыре основных центра активности выстроились в прямой ряд, это действительно мощный естественный транспортный коридор, и они построили трамвай, который соединяет ровно один из четырех. Это во многом связано с ограниченными ресурсами, политикой и всем остальным, но результатом этого является добавление новой строки, которая не делает систему более полезной.

Как вы думаете, почему города складывают эти строки, которые не так полезны?

Думаю, есть несколько причин.Во-первых, я думаю, что мы слишком много говорим о технологиях. Слишком много внимания уделяется автобусам, а не поездам. И мы часто думаем о технологиях как о самоцеле.

Многие города говорят что-то вроде: «Этому городу нужен скоростной трамвай» или «Этому городу нужен трамвай», что является действительно плохим способом начать обсуждение общественного транспорта. Я думаю, что транзитные системы должны начинаться со слов: «У нас есть коридор, соединяющий эти места вместе, и мы хотим улучшить транзитную линию в этом районе». Вместо этого многие города подходят к этому с точки зрения: «Ну, мы хотим построить железнодорожную ветку.”

Я думаю, что существует тенденция слишком много внимания уделять длительным региональным поездкам, когда самые сильные транзитные рынки часто находятся в более плотном ядре. Вы увидите, что Сан-Франциско вкладывает огромные деньги в удлинение пригородных железных дорог в районы с очень низкой плотностью населения, где просто не так много пассажиров, потому что там не так много людей, но эти линии впечатляюще выглядят на карте. Если нарисовать карту всего региона, похоже, что они много делают. И они также реагируют на политические юрисдикции, где вы видите большую тягу.

«Сан-Франциско инвестирует огромные деньги в удлинение пригородных железных дорог до районов с очень низкой плотностью населения»

Я думаю, что существует также очень сильная тенденция избегать мест, где дизайн или политика затруднены. Итак, существует множество различных систем, которые размещают транзит по грузовым железнодорожным линиям или коридорам автострад, потому что это проще, потому что есть пространство, потому что будет меньше сопротивления, но это не те места, где находятся люди.

Чтобы общественный транспорт был полезным, он должен находиться в нескольких минутах ходьбы от мест, куда люди ходят.И пункт назначения, куда на самом деле направляются люди, находится не посередине автострады. Они, как правило, не проходят вдоль этой грузовой железнодорожной линии, потому что они, как правило, окружены складскими и промышленными районами, а не центрами деятельности или жилыми районами. Поэтому многие города строят транзит там, где это легко, а не там, где это необходимо.

Как вы думаете, почему люди любят говорить, что в их городе плохой общественный транспорт?

Забавно то, что когда люди говорят: «В городе X нет общественного транспорта», они на самом деле часто имеют в виду, что в нем нет железной дороги, а это совсем другое дело.Хороший автобусный маршрут — хороший транзит. Поэтому, когда я составлял карту в книге, я старался наносить на карту не только железнодорожные линии, но и отображать частые автобусные маршруты, потому что это действительно важная часть системы.

Думаю, второе, жалобы — это часть наших отношений с транспортом. Я еще не сталкивался с городом, где у людей нет претензий к своей транспортной системе. И на самом деле, иногда места, где вы слышите больше всего жалоб, являются лучшими системами, потому что тот факт, что люди жалуются на это, является признаком того, что это действительно важно для них.[В] местах, где есть только очень маленькие автобусные сети с низкой частотой, люди не склонны сильно жаловаться на транзит, поскольку они не думают о том, чтобы им пользоваться.

Некоторые из наиболее [частых] жалоб на транзит — это Чикаго, Бостон и Нью-Йорк, отчасти потому, что эта система на самом деле обслуживает большое количество людей.

Я бы также сказал, что в Соединенных Штатах по сравнению с остальным миром у нас дела обстоят не очень хорошо. Если вы посмотрите даже на такие города, как Нью-Йорк, Бостон или Чикаго, то увидите, что это огромные международные города, абсолютный центр экономики США, и мы довольно сильно недофинансируем транзит.В Нью-Йорке мы говорим о большом лифте, чтобы метро оставалось в рабочем состоянии. Когда вы смотрите на такие города, как Лондон или Париж, они на самом деле строят новые крупные линии поверх своей существующей сети. Самые амбициозные планы Нью-Йорка бледнеют по сравнению с тем, что делают его конкуренты по всему миру.

«Иногда места, где вы слышите больше всего жалоб, являются лучшими системами»

Так что я думаю, что когда люди жалуются на транзит, во многих случаях они правы.Во многих случаях ресурсов нет. И дело не только в деньгах. Это также такие вещи, как желание сказать: «Это действительно загруженный автобусный маршрут по переполненной улице; мы дадим ему свою полосу движения ». Согласитесь, что на этой улице не будет парковки или будет на одну полосу для машин меньше, потому что на самом деле автобусы везут больше людей, чем что-либо на этой улице. И очень немногие города действительно готовы принимать подобные решения. Так что я думаю, что жалобы людей на транзит во многом справедливы.

Что, например, делает Париж, чего не делают США?

Они превратили свою сеть пригородных железных дорог в круглосуточное движение без выходных, а не на линии, предназначенные только для пассажиров с 9 до 5. При этом они также прорыли целые новые туннели под городом и фактически превратили сеть пригородных железных дорог в настоящую региональную железнодорожную сеть, чего не сделал ни один город в США.

Даже в Нью-Йорке северный Нью-Джерси — одно из самых густонаселенных мест в США с очень плохим транзитным обслуживанием и очень низким уровнем частого обслуживания.Автобусы ходят, наверное, каждые полчаса. И прямо в центре этих областей есть очень качественная железнодорожная инфраструктура с очень низкокачественным обслуживанием. Например, поезд каждый час, и там достаточно спроса, чтобы заполнять поезд каждые 10–15 минут в течение всего дня, если он действительно был интегрирован как часть транзитной сети, а не рассматривался исключительно как экспресс-служба до Нью-Йорка.

Париж также занял значительное количество уличных площадей в центре города, чтобы установить несколько действительно высококачественных трамвайных линий, по которым перевозится много людей.И они строят новые линии метро через центр Парижа и соединяются с некоторыми отдаленными районами. [Это] огромные инвестиции в масштабах, о которых город в США даже не думал. И все это они делают одновременно.

Там дешевле или у них денег больше?

Оба. Мы могли бы добиться большего, если бы сосредоточились на том, как сделать это более рентабельным. Но это также просто очень много ресурсов. И если вы посмотрите, сколько денег вкладывается в расширение автомагистралей, и сравните их с тем, что тратится на транзит, даже в местах, где транзит несет большую нагрузку, чем шоссе, это довольно примечательно.

Есть ли города, в которых никогда не будет общественного транспорта?

Я бы сказал, что в любом крупном мегаполисе уже есть автобусные маршруты, по крайней мере, которые перевозят людей, которые очень зависят от этого сервиса. Я также думаю, что гораздо больше людей получили бы большую пользу от доступа к подобным услугам.

Есть много людей, которых заставляют владеть автомобилями, даже если они действительно не могут себе этого позволить. И которые в результате этого несут серьезные финансовые и эмоциональные последствия, когда они буквально экономят на еде для своих детей, чтобы позволить себе иметь машину, потому что без нее они никак не смогут добраться до работы.И если бы существовала лучшая транспортная система, они были бы в гораздо лучшем состоянии. Поэтому я считаю, что потребность в транзите существует везде.

А как насчет разросшихся городов, таких как Лос-Анджелес?

Маршрутная остановка автобусов и легкорельсовый транспорт Хьюстона на карте. Кристоф Шпилер

В Лос-Анджелесе много людей, пользующихся транзитом; это определенно не Нью-Йорк или Чикаго, но в Лос-Анджелесе есть автобусные и железнодорожные маршруты, которые одиноко стоят каждый день.И я думаю, что это действительно полезно, потому что, когда мы говорим о Лос-Анджелесе, мы имеем в виду всю эту обширную территорию метро.

Есть части этих больших тупиков где-то во Внутренней Империи, где я не думаю, что транзит когда-либо станет особенно удобным способом передвижения. Но есть и другие крупные районы Лос-Анджелеса, которые довольно густонаселенны, и если вы проведете там автобусную линию, там будет много людей, живущих в пешей доступности.

Линия Expo Line из центра Лос-Анджелеса в Санта-Монику превзошла ожидания по количеству пассажиров.Оказывается, есть много людей, которые хотят совершить эту поездку, и железнодорожная ветка — очень удобный способ сделать это.

Общее заявление о том, что «этот мегаполис не подходит для транзита», обычно не соответствует действительности. Это то, что мы обнаружили в Хьюстоне, который определенно ориентирован на автомобили, город после Второй мировой войны, который в значительной степени построен на том, чтобы сделать автомобили удобными. Тем не менее, когда Хьюстон открыл свою первую линию легкорельсового транспорта, у него было больше пассажиров на милю, чем в любом другом городе за пределами Бостона и Сан-Франциско, потому что он проходил через густонаселенные районы и соединял основные центры активности вместе и был подключен к автобусной системе.

Что вы думаете о будущем транспорта в отношении технологий?

В общем, мы слишком увлечены технологиями. В некоторых случаях технологии действительно меняются, но они не влияют на основы того, что работает, а что нет. Микро-транзит [общественный транспорт по запросу на небольших и / или частных автомобилях] — это, по сути, услуга «по телефону», которая существует уже долгое время.

Да, это удобнее, если вы заказываете его из приложения, чем звонить с телефона, но, по сути, это та же технология и те же ограничения: он никогда не может перевозить большое количество людей.

Transit невероятно эффективно использует пространство. Будь то автобус или поезд, количество людей, которые он может перемещать по определенному пространству улицы, намного превышает то, на что способны машины. И это позволяет плотности, что позволяет городам функционировать. Если вы думаете о Манхэттене, он никогда не мог бы функционировать без транзита. Он никогда не мог работать только с одноместными автомобилями. И я не думаю, что автономные транспортные средства или какое-либо приложение могут это исправить.

Значит, вы считаете, что транспортным отделам следует сосредоточиться на традиционной инфраструктуре?

Транзитные агентства по всей стране должны сосредоточиться на том, в чем транзит хорош: на базовой инфраструктуре и услугах с высокой посещаемостью, которые принесут пользу многим людям.В то же время есть еще много веских причин для того, чтобы иметь более низкочастотную услугу покрытия, которая обслуживает районы, не пользующиеся большим спросом на пассажиров, и я абсолютно уверен, что для этого стоит обратить внимание на новые технологии.

Но я думаю, что обсуждение всегда следует начинать с определения того, чего вы пытаетесь достичь, а не с того, что представляет собой технология.

Вы должны начать с того, что сказать: «Это тот вид услуг, который мы хотим предоставить», и посмотреть, какие технологии могут это сделать, вместо того, чтобы начинать со слов «Вот, у нас есть эта новая технология, для чего она может быть полезна? ” Технология — это не цель; это служба.

определение транзита по The Free Dictionary

Каков будет период полета снаряда, когда он будет наделен достаточной начальной скоростью? Ближайшая луна Марса совершает полный оборот вокруг планеты за немногим более семи с половиной часов, так что ее можно будет увидеть несущейся по небу. как какой-то огромный метеор два или три раза каждую ночь, раскрывая все его фазы во время каждого прохождения небес. Под его рукой могла быть замечена копия Брэдшоу «Континентальный железнодорожный паровой транзит и общее руководство» в красном переплете с расписанием, показывающим прибытие. и отправление пароходов и железных дорог.Затем свечи снова зажгли, и ему сказали, что он увидит полный свет; повязка была снова снята, и более десяти голосов сказали вместе: «Sic transit gloria mundi». Естественно, сначала я принял это за луну, но есть много чего склонить меня к мысли, что то, что я действительно видел, было прохождением Внутренняя планета проходит очень близко к Земле. В результате после перелета через часть Франции и часть Италии я вернулся почти таким же невежественным, как и ушел, не познакомившись с людьми и манерами, и очень мало с вещами, голова моя кишит пестрой путаницей предметов и сцен; некоторые, правда, оставляют более глубокое и приятное впечатление, чем другие, но они озлоблены воспоминанием о том, что мои эмоции не разделял мой спутник, а, наоборот, когда я проявлял особый интерес к чему-либо, что Я видел или хотел видеть, это было ему неприятно, поскольку доказывало, что я могу получать удовольствие от всего, что не связано с ним.Он Ииуй, а вы — транзитный товар. Будь вы президентом или бродягой, для извозчика вы всего лишь проезд, он поднимает вас, щелкает кнутом, трясет вашими позвонками и ставит вас. Да, у меня было самое острое ощущение, что во время этого перехода он ни разу не отвел от меня глаз, и в этот момент я могу видеть, как его рука, когда он шел, переходила от одного зубца к другому. Несущий это письмо расскажет вам, мадам, что я не осмеливаюсь доверять ручке и бумаге и о рисках транзит. Он объяснит вам шаги, которые я ожидаю от вас.Когда я пересекал КАРРЕ, я, как обычно, наблюдал за полосой канализации, окружающей Мадлле. «Бесспорно», — ответил Николл; «и даже по этой же формуле я всегда могу сказать вам его скорость в любой точке его движения». Дело было не только в том, что в выпивке было что-то вроде ассоциации и близости, но и в ужасной радости встречи с ней в пути. и получая холодный и презрительный взгляд ее чудесных глаз.

О ЗСТ | FTA

Улучшение общественного транспорта для американских сообществ

Федеральное управление транзита (FTA) предоставляет финансовую и техническую помощь местным системам общественного транспорта, включая автобусы, метро, ​​легкорельсовый транспорт, пригородные поезда, троллейбусы и паромы.FTA также наблюдает за мерами безопасности и помогает проводить исследования в области технологий следующего поколения.

Услуги транзита, поддерживаемые FTA, охватывают множество групп и предоставляют широкий спектр преимуществ. С 1964 года FTA сотрудничает с правительствами штатов и местными властями в создании и улучшении систем общественного транспорта, ежегодно инвестируя более 12 миллиардов долларов в поддержку и расширение общественных железнодорожных, автобусных, троллейбусных, паромных и других транспортных услуг. Эти инвестиции помогли модернизировать общественный транспорт и расширить его услуги в малых городах и сельских населенных пунктах, в которых ранее не было возможностей общественного транспорта.

Агентство в рамках Министерства транспорта США (DOT), FTA, возглавляется администратором, назначаемым президентом США. FTA является одним из 10 видов транспорта DOT и управляется штаб-квартирой в Вашингтоне, округ Колумбия, а также 10 региональными офисами, которые помогают транспортным агентствам во всех штатах и ​​на территориях США.

История

В 1962 году, после почти десятилетнего сосредоточения усилий на строительстве системы автомагистралей между штатами, федеральные законодатели начали рассматривать вопрос о федеральном финансировании общественного транспорта.Президент Кеннеди призвал к федеральной поддержке транзита, сославшись на необходимость расширения городских транспортных систем. К тому времени в городах прекратили движение трамваев и сократили автобусные системы, а несколько пригородных поездов были закрыты.

Поддержка выросла. В 1964 году президент Линдон Джонсон подписал закон о создании Управления городского общественного транспорта (UMTA), которому было поручено оказывать федеральную помощь проектам общественного транспорта.

В 1970-х годах роль и ресурсы UMTA были расширены.Закон 1974 года о государственной помощи в сфере общественного транспорта учредил программу ежегодных грантов по формуле. Это расширение помогло транспортным агентствам, которые пережили общий спад по стране, восстановить и расширить услуги. Законодательство конца 1970-х повысило роль транзита, решив его с помощью финансирования автомагистралей, признав общественный транспорт важной частью общей мобильности Америки.

В 1991 году агентство было переименовано в Федеральное управление транзита (FTA), чтобы отразить его влияние на сельские районы и на обеспечение мобильности всех американцев, включая людей с ограниченными возможностями.

За свои пять десятилетий FTA наблюдала за преобразованием общественного транспорта в Америке от устаревших метро, ​​ограниченных крупнейшими городами страны — Нью-Йорком, Бостоном, Филадельфией и Чикаго, — до разнообразных транспортных систем в десятках городов и поселков. Поддерживая развитие и обслуживание легкорельсового транспорта, скоростного автобусного сообщения и расширенных автобусных систем в дополнение к метро и пригородной железной дороге, FTA предоставила альтернативные варианты транспортировки для людей по всей Америке.Его работа по созданию и расширению городских систем и распространению услуг на небольшие города и сельские районы, в которых ранее не было общественного транспорта, сделала общественный транспорт жизнеспособным вариантом на всей территории Соединенных Штатов.

Финансирование

Глава 53 раздела 49 Кодекса США устанавливает полномочия для FTA. Он включает Закон о городском общественном транспорте, первоначально принятый в 1964 году, и гласит, что «в интересах Соединенных Штатов, в том числе в их экономических интересах, способствовать развитию и возрождению систем общественного транспорта, которые (1) максимально повышают безопасность, надежность и безопасность, и эффективная мобильность людей; (2) минимизировать воздействие на окружающую среду; и (3) минимизировать расход топлива при транспортировке и зависимость от иностранной нефти.”

Конгресс разрешает выделение средств FTA в рамках долгосрочного и краткосрочного транспортного законодательства, такого как Закон о фиксировании наземного транспорта Америки (FAST) 2015 года. Транспортные счета вносят поправки в главу 53, чтобы изменить или установить программы финансирования и законы, которым должны следовать FTA.

В 1982 году законодатели утвердили федеральный газовый налог в размере одного цента, предназначенный для транзита, выделив новый счет для общественного транспорта из Целевого фонда автомобильных дорог, финансирующего транспортировку. В 1991 году финансирование было дополнительно увеличено, когда директивные органы разрешили использовать средства дорожной программы для общественного транспорта.

Доля Transit в налоге на газ увеличилась до 2,86 цента в 1990-е годы, десятилетие, когда также был сделан упор на увеличение средств на техническое обслуживание железнодорожных вагонов, транспортных средств и путей.

FTA теперь ежегодно инвестирует более 12 миллиардов долларов в поддержку и расширение общественного транспорта.

Железнодорожный транзит

Гонолулу: каков статус?

Управление скоростных перевозок Гонолулу (HART) в настоящее время строит новую систему городского легкого метро без водителя вдоль южного берега острова Оаху.Железная дорога Гонолулу, строительство которой началось 22 февраля 2011 года, как ожидается, свяжет ключевые центры занятости, туристические направления и жилые районы — и предложит альтернативный способ общественного транспорта помимо единственного на Оаху автобуса.

Кроме того, предполагается, что железная дорога Гонолулу окажет огромное влияние на недвижимость Оаху, поскольку на каждой железнодорожной остановке запланировано ориентированное на транзит развитие (TOD) жилья, услуг и рабочих мест. По данным города и округа Гонолулу, железная дорога и планируемое строительство вокруг нее могут изменить недвижимость на острове Оаху.

Однако когда-то было обещано, что железная дорога будет запущена в 2020 году, а в 2012 году Федеральному транзитному управлению был обещан бюджет строительства в размере 5,2 миллиарда долларов. Сейчас строительство железных дорог идет гораздо медленнее, чем обещалось, а предлагаемый бюджет увеличился вдвое, причем довольно часто сообщается о дополнительных финансовых потребностях. Учитывая эти и другие противоречия, многие люди могут задаться вопросом, когда они наконец смогут прокатиться по железной дороге Гонолулу.

Система и станции

Железнодорожная система протяженностью 20 миль включает 21 станцию:

  1. Восточный Каполей (Куалакаи)
  2. UH West Oahu (Keone‘ae)
  3. Хоопили (Хонулиули)
  4. Западное озеро (Ho‘ae‘ae)
  5. Транзитный центр Вайпаху (Пухала)
  6. Подветренный муниципальный колледж (Халаулани)
  7. Жемчужное нагорье (Вайава)
  8. Перлридж (Калауао)
  9. Стадион Алоха (Халава)
  10. Военно-морская база Перл-Харбор (Макалапа)
  11. Дэниел К.Международный аэропорт Иноуэ (Лелепауа)
  12. Лагун Драйв (Ахуа)
  13. Middle Street Transit (Kahauiki)
  14. Калихи (Мокауэа)
  15. Общественный колледж Капаламы / Гонолулу (Ниухелеваи)
  16. Ивилей (Кувили)
  17. Китайский квартал (Холау)
  18. Центр города (Кулолоя)
  19. Общественный центр (Каакаукукуи)
  20. Какаако (Кукулуае)
  21. Центр Ала Моана (Какаако)

Предполагается, что поездка от East Kapolei до Ala Moana Center займет 42 минуты, а от аэропорта Гонолулу до Ala Moana Center — 16 минут.

Обратите внимание, что у каждого названия станции также есть гавайское название, отражающее забытые названия, места и события в гавайской культуре. Городской совет Гонолулу решил, что группа экспертов соберет знания сообщества, этнографические исследования и устные отчеты, чтобы разработать точные и культурно аутентичные названия станций — с надеждой на сохранение традиций, культуры и истории Гавайев для многих будущих поколений.

Каждая станция будет иметь следующие заманчивые особенности:

  • Лестницы, эскалаторы и лифты
  • Ровинг обслуживающий
  • Туалеты
  • Крепления для велосипедов
  • Билетные автоматы
  • Видеокамеры охранного видеонаблюдения
  • Защитное освещение
  • Соответствует законам ADA

Вдоль железной дороги расположено несколько учебных заведений: UH-West Oahu, Leeward Community College, Honolulu Community и Гавайский Тихоокеанский университет.HART заявляет, что в будущем может быть построена дополнительная железнодорожная линия, которая свяжет остановку Ala Moana Center с UH-Manoa.

Рельсовая система будет питаться экологически чистой электроэнергией. Планируется, что железная дорога будет питаться от альтернативных источников энергии, таких как солнечная энергия, ветер и биотопливо. Железнодорожный операционный центр (ROC), расположенный между средней школой Вайпаху и общественным колледжем Подветренных, представляет собой здание площадью 43 акра, сертифицированное по системе LEED, в котором будут обслуживаться поезда.

Железная дорога будет интегрирована с системой городских автобусов с помощью единой общесистемной транспортной карты, называемой Holo Card, что упростит переход от вокзала к месту работы или развлечениям.

Поезда

Рекламируются новые поезда Honolulu Rail Transit, обладающие передовыми характеристиками, включая следующие:

  • Полностью автоматизированный без водителя
  • Кондиционер
  • Бесплатное подключение к Wi-Fi
  • Соответствует требованиям ADA с приоритетными направлениями для инвалидных колясок
  • В поездах разрешены велосипеды, доска для серфинга, коляски, холодильники и багаж
  • Визуальные табло
  • Аудиообъявления
  • Видеокамеры охранного видеонаблюдения и переговорные в каждом вагоне поезда
  • Средняя скорость 30 миль в час, максимальная скорость 55 миль в час

Всего будет 20 четырехвагонных поездов, из которых 17 поездов будут работать в часы пик, а восемь поездов — в непиковые периоды.Четырехвагонный поезд вмещает 800 пассажиров, в каждом четырехвагонном поезде — 188 мест.

Часто задаваемые вопросы о Железнодорожном транзите Гонолулу

Когда будет закончено строительство железной дороги Гонолулу?

HART Гонолулу сообщает, что первые 10 миль железной дороги могут быть открыты в этом году в 2021 году — от Восточного Каполея до стадиона Алоха — и могут пройти ограниченное время. Однако открытие рельсов для пассажиров будет зависеть от решения нескольких проблем, которые были обнаружены во время пробных испытаний рельсов в Гонолулу: неисправные переходные пути и колеса, которые были слишком малы для ширины колеи.В то время как первая строительная секция рельса, как говорят, нормально работает на прямых путях, когда у поездов возникают проблемы на пересечениях; для решения этих проблем рельсы, возможно, придется удалить и заменить, что может привести к двухлетней задержке с открытием рельсов для пассажиров.

Второе открытие железной дороги Гонолулу будет связано с транзитным центром Мидл-Стрит, дата открытия которого в настоящее время не определена. Это второе открытие будет включать остановки в Перл-Харборе и Daniel K.Международный аэропорт Иноуэ.

Представители

HART говорят, что вся 20-мильная система может быть запущена к 2031 году, если не будет дальнейших задержек. К тому времени ожидается, что железная дорога будет идти от центра Ала Моана до Каполеи. Однако бывший мэр Кирк Колдуэлл сказал, что полное железнодорожное сообщение может не открыться до 2033 года — это 13-летняя отсрочка от того, что было обещано федеральному правительству.

Рядом с аэропортом продолжается строительство железной дороги Гонолулу. Станции возле конца дороги Ева завершались, и инженерные сети перемещались по железной дороге через Калихи, центр города и в район Ала Моана.Однако перемещение инженерных коммуникаций вдоль бульвара Диллингем на последние 4 мили железной дороги оказалось трудным в 2020 и 2021 годах, поскольку проблемы с движением и разрешениями, а также ограниченное пространство под землей вызвали различные проблемы. Продолжаются работы по перемещению надземных коммуникаций над бульваром Диллингем, а первоначальный маршрут железной дороги Гонолулу переместился ближе к горам или Мауке через участок Калихи.

В течение 2021 года HART и Hitachi Rail будут проводить динамические испытания поездов между станцией East Kapolei и станцией Aloha Stadium.Это тестирование позволяет настроить систему поезда — с автоматической сигнализацией и надлежащими операциями и обслуживанием. Итак, если вы посмотрите вверх над автострадой и увидите поезд, идущий по рельсам, значит, внутри еще нет пассажиров, но вместо этого HART имитирует обычное расписание движения поездов, чтобы подготовить пассажиров к скорой поездке по железной дороге Гонолулу.

Испытания продолжатся в 2021 году, особенно для кроссоверов на участке Восточный Каполей — Стадион Алоха. Этот пробный запуск должен длиться 90 дней без каких-либо сбоев, а затем Департамент транспорта Гавайев и мэр Гонолулу Рик Блангиарди решат, когда люди наконец смогут ездить по рельсам.

62% всего проекта, включая полные 20 миль и 21 станцию, было завершено на момент написания.

Повлияла ли COVID-19 на планы HART Honolulu в отношении железной дороги?

В начале пандемии коронавируса весной 2020 года губернатор Иге и мэр Колдуэлл заявили, что проект железной дороги Гонолулу является «важной инфраструктурой», поэтому строительство железнодорожного транзита Гонолулу продолжалось без перебоев.

Команда

HART по безопасности и человеческим ресурсам добавила безопасные методы работы для строителей и офисного персонала, чтобы продолжить строительство железной дороги на Оаху.Около 80% офисных сотрудников работали из дома, помогая физически дистанцироваться в HART. Бригадам строительства железных дорог были выданы дополнительные СИЗ, а HART Гонолулу провела проверки соответствия на стройплощадке, чтобы гарантировать соблюдение безопасных условий труда и соблюдения правил во время пандемии COVID-19.

Пока строительство железной дороги продолжалось во время пандемии COVID-19, финансирование железной дороги стало более трудным из-за пандемии и ее воздействия на экономику Гавайев. Законодательное собрание штата Гавайи ранее одобрило выделение дополнительных средств на строительство железной дороги: 1 доллар США.5 миллиардов в 2015 году и 2,4 миллиарда долларов в 2017 году. Однако из-за кризиса государственного бюджета из-за пандемии будущие средства на строительство железной дороги неизвестны. Кроме того, HART получила на миллионы долларов меньше в виде гостиничных номеров и акцизов после закрытия туризма и ослабления экономики Гавайев.

В рамках некоторых пакетов помощи в связи с COVID-19, прошедших через Конгресс в марте 2021 года, сенатор Брайан Шатц, который является председателем подкомитета Сената по ассигнованиям на транспорт, смог обеспечить 70 миллионов долларов для проекта железнодорожного транзита в Гонолулу.Железная дорога Оаху потеряла около 376 долларов налоговых поступлений во время пандемии COVID из-за меньшего количества помещений и акцизного налога, как сообщает HART.

Когда будет работать железная дорога Гонолулу? Каков запланированный график работы?

Когда поезда будут работать на полную мощность, они будут ходить по 20 часов в сутки с 4 утра до полуночи. В часы пик, например, в час пик, примерно каждые пять минут на станции будут прибывать 17 поездов с четырьмя вагонами. В непиковое время они будут приходить примерно каждые 11 минут.Поезда Гонолулу будут двигаться с максимальной скоростью 55 миль в час и средней скоростью 30 миль в час.

В 2030 году, по оценкам HART, 121 000 пассажиров будут ездить по железной дороге каждый будний день, и около 55 процентов этих пассажиров будут дойти до станции пешком или на велосипеде. Они также за исключением Гонолулу Рейл, чтобы убрать 40 000 поездок на автомобилях по переполненным дорогам Гонолулу, сократив потребление бензина на 16 000 галлонов.

Железная дорога Гонолулу может изменить способ передвижения жителей и гостей Оаху по острову, но нам придется подождать, пока она откроется — возможно, в этом году — чтобы стать свидетелями ее воздействия.

Кто оплачивает строительство железнодорожного транзита Гонолулу?

Затраты на строительство Honolulu Rail на 1,55 миллиарда долларов оплачиваются из средств Федерального управления транзита (FTA). По состоянию на июль 2020 года HART получила немногим более 800 миллионов долларов из федерального гранта в размере 1,55 миллиарда долларов, утвержденного в 2012 году; FTA не выделяла никаких новых средств для HART с 2014 года, потому что хочет, чтобы Гонолулу смог продемонстрировать, что у него есть план достройки железной дороги с необходимым финансированием.Кроме того, Министерство юстиции США и ФБР начали уголовное расследование по проекту железной дороги Гонолулу.

В апреле 2021 года мэр Гонолулу Рик Блангиарди вместе с председателем городского совета Томми Уотерсом и временным исполнительным директором HART Лори Кахикиной направили письмо делегации Конгресса на Гавайях с просьбой выделить 800 миллионов долларов на строительство железной дороги от Мидл-стрит до Ала. Центр Моаны. Однако сообщение было довольно ясным, что федеральное правительство не планирует одобрять дополнительное финансирование железной дороги Гонолулу.

Помимо федерального финансирования, еще один большой процент оплачивается туристами, совершающими покупки на Оаху, за счет 0,5% надбавки к общему акцизному налогу (GET). Остальная часть железнодорожного транзита Гонолулу оплачивается всеми резидентами и предприятиями Гавайев за счет надбавки в размере 0,5% GET, которая взимается с 2007 года и будет действовать до 2027 года. Ожидается, что расходы на проживание и акцизы принесут около 7 миллиардов долларов США. Проект Honolulu Rail Transit — его крупнейший источник финансирования.

HART Honolulu также использует краткосрочные облигации для финансирования строительства железной дороги, которые будут выплачиваться за счет федеральных средств и доходов от дополнительных сборов GET.

Последний операционный бюджет на строительство полной 20-мильной железной дороги Гонолулу составляет 12,4 миллиарда долларов, не включая около 1 миллиарда долларов финансовых затрат. Это примерно на 150% дороже, чем было обещано изначально.

Я вижу надземные железнодорожные пути в ландшафте Западного Оаху. Почему этот дизайн был выбран для Гонолулу?

В то время как некоторые люди могут рассматривать перила как бельмо на небе на Гавайях, другие могут рассматривать их как инновационный метод передвижения, который преобразит Оаху.На этапе проектирования многие профессионалы и члены сообщества совместно работали над окончательным дизайном.

В конце концов, надземная конструкция железнодорожного транспорта Гонолулу была выбрана за ее безопасность, эффективность и надежность. Автомобили и пешеходы не будут мешать поезду и наоборот, избегая столкновений и гарантируя, что пассажиры поезда доберутся до места назначения вовремя, независимо от загруженности движения. Кроме того, надземная система дешевле, чем подземная альтернатива.

Стальные колеса поездов и технология стальных рельсов были рекомендованы группой инженеров и специалистов по транзиту и одобрены избирателями Оаху в 2008 году.Технология «сталь на стали» была тогда одной из самых передовых технологий в мире и считалась тихой, плавной и эффективной.

Что такое HART Гонолулу?

HART означает Управление по быстрым перевозкам Гонолулу, и они являются полуавтономным государственным органом, ответственным за планирование, строительство, эксплуатацию и обслуживание железнодорожного транспорта Гонолулу. Правление HART состоит из 14 членов, в состав которых входят директор Департамента транспорта, директор Департамента транспортных услуг города Гонолулу и 11 добровольцев из сообщества (трое назначаются мэром, трое — городским советом, трое — законодательным собранием штата).Затем члены с правом голоса назначают четырнадцатого члена правления.

HART нанимает сотни рабочих и деловых партнеров для строительства рельса и в конечном итоге несет ответственность за его завершение. В январе 2021 года HART назначило Лори Кахикину, городского директора по окружающей среде, своим временным генеральным директором — после того, как HART решила не продлевать контракт с бывшим генеральным директором Эндрю Роббинсом. В течение первых нескольких месяцев после начала работы Кахикиной почти 50% городских служащих, которые были в HART, когда она приехала, уже не были там, многие были уволены, а некоторые уволились.

«Я готова принять вызов по продвижению этого важного проекта», — заявила Кахикина в своем публичном заявлении. «Я обязуюсь делать все возможное для граждан города и округа Гонолулу и всего нашего штата».

Жители и гости Оаху надеются, что HART скоро завершит строительство первой секции, так что поездки по железной дороге Гонолулу могут начаться в течение следующих нескольких месяцев!

Система общественного транспорта

: внедрение или расширение | Воздействие на здоровье через 5 лет | Преобразование системы здравоохранения | AD for Policy

Что такое общественный транспорт?

Системы общественного транспорта включают в себя множество вариантов общественного транспорта, таких как автобусы, легкорельсовый транспорт и метро.Эти системы доступны для широкой публики, могут потребовать оплаты за проезд и работают по расписанию. Целью внедрения или расширения общественного транспорта является расширение доступа к общественному транспорту и его использование при одновременном сокращении пробега автотранспорта и заторов на дорогах. [1]

Системы общественного транспорта часто реализуются на местном или региональном уровне и могут поддерживаться федеральными инициативами, такими как Закон об исправлении положения наземного транспорта в Америке (FAST). [1, 2] Округ Лос-Анджелес является одним из примеров региона, в котором система общественного транспорта расширилась за счет местного, государственного и федерального финансирования. [3, 4]

Что представляет собой проблема общественного здравоохранения?

Транспортные системы помогают гарантировать, что люди могут безопасно и надежно добраться до повседневных пунктов назначения, таких как работа, школы, точки здорового питания и медицинские учреждения. [5] Услуги общественного транспорта играют важную роль для людей, которые не могут водить машину, в том числе для людей, не имеющих доступа к личным транспортным средствам, детей, людей с ограниченными возможностями и пожилых людей. [5,6] Транспортная инфраструктура США ориентирована на поездки на автотранспортных средствах (например, легковые автомобили, фургоны, внедорожники, пикапы и другие легкие грузовики) и обеспечивает ограниченную поддержку для других вариантов транспортировки. [7] По данным Бюро переписи населения США, в 2013 году примерно 86 процентов всех рабочих добирались на работу на личном автомобиле, а 76 процентов ездили одни. [8] Также в 2013 году 69 процентов городских домохозяйств и 14 процентов сельских домохозяйств имели доступ к общественному транспорту. [4] Хотя использование общественного транспорта исторически было безопаснее, чем путешествие на пассажирских транспортных средствах, поездки на пассажирских транспортных средствах развивались быстрее, чем другие способы передвижения. [1,7,9] Автомобильные аварии продолжают оставаться основной причиной смерти в результате травм для многих возрастных групп. [7,10] В 2013 году автомобильные аварии были второй по значимости причиной смерти среди людей в возрасте от 13 до 25 лет. [11]

Пакет EXHALE

CDC включает научно обоснованные стратегии по улучшению контроля астмы и сокращению расходов на здравоохранение, включая политическую информацию о транспортировке экологически чистого дизельного топлива.

Системы общественного транспорта предоставляют возможности для повышенной физической активности в виде ходьбы или езды на велосипеде в любой конец поездки (например, от дома до автобусной остановки или от остановки поезда до офиса) и сокращения поездок на автотранспорте. [12-15] Несмотря на эти преимущества, многие американцы неблагоприятно относятся к пешим и велосипедным прогулкам в своих общинах из-за таких препятствий, как инвалидность, возраст, хронические заболевания, неудобства или опасения по поводу безопасности дорожного движения, а также отсутствие тротуаров, пешеходных переходов и велосипедных площадок. . [7,16] Многие люди не соблюдают рекомендации по физической активности; [17] Отсутствие физической активности способствует ожирению, диабету, сердечным заболеваниям, инсульту и другим хроническим заболеваниям в США. [7,16]

Загрязнение воздуха автотранспортными средствами продолжает оказывать неблагоприятное воздействие на респираторную и сердечно-сосудистую системы. [7,18] Оксиды азота и летучие органические соединения вступают в реакцию с солнечным светом с образованием озона. [19] Окись углерода, оксиды азота и озон связаны с множеством проблем со здоровьем, включая ишемию миокарда, боль в груди, кашель, раздражение горла и воспаление дыхательных путей, и могут усугубить бронхит, эмфизему и астму. [20-22] Твердые частицы, образующиеся при выхлопе двигателя и износе шин и тормозов, связаны с повышенным риском респираторных и сердечно-сосудистых заболеваний. [23-25]

Каковы доказательства воздействия на здоровье и экономической эффективности?

Системы общественного транспорта связаны со снижением ряда факторов риска для здоровья, таких как дорожно-транспортные происшествия, загрязнение воздуха и отсутствие физической активности. Министерство транспорта США сообщило, что на общественный транспорт (школа, междугородние перевозки, автобусы, легкорельсовый транспорт и метро) в 2011 году приходилось менее одного процента смертельных случаев на транспорте, в то время как на долю частных пассажирских транспортных средств приходилось более 75 процентов несчастных случаев на транспорте. [1, 25] Анализ риска смертности на транспорте в США показал, что коэффициент смертности на миллиард пассажиро-миль, пройденных в период с 2000 по 2009 год, составлял 0,11 для автобусов, 0,24 для городских поездов общественного транспорта, 0,43 для пассажиров пригородных поездов. и 7.28 для водителей или пассажиров легковых автомобилей или легких грузовиков. [26] На каждую пройденную пассажирскую милю общественный транспорт производит лишь малую часть вредного загрязнения, наносимого частными автомобилями: всего на пять процентов меньше угарного газа, меньше восьми процентов летучих органических соединений и почти вдвое меньше углекислого газа. и оксиды азота. [27]

Систематический обзор использования общественного транспорта и физической активности показал, что использование общественного транспорта связано с дополнительными 8-33 минутами ходьбы в день. [28] Исследование влияния добавления станций легкорельсового транспорта в Лос-Анджелесе показало, что это связано с увеличением ежедневной физической активности среди жителей с более низким уровнем физической активности. [29] Расширение также было связано с сокращением пробега транспортных средств и связанных с ними выбросов. [27] Другое исследование показало, что пассажиры поездов делали в среднем на 30 процентов больше шагов в день, чем пассажиры автомобилей. [30] Исследование 130 городов США показало, что каждая железнодорожная пассажирская миля представляет собой сокращение от трех до шести пассажирских миль автомобильного транспорта — за счет прямой замены и косвенно за счет создания компактных, многофункциональных транспортных средств, ориентированных на развитие пешеходов и пешеходов. езда на велосипеде и сокращение владения автомобилями. [31] Заключительное исследование, посвященное зонированию для TOD, показало, что этот тип зонирования был связан со значительно более высокими тарифами на общественный транспорт до работы и активный транспорт на работу. [32]

В рамках описательного анализа затрат изучалась польза для здоровья, которая включала меньшее количество дорожно-транспортных происшествий, меньшее загрязнение воздуха и повышение физической формы, от увеличения доли населения, имеющего доступ к общественному транспорту. Анализ показал, что если в городе с типичным для Северной Америки качественным общественным транспортом улучшиться до высококачественного (то есть быстрого, удобного и комфортного) городского железнодорожного или автобусного скоростного транспорта, ежегодные пособия на здоровье на душу населения составят 355 долларов.Если бы были внесены усовершенствования для достижения высококачественного транзитного обслуживания с пешеходной зоной смешанного использования вокруг станций, ежегодное пособие на здоровье на душу населения составило бы 541 доллар. Также было подсчитано, что для города-миллиона жителей увеличение доли домохозяйств, расположенных в районах, ориентированных на транзит, с 10 до 20 процентов принесет почти 71 миллион долларов от общего годового дохода для здоровья и увеличение с 10 процентов до 40. процентов принесет более 216 миллионов долларов от общего годового дохода для здоровья. [33]

Анализ затрат и выгод, который изучал влияние расширения пропускной способности общественного транспорта за счет преобразования полосы движения для скоростного автобусного сообщения, обнаружил связь с положительными чистыми выгодами для общества, включая экономию времени в пути, экономию транспортных расходов и сокращение выбросов. [34]

С вопросами или дополнительной информацией обращайтесь по электронной почте [email protected].

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены. Карта сайта