+7 (495) 720-06-54
Пн-пт: с 9:00 до 21:00, сб-вс: 10:00-18:00
Мы принимаем он-лайн заказы 24 часа*
 

Троценко софья биография: Софья Троценко – Информационно-аналитическая система Росконгресс

0

София Троценко — биография и семья

Успех проекта – наличие активных людей

В последнее время Центр современного искусства «Винзавод» стал модным местом, и не только потому, что идея устраивать в производственных помещениях выставочные залы многим показалась интересной и перспективной. Построенный в XIX в. комплекс «Московская Бавария» общей площадью.

20 000 кв. метров в районе Курского вокзала был спасен от неминуемой гибели. Владельцы Роман и Софья Троценко инвестировали в него более 5 миллионов долларов. Специально под проект был приглашен архитектор Александр Бродский, который смог не только привести все в порядок, но и подчеркнуть прелесть старинной промышленной архитектуры, обнажив стены из терракоты и белого кирпича, производящие в подземных помещениях фантастический эффект. Известные галеристы Айдан Салахова и Марат Гельман, одними из первых постсоветских галеристов, переехали на «Винзавод». Для Софии Троценко это не первый бизнес проект.

Как возникла идея «Винзавода»?

-Наше увлечение современным искусством привело к тому, что мы стали активно ездить на выставки и ярмарки на Западе: Арт Базель, Фриз и т.д. Было очевидно, насколько удобно, комфортно и качественно организовано восприятие современного искусства за границей. В России с этим пока сложно: отсутствие качественного образования, мест, где это искусство можно показывать, галерей и, главное, достаточного количества потребителей и коллекционеров, способных приобретать эти произведения. Когда мы поняли, что в России нет инфраструктуры для нормального развития современного искусства, то подумали: а почему бы и нет? Мы пообщались с галеристами, художниками, коллекционерами и убедились, что такое место им будет интересно.

Наложили идеи на место – получился «Винзавод». Изначально не думала, что придется глубоко погружаться в контент, – казалось, что наличия известных галерей и студий художников будет достаточно. Но оказалось, что нет: то внимание, которое нам удалось привлечь к «Винзаводу», требует постоянной и качественной смены событий и проектов. Пришлось создать Фонд поддержки современного искусства, который занимался бы такого рода деятельностью.

Работа Фонда включает образовательные программы: раз в месяц – лекция о деятелях культуры или искусства (архитектура, фотография, литература, дизайн, изобразительное искусство). Обычно лекции читают известные на Западе деятели, входящие в первую десятку, – чтобы было интересно аудитории, ведь на наши лекции приходят от 600 до 1500 человек. Кстати, первым человеком, прочитавшим лекцию на «Винзаводе», был Норман Фостер, собравший 2500 человек.

Почему выбор пал именно на «Винзавод»?

-В западной практике центры современного искусства такого плана располагаются в промышленных зонах и объектах: реализация современного искусства требует больших свободных пространств, не ограниченных никакими техническими условиями и архитектурными изысками. Бывшее здание «Московской Баварии» отлично подошло под эту концепцию – оно находится в центре, но не в дорогом районе, так что и через несколько лет этот некоммерческий проект не будет сам себе обременителен. Наш проект рассчитан не на доходность, а на самоокупаемость. Он складывается из двух частей – объекта недвижимости, который окупает свои 20 тысяч метров сдачей помещений в аренду, и выставочного Фонда, занимающегося реализацией проектов на территории Центра.

Что позволило проекту «Винзавод», существующему всего три года, сразу стать популярным?

Он не сразу стал популярным, нам для этого пришлось поработать. Как человек очень самокритичный, я считаю, что нам до сих пор не удалось добиться желаемого результата и до реальной популярности еще очень далеко. Но я уверена, что успех любого предприятия – это наличие очень активных людей, профессионалов в своей области. Команда, которую мне удалось собрать, и те люди, которые находятся на «Винзаводе», – одни из самых активных в России среди тех, кто имеет отношение к современному искусству. Наш выбор архитектора – Саши Бродского – был очень правильным. (Архитектор Александр Бродский хорошо известен в Соединенных Штатах – как автор проекта Canal Street Subway Project, который превратил неиспользуемые части станции нью-йоркского метро в подобие венецианского канала. – Прим. ред.). Саша разработал концепцию перевоплощения этого очень сложного объекта: 20 тысяч метров площади, из них 8 тысяч – подвалы разной высоты. Организация пространства осуществлялась таким образом, чтобы посетители имели возможность находиться на территории длительное время и увидеть широкий срез современного искусства в одном месте. Так, на территории Центра находятся галереи, ателье фотографов, студии художников и дизайнеров, школы стилистов, книжный магазин, студия детского творчества, магазин для художников, багетная мастерская. Мы старались, чтобы людям, интересующимся искусством, было комфортно у нас находиться.

Как удалось «заманить» на «Винзавод» таких известных галеристов?

-Никого «заманивать» нам не приходилось. Как я уже говорила, заинтересованность галеристов в проекте была задолго до возникновения Центра. Многие всерьез болели за него, их поддержка и советы, а особенно вера в то, что проект нужно воплотить в жизнь, очень помогли мне в самом начале. И как-то само собой так получилось, что почти все московские галереи, связанные с современным искусством, переехали к нам практически одновременно. Кроме уже известных арт-институций, таких как «Айдан», XL, «Риджина», «Гельман», в наших стенах появились новые галереи – «Проун», «Победа» и многие другие.

Во времена экономического подъема увлечение искусством также переживало взлет. Влияет ли нынешний кризис на развитие проекта?

-Проект изначально задумывался так, чтобы не зависеть от каких-то сложных экономических условий. Влияние кризиса мы ощущаем лишь в том, что количество больших серьезных проектов музейного уровня сократилось: так как, естественно, такого рода проекты делались на спонсорские деньги. А галереи, которые не имели выстроенной бизнес-схемы, конечно же, будут закрываться. Те, кто функционировал до этого и имеет какой-то опыт прохождения через кризисы, научились в этом жить и лавировать. К тому же у большинства наших галеристов (кроме галереи XL) это не единственный источник дохода.

Какой из состоявшихся проектов вы считаете наиболее интересным?

-Мне трудно сказать, потому что все некоммерческие проекты, которые мы проводили, замечательные. Проект «Верю», которым открылся «Винзавод», курировал Олег Кулик (участвовали 53 российских художника) – сильнейший проект. (Художник Олег Кулик в середине 1990-х выступал в роли собаки. Голый, если не считать ошейника, он лаял и резвился в клетке нью-йоркской галереи Dietch Projects. На проекте «Верю» Кулик стал мистиком: статуи советских времен покоились в куче хлама, а на стену проецировался видеофильм, в котором пассажиры метро входили и выходили из поездов. – Прим. ред.)

Какие будущие проекты, на ваш взгляд, будут важными для «Винзавода»?

-Мы постоянно меняемся, придумываем новые программы. «Лучшие фотографии России (Best of Russia)» – открытый всероссийский ежегодный проект, цель которого – показать миру жизнь большой страны глазами тех, кто здесь живет. Проект мы инициировали в прошлом году при поддержке министерства культуры. (Прием работ с 15 мая по 15 октября 2009 года. – Прим. ред.) Получился очень мощный и красивый проект. Кроме того, в рамках третьей Московской биеннале на «Винзаводе» будет показана отдельная программа «Зона спецпроектов», которую откроет выставка Slave City (урбанистический проект «Мастерской ван Лисхаут»). Также приоритетным для нас является проект СТАРТ, в рамках которого «Винзавод» дает возможность молодым авторам заявить о себе, представив на суд профессиональной и любительской аудитории свой персональный проект.

Кто генерирует идеи? У вас есть команда?

-У нас есть команда – внутренний совет «Винзавода», который коллегиально принимает решения по проектам.

Кто финансирует Фонд поддержки современного искусства?

-Фонд живет за счет проектов, которые здесь происходят; также существует фонд попечителей и благотворителей. Кроме образовательных программ фонд занимается выставочными кураторскими проектами, различными фестивалями, биеннале, проектами по поддержке молодых художников. При этом основной упор делаем на современное российское искусство (проект СТАРТ).

У вас есть конкуренты?

-Нет, конечно. Я считаю, что для России даже четырех ныне существующих проектов – «Гараж» (современное зарубежное искусство), «Красный Октябрь», «Фабрика» и нашего – недостаточно. Каждый из них имеет свое направление, а в общем все дополняют друг друга, дают синергетический эффект для развития культуры в целом.

Главное отличие «Винзавода» от всех других проектов, которые существовали до нас, появляются и будут появляться, в том, что он задумывался не как временный проект, случайно расположившийся в этих помещениях, а находится там потому, что так было запланировано по изначально выбранной концепции. И, надеюсь, будет находиться долгое время – 10 лет и более. Это позволяет заниматься долгосрочным планированием проектов, деятельности, приведения объекта в порядок.

Как получилось, что вы оказались вовлеченной в такой большой серьезный проект? У вас двое детей, они требуют времени…

-Я не была вовлечена в этот проект, я его сама придумала. Никогда не сидела дома, всегда чем-то занималась, и «Винзавод» – мой далеко не первый проект.

Я начинала с управления недвижимостью, потом появился бизнес-центр, который до реконструкции выглядел еще хуже, чем «Винзавод». Там была создана профессиональная фотостудия, где сейчас фотографы снимают почти весь «глянец» для журналов, рекламу. Недвижимость для меня была бизнесом, а фотостудия – дополнительным приятным времяпровождением.

У меня два сына, 8 и 10 лет. На детей уходит то время, которое есть. Мы проводим вместе все выходные, вечера и каникулы, конечно.

Насколько ваш муж участвует в этом бизнесе?

-Муж никак не вовлечен в мой бизнес. Иначе это все было бы отстроено по-другому. С самого начала муж отказался давать мне какие-либо советы, потому что, если человек занимается этим бизнесом, он должен это делать самостоятельно.

Какие из зарубежных выставок вы больше всего любите и посещаете?

-Я часто бываю в Лондоне и с удовольствием посещаю выставки, которые идут в музее Тейт Модерн. Специально езжу на «Фриз», чтобы узнать о новых тенденциях в искусстве и набраться впечатлений на год вперед.


Софья Троценко биография.

Софья Троценко биография.

Биография

Софья Сергеевна Троценко

Главная

Дата рождения06.11.1979 (43 года)

Читайте также

Подборки «Афиши»

 

сериалов апреля

«Нападение на Рио-Браво»: как Александр Невский снял свой лучший фильм?

фильмов, в которых герои держат оборону

Как не выпасть из жизни, пока сидишь дома с детьми

Мероприятия

 

Создайте уникальную страницу своего события на «Афише»

Это возможность рассказать о нем многомиллионной аудитории и увеличить посещаемость

  • Абакан,
  • Азов,
  • Альметьевск,
  • Ангарск,
  • Арзамас,
  • Армавир,
  • Артем,
  • Архангельск,
  • Астрахань,
  • Ачинск,
  • Балаково,
  • Балашиха,
  • Балашов,
  • Барнаул,
  • Батайск,
  • Белгород,
  • Белорецк,
  • Белореченск,
  • Бердск,
  • Березники,
  • Бийск,
  • Благовещенск,
  • Братск,
  • Брянск,
  • Бугульма,
  • Бугуруслан,
  • Бузулук,
  • Великий Новгород,
  • Верхняя Пышма,
  • Видное,
  • Владивосток,
  • Владикавказ,
  • Владимир,
  • Волгоград,
  • Волгодонск,
  • Волжский,
  • Вологда,
  • Вольск,
  • Воронеж,
  • Воскресенск,
  • Всеволожск,
  • Выборг,
  • Гатчина,
  • Геленджик,
  • Горно-Алтайск,
  • Грозный,
  • Губкин,
  • Гудермес,
  • Дербент,
  • Дзержинск,
  • Димитровград,
  • Дмитров,
  • Долгопрудный,
  • Домодедово,
  • Дубна,
  • Евпатория,
  • Екатеринбург,
  • Елец,
  • Ессентуки,
  • Железногорск (Красноярск),
  • Жуковский,
  • Зарайск,
  • Заречный,
  • Звенигород,
  • Зеленогорск,
  • Зеленоград,
  • Златоуст,
  • Иваново,
  • Ивантеевка,
  • Ижевск,
  • Иркутск,
  • Искитим,
  • Истра,
  • Йошкар-Ола,
  • Казань,
  • Калининград,
  • Калуга,
  • Каменск-Уральский,
  • Камышин,
  • Каспийск,
  • Кемерово,
  • Кингисепп,
  • Кириши,
  • Киров,
  • Кисловодск,
  • Клин,
  • Клинцы,
  • Ковров,
  • Коломна,
  • Колпино,
  • Комсомольск-на-Амуре,
  • Копейск,
  • Королев,
  • Коряжма,
  • Кострома,
  • Красногорск,
  • Краснодар,
  • Краснознаменск,
  • Красноярск,
  • Кронштадт,
  • Кстово,
  • Кубинка,
  • Кузнецк,
  • Курган,
  • Курганинск,
  • Курск,
  • Лесной,
  • Лесной Городок,
  • Липецк,
  • Лобня,
  • Лодейное Поле,
  • Ломоносов,
  • Луховицы,
  • Лысьва,
  • Лыткарино,
  • Люберцы,
  • Магадан,
  • Магнитогорск,
  • Майкоп,
  • Махачкала,
  • Миасс,
  • Можайск,
  • Московский,
  • Мурманск,
  • Муром,
  • Мценск,
  • Мытищи,
  • Набережные Челны,
  • Назрань,
  • Нальчик,
  • Наро-Фоминск,
  • Находка,
  • Невинномысск,
  • Нефтекамск,
  • Нефтеюганск,
  • Нижневартовск,
  • Нижнекамск,
  • Нижний Новгород,
  • Нижний Тагил,
  • Новоалтайск,
  • Новокузнецк,
  • Новокуйбышевск,
  • Новомосковск,
  • Новороссийск,
  • Новосибирск,
  • Новоуральск,
  • Новочебоксарск,
  • Новошахтинск,
  • Новый Уренгой,
  • Ногинск,
  • Норильск,
  • Ноябрьск,
  • Нягань,
  • Обнинск,
  • Одинцово,
  • Озерск,
  • Озеры,
  • Октябрьский,
  • Омск,
  • Орел,
  • Оренбург,
  • Орехово-Зуево,
  • Орск,
  • Павлово,
  • Павловский Посад,
  • Пенза,
  • Первоуральск,
  • Пермь,
  • Петергоф,
  • Петрозаводск,
  • Петропавловск-Камчатский,
  • Подольск,
  • Прокопьевск,
  • Псков,
  • Пушкин,
  • Пушкино,
  • Пятигорск,
  • Раменское,
  • Ревда,
  • Реутов,
  • Ростов-на-Дону,
  • Рубцовск,
  • Руза,
  • Рыбинск,
  • Рязань,
  • Салават,
  • Салехард,
  • Самара,
  • Саранск,
  • Саратов,
  • Саров,
  • Севастополь,
  • Северодвинск,
  • Североморск,
  • Северск,
  • Сергиев Посад,
  • Серпухов,
  • Сестрорецк,
  • Симферополь,
  • Смоленск,
  • Сокол,
  • Солнечногорск,
  • Сосновый Бор,
  • Сочи,
  • Спасск-Дальний,
  • Ставрополь,
  • Старый Оскол,
  • Стерлитамак,
  • Ступино,
  • Сургут,
  • Сызрань,
  • Сыктывкар,
  • Таганрог,
  • Тамбов,
  • Тверь,
  • Тихвин,
  • Тольятти,
  • Томск,
  • Туапсе,
  • Тула,
  • Тюмень,
  • Улан-Удэ,
  • Ульяновск,
  • Уссурийск,
  • Усть-Илимск,
  • Уфа,
  • Феодосия,
  • Фрязино,
  • Хабаровск,
  • Ханты-Мансийск,
  • Химки,
  • Чебоксары,
  • Челябинск,
  • Череповец,
  • Черкесск,
  • Чехов,
  • Чита,
  • Шахты,
  • Щелково,
  • Электросталь,
  • Элиста,
  • Энгельс,
  • Южно-Сахалинск,
  • Якутск,
  • Ялта,
  • Ярославль

биография, фото, личная жизнь, семья

Люди с экстраординарными способностями, вундеркинд, художник-фрилансер…

Так называли коллег этого неординарного бизнесмена. Вы о чем? Конечно, на Романа Троценко. Его успехам в бизнесе позавидовал бы каждый. Все-таки человек с многомиллионным состоянием, которое он нажил.

И, наконец, Роман Троценко – студент-себестений, успешный фермер, обанкротившийся банкир, скупщик «серой» недвижимости, приватизатор портов, чиновник в Министерстве транспорта. И это далеко не все сферы деятельности, в которых работал бизнесмен. Не будет преувеличением сказать, что Роман Троценко – человек, сделавший свою деловую карьеру, которую спустя некоторое время могут признать самой что ни на есть тривиальной в современной России. Как ему удалось стать успешным бизнесменом?

Биографическая справка

Роман Троценко – уроженец Москвы, родился 12 сентября 1970 года.

Его родители были врачами. Будущий предприниматель был непоседливым и активным ребенком. Чтобы направить энергию в нужное русло, начал прививать любовь к спорту и иностранным языкам.

В школе Роман Троценко не пропускал ни одной драки и потасовки. Чтобы еще больше усмирить заносчивость мальчика, мама и папа записали его в музыкальную и художественную школы, которые, наряду с общеобразовательной, окончили с отличием. Учиться у ребенка не было проблем. Когда-то он мог читать учебник, запоминать его содержание: конечно, после этого домашние задания давались ему легко. Такое халатное отношение к школьной программе никак не сказалось на успеваемости будущего бизнесмена: наоборот, в старших классах он принимал активное участие в городских олимпиадах по различным предметам. Вот таким был известный на сегодняшний день бизнесмен Роман Троценко, биография которого очень интересна.

Колледж лет

Получив аттестат об окончании средней школы, будущий предприниматель подал документы на социально-экономический факультет Института стран Азии и Африки МГУ. В качестве специализации он выбрал изучение экономики Японии. Затем он начинает углубленно знать английский и японский языки.

«Роман Троценко – человек-мотор. Его мозг можно сравнить с компьютером, потому что он феноменально упорядочивает информацию», — говорит один из его деловых партнеров.

В студенческие годы Троценко Роман Викторович проходит обучение в американских и португальских университетах. Именно тогда он владеет основами управления компаниями и основами экономического анализа. Его наставником был известный ученый Иван Фетисов. Аспирантский проект был направлен на изучение фондового рынка, который в конце 80-х годов прошлого века находился в зачаточном состоянии. Примечателен тот факт, что многие ожидания, которые были сформулированы выпускником Троценко Романом Викторовичем, оправдались. После окончания учебы начинает карьеру в брокерских конторах столичной товарной биржи, чтобы применять полученные знания на практике.

Первые шаги в бизнесе

Молодой человек во время учебы в престижном университете страны пробует себя в сфере предпринимательства. Бизнесмен Роман Троценко, фото которого сегодня часто мелькает на первых полосах газет, еще будучи студентом начал изучать кооперацию. Он продавал сигареты и персональные компьютеры. В конце 80-х годов прошлого века с сокурсниками он основал свой первый бизнес.

Карьера на телевидении

В 19В 89 лет Роман Васильевич едет в Казахстан для работы в национальном телерадиовещании, куда его пригласили.

В то время новые независимые государства бывшего СССР создавали свои каналы, а Казахстан был передовой республикой с точки зрения скорости экономических реформ. По этой причине для организации работы информационных каналов в молодом государстве были приглашены специалисты со всего Союза. И здесь Троценко преуспевает: в начале 90-х годов прошлого века он стал финансовым директором главной телекомпании Казахстана – «Азия ТВ».

Карьера банкира

В 1991 году Роман Троценко в столице был назначен финансовым директором Международной медицинской биржи, а через некоторое время он уже сидит в кресле генерального директора.

В начале 90-х годов прошлого века как «грибы после дождя» стали расти первые кредитные организации, и в 1994 году Троценко удалось возглавить исполнительный орган одного из крупнейших учреждений того времени – «Платиновой Банк». Однако вскоре у бизнесмена случилась первая коммерческая неудача: банковская структура обанкротилась, а в 1996, предприниматель смещает акцент с банковского сектора на экономику.

Успех в транспортном бизнесе

После фиаско в банковском бизнесе Троценко Роман Викторович – бизнесмен, уже достаточно известный в деловых кругах, является главой Совета директоров ООО «Порт».

Однако процветания компания не добилась: огромные долги, устаревшее оборудование, текучесть кадров, низкая заработная плата – эти проблемы требовали немедленного решения. Два года пришлось кропотливо и упорно восстанавливать предприятие, и, в конце концов, Роману Викторовичу это удалось. Он превратил порт в высокотехнологичную и прибыльную структуру. Предприниматель задумался о подъеме крупных транспортных компаний, переживших кризис.

В 1997 году Троценко Роман Викторович – бизнесмен-энтузиаст, решает возглавить Совет директоров «Южного речного порта». Это сооружение было в более ужасном состоянии, чем «порт». Опять же, заработная плата была мизерной, оборудование и комплектующие устарели, учет не велся, а в административном здании не работало даже отопление. Приходилось начинать с нуля: выходить на связь, нанимать службу безопасности, восстанавливать рабочий процесс, стрелять из кадров, которые не выполнили должным образом свои обязанности. И результат не заставил себя ждать: в конце 90-х годов количество рейсов увеличилось на 25 %, а объем переваленных грузов – более чем на 30 %. Прибыль компании значительно увеличилась. Производительность удалось увеличить без увеличения штата, что привело к росту заработной платы. Было закуплено девять новых автомобилей, завод начал модернизацию грузового комплекса. И все это сделал Троценко Роман Викторович: в списке «Форбс» сегодня он является одной из ключевых фигур.

В общем, спустя год «Южный порт» стал ведущей компанией.

Начальник ОСК

Прогресс по восстановлению предприятий «Южный порт» и «Порт» не остался незамеченным. В 2009 году ему предложили возглавить ОСК (Объединенная судостроительная корпорация). Он согласился, объяснив свое решение словами: «Я достаточно заполучил человека, который нашел свое призвание в жизни. Хочется сделать что-то большое, с точки зрения пользы для родной страны, без материальной выгоды для себя. К тому же мои знания в области антикризисного управления помогут возродить судостроительную отрасль, что вдвойне приятно».

В настоящее время Роман Валерьевич оставил доверенный ему пост и является советником компании «Роснефть», возглавляемой Игорем Сечиным.

Секрет успеха

Конечно, многие руководители, особенно новички, хотят узнать секрет успеха Романа Викторовича? Почему он может превратить даже самую убыточную компанию в процветающую структуру?

«Главное — суметь найти варианты разумного использования всего, что было создано ранее», — сказал бизнесмен. Он доволен тем, что, попробовав свои силы во многих сферах, все-таки нашел свою нишу – антикризисное управление.

По мнению авторитетных экспертов, Роман Викторович Троценко действительно профессионал в этой области.

В 1996 году бизнесмен был избран действительным членом Международной академии управления.

Бизнесмен и в личной жизни. Его вторая половинка – Софья Троценко также сделала блестящую карьеру: в прошлом она была моделью Вячеслава Зайцева, создала собственную фотостудию, была руководителем центра современного искусства «ПИВОВАРНЯ», занимала должность ассистента руководитель аппарата вице-мэра Москвы Ольга Голодец. У Романа Викторовича двое сыновей, Глеб и Никита.

В свободное время он занимался подводным плаванием, парусным спортом, катанием на сноуборде.

БЫТЬ: https://tostpost.com/be/b-znes/37036-raman-trocenko-b-yagraf-ya-fota-asab-stae-zhycce-syam-ya.html

Германия: https://tostpost.com/de/business/37162-roman-trotsenko-biografie-foto-liebesleben-familie.html

ES: https://tostpost.com/es/centro-de/39024-la-novela-trocenko-biograf-a-fotos-la-vida-privada-la-familia.

html

КК: https://tostpost.com/kk/biznes/36766-roman-trocenko-m-rbayany-foto-zheke-m-r-otbasy.html

PL: https://tostpost.com/pl/biznes/35750-roman-trocenko-biografia-zdj-cia-ycie-prywatne-rodzina.html

PT: https://tostpost.com/pt/neg-cios/35975-o-romance-trocenko-biografia-fotos-vida-pessoal-fam-lia.html

TR: https://tostpost.com/tr/business/36656-roman-trocenko-biyografi-foto-raf-ki-isel-ya-am-aile.html

Великобритания: https://tostpost.com/uk/b-znes/36663-roman-trocenko-b-ograf-ya-foto-osobiste-zhittya-s-m-ya.html

Ж: https://tostpost.com/zh/business/18100-roman-trotsenko-biography-photos-personal-life-family.html

Сергей Головач: российский фотограф (1970-)

  • Люди
  • /
  • org/ListItem»> Серж Головач

идентификатор пилюли: serge-golovach

Сергей Головач

Основы

Краткая информация

Введение Русский фотограф
Есть Художник Фотограф
Из Россия Россия
Поле Искусство
Пол мужской
Рождение 3 июня 1970 г., г. Биробиджан.
Возраст 52 года

Подробности (из Википедии)

Биография

Сергей Михайлович Головач (родился 3 июня 1970 года в Биробиджане в бывшем СССР) — современный художник. В качестве художественных средств он использует боди-арт, перформанс, панорамную фотографию, фотопленку, шелкографию, анимацию, а также подкастинг. Регулярно и активно участвует в выставках и проектах галерейных и художественных музеев; и вносит свой вклад в художественную концепцию нескольких журналов.


В 1986 году окончил местную художественную школу. В 2001 году окончил ДВАГС в Хабаровске (Дальний Восток России), в 2006 году получил DMAN по программе «Семинар для молодых менеджеров учреждений культуры и музеев Российской Федерации» в Целле (Германия, Нижняя Саксония). В 2001 году переехал в Москву.

Социальное искусство

Автор и продолжает вести ряд социально-художественных проектов:

Против СПИДа:

  • авторский проект «+» (2007, Москва, «Галерея Файн Арт», II Московская биеннале современного искусства, параллельная программа)
  • авторский проект «ГЛАЗ2ГЛАЗ. Женщины против СПИДа» (2008 г., Москва, Политехнический музей, специально для «СПИД — Региональная общественная организация по информации и коммуникациям», при информационной поддержке журналов «Officiel», «Фото&Видео» и «Голос России» (радио)
  • авторский проект «Звезды против СПИДа» (2008 г., Москва, Stella Art Foundation, специально для программы ООН по ВИЧ/СПИДу (ЮНЭЙДС)

Против туберкулеза:

  • авторский проект «Ваше здоровье в ваших руках/Знаменитости против туберкулеза» ( 2009 г. , Москва, Политехнический музей, специально для партнерства [Lilly] MDR-TB, борьбы с лекарственно-устойчивым туберкулезом, а также Российского Красного Креста, при информационной поддержке журнала «Фото&Видео», «Русского Радио» и «Радио МОНТЕ- КАРЛО»).

Против рака:

  • авторский проект «Знаменитости против рака груди» (2008, Москва, журнал «Секс в большом городе»)
  • авторские проекты «GRüNLinie. Диаграммы тела» и «Красота спасет мир» — (2009 г.)

Хабаровск, ДХМ, специально для Дальневосточного театра мод)

Коллекции

  • Государственный Русский музей, Санкт-Петербург, 2005
  • Московский музей современного искусства, Москва, 2003 и 2009
  • Государственный центр современного искусства, Москва, 2003
  • Московский Дом фотографии, Москва, 2003
  • Дальневосточный художественный музей / Хабаровск, 2002 и 2009
  • Центр современного искусства, Витебск, 2003
  • Частные коллекции: Софья Троценко, Александр Шумов Супремус, Николай Палащенко, Сергей Попов, Андрей Малахов, Сергей Кардановский, Йорг Бонгартс, Анна и Роман Митанчины
  • Deutsche Management Akademie Niedersachsen (2006)

Профессиональные союзы

  • Союз фотохудожников, с января 2000 г.
  • Международная ассоциация «Общество дизайнеров», с марта 2001 г.
  • Международная федерация журналистов, с августа 2001 г.
  • Профессиональный союз художников, с мая 2003 г.
  • Творческий союз художников России, с декабря 2009 г. , каталог Токио
  • ФотоБиеннале, каталог, Москва 2002
  • К.А.Ефимов «Запретные темы», «Ганимед» Тверь 2002
  • Ф.Мондимор «Естественная история гомосексуализма», «У-Факторя» Екатеринбург 2002
  • И.С.Кон «Мужское тело в истории культуры», «Слово» Италия 2003
  • «Евразия», «Голубой айсберг» Париж-Санкт-Петербург 2003
  • Арт Клязьма, каталог, Москва 2003
  • Галерея на Солянке, каталог , Москва 2004
  • ФотоБиеннале, каталог, Москва 2004
  • ДАР, каталог, Москва 2005
  • «Мода и стиль в фотографии», каталог, Москва 2005
  • Малевич. Классический Авангард-8, Альманах. 2005
  • И.Исаев, А.Бартенев «Боди-арт: люди и цвета», «Ниола XXI век» Москва 2005
  • «Мертвые времена и большие надежды», «Голубой айсберг» Париж-Санкт-Петербург 2005
  • Фотокаталог «Ню», «АртСити» Клин 2006
  • ФотоБиеннале, каталог, Москва 2006
  • В. Тарасенко «64 стратега. Книга деловых мутаций», «Генезис» Москва 2006
  • «Мужчины для мужчин. Гомоэротизм и мужской гомосексуализм в истории фотографии с 1840 года». Random House, Лондон, 2007
  • «Звезды против СПИДа», каталог, Москва 2008
  • ФотоБиеннале, каталог, Москва 2008
  • «Лучшее из России — 2008», каталог, Москва 2008
  • «Партнерство Eli Lilly по МЛУ-ТБ в России», каталог, Москва 2008
  • «Мода и стиль в фотографии», каталог, Москва 2009
  • «Лучшее из Россия — 2009», каталог, Москва 2009

Публикации в журналах

L`Officiel, GQ, Playboy, Sex and the City, Cosmopolitan, Magia Cosmo, Black Square, Hello!, Menu Magazine, The New Times, Foto & Видео, Ом, Добрый Дом, Мезонин, Мадам Фигаро, Отдохни, ФотоДело, Диалог Искусств, СНОБ, Домовой

Публикации в газетах

Коммерсантъ, Время новостей, Независимая газета, Московский комсомолец, Комсомольская правда, Вечерняя Москва, The San Diego Union-Tribune

Содержание этой страницы взято из Википедии статья.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены. Карта сайта