+7 (495) 720-06-54
Пн-пт: с 9:00 до 21:00, сб-вс: 10:00-18:00
Мы принимаем он-лайн заказы 24 часа*
 

Ту 145: Ту-22М («145») Туполева

0

Проект ракетоносца «145» (Ту-145) (Россия)


Работы над самолётом «145» (Ту-145) начались в 1965 г. Сначала проектированием занимались в инициативном порядке, правительственное постановление появилось лишь в конце 1967 г. До этого существовало только совместное решение Министра авиапромышленности П.В.Дементьева и Главкома ВВС П.С.Кутахова, получившее поддержку отвечавшего за ВПК секретаря ЦК КПСС Д.Ф.Устинова. Поскольку работы в ОКБ шли на «полулегальном» основании и по-видимому, из-за режимных требований и нежелания раздражать сторонников «тотальной ракетизации», на всех уровнях декларировалась глубокая модернизация Ту-22К. Если первоначально это более или менее соответствовало действительности, то в ходе развития проекта общим с Ту-22 остались лишь тактическое назначение, да еще… осевая линия на схеме общего вида. Другими словами, проект «145» (Ту-22М, самолёт «ЮМ», «АМ», «45») в ходе своего развития превратился в совершенно новую машину, мало похожую на Ту-22.

Облик самолёта «145» (Ту-145)

сложился не сразу, было несколько промежуточных проектов, в них использовали часть наработок но семейству Ту-22. Осенью 1965 г в отделе техпроектов подготовили техпредложение но первому варианту самолёта «145». За основу взяли проект «106Б», от него позаимствовали общую компоновку фюзеляжа, схему размещения двигателей и ударного вооружения, а также оборонительное вооружение. Самолёт предполагалось строить по схеме высокоплана с консолями крыла изменяемой стреловидности, в неподвижной средней части угол стреловидности 65″, новоротные консоли могли занимать три фиксированных положения: 20″, 65″ и 72″. Каждое из них соответствовало оптимальной аэродинамической конфигурации для определенного режима полета: 20″ — для взлета, посадки и полета на максимальную дальность на дозвуковом режиме; 65″ — для полета на дальность на сверхзвуке; 72″ — для полета на околозвуковых скоростях на малых высотах. Два двухконтурных двигателя НК-144 с форсажными камерами устанавливались над задней частью фюзеляжа в общей большой мотогондоле с раздельными воздухозаборниками с вертикальным клином.

Крыло изменяемой стреловидности значительно улучшило основные характеристики самолёта «145» (Ту-145) по сравнению с исходным «106Б». Взлетная масса «145» выросла на 7% и достигла 105 т, а масса пустого самолёта возросла на 5% и достигла 51,5т Взлетно-посадочные характеристики улучшились и позволяли эксплуатировать «145» (Ту-145) с грунтовых полос («106Б» мог взлетать только с бетонных). При этом длина разбега с взлетной массой 105 т составляла 1450 м (у «106Б» — 1800-2000 м). Максимальная скорость на высоте 50-100 м составляла 1100 км/ч (для «106Б» такой режим полета был недоступен), при полете на высоте 14500 м — 2500-2700 км/ч (для «106Б» — 2200 км/ч). Сверхзвуковая крейсерская скорость равнялась 2200 км/ч (для «106Б» — 1800 км/ч), практическая дальность полета на дозвуковой скорости — 10000 км (для «106Б» — 6300-6500 км), на крейсерском сверхзвуковом режиме — 4000 км (для «106Б» — 3000-4000 км), при полете у земли — 3800 км.

Основным вариантом боевого применения «145» (Ту-145) являлся ударный самолёт, способный атаковать цели на средних и больших высотах во всем диапазоне скоростей. Систему ПВО самолёт должен был преодолевать на высотах до 200 м со скоростью 1200 км/ч, это гарантировало ему достаточно высокую защищенность от основных средств ПВО того периода и возможность с большой точностью поражать малоразмерные неподвижные и подвижные цели бомбами или ракетами (самолёт можно было использовать для борьбы с шахтными или мобильными ракетными установками). Обладая значительной дальностью полета па сверхзвуковой и дозвуковой крейсерской скорости, самолет мог использоваться как высотный ракетоносец с одной ракетой Х-22 с различными типами ГСН (самолет «145К»), в том числе и с пассивными ГСН для уничтожения стационарных и мобильных РЛС, а также самолётов ДРЛО. Предусматривалось создание на основе ударного варианта разведчика «145Р», постановщика помех «145П» и самолёта ПЛО. Многообразию вариантов боевого применения способствовали широкий диапазон летных характеристик самолёта, большие величины допустимой полезной нагрузки и размеры грузоотсека, а также большая мощность бортовых источников электропитания.

Размещение и состав экипажа оставались такими же, как и на самолёте Ту-22.

К концу 1965 г. проект частично переработали для устранения недостатков, присущих всему семейству Ту-22. Для уменьшения негативного влияния фюзеляжа и крыла на работу силовой установки на больших скоростях мотогондолы дополнительно подняли над фюзеляжем, для увеличения эффективности органов управления изменили в плане форму киля и стабилизатора, улучшили обводы передней части фюзеляжа с обтекателем РЛС и т.д. Учитывая опыт эксплуатации Ту-22, кабину штурмана перенесли за кабину пилота, кабину оператора сместили назад и развернули его лицом по полету, аварийное покидание самолёта организовали по принципу «катапультирование вверх». Самолёт решили строить только в варианте ракетоносца, в результате отказались от бомбардировочного оптического (телевизионного) прицела и системы бомбардировочного вооружения.

Этот вариант также остался переходным. При проработке аэродинамической компоновки «145» (Ту-145) ОКБ А.

Н.Туполева сначала принимало практически все рекомендации ЦАГИ. По-настоящему крупное расхождение в позициях ОКБ и ЦАГИ наметилось по вопросу переноса двигателей с верхней части (фюзеляжа и отказа от сравнительно простых и легких воздухозаборников. У ОКБ были свои веские доводы: размещение двигателей в хвостовой части фюзеляжа повлекло бы за собой усложнение системы подвода воздуха к двигaтeлям и как следствие, к значительному увеличению массы, которая и так увеличилась из-за поворотного крыла. Появлялись дополнительные трудности с размещением оборудования, вооружения и топлива. Относительно возможных неприятностей с организацией воздушного потока на входе в воздухозаборники в ОКБ считали, что принятые конструктивные мероприятия (подьем мотогондол над фюзеляжем и обеспечение эффективного слива пограничного слоя) должны будут решить все проблемы.

Между ОКБ и ЦАГИ возникла острая дискуссия. ЦАГИ, памятуя о негативном опыте с Ту-22, считал нереальным обеспечить на больших сверхзвуковых скоростях нормальную работоспособность двигателей при их размещении над верхней поверхностью крыла и фюзеляжа. Исследования ЦАГИ показали, что при М=1,135-1,45 в такой компоновке двигателей резко уменьшается коэффициент восстановления давления и возрастает неравномерность потока на входе в воздухозаборники даже при сравнительно малых углах атаки. В ОКБ еще раз рассмотрели аргументы ЦАГИ и приняли решение переделать проект с учетом новой компоновки двигателей. В результате к 1967 г. появился вариант будущего Ту-22М с размещением двигателей в хвостовой части фюзеляжа и с воздухозаборниками по бортам.

Похоронный рейс – Власть – Коммерсантъ

До чего доводит техника в 2001 году
       24 января. В новосибирском аэропорту «Толмачево» произвел аварийную посадку самолет Ту-154М, на борту которого находилось 80 пассажиров и девять членов экипажа. Причиной стал сбой в работе системы сигнализации, которая показала командиру экипажа, что правая стойка шасси не зафиксировалась в нужном положении. Тревога оказалась ложной.
       26 февраля. За два часа до посадки отказал двигатель на самолете Ил-96-300 «Домодедовских авиалиний», выполнявшем рейс Москва—Южно-Сахалинск. Пилоты сумели посадить самолет.
       12 марта. В аэропорту Шереметьево совершил аварийную посадку лайнер «Аэрофлота» Ил-96-300, следовавший из Сеула. Как выяснилось, отказала гидравлика. Никто из 170 пассажиров и 16 членов экипажа не пострадал.
       19 марта. В Иркутске совершил аварийную посадку самолет Ту-134 компании «Самарские авиалинии». После взлета у самолета не убралась правая стойка шасси. Она осталась в рабочем положении и была на замке, поэтому угрозы катастрофы не было. После двухчасового полета авиалайнер благополучно приземлился.
       31 марта. Сразу в двух московских аэропортах самолеты совершили аварийные посадки. Во Внуково приземлился Ту-154, у которого на одном из колес лопнула покрышка. Благодаря мастерству пилотов самолет сел благополучно.
       Второй инцидент произошел с Ту-154, взлетавшим из Шереметьево-1. У лайнера отказал правый двигатель. Самолет развернулся в воздухе и через 15 минут благополучно сел в аэропорту.
       2 апреля. Ту-154, вылетевший из Тюмени в Москву, был вынужден совершить аварийную посадку в соседнем Сургуте. Причиной стала неисправная гидравлика: после взлета лайнера одну из стоек шасси так и не удалось задвинуть внутрь.
       11 мая. Самолет Як-42, на борту которого находилась футбольная команда «Ротор», вылетев в Воронеж, был вынужден вернуться назад. Как выяснилось, у самолета отказал один из двигателей. Посадка прошла успешно.
       
До чего доводит персонал
       22 марта 1994 года в районе Междуреченска (Кемеровская область) произошла одна из первых крупных авиакатастроф в истории независимой России. На землю рухнул самолет «Аэрофлота» А-310-300. Погибли 76 пассажиров и членов экипажа. Незадолго до трагедии экипаж сообщил, что полет проходит нормально, а затем самолет исчез с радаров.

       Первыми версиями, как обычно, были теракт или мгновенная разгерметизация салона в результате столкновения с посторонним предметом, например, метеорологическим шаром-зондом. В итоге наиболее вероятной причиной был назван сбой в работе автопилота. Это привело к «неожиданному произвольному лавированию самолета». Экипаж изо всех сил пытался вернуть машине управляемость, но высота была слишком мала, чтобы избежать столкновения с сопкой. Сбой автопилота произошел из-за того, что в кабине экипажа находились дети командира. Мальчик сел за штурвал «порулить» и, видимо, в какой-то момент случайно нажал на прибор.
       Осенью 1996 года крупная катастрофа с российским самолетом произошла на Шпицбергене (Норвегия). Заходивший на посадку Ту-154 врезался в гору, расположенную рядом с аэропортом Лангйир. При этом погиб 141 человек. В итоге российская сторона пришла к выводу, что виной всему стало отсутствие на аэродроме радара слежения, а также слишком короткая взлетно-посадочная полоса, из-за которой экипаж, не «вписавшись» в аэродром, был вынужден пойти на второй круг, но не смог быстро перед горой поднять самолет.
К тому же над островом стоял туман, который «замаскировал» гору. Однако норвежские эксперты придерживались той точки зрения, что причиной аварии, скорее всего, стала несогласованность в действиях экипажа и авиадиспетчеров.
       В октябре 1996 года при заходе на посадку в аэропорту итальянского города Турин потерпел катастрофу российский грузовой самолет Ан-124 «Руслан». Погибло пять человек. Самолет «Руслан» направлялся из Москвы в Бруней, на его борту находилось 24 человека и груз — автомобили. В Турине лайнер должен был забрать некоторые товары и продолжить свой полет. Однако при заходе на посадку лайнер вдруг стал разворачиваться и задел колесами один из жилых домов на окраине поселка Сан-Франческо-аль-Кампо. Затем самолет рухнул на сельскохозяйственную ферму. В результате падения лайнер частично разрушился, а на его борту возник сильный пожар. По одной из основных версий, экипаж самолета не справился с управлением.
       9 марта прошлого года в Шереметьево-1 упал Як-40. Самолет, выполнявший чартерный рейс Москва—Киев, взлетел, поднялся на высоту 15 м, и, продержавшись в воздухе всего 12 секунд, резко накренился и рухнул на летное поле. Эта катастрофа вызвала большой резонанс, поскольку на борту самолета находились президент медиахолдинга «Совершенно секретно» Артем Боровик и руководитель ООО «Группа «Альянс» Зия Бажаев. Вполне вероятная поначалу версия теракта после всевозможных экспертиз отпала. Как выяснилось, причин падения самолета оказалось две: обледенение фюзеляжа и ошибка пилота, недовыпустившего закрылки. К трагедии привело именно сочетание этих двух факторов: маленький угол закрылков снизил подъемную силу, а налипший на крылья лед резко исказил их аэродинамические характеристики.
       В октябре прошлого года в Аджарии российский самолет Ил-18 врезался в склон горы Мтиравы. При этом погибли 84 человека. По данным параметрического самописца, взрывов и пожаров на борту самолета не было, техника работала исправно. Благоприятными были и погодные условия. При этом «черный ящик» показал, что Ил-18 заходил на посадку «с отклонением от установленной схемы». Перед столкновением с вершиной Мтиравы пилот попытался резко набрать высоту, но сделать этого не смог. По каким причинам лайнер отклонился от маршрута, пока неизвестно, но уже сегодня можно сказать, что авария произошла из-за того, что в момент посадки ни экипаж, ни диспетчер не знали фактического местоположения самолета.

Сертификаты

Стандарт СТО Газпром 9001 (СДС ИНТЕРГАЗСЕРТ)

(584. 5 КБ) Скачать

Свидетельство об оценке деловой репутации в СДС ИНТЕРГАЗСЕРТ

(1.74 МБ) Скачать

Заключение экспертизы промышленной безопасности № 13-16/Д для стальных электросварных прямошовных труб диаметром 508 – 1422 мм для магистральных нефтегазопроводов и промысловых трубопроводов по ТУ 1381-102-05757848-2013, ТУ 1381-111-05757848-2013, ТУ 1381-037-05757848-2013 (серийный выпуск)

(397. 63 КБ) Скачать

Заключение экспертизы промышленной безопасности № 008-ТУ/2014 для стальных электросварных прямошовных труб класса прочности К65 для линейных участков газопровода с рабочим давлением 28,45 МПа по ТУ 1381-105-05757848-2013 (серийный выпуск)

(389.63 КБ) Скачать

Заключение экспертизы промышленной безопасности № 017-ТУ/2014 для стальных электросварных газопроводных труб диаметром 530 – 1220 мм, стойких против сероводородного растрескивания по ТУ 1381-046-05757848-2009 (серийный выпуск)

(356. 38 КБ) Скачать

Заключение экспертизы промышленной безопасности № ТУ-3077/Д для стальных сварных труб для магистральных газопроводов, нефтепроводов и нефтепродуктопроводов по ГОСТ 31447-2012

(402.88 КБ) Скачать

Заключение экспертизы промышленной безопасности № ТУ-3076/Д для стальных электросварных прямошовных нефтегазопроводных труб повышенной коррозионной стойкости из стали марки 05ХГБ по ТУ 1380-062-05757848-2014

(441. 63 КБ) Скачать

Заключение экспертизы промышленной безопасности № 002-ТУ/2015 для стальных электросварных прямошовных труб для обустройства месторождений ОАО «НК «РОСНЕФТЬ» по ТУ 1381-073-05757848-2014

(59.97 КБ) Скачать

Заключение экспертизы промышленной безопасности № 003-ТУ/2015 для электросварных прямошовных труб диаметром 114-530 мм с покрытием и без покрытия для магистральных нефтегазопроводов, продуктопроводов и промысловых трубопроводов по ГОСТ 10705-80, ГОСТ 20295-85, ГОСТ Р 51164-98, ГОСТ Р 52079-2003 + 26 ТУ

(90. 76 КБ) Скачать

Заключение экспертизы промышленной безопасности № 006-ТУ/2015 для стальных прямошовных электросварных труб диаметром 12,7–133,0 мм для газопроводов систем газораспределения и газопотребления по ГОСТ 3262–75, ГОСТ 10705–80

(388.88 КБ) Скачать

Заключение экспертизы промышленной безопасности № 008-ТУ/2015 для стальных труб, применяемых в качестве обсадных труб для скважин в нефтяной и газовой промышленности, по ГОСТ Р 53366-2009

(364. 13 КБ) Скачать

Заключение экспертизы промышленной безопасности № 009-ТУ/2015 для стальных электросварных прямошовных труб для магистральных газопроводов на рабочее давление до 9,8 МПа (100 кгс/см2) включительно, эксплуатация которых предусматривается в пределах зон активных тектонических разломов (АТР), в районах повышенной сейсмической активности и вечной мерзлоты, по ТУ 1381-112-05757848-2014

(408.88 КБ) Скачать

Заключение экспертизы промышленной безопасности № 011-ТУ/2015 для стальных электросварных прямошовных труб для морских подводных трубопроводов по ТУ 1381-061-05757848-2011

(365. 88 КБ) Скачать

Заключение экспертизы промышленной безопасности № 005-ТУ/2016 для труб стальных электросварных прямошовных, изготовленных методом сварки токами высокой частоты, диаметром от 114 до 530 мм, на рабочее давление до 10,0 МПа включительно, по ТУ 1380-036-05757848-2015

(349.38 КБ) Скачать

Заключение экспертизы промышленной безопасности № 004-ТУ/2016 для труб стальных электросварных прямошовных наружным диаметром от 530 до 1220 мм для магистральных нефтепроводов с рабочим давлением до 11,8 МПа по ТУ 1381-051-05757848-2016

(359. 88 КБ) Скачать

Заключение экспертизы промышленной безопасности № 154-ТУ-2018 для стальных электросварных прямошовных труб 102-1420 мм классов прочности К42-К65 (Х42-Х80) для магистральных газопроводов, нефтепроводов, нефтепродуктопроводов, подводных и промысловых трубопроводов без покрытия и с антикоррозионным покрытием

(127.84 КБ) Скачать

Заключение экспертизы промышленной безопасности № 148-ТУ-2018 для стальных электросварных обсадных и насосно-компрессорных труб диаметром 60-426 мм с гладкими концами, с треугольной резьбой, с резьбой «Батресс», ОТТМ, ОТТГ, ВМЗ-1, ВМЗ-4, ВМЗ-5 и муфт к ним

(63. 01 КБ) Скачать

Заключение экспертизы промышленной безопасности № 156-ТУ-2018 для электросварных прямошовных труб диаметром 159-530 мм классов прочности К34-К60 для магистральных нефтепроводов и нефтепродуктопроводов с рабочим давлением до 9,8 МПа по ТУ 1380-060-05757848-2011

(67.82 КБ) Скачать

Разрешение Госпромнадзора РБ на применение стальных электросварных труб с покрытием и без

(2. 05 МБ) Скачать

Заключение экспертизы промышленной безопасности № 273-ТУ-2020 для труб стальных сварных для строительных конструкций, выпускаемых по ГОСТ Р 58064-2018

(172.25 КБ) Скачать

Заключение экспертизы промышленной безопасности № 276-ТУ-2020 для труб стальных электросварных прямошовных, выпускаемых по ТУ 24.20.13-204-05757848-2019, ТУ 24.20.13-213-05757848-2019, ТУ 24.20.13-216-05757848-2019, ТУ 24.20.13-200-05757848-2018, ТУ 24.20.13-214-05757848-2019, ТУ 24.20.13-222-05757848-2019, ТУ 24.20.13.130-007-16427522-2018

(103.12 КБ) Скачать

Заключение экспертизы промышленной безопасности № 277-ТУ-2020 для труб стальных электросварных прямошовных, выпускаемых по ТУ 24.20.21-218-05757848-2019, ТУ 24.20.21-224-05757848-2019, ТУ 24.20.21-229-05757848-2019, ТУ 1381-105-05757848-2013

(102.16 КБ) Скачать

Заключение экспертизы промышленной безопасности № 278-ТУ-2020 для труб стальных электросварных прямошовных, выпускаемых по ТУ 24.20.32-212-05757848-2019, ТУ 24.20.32-188-05757848-2019, ГОСТ Р 52203-2004

(92.38 КБ) Скачать

№ 13-04-242 на стальные электросварные трубы, изготовленные по ГОСТ 10705-80

(1.51 МБ) Скачать

№ 13-04-243 на стальные электросварные прямошовные трубы, изготовленные по ГОСТ 10706-76

(1.52 МБ) Скачать

№ 13-04-244 на стальные водогазопроводные трубы, изготовленные по ГОСТ 3262-75

(1.54 МБ) Скачать

№ 13-04-247 на стальные сварные прямошовные и спиральношовные трубы, изготовленные по ГОСТ 20295-85

(1.54 МБ) Скачать

Свидетельство о государственной регистрации (СГР) для трубной продукции по ГОСТ 10705

(3.63 МБ) Скачать

Свидетельство о государственной регистрации (СГР) для трубной продукции по ГОСТ 3262

(1.75 МБ) Скачать

«Ижму» проводили на пенсию | Авиатранспортное обозрение

Легендарный лайнер Ту-154М с бортовым номером RA-85684 авиакомпании «Алроса», получивший всемирную известность после аварийной посадки на маленьком таежном аэродроме 7 сентября 2010 г., продолжит свою жизнь в качестве экспоната Музея истории авиации аэропорта Толмачево (Новосибирск). Сейчас в новосибирской воздушной гавани уже есть два самолета-памятника: это Ту-154М RA-85628 и Ил-86 RA-86097, ранее принадлежавших авиакомпании S7. По словам пресс-секретаря аэропорта Толмачево Ирины Шавшиной, установить RA-85684 на почетной стоянке в музее и открыть доступ для посетителей планируется до конца текущего года.

В авиационных кругах давно ходили разговоры о дальнейшей судьбе знаменитой машины, поскольку в конце сентября у нее заканчивался сертификат летной годности. Новость, что «Герой Ижмы» прилетит на ПМЖ в Новосибирск, появилась на страницах авиакомпании в соцсетях буквально накануне самого события. Ту-154М с бортовым номером RA-85684 29 сентября выполнил свой последний пассажирский рейс под символичным номером 684, сделав приветственный проход над толмачевской полосой. В заключительном полете за командирским штурвалом находился Герой России Андрей Ламанов, — именно он совершил посадку на аэродроме в Ижме восемь лет назад.

В торжественной встрече лайнера на перроне новосибирского аэропорта приняли участие гендиректор Толмачево Евгений Янкилевич, заместитель директора авиакомпании «Алроса» Сергей Закржевский, представитель оператора в Новосибирске Андрей Борисов, а также Герой России — пилот Евгений Новоселов, на том роковом рейсе он был командиром. Евгений Янкилевич подчеркнул важность увековечивания истории авиации и выразил уверенность в дальнейшем расширении экспозиции авиационного музея.

Евгений Новоселов — на том роковом рейсе он был командиром — прощается с машиной :: Stas_n_s_k

Как поделилась специалист по связям с общественностью авиакомпании «Алроса» Татьяна Литвинова, передача Ту-154М в музей является совместным решением руководства перевозчика, акционеров головной группы «Алроса», куда входит оператор, и аэропорта Толмачево. В настоящее время на крыле у авиакомпании остается один самолет этого типа (RA-85757), сертификат летной годности которого истекает в 2021 г. Сейчас он является единственным Ту-154М, выполняющим регулярные пассажирские перевозки.

Самолет Ту-154М RA-85684 построен в 1990 г., в эксплуатации у авиакомпании «Алроса» находился с 1999 г., налетав почти 24 тыс. ч :: Александр Листопад
За последние пять лет на борту воздушного судна было перевезено более 138 тыс. пассажиров (и почти 930 т грузов) :: Александр Листопад
Кабина пилотов Ту-154М :: Александр Листопад

Рельсы | tc-evraz.com

Рельсы – это вид стального профилированного проката в виде полос. Связываясь, полосы образуют пути, по которым перемещаются различные виды транспорта. Из-за необходимости претерпевать большие нагрузки рельсы производятся из высокоуглеродистой стали.

 

Поставка стальных рельсов осуществляется с ЕВРАЗ НТМК, ЕВРАЗ ЗСМК (площадка рельсового проката) и ЕВРАЗ ДМЗ им Петровского.

На ЕВРАЗ НТМК производятся железнодорожные рельсы следующих типов:

  • Р33 (ТУ 14-2-297-78),
  • Р43 (ГОСТ Р51045-97),
  • Р50 (ГОСТ Р 51685-2000),
  • РП50 (ГОСТ Р 51045-97),
  • Р65(ТУ 0921-145-01124328-2002, ТУ 0921-144-01124328-2002),
  • РП65 (ГОСТ Р 51045-97),
  • Р65К (ГОСТ Р 51685-2000),
  • UIC 60 (UIC 860),
  • 136 RE (Спецификация QNS&L).

 

ТК «ЕвразХолдинг» реализует рельсы железнодорожные широкой колеи Р50, а также рельсы железнодорожные типа РП50, РП65 для путей промышленного дорожного транспорта производства Новокузнецкого металлургического комбината.

 

Возможно приобретение  следующих типов рельсов производства ЕВРАЗ ДМЗ им. Петровского: рельсы рудничные, рельсы крановые ДСТУ 2484-94 и трамвайные рельсы.

 

  • Рельсы железнодорожные широкой колеи Р50 (ГОСТ Р 51685-2000), Р65 (ГОСТ Р 51685-2000), UIC 60 (UIC 861-3), S49 (ТСДД-R202) производятся из марок стали М76Ф, Э76Ф, М76, Э76.
  • Рельсы железнодорожные типа РП50, РП65 для путей промышленного дорожного транспорта. По сортаменту, химическому составу и механическим свойствам рельсы отвечают требованиям ГОСТ Р 51045-97. При производстве данного типа рельсов используется сталь марок 76 и 76Ф.
  • Рельсы трамвайные желобчатые типов Т58, Т62. Предназначены для укладки на трамвайных железных дорогах. По сортаменту, химическому составу и механическим свойствам рельсы отвечают ТУ 14-2Р-320-96. Используемые марки стали: М76, М75.
  • Рельсы трамвайные РТЖБ-58. Изготавливаются из марок стали К75 и К63Ф по стандарту ТУ У 27.1-05393056-257-2004.
  • Рудничные рельсы. На ДМЗ им. Петровского производятся рельсы рудничные Р34 из марок стали H50 (ПС, СП), T60 (ПС, СП), ПТ 70 (ПС, СП). По сортаменту, химическому составу и механическим свойствам pельсы отвечают ТУ У 27.1-00190319-1326-2004.
  • Крановые рельсы. На ДМЗ им Петровского производятся рельсы крановые ДСТУ 2484-94 типа КР70, КР80, КР100, КР120, КР140. По сортаменту, химическому составу и механическим свойствам рельсы отвечают ГОСТ 4121-96.
  • Рельсы усовиковые типа УР65  пpедназначены для изготовления железнодоpожных кpестовин с непpеpывной повеpхностью катания. По соpтаменту, химическому составу и механическим свойствам pельсы отвечают тpебованиям ТУ 32ЦП -804-94, ГО СТ 24182-80.
  • Рельсы контррельсове РК50, РК65 применяются в конструкциях верхнего строения железнодорожного пути. По сортаменту, химическому составу и механическим свойствам рельсы отвечают требованиям ГОСТ 9797-85.
  • Рельсы остряковые ОР43 применяются в конструкциях верхнего строения железнодорожного пути. По сортаменту, химическому составу и механическим свойствам pельсы отвечают ГОСТ 9960-85, ТУ 14-2Р-326-97, ТУ 32 ЦП 803-94.
  • Рельсы остряковые ОР50, ОР65 применяются в конструкциях верхнего строения железнодорожного пути.
  • По соpтаменту, химическому составу и механическим свойствам pельсы отвечают ГОСТ 9960-85, ТУ 14-2Р-326-97, ТУ 32 ЦП 803-94. Рельсы прямолинейны.

Более подробную информацию о рельсах Вы можете найти в Каталоге продукции.

Россельхознадзор — Нормативные документы

федеральная служба по ветеринарному и фитосанитарному надзору

Территориальные управления…ТУ по Алтайскому краю и Республике АлтайТУ по Амурской областиТУ по Белгородской областиТУ по Брянской, Смоленской и Калужской областямТУ по Владимирской областиТУ по Воронежской и Липецкой областямТУ по городу Москва, Московской и Тульской областямТУ по Забайкальскому краюТУ по Иркутской области и Республике БурятияТУ по Кабардино-Балкарской РеспубликеТУ по Калининградской областиТУ по Камчатскому краю и Чукотскому АОТУ по Кировской области и Удмуртской РеспубликеТУ по Костромской и Ивановской областямТУ по Красноярскому краюТУ по Курганской областиТУ по Мурманской областиТУ по Нижегородской области и Республике Марий ЭлТУ по Новгородской и Вологодской областямТУ по Новосибирской областиТУ по Омской областиТУ по Оренбургской областиТУ по Орловской и Курской областямТУ по Пермскому краюТУ по Приморскому краю и Сахалинской областиТУ по Республикам Хакасия и Тыва и Кемеровской области-КузбассуТУ по Республике БашкортостанТУ по Республике ДагестанТУ по Республике ИнгушетияТУ по Республике Карелия, Архангельской обл. и Ненецкому а.о.ТУ по Республике КомиТУ по Республике Мордовия и Пензенской областиТУ по Республике Саха (Якутия)ТУ по Республике Северная Осетия — АланияТУ по Республике ТатарстанТУ по Ростовской, Волгоградской и Астраханской областям и Республике КалмыкияТУ по Рязанской и Тамбовской областямТУ по Самарской областиТУ по Санкт-Петербургу, Ленинградской и Псковской областямТУ по Саратовской областиТУ по Свердловской областиТУ по Ставропольскому краю и Карачаево-Черкесской РеспубликеТУ по Тверской областиТУ по Томской областиТУ по Тюменской обл., Ямало-Ненецкому и Ханты-Мансийскому а.о.ТУ по Хабаровскому краю, Еврейской автономной и Магаданской областямТУ по Челябинской областиТУ по Чеченской РеспубликеТУ по Чувашской Республике и Ульяновской областиТУ по Ярославской областиЮжное межрегиональное управление Россельхознадзора

Нормативные документы

В данном разделе размещаются актуальные версии нормативно-правовых актов (законы, приказы, указы, решения Верховного суда РФ и др.), представляющие интерес для специалистов в области ветеринарии и фитосанитарии.

Дополнительную информацию Вы можете получить, задав вопрос в разделе «Электронная приемная».

Приказ от 15 апреля 2015 г. N 145

«Об утверждении правил хранения лекарственных средств для ветеринарного применения»



Ключевые слова:

Лекарственные средства, Минсельхоз России, Приказ

Общие сведения

Коды аэропорта

ИКАО: ULMM УЛММ

ИАТА: ММК

Внутренний: МУН

Коды АФТН:

УЛММАПБФ — ДИСПЕТЧЕР КОНТРОЛЯ

УЛММАППН — ШТУРМАНСКАЯ

УЛММАПКО — ШТАБ

УЛММАППГ — ГРУЗОВОЙ ТЕРМИНАЛ

Месторасположение

Аэродром «Мурманск» расположен 24 км юго-западнее центра г. Мурманска, 4 км юго-западнее н.п. Мурмаши.

Географические координаты контрольной точки аэродрома (КТА):

  • 68°46’54’’ с.ш.
  • 032°45’04’’ в.д.

Абсолютная высота КТА (НКТА.) 79, 92м.

Магнитное склонение (ΔM) +15°.

Часовой пояс: UTC+3.

Время работы: круглосуточно, прием чартерных рейсов по предварительному согласованию.

Типы обслуживаемых (эксплуатируемых) воздушных судов

А-320, А-319, Ил-76 (Т, ТД), Б-737 (200, 300, 400, 500, 800), Б-757-200, ДС-9 (32, 41, 51), Fokker F27MK050, SAAB-2000, Ту-214, Ту-204, Ту-204-100, Ту-204С, Ту-154, Ту-134, Ил-18, Ан-12, Ан-24 (26,30,32), Ан-72, Ан-74, Ан-148 и его модификации, Як-42, Як-42Д, Як-40, Ил-114, ЕМВ-145 и другие типы ВС III и IV классов, вертолеты всех типов.

Аэродром «Мурманск» находится в ведении Северо-Западного межрегионального территориального управления воздушного транспорта Федерального агентства воздушного транспорта (СЗ МТУ ВТ ФАВТ).

ВПП ИВПП 13/31
Класс ВПП «В»
Размеры 2500 x 42
PCN 46/R/B/X/T
Магн. курс посадки 131/311 град.
Класс аэродрома I категория ICAO
Покрытие ВПП асфальтобетон
ССО ВПП-13/31 ОВИ-I
Эксплуатант аэродромаПАО «Аэропорт Мурманск»
Телефон +7 (8152) 281-259
Факс +7 (8152) 281-541
АФТН УЛММАПКО
E-mail [email protected]
Генеральный директорСтепанец Руслан Васильевич

   


КБ Туполева

Проект ракетоплана

Серия обозначений Ту Туполева является последовательной от Ту-1 до Ту-164.Конструкторское бюро АНБ Туполева начало работы над самолетом Ту-2 в 1939 году. Проект и постройка самолета велись в ОТБ (специальное техническое бюро — тюрьма НКВД). Но после этого это безнадежная путаница. Номера можно было использовать повторно, если дизайн оставался незавершенным, а иногда номера использовались повторно без видимой причины.

Есть очевидный разрыв в ранней последовательности с 39 на 63, но на самом деле это проекты ANT = A.N.Tupolev Projects. На данный момент система обозначений сбивает с толку, поскольку самолеты будут иметь простое числовое внутреннее обозначение внутри организации Туполева, а некоторые в конечном итоге поступят на вооружение с обозначением «Ту».Очевидно, к концу Великой Отечественной войны обозначение АНТ утратило силу. Но безнадежно сбивает с толку использование внутреннего номера «элемента» без какого-либо префикса, чтобы указать, на чей «элемент» идет ссылка.

Последовательность Ту-164, 174, 184, 194, 204, 214, 224, 234, 244, по-видимому, отражает «фирменную» систему нумерации [например, Boeing 7xx, Airbus 3xx и т. Д.] Без каких-либо промежуточных проектов. Примерно после Ту-202 запись становится довольно неоднородной, и либо система счисления рухнула, либо появляется огромное количество предметов, проектов, продуктов и статей, которые еще не увидели свет.Вероятно, в этом есть доля правды, поскольку со временем [т.е. после 2005 года] публичные записи стали несколько более полными.

Ту = Туполев
Ту-1
Ту-2 Пикирующий бомбардировщик
Ту-2А (62) дальний бомбардировщик
Ту-2А (65) дальний бомбардировщик
Ту-2А (67) дальний бомбардировщик
Ту-2 (716) Пикирующий бомбардировщик
Ту-2 Пикирующий бомбардировщик ДБ-83
Ту-2 (1947) Пикирующий бомбардировщик
Ту-2П Тяжелый истребитель-перехватчик
Ту-2Р Фронтовой разведчик
Ту-2С Пикирующий бомбардировщик
Ту-2Т торпеда
Ту-2м Тяжелый форвард
Ту-4 Дальний бомбардировщик
Ту-4Т Транспортный самолет
Ту-6 Фронтовой разведчик
Ту-8 дальний бомбардировщик
Ту-10 (ПЕРВЫЙ) скоростной пикировщик
Ту-10 Дальний бомбардировщик «64»
Ту-12 фронтовой бомбардировщик
Ту-14Т бомбардировщик-торпедоносец
Ту-16 бомбардировщик средней дальности
Ту-16А стратегический бомбардировщик
Ту-16Б Средний бомбардировщик
Ту-16Д самолетов Дочернее предприятие
Ту-16Д тактический танкер
Ту-16Э Самолет РЭБ TREE
Ту-16Э ХР Самолет химической разведки
Ту-16З Танкер-заправщик тактический
Ту-16К-10 Бомбардировочная ракета средней дальности
Ту-16К-11-16 Бомбардировочная ракета средней дальности
Ту-16К-26 Бомбардировочная ракета средней дальности
Ту-16КС Бомбардировочная ракета средней дальности
Ту-16КСР Бомбардировочная ракета средней дальности
Ту-16ЛЛ Летающая лаборатория
Ту-16Н Тактический танкер
Ту-16П Самолет РЭБ БУКЕТ
Ту-16ПЛО противолодочный самолет
Ту-16Р самолет-разведчик
Ту-16РМ самолет-разведчик
Ту-16С Морской поисково-спасательный самолет
Ту-16СП противолодочный самолет
Ту-16СПС Самолеты РЭБ
Ту-16Т торпеда
Ту-16 ЦИКЛОН-Н Метеорологический самолет
Ту-16Ю Тактический танкер
Ту-20 стратегический бомбардировщик
Ту-22 сверхзвуковой бомбардировщик средней дальности
Ту-22К сверхзвуковой бомбардировщик-бомбардировщик
Ту-22П Создание помех для самолетов
Ту-22ПД самолет радиоэлектронной разведки
Ту-22П Сверхзвуковая тактическая разведка
TR-22RD Тактическая разведка
Ту-22РДМ Тактическая разведка
Ту-22У учебно-тренировочный самолет
Ту-22М0 дальний бомбардировщик
Ту-22М1 дальний бомбардировщик
Ту-22М2 дальний бомбардировщик
Ту-22М3 дальний бомбардировщик
Ту-22МР Разведывательный Тактический
Ту-24 фронтовой бомбардировщик
Ту-28 фронтовой разведчик
Ту-28 Тяжелый истребитель-перехватчик Ту-128
39-63 ANT = A.Н.Туполев Проекты
Ту-64 дальний бомбардировщик
Ту-65 высотный бомбардировщик-разведчик
Ту-66 пассажирский самолет (по проекту 64)
Ту-67 Дальний бомбардировщик Ту-2Д (двигатели АС-30БФ)
Ту-68 фронтовой пикировщик Ту-10 (Ту-4)
Ту-69 Дальний бомбардировщик Ту-8 (модернизировано 62)
Ту-70 среднемагистральный пассажирский самолет
Ту-72 средний бомбардировщик (с Аш-2ТК, проект)
Ту-72 фронтовой реактивный бомбардировщик Ту-18 (Нин-1, проект)
Ту-73 фронтовой бомбардировщик
Ту-74 Разведчик Ту-22 (с 3-мя двигателями)
Ту-75 Тактический транспортный самолет
Ту-76 бомбардировщик Ту-28 (проект)
Ту-76 бомбардировщик Ту-24 (из проекта 74)
Ту-76 Опытный войсковой Ту-4Д
Ту-77 Фронтальный реактивный бомбардировщик Ту-12 (Ту-10) (Ту-2С)
Ту-78 фронтовой разведчик
Ту-79 тяжелый бомбардировщик (двигатели В4 проекта М-49ТК)
Ту-79 Фронтальный разведывательный самолет Ту-30 (на базе 73)
Ту-79 Фронтальный разведывательный самолет Ту-20 (на базе 73)
Ту-80 дальний бомбардировщик
Ту-81 фронтовой бомбардировщик
Ту-82 фронтовой бомбардировщик
Ту-83 бомбардировщик Ту-22 (82 для серийного производства, проект)
Ту-83п перехватчик (проект)
Ту-84 высотная дальняя разведка (проект)
Ту-85 стратегический бомбардировщик
Ту-86 Дальний бомбардировщик (проект)
Ту-86Р дальняя разведка (проект)
Ту-86Т торпеда (осадка)
Ту-87 дальний бомбардировщик (86 двигателей проекта ТР-3)
Ту-88 (изделие Н) — дальний бомбардировщик Ту-16
Ту-89 фронтовой разведчик
Ту-90 дальний бомбардировщик (88 двигателей АЛ-5 или СК-12)
Ту-91 (пр. «91») палубный бомбардировщик-торпедоносец
Ту-92 (изделие ВС) — дальний разведчик Ту-16Р
Ту-93 торпеда (двигатели 81Т ВК или ВК-5-7 проект)
Ту-94 тяжелый бомбардировщик (Ту-4 с двигателями ТВ-2)
Ту-95 стратегический бомбардировщик
Ту-95А стратегический бомбардировщик
Ту-95Б стратегический бомбардировщик
Ту-95К ракетный стратегический бомбардировщик
Ту-95К-10 стратегический бомбардировщик-ракетоносец
Ту-95К-22 стратегический бомбардировщик-ракетоносец
Ту-95КД ракетный стратегический бомбардировщик
Ту-95км Стратегический бомбардировщик-ракетоносец
Ту-95ЛАЛ Опытный самолет
Ту-95ЛЛ Опытный самолет
Ту-95М стратегический бомбардировщик
Ту-95М-5 Стратегический бомбардировщик-ракетоносец
Ту-95М-55 стратегический бомбардировщик-ракетоносец
Ту-95МА стратегический бомбардировщик-ракетоносец
Ту-95МС стратегический бомбардировщик
Ту-95МР Дальний (морской) разведчик
Ту-95Н стратегический бомбардировщик
Ту-95РЦ Самолеты дальности разведки и наведения
Ту-95У учебно-бомбардировщик
Ту-96 стратегический бомбардировщик
Ту-97 дальний бомбардировщик (двигатели 88 л.с. 5)
Ту-98 («98») фронтовой бомбардировщик
Ту-99 тяжелый бомбардировщик (ТРД ХП-7 проекта 95 или АЛ-7)
Ту-100 Подвесной бомбардировщик Ту-95 (проект)
Ту-101 бортовой (проект)
Ту-102 Пассажирский самолет Ту-102 (проект)
Ту-103 Дальний бомбардировщик (пр.88)
Ту-104 Средний пассажирский самолет (Ту-16П)
Ту-104А Среднемагистральный пассажирский самолет
Ту-104АК учебно-тренировочный самолет
Ту-104Б Средний авиалайнер
Ту-104Э Средний авиалайнер
Ту-105 Сверхзвуковой бомбардировщик средней дальности Ту-22
Ту-106 сверхзвуковой бомбардировщик средней дальности
Ту-107 Ту-104 вариант, тактический транспортный самолет
Ту-108 Дальний сверхзвуковой бомбардировщик
Ту-109 Дальний сверхзвуковой бомбардировщик
Ту-110 Ту-104 вариант, среднемагистральный пассажирский самолет
Ту-111 ближнемагистральный пассажирский самолет Ту-111 (проект)
Ту-112 сверхзвуковой бомбардировщик Ту-112 (проект)
Ту-113 подвесной снаряд Ту-113 (проект)
Ту-114 дальнемагистральный пассажирский самолет
Ту-115 военно-транспортный (на базе проекта 114)
Ту-116 Дальнемагистральный пассажирский самолет VIP Ту-114
Ту-117 военно-транспортный (из расчета 110 проекта)
Ту-118 среднемагистральный пассажирский (осадка)
Ту-119 прототип бомбардировщика [атомный]
Ту-120 сверхзвуковой бомбардировщик [атомный]
Ту-121 крылатая ракета средней дальности
Ту-122 сверхзвуковой бомбардировщик Ту-122 (проект)
Ту-123 Атомный сверхзвуковой БПЛА большой дальности HAWK
Ту-124 пассажирский самолет
Ту-124Ш учебно-тренировочный самолет
Ту-125 проект бомбардировщика
Ту-126 Самолет ДРЛО
Ту-127 ракетоносец лобовой сверхзвуковой бомбардировщик (проект)
Ту-127 военно-транспортный самолет (из 124, проект)
Ту-128 Тяжелый истребитель-перехватчик (проект)
Ту-128УТ учебно-тренировочный самолет
Ту-129 тактический сверхзвуковой бомбардировщик-ракетоносец (проект)
Ту-130 (ДП) Дальнобойный глиссер
Ту-130 (II) 2-й — ближний гражданский транспорт
Ту-131 (изделие С) — зенитный управляемый снаряд (проект)
Ту-132 дальний бомбардировщик малой высоты (проект)
Ту-133 изделие СД межконтинентальная крылатая ракета (проект)
Ту-134 Средняя осадка из нержавеющей стали
Ту-134 Ближнемагистральный пассажирский самолет
Ту-134Б ближнемагистральный пассажирский самолет
Ту-134CX Фермерский самолет
Ту-134УБЛ учебно-тренировочный самолет
Ту-134Ш учебно-тренировочный самолет
Ту-135 бомбардировщик проекта
Ту-136 [И] Проект истребителя ВСТОЛ
Ту-136 [II]
Ту-136 [III] грузовой самолет для местных авиалиний
Ту-137 Пусковая установка беспилотная «Спутник» (проект)
Ту-137 длинный сверхзвуковой бомбардировщик-ракетоносец (проект)
Ту-138 Опытный образец дальнего перехватчика (проект)
Ту-139 Опытный ракетный самолет (проект)
Ту-139 Дальний беспилотный разведчик «Ястреб-2»
Ту-140 Ракета класса «воздух-земля» (проект)
Ту-141 Быстрый оперативно-тактический разведывательный БПЛА
Ту-142 Большой противолодочный самолет
Ту-142М Большой противолодочный самолет
Ту-142М3 противолодочный самолет
Ту-142МР Повторитель самолета
Ту-143 FLIGHT Тактический разведывательный БПЛА
Ту-144 сверхзвуковой авиалайнер
Ту-144ЛЛ Самолет — летающая лаборатория
Ту-145 Опытный дальний бомбардировщик Ту-22М0
Ту-146 дальний зенитный (проект)
Ту-147 пропущено ??? (проект ???)
Ту-148 Дальний сверхзвуковой истребитель-перехватчик (проект)
Ту-149 пропущено ??? (проект ???)
Ту-150 пропущено ??? (проект ???)
Ту-151 пропущено ??? (проект ???)
Ту-152 пропущено ??? (проект ???)
Ту-153 пропущено ??? (проект ???)
Ту-154 среднемагистральный пассажирский самолет
Ту-154Б-2 Средний авиалайнер
Ту-154С Многоцелевой транспортный самолет
Ту-155 Опытный самолет
Ту-156 Средний криогенный грузовой самолет
Ту-156 («156») ДРЛО [ДРЛО]
Ту-156 тяжелый сверхзвуковой бомбардировщик-ракетоносец (проект)
Ту-157 пропущено ??? (проект ???)
Ту-158 пропущено ??? (проект ???)
Ту-159 пропущено ??? (проект ???)
Ту-160 стратегический бомбардировщик
Ту-160П Сверхзвуковой транспортный
Ту-161 стратегический бомбардировщик на водородном топливе Ту-160
Ту-162 пропущено ??? (проект ???)
Ту-163 пропущено ??? (проект ???)
Ту-164 Средний пассажирский самолет
Ту-174 Ту-154 с вытянутым фюзеляжем
Ту-184 Среднемагистральный самолет (200-220 чел.), Начало 70-х гг.
Ту-194 Ту-184 с удлиненным фюзеляжем (на 320-350 человек)
Ту-202 дальний зенитный (проект)
Ту-204 Средний пассажирский самолет
Ту-204-100 среднемагистральный пассажирский самолет
Ту-204-120 среднемагистральный пассажирский самолет
Ту-204-200 среднемагистральный пассажирский самолет
Ту-204-300 Пассажирский самолет
Ту-204-320 Пассажирский самолет
Ту-204С Среднегрузный самолет
Ту-204СМ среднемагистральный пассажирский самолет
Ту-206
Ту-214 Средний пассажирский самолет
Ту-214ОН Самолет специального назначения
Ту-214ПУ летающий командный пункт
Ту-214Р самолет дальний ОРТР
Ту-214СР реле самолета
Ту-214SUS Узел связи летающий
Ту-216
Ту-224 Среднемагистральный пассажирский самолет (осадка)
Ту-230 Гиперзвуковой ударный самолет Ту-260 (проект)
Ту-230 Региональный транспортный самолет (проект)
Ту-234 Пассажирский самолет
Ту-243-Д «Рейс-Д» Тактический разведывательный БПЛА.
Ту-244 сверхзвуковой пассажирский самолет (осадка)
Ту-245 дальний сверхзвуковой бомбардировщик (проект)
Ту-260 гиперзвуковой ударный самолет
Ту-300 «Кайт-У» оперативно-тактический разведывательный БПЛА
Ту-304 среднемагистральный пассажирский самолет (осадка)
Ту-324 ближнемагистральный пассажирский самолет (осадка)
Ту-330 средний транспортный самолет (проект)
Ту-330 Транспортный самолет средней дальности
Ту-334 Ближнемагистральный пассажирский самолет
Ту-342 Тяжелый бомбардировщик-бомбардировщик Ту-95МС (Изделие ВП-021)
Ту-344 Административный сверхзвуковой (на базе Ту-22М3,
Ту-360 Гиперзвуковой ударный самолет (проект)
Ту-400
Ту-404 дирижабль сверхбольшой вместимости (осадка)
Ту-411 Оптико-радиоразведчик Ту-214Р «Фракция-4»
Ту-414 Административный (проект)
Ту-444
Ту-2000
TS-B Тяжелый форвард
ФБ («103») фронтовой бомбардировщик
ФБ («103У») фронтовой бомбардировщик
ФБ («103Б») фронтовой бомбардировщик

Ту-145 | airZone.TV

Мирослав Орос

Туполев Ту-154М «Наганский экспрес» за дополнительную плату «пршистал» на последнем финальном этапе в Летецком музее.

Мирослав Орос

V sobotu 3. března 2018 «přistane» dopravní letoun TU-154M «Naganský expres» v areálu Leteckého muzea v Kunovicích. Přinášime průběžné přímé přenosy.

Мирослав Орос

Parta nadšenců history letectví z Leteckého muzea v Kunovicích převezla po českých silnicích dopravní letoun TU-154M, který uplynulé dva roky na letišti Praha — Kbely šmocžuč..

Мирослав Орос

AKTUALIZACE 23. 2.! Velký přelet skutečně odstartuje! Cílovou částku se podřilo vybrat už po necelých 39 hodinách! Projekt ale běží ještě dalších 28 дней на улице vybrané navíc budou použity ku prospěchu záchrany le …

Мирослав Орос

Příznivci history letectví z Leteckého muzea Kunovice chystají akci, která nemá v history našich končin obdoby.Přepravu dvou Tupolevů Tu-154M, které získali pro své expozice. Letadla nejsou letuschopná, a tak je nu …

Туполев Ту-134 — цена, характеристики, фото галерея

Туполев Ту-134 — советский узкофюзеляжный реактивный авиалайнер, построенный КБ Туполева. Первоначальная модель была спроектирована со стеклянным носом и могла управляться с грунтовых взлетно-посадочных полос. Созданный на базе Ту-124, Ту-134 впервые поднялся в воздух в июле 1963 года и был представлен в сентябре 1970 года. Самолет производился с 1966 по 1980 год, всего было построено 854 единицы, включая два прототипа. ВНИМАНИЕ !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Производитель:
Туполев
Страна:
Россия
Изготовлено:
1966 к: 1989
ИКАО:
Т134
Цена:

Технические характеристики

Авионика:
Двигатель:
2x Соловьев Д-30-II
ТРДД
Мощность:
14,990 фунт-сила
Максимальная крейсерская скорость:
485 узлов
898 км / ч
Скорость приближения (Vref):
125 узлов
Дальность путешествия:
1730 морских миль
3204 километров
Экономия топлива:
Практический потолок:
39700 футов
Скороподъёмность:
2756 футов / мин
14.00метров в секунду
Взлетная дистанция:
2440 метров — 8 005,15 футов
Посадочная дистанция:
1340 метров — 4396,27 футов
Макс.взлетная масса:
47600 кг
104 939 фунтов
Макс.посадочная масса:
43000 кг
94798 фунтов
Максимальная полезная нагрузка:
8200 кг
18078 фунтов
Объем топливного бака:
3500 галлонов
13249 литров
Объем багажа:
14.5 м3 / 512 фут3
мест — Эконом / общие:
84 места
мест — Бизнес-класс:
мест — Первый класс:
Высота салона:
1,96 метра — 6,43 фута
Ширина салона:
2.71 метр — 8,89 футов
Длина салона:
15,93 метра — 52,26 футов
Наружная длина:
37,3 метра — 122,37 футов
Высота хвоста:
9,14 метра — 29,99 футов
Диаметр фюзеляжа:
2,9 метра — 9,51 фута
Размах крыла / диаметр ротора:
29.01 метр — 95,18 футов
Наконечники крыла:
Нет крылышек

Галерея

щелкните / коснитесь, чтобы открыть полноэкранную галерею

Описание

Узкофюзеляжный реактивный авиалайнер Ту-134 выполнил свой первый регулярный рейс из Москвы в Адлер в сентябре 1967 года.Это был первый авиалайнер из Советского Союза, получивший международный сертификат Международной организации гражданской авиации, который позволил ему летать по международным маршрутам. Самолет эксплуатировался Аэрофлотом на международных рейсах. К 1972 году советская авиакомпания использовала Ту-134 на своих внутренних рейсах. Самолет был представлен 9 сентября 1970 года и производился с 1966 по 1989 год. Было построено два прототипа плюс восемьсот пятьдесят два серийных самолета.

Туполев Ту-134 может вместить от трех до пяти летных экипажей, от трех до четырех бортпроводников и от семидесяти двух до восьмидесяти четырех пассажиров или 8 200 кг полезной нагрузки.Длина кабины составляет 15,93 метра, высота кабины — 1,96 метра, ширина — 2,71 метра. Он имеет внешнюю длину 37,1 метра, внешнюю высоту 4,6 метра и диаметр фюзеляжа 2,9 метра. Размах крыла — 29,01 метра, площадь крыла — 127,3 квадратных метра. Самолет имеет пустую массу 27 960 кг, полную массу 47 000 кг и максимальную взлетную массу 47 600 кг. Емкость топливного бака составляет 3500 галлонов США.

Узкофюзеляжный авиалайнер Ту-134 оснащен двумя двигателями Соловьева Д-30-II.Это двухвальный двухконтурный ТРДД с осевым вентилятором, четырехступенчатым компрессором низкого давления и десятиступенчатым компрессором высокого давления, а также двухступенчатой ​​турбиной высокого и двухступенчатого низкого давления. Каждый двигатель развивает максимальную взлетную тягу 14 990 фунтов силы. Самолет развивает максимальную скорость 510 узлов и крейсерскую скорость от 400 до 460 узлов. Дальность полета составляет от 1000 до 1600 морских миль, а дальность полета парома — 1700 морских миль. Он может взлетать на высоту 39 700 футов и подниматься со скоростью 2756 футов в минуту. Взлетная и посадочная дистанции составляют 2440 метров и 1340 метров соответственно.

Все самолеты Туполев

  1. Самолеты
  2. Самолеты
  3. Коммерческие самолеты
  4. Легкие пассажирские самолеты
  5. Туполев Ту-134

Дальний противолодочный самолет Ту-142М. Военно-морская техника

Противолодочный самолет Ту-142М разработан ОКБ Туполева.Самолет оснащен четырьмя турбовинтовыми двигателями НК-12М. Максимальный взлетный вес Ту-142М составляет 185 000 кг.

Ту-142М — дальний противолодочный самолет-разведчик, разработанный ОКБ Туполева и производимый Куйбышевским авиационным и Таганрогским машиностроительными заводами.Самолет разработан для обеспечения улучшенных боевых возможностей флота. Он может быть использован в первую очередь в противолодочных операциях, морской разведке и патрулировании малой дальности.

Самолет оснащен комплексом противолодочного вооружения для защиты территориальных вод от подводных лодок потенциального противника. Самолеты находятся на вооружении 312-й эскадрильи ВМС Индии (INAS 312) с 1988 года и используются для ведения противолодочной войны и патрулирования в Индийском океане.

Ту-142М Заказы и поставки

ОКБ Туполева получило распоряжение на проектирование и разработку самолета Ту-142 на базе дальнего турбовинтового стратегического бомбардировщика Ту-95. Опытный образец самолета был построен на Куйбышевском авиационном заводе и совершил первый полет в июне 1968 года. Первый самолет поступил в опытную эксплуатацию в составе авиации ВМФ СССР в мае 1970 года и был официально принят на вооружение в декабре 1972 года.

«Самолет оснащен комплексом противолодочного вооружения для защиты территориальных вод от подводных лодок потенциального противника.”

Первый модернизированный самолет Ту-142М, оснащенный современной авионикой, совершил свой первый полет в 1985 году. Восемь Ту-142М (от ИН-311 до ИН-318) в экспортном исполнении (Ту-142МЭ) были построены в 1987–1988 годах на Таганрогском авиационном заводе. Завод (ныне TAVIA) для ВМС Индии. Самолет введен в эксплуатацию в 1988 году.

В 2006 и 2007 годах два самолета Ту-142М, эксплуатируемые ВМС Индии, были модернизированы ТАВИА, подразделением Авиакомпании им. Териева. Еще два самолета были модернизированы в июле 2010 года.

В августе 2014 года ВМС Индии получили седьмой модернизированный самолет Ту-142МЭ (ИН 317).

Ту-142М Конструкция и особенности

Противолодочный самолет Ту-142М — моноплан среднеплан. Он оснащен однокилевым оперением и трехопорным шасси с управляемыми передними колесами. Он имеет фюзеляж типа монокок, длина которого составляет 46,4 метра, а максимальный диаметр — 2,9 метра.

Фюзеляж включает в себя комплект продольных стрингеров, поперечный комплект шпангоутов с напряженной обшивкой.В нижней части фюзеляжа расположены два грузовых отсека. Хвостовая часть оснащена задней пушечной установкой. В носовой части обтекателя установлена ​​система дозаправки в воздухе. В нише передней ножки расположен люк для облегчения аварийного доступа.

Самолет имеет габаритную длину около 49,5 м, высоту 12,12 м и размах крыла около 50 м. Он имеет максимальную взлетную массу 185 000 кг и обслуживается экипажем из 11 человек, включая летный экипаж и штурманов / наблюдателей.



В июне 2004 года ВМС США объявили о выборе многоцелевого морского самолета 737 MMA Boeing.


Самолет вооружен разнообразным оборонительным вооружением, таким как противокорабельная ракета Х-35, самонаводящиеся ракеты, спаренная автоматическая пушка АМ-23, глубинные бомбы и торпеды.

Датчики бортовые Ту-142М

Противолодочный самолет Ту-142М оборудован бортовой системой радиоэлектронной поддержки DRDO HOMI для обнаружения, обнаружения и обнаружения целей противника.В его состав входят комплексная система автоматического поиска и наведения «Коршун-К» и магнитометр ММС-106 «Ладога» для обнаружения атомных подводных лодок.

Самолет также оснащен бортовой системой связи «Стрела», навигационной системой НПК-142М, бортовой системой защиты Саян и системой гидрологической защиты Нерчинска. В состав самолета входят гидроакустические буи RGB-15, RGB-25 и RGB-55A.

Двигатели и производительность

Противолодочный самолет Ту-142М оснащен четырьмя турбовинтовыми двигателями НК-12М разработки ОКБ Кузнецова.Каждый двигатель развивает мощность 15 000 л.с. Двигательная установка также состоит из четырех соосных восьмилопастных гребных винтов изменяемого шага. Самолет имеет запас топлива 87 000 кг.

Эксплуатационная скорость самолета составляет 442 миль в час, а максимальная скорость — 574,76 миль в час на большой высоте. Рабочий диапазон составляет 3977 миль, а максимальный — 7 953,55 миль. Практический потолок самолета — 39000 футов.

Туполев Ту-134 — Туполев — Региональные самолеты

Ту-134 — ближнемагистральный пассажирский самолет.Это глубокая модернизация Ту-124 с турбовентиляторными двигателями, расположенными в кормовой части фюзеляжа. Первый полет прототипа Ту-124А совершил 29 июля 1963 года летчик-испытатель А.Д. Калин.

Самолет разработан в ОКБ Туполева. Его серийное производство началось в 1980 году. Самолет управлялся летным экипажем из 3 человек, впервые в истории гражданской авиации СССР, аэронавигатора не было. Ту-134 выпускал Харьковское государственное авиационное производственное предприятие.

Реактивный самолет стал одним из самых успешных проектов гражданской авиации. Он вошел в историю гражданской авиации России как самый производимый самолет. Ту-134 — первый отечественный гражданский авиалайнер, получивший сертификат летной годности Великобритании.

С 1964 года началось серийное производство самолета, которое велось с одновременным доработкой и доработкой. Осенью 1967 года началась регулярная эксплуатация Ту-134 с пассажирами на маршрутах Гражданского воздушного флота.Всего к 1984 г. было выпущено 852 Ту-134 в следующих модификациях: Ту-134 — на 72 пассажира, Ту-134А — на 76 пассажиров, с ВСУ и двигателями с реверсом тяги, Ту-134А и Ту-134Б — с реверсом тяги. РЛС «Гроза» и сокращенный летный состав, учебно-тренировочные самолеты для ВВС СССР — Ту-134Ш и Ту-134УБ-Л, Ту-134СХ — специализированный сельскохозяйственный самолет для наблюдения за наземными объектами различного назначения и др. 134 самолета различного назначения. модификации были экспортированы. Самолеты по-прежнему эксплуатируются в России, странах ближнего и дальнего зарубежья.Есть программа модернизации, разработанная для самолетов, которые сейчас находятся в эксплуатации.

Ту-134 оснащен комплексом авионики с электромеханическими показывающими приборами и системой автоматического управления полетом №134. Он также оснащен системой спутниковой навигации, системой предотвращения столкновений (TCAS) и ??? — ??? высотомер оборудование.

Ту-134 может совершать посадку в погодных условиях по II категории ICAO.

Ощутимые шумовые характеристики, создаваемые Ту-134, соответствуют требованиям главы 2 ИКАО.

В настоящее время самолет находится в стадии модернизации: увеличивается ресурс, устанавливается новое бортовое оборудование и авионика. Кроме того, большой популярностью пользуется комфортабельная VIP-версия самолета.

IMC: BoltzTraP2

BoltzTraP2

BoltzTraP2 — это современная реализация алгоритма сглаженной интерполяции Фурье для электронных полос, которая легла в основу оригинального и широко используемого кода BoltzTraP. Одним из наиболее типичных применений BoltzTraP является расчет коэффициентов термоэлектрического переноса как функций температуры и химического потенциала в жесткой зоне.Однако доступны многие другие функции, в том числе трехмерные графики поверхностей Ферми на основе реконструированных полос. Для получения дополнительной информации ознакомьтесь со статьей BoltzTraP2 (также доступен препринт) и онлайн-руководством.

Предварительные требования

BoltzTraP2 — это модуль Python с небольшой критически важной для производительности частью, написанной на C ++ и Cython. Требования к среде выполнения BoltzTraP2: Python версии 3.5 или выше, а также библиотеки Python NumPy, SciPy, matplotlib, spglib и ASE.Все они могут быть легко получены из индекса пакетов Python (PyPI) с помощью таких инструментов, как pip. Они также могут быть связаны с дистрибутивами Python, предназначенными для ученых, такими как Anaconda, и с рядом дистрибутивов Linux. Если для установки BoltzTraP2 используется pip, зависимости должны разрешаться автоматически.

Если доступно, BoltzTraP2 также будет использовать pyFFTW (для более быстрых преобразований Фурье), colorama (для раскрашивания некоторых выходных данных консоли) и VTK (для создания трехмерных представлений).Эти пакеты не требуются, но рекомендуется, чтобы они имели доступ ко всем функциям BoltzTraP2.

Кроме того, для компиляции BoltzTraP2 из исходных текстов требуется компилятор C ++, а также заголовки и библиотеки для разработки Python. Cython — это , а не , необходимый для обычной компиляции.

BoltzTraP2 — бесплатное программное обеспечение: вы можете распространять и / или изменять его в соответствии с условиями Стандартной общественной лицензии GNU, опубликованной Free Software Foundation, либо версии 3 лицензии, либо (по вашему выбору) любой более поздней версии.

Компиляция и установка BoltzTraP2

Самый простой способ получить BoltzTraP2 — запустить:

$ pip установить BoltzTraP2

или (в зависимости от вашей установки)

$ pip3 установить BoltzTraP2

Это также должно позаботиться о загрузке и установке зависимостей.

Документация вики

FAQ и несколько руководств по BoltzTraP2 можно найти на официальной вики.

git-репозиторий BoltzTraP2

Исходный код доступен для клонирования или разветвления из следующего общедоступного репозитория:

https: // gitlab.ru / sousaw / BoltzTraP2

Приветствуются материалы в форме пул-реквестов.

Группа пользователей

Для вопросов и общего обсуждения BoltzTraP2, пожалуйста, присоединитесь к группе пользователей BoltzTraP по адресу

https://groups.google.com/forum/#!forum/boltztrap

Ссылаясь на BoltzTraP2

Если вы используете BoltzTraP2 для публикации, мы вежливо просим вас процитировать следующую статью:

BoltzTraP2, программа для интерполяции полосовых структур и расчета полуклассических транспортных коэффициентов, Computer Physics Communications 231 (2018) 140-145

The Ниже представлена ​​готовая запись BibTeX:

@article {BoltzTraP2,
title = {{BoltzTraP2}, программа для интерполяции полосовых структур и расчета полуклассических коэффициентов переноса},
journal = {Comput.Phys. Commun.},
том = {231},
страниц = {140 — 145},
год = {2018},
doi = {10.1016 / j.cpc.2018.05.010},
автор = {Георг К. Х. Мадсен and Jes \ ‘us Carrete and Matthieu J. Verstraete},
}

Institut für Luftransportsysteme | Фолькер Голлник

Фолькер Голльник получил диплом специалиста по машиностроению и аэрокосмической технике в 1991 году в Техническом университете Брауншвейга. Свою профессиональную карьеру он начал в Центре летных испытаний ВС Германии (WTD 61) в Манхинге / Ингольштадте в качестве инженера по летным испытаниям винтокрылых машин.Кроме того, он сыграл ответственную роль в разработке имитатора полета EC135 / FHS с подсветкой, где он внес свой вклад в общую архитектуру системы и проектирование системы управления полетом. Проработав в качестве менеджера по разработке динамической системы ударного вертолета Tiger и разработке систем обучения экипажа в правительственном подразделении OCCAR Tiger, он присоединился к Eurocopter в 1999 году в качестве руководителя систем кабины и моделирования, участвовал в разработке Tiger, кабины пилота NH90 EC135 / 145 и авионики. разработка систем.В 2004 году он получил степень доктора наук / доктора наук в Техническом университете Мюнхена, изучая оценку энергоэффективности различных транспортных систем, включая авиацию.

После двух лет работы менеджером по квалификации и сертификации военных вертолетов в 2006 году он стал старшим специалистом по экспортным поставкам систем наведения и кабины экипажа в EADS Innovation Works.

В 2007 году он стал профессором в Техническом университете Гамбург-Харбург по системам воздушного транспорта и директором недавно основанного института DLR по системам воздушного транспорта.

Он является членом DGLR и AIAA.

С 2006 г. назначен руководителем группы экспертов DGLR по авиаперевозкам

С 2008 г. назначен председателем экзаменационной комиссии экспертов по летной навигации Ingenieurkammer Niedersachsen. С 2008 года он является членом правления Гамбургского авиационного кластера и группы стратегии

.

С 2011 года назначен заместителем председателя правления Гамбургского авиационного кластера

В 2011 году он был назначен советником по исследовательским программам ЕС «Чистое небо» и FP7.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены. Карта сайта