+7 (495) 720-06-54
Пн-пт: с 9:00 до 21:00, сб-вс: 10:00-18:00
Мы принимаем он-лайн заказы 24 часа*
 

Ту 204 история создания: Самолет Ту-204 🔥 конструкция, технические параметры, эксплуатация

0

ТУ-204: история создания, основные характеристики

МОСКОВСКИЙ  ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ 

ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ

ГРАЖДАНСКОЙ АВИАЦИИ 

КАФЕДРА АЭРОДИНАМИКИ, КОНСТРУКЦИИ  И ПРОЧНОСТИ

ЛЕТАТЕЛЬНЫХ АППАРАТОВ 

РЕФЕРАТ

по дисциплине «Основы Авиации»

на тему «ТУ-204: история создания, основные характеристики» 
 
 
 
 
 

                                                                  Работу выполнила студентка

                                                                            Лапынина Д. М.

                                                         Курс 1 группа ЭКБ 1-1

                                                Работу проверила

                              

         Ефимова М. Г 
 
 

 Москва 2010

ОГЛАВЛЕНИЕ 

    Введение

    Заключение 
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     

Введение.

Ту-204 — российский среднемагистральный пассажирский самолёт, разработанный в конце 1980-х — начале 1990-х в ОКБ Туполева для замены на авиалиниях пассажирского самолёта Ту-154. Первый полёт совершён 2 января 1989 года, в эксплуатации с 1994 года. Производится серийно с 1990 года на заводе «Авиастар-СП» в Ульяновске, а также с 1996 года и на КАПО имени С.П. Горбунова в Казани (модификация Ту-214). 

Зарубежные аналоги  — Boeing-757 и Airbus A321. 

К 2015 году планировалось  снять самолёты семейства Ту-204 с  производства, заменив их самолётами МС-21. Однако, по последним данным Министерство промышленности и торговли  РФ планирует заключить контракт на поставку 44 машин Ту-204СМ с авиакомпанией Red Wings до конца 2010 года.

В данной работе,   мы рассмотрим основные  технические  характеристики ,историю создания данного ЛА, а также сравним его с основными аналогами. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

  1. История создания
        1. Выбор концепции 

      Разработка среднемагистрального пассажирского самолёта Ту-204, как уже упоминалось ранее, началась в ОКБ имени Туполева в 1973. В процессе работы над новым самолётом было рассмотрено множество различных схем и компоновок. Параллельно в КБ шла разработка проектов пассажирских самолётов Ту-164, Ту-174, Ту-184, Ту-194. Дальнейшим развитием поисковых исследований стала выработка концепции развития магистральных самолётов путём создания 2-3 базовых типов с дальнейшим получением на их основе путём модификации всей необходимой гаммы. Одним из таких базовых самолётов стал Ту-204. Работы по его проектированию возглавил главный конструктор Селяков.

      Первоначально предполагалось установить на нём 2 двигателя НК-8-2У. Конструкция предполагала большую преемственность с серийными Ту-134 и Ту-154. Многие конструктивные решения были взяты от проектов Ту-134Д и Ту-136, разработка которых велась в это время в КБ. 

      К середине 1970-х  годов проект Ту-204 трансформировался  в «аэробус», близкий по компоновочным  решениям к американскому самолёту DC-10. Его отличал фюзеляж длиной 48 м, крыло умеренной стреловидности (28°) с мощной механизацией вдоль  всей задней кромки. В качестве силовой  установки рассматривались двигатели  Д-30А, Д-30КУ, перспективные ТРДД и ТВВД. В семейство должны были войти ближнемагистральные Ту-204-100 и Ту-204-150, среднемагистральные Ту-204-200 и Ту-204-250. Позже, в 1977—1978 гг., рассматривались 2 основных направления: двухдвигательный Ту-204-200 и трёхдвигательный Ту-204-300.

       
       
       

      1.2 Разработка

      В конце 1970-х  вышло постановление Совета Министров  СССР о создании новых пассажирских магистральных самолетов. ОКБ Туполева на основании постановления поручили разработку среднемагистрального самолёта для замены Ту-154[1]. В 1979 году ведущим конструктором по Ту-204 официально утверждён Селяков. При проектировании широко применялась вычислительная техника. При выборе силовой установки выбор пал на перспективный двигатель Д-90 ОКБ Соловьёва. В течение двух лет проект был переработан под этот двигатель (первоначально в трёхдвигательном варианте). 11 августа 1981 вышло Постановление Совета Министров о разработке трёхдвигательного среднемагистрального пассажирского самолёта. 20 июля 1982 года МГА и МАП утвердили техническое задание на самолёт. В этом же году заказчику был представлен эскизный проект и макет самолёта.

       

      С появлением самолётов  Боинг-757, Боинг-767 и A300 требования к  самолёту изменились — он стал двухдвигательным (к этому времени тяга Д-90А была доведена до 16000 кгс). Новое техническое задание было утверждено 15 декабря 1983. В конструкции самолёта были применены новые алюминиевые и титановые сплавы, а также композитные материалы. [1] Для сокращения числа стыков были использованы длинномерные панели. Применена усовершенствованная схема шумоизоляции и новые лакокрасочные материалы. Все системы спроектированы на основе новых принципов и с широким применением цифровой техники. Много сил и внимания уделено эргономике кабины экипажа. 

      В 1987 году Ульяновский  авиазавод приступил к подготовке серийного производства. В 1988 году на опытном производстве АНТК изготовлен первый прототип. 2 января 1989 он впервые  поднялся в небо. Основной объём заводских испытаний завершён к декабрю 1993 года. Не дожидаясь окончания испытаний завод «Авиастар» начал серийное производство. 17 августа 1990 года был выпущен первый серийный Ту-204. Эксплуатационные испытания самолёта прошли с марта по декабрь 1993 года в авиакомпании «Внуковские авиалинии». 12 января 1995 года Госавиарегистр РФ выдал на Ту-204 сертификат лётной годности. 23 февраля 1996 года Ту-204 совершил первый рейс с пассажирами по маршруту Москва — Минеральные Воды.  

      Ту-204 должен был  стать таким же массовым, как и  его предшественник Ту-154. В силу ряда причин (высокая стоимость в  сравнении с подержанной 

      импортной  авиатехникой…) этого не произошло. В настоящее время производится до 10 лайнеров в год (вместе с казанскими Ту-214). Регистрационные номера, присваиваемые бортам, начинаются с RA-640XX (самолёты Ту-204, выпущенные на заводе «Авиастар-СП» в Ульяновске) и RA-645XX (самолёты Ту-214, выпущенные на КАПО имени С.П. Горбунова в Казани). 
       
       
       
       
       
       
       
       

      1. Технические характеристики

       

      Ту-204 построен по аэродинамической схеме свободнонесущего низкоплана. Стреловидное крыло большого удлинения образовано сверхкритическими профилями. Для уменьшения индуктивного сопротивления крылу придана отрицательная аэродинамическая крутка и установлены вертикальные законцовки. Механизация крыла состоит из двухщелевых закрылков и предкрылков вдоль всей передней кромки.

      Шасси — убирающееся, трёхопорное, с носовой стойкой. Силовая установка состоит из двух ТРДД ПС-90А. Кабина экипажа оснащена цветными дисплеями и центральными Y-образными ручками с малыми ходами. Система управления самолётом и двигателями — электродистанционная. По словам председателя Совета директоров ЗАО «Двигатели «Владимир Климов – Мотор Сич» генерал-полковника А.П. Ситнова – единственный самолет такого класса в мирекоторый можно посадить без двигателей.

       
       
       
       
       
       

      1. Модификации

       

        1.Ту-204 

        Базовый вариант со взлётной массой 94,6 т. Первый полёт состоялся 17 августа 1990. Имеет грузовой вариант Ту-204С с максимальной коммерческой нагрузкой в 30 тонн и дальностью полета до 5000 км. 

         

        2. Ту-204-100 

        Базовый вариант, оснащённый двигателями ПС-90А  и российской авионикой. Вмещает до 210 пассажиров. Сертифицирован в январе 1995. Ту-204-200 — модификация Ту-204-100 с дополнительными топливными баками для большей дальности полёта. Был построен только один самолет с бортовым номером RA-64036 на заводе «Авиастар» в Ульяновске. В настоящее время Ту-204-200 выпускается в Казани под обозначением Ту-214. Ту-204-100С и Ту-204-200С — грузовые версии, оснащённые большим грузовым люком в передней части фюзеляжа. В ближайшее время планируется устанавливать на Ту-204-100 усовершенствованные двигатели ПС-90А-2, у которых по сравнению с двигателями ПС-90А на 40 % снижен расход масла, а также значительно улучшены показатели ресурса и надежности.. Сегодня установка ПС-90А-2 является лишь опцией по выбору заказчика.

        Максимальный  взлётный вес Ту-204-100 составляет 103 тонны, дальность полёта с 210 пассажирами  на борту — 4600 км

         
         

        3.Ту-204-120

        Ту-204-120/220 является экспортной модификацией Ту-204-100/200, оснащенной западной авионикой и английскими двигателями Rolls-Royce RB211-535E4 (2×19500 кгс). Первый полет данного самолета состоялся 14 августа 1992. Первым заказчиком данного типа, а также его грузового варианта Ту-204-120С стала египетская чартерная авиакомпания Cairo Aviaton. Поставки в Египет начались в 1998, всего было поставлено 4 самолета. Ту-204-220 и Ту-204-220С являются пассажирским и грузовым вариантами Ту-204-120 соответственно с увеличенным максимальным взлётным весом. Существует также экспортный грузовой вариант для Китая Ту-204-120СЕ. Самолет Ту-204-120СЕ оборудован кабиной пилотов в англоязычном исполненнии. Данный тип воздушного судна первым из самолетов российского производства прошел сертификацию по европейским стандартам и получил Европейский сертификат типа, выданный европейским агентством по авиационной безопасности (EASA).

         

        Максимальный  взлётный вес Ту-204-120 составляет 103 тонны, дальность полёта с 196 пассажирами  на борту — 4600 км. Самолет соответствует  стандартам шума Главы 3 Приложения 16 ИКАО и  всем прочим стандартам ИКАО.  
         

        4.Ту-204-300 

        Ту-204-300 (прежнее  обозначение —  Ту-234) — вариант  с укороченным  на 6 метров по сравнению  с базовой версией  фюзеляжем и значительно  увеличенной дальностью. Вмещает до 162 пассажиров, хотя базовая компоновка подразумевает размещение 142 пассажиров (8 в бизнес-классе и 134 в эконом-классе). Разработан в трёх вариантах с дальностью полёта 3400, 7500 и 9250 км. Таким образом, Ту-204-300 является первым отечественным двухмоторным самолётом, способным совершить беспосадочный перелёт из Москвы во Владивосток, а также из Санкт-Петербурга во Владивосток. Максимальная взлётная масса самолёта составляет 107,5 т. Ту-204-300 оснащён отечественным комплексом авионики КСПНО-204 и двигателями ПС-90А (2×16140 кгс). 

        Первый  полет Ту-204-300 совершил 18 августа 2003, тогда  же был продемонстрирован  на авиакосмическом салоне МАКС-2003. Сертификат типа и лётной годности выдан самолёту 14 мая 2005. Первым заказчиком Ту-204-300 стала авиакомпания Владивосток Авиа. Производится серийно на заводе «Авиастар» в Ульяновске.

         

        4.Ту-214

        Является  модификацией Ту-204 с  увеличенной до 110,75 т максимальной взлётной массой (103,0 т у  Ту-204). Максимальная коммерческая нагрузка увеличена до 25,2 т (21,0 т у Ту-204). Самолет  имеет грузовую модификацию  и сертифицирован по российским нормам АП-25 (гармонизированным  с зарубежными FAR-25 и JAR-25). Серийно производится Казанским авиационным производственным объединением имени С. П. Горбунова. Первый полёт был осуществлён в 1989. Запущен в коммерческую эксплуатацию в 1997. 

        Также разработаны специальные  модификации Ту-214: Ту-214ПУ (пункт управления), Ту-214СР (самолёт-ретранслятор), Ту-214СУС (самолёт  — узел связи) —  самолёты для администрации  Президента РФ, оборудованные  специальными средствами связи,[13] а также  Ту-214ОН («Открытое  небо») — самолёт  с оборудованием  для аэрофотосъёмки, предназначен для  выполнения наблюдательных полётов в рамках Договора по открытому  небу.

         
         
         

        5.Ту-204СМ

        Ту-204СМ — разрабатываемая  модификация, глубокая модернизация пассажирского  самолета Ту-204. По сравнению  с Ту-204-100 будет  снижена максимальная взлётная масса, также  будет обновлено  БРЭО, что позволит сократить экипаж до двух человек (без  бортинженера, что  соответствует мировым нормам)  

      фото, описание, история создания и характеристики

      Tu-214Описание и технические характеристики модели Ту-214, страна и компания-производитель, размеры, число мест, лётные данные и фото самолета.

      Производитель: ОКБ А.Н.Туполева, Россия.

      Ту-214 является развитием самолета Ту-204 с увеличенной взлетной массой и дальностю полета. Самолет имеет грузовую модификацию, сертифицирован по нормам АП-25 (гармонизированным с зарубежными FAR-25 и JAR-25).

      Крейсерская скорость (км/ч): 850
      Дальность полета с максимальной платной нагрузкой (с резервами топлива) (км): 4340
      Дальность полета с пассажирами и багажом (с резервами топлива) (км): 6500
      Эксплуатационный потолок (м): 12100
      Потребная длина ВПП (условия МСА, на уровне моря) (м): 2250

      Ту214, Tu214

      2 двигателя ПС-90А Пермского Моторного Завода

      Размах крыла (м): 42. 00
      Длина самолета (м): 46.00
      Высота самолета (м): 13.90
      Площадь крыла (м2): 184.20

      Экипаж: 3
      Пассажиров в кабине трех классов: 168
      Пассажиров в кабине двух классов: 196
      Пассажиров в экономическом классе: 210
      Максимальное: 210

      Взлетная (т): 110.75
      Пустого снаряженного (т): 59.00
      Самолета без топлива (т): 84.20
      Платная нагрузка (т): 25.20
      Посадочная (т): 93.00

      Другие самолëты ОКБ А.Н.Туполева

      • Ту-204
      • Ту-334
      • Ту-444

      Все самолëты ОКБ А.Н.Туполева

      Часто задаваемые вопросы

      • Как купить авиабилет, не выходя из дома?

        • Укажите в нужных полях маршрут, дату поездки и число пассажиров.Система подберет варианты из предложений сотен авиакомпаний.
        • Из списка рейсов выберите удобный для вас.
        • Введите личные данные — они необходимы для оформления билетов. Туту.ру передает их только по защищенному каналу.
        • Оплатите билеты банковской картой.
      • Как выглядит электронный билет и где его получить?

        После оплаты на сайте, в базе данных авиакомпании появится новая запись — это и есть ваш электронный билет. Теперь вся информация о перелете будет храниться у авиакомпании-перевозчика.Современные авиабилеты не выпускаются в бумажной форме. Увидеть, распечатать и взять с собой в аэропорт можно не сам билет, а маршрутную квитанцию. В ней есть номер электронного билета и все сведения о вашем полете.Туту.ру высылает маршрутную квитанцию по электронной почте. Советуем распечатать ее и взять с собой в аэропорт. Она может пригодиться на паспортном контроле за границей, хотя для посадки в самолет вам понадобится только паспорт.

      • Как вернуть электронный авиабилет?

        Правила возврата билетов определяет авиакомпания. Обычно чем дешевле билет, тем меньше денег вы сможете вернуть. Чтобы сдать билет, как можно быстрее свяжитесь с оператором. Для этого надо ответить на письмо, которое вы получите после заказа билетов на сайте Туту.ру. Укажите в теме сообщения «Возврат билетов» и кратко опишите свою ситуацию. С вами свяжутся наши специалисты.В письме, которое вы получите после заказа, будут контакты агентства-партнера, через которое оформлен билет. Вы можете связаться с ним напрямую.

      Подпишись на рассылку!В рассылке рассказываем про скидки, делимся идеями для путешествий, разыгрываем билеты. Подпишись, будет интересно!

      Я даю согласие на обработку моих персональных данных

      Туполев Ту-204 и Ту-214, фотографии, технические данные, история

      • Страна Россия
      • Тип Авиалайнер средней дальности
      • Силовые установки Ту-204 — Два ТРДД ПС-90А тягой 158,3 кН. Ту-204-220 — два ТРДД Rolls-Royce RB211-535E4 или -535F5 тягой 191,7 кН (43 100 фунтов).
      • Характеристики Ту-204 — Крейсерская скорость от 810км/ч до 850км/ч (от 437 до 460уз). Дальность полета с максимальной полезной нагрузкой 2430 км (1312 морских миль), с расчетной полезной нагрузкой 3400 км (1835 морских миль). Ту-204220 — Скорости одинаковые. Дальность полета с максимальной полезной нагрузкой 4600 км (2483 м).
      • Масса Ту-204 — Эксплуатационный пустой 58 300 кг (128 530 фунтов), максимальная взлетная масса 94 600 кг (208 550 фунтов). Ту-204-220 — Эксплуатационный пустой 59 000 кг (130 070 фунтов), максимальная взлетная масса 110 750 кг (244 155 фунтов).
      • Размеры Ту-204 — Размах крыла 41,80 м (137 футов 2 дюйма), длина 46,10 м (151 фут 3 дюйма), высота 13,90 м (45 футов 7 дюймов). Площадь крыла 182,4 м2 (1963,4 кв. фута).
      • Вместимость Летный экипаж из двух человек, хотя в первоначальном требовании Аэрофлота был указан бортинженер. Ту-204-200 вмещает до 212 мест по шесть человек в ряд с шагом 82 см (32 дюйма) или два места класса на 30 человек в бизнес-классе на 9 человек.Шаг 6 см (38 дюймов) при шести рядах и 154 эконом при шаге 81 см (32 дюйма) и шести рядах. Ту-204-300 мест 166 в одном классе.
      • Производство Пятнадцать Ту-204 находились в эксплуатации авиакомпаний в 2002 г.

      Туполев Ту-204 представляет собой узкофюзеляжный двухреактивный самолет средней протяженности и стал первым российским воздушным челноком, который летал с западными двигателями.

      Туполев начал доработку Ту-204, чтобы выполнить условие Аэрофлота по замене среднемагистрального Ту-154. В этом совершенно новом близнеце подчеркивалось сверхкритическое крыло, а создатель двигателя Соловьев (ныне Авиадвигатель) специально создавал ПС-9.0 турбовентилятор. Другие особенности конфигурации Ту-204 включают в себя управление по проводам и кабину экипажа с шестью экранами EFIS. Первый и самый важный полет состоялся 2 января 1989 года.

      Ту-204 предлагается в различных модификациях. Базовой моделью является Ту-204, тогда как Ту-204-100 и -200 имеют более высокую максимальную взлетную массу, больше топлива и большую дальность полета. Ту-204с и Ту-204-100с имеют передний грузовой люк на фундаментной палубе. Ту-214, комбинированный конвертируемый Ту-214с и заправщик Ту-214с производятся в Казани.

      Туполев быстро создал прозападную версию Ту-204, чтобы увеличить продвижение этой модели в бизнес-секторе, в результате чего появился Ту-204-120 с двигателем Rollsroyce Rb211-535, который впервые поднялся в воздух 14 августа 1992 года. Все, кроме первых пяти. летающий комплекс Honeywell VIA 2000 EFIS.

      Варианты

      Moves Royce, работающие на топливе, включают заправщик Ту-204-120c с увеличенным весом -220 и равной полезной нагрузкой -220c, а также -222 с аэронавтикой Collins. Air Cairo of Egypt превратилась в диспетчера, когда 19 ноября приняла на борт Ту-204-120 и Ту-120С.98.

      Туполев дополнительно создал две модификации сокращенного 166-местного Ту-204-300, модель с двигателем Rb211-535e4 и управляемую модель Ps90p тягой 158 узлов (35 580 фунтов) (также называемую Ту-234). Модель Ту-204-300 (преобразованная из модели Ту-204) была открыто показана на Московском авиасалоне 1995 года.

      Другие предлагаемые улучшения включают модель Pratt & Whitney Pw2240, работающую на топливе, бизнес-самолет и сцену для наблюдения за морем.

      ← Туполев Ту-154 Туполев Ту-334 →

      Утраченный потенциал: ТУ-204 Список желаний

      Туполев Ту-204 был лишен производства в стиле Ту-154, которым управлял развал Советского Союза, что является настоящим позором, поскольку он кажется достойным самолетом, в целом не уступающим западным современникам на заре 90-х годов. В конце концов, несмотря на то, что самолет производился 30 лет, было выпущено всего около 90 самолетов. Несмотря на это, этот тип появился в удивительном количестве ливрей, которые мы надеемся вскоре увидеть в выпусках NG Models.

      Особая благодарность Minh Quan Nguyen за помощь с этим списком пожеланий.

      Ту-204 явно имеет сходство с Боингом 757, с которым он примерно аналогичен. Тем не менее, на мой взгляд, у него довольно характерный профиль, что означает, что его трудно спутать с американским типом. Возможно, он не имел дальности полета 757-го, но в других отношениях кажется достаточно конкурентоспособным, хотя, без сомнения, он сдерживали российские двигатели (небольшое количество было оснащено двигателями Rolls-Royce). Конечно, по сравнению с более чем советскими разработками того же года выпуска, такими как Ил-9.6, Ту-204 выглядит лучше.

      «Я думаю, что не может быть никаких сомнений в том, что если бы Советский Союз продолжал существовать, он был бы произведен в больших количествах и использовался бы Аэрофлотом и другими государственными авиакомпаниями Варшавского договора. Поскольку он был брошен в децентрализованную среду российских авиакомпаний, этот тип был приобретен в небольшом количестве множеством новых российских авиакомпаний, но перспективы его продаж были ограничены крахом российской экономики и последующей доступностью западных самолетов с гарантированными механизмами поддержки.

      âБыло несколько вариантов базового Ту-204, хотя многие из них не производились. Первоначальные базовые конструкции Ту-204-100 и 200 в целом аналогичны Ту-214. Основное различие между вариантами, как ни странно, состоит в том, что они производятся на разных заводах, оба из которых не зависят от Туполева. Ту-204-300 (или Ту-234) — укороченный дальнемагистральный вариант.

      Существующие модели

      A Herpa 1:500 TU-204 в цветах KMV

      Интересно, что уже были Ту-204 в менее популярных масштабах. У меня есть несколько моделей Schabak TU-204 в масштабе 1:600, а совсем недавно Herpa выпустила 6 моделей TU-204 стандартной длины и одну модель TU-204-300 в масштабе 1:500.

      A Herpa 1:500 ТУ-204 в цветах Авиастар/DHL

      Возможности в масштабе 1:400

      Производство свежих пресс-форм советских времен в масштабе 1:400 было широко раскритиковано многими которые сомневаются в своих перспективах продаж. Я думаю, что на традиционном рынке, ориентированном на США, это справедливо, однако на более разнообразном рынке Китая и Европы, сталкивающемся с продажами, я думаю, что у Ту-204 есть много возможностей для Ту-204, особенно если производственный цикл можно будет сохранить на уровне нескольких сотен штук.

      A 1:600 ​​Schabak TU-204 из моей коллекции

      – Модели NG, HYJLwings и Panda показали, что это достижимо, а производство малоиспользуемых пресс-форм, таких как ARJ21, C919 и Beluga XL, убедительно свидетельствует о том, что TU -204 может быть жизнеспособным. Кроме того, он имеет очень важное наследие китайского оператора, хотя и только с одним самолетом.

      Вот что можно сделать. В этом посте я ограничусь стандартной длиной Ту-204-100/Ту-214, и скоро будет отдельный список желаний для коротких Ту-204-30/Ту-234.

      Аэрофлот

      Если Аэрофлот когда-либо эксплуатировал Ту-204, то только в начале 90-х годов, но появилось несколько самолетов в цветах SU, и Аэрофлот всегда хорошо продается, кажется, поэтому я думаю, что все три из них очень жизнеспособны.

      Вверху: Прототип в Париже в 1991 году -100С-Ту-204С/4271539/L

      Туполев

      Оснащенный двигателями Rolls-Royce в Фарнборо 1992:

      Энтони Ноубл (GFDL 1. 2 или GFDL 1.2), через Wikimedia Commons

      и МАКС-92 версия мертворожденного Ту- с 2011 г.:

      Авиастар-Ту ОП

      Я не уверен, что Авиастар Карго все еще использует Ту-204, но какое-то время у них было несколько самолетов, которые носили множество вариантов схемы. DHL самый очевидный продавец.

      Анна Зверева из Таллинна, Эстония, CC BY-SA 2.0, через Wikimedia Commons

      Dejan MilinkoviÄ [GFDL 1.2 (http://www.gnu.org/licenses/old-licenses/fdl-1.2.html) или GFDL 1.2 (http://www.gnu.org/licenses/old-licenses/fdl-1.2.html)]

      https://www.jetphotos.com/photo/5961651

      Английский: Александр МаркинРСС Ñкий: ÐлекÑÐ°Ð½Ð´Ñ ÐаÑкин, CC BY-SA 2.0 , via Wikimedia Commons

      Алан Лебеда (GFDL 1.2 или GFDL 1.2) через Викисклад

      Air China Cargo

      Китайские заказы в итоге составили только один поставленный самолет, но в основном, если это китайский самолет, я думаю, что большой внутренний рынок делает его хорошим продавцом.

      Дмитрий Пичугин [GFDL 1.2 (http://www.gnu.org/licenses/old-licenses/fdl-1.2.html) или GFDL 1.2 (http://www.gnu.org/licenses/old-licenses/ fdl-1.2.html)]

      Эйр Корио

      Учитывая прочные отношения Северной Кореи с Китаем, я был бы удивлен, если бы мы не увидели ливреи Koryo, хотя они эксплуатировали только один полноразмерный Ту-204 — P-633. Есть три варианта:

      Кубана

      Выпуски Cubana кажутся в целом популярными, и, похоже, они все еще эксплуатируют как минимум один Ту-204. Еще один очевидный высокожизнеспособный кандидат?

      DomodedovoSpotters [CC BY-SA 3.0 (https://creativecommons.org/licenses/by-sa/3.0)]

      Mahan Air

      В 2005 г. 06.

      Константин фон Ведельштадт (GFDL 1.2 или GFDL 1.2), через Wikimedia Commons

      Ред Уингз

      Хотя компания Red Wings отказалась от заказов на новые Ту-204, она по-прежнему остается крупнейшим гражданским эксплуатантом этого типа. Современный релиз с прекрасной схемой. Вроде нормально продается мне.

      Люк Веркуринген [CC BY 3.0 CC BY-SA 3.0 GFDL]

      Почта России (Авиастар)

      Вот это ливрея!

      Дмитрий Терехов из Одинцово, Российская Федерация [CC BY-SA 2.0 (https://creativecommons.org/licenses/by-sa/2.0)]

      https://www.jetphotos.com/photo/8463153

      Россия

      Государственный оператор, не входящий в состав авиакомпании Россия. Мне никогда особо не нравилась серая схема, но ее много раз делали в масштабе 1:400 на других типах.

      Бьорн Стрей, CC BY-SA 2.0, через Wikimedia Commons

      Ниже RA-64515, преобразованный в бортовую коммуникационную платформу с добавлением на спине:

      Анна Зверева из Таллинна, Эстония [CC BY-SA 2.0 (https:/ /creativecommons.org/licenses/by-sa/2.0)]

      ВВС России

      ВВС России используют специальный вариант Ту-214ОН для полетов по открытому небу. Симпатичная схема и довольно экзотичная. Наверно продать пару сотен?

      Дмитрий Жердин [CC BY-SA 3.0 GFDL 1.2]

      РусДжет

      RusJet — оператор бизнес-авиации, но людям нравится схема Аэрофлота, так что, может быть, это удачный вариант?

      RusAir

      Еще один частный оператор в линейке заказных чартеров и бизнес-джетов:

      Старые российские операторы

      Существует множество старых российских авиакомпаний, которые использовали Ту-204. В основном это крупные известные российские авиакомпании (если вы знаете что-нибудь о российских авиакомпаниях), и многие видели выпуски 1:400 на других типах.

      Для меня это самые интересные из возможных моделей и те, которые меня больше всего заинтересуют.


      Трансаэро

      Алексей Переславцев [GFDL 1. 2 (http://www.gnu.org/licenses/old-licenses/fdl-1.2.html) или GFDL 1.2 (http://www.gnu.org/licenses/old- лицензии/fdl-1.2.html)]

      Далавия

      Не самая красивая схема, но она была сделана в масштабе 1:400 компанией Aeroclassics на Ту-154, и они были важной авиакомпанией на Дальнем Востоке России.

      Крас Эйр

      Некоторое время в начале 2000-х Крас Эйр была одной из крупнейших авиакомпаний России, и я думаю, что есть возможности для большего количества выпусков, чем нынешний Ил-96.

      Дмитрий Пичугин [GFDL 1.2 (http://www.gnu.org/licenses/old-licenses/fdl-1.2.html) или GFDL 1.2 (http://www.gnu.org/licenses/old-licenses/ fdl-1.2.html)]

      Внуково

      Крупная авиакомпания на рынке Москвы и России — тоже отличная ливрея! Также стартовый заказчик.

      Еще один менее известный, но в то время довольно крупный оператор. Отличная ливрея, и она уже сделана в масштабе 1:500.

      Дмитрий Пичугин [GFDL 1.2 (http://www.gnu.org/licenses/old-licenses/fdl-1.2.html) или GFDL 1.2 (http://www.gnu.org/licenses/old-licenses/ fdl-1.2.html)]

      Пермские авиалинии

      На самом деле довольно приличная авиакомпания в 90-е годы, но не очень удачная схема и, вероятно, слишком неясная для большинства. Позже у них была гораздо лучшая ливрея.

      Transeuropean

      Недолговечная российская чартерная авиакомпания Transeuropean эксплуатировала не менее 1 Ту-204, RA-64018, в конце 90-х годов.

      Орен Эйр

      Более поздний оператор. Тем не менее, старое чартерное подразделение Аэрофлота немного неясно.

      Мартен Виссер из Капелле-ан-ден-Эйссел, Нидерланды [CC BY-SA 2.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    2019 © Все права защищены. Карта сайта