+7 (495) 720-06-54
Пн-пт: с 9:00 до 21:00, сб-вс: 10:00-18:00
Мы принимаем он-лайн заказы 24 часа*
 

Ту 204с: Туполев Ту-204/214 ✈ russianplanes.net ✈ наша авиация

0

Ту-204

информация

О САМОЛЕТЕ

Ту-204 – семейство современных средне-дальнемагистральных узкофюзеляжных двухдвигательных самолетов с высокой топливной экономичностью и уровнем комфорта. Самолеты Ту-204, а также двигатели ПС-90А сертифицированы АР МАК и полностью отвечают международным требованиям по шуму на местности, эмиссии вредных веществ в атмосферу и Евроконтроля.
В 1996-1997 году началась регулярная эксплуатация самолета.

Ту-204 является базовым самолетом семейства, в состав которого входят самолеты с улучшенным комплексом технических и эксплуатационных характеристик. Это пассажирские самолеты Ту-204-100 и Ту-204-100В; грузовые Ту-204С и Ту-204СЕ; дальнемагистральные Ту-204-300 и Ту-204 300А; самолеты с двигателями Rolls Royce Ту- 204-120, Ту-204-120С, Ту-204-100СЕ и другие.

В 2008 году Ту-204-120СЕ (грузовая модификация Ту-204-120 с модернизированным оборудованием и англоязычной кабиной экипажа) одним из первых самолетов российского производства прошел сертификацию по европейским стандартам и получил сертификат типа Европейского агентства по авиационной безопасности (EASA).

Особенности конструкции

Конкурентоспособность, высокие летно-технические характеристики и эффективность в эксплуатации самолета Ту-204 обусловлены:

  • Современной аэродинамической компоновкой;
  • Высоким аэродинамическим качеством;
  • Совершенной конструкцией планера, систем оборудования;
  • Современным пилотажно-навигационным комплексом оборудования;
  • Современными экономичными двигателями.

Самолеты на базе Ту-204

Грузовой самолет нового поколения Ту-204-100С, созданный на базе современного пассажирского самолета Ту-204-100, оснащен современными экономичными двигателями ПС-90А и предназначен для перевозки грузов до 30 тонн в контейнерах международного класса на воздушных трассах протяженностью до 3 900 км или грузов массой 15 тонн на расстояние до 7 200 км.


Летно-технические характеристики

Диапазон крейсерских высот полета, км 10,1-12,1

Максимальный взлетный вес, т 110,75

Крейсерская скорость полета, км/ч 830-850

Тип двигателя

ПС-90А

Количество х тяга, тс

2 x 16

Максимальный взлетный вес, т

110,75

Максимальный запас топлива, т

35,71

Максимальная коммерческая нагрузка, т

30

Крейсерская скорость полета, км/ч

830-850

Диапазон крейсерских высот полета, км

10,1-12,1

Дальность полета с максимальной коммерческой нагрузкой/максимальным запасом топлива, км

3 900/7 000

Категория посадки

||

Класс аэродрома

Б

Мы используем файлы cookie, чтобы собирать данные о трафике, анализировать их, подбирать для вас подходящий контент и рекламу, а также дать вам возможность делиться информацией в социальных сетях. Также мы передаем информацию о ваших действиях на сайте в обезличенном виде нашим партнерам: социальным сетям и компаниям, занимающимся рекламой и веб-аналитикой. Продолжая пользоваться данным сайтом, вы подтверждаете свое согласие на использование файлов cookie в соответствии с настоящим уведомлением

OK

РИА Новости — события в Москве, России и мире сегодня: темы дня, фото, видео, инфографика, радио

РИА Новости

1

5

4.7

96

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Политика

В мире

Экономика

Общество

Происшествия

Армия

Наука

Спорт

Культура

Религия

Туризм

Специальная военная операция на Украине

ВС России уничтожили украинский склад с боеприпасами в Харьковской области

Популярное

Последняя ставка Байдена уже сделана

Петр Акопов

Рок-н-ролл в окопах: все для фронта, все для победы!

Елена Караева

Специальный репортаж

Аналитика

Фото

Видео

Инфографика

Тесты

Опросы

Подкасты

«Россия нас обставила».

Вашингтон указал на серьезную угрозу

Хорошие новости

Сексуальная революция Трампа. Экс-президент возвращается в Белый дом

Туризм

Энергетика зашкаливает: почему нужно ехать на Байкал весной

Рекомендуемое

Наука

Работает на восемьдесят процентов: ученые нашли способ выбирать пол ребенка

Культура

Сергей Лазарев: «Уезжать из России не собираюсь»

«Мотовесна 2023»: горячие новинки и встречи с гонщиками10

Вчера, 16:30

Культура

У его памятника гуляют медведи: мифы и новые факты о Рахманинове10

Запад — не враг. Россия изменила внешнюю политику

Специальная военная операция на Украине

Опасный сценарий. Что кроется за словами Орбана о миротворцах на Украине

США проиграли. Чем Китай ответит на американскую провокацию

Наука

Население Земли резко сократится. Какое будущее ждет Россию

Культура

«Ни о чем не жалею». Владимир Винокур рассказал, как сейчас живет

Специальная военная операция на Украине

Особый статус и множество выплат: на что еще могут рассчитывать добровольцы

Туризм

Как попасть в закрытые страны и устроить путешествие мечты

Чтобы россияне перешли на рабочую четырехдневку, им надо больше работать

Кирилл Стрельников

Саудиты сделали свой выбор

Сергей Савчук

В США оправдывают массовое убийство детей «очаровательнейшим существом»

Виктория Никифорова

Хоккей

Российский хоккеист сделал заявление после отказа от участия в ЛГБТ-акции

Футбол

Митрофанов: важно, что матч с Ираком прошел в России в условиях отстранения

Формула-1

Макс Ферстаппен выиграл квалификацию на Гран-при Австралии

Теннис

Новак Джокович с понедельника снова станет первой ракеткой мира

Единоборства

У Федора и Александра Емельяненко есть младший брат. И он дебютирует в ММА!

Вход на сайт

Почта

Пароль

Восстановить пароль

Зарегистрироваться

Срок действия ссылки истек

Назад

Регистрация на сайте

Почта

Пароль

Я принимаю условия соглашения

Войти с логином и паролем

Ваши данные

Восстановление пароля

Почта

Назад

Восстановление пароля

Ссылка для восстановления пароля отправлена на адрес

Восстановление пароля

Новый пароль

Подтвердите пароль

Написать автору

Тема

Сообщение

Почта

ФИО

Нажимая на кнопку «Отправить», Вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности

Задать вопрос

Ваше имя

Ваш город

Ваш E-mail

Ваше сообщение

Сообщение отправлено!

Спасибо!

Произошла ошибка!

Попробуйте еще раз!

Обратная связь

Чем помочь?

Если ни один из вариантов не подходит,
нажмите здесь для связи с нами

Обратная связь

Чтобы воспользоваться формой обратной связи,
Вы должны войти на сайт.

Разблокировать аккаунт

Вы были заблокированы за нарушение
правил комментирования материалов

Срок блокировки — от 12 до 48 часов, либо навсегда.

Если Вы не согласны c блокировкой, заполните форму.

Назад

Разблокировать аккаунт

Имя в чате

Дата сообщения

Время отправки сообщения

Блокировался ваш аккаунт ранее?

ДаНет

Сколько раз?

Удалили мое сообщение

Ваше сообщение было удалено за нарушение

правил комментирования материалов

Если Вы не согласны c блокировкой, заполните форму.

Назад

Удалили мое сообщение

Чтобы связаться с нами, заполните форму ниже:

Ваше сообщение

Перетащите, или выберите скриншот

Связаться с нами

Если вы хотите пожаловаться на ошибку в материале, заполните форму ниже:

Ссылка на материал

Опишите проблему

Перетащите,
или выберите скриншот

Связаться с нами

Чтобы связаться с нами, заполните форму ниже:

Ваше сообщение

Перетащите,
или выберите скриншот

Показать

Первый взгляд: Панда Ту-204 — YESTERDAY’S AIRLINES

24. 10.2021

0 комментариев

 

Буквально пару недель назад я был удивлен анонсом Panda об их собственном Туполеве 204, но в то время было достаточно ясно, что сами модели должны быть почти готовы. Это оказалось правдой и вот первые фотографии готовых изделий.

Всегда немного сложно сказать по небольшому количеству фотографий с ограниченного ракурса, но я чувствую себя комфортно, говоря, что это определенно не повторное использование, а панда не является формой NG. создали собственную версию этого типа. Я могу сказать это не только из-за вражды между НГ и Пандой, но даже из этих снимков кажутся некоторые очевидные различия форм. Вот образец пресс-формы NG:

NG Models Ту-204 Образец пресс-формы

Различия, которые я вижу, относятся в основном к пилонам двигателя и вертикальному стабилизатору. Трудно сказать, но похоже, что соединение пилона и двигателя отличается, и двигатели Panda висят немного ниже.

В хвостовой части линия примыкания вертикального стабилизатора к фюзеляжу выглядит длиннее.

Олег Беляков, CC BY-SA 3.0 GFDL 1.2, via Wikimedia Commons

В целом, я бы сказал, что форма Panda выглядит очень хорошо, но с этих ракурсов сложно сделать что-либо, кроме общих замечаний. Вот 3 модели:

Я не уверен, что возьму себе какую-либо из этих моделей, так как, хотя я большой поклонник Ту-204, ни одна из этих трех не соответствует моим критериям коллекционирования. Лично я бы предпочел зарегистрированные в RA 204 в цветах пассажирских авиалиний. Я мог бы забрать корейскую версию, однако, и если я это сделаю, я обязательно посмотрю поближе. Предположительно, эти три релиза выйдут в ближайшее время, так что проблем с доставкой не возникнет.

0 комментариев

    Автор


    Я Ричард Стреттон, энтузиаст авиации и крупный коллекционер 400 моделей самолетов. В этом блоге обсуждаются текущие события в мире 400 масштаба.

    Этот сайт бесплатный. Пожалуйста, пожертвуйте, чтобы это продолжалось.


    Новостная лента

    Архивы

    ноябрь 2022 г.
    октябрь 2022 г.
    сентябрь 2022 г.
    августа 2022 г.
    июля 2022 г.
    июнь 2022 г.
    май 2022 г.
    апрель 2022 г.
    март 2022 г.
    февраля 2022 г.
    января 2022 г.
    декабрь 2021 г.
    ноябрь 2021 г.
    октябрь 2021 г.
    сентябрь 2021 г.
    августа 2021 г.
    июля 2021 г.
    июнь 2021 г.
    мая 2021 г.
    апрель 2021 г.
    март 2021 г.
    февраля 2021 г.
    января 2021 г.
    декабрь 2020 г.
    ноябрь 2020 г.
    октябрь 2020 г.
    сентябрь 2020 г.
    августа 2020 г.
    июнь 2020 г.
    май 2020 г.
    апрель 2020 г.
    март 2020 г.
    февраля 2020 г.
    января 2020 г.
    декабрь 2019 г.
    ноябрь 2019 г.
    Октябрь 2019 г.
    сентябрь 2019 г.
    августа 2019 г.
    июля 2019 г.
    июнь 2019 г.
    май 2019 г.
    апрель 2019 г.
    март 2019 г.
    Февраль 2019 г.
    января 2019 г.
    Декабрь 2018 г.
    ноябрь 2018 г.
    Октябрь 2018 г.
    сентябрь 2018 г.
    август 2018 г.
    июль 2018 г.
    июнь 2018 г.
    май 2018 г.
    Апрель 2018 г.
    март 2018 г.
    Февраль 2018 г.
    января 2018 г.
    Декабрь 2017 г.
    ноябрь 2017 г.
    Октябрь 2017 г.
    сентябрь 2017 г.
    август 2017 г.
    июль 2017 г.
    июнь 2017 г.
    май 2017 г.
    Апрель 2017 г.
    март 2017 г.
    Февраль 2017 г.
    Январь 2017 г.
    Декабрь 2016 г.
    ноябрь 2016 г.
    Октябрь 2016 г.
    сентябрь 2016 г.
    август 2016 г.
    июль 2016 г.
    июнь 2016 г.
    май 2016 г.
    Апрель 2016 г.
    март 2016 г.
    Февраль 2016 г.
    января 2016 г.
    Декабрь 2015 г.
    ноябрь 2015 г.
    Октябрь 2015 г.
    сентябрь 2015 г.
    август 2015 г.
    июль 2015 г.

    Категории

    Все
    Масштаб 1:200
    Аэроклассика
    Производство авиакомпаний
    Журналы для авиалайнеров
    Дизайн диорамы аэропорта
    Литье под давлением для авиамагазина
    Окленд Споттинг
    Авиация400
    Детские игрушки
    Большой опрос в масштабе 400
    Большая Птица
    Обзор книги
    День мечтаний работает
    Подробные обзоры пресс-форм
    Дуглас DC-4
    Национальный аэропорт Доуз
    Крылья Дракона
    Воздух мечты
    Эль-Авиадор
    Модели для ЕС
    Джемини Джетс
    ГСЭ
    Хобби Комната
    HYJLwings
    Крылья JC
    Реактивная хижина
    Джет-Х
    Модели блокировки
    Миниатюрные модели
    Пресс-формы для моделей
    Фотография модели
    Обзоры моделей
    Модель против модели
    Моя коллекция
    Новые выпуски
    Модели НГ
    Модели Панды
    Феникс
    Обнаружение самолета
    реальных аэропортов
    Релизы для розничных продавцов
    Розничная торговля
    Ретро модели
    Сиэтл Модель Ко
    Модель Себастьяна
    СМА
    ТОБИ
    Списки желаний
    Райт Филд
    Син Лун Интернэшнл Модель
    YRD
    Модели Ю.

    Новостная лента

Туполев ТУ-204 Масштаб 1:400 Обзор формы

Туполев Ту-204 / Ту-214 / Ту-234 в масштабе 1:400

Обновлено: июнь 2022 г.

Туполев ТУ-204 был украден у производства в стиле Ту-154, запущенного распадом Советского Союза, и это позор, поскольку он кажется достойным самолетом, в целом не уступающим западным современникам на заре 90-х годов. В конце концов, хотя самолет производился 30 лет, было выпущено всего около 90 самолетов. По состоянию на 2019 год в эксплуатации осталось всего 14 самолетов.

NG Models Ту-204с

Ту-204 явно имеет сходство с Боингом 757, с которым он примерно аналогичен, однако, на мой взгляд, имеет довольно характерный профиль, а значит его сложно спутать с американским тип. Возможно, у него не было такой дальности полета, как у 757-го, но в других отношениях, похоже, он был достаточно конкурентоспособным, хотя, без сомнения, его сдерживали российские двигатели. Конечно, по сравнению с другими советскими разработками того же года выпуска, такими как Ил-96, Ту-204 выглядит лучше.

Панда Модели Ту-204

Я думаю, что не может быть никаких сомнений в том, что если бы Советский Союз имел продолжение, он был бы произведен в больших количествах и использовался бы Аэрофлотом и другими государственными авиакомпаниями Варшавского договора. Поскольку он был брошен в децентрализованную среду российских авиакомпаний, этот тип был приобретен в небольшом количестве множеством новых российских авиакомпаний, но перспективы его продаж были ограничены крахом российской экономики и последующим появлением западных самолетов с гарантированными механизмами поддержки. .

Панда Модели Ту-204

После позорного российского вторжения в Украину и последствий введенных санкций ходят слухи о том, что Казанское авиационное производственное объединение (КАПО) возобновит производство версии Ту-214. Будет интересно посмотреть, принесет ли это когда-нибудь плоды.

Ту-204 в масштабе 1:400

Соловьев с двигателями Cubana и Rolls Royce с двигателями Air China и Mahan Air

Не так давно увидеть Ту-204 в масштабе 400 казалось маловероятным, но теперь, в течение нескольких лет, есть две действующие формы и еще одна находится в разработке. . Это идет рука об руку с возрождением самолетов советской эпохи в масштабе 400, в которых появились новые формы для таких типов, как Ту-104, Ту-134, Ту-154 и Ту-204, а также повторное появление других (Ил- 62, Ил-86 и Ту-154).

По общему признанию, выпуск новых пресс-форм был немного медленным, но варианты Ту-204 вряд ли будут массово продаваться, поэтому я могу понять, почему их выпуски постепенно расходуются. Однако кажется, что новое соперничество с двумя пресс-формами оказывает некоторое влияние на то, что и когда производится.

Обратите внимание, что в настоящее время формы для обеих версий фюзеляжа есть только у NG Models.

Туполев Ту-204 Варианты

Существуют две очевидные длины фюзеляжа Ту-204, но обозначения типов намного сложнее из-за разных производственных площадок и разработок. Он выглядит следующим образом:

Длинный фюзеляж

Ту-204-100/200 : Базовая версия с длинным фюзеляжем, сертифицированная в январе 1995 года и оснащенная двигателями Соловьева ПС90. Серия 200 — это просто более тяжелая версия с большей дальностью полета. Все Ту-204-100 были построены на Туполеве, а затем на Авиастар-СП в Ульяновске. Был построен всего один Ту-204-200. Эти версии имеют 2 главные двери и 2 запасные двери меньшего размера с каждой стороны. Количество сидячих мест обычно варьируется от 172 до 210.

Ту-204-100 — Обратите внимание на маленькую дверцу перед крылом. Константин фон Ведельштадт (GFDL 1.2 или GFDL 1.2), через Wikimedia Commons

Ту-204-120/220: Версия серии 100/200, но с западной авионикой и двигателями Rolls-Royce RB211-535.

Ту-214 : Переименованная версия Ту-204-200, построенная только Казанским авиационным производственным объединением (КАПО) в Казани. Конструктивно разница только в размещении дверей, у Ту-214 полноразмерная дверь слева перед крылом. Так у Ту-214 по 3 основных двери и по 1 запасной с каждого борта.

А Ту-214. Обратите внимание на полноразмерную дверь перед крылом. aeroprints.com, CC BY-SA 3.0 , через Wikimedia Commons

Короткий корпус

Ту-204-300 / Ту-234 : эта версия примерно на 6 метров короче стандартной версии с обменом полезной нагрузки на дальность полета. Количество сидячих мест варьируется от 142 до 156.

А Ту-204-300/Ту-234. Алексей Матевосян, CC BY-SA 3.0, через Wikimedia Commons

Списки желаний

Ранее я уже писал довольно подробные списки желаний для Ту-204 двух длин. До сих пор производство было сосредоточено на нероссийских или грузовых версиях, и я очень надеюсь, что это изменится в будущем.

Пресс-формы (в порядке даты)


Модели NG
(2021)

Получение образцов Ту-204 от NG Models в апреле 2021 года стало настоящим сюрпризом и очень приятным сюрпризом. Образцы были превосходны, и я описал их детали в обычных письменных сообщениях и видео на Youtube:

Выпуски на сегодняшний день были довольно ограниченными и заключаются в следующем. Отсутствующие номера производства предполагают, что порядок выпуска изменился, возможно, в зависимости от производства Panda:

Обе пресс-формы близки к идеальному представлению этого типа, и NG остается единственным брендом, производящим пресс-формы серий 100 и 300. Я рассмотрел пару ранних выпусков здесь:

Модели Panda (2021)

Собственный Ту-204 Panda Models было объявлено в октябре 2021 года. До этого ходили слухи о Ту-204 Panda, а также о большой ссоре между Panda и NG Models с обвинениями в краже пресс-форм. Детали остаются неясными и, вероятно, больше связаны с тем, что Panda потеряла доступ к различным формам, к некоторым из которых теперь имеет доступ NG. Первые готовые производственные фотографии появились в конце октября, о них я писал здесь:

Форма явно отличается от версии NG, но я только недавно приобрел ни одну из них, так как ни одна из первых трех не соответствует моим критериям коллекции, а следующая пара Аэрофлотов и пара Авиастаров появились только через 6 месяцев после их появления. были объявлены. На данный момент это 7 релизов:

В целом пресс-форма очень похожа на версию модели NG, что хорошо, но у нее есть отличия, особенно в форме носовой части и высоте шасси, которые делают ее хуже.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены. Карта сайта