Специальный летный отряд «Россия» получил третий самолет Ту-214СР
Специальный летный отряд «Россия» получил третий самолет Ту-214СР | Авиатранспортное обозрениеДеловой авиационный портал
Новости
23 января 2015 ATO.ru
Теги:
Новости, Промышленность, Поставки, Специальный летный отряд
Специальный летный отряд (СЛО) «Россия», подчиняющийся Управлению делами президента, пополнил флот новым самолетом-ретранслятором Ту-214СР, сообщил ATO.ru источник в отрасли. В четверг, 22 января, ВС перелетело на место базирования отряда. Машина с регистрационным номером RA-64526 стала третьим самолетом Ту-214 этой модификации в составе парка СЛО «Россия», разработанной специально для администрации президента. Два самолета с бортовыми номерами RA-64515 и RA-64516 были переданы заказчику в июне 2009 г.
Вы прочитали 34% текста.
Это закрытый материал портала ATO. RU.
Полный текст материала доступен только по платной подписке.
Месяц
699 ₽
23 ₽ в день
Полгода
2999 ₽
17 ₽ в день
Год
4999 ₽
14 ₽ в день
Подписка на материалы ATO.ru предоставляет доступ ко всем закрытым материалам сайта — новостям, аналитике, инфографике — уникальному контенту, каждый день создаваемому редакцией ATO.ru. Кроме этого, Вы получаете доступ к материалам «Ежегодника АТО» и ко всему архиву журнала «Авиатранспортное обозрение», выходившему с 1999 по 2019 год.
Вопросы, связанные с платным доступом, направляйте на адрес [email protected]
Для пенсионеров у нас 50% скидка на все виды доступа. Зарегистрируйтесь на сайте под своим реальным ФИО (например, Иван Иванович Ивванов), указав, что Вы пенсионер, и отправьте с емэйла, который указали при регистрации скан/фотографию подтверждающего документа по адресу [email protected]
Услуга «Автоплатеж».
Приобретение бумажных и pdf-версий изданий ИД «А.Б.Е.Медиа», включая Ежегодник АТО и архивные номера журнала «Аввиатранспортное обозрение»:
Я подписчик / Я активировал промокод.
Если у вас есть неактивированный промокод, авторизуйтесь/зарегистрируйтесь на сайте и введите его в своем Личном кабинете на вкладке Подписка
Ссылки по теме
Флот самолетов российской сборки в авиакомпании «Россия» вырос до 72 |
Авиакомпания «Россия» получила 69-й самолет Superjet 100 |
ФОТО: Опытный самолет МС-21-300 в цветах авиакомпании «Россия» |
Флот авиакомпании «Россия» вырос до 130 самолетов |
Третий летный экземпляр ультрадальнего самолета A321XLR пометили гигантским QR-кодом |
В парке авиакомпании «Россия» уже 70 самолетов Superjet 100 |
Россия — ИКАО: о регистрации воздушных судов |
«Россия» приступила к техобслуживанию иностранных самолетов с регистрацией в РФ |
23 января 2015 ATO.
Понравился материал?
Google предполагает, что вам это будет интересно
2023-03-06 20:04
Лоукостер «Победа» открывает пятое международное направление :: Контекст >>
2023-03-06 15:50
Последний выпущенный самолет В-747 помог сотруднице Boeing выиграть 754,6 млн долларов :: Контекст >>
2023-03-06 14:55
В летнем расписании казахстанской авиакомпании Qazaq Air пять рейсов в Россию :: Контекст >>
2023-03-06 13:54
«Аэрофлот» активизируется на турецком направлении :: Контекст >>
2023-03-04 23:05
Крупнейшая индийская авиакомпания будет летать между Ташкентом и Дели :: Контекст >>
Популярные материалы
ОАК выйдет из СП SuperJet International
Первые два Boeing 787-8 Dreamliner разберут на запчасти
Третий летный экземпляр ультрадальнего самолета A321XLR пометили гигантским QR-кодом
Чем интересен крупнейший заказ Air India почти на 500 самолетов
Таджикской авиакомпании предложили китайский самолет
Видеосюжеты на ATO.
COVID-19
Авиационная статистика
Авиационные альянсы
Итоги года
Легкий двухмоторный самолет Рысачок
Организация воздушного движения в московском узловом диспетчерском районе (УДР)
Программа Sukhoi Superjet 100 (Сухой Суперджет 100)
Программа Ил-96
Программа МС-21
Программа Ту-204СМ
2023 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта — mobix1.ru
Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.
Свежий Ту-214СР RA-64527 — Добро пожаловать в журнал Ростовского Орла — LiveJournal
?- Свежий Ту-214СР RA-64527
- eagle_rost
- July 6th, 2015
Дмитрий Ромашко (c)/russianplanes.
net
25 июня состоялся первый полет самолета Ту-214СР, который построили на КАЗ им. С.П. Горбунова – филиале ПАО «Туполев». В отличие от базовой модели Ту-214СР оснащён дополнительными топливными баками, благодаря им дальность полёта самолета увеличилась до 10 000 километров. Испытания самолета в воздухе осуществил летчик-испытатель первого класса, заместитель начальника ЛИС по летной службе Алексей Рябов, сообщает пресс-служба компании «Туполев». И вот такой текст от «Красной Звезды»
В Казани выполнил первый полёт очередной самолёт-ретранслятор Ту-214СР с двигателями ПС-90А, построенный Казанским авиационным производственным объединением (КАПО) им. С.П. Горбунова, изготовленный по контракту 2012 года на постройку трёх таких машин.Новый самолёт изготовлен по заказу Управления делами Президента Российской Федерации и после завершения лётных испытаний будет передан специальному лётному отряду «Россия».
Сфера деятельности Специального лётного отряда «Россия» — авиационные перевозки Президента РФ, председателя Правительства РФ, руководителей Совета Федерации и Госдумы, Конституционного суда, главы Администрации Президента РФ, министра иностранных дел, а также других официальных лиц.
В настоящее время в отряде имеется более десяти самолётов Ту-214 разных модификаций. В частности, специальный узел связи Ту-214СУС, ретранслятор Ту-214СР, пункт управления Ту-214ПУ, а также воздушный пункт управления Ту-214ВПУ и Ту-214 в пассажирском варианте.
Ту-214СР представляет собой специальную модификацию дальнемагистрального пассажирского самолёта Ту-214. Базовая машина была выбрана не случайно: даже в пассажирском варианте она по основным экономическим и лётно-техническим характеристикам соответствует Boeing 757 и Airbus А-320.
Самолёт-ретранслятор предназначен для обеспечения связи с высшими должностными лицами государства, с наземными и воздушными объектами, в том числе в тех зонах, где приём-передача иначе затруднён.
В соответствии со своим предназначением машина существенно отличается от базовой модели. На ней сделали несколько основных изолированных отсеков. Первый из них — кабина экипажа, которая претерпела изменения из-за ведённого в штат воздушного корабля третьего лётчика.
При этом на авиакомплексе размещены дополнительные топливные баки и дальность полёта увеличена до 10 000 км.
Внешне Ту-214СР отличается от пассажирского «двести четырнадцатого» так называемыми «выступами» на корпусе. Это элементы радиотехнического комплекса, который обеспечивает связь с наземными объектами и другими воздушными судами, в том числе и через спутниковые системы. В отличие от обычной радиосвязи информацию, передаваемую с помощью систем комплекса, практически невозможно перехватить. Они имеют высокую помехозащищённость и высокую пропускную способность передачи данных. Имеющиеся системы защиты обеспечивают максимальное соблюдение требований секретности. С целью обеспечения работоспособности этих систем на самолёт установлены четыре генератора.
В КАПО им.С.П. Горбунова, помимо упомянутых машин, изготовлены модификации самолётов по программе «Открытое небо» и самолёта-разведчика Ту-214Р. Практический опыт убедительно доказал: базовая модель оказалась хорошей платформой для создания авиационных комплексов специального назначения.
Специалисты говорят, что в ближайшее время ряд опытно-конструкторских работ по этой тематике перейдёт на этап практической реализации. В частности, не так давно было заявлено о проработке проекта, которым предусмотрена установка комплекса радиоэлектронной борьбы «Порубщик» на борт Ту-214. Опытно-конструкторские работы должны завершиться в 2018 году.Лётно-технические характеристики Ту-214
Размах крыла 42 м
Длина самолёта 46 м
Высота самолёта 14 м
Площадь крыла 182 м2
Крейсерская скорость 850 км/ч
Практический потолок 12 100 м
Макс.дальность полёта 10 000 км
Двигатели х тяга два ПС-90А х 16 140 кгсTags: самолеты, фото
Ту-214СР, российский «Самолет судного дня»
Этот самолет, являющийся модифицированной версией авиалайнера Туполев Ту-214, был разработан специально для Администрации Президента.
Туполев Ту-214СР, модифицированная версия Ту-214, является российским так называемым «самолетом судного дня». мобильный центр управления на случай крупного катаклизма или глобальной войны. Источник sputniknews.com
Хотя о возможностях 214SR известно значительно меньше, чем о E-4B, мы знаем, что он несет многоцелевую полезную нагрузку MRC-411, которая включает в себя датчики электронной разведки (ELINT), радар с синтезированной апертурой бокового обзора (для обнаружения приближающихся воздушных угроз с большого расстояния), а также различное оборудование для разведки сигналов (SIGINT) и разведки связи (COMINT). Четыре бортовых генератора обеспечивают достаточную силу тока, а комплект внешних топливных баков позволяет самолету оставаться в воздухе для полетов на расстояние до 10 000 км.
Два таких 214SR поступили на вооружение в 2008 году в составе Президентского отряда специального назначения и управляются экипажем из четырех человек. Однако самолет был рассекречен только в прошлом году, когда он дебютировал на Московском авиасалоне. С тех пор его видели в небе над Олимпийскими играми в Сочи, а совсем недавно — и зловеще — в Крыму. Источник gizmodo.com
Ту-214СР был специально разработан для использования Президентом Российской Федерации в качестве командно-десантного центра.
Первый полет состоялся в 2008 году и представляет собой модифицированный Ту-214.
Внешне Ту-214 SR отличается своим аэродинамическим кожухом на верхней части фюзеляжа. Он может вместить до 62 человек и имеет увеличенный ресурс электроэнергии, так как на нем установлены 4 генератора.
Экипаж теперь 4 человека (вместо 2), дальность полета увеличена с 7 000 до 10 000 км за счет использования подвесных топливных баков.
Первый полет Ту-214СР (RA-64515) совершил 27 апреля 2008 г., а второй прототип с серийным номером RA-64516 совершил первый полет 10 декабря 2008 г. Оба были доставлены 1 июня 2009 г. и были включены в состав Президентского отряда специального назначения.
Новый Ту-214СР пришел на смену устаревшему Ил-18, который простоял на вооружении более 40 лет.
Самолетный ответчик © К. ПаницидисКОНСТРУКТОР | ОКБ Туполева |
СТРАНА | Россия |
ТИП | Самолетный транспондер |
ЭКИПАЖ | – |
СИЛОВАЯ УСТАНОВКА | Двухдвигательный двухконтурный двигатель ПС-90А |
Тяга, кг | 2 х 16 000 |
РАЗМЕРЫ | |
Длина, м | 46,20 |
Высота, м | 13,90 |
Размах крыла, м | 42,00 |
Площадь крыла, м2 | 182,40 |
ВЕС | |
Пустой самолет, кг | 59. |
Взлет нормальный, кг | – |
Максимальная взлетная, кг | 110.750 |
Внутреннее топливо, кг | – |
ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ | |
Максимальная скорость, км/ч | – |
Крейсерская скорость, км/ч | 850 |
Дальность полета, км | 6.500/7.000/10.000 |
Практический потолок, м | 12.000 |
Источник redstar.gr
Обновлено 14 окт. 2017 г.
Нравится:
Нравится Загрузка…
План Судного дня над Сочи
Перейти к
- Основное содержание
- Поиск
- Аккаунт
Военные и оборонные участники
2014-02-07T17:15:00Z
Значок «Сохранить статью» Значок «Закладка» Значок «Поделиться» Изогнутая стрелка, указывающая вправо. Читать в приложении FR24.com 900:02 Ту-214СР кружит над Сочи для церемонии открытия.Туполев Ту-214СР — самолет специального назначения ВВС России. Хотя известно мало подробностей об этом самолете, считается, что «СР» является самолетом-ретранслятором, часто сопровождающим президентский самолет Путина в его путешествиях.
Другими словами, это российский самолет «судного дня» с ролью управления воздушным движением, аналогичной роли американского E-4B.
Другой вариант того же самолета, получивший название Ту-214Р, модифицирован для задач РТР (Электронная разведка)/Радиоразведка (Сигнальная разведка).
Самолет можно отследить с помощью Flightradar24 и Planfinder, который кружит возле Сочи (недалеко от двух военных кораблей США в Черном море).
Подпишитесь на уведомления от Insider! Будьте в курсе того, что вы хотите знать.
Подписаться на push-уведомления
Прочитайте оригинальную статью на The Aviationist.