+7 (495) 720-06-54
Пн-пт: с 9:00 до 21:00, сб-вс: 10:00-18:00
Мы принимаем он-лайн заказы 24 часа*
 

Ту 214 википедия фото: Ту-214: поддержка для флагманов

0

Ту-214: поддержка для флагманов

Фото: Объединенная авиастроительная корпорация

Одним из самолетов, который вошел в программу рекордного обновления российского авиапарка до 2030 года, стал Ту-214. Самолет выпускается на Казанском авиационном заводе им. С.П. Горбунова – филиале ПАО «Туполев» (входит в Объединенную авиастроительную корпорацию Ростеха). Разбираемся, как «двести четырнадцатый» поможет отечественным авиаперевозчикам дождаться массового выпуска МС-21 и SSJ-NEW.

Нет санкций без добра

Для того чтобы нормально развиваться, любой отрасли, помимо всех прочих составляющих – новых технологий, модернизации производства, молодых кадров и т.д. − нужны постоянные заказы в необходимых объемах. Особенно это касается таких многосложных направлений, как гражданское авиастроение, где задействованы длинные цепочки поставщиков и сотни участников. Такая отрасль не может развиваться на штучных заказах, ей нужны долгосрочные планы, полноценная загрузка на всех этапах.

И, конечно, нужна здоровая конкурентная среда.


Фото: Объединенная авиастроительная корпорация

Несмотря на негативное воздействие санкций и нарушение международных авиасвязей, на внутрироссийском авиарынке сегодня сложилась ситуация, способствующая росту отечественного авиастроения. Напомним, что в связи с санкциями в 2022 году были приостановлены поставки в Россию самолетов крупнейших производителей, Boeing и Airbus, и комплектующих для них, компании прекратили техобслуживание и поддержку российских авиаперевозчиков. Введены ограничения для российских авиакомпаний, часть самолетов заблокирована за рубежом.

Нужно сказать, что санкционное давление российская авиаиндустрия переживает уже не первый год. До этого были затронуты такие крупные проекты с иностранным участием, как МС-21 и SSJ 100, для которых были оперативно разработаны импортозамещенные элементы.

Российские самолеты набирают высоту

Первые новости о том, чем планируется заменять иностранные Boeing и Airbus, начали поступать уже весной 2022 года. Прежде всего, это, конечно, новейшие флагманы МС-21, SSJ-NEW и Ил-114. Кроме того, в апреле на совещании по вопросам развития авиационных перевозок и авиастроения с участием президента страны была озвучена уже действующая программа, на которую возлагается надежда, – Ту-214. Тогда же было заявлено о наращивании мощностей и запуске в производство 20 самолетов этой модели.


Фото: Объединенная авиастроительная корпорация

И наконец, в сентябре 2022 года было объявлено о том, что группа компаний «Аэрофлот» − крупнейший российский авиаперевозчик – до 2030 года получит 339 отечественных самолетов: 210 самолетов МС-21, 89 самолетов SSJ-NEW и 40 Ту-214. Соответствующее соглашение между «Аэрофлотом» и Объединенной авиастроительной корпорацией Ростеха было подписано на полях Восточного экономического форума. Это обновление отечественного авиапарка станет самым масштабным в новейшей истории страны.

И если подготовка к серийному производству МС-21 и импортозамещенного «Суперджета» только ведется, то Ту-214 уже производится небольшими сериями и хорошо себя зарекомендовал в эксплуатации.

Ту-214: из специального в гражданский

Ту-214 – это среднемагистральный узкофюзеляжный самолет вместимостью до 210 пассажиров. Впервые он поднялся в небо в 1996 году. Это полностью отечественный самолет с высокими летно-техническими характеристиками, отвечающий всем современным требованиям авиаперевозок. В отличие от базовой модели Ту-204, увеличились максимальная взлетная масса (до 110,75 т) и максимальная коммерческая нагрузка (до 25,2 т). Кроме того, возросла и дальность полета – в зависимости от компоновки и комплектации Ту-214 может пролететь до 8500 км.

Сегодня самолеты Ту-214 применяются на авиалиниях, в том числе в составе специального летного отряда «Россия», авиации государственных ведомств, например Минобороны России. Реализуются программы создания различных модификаций самолета для решения специальных задач. Например, на базе Ту-214 в совместной работе «Туполева» и концерна «Вега» разработаны самолеты Ту-214ОН, принимавшие участие в международной программе «Открытое небо».


Фото:  Papas Dos / wikimedia.org

Важным нюансом является то, что Ту-214 с самого начала оснащается отечественными авиадвигателями ПС-90А, которые разработаны и производятся предприятиями «ОДК-Пермские моторы» Объединенной двигателестроительной корпорации Ростеха. Это проверенные и надежные силовые установки, совершенствование которых продолжается.

Согласно договоренностям, первые Ту-214 поступят в «Аэрофлот» уже в 2024 году. Благодаря таким заказам отрасль гражданского авиастроения в России впервые за последние три десятка лет получает столь широкие возможности для развития, для применения бесценных знаний отечественной конструкторской школы. И, как это случалось ранее, авиастроение, подобно локомотиву, подтянет и другие направления промышленности, социальную сферу, образование и т.д.

РИА Новости — события в Москве, России и мире сегодня: темы дня, фото, видео, инфографика, радио

РИА Новости

1

5

4. 7

96

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Политика

В мире

Экономика

Общество

Происшествия

Армия

Наука

Спорт

Культура

Религия

Туризм

Администрация президента ЮАР опровергла заявление о намерении страны выйти из МУС

Популярное

У Европы нет ответа на китайский вопрос

Петр Акопов

Россия создала свое геополитическое ноу-хау

Сергей Савчук

Байден заслужил второй срок в Белом доме

Виктория Никифорова

Специальный репортаж

Аналитика

Фото

Видео

Инфографика

Тесты

Опросы

Подкасты

Специальная военная операция на Украине

«Подрезать русским крылья». На Западе нашли способ переломить ход спецоперации

«Все хуже, чем думали». Украина раскрыла цели контрнаступления

Хорошие новости

Рекомендуемое

Специальная военная операция на Украине

«Их не видно и не слышно». Кто «кошмарит» тылы ВСУ

Туризм

Смертельный укус: как обезопасить отдых на природе в майские праздники

Культура

Музыку — народу: зачем национализировать военные песни

Опрос

Как вы планируете провести майские праздники?

Буду отдыхать дома

0%

Выберусь на природу/дачу

0%

Отправлюсь в путешествие

0%

Меня ждет работа

0%

Кавалерист, трижды Герой, маршал: легендарный Семен Буденный14

Вчера, 11:30

Символ мужества и доблести: акция «Георгиевская ленточка»12

Вчера, 14:55

Шоубиз

«Фабрика звезд» отпраздновала 20-летие: как это было9

Вчера, 14:36

Специальная военная операция на Украине

Под непрерывным огнем: обстрелы в ДНР10

24 апреля, 12:35

«НАТО, вон»: митинг в Софии за выход Болгарии из альянса

Ваш браузер не поддерживает данный формат видео.

«Ничего не нарушаем»: Европа по-хитрому поступила с Россией

Религия

«Никто не ожидал». Ватикан готовится обрушить ЕС

Шоубиз

«Галя, у нас отмена!» Концерты каких звезд отказались проводить в России

Наука

Накрыло пузырем. Что последует за мощнейшей магнитной бурей

Наука

Тайные сигналы мозга. Ученые нашли неизвестные связи между разумом и телом

«Завышенные ожидания». Запад готовят к провалу контрнаступа

Давид Нармания

Америка не зря испугалась китайских полицейских в Нью-Йорке

Дмитрий Косырев

Цензура обреченных: Такера Карлсона убрали из телеэфира

Петр Акопов

Хоккей

«Миннесота» Капризова оказалась в шаге от вылета из Кубка Стэнли

Баскетбол

Райкович извинился за самое крупное домашнее поражение в Единой лиге ВТБ

Хоккей

Классон надеется, что ЦСКА выиграет Кубок Гагарина в Москве

Футбол

Чеферин допустил проведение финала Лиги чемпионов в США после 2025 года

Футбол

«Бетис» и «Реал Сосьедад» не забили голов в матче чемпионата Испании

Вход на сайт

Почта

Пароль

Восстановить пароль

Зарегистрироваться

Срок действия ссылки истек

Назад

Регистрация на сайте

Почта

Пароль

Я принимаю условия соглашения и даю своё согласие на обработку персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности Федерального Государственного Унитарного Предприятия «Международное информационное агентство «Россия сегодня», расположенного по адресу: Россия, 119021, г.
Москва, Зубовский бульвар, д. 4.

Войти с логином и паролем

Ваши данные

Восстановление пароля

Почта

Назад

Восстановление пароля

Ссылка для восстановления пароля отправлена на адрес

Восстановление пароля

Новый пароль

Подтвердите пароль

Написать автору

Тема

Сообщение

Почта

ФИО

Нажимая на кнопку «Отправить», Вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности

Задать вопрос

Ваше имя

Ваш город

Ваш E-mail

Ваше сообщение

Сообщение отправлено!

Спасибо!

Произошла ошибка!

Попробуйте еще раз!

Обратная связь

Чем помочь?

Если ни один из вариантов не подходит,

нажмите здесь для связи с нами

Обратная связь

Чтобы воспользоваться формой обратной связи,
Вы должны войти на сайт.

Разблокировать аккаунт

Вы были заблокированы за нарушение
правил комментирования материалов

Срок блокировки — от 12 до 48 часов, либо навсегда.

Если Вы не согласны c блокировкой, заполните форму.

Назад

Разблокировать аккаунт

Имя в чате

Дата сообщения

Время отправки сообщения

Блокировался ваш аккаунт ранее?

ДаНет

Сколько раз?

Удалили мое сообщение

Ваше сообщение было удалено за нарушение
правил комментирования материалов

Если Вы не согласны c блокировкой, заполните форму.

Назад

Удалили мое сообщение

Чтобы связаться с нами, заполните форму ниже:

Ваше сообщение

Перетащите, или выберите скриншот

Связаться с нами

Если вы хотите пожаловаться на ошибку в материале, заполните форму ниже:

Ссылка на материал

Опишите проблему

Перетащите,
или выберите скриншот

Связаться с нами

Чтобы связаться с нами, заполните форму ниже:

Ваше сообщение

Перетащите,
или выберите скриншот

Показать

Россия может возобновить производство Туполев Ту-214 Квадроцикл Ил-96.

Между тем этого может быть недостаточно, чтобы покрыть дефицит пропускной способности российских авиакомпаний после жестких санкций, введенных против страны из-за вторжения Кремля в Украину. В связи с этим Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК) также рассматривает возможность возобновления строительства пассажирского Туполева Ю-214 в коммерческих целях. Юрий Борисов рассматривал возможность увеличения выпуска как минимум до десяти Ту-214 в год. FlightGlobal цитирует 9-летнего Борисова0003

«Неотложным делом восстановить производство отечественных моделей до необходимого количества, чтобы не испытывать затруднений с перевозкой граждан РФ внутри страны и за границу».

В настоящее время Ту-214 производится в небольших количествах для правительства России. Фото: parfaits via Wikimedia Commons

Туполев Ту-214

Туполев Ту-204 совершил свой первый полет 33 года назад, 2 января 1989 года, задуманный как эквивалент Боинга 757. Однако он не поступил на вооружение под флагом перевозчик Аэрофлот до 1996. Как и Ильюшин Ил-96, модель остается в мелкосерийном производстве, в первую очередь по заказу правительства России.

Ту-214 — вариант с большей полной массой, оснащенный дополнительными топливными баками и дополнительной полноразмерной главной дверью в левой части фюзеляжа непосредственно перед крылом. Благодаря своей дальности полета он используется для полетов специального назначения. Ту-204 производит «Авиастар-СП» в Ульяновске, Ту-214 — в Казани.

Кадровые проблемы препятствуют масштабированию производства

В обсуждениях во время визита Борисова в Казань принял участие генеральный директор ОАК Юрий Слюйсарь. Он сообщил вице-премьеру, что предприятие готово модернизировать производство самолетов, недавно прошла модернизация мощностей в Казани.

Однако г-н Слюсарь признал, что одним из основных вопросов будет привлечение квалифицированных кадров для поддержки увеличения производства, о чем ранее сообщалось во время слушаний в Думе в конце прошлого года.

Все иностранные самолеты «России» перерегистрированы в России. Фото: Getty Images

Санкции и переоформление иностранных арендованных самолетов

Санкции ЕС в отношении России включают запрет на продажу, передачу, поставку или экспорт самолетов или любых их компонентов в страну. США имеют экспортные ограничения, которые охватывают аэрокосмический сектор России.

Тем временем президент России Владимир Путин подписал закон, позволяющий перерегистрировать в России арендованные иностранные самолеты. Вчера, сообщает ТАСС, все 125 самолетов российской авиакомпании «Россия» переведены на российскую регистрацию.

Однако, чтобы избежать риска конфискации иностранных самолетов арендодателями за пределами страны, авиакомпания будет использовать только финансируемые Россией самолеты Sukhoi SSJ-100 на маршрутах за пределами страны.

На прошлой неделе министр транспорта России Виталий Савельев также заявил, что почти 800 из более чем 1300 имеющихся самолетов уже переданы на российский авиационный регистр.

Как Вы оцениваете потенциальное возвращение Ту-214 в качестве коммерческого пассажирского самолета? Могут ли проблемы с поиском квалифицированных кадров поставить под угрозу планы отечественного авиапрома? Оставьте комментарий ниже и присоединяйтесь к беседе.

Источник: FlightGlobal, ТАСС …

Ту-214 © Туполев

Российская Объединенная авиастроительная корпорация может увеличить годовой выпуск самолетов Ту-214 до 20 таких самолетов к 2026 году, сообщил в интервью ТАСС вице-премьер РФ Денис Мантуров.

Сейчас рассматривается возможность увеличения серийного производства. Мы придумали различные конфигурации объемов производства, от 10 до 50 самолетов в год. Я буду предлагать цель 20 самолетов в год. Выход за пределы этого пункта будет дорогостоящим и создаст дисбаланс с МС-21 проекта », — сказал Мантуров, который также является министром промышленности и торговли России.

В следующем году будет поставлен первый в России самолет Ту-214 с двигателем ПС-90А российского производства, продолжил представитель российского правительства. В следующем году планируется поставка первого самолета Ту-210. Параллельно ОАК продолжит выполнение контрактов со спецзаказчиками и государственными структурами, а коммерческие поставки будут дополнением к тем [проектам], », — сказал Мантуров.

В числе потенциальных покупателей — авиаперевозчик «ЮВТ АЭРО», базирующийся в Поволжской Республике Татарстан. Компания планирует закупить четыре самолета Ту-214. Контракт с ведущим российским авиаперевозчиком «Аэрофлот» предусматривает поставку к 2030 году около 40 самолетов9.0003

В условиях западных санкций против России, отказа стран Европы и США обслуживать уже закупленные самолеты иностранного производства и поставлять новые, Объединенная авиастроительная корпорация значительно увеличивает выпуск гражданских авиалайнеров Ту-214. Базовый самолет Ту-204 совершил свой первый полет в 1989 году, но его крупносерийному производству помешали распад СССР и последующее недофинансирование авиастроения.

В августе 2022 года генеральный директор ОАК Юрий Слюсарь сообщил в интервью ТАСС, что корпорация приняла решение увеличить серийное производство самолетов Ту-214 до десяти самолетов в год. Ранее министр транспорта Виталий Савельев сообщил телеканалу «Россия-1», что авиакомпания «Аэрофлот» рассматривает Ту-214 как один из базовых самолетов для своего парка.

Источник: ТАСС

Туполев Ту-204 — двухмоторный среднемагистральный узкофюзеляжный реактивный авиалайнер, вместимостью 210 пассажиров, разработанный Туполевым и выпускаемый ОАО «Авиастар-СП» и Казанским авиационным производственным объединением. Ту-214 , по сути, представляет собой вариант Ту-204 с большей полной массой, оснащенный дополнительными топливными баками и конструктивными изменениями для работы с большей полной массой. (Википедия)

Предыдущая статьяСсора между пассажирами на тайском (без а) Smile Airways становится вирусной

Следующая статьяEuropean Sleeper запускает первый ночной поезд из Брюсселя и Амстердама в Берлин 25 мая 2023 г. Engineering

Aviation24.be последние

Aviation24.be тренды

Facebook

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены. Карта сайта