Авиасимулятор самолета Ту-154 в Челябинске
+7 (351) 247-88-44
+7 (922) 710-88-44
вт — вс с 11:00 до 20:00
Осуществи мечту детства
забронировать полет
купить полет
Схема проезда
Что вы получите?
Незабываемые впечатления от самостоятельного пилотирования
Профессиональную помощь и наставничество настоящего пилота
Погружение в невероятный мир авиации и те самые лётные леденцы
Точную визуализацию местности, времени суток и погодных условий
Испытай себя в роли пилота!
Мы рады представить Вам симулятор знаменитого пассажирского лайнера Ту-154Б-2.
На базе самолета, эксплуатировавшегося пермскими авиалиниями мы создали великолепный авиатренажёр, который обеспечит вам полное погружение в мир реактивной авиации.
Подробнее
Почувствуй себя пилотом за штурвалом настоящего самолета Ту-154
Обработка видео…
Цены
Цены на услуги авиапроекта «Крылья Советов» относительно недорогие. Чем выше цена, тем больше возможностей, смен экипажей и времени на пилотирование симулятором самолёта. Перед выбором, подробно изучите возможности каждого тарифа.
Максимально возможное количество человек, одновременно находящихся в кабине самолета — 3 (без учета инструктора).
Цены указаны за одно посещение группой человек.
Подробнее
О проекте
Если у вас появляются вопросы по типу: «Куда сходить в Челябинске?» или «Где отдохнуть?», то у нас для вас есть ответ. Авиапроект «Крылья советов» даёт уникальную возможность испытать себя в роли пилота. Проект однозначно заинтересует детей подросткового возраста. Также станет отличным местом для свидания с девушкой или отдыха с друзьями.
Авиатренажёр разработан на основе оригинальной кабины самолёта Ту 154. Проект в первую очередь подойдёт молодёжи и людям, которым интересна авиация.
Мы покажем вам как общаются пилоты самолётов. Научим совершать вас взлёты и посадки. Для жителей Челябинска и туристов мы покажем захватывающий мир пилота самолёта.
купить полет
Реальные отзывы людей
Авиасимулятор станет для вас хорошим местом для отдыха. Наши клиенты уходят от нас довольными и только с хорошими впечатлениями, в чём вы можете убедиться сами.
Екатерина Фишер прилетела из Москвы чтобы посетить авиапроект «Крылья Советов»
Обработка видео…
Видео отзыв Михаил Мёда от посещения авиапроекта «Крылья Советов» в городе Челябинск
Обработка видео. ..
Экстремальный путешественник в Арктику Сергей Саймон на авиапроекте «Крылья Советов» в Челябинске
Обработка видео…
Саша Версаль и Борис Топильский посетили Челябинский авиапроект «Крылья Советов»
Обработка видео…
Мы в социальных сетях
Если вы хотите всегда быть в курсе происходящего, вам будет очень удобно следить за нашими новостями в социальных сетях.
А новости у нас всегда самые хорошие – это новые акции, скидки и конкурсы с призами.
Контакты
Названы причины, по которым советский Ту-154 идеален для России
https://inosmi.ru/20221009/tu-154-256575068.html
Названы причины, по которым советский Ту-154 идеален для России
Названы причины, по которым советский Ту-154 идеален для России
Названы причины, по которым советский Ту-154 идеален для России
Авиалайнер Ту-154 стал самой успешной моделью пассажирского самолета в СССР, сообщает Traffic News. Благодаря продуманной конструкции и мощным двигателям он… | 09.10.2022, ИноСМИ
2022-10-09T01:30
2022-10-09T01:30
2022-10-09T01:30
traffic news
туполев
ссср
россия
самолет
комментарии читателей
/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content
/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content
https://cdnn1.inosmi.ru/img/07e6/0a/06/256578843_0:24:3111:1774_1920x0_80_0_0_c1dd8d8600fe20f97bc5a4d348a25feb.jpg
Произведено более тысячи самолетовТрехмоторный реактивный авиалайнер Ту-154, созданный советским конструкторским бюро Туполева, совершил первый полет 3 октября 1968 года. Таких самолетов было построено более тысячи, он стал одной из самых успешных моделей пассажирских лайнеров СССР.Ту-154 разрабатывался примерно в середине 1960-х годов как преемник Ту-104, первого реактивного авиалайнера Туполева, и винтового самолета Ан-10 производства Антонова.Это была самая современная машина, при создании которой использовались все имеющиеся советские авиационные технологии. Ту-154 отличался новаторскими характеристиками.Длина самолета составляет 48 метров, а ширина — 37,5 метра. Три мотора расположены в хвостовой части фюзеляжа, а его внешний вид напоминает модель 727 американской компании «Боинг» (первый полет состоялся в 1963 году) и Trident (первый полет — в 1962 году), построенный британской Hawker Siddeley. Двигатели изготовил отечественный производитель «Кузнецов».В стандартной компоновке авиалайнер мог принять на борт 164 пассажира, внутри располагалось два ряда сидений по три места. Крейсерская скорость составляла 900-950 километров в час. Грузоподъемность — 18 тонн. Дальность полета — 3200 километров.Причина успеха Ту-154Ту-154 может приземляться на грунтовые взлетно-посадочные полосы благодаря увеличенным стойкам шасси и конструкции системы амортизации шин. Мощные двигатели позволяли эксплуатировать его на больших высотах и практически во всех климатических зонах.Еще одним преимуществом было то, что моторы располагались сзади. Это уменьшило высоту фюзеляжа по сравнению с моделями, у которых силовые установки находятся под крыльями.
Благодаря этому посадку и высадку пассажиров можно было осуществлять без использования специального оборудования.Это привело к широкому распространению Ту-154 в СССР с его большой площадью и обилием регионов с суровым климатом.Ту-154 стал весьма продаваемым авиалайнером, в который постепенно вносились изменения, отвечающие требованиям времени, например, в последствии самолет оснащался менее шумными двигателями.Сейчас Ту-154 производится уже более 40 лет.В настоящее время самолет практически выведен из эксплуатации в гражданских перевозках, хотя предполагается, что его продолжают задействовать в других ролях. По данным сайта FlightRadar 24, отслеживающего воздушные судна, в сентябре 2022 года Ту-154 по-прежнему летали над Россией.Комментарии читателейКуроганэСейчас, оглядываясь на 1980-е годы, понимаю, что этот самолет был очень хорош. Подумайте о возможностях, которые открываются теперь благодаря цифровым технологиям и развитию гибридных систем.CycНесмотря на аварии, в целом Ту-154 отличался высокой безопасностью, и именно поэтому он использовался так долго.
Это касается и общей советской космической программы с ее малым количеством аварий. СССР уделял безопасности особое внимание.NovМне нравятся самолеты, но я не очень разбираюсь в продукции стран восточного блока. Носовая часть вызывает противоречивые чувства. Такое ощущение, что ее недоработали.A16Меня удивило то, что на Ту-154 для ручной клади использовались полки с сетками. В билетах указывались места, но твое место постоянно кто-то занимал. Сиденья были похожи на усовершенствованные складные стулья.H6kЕсть еще УАЗ 2206 — известный советский автомобиль. Он тоже претерпел ряд незначительных обновлений, чтобы соответствовать экологическим стандартам, но находится в производстве уже более 60 лет!ТэнтэнИл-62 до сих пор эксплуатируется… Я не говорю об идеологии, но мне нравится дизайн самолетов, кораблей и транспортных средств, которые производятся в СССР.БифтэкиКроме Туполева, все советские самолеты производились на Украине. Это – одна из причин, почему Россия хочет ее себе.KeitoraДальние бомбардировщики, например, Ту-95, все еще находятся в эксплуатации.
СССР умел делать прочные, долговечные модели. Это относится и к автомату Калашникова.KimЭто очень красивый самолет. Усовершенствованный Ту-154М использовался в течение многих лет, поскольку его уровень шума соответствовал западным нормам. В системы навигации «М» активно внедряли европейское оборудование, что привело к заметному повышению уровня безопасности. Возможно, это одна из причин, по которой он эксплуатировался так долго.
/20220826/tu-160-255692513.html
/20220509/aviatsiya-254060110.html
ссср
россия
ИноСМИ
+7 495 645 66 01
ФГУП МИА «Россия сегодня»
2022
ИноСМИ
+7 495 645 66 01
ФГУП МИА «Россия сегодня»
Новости
ru-RU
https://inosmi.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
ИноСМИ
+7 495 645 66 01
ФГУП МИА «Россия сегодня»
1920
1080
true
1920
1440
true
https://cdnn1. inosmi.ru/img/07e6/0a/06/256578843_380:0:3111:2048_1920x0_80_0_0_fcebb13318f7babc035d31128c40c427.jpg
1920
1920
true
ИноСМИ
+7 495 645 66 01
ФГУП МИА «Россия сегодня»
ИноСМИ
+7 495 645 66 01
ФГУП МИА «Россия сегодня»
traffic news, туполев, ссср, россия, самолет, комментарии читателей
Туполев ТУ-154 | Бюро архивов авиационных происшествий
Дата и время: 25 декабря 2016 г., 05:25 LT
Тип воздушного судна:
Туполев ТУ-154
Оператор:
Регистрация:
RA-85572
Фаза полета:
Взлет (набор высоты)Тип полета:
Военный
Выжившие:
№
Расписание:
Москва — Сочи — Хмеймим
MSN:
83A-572
год:
1983
Расположение:
Сочи-Адлер
Краснодарский край
Страна:
Россия
Регион:
Азия
Экипаж на борту:
8
Потери экипажа:
84
Погибшие:
Другие погибшие:
Всего погибших:
92
Налет самолета:
6689
Обстоятельства:
Самолет вылетел с авиабазы Москва-Чхаловский в 01:38 на авиабазу Хмеймин, расположенную недалеко от Латакии, Сирия, на борту 84 пассажира и 8 членов экипажа. В 03:43 самолет приземлился в аэропорту Сочи-Адлер для дозаправки. В 05:25 взлет был начат с ВПП 24. Через 34 секунды командир ВС начал разворот со скоростью 300 км/ч. Вскоре после старта шасси было поднято, и пилот продолжил набор высоты с поднятием носа на 15°. Примерно через 53 секунды после взлета, на высоте 157 метров, капитан приказал убрать закрылки, пока самолет поднимался на высоту 231 метр со скоростью 360 км/ч. После ошибочных движений на штурвале самолет начал снижаться, а его скорость увеличилась до 373 км/ч, когда в кабине пилотов прозвучала сигнализация GPWS. При скорости снижения 30 м/с самолет развил скорость 540 км/ч, накренился влево на угол 50° и в итоге рухнул в море примерно в 1270 м от берега в 05:25 и 49.секунды. Полет занял 73 секунды между взлетом и столкновением с водой. Обломки были обнаружены в 2760 метрах от конца взлетно-посадочной полосы № 24 и в 340 метрах левее ее продолженной осевой линии на глубине 30 метров. Самолет распался при ударе, все 92 пассажира погибли, в том числе 64 члена Александровского хора Красной Армии, их художественный руководитель, девять журналистов, семь офицеров Министерства обороны, два высокопоставленных чиновника и один представитель общественной компании.
Возможная причина:
Авария стала следствием потери управления, произошедшей при начальном наборе высоты ночью над морем после того, как у командира воздушного судна возникла пространственная дезориентация вследствие чрезмерного нервно-психического напряжения в сочетании с переутомлением.
Ту-154 совершил последний гражданский полет в России
Последний Ту-154 совершил свой последний регулярный гражданский полет 28-28 октября 2020 года, положив конец 48-летней карьере авиалайнера советской эпохи.
Самолет авиакомпании «Алроса» с регистрационным номером RA-85757 вылетел с заснеженной взлетно-посадочной полосы аэропорта Мирный (MJZ) в Якутии со 141 пассажиром на борту для трехчасового перелета в аэропорт Новосибирск-Толмачево (OVB), 10 октября 28, 2020.
Прощание с эпохой.
Последний российский гражданский Ту-154 совершает последний регулярный рейс. Пилоты Александр Лешкевич и Николай Ворошилов благополучно доставили 28-летний самолет RA-85757 авиакомпании «Алроса» из Мирного в Якутии в Новосибирск #Tu154 pic.twitter.com/Oc4fC8XqVw — The Siberian Times (@siberian_times) 28 октября 2020 г.
Учитывая, что срок действия сертификата летной годности самолета истек, он останется списанным в аэропорту Толмачево, пока решается его судьба. Ту-154М RA-85757 начал эксплуатироваться в АЛРОСА в 2002 году. «За время службы в АЛРОСА Ту-154М выполнил 737 рейсов в обоих направлениях, перевез более 160 тысяч пассажиров, 1224 тонны грузов и 52 тонны почты», компания сказала. АЛРОСА была последним коммерческим эксплуатантом Ту-154.
Ту-154 разработан ОКБ Туполева. В начале 1960-х годов, когда на рынок вышли Hawker-Siddeley Trident и Boeing 727, Советский Союз решил разработать собственный авиалайнер с использованием инновационной конструкции трехдвигательного двигателя.
Несмотря на то, что он не впечатляет своими размерами, он был разработан с учетом достаточного комфорта, чтобы произвести впечатление на западных пассажиров. В нем также было несколько нововведений, таких как возможность регулировать давление в шинах шасси в полете для адаптации к различным взлетно-посадочным полосам.
После года эксплуатации на грузовом самолете 7 февраля 1972 года Ту-154 совершил первый пассажирский рейс в составе Аэрофлота. Самолет предназначался для обслуживания европейских столиц, таких как Лондон, Берлин или Париж, где он служил образцом советской инженерной мысли. Параллельно с этим началась его карьера военного самолета: Ту-154Б использовался для перевозки официальных лиц, а Ту-154С — грузовым самолетом для ВМФ СССР.
Десять лет спустя на рынок вышла обновленная версия, получившая обозначение Ту-154М. Больше, быстрее и с большей дальностью полета он мог соперничать с новым Airbus A300.