+7 (495) 720-06-54
Пн-пт: с 9:00 до 21:00, сб-вс: 10:00-18:00
Мы принимаем он-лайн заказы 24 часа*
 

Турецкие авиалинии аэробус 330: лучшие места у Аэрофлота, Нордвинда, Ай Флай и Турецких авиалиний

0

На А330 Турецких авиалиний — отзыв о Turkish Airlines

Перелёт выбрали по причинам сугубо экономическим. Сервис Turkish Airlines хорош. Самолёт TC-JIN Turkish Airlines Airbus A330-200 начали эксплуатировать в июне 2008 года в индийской JET AIRWAYS, в 2014 году турки приобрели его в лизинг. В 2015 модифицировали и назвали Tarabya в честь аристократического пригорода Константинополя (при греках именовалась Фармакея потом Ферапия — для нас врачебной семьи немного символично). Аэробусу почти одиннадцать лет (средний возраст самолётов в ТА 7 лет), очень сохранные интерьеры, мультимедия, подзарядки для гаджетов правда нет, кресла очень комфортные. Места наши оказались в крайнем ряду перед туалетными кабинами — ничего не раздражало: ни запахи ни хлопанье дверками. Взлёт на 17 минут позже, но это почти не встревожило. Из Внуково мы стартовали на 37 минут позже расписания и командир того рейса сумел сократить отставание и в Стамбуле мы сели по расписанию. Внукам достались мешочки сюрпризов, деревянные игрушки и пилотские шлемы с символикой ТА. Книжки-раскраски с турецкими и английскими страничками. Восхитительно! Рейс всего два с половиной часа, однако, предложили горячий завтрак — омлет и кусок мясного пирога, закуска с сыром, сладкий десерт с овсяными хлопьями, горячая турецкая булочка. Большинство рейтингов надежности авиакомпаний, основаны на арифметическом подсчете авиакатастроф и количестве жертв. Упасть может самолет любой авиакомпании — к примеру, одна из крупнейших авиакатастроф в мире произошла в 1974 году, когда самолет «Турецких авиалиний» потерпел аварию из-за производственного брака в самолете DC-10. Тогда погибло 346 человек. Понятно, что вины авиакомпании здесь нет — подобные дефекты после трагедии были обнаружены и на других самолетах этой модели, летавших в составе многих авиакомпаний мира. Тем не менее, «Турецкие авиалинии» находятся в конце рейтинга надежности авиакомпаний немецкого аналитического бюро Jet Airliner Crash Data Evaluation Center (JACDEC). Потому что это бюро с 1973 года собирает данные об авиакатастрофах 60 авиакомпаний мира, ранжируя их по количеству авиакатастроф и погибших пассажиров. За 72-летнюю историю существования Турецких Авиалиний было три несчастных случая, которые случились во время международных полетов, и 18 на внутренних рейсах. Мы верим в безопасный и комфортный перелёт с ТА. Это подтвердила мягкая и тихая посадка нашей громадины во Внуково.

Аэробус а330 200 схема салона турецкие. Турецкие авиалинии (Turkish Airlines). Описание, воздушный флот. Модификации Airbus A330

29.08.2017, 11:34 12718

Airbus A330-200 входит в семейство широкофюзеляжных двухмоторных самолетов А330, предназначенных для авиамагистралей от ближней до дальней протяженности и имеет самый короткий фюзеляж в своем семействе. Длина самолета Airbus A330-200 составляет 58,82 метра, что почти на пять метров короче оригинального Airbus А330-300.

Программа по разработке самолета Airbus A330-200 началась в ноябре 1995 года с целью создания конкуренции американскому Boeing 767-300ER, а также в качестве замены самолета Airbus A300-600R. Модификация Airbus A330-200 была разработана и построена на основе самолета А330-300. Крылья, оборудование и компоновка кабины пилотов у этих самолетов идентичная. Под крыльями на пилонах у А330-200, устанавливаются два турбореактивных двигателя Rolls Royce Trent-700 или PW-4000 американской фирмы «Pratt & Whitney». Также на А330-200 эксплуатируются моторы General Electric CF6-80Е1. Каждый из установленных двигателей имеет мощность до 316 кН.

У Airbus А330-200 также был увеличен размер киля по сравнению с большим А330-300 и установлены дополнительные топливные баки, что позволило увеличить дальность полета по сравнению со старшей версией самолета. Максимальная взлетная масса самолета доходит до 275 тонн.

Впервые самолет Airbus А330-200 поднялся в небо 13 августа 1997 года. Через год, после прохождения всех наземных и воздушных испытаний, авиалайнер получил свой сертификат.

С самого своего первого выпуска Airbus A330-200 начал хорошо продаваться. И на сегодняшний день, за время своей эксплуатации, этот широкофюзеляжный самолет хорошо зарекомендовал себя на рынке пассажирских авиаперевозок по всему миру, и стал предпочтительным самолетом для многих авиакомпаний.

A330-200 эксплуатируется Аэрофлот, Air China, Air France/KLM, Austrian Airlines, China Eastern, China Southern, Emirates, Etihad, Korean Air, Malaysia Airlines, Northwest Airlines, Qantas, Swiss International Air Lines, TAP Portugal, Vietnam Airlines, Yemenia и многими другими авиакомпаниями.

Расположение и нумерация мест в салоне, схема посадочных мест в самолете Airbus A330-200. Лучшие и менее комфортные места в самолете



С 1 по 6 ряды — это места бизнес-класса. Здесь очень комфортные кресла. Они раскладываются почти на 180 градусов. Но рядом с местами 1 и 4 рядах находится кухня, что может вызывать небольшое беспокойство во время полета. Перед местами в 5 ряду находится туалет, что может доставлять небольшое неудобство.


Места в 11 и 24 рядах расположены перед перегородкой. Это стандартные места, есть достаточно места для коленей, но мониторы расположены в подлокотниках. На стенках размещены большие мониторы, которые не выключаются и, если лететь ночью, мешают спать.

Места в 23 ряду. Это стандартные места эконом класса. Не очень комфортными их делает близость к туалетам. Плюс этих мест в том, что спинки кресел откидываются.

24 ряд. Места A,C,H,K . Перед ними расположены аварийные выходы и там очень много свободного места для ног, можно вставать с них не потревожив соседей, а также и они, вставая, не побеспокоят вас. Минус в близости туалетов. Места D,E,F,G — на стенке перед местами расположены крепления для люлек. На стенах расположены большие мониторы и они не выключаются ночью.


Места в 33,34,35 и С. Начиная с 33 ряда начинается сужение фюзеляжа. Эта кривизна может доставлять небольшое неудобство, хотя ее практически незаметно. Также, в некоторых конфигурациях бывает, что под стоящими впереди креслами расположены металлические ящики с оборудованием, что уменьшает пространство для ног.

34 ряд D и G . Кресла на этих местах немного «выпирают» в проход. Иногда их могут задевать тележки с едой.

Ряд 35 D,F,G. Расстояние до переднего ряда немного меньше стандарта.

Крайние места в 36 и 37 ряд — обычные места эконом класса, но соседствуют с туалетами.

Летно-технические характеристики

  • Максимальная скорость: 920 км/ч
  • Крейсерская скорость: 875 км/ч
  • Дальность полета: 12500 км
  • Вместимость лайнера: эконом класс – 406 пассажиров, эконом/ бизнес – 293 пассажира, эконом/ бизнес/ первый класс – 253 пассажира

Президент Франции Франсуа Олланд свои перелеты совершает на Airbus A330-200. Предварительно, для создания комфортных условий, было вложено в него 176 миллионов евро. Благодаря инвестиции на борту лайнера появилась отдельная большая комната для отдыха, отсеки для журналистов и бизнес-экспертов, небольшая операционная, и специальное оборудование для передачи секретных шифров.

Авиалайнер A330-200 входит в семейство широкофюзеляжных двухмоторных самолетов А330, предназначенных для авиамагистралей от ближней до дальней протяженности и имеет самый короткий фюзеляж в своем семействе.

Длина самолета А330-200 составляет 58,82 метра, что почти на пять метров короче оригинального А330-300.

Программа по разработке самолета A330-200 началась в ноябре 1995 года с целью создания конкуренции американскому Boeing 767-300ER, а также в качестве замены самолета Airbus A300-600R. Модификация A330-200 была разработана и построена на основе самолета А330-300. Крылья, оборудование и компоновка кабины пилотов у этих самолетов идентичная. Под крыльями на пилонах у А330-200, устанавливаются два турбореактивных двигателя Rolls Royce Trent-700 или PW-4000 американской фирмы «Pratt & Whitney». Также на А330-200 эксплуатируются моторы General Electric CF6-80Е1.

Каждый из установленных двигателей имеет мощность до 316 кН. У А330-200 также был увеличен размер киля по сравнению с большим А330-300 и установлены дополнительные топливные баки, что позволило увеличить дальность полета по сравнению со старшей версией самолета. Максимальная взлетная масса самолета доходит до 275 тонн.

A330-200 фото


Впервые самолет А330-200 поднялся в небо 13 августа 1997 года. Через год, после прохождения всех наземных и воздушных испытаний, авиалайнер получил свой сертификат.

Airbus А330-200 в типичной трехклассовой комплектации вмещает 253 пассажирских мест, 293 мест, в двух классах или же до 406 мест в экономичной комплектации. При максимальной загрузке способен совершат перелет на расстояние до 12500 километров. Перегоночная же дальность самолета составляет свыше 13 тысяч километров.

Airbus А330 схема салона


Лучшие места салона самолета Airbus A330-200 — Аэрофлот

В 2001 году консорциум «Airbus S.A.S.» предложил авиаперевозчикам грузовую модификацию самолета А330-200F. Но начальное производство грузовой версии началось лишь в 2007 году. Первая грузовая версия была изготовлена 20 октября 2009 года. Почти через месяц, 5 ноября 2009 года, грузовой А330-200F поднялся в небо. Главным конкурентом этой модификации является грузовой Boeing 767-300F и McDonnell Douglas DC-10F.

В 2008 году также был произведен Эйрбас А330-200 с увеличенной взлетной массой. Эта модель получила обозначение A330-200 HGW.

Airbus А330 салон


С самого своего первого выпуска Airbus A330-200 начал хорошо продаваться. И на сегодняшний день, за время своей эксплуатации, этот широкофюзеляжный самолет хорошо зарекомендовал себя на рынке пассажирских авиаперевозок по всему миру, и стал предпочтительным самолетом для многих авиакомпаний.

Технические характеристики самолета Airbus A330-200

  • Первый полет: 13 августа 1997 года.
  • Годы производства: c 1997 г. по настоящее время
  • Длина: 58,82 м.
  • Высота: 17,39 м.
  • Вес пустого: 120500 кг.
  • Площадь крыла: 361,60 кв.м.
  • Размах крыла: 60,30 м.
  • Крейсерская скорость: 875 км./ч.
  • Максимальная скорость: 920 км./ч.
  • Потолок: 12400 м.
  • Дальность полета: до 12500 км.
  • Длина разбега: 2220 м.
  • Длина пробега: 1750 м.
  • Двигатели: 2 ТРДД PW4000, RR Trent-700, GE CF6-80Е1
  • Экипаж: 2 человека
  • Количество пассажирских мест: 253 мест в трех классах

A330-200 видео

14 июля 2017 года, в московском аэропорту Шереметьево, состоялась презентация нового типа воздушного судна — Airbus A330 авиакомпании Nordwind. Nordwind Airlines — входит в число 10-ти крупнейших авиакомпаний Российской Федерации по пассажирообороту.

Nordwind Airlines является одной из лидирующих авиакомпаний на российском авиационном рынке, осуществляющей полеты в 52 городов 11 стран мира.


В 2008 году, когда компания Nordwind Airlines начинала свою работу, мы располагали тремя самолетами и предлагали нашим клиентам перелеты по шести направлениям. К 2009 году компания приобрела 4 самолета и открыла несколько новых направлений. В 2012 году мы пополнили наш парк еще восемнадцатью воздушными суднами. К 2014 году парк воздушных судов вырос до 20 единиц и было перевезено 4,4 млн. пассажиров.


В рамках программы расширения регулярной маршрутной сети и увеличения собственного парка воздушных судов авиакомпания Nordwind получила новый тип широкофюзеляжного лайнера Airbus A330.


Все новые самолеты авиакомпании получают новую фирменную красно-белую ливрею, с буквой N на фюзеляже и хвосте



Передняя стойка шасси Airbus A330


NordWind Airlines стала четвертым российским оператором Airbus A330 после «Аэрофлота», IFly и «ВИМ-авиа»


На Airbus A330 установлены двигатели Rolls-Royce


Airbus A330 — широкофюзеляжный пассажирский самолёт фирмы Airbus, предназначенный для средних и дальних дистанций, оснащённый двумя турбовентиляторными двигателями.


Механизация шасси


Добро пожаловать на борт Airbus A330


Первое куда попадаем — это бизнес-класс самолета


Салон бизнес-класса оборудован на 24 места креслами Weber Aircraft


Место для ног очень много, так как кресла трансформируются и раздвигаются


В спинках кресел находятся огромные мониторы


Полёт в бизнес-классе пройдет максимально комфортно


Перейдём в эконом класс


Салон рассчитан на комфортную перевозку 279 пассажиров


Компоновка салона 2-4-2


Место между креслами достаточно много и кресло впереди Вас не побеспокоит


При росте 185 см место для ног ещё осталось


Каждое кресло оборудовано подголовниками


Ряд кресел около аварийного выхода. Есть свои плюсы — много места для ног, но есть и минусы — нет откидного столика (приносят специальный столик) и нет мультимедийной системы в спинке кресла


В спинку каждого кресла, кроме кресел у аварийного выхода, встроены мониторы


В мультимедийной системе большой выбор языков


На экране можно посмотреть где и пролетаете и сколько времени осталось до посадки, а также различные фильмы и музыкальные клипы


Багажные полки просто гигантские


В салоне несколько туалетов

Во время полета Вам предложат различные закуски


и прохладительные напитки


Вид из иллюминатора на крыло A330


А теперь отправимся в кабину пилотов


Самолет управляется двумя пилотами


A330 унифицирован с семейством А320 (практически идентичные кабины пилотов и процедуры управления, отличительная особенность самолетов Airbus), что позволит авиакомпании Nordwind Airlines сократить расходы на переподготовку летно-технического персонала.


У А330 одни из самых высоких показатели операционной надежности в своем классе (99,4%).


Терминал F аэропорта Шереметьево с места второго пилота Airbus A330


Передачу воздушного судна под номером VP-BYV в торжественной обстановке выполнил руководитель представительства Airbus в России г-н Жюльен Франьятт


Стюардессы NordWind с макетом самолета Airbus A330


Прекрасные стюардессы авиакомпании NordWind Airlines



По данным Росавиации, в парке NordWind Airlines 10 самолетов: 3 Boeing 777-200, 3 Boeing 737-800, 4 Airbus A321 и теперь 2 Airbus A330


Сразу 2 самолета в новой фирменной ливрее прибыли на летную базу авиакомпании в международный аэропорт Шереметьево


Самолет А330 номер VP-BYU


Посадка А330


Самолеты будут выполнять регулярные рейсы по маршруту Москва – Иркутск и Москва – Хабаровск сразу после получения решения комиссии Российских авиационных властей о допуске нового типа к коммерческой эксплуатации авиакомпанией.
Появление комфортабельных самолетов А330 в парке авиакомпании Nordwind будет способствовать развитию транспортной доступности жителям Восточной Сибири и окажет влияние на реализацию федеральной программы социально-экономического развития Дальнего Востока.


Nordwind — это звание «Лучшего чартерного перевозчика 2013» по версии жюри конкурса «Крылья России», 221-е место в Топ-500 лидеров российского бизнеса по версии РБК, международные стандарты, обновленные авиалайнеры и многое другое — все для вашего комфорта в полете.

Авиакомпания Nordwind планирует и в дальнейшем наращивать количество широкофюзеляжных самолетов, что позволит открывать новые дальнемагистральные направления.


Желаем дальнейшего развития и стабильности авиакомпании NordWind Airlines

До новых встреч на бортах NordWind!


Первый коммерческий запуск авиалайнера Аэробус А330-200 состоялся в тысяча девятьсот девяносто седьмом году. Данная модификация воздушного судна занимает второе место в списке самых популярных моделей европейского концерна. Этот авиалайнер используется на рейсах итальянских, французских и американских авиалиний, а также такими перевозчиками как «Северный ветер» и «Аэрофлот». Туристы, которым довелось лететь на борту этого самолета, отмечают высокий уровень комфорта даже в экономном салоне. Несмотря на это, путешественникам важно грамотно выбрать сиденье, чтобы создать лучшие условия для длительного перелета. В нашей статье мы предлагаем обсудить расположение мест в самолете аэробус А330-200.

Самый «маленький» лайнер из семейства А330, Airbus A330-200, имеет несколько различных типовых конфигураций

Особенности авиалайнера

Рассматриваемая модель воздушного судна используется для обслуживания рейсов на дальние расстояния . Специалисты европейского авиастроительного концерна смогли создать лайнер, способный преодолеть отметку в тринадцать с половиной тысяч километров. Такие самолеты можно использовать на тех рейсах, что предполагают перелет через Атлантический океан. Отечественные перевозчики используют эту модификацию Аэробуса для обслуживания маршрута Москва — Владивосток.

Довольно интересен тот факт, что рассматриваемая модель создавалась на основе трехсотой модификации данного судна. Внесенные изменения смогли значительно улучшить транспортное средство. Сама конструкция авиалайнера получила несколько важных новшеств. Инженеры уменьшили длину фюзеляжа судна до показателя в пятьдесят восемь метров и восемьдесят два сантиметра. На сегодняшний день двухсотая модификация Аэробуса А-330, считается самолетом с самым коротким фюзеляжем среди аналогичных моделей . Еще одним нововведением является изменение размеров киля.

Сама конструкция оснащена дополнительными баками, где хранится топливо. Они вмещают около ста сорока литров горючей смеси, что на сорок тысяч больше в сравнении с другими моделями. Единственным, что не изменилось в данном судне, является конструкция крыльев и кабина пилота. В ней установлена та же техника, что и в других моделях. Сам лайнер оснащается двумя моторами, что расположены под крыльями. Как правило, европейский концерн использует моторы, выпущенные такими известными компаниями как General Electric и Rolls-Royce.

Устройство салона

Компания, занимающаяся строительством Аэробусов, предлагает своим клиентам два вида лайнеров, различающихся устройством салонов. Крупные авиакомпании предпочитают использовать самолет, разделенный на два класса. Вариант с одним салоном выбирают компании, обслуживающие чартерные рейсы. Отсутствие подобного разделения позволяет оборудовать четыреста пять кресел для пассажиров.

В самолетах, где используется девять линий посадочных мест, ширина каждой линии составляет сорок два сантиметра. В случае использования разделения на восемь рядов, то ширина каждой линии увеличивается до отметки в сорок пять с половиной сантиметров. Среди преимуществ данного воздушного судна следует выделить мультимедийную систему, вмонтированную в спинку большинства кресел. Пассажиры могут использовать эту систему для просмотра фильмов, чтобы скоротать время.


Airbus A330-200 – широкофюзеляжный дальнемагистральный пассажирский самолёт производства европейского концерна Airbus SE

Салон, разделенный на два класса

Как уже было сказано выше, подобную технику используют авиаперевозчики, обслуживающие регулярные рейсы. Салон таких самолетов разделен на бизнес-класс и экономичную зону. Существует несколько разных видов данного лайнера, различающихся способом установки посадочных мест . На официальном сайте каждого перевозчика опубликована схема самолета A330-200, который использует конкретная транспортная служба. Ниже мы предлагаем кратко ознакомиться с основными отличиями лайнеров, что используют популярные авиакомпании:

  1. IFly. Лайнеры, использующиеся данной транспортной компанией, вмещают двести шестьдесят девять человек. Восемнадцать мест предусмотрено для размещения пассажиров, купивших билеты в бизнес-класс. Для бизнес-класса отводится три линии посадочных мест, расположенных между кабиной пилотов и служебными блоками. Между бизнес-классом и экономичной частью салона обустроены санитарные помещения и кухня. В экономной части салона установлено двести пятьдесят одно кресло.
  2. «Аэрофлот». Самолеты, использующиеся флагманом отечественной авиации, рассчитаны на двести двадцать девять пассажиров. В бизнес-классе установлено пять рядов сидений по шесть кресел. Классы обслуживания разделяются с помощью перегородки. Санитарные блоки и кухня находятся в хвостовой части лайнера и небольшой зоне, которая разделяет экономный блок на две части. В эконом-отсеке кресла установлены по схеме «два-четыре-два».
  3. «Турецкие авиалинии». Эта авиакомпания использует три разных модели рассматриваемого лайнера, вмещающих двести двадцать, двести пятьдесят либо двести восемьдесят одного пассажира. Основная модификация, использующаяся данным перевозчиком, представляет собой разделенный салон на два класса комфорта. В зоне «бизнеса» установлено двадцать два кресла по схеме «два-три-два». Бизнес-класс оборудован между баром и кухонным блоком. Выходы из судна оборудованы в хвостовой и носовой части лайнера. Люки эвакуации находятся между двадцатым и двадцать первым рядом.
  4. «Северный ветер». Этот перевозчик использует лайнер, вмещающий двести восемьдесят три пассажира. Для бизнес-класса отводится двадцать четыре посадочных места. В экономичном блоке кресла установлены по схеме «два-четыре-два». Санитарные блоки и другие технические находятся в носовой и хвостовой части судна, а также между классами.

Следует обратить внимание на тот факт, что одна и та же авиакомпания может использовать лайнеры, где схема расположения посадочных мест отличается от вышеописанных стандартов.

Для того чтобы получить доступ к схеме конкретного лайнера, следует указать его бортовой номер на соответствующей странице на сайте перевозчика. Информацию о бортовом номере судна можно найти в проездных документах.


В процессе создания Airbus A330-200 были применены все достижения и новые технологии Airbus

Лайнеры с одним классом комфорта

Как правило, подобные авиалайнеры используются организациями, обслуживающими чартерные рейсы. Среди отечественных авиакомпаний, использующих Аэробус А330-200, необходимо выделить IFly. Этот перевозчик является единственной транспортной службой, использующей рассматриваемую модификацию. Рассматриваемый лайнер вмещает в себя триста двадцать пять пассажиров.

В первом блоке установлено шестьдесят шесть сидений, считающихся местами повышенного комфорта. Во втором блоке находится сто пятьдесят пять посадочных мест. Третий блок рассчитан на ста четырех пассажиров. Туристам, пользующихся услугами этого перевозчика, следует учитывать, что в первых рядах установлены узкие кресла. Как правило, посадочные места устанавливаются по схеме «три-три-три». Санитарные блоки и подсобные помещения расположены в носовой и хвостовой части судна. Здесь же находятся выходы из лайнера.

Лучшие посадочные места

Схема салона Airbus A330-200 свидетельствует о том, что самые удобные и комфортабельные сидения установлены в бизнес-классе. Однако и в этой зоне имеются места, которым свойственны недостатки. Опытные туристы не рекомендуют выбирать кресла из последней линии, так как они находятся недалеко от санитарных блоков и кухни. Запахи, шум и постоянное хождение пассажиров может препятствовать полноценному отдыху. У кресел, расположенных в этой части салона, полностью откидывается спинка, что позволяет превратить кресло в полноценное спальное место. Пассажиры могут вытянуть свои ноги, не опасаясь причинить неудобства другим людям.

Места в бизнес-классе стоят довольно дорого. Путешественникам, желающим сэкономить на перелете и получить максимально комфортные условия для длительного вояжа, рекомендуется уделять повышенное внимание вопросу выбора посадочного места. Клиентам компании «Аэрофлот» рекомендуется выбирать места, расположенные в следующих рядах:

  1. 11 линия. Этот ряд посадочных мест расположен за перегородкой, отделяющей эконом от бизнес-класса. В этом ряду кресла установлены по схеме «два-три-два». Путешественники, летящие в этой зоне, могут вытянуть ноги, не опасаясь причинить неудобства другим пассажирам. Следует учитывать, что места в этом секторе предоставляются пассажирами с детьми, так как здесь есть специальное крепление для установки люльки. Соседство с беспокойным ребенком может отразиться на впечатлениях от перелета.
  2. Двадцать третья линия. Этот ряд находится за еще одной перегородкой, которая разделяет экономичный салон на две части. Здесь достаточно пространства, чтобы свободно перемещаться. Среди недостатков этого места следует выделить соседство с санитарными блоками.

Среди мест, имеющих ярко выраженные недостатки, нужно отметить всю двадцать вторую линию, а также те кресла, что установлены с тридцать третьего по тридцать шестой ряд. Первая зона расположена перед люками эвакуации, что препятствуют изменению положения спинки кресла. Недостатком второй зоны является сужение фюзеляжа, а так наличие разной техники, установленной под креслами.

Остальные места в этом воздушном судне не имеют ярко выраженных достоинств и недостатков. Тем путешественникам, которых волнует вопрос выбора посадочного места, рекомендуется тщательно изучить схему воздушного судна. Помимо этого, можно попросить помощи в выборе места сотрудников авиакомпании, которые осуществляют регистрацию на рейс. Путешественникам, желающим оказаться ближе к санитарным блокам, рекомендуется выбирать места возле прохода. Тем туристам, что планируют отдохнуть во время длительного перелета, рекомендуется резервировать кресла у иллюминатора.

При путешествиях на дальние расстояния рекомендуется отказаться от мест, расположенных в хвостовой части, перед перегородками и люками эвакуации. Следует помнить, что у этих кресел не откидывается спинка. Пассажиры, выбравшие эти кресла, вынуждены провести весь полет в одном положении. Туристам, имеющим высокий рост, рекомендуется выбирать места возле прохода. Такой выбор позволяет ненадолго вставать, чтобы размять затекшие конечности.


В России наибольшее количество самолетов Airbus A330-200 эксплуатирует авиакомпания Аэрофлот

Заключение

В данной статье мы рассмотрели вопрос о том, как выглядит аэробус А330-200, схема салона Аэрофлот, лучшие места и разные зоны этого судна. Специалисты в области путешествий воздушным транспортом говорят о том, что все места в данном судне довольно комфортны для перелета на дальние расстояния. Однако при выборе посадочного места рекомендуется отказаться от мест, где спинка сидений не откидывается. Ярко выраженные недостатки имеются лишь у судна с одним классом комфорта. Близкое расположение кресел друг к другу отражается на комфортабельности путешествия.

Аэробус А330 200 является самым маленьким лайнером в линейке А330. Как и многие лайнеры, он также имеет несколько комплектаций. Давайте рассмотрим некоторые из них. Первая, это двух классовая комплектация, она вмещает в себя до 300 пассажиров. Вторая, это трех классовая кабина и в ней можно разместить до 253 человек.

Детально рассмотреть схему салона airbus a330 200 можно будет ниже или официальном сайте компании «Аэрофлот» Давайте все таки разберемся, какие места в самолете стоит брать, а каких лучше избегать.

Бизнес-класс

В бизнес-классе размещено 6 рядов. На авиалайнере данной модели кресла могут раскидываться до 180 градусов, это делается, чтобы пассажир мог спокойно отдохнуть во время полета, особенно есть рейс ночной. Наверное, никому не понравится провести большое количество времени сидя, а тем более спать в таком положении. Но давайте поговорим и о недостатках данного класса.

Так как самолет не больших размеров технические помещения находятся ближе к рядам, и от этого у многих пассажиров появляется дополнительный дискомфорт. Так как в технических помещениях свет почти не выключается, и там постоянно ходят сотрудники авиакомпании. Из-за этого появляются дополнительные шумы, которые поступают в зал бизнес-класса. К таким местам относятся ряды с первого по четвертый, им очень хорошо слышно, что происходит на кухне и постоянный свет мешает им нормально уснуть и расслабится.

Пятый ряд находиться рядом с уборной, и пассажиром данного ряда приходиться постоянно терпеть очереди в нее и беспрестанное хождение людей в техническую комнату. Также пассажиром на данном ряду постоянно приходиться слышать, как открывается и закрывается магнитный замок в туалет. Да и само по себе сидеть возле уборной не вызывает ни у кого приятных ощущений.

Пассажиры последнего ряда (6) вынуждены постоянно слышать шум из эконом-класса, так как они очень близко расположены друг к другу. Однако это еще не все минусы этого класса. На 11 ряду расположено место для колясок. И их очень хорошо слышно на шестом ряду. Как правило, маленькие дети далеко не самые лучшие соседи для спокойного перелета.

Эконом класс

Начиная с 11 и заканчивая 37 радом, начинается эконом класс. Главными минусами является то, что в подлокотники вставлены мониторы, из-за которых места сразу уступают в комфортабельности. Также в сонете установлены большие мониторы, которые в большинстве случаев просто не отключают, это сильно мешает уснуть многим пассажирам.

23 ряд является одним из стандартных мест в данном классе, спинка у сидения откидывается, чтоб пассажир мог спокойно отдохнуть. Но минус данного ряда в том, что он находиться в непосредственной близости с туалетом. Пассажиру приходиться постоянно наблюдать за большими очередями, также не стоит исключать, что возможно появиться не приятный запах из этого технического помещения. Из-за этого пассажиры на данном ряду испытывают большой дискомфорт и неудобства.

Места А, С, Н и К на ряду 24 можно отнести к местам с повышенной комфортностью, так как они находятся ближе всех в аварийному выходу где по технике безопасности должно соблюдаться определенное расстояние. В большинстве случаем пассажиры пользуются этим и стараются занять это свободное место своими вытянутыми ногами и так далее.

Но у данных мест также присутствует и недостаток в виде близи расположенного туалета. Пассажирам на данных местах, возможно, придется мириться с большим количеством людей, неприятным запахам и звукам и так далее.

А места D, E, F и G на 24 ряду соседствуют с креплениями для колясок. Возможно, рядом с вами будут находиться пассажиры с детьми. Из-за чего спокойным полетом будет уже не назвать. Также стоит напомнить, что именно перед этими местами расположены большие мониторы, о которых говорилось ранее, их не выключают на протяжении всего полета. Это вызовет у вас еще больший дискомфорт за период полета.

При приобретении билетов стоит знать, что начиная с 33 ряда происходить сужение фюзеляжа, хоть изменения будут почти незаметны, но определенное количество дискомфорта это вызовет. Также стоит учитывать, что некоторые конфигурации включают в набор огромные стальные ящики с важным оборудованием. Их располагают в основном под впереди стоящими креслами, благодаря чему у пассажиров пропадает свободное пространство под передними креслами, вам уже не получиться выпрямить туда ноги.

Также стоит помнить, что из-за сужения прохода места на ряду 34 немного выпирают в нем, из-за чего об них могут ударяться другие пассажиры и бортпроводники тележкой с едой. Также стоит знать, что расстояние между 34 и 35 рядом немного меньше чем стандартное из-за этого 35 ряд теряет еще больше свободного места, чем предыдущие ряды. 36 и 37 ряд также расположен слишком близко в уборной и пассажиры чувствуют себя напряженно на всем промежутке полета.

Советы для будущих пассажиров борта airbus industrie A330

Во-первых, перед выбором места и покупкой билетов стоит посмотреть схему самолета и выбрать самый лучший вариант для вас, также можно проконсультироваться по поводу места в кассе при покупке билета.

Во-вторых, не приобретайте или постарайтесь не покупать место, где будет проблема с раскладыванием спинки кресла, особенно не стоит пренебрегать этим, если полет будет долгий.

В-третьих, при выборе места обратите внимание на количество технических помещений возле него, из-за них пассажиры за частую остаются недовольны перелетом. Старайтесь всегда выбирать максимально тихое и комфортное место именно для вас. И самое главное, рассматривать места в хвосте самолета только в том случае если других вариантов больше не осталось.

Стоит запомнить все эти советы и ваше путешествие по воздушным маршрутам будет максимально комфортно и не забываемо.

Airbus A330-300

Дальнемагистральный самолет Airbus A330-300 (Аэробус А330-300) стал базовой моделью семейства двухдвигательных дальнемагистральных авиалайнеров Airbus A330, разработанными европейским концерном Airbus в конце 1980-х годов. В конструкции самолета использовали удлиненный фюзеляж более ранней модели — Airbus A300 и кабину самолета A320. Параллельно с A330-300 также был разработан 4-двигательный аналог для более протяженных маршрутов — Airbus A340-300.

Коммерческая эксплуатация Аэробусов А330-300 началась в 1994 г. Производство самолета в настоящее время продолжается, построено более 200 единиц. Существует также укороченная версия лайнера — Airbus А330-200.

Все авиакомпании-эксплуатанты

  A330-300
Размеры
Длина (м) 63.6
Размах крыльев (м) 60.3
Высота (м) 16.7
Площадь крыла (кв.м) 361.6
Вес
Макс. взлетный вес (кг) 230 000 — 233 000
Макс. посадочный вес (кг) 187 000
Вес пустого (кг) 123 100
Макс. вес без топлива (кг) 175 000
Макс. коммерческая загрузка (кг) 51 700
Емкость топливных баков (л) 97 530
Летные данные
Дальность полета с макс. загрузкой (км) 10 400
Макс. крейсерская скорость (км/ч) 870
Потолок (макс. высота полета) (м) 12 500
Длина разбега (м) 2 500
Длина пробега (м) 1 750
Двигатели GE CF6-80E1A3,
2 x 32700 кгс
P&W PW4168A,
2 x 30800 кгс
R-R Trent 772,
2 x 32300 кгс
Пассажирский салон
Кол-во кресел (эконом) 440
Кол-во кресел (эконом/ бизнес) 335
Кол-во кресел (эконом/ бизнес/ первый) 295
Ширина салона (м) 5. 28

Airbus a330 200 лучшие места. Парк самолетов Самолеты Turkish Airlines

Airbus A330-200 является один из представителей группы А330. По сравнению с коллегами он считается самым коротким самолетом. Под салоном для пассажиров расположен вместительный грузовой отсек. А330-200 используется для перелетов на самые разные расстояния — от небольших до весьма внушительных. Дальность полета максимально достигает 13400 км. Аэробус пользуется большой популярностью и у транспортных компаний, и у пассажирских перевозчиков.

При сравнительно небольших размерах, лайнер имеет две модели салона: двухклассная кабина, способная перевезти на борту 300 людей за раз и трехклассная, состоящая из эконом, первого и бизнес-класса, и рассчитанная на 253 человека.

Одна из самых крупных российских компаний перевозчиков Аэрофлот с успехом использует airbus A330-200 для полетов из Москвы по всему миру. Давайте ознакомимся со схемой аэросалона и разберемся, какие места достойны внимания, а какие по возможности брать не стоит.

Бизнес-класс

Места предназначенные для владельцев билетов в бизнес-класс располагаются с 1 по 6 ряд. Каждый ряд состоит из 6 кресел, которые располагаются парами с обеих сторон и посередине. Кресла в этих рядах очень комфортные и могут откидываться на 180 градусов, что позволяет принимать горизонтальное положение. Кроме того междурядье довольно широкое. Но несмотря не на что и в этом классе имеются свои недочеты.

Ряд с 1 по 4 очень близко расположен к кухне, это может вызвать дискомфорт из-за суеты и различных запахов.

Ряд 5 находится непосредственно от уборной, в связи, с чем тоже может оказаться весьма не удобным.

Ряд 6 располагается вплотную к начальному, то есть к 11 ряду эконом-класса. На этом ряду располагаются крепления для люлек, поэтому вашими соседями будут пассажиры с младенцами.

Эконом-класс

Места эконом-класса расположены с 11 по 37 ряды.

На рядах с 11 по 24 находятся стандартные кресла эконом-класса с откидными спинками, но из-за перегородки перед ними и вмонтированных мониторов в подлокотники, кресла не могут считаться достаточно комфортными. Также большие мониторы, которые расположены возле этих сидений и не гаснут даже ночью, могут не давать заснуть.

Ряд 23 находится непосредственно возле туалетных комнат, постоянное передвижение пассажиров и прочие возможные неприятности не дают считать этот ряд комфортным.

Места A,C,H,K на 24 ряду имеют преимущество перед другими, из-за близкого расположения аварийных выходов. За счет этого место для ног и для передвижений по ряду увеличивается. К недостаткам относится опять же близкое расположение туалетной комнаты.

Места D,E,F,G на 24 ряду также не могут считаться очень удобными из-за наличия больших постоянно включенных мониторов, а также возможного соседства маленьких детей — на этом ряду есть крепления для люлек.

С 33 ряда фюзеляж аэробуса начинает сужаться, это не сильно заметно, но все-таки может вызвать некоторое неудобство. Иногда под передними креслами находятся огромные ящики из металла для хранения инвентаря, а это ограничивает свободное пространство спереди.

В 34 ряду места D и G чуть больше выступают в проход, поэтому об них могут «спотыкаться» другие пассажиры и бортпроводники.

Ряд 35 не сильно удобен из-за того что расстояние между ним и предыдущим рядом меньше стандартного.

Ряды 36 и 37, также как и 23 расположены у туалетов. Выбор крайних мест этих рядов не является лучшим именно по этой причине.

Модификация под авиакомпанию NordWind

В парке еще одного крупного российского перевозчика используется аэробус а330-200. Компания Норд Винд (Северный ветер) входит в десятку лидеров российских перевозок и ориентирована на доступность полетов. Но, не смотря на это, в лайнерах компании оборудованы 24 места повышенной комфортности. Эконом-класс представлен 279 стандартными креслами. В основном все сиденья оборудованы мультимедийными мониторами, кроме тех, которые находятся рядом с аварийными выходами, зато места для ног в них больше чем в других.

Модификация под авиакомпанию ifly

Многие чартерные компании вводят в эксплуатацию airbus A330-200. В их числе российская компания IFly. Под ее логотипом летают два аэробуса А330.

Схема пассажирского салона лайнера, используемого айфлаем может иметь четыре варианта компоновки:

  • Общая вместимость пассажирского салона аэробус 330 i fly — 387 человек. Авиасалон не подразделяется на классы. Расположенные у аварийных выходов сиденья: 36A, 36C, 36H, 36K.
  • Первому классу отведено 19 мест повышенной комфортности, остальные места стандартные их количество — 268 шт. Расположенные у аварийных выходов сиденья: 36A, 36C, 36H, 36K
  • Стандартных мест хватит на 263 пассажира. Первый класс рассчитан на 48 человек. Дополнительный комфорт создает увеличенное пространство между креслами. Расположенные у аварийных выходов сиденья: 26 A,26B,26J, 26K; 39B, 39J; 40 D, 40F.
  • В салоне аэробуса 251 стандартное место. Салон первого класса рассчитан на 18 мест. Расположенные у аварийных выходов сиденья: 24A, 24B, 24H, 24K.

Модификация под турецкие авиалинии

Не только представители российских авиаперевозчиков активно используют аэробус 330- 200. Ведущий представитель турецких авиалиний использует в своем штате сразу несколько таких лайнеров, вместительностью 250, 281, и 286 пассажиров за раз. Количество пассажиров напрямую зависит от того сколько мест в бизнес- классе. Чем больше в нем мест, тем меньше общее число людей может взять на борт самолет.

Чаще всего представители турецких авиалиний используют компоновку аэросалона с 250 креслами. При этой схеме бизнес-класс занимает ряд с 1 по 5, а эконом-класс начинается с 5 и 22 ряда. Обратите внимание, что наиболее комфортными являются места в бизнес-классе, но если удастся купить билет в 5 или 22 ряд эконом-класса — вы можете тоже неплохо устроиться. Причиной этому является достаточное удаление от туалетных комнат и отсутствие предыдущего ряда — как следствие расширенное пространство для ног.

Аэробус 330 200 твердо держится на первых местах рынка пассажирских перевозок, особенно при необходимости длинных перелетов. Своим первенством он обязан степени комфорта, которой обеспечили его разработчики при любой конфигурации салона.

Его востребованность в течение длительного срока объясняется летно-техническими характеристиками, удобством в обслуживании и экономичностью. Производство этого аэробуса не прекращается и на данный момент.

Самый «маленький» лайнер из семейства А330, Airbus A330-200, имеет несколько различных типовых конфигураций. В трехклассовой кабине (первый / бизнес / эконом-класс) могут разместиться 253 пассажиров, в то время как в двухклассовой конфигурации количество посадочных мест может быть увеличено до 300. Аэрофлот использует на своих маршрутах 5 самолетов A330-200.

Посмотрим схему лайнера Аэробус А330-200, которую использует на своих рейсах. И разберемся, какие места самые лучшие, а какие не очень хорошие. (Изображение — официальный сайт «Аэрофлот «)

Мы нарисовали более удобную схему салона этого самолета.

С 1 по 6 ряды это бизнес-класс. Кресла бизнес-класса на этих самолетах очень комфортные. Они раскладываются практически на 180 градусов. Однако, есть несколько замечаний.

Места в 1 и 4 рядах Рядом с ними находится кухня, что может вызывать небольшое беспокойство во время полета.

Места в 5 ряду Перед ними находится туалет. Может доставлять небольшое неудобство.

Места в 6 ряду Сразу за этими местами начинается эконом-класс, более того, на 11 ряду есть крепления для детских люлек. Поэтому, там чаще располагаются пассажиры с маленькими детьми, которые не всегда спокойны. Не очень комфортно отдыхать под детские крики.

Места в 11 и 24 рядах расположены перед перегородкой. Это стандартные места, есть достаточно места для коленей, но мониторы расположены в подлокотниках. На стенках размещены большие мониторы, которые не выключаются и, если лететь ночью, мешают спать.

Места в 23 ряду Это стандартные места эконом класса. Не очень комфортными их делает близость к туалетам. Возле вас будет постоянное движение «желающих», а могут даже образовываться очереди. Можно добавить еще постоянный звук спускаемого бачка и, возможно, неприятный запах. Однако, заметим, что спинки кресел должны откидываться.

Места в 24 ряду: A,C,H,K У этих мест имеются как преимущества, так и недостатки. Начнем с плюсов. Перед ними расположены аварийные выходы и там очень много свободного места для ног, можно вставать с них не потревожив соседей, а также и они, вставая, не побеспокоят вас.

Теперь о минусах. Близость к туалетам — очень существенно. Во-первых, возле вас точно будут постоянно ходить, могут несколько раз за полет задеть, наступить на ногу. А во-вторых, двери туалетов постоянно открываются/закрываются. К тому же, в одной из кабинок может ослабнуть дверная пружина, а некоторые пассажиры за собой двери не закрывают. Неприятные запахи и звуки спускаемого бачка будут сопровождать вас весь полет.

На стенке перед местами D,E,F,G расположены крепления для люлек. А это значит,что вероятно по соседству с вами будут пассажиры с младенцами. Редко бывает, что во время дальнего перелета они ведут себя все время спокойно.

Еще отметим большие мониторы, расположенные перед вами. Они не выключаются и ночью могут мешать спать.

Если вы готовы всем этим пренебречь, но получить пространство для ног (что очень важно при дальних перелетах)- берите эти места.

Места в 33,34,35 и С . Начиная с 33 ряда начинается сужение фюзеляжа. Эта кривизна может доставлять небольшое неудобство, хотя ее практически незаметно. Также, в некоторых конфигурациях бывает, что под стоящими впереди креслами расположены металлические ящики с оборудованием, что уменьшает пространство для ног.

34 ряд D и G — получается, что кресла на этих местах немного «выпирают» в проход. Иногда их могут задевать тележки с едой.

Ряд 35 D,F,G — на некоторых конфигурациях самолета, расстояние до переднего ряда немного меньше стандарта.

Крайние места в 36 и 37 ряд Обычные места эконом класса, но, как и в случае с 23 рядом — близость к туалетам, запахи, хлопанье дверьми. Не самые лучшие места.

Полезная информация пассажиру о компании «Аэрофлот»
  • Внимательно изучите схему лайнера, на котором вам предстоит лететь. Ее можно посмотреть на сайте авиакомпании
  • Спросите совета у представителя авиакомпании
  • Руководствуйтесь теми советами, которые мы дали
  • Не берите места в самом хвосте, близко к туалетам, кухне и другим техническим помещениям.
  • Не берите места, сидения в которых не откидываются или ограничены в этом
  • Не берите места, прямо перед которыми расположена перегородка

А если вы хотите узнать, чем отличаются места в начале и конце салона, какие преимущества у мест возле «окошка» и у прохода, и как забронировать лучшие варианты, ознакомьтесь с общей статьей на тему: «Лучшие места в самолете. Как выбрать хорошее место?», на нашем сайте.

Лучшие места в самолете
Аля Пругова, служба поддержки пассажиров

Приятного перелета!

Вы тут: / / Airbus A330-200

В предыдущих статьях о самолетах «Семейства A320» авиакомпании Airbus, мы писали, что это узкофюзеляжные самолеты, то есть в салоне самолета между пассажирскими креслами они имеют всего один продольный проход. Самолет, о котором мы будем говорить в данной статье, является широкофюзеляжным и принадлежит к семейству широкофюзеляжных самолетов «Семейства A330», куда помимо A330-200, входит также самолет A330-300, о котором мы поговорим в следующей статье. «Семейство A330» еще и отличается тем, что это широкофюзеляжные самолеты, оснащенные двумя двигателями.

Как вы уже догадались, в салоне A330-200 имеется два продольных коридора между креслами. О компоновке салона мы поговорим чуть ниже, а сейчас представим основные характеристики данной модели.

A330-200 самый короткий представитель своего семейства. Его длина составляет 58.82 метра. Для сравнения, длина A321 (самого большого представителя «Семейства A320») составляет всего 44.51 метра. Данная модель оснащена довольно мощным фюзеляжем и мощными крыльями, размах которых больше 60 метров, что почти в два раза больше чем у А321.

A330-200 имеет очень вместительный пассажирский салон. В двухклассовой компоновке в салоне A330-200 можно разместить до 246 кресел. Еще одним преимуществом данного воздушного судна является большой грузовой отсек, который находится под пассажирским салоном. A330-200 очень гибок и эксплуатируется для перелетов практических любых дистанций – от коротких до дальнемагистральных. Особой популярностью самолет пользуется у грузоперевозочных компаний, а также, благодаря своей пассажировместимости и дальности полета, у лоукостеров, которые работают на дальних рейсах. Максимальная дальность полета A330-200 — 13400км.

Для больших дистанций самолет может быть оборудован местами для отдыха экипажа. Отсек для отдыха с одним или двумя койками расположен рядом с кабиной пилотов, что обеспечивает легкий и быстрый доступ к кабине.

Мобильные места для отдыха могут быть установлены также на нижней палубе в хвостовой части самолета, куда можно добраться по лестнице из пассажирского салона. Таким образом, производитель позаботился, чтоб места для отдыха персонала не выделялись за счет салона, за счет пассажирских мест. Места для отдыха очень актуальны, так как перелеты на больших дистанциях длятся очень долго.

Самолеты «Семейства A330»

Длина Airbus A330-200 — 58.82 метра

Высота Airbus A330-200 — 17.39 метра

Размах крыльев Airbus A330-200 — 60.3 метра

Салон A330-200 в двухклассовой конфигурации


Первый класс. 27-дюймовые кресла, 4 в ряду, компоновка 1-2-1

Бизнес-класс. 22-дюймовые кресла, 6 в ряду, компоновка 2-2-2

Экономкласс, компоновка «премиум». 20-дюймовые кресла, 7 в ряду, компоновка 2-3-2

Экономкласс, стандартная компоновка. 18,1-дюймовые кресла, 8 в ряду, компоновка 2-4-2

Экономкласс, экономичная компоновка. 16,7-дюймовые кресла, 9 в ряду, компоновка 3-3-3

Airbus A330-200. Взлет, Сан-Диего.

Посадочные места в Airbus A330-200 авиакомпании Аэрофлот


Давайте посмотрим на схему салона A330-200 Аэрофлота и попытаемся разобраться в особенностях пассажирских мест.

В самолете A330-200 авиакомпании Аэрофлот расположено 241 место, 34 из которых относятся к бизнес-классу (1 — 6 ряды на схеме), а остальные 207 – экономкласс.

Салон самолета A330-200 авиакомпании Аэрофлот. Справа монитор расположенный на стене, на нем отображается информация о полете.

Бизнес-класс.

В каждом ряду расположено по 6 кресел – по два справа и слева и два кресла в середине. Кресла в середине немножко смещены назад по отношению к ряду. Места в бизнес-классе очень удобные, расстояния между рядами большие. Спинки комфортабельных кресел откидываются почти на 180 градусов, так что во время полета вы можете принять горизонтальное положение. Как видно на схеме, непосредственно перед первым рядом находятся гардеробная с двух сторон и кухня в середине (серые прямоугольники на схеме). Близость к кухне теоретически может чинить пассажирам первого ряда кое-какие неудобства. Таким недостатком обладают также места в 4-ом ряде и места D и G 3-его ряда. Чем «опасна» кухня? В принципе ничем, просто оттуда могут издаваться звуки, запахи, возможна небольшая суета вокруг кухни.

Сразу за 4-ым рядом находится первая пара аварийных люков. За люками в правой стороне фюзеляжа находится туалет бизнес-класса, а в левой стороне – служебное помещение.

5-6 ряды. Эти места тоже относятся к бизнес-классу и оборудованы такими же комфортными креслами, но обладают некоторыми особенностями. Места H и K 5-го ряда близко расположены к туалету. Хотя бизнес-классом летает не так много пассажиров, чтоб соседство с туалетом причиняло серьезные неудобства, но все-таки это обстоятельство надо учитывать. 6-ой ряд слишком близко расположен к шумному экономклассу, что также нужно учитывать.

Бизнес-класс самолета A330-200 авиакомпании Аэрофлот.

Экономкласс.

Экономкласс в самолете A330-200 Аэрофлота начинается с 11-го ряда и разделен на два отсека – 11-23 ряды и 24-37 ряды. Как видно на схеме, в первом отсеке в каждом ряду, кроме 11-го, расположено 8 кресел – по два с каждой стороны фюзеляжа и 4 кресла в серединной части между коридорами. Серединные кресла немножко смещены назад по отношению ко всему ряду (кроме 11-го ряда).

11-ый ряд. Это первый ряд экономичного класса. Сразу перед ним находится стенка, которая оборудована люльками для малышей. Пассажирам, которые путешествуют с младенцами, скорее всего стоит выбрать эти места. В целом места хорошие, перед вами нет кресел, никто не откинет спинку своего кресла на вас, много пространства для колен. Но с другой стороны проводить весь полет упираясь взглядом в стенку кому-то может не понравится. Выбирая эти места также нужно быть готовым к тому, что рядом с вами будут летать пассажиры с маленькими детьми.

Места в этом ряду имеют еще некоторые особенности. Поскольку перед вами нет кресел, то откидные столики встроены в подлокотники, из-за чего они неподвижны. На стенах перед вами находятся большие мониторы, которые постоянно включены. Кому-то это понравится, кому-то нет.

12-22 ряды. Это самые стандартные места, ничем не отличаются. Если вы путешествуете вдвоем, конечно, предпочтительные выбрать парные места в правой или левой части фюзеляжа.

Кресла экономкласса самолета A330-200 авиакомпании Аэрофлот.

На борту A330-200 есть система развлечений. В спинках кресел вмонтированы мониторы. На них можно посмотреть информацию о полете, видеоизображения с камер установленных в носовой части самолета, что особо интересно во время взлета и посадки. Также можно выбрать клипы, фильмы. Мониторы выдвигаются, чтоб придавать удобный вам угол наклона. Приспособление справа от монитора — пульт, который вынимается из гнезда. С помощью него также можно вызвать бортпроводника, включить лампочку индивидуального освещения и так далее. На обратной стороне пульта полноценная клавиатура. Ниже монитора есть два разъема: USB, туда можно подключить флешку и просматривать свои фильмы на мониторе, и гнездо LAN для интернета. Интернет на борту обычно платный.

23-ий ряд. Это худшие места на самолете A330-200 аэрофлотовской компоновки. Сразу за ними находится туалет. Неприятные запахи, звуки дверей, слива воды, очереди в туалет и прочие неприятные вещи будут сопровождать вас на протяжении всего полета.

За туалетом находится вторая пара аварийных люков, а сразу за ними – второй отсек экономичного класса.

Во втором отсеке почти такая же компоновка, что в первом отсеке экономкласса, но серединные места смещены не назад, а вперед по отношению к ряду, а в последних рядах в середине вместо четырех кресел — три.

24-ый ряд. Он расположен после аварийных люков, из-за чего есть большое пространство для ног. Парные места по обоим бокам фюзеляжа (места A, C, H, K) являются местами повышенной комфортности. Там можно свободно вытянуть ноги, никто не откинет на вас спинку своего кресла. Можно свободно встать с места не мешая соседу. В этом плане у серединных мест не все так хорошо, они смещены немножко вперед от всего ряда, поэтому пространства до перегородки меньше.

На этом достоинства 24-ого ряда заканчиваются. Недостатки и некоторые характеристики те же, что и в 11-ом ряду. Это и люльки, и мониторы, и то что перед вами во время всего полета будет стена, пусть даже на расстоянии. Хотя последнее обстоятельство – на любителя. Кто-то любит уединение, и то, что перед ним нет других пассажиров, а все сидят за ним, это преимущество, а для кого-то это вызывает ощущение замкнутого пространства, и не нравится. Места A и K 24-го ряда находятся близко к аварийным люкам, от чего там может быть немножко прохладнее. В таких случаях можно попросить плед у бортпроводников.

Но главным недостатком 24-го ряда – это близость к туалету, со всеми вытекающими последствиями.

25 – 31 ряды. Это обычные места, такие же, что и места в 12-22 рядах.

32 – 35 ряды. Начиная с 32-33 рядов, фюзеляж начинает сужаться, что какого-то особого неудобства не вызывает. В этих рядах кресла на крайних местах (A, C, H, K) немножко повернуты во внутрь, в сторону прохода. Кресло впередисидящего пассажира может быть не прямо перед вашим креслом, а немножко в стороне.

Иногда под креслами впередисидящего пассажира в этих рядах могут быть металлические ящики, что тоже не очень удобно.

36 – 37 ряды. Эти ряды близко расположены к туалету, особенно места A, C, H, K, непосредственно за которыми находятся стенки туалета и места 37-ого ряда, которые находятся практически между двумя туалетами.

Красавец Airbus A330-200 авиакомпании Аэрофлот осуществляет посадку в аэропорту Канкуна.

Самый «маленький» лайнер и типа А330, Airbus A330-200 , выпускается в нескольких различных типовых конфигурациях. В трехкласнной кабине (эконом /бизнес/первый/класс) могут поместиться 253 пассажиров, в двухклассной конфигурации число посадочных мест возможно увеличить до 300.

    Спросите совета у работника авиационной компании

    Если возможно — изучите внимательно схему авиалайнера, на котором Вы полетите

    Не берите мест, в которых сидения не откидываются или в этом ограничены

    Не берите мест около туалетов, кухни и других технических помещений в самом хвосте.

Рассмотрим схему авилайнера Airbus A330-200, которую на своих рейсах использует «Аэрофлот ». И разберемся, какие самые лучшие места, а какие — не весьма хорошие. Чтобы было более удобно, изобразим данную схему схематично.

    1-6 р. — бизнес-класс. весьма комфортные на данных самолетах кресла бизнес-класса. Они почти на 180 градусов раскладываются. Однако, есть пару замечаний. Рядом с местами в 1 и 4 рядах находится кухня, это может вызывать в течение полета небольшое беспокойство. Перед местами 5 р. находится туалет. Может небольшое неудобство доставлять. Сразу за местами 6 р. начинается сектор эконом-класса, более того, на 11 рядах есть крепления для детских люлек. Там чаще всего садятся пассажиры с маленькими детьми, а они не всегда спокойны. Не весьма комфортно под детские крики отдыхать.

    11 р. и 24 р. располагаются перед перегородкой. Стандартные места, есть место для коленей, но мониторы располагаются в подлокотниках. Вдобавок большие мониторы расположены на стенках. Они вообще не выключаются и если ночью лететь — мешают сну.

    23 р. Стандартные места в эконом классе. Не весьма комфортными делает их близость к туалетам. Постоянное возле вас будет движение очереди. Можно также упомянуть о постоянном звуке бачка и, возможно, неприятном запахе. Но, заметим, что спинки кресел откидываются, так что плюсы тоже есть.

    24 р.: K,H,C,A У данных мест есть как недостатки, так и достоинства. Начнем с достоинств. Перед ними располагаются аварийные выходы и там весьма много для ног свободного места, можно с них вставать, даже не тревожа соседей, впрочем и они не побеспокоят вас, когда будут вставать. Теперь о недостатках. Близко к туалетам. Это весьма существенно. С одной стороны, рядом с вами точно постоянно будут ходить, могут за полет несколько раз наступить на ногу, задеть. С другой стороны, двери туалетов часто закрываются/открываются. Еще в одной из кабинок может дверная пружина ослабнуть, а некоторые пассажиры вообще за собой не закрывают двери. Неприятные звуки от бачка и запахи будут весь полет сопровождать вас. Так же, на стене перед местами G,F,E,D располагаются крепления для люлек. Значит, есть вероятность, что в соседстве будут пассажиры, летящие с младенцами. Бывает редко, что в течение дальнего перелета они все время ведут себя спокойно. Еще отметим большие мониторы, которые располагаются перед вами. Они ночью не выключаются и будут мешать спать. Если готовы пренебречь всем этим, но получить для ног пространство (что весьма важно на дальних перелетах), то берите данные места.

    33,34,35 рядов. Начиная с 33 р. идет сужение фюзеляжа. Эта кривизна доставляет небольшое неудобство, хотя ее почти незаметно. Так же, в других конфигурация случается, что под стоящими впереди креслами располагаются металлические ящики, наполненные оборудованием, что делает меньше для ног пространство. 34 р. G и D — кресла на данных местах «выпирают» немного в проход. Порой их могут тележки с едой задевать. 35 р. G,F,D-на некоторых вариантах самолета, немного меньше, чем по стандарту, расстояние до переднего ряда..

    Крайние места 36 и 37 р. Обычные места в эконом классе, но, как и с 23 рядом — хлопание дверьми, запахи, близость к туалетам. Не наилучшие места.

Пару общих моментов по поводу расположении кресел в Airbus A330-200- их недостатки и преимущества.

1. Сидения, которые расположены рядом с иллюминатором, имеют достоинство в том, что можно в него смотреть в течение полета (это, конечно же зависит от времени полета и погоды). Если вы ночью летите, это достоинство не считается. Еще сосед не будет Вас беспокоить, если ему захочется встать. У данных мест есть один минус — не весьма удобно самому его покинуть. По этому, если нет нужды ходить часто в туалет или вы намереваетесь весь полет проспать — выбирайте места у окошка.

2. У сидений, которые размещены возле прохода, свое достоинство — с него очень легко встать, если необходимо в туалет. Недостатки такие — может побеспокоить сосед, если ему необходимо будет встать. Еще могут мешать бортпроводники с тележками и пассажиры, которые проходят по салону к камбузу и туалетам. Поэтому если летите с ребенком и, скорее всего, придется часто ходить в туалет. Или у вас самих есть нужда чаще ходить в уборную, тогда выбирайте с краю места.

Уважаемые пользователи сайта !

Надеемся, что эта статья была полезна Вам.

Если вы когда-либо в своей жизни летали на самолете авиакомпании, поделитесь, пожалуйста, своими отзывами о полете.

Чистого Вам неба, как говорят пилоты, и мягкой посадки!

Turkish Airlines является самым крупным национальным авиаперевозчиком Турции. Порт приписки находится в Стамбуле (аэропорт имени Ататюрка). Хабы находятся в Анкаре и Стамбуле.

Турецкие авиалинии динамично развивающаяся компания. Пассажирооборот увеличивается от года к году и по итогам 2013 года составил более 45 миллионов человек. В 2008 году компания Турецкие авиалинии вошла в состав самого крупного авиационного объединения в мире «Star Aliance».

По результатам опроса пассажиров, проведенного влиятельным агентством «Skytrax», в течение трех лет (с 2011-2013 г.) компания Turkish Airlines признана лучшим авиаперевозчиком Европы.

Вы здесь: Авиакомпании / Авиакомпании Европы / Turkish Airlines

Маршрутная сеть

На октябрь 2019 года маршрутная сеть авиакомпании охватывает более 243 направлений, связывая более сотни различных стран на 4 континентах. Большая часть рейсов выпадает на долю международных направлений.

Воздушный флот «Турецких авиалиний»

На 20 октября 2019 года авиапарк Turkish Airlines составляет 301 самолет, еще 22 заказано. Средний возраст лайнеров – 7 лет.

Самый старший Boeing 737-800 (бортовой номер TC-JFL) — 20.5 год. Самый младший Boeing 787-9 Dreamliner (бортовой номер TC-LLE) — 0.1 год.

Турецкие авиалинии по размеру и возрасту своего флота, не уступают даже Emirates . Однако, самолеты Turkish Airlines ориентированы на среднемагистральные рейсы.

Информация о рейсе TK1859 Турецкие авиалинии (Turkish Airlines): Стамбул — Мадрид



Турецкие авиалинии (Turkish Airlines) TK1859 / THY1859

Стамбул — Мадрид

* Время местное


Данные по рейсу были обновлены 6 месяцев назад