+7 (495) 720-06-54
Пн-пт: с 9:00 до 21:00, сб-вс: 10:00-18:00
Мы принимаем он-лайн заказы 24 часа*
 

Туркиш эйрлайнс сайт на русском языке: Горячая линия Turkish Airlines (Туркиш Эйрлайнс), служба поддержки Turkish Airlines, бесплатная горячая линия 8-800

0

Перелет в самолете с животным в багажном отделении: правила, документы, отзывы

В Турцию Честер летел в багажном отделении. Но не потому, что он не проходил по габаритам в салон (он весит вместе с переноской 8 кг), а потому что…

Обо всем по порядку. Начну с того, что это был эвакуационный рейс и кота вообще не хотели брать. В посольстве мне категорически сказали — НЕТ! ЖИВОТНЫХ НЕ БЕРЕМ. Но я решила еще и у авиакомпании уточнить, потому что подумала: ну вот какое отношение посольство имеет к запрету перевоза животных?

Оказалось, что с 6 мая 2020 года Турция вновь разрешила путешествовать с животными, за исключением экзотических. Правила по документам не изменились, единственное условие — самоизоляция на 14 дней владельца и питомца. Но здесь вообще интересно:

мы летим вдвоем (муж, я и кот), а самоизолироваться нужно только мне. Логика покинула чат.

Итак, кот может лететь — эту информацию подтвердила авиакомпания. Как только мне прислали код бронирования, я стала звонить в Турецкие авиалинии, чтобы зарегистрировать его на рейс в салон.

Но не успела… Оказалось, что человек с собакой оказался быстрее и проворнее меня. А как известно, в салон самолета животных берут по принципу:

кошка+кошка / собака+собака / собака+попугай

Соответственно, мы зарегистрировали кота в багажное отделение на перелет Москва-Стамбул.

Имейте ввиду: при покупке билета сначала регистрируете животное, и только потом оплачиваете билет.

Это был наш первый перелет в багажном, поэтому я очень переживала и начиталась в интернете много нужной и ненужной информации по этому поводу. Оказалось, что самое страшное — это потерять животное (например, убежал из переноски) либо неотапливаемое багажное отделение (вроде именно это и случилось с Аэрофлотом).

Самую нелепую историю перескажу: Девушка летела с хаски домой в Канаду Турецкими авиалиниями. Перелет животного подтвердили. Но на регистрации сотрудник авиакомпании уточнил, как переносить холода собака. Оказалось, что конкретно в этом самолете отсек для животных не отапливается — сломалась вентиляция.

И сотрудник авиакомпании  предложил варианты: оставить собаку чуть ли не у взлетной полосы или отправить в багажное, то тогда авиакомпания не несет ответственности за жизнь питомца. Конечно, девушка не полетела и 5 дней ждала другой рейс.

В общем, хорошо, что хотя бы предупредили… На этот случай нас подстраховали друзья. Мы договорились, что если багажное отделение не отапливается или кота откажутся брать по какой-то причине,  то они приедут за Честером в аэропорт.

А если кот потеряется?

У нас очень красивый кот, даже слишком.  Смотрите сами — https://www.instagram.com/masha.gde/. Поэтому мы тщательно замотали переноску скотчем и закрепили ее составные части и дверь стяжками на тот случай, если кто-то решит его рассмотреть поближе. В общем, Честер был экипирован как Ганнибал Лектор.

Посмотрите, как Честер летел в Турцию:

View this post on Instagram

A post shared by ТУРЦИЯ • АНТАЛИЯ • ОТПУСК (@masha. gde)

Отзыв о перевозке животных Turkish Airlines (with pets)

Отзывы были противоречивые. В основном их писали люди, у которых был очень долгий перелет и много свободного времени. Например, один парень возмущался, что его не пустили напоить собаку, а ведь он летел 12 часов. Москва-Стабул занимает примерно 2,5 часа, поэтому я решила опросить соотечественников в турецкой группе в фейсбуке. Теперь люди писали, что все было хорошо, за исключением индивидуальной переносимости полета у животного.

Забегая наперед скажу, что мне перелет с животным турецкими авиалиниями понравился. Все было отлично!

Документы и требования

Требования к перевозке животных нужно смотреть на сайте авиакомпании. Турецкие авиалинии берут в салон животных до 8 кг, стоимость перелета 70 долл. И в багажное — от 8 кг, стоимость перелета от 140 долл.

Требования к переноске: в багажное отделение допускаются пластиковые переноски, с твердым каркасом, с замком на двери и поилкой (хотя у нас наличие поилки не проверяли). В салон можно мягкую или твердую переноску — смотрите габариты на сайте. На переноске должны быть данные владельца и кличка животного.

Для перелета с котом или собакой необходимо:

  1. Справка формы А1 (выдается в государственной ветеринарной клинике и действует 5 дней)
  2. Международный паспорт с прививками от бешенства и вирусов
  3. Чип
  4. Животное должно пройти обработку от глистов и блох накануне перелета

ВНИМАНИЕ: прививки от бешенства и вирусов должны быть международные и сделаны, желательно, в государственной ветеринарной клинике более, чем за месяц до полета.

Более подробно про документы я писала здесь — https://kotmakot.ru/vyezd-s-zhivotnym-za-graniczu-spisok-dokumentov/

Как подготовить животное к перелету на самолете

  • За неделю рекомендую прокапать Фоспасим (или другой препарат, который вам назначит врач).
  • Дать животному привыкнуть к переноске. Мы свою поставили в комнате и Честер в ней спал.
  • Не кормить за 12 часов до поездки.
    Воду можно.

Процедура регистрации в аэропорту

  • Перед регистрацией на рейс необходимо пройти ветеринарный контроль. Животное в большинстве случаев даже не осматривают, просто выписывают ветеринарное свидетельство на основании справки формы А1.
  • Оплачиваете сначала кота, и только потом регистрируетесь на рейс и оплачиваете свои билеты (в нашем случае мы оплатили все сразу). Соотвественно, зачекиниться на рейс заранее не получится!
  • Если животное летит в багажном отделении, то нужно его отнести в окно “Крупногабаритный багаж”. Там сотрудник примет переноску и отнесет ее на первый этаж.
  • Животное погрузят в самолет уже после багажа.
  • Получить своего питомца вы сможете на ленте крупногабаритного багажа (не с обычными сумками). Лента очень короткая, и ваш питомец не будет там кататься кругами. Она вообще не круглая, а прямая, метра три в длину.

Как мы летели с котом в Турцию

Я раз 20 звонила и уточняла процедуру приема-сдачи переноски. Особенно меня возмущал тот факт, что переноска с котом поедет по ленте с крупногабаритным багажом (я думала, она будет кататься кругами как багаж).

Сотрудники авиакомпании меня уверили, что животное полетит не в отделении с сумками. В самолете есть специальный отсек для питомцев: он отапливается и к нему есть доступ из салона самолета. Переноску закрепляют на полке, чтобы она не упала во время турбулентности. Температуру в отсеке выставляет пилот и потом ее проверяют стюардессы.

На стойке сдачи крупногабаритного багажа нам предложили закрепить переноску стяжками, но у нас и так все было по первому разряду. Сотрудник аэропорта сказал, что не будет уносить Честера на первый этаж до тех пор, пока ему не позвонят: “Там очень шумно, кот может испугаться”.

При посадке я три раза подходила к стюардессам и уточняла, погрузили или нет Честера на борт. Никто даже и не подумал возмущаться, что я пристаю к ним с расспросами — очень вежливо отвечали. В процессе полета я попросила еще и проверить температуру в багажном отсеке. И несмотря на то, что это был эвакуационный рейс и у персонала были другие дела, мне сообщили, что пилот включил отопление и с Честером все в порядке.

Когда я получила кота, то он чувствовал себя отлично. Да, был немного насторожен и взволнован, но в целом — точно такой же, каким мы его отдавали. Более того, его так аккуратно несли, что даже воду в полике не расплескали.

ИТОГ

Я, конечно, в будущем буду статься избегать перелетов в багажном отдлении. Но бывают вот такие безвыходные ситуации. Поэтому рекомендую вам Turkish Airlines для путешествий с животными в багажном отсеке. Они действиетльно хорошо с ними обращаются!

Есть вопросы? Пишите в комментариях!

_________________________________

Как мы путешествуем по миру:

Ищем дешевые билеты на Aviasales

Бронируем квартиры на airbnb.com

Мой блог в Инстаграм

https://www.instagram.com/masha.gde/ — Подписывайтесь

специфические особенности, услуги и отзывы

Turkish Airlines – одна из самых популярных авиакомпаний Европы, совершающая полеты по разным направлениям. Главный офис “Туркиш Эйрлайнс” базируется в международном аэропорте города Стамбула. На счету компании огромное число перелетов и обслуживаемых пассажиров, каждый из которых остается доволен, что отдал свое предпочтение данной компании. Несмотря на старость компании, “Туркиш Эйрлайнс” регулярно совершает свыше 200 международных и около 40 внутренних рейсов.

Изначально турецкая компания совершала перелеты исключительно между городами Турции, но с увеличением парка самолетов она постепенно начала расширять свои горизонты. Около 10 лет назад компания приняла участие в Star Alliance, после чего ей было присвоено звание лучшей авиакомпании мира.


Аэропорт TGD. Международный аэропорт Черногории

В 2007 году аэропорт TGD Подгорицы получил премию как лучший аэропорт, обслуживающий до 1 миллиона…

На сегодняшний момент Turkish Airlines является излюбленным перевозчиком миллионов пассажиров по всему миру. Кроме того, компания регулярно совершает перелеты в Соединенные Штаты Америки, в Азию и даже некоторые города России.

История

Авиакомпания “Туркиш Эйрлайнс” была основана 20 мая 1933 года. Первое время полеты совершались между Стамбулом, Анкарой и Эскишехиром. Интересен также тот факт, что государство несколько раз изменяло название компании. Изначально она была “Государственной авиационной администрацией”, а затем Devlet Hava Yolları Umum Müdürlüğü.

В 1956 году была произведена крупная реорганизация, и авиакомпания вошла в штат смешанной корпорации Türk Hava Yolları. На сегодняшний момент государству принадлежит лишь 49% акции компании, остальная часть находится в руках частных владельцев.


TAP Portugal (Португальские авиалинии): последние отзывы,…

Стирая границы, ежедневно множество самолетов перевозят путешественников в разные города за новыми…

Услуги

Одним из главных достоинств данного перевозчика является широкий спектр услуг, предоставляемых на борту в течение всего полета.

  • Вкусная еда.

Безусловно, каждый пассажир предпочтет вкусно перекусить на борту авиалайнера, ведь проносить с собой бутерброды в целлофановом пакете никто не позволит. В этом плане у компании все продумано до мелочей. Turkish Airlines предлагает своим пассажирам огромное разнообразие блюд, которые доступны абсолютно всем пассажирам, независимо от типа билета.

  • Развлечения.

Некоторые самолеты у “Туркиш Эйрлайнс” оснащены развлекательными гаджетами. Любой пассажир имеет свободный доступ ко всей медиатеке (фильмы, игры, музыка) на борту воздушного судна.

  • Доступ в Интернет.

Большая часть авиакомпаний запрещает своим пассажирам использовать гаджеты с выходом в Интернет во время полета, а вот Turkish Airlines является сторонником иной позиции. Компания разрешает своим пассажирам общаться в сети, отправлять смс и разговаривать по телефону. Некоторые самолеты даже оснащены розетками, с помощью которых можно подзарядить ваше устройство.

  • Наличие камер в хвостовой и носовой части.

Самолеты турецких авиалиний оснащены специальными камерами, которые позволяют пассажирам оставаться в курсе событий и следить за взлетом и посадкой, независимо от выбранного местоположения на борту.

  • Полет для несовершеннолетних.

Turkish Airlines настолько ответственная компания, что даже включили услугу по сопровождению несовершеннолетнего на борту. Родителям необходимо лишь заключить соглашение, и бортпроводники буду ответственны за вашего ребенка на время полета.


Оценочный рейтинг авиакомпаний России по безопасности…

Авиатранспорт на сегодняшний день – это очень востребованный способ передвижения. Когда речь идет о…

  • Медицинская помощь на борту.

Классы обслуживания

Как и все другие авиакомпании, Turkish Airlines предлагает своим пассажирам несколько классов обслуживания. Ценовая категория зависит от места в выбранном классе, поэтому каждый пассажир может выбрать подходящее место в салоне.

Эконом-класс

Самым бюджетным вариантом является эконом-класс, но это не тот эконом, который многие из вас, дорогие читатели, привыкли наблюдать. С компанией “Туркиш Эйрлайнс” ваш пролет пройдет в очень комфортных условиях. В салонах данной категории расположены удобные сиденья с регулируемой подножкой и увеличенным пространством между спинками соседних кресел. Как мы уже сказали, в салоне есть бортовая система развлечений и розетки, которые также доступны для пользователей данного класса. Неудивительно, что все пассажиры, воспользовавшиеся хоть раз данным перевозчиком, оставляют только самые положительные отзывы.

Бизнес-класс

Данная категория предоставляет своим пассажирам комфортабельные кресла с массажным модулем и лампой для чтения. Решающим аргументом при выборе бизнес-класса становится возможность трансформировать сиденье в кровать на период отдыха. Каждый из пассажиров получает личный комплект постельного белья и необходимые принадлежности: беруши и маску для глаз. Также стоит отметить тот факт, что все пассажиры данного класса пользуются отдельными стойками при регистрации, что позволяет избежать столпотворения.

Комфорт-класс

Что может быть лучше бизнес-класса? Конечно же, комфорт-класс! Это просторные сиденья, широкий ассортимент блюд, широкоформатные персональные мониторы и премиум-посадка на борт. Вот так можно охарактеризовать преимущества данного класса.

Наши дни

Отзывы о “Туркиш Эйрлайнс” сегодня переполняют интернет. Каждый пассажир, хоть раз воспользовавшийся услугами данного перевозчика, остался в полном удовлетворении. Турецкие авиалинии – это новые большие самолеты, превосходный сервис и огромный выбор различных направлений.

Воздушный флот компании насчитывает свыше 300 лайнеров, ежедневно курсирующих по миру. Турецкие авиалинии используют только две марки летательных аппаратов – Boeing и Airbus.

Приобрести билеты на «Туркиш Эйрлайнс» на любой из рейсов можно на официальном сайте компании или же в одном из офисов турецких авиалиний.

Самолеты “Туркиш Эйрлайнс”: Airbus A319, A320, A321, A330, A340; Boeing 737, 777.

Правила регистрации и провоза багажа

Пассажирам турецких авиалиний необходимо знать основные правила регистрации и провоза багажа. Компания предоставляет возможность как онлайн-регистрации на рейс, так и непосредственно в аэропорту. Регистрация на «Туркиш Эйрлайнс» через Интернет производится в течение суток до полета, но не позднее чем за 1.5 часа до рейса. Процедура онлайн-регистрации аналогичная с другими компаниями: выбираем удобное место в салоне самолета, сохраняем посадочную квитанцию.

Нормой провоза багажа считается сумка весом 20 кг для эконом-класса, а для тех, кто добирается бизнес-классом – 30 кг. Не менее важным требованием является плотно упакованная сумка. Упаковать можно самостоятельно в домашних условиях либо напрямую в одном из аэропортов.

Для отображения официального сайта компании «Туркиш Эйрлайнс» на русском языке необходимо переключить иконку в правом верхнем углу на соответствующий флаг своей страны.

Габариты ручной клади не должны превышать установленную норму 23x40x55, а также вес равный 8 кг.

Что нельзя проносить на борт

Авиакомпания не устанавливала никакие жесткие ограничения касательно провоза вещей. В список запрещенных предметов входит вполне очевидный набор, присущий каждой авиакомпании: оружие, легковоспламеняющиеся и токсичные вещества, острые и колющиеся предметы, радиоактивные материалы.

Почему “Турецкие авиалинии”

Компании Turkish Airlines удалось получить признание во всем мире неспроста. Она славится своим высоким сервисом, качественными самолетами и ответственным подходом к любым мелочам. Все члены экипажа – это команда настоящих профессионалов, способных придать вашему полету максимум комфорта. На вопрос “Почему стоит летать с Turkish Airlines?” можно ответить довольно просто – рейтинг компании формировался годами на основе тысячи отзывов, которые регулярно оставляют пассажиры на различных форумах. Мнение людей – это одна из составляющих компании, которой они уделяют особое внимание. С Turkish Airlines ваш полет будет просто незабываемым!

Российские авиалинии потеряли 20% доли рынка в пользу ближневосточных перевозчиков

После вторжения в Украину в авиационной отрасли возник ряд ограничений. Впоследствии нескольким европейским авиакомпаниям теперь приходится летать в объезд через Аляску или Ближний Восток, чтобы избежать воздушного пространства России.

Этот фактор не только привел к значительному увеличению времени полета, что обойдется авиакомпании дороже, но также окажет большее воздействие на окружающую среду из-за увеличения расхода топлива. На практике мы видели, как Finnair приостанавливала некоторые рейсы в Азию и уступала долю рынка своим азиатским конкурентам.

В беседе с Simple Flying, независимой консалтинговой фирмой Alton Aviation Consultancy, подчеркнули, что из-за этих ограничений российские авиакомпании также потеряли долю рынка в пользу конкурентов из Ближнего Востока и Турции, доля которых увеличилась примерно на 20% в период с 2019 года. и 2022 г.

Турецкие авиалинии — самый распространенный перевозчик, летающий в Россию с начала войны в Украине. Прошлым летом он совершил в общей сложности 1395 рейсов в страну, предоставив россиянам 373 миллиона пассажиро-миль.

Фото: Карлос Сид/Shutterstock

Многое для размышления

Не все было гладко с воздушным сообщением Турция-Россия.

Например, ранее в этом месяце было объявлено, что турецкий персонал наземного обслуживания может прекратить обслуживание самолетов Boeing российского перевозчика. В целом, компании вынуждены следовать санкциям против страны.

Примечательно, что западные OEM-производители, такие как Boeing и Airbus, приостановили поддержку самолетов, эксплуатируемых российскими эксплуатантами, включая отказ от запасных частей, технического обслуживания и технического обслуживания. В результате одностороннего снятия с учета западных самолетов, переданных в лизинг российским эксплуатантам, многие в отрасли считают, что будущие поставки и возобновление поддержки маловероятны.

Менеджер Alton по работе с клиентами Алан Лим и управляющий директор Мэйбл Кван объяснили:

«Российский авиационный сектор движется к самообеспечению, но для того, чтобы эти усилия принесли свои плоды, потребуется время. Тем временем российские операторы рассчитывают на разборку существующих самолетов иностранного производства на запчасти, чтобы удерживать свои самолеты в воздухе,

«Однако это лишь краткосрочное решение, поскольку руководители отрасли считают, что текущие запасы запасных частей и деталей на самолете могут поддерживать работу менее года».

Возможности Ближнего Востока

Тем не менее, к Turkish Airlines и соотечественнику Pegasus присоединилось множество авиакомпаний из соседних государств, которые продолжали доставлять пассажиров бывших российских авиакомпаний по всему миру. Такие авиакомпании, как flydubai, Emirates, Air Arabia, Etihad, El Al, Egyptair, Qatar Airways и Gulf Air, воспользовались этим и продолжили доставлять пассажиров после введения санкций.

У некоторых из этих операторов есть действующие транспортные узлы в Стамбуле, Дохе, Дубае и Абу-Даби. Так что не удивительно видеть, как быстро они могут удовлетворить спрос.

Фото: Emirates

В этом месяце к нам присоединилась компания Jazeera Airways. Кувейтский перевозчик начал полеты в московское Домодедово на самолете Airbus A320neo.

Проигрывают не только российские перевозчики, но и несколько соседних авиакомпаний, которым приходится летать по длинному маршруту, чтобы избежать зон ограниченного доступа. Ограничения воздушного пространства и санкции против России, вероятно, продолжатся и в следующей главе. Таким образом, ближневосточные страны намерены продолжать извлекать выгоду из своего местоположения.

Что вы думаете о влиянии войны в Украине на глобальные операции авиакомпаний? Что вы думаете об общей ситуации? Дайте нам знать, что вы думаете в разделе комментариев.

Источник: Alton Aviation Consultancy

Стоимость рейсов, вылетающих из России на ракете — многие билеты распроданы после заявления Путина | Мировые новости

Многие рейсы, которые должны были вылететь из России в ближайшие дни, распроданы, а цены на те, которые еще доступны, заоблачные.

Это следует за заявлением президента России Владимира Путина о том, что он вызовет резервные войска для боевых действий в Украине .

Рейсы Турецких авиалиний в Стамбул и Белград попали в число пострадавших, а билеты в оба города распроданы на следующие три дня, а билеты на следующую неделю стоят тысячи фунтов стерлингов.

Путин отдает приказ о «частичной мобилизации» в Украине – оперативные обновления

Twitter Из-за ваших настроек согласия вы не можете просмотреть это. Открыть параметры конфиденциальности

Вчера в полночь военный аналитик Конрад Музыка поделился снимком экрана, показывающим, что сегодняшняя стоимость авиабилетов из Москвы в Стамбул составляет 80 000 рублей, что составляет чуть менее 1200 фунтов стерлингов.

На скриншоте видно, что рейсы были доступны каждый день, по крайней мере, до следующего вторника, но к 8:45 сегодня, после выступления Путина, билеты на среду были распроданы, а цены на другие взлетели.

Изображение: К сегодняшнему утру все рейсы Turkish Airlines, направлявшиеся сегодня в Стамбул, были забронированы. Фото: Турецкие авиалинии

Те, кто уезжает в турецкий город в пятницу, имеют более 2500 фунтов стерлингов.

Всего через 45 минут на веб-сайте Турецких авиалиний рейсы на четверг и пятницу были объявлены недоступными, а цены на билеты в другие дни выросли еще больше.

Изображение: Этим утром билеты на рейсы, которые должны были вылететь из Москвы в Стамбул в среду, четверг и пятницу, были распроданы, в то время как другие стоили тысячи фунтов. Фото: Турецкие авиалинии

Sky News также наблюдал аналогичную картину с объявлениями от Москвы до Белграда.

Изображение: Билеты в столицу Сербии распроданы на ближайшие два дня, а также на субботу. Фото: Турецкие авиалинии

Сегодня в 9:24 утра билеты на сегодняшние рейсы в столицу Сербии, а также на рейсы, вылетающие в четверг, пятницу и воскресенье, были распроданы на сайте Turkish Airlines.

Те, что были запланированы на субботу, были перечислены за 3500 фунтов стерлингов. Чуть более часа спустя билеты на все рейсы Turkish Airlines, которые должны были вылететь из Москвы в Белград до следующего вторника, были распроданы.

Изображение: Сегодня утром сайт Turkish Airlines не показал доступных рейсов в Белград до следующего вторника.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены. Карта сайта