+7 (495) 720-06-54
Пн-пт: с 9:00 до 21:00, сб-вс: 10:00-18:00
Мы принимаем он-лайн заказы 24 часа*
 

Учеба на пилота гражданской авиации: Как стать пилотом гражданской авиации: где учиться и как поступить

0

Как стать профессиональным пилотом в Чехии

Влад Напольских из Красноярска поступил на специальность «Профессиональный пилот» факультета транспорта Чешского технического университета в Праге. История успешного поступления Влада – непростая. С заваленным вступительным экзаменом и апелляцией.

Программа специальности «Профессиональный пилот» одобрена Управлением гражданской авиации ЧР. Факультет транспорта ЧВУТ имеет сертификат Flying Training Organisation No. 010. Студенты получают теоретическую подготовку в соответствии с европейским регламентом и практическую подготовку в авиакомпаниях-партнерах факультета. По окончании обучения сдается экзамен в Управлении гражданской авиации ЧР.

О том, как ему все-таки удалось поступить и как в Чехии учат летчиков гражданской авиации, Влад рассказал редактору блога GoStudy.

Вообще я ехал в ВШЭ

После девятого класса мы с отцом решили, почему бы не попробовать учиться за рубежом. Начали рассматривать варианты и я поехал на летний курс сюда в GoStudy. Приехал, два месяца отучился. Сказал дома, что мне понравилось и я буду учиться на годовых курсах. На самом деле, когда я сюда приехал, я хотел поступать в Высшую школу экономики. Но мама меня переубедила, сказала, что экономическое образование я могу получить и в России. Мол, лучше идти по техническому направлению. Тогда я зашел на сайт ЧВУТ, посмотрел факультеты, специальности. Определился, что буду поступать в машиностроительный и строительный. Нужно было сдавать математику и тест по чешскому языку. Уверенность, что пройду, была. У меня выбора не было – отец сказал: либо на бюджет, либо в армию.

Мне пришел отказ

Потом как-то зимой лазил по сайту ЧВУТ и увидел, что есть еще такая специальность, как пилот. Мне стало интересно, я решил попробовать. «Что? Это ж опасно», – родители сначала не одобрили. Но я сказал: «Давайте пройду медицинское обследование». Перед экзаменами нужно получить медицинский сертификат первого класса.

Два дня я проходил это обследование, прошел. Дальше были экзамены. На пилота, кроме математики и чешского, нужно было сдать английский и пройти собеседование. Было только 41 место, так что конкурс был. Машиностроительный и строительный оставались у меня как запасные варианты. Туда-то я поступил, а вот на пилота мне пришел отказ.

Студенты ЧВУТ проходят практику на самых современных авиасимуляторах, которые точно имитирует поведение самолетов в самых разных ситуациях

У меня был хороший общий балл

Математика у меня всегда шла хорошо. Но на вступительных в ЧВУТ были темы, которых у нас не было в школе. Например, аналитическая геометрия в России изучается только на первом курсе университета. То есть без дополнительной подготовки не поступишь. Я нашел репетитора, полтора месяца занимался. Экзамен в ЧВУТ посложнее, чем ЕГЭ. Заданий столько же, по уровню сложности – они такие же, плюс темы, которые изучаются уже в университете. Но на ЕГЭ тебе дают 4 часа, на вступительном в ЧВУТ – 1,5.

Экзамен по английскому тоже был сложный. Я всегда не особо серьезно относился к английскому. Пришлось доучивать. Я не готовился как-то специально по тестам ЧВУТ, а просто учил английский. На сайте, кстати, был выложен пример теста. Там были вопросы по грамматике, темы для сочинения. Я к такого рода заданиям и готовился. Прихожу на экзамен, а там дают огромный текст и к нему два задания. Первое – это десять вопросов, к каждому нужно найти соответствующее слово в тексте, грубо говоря синоним. 40 минут, огромный текст, половину слов в нем я видел в первый раз. Довольно сложное задание. Второе задание полегче – ответить правда-неправда. В итоге я получил 80 баллов по математике, 60 – по английскому. За счет математики получился хороший общий балл. Мне сразу сказали, что математика на хорошем уровне, английский – так себе.

Я чувствовал, что рассказал все, а мне сказали: «Вы не прошли»

Проблемой оказался чешский. За письменную часть экзамена я набрал 80 баллов, а проходной был 65. На устной части спрашивали элементарные вопросы. Откуда ты, почему сюда приехал, куда собираешься поступать. Нам еще в октябре в GoStudy дали список из 20 тем для устного экзамена. В течение года можно было выучить и рассказать без проблем. Когда я вышел из аудитории, я чувствовал, что рассказал все. Возвращаюсь к комиссии, и мне говорят: «Вы не прошли». Когда мне перечислили мои ошибки, я был в шоке. Например, есть слово «решил» – rozhodnul jsem se, так я в нем произнес звук [x], а не [ɦ]. Сказали, что у меня слишком сильный акцент. Я начал пояснять, что я же здесь год, я не могу за год избавиться от акцента. В общем меня просто завалили.

Вторая попытка

Но я же подавал три «приглашки» на три факультета ЧВУТ, и на каждом мог сдавать чешский, а принести любой результат. Я решил сдать чешский на строительном факультете и принести результат на транспортный. На заключительном собеседовании я сказал, что у меня есть все документы, кроме сертификата по чешскому языку, что я уже нашел, где буду сдавать чешский, экзамен будет через два дня. Я спросил, можно ли донести сертификат позже – до 20 июня. Мне сказали: «Да, без проблем».

«Вы опоздали»

Я успешно сдал чешский на строительном. Прихожу 18-го на транспортный факультет, отдаю сертификат о том, что чешский я сдал. Мне говорят: «Извините, молодой человек, вы опоздали». – «Как же? Мне сказали, что могу донести до 20 числа». – «Я не знаю, что вам сказали, мы уже набрали ребят». Я ушел обиженный и мы с Татьяной (специалист отдела образования GoStudy) написали апелляцию. Мы апеллировали тем, что по баллам я прохожу. У меня было даже больше баллов, чем у тех, кого они приняли.

Апелляцию признали

Я не ожидал, что мою апелляцию признают. Уже расстроился, родителям сказал, что не судьба. Апелляцию мы подали в начале июля, а положительное решение пришло в начале августа. Причину признания моей апелляции не указали. Наверно, это не повод отказывать мне, если я опоздал на два дня с сертификатом, но прохожу по баллам.

После учебы пойду в Czech Airlines

Все из моего круга общения успешно поступили. В принципе, кто куда хотел. Кто хотел изначально в частный, поступил в частный, кто хотел в госвуз, поступил в госвуз. Конечно, учиться в другой стране немного страшновато. Понимаешь, что здесь не будут держать дураков, которые не будут учиться. Надо стараться. Сейчас первые полгода до зимы у меня будет теория, а с февраля добавляется практика. У нас будет много практики. С февраля – симулятор, а с третьего семестра – практика полетов на самолете. На пилота учатся три года, магистратуры нет. После учебы я однозначно пойду в Czech Airlines. Смысл было учить чешский, если не использовать его в дальнейшем. В Чехии поживу лет 7–8, и подумаю, куда дальше. Пилот может устроиться в любой стране. Может, в Германию поеду.

Виктория Соловьева

12/13/2022

Обучение пилотов в Новой Зеландии

Для работы в авиации в Новой Зеландии требуются местные лицензии и местное образование. Таким образом, для работы пилотом в Новой Зеландии необходимы следующие документы:

  • Лицензия частного пилота (PPL)
  • Лицензия коммерческого пилота (CPL)
  • Многомоторный инструментальный рейтинг (MEIR)
  • Экзаменационный зачет по базовым знаниям турбины (BTK) или базовым знаниям газовой турбины (BGT).

Кроме того, чтобы работать пилотом пассажирского самолета, вы должны иметь определенное количество летных часов. Как получить все необходимые лицензии и опыт?

 

 

NZ Diploma in Aviation Level 6

North Shore Aero Club (Окленд, Новая Зеландия) с гордостью представляет новую программу для иностранных студентов, которые хотят начать карьеру пилота в Новой Зеландии или за рубежом.

NZ Diploma in Aviation Level 6 (Flight Instruction strand) — это аккредитованная NZQA программа, разработанная в соответствии с национальным стандартом, который отвечает потребностям работодателей и студентов в области авиации.

Продолжительность: 2 года (278 credits)

Стоимость: ~NZ$137,000 за всю программу

Описание программы

Почему стоит получить диплом в области авиации в NSAC?

  • Признанная квалификация, аккредитованная NZQA и соответствующая лицензиям пилотов Управления гражданской авиации.
  • Комплексная программа обучения, содержащая все необходимые лицензии (PPL + CPL + MEIR + BTK (BGT)). Вы будете готовы к работе сразу после окончания учебы.
  • Карьерные возможности как в Новой Зеландии, так и за рубежом. Получив диплом NZ Diploma in Aviation Level 6, вы сможете легко конвертировать свои лицензии и опыт для работы пилотом в другой англоязычной стране или Юго-Восточной Азии.
  • Выпускники имеют право на получение годичной рабочей визы (Post Study Work Visa).
  • Программа соответствует требованиям на исключение въезда в начале 2022 года для 1000 иностранных студентов, поэтому вам может посчастливиться приехать в Новую Зеландию и начать учебу уже в следующем году.

North Shore Aero Club

Карьерные возможности

Планируйте свою карьеру в три этапа:

  1. Туристические/видовые полеты, инструктор полета, экзаменатор полета. Зарплата NZ$ 42,000-100,000 в год
  2. Внутренние авиалинии, NZ$ 50,000-150,000 в год
  3. Международные авиалинии, 100 000-300 000 новозеландских долларов в год.

Требования к поступающим

  • Студенту должно быть не менее 18 лет;
  • Абитуриенты должны набрать 12 кредитов или выше на уровне 2 NCEA (или эквивалентном) и иметь хорошие оценки по английскому языку, математике и естественным наукам;
  • IELTS Academic с общим баллом 5,5 или эквивалентным;
  • Резюме и одна личная рекомендация;
  • Справка об отсутствии судимости;
  • Перед зачислением абитуриент должен сдать все экзамены PPL;
  • Для поступления необходимо получить медицинское свидетельство класса 1.
    Проблема в том, что не все страны предоставляют такую возможность (см. список стран здесь). Если в вашей стране нет аккредитованных клиник, вам придется приехать в НЗ или искать врачей в других странах.

 

Последние два требования довольно сложно выполнить, если в вашей стране невозможно получить PPL и медицинский сертификат класса 1. Однако вы можете сделать это, приехав в Новую Зеландию на короткий подготовительный курс. Через 4-6 месяцев вы получите PPL и пройдете медицинский осмотр, чтобы начать обучение по программе Diploma in Aviation.

Наши образовательные консультанты помогут вам записаться на программу и оформить студенческую визу в Новую Зеландию. Заполните нашу анкету, используя кнопку ниже, и начните путь к своей мечте.

Заполнить

Свежие статьи

7 марта 2023

Mount Maunganui Language Centre в Тауранге

Хотим поделиться с вами отличными новостями из языковой школы Mount Maunganui Language Centre в Тауранге, а также ближайшими наборами

1 марта 2023

Магистр прикладного менеджмента в SIT

Старая стоимость обучения на текущий набор и возможность после года обучения писать проектную работу из любой точки Новой Зеландии

24 января 2023

Стипендия от Victoria University of Wellington

Цель Vice Chancellor’s International Excellence Scholarship состоит в том, чтобы поддержать успешных иностранных студентов бакалавриата для обучения в Victoria Universit. ..

Учебный курс

Type Rating | CAE

Поиск

Тип курса

Подготовка к присвоению квалификации

Описание

CAE предлагает пилотам одну из самых передовых и комплексных программ подготовки к присвоению квалификации в отрасли. Наши программы сочетают в себе инновационные методологии, опытных инструкторов и передовые технологии моделирования для действительно уникального опыта обучения. CAE обучает пилотов, используя практический и интегрированный подход к обучению, при этом все обучение проводится с использованием компьютерных средств обучения, летных тренажеров и полнопилотажных тренажеров.

CRJ700

F70/100

Краткое описание курса

Продолжительность курса: 4-5 недель

  • 15 дней — Базовая школа
  • 9 занятий на полнопилотажном тренажере (FFS)
  • 1 занятие на полнопилотажном тренажере (FFS) для CAA Check/Skill Test
  • Каждое занятие FFS длится 4 часа + брифинг и подведение итогов.

Содержание курса

Содержание обучения в наземной школе включает:

  • Технический обзор
  • Обучение процедурам CAE
  • Производительность
  • Масса и баланс
  • Экзамен

Квалификационные требования

Кандидат на курсы повышения квалификации для многопилотных самолетов должен соответствовать следующим требованиям:

  • Не менее 70 часов налета в качестве КВС на самолетах.
  • Иметь действующий рейтинг по многодвигательным приборам для выдачи первого типового рейтинга IR(A) (для дополнительных типовых рейтингов срок действия IR(A) может быть не более 7 лет, ссылка AMC1 FCL.626(c) ).
  • Сдал теоретический экзамен ATPL.

Иметь сертификат об окончании курса MCC на самолетах (кроме случаев, когда курс для присвоения типовой квалификации сочетается с курсом MCC)

Или

Иметь сертификат об удовлетворительном завершении курса MCC на вертолетах и ​​иметь более 100 часов опыта работы в качестве пилот многопилотных вертолетов

Или

Иметь не менее 500 часов в качестве пилота многопилотных вертолетов

Или

Наработать не менее 500 часов в качестве пилота на однопилотных многомоторных самолетах коммерческого воздушного транспорта в соответствии с применимыми требованиями к воздушным операциям.

Подать заявку

С кем я могу забронировать обучение?

Зарегистрируйтесь на MyCAE Training по этой ссылке и заполните запрос на обучение. Как только это будет завершено, один из наших консультантов по обучению в предпочитаемом вами регионе обучения свяжется с вами, чтобы предоставить дополнительную информацию.

Что делать, если у меня еще нет партнера по обучению с присвоением рейтинга?

Для обучения требуется четное количество пилотов (полных экипажей) для прохождения типового рейтинга. Если у вас нет партнера, мы сделаем все возможное, чтобы объединить вас с другим студентом.

Что происходит после проверки навыков в симуляторе?

Европа

Для того, чтобы пройти типовой рейтинг в соответствии с Европейским TRTO CAE, необходимо пройти базовую подготовку самолета. Базовое обучение может проводиться в сотрудничестве с авиакомпаниями-партнерами CAE. Этот сегмент включает в себя 4 или 6 посадок на реальный самолет в зависимости от предыдущего опыта пилота. Обучение самолета не входит в цену, взимаемую CAE. После успешного прохождения квалификационного теста CAE предоставит вам необходимую документацию, которая будет использоваться для обучения/посадки самолета.

В обязанности студента входит предоставление документов о присвоении ему/ее типового рейтинга в лицензирующий орган и оплата соответствующих сборов.

Позаботится ли CAE о размещении?

Проживание, транспортные расходы и соответствующие сборы авиационных властей являются обязанностью пилота. На подавляющем большинстве учебных центров CAE CAE может предложить доступное жилье, транспорт и конкурентоспособные цены на аренду автомобилей. Если вам нужна помощь, мы поможем вам составить бюджет на обучение, чтобы у вас был инструмент для точного планирования необходимых финансов для успешного участия в самофинансируемых программах TR CAE.

Могу ли я интегрировать программу типовой оценки с другими курсами обучения?

Да. Вы можете интегрировать курсы обучения нескольких пилотов, в том числе курсы сотрудничества нескольких экипажей (MCC) и курсы ориентации на реактивных самолетах (JOC), а также обучение правилам безопасности и действиям в чрезвычайных ситуациях (SEP) с программами оценки типа CAE по сниженной цене. Обратите внимание, что указанное выше обучение доступно только в некоторых центрах. Для получения более подробной информации свяжитесь с нами.

Летная школа в Талсе | Программа авиационной подготовки пилотов

Авиационный рейс


Ассоциированный специалист по прикладным наукам | 17 месяцев

Следующая дата начала: 16.01.23

Дата следующего начала: 13.02.23

Дата следующего начала: 13.03.23

Дата следующего начала: 10.04.23

Следующая дата начала Дата: 08.05.23

Дата следующего начала: 06.06.23

Дата следующего начала: 10.07.23

Дата следующего начала: 07.08.23

Дата следующего начала: 5/09/ 23

Следующая дата начала: 03.10.23

Следующая дата начала: 01.11.23

Следующая дата начала: 23/04/12

Отправляйтесь в полет и подайте заявку сегодня

Доступны новые партнерские отношения и пути пилотирования

Спартанский колледж аэронавтики и технологий проводит обучение начинающих пилотов в Талсе, штат Оклахома. Наша программа подготовки и обучения авиационным полетам является всеобъемлющей и дает вам возможность изучить темы и навыки, необходимые для того, чтобы быть безопасным и квалифицированным пилотом. Обучение на пилота в Spartan College даст вам опыт, необходимый для получения нескольких сертификатов и рейтингов пилотов Федерального авиационного управления (FAA), часть 141.*

Типичные выпускники утвержденной FAA части 141 программы авиационных полетов могут подать заявку на продолжение обучения по программе бакалавра наук в области управления технологиями, а также подать заявку на работу в качестве сертифицированного летного инструктора.

СТИПЕНДИИ НА ЖИЛЬЕ ДЛЯ ТЕХ, КТО СООТВЕТСТВУЕТ ТРЕБОВАНИЯМ

Хотите узнать больше?

Информация о программеНаше оборудованиеМероприятияЧто мы предлагаем и графикЧасто задаваемые вопросы0141

17 месяцев  (*Airplane Pilot Commercial D.O.T. 196.263-014)

Эта программа предназначена для предоставления необходимого образования и навыков начального уровня, которые подготовят учащихся к сертификации FAA и квалификационным экзаменам. ¹

Курсы наземной школы вооружить студентов академическими знаниями для безопасного и эффективного выполнения полетных обязанностей, а также подготовить их к необходимым письменным экзаменам FAA. Летная подготовка готовит студентов к соответствующим летным экзаменам FAA в соответствии со Стандартами сертификации летчиков FAA.¹

Общеобразовательные курсы предназначены для повышения уровня знаний и интеллектуальных способностей учащихся. На всех курсах особое внимание уделяется авиационной безопасности, профессионализму и точности полетов.

Вехи, которые можно получить в нашей программе:
  • Самолет-частник, однодвигательный
  • Допуск по приборам
  • Сертификат коммерческого пилота, однодвигательный самолет
  • Сертификат коммерческого пилота, многодвигательный самолет
  • Сертификат сертифицированного летного инструктора0022
  • Инструмент сертифицированного летного инструктора

Раскрытие информации о сертификации

Предстоящие события


Курсовая работа


Эта программа предназначена для предоставления необходимого образования и опыта, которые позволят учащимся технически и профессионально подготовиться к начальному уровню авиационные позиции. Обучение на пилота в Spartan College даст вам опыт, необходимый для сдачи модулей сертификации частного пилота, рейтинга приборов, коммерческого и сертифицированного летного инструктора (CFI), которые включены в программу.

Сертификат частного пилота

Пилоты обычно начинают с сертификата частного пилота, также известного как лицензия пилота, который позволяет им перевозить пассажиров. Обычно это одномоторные двух- или четырехместные самолеты.

Допуск по приборам

Получив сертификат частного пилота, вы можете добавить допуск по приборам. Это необходимо пилотам, чтобы летать в погодных условиях, требующих навигации по приборам.

Сертификат коммерческого пилота

Также известная как лицензия коммерческого пилота, после сертификации пилоты могут получать оплату за свои услуги. Примерами таких услуг являются инструктаж по полетам, буксировка баннеров, полеты небольших грузов с одним пилотом и аэрофотосъемка. FAA требует определенного минимума летных часов, в зависимости от вашей учебной базы, чтобы претендовать на этот экзамен.

Многомоторный самолет

Имея сертификат общего пилота, вы можете летать на одномоторном самолете. Многомоторная сертификация позволяет летать на более мощных самолетах. Большинство пилотов-стажеров сначала получают сертификат / лицензию частного пилота с одним двигателем.

Сертификат сертифицированного летного инструктора

Сертификат CFI позволяет пилоту обучать пилотов-курсантов в летных школах. Чтобы пройти квалификацию, вы должны уже получить лицензию коммерческого пилота.

Инструмент сертифицированного летного инструктора

Аналогичен ранее описанному сертификату CFI, с дополнением для обучения других использованию инструментов для навигации в погодных условиях.

Щелкните здесь, чтобы просмотреть полный каталог классов

Part of the Demand for Airline Pilots and Technicians


130,000

*New Civil Aviation Pilots

132,000

*New Maintenance Technicians

# of Pilots/Technicians needed to fly и поддерживать флот Северной Америки в течение следующих 20 лет техник-перспектива/

Хотите стать частью спроса? Узнайте больше сегодня!

OUR EQUIPMENT


Piper Archer TX

Piper Seminole

Cessna 172R

PIPER ARCHER TX / MODEL

STANDARD FEATURES

  • Garmin G1000 NXi AVIONICS SUITE
  • Single 10.4″ GDU 1050 PFD
  • Одноместный 10,4-дюймовый GDU 1050 MFD
  • Карты полетов Garmin
  • Garmin SafeTaxi
  • Цифровая аудиопанель GMA 1360
  • GTX 335R TRANSPONDER
  • SNATBOY ASPEN EFD 1000

Piper Seminole / Model

Стандартные функции

  • GARMIN G1000 NXI AVIONICS SUITE
  • 9
    • GARMIN G1000 NXI AVIONIC
    • Карты полетов Garmin
    • Garmin SafeTaxi
    • Цифровая аудиопанель GMA 1360
    • Транспондер GTX 335R
    • Aspen Standby EFD 1000

    CESSNA 172R / MODEL

    Стандартные функции

    • KX 155A Bendix/King NAV/COM W/GS
    • KT 76C Transponder
    • Полный инжектор, PAC RSA-5AD1
    • 75-дюймовый McCauleley
    • . 89

    ЧТО МОЖЕТ ПРЕДЛОЖИТЬ НАША ЛЕТНАЯ ШКОЛА?


    Всего через 17 месяцев выпускники получают степень младшего специалиста


    Перетащите кнопку, ссылку или что-либо еще в поле значка, чтобы поместить его под текст. Lorem ipsum dolor sit amet elit.

    Новые самолеты в нашем парке


    оснащены передовыми системами авионики

    Перетащите кнопку, ссылку или что-либо еще в поле значка, чтобы поместить его под текст. Lorem ipsum dolor sit amet elit.

    Обучение в полете начинается в первую неделю


    Перетащите кнопку, ссылку или что-либо еще в поле значка, чтобы поместить его под текст. Lorem ipsum dolor sit amet elit.

    После завершения программы должности начального уровня, такие как сертифицированный летный инструктор, могут помочь увеличить количество летных часов¹ 9.0104

    Перетащите кнопку, ссылку или что-либо еще в поле значка, чтобы поместить его под текст. Lorem ipsum dolor sit amet elit.

    Соотношение CFI и количества студентов для выполнения до 4 летных заданий в неделю, которые можно выполнить на тренажере или самолете


    Перетащите кнопку, ссылку или что-либо еще в поле значка, чтобы поместить его под текст. Lorem ipsum dolor sit amet elit.

    Посещение программы FAA Part 141 позволяет пройти 6 вех FAA

    Перетащите кнопку, ссылку или что-либо еще в поле значка, чтобы поместить его под текст. Lorem ipsum dolor sit amet elit.

    Хронология программы полета

    Визуализируйте шаги, которые вы пройдете от регистрации до старта!



    Летный комплекс


    123 West Cessna Drive, Tulsa OK 74132

    Программа обучения полетам в Спартанском колледже расположена в аэропорту с двумя взлетно-посадочными полосами в Талсе, штат Оклахома.

    В нашем парке 36 самолетов, включая Cessna 172 и Piper Archers. Piper Seminoles используются для обучения пилотов с несколькими двигателями, а также для обучения используются два авиационных тренажера, а также полнофункциональное усовершенствованное авиационное учебное устройство.

    Согласно аэрокосмическому прогнозу FAA на 2019-39 гг., количество самолетов в парке магистральных авиаперевозчиков США будет расти в среднем на 51 самолет в год.

    Образцы классов


    Эта программа предназначена для предоставления необходимого образования и подготовки, которые могут позволить учащимся как технически, так и профессионально подготовиться к работе в авиации начального уровня.

    При производстве полетов предусмотрена система информации о погоде в режиме реального времени. Интерактивные мультимедийные материалы, диаграммы, модели в разрезе, смарт-доски, демонстрационные доски, видео и макеты поддерживают обучение в классе.

    Программа авиационных полетов одобрена Федеральным управлением гражданской авиации (FAA) и соответствует требованиям, установленным в Своде федеральных правил, Раздел 14, Глава 1, Подглава H, Часть 141.

    AVE 1122 – Частный модуль 2

    AVE 1252 — приборный модуль 5

    AVE 2152 — Коммерческий модуль 5

    AVE 1122 — Частный модуль 2

    Этот курс продолжает развивать понимание самолета и его систем, включая вес и балансировку, топливные системы, масляные системы, электрические системы, воздушные винты и авиационные двигатели.

    AVE 1252 – Инструментальный модуль 5

    Этот курс расширяет знания учащихся о системах точного инструментального захода на посадку. Этот курс охватывает все положения по приборам CFR, часть 9.1 требуется для работы пилотом по приборам.

    AVE 2152 — Коммерческий модуль 5

    Этот курс охватывает планирование дальних полетов по ПВП, включая полный набор уроков, охватывающих информацию о погоде, состав атмосферы, причины сезонных изменений погоды, влияние влажности, образование облаков классификации, устойчивости, воздушных масс и фронтов, циклонической активности в средних широтах.

    Часто задаваемые вопросы

    Вопросы? Вот что вам нужно знать о программе практического обучения пилотов Spartan College:


    Сколько длится летная программа в Spartan College?

    Программа Associate of Applied Science Aviation Flight в Спартанском колледже в Талсе, штат Оклахома, рассчитана примерно на 17 месяцев.

    Сколько мне должно быть лет, чтобы записаться на программу полета?

    Учащимся должно быть 17 лет, прежде чем им будет выдан сертификат частного пилота, и 18 лет, прежде чем им будет выдан сертификат коммерческого пилота Федеральным авиационным управлением.

    Какой тип программы обучения использует Spartan?

    Спартанский колледж изменил способ обучения пилотов. Используя модель «перевернутого класса», большие компоненты традиционной лекции в классе дополняются различными обучающими средствами и наставничеством вне класса.

    Какие тренажеры будут использоваться в программе полета?

    Часть методологии полной интеграции Spartan College потребует использования iPad со специально разработанной программой полета, состоящей из уроков, учебных пособий и тестов. Каждый урок предназначен для обучения определенному предмету до уровня владения языком, а затем для проверки знаний.

    Наземная часть программы полетов в Талсе, штат Оклахома, преподается и контролируется старшим летным инструктором, который помогает студентам освоить предмет, дополненный видео, веб-сайтами и документами FAA. После освоения наземного урока учащиеся применяют свои новые знания в маневренной или летной части программы. Spartan College использует различные тренировочные устройства, дополняющие реальный полет. Тренажеры по процедурам в кабине экипажа (CPT) и усовершенствованные авиационные тренажеры (AATD), такие как тренажеры Frasca и Redbird, помогают учащимся получить опыт выполнения различных маневров на земле, а затем применять изученные концепции в воздухе.

    На каких типах самолетов я буду летать в летной школе?

    Спартанский колледж имеет парк из более чем 30 самолетов — Cessna 172, Piper Archer и Piper Seminole с двумя двигателями для обучения полетам.

    Полеты будут происходить по расписанию, согласно которому вы будете тренироваться примерно 3-4 раза в неделю. Многое в полете зависит от скорости обучения, которой может достичь ученик. Полеты несколько раз в неделю — это проверенный метод достижения большего удержания и мастерства в курсе летной подготовки.

    Как выглядит обычный день в летной школе?

    Учащиеся посещают летную школу с понедельника по пятницу (выходные по мере необходимости) по заранее определенному расписанию с указанием наземной и летной подготовки. Каждый день обычно начинается с назначенных чтений, за которыми следуют практические наземные тренировки и встречи со старшим наземным инструктором, чтобы определить понимание дневного урока. Как только учащиеся овладеют наземным материалом и учебными устройствами, они будут демонстрировать мастерство урока, выполняя фактические полеты несколько раз в неделю. Еженедельно учащиеся проходят тестирование, чтобы определить свой уровень владения языком и выявить любые области, которые могут потребовать дополнительной подготовки.

    Почему стоит выбрать программу полетов в Талсе?

    Талса — отличный город для обучения на пилота. Климат Талсы позволяет провести большое количество возможных летных дней и получить отличный опыт тренировок при боковом ветре.

    Где я могу пройти тест на получение сертификата FAA?

    Все проверки знаний и большинство контрольных поездок FAA можно пройти на месте. Это включает в себя проверку полномочий для получения сертификатов частного пилота и коммерческого однодвигательного двигателя.

    Кто следит за тем, чтобы самолеты Спартанского колледжа находились в безопасном и годном к полетам состоянии?

    Все самолеты Spartan College обслуживаются в соответствии с Частью 91 FAA и должны проходить техосмотр через каждые 100 часов полета. Только лицензированным механикам планеров и силовых установок разрешается обслуживать самолеты Spartan College.

    Кто имеет право на сертификацию Restricted ATP?

    Spartan College является авторизованным учреждением FAA Part 141, которое дает выпускникам право на получение ограниченного сертификата пилота авиатранспорта (rATP) с ограниченным авиационным опытом.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены. Карта сайта