ГМА «Борисполь» делится опытом системы авиационной безопасности с членами Ассоциации «Аэропорт» ГА стран участниц СНГ
Сегодня в Государственном международном аэропорту «Борисполь» проходит заседание Комитета по авиационной безопасности ассоциации «Аэропорт» ГА стран участниц СНГ. Основным предметом изучения специалистов стал положительный опыт, который накоплен в сфере авиационной безопасности украинскими авиаторами. Так участники заседания ознакомились с докладами начальника управления авиационной безопасности Госавиаслужбы Украины Александра Сутулинского «О законодательном обеспечении авиа безопасности в Украине», а также заместителя генерального директора ГМА «Борисполь» Николая Курило «О работе службы безопасности аэропорта», осмотрели международный субрегиональный учебный центр авиационной безопасности и контрольные пропуска ГМА «Борисполь».
Также, участники заседания обсудили вопрос налаживания систем безопасности авиавокзальных комплексов, обнаружения взрывчатых, огнеопасных и других веществ в багаже пассажиров и работы системы профессиональной радиосвязи для аэропортов.
То, что опыт «Борисполя» интересен для специалистов других аэропортов СНГ, подтвердили практически все участники заседания. Так заместитель генерального директора Ассоциации «Аэропорт» ГА Евгений Звонков подчеркнул, что участников ассоциации давно интересует опыт, наработанный по безопасности полетов в «Борисполе». Особый интерес, по его словам, вызывает законодательное обеспечение работы служб безопасности, в чем Украина опередила все страны СНГ. «Мы ждали и хотели видеть этот документ. Для нас очень важно, иметь возможность использовать этот опыт для отстаивания законодательных интересов в других странах СНГ» подчеркнул Евгений Звонков, говоря о принятии в Украине закона «О Государственной программе авиационной безопасности гражданской авиации.
«Белую зависть», по словам коллег украинских авиаторов, вызвал и созданный в «Борисполе» учебный центр авиационной безопасности, который сегодня получил статус учебного центра ИКАО (Международной ассоциации гражданской авиации). «В России мы в этом плане несколько проигрываем. У нас тоже есть центр ИКАО, но он значительно меньше. А у вас уже готовят специалистов из Европы» подчеркнул Евгений Звонков.
Готовы участники Ассоциации заимствовать и украинский опыт по налаживанию системы предполетного контроля в «одно окно». «Этот опыт очень полезен, так как, прежде всего безопасность должна обеспечиваться параллельно с уважением к пассажирам. Мы возможно позаимствуем этот опыт. Хотя технически это сделать будет очень сложно» отметил Е. Звонков.
Положительно отозвались участники Ассоциации и о намерениях аэропорта «Борисполь» прогнозировать развитие систем безопасности на долгосрочную перспективу. Ранее в своем выступлении генеральный директор ГМА «Борисполь» Александр Шишков отметил, что сегод6ня аэропорт разрабатывает концепцию своего развития на периоды до 2020 и 2050 годов. При этом, по его словам, огромное внимание в концепции будет уделено вопросам безопасности, с учетом того, что к 2050 году пассажиропоток в «Борисполе» возрастет до 50 млн. пассажиров ежегодно. В тоже время А. Шишков выразил готовность делиться накопленным опытом и перспективными наработками в вопросах безопасности с коллегами из аэропортов стран СНГ.
Резюме «Руководитель отдела», Дистанційно, Київ — Work.ua
Резюме від 30 грудня 2021Докладніше»>PRO
Руководитель отдела
- Зайнятість:
- Повна зайнятість.
- Вік:
- 54 роки
- Місто проживання:
- Бориспіль
- Готовий працювати:
- Дистанційно, Київ
Шукач вказав
телефон,
ел.
Прізвище, контакти та світлина доступні тільки для зареєстрованих роботодавців. Щоб отримати доступ до особистих даних кандидатів, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.
Отримати контакти цього кандидата можна на сторінці www.work.ua/resumes/4964511/
Досвід роботи
Представитель авиакомпании flydubai
з 07.2019 по 11.2020
(1 рік 4 місяці)
ООО «Аэроклуб АМС», Аэропорт Борисполь (Регулярные и чартерные перевозки пассажиров)
Достижения:
— не было задержек рейсов по вине авиакомпании;
— не было повреждений воздушного судна при обслуживании;
— цели по безопасности соблюдались в пределах установленных норм;
— авиакомпания первой возобновила полеты в Украину в 2020 после открытия границы — соблюдение всех требований по нераспространению вируса COVID-19, работа по получению спецразрешения на выполнение полетов;
Контроль обслуживания рейсов авиакомпании flydubai в аэропорту (пассажирское обслуживание в терминале и наземное обслуживание на перроне, грузовой склад, зона выдачи багажа).

Представитель Авиакомпании “Royal Jordanian Airlines”
з 01.2012 по 03.2017
(5 років 2 місяці)
ООО «Тайки Турз», Аэропорт Борисполь. (Туризм, Генеральный представитель авиакомпании по продаже авиационных перевозок)
Достижения:
-Снижение оперативных расходов в аэропорту на связанных с арендой офиса авиакомпании и оптимизации условий договора (около 8%/мес)
-Увеличение прибыльности рейса за счет организация грузовых перевозок, перевозка живых животных на пассажирских самолетах (20К $/мес)
-Увеличение пассажиропотока за счет увеличения количества выполняемых рейсов (в среднем 15%)
Ответственность: Организация, координация и контроль деятельности авиакомпании в Украине, пассажирского и наземного обслуживания в ГП МА Борисполь. Контроль договоров, выставленных счетов, произведенных оплат. Проведение аудитов и составление отчетов.
Организация и проведение встреч с целью оптимизации деятельности аэропорта, сохранения и отстаивания прав авиакомпаний при работе со службами аэропорта, другими контрагентами, а так же с таможенными и пограничными службами.
Заместитель начальника Службы Наземного Обслуживания.
з 01.2008 по 12.2011
(3 роки 11 місяців)
Государственное Предприятие Международный Аэропорт «Борисполь»., Борисполь (Наземное обслуживание авиакомпаний в Аэропорту Борисполь)
Достижения:
— Благодаря совмещению смежных профессий и внедрению сдельной оплаты труда удалось уменьшить фонд заработной платы подраздления на 30%.
— За счет внедрения новой программы RMS и оптимизации планирования техники и персонала, для обслуживания рейсов — снизили операционные расходы и закупки оборудования на 20%.
Ответственность:
Координация, контроль работы подразделений. Штат 350 чел. Планирование персонала и оборудования. Участие в тендерах на закупку оборудования и машин для наземного обслуживания ВС. Организация учебы персонала. Внедрение новых технологий и услуг. Участие в аудиторских проверках по наземному обслуживанию.
Начальник Службы Наземного Обслуживания.
з 01.2007 по 01.2008
(1 рік)
ООО «Украинская Хендлинговая Компания»,, Киев (Наземное обслуживание авиакомпаний в Аэропорту Борисполь)
Достижения:
Открытие 2х новых офисов в Аэропортах г. Запорожья, г. Николаев.
За счет пересмотра условий договоров удалось увеличить прибыль от обслуживания рейсов на 8-10%.
Ответственность:
Закупка услуг, материалов для обслуживания авиакомпании UT Air в Украине. Работа с документами для таможенного оформления рейсов. Создание технологической документации для представительств в аэропортах.
Начальник Группы расчета центровки и контроля загрузки воздушных судов.
з 01.2001 по 01.2007
(6 років)
ООО «Аэрохендлинг»., Аэропорт Борисполь (Пассажирское и Наземное обслуживание авиакомпаний в Аэропорту Борисполь)
Достижения: Активное участие в проекте создания нового подразделения по обслуживанию авиакомпаний. Оптимизация работы группы за счет закупки машин, оборудования, инициирование программного обеспечения для выполнения рутинных / ручных расчетов и оформления документов. Работа в группе в условиях постоянного роста количества рейсов и обслуживаемых авиакомпаний. Проведение постоянного обучения персонала.
Ответственность: Управление и администрирование группой центровки и контроля загрузки воздушных судов. Организация обучения и контроль знаний персонала. Создание и обновление базы данных авиакомпаний в программе SITA DCS.
Освіта
Киевский Национальный Торгово Экономиеский Университет
Экономика предприятия, Киев
Вища, з 2007 по 2008 (1 рік 6 місяців)
Высшее Военное Авиацонное Училище
Командно- тактическая авиация, Армавир
Вища, з 2006 по 2008 (2 роки 5 місяців)
Додаткова освіта
- Трейнинг по программе SABIT: государственно-частные партнерства (2021)
- Языковой курс «Белый орел». Киев. Польский уровень A2. Диплом. (2021, 9 мес)
- Учебный центр flydubai. ОАЭ Дубай. AVSEC, DGR, человеческий фактор, процедура FZ. Сертификат. (2019, 7 дней)
- Центр ИКАО, Борисполь, Авиационная безопасность в аэропорту. Сертификат. (2018)
- Учебный Центр Аэропорт Борисполь, Правила перевозки опасных грузов, Категория 9-10.
Сертификат. (2018)
- Учебный Центр авиакомпании RJ, Амман, Курс Человеческий фактор и Правила перевозки опасных грузов для агентов пассажирского обсл (2011, 5 дней)
- SABIT (Special American Business Internship Training) Программа развития аэропортов СНГ. США. Certificate. (2001, 21 день.)
- Центр Авиабизнес, Москва, Курс Наземное обслуживание самолетов для супервайзеров. (2011, 5 дней)
- Авиакомпания «Lufthansa». Германия. Наземное обслуживание ВС. Сертификат. (2001, 28 дней)
Професійні та інші навички
- Навички роботи з комп’ютером
MS Office - Знание технологий обслуживания авиакомпаний в аэропорту (5 років досвіду)
- Умение организовать работу подразделения (3 роки досвіду)
Вище середнього, більше 4-х років тому. - Умение руководить (15 років досвіду)
Вище середнього, 1 рік тому.
Знання мов
- Англійська — середній
- Російська — вільно
- Польська — початковий
- Українська — початковий
Додаткова інформація
Работаю на достижение результата. Ответственный(Каждый день большой или маленький но шаг вперед, контроль, корректировка плана, следующий шаг)
Стрессоусточив. (многозадачная работа в сжатые сроки, работа с пассажирами и службами в условиях отмен и задержек рейсов)
без вредных привычек.
Запропонувати вакансію
Борисполь повышает безопасность — 12 сентября 2002 г.
Стажеры .
, 19:00.
Аэропорт получает высокие оценки за обучение, программы безопасности
Миссия lo – сделать международный аэропорт Борисполь одним из самых безопасных в Центральной и Восточной Европе.
В качестве начальника службы безопасности аэропорта Курило сыграл важную роль в разработке и реализации всеобъемлющего плана обеспечения безопасности, который помогает аэропорту получать высокие оценки.
«Для меня Украина — это мой аэропорт, — сказал Курило, бывший советский пограничник.
Авиационный сектор Украины за последние несколько лет сильно пострадал, в основном из-за военных происшествий. В апреле 2000 года тактическая ракета советской разработки «Точка-У» отклонилась от курса на 90 километров во время военных учений и попала в девятиэтажный жилой дом в Броварах, убив троих. 4 октября 2001 г. шальная ракета С-200, выпущенная военно-морскими силами во время учений, сбила Ту-154 российской авиакомпании Sibir Airlines над Черным морем, в результате чего погибло 78 человек.
Хотя аварии были разрушительными, официальные лица защищали гражданскую авиацию, подчеркивая, что они произошли по вине военных.
«То, что произошло, — это трагедия», — заявил Виктор Шевчук, начальник службы авиационной безопасности Департамента авиационного транспорта Украины. — Но летать здесь безопасно. Мы серьезно относимся к безопасности».
Хотя многим может быть трудно принять это заявление после просмотра видеозаписи катастрофы во Львове, Украина имеет хорошие показатели безопасности гражданской авиации. В прошлом месяце страна получила важное одобрение от Ренато К. Коста Перейры, генерального секретаря Международной организации гражданской авиации. Основан в 1944, ИКАО является всемирным авиационным регулирующим органом, связанным с Организацией Объединенных Наций.
«У меня сложилось впечатление, что здесь присутствует политическая воля для внедрения и обеспечения соблюдения наших международных стандартов на приемлемом уровне безопасности», — сказал Перейра, приехавший в Киев с двухдневным визитом, чтобы встретиться с государственными чиновниками и посетить конструкторское бюро Антонова. Он также помог открыть сертифицированный ИКАО учебный центр по авиационной безопасности в Национальном авиационном университете. Он сказал, что авиационная безопасность улучшилась с момента его последнего визита восемь лет назад.
Эти изменения очевидны.
Когда-то обветшавший региональный аэропорт, обслуживающий мало международных пассажиров, после обретения независимости руководство Борисполя начало модернизировать аэропорт. В 1993 году аэропорт получил кредит в размере 15 миллионов долларов от Европейского банка реконструкции и развития, Первого украинского международного банка и Государственного экспортно-импортного банка Украины и начал проект модернизации, который включал систему обработки багажа с индивидуальным досмотром. оборудование.
Кроме того, в 1996 году Курило и его коллеги приступили к реализации девятилетнего плана обеспечения безопасности, который включал в себя формирование управленческой команды, ориентированной на безопасность, широкое обучение персонала аэропорта использованию такого оборудования, как рентгеновские аппараты и металлодетекторы, использование собак. для обнаружения взрывчатых веществ и профилирования пассажиров, чтобы определить, представляют ли они потенциальную угрозу безопасности.
В результате получился аэропорт, пожалуй, самый технологичный из всех аэропортов СНГ. Даже московский международный аэропорт Шереметьево, который когда-то был основным шлюзом для международных путешественников в Советский Союз, лишь недавно добавил навигационные средства, которые позволяют самолетам прибывать и уходить даже в условиях плохой видимости. До того, как оборудование было установлено в Москве, Борисполь был единственным аэропортом в СНГ, где оно имелось.
Иностранные перевозчики, работающие в Украине, довольны усилиями.
«В настоящее время качество [Борисполя] соответствует требованиям Lufthansa», — сказал Антонио Куоко, генеральный менеджер немецкой Lufthansa в Украине.
«Lufthansa работает в дружеском сотрудничестве со службой безопасности [аэропорта] и считает их работу полностью компетентной», — сказал он.
Люди были самым важным активом безопасности Борисполя, сказал Курило.
Если Соединенные Штаты только начали понимать важность хорошо образованной, хорошо оплачиваемой рабочей силы после прошлогоднего теракта, то в Борисполе и то и другое уже много лет.
Большинство сотрудников службы безопасности аэропорта имеют высшее образование, и более 90 процентов имеют опыт работы в армии или правоохранительных органах. В аэропорту проводится обучение по вопросам безопасности для пограничников, таможенников, парковщиков, сотрудников ресторана и обслуживающего персонала.
Сотрудники службы безопасности проходят тестирование каждые два года, чтобы убедиться, что их знания актуальны. Непрерывное образование является обязательным. Большая часть этого обучения проводится в Европейском субрегиональном учебном центре ИКАО по авиационной безопасности, который проводит занятия в Национальном авиационном университете в Киеве и Борисполе. Студенты бориспольского центра узнают о международных стандартах авиационной безопасности, о том, как пользоваться рентгеновскими аппаратами, проходными и ручными металлоискателями, а также о взрывчатых веществах.
Камеры видеонаблюдения, установленные по всему аэропорту, позволяют сотрудникам службы безопасности наблюдать за посадкой и взлетом самолетов, рулением и стоянкой. Камеры также отправляют живые изображения активности в аэропорту в центр безопасности.
В Борисполе пассажиры международных рейсов проходят несколько контрольно-пропускных пунктов, а перед посадкой в самолет багаж не менее трех раз подвергается рентгеноскопии. Аэропорт сканирует весь багаж с 1996 года.
ИКАО и международное обучение | Федеральное авиационное управление
Персонал ИКАО и международных учебных заведений базируется в Вашингтоне, округ Колумбия, и Монреале, Канада, и отвечает за управление общими отношениями FAA с Международной организацией гражданской авиации (ИКАО) и другими глобальными организациями, участвующими или затрагивающими интересы авиации США. Кроме того, сотрудники руководят многими направлениями координации и реализации авиационной деятельности, имеющей глобальное значение.
- ИКАО и международное обучение
- Об ИКАО
- Международное обучение и разъяснительная работа
- Межведомственная группа по международной авиации
- Ресурсы
Соединенные Штаты являются одним из основателей Международной организации гражданской авиации, которая была создана в 1944 году в соответствии с Чикагской конвенцией о международной гражданской авиации. В настоящее время в ИКАО насчитывается 193 члена или договаривающихся государства, которыми руководит Совет ИКАО, в состав которого входят 36 государств-членов, включая Соединенные Штаты. Основная функция ИКАО со штаб-квартирой в Монреале, Канада, заключается в разработке и поддержке внедрения глобальных стандартов и рекомендуемой практики для международной авиации. К ним относятся, среди прочего, безопасность, безопасность, управление воздушным движением и экологические стандарты. ИКАО поддерживает внедрение этих стандартов в рамках программ технической помощи и контролирует их выполнение в рамках Универсальной программы проверок организации контроля за обеспечением безопасности полетов ( УППКБП ).
Миссию Соединенных Штатов при ИКАО возглавляет посол США, назначенный президентом Соединенных Штатов, и имеет штаб-квартиру в Монреале. Послу помогает заместитель руководителя миссии ( DCM ) из Государственного департамента США, а также старший представитель FAA, который является членом ИКАО и международного персонала по обучению. Кроме того, Соединенные Штаты назначают Комиссара по аэронавигации в качестве независимого технического советника в Аэронавигационной комиссии (9).0075 АНК ). АНК является основным органом, занимающимся разработкой всех международных стандартов и процедур в области аэронавигации и безопасности полетов, охватывающих международную гражданскую авиацию. Посол представляет Соединенные Штаты в Совете ИКАО, а DCM, старший представитель FAA и комиссар по аэронавигации выступают в качестве заместителей представителей Совета.
Персонал ИКАО и международных специалистов по обучению регулирует отношения ФАУ со штаб-квартирой ИКАО и обеспечивает общеагентскую координацию технической политики в области авиации в ИКАО, которая способствует достижению целей США в области безопасности полетов, охраны окружающей среды и эффективности. Группа поддерживает ключевые виды деятельности, такие как Целевая группа Совета ИКАО по восстановлению авиации ( CART ), целью которого является предоставление практических, согласованных рекомендаций правительствам и отраслевым операторам для перезапуска сектора международных авиаперевозок и восстановления после последствий COVID-19 на скоординированной глобальной основе. Кроме того, персонал ИКАО и международных специалистов по обучению возглавляет постоянную координацию в правительстве Соединенных Штатов ( USG ) при планировании и проведении крупных мероприятий, таких как сессии Ассамблеи ИКАО, проводимые раз в три года, Конференция высокого уровня по безопасности полетов, конференции по аэронавигации и другие крупные мероприятия ИКАО.
Признанное во всем мире за свою приверженность безопасности полетов, FAA помогает мировому авиационному сообществу ставить безопасность на первое место, чтобы завоевать и поддерживать доверие авиапассажиров. ИКАО и международный персонал по обучению делают это отчасти благодаря своим обширным информационно-пропагандистским программам и программам авиационного обучения для иностранных полномочных органов гражданской авиации, поставщиков аэронавигационного обслуживания, региональных организаций по контролю за безопасностью полетов и других организаций.
Кроме того, они следят за тем, чтобы учебные и просветительские мероприятия соответствовали международной стратегии и приоритетам FAA, и модернизируют предложения по обучению для удовлетворения потребностей международных заинтересованных сторон и отражения приоритетов Агентства в быстро меняющемся авиационном ландшафте. Работая вместе, они гарантируют, что международная авиационная сеть обеспечит максимальную безопасность и преимущества для пассажиров и граждан мира.
Чтобы запросить обучение или семинар и задать дополнительные вопросы, отправьте электронное письмо по адресу [email protected].
Управление по международным делам также играет ключевую роль, управляя Межведомственной группой по международной авиации ( IGIA ). IGIA была создана в 1960 году для предоставления скоординированных межведомственных рекомендаций по вопросам авиации Государственному департаменту США. В состав IGIA входят представители министерств транспорта, штата, торговли, национальной безопасности и обороны США, а также Национального совета по безопасности на транспорте и Федеральной комиссии по связи, а также, при необходимости, дополнительные агентства правительства США.