Учебный центр S7 Training увеличивает количество тренажеров
Учебный центр S7 Training увеличивает количество тренажеров | Авиатранспортное обозрениеДеловой авиационный портал
Новости
17 февраля 2014 ATO.ru
Теги:
Новости, Авиакомпании, Обучение и переподготовка, S7 Training
В авиационном учебном центре S7 Training (входит в группу компаний S7 Group) появится новый комплексный пилотажный тренажер самолета Boeing 737-800. Он будет поставлен производителем тренажеров, компанией L-3 Link Communications Training & Simulation, с которой S7 Training подписала договор о приобретении. Согласно сообщению учебного центра тренажер должен быть введен в эксплуатацию в июне 2014 г.; сейчас он проходит финальные испытания на заводе.
Тренажер самолета Boeing 737-800 предназначен для отработки пилотами всех навыков выполнения полетов. Он оборудован передовой электрогидравлической системой подвижности для имитации динамики полета и новейшей системой визуализации Rockwell Collins EP8000.
Вы прочитали 69% текста.
Это закрытый материал портала ATO.RU.
Полный текст материала доступен только по платной подписке.
Месяц
699 ₽
23 ₽ в день
Полгода
2999 ₽
17 ₽ в день
Год
4999 ₽
14 ₽ в день
Подписка на материалы ATO.ru
предоставляет доступ ко всем закрытым материалам сайта — новостям, аналитике,
инфографике — уникальному контенту, каждый день создаваемому редакцией ATO.ru.
Кроме этого, Вы получаете доступ к материалам «Ежегодника АТО» и ко всему архиву
журнала «Авиатранспортное обозрение», выходившему с 1999 по 2019 год.
Вопросы, связанные с платным доступом, направляйте на адрес [email protected]
Для пенсионеров у нас 50% скидка на все виды доступа. Зарегистрируйтесь на сайте под своим реальным ФИО (например, Иван Иванович Ивванов), указав, что Вы пенсионер, и отправьте с емэйла, который указали при регистрации скан/фотографию подтверждающего документа по адресу [email protected].
Услуга «Автоплатеж». За двое суток до окончания вашей подписки, с вашей банковской карты автоматически спишется оплата подписки на следующий период, но мы предупредим вас об этом заранее отдельным письмом. Отказаться от этой услуги можно в любое время в личном кабинете на вкладке Подписка. Подробные условия автоматической пролонгации подписки.
Приобретение бумажных и pdf-версий изданий ИД «А.Б.Е.Медиа», включая Ежегодник АТО и архивные номера журнала «Аввиатранспортное обозрение»:
Я подписчик / Я активировал промокод.
Если у вас есть неактивированный промокод, авторизуйтесь/зарегистрируйтесь на сайте и введите его в своем Личном кабинете на вкладке Подписка
Ссылки по теме
Учебный центр КВЗ теперь располагает тренажерами всех типов вертолетов, которые выпускаются на заводе |
Эфиопия и Индонезия готовы возобновить эксплуатацию самолета Boeing 737MAX |
Программа самолета Boeing 737MAX-10 может быть остановлена |
Boeing приостановил подготовку пилотов в России |
Ульяновская компания может оказывать услуги по техобслуживанию Airbus A320, Boeing 737NG и SSJ 100 российской регистрации |
Air Lease Corporation заказала еще 32 самолета Boeing 737MAX |
Авиакомпания «Победа» открыла собственный учебный центр |
Начата сборка последнего серийного самолета Boeing 747 |
17 февраля 2014 ATO. ru
Понравился материал?
Google предполагает, что вам это будет интересно
2022-09-27 14:33
DATF 2022: Некоторые российские авиакомпании перешли на ручные расчеты :: Контекст >>
2022-09-27 12:48
DATF 2022: Внедряется система для замены ГРС «Сирена» :: Контекст >>
2022-09-27 11:49
DATF 2022: Продолжается консолидация рынка воздушных перевозок :: Контекст >>
2022-09-27 11:47
Открыт Digital Aviation & Travel Forum (DATF) 2022 в Москве :: Контекст >>
2022-09-27 11:36
«Россия» запускает полеты на популярные египетские курорты из южного транспортного узла :: Контекст >>
Популярные материалы
«Аэрофлот» создает транспортный узел на Северном Кавказе
Флот самолетов российской сборки в авиакомпании «Россия» вырос до 72
Крупнейшая авиакомпания Румынии остановила полеты
120 лет со дня рождения авиаконструктора Николая Камова
Аэропорт Новокузнецка завел базовую авиакомпанию
Видеосюжеты на ATO.

COVID-19
Авиационная статистика
Авиационные альянсы
Итоги года
Легкий двухмоторный самолет Рысачок
Организация воздушного движения в московском узловом диспетчерском районе (УДР)
Программа Sukhoi Superjet 100 (Сухой Суперджет 100)
Программа Ил-96
Программа МС-21
Программа Ту-204СМ
- Russia allows to return two Boeing 737MAXs to foreign lessors
- Russia enhances continued airworthiness system
- MC-21 powered by Russian-made engines completes 100 flights in 20 months
- Tajikistan’s flag carrier to lease two Boeing 737-800s
- Aeroflot Group turns Sochi into an international hub
- Armenian and Georgian airlines jointly ordered three Boeing 737-800BCFs
- Aeroflot: developing Krasnoyarsk regional hub still high priority
- Azimuth Airlines to open maintenance hangar in Rostov in 2023
Ещё
2022 ©
Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта — mobix1. ru
Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.
Учебный центр S7 Airlines в Москве
Тема авиации в моем блоге не особо частая, хоть и летаю я значительно чаще, чем езжу на поездах. Тем не менее, когда появляется возможность посмотреть что-то реально интересное по этой теме — я только за. Например, в прошлом году мы тестировали симулятор самолета Boeing-737NG в Питере, интересный аппарат. А в прошлом месяце меня пригласили в учебный центр S7 Training авиакомпании S7 Airlines, и я не смог отказаться. Тем более, что сам визит уложился буквально в один неполный день: утром я вылетел из Питера, день провел там, и вечером вылетел обратно.
Итак, сей учебный центр территориально расположен недалеко от аэропорта Домодедово, на машине около 15-20 минут без пробок. Стоит заметить, что это самый большой в России и Восточной Европе центр подготовки летному делу в гражданской авиации. Кроме, собственно, сотрудников S7, здесь проходят обучение и представители более 30-ти других российских и зарубежных авиакомпаний. Свой учебный центр с необходимым оборудованием — очень дорогое мероприятие, не все авиакомпании могут себе такое позволить.
В центре S7 Training пилоты и члены экипажа проходят подготовку для полетов на самолетах семейств Airbus А320 и Boeing 737. А это, как известно, самые распространенные модели самолетов в гражданской авиации России. Из самолетов российского производства здесь подготавливают к АН-148. Учебная программа и комплекс оборудования, которые здесь применяются, не имеют аналогов в России. Кроме выпускников летных ВУЗов, которые еще не знакомы с особенностями вышеупомянутых воздушных судов, раз в году проходят тренировку и действующие сотрудники авиакомпаний.
2
Полный курс подготовки пилотов длится около двух месяцев. В этом помещении начинается теоретическое обучение пилотированию. Поначалу никакой электроники, никаких кнопок, экранов, ручек… только бумага с рисунками и текстами, только хардкор. Причем, чтобы попасть сюда, нужно еще иметь профильное образование, минимальный налет, пройти врачебную комиссию и обладать знанием английского языка. Теория длится примерно 20 дней по 8 часов. За это время нужно изучить все о самолете, чтобы быть допущенным к практике.
Первая часть практических занятий проходит в другом помещении, на вот таких тренажерах. На данном стенде есть все органы управления, которые есть в реальном самолете. Только не все органы управления реальные, большинство выведено в виде изображений на сенсорных экранах. Практика на этих тренажерах длится 10 занятий по 4 часа.
4
А самое интересное происходит здесь. Это один из четырех, так называемых, Full Flight симуляторов или комплексных пилотажных тренажеров, в которых максимально реалистично воссозданы условия реального самолета. Стоимость подобного тренажера — около 15 миллионов долларов. Почему они такие дорогие? Потому, что это очень сложные устройства. Внутри них установлены элементы реальной кабины самолета. Они, в свою очередь, завязаны на систему виртуальной реальности на большом экране, систему аудиосопровождения и динамическую подвеску, благодаря которой кабина движется во время симуляции. За этими симуляторами постоянно следят инженеры учебного центра.
Общий вид на кабину симулятора Airbus A320. Слева кресло и консоль управления симулятором, за которым сидит инструктор и задает условия для тренировочного полета.
6
Через эту консоль можно задать аэропорт вылета и приземления, время суток, погоду во время полета и даже включать какие-то виртуальные неисправности в самолете.
7
Кабина здесь побольше, чем в симуляторе, на который я ссылался в начале поста. Оно и понятно, этот симулятор может воссоздать практически любую ситуацию, с которой может столкнуться пилот при управлении реальным самолетом. Учитывая, что человеческий фактор — самая частая причина происшествий в гражданский авиации, важность этих тренажеров нельзя недооценивать.
8
Дам вам возможность рассмотреть элементы кабины подробнее:
9
10
11
Панель управления сверху, над лобовым стеклом
12
У меня снова выдалась возможность побыть пилотом авиационного тренажера. Так вот, мое мнение с того первого раза не поменялось. Полностью неподготовленному человеку будет очень сложно понять, что происходит и как на это реагировать. Можно запомнить только значение ручки и джойстика, за которые я держусь руками 🙂 Остальное — это темный лес, с которым знакомятся в течение двух месяцев.
13
После осмотра тренажеров нам рассказали, как в центре проходят обучение бортпроводники (стюарды и стюардессы). У них, надо сказать, работа тоже не из простых. Есть уйма нюансов, которые нужно знать даже просто разнося еду и напитки. Я уже не говорю про возникновение экстренных ситуаций, вроде ухудшения здоровья пассажира или технических неполадок в самолете.
14
Имеющееся здесь оборудование тоже точная копия тех, что ставят в самолеты. А первую помощь сотрудники авиакомпаний учатся оказывать на манекенах. Для этого у них есть манекен Григорий, у которого отказывает сердце, и манекен Анна, которая постоянно рожает 🙂
15
А в этом большом ангаре бортпроводники проходят аварийно-спасательную подготовку. То, что вы видите, это макеты самолетов с уже выпущенными надувными трапами. Трапы настоящие, из реального самолета. Макеты самолетов установлены на той высоте, которая соотвествует реальной в настоящем самолете, и снабжены реальными дверями. Двери у Boeing и Airbus открываются совсем по-разному. Дверь Boeing`а, к слову, очень тяжелая, и снабжена мудрыми петлями, открывать ее было непросто даже мне.
16
Зато дверь эвакуационного выхода на крыло открывается проще:
17
18
А рядом установлены макеты с дверями и люками других самолетов, чтобы бортпроводники оттачивали умение быстро открывать их для начала эвакуации, когда счет идет на секунды. Есть тут тренажеры и для пилотов, если потребуется экстренно покинуть самолет (крайний слева):
19
Правильная отработка экстренных ситуаций в неисправном самолете — это тоже целая история. Невыпуск шасси, неисправность двигателя, разгерметизация салона, пожар, аварийная посадка — во всех этих случаях бортпроводникам нужно придерживаться определенных процедур, которые призваны повысить безопасность полета для пассажиров.
20
Фото Александра zhzhitel
Например, в некоторых случаях бортпроводникам обязательно нужно выбрать себе помощников из пассажиров. И ими могут быть только физические крепкие мужчины, которые летят одни, без семьи, и говорят на языке большинства пассажиров в самолете. В ответ на помощь такому пассажиру дадут возможность эвакуироваться первому 🙂 В самом большом макете самолета можно воссоздать дым, иллюминацию и шум падающего самолета.
21
Фото Максима rublev.moscow
Подготовка к аварийной посадке тоже целая процедура. О правильной посадке и позе в кресле написано в буклетах в карманах сидений, но перед аварийной посадкой каждого пассажира обязательно проинструктируют еще раз, причем нужно убедиться, понял ли инструкцию пассажир. А за несколько секунд до касания бортпроводники в унисон кричат фразы, призывающие принять безопасную позу, сгруппироваться и быть готовым к удару.
Во время эвакуации по трапу первые два спустившихся пассажира становятся по обе стороны трапа и «ловят» за руки следующих, кто прыгает сверху на трап. Кстати, на надувной трап правильнее именно прыгать, а не садится и съезжать. Это безопаснее и быстрее, а скорость во время эвакуации очень важна. Во время спуска нужно сидеть, держа руки вперед с пальцами в кулаке. Если кто-то долго стоит наверху и не решается прыгать, то бортпроводник имеет полное право толкнуть пассажира, чтобы ускорить эвакуацию.
22
Спасибо S7 Training, лично Анне и Жене enia за интересную экскурсию, а коллегам за приятную компанию.
23
* Понравился пост? Добавьте меня в друзья, впереди еще много интересного! Давайте общаться!
* Хотите почитать еще? Посмотрите каталог постов моего блога! А еще загляните на портал про аренду автомобилей!
* Желаете использовать материалы моего блога в своих целях? Свяжитесь со мной в социальных сетях.
* О сотрудничестве с моим блогом можно прочитать здесь.
* Поделитесь записью с друзьями:
В гостях у S7 Training…
Приоритетной задачей любой авиакомпании является в первую очередь обеспечение безопасности полётов. Каждый раз, когда мы, находясь на борту самолёта, слушаем предполётный инструктаж, мало кто из нас задумывается, а что на самом деле стоит за всеми этими требованиями, о которых нам рассказывают. Да, мы знаем статистику и уверены, что воздушный транспорт — самый безопасный, но даже и не догадываемся, какими усилиями это достигается. Сегодня попробуем поговорим об этом немного подробнее на примере одного из самых сильных и современных учебных центров «S7 Training»…
Авиационный учебный центр «S7 Training» был основан в 2004 году. Штатный преподавательский состав состоит из опытных пилотов, бортпроводников-инструкторов, специалистов-практиков, обладающих сертификатами международного образца. Кабинные экипажи готовят для работы на Airbus 319/320/321; Boeing 737 300/400/500; Boeing 737-600/700/800/900. Центр предлагает услуги по первоначальной подготовке и переподготовки лётного состава и бортпроводников. Ну и так как первыми на борту нас встречают именно бортпроводники, то с них и начнём.
В этом классе, где вместо привычных стульев установлены авиационные кресла, слушателей обучают азам профессии — сервису на борту: технология и психология обслуживания пассажиров, организация питания, оказание медицинской помощи, законодательная база авиаперевозок и многое другое, без которого современный полёт уже трудно представить…
Казалось бы, контейнер для перевозки питания на борту, что может быть проще, но даже он не сдвинется с места если сначала не нажать на специальную педаль. Тонкостей достаточно, но и времени на этот этап обучения уделяется довольно много…
Теперь из класса перейдём в корпус по аварийно-спасательном подготовке. Тут всё как на самолёте, да и самих бортов несколько, разные типы и, соответственно, различные варианты оборудования. Причём отличия между типами ВС начинаются буквально с элементарного открывания входной двери. К примеру на А320 дверь открыть намного легче, чем на В737, в чём мы и убедились, выполняя это самостоятельно…
После предварительного инструктажа поднимаемся на учебный борт для отработки некоторых базовых операций по действиям в аварийных ситуациях…
Знакомимся с аварийно-спасательным оборудованием и самостоятельно пробуем покидание самолёта через аварийные выходы. Вроде всё просто и понятно, но это только на первый взгляд…
В тренажёрах присутствует звуковое, световое и даже дымовое сопровождение, имитируются любые аварийные ситуации. В добавление к этому в центре имеется отдельный корпус с большим бассейном, для отработки действий экипажа при приводнении.
Неожиданно звучит хлопок и вываливаются кислородные маски. По команде инструктора, как и положено, обеспечиваем маской сначала себя… Тренировка началась…
Нам усложняют задачу — пожар на борту! Для борьбы с огнём у экипажа всегда имеется достаточно количество огнетушителей, которые способны не просто погасить пламя, но и, как вариант, поглощать кислород в закрытом пространстве, не давая возможности разгораться огню. Конечно с этими средствами нужно уметь правильно обращаться, чему здесь и обучают…
Тем временем гаснет свет и звучит новая команда — открыть дверь и покинуть борт, но не тут то было… Инструкторы (не предупредив) дополнительно усложнили задачу — дверь заклинило. В реальности произойти может всё, что угодно. Дав нам несколько секунд на размышления (которые так ни к чему и не привели) прозвучала новая команда к покиданию салона через аварийный выход на крыло …
В темноте, дыму и под крики паникующих пассажиров (имитируется в том числе и это) в быстром темпе мы наконец-то выбираемся через аварийный выход. Задача выполнена, правда совсем не так чётко и оперативно, как мы себе представляли ))
С покиданием самолёта по надувным трапам тоже существуют свои тонкости и особенности. И хотя основные правила указаны в safety card, о которых нам каждый раз рассказывают бортпроводники перед взлётом, всю важность этой информации понимаешь лишь попробовав это всё на себе. ..
Инструктор, подхватывая под руку, помогает пассажиру быстро покинуть трап. Самому подниматься значительно дольше, а время в таких ситуациях идёт на секунды. Кстати у бортпроводников есть специальное разрешение «помогать» замешкавшимся пассажирам быстрее прыгать на трап ))
О специфике и особенностях подготовки кабинных экипажей рассказывать можно долго, но теперь перейдём к обучению лётных экипажей. На сегодняшний день в «S7 Training» внедрена не имеющая в России аналогов программа Multi-crew Cooperation Course, позволяющая выпускникам летных училищ успешно осваивать современные самолеты семейств Airbus А320 и Boeing 737. Сюда приходят как выпускники лётных вузов, так и уже действующие пилоты с других типов ВС или из других авиакомпаний России и не только. Кроме этого раз в год пройти тренажёрную подготовку обязаны и действующие пилоты s7…
Основное на этом этапе — документация, а точнее — очень много документации, с которой предстоит ознакомиться и научиться ею грамотно пользоваться (а не выучить наизусть, что важно). Ну а для того, чтобы не таскать все эти объёмные тома сегодня можно воспользоваться планшетом, закачав туда всё содержимое. Так и легче и удобнее)
Следующий этап подготовки пилотов — процедурный Тренажер: MFTD А320-200 Он предназначен для обучения и отработки взаимодействия я членов экипажа между собой, знакомству с органами управления на всех этапах полёта, работу при различных неисправностях, которые могут возникнуть на борту. Обучение на этом тренажёре осуществляется с помощью 9 сенсорных мониторов, на которых отображаются все основные органы управления с индикацией авионики, а так же имитированы оригинальные сайдстики и РУДы…
После отработки необходимого количества часов на процедурных тренажёрах экипажи допускаются к обучению на FFS — Full Flight Simulator (полноценный тренажёрный комплекс) …
В S7 Training можно проходить обучение на комплексных пилотажных тренажёрах A320 ( их два)… Самый новый из них производства компании L-3 Link Communication Training & Simulation. Эти комплексы (FFS, Full Flight Simulators) предназначены для отработки пилотами навыков выполнения полетов в условиях, максимально приближенных к реальному полету. Они оборудованы кабиной, полностью соответствующей кабине реального воздушного судна. Новые тренажеры оборудованы электрогидравлической системой подвижности для имитации динамики полета и новейшей системой визуализации RockwellCollinsEP8000…
Кроме А320 имеется новейший комплексный тренажер самолета Boeing737-800 производства той-же компании L-3 Link Communication Training & Simulation и один из двух существующих тренажёров Ан-148 (второй находится в Киеве)
Настало время заглянуть в кабину тренажёра A320, которая конечно несколько просторнее ( в задней своей части) по сравнению с настоящей, что обусловлено наличием дополнительных мест, в том числе и отдельного места инструктора. С помощью двух специальных мониторов он способен буквально несколькими движениями смоделировать любую ситуацию, или неисправность на борту. Всё интуитивно понятно и просто, имеется достаточно большой выбор и аэродромов и погодных условий…
По команде инструктора оживают приборы, самолёт готов к взлёту…
MCDU (Multipurpose Control and Display Unit) Многофункциональное устройство контроля и индикации (используется для ввода маршрута полёта, тестирования систем и т.д.)…
Для начала — самое простое, взлёт в безветренную и ясную погоду из аэропорта во Франкфурта, хотя для некоторых и это оказалось совсем не просто…
Над головой OVERHEAD — маленький космос в виде играющих разными цветами переключателей — красота одним словом)
Индикация в A320 лично мне всегда нравилась больше, чем в B737…
Взлетаем…
Девушки пытаются понять связь между движениями сайдстика и положением кабины в пространстве, но без какой-либо тренировки вариантов у них практически нет…
Самолёт стойко сопротивляется, не желая уходить на запредельные режимы…
Автоматика чётко следит за оборотами и триммерами, но . .. инструктор вновь устанавливает самолёт на полосу или в точку входа в глиссаду, и начинается очередная попытка… При жёстких посадках, которых в этих тренировках было предостаточно, кабина честно отрабатывает удары, и если не быть к этому готовым, то вполне можно и не удержаться на ногах (если не сидеть конечно, как положено). Всё очень реалистично. И это с учётом того, что имеется возможность тренировок с кислородными масками и задымлением в кабине…
На этом тренажёре меня в первую очередь интересовало другое — насколько точно он передаёт ощущения. Сравнивать с настоящим A320 я конечно не мог, но опыт полётов на тренажёрах TFT у меня был. Вот именно с ними я и пытался провести аналогию. Разница конечно есть и достаточно ощутимая. Отзывы на движения сайдстиком несколько иные, как и реакции самого самолёта на его отклонение. По ощущениям самолёт выглядит «более летучим» и практически летит сам, если ему сознательно не мешать)
Для полноты ощущений попросил себе сначала визуальный полёт по кругу в Инсбруке (благо порт хорошо знаком по MFS) ну затем заход в EDDF в сложных МО с сильным боковиком. Всё удалось и даже получил похвалу от инструктора, хотя и с небольшой оговоркой, что в Инсбруке так летать можно только если в салоне никого нет, с чем конечно полностью согласен. Выполняя визуальный заход и вписываясь с хорошими кренами в маленькую ВПП среди гор, о тех, кто сзади я конечно и не думал, так как был полностью поглощен управлением … ))
В заключении хочу добавить, что именно из этих знаний и навыков, которые приобретают слушатели учебного центра «S7 Training», и складывается безопасность полёта в целом. И хотя уровень подготовки слушателей в центре действительно высок, очень надеюсь на то, что эти умения и знания экипажам в реальной жизни всё же не понадобятся…
Желаю всем — счастливого полёта!
p.s. Отдельное личное спасибо начальнику коммерческого отдела обворожительной Анне Ляминой за прекрасную экскурсию и общение!
Губернатор — Новости Рузского городского округа
Другие порталы
ruza_region_ruza@mosreg. ru143100, Московская область, г.Руза, ул.Солнцева, 11
Версия для слабовидящих
РузаРИА: последние новости Рузского городского округа
Сайт молодежного центра Рузского городского округа
Управление культуры Рузского городского округа
Сайт газеты «Красное знамя»
- Актуально
- Губернатор
- СМИ о нас
- ГУСТ
- Налоговая служба
- Госавтоинспекция
- ОМВД
- Прокуратура
- Росреестр
- Росгвардия
- УФССП
- МосОблЕИРЦ
- КСП
- Лето в Подмосковье
Сегодня в 08:56
Андрей Воробьев: Жители Запорожья, Херсонской области, и ЛДНР подтвердили стремление к миру
На территории Подмосковья завершились референдумы по вхождению Донецкой и Луганской Народных Республик, Запорожской и Херсонской областей в состав Российской Федерации, голосование проходило в городских округах: Балашиха, Дмитровский, Коломна, Красногорск, Люберцы, Одинцовский, Орехово-Зуевский, Домодедово, Сергиево-Посадский, Чехов, Щелково, сообщает пресс-служба губернатора и правительства региона.
27.09.2022 в 11:31
Андрей Воробьев рассказал о мерах поддержки медицинских специалистов в Подмосковье
В Московской области реализуется ряд мер поддержки медиков, которые приносят позитивный эффект, сообщил губернатор Подмосковья Андрей Воробьев.
26.09.2022 в 10:54
Андрей Воробьев рассказал о реализации ключевых дорожных проектов в Подмосковье
В Подмосковье в настоящее время реализуется сразу несколько крупных дорожно-транспортных проектов. В их числе ЮЛА, обход Лобни и модернизация Октябрьского проспекта в Люберцах, сообщил губернатор Московской области Андрей Воробьев.
23.09.2022 в 08:49
Андрей Воробьев присвоил звание «Почетный гражданин Московской области» гендиректору «ВПК «НПО машиностроения»
Губернатор Московской области Андрей Воробьев за выдающийся вклад в укрепление обороноспособности страны и развитие военно-космической отрасти Подмосковья присвоил звание «Почетный гражданин Московской области» руководителю «ВПК «НПО машиностроения» Александру Леонову, сообщает пресс-служба губернатора и правительства региона.
22.09.2022 в 08:48
Андрей Воробьев проинспектировал строительство развязки между трассами ЮЛА, М-12 и хордой
Губернатору Московской области Андрею Воробьеву 21 сентября доложили о планах строительства транспортной развязки, соединяющей автодороги ЮЛА, М-12 и Северо-Восточную хорду, сообщает пресс-служба губернатора и правительства Подмосковья.
20.09.2022 в 09:59
Губернатору доложили о ликвидации самовольных, недостроенных и аварийных объектов в Подмосковье
Девятнадцатого сентября в ходе еженедельного совещания с областным правительством и главами муниципалитетов губернатору Московской области Андрею Воробьеву доложили о ликвидации самовольных, недостроенных и аварийных объектов на территории Подмосковья, сообщает пресс-служба губернатора и правительства региона.
19.09.2022 в 14:50
Андрей Воробьев: Если жители просят включить отопление, надо реагировать
Губернатор Московской области Андрей Воробьев заявил, что если жители региона просят включить отопление, руководство муниципальных образований должно реагировать.
16.09.2022 в 08:58
Андрей Воробьев: Почти 1 тыс. ИТ-специалистов Подмосковья уже получили льготную ипотеку
Почти 1 тыс. ИТ-специалистов Подмосковья уже получили льготную ипотеку, новая мера поддержки, разработанная федеральным правительством, действует с мая, сообщает пресс-служба губернатора и правительства региона.
13.09.2022 в 09:19
Губернатор обсудил проекты дорожной инфраструктуры на совещании регионального правительства
Губернатор Московской области Андрей Воробьев на совещании регионального правительства уделил отдельное внимание реализации проектов дорожной инфраструктуры, он подчеркнул важность открытия на минувшей неделе первых 22 км трассы М-12 «Москва — Нижний Новгород – Казань», этот участок построили досрочно, сообщает пресс-служба губернатора и правительства региона.
12.09.2022 в 17:21
Андрей Воробьев: Социальные объекты мы начинаем подключать к теплу
Двенадцатого сентября в ходе еженедельного совещания с областным правительством и главами муниципалитетов губернатору Московской области Андрею Воробьеву доложили о подготовке к осенне-зимнему периоду коммунальной инфраструктуры и жилищного фонда региона, сообщает пресс-служба губернатора и правительства Подмосковья.
09.09.2022 в 10:28
Владимир Путин дал старт движению на первом участке трассы М-12
Президент РФ Владимир Путин по ВКС дал старт движению на первом участке трассы М-12 Москва – Нижний Новгород — Казань в Московской области, на открытии присутствовал полномочный представитель президента РФ в ЦФО Игорь Щеголев, губернатор Московской области Андрей Воробьев, зампред Государственной Думы СФ РФ Сергей Неверов, председатель правления госкомпании «Автодор» Вячеслав Петушенко, а также зампред правительства РФ Марат Хуснуллин в режиме ВКС, сообщает пресс-служба губернатора и правительства региона.
08.09.2022 в 11:31
Андрей Воробьев: индекс промышленности в Подмосковье стабильно рос последние 8 лет
В Подмосковье индекс промышленности в последние годы демонстрировал уверенный рост. Санкции привели к небольшому снижению показателя, но в регион продолжают приходить новые предприятия, сообщил губернатор Московской области Андрей Воробьев.
06.09.2022 в 09:43
Андрей Воробьев: В Подмосковье начинают действовать 3 новые меры поддержки бизнеса
О новых мерах поддержки и уже существующих губернатору Московской области Андрею Воробьеву доложили на совещании с руководящим составом регионального правительства и главами округов, сообщает пресс-служба губернатора и правительства региона.
05.09.2022 в 14:14
Андрей Воробьев поручил уделить особое внимание обслуживанию газового оборудования
Губернатор Московской области Андрей Воробьев проучил внимательно отнестись к обслуживанию газового оборудования в квартирах жилых домов региона. Всего в Подмосковье газифицировано порядка 2 млн квартир.
02.09.2022 в 11:12
Андрей Воробьев принял участие в церемонии открытия нового медуниверситета «МГИМО-МЕД»
Губернатор Московской области Андрей Воробьев совместно с генеральным директором ГК «Мать и Дитя» Марком Курцером и ректором МГИМО Анатолием Торкуновым принял участие в церемонии открытия нового медицинского университета «МГИМО-МЕД», который начал работу 1 сентября на базе Одинцовского филиала МГИМО, сообщает пресс-служба губернатора и правительства региона.
01.09.2022 в 10:11
Андрей Воробьев провел совещание с руководителями правоохранительных органов
Тридцать первого августа губернатор Московской области Андрей Воробьев провел оперативное совещание с руководителями правоохранительных органов региона, в мероприятии приняли участие прокурор Московской области Сергей Забатурин, начальник ГУ МВД России по Московской области Виктор Пауков, руководитель Главного следственного управления Следственного комитета Российской Федерации по Московской области Александр Стариков и заместитель начальника Управления ФСБ России по г. Москве и Московской области Андрей Карцев, сообщает пресс-служба губернатора и правительства региона.
31.08.2022 в 14:19
Андрей Воробьев пожелал успехов школьникам в преддверии нового учебного года
Начало нового учебного года стало главной темой интервью губернатора Московской области на радио Sputnik, Андрей Воробьев рассказал о подготовке образовательных учреждений региона к 1 сентября, строительстве и капремонте школ, выплатах семьям и поддержке учителей, сообщает пресс-служба губернатора и правительства Подмосковья.
31.08.2022 в 09:49
Андрей Воробьев: Более 1,2 тыс. км дорог отремонтировано в Подмосковье с начала апреля
С начала сезона, стартовавшего в апреле, отремонтировано около 1 тыс. участков подмосковных дорог общей протяженностью более 1,2 тыс. км, на более чем 740 км (свыше 160 участков) работы проведены в рамках национального проекта «Безопасные качественные дороги», сообщает пресс-служба губернатора и правительства региона.
29.08.2022 в 16:59
Андрей Воробьев: Образовательные учреждения Московской области готовы к новому учебному году
Двадцать девятого августа губернатору Московской области Андрею Воробьеву на совещании с областным правительством и главами муниципалитетов доложили о готовности образовательных учреждений к новому учебному году, отдельно коснулись вопросов безопасности во время проведения торжественных линеек, сообщает пресс-служба губернатора и правительства региона.
29. 08.2022 в 11:22
Андрей Воробьев назвал округа, где особенно строго следят за пожарной ситуацией
В Подмосковье внимательно отслеживают пожарную обстановку. Потенциальная опасность существует для Коломны, Орехово-Зуевского округа, Павловского Посада, Ступина и Шатуры, сообщил губернатор Московской области Андрей Воробьев.
Портал «Наше Подмосковье»
Инвестиционный портал
Услуга: записать ребенка в детский сад
Портал госуслуг
Оценка регулирующего воздействия
Добродел: приём обращений граждан
Все сайты
S7 учит авиаторов в Подмосковье
Прислал знакомый ) Комплексно об учебном центре S7 недалеко от Домодедово, в лесу ) речка рядом. Как-то мы даже в ней купались пару лет назад )) Раньше тут база отдыха была ) На территории 25-метровый (если не вру) бассейн 🙂
Сегодня крупная авиакомпания не имеет будущего без своего учебного центра
Авиакомпания S7 Airlines одной из первых в России создала собственный авиационный учебный центр для подготовки персонала на эксплуатируемые типы воздушных судов и оснастила его современными тренажерами.
В первом квартале 2009 года компания завершила строительство нового тренажерного комплекса. Наращивая свои возможности, авиационный учебный центр S7 Training заключил соглашение с компанией Alteon Training (дочернее предприятие Boeing) о поставке двух комплексных тренажеров самолетов Boeing 737 Classic и Boeing 737 Next Generation, а также процедурного тренажера для Boeing 737. О планах по дальнейшему развитию учебного центра и результатах его работы «АвиаПорту» рассказал директор авиационного учебного центра S7 Training Олег Васильев.
— Мое убеждение, что сегодня крупная авиакомпания не имеет серьезного будущего без своего учебного центра. В условиях, когда перевозчики работают на одних и тех же линиях, имеют одинаковые самолеты, конкурентоспособность компании определяется теми технологическими процессами, которые у нее существуют, и учебный центр является эффективным инструментом для оперативного трансферта технологического «ноу-хау». Собственный учебный центр позволяет быстрее передавать сотрудникам необходимые знания и навыки, распространять передовые техпроцессы.
Мы достаточно успешно начали подготовку на самолеты зарубежного производства. Эффект был очевиден, и в определенный момент, когда стало понятно, что парк авиакомпании будет формироваться за счет зарубежных самолетов, было принято решение развивать собственный учебный центр.
— Центр изначально был рассчитан на иностранную технику?
— Наверное, не слишком правильно применять термин «иностранная техника». Есть современная техника, которую эксплуатирует авиакомпания. Если компания имеет свой учебный центр, она вполне обоснованно ожидает, что это центр будет эффективно обучать персонал на те типы воздушных судов, которые эксплуатируются.
При запуске самолета в коммерческую эксплуатацию к нему должна прилагаться система обучения, включающая необходимые технические средства. Это нормальная мировая практика. Считать, что мы сфокусированы на подготовке именно на зарубежные самолеты, неверно. Мы хотим заниматься подготовкой экипажей современных самолетов с применением современных методик. Для старых типов самолетов применение современных методик просто нерентабельно.
— Каким парком тренажеров сейчас вы располагаете, какие есть планы по его развитию?
— Уже в этом году в S7 Training будет четыре комплексных тренажера: два на самолет Boeing 737 и два — на самолет А320. Тренажер А320 уже работает с 17 апреля, те наработки, которые сделаны по его вводу в строй, уже начали давать результаты. Вообще же новый центр строился с расчетом на установку до восьми тренажеров.
— Как относятся пилоты авиакомпании к новой системе обучения?
— Большинство авиаперевозчиков сегодня стремятся проводить обучение пилотов с русскоязычными инструкторами. Мгновенное погружение в новый для человека стандарт, да еще на иностранном языке, процесс совсем не простой. Поэтому наша задача — адаптация тех методик, которые существуют за рубежом, к нашим условиям, к уровню подготовки наших экипажей. И это на сегодняшний день нам неплохо удается. У нас разработаны адаптированные программы для различных целевых групп: это и опытные пилоты, и молодые пилоты, и пилоты, которые пришли из Военно-воздушных сил. Нельзя сказать, что пилот, пришедший из ВВС — плохой пилот, он просто другой. И эти особенности надо учитывать. Российские пилоты, конечно, отличаются от своих зарубежных коллег. Они живут в определенной среде, где не очень популярны иностранные языки, в среде с определенными требованиями законодательства. Все это корректируется без каких-либо существенных проблем. Но, естественно, на это нужно время, нужны затраты.
— S7 принимает на работу молодых пилотов, выпускников училищ?
— Да, мы разработали специальную программу для подготовки вчерашних курсантов. Согласно мировым стандартам, допускать выпускника училища на магистральный самолет просто так нельзя. Мы проанализировали зарубежный опыт, где каждый крупный производитель авиационной техники имеет собственную специальную программу. У компании Boeing, например, она называется Jet Bridge, у Airbus — ELT. Принципиально подходы одинаковые: перед тем как приступать к стандартному курсу переподготовки, пилот должен пройти определенный дополнительный тренинг, в том числе и с использованием тренажеров. Это требует немалых затрат, но в любом случае это окупается.
И мы создали не просто программу переподготовки отдельных молодых пилотов, мы создали именно систему, которая позволяет в достаточно больших количествах готовить из молодых ребят — выпускников учебных заведений ГА — вторых пилотов современных самолетов. В этом году мы подготовили 58 молодых пилотов, в основном выпускников Ульяновского училища. Никаких проблем эти ребята не испытывают, и руководство авиакомпании довольно этими молодыми пилотами.
— Западные и российские нормативы обучения отличаются? Какие зачеты и экзамены приходится сдавать пилотам?
— Мы используем нормативы обучения компаний-производителей авиационной техники. На самом деле, это большая проблема. Подготовка летного состава — вещь очень недешевая, особенно с использованием серьезного оборудования. Многие заказчики принимают для себя минимальные нормативы, которые используются для опытных пилотов, которые знают специфику, имеют опыт полетов в условиях зарубежного законодательства. Это не очень хорошо согласуется с российской спецификой. Такой подход был приемлем лет пять назад, когда на зарубежную технику направляли лучших из лучших. Сейчас ситуация немного другая, и программа обучения должна быть адаптирована к исходному уровню пилота. Наша программа подготовки пилотов для А320 включает, например, дополнительные 20 часов тренировок на процедурных тренажерах. И только после этого мы применяем стандартную программу фирмы-производителя. Мы также удлинили процесс теоретической подготовки для того, чтобы обеспечить адаптацию пилотов к новому для них учебному процессу. Увеличение длительности программы окупается повышением безопасности полетов.
— Какой документ получают пилоты после подготовки в вашем учебном центре?
— Выпускники получают все необходимые документы, в соответствии с действующим законодательством. Центр имеет свидетельство российских авиационных властей. Нас интересует именно российское свидетельство, потому что центр работает в России. Конечно, хотелось бы, чтобы сертификат, выданный российскими авиационными властями, признавался бы так же, как сертификат, выданный европейскими или американскими авиационными властями.
— А сами тренажеры должны проходить в России сертификацию?
— Проводится летная оценка тренажера. Этот процесс проходит на основе требований ИКАО. Тренажер вначале требуется установить, а после этого сертифицировать. Производится определенная последовательность действий, чтобы удостовериться, что данный тренажер пригоден к эксплуатации, что его использование не приведет к возникновению у экипажа ложных навыков, которые могут пагубно сказаться на безопасности полетов.
— При установке нового тренажера сам центр должен проходить сертификацию?
— Центр уже сертифицирован. Но когда появляется дополнительная опция, или новый вид подготовки, оформляется дополнение к сертификату, как этого требуют федеральные авиационные правила.
Источник: Андрей Юргенсон // АвиаПорт.Ru
Опубликовано: 04.05.2009
Как учатся пилоты?: zhzhitel — LiveJournal
Самый большой в России центр подготовки пилотов и членов экипажа расположен недалеко от Домодедово. Организовала его авиакомпания S7.
В S7 Training внедрена не имеющая в России аналогов программа, позволяющая выпускникам летных училищ успешно осваивать современные самолеты семейств Airbus А320 и Boeing 737.
Мне удалось посетить учебный центр и посмотреть, где проходят обучение пилоты и бортпроводники.
2. Учебный центр S7 Training служит не только для обучения сотрудников S7, но и оказывает услуги по обучению порядка 30-40 компаний, среди которых не только отечественные, но и зарубежные. Услуги очень востребованные: каждый пилот, даже с огромным опытом и налетом, должен раз в полгода освежать знания и навыки работы в нестандартных ситуациях, с которыми в обычной практике они не сталкиваются.
3. Основные типы самолетов, на которые проходят подготовку в учебном центре — это семейства Boeing-737 и Airbus-319/320/321. Такой выбор связан с распространенностью этих типов в авиакомпании и в России в целом. Из отечественных типов здесь готовят на Ан-148.
4. Для того, чтобы подготовиться на пилота Boeing-737 или Airbus-320, необходимо высшее профильное образование и определенный налет. Еще нужно пройти врачебную комиссию и знать английский язык. Полный курс подготовки длится два месяца.
Первоначальное обучение проходит в учебных классах, в которых обстановка довольно спартанская. Здесь нет штурвалов и кнопок, но есть схемы расположения приборов.
5. Будущим пилотам предстоит за 20 дней по 8 часов изучить всю информацию о самолете. Учебные материалы предоставляются в виде программы для планшета или в бумажной версии. На снимке один из четырех томов.
6. После изучения документации обучение переходит в процедурный кабинет. Здесь установлены тренажеры. Пилоты проводят здесь 10 занятий по 4 часа.
7. На этих тренажерах есть органы управления. На мониторах отображаются показания приборов.
8. У инструктора свой компьютер, на котором он задает условия полета.
9. После того как теория выучена и навыки отработаны, следует переход на full flight simulator — комплексный пилотажный тренажер. Их здесь несколько. На таком тренажере полностью моделируется поведение реального самолета. Можно задавать любые условия полета и моделировать любые ситуации. Звук, изображение, вибрации, перегрузки — всё это можно ощутить в очень реалистичной копии кабины.
10. Стоит такой тренажер порядка 12-15 миллионов долларов. Крайне сложные аппараты, за ними следят инженеры S7. Цена оправдана, в авиации самой частой причиной происшествий является человеческий фактор. Тренажеры позволяют довести навыки до автоматизма и тем самым, снизить возможность ошибки до минимума.
11. Так, про пилотов мы поговорили, а как же небесные красавицы стюардессы? Для них есть свои классы, в которых моделируются не кабины, а салоны воздушных судов.
12. Основная задача, которую должны выполнить бортпроводники — эвакуация пассажиров и оказание помощи на борту. Для того, чтобы научиться оказывать первую помощь, в учебном центре есть манекен Григорий, у которого периодически отказывает сердце, и манекен Анюта, которая периодически рожает.
13. Переходим в другое здание. АСП — аварийно-спасательная подготовка. Здесь установлены макеты салонов, мы будем отрабатывать эвакуацию пассажиров.
14. На борту произошла аварийная ситуация: загорелся туалет. Также не выпустилась стойка шасси. Что делать? Главное: не поддаваться панике и выполнять всё, что говорят члены экипажа.
15. При задымлении или разгерметизации автоматически выпадают кислородные маски.
enia знает, что делать с кислородной маской.
16. На борту есть несколько типов огнетушителей, в зависимости от характера возгорания используется тот или иной тип.
17. Бортпроводники выбирают помощников из числа пассажиров. Как правило, это военные, сотрудники МЧС, сотрудники авиакомпаний или блогеры, прошедшие курс подготовки в S7 Trainin физически крепкие мужчины, путешествующие одни. Как, например, unis.
18. При аварийной посадке трап надувается за 7-10 секунд. Для того, чтобы съехать, нужно прыгнуть на трап. Положение для спуска: сидя, ноги вместе, руки перед собой пальцы сжаты в кулаки.
В случае приводнения, трап можно отстегнуть и использовать как плот.
19. На всякий случай нужно быть готовыми открыть двери. Если знать как, их откроет даже хрупкая девушка.
Правда, silver_slider?
20. Изучив основы эвакуации пассажиров, возвращаемся в центр подготовки пилотов. Эта футуристическая штука — модель авиационного тренажера.
21. Мы разделились на две группы — Boeing-737 и Airbus A-320.
22. Это самый современный тренажер Boeing 737-800W . Установлен в прошлом году. Переходим по мостику, который затем откидывается.
23. Внутри настоящая кабина со всеми приборами, кнопками, лампочками. Стопроцентное ощущение полета, некоторых девушек даже укачивало.
24. Каждый мог попробовать себя в роли пилота. Ощущение — незабываемое.
Машинист метрополитена rublev.moscow справляется с перевозкой пассажиров не только под землей, но и в воздухе.
25. На соседнем тренажере тренировался действующий пилот.
Что могу сказать? Очень понравилось, отличные инструкторы, спасибо S7 за крайне познавательную и насыщенную экскурсию! С удовольствием приду сюда еще.
Подписывайтесь на журнал ! Впереди много интересного.
Также я есть в фейсбуке, твиттере и в инстаграме.
Поделитесь ссылкой:
SITRAIN – Академия цифровой промышленности | Услуги по обучению
Ребятам очень понравился урок. Один из них восстановил машину прошлой ночью с помощью того, что он узнал из класса. Это сэкономило как минимум смену производственного времени. Таким образом, мы уже видим результаты обучения.*
Крупный заказчик возобновляемых источников энергии (* экономия за смену составляет в среднем 10 000 долларов США в час)
Ваши преимущества
SITRAIN — Академия цифровой промышленности сочетает в себе дидактически эффективные методы с модульными опциями. Эффект: Компетенции, основанные на знаниях, укрепляются и закрепляются как фактор успеха. Потому что будущая жизнеспособность вашей компании развивается вместе с вашими сотрудниками, что поддерживается инновационным предложением по обучению.
Эффективный
Постоянно расширяйте свои знания с дидактически оптимизированной комбинацией различных методов обучения, либо путем самостоятельного изучения, либо вместе с другими и вашим консультантом по обучению.
Гибкий
Выберите метод обучения, который лучше всего интегрируется в ваш обычный рабочий день. Или пойти с комбинацией методов.
Актуальны
Изучайте только то, что вам действительно нужно. И только тогда, когда вам это нужно. С учетом ваших конкретных требований. Вы решаете, исходя из ваших требований.
Непрерывный
Знание преходяще. Обеспечьте свою будущую жизнеспособность с помощью непрерывного процесса обучения и учитесь в соответствии с потребностями современной культуры обучения.
СИТРЕЙН открытый
Служба онлайн-поддержки: базовая поддержка, ответы на часто задаваемые вопросы, руководства, инструменты и многое другое.
СИТРЕЙН открытый
SITRAIN доступ
Гибкая, непрерывная и персонализированная глобальная цифровая платформа.
SITRAIN доступ
SITRAIN персональный
Обучение в классе в одном из учебных центров Siemens, в вашем регионе или в соответствии с вашими потребностями.
SITRAIN персональный
Различные методы для достижения максимального успеха в обучении
Очное обучение или цифровое обучение, независимое от местоположения, 24/7, по требованию или обучение в фиксированные даты и время занятий? С личным консультантом по обучению, в команде или под свою ответственность? Все возможно. Благодаря «Обучающему путешествию», «Учебному членству» и «Обучающему мероприятию» SITRAIN предлагает возможности, в которых следующие методы используются по-разному в зависимости от соответствующего профиля спроса.
Жить
Учитесь вместе с другими, одновременно и под руководством консультанта по обучению. Онлайн, в учебном центре или в вашей компании.
Самостоятельный
Самостоятельно расширяйте свои знания и работайте над учебными модулями в своем собственном темпе и в соответствии со своим графиком.
На лету
Получайте необходимые знания именно тогда, когда они вам нужны. Будь то ответ на текущий вопрос или работа над специальной темой.
Индивидуальный
Поговорите напрямую с консультантом по обучению, уточните подробные вопросы и получите личный инструктаж по переносу изученных тем в собственное приложение.
Учитесь так, как хотите. Для успеха в обучении, которое продвинет вас дальше.
- Контент оптимально передается и закрепляется в течение нескольких недель благодаря сочетанию интерактивных управляемых модулей и независимых модулей самообучения
- Учебное членство для работы над самообучающимися модулями и доступа к контенту по запросу включено
- Консультант по обучению SITRAIN, конечно, доступен во время живых модулей, а также для вопросов и дискуссий один на один во время коуч-сессий
- Благодаря модульной структуре учебные блоки идеально интегрируются в повседневную работу и адаптируются к вашему собственному темпу обучения
Учебные путешествия
- Получите доступ к обширному и постоянно растущему ассортименту самообучающихся модулей на SITRAIN access, цифровой платформе обучения
- Ищите и находите определенный учебный контент или просто просматривайте — где угодно и когда угодно
- Продвигайте современную культуру обучения посредством самостоятельного, непрерывного обучения и прозрачности в отношении успеха обучения в вашей команде и компании
- Вы достигнете поставленной цели обучения в кратчайшие сроки
- Консультант по обучению проведет вас через практические упражнения, а также будет доступен для вас в течение всего периода теоретических занятий
- Сосредоточьтесь на обучении в защищенной учебной среде вдали от повседневной работы: виртуально, в учебном центре или в вашей компании
Характеристики и дифференциация форматов обучения
Правильные знания для каждой области
Для повышения вашего индивидуального уровня знаний доступны следующие темы, посвященные портфелю промышленных продуктов и решений Siemens. Испытайте новую культуру обучения для успешного обучения с SITRAIN!
Учебное путешествие Путь к компетентности сложен и требует следования по правильному пути.
Наш индивидуальный путь обучения клиентов позволяет вам:
- Изучить свой путь
- Понимание вашего учебного пути
- Изучите шаги, которые приведут к улучшению бизнес-результатов
- Отметьте свой успех
- Сделайте обучение постоянной частью пути
Чтобы узнать больше, загрузите SITRAIN Customer Learning Journey.
Различные методы для достижения максимального успеха в обучении
Очное обучение или цифровое обучение, независимое от местоположения, 24/7, по требованию или обучение в фиксированные даты и время занятий? С личным консультантом по обучению, в команде или под свою ответственность? Все возможно. Благодаря «Обучающему путешествию», «Учебному членству» и «Обучающему мероприятию» SITRAIN предлагает возможности, в которых следующие методы используются по-разному в зависимости от соответствующего профиля спроса.
Жить
Учитесь вместе с другими, одновременно и под руководством консультанта по обучению. Онлайн, в учебном центре или в вашей компании.
- SITRAIN персональный
- Каталог SITRAIN
Самостоятельный
Самостоятельно расширяйте свои знания и работайте над учебными модулями в своем собственном темпе и в соответствии со своим графиком.
- SITRAIN доступ
- Бесплатные курсы QuickSTEP
- Самостоятельное онлайн-обучение
На лету
Получайте необходимые знания именно тогда, когда они вам нужны. Будь то ответ на текущий вопрос или работа над специальной темой.
- СИТРЕЙН открытый
- Видеотека с практическими рекомендациями
Индивидуальный
Поговорите напрямую с консультантом по обучению, уточните подробные вопросы и получите личный инструктаж по переносу изученных тем в собственное приложение.
- Наставничество
Учись так, как хочешь. Для успеха в обучении, которое продвинет вас дальше.
- Содержание оптимально передается и закрепляется в течение нескольких недель благодаря сочетанию интерактивных управляемых модулей и независимых модулей самообучения
- Учебное членство для работы над самообучающимися модулями и доступа к контенту по запросу включено
- Консультант по обучению SITRAIN, конечно, доступен во время живых модулей, а также для вопросов и дискуссий один на один во время коуч-сессий
- Благодаря модульной структуре учебные блоки идеально интегрируются в повседневную работу и адаптируются к вашему собственному темпу обучения
Учебные путешествия
- Получите доступ к обширному и постоянно растущему ассортименту самообучающихся модулей на SITRAIN access, цифровой платформе обучения
- Ищите и находите определенный учебный контент или просто просматривайте — где угодно и когда угодно
- Продвигайте современную культуру обучения посредством самостоятельного, непрерывного обучения и прозрачности в отношении успеха обучения в вашей команде и компании
Обучение членству
- Вы достигнете поставленной цели обучения в кратчайшие сроки
- Консультант по обучению проведет вас через практические упражнения, а также будет доступен для вас в течение всего периода теоретических занятий
- Сосредоточьтесь на обучении в защищенной учебной среде вдали от повседневной работы: виртуально, в учебном центре или в вашей компании
Учебное мероприятие
Наш индивидуальный путь обучения клиентов позволит вам:
- Исследуй свой путь
- Понимание вашего учебного пути
- Изучите шаги, которые приведут к улучшению бизнес-результатов
- Отметьте свой успех
- Сделайте обучение постоянной частью пути
Чтобы узнать больше, загрузите SITRAIN Customer Learning Journey.
Связанная информация
Учебный центр SIEMENS PLC — Центр передовых мехатронных технологий
- www.mandela.ac.za
Измени мир
Центр передовых мехатронных технологий
- Программа финансовой помощи Ikusasa (ISFAP)
- Home
- Видение, миссия и цели
- Обучение
- Исследования и взаимодействие
- Введение в PLC
70083- Введение в PLC
- 7.0083 Сервис и техническое обслуживание 2
- Портала TIA. Распределенная безопасность
- Введение в SIMATIC NET
- TIA Portal WinCC HMI Курс
- WinCC Flexible
- Аналоговый (PID)
- Основы приводов переменного тока
- Морской учебный центр
- Исследовательская группа по возобновляемой энергии (RERG)
- STEM в действии
- Проекты
- Сотрудники
- Партнеры
- Связываясь на

.
Предлагаемое обучение SIEMENS CERTIFIED дает людям уверенность в том, что они могут эффективно применять системы и оптимизировать использование продуктов. Знающие сотрудники с соответствующей подготовкой приводят к сокращению времени запуска, сокращению времени простоя и более быстрому устранению неисправностей.
Обучение электриков/техников и т. д. включает аспекты обслуживания и технического обслуживания технологий, расширенное программирование, промышленные сети и диспетчерское управление и сбор данных (SCADA) для техников и инженеров.
КОРОТКИЕ КУРСЫ
Введение в программируемые контроллеры Курс обслуживания и обслуживания S7, часть 1 Курс обслуживания и обслуживания S7, часть 2 Курс обслуживания и обслуживания TIA Portal, часть 1 Курс обслуживания и обслуживания портала TIA, часть 2 Курс программирования S7, часть 1 Курс программирования S7, часть 2 Программирование портала TIA — Часть 1 Программирование портала TIA — часть 2 | Распределенный курс по безопасности S7 Безопасность для портала TIA Введение в SIMATIC NET Курс WinCC Flexible (панели HMI) Курс TIA Portal WinCC HMI Основы приводов переменного тока (G120) |
В 2006 году при поддержке SIEMENS South Africa и Центра развития автомобильной промышленности (AIDC) было инициировано одно из самых успешных на сегодняшний день партнерств между университетами и промышленностью.
Центр передовых мехатронных технологий ( AMTC ) был создан и начал способствовать обучению студентов инженерных специальностей и представителей промышленности по Advanced Factory Automation и Технологии приводов .
На данный момент AMTC обучил более 2500 специалистов из промышленности за последние 15 лет.
Учебный центр в университете также модернизируется до мировых стандартов всякий раз, когда возникает необходимость.
Учебный центр сыграл важную роль в развитии навыков инженеров и техников в Восточной Капской провинции и других частях страны, и будет продолжать тесно сотрудничать с Siemens, чтобы гарантировать, что люди получат обучение специалистов на новейшем оборудовании SIEMENS .
В сотрудничестве с SIEMENS SA мы предлагаем широкий спектр учебных курсов по автоматизации , сертифицированных SIEMENS Accredited .
Аккредитованное университетом обучение также может быть организовано по специальному запросу.
Контактная информация
Профессор Тео ван Никерк
Профессор
Тел.: 27 41 504 3103
[email protected]
Мистер Джон Фернандес
Лектор по морскому делу
[email protected]
Г-жа Рене Питтауэй
Координатор SLP и финансируемых проектов
Тел.: 041-504 3092
[email protected]
Файлы, которые можно загрузить:
Сортировать по: Имя Свидание Размер
Регистрационная форма (133 КБ) |
Подробное руководство по курсу (320 КБ) |
Прайс-лист: октябрь 2021 г.![]() |
Прайс-лист: октябрь 2022 г. — сентябрь 2023 г. (160 КБ) |
Руководство по курсу S7 и TIA (233 КБ) |
Мы используем файлы cookie для сбора информации, чтобы обеспечить вам максимальное удобство на нашем веб-сайте. Узнайте больше о файлах cookie. Прочтите наше заявление о конфиденциальности.
ПЛК— обслуживание Siemens S7
Перейти к содержимомуПЛК — Siemens S7 Maintenanceacademydev12021-07-27T09:00:02+00:00
ПЛК — Siemens S7 Maintenance
Этот курс предназначен для обслуживающего персонала, которому необходимо выявлять и решать проблемы с Siemens S7-300 и Siemens Системы ПЛК S7-400, использующие функции программного обеспечения для программирования Siemens Simatic STEP 7.
Регистр
Целевая группа
Этот курс предназначен для обслуживающего персонала, которому необходимо выявлять и решать проблемы с системами ПЛК Siemens S7-300 и Siemens S7-400, используя функции программного обеспечения для программирования Siemens Simatic STEP 7.
(Предварительные) знания
Чтобы присоединиться к этому курсу, необходимы (предварительные) знания цифровых технологий и Windows.
Методы
Курсы ATS проводятся высококвалифицированными инструкторами с практическими знаниями в профессиональных учебных центрах ATS или на месте. Перед курсом может состояться вводная беседа для определения участников и требований компании. Презентации (теория и примеры), а также практические упражнения оживляют курсы. Курсы ATS интерактивны; тренер всегда будет следить за тем, чтобы содержание обучения было связано с вашей ситуацией.
Global Contents
Обслуживающий персонал часто сталкивается с оборудованием нескольких производителей. Этот курс признает, что обслуживающий персонал не может накопить глубоких технических знаний обо всем оборудовании, которое необходимо обслуживать. Необходимо иметь достаточные знания об оборудовании в сочетании со знанием установки, чтобы иметь возможность диагностировать проблему, а затем решить проблему.
Что касается ПЛК и программного обеспечения для программирования, инженер по техническому обслуживанию должен иметь доступ к определенным частям программы и проверять состояние ввода/вывода. Программирование и документирование программы имеет меньшее значение. Инженеры по техническому обслуживанию должны иметь возможность вносить небольшие изменения в программу.
Проблемы, скорее всего, связаны с самой установкой, и это отражается в ПЛК, например, неисправным датчиком, плохо работающим цилиндром и т. д. Эти неисправности можно исследовать с помощью терминала программирования, а состояние сигнала может быть представлено динамически. Это необходимо, потому что разработчики не всегда могут разработать свои программы для регистрации всех возможных неисправностей и потенциальных причин.
Поэтому инженер по техническому обслуживанию должен уметь выполнять следующие действия:
- Чтобы определить, активен ли ПЛК и нет ли ошибок связи с входами/выходами или другими связанными ПЛК.
- Для определения того, что сигнал «подозреваемого» блока будет показываться при правильной ссылке ПЛК. Здесь нужно мерить универсальным измерителем.
- Для установки и запуска программного обеспечения для программирования.
- Чтобы сделать видимым внутренний I/O статус сигнала:
– вызвать в программе «подозрительный» раздел;
– сделать видимыми файлы таймера и счетчика. - Инженер по техническому обслуживанию должен уметь читать документацию, понимать структуру ПЛК и знать наиболее часто используемые инструкции ПЛК.
- Для создания ссылок или разработки связей, изменяющих условия программы. Желательно программирование счетчика и измерения времени.
- Сделать резервную копию внесенных в программу изменений. Инженер по техническому обслуживанию также должен иметь возможность сделать (оригинальную) резервную копию программы и загрузить ее в ПЛК.
Урок 2
1. Генеральные особенности Стадия 7 Семейства
2.EC 1131 ‘Структура программного обеспечения
3.0007
1. Пакет программирования STEP 7
2. Подключение ПЛК и запуск терминала
3. Выбор программы
4. Справочная система
5. Инструкции S7, включая функции администрирования для существующих и/или шлюзов, флопы и несколько функций таймера
Урок 4
1. Копирование, изменение и сохранение программ ПЛК
2. Simatic Manager, поиск неисправностей
3. Автономный и оперативный режим
4 .Мониторинг и модификация переменных
Урок 5
1. Создание и загрузка программ
2. Написание, тестирование и документирование программы ПЛК
3. Идентификация данных и типов данных и интерпретация различных форматов
30 PLC 90 9084
Мы также рекомендуем
КУРСПЛК
Введение в ПЛК
…
Читать Подробнее →
PLC
SIEMENS S7 Hearnity
Этот курс предназначен для технического обслуживания, у которых есть идентифицировать и соль, с SIEMENS
. КУРС
ПЛК
Siemens S7 для программистов
Этот курс был разработан для новых пользователей Siemens S7, которые хотят получить глубокие знания о SIMATIC S7…
Подробнее →
ПЛК Siemens S7-1200-1500
Портал TIA | Техническое обслуживание
После обучения участник сможет управлять новым приложением TIA Portal. Он также может реализовать…
Подробнее →
ПЛК Siemens S7-1200-1500
TIA Portal | Программирование
После обучения участник сможет запрограммировать новое приложение TIA Portal или внести серьезные изменения…
Подробнее →
КУРСПЛК
Техническое обслуживание Siemens S5
Курсы обучения технологиям управления входят в число специализаций ATS Academy. Выберите нужный учебный курс…
Подробнее →
ПЛК Mitsubishi FX/A и
Техническое обслуживание System Q
Этот курс предназначен для обслуживающего персонала, которому необходимо выявлять и решать проблемы с Mitsubishi FX /А…
Подробнее →
Программисты ПЛК Mitsubishi FX/A и
System Q
Подробнее →
КУРСПЛК – Allen – Bradley
Техническое обслуживание ControlLogix
Этот курс предназначен для инженеров, работающих с системами ПЛК Allen Bradley ControlLogix или CompactLogix…
Читать Подробнее →
PLC-Allen-Bradley
Contrologix Программисты
Этот курс предназначен для Allen-Bradley Contrologix пользователей, которые нуждаются в A-a Deep a Deep a Geop of aeplogix, которые нуждаются в a Deep a Deep a Good of aeplogix, которые нуждаются в a Deep a Deep a Geop of aeplogix. Подробнее →
ПЛК — Allen — Bradley
Техническое обслуживание ПЛК-5
Этот курс предназначен для новых пользователей Allen-Bradley PLC-5, которые хотят получить обширные знания о ПЛК-5…
Подробнее →
97px»> КУРСПЛК — Allen — Bradley PLC-5,
SLC500 и MicroLogix
Подробнее →
ПЛК — Allen — Bradley
SLC-500 Обслуживание
Этот курс предназначен для новых пользователей Allen-Bradley SLC-500, которые хотят получить глубокие знания…0526
Подробнее →
Область скользящей панели переключения
Ссылка для загрузки страницы Перейти к началуAeroméxico Connect, SF Airlines of China и S7 Airlines of Russia приобретают тренажеры у FlightSafety
НЬЮ-ЙОРК (28 августа 2017 г.) — FlightSafety International сообщает, что Aeroméxico Connect приобретет у FlightSafety второй полноценный тренажер для самолета Embraer E190.
Новый тренажер FlightSafety FS1000 планируется установить в Учебном центре Aeroméxico в Мехико во 2-м квартале 2018 года.
«Мы рады, что Aeroméxico Connect выбрала компанию FlightSafety для создания второго полноценного симулятора полета для самолета Embraer E190, — сказал Джон Ван Марен, вице-президент по продуктам и услугам для моделирования. «FlightSafety также предоставляет авиакомпании обучение пилотов самолетов Embraer E190 в наших учебных центрах. Это демонстрирует способность FlightSafety предоставлять полный спектр обучающих услуг и продуктов высочайшего качества, отвечающих конкретным потребностям наших клиентов».
«Для Aeroméxico безопасность является нашим главным приоритетом. Мы постоянно ищем последние технологические новинки, чтобы обучать наших сотрудников лучшим инструментам. FlightSafety позволяет нам получить доступ к современному оборудованию для обеспечения высококвалифицированного обучения и, следовательно, более безопасного полета. Это приобретение отражает наше обязательство перед клиентами и персоналом предоставлять лучший сервис и современный тренажер для полной программы обучения», — сказал Рафаэль Суарес, вице-президент по производству полетов, Aeroméxico.
Новые тренажеры FlightSafety FS1000 предназначены для точного воспроизведения летных и летно-технических характеристик самолета, который они представляют. Они предлагают модульный и эргономичный дизайн и совершенно новую рабочую станцию инструктора. Симуляторы FS1000 разработаны для обеспечения максимальной надежности, простоты обслуживания и поддержки. Симулятор, созданный для Aeroméxico Connect, будет оснащен визуальной системой FlightSafety VITAL 1100, которая обеспечивает беспрецедентную точность, высокодетализированные изображения для конкретных миссий и исключительные эффекты окружающей среды. Преимущества обучения также включают в себя всю окружающую среду Земли и всемирную базу данных, которая включает последнюю информацию о местности с географическими спутниковыми изображениями.
Aeroméxico Connect — региональная авиакомпания Groupo Aeroméxico S.A. de C.V. которая также владеет Aeroméxico Airlines. Aeroméxico Connect эксплуатирует самолеты Embraer ERJ-145 и E190 с базами экипажей в Мехико, Монтеррее и Тихуане. Авиакомпания ежедневно выполняет более 300 регулярных рейсов в Мексику, США, Центральную Америку и страны Карибского бассейна.
SF Airlines of China также приобрела полноценный симулятор полета для самолета Boeing 757-200F.
Новый тренажер FlightSafety FS1000 планируется установить в учебном центре SF Airlines в Шэньчжэне, Китай, в конце следующего года.
«Для нас большая честь, что SF Airlines подписала соглашение с FlightSafety о создании полнофункционального симулятора полета Boeing 757, — сказал Джон Ван Марен, вице-президент по продуктам и услугам для моделирования. «Все больше авиакомпаний и правительственных учреждений по всему миру ценят многочисленные преимущества, которые FlightSafety предлагает как ведущий в отрасли поставщик авиасимуляторов, визуальных систем и дисплеев».
«Являясь одной из ведущих грузовых авиакомпаний, SF Airlines управляет самым большим парком грузовых самолетов в Китае и всегда придает большое значение обучению пилотов. FlightSafety — проверенный временем производитель симуляторов. Мы считаем, что его продукт будет иметь высокий уровень надежности и точности, поэтому он будет очень полезен для обучения пилотов SF Airlines», — сказал Мяо Лиганг, директор отдела развития бизнеса SF Airlines.
Симуляторы FlightSafety FS1000 имеют тесно интегрированное компьютерное оборудование и программное обеспечение между подсистемами, что обеспечивает более точное и достоверное моделирование. Они предлагают новую многофункциональную рабочую станцию для инструкторов, предназначенную для повышения эффективности обучения за счет интуитивно понятного интерфейса, масштабируемой графики и больших мультисенсорных дисплеев. Симуляторы оснащены визуальной системой FlightSafety VITAL 1100, а также электрическим управлением движением и сигнализацией.
На сегодняшний день компания FlightSafety поставила более 140 тренажеров для коммерческих самолетов. Они включают в себя различные устройства для самолетов производства Airbus, Boeing, Bombardier и Embraer и используются авиакомпаниями в Азии, Европе, на Ближнем Востоке, в Северной и Южной Америке.
SF Airlines Co., Ltd. является грузовой авиакомпанией и членом S.F. Express Group базируется в международном аэропорту Баоань в Шэньчжэне, провинция Гуандун. Авиакомпания предоставляет услуги по всей Азии, используя свой парк из более чем 40 самолетов Boeing.
S7 Airlines заказала полноценный тренажер для самолета Embraer E170.
Новый тренажер FlightSafety FS1000 планируется ввести в эксплуатацию на учебном полигоне S7 Airlines, расположенном в московском аэропорту Домодедово в России, в конце следующего года.
«Мы ценим доверие S7 Airlines к FlightSafety, — сказал Джон Ван Марен, вице-президент Simulation Products and Services. «Это соглашение с S7 Airlines укрепляет позиции FlightSafety как эксперта в области разработки, производства и поддержки передового учебного оборудования, отвечающего самым высоким стандартам качества и надежности».
«Мы продолжаем расширять парк S7 Airlines, в планах добавить 17 самолетов Embraer E170. Приобретение полнопилотажного тренажера FlightSafety International даст нашим пилотам возможность тренироваться в России под руководством опытных инструкторов в крупнейшем в Восточной Европе Учебном центре S7. Тренажер будет оснащен продвинутой визуальной системой, максимально приближающей полеты к реальным условиям. Инструкторская станция предоставляет инструменты для воссоздания любых условий и помогает пилотам овладеть всеми необходимыми навыками», — сказал Владимир Объедков, генеральный директор S7 Airlines.
Передовые технологические системы, внедренные в симулятор FlightSafety FS1000, создаваемый для S7 Airlines, предназначены для повышения производительности, повышения доступности и снижения стоимости жизненного цикла по сравнению с устройствами предыдущего поколения. Они включают в себя визуальную систему FlightSafety VITAL 1100, электрическое управление движением и подсказки, а также новую многофункциональную операционную станцию инструктора с интуитивно понятным интерфейсом, масштабируемой графикой и большими мультисенсорными дисплеями.
S7 Airlines управляет парком из 72 самолетов. Авиакомпания выполняет рейсы примерно в 100 пунктов назначения в 28 странах Европы, Ближнего Востока и Азии, а также имеет разветвленную сеть в Содружестве Независимых Государств.
На сегодняшний день компания FlightSafety поставила более 140 тренажеров для коммерческих самолетов. Они включают в себя различные устройства для самолетов производства Airbus, Boeing, Bombardier и Embraer и используются авиакомпаниями по всему миру.
FlightSafety International — ведущая в мире компания по обучению профессиональной авиации и поставщик авиасимуляторов, визуальных систем и дисплеев для коммерческих, государственных и военных организаций. Ежегодно компания проводит более 1,4 миллиона часов обучения пилотов, техников и других авиационных специалистов из 167 стран и независимых территорий. FlightSafety управляет крупнейшим в мире парком передовых полнопилотажных тренажеров в учебных центрах и учебных центрах в США, Австралии, Бразилии, Канаде, Китае, Франции, Японии, Нидерландах, Норвегии, Южной Африке и Великобритании.
PLC Siemens S7 300/400 TrainingDevelop
Оставайся на связи Связаться с нами по адресу: ![]() Perkantoran Permata Eksekutif Телефон: +62 21 3030 5374, +62 21 3033 9701 Только точные совпадения Только точные совпадения Поиск по заголовку Поиск по заголовку Поиск по содержимому Поиск по содержимому Поиск в Excerpt Hidden Hidden |
Центр Учебного управления Menyelenggarakan Kelas Plc Siemens Samen 400 ПЛК Siemens S7 300/400 Материалы обучения Дирансанг khusus oleh para praktisi dan tenaga ahli yang kompeten serta telah berpengalaman sesuai dengan опыт и солидные знания mereka. Anda akan mendapat обмена ilmu langsung дари пункт praktisi янь berpengalaman bertahun-тахун. БЫСТРАЯ РЕГИСТРАЦИЯ : Теги: bimbingan teknis PLC Siemens S7 300/400 Обучение, стандарт кода ПЛК Siemens S7 300/400 Обучение, Jadwal информация Pelatihan PLC Siemens S7 300/400 Обучение S на шельфе 300/400 Обучение, Platihan diklat PLC Siemens S7 300/400 Обучение, Pelatihan Online PLC Siemens S7 300/400 Обучение, сертификаты PLC Siemens S7 300/400 Обучение, техническое обслуживание PLC Siemens S7 300/400 Обучение, обучение Курс Семинар Вебинар Bimtek PLC Обучение Siemens S7 300/400, семинары Пелатихан Татап Мука PLC Siemens S7 300/400 Обучение | ПОЛУЧИТЬ ОБНОВЛЕНИЯ РАСПИСАНИЯ и выбрать соответствующую категорию класса Адрес электронной почты: Все категории
Поиск в наших классах Поиск в наших классах Введите любое слово Точные совпадения только Точные совпадения только Поиск в заголовке Поиск в заголовке Поиск в Содержании Поиск в контенте Поиск в выдержках Hidden Hidden Как мы можем помочь вам сегодня? ПОЛУЧИТЬ ОБНОВЛЕНИЯ РАСПИСАНИЯ и выбрать соответствующую категорию класса Адрес электронной почты: Все категории
КАТЕГОРИЯ КУРСОВ |
Загруженность S7 Technics увеличилась на 7% в 2018 г.

За отчетный период ТОиР провел 83 крупных профилактических осмотра, 32 из которых (почти 40 %) касались базового технического обслуживания и повторных поставок, при этом каждый проект представляет собой значительный объем работ. Растущий спрос на тяжелые проверки и повторные поставки на базах S7 Technics отражает общую тенденцию авиационного рынка региона и отражает недавний пик поставок самолетов в Россию, самый большой рост с 2008 года. Спрос продолжает демонстрировать признаки роста: в настоящее время два текущие проекты по возврату аренды для крупных мировых арендодателей, которые должны быть завершены в 2019 году.
В течение 2018 года на трех базах S7 Technics — в аэропортах Домодедово (Москва), Минеральные Воды и Толмачево (Новосибирск) — было выполнено 28 600 ремонтов узлов, что на 27% больше, при этом выполнено 97 600 нормо-часов, что на 34% больше цент.
В то же время у студентов, обучающихся в Авиационном учебном центре S7 Technics, появилось много новых возможностей, тем более, что главным достижением команды Учебного центра стало освоение нового типа самолета Boeing 737 MAX с двигателем CFM LEAP-1B. для гражданской авиации России. После того, как тренеры Авиационного учебного центра S7 Technics прошли обучение в учебном центре американского авиапроизводителя в Сиэтле, они впоследствии были допущены к теоретической и практической подготовке на новый тип и получили первый в России статус теоретической подготовки для Boeing 737 MAX. уже завершено.
В связи с расширением деятельности в прошлом году площадь объектов Учебного центра увеличилась, а количество его специалистов увеличилось до 16. Также в прошлом году центр, имеющий собственный сертификат EASA Part 147, проходил регулярные плановые проверки. и аудиты, проводимые европейскими авиационными властями.
Тем временем S7 Technics продолжает внедрять инструменты бережливого производства в свою деятельность. С привлечением внешних консультантов в компании создан базовый курс Lean Basic для начального обучения, в рамках которого более половины сотрудников S7 Technics прошли 90 тренировок.
В целях сокращения сроков проведения линейного ТО в аэропорту Домодедово реализован проект «Кит-кар», в рамках которого несколько автомобилей переоборудованы в передвижные склады, откуда осуществляется оперативная доставка необходимых запасных частей, расходных материалов, инструмента и оборудования на стоянку воздушных судов места.
Среди основных задач, ожидаемых от S7 Technics на текущий год, — завершение внедрения системы AMOS, расширение сотрудничества с лизинговыми компаниями и дальнейшее улучшение клиентского сервиса, говорится в сообщении компании.
Холдинг S7 Technics является ведущим на российском рынке поставщиком услуг по техническому обслуживанию воздушных судов и предлагает базовое и оперативное техническое обслуживание типов самолетов производства Boeing, Airbus, Embraer и российских гражданских самолетов Сухого, а также ремонт, инжиниринговые работы и изготовление компонентов для широкого ряд других типов самолетов. Он также предоставляет специализированные услуги по ремонту двигателя CFM56.
В состав Холдинга входят две дочерние компании по техническому обслуживанию и ремонту: S7 ENGINEERING и Sibir Technics, которые обслуживают воздушные суда в аэропортах Москвы (DME), Новосибирска (OVB) и Минеральных Вод (MRV), а также на нескольких дальних станциях по всей России. Производственные мощности Холдинга S7 Technics сертифицированы в соответствии с авиационными требованиями EASA, Бермудских островов, России и других стран для обслуживания самолетов Boeing, Airbus, Sukhoi Superjet 100, Embraer и Cessna.
Объем работ компании включает техническое обслуживание (вплоть до D-проверки включительно), техническое обслуживание линии, структурный ремонт, инженерные услуги (включая модификацию в соответствии с EASA Part 21J и производство компонентов интерьера в соответствии с EASA Part 21 G).
База S7 Technics в Москве (DME) — первая организация по техническому обслуживанию воздушных судов в России и СНГ, сертифицированная по новейшей версии международного стандарта EN 9110:2016.