Сасовское имени Героя Советского Союза Тарана Г.А. летное училище гражданской авиации — филиал УИ ГА, Сасовское имени Героя Советского Союза Тарана Г.А. летное училище гражданской авиации
Я б в нефтяники пошел!
Пройди тест, узнай свою будущую профессию и как её получить.
Химия и биотехнологии в РТУ МИРЭА
120 лет опыта подготовки
Международный колледж искусств и коммуникаций
МКИК — современный колледж
Английский язык
Совместно с экспертами Wall Street English мы решили рассказать об английском языке так, чтобы его захотелось выучить.
15 правил безопасного поведения в интернете
Простые, но важные правила безопасного поведения в Сети.
Олимпиады для школьников
Перечень, календарь, уровни, льготы.
Первый экономический
Рассказываем о том, чем живёт и как устроен РЭУ имени Г.В. Плеханова.
Билет в Голландию
Участвуй в конкурсе и выиграй поездку в Голландию на обучение в одной из летних школ Университета Радбауд.
Цифровые герои
Они создают интернет-сервисы, социальные сети, игры и приложения, которыми ежедневно пользуются миллионы людей во всём мире.
Работа будущего
Как новые технологии, научные открытия и инновации изменят ландшафт на рынке труда в ближайшие 20-30 лет
Профессии мечты
Совместно с центром онлайн-обучения Фоксфорд мы решили узнать у школьников, кем они мечтают стать и куда планируют поступать.
Экономическое образование
О том, что собой представляет современная экономика, и какие карьерные перспективы открываются перед будущими экономистами.
Гуманитарная сфера
Разговариваем с экспертами о важности гуманитарного образования и областях его применения на практике.
Молодые инженеры
Инженерные специальности становятся всё более востребованными и перспективными.
Табель о рангах
Что такое гражданская служба, кто такие госслужащие и какое образование является хорошим стартом для будущих чиновников.
Карьера в нефтехимии
Нефтехимия — это инновации, реальное производство продукции, которая есть в каждом доме.
(ФГОУ СПО «СЛУ ГА»), ИНН 6232001220
НЕ ДЕЙСТВУЕТ С 29. 07.2009
Общие сведения:
Контактная информация:
Юридический адрес: 391432, РЯЗАНСКАЯ ОБЛАСТЬ, ГОРОД САСОВО, ГОРОДОК АВИАГОРОДОК, 42
Телефон: 2-00-38
E-mail:
Реквизиты компании:
Виды деятельности:
Учредители:
Регистрация в Пенсионном фонде Российской Федерации:
Регистрационный номер: 072017000141
Дата регистрации: 15.04.1993
Наименование органа ПФР: Государственное Учреждение — Управление Пенсионного фонда Российской Федерации по Сасовскому району Рязанской области
ГРН внесения в ЕГРЮЛ записи: 2096232013634
Дата внесения в ЕГРЮЛ записи: 17.09.2009 Регистрация в Фонде социального страхования Российской Федерации:Регистрационный номер: 620018021362001
Дата регистрации: 13.01.2000
Наименование органа ФСС: Государственное учреждение — Рязанское региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации
ГРН внесения в ЕГРЮЛ записи: 2106232003370
Дата внесения в ЕГРЮЛ записи: 18. 02.2010
Данные из ФГИС «Единый реестр проверок» от 03.08.2021 по ИНН 6232001220:
Номер проверки: 00170802486273 Дата начала: 11 сентября 2017 года Тип: Выездная Внеплановая проверка Статус: Завершено Орган контроля (надзора): Управление государственного авиационного надзора и надзора за обеспечением транспортной безопасности по Центральному федеральному округу Объекты: |
Госзакупки по 44-ФЗ не найдены
Госзакупки по 223-ФЗ не найдены
Арбитраж: Сертификаты соответствия: Исполнительные производства:Краткая справка:
Организация ‘ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «САСОВСКОЕ ИМЕНИ ГЕРОЯ СОВЕТСКОГО СОЮЗА ТАРАНА Г.А. ЛЁТНОЕ УЧИЛИЩЕ ГРАЖДАНСКОЙ АВИАЦИИ»‘ зарегистрирована 12 июля 1994 года по адресу 391432, РЯЗАНСКАЯ ОБЛАСТЬ, ГОРОД САСОВО, ГОРОДОК АВИАГОРОДОК, 42. Компании был присвоен ОГРН 1026201402314 и выдан ИНН 6232001220. Основным видом деятельности является обучение в образовательных учреждениях среднего профессионального образования. Компанию возглавляет ДИРЕКТОР УЧИЛИЩА СМОЛЬНИКОВ ЕВГЕНИЙ ВИЛЬЕВИЧ. Состояние: ПРЕКРАЩЕНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЮРИДИЧЕСКОГО ЛИЦА ПУТЕМ РЕОРГАНИЗАЦИИ В ФОРМЕ ПРИСОЕДИНЕНИЯ.
Добавить организацию в сравнение
Сасово: летное училище, Музей русской песни и рекордсменка России в полиатлоне | Программа: Малые города России | ОТР
В цикле «Малые города России» сегодня мы отправимся в Сасово Рязанской области. Вот уже больше 70 лет местное летное училище обучает пилотов. Кого еще привлекает этот город, кроме будущих специалистов гражданской авиации, — об этом узнаем из репортажа Максима Волкова.
В Сасовском летном училище день первокурсников — их принимают в курсанты. В летчики берут только отличников с отменным здоровьем, и даже при этих условиях конкурс был серьезный — 5 человек на место. В этом году поступили 150 человек.
Евгений Смольников, директор летного училища: «Они находятся на полном государственном обеспечении. В казармах они не живут, это благоустроенные общежития. Но, тем не менее, мы их обеспечиваем питанием, проживанием и обмундированием».
Таких училищ в России — всего три. Поэтому по личным делам сасовских курсантов можно изучать географию: один из Калининграда, другой из Владивостока. Пришлось даже открыть дополнительные места для иностранцев: каждый шестой курсант обучается по квоте. Татьяна Афентьева приехала из Таджикистана — там летчиков гражданской авиации не готовят.
Татьяна Афентьева, курсант летного училища: «В ближайший год нас ждет аэродинамика, аэронавигация, воздушное право — это самые основные предметы, которые мы сейчас проходим, профильные дисциплины. Даются они, конечно, нелегко».
Татьяна 4 года работала бортпроводницей и за это время влюбилась в небо. Теперь хочет сама управлять самолетом, а не просто разносить обеды пассажирам.
Это — тренажер самолета Л-410. Он позволяет отработать все пилотажные упражнения: от запуска двигателя до взлета и посадки. Такой тренажер в нашей стране один. Чтобы налетать виртуальные часы, в Сасовское училище приезжают даже действующие пилоты, управляющие самолетом данного типа.
Полгода занятий на таких тренажерах — и можно отправляться в первый учебный полет. А через три года из этих стен выходят вторые пилоты гражданской авиации. Работодатели ждут выпуска с нетерпением — гражданских летчиков в стране не хватает.
Осенью Сасово наполняют первокурсники и их родители, а летом — профессиональные музыкальные коллективы со всей страны. Уже 18 лет на малой родине советского композитора Александра Аверкина проходят фестивали народного творчества. Размах такой, что пришлось даже открыть здесь Музей русской песни. В нем — концертные костюмы Валентины Толкуновой и Людмилы Зыкиной, музыкальные инструменты, но главное — архив редких музыкальных записей.
Ольга Зацепина, директор Музея русской песни: «Можно услышать очень раннее исполнение Аллы Пугачевой песни Александра Аверкина «Счастье», которую в свое время, в 18-летнем возрасте она исполнила со сцены».
Сасовцы говорят, что у них в городе поет каждый второй, а каждый третий пишет стихи. Краевед и поэт Владимир Хомяков играет рифмами больше 40 лет. На Аверкинском фестивале обязательно звучат песни на его стихи.
Владимир Хомяков, поэт, Почетный гражданин Сасово: «Ах, как ярко от зарева ясного, от улыбчивых, радостных лиц. Родниковое, певчее Сасово, ты милее мне гордых столиц».
Чтобы разместить сотни гостей фестиваля, в городе недавно построили две новые гостиницы. Еще одна важная для сасовцев новостройка — физкультурно-спортивный комплекс. Один из крупнейших в Центральной России. Здесь одновременно могут заниматься больше 1000 человек 12 видами спорта.
Соревноваться с Дарьей Васькиной в отжимании бесполезно. Она мастер спорта международного класса по полиатлону. Это зимнее троеборье, куда входят гонки на лыжах, отжимание или подтягивание и стрельба из пневматики.
Дарья Васькина, тренер-преподаватель по полиатлону: «В 2010 году в городе Губкин проходил Чемпионат России по полиатлону. Я там установила рекорд в силовой гимнастике. Отжалась за 4 минуты 173 раза. То есть абсолютный рекорд России, пока его еще никто не побил».
Троеборьем Дарья начала заниматься 13 лет назад, теперь сама тренирует детскую секцию. Кроме нее в Сасово полиатлоном занимаются больше ста человек. Шестеро стали мастерами спорта.
Дарья Васькина, тренер-преподаватель по полиатлону: «Для того, чтобы добиться определенного результата, выступать на высоком уровне, нужно тратить времени, как минимум, 2-3 часа. А полная тренировка, все виды, то это 6-7 часов».
Чем бы жители Сасово не занимались: спортом, полетами или стихами, всегда работают до победного. Считают, что их отличительная черта — упорство. А чтобы было легче, все делают с песней.
В 18 веке в Сасове местные жители плели веревки и смолили канаты. Они-то и составляли основную прибыль, благодаря которой позже стала развиваться торговля. Своего расцвета она достигла уже в девятнадцатом столетии, когда Сасово принадлежало Варваре Тургеневой — матери русского писателя.
Директор Сасовского лётного училища награжден медалью «За усердие во славу города Сасово»
— Advertisement —
Депутат Рязанской областной Думы, директор Сасовского имени Героя Советского Союза Г.А. Тарана лётного училища гражданской авиации Евгений Вильевич Смольников отпраздновал 60-летний юбилей.
Он родился в посёлке Листвяги города Новокузнецка Кемеровской области. Окончил Рижский Краснознаменный институт инженеров гражданской авиации имени Ленинского комсомола по специальности «техническая эксплуатация авиационного радиооборудования». В 2006 году окончил аспирантуру Ульяновского государственного университета.
Трудовую деятельность начал в 1980 году оператором ЭВМ Республиканского вычислительного центра Госснаба Латвийской ССР. С 1982 года – начальник узла радиолокации и радионавигации, начальник базы ЭРТОС, заместитель начальника по учебной работе Сасовского летного училища. С 2005 года по настоящее время – директор Сасовского имени Героя Советского Союза Г. А. Тарана летного училища гражданской авиации – филиала ФГОУ ВО «Ульяновский институт гражданской авиации имени Главного маршала авиации Б.П. Бугаева». В 2015 году избран депутатом Рязанской областной Думы шестого. Кандидат педагогических наук. Награжден медалью ордена «За заслуги перед Отечеством» II степени, Почетной грамотой Федерального агентства воздушного транспорта, знаком «Отличник Аэрофлота», нагрудным знаком «Почетный работник среднего профессионального образования Российской Федерации».
В день юбилея Евгения Вильевича от имени главы администрации города Сасово Евгении Рубцовой поздравила ее заместитель Людмила Амелина. Она вручила юбиляру медаль «За усердие во славу г. Сасово» и памятный подарок.
НОВОСТИ ПАРТНЁРОВ– Вы очень ответственный человек, трудолюбивый и целеустремленный, который является для многих настоящим примером для подражания. Вы – человек дела, который со всей ответственностью относится к выполнению любых задач. Желаю Вам сохранить на долгие годы молодость души и постоянный интерес к достижению положительных результатов, – сказала заместитель главы городской администрации.
Contract number: 1730300200016000147 Supplier: Общество с ограниченной ответственностью «Метком» Subject: Оказание услуг по сбору и вывозу твердых бытовых отходов Conclusion date: 2016-05-23Execution completion date: 2016-12-31 | 306 180 |
Contract number: 1730300200016000148 Supplier: Общество с ограниченной ответственностью «Метком» Subject: Оказание услуг по приему и утилизации твердых бытовых отходов Conclusion date: 2016-05-23Execution completion date: 2016-12-31 | 92 688 |
Contract number: 1730300200016000142 Supplier: Общество с ограниченной ответственностью «Научно производственное объединение «Ратибор -С» Subject: Оказание услуг по обеспечению пожарной и охранной сигнализации Conclusion date: 2016-05-18Execution completion date: 2016-12-31 | 15 050 |
Contract number: 1730300200016000123 Supplier: Общество с ограниченной ответственностью «Научно-производственное предприятие Спецавиа» Subject: Пенообразователь ПО-РЗА (6%) ГОСТ Р 50588-2012. Страна происхождения товара Российская Федерация Conclusion date: 2016-05-04Execution completion date: 2016-06-03 | 68 294 |
Contract number: 1730300200016000114 Supplier: ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «АВИАЦИОННАЯ ПРОИЗВОДСТВЕННО-ТОРГОВАЯ КОМПАНИЯ» Subjects: Комплект для замены электрических шин Bus Bar Replacement Kit P52-0037. Страна происхождения товара Соединенные Штаты Америки. Товар 1-ой категории. and 16 more Conclusion date: 2016-04-26Execution completion date: 2016-06-25 | 1 420 556 |
Contract number: 1730300200016000108 Supplier: Общество с ограниченной ответственностью «ОФИСНАЯ ТЕХНИКА» Subjects: Папка регистратор BERLINGO. 80 мм. Страна происхождения товара Россия and 3 more Conclusion date: 2016-04-25Execution completion date: 2016-05-09 | 81 787 |
Contract number: 1730300200016000109 Supplier: Физическое лицо: ИП Головачев Андрей Валерьевич Subject: Монтаж пожарной сигнализации Conclusion date: 2016-04-25Execution completion date: 2016-05-25 | 237 104 |
Contract number: 1730300200016000100 Supplier: Закрытое акционерное общество научно-производственный центр «ЭКСПЕРТИЗА» Subject: Оказание услуг по проведению комплекса работ по сертификации воздушного судна Л-410 УВП-Э20 Conclusion date: 2016-04-18Execution completion date: 2016-07-31 | 291 199 |
Contract number: 1730300200016000082 Supplier: ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «СКАЙ СЕРВИС» Subject: Техническое обслуживание воздушных судов Cessna-172S Conclusion date: 2016-04-01Execution completion date: 2016-10-31 | 18 752 000 |
Contract number: 1730300200016000072 Supplier: ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «СПЕЦНЕФТЕПРОДУКТ» Subject: Автомобильного бензина марки АИ-92, страна происхождения товара Россия, товар соответствует ГОСТ Р 51105-97 и требованиям технического регламента О требованиях к автомобильному и авиационному бензину, дизельному и судовому топливу, топливу для реактивных двигателей и топочному мазуту», утвержденным Постановлением Правительства РФ от 27. 02.2008 № 118 Conclusion date: 2016-03-28Execution completion date: 2016-04-04 | 1 189 621 |
Contract number: 1730300200016000071 Supplier: ЗАКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО НАУЧНО-ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ЦЕНТР «ЭКСПЕРТИЗА» Subjects: Cessna 172S RA-67527 and 9 more Conclusion date: 2016-03-28Execution completion date: 2016-04-27 | 796 619 |
Contract number: 1730300200016000070 Supplier: Общество с ограниченной ответственностью «КБ ПРОГРЕСС» Subject: Дизельное топливо (летнее), страна происхождения товара Россия, соответствует ГОСТ Р 52368-2005 и требованиям технического регламента О требованиях к автомобильному и авиационному бензину, дизельному и судовому топливу, топливу для реактивных двигателей и топочному мазуту», утвержденных Постановлением Правительства РФ от 27. 02.2008 № 118 Conclusion date: 2016-03-28Execution completion date: 2016-04-04 | 773 250 |
Contract number: 1730300200016000058 Supplier: общество с ограниченной ответственностью «Региональная Тендерная Компания» Subjects: Антигололедный реагент, страна происхождения Российская Федерация. Товар имеет сертификат ФАВТ. and 1 more Conclusion date: 2016-03-02Execution completion date: 2016-03-16 | 973 681 |
Contract number: 1730300200016000025 Supplier: ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «РУССКИЙ ДОМ АВИАЦИИ» Subjects: Указатель крутящего момента LUN1539. 02-8. Страна происхождения товара — Чешская Республик. 1-ой категорий. and 3 more Conclusion date: 2016-01-22Execution completion date: 2016-02-01 | 796 390 |
Contract number: 1730300200016000002 Supplier: Физическое лицо: ИП Христюхина Людмила Николаевна Subjects: Оказание услуг по питанию курсантов специальности «Летная эксплуатация летательных аппаратов» and 3 more Conclusion date: 2016-01-11Execution completion date: 2016-12-31 | 27 462 014 |
Contract number: 1730300200015000496 Supplier: ОТКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «РЯЗАНЬАВТОДОР» Subject: Выполнение строительно-монтажных работ на объекте: «Реконструкция аэродрома Сасово, Рязанская область» (Строительство МРД (РД-А) и РД-1 (РД-В) Conclusion date: 2015-12-29Execution completion date: 2016-10-31 | 96 301 804 |
Contract number: 1730300200015000495 Supplier: Федеральное государственное бюджетное учреждение «Главный центр информационных технологий и метеорологического обслуживания авиации Федеральной службы по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды» Subject: Оказание услуг по метеорологическому обеспечению полетов Conclusion date: 2015-12-28Execution completion date: 2016-12-31 | 1 905 240 |
Contract number: 1730300200015000484 Supplier: МУНИЦИПАЛЬНОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ «ЖКХ ЖИЛКОМСЕРВИС Г. САСОВО» Subject: Отпуск питьевой воды Conclusion date: 2015-12-17Execution completion date: 2016-06-30 | 933 462 |
Contract number: 1730300200015000485 Supplier: МУНИЦИПАЛЬНОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ «ЖКХ ЖИЛКОМСЕРВИС Г. САСОВО» Subject: Прием и очистка сточных вод Conclusion date: 2015-12-17Execution completion date: 2016-06-30 | 1 335 544 |
Contract number: 1730300200015000486 Supplier: МУНИЦИПАЛЬНОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ «ЖКХ ЖИЛКОМСЕРВИС Г. САСОВО» Subject: Потребление тепловой энергии на отопление и горячее водоснабжение Conclusion date: 2015-12-17Execution completion date: 2016-06-30 | 7 539 989 |
Contract number: 1730300200015000481 Supplier: ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ «ЦЕНТР РАДИОТЕХНИЧЕСКОГО ОБОРУДОВАНИЯ И СВЯЗИ ГРАЖДАНСКОЙ АВИАЦИИ» Subject: Оказание услуг по передачи сообщений по авиационной наземной сети передачи данных и телефонной связи Conclusion date: 2015-12-16Execution completion date: 2016-12-31 | 550 000 |
Contract number: 1730300200015000480 Supplier: Общество с ограниченной ответственностью «Авиационная производственно-торговая компания» Subjects: Задняя диафрагма воздушного винта (BULKHEAD ASSY SPINNER AFT 0550321-12), страна происхождения товара США and 4 more Conclusion date: 2015-12-15Execution completion date: 2016-02-15 | 1 192 282 |
Contract number: 1730300200015000475 Supplier: Общество с ограниченной ответственностью «Сасовоагросервис» Subject: Двигатель Д-243 на бульдозер-погрузчик БП-ЗУ-130. Страна происхождения Республика Беларусь. Conclusion date: 2015-12-14Execution completion date: 2016-01-11 | 288 118 |
Contract number: 1730300200015000476 Supplier: ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «РУССКИЙ ДОМ АВИАЦИИ» Subject: Аккумулятор 20НКБН-25-УЗ, ЗАО «Опытный завод НИИХИТ», страна происхождения товара Российская Федерация Conclusion date: 2015-12-14Execution completion date: 2016-02-12 | 567 000 |
Contract number: 1730300200015000477 Supplier: ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «РУССКИЙ ДОМ АВИАЦИИ» Subjects: Организация проведения капитального ремонта Преобразователя LUN 2450-8 and 1 more Conclusion date: 2015-12-14Execution completion date: 2016-03-14 | 1 482 765 |
(ФГОУ СПО «СЛУ ГА») — Сасово
Проверки
Информация о проверках в отношении (ФГОУ СПО «СЛУ ГА») на основании данных ФГИС «Единый Реестр Проверок» Генеральной Прокуратуры РФ
С нарушениями | Без нарушений | Нет данных о результатах | |||
0 | 0% | 1 | 100% | 0 | 0% |
Последняя проверка
№ 00170802486273 от 11 сентября 2017 года Внеплановая выездная проверка Орган контроля (надзора), проводящий проверку Управление государственного авиационного надзора и надзора за обеспечением транспортной безопасности по Центральному федеральному округу Цель проверки Проверка исполнения выданного предписания № СФ 31-2/4-31 от 29. 06.2017 | Результат Нарушений не выявлено |
Организация (ФГОУ СПО «СЛУ ГА»), г. Сасово, зарегистрирована 9 декабря 2002 года, ей были присвоены ОГРН 1026201402314, ИНН 6232001220 и КПП 623201001, регистратор — Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №2 по Рязанской области. Полное наименование — ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «САСОВСКОЕ ИМЕНИ ГЕРОЯ СОВЕТСКОГО СОЮЗА ТАРАНА Г.А. ЛЁТНОЕ УЧИЛИЩЕ ГРАЖДАНСКОЙ АВИАЦИИ». Юридический адрес организации — 391432, Рязанская область, г. Сасово, городок Авиагородок, д. 42. Основным видом деятельности являлся «Обучение в образовательных учреждениях среднего профессионального образования». Директор училища — Смольников Евгений Вильевич. Организационно-правовая форма (ОПФ) — не определено. Организация была ликвидирована 29 июля 2009 года.
Смотрите также
АРМКАМ ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «АРМКАМ» 423800, республика Татарстан, г. Набережные Челны, Комсомольская набережная, д. 22, кв. 156 Торговля розничная металлическими и неметаллическими конструкциями в специализированных магазинах |
«КОМПАНИЯ «КИМ» ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «КОМПАНИЯ «КИМ» 117420, г. Москва, ул. Намёткина, д. 13, корп. 1 Предоставление парикмахерских услуг |
ГРАНДПЛЮС ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «ГРАНДПЛЮС» 693020, Сахалинская область, г. Южно-Сахалинск, ул. Невельская, д. 52 Торговля оптовая специализированная прочая |
КОНТРОЛЬ ПЛЮС ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «КОНТРОЛЬ ПЛЮС» 299014, г. Севастополь, пр-т Античный, д. 62, кв. 83 Деятельность в области инженерных изысканий, инженерно-технического проектирования, управления проектами строительства, выполнения строительного контроля и авторского надзора, предоставление технических консультаций в этих областях |
МАКСИМ ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «МАКСИМ» 610008, Кировская область, г. Киров, ул. Советская (Нововятский) , д. 70 Торговля розничная пищевыми продуктами, напитками и табачными изделиями в специализированных магазинах |
ЮРИДИЧЕСКОЕ АГЕНТСТВО «ДОВЕРИТЕЛЬ» ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ ЮРИДИЧЕСКОЕ АГЕНТСТВО «ДОВЕРИТЕЛЬ» 690003, Приморский край, г. Владивосток, ул. Посьетская, д. 14, кабинет 402 Деятельность в области права |
ЛИДЕР ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «ЛИДЕР» 445044, Самарская область, г. Тольятти, ул. Автостроителей, д. 62, кв. 29 Торговля розничная легковыми автомобилями и легкими автотранспортными средствами в специализированных магазинах |
отзывы, адрес, время работы, расположение на карте, посещаемость
Университет Сасовское лётное училище гражданской авиации, ул. Авиагородок, 42, Сасово, Рязанская обл., 391455: 40 отзывов пользователей и сотрудников, подробная информация о адресе, времени работы, расположении на карте, посещаемости, фотографии, меню, номер телефона и огромное количество другой подробной и полезной информацииАдрес: ул. Авиагородок, 42, Сасово, Рязанская обл., 391455
Сайт: sasovoavia.ru
Номер телефона: 8 (491) 335-21-90
Расположение на карте
Время работы
Понедельник | 08:00–17:00 |
Вторник | 08:00–17:00 |
Среда | 08:00–17:00 |
Четверг | 08:00–17:00 |
Пятница | 08:00–17:00 |
Суббота | Закрыто |
Воскресенье | Закрыто |
Отзывы
Сергей ИвановХорошее место, дали полетать на самолёте, все понравилось
3 месяца назад
Тёма СуриновичПросто достойное училище
11 месяцев назад
Даниил СпасскийЛучшее в мире училище по подготовке Сасовких пилотов.
5 месяцев назад
Андрей КоротяевПодтверждаю! Одно из лучших училищ ГА
1 месяц назад
Елена Штукарь????????????????
2 месяца назад
Денис Ловкачев????
6 месяцев назад
Александр Лейба1 месяц назад
Иван Шапкин5 месяцев назад
Екатерина Стольникова1 месяц назад
Елена Терентьева1 месяц назад
Захар Демов1 месяц назад
Дарья Ведринская4 дня назад
Людмила Волкова9 месяцев назад
Анастасия Балабанова11 месяцев назад
Регина Каримова6 месяцев назад
Ирина Владыкина2 месяца назад
Максим Литвин3 недели назад
Алексей Ефремов9 месяцев назад
Irina Bratunova1 месяц назад
Оля Романова4 месяца назад
Кирилл Тузовский5 месяцев назад
Дмитрий Куклев1 неделя назад
Игорь Воронин2 месяца назад
Дмитрий Ерофеев1 месяц назад
Саша Мурас9 месяцев назад
Анастасия Багаева4 месяца назад
Кирилл Николаевич3 месяца назад
Дарина Манджиева11 месяцев назад
Кирилл Прибылов1 месяц назад
Татьяна Син11 месяцев назад
Марина Якубенок3 месяца назад
Сергей Козлов10 месяцев назад
Леха Береснев10 месяцев назад
Темирлан Жилов9 месяцев назад
Annett Стрельникова1 месяц назад
Анна Гаврилова10 месяцев назад
Лидия Копнова10 месяцев назад
Александр Дёмин1 неделя назад
Мартин Рахманов3 месяца назад
Дмитрий Давлятшин2 месяца назад
Популярные места из категории Университет
Сасовская средняя общеобразовательная школа
Сасовская средняя школа имеет необходимую инфраструктуру и помещения, которые позволят вашим детям получить нужную образовательную среду, поэтому вам стоит попробовать ее сегодня.Сасовские средние школы — это хорошая основа для того, чтобы ваш ребенок вырастет и вырастет тем, чем вы будете гордиться, поэтому воспользуйтесь шансом сегодня и отправьте своего ребенка / подопечного за ним.
Вы очень много сделаете для своего ребенка, предоставив ему очень хорошую образовательную базу, и это станет возможным, когда вы зачислите его в Сасовскую среднюю школу .
Есть много вариантов на выбор, если вы ищете какое-либо среднее образование в Сасово , но вы можете быть уверены, что какой бы выбор вы ни сделали, ваш ребенок будет благодарен за это.
Поиск средних школ в любой части штата не должен быть большой проблемой, поскольку теперь вы можете записать своего ребенка в любое среднее образование в Сасово , но вы можете получить больше информации на schoolsok.
Учителя в Сасовских средних школах полностью преподают как письмо, так и историю, литературу, язык и естественные науки. В блоке были бы такие научные предметы, как математика, физика и химия, среди других.
Circulo Aerodeportivo Montevideo
Adami S / N, Монтевидео , Уругвай
Наверняка в этой школе можно найти одного из лучших учителей города.Средний рейтинг: Оценка за тест. В этой школе проголосовали 0 пользователейДоп. De Enfermeria Ex Iee
Гуана 2122, Монтевидео , Уругвай
Коммуникация учебного центра с городом ( Сасово, ) приемлемая.Средний рейтинг: Фактический балл 1. За эту школу проголосовали 1 пользователейGato Dumas Colegio De Cocineros
Av 8 De Octubre 2793, Монтевидео, Монтевидео , Уругвай
В этой стране ( Россия, ) 6 школ, одна из которых — школа с адресом Av 8 De Octubre 2793, Монтевидео, Монтевидео. , Уругвай .Средний рейтинг: Фактический балл 5. За этот образовательный центр проголосовало 2 пользователейЭскуэла Ма Па
Colonia 2268, Монтевидео , Уругвай
Коммуникация учебного центра с городом ( Сасово, ) приемлемая.Средний рейтинг: Оценка за тест. Об этом учебном центре проголосовало 0 пользователейInstituto De Alta Gastronomia
Гуаябо 1923, Монтевидео , Уругвай
Этот образовательный центр расположен по адресу Guayabo 1923, Монтевидео. , Уругвай , в городе Сасово.Средний рейтинг: Фактический балл 3. За эту школу проголосовали 2 пользователейСасовское художественное училище
- Дом
- Россия
- Рязань
- Другие города в Рязанской области
- Сасово
Вы можете подумать, что действительно поздно воплощать в жизнь свои мечты, если вы немного продвинулись и обычно хотели получить степень в области искусства, ну, Сасовская художественная школа может предложить вам такую возможность.
Вы можете получить образцы для зачисления в Сасовскую художественную школу , когда пройдете правильный курс, но вы сможете начать с посещения школьников, чтобы встать на правильный путь.
Если вы ищете место для получения степени в области искусства, а также знаете, что обладаете замечательными художественными талантами, вам следует попытаться записаться в любую художественную школу в Сасово .
В рамках курса художественных школ в Сасово проводятся циклов открытых лекций по всему миру, в которых участвуют известные дизайнеры в области графики, интерьера и моды.
Художественная академия в Сасово — обычно очень приличная площадка для демонстрации вашего таланта миру, поскольку они могут помочь вам в развитии того художественного таланта, который может быть у вас внутри.
Художественная академия в Сасово помещений состоит из технологического оборудования с компьютерными системами и системами нового поколения. Классных комнат для семинаров и мастерских, необходимых для такого рода образования, и подходящего места для конференций, мероприятий и выставок.
Классификация школ по категориям в г. Сасово
Зарегистрированные художественные школы Сасовская художественная школа
Escuela De Comedia Musical
Canelones 2150, Монтевидео , Уругвай
В этой стране ( Россия, ) есть 3 школы, одна из которых — школа с адресом Canelones 2150, Монтевидео. , Уругвай .Средний рейтинг: Оценка за тест. В этой школе проголосовали 0 пользователейEscuela Nacional De Declamación
José E. Rodó 1712, Монтевидео, Монтевидео , Уругвай
Мы знаем, что есть люди, которые рекомендуют этот образовательный центр.Средний рейтинг: Фактический балл 5. За эту школу проголосовали 2 пользователейEscuela De Actuacion Integral
Av 18 De Julio 1865, Монтевидео , Уругвай
Посмотрите комментарии, оставленные нашими пользователями об этой школе ( Сасово, ).Средний рейтинг: Оценка за тест. Об этом учебном центре проголосовало 0 пользователей3 школы найдены
UUBG — Сасовское летное училище
Детали | ИКАО | UUBG |
Имя | Сасовское летное училище | |
Регион | Россия | |
Часовой пояс | Европа / Москва (UTC + 3.0) | |
Планы | Отправление | 2 |
Прибытие | 1 |
Статистика | Высота | 394 футов / 120 м (AMSL) |
Расположение | 54,356 100 ° 41,98 7500 ° | |
Взлетно-посадочные полосы | 4 | |
Магнитное изменение | 11.809 ° в.д. | |
Восход | 2021-08-08 01:37:19 UTC / 2021-08-08 04:37:19 Местный | |
Закат | 2021-08-08 17:00:44 UTC / 2021-08-08 20:00:44 Местный |
Взлетно-посадочные полосы
ID | Ширина | Длина | Подшипник (истинный / магнитный) | Поверхность | Порог | Перебег | Маркировка | Освещение |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
09 | 164 футов / 50 м | 2,153 футов / 656 м | 95.66 ° / 83,85 ° | ТРАВЫ | 0 футов / 0 м | 0 футов / 0 м | НЕТ | |
14 | 164 футов / 50 м | 2,241 фут / 683 м | 141,95 ° / 130,14 ° | ТРАВЫ | 0 футов / 0 м | 0 футов / 0 м | НЕТ | |
17 | 148 футов / 45 м | 4877 футов / 1486 м | 185.12 ° / 173,31 ° | АСФАЛЬТ | 0 футов / 0 м | 0 футов / 0 м | PREC-APP | ПОРОГ ПРОДАЖИ КРАЯ |
17R | 213 футов / 65 м | 3,682 футов / 1,122 м | 186,46 ° / 174,65 ° | ТРАВЫ | 0 футов / 0 м | 0 футов / 0 м | НЕТ | |
27 | 164 футов / 50 м | 2,153 футов / 656 м | 275.66 ° / 263,86 ° | ТРАВЫ | 0 футов / 0 м | 0 футов / 0 м | НЕТ | |
32 | 164 футов / 50 м | 2,241 фут / 683 м | 321,95 ° / 310,15 ° | ТРАВЫ | 0 футов / 0 м | 0 футов / 0 м | НЕТ | |
35 | 148 футов / 45 м | 4877 футов / 1486 м | 5.12 ° / 353,31 ° | АСФАЛЬТ | 0 футов / 0 м | 0 футов / 0 м | PREC-APP | ПОРОГ КРАЙ |
35L | 213 футов / 65 м | 3,682 футов / 1,122 м | 6,45 ° / 354,65 ° | ТРАВЫ | 0 футов / 0 м | 0 футов / 0 м | НЕТ |
Карта
Погода
0-5101520253035 + Температура / ° C
Облака и осадки
Прогноз на 2021-08-08 06:00 UTC.Обновлено 6 часов назад
Земля ~ 20 000 футов ~ 40 000 футов Ветры
METAR
Не найдено
TAF
Не найдено
Предупреждение: не используйте эти данные для реальной авиации или навигации. Не дается никаких гарантий текущей точности.
62860 — ЯК18А — Сасово (УУБГ)
62860 — ЯК18А — Сасово (УУБГ) — planes.czАвтор: | Пепа Т. |
Дата съемки: | 12/2009 |
Количество оценок: | 0 × |
Количество просмотров: | 3567 × |
Комментарии
Нет комментариев.
Авторские права © 1999-2021 planes.cz | CMS
Этот веб-сайт использует файлы cookie, чтобы вы могли максимально эффективно использовать наш веб-сайт. хорошо Дальнейшие подробностиСасовский авиационный технический колледж гражданской авиации.Сасовское летное училище гражданской авиации имени Г.А. ОЗУ. Выпускники Квваула получают
Sky. Его бесконечный синий манит и зовет нас. Поэты пишут о нем стихи, художники рисуют картины, романтики долго восхищаются его загадочной красотой и бесконечной глубиной, загадывают желания, видя белую полосу с самолета. Но есть категория людей, по-особенному влюбленных в небо, для которых это мечта, жизнь и работа — это летчики.
Какую школу выбрать — военную или гражданскую?
Практически каждый мальчик в детстве мечтает стать летчиком, но по мере взросления их взгляды меняются, появляются новые предпочтения, и к моменту окончания школы многие дети уже точно знают, какое образование и будущую профессию они выберут.Остается значительная часть тех, кто не предал свою детскую мечту, планируя посвятить свое будущее авиации, а после школы поступить в летное училище. Перед каждым из них возникают естественные вопросы:
- С какой авиацией связать вашу жизнь — военной или гражданской?
- В какой сфере больше перспектив развития и карьерного роста?
- Какое учебное заведение выбрать для обучения?
- Как поступить в летное училище?
- Каковы основные условия для поступающих?
Первое — это выбор между военной и гражданской авиацией.У каждого направления есть свои достоинства и определенные недостатки.
Тем, кто всю жизнь мечтал о голубых погонах, прекрасно понимает, что такое «железная дисциплина» и готов связать свою жизнь с армией, стоит выбрать поступление в военное летное училище. При этом следует учитывать, что военнослужащий — это человек, подчиняющийся приказу, поэтому нужно быть готовым к постоянной смене места службы и проживания, а также к неукоснительному выполнению любого задания.
Еще одной существенной проблемой для будущих военных летчиков станет большая конкуренция, ведь сегодня в России есть только одно учебное заведение такой специализации — Краснодарское высшее военное авиационное училище летчиков имени Героя Советского Союза А.К. Серов. По окончании учебы выпускники получают звание лейтенанта и квалификацию пилота по техническому заданию, а также гражданскую специальность инженера по эксплуатации воздушных судов.
Куда подать заявку на пилота?
Поступить в летное училище, чтобы получить профессию пилота гражданской авиации намного проще, это можно сделать в одной из пяти действующих в РФ школ:
Все они обеспечивают бесплатное обучение, высокий уровень образования и специальность пилота.В некоторых школах есть возможность получить заветную профессию «Эксплуатация летательных аппаратов» на коммерческой основе. При выборе школы главным определяющим фактором является территориальная принадлежность — абитуриенты традиционно выбирают то, что ближе к дому.
Что требуется для поступления?
После определения выбора учебного заведения возникают вопросы: как подготовиться к поступлению, каковы критерии отбора и какие документы для этого необходимы?
Главное требование к будущим пилотам — здоровье.Они должны быть в отличной физической форме, иметь стопроцентное зрение, сильную нервную систему и устойчивость к стрессам. Более того, если вдруг в процессе учебы здоровье курсанта ухудшится, его могут отчислить.
При поступлении необходимо:
- предоставить медицинские справки в соответствии с требованиями закона;
- пройти специальный медицинский осмотр в самом учебном заведении;
- пройти собеседование с психологами на определение профессиональной пригодности;
- соответствуют нормам физической подготовки.
Поступающий в летную школу должен сдать следующий экзамен:
- Русский язык,
- математика,
- физика.
Из документов для поступления необходимо предоставить:
К военным летчикам выдвигаются более жесткие требования, чем к гражданским. Они предусмотрены специальным приказом № 455 Минобороны России, их краткий список:
- стопроцентное зрение и правильное цветовосприятие;
- артериальное давление в диапазоне от 105-130 до 60-80 мм рт.Изобразительное искусство .;
- массы тела с индексом не менее 19;
- рост в пределах 160-186 см;
- длина ноги от 80 см;
- длина руки от 76 см;
- в сидячем положении рост должен быть в пределах 80-97 см.
Как видите, требования достаточно жесткие не только к состоянию здоровья, но и к физическим параметрам, что сильно затрудняет поступление в военное летное училище.
Какие перспективы у выпускника летного училища?
После поступления в летное училище и его успешного окончания курсанты получают заветную профессию — «Летная эксплуатация самолетов» или другую, не менее популярную специальность — «Инженер по летной эксплуатации».Обе профессии престижны и высокооплачиваются. Летный состав имеет ряд преимуществ:
- с полным социальным пакетом;
- льготный (продленный) отпуск;
- возможность досрочного выхода на пенсию;
- большие скидки для семьи на авиаперевозки.
Выпускники российских летных школ пользуются заслуженным уважением зарубежных авиакомпаний и имеют все шансы получить работу за рубежом.
Я несколько раз начинал писать этот пост, но не мог его закончить, а когда закончил, взял и удалил.Мне это показалось настолько скучным, что, как мне кажется, в тот момент я понял, что писать глубоко информационные посты, с цифрами, фактами и полезной информацией — это не мое. Поэтому за всей полезной информацией обращайтесь в Интернет, и я напишу, как смогу. Идти.
Очень давно хотел побывать в Сасовском летном училище. Вы не можете сосчитать, сколько раз я проезжал мимо знака «САСОВО» по дороге из Москвы в Ульяновск и обратно, и каждый раз чуть не крутил руль, но каждый раз остывала мысль: «Ну, приеду. , ну, я посмотрю из-за забора, а то все равно никуда не пустят ».И с этой мыслью я проехал мимо.
Но, как я уже писал на страницах этого журнала, сейчас в Сасово учатся два парня, которые в 30-летнем возрасте решили кардинально изменить свою жизнь и все же воплотить в жизнь детскую мечту, мечту о полетах. И мой ЖЖ и я сами стали в некоторой степени катализатором этого предприятия. И когда один из них предложил мне организовать визит в школу, я, конечно, ответил «Да».
Процесс утверждения был долгим и трудным, потому что было много факторов, которые следовало выстроить в последовательную серию.И потом, и этот, и пятый, и десятый … Но в конце концов день был назначен, и, заказав себе два выходных подряд, я лег спать в ожидании завтрашнего дня.
Завтра наступило очень быстро — нужно было успеть выбраться из Москвы до утренних пробок, а вставать надо было в три часа ночи. Я незаметно «улетел» в Рязань, но на объездной дороге пришлось повозиться на грузовиках и осознание того, что Сасово не так близко к столице, пришло именно туда, но в очередной раз вырвавшись на свободную дорогу, это чувство покинуло меня, лимонный пар чая поднялся в подстаканнике, обертка от ириски хрустнула в руках, динамики заиграли голосом Бон Джови:
Да, я буду любить тебя
Детка — Всегда
И я буду там навсегда и в день —
Всегда
И снова все было хорошо и снова дорога весело бежала под колеса.
Вскоре появился вожделенный указатель и теперь я просто иду туда! Данил встретил меня на контрольно-пропускном пункте / проездном и, припарковав машину, мы пошли регистрироваться. В школе есть хорошие комнаты для гостей / родителей курсантов, где я и поселился. К сожалению, фото комнаты я удалил, но он был вполне вменяемым, тем более что мне оставалось только переночевать там, и он выполнил эту миссию на 100%.
Наша экскурсия началась с диспетчерской вышки. Что очень хорошо в Сасово, так это то, что аэродром в буквальном смысле находится за забором учебной части.И, как мне кажется, самолеты, летящие за окном класса, — лучшая мотивация к учебе, даже когда что-то не получается или не поддается и терпение на пределе. В ульяновской школе такой мотивации нет, потому что аэродром находится далеко от города. И это просто удобно — первая смена рейсов начинается рано, и в Ульяновске нам пришлось прибавить время, чтобы добраться до аэродрома.
Это надпись, которая приветствует всех, кто появляется перед дверью диспетчерской башни.;)
Курсантов сегодня нет, но ожидается прибытие L-410 из Красного Кута.
С башни открывается хороший вид на аэродром и самолет
Обойдем здание с другой стороны
Ну, а теперь посмотрим, как живут кадеты.
Это здание носит неофициальное название «череп» и здесь живут первокурсники.
А так живет первый курс. Казармы. В Ульяновске условия менее спартанские. В этом плане девочкам-курсантам повезло больше, они изначально живут в отдельном общежитии.
Все по-армейски.
Конечно, на всех по одной сушилке.
Старшие курсы переводятся в более комфортные условия. И ребята живут уже не в бараках на 100,5 тысяч человек, а в комнатах на 4-6 человек.Пойдем к месту их дислокации.
При входе нас встретит тумбочка. 😉 Шучу, конечно, нас встретит денщик, в нашем случае он просто стеснялся фотографироваться. 😉
А есть даже телевизор. Данил, улыбнись! 😉
Ну вот и дом одного из двух моих героев.
Довольно уютно.
Очень правильные слова и просто в теме всей атмосферы.
Все ваши подозрения на пиар беспочвенны. 😉
В кадетские годы у меня не было «Интернета». Зачем там интернет, у меня даже компьютера не было.
А теперь посмотрим, где учатся курсанты.
Школа носит имя этого великого авиатора.
Не все молодые люди сейчас знают запах библиотеки, но я его хорошо знаю и очень хорошо помню.;)
Ну а теперь следующий этап — тренировочный комплекс.
Занятия для теоретической подготовки и сдачи тестов перед тренажером.
Место учителя-инструктора.
Тренажер Як-18Т. В этот момент Со времен Як-18 школа еще не летает, а Cessna используется как самолет начального обучения.
Это уже серьезный тип — Л-410.Сейчас здесь проходит обучение экипаж авиакомпании «Оренбуржье». Не будем их беспокоить, они скоро закончат, и мы вернемся. И мы даже полетим.
Тренажер учебно-тренировочного класса на Ан-2.
Каааак? 😉 Как? 😉
Место инструктора.
Итак, как я и обещал, вернемся к симулятору L-410.
Место инструктора.
Эххх, красотка!
Я взлетел с аэродрома Ульяновск Центральный и, перепрыгнув Волгу, приземлился в Ульяновске Восточном. Предвидя ваши вопросы, сразу отвечу: нет, руля затруднено и дифферент Самолет не тестировал. Это самолет, он сам летает (!). 😉 Вся помощь инструктора, который был с нами, заключалась только в том, чтобы зондировать скорости, на которых можно отпускать механизацию и какие скорости выдерживать для подхода и для полета по маршруту.Эти скорости прописаны в инструкции к L-410, и я не мог их знать.
Приземлились, рулили, катались по аэродрому, смотрели чертежи деталей аэродрома, кстати, даже музей авиации, который находится на аэродроме в Ульяновске, частично нарисован.
Сейчас по всем правилам большой авиации мы меняемся ролями и теперь пилот Данил и он нас забирает. 😉
Несмотря на то, что Данил еще совсем не летал, даже на Цессне, с нашими небольшими подсказками, он попал на посадку и неплохо ее выполнил.Есть сцепление — полетит!
Тренажер Cessna.
Первую половину следующего дня мы провели в общежитии с ребятами и болтали о том и о том под пуэр с вареньем.
Вот они и будущие капитаны самолетов! Ну, кроме собаки, конечно! 😉 Летим, ребята!
Итак, после обеда, с чувством полного удовлетворения я направился в Москву. Судьба подарила мне целый день, в который я снова смог «стать» курсантом, вдохнуть запах книг по аэродинамике и вспомнить вкус кадетского борща, а это, друзья, совершенно особенная атмосфера.Даня, спасибо тебе за это!
Я, честно говоря, даже не знаю, чем закончить этот пост. Позвольте мне сказать так: это было немного счастья, понятное немногим, и эти слова будут самыми правильными. Спасибо за Ваше внимание.
«Сасовское им. Героя Советского Союза Г.А. Таранское летное училище гражданской авиации »является филиалом Государственного федерального образовательного бюджетного образовательного учреждения высшего профессионального образования« Ульяновское авиационное высшее авиационное училище гражданской авиации (институт) », ведёт подготовку специалистов как на бюджетной основе, так и со стопроцентной компенсацией. в школу затрат на обучение по специальностям:
161005 — пилот (летно-эксплуатационный самолет) — со стопроцентным возмещением затрат на обучение и на бюджетной основе;
230401 — по отраслям (информационные системы) — со 100% возмещением затрат на обучение и на бюджетной основе.
По окончании обучения выпускникам школы выдаются дипломы о среднем профессиональном образовании. Выпускникам специальности «Эксплуатация воздушных судов» выдается свидетельство пилота гражданской авиации (присваивается квалификационный уровень «коммерческий пилот»).
Помимо подготовки специалистов по основным специальностям, школа предоставляет дополнительные платные услуги в области обучения юридических лиц, населения, по направлениям повышения квалификации, получения новых специальностей, переподготовки:
Профессиональная переподготовка и повышение квалификации специалистов и руководящих работников по профилю общеобразовательной школы;
Обучение операторов ЭВМ и ЭВМ;
Подготовка водителя Транспортное средство категории «В».
В школе есть все необходимое для отличной тренажерной, теоретической и летной подготовки. В трех корпусах расположены хорошо оборудованные лаборатории с действующими схемами и моделями, учебные классы, тренажеры для отработки навыков пилотирования, учебный телецентр.
В учебном отделении есть три компьютерных класса. В комнатах 13 и 29 постоянно установлен мультимедийный проектор для теоретических и практических занятий. В учебном отделении имеется портативный мультимедийный проектор для различных внеклассных занятий и уроков.
Один компьютер в компьютерных классах установлен на столе учителя, к нему подключены сканер и принтер. В кабинете № 12 ЦИК «Информатика и информатика», помимо оргтехники и компьютерной техники, есть плоттер для печати наглядных стеновых материалов.
В школе есть доступ в Интернет. В настоящее время решается вопрос спутникового подключения 10 кабинета к глобальной сети Интернет, что позволит проводить занятия как с преподавателями, так и с курсантами.
Но курсанты перед выходом на аэродром проходят обучение в учебном отделении, где начинают обучение под руководством опытных преподавателей, имеющих большой опыт и стаж работы (почти 100% преподавателей имеют высшую или первую квалификационную категорию).
Заместитель директора по учебной работе Юрченков Александр Владимирович преподает профильные предметы «Руководство по летной эксплуатации», «Безопасность полетов» и другие.
Библиотека играет огромную роль в нравственном развитии и становлении будущих пилотов.Это и информационный, и развлекательный центр. Библиотека Сасовского летного училища является информационным центром, принимает непосредственное участие в культурно-просветительской деятельности школы, а также в досуге курсантов.
Коллектив библиотеки — это квалифицированные опытные работники, которые постоянно повышают свою квалификацию и используют самые передовые формы работы.
Сасовское летное училище гражданской авиации расположено в Рязанской области и является общеобразовательным учебным заведением авиационного профиля.Школа является филиалом Ульяновского института гражданской авиации.
В 1943 году в городе Исилькуль Омской области была основана летняя школа, где проводилась первоначальная подготовка летчиков гражданского воздушного флота. Школа сформирована на базе Исилькульского и Янаульского авиаэскадрилий с привлечением летного состава. В 1945 году перебралась в Сасово. В 1949 году за заслуги перед Отечеством в подготовке молодых летчиков Григорий Алексеевич Таран его имя было присвоено Сасовскому летному училищу ГВФ.
Советские годы стали периодом расцвета школы. В этот период его неофициально называли «придворным» из-за того, что СЛУ ГА находился недалеко от Москвы. Высокий уровень преподавания позволил подготовить квалифицированных специалистов, получивших признание во всей стране. Кроме того, в училище активно готовили иностранных курсантов.
Процесс обучения проводился на обширном модельном ряду самолетов и вертолетов, что позволило выпускать разноплановых специалистов по пилотированию.
После распада Советского Союза в школе начался настоящий упадок. Авиационный кризис в этот период затронул и учебные заведения. Из-за отсутствия финансирования произошел отток студентов, количество которых составляло всего двадцать человек. Катастрофически не хватало топлива для дозаправки самолетов, а также опытных инструкторов.
Важным шагом на пути к восстановлению прежнего названия школы стало ее слияние с Ульяновским институтом гражданской авиации в 2009 году.С тех пор и по настоящее время SLU GA является его филиалом. В 2012 году в школе построили новую бетонную взлетно-посадочную полосу, а в 2014 году реконструировали здание столовой для курсантов. Сегодня SLU GA с каждым годом уверенно увеличивает количество поступающих и обучает персонал на современных тренажерах.
Сасовское летное училище
Прием в СЛУ ГА
Сасовское летное училище гражданской авиации принимает абитуриентов на основе школьного образования в 11 классах. Срок обучения по квалификации «пилот» составит 2 года 10 месяцев.Учеба возможна только на дневной форме обучения. Кроме того, есть специальность техника в информационных отраслях.
Прием документов обычно осуществляется с конца июня до середины августа. За счет государственного бюджета в Рязанское авиационное училище гражданской авиации могут поступать не только граждане Российской Федерации, но и иностранные абитуриенты в зависимости от действующих квот и международных договоров на обучение.
Медицинская комиссия
Одним из условий приема в училище является прохождение летной врачебной комиссии и психологическое обследование.Для этого созданы специальные лётно-медицинские экспертные комиссии. При прохождении ВЛЭК заявителю необходимо предоставить военный билет или удостоверение личности. В комиссию необходимо предоставить следующие документы:
- Фотографии заявителя (2 шт. 3 * 4).
- Свидетельство об осмотре стоматолога.
- Заключения психиатра, нарколога и венеролога по месту регистрации или проживания.
- Тесты на ВИЧ и RW.
- Анализы групп крови и резус-фактора.
- Анализ крови на вирусные гепатиты В и С.
- Анализ стула.
- Свидетельство о вакцинации.
- Свидетельство о флюорографическом исследовании.
- Рентген придаточных пазух носа и заключение рентгенолога.
- Справка гинеколога (для девочек).
- Полис медицинского страхования.
Сдать комиссию можно в самой школе или в любом другом учреждении, где есть ВЛЭК. Важно учитывать сроки действия каждого из вышеперечисленных сертификатов, а также продолжительность клинических испытаний, чтобы успеть пройти обследование вовремя.
Уникальная взлетно-посадочная полоса
Документы для поступления
После прохождения ВЛЭК абитуриенты подают документы в школу в оговоренные сроки. Они перечислены на официальном сайте Сасовского летного училища гражданской авиации: http://sasovoavia.3dn.ru/. В приемной комиссии желающие подать заявление о приеме пишут заявление по утвержденной школой форме. К нему прилагается оригинал или копия документа, удостоверяющего личность, фотографии (4 шт.3 * 4) и сертификат. Сразу можно указать, нужна ли будущему кадету общежитие.
Иностранным гражданам или лицам без гражданства необходимо предоставить большее количество документов, подтверждающих их право на обучение в Российской Федерации, личность заявителя, подлинность справки и ее перевод при необходимости и т. Д. Оригиналы документов можно отправить по почте. Фотокопии разрешены для личной доставки. Если поступающий представляет оригиналы документов, школа обязуется обеспечить их сохранность и, при необходимости, выдать при подаче заявления.
Зачисление в SLU GA
Прием документов заканчивается 15 августа. После этого приемная комиссия начинает отбор студентов по определенным критериям. В первую очередь, средний балл аттестата учитывается как показатель общих знаний школьного курса обучения. Если бюджетных мест не хватает и есть поступающие с одинаковым количеством баллов, они ранжируются по оценкам по таким предметам, как математика, русский язык, физика, иностранный язык в том же порядке важности.Также будут учтены результаты психологической экспертизы. По данным Сасовского летного училища гражданской авиации прошлых лет, проходной балл около 4,25.
Курсантам бюджетного отдела выделяются место в общежитии, форма, питание и стипендия. Девушкам общежитие не предоставляется.
Абитуриенты, не соответствующие требованиям бюджета, могут подать заявку на оплату обучения. Стоимость обучения в Сасовском авиационном училище гражданской авиации составляет 68 686 руб. На первом курсе, 61 360 руб. На втором и 54 621 руб. На последнем курсе.Здесь также оплачивается прохождение комиссии ВЛЭК.
День рождения летной школы и прощание с легендарным самолетом Ан-2.
Обучение в SLU GA
Курсанты школы получают необходимый набор знаний, умений и навыков для успешного начала трудовой деятельности. В перечень дисциплин входят общегуманитарные и экономические дисциплины, охрана труда, узкоспециализированные курсы и практические занятия. В распоряжении студентов есть кабинеты для изучения всех видов предметов отдельно.Всего в СЛУ ГА три учебных корпуса.
В большинстве классных комнат есть интерактивные доски, проекторы, ноутбуки и плоттеры. В школе есть автоматизированные рабочие места с установленным специализированным программным обеспечением и доступом в Интернет.
В школе есть своя локальная сеть, где на сервере можно обмениваться материалами с одноклассниками и учителями. В корпусах есть три лаборатории для практических занятий. Широкий спектр учебных пособий представлен в библиотеке и читальном зале школы.
Учебный комплекс
Курсанты СЛУ ГАрегулярно выполняют учебно-тренировочные полеты на собственном аэродроме и трех посадочных площадках. Аэродром оснащен новейшим оборудованием световой сигнализации, радиосвязи и системой захода на посадку. Имеет собственную автономную метеостанцию, которая передает данные о погодных условиях.
Парк самолетов школы состоит из 39 единиц техники, среди которых самолеты Ан, Як и Цессна.
Кроме того, изучение практических особенностей полета проводится на тренажерах, имитирующих поведение реальной машины в воздухе.Также они способны воссоздавать в воздухе различные базовые и аварийные ситуации.
Занятия спортом
На территории Сасовского летного училища находится стадион с трибунами, беговыми дорожками и футбольным полем. Кроме того, в комплексе есть спортивный корпус, где курсанты могут заниматься тяжелой атлетикой, заниматься на тренажерах и заниматься в различных секциях. Альтернативы включают все популярные виды спорта, вплоть до стрельбы и плавания. Один раз в неделю курсанты имеют возможность отправиться на арендованную трассу в бассейне, а два раза в неделю — на ледовую арену.
Досуг и хобби
Для любителей творческого отдыха на территории школы есть актовый зал, оснащенный современным мультимедийным оборудованием. В школе есть вокальный и танцевальный кружки, есть собственный ансамбль, который с радостью принимает новые таланты.
Жизнь и жизнь
Курсанты школы имеют возможность проживать в общежитиях, в которых созданы все условия для соблюдения санитарно-гигиенических норм, отдыха и сохранности личных вещей.В каждом здании есть гостиная со спутниковым телевидением. Первый курс проживает в здании казарменного типа. Студенты второго и третьего курсов проживают в комнатах по 4-6 человек. Все здания отремонтированы; Есть душевые и туалеты, и каждому жильцу хватит места для комфортного проживания.
В корпусах общежития установленокамер видеонаблюдения.
Студенты 3 раза в день бесплатно питаются в столовой, ассортимент блюд которой строго регламентирован санитарными нормами.Контроль за качеством продуктов питания осуществляет специальная комиссия. Вы можете получить бесплатную медицинскую помощь в медсанчасти школы. Курсантам предоставляется свободная форма, в том числе на период летней практики.
Социальная поддержка
Основным направлением социальной поддержки является материальная поддержка курсантов-сирот. Им предоставляется ежемесячная социальная стипендия, единовременная выплата один раз в год, расходы на питание на период каникул, пособие на покупку канцелярских товаров и учебников, а также деньги на проезд один раз в год и оплату одежды, обуви. и оборудование.По окончании школы сироты получают выплату-компенсацию за покупку вещей на будущий период.
Остальным студентам бюджетного отделения выплачивается ежемесячная стипендия, размер которой зависит от успеваемости студента. В случае академической задолженности и ее несвоевременной ликвидации студент лишается оплаты до следующих шести месяцев.
Работа
Выпускники Сасовской летной школы гражданской авиации могут претендовать на должности пилотов и командиров экипажей в различных аэропортах, на авиалиниях и других учреждениях данного профиля.В настоящее время отрасли требуется большое количество новых сотрудников, способных профессионально выполнять свои обязанности. Помимо огромного удовольствия, профессия пилота способна приносить немалый доход, но требует максимальной концентрации и целеустремленности.
Выпускники школы обязаны предоставить в учебное заведение информацию о своем трудоустройстве в течение 10 дней после окончания ГУ ГА. Это обычная практика в подобных учреждениях.
Заслуженные выпускники Сасовского летного училища гражданской авиации
За долгий период работы школы здесь работали и учились высококвалифицированные специалисты. Некоторые из них прославились на всю страну своим мужеством и подвигами, связанными с профессиональной деятельностью.
Гордость школы — герои Советского Союза: Г.Ф. Баженов, участник Великой Отечественной войны, И.А. Кашин. Среди выпускников немало героев Социалистического Труда: этим званием в свое время были удостоены пять бывших курсантов СЛУ ГА.Окончил СЛУ ГА и Герой России, летчик-испытатель Р.Т. Есаян. Кроме того, герой Азербайджана З.Т. Юсифов, герой Вьетнама Туан, кавалер ордена Трудовой Славы М.П. Клещевников.
Задолженность школы по лётной авиации составляет уже более четырёх тысяч часов. За последние несколько месяцев внутри школы, а также в вышестоящих организациях, таких как Росавиация, Минтранс, было проведено огромное количество встреч, встреч и обсуждений по этому поводу, но так Пока нет полного ответа или решения по этому вопросу.был получен.
Пора обнародовать эту проблему, поскольку власти и люди, ответственные за решение этих вопросов, не хотят брать на себя ответственность, хотя это их прямая ответственность. Представители органов управления только «разводят руками» и перекладывают ответственность за решение нашего вопроса на других лиц. На самом деле школа полностью готова к возобновлению полетов, самолеты в отличном состоянии, но без разрешения вышестоящих инстанций это невозможно, почему никто толком ничего не знает о том, почему разрешение не было получено.
Если вас интересует этот вопрос как материал для репортажа, подскажите, как с вами дальше связаться для более полного раскрытия информации и уточнения деталей, мы написали только поверхностную информацию. «
* * *
Время идет, но ничего не меняется. В 90-е годы просрочка по рейсам достигала 6 и даже более (!) Лет. Это не ничего хорошего — практика должна проходить сразу (или параллельно) с теорией, иначе в этом очень мало смысла, особенно учитывая нашу тупую реальность, в которой даже при отсутствии долгов на выезд выпускникам все равно придется закончить обучение тому, что они должны знать как обладатели лицензий.
Если по окончании теоретической программы курсантов отпускают на несколько лет по домам, а потом собирают, чтобы за три месяца «катать» программу «по аэродрому» … Ну они хотят хотя бы Аэрофлот. для начала) тогда, господа! О каком качестве пилотов и безопасности полетов можно говорить?
Як-18Т — учебно-тренировочный | Wall Street International Magazine
Сразу после окончания Великой Отечественной войны ОКБ Яковлева выпустило учебно-тренировочный самолет Як-18, который должен был стать основным учебным самолетом ВВС СССР.На его конструкции были основаны многочисленные варианты обучения и высшего пилотажа. До 1972 года Аэрофлот использовал ограниченные номера Як-18А в своих летных школах. Тем не менее, самолеты, спроектированные по военным стандартам, не были полностью пригодны для подготовки гражданских пилотов. Первой проблемой было рулевое управление (ручка управления вместо руля). Второй — размещение курсанта и инструктора друг за другом (чаще всего в гражданской авиации это размещение бок о бок). Третья проблема заключалась в отсутствии навигационного оборудования, которое не позволяло тренироваться при посадке в плохую погоду.Поэтому конструкторы Яковлева решили переработать планер Як-18 и разработать многоцелевой гражданский вариант, который можно было бы использовать не только в учебных, но и в коммерческих целях.
Новая модернизация получила название Як-18Т. Он был спроектирован в соответствии с требованиями и стандартами Аэрофлота и предназначен для целей начальной подготовки. В 1967 году Министерство гражданской авиации СССР издало официальный приказ, и завод ОКБ приступил к сборке двух опытных образцов: одного для летных испытаний и второго для статических испытаний.В том же году первый прототип был показан на статической выставке Парижского авиашоу вместе с Як-40 и Як-18ПМ. Первый испытательный полет был совершен в августе 1967 года. Серийное производство началось в 1972 году на Смоленском авиационном заводе. Первым училищем, получившим новые самолеты, стало Сасовское летное училище, а затем — Актюбинское, Бугурусланское, Кировоградское и Краснокутское летные училища. Аэрофлот использовал Як-18Т в качестве учебно-тренировочного до середины 1980-х годов. В коммерческих целях они не использовались из-за большого количества бипланов Антонов Ан-2 «умелец».
Начало 90-х годов стало возрождением авиации общего назначения во всех странах бывшего Советского Союза. Як-18Т пользовались большим спросом у частных владельцев, и Смоленский завод возобновил производство в 1992 году. Было усовершенствовано навигационное оборудование, также были использованы новые материалы для внутренней отделки. Новые планеры стали очень популярными среди заказчиков из Европы, Америки и Азии.
В нашем музее имеется один Як-18Т, зарегистрированный СССР-38342 (заводской номер 4200803). Первый полет он совершил в апреле 1974 года и 22 мая был доставлен в Сасовское летное училище.По истечении срока службы он был передан Рижскому институту инженеров гражданской авиации в качестве наземного учебного планера и в середине 80-х годов прошлого века передан нашему музею.
ASG — Вертолетные услуги
Наши национальные герои
Гражданские авиаторы, участвовавшие в Карабахской войне
Сафа Фатулла оглы Ахундов
Сафа Ахундов родился в 1958 году в городе Масаллы.В 1979 году окончил Букурусланское авиационное училище гражданской авиации.
Участник Карабахской войны. Ахундов, который был командиром вертолета Ми-8 забратской авиационной компании «Азалаэро», часто летает в Даглик-Карабах — зону боевых действий для перевозки продовольствия, боеприпасов и топлива, необходимых для фронта. Он был сбит армянами 28 января 1992 года во время очередного рейса Агдам-Шуша. За мужество и героизм в борьбе за суверенитет и территориальную целостность Азербайджанской Республики Сафа Ахундов был удостоен почетного звания Национального Героя Азербайджанской Республики после его смерти Указом Президента Азербайджанской Республики.
Асад Солтан оглу Асадов
Асад Асадов родился в 1956 году в селе Татен Зангиланского района. После окончания средней школы с 1974 по 1976 год поступил в Краснокутское авиационное училище.
Участник Карабахской войны. Асад Асадов — командир самолета Ан-2 Евлахской авиационной компании много раз летал в зону боевых действий Даглик-Карабаха как опытный летчик и принимал правильные решения в любой сложной ситуации как отважный командир.
В 1991 году его вертолет подвергся сильному нападению армянских боевиков, весь экипаж и пассажиры погибли.
Асад Асадов был удостоен почетного звания Национального Героя Азербайджанской Республики после его смерти Указом Президента Азербайджанской Республики за мужество и героизм в борьбе за суверенитет и территориальную целостность Азербайджанской Республики. .
Явер Ягуб оглу Алиев
Явер Алиев родился в 1956 году в Баку в семье нефтяника.После окончания школы № 235 на острове Пираллахи был принят в Кременчугское училище гражданской авиации, которое в 1977 году окончил здесь. Свою профессиональную карьеру начал в 1977 году в Забратском авиационном учреждении. Алиев был пилотом вертолета Ми-2, а затем пилотом II и командиром вертолета Ми-8. Учитывая высокий профессионализм и положительные личные качества, назначен командиром летного состава Забратского авиационного учреждения.
Организаторские способности, воинственность и высокая профессиональная подготовленность Явера Алиева учитывались при назначении его командиром первой военно-вертолетной эскадрильи.За очень короткое время ему удалось собрать лучших пилотов гражданской авиации для подготовки военного коллектива. Закир Юсуфов, Закир Маджидов, Ханлар Саттаров, Фейруз Джалилов, Фаиг Мамедов, Фазаил Байрамов и другие непрерывно работали над скорейшим формированием военной авиации Азербайджана.
Бригада под руководством Ю. Алиева участвовала в перевозке людей в горные районы, а также в формировании пролетного моста между заблокированными селами Агдам и Шуша и в военных полетах.Во всех этих полетах он продемонстрировал не только свои организаторские способности, но и такие личные качества, как отвага и отвага.
Явер Алиев был убит 29 февраля 1992 года при выполнении очередного задания.
Указом Президента Азербайджанской Республики после смерти Явер Алиев был удостоен почетного звания Национального Героя Азербайджанской Республики за мужество и героизм в борьбе за суверенитет и территориальную целостность Азербайджанской Республики. .
Похоронен на проспекте Мучеников.
Арастун Испанди оглу Махмудов
Арастун Махмудов родился в 1957 году в селе Пробилгасим Исмаиллинского района. После окончания Выборгского авиационного училища в 1978 году начал работать в Забратском объединенном авиационном отряде техником.
Участник Карабахской войны. По своим боевым способностям Арастун Махмудов был добавлен в команду, проводившую боевые действия в приграничных районах Даглик-Карабаха и Армении.
Вертолет Ми-8 был сбит армянами на трассе Агдам-Шуша при транспортировке местного населения 28 января 1992 года. Арастун Махмудов погиб героически вместе с остальной частью экипажа.
Арастун Махмудов после своей смерти Указом Президента Азербайджанской Республики был удостоен почетного звания Национального Героя Азербайджанской Республики за мужество и героизм в борьбе за суверенитет и территориальную целостность Азербайджанской Республики. .
Похоронен на проспекте Мучеников.
Закир Нусрат оглу Меджидов
Закир Маджидов родился в 1959 году в селе Советабад района Нефтчала. После окончания в 1974 году средней школы № 70 города Баку поступил в Авиационное училище гражданской авиации имени Героя Советского Союза им. Тарана Сасово и в 1976 году окончил это училище по специальности «Летная эксплуатация самолетов». .
Трудовую деятельность начал в 1976 году вторым пилотом самолета Ан-2 в авиационной бригаде г. Евлах.В 1979 году перешел в авиационный отряд Забрата, а в 1982 году стал командиром самолета Ан-2. В 1984 году изменил квалификацию на полет на вертолете Ми-2 в Кременчугском пилотажном училище, не оставляя профессиональных обязанностей, и с января 1985 года становится командиром вертолета Ми-24.
Участник Карабахской войны. В марте 1992 года он был принят в первый вертолетный отряд Военно-воздушных сил Азербайджанской Республики и храбро сражался с шовинисто-дашнакскими оккупантами.З. Меджидов героически погиб при выполнении очередного боевого задания в Агдеринском районе вместе со своим летным экипажем 6 августа 1992 года.
Закир Меджидов был удостоен почетного звания Национального Героя Азербайджанской Республики после его смерти Указом Президента Азербайджанской Республики за мужество и героизм в борьбе за суверенитет и территориальную целостность Азербайджанской Республики. .
Похоронен на проспекте Мучеников.
Хикмат Октай оглу Мурадов
Хикмат Мурадов родился в 1969 году в Баку. В 1991 году окончил Краснокутское летное училище. После окончания училища был назначен вторым пилотом на самолет Ан-2 Евлахского авиационного предприятия.
Участник Карабахской войны. На своем самолете Ан-2 он совершил много рейсов в Даглик-Карабах для перевозки техники и в Ходжалы для перевозки авиационных работников.
Самолет Ан-2 под руководством Х. Мурадова был сильно атакован армянами 29 октября 1992 года на территории поселка Ханабад при возвращении из Ходжалы, в результате чего весь экипаж и пассажиры трагически погибли.
Хикмат Мурадов был удостоен почетного звания Национального Героя Азербайджанской Республики после его смерти Указом Президента Азербайджанской Республики за мужество и героизм в борьбе за суверенитет и территориальную целостность Азербайджанской Республики. .
Похоронен на проспекте Мучеников.
Кахраддин Муса оглу Мусаев
Фахраддин Мусаев родился в городе Байрамали в Туркменистане в 1957 году. Он окончил Нижегородский политехнический институт, был призван в армию и участвовал в боевых действиях с северными военными в Чехословакии. Во время службы в армии был принят в Оренбургское высшее военное училище летчиков. По возвращении в Баку Фахраддин, имевший отличную военную подготовку, был принят в летное училище гражданской авиации Героя Советского Союза Тарана Сасово.В 1992 году окончил это училище с отличием и был назначен командиром самолета Ан-2.
Участник Карабахской войны. В марте 1992 года начал работать летчиком-оператором военного вертолета Ми-24. Старший лейтенант Фахраддин Мусаев трагически погиб при ракетном ударе на территории Физулинского района.
Фахраддин Мусаев был удостоен почетного звания Национального Героя Азербайджанской Республики после своей смерти Указом Президента Азербайджанской Республики за мужество и героизм в борьбе за суверенитет и территориальную целостность Азербайджанской Республики. .
Похоронен на проспекте Мучеников.
Серёгин Виктор Васильевич
Виктор Серегин родился в Тбилиси, Грузия, 23 марта 1944 года. После окончания в 1986 году Кременчугской летной школы был назначен пилотом вертолета Ми-2 отдельной авиационной группы Забрат. За заслуги в гражданской авиации награжден медалью «Ветеран труда» и признан лучшим пилотом.
Участник Карабахской войны.В составе вертолетной команды он неоднократно летал в Даглик-Карабах и приграничные районы Азербайджана. Вертолет, который он пилотировал, был атакован и поврежден армянскими бандитами. Экипаж под руководством Серегина продолжил ремонт вертолета под обстрелом противника и выполнил задание после ремонта вертолета.
Его вертолет был атакован и сбит противником 28 января 1992 года, когда экипаж вертолета Ми-8 под руководством В. Серёгина выполнял очередное задание по маршруту Агдам-Шуша.Серегин проявил героизм, уведя горящий вертолет подальше от жилого массива и предотвратив дополнительные потери, и героически погиб вместе со своим экипажем.
Виктор Серегин удостоен почетного звания Национального Героя Азербайджанской Республики после его смерти Указом Президента Азербайджанской Республики за мужество и героизм в борьбе за суверенитет и территориальную целостность Азербайджанской Республики. .
Похоронен на проспекте Мучеников.
Закир Тофик оглу Юсифов
Закир Юсифов родился в Баку в 1956 году. После окончания средней школы в 1974 году был призван на военную службу и в том же году поступил в Сасовское авиационное училище гражданской авиации имени Героя Советского Союза Тарана Сасово и окончил его в 1977 году.
Трудовую деятельность начал в 1977 году в Евлахском авиационном кружке в 1977 году в качестве гражданского летчика, затем стал командиром самолета Ан-2.Работал на должностях командира эскадрильи, заместителя командира эскадрильи, пилота по организации полетов и инспектора по техническому обслуживанию. З. Юсифов окончил юридический факультет Бакинского Государственного Университета в 1988 году.
Участник Карабахской войны. За время войны совершил более 100 боевых вылетов и ракетных бомбардировок позиций армянского корпуса. Особенно он отличился в боях за Аскгаран, Физули, Ходжавенд, Татар, Агдере и Шушакенд. Закир Юсифов героически погиб в ходе военной операции 11 октября 1992 года.
Закир Юсифов был удостоен почетного звания Национального Героя Азербайджанской Республики после его смерти Указом Президента Азербайджанской Республики за мужество и героизм в борьбе за суверенитет и территориальную целостность Азербайджанской Республики. .
Похоронен на проспекте Мучеников.
Фазаил Гудрат оглы Байрамов
Фазаил Байрамов родился в 1958 году в селе Пришиб Джалилабадского района.После окончания средней школы в 1975 году поступил в Троицкий авиационный техникум, который окончил в 1978 году по специальности «Техническое обслуживание самолетов и авиационных двигателей». После окончания работал в различных регионах России, таких как Краснодарский, Тюменский, Уренгойский, Надымский, Ямбургский авиационные институты, налетал 2500 часов. В 1989 году вернулся в Азербайджан и начал работать в Забратском авиационном институте.
Участник Карабахской войны.Всего он совершил 143 полета в прифронтовую зону. Он возил военное снаряжение, медикаменты, кабалы и продукты питания в Шушу, Кельбаджар, Ходжалы, Кубадлы и другие районы, а также помогал спасать тяжело раненых женщин, стариков и детей из зон боевых действий.
29 февраля 1992 г. его вертолет при исполнении служебных обязанностей был сбит противником, весь экипаж погиб. За проявленный в боях героизм Фазаил Байрамов после своей смерти Указом Президента Азербайджанской Республики был награжден орденом «Флаг Азербайджана».
Зулкайда Хыдыр Наби оглу Зулкайдаев
Зулкайда Зулкайдаев родился 11 мая 1995 года в городе Баку. После окончания средней школы в 1972 году поступил в Краснокутское летное училище и окончил это училище с дипломом пилота.
Трудовую деятельность начал в бригаде сельскохозяйственной авиации Евлахского авиационного института. С 1988 г. начал работать командиром самолета Ан-2 в Забратском авиационном учреждении.Освоил пилотирование Ми-2 и Ми-8 с 1991 года, а затем и вертолетов Ми-24.
Участник Карабахской войны. За время войны совершил 20 боевых вылетов, уничтожил большое количество техники и живой силы противника. Лейтенант Зулкайдаев участвовал в боях за защиту приграничных районов, в том числе Физулинского, Агдамского и Товузского, от армянских бандитов. Героически погиб при выполнении очередного боевого задания в районе Горадиза 10 мая 2994 года.
За героизм, проявленный в боях, Зулкайда Зулкайдаев после своей смерти Указом Президента Азербайджанской Республики награжден орденом «Флаг Азербайджана».
Фейруз Ханбаба оглу Джалилов
Фейруз Джалилов родился в селе Машриф Сиязани в 1957 году. После окончания средней школы в 1978 году поступил в Кременчугское авиационное училище пилотов гражданской авиации и в 1981 году окончил это училище. Свою профессиональную карьеру начал в Забратском авиационном институте. В 1986 году поступил в Киевский институт инженеров гражданской авиации и в 1992 году окончил это училище, не оставив своих профессиональных обязанностей.
Участник Карабахской войны. Он проявил большую храбрость и отвагу в боях за Кельбаджар и Агдере. 30 августа 1993 года вертолет Фейруза Джалилова был сбит нашими отпугивающими противниками армянами в одном из кровопролитных боев в Губадлы, и экипаж погиб.
За героизм, проявленный в боях, Фейруз Джалилов после своей смерти Указом Президента Азербайджанской Республики награжден орденом «Флаг Азербайджана».
Расим Расимович Мустафин
Расим Мустафин родился в Баку в 1962 году.Окончил Выборгское авиационное училище.
Участник Карабахской войны. Он героически погиб в 1993 году при выполнении очередного боевого задания.
За отвагу и героизм, проявленные в боях за суверенитет и территориальную целостность Азербайджанской Республики, Расим Мустафин после своей смерти Указом Президента Азербайджана награжден орденом «Флаг Азербайджана».
Валерий Меркулов
Валерий Меркулов родился в 1959 году.
Окончил Кременчугское авиационное училище пилотов гражданской авиации.
Участник Карабахской войны. Героически погиб в 1993 году при выполнении боевого задания.
За героизм, проявленный в боях, Валерий Меркулов после своей смерти Указом Президента Азербайджанской Республики награжден орденом «Флаг Азербайджана».
.