+7 (495) 720-06-54
Пн-пт: с 9:00 до 21:00, сб-вс: 10:00-18:00
Мы принимаем он-лайн заказы 24 часа*
 

Учиться на летчика гражданской авиации: Как стать пилотом гражданской авиации: где учиться и как поступить

0

Как получить лицензию коммерческого пилота в США? Большой гайд

Небо и авиация всегда привлекали человека, особенно своей ограниченной доступностью и наличием у профессии пилота лёгкого ореола романтики. Мечтая стать лётчиками или космонавтами в детстве, во взрослом возрасте лишь единицы трансформируют свою страсть к полётам в карьеру пилота.

И если в странах СНГ стать пилотом сложно, то в США получить лицензию для осуществления полётов не составляет труда. Гражданская авиация здесь развита, как ни в одной другой стране, а обучение на все ступени в карьере будущего пилота ограничивается только бюджетом студента. 

Как иммигранту поступить на пилота и реализовать свою мечту, поможет разобраться Евгений Губин, автор блога «Pilot and Plane», который в 2015 году эмигрировал в США и получил лицензию коммерческого пилота.

Евгений и его второй пилот Хантер.

Содержание статьи:

  • Хочу стать пилотом.

    С чего начать?

  • Что следует знать о разновидностях лицензий для пилота?

  • Как получить лицензию? Пошаговая инструкция на примере штата Калифорния

  • Существуют ли ограничения для пилотов?

  • Собственный самолет: сколько стоит собрать и какие затраты на его содержание?

  • Карьерные перспективы для будущего пилота

Хочу стать пилотом. С чего начать?

По данным компании «Boeing», в ближайшие 20 лет миру потребуется более 600 000 новых пилотов, чтобы удовлетворить запросы международной коммерческой авиации. И только на территории США будет потребность в 97 000 новых вакансий для пилотов гражданской авиации.

 

Как прийти в эту профессию и почему это намного легче сделать в США?

«Мой отец – военный лётчик, и мне всегда это нравилось. Я вырос на аэродроме. И мечтал летать на истребителе, стать лётчиком или хотя бы инженером-конструктором самолётов. Но надо понимать, в какое время я рос. Это было после развала Советского союза, и у моей семьи было всё плохо. Отцу месяцами задерживали зарплату, не было денег даже на еду. Тогда я решил, что я не хочу быть военным. Ушёл в нефтегазовую сферу. Но всё же я всегда хотел летать. Когда я пришёл к отцу в 25 лет и спросил, куда же мне пойти учиться на пилота, он сказал, чтобы я не занимался ерундой. Затем отправил меня в ДОСААФ к своему знакомому лётчику-инструктору, где тренировалась сборная России по высшему пилотажу. Но в России выучиться на пилота самолёта и получить лицензию можно только через получение высшего образования. Я же не считаю, что для того чтобы стать пилотом, нужно получать отдельно диплом о высшем образовании и тратить на это ещё 5 лет.

Поэтому реализация мечты была поставлена на паузу».

С переездом в США у Евгения больше не осталось ограничений для реализации своей мечты стать пилотом. Он пошёл учиться для того, чтобы получить лицензию частного пилота (Private Pilot License). Эту лицензию можно сравнить с водительскими правами, но только на самолет. 

В Америке существует несколько видов лицензий на управление различного вида летательными аппаратами – студенческая лицензия, лицензии частного и коммерческого пилота, лицензия пилота транспортной авиации. В данной статье мы подробно разберем лицензии частного и коммерческого пилота для легкомоторных самолетов с одним двигателем. 

Требования к пилоту

В США пойти учиться на пилота может любой человек, независимо от того, является он резидентом страны или нет. Более того, сегодня существует практика приезда в Соединенные Штаты с целью обучения на частного пилота. Почему? Лицензия, выданная Федеральным управлением гражданской авиации США (US Federal Aviation Administration), признается в Европе и прочих странах мира без подтверждения квалификации.  

Требования к пилоту минимальные:

  • Возраст от 17 лет.

  • Аттестат об окончании старшей школы. Требование «дружить» с математикой.

  • Пройти медицинское обследование. Чем выше уровень лицензии, тем строже требования к состоянию здоровья пилота.

  • Свободное владение английским языком.

Что следует знать о разновидностях лицензий для пилота?

В обучении на пилота в США существуют четыре главных типа лицензии, которые получаются поэтапно.

«Понятие «пилот» очень размазанное. Это как водитель автомобиля. Управление легковым автомобилем, грузовым и т.д. Вот так же и с категориями у пилотов.

В Америке ты можешь стать пилотом посредством высшего образования, а можешь начать с одной из лётных школ, как “Private Pilot”, и шаг за шагом дойти до пилота, управляющего большими гражданскими самолётами, – Airline Transportation Pilot.

У меня лицензия коммерческого пилота CPL для самолёта с одним двигателем».

Существуют такие варианты лицензий для пилота:

⭆Студенческая лицензия пилота – Student Pilot License (SPL)

Это тип временной лицензии, которую получают студенты летных школ или университетов для того, чтобы быть допущенным к учебным полетам с инструктором.

⭆Частный пилот – Private Pilot License (PPL)

Лицензия частного пилота позволяет человеку самостоятельно совершать полеты на любые расстояния с любым количеством посадок, без осуществления коммерческой деятельности. Иными словами, пилот не может брать деньги за перевозку пассажиров или грузов.

Пройти обучение и получить лицензию частного пилота можно за 3-6 месяцев. Стоимость курсов обучения (теория и практика в виде полетов с инструктором) в пределах $10,000-$17,000.

⭆Лицензия коммерческого пилота – Commercial Pilot License (CPL)

Пилоты с коммерческой лицензией проходят дополнительное обучение по безопасности пассажиров на борту и имеют право брать плату за свои услуги, но они не могут работать в авиакомпаниях.

 

В среднем обучение на CPL занимает от одного до двух лет в зависимости от того, проходит ли пилот дополнительно курсы на сертифицированного пилотного инструктора. Эти курсы дают возможность получить сертификат пилота-инструктора (Commercial Flight Instructor), который позволяет:

  • обучать других начинающих пилотов,

  • дополнительно зарабатывать, 

  • налетать необходимое количество полетных часов для обучения на следующую лицензию. 

Стоимость обучения на коммерческого пилота варьируется от $20,000 до $40,000.

«Сертификат Commercial Flight Instructor необходим для тех пилотов, которые хотят продолжать обучение и в дальнейшем получить лицензию ATPL для управления пассажирскими самолетами и работы на авиакомпании. 

Если студент проходит курс пилота в колледже, то этот сертификат идет у него в пакете обучения. Преподавательская деятельность позволяет налетать необходимые 1500 часов для активации лицензии ATPL, иначе без этого налета часов лицензия будет заморожена. Ну, и бонусом, конечно, к достижению цели идет получение оплаты за необходимые полёты».

⭆Лицензия пилота транспортной авиации – Airline Transportation Pilot License (ATPL)

Это лицензия самого высокого уровня, которая позволяет пилоту работать в авиакомпаниях. Для того чтобы подать заявку на данную лицензию, студенту необходимо уже иметь 1500 летных часов и пройти серьезное медицинское обследование у назначенного FAA авиационного медицинского учреждения.Зарегистрироваться и записаться на обследование можно также на сайте Федерального управления гражданской авиации.Обучение для ATPL можно пройти в университете и получить степень бакалавра гражданской авиации. 

Срок обучения – от 3 лет, а стоимость от $80,000 до $125,000.

«Лицензия пилота бессрочная, но каждые два года необходимо делать валидацию, совершая полет с независимым летчиком-инструктором и проходить медицинскую комиссию».

Коммерческий полет для ребенка с особенностями развития.

Как получить лицензию пилота? Пошаговая инструкция на примере штата Калифорния

Если вы решили связать свою жизнь с авиацией, то в первую очередь необходимо выбрать аккредитованное учебное заведение, чья лицензия подтверждена Федеральным управлением гражданский авиации США. Проверить лицензию лётной школы можно на сайтеFederal Aviation Administration. 

На территории Калифорнии существуют около 50 школ, которые занимаются обучением пилотов разных категорий. ВАЖНО! Данная сфера деятельности регулируется федеральным законодательством, поэтому требования к пилотам и их обучению одинаковы для всех штатов.

«Я пришёл в лётную школу с большим багажом знаний из России. Но любое обучение в первую очередь связано с деньгами, и эмигранту не всегда легко получить лицензию быстро. Это только финансовый аспект этой профессии. Поэтому получить лицензию на частного пилота у меня заняло чуть больше полугода».

Процесс получения лицензии пилота происходит следующим образом:

Шаг #1: Заполнить анкету и получить одобрение Агентства транспортной безопасности (Transportation Security Administration).

Шаг #2: Выбрать сертифицированную лётную школу или колледж, где учат на пилота пассажирского самолёта.

Шаг #3: Пройти медкомиссию и получить допуск к полётам.

Шаг #4: Приступить к теоретической и практической частям обучения.

Шаг #5: Сдать теоретический экзамен по окончании курса в лётной школе.

Шаг #6: Сдать устный экзамен и практический полёт сертифицированному экзаменатору. Это может быть частное лицо. Федеральное управление гражданской авиации предоставляет список таких экзаменаторов.

Шаг #7: Получить свою лицензию в Федеральном управлении гражданской авиации.

Перечень данных этапов подходит под все лицензии для пилотов, которые можно получить на территории США.

Существуют ли ограничения для пилотов?

Так как лицензия пилота регулируется федеральным законодательством, а не законами и требованиями на уровне штата, то пилоты могут летать по всей стране без ограничений. Что значит, если вы заходите полететь на собственном или арендованном самолёте из Лос-Анжелеса в Нью-Йорк, то законодательно вас ничего не ограничивает.

«Я могу летать по всем штатам, включая Аляску и Гавайи. Плюс американская лицензия, как и европейская, принимается всем миром, в отличие от российской. Например, если я с американской лицензией приеду в Европу, я могу там летать. Если с американской лицензией я приеду в Россию, то я могу сделать валидацию, мне не нужно будет ничего сдавать, я просто получаю российский сертификат пилота».

Евгений и его собака Хантер во время одного из полётов.

Собственный самолет: сколько стоит собрать и какие затраты на его содержание?

США – удивительная страна, в которой можно не просто купить самолёт, новый или подержанный, но также собрать его самостоятельно.  

И если с покупкой всё понятно, то неужели так просто собрать самолёт своими руками?

«Нужно понимать, что ты не идёшь в “Home Depot” и не покупаешь там разные запчасти. В Америке есть несколько десятков крупных компаний, которые занимаются производством KIT-комплектов самолётов. 

KIT-комплект означает, что компания уже произвела все расчёты, но для того, чтобы уменьшить стоимость летательного аппарата, она просто разрезает материалы, складывает их в коробку, и ты самостоятельно производишь сборку. Это как конструктор для взрослых. Всё, что необходимо для самолёта, присылается с инструкцией — и ты собираешь полноразмерную модель самолёта как лего. Это очень интересный процесс, который занимает много времени, но я прямо рекомендую попробовать».

При опции самостоятельной сборки самолёта встаёт вопрос касаемо его безопасности. Евгений считает, что пилот всегда должен убедиться, что самолёт для него безопасен.

«Когда ты сам собираешь свой самолёт, ты понимаешь, из чего он состоит. Момент безопасности гораздо выше, чем купить не новый самолёт, так как ты про него очень мало знаешь. Также следует отметить, что компания, которая производит подобные конструкторы, выпустила десятки тысяч таких самолётов, которые успешно летают. В авиации всё максимально связано с безопасностью. Нет такого, что если ты сам собрал, то это опасно, а если купил на заводе, то это безопасно».

При этом у собственноручно собранных самолётов есть один существенный минус – поскольку изначально эти самолёты не сертифицированы, то пилот не может перевозить пассажиров на коммерческой основе на нём, но частный пилот может летать без ограничений.

Полет на легкомоторном самолете с одним двигателем.

Сколько же стоит собрать свой собственный самолёт и насколько это дешевле, нежели приобрести уже готовый у производителя?

«Это очень расплывчато, так как сейчас много разной и дорогостоящей техники, которая может кардинально увеличить стоимость самолёта. Но, для примера, это от $50,000 до $100,000. При этом готовый такой самолёт на рынке будет стоить от $150,000 до полумиллиона долларов».

После сборки собственного самолёта его необходимо поставить на учёт в Федеральном управлении гражданской авиации, собрав необходимый комплект документов для регистрации:

  • Документация на приобретённые у производителя комплекты.

  • Фотографии процесса сборки самолета. 

  • Документы на все приобретенные комплектующие.

  • Совершить полёт с лётчиком-инструктором по кругу и сделать три взлёта и посадки.

  • Визуальный осмотр самолёта.

  • Первые 25 лётных часов после регистрации самолёта пилот не может брать на борт пассажиров.

Затраты на содержание самолёта

Помимо затрат на топливо, самолёт необходимо ремонтировать, проходить техническое обслуживание и где-то его хранить. Также использовать аэропорты для взлёта и посадки. Сколько же это на самом деле стоит?

«Время нахождения в воздухе бесплатное. Ты можешь платить какую-то сумму за взлёт и посадку в определённых аэропортах. Но это идёт речь о крупных загруженных аэропортах, типа частного аэропорта острова Каталина, аэропорта Санта-Моники или международного аэропорта Лос-Анджелеса. Все остальные аэропорты будут for free. 

Хранение самолёта на территории аэропорта под открытым небом стоит от бесплатно до $150 в месяц, хранение в ангаре — $600 в месяц, но на ангары обычно существует очередь. Аэропортам выгодно размещение на их территории большого количества самолётов, так как за это они получают от государства деньги на развитие».

Также каждый год самолёт проходит техническую инспекцию, которая в среднем стоит $1,500, но может и значительно больше, в зависимости от самолёта.  

«Система авиации в США для маленьких самолётов построена таким образом, что я не должен заранее согласовывать свой маршрут. Мы не мешаем большим самолётам, так как летаем на низкой высоте. Я могу построить маршрут от Лос-Анжелеса до Сан-Франциско так, что через пятнадцать минут я буду в воздухе и через 2,5 часа долечу до Сан-Франциско, вообще ни с кем не разговаривая, не спрашивая разрешения и ничего не оплачивая, не считая топлива».

Захватывающий полет в Kern Valley.

Карьерные перспективы для будущего пилота

Развитие гражданской авиации требует неуклонного роста количества высококвалифицированных пилотов, которым легко найти работу как в авиакомпании, так и в коммерческом секторе легкомоторной гражданской авиации. И, несмотря на все трудности в обучении и финансовых затратах, заработная плата пилота в США легко их компенсирует. Например, пилот “Боинга 747” может зарабатывать до $300,000 в год, а также иметь отличный пакет льгот от авиакомпании. Чем больше требуется для авиации пилотов, тем больше требуется и профессиональных инструкторов, которые тоже начинали свою карьеру как пилоты. 

Сегодня семимильными шагами идёт производство беспилотных летательных аппаратов, которые необходимо обучать и конструировать, поэтому многие производители привлекают в штат профессиональных пилотов для более глубокого понимания процессов и создания качественного продукта.

Гражданская авиация находится на подъёме, а система обучения пилотов в США с последующим получением лицензии выстроена таким образом, что каждый, кто мечтал о небе, может с лёгкостью реализовать свою мечту.

Авиационное образование за рубежом | Complang.ru

Версия для слабовидящих

   Современный мир предлагает самые разные подходы к получению авиационного образования. Кроме того, само понятие авиационное образование является комплексным понятием и объединяет как краткосрочное обучение для получения пилотских лицензий PPL CPL ATPL в летных школах в Европе или Америке, так и получение полноценного высшего образования в ведущих университетах мира.

Быстро меняющийся мир меняет также и профессии будущего. Несмотря на тотальный дефицит пилотов в мировой гражданской авиации, который будет лишь только увеличиваться, появляются новые, необычные профессии, которые будут все больше и больше востребованы, например пилот беспилотного летательного аппарата. Стоит задуматься!

Консультанты нашего центра готовы подобрать для вас нужную программу, посоветовать как лучше организовать обучение и решить другие возникающие вопросы.

Мы ждем вас в нашем центре!

 

Международный образовательный центр Комп Лэнг – Ваш верный помощник в выборе программ авиационного образования за рубежом!

Теперь Aviation English for ICAO Compliance можно изучать не только в Москве! Учитывая весь наш многолетний опыт в разработке программ и обучению авиационному английскому пилотов и диспетчеров, мы заботливо подобрали для Вас самые лучшие программы по aviation English, предлагаемые зарубежными языковыми центрами, летными школами, авиационными колледжами и университетами!

Программы подойдут тем, кто хочет сменить обстановку и получить активную разговорную практику с носителями английского языка, ну и заодно вспомнить то, что учил когда-то на курсах в российском учебном центре или школе авиационного английского перед предстоящим экзаменом на уровень ИКАО!

2-3 х недельные программы могут стать прорывом для вас в том случае, если вы давно изучаете aviation English на курсах, но что-то мешает получить заветный 4 уровень по ИКАО.

Даже если получилось так, что Ваш путь к летной карьере оказался тернист и решение стать пилотом к вам пришло не сразу – у вас точно все впереди! Мы поможем вам подобрать летную школу за рубежом (а может быть и в России) исходя из ваших ожиданий и возможностей, обеспечим вашу подготовку по авиационному английскому языку, организуем ваше поступление в выбранную школу и поможем со всеми организационными вопросами!

Наши партнеры предлагают различные программы подготовки на PPL/CPL/ATPL в самых разных странах и форматах, с вариативным графиком обучения, в том числе позволяющим совмещать работу и учебу.

Если вы уже проходите обучение в зарубежной летной школе, но испытываете сложности с английским или с пониманием дисциплин, наши инструктора помогут вам разобраться со сложными моментами и подготовят вас к сдаче экзаменов!

В том случае, если у вас уже есть российское пилотское, мы поможем вам его конвертировать в зарубежное, чтобы вы смогли, сдав соответствующие экзамены, поступить на работу в зарубежную авиакомпанию.

Высшее образование в области авиации можно и нужно получать за рубежом! Качество обучения и уровень подготовки выпускников зарубежных авиационных колледжей и университетов не идет ни в какое сравнение с российскими летными училищами и институтами (как бы это не было прискорбно, но это так). Кроме того, немногие знают, что высшее образование в Европе можно получать БЕСПЛАТНО!

Мы поможем вам подготовиться к поступлению в зарубежный университет или колледж в Европе или Америке, пройдем с вами вместе весь путь поступления, подготовим по языку и будем с удовольствием наблюдать за вашей успешной пилотской или инженерной авиационной карьерой после окончания университета!

Наверх

Тесты знаний пилота-любителя и частного пилота

Уведомление сайта

Уведомление сайта

Министерство транспорта США

Министерство транспорта США

Сколько мне должно быть лет, чтобы пройти письменный тест пилота-любителя или частного пилота?

Не моложе 15 лет. Если вы хотите пилотировать воздушный шар или планер, вам должно быть не менее 14 лет. Перед сдачей теста знаний вам, возможно, придется предъявить документ, подтверждающий возраст, например, свидетельство о рождении.

Как мне подготовиться к проверке знаний?

Вам следует изучить материалы, указанные вашим летным инструктором или включенные в курс заочного обучения. Материалы для рекреационного пилотного теста основаны на разделе 61.97 правил FAA. Для теста частного пилота материалы основаны на разделе 61.105 правил FAA.

Какой документ или документы я должен представить перед прохождением проверки знаний?

Вы должны предъявить удостоверение личности, которое включает вашу фотографию, подпись и домашний адрес. Любое из следующего:

  • Свидетельство об окончании курса обучения пилотов, проводимого школой пилотов, одобренной FAA, или справка из школы, подтверждающая удовлетворительное завершение наземной части такого курса
  • Письменное заявление от Сертифицированный FAA наземный или летный инструктор, подтверждающий, что вы удовлетворительно прошли требуемый наземный инструктаж
  • Записи в бортовом журнале сертифицированного FAA наземного или летного инструктора, подтверждающие удовлетворительное выполнение требуемого наземного инструктажа
  • Свидетельство об окончании курса наземной школы, проводимого таким агентством, как средняя школа, колледж, программа обучения взрослых, Гражданский воздушный патруль или программа летной подготовки ROTC
  • Свидетельство об окончании курса наземной подготовки курс заочной формы обучения, разработанный авиапредприятием, предоставившим учебный материал

Если вам нужно сдавать тест повторно, вы должны предоставить либо неудовлетворительную форму AC 8080-2, письменный отчет о тестировании летчика, либо отчет о тестировании компьютера летчика ( если тест был сдан в центре компьютерного тестирования, назначенном FAA).

Если я не пройду проверку знаний, есть ли способ определить области, в которых мне нужно доработать, чтобы подготовиться к повторному тесту?

Да. Вы получите либо форму AC 8080-2, отчет о письменном тестировании летчика, либо отчет о тестировании компьютера летчика (если тест проводился в центре компьютерного тестирования, назначенном FAA). В отчете о тестировании будет указана ваша тестовая оценка, а также перечислены коды предмета для областей знаний, в которых вы были признаны несовершенными. Краткое описание кодов предмета находится в приложении к каждой письменной контрольной книге. Вы можете обратиться к соответствующей письменной контрольной книге, чтобы определить области, в которых необходимо дальнейшее изучение.

Если я пройду тест на знание, получу ли я ту же информацию о слабых местах, что и в случае провала теста?

Да. (См. предыдущий ответ.)

Как долго действует удовлетворительно пройденный тест знаний?

Срок действия успешно пройденного теста знаний истекает через 24 календарных месяца после месяца, в котором он был сдан. Если практический тест не будет удовлетворительно завершен в течение этого периода, необходимо пройти еще один тест знаний.

Проверит ли мой инструктор области, в которых отчет об испытаниях показал, что у меня были недостатки?

Да. Ваш инструктор должен просмотреть области, в которых у вас были недостатки, и должен одобрить письменный отчет о тестировании или предоставить письменное одобрение, указывающее, что эта проверка была завершена.

Последнее обновление: вторник, 8 сентября 2020 г.

CAE

Поиск

Все программы обучения

Регион проживания

Европа

Ближний Восток

Азиатско-Тихоокеанский регион

Америка

Индия

Австралия

Африка

США

Тип курса

Типовой рейтинг

MCC

JOC

Другое

Программа для выпускников

Текущий фильтр(ы)

Обучение пилотов

Программа обучения пилотов Generation easyJet

EuropeMPLIntegrated

Программа обучения пилотов easyJet Generation предлагает 2 маршрута обучения, чтобы стать пилотом easyJet: получить лицензию пилота многоцелевого экипажа (MPL) или пилота авиатранспорта. ..

CAE Commercial Training eLearning

Business Pilot TrainingType Rating

Независимо от того, являетесь ли вы частным лицом, стремящимся к гибкости, или организацией, стремящейся максимизировать свой бюджет на обучение, предоставив вашей команде возможность обучаться из…

CAE EASA Graduate Programme Keep Current and Aftercare Program

Airline Pilot TrainingEuropeType RatingGraduate ProgrammeEurope

Предназначен для поддержки выпускников CAE MPL и Type Rated и гарантирует, что они сохранят свои лицензии и квалификацию готовыми к своей первой работе в качестве…

CAE EASA Graduate Keep Current and Aftercare Program (выпускники CAE без рейтинга)

Airline Pilot TrainingEuropeGraduate ProgrammeEurope

Предназначен для поддержки наших выпускников ATPL CAE и обеспечения того, чтобы они сохраняли свои лицензии и рейтинги, готовые к своей первой работе в качестве…

Учебный курс Type Rating

Type RatingEuropeAsia-Pacific

CAE предлагает пилотам одну из самых передовых и комплексных программ обучения для получения типовой квалификации. Наши программы сочетают в себе инновационные методики, опытных инструкторов и передовые…

Кооперация нескольких экипажей (MCC)

MCCEurope

Курс

CAE MCC дает студентам реалистичную подготовку по управлению многопилотным многодвигательным самолетом. Целями тренинга являются оптимальное принятие решений, общение, отвлечение…

Jet Orientation Course (JOC) – Европа

JOCEurope

Курс

CAE Jet Orientation Course позволяет пилотам-стажерам перейти от полетов на самолете с одним пилотом к получению первой квалификации на самолете с несколькими членами экипажа…

License Proficiency Check (LPC)

OtherEurope

Программа CAE License Proficiency Check (LPC)

позволит вам подтвердить свою лицензию и убедиться, что ваши навыки и знания соответствуют самым высоким отраслевым…

Рейтинг SFI/TRI — Европа

ДругоеЕвропа

Курс повышения квалификации инструкторов

CAE научит вас стать утвержденным инструктором SFI/TRI в соответствии с выданной лицензией.

Курс повышения квалификации

ДругоеЕвропа

Курс повышения квалификации

CAE позволяет вам повторно подтвердить просроченную оценку. Этот курс предназначен для пилотов с просроченным рейтингом по типу более…

Проверка навыков

ДругоеЕвропа

Тест навыков

CAE подтверждает, что, действуя в качестве командира (PIC) соответствующего типа воздушного судна, вы можете профессионально выполнять процедуры…

737NG Учебный курс для получения типового рейтинга — Индия

Обучение пилотов авиакомпаний

CAE предлагает пилотам одну из самых передовых и комплексных программ обучения для получения типовой квалификации.

Модульная программа CAE Upskill

OtherEuropeModular

Модульная программа

CAE UPskill — это виртуальная программа, разработанная и проводимая инструкторами CAE, чтобы гарантировать, что вы в любое время сохраните и улучшите свои навыки…

Сертификационная программа обучения пилотов авиалиний (ATP) (CTP) Курс

Обучение пилотов авиалиний

В соответствии с разделом 14 Свода федеральных правил (14 CFR), часть 61 § 61.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены. Карта сайта