+7 (495) 720-06-54
Пн-пт: с 9:00 до 21:00, сб-вс: 10:00-18:00
Мы принимаем он-лайн заказы 24 часа*
 

Украинская авиакомпания мау официальный сайт: МАУ — Международные Авиалинии Украины официальный сайт

0

Авиакомпания МАУ (Международные авиалинии Украины)

Создание и развитие авиакомпании

Довольно долгое время существовала государственная организация «Авиалинии Украины». С 1992 года у нее образовалась дочерняя фирма, взявшая название Air Ukraine International. Авиалиния изначально показала себя как передового воздушного перевозчика, введя в эксплуатацию современные самолеты Boeing-737, уже вовсю использовавшиеся в мировой практике. В странах, принадлежащих альянсу Содружества Независимых Государств на тот момент были в обороте более старые модели авиалайнеров. Air Ukraine International, закупив первую партию скоростных Боингов, сразу осуществила международный перелет от Киева до Лондона.

Спустя несколько лет, по инициативе руководителей авиалинии был произведен частичный ребрендинг. С бортов лайнеров убрали слово «Air», оставив только следующие два, а также немного видоизменили логотип. Теперь с хвостовых частей самолетов на пассажиров смотрел сокол, тогда как раньше у него имелся еще трезубец. В 2010-х годах авиаперевозчик был признан лидером среди авиакомпаний Украины по годовому пассажирообороту. Тогда же главный терминал воздушной базы авиалинии, расположенной в Борисполе, сменился на терминал «Ф», где и расположился офис организации.

В таком режиме работа продолжалась 12 месяцев, после чего была произведена приватизация фирмы, а основной пакет акций разделили три компании:

  • Ukraine International Airlines Beteiligungsgesellschaft mbH;
  • Capital Investment Project;
  • Ukraine International Airlines Holding GmbH.

Альянс оказался непрочным, и, спустя короткое время, большинство акций оказались выкупленными Коломойским И.В., известным украинским бизнесменом.

Разрешенный к провозу вес багажа и параметры ручной клади

Пассажирам эконом-класса разрешено проносить на борт сумку или рюкзак, не превышающие весом 7 килограмм. Пассажирам бизнес-класса могут взять на борт до 12 килограммов ручной клади, укладывающейся в параметры 55*20*40 сантиметров. Обычно такие размеры соответствуют женской сумочке или мужскому рюкзаку. В ручную кладь не входят вещи, разрешенные к перевозке в салоне:

  • печатная продукция для использования в самолете;
  • трость или костыли, помогающие человек передвигаться;
  • зонтик;
  • ноутбук или нетбук;
  • фотоаппарат или камеру небольших размеров.

Вес самого багажа составляет 23 килограмма на одно место для клиентов эконом-класса и два места по 23 килограмма для пассажиров класса «бизнес». Перевес обязательно подлежит дополнительной оплате, регистрация багажа перед вылетом также необходима. Для постоянных клиентов предусмотрен бонус в виде дополнительного багажного места с тем же весом.

В заключение стоит сказать, что отзывы пассажиров об авиакомпании МАУ и ее официальном сайте в подавляющем большинстве положительные. Отмечается надежность и удобство самолетов, вежливость бортпроводников, высокое качество еды, чистота помещений лайнеров. Безусловно, накладки тоже иногда случаются, поэтому и негативные отзывы имеют место, поэтому решая, воспользоваться ли услугами данного авиаперевозчика, стоит изучить их в том числе, однако, авиалиния не зря до сих пор занимает лидирующее место среди воздушных перевозчиков страны.

Регистрация на рейс

Регистрация через интернет стартует за двое суток до отбытия, кроме линий, где онлайн-регистрация билетов начинается за сутки:

  • из Киева до Брюсселя;
  • из Амстердама;
  • всех чартеров.

Аналогичная процедура открывается за 18 часов для направлений из Брюсселя, Женевы и Цюриха.

Живая регистрация в аэровокзале по расписанию открывается за 2 часа от отбытия, оканчивается за 40 минут.

Здесь тоже есть исключения, начало:

  • за 3 часа для рейсов из Коломбо, Аммана, Мадрида, Дубае, Тель-Авива и Пекина;
  • за 4 часа, если самолёт направляется из Бангкок или Нью-Йорка в Киев;
  • за 5 часов при маршруте Киев — Пекин.

Для этих трёх пунктов обычная регистрация завершается за 60 минут до вылета. Для направлений из Киева до Нью-Йорка и из харьковского аэропорта на любые международные чартерные перелёты простая регистрация через стойку авиазала открывается за 3 часа и оканчивается за 40 мин. до старта самолёта. Внутренним украинским маршрутам характерно самое узкое окно — начало за 2 часа, а окончание за 30 минут. Посадка проходит в промежуток от 40 до 10 минут до взлёта самолёта, кроме линий из Амстердама до Киева (здесь окончание за четверть часа) и для рейса Бангкок — Киев (завершение за 20 мин).

Правила перевоза багажа

Авиакомпанией «Украинские Авиалинии» предусмотрена габаритность сдаваемого багажа до 1,58 м в сумме по 3 длинам.

Тарифы авиабилетовОбщие стандарты/к-во мест/кгPanorama Club и Premium
К-во мест/кг
Только ручная кладь
Эконом
Кроме направлений
Пекин и США, прямых Одесса – Стамбул и обратно
1х232х23
Эконом
Для прямых направлений
Нью-Йорк – Киев и обратно
1х232х23
Эконом
Для направлений
Пекин и США, прямых Одесса – Стамбул и обратно
2х233х23
Премиум-Эконом1х233х23
Бизнес1х323х32

Участникам программы лояльности разрешается провозить по 2 дополнительных кг на 1 место, но так, чтобы вес любого не выходил за лимиты 32 кг.

В расчёте на каждого ребёнка до 2-летнего возраста в перелёт разрешается брать 1 место в 10 кг для тарифа с включённым бесплатным провозом багажа. Кроме этого, независимо от класса билета допускается перевозить одну люльку, складную коляску или кресло для ребёнка.

Стандарты перевозки спортивного багажа

Один комплект, если его вес укладывается в норму до 32 кг, учитывается как одно багажное место. При билете любого тарифа бесплатный провоз спортивного инвентаря включает 23 кг, если отсутствует другой регистрируемый багаж. За разницу свыше 23 кг до 32 кг требуется доплата.

Как купить авиабилеты

«Международные Авиалинии Украины» предоставляют пользователям, выбравшим их услуги, возможность приобретения авиабилетов любым удобным способом – непосредственно в авиакассах или на сайте авиакомпании. Безусловно, покупка билетов на самолет онлайн – наиболее оптимальный вариант, занимающий совсем немного времени и не требующий даже покидать квартиру. Сайт оснащен удобной формой поиска нужных рейсов, имеет функцию «мульти» перелетов, то есть ищет наиболее бюджетные рейсы без заданного пункта прилета.

От пользователя потребуется ввести город вылета, дату и время желаемого отправления, количество человек и класс комфорта в полете. Далее форма поиска выдает все найденные по запросу маршруты, из которых человек выбирает самый подходящий конкретно для него. Оплата также производится с помощью сети Интернет следующими способами:

  • выполнением банковского денежного перевода;
  • оплатой по кредитным и обычным картам Visa;
  • установив специальное приложение «Приват24».

Искать подходящие рейсы на официальном сайте авиакомпании МАУ выгодно еще и потому, что есть вероятность найти акционные предложения и хорошие скидки, а также цены в стиле low-cost авиалиний. Помимо этого, преимуществом является фиксированная бронь вплоть до дня отправления рейса.

История авиакомпании Международные Авиалинии Украины

Компания считается самым крупным и значимым авиаперевозчиком Украины. Она стала первым примером авиационного предприятия, созданного на основе финансов частных лиц. В 2011 году полностью перешла в руки частных предприятий. МАУ имеет ряд кодшеринговых договоров со следующими компаниями: Austrian Airlines, S7 Airlines, Turkish Airlines, KLM и другими. В 2001 году Международные Авиалинии Украины занималась перевозкой Папы Иоанна Павла II, а с недавнего времени — официальный перевозчик Одесского кинофестиваля.

Основные направления МАУ

Компания обслуживает грузовыми и пассажирскими рейсами десятки городов и стран мира. В Азии — это Казахстан, Узбекистан, Туркмения, Азербайджан, Армения, Грузия, Израиль, Турция, ОАЭ, Кипр, Иран, КНР, Шри-Ланка, Тайланд. Европа представлена такими странами: Австрия, Финляндия, Бельгия, Хорватия, Франция, Болгария, Германия, Швейцария, Италия, Нидерланды, Португалия, Греция, Швеция, Великобритания, Литва. Также самолёты летают в США. Внутренние авиалинии доставляют пассажиров в Винницу, Днепр, Харьков, Львов, Одессу, Запорожье и Ивано-Франковск.

Какими еще услугами можно воспользоваться на сайте

Заблаговременная регистрация на рейс, открывающаяся на сайте за двое суток до вылета, значительно облегчает жизнь пассажирам, позволяя им выбрать себе удобное место в салоне самолета и приехать в аэропорт буквально перед посадкой, не тратя лишних часов на регистрацию в аэропорту. Контактная информация, указанная внизу, помогает решить любые вопросы, связанные с бронированием, оплатой, выбором авиабилетов и непосредственно полетом, а также работой авиакомпании в целом.

В комплекс входят следующие опции:

Само собой, получить страховой полис с помощью онлайн услуги авиалиния также поможет, достаточно лишь указать соответствующие требования.

Авиабилеты МАУ

МАУ – один из самых популярных авиаперевозчиков в Украине. Особенно популярны и выгодны направления «Киев-Тель-Авив», «Киев-Днепр» и «Киев-Тбилиси».

Акции по авиабилетам от компании МАУ

Спецпредложение от МАУ: в Бергамо из Черновцов!
09.03.2017

4 173грн/чел

Авиакомпания МАУ открывает новый региональный маршрут: Черновцы-Бергамо. Эта регулярная авиалиния откроется с 28 апреля 2017-го года. Вечерние вылеты из Черновцов запланированы на пятницу и воскресенье в 22:55. Обратные вылеты – на субботу и понедельник в 1:25. На выбор — два класса обслуживания: бизнес-класс и экономический класс. Авиакомпания МАУ предвидит максимальный интерес к полетам экономическим классом и наст…

Подробнее

Скидка от МАУ: из Киева в Нью-Йорк за 14 075 гривен!
11.01.2017

14075грн/чел

Авиаперевозчик МАУ подготовил суперпредложение для желающих посетить Нью-Йорк. Планируйте путешествие в период с 3 февраля по 20-е апреля – и тогда билет в оба конца обойдется чуть более 14-ти тысяч гривен. Это цена со всеми аэропортовскими и прочими сборами. Вылет из Борисполя. Единственное условие для желающих воспользоваться прямым авиарейсом по выгодной стоимости – оплатить билет до 20-го января.

Стоимость ре…

Подробнее

Спецпредложение МАУ: авиабилеты из Киева во Львов 809 гривен
30.11.2016

809грн/чел

Авиакомпания МАУ предлагает очередную промо акцию, избавляющую от необходимости тратить уйму времени на дорогу из Киева во Львов. Нынешней зимой вы долетите во Львов всего за 809 гривен. Но только если успеете купить авиабилет до 20-го декабря. Именно до этой даты действует акционная цена на рейс МАУ PS 035, летящий Киев-Львов. В этот же отрезок времени доступны еще более дешевые билеты из Львова в Киев. Рейсы PS 036…

Подробнее

Спецпредложение МАУ: авиабилеты из Киева в Дубай от 4036 гривен
20.10.2016

4036грн/чел

Авиакомпания МАУ вышла на рынок с очередной акционной инициативой, сбросив цены на билеты Киев-Дубай. В зимнюю навигацию 2016 / 17 года авиаперелет Киев-Дубай-Киев обойдется лишь 4036 гривен. Это цена билета в обе стороны со всеми предусмотренными сборами.

Обратите внимание, что 4036 гривен является базовым тарифом «без багажа». То есть если то, что вам понадобится на отдыхе или деловой поездке в Арабские Эмират…. Подробнее

Спецпредложение МАУ: в Дубай и обратно от 4074 гривен
23.09.2016

4074грн/чел

Подробнее

Спецпредложение МАУ: в Дубай и обратно от 4074 гривен
23.09.2016

4074грн/чел

Лучший авиаперевозчик в Украине — компания МАУ радует новыми акционными предложениями. А именно: скидкой на перелет в Дубай из Киева, в обе стороны. Планируйте заранее свой отдых или шоппинг, тем самым сэкономите немалую денежную сумму.

Успейте выкупить билеты, стоимостью от 4074 гривен, до 15 октября — и отправляйтесь путешествовать в любое удобное время до 31 марта 2017 года!

Стоимость рейсов:

Напра…

Подробнее

Акция МАУ: в Амстердам и обратно от 6969!
22.09.2016

6969грн/чел

Путешествовать в Европу теперь еще дешевле, благодаря акциям МАУ на популярный маршрут Киев-Амстердам. Выполнив главное условие – выкупить билеты до 5 октября, вы сможете отправится в Амстердам с 30 октября по 25 марта 2017 года. По приятной цене: от 6969 гривен в обе стороны.

Стоимость рейсов:

Направление
Цена, от
Даты путешествия

Авиабилеты Киев — Амстердам (в обе стороны)
6969 грн
30/10/16 –…

Подробнее

Структура компании Международные Авиалинии Украины

Центральный штаб МАУ находится в Киеве, главный аэропорт – Киевский аэропорт «Борисполь». В составе флота числятся 40 самолётов. Среди них: 4 единицы Boeing 737-300, которые рассчитаны на 135 посадочных мест каждый; 6 самолётов Boeing 737-500, по 112 мест; 16 Боингов 737-800 по 186 пассажирских мест; 4 Боинга 737-900ER и 4 Боинга 767-300. А также 5 Embraer E190 и один самый крупный из всего флота — Airbus A330, на 321 посадочное место.

Состояние авиакомпании в наши дни

  • Берлина;
  • Тель-Авива;
  • Лондона;
  • Риги;
  • Парижа;
  • Варшавы;
  • Праги.

И множества других населенных пунктов, пользующихся спросом среди туристов и бизнесменов. Что касается внутренних перелетов, то авиакомпания покрывает практически всю страну, обслуживая воздушные гавани:

  • Одессы;
  • Харькова;
  • Львова;
  • Днепра;
  • Запорожья.

На сайте также есть предложения по корпоративному обслуживанию организаций, актуальные вакансии, Panorama Club для постоянных пассажиров – бонусная программа накопления миль. Кроме того, здесь можно уточнить информацию, касающуюся багажа, скидок, цен на перелеты, найти чартерные рейсы и данные, касающиеся грузовых авиаперевозок.

Вместе с приобретением авиабилета сайт предоставляет возможность заказать питание во время перелета, заранее арендовать автомобиль в пункте прилета, застраховаться, найти подходящий отель и оформить дополнительный по весу багаж. Сюда же вносятся экстренные изменения расписания в отправлениях самолетов.

Какими воздушными судами располагает авиалиния

Парк воздушных судов авиаперевозчика укомплектован исключительно современными самолетами, находящимися в прекрасном техническом состоянии. Достигается это регулярным контролем качества и техобслуживанием, без которого лайнеры к вылету не допускаются. В среднем, возраст техники, находящейся в эксплуатации, составляет примерно восемь лет. Для выполнения различных технических работ авиалиния содержит в штате инженеров и техников, имеющих профильное образование и большой опыт работы в авиастроении. На сегодняшний день, в парке находится около сорока авиалайнеров, подавляющее большинство из которых составляют летательные машины марки Boeing:

  • 737-300;
  • 737-400;
  • 737-500;
  • 737-800;
  • 737-900;
  • 767-300.

А также в наличии имеются аппараты Embraer 190. Воздушный парк регулярно обновляется и периодически пополняется более современными лайнерами с целью обеспечить пассажирам максимальный комфорт, безопасность и быструю доставку до намеченного пункта.

Авиакомпания Международные авиалинии Украины (МАУ)


Отзывы об авиакомпании Ukraine International Airlines
Обзоры полетов с Ukraine International Airlines
Форум авиакомпании Ukraine International Airlines

Купить авиабилеты

Общая информация

НазваниеНазваниеUkraine International Airlines
СтранаСтранаУкраина
Код авиакомпанииКод авиакомпанииPS
ТелефонТелефон+380 44 581 51 51
E-mailE-mailuia@flyuia. com
Веб-сайтВеб-сайтwww.flyuia.com
Профили в соцсетяхПрофили в соцсетяхFacebook, Instagram, Twitter, YouTube, TikTok, Telegram
Адрес компанииАдрес компанииУкраина, 02121, г. Киев, Харьковское шоссе, 201-203
Базовые аэропортыБазовые аэропортыКиев Борисполь, Одесса, Львов Данила Галицкий
Самолетный паркСамолетный паркBoeing 737-800, Boeing 737-900, Boeing 767-300, Boeing 777-200, Embraer 190, Embraer 195

Международные авиалинии Украины

Авиакомпания МАУ (Международные авиалинии Украины) — ведущий авиаперевозчик Украины. Образованная в 1992 году как независимая коммерческая авиакомпания, сегодня МАУ фактически является национальным перевозчиком Украины.

Маршрутная сеть охватывает широкую географию направлений в страны Европы, Азии, Африки, Северной Америки, а также регулярные рейсы внутри страны.

Авиакомпания эксплуатирует современный флот магистральных самолетов «Боинг» и региональных «Эмбраер».

  • Маршрутная сеть
  • Общие правила перевозок
  • Правила перевозки багажа
  • Правила перевозки детей
  • Тарифы авиакомпании
  • Где купить авиабилеты
  • Получить компенсацию

Рейсы авиакомпании Международные Авиалинии Украины

Авиакомпания выполняет как регулярные, так и чартерные перевозки.

В маршрутной сети МАУ присутствуют рейсы не только за границу, но и в пределах Украины. Вот перечень основных городов, куда выполняются внутренние рейсы авиакомпании:

  • Днепр
  • Запорожье
  • Киев
  • Львов
  • Одесса
  • Харьков
  • Херсон

Купить билеты на рейсы МАУ

Билеты на рейсы авиакомпании можно купить на официальном сайте перевозчика www.flyuia.com.

К оплате принимаются банковские карты, наличные деньги, оплата через системы Apple pay, AliPay, UnionPay и WeChat Pay (в Китае) и др.

Также подобрать дешёвые авиабилеты можно на сайте flylowcost.

Общие правила перевозок авиакомпании Международные Авиалинии Украины

Так как авиакомпания использует гибридную схему и не является 100% лоукостом, правила на маршрутах компании разнятся.

Система тарифов

На рейсах авиакомпании есть бизнес и эконом классы обслуживания.

В эконом классе имеется три уровня тарифов с разным набором услуг.

В бизнес классе существует два уровня, также различные по перечню дополнительных опций.

Стоит отметить, что набор удобств у авиакомпании разный на ближних и среднемагистрильных рейсах и рейсах большой протяженности.

Более подробно об этом будет рассказано ниже.

Провоз багажа

Провоз багажа варьируется в зависимости от тарифа.

Ручная кладь может быть как 5 кг, так и 7 кг.

Стоит обращать внимание на такие нюансы при выборе тарифа при бронировании билета.

Регистрируемый багаж на рейсах МАУ имеет концепцию количества мест.

Одно место в эконом классе не может превышать 23 кг (если по условиям тарифа багаж разрешен) и 32 кг в бизнес классе.

Онлайн регистрация на рейс

Онлайн регистрация для бизнес класса и отдельных тарифов эконом класса доступна уже за 14 дней до вылета рейса.

Осуществить ее возможно как на сайте МАУ, так и в ее мобильном приложении. При этом у пассажира должно быть выбрано и оплачено место в самолете.

Если же выбор места не осуществлялся, то зарегистрироваться онлайн на регулярные рейсы возможно за 48 часов до вылета, на чартерные — только за 24 часа.

Заканчивается предварительная регистрация за 2 часа до вылета рейса.

Выбор места в самолете

Международные авиалинии Украины предлагают выбор места в салоне на платной основе.

Место можно выбрать бесплатно, путешествуя по тарифу Эконом Премиум или являясь членом программы Panorama Club Elite.

Места в самолете делятся по категориям:

  • у прохода
  • у окна
  • в первых рядах салона
  • с увеличенным пространством для ног

Авиакомпания предупреждает, что в отдельных случаях, как то:

  • замена воздушного судна
  • изменение конфигурации салона
  • и т.п

перевозчик не гарантирует пассажиру предоставление оплаченного места.

Питание на борту

Платная услуга предварительного заказа питания доступна только в тарифах:

  • Эконом
  • Эконом Премиум
  • Бизнес

Из Киева услугу стоит заказывать не менее, чем за 24 часа до отправления, из других городов — не менее, чем за 36 часов.

Из отдельных городов услуга не доступна.

Необходимо уточнять информацию на сайте перевозчика.

Правила перевозки багажа на рейсах МАУ

Нормы провоза ручной клади варьируются в зависимости от типа тарифа и типа рейса.

По самому дешевому тарифу на непротяженных рейсах возможно перевезти не более 7 кг габаритами 40 х 55 х 20 см.

В бизнес классе ручная кладь может достигать 12 кг при тех же габаритах. Дополнительно можно провезти место размером 30 х 40 х 10 см и весом не более 5 кг.

Ручная кладь

на дальнемагистральных маршрутах может быть больше:

  • в эконом классе это 7 и 5 кг (то есть 2 места)
  • в бизнес классе — 15 кг (разбитых на 2 места), плюс 5 кг отдельной сумкой при соблюдении требований к габаритам

Регистрируемый багаж габаритами не должен превышать 158 см по сумме трех измерений.

Схема проста:

В*Г*Ш≤158 см

Багаж разрешен к перевозке, начиная с тарифа Эконом Lite только на дальнемагистральных рейсах.

Одно место багажа в эконом классе не должно быть тяжелее 23 кг.

В бизнес классе допускается вес одного места багажа до 32 кг.

Дополнительный багаж, или ручная кладь перевозятся только за отдельную плату и только при предварительном бронировании услуги.

Правила перевозки детей на рейсах МАУ

Авиакомпания разделяет детей на две категории по возрасту:

  1. до 2-х лет
  2. до 12-ти лет

Дети от 0 до 2 лет перевозятся без предоставления отдельного кресла в самолете.

Если младенцу необходимо отдельное место, то оно должно быть оплачено и обеспечено детским креслом.

МАУ детские кресла НЕ предоставляет

Дети от 2 до 12 лет путешествуют по детскому тарифу на отдельном кресле.

Также авиакомпания предоставляет услугу перевозки не сопровождаемых детей.

Дети без сопровождения могут перевозиться в возрасте от 5 до 16 лет. Услуга должна быть предварительно заказана и оплачена.

Тарифы Международных авиалиний Украины

Все тарифы авиакомпании делятся на 5 категорий: три в эконом классе и две в бизнес классе.

Эконом класс (economy):

  • эконом лайт (economy lite)
  • economy standart
  • economy premium

Бизнес класс (business):

  • business saver
  • business flex

Каждый из представленных тарифов имеет свой набор включенных, платных и запрещенных услуг.

Минимальный по стоимости тариф имеет минимальный набор бесплатных допустимых услуг. При этом он изменяется в зависимости от протяженности рейса.

Тариф economy lite

Тариф economy lite предусматривает:

  • одно место ручной клади до 7 кг
  • багаж, питание, выбор места, получение посадочного талона в аэропорту за плату
  • изменение и возврат билета на разрешены

На дальних маршрутах этот же тариф выглядит иначе:

  • два места ручной клади, багаж 23 кг и питание включены в стоимость
  • изменение и возврат билета, выбор места, получение посадочного талона в аэропорту за плату
Тариф economy standart

Тариф economy standart включает в себя:

  • два места ручной клади и багаж 23 кг бесплатно
  • питание, выбор места, посадочный талон в аэропорту, изменение и отмена бронирования за отдельную плату

На дальнемагистральных рейсах этот тариф за деньги допускает отмену и изменение бронирования.

Тариф economy premium

Тариф economy premium содержит в себе все выше перечисленные услуги плюс приоритетную регистрацию и посадку на на рейс. Такой же набор услуг предусмотрен и на протяженных рейсах.

Тариф business saver

Тариф business saver единый для всех типов рейсов и предусматривает:

  • бесплатно два места ручной клади
  • 2 места багажа по 32 кг
  • питание
  • выбор места
  • посадочный талон в аэропорту
  • приоритетную регистрацию и посадку
  • пользование бизнес залом
  • изменение бронирования производится платно
  • возврат билета запрещен
Тариф business flex

Тариф business flex имеет все возможные преимущества.

В нем, в отличие от предыдущего тарифа бизнес класса, допускается бесплатное изменение бронирования и возврат билета.

Набор услуг при этом также не зависит от типа рейса.

Получение компенсации

В случае отмены или задержки рейса, а также при отказе в посадке Вы можете обратиться в независимое агентство для получения компенсации.

Чтобы получить компенсацию, — прейдите по этой ссылке, выберите необходимый язык и следуйте подсказкам.

Портал RUCARR – Региональные исследования России, Украины и Кавказа

ВИЗИТ RUCARR В ЗДАНИЕ НИАГАРА

Персонал и обмен Кандидатами на докторскую степень на симпозиуме в Копенгагене

Веб-семинар и кампусный семинар о парламентских выборах 2016 года в России и Грузии

Консультативный председатель правления, посол Ингрид Терсман принимает встречу RUCARR в Таллинне

Выпуск книги

Поздравляем с новой книгой: «Парламентские выборы в России: четверть века многопартийной политики» исследователя RUCARR, доц. Проф. Дерек Хатчесон.

Подробнее »

Стендовые доклады во время конференции

Конференция «Черкесы в 21 веке: идентичность и выживание – на родине и в диаспоре», организованная RUCARR и Секцией кавказоведения, 23-24 ноября.

Подробнее »

  Автор: m11p2714

29 мая 2023 г. Без категории

Когда? Пятница, 13 июня, 15:15-17:00

Где: Zoom-ссылка: https://mau-se.zoom.us/j/69779449463

Стремление к демократии? Политическое участие в постсоветских странах Виктор Тузов, кандидат наук в области СМИ и коммуникаций, Городской университет Гонконга, САР Гонконг

Формирование политических систем на постсоветском пространстве остается актуальной темой даже тридцать лет после распада Советского Союза. Из-за социальных, экономических и культурных факторов политические режимы продолжают двигаться от общего коммунистического в прошлом к ​​другому политическому будущему, в котором доминируют авторитарные или демократические рамки. Наше исследование направлено на анализ моделей политического участия и политической культуры, уделяя особое внимание бинарной категоризации политических режимов в постсоветских странах и влиянию доверия к СМИ. Он фокусируется на восьми постсоветских странах, поровну разделенных на авторитарные и гибридные политические режимы с использованием опроса WVS/EVS 2017-2020. Результаты подчеркивают важность СМИ в формировании привычек участия в политической жизни в странах с неконсолидированной демократией. Люди с более высоким доверием к СМИ, как правило, реже участвуют в неинституциональных политических акциях, но имеют более высокую готовность голосовать на общенациональных выборах. Индекс свободы также был включен в исследование в качестве модератора из-за важности свободы для СМИ для мобилизации общества. Анализ модерации выявил отличительные модели политического участия в странах с более низким и более высоким уровнем свободы.

 

  Автор: imkava Открытые лекции

Профессор Карина Вамлинг представила RUCARR и кавказоведение выпускникам и магистрантам Института российских и евразийских исследований IRES Уппсальского университета – по приглашению TSARES, Студенческой ассоциации российских и евразийских исследований (здесь вместе с Фабианом, заместителем председателя ассоциация). Отличная инициатива!

https://www.ires.uu.se/education/master-programme-russian-and-eurasian-studies-/

 

  Автор imkava Азербайджан

Кристофер Берглунд , доцент кафедры глобальных политических исследований Университета Мальмё и Карли Сторм , Карельский институт и Центр изучения России и приграничья Университета Восточной Финляндии: Дело без повстанцев? Взлет и падение Талышско-Муганской республики в Юго-Восточном Азербайджане.

Когда: 23 мая, 15:15-17:00 CET

Где: ссылка на Zoom https://mau-se.zoom.us/j/62439537993

Abstract

Лето 1993 года было особенно неспокойным. время для нового независимого постсоветского Азербайджана. Именно в этот короткий период была ненадолго создана Талышско-Муганская (Автономная) республика, которая была быстро и жестоко раздавлена ​​пятой Гейдара Алиева. В этой статье рассматриваются основные причины провала Республики, а также обстоятельства, связанные с подрывом позиций ее ключевых фигур. Авторы используют случай Талышско-Муганской республики, чтобы проиллюстрировать как достоинства, так и недостатки нескольких известных теорий в сфере государственного отделения, пытающихся объяснить успехи и неудачи отколовшихся государств на современной международной арене.

 

  By imkava Семинар, Украина

Проф. Александр Потей , бригадный генерал, заместитель председателя Государственной службы специальной связи и защиты информации Украины с сентября 2020 года, выступит с докладом на семинаре RUCARR:

Кибервойна и наше сопротивление агрессии: ключевые выводы из 2022

Когда: 16 мая, 15.16-17.00
Где: Zoom – https://mau-se.zoom.us/j/68914039402

Bio

Проф. защита критической информационной инфраструктуры, информационная безопасность и криптография. С 2019 по 2020 год заместитель главного конструктора систем и средств криптографической защиты информации Частного акционерного общества «Институт информационных технологий». С 2014 по 2019 год, профессор кафедры безопасности информационных систем и технологий факультета компьютерных наук Харьковского национального университета. Ранее служил в ВВС Украины 25 лет.

 

  Автор m11p2714 Россия

Свобода Интернета в России: инфраструктурный подход, доктор Мариэль Вийермарс, Университет Хельсинки

Когда: 25 апреля, 15:15-17:00

Где: https://mau-se.zoom.us/ j/69356487660

Описание: За последнее десятилетие свобода интернета в России резко снизилась в результате репрессивной политики государства и расширения возможностей цифровой слежки и цензуры. Тем не менее, взгляд на российское государство дает лишь частичную картину и рискует скрыть роль различных внутренних и иностранных (частных) акторов в формировании этих процессов. В этом выступлении основное внимание будет уделено внедрению и обеспечению соблюдения ограничительной политики в отношении Интернета в России, чтобы изучить, как действия, среди прочего, компаний-платформ могут способствовать, формировать или ограничивать влияние этой политики на свободу Интернета.

Биография

Д-р Мариэль Вийермарс является научным сотрудником CORE в Хельсинкском коллегиуме перспективных исследований Хельсинкского университета и находится в отпуске с должности доцента по кибербезопасности и политике в Маастрихтском университете. Ее исследование сосредоточено на последствиях для прав человека политики в Интернете и управления платформами, в частности, в авторитарных государствах. Ее работы были опубликованы, например, в Post-Soviet Affairs , Digital Journalism 9. 0062 , Новые СМИ и общество и Информация, коммуникации и общество . Она является редактором (вместе с Дарьей Гриценко и Михаилом Копотьевым) издания The Palgrave Handbook of Digital Russia Studies , опубликованного Palgrave Macmillan (2021), и Freedom of Expression in Russia’s New Mediasphere (совместно с Катей Лехтисаари), опубликованного Routledge. (2020).

  Автор imkava Другие страны, Россия, Семинар, Украина

Добро пожаловать на семинар RUCARR 11 мая, 10.00-11.30 с доц. Эдвард Лемон, Школа государственного управления и государственной службы им. Буша, Техасский университет A&M, и д-р Олег Антонов, научный сотрудник Университета Сёдерторн и RUCARR, Университет Мальмё.

Зарегистрируйтесь, чтобы увеличить ссылку  

 

Влияние войны на Украине на Россию и Китай в Центральной Азии

Полномасштабное вторжение России в Украину в феврале 2022 г. s предсказать, что его роль в Средней Азии будет снижаться. Несмотря на то, что были моменты противодействия России со стороны правительств региона, политические, экономические связи и связи в сфере безопасности остаются прочными и устойчивыми к изменениям. В то же время Китай использует отвлечение внимания России для дальнейших вторжений в Центральную Азию, становясь менее почтительным по отношению к Москве, ускоряя тенденцию, существовавшую до февраля 2022 года. Спикеры обсудят, как регион страдает от войны на Украине и что это говорит нам о влиянии России и Китая.

О докладчиках

Доктор Эдвард Лемон — научный сотрудник Школы государственного управления и государственной службы им. Буша Техасского университета A&M. Ранее он занимал должности в Центре Уилсона и Колумбийском университете. Его исследования сосредоточены на влиянии России и Китая, авторитаризме и безопасности в Центральной Азии. (RUCARR), Университет Мальмё (при поддержке Фонда Крафорда) и в то же время научный сотрудник факультета политологии Университета Сёдерторн. Его исследования сосредоточены на авторитарном управлении в Центральной Азии, в частности на влиянии России и Китая в регионе. Ранее он занимал должности в Университете Упсалы, Университете Амстердама, Университете Гётеборга, Университете Гейдельберга и Университете Фрибурга.

  Автор: imkava Другие страны, Россия, Семинар

Национальная историография, Элита Идеология и национальное строительство на Северном Кавказе

Добро пожаловать на наш следующий семинар RUCARR 11 апреля с Евгением Романовским, Карлов университет.

КОГДА : 11 апреля, 15.15-17.00

ГДЕ Зарегистрироваться здесь для ссылки на масштабирование 

Резюме

Кавказ всегда был мистическим регионом для исследователей не только из-за рубежа, но и для россиян, где «традиционные методы не работали». Тем не менее в данном исследовании автор приоткроет завесу тайн становления и развития государственной политики в области национально-идентификационного строительства в двух республиках Северного Кавказа: Чечне и Дагестане. Если Чечня — традиционная моноэтничная и моноконфессиональная республика в составе России, породившая «особый» вид национализма, то Дагестан — «Вавилонская башня языков и культур», представляющая иной тип национализма, или отсутствия это. Используя современные социальные теории, автор настоящего исследования [в обоих случаях] попытается доказать, что Кавказ прошел трудный, но такой же путь формирования национальных идентичностей, как и другие регионы Земли. Этот семинар поможет лучше понять Кавказ, а также процессы, которые там происходили и происходят и которые сформировали образ этого региона, каким мы его знаем.

Краткая биография

Евгений Романовский имеет степень магистра политических наук Венского университета, в настоящее время он является аспирантом Карлова университета, а также аффилированным лицом в Университете Квинс и ЦЕУ. Его исследовательские интересы: этноконфликты, пограничные и визуальные исследования, национализм и европеизация. Он является автором нескольких научных статей, имеет опыт работы в нескольких аналитических центрах и медиа-агентствах как в России, так и в Европе.

«Международные авиалинии Украины», MAUtechnic и Luftronix используют сканирование с помощью дронов для автоматизированных проверок

ПРЕСС-РЕЛИЗ PR Newswire

20 октября 2020 г., 10:04

КИЕВ, Украина и FRANKLIN LAKES, Нью-Джерси, 20 октября 2020 г. /PRNewswire/ — Украинская компания по техническому обслуживанию и ремонту MAUtechnic, Международные авиалинии Украины (МАУ) и Luftronix, Inc. совместно провели сканирование с помощью дронов самолетов Boeing 737-800 МАУ. в Киеве. Все сканирования проводились с использованием специально изготовленных дронов Luftronix с высокоточными навигационными системами и высококачественным сканирующим оборудованием, а также с помощью программного обеспечения Luftronix Orchestrator для планирования сканирования, полетов и анализа данных.

«Мы всегда уделяем особое внимание качеству технического обслуживания, безопасности пассажиров и безупречной работе всех систем самолета», — говорит Владимир Полищук, менеджер по обеспечению качества компании MAUtechnic. Он добавил: «Было приятно видеть, что команда Luftronix разделяет одни и те же ценности и взгляды».

Сканирование гарантирует постоянное разрешение поверхности, а оборудование автоматически измеряет расстояние от поверхности и кривизну объекта, чтобы обеспечить точные измерения любого артефакта на экране. Это позволяет инспекторам немедленно оценить, соответствуют ли артефакты спецификациям, указанным в руководствах по техническому обслуживанию и ремонту конструкций самолетов. Кроме того, сканы архивируются для сравнения с течением времени, что позволяет отслеживать любые артефакты, требующие постоянного внимания.

Дроны Luftronix оснащены несколькими резервными системами, чтобы гарантировать, что отказ одного оборудования не приведет к смертельному исходу в полете. Любой критически важный прибор имеет встроенную избыточность. Кроме того, автономно работающие дроны имеют встроенные аварийные операции для известных сценариев, важных для безопасности, и могут восстанавливаться после непредвиденных событий, например, посторонних предметов, перемещающихся по траектории полета, лестниц или веревок, появляющихся там, где их не ожидали, или даже других дронов. вмешательство.

«После многих лет работы день и ночь, чтобы обеспечить безопасность и точность нашего сканирующего оборудования, мы рассматриваем наше сотрудничество с MAUtechnic и МАУ как важную веху на пути внедрения нашей технологии в авиационную отрасль», — говорит Клаус Зонненлейтер, президент и генеральный директор компании Luftronix, и продолжил: «Мы рассматриваем это как возможность сохранить результаты каждой проверки, сделать их сопоставимыми и проводить проверки намного быстрее и эффективнее, чем это было возможно в прошлом».

w3.org/1999/xhtml»> MAUtechnic надеется сократить время выполнения типичной инспекции конструкции самолета до 50%, в зависимости от типа инспекции, а также использовать эту технологию при интенсивном техническом обслуживании для различных вариантов использования проверки. Совместный проект продолжит многократное сканирование самолетов и найдет наиболее эффективный способ проверки самолетов еще быстрее и надежнее.

О компании MAUtechnic
MAUtechnic является сертифицированной организацией EASA Part-145, украинским MRO, дочерней компанией Международных Авиалиний Украины с ангаром в международном аэропорту Борисполь в Киеве, Украина.

О компании «Международные авиалинии Украины»
«Международные авиалинии Украины» («МАУ» или «МАУ») — сетевой перевозчик, основной хаб которого находится в киевском аэропорту Борисполь. МАУ выполняет внутренние и международные пассажирские и грузовые рейсы в Европу, Ближний Восток, Северную Америку и Азию.

О компании Luftronix
Luftronix — это технологический стартап со штаб-квартирой во Франклин-Лейкс, штат Нью-Джерси, отдел исследований и разработок во Львове, Украина, и испытательные центры в Киеве, Украина. Luftronix производит сканирующее оборудование для коммерческой авиации с использованием высокоточных дронов для проверки самолетов. Дроны Luftronix работают полностью автономно и собирают изображения с труднодоступных участков поверхности самолета с гарантированной точностью и разрешением, что позволяет клиентам значительно сократить время, необходимое для проверки их оборудования. Luftronix частично принадлежит ELEKS, глобальной компании по разработке контрактов с центрами доставки в США, Европе и Украине.

Об ELEKS
ELEKS является материнской компанией Luftronix и входит в 100 крупнейших мировых аутсорсинговых компаний, которая сотрудничает с малыми и средними предприятиями и корпоративными клиентами, чтобы повысить их ценность за счет экспертной разработки программного обеспечения, дизайна продуктов, обеспечения качества и консультационных услуг. Уже почти 30 лет мы помогаем отраслям, включая логистику, розничную торговлю, сельское хозяйство, здравоохранение и правительство, преобразовать их деятельность в цифровую форму с помощью инновационных технологий. ELEKS реализует проекты аналитики и настройки для клиентов Luftronix.

За дополнительной информацией обращайтесь:

MAUtechnic
Альгирдс Микельсонс
[email protected]
+38 044 364 57 26
www.mautechnic.com

9 0217 Международные Авиалинии Украины (МАУ/МАУ)
201-2013 Харьковское шоссе.
Киев, 02121, Украина
Тел. + (38 044) 581 56 56
Факс. + (38 044) 230 88 66
SITA: IEVHQPS, e-mail: [email protected]
http://www.flyUIA.com

Luftronix
Клаус Зонненлейтер
[email protected]
+1 201 925 5391
www.luftronix.com

ЭЛЕКС
Соломия Якимов
257208@email4pr.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены. Карта сайта